всё о любом фильме:

Голос улиц

Straight Outta Compton
год
страна
слоган«Самая опасная группа в мире»
режиссерФ. Гэри Грей
сценарийАндреа Берлофф, Джонатан Херман, С. Ли Сэвидж, ...
продюсерМэтт Альварес, Скотт Бернштейн, Др. Дре, ...
операторМэттью Либатик
композиторДжозеф Трапанезе
художникШэйн Валентино, Кристофер Браун, Келли Джонс, ...
монтажБилли Фокс, Майкл Троник
жанр драма, криминал, биография, история, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  40.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время147 мин. / 02:27
Номинации:
1987 год. Пятеро молодых и дерзких парней из пригорода Лос-Анджелеса начинают свой стремительный путь к славе… Они станут голосом улиц, и весь мир будет у ног бунтарей из N.W.A.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (135 275)
ожидание: 98% (1368)
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
186 + 27 = 213
7.3
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • За первый уикенд проката в августе фильм собрал 60 миллионов долларов и стал самым кассовым в категории «R» (фильмы, на которые не достигшие 17-летия лица допускаются только в сопровождении родителей).
    • Оригинал смонтированной версии фильма длится три с половиной часа.
    • Чтобы успешнее вжиться в роли, актёры с помощью продюсера Харви Мэйсона мл. перезаписали весь одноимённый альбом американской хип-хоп группы NWA.
    • Это первое появление на экране О’Ши Джексона мл. В фильме он играет собственного отца.
    • Фильм вдохновил Доктора Дре, одного из участников группы NWA, записать новый альбом, первый за последние шестнадцать лет. Альбом под названием «Compton: A Soundtrack» вышел 7 августа 2015 года. Доктор Дре назвал его в «Твиттере» своей лебединой песней.
    • В работе над звуковым оформлением фильма принял участие Джеффри А. Таунс, он же — ди-джей Джаззи Джефф.
    • О`Ши Джексон мл. готовился к исполнению роли в течение двух лет. В некоторой степени это стало следствием нежелания его отца, Айса Кьюба, чтобы его обвиняли в кумовстве.
    • На роль Изи-И пробовался его сын Малыш Изи-И, но у него, по словам Айса Кьюба, «ничего не вышло». Малыш Изи-И сначала расстроился, но вскоре пришёл в себя и помог Джейсону Митчеллу, сыгравшему его отца, вжиться в образ.
    • Использованные в фильме парики стоили 15 000 долларов каждый.
    • Менеджеру группы NWA Джерри Хеллеру крайне не понравилось, каким его изобразили в фильме.
    • Кассовые сборы за первый уикенд составили 56,1 миллиона долларов. Это больше, чем когда-либо собрал любой другой музыкально-биографический фильм, включая «Переступить черту» (2005).
    • О`Ши Джексон мл. употреблял в день 1 200 калорий и похудел за 22 дня на 7 килограммов.
    • О`Ши Джексон мл. признаётся, что поначалу ему было неловко играть отца. Он тем не менее утверждает, что не мог позволить сыграть эту роль никому другому.
    • Ф. Гэри Грей также снял клип на самую известную песню Айса Кьюба «It Was a Good Day».
    • Фильм вышел на большой экран через 20 лет после смерти Изи-И.
    • Кроме сверкающих костюмов, в которых обычно выступали Доктор Дре, DJ Йелла и Лонзо, Дре иногда на концертах облачался в халат врача.
    • Из всех участников группы NWA в уличную банду входили только Изи-И и М. С. Рен. Банда называлась «Калеки из Келли-парка» и считала одноимённый парк в Комптоне своей территорией. Изи-И и М. С. Рен вместе занимались противоправной деятельностью и дружили ещё до образования группы NWA.
    • Ф. Гэри Грей снял клип на композицию Айс Кьюба и Доктора Дре «Natural Born Killaz». Эпизодическую роль в клипе сыграл Тупак Шакур.
    • Фильм вышел на большой экран через 25 лет после выхода мини-альбома NWA «100 Miles and Runnin».
    • Айс Кьюб снялся в фильме «Пятница» (1995) режиссёра Ф. Гэри Грея.
    • Когда Ф. Гэри Грей посмотрел результаты кинопроб Джейсона Митчелла, он попросил актёра прилететь в Лос-Анджелес. Митчеллу не хотелось тратить время и деньги на поездку, тем более что в роли его ещё не утвердили. В результате Гэри Грей и Митчелл 1 час 17 минут общались по «скайпу», и роль Изи-И осталась за Митчеллом.
    • Роль Доктора Дре предложили Майклу Бакари Джордану. Джордан был вынужден отказаться из-за плотного графика съёмок в других фильмах.
    • Название фильма взято у дебютного альбома группы NWA. Шрифт и размер названия на постере идентичны шрифту и размеру надписи «Ненормативная лексика» на альбомах, где таковая присутствует.
    • В своей книге «Безжалостный: мемуары» Джерри Хеллер называет Изи-И личностью, «закованной в броню». Что касается Комптона, где проживали участники группы, Хеллер пишет о нём следующее: «Без защитной маски на улице было не выжить. У обнажённых не было ни единого шанса. Требовалось играть роль. Надо было быть громилой, качком, гангстером или дилером. Всем остальным была уготована роль жертвы».
    • Режиссёр Ф. Гэри Грей сыграл эпизодическую роль ди-джея Грега Мака, который ставит пластинки Изи-И. Этот ди-джей вёл передачу «Мак атакует» на «Ке-Дей», одной из первых радиостанций, которая начала крутить хип-хоп двадцать четыре часа в сутки семь дней в неделю.
    • М. С. Рен (его настоящее имя Лоренцо Паттерсон, псевдоним — «Злодей в чёрном») вместе с Айсом Кьюбом писал песни для группы NWA. Когда Айс Кьюб из группы ушёл, написание песен стало прерогативой одного только Рена. Несмотря на его популярность, в фильме Рену отведена второстепенная роль. Это разочаровало многих поклонников группы да и самого Рена, несмотря на все заверения, что и фильм, и игра актёров ему нравятся.
    • Джерри Хеллер однажды признался, что больше всего сожалеет о том, что убедил Изи-И не убивать Мэриона «Шуг» Найта.
    • М. С. Рен был одним из основателей группы и автором (или соавтором) почти всех песен на сольном альбоме Изи-И «Eazy Duz It», мини-альбоме NWA «100 Miles and Runnin» и последнем альбоме EFIL4ZAGGIN.
    • Фильм «Голос улиц» стал 16 в списке фильмов с наибольшим употреблением ненормативной лексики. На момент выхода фильма в эфир «Голос улиц» был единственным фильмом 2015 года, оказавшимся в этом списке.
    • «Голос улиц» стал самым кассовым музыкально-биографическим фильмом.
    • Это первая режиссёрская работа Ф. Гэри Грея за шесть лет после «Законопослушного гражданина» (2009).
    • Чтобы больше походить на своего героя, Джейсон Митчелл потреблял 4 000 калорий в день.
