всё о любом фильме:

Голос улиц

Straight Outta Compton
год
страна
слоган«Самая опасная группа в мире»
режиссерФ. Гэри Грей
сценарийАндреа Берлофф, Джонатан Херман, С. Ли Сэвидж, ...
продюсерМэтт Альварес, Скотт Бернштейн, Др. Дре, ...
операторМэттью Либатик
композиторДжозеф Трапанезе
художникШэйн Валентино, Кристофер Браун, Келли Джонс, ...
монтажБилли Фокс, Майкл Троник
жанр драма, криминал, биография, история, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  40.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время147 мин. / 02:27
Номинации:
1987 год. Пятеро молодых и дерзких парней из пригорода Лос-Анджелеса начинают свой стремительный путь к славе… Они станут голосом улиц, и весь мир будет у ног бунтарей из N.W.A.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (118 476)
ожидание: 96% (1326)
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
183 + 27 = 210
7.3
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В своей книге «Безжалостный: мемуары» Джерри Хеллер называет Изи-И личностью, «закованной в броню». Что касается Комптона, где проживали участники группы, Хеллер пишет о нём следующее: «Без защитной маски на улице было не выжить. У обнажённых не было ни единого шанса. Требовалось играть роль. Надо было быть громилой, качком, гангстером или дилером. Всем остальным была уготована роль жертвы».
    • Фильм вышел на большой экран через 25 лет после выхода мини-альбома NWA «100 Miles and Runnin».
    • Менеджеру группы NWA Джерри Хеллеру крайне не понравилось, каким его изобразили в фильме.
    • За первый уикенд проката в августе фильм собрал 60 миллионов долларов и стал самым кассовым в категории «R» (фильмы, на которые не достигшие 17-летия лица допускаются только в сопровождении родителей).
    • Оригинал смонтированной версии фильма длится три с половиной часа.
    • Чтобы успешнее вжиться в роли, актёры с помощью продюсера Харви Мэйсона мл. перезаписали весь одноимённый альбом американской хип-хоп группы NWA.
    • Это первое появление на экране О’Ши Джексона мл. В фильме он играет собственного отца.
    • Фильм вдохновил Доктора Дре, одного из участников группы NWA, записать новый альбом, первый за последние шестнадцать лет. Альбом под названием «