    • Премьерный показ фильма состоялся в развлекательном комплексе LA Live в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. По сообщению газеты L.A. Weekly, городская полиция была переведена на усиленный режим несения службы. Профильный журнал The Hollywood Reporter также подтвердил усиление мер безопасности на премьере. Сообщалось также, что, ввиду обилия в фильме сцен насилия, кинотеатры нанимали дополнительную охрану для демонстрации фильма в первый уикенд показа, а расходы им обещала возместить Universal Studios. Компания, однако, заявила, что о возмещении речи не идёт, но Universal Studios будет «сотрудничать» с кинотеатрами, где будет демонстрироваться фильм, по вопросам безопасности. За время первого уикенда показа фильма «Голос улиц» ни о каких серьёзных инцидентах не сообщалось. Некоторые критики приписали отсутствие инцидентов усилению мер безопасности. Другие же утверждали, что отсутствие инцидентов доказало ненужность усиленных мер безопасности.
    • Владелец ночного клуба и студии звукозаписи по имени Лонзо — это Алонсо Уильямс. Вместе с Доктором Дре и DJ Йеллой он выступал в группе World Class Wreckin’ Cru, которую прославила композиция «Turn Off The Lights» и тот факт, что её участники выходили на сцену в кружевных перчатках, подражая исполнителям 1980-х.
    • Подбор актёров для фильма «Голос улиц» был объявлен 16 июля 2014 года на странице в «Фейсбуке» компании «Санде Алесси Кастинг». Требовались афроамериканки, все кандидатуры были разбиты на категории от «А» до «Г». В категорию «А» могли включить красавиц всех цветов кожи, но для девушек из других категорий цвет кожи приобретал серьёзное значение. Чем менее привлекательной была девушка, тем более тёмной должна была быть её кожа. Для категории «Г» требовались «афроамериканки из бедных семей, с плохой фигурой. Цвет кожи — от среднего до очень тёмного». Объявление вызвало скандал в социальных сетях, его авторов обвинили в расизме. Представитель «Санде Алесси Кастинг» назвал объявление «невинной ошибкой» и отверг все обвинения. Что же касается разбивки на категории, он сообщил, что это обычная практика.
    • 7 августа 2015 года компания Доктора Дре «Битс Электроникс» запустила на сайте «StraightOuttaSomewhere.com» новое приложение в поддержку фильма. Это приложение позволяло пользователям создавать Интернет-мем — кадр из фильма и девиз «Прямиком из…» (откуда именно, пользователь проставлял самостоятельно). Кто-то указывал реальный город или местонахождение, другие проявляли более творческий подход. Всего за сутки в социальные сети было выложено свыше 78 000 картинок «Прямиком из…». К выходу фильма на большой экран их число превысило 6 миллионов. Веб-сайт «Inquisitr.com» так прокомментировал произошедшее: «Вполне удачная фото-кампания, которая приковывает внимание к фильму «Голос улиц».
    • Томика Райт, вдова Изи-И, является владельцем всех песен Ruthless Records, которые он продюсировал при жизни.
    • Всё началось, когда в начале 2004 года С. Ли Сэвидж и Алан Венкус принесли сценарий фильма об одном из основателей группы NWA Изи-И продюсеру Биллу Штрауссу, в прошлом сотруднику компании «Нью Лайн Синема». Следующие два года ушли у Штраусса и Дэвида Энджела из Circle of Confusion на доработку сценария (больше всего времени было потрачено на организацию встречи со вдовой музыканта Томикой Вудз-Райт, владевшей правами на песни). В конце концов сценарий ей передали. После этого они обратились к Тоби Эммериху. Тот подключил к проекту Айса Кьюба и его партнёра Мэтта Альвареса, которые его и возглавили. «Мы с Кьюбом начали подумывать о фильме году эдак в 2002-м, — заявил Альварес. — Просто Кьюбу тогда казалось, что он не вполне готов к этому.» Айс Кьюб изменил своё мнение по одной простой причине. Как выразился Альварес: «Можно было пустить всё на самотёк, но в таком случае проектом занялся бы кто-то другой и наверняка напортачил бы». Кьюбу хотелось, чтобы это был фильм о группе NWA, а не конкретно об Изи-И. Они с Эммерихом наняли Андреа Берлофф, которая снова переработала сценарий. Одновременно с попытками убедить Доктора Дре присоединиться к проекту предпринимались усилия приобрести права на музыкальный материал. В разное время к проекту подключались Люк Райан, Майкл Вайс и Дэйв Нейстадтер. В конечном счёте режиссёром фильма стал Ф. Гэри Грей, а Айс Кьюб согласился стать одним из продюсеров. Кинокомпания «Уорнер Бразерс» выдвинула создателям фильма определённые требования — и не только финансовые. Там посчитали, что фильм должен быть ориентирован на подростковую аудиторию, с чем продюсеры были категорически не согласны. Было принято решение сменить компанию. «Этим занимался Тоби, — сообщил Альварес. — Он работал в музыкальной сфере, а ещё руководил музыкальным отделом в «Нью Лайн». Тоби был положительно настроен снять этот фильм». Эммерик взял дело в свои руки, и вскоре интерес к проекту проявила компания «Юнивёрсал». Написанный Берлофф сценарий отдали в переработку Джонатану Херману. Он добавил в сюжет эпизоды жизни Доктора Дре, отсутствовавшие в прежних вариантах сценария. (К переработке сценария приложили руку и другие, к примеру, Чео Ходари Кокер). В начале 2014 года компания «Юнивёрсал» дала «добро», но всё застопорилось на стадии, непосредственно предшествующей съёмкам. Расходы уже превысили 30 миллионов долларов, когда кинокомпания потребовала снова переписать сценарий. «Ситуация была аховая, — вспоминал впоследствии Альварес. — В «Юнивёрсал» были недовольны сценарием и общей стоимостью проекта. Нам пришлось брать паузу и заново переписывать сценарий, чтобы найти золотую середину.» Компромисс был найден. Частью решения стало согласие Айса Кьюба и Доктора Дре вложить в производство фильма часть своих денег и отказаться от выплачиваемых заранее зарплат.
    • Подав заявку на пробы в будущем фильме, Джейсон Митчелл 3 недели ждал ответа.
    • Письмо группе NWA из ФБР выставлено в Зале славы рок-н-ролла в Кливленде, штат Огайо.
    • Утверждают, что в сентябре 2011 года шли переговоры с режиссёрами Джоном Синглтоном, Крейгом Брюэроми Питером Бергом. В апреле 2012 года режиссёром фильма был выбран Ф. Гэри Грей.
    • В эпизодической роли в фильме снялся Тайрон Вудли, профессиональный боец и бывший борец вольного стиля.
    • В действительности Айс Кьюб родом не из Комптона, а из Болдуин Хиллз.
    • Мать Кори Хоукинса, сыгравшего в фильме Доктора Дре, служит в полиции.
    • На роль M.C. Рена пробовался рэпер YG.
    • В фильме ни слова не сказано о второй группе Айса Кьюба под названием Westside Connection.
    • Комптон — один из городов округа Лос-Анджелес в штате Калифорния. Известен как «Центровой город» благодаря своему расположению на стыке шоссе И-110, СР-91, И-710 и грузовой железнодорожной ветки, соединяющей железнодорожную сеть США с портами Лос-Анджелес и Лонг-Бич.
    • Исполнитель роли Доктора Дре Кори Хоукинс, Нил Браун мл., сыгравший ди-джея Елла, и Элдис Ходж, который сыграл М. С. Рена, снимались в разных сезонах сериала «Ходячие мертвецы».
    • Эпизодическая роль Грега Мака, которую сыграл режиссёр Ф. Гэри Грей, была вставлена в сюжет в последний момент.
    • Изи-И скончался 26 марта 1995 года в возрасте 31 года от вызванных СПИДом осложнений. Это произошло спустя месяц после того, как ему был поставлен диагноз 24 февраля 1995 года. Изи-И сделал заявление о своей болезни 16 марта. 20 марта он выступил с последним обращением к своим поклонникам.
    • В 1970-х годах в управлении полиции Лос-Анджелеса был создан специальный отдел по борьбе с уличной преступностью. Этот отдел, известный под аббревиатурой «КРЭШ», мельком упоминается в начале фильма. В 1979 году стартовала полицейская программа по предотвращению гангстеризма и торговли наркотиками, однако и то, и другое стало ещё большей проблемой в 1980-х. В марте 2000 года отдел был расформирован.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Доктор Дре решил навестить Изи-И в больнице, где тот умирал от СПИДа, но добрался туда, когда тот уже был в коме. По его собственному признанию, Доктора Дре очень гнетёт, что они с Изи-И так и не успели помириться.
    • По сюжету фильма, когда Доктор Дре представил рэперу Тупаку Шакуру композицию «California Love», тот записывал песню «Hail Mary». В действительности тот записывал эту песню позже, уже когда Доктор Дре ушёл из компании Death Row Records.
    • Принято считать, что Изи-И заразился СПИДом из-за своей неразборчивости в половых связях (половой жизнью он начал жить в 12 лет). Некоторые, однако, полагают, что заразить его мог Мэрион «Шуг» Найт. Считается, что Найт сделал ему укол заражённой иглой во время избиения, сцена которого дана в фильме. Найт сам сообщил об этом в ток-шоу Джимми Киммела. Правда это или нет, не известно, но Малыш Изи-И верит, что так и было на самом деле. Косвенно эту теорию подтверждает тот факт, что у Изи-И родилось 7 детей от 6 женщин, но ни сами дети, ни их матери СПИДом не болели.
    • Мэрион «Шуг» Найт говорит Изи-И: «Ты сам знаешь, кто я такой, черномазый. Я — «Кровник». Речь идёт о «Кровниках» — это альянс афроамериканских уличных группировок Комптона, Инглвуда и пригородов Лос-Анджелеса.
    • Множество сцен, показанных в трейлерах, было вырезано при монтаже окончательной версии фильма. Была, к примеру, вырезана сцена, в которой Изи-И пытается пронести в автобус, отправляющийся на гастроли, пистолет, сцена, в которой посаженный в тюрьму Доктор Дре разговаривает с подругой, а также эпизод, где группа исполняет композицию «Straight Outta Compton».
    • Жалуясь Брайану, что ещё не получил своих денег, Айс Кьюб в фильме говорит, что у него скоро родится ребёнок. Имеется в виду его первенец О`Ши Джексон-младший, появившийся на свет в 1991 году. Получается, что исполнивший роль отца О`Ши Джексон мл. говорил о себе самом.
    • В фильме охранник спрашивает Изи-И: «Ты уверен, что тебе сюда надо? Тут полно ребят из «Пиру». Имеется в виду уличная банда, с которой враждовали «Калеки из Келли-парка» M.C. Рена и Изи-И.
    • В фильме показано, как Доктор Дре пишет знаменитую партию синтезатора для композиции «Nuthin» But A G Thang». На самом деле семплы синтезатора и ритма были взяты из знаменитого хита Леона Хейвуда 1975 года. Известно, что Доктор Дре часто использовал семплирование.
    • В фильме показан бунт в Лос-Анджелесе в 1992 году, произошедший после того, как суд присяжных оправдал четырёх белых полицейских, избивших чернокожего Родни Кинга, находившегося в наркотическом и алкогольном опьянении, за превышение скорости, неподчинение и оказание сопротивления действиям сотрудников полиции.
    • В одном из эпизодов показано, как Доктор Дре работает над песней «Let Me Ride», которая выйдет в его дебютном альбоме «The Chronic» (1992).
    • Изи-И освободил Доктора Дре от выполнения обязательств по контракту, когда того избил Мэрион «Шуг» Найт. Впоследствии, однако, Изи-И подал на Доктора Дре в суд за неисполнение контракта. Музыканты заключили внесудебное соглашение, в соответствии с которым Изи-И получил определённый процент от продажи пластинок Доктора Дре. Изи-И позже заявит в своих песнях и в ток-шоу Арсенио Холла, что «хорошенько нагрел» Доктора Дре.
    • Фоном для эпизода, где Изи-И приходит в клуб помириться с Айсом Кьюбом, служит композиция хардкорной хип-хоп группы Wu-Tang Clan.
    • Не навещать Изи-И в больнице и не ходить на его похороны было сознательным решением Айса Кьюба. В последний раз он виделся с Изи-И в клубе, когда они помирились и простили друг друга. Айсу Кьюбу хотелось, чтобы именно так ему и запомнился Изи-И.
    • Джерри Хеллер заявил, что показанная в фильме история его разрыва с группой NWA является вымышленной, однако отказался пояснить, как всё было на самом деле между ним и Изи-И. «Эрика больше нет, и он ничего не может рассказать. Так зачем я буду рассказывать?» — сказал он в ответ на просьбу.
    • В фильме показано, как Айс Кьюб пишет сценарий фильма «Пятница» (1995) и печатает фразу «вырубили на хрен», которую произнесёт Смоки и которая будет впоследствии неоднократно повторена. Режиссёром фильма «Пятница» тоже был Ф. Гэри Грей.
    • Во время вечеринки в отеле, когда участники группы NWA угрожают ревнивому юнцу оружием, Айс Кьюб выпроваживает за дверь девицу со словами «Прощай, Фелиция». Фразу (впервые прозвучавшую в фильме «Пятница», в котором снялся Айс Кьюб) в эпизод с вечеринкой в отеле вставили по настоянию О`Ши Джексона мл. в самый последний момент. По странному стечению обстоятельств, героиню, которой адресована эта фраза, звали Фелиция.
    • еще 64 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Действие фильма начинается в 1986 году. В одном из кадров Изи-И показан в бейсболке с логотипом бейсбольной команды «Чикаго Уайт Сокс». Этот логотип у команды появился только в 1991 году.
    • Представляя себя в фильме, Снуп говорит, что он — «Снуп Ди Оу Дабл Джи», что не соответствует действительности, потому что в то время его псевдонимом был «Снуп Догги Догг», а затем — «Снуп Догг».
    • В эпизоде, где участники группы выбираются из концертного зала в Детройте, где полиция намеревается их арестовать, кто-то в толпе поклонников делает пальцами букву «W». Этот жест стал популярным только в середине 1990-х годов, благодаря Тупаку Шакуру, который тогда работал в команде «Дес Рау Рекордз», и Айсу Кьюбу, который играл в группе «Вестсайд Коннекшн».
    • На стене студии Изи-И среди его пластинок висит постер фильма о кукле Чаки «Детская игра-2» (1990).
    • еще 1 ошибка
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 129 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Данный фильм вышел в, набравшем на сегодняшний популярность, жанре Байопик, на этот про легендарную рэп группу N.W.A.

    В первую очередь фильм все таки для тех кто неравнодушен к Рэпу, но и простому зрителю картина должна прийтись по вкусу если он не расист и спокойно воспринимает изобилующую в данном фильме нецензурную лексику.

    Группа была основана в 1987 году. Основали ее парни из города Комптон, штат Калифорния, США — Эрик Райт, он же Eazy-E, Андре Янг (Dr. Dre) и О’Ши Джексон, он же Ice Cube.

    После первого сингла «Boyz-n-The-Hood» у группы появляется менеджер Джерри Хеллер, сыгранный Полом Джиаматти.

    Группа N.W.A. стала одной из основательниц так называемого гангста-рэпа в США. Участники этого коллектива пробились на «большую сцену» с песнями не о любви или о Боге, а о наркотиках, смерти, дискриминации, полицейском беспределе и расизме.

    Актеры.

    Во первых можно сказать, что в «Голосе улиц» есть определенные «сюжетные» нити — Изи-И (Eazy-E), Айс Кьюб (Ice Cube) и доктор Дрэ (Dr. Dre). Актеры подобраны просто замечательно.

    Во вторых Как по мне, визуально подкачал Джерри Хеллер (Jerry Heller), которого играет Пол Джаматти.

    В третьих — это внешнее сходство актеров со своими прототипами. Актерская игра, в целом, отличная, чем очень порадовала. Особенно выделю О`Ши Джексона младшего (Ice Cube) и Р. Маркуса Тейлора (Suge Knight) — просто 10 из 10 — манера поведения, общения и внешность.

    «Straight Outta Compton» спродюсирован двумя участниками N.W.A. — Айс Кьюбом и доктором Дрэ. Этот факт очень важен, ведь кто как не они могут поведать зрителю закулисную правду, о всех противоречиях и спорах.

    «Прямиком из Комптона» — это фильм-протест. Здесь большое место уделено таким проблемам, как расизм и жестокое обращение полицейских. Р Такое ощущение складывается, будто открываешь для себя новый мир, суровую реальность, без приукрас. Иногда она шокирует, но, не смотря на это хочется (пусть даже через экран) пройти этот путь с главными героями.

    Фильм пропитан бешеным драйвом, такие эмоции бывают, когда смотришь качественный боевик, а это я напомню вам документальное кино. Ф. Гэри Грей сумел очень точно показать важную часть истории хип-хопа, не придаваясь лишнему драматизму. Самое главное, режиссёр смог перенести атмосферу того времени, особенно это чувствуется сейчас. Всё изменилось, хип-хоп изменился, одежда изменилась, сленг изменился. Новое время — новые герои. Но мы никогда не забудем, кто был первым, кто был первооткрывателем и основателем, а эти лавры принадлежат исключительно группе N.W.A.

    P.S

    Спасибо Феликсу Гэри Грею, за отлично проведенные 2 часа 27 минут, фильм получился отличным

    P.P.S

    Смотреть желательно в любительском переводе, так как не известно как в официальном дубляже переведут весь колорит местного слэнга.

    10 из 10

    16 ноября 2015 | 15:38

    Это самый лучший биографический фильм про музыкальных исполнителей среди всех, которые я повидал на данный момент.

    У фильма практически нет минусов. Вместе с героями сразу переносишься в атмосферу старого доброго Запада и представляешь себя персонажем игры GTA: San Andreas. Весь фильм смотрел с неподдельным интересом и не пожалел, что потратил на это два с половиной часа своей жизни. Хотя это и неудивительно для человека, который любит хип-хоп, в том числе и хип-хоп старой школы.

    Главные плюсы:

    1. Красочный фильм. Смотреть такой фильм просто приятно, прямо-таки глаз радуется.

    2. Драма, сюжет. Весь фильм заставляет сопереживать определенным героям и с любопытством следить за каждым их шагом. Огромный плюс за концовку. Даже я растрогался и заплакал.

    3. Полное сходство актеров с героями, которых они играли. Вот это самый главный плюс этого фильма. Когда смотришь «Голос улиц», то тебя не покидает ощущение, что перед тобой настоящие Eazy-E, Dr. Dre, Ice Cube, Snoop Dogg, 2Pac и Шуг. Вот прям такие же, как в жизни. Как будто погрузился в документальный фильм. К примеру, недавно я посмотрел фильм «Ноториус» про еще одного представителя старой школы — The Notorious B.I.G. Вот там даже главного героя не изобразили максимально приближенным к тому, каким он был, не говоря уже и про других персонажей (2Pac там вообще представлен каким-то маленьким человечком с тараканьими усами — этакий чернокожий мексиканец).

    Незначительные минусы:

    1. Поговаривают, что этот фильм Dr. Dre и Ice Cube специально продемонстрировали так, чтобы возвысить себя на фоне Eazy-E. Но даже если это в действительности так, то все равно на протяжении всего фильма больше всего симпатизируешь Эрику.

    2. В фильме отведено мало времени двум другим персонажам группы N.W.A (MC Ren и DJ Yella).

    10 из 10

    19 декабря 2016 | 01:30

    Как только объявили о премьере этого фильма, я начал ждать его с нетерпением, ведь я знал, что это будет фильм о истории и восхождении моей любимой хип-хоп группы, которую даже запрещали крутить на радиостанциях США.

    Фильм возвращает нас в 90-ые годы, где в Комптоне происходит полицейский беспредел. В фильме очень хорошо показано отношение полиции к чернокожим, если честно, я был немного удивлён увиденным отношением к чёрным и тем, как защемляли их права. И вдруг, группа людей создают свою группу, в надежде на успех. Короче, сюжет мне понравился.

    Актёры: Понравились все актёры, но я хочу выделить Джейсона Митчелла, который сыграл роль Эрика Райта, Царствие ему Небесное, а также О’Ши Джексона младшего, который похож на своего отца как две капли воды.

    Саундтрек: саундтрек тоже на уровне. Доктор Дре наконец выпустил долгожданный альбом и саундтрек, только это не Detox, а Compton.

    В общем, фильм отличный, знатокам хип-хоп культуры советую посмотреть его.

    10 из 10

    7 марта 2016 | 17:07

    В фильме рассказывается подлинная история создания, триумфа и распада культовой американской гангста-рэп группы «NWA». Пятеро молодых, чернокожих парней, устав от вечных придирок полицейских и небезопасной жизни в криминальном районе Лос-Анджелеса, решают основать музыкальный коллектив и записать провокационный, социальный альбом. Музыкально одарённые Dr. Dre и DJ Yella берут на себя аранжировки, текстами занимаются Ice Cube и MC Ren, первым продюсером и инвестором становится разбогатевший на наркоторговле Easy-E. Вскоре к парням приходит успех, в это же время начинаются и проблемы. Сложные контракты, предложенные белым продюсером Джерри Хеллером, недостаток взаимопонимания, просто-напросто разные взгляды на жизнь: всё это становится серьёзным камнем преткновения на пути группы.

    Я почти не слушаю рэп, в особенности американский, который для меня начинается и заканчивается именем Эминема. Однако, будучи поклонником самой разнообразной музыки как таковой, я, разумеется, знал такие имена, как Dr. Dre и Ice Cube, которые остаются на слуху и по сей день. Именно они-то и стали главными идеологами и продюсерами фильма «Голос улиц», целевая аудитория которого, неожиданно оказалась куда шире, нежели достаточно узкий, по меркам современного общества, круг ценителей гангста-рэпа. Даже если ты абсолютно ничего не знаешь ни о группе NWA, ни о людях её создавших, ни об американской музыкальной индустрии конца 80-х — начала 90-х, это не значит, что смотреть эту картину бессмысленно. С точки зрения драматургии здесь всё сделано правильно и привычно для любой современной драмы подобного рода: завязка, развитие, пара-тройка конфликтов, лиричная, трогательная развязка. А то, что в кадре живут и действуют реальные люди лишь прибавляет толику ностальгии для тех зрителей, кто в теме.

    Основным минусом картины «Голос улиц» мне видится как раз-таки тот факт, что продюсерами являются двое из главных действующих лиц. Именно эти два образа в ленте и получились вызывающими самые большие вопросы в достоверности показанных событий. Уж слишком Дре и Кубик здесь какие-то правильные и милые: практически жертвенные агнцы. С участием Айс Кьюба есть хотя бы одна сцена, где он выходит из себя и устраивает побоище с битой в руках, а Дре так и вовсе идеальный со всех точек зрения человек. Не верю, наверняка, и у них немало тёмных грешков за душой, которыми они сами не захотели делиться. Зато Easy-E и, особенно, Джерри Хеллер показаны в ленте с максимально негативной стороны. Первый из них, впрочем, в итоге оказался «оправдан», а вот продюсер так и остался на стороне антагонистов. Неудивительно, что именно он в итоге и подал в суд на создателей ленты с обвинениями в клевете. Об актёрской игре много говорить не приходится, в основном на экране либо дебютанты большого кино, как, например, сын Айс Кьюба, сыгравший собственного отца, либо просто малоизвестные актёры. Все они стараются и, в принципе, играют неплохо, но без феерии. От Пола Джаматти я ожидал большего, но он был поставлен в невыгодные условия самим сценарием.

    В итоге, на мой взгляд, «Голос улиц» — это достаточно крепкая работа, которая ценна сама по себе, а не только благодаря погружению в реальную историю истоков гангста-рэпа. Для тех, кто совсем не в теме, эта лента может показаться неплохой, околомузыкальной драмой по уровню сопоставимой с той же «8-ой милей». Те же, кто помнит и знает всё, что показано на экране, наверняка, испытают мощный заряд ностальгии.

    8 из 10

    5 февраля 2016 | 08:40

    Скажу честно, что не следил особо за новостями к этому фильму и чисто случайно узнал о том, что это не документалка, а полноценный художественный фильм лишь пару дней назад от друга. От этого скопилось еще больше эмоций после просмотра фильма.

    Итак, обо всем по порядку. Атмосфера фильма передана идеально просто, все сцены пропитаны духом времени: люди, шмотки, тачки, улицы, музыка, все это с первых секунд вас переносит во всеми забытый Комптон, штат Калифорния. От музыкального сопровождения лично у меня были мурашки на протяжении 2,5 часов, просто хотелось иногда взлететь с дивана и качаться вместе с ребятами, поэтому ограничивался простым начитыванием про себя и покачивая головой.

    Далее, актеры. Не ожидал, но все неожиданно порадовали. Отдельное спасибо специалистам по подбору актерам, потому что у них получилось это сделать на запредельном уровне, еще бы добавить немного серьезности гримасе Доктора Дрэ, но и это не стоит и близко со 100% сходством сына Айс Кьюба. Не ожидал увидеть в фильме Пола Джаматти, но и он не огорчил, сыграл очень достойно.

    Возможно, фильм сделали несколько затянутым для той зрительской аудитории, которая «не в теме», но, думаю, режиссер Ф. Гэри Грей хотел слишком много сказать и ограничился для себя 150 минутами, чтобы люди вернулись в то время, пропитались этим комптонским духом. Браво, что не забываете такой жанр и снимаете достойные фильмы.

    9 из 10

    10 сентября 2015 | 18:46

    Последний фильм, рассказывающий историю успеха рэп-музыканта, который я помню, это «Ноториус», вышедший в 2009 году — байопик о бурной жизни одной из ключевых фигур гангста-рэпа — The Notorious B.I.G. До этого были «Разбогатей или сдохни» с 50Cent в главной роли и, конечно же, несравненная «8 миля», в которой сыграл Эминем. Но вот пришёл черёд рассказать историю группы, без которой о двух упомянутых выше ребятах вряд ли сняли бы фильмы. У нас появился фильм об истории эпохального коллектива N.W.A., который фактически создал новый стиль рэп-музыки.

    На экраны выходит фильм под оригинальным названием «Straight Outta Compton», которое у нас почему-то перевели как «Голос улиц». Надо сказать, что русское прокатное название было выбрано не просто так — «Голосом улиц» назывался фестиваль, который в 90-е годы делал известный продюсер Влад Валов, более известный, как Шеff. Кстати, на предпремьерном показе Влад вспомнил про этот факт и не замедлил сообщить журналистам, что к его фестивалю этот фильм не имеет ни малейшего отношения.

    К сожалению, массовая российская публика имеет не так много представления об американской рэп-музыке — стиль «рэп» у нас в последнее время ассоциируется исключительно с «красивым парнем с бородой, в чьи сети попалась девушка по имени Натали». А, тем не менее, в истории современной музыки рэп занимает далеко не последнее место и успел обрасти весьма заметным культом, на маленький сегмент которого и проливает свет картина «Голос улиц».

    Экран гаснет — и мы попадаем в атмосферу настоящего «черного гетто» конца 80-х годов ХХ века. Наркотики, оружие, бедность, проституция, огромные золотые цепи, злые питбули на металлических цепях и огромное количество молодежи, слоняющейся по району в одежде старших братьев, пытаясь между делом чем-то себя занять. «Голос улиц» — картина невероятно атмосферная, но вместе с тем — исторически достоверная и антуражная: здесь найдется место и настоящей дружбе, и предательству, и алчности, и даже — прощению.

    Несмотря на достаточно жесткую и суровую внешнюю атмосферу, в фильме нашлось место и понятной, неприкрытой сентиментальности: идея преданности друзьям и своему делу сквозит через весь сюжет — «кодекс чести» главных героев, создавших N.W.A., ___, довольно немудрен, и не надо особо разбираться в тех понятиях, которыми руководствуются герои: они, в целом, общечеловеческие и в некотором смысле даже примитивные. Но довольно примечательна сюжетная линия Dr.Dre, одного из лидеров современного рэп-движения, который использует каждый проект, в котором он участвует, как следующую ступень на длинной лестнице достижения своей цели: так что не настолько уж эти черные парни суровы и упрямы. И в этом отношении «Голос улиц» — неплохой учебник по истории шоу-бизнеса 80-х и 90-х — со всеми возможными подводными камнями, ошибками и яркими победами.

    Конечно, «Голос улиц» — картина для ценителей и знатоков рэп-музыки и требует определенных знаний жанра (в конце концов, надо понимать, кто такие эти ребята на экране и, собственно, что за музыку они делают), но отрицать ее важного общекультурного значения нельзя. Вроде бы, с того блаженного времени, когда в черных районах зародился рэп, прошло не так уж и много времени — но авторы фильма подошли к исследованию музыкального стиля, с одной стороны — как явления американской массовой культуры, а с другой — как к явлению социальному (и отсюда — уже упомянутая невероятная атмосфера картины). В конце просмотра, выходя из зала, мне на секунду представилось, что сейчас я сяду в машину, уеду из центра в свой спальный район, и попаду именно в то, что творилось на экране — угрюмые и решительные парни бродят между домами, решают насущные вопросы, ссорятся, мирятся, а между делом — сочиняют музыку, с которой всерьез намерены добиться успеха.

    Музыкальные фильмы — совершенно особый жанр: понятно, что всегда найдутся снобы, считающие себя знатоками истории того или иного стиля — и заявят, что «на самом деле все было не так о по-другому», но для массового зрителя ценность «Голоса улиц» — не в его биографической достоверности (хотя последнюю у него никто не отнимает). Это — картина о настоящем рэпе, а не о последующих коммерческих подделках. И да, может быть те, кто сегодня именуют себя рэп-музыкантами (а равно и их поклонники), могут серьезно задуматься о том, какой музыкой они на самом деле занимаются — и в чем отличие сегодняшнего рэпа от его жестких, прямых, но вместе с тем — чрезвычайно понятных корней.

    Да, это не вдохновляющее кино — после него не хочется немедленно броситься и начать читать рэп, — но это бесспорно кино атмосферное, погружающее нас в суровую, но по-своему интересную и насыщенную жизнь. Захотите ли вы окунуться в эту атмосферу на два часа — выбирайте сами, но, по меньшей мере, хочется посоветовать зрителю сделать именно так: в конце концов, рэп уже стал неотъемлемой частью современной музыкальной культуры, и всегда не лишним будет узнать, а как оно было лет тридцать назад, когда трава была зеленее, небоскребы — выше, золотые цепи — толще, а суровые парни — еще суровей, целеустремленней и бескомпромиссней.

    23 октября 2015 | 16:21

    Голос улиц. Фильм заинтересовал изначально и сразу, без трейлеров, кадров, а сам по себе, своей темой и скорее всего многочисленными положительными волнами о нем. И вот пришло время, я нажал кнопку «Play».

    Хочется, первым делом, отметить, что все-таки атмосфера лучше чувствуется в оригинале, Голос тех самых улиц лучше чувствуется «черным» языком пронизывающим весь фильм. Но, дубляж может и убавит это главную составляющую, но фильм настолько пропитан жизнью парней из комптона, что будто ты и сам там бывал.

    Жизнь афроамериканцев, их условия, отношения и т. д. и т. п. все это не раз поднималось в разных фильмах. Тут много нюансов, каких то общепринятых ярлыков, мнений, фильм побуждает встать на место того или иного персонажа (или их группы) и понять возможно ли вообще поступить правильно при таком многообразии факторов. Мы видим, что жизнь на «black street», тупо ставит людей в такие условия, что им приходится вести себя так, а не иначе. Выжить, либо же «подняться» любой ценой есть уже протоптанная тропинка, по которой следует большинство. У человека есть инстинкт самосохранения как минимум, он думает все-таки о себе безоговорочно. И как поступить, когда ты желаешь быть на пьедестале и даже когда ты уже много достиг и получил, все это дурманит, а сможешь ли ты сам не забыть своих близких и друзей во всем этом.

    Одна из главных проблем: отношения полиция и наших друзей, которых мы наблюдаем. Здесь и можно это все рассмотреть. Первые — как олицетворение общего мнения навязанного временем и многими событиями, вторые — просто живут и выживают (конечно не все, но самое большинство). С одной стороны: что делать когда у тебя мать, жена, ребенок, брат, дядя, тетя и нужно всех кормить, как то выбираться из всего этого и самое простое грабеж, наркотики и все с этим связанное, причем это с такой стороны не смотрится как совсем уж «плохо». В результате оного всех метут под одну гребенку без разбору, даже не успевши ты переступить порог своего дома, хоть ты и хороший парень. Фильму огромный плюс все идет, что он не забывается на следующий день, или хотя бы вовремя просмотра пробуждает желание обдумать все происходящее, представить себя в чужой шкуре. А не нажавши «крестик» забыл, что делал 5 минут назад.

    Наибольшее внимание уделено: Кубику, Андре и Изи. Им повезло в некотором роде больше остальных, они талантливые, козырь Кьюба его текста, Андре — музыка, а Изи не наступили на ухо. Мы увидим, много всего, как бы хорошо не шли дела, но всегда может произойти, что то скверное, нельзя расслабляться и то, как каждый справляется со своими проблемами. Здесь мне все понравилось, все классно, каждый на своем месте. Доверить сыграть сыну — отца, не всегда бывает удачная мысль, но не в этот раз. Когда я увидел фирменное выражение Айса вначале, стало ясно тут все отлично. К актерам этих троих вопросов никаких, молодцы и безусловно к Полу Джаматти (кстати персонаж Джерри, сотрудничество с ним, есть две стороны одной медали, с одной стороны если бы не он… то кто знает, что и как, но есть и обратная сторона. И также думаешь, а можно ли иначе. Кто посмотрит поймет.) А еще выделю актера сыгравшего Шуг Найта, колоритно.

    Само по себе фильм будет по душе тем кто увлекается реп-культурой и знает тех или иных личностей. Лично для меня было интересно начать именно из-за Dr. Dre и Ice Cube. Но как оказалось история Easy-E очень даже занимательна. Упоминание, даже мельком, других известных личностей только порадовало. В фильме немало классных моментов, которые хочется сразу же пересмотреть.

    Итог такой: здесь все классно, классная музыка, классная игра актеров, классные персонажи, классные ситуации и отличная атмосфера. Не проходит бесследно. Многое объясняет простая фраза: «Мы ничего не пропагандируем, мы просто рассказываем то, что видим. Когда вы выходите из дома — видите одно, когда же мы выходим — видим ЭТО».

    9 из 10

    12 апреля 2016 | 16:30

    Хотите насладиться атмосферой Комптона 90х? Тогда вы попали куда нужно. Эта кинокартина раскрывает романтику гетто: наркота, пушки, тачки, разборки, бары, притоны, наглые полицейские, ветхие дома и люди, которые пытаются выжить в этой безжалостной реальности. НО! Это не то, на чем базируется сам фильм, он о другом, он о музыке! И не просто о музыке, а о семье, которая решила пойти против системы и доказать остальным, что людям приятнее слышать правду, нежели нежный дискач в клубе.

    Период фильма охватывает момент с формирования N.W.A и заканчивая смертью одного из основателей — Eazy-E. Эта лента очень поучительная, она отражает проблемы, которые актуальны и в наше время. Например, проблема небезопасного секса (ВИЧ), проблема алчности, проблема превышения полномочий, куча их. 

    Сам сюжет совпадает с тем, что рассказывали участники тех событий, актеры подобраны безупречно, некоторые прям один в один и по внешности и по характеру. Неудивительно, ведь в роли продюсеров выступали непосредственно Ice Cube и Dr. Dre. Отличная съемка, отличная декорация, как будто я сам попал в гетто, все очень правдоподобно, но, по моему мнению, немного растянуто.

    Необязательно любить хип-хоп, чтобы вам приглянулась эта картина. Хоть, все и базируется на музыке, но главные элементы этой биографической пьесы — пять бунтарей, их переживания, их проблемы, их амбиции и то как им удалось пройти этот путь «Из грязи в князи»

    9 из 10

    30 января 2016 | 18:41

    Биографические картины об отдельных реально существовавших личностях всегда были золотой жилой для многочисленных кинематографистов. Не только лишая надобности в полной мере прописывать историю с пустого листа, но и обеспечивая своё детище заведомо потенциальным количеством зрителей. Выход отдельных картин в данном жанре становится абсолютной обыденностью, а другие картины — зрители охотно ждут долгие годы и данный фильм режиссера Ф. Гэри Грея безусловно одна из подобных картин. Сколько не пытались кинематографисты, привлечь к созданию картины всех ныне существующих членов коллектива N.W.A. не удавалось долгие годы и неожиданный рывок на встречу широким экранам безусловно оказался одной из главных приятных неожиданностей года.

    Режиссер картины Ф. Гэри Грей снял очень сильную биографическую картину о скандально известном и легендарном коллектива N.W.A., который в своё время изменил представление людей о рэп музыке и совершил революцию в нем. Став настоящим голосом улиц, который озвучивает абсолютно все проблемы и тяготы обычных чернокожих людей с беспризорных кварталов. При этом, абсолютно не сдерживая себя ни в манере и способе выражения. При этом, фильм режиссера Ф. Гэри Грея снят таким образом, что оказывается интересным даже для тех, кто не является поклонником творчества N.W.A. и рэп музыки в целом. Ведь на деле фильм оказывается куда глубже, чем обычной биографической картиной о музыкантах.

    На протяжении всей ленты режиссер картины Ф. Гэри Грей очень наглядно и объемно демонстрирует отношения каждого члена коллектива с другими. В том числе и тот момент, когда обычные парни с квартала дружившие долгие годы и читавшие вместе рэп, неожиданно превратились в заклятых врагов стоило им обрести славу, деньги и популярность. В конечном счете, разойдясь в абсолютно разные стороны.

    Особенно на примере отношений Изи-И, Айса Кьюба и Доктора Дре, которые вполне заслуженно оказываются центральными фигурами всей ленты. Попутно поднимая в картине такие понятия как преданность, дружба, свобода слова, смелость и стойкость перед отстаиванием своих идеалов. Когда вполне достаточно поднять средний палец перед тысячью людей, вскрикнуть «Fuck the police» и добиться куда большего, чем какими либо беспорядками, военными действиями или политическими переговорами.

    Создатели ленты безусловно не прогадали с моментом релиза картины. Ведь сколько лет не прошло, дискриминация чернокожего населения во всех отраслях творчества и социальной жизни в Америке остается неизменной. Особенно сейчас, когда эти конфликты переросли в настоящую бурю скандалов. В конечном счете и обеспечивая за счет этого картину внушительными кассовыми сборами, симпатией зрителей и критиков, а также званием самого кассового биографического фильма в истории.

    О’Ши Джексон мл., Кори Хоукинс и Джейсон Митчелл великолепно справились со своими ролями. Наблюдая за ними, ты искренне веришь, что перед нами настоящие Доктор Дре, Айс Кьюб и Изи-И. Особенно в отношении О’Ши Джексона младшего, который очень сильно похож на своего отца Айс Кьюба и достойно вжился в его образ на экране. Нельзя не отметить и весь актерский состав, который сработался очень слаженно, цельно и органично на экране. Так, что кого либо особенно выделять даже не хочется. Разве что, Пола Джаматти, который в очередной раз закрепил за собой статус одного из сильнейших драматических актеров современности.

    10 из 10

    Голос улиц — это безусловно одна из самых сильных биографических картин, что мне когда либо доводилось смотреть. Великолепно раскрывающий весь творческий путь каждого из членов коллектива N.W.A., потрясающе поставленный и виртуозно воплощенный молодыми актерами на экране. Настолько, что фильм смотрится интересно даже для тех, кто не является поклонником N.W.A. и рэп музыки в целом.

    25 октября 2016 | 21:14

    Голос улиц я начинал смотреть ради одного из главных актеров, а именно Кори Хоукинса. Ради него, потому что он заменит не заменимого Джека Бауэра в моем любимом сериале 24 часа, и я хотел оценить его таланты. Но какого было мое удивление, когда картина набрала обороты и стало интересно наблюдать за событиями.

    Нам расскажут реальную историю успеха классных певцов. Нам расскажут, что можно вырваться из самой глубокой клоаки жизни и вознестись наверх. События показаны очень интересно. Весь фильм пропитан атмосферой черного гетто. Можно увидеть реальные конфликты граждан не с тем цветом кожи и полиции. Понять мотивацию персонажей, почему они так живут, что они хотят поменять и каким способом они воспользуются. Что они будут делать, когда достигнут своего пика популярности. Очень интересно наблюдать за происходящим. Голос улиц не скатывается в типичную ситуацию биографичных фильмов, где монотонно что-то рассказывают и не достаточно раскрывают персонажей. Здесь все сделано на уровне, может даже стоило хронометраж увеличить. Ну а тем, кто является поклонником данной музыки, конечно, будет к чему придраться, но они, безусловно, будут довольны.

    У фильма есть все для того чтоб его обязательно посмотреть. Жаль, что все-таки у Кори не так много экранного времени, чтоб можно было его представить на месте Джека Бауэра.

    7 из 10

    17 апреля 2016 | 21:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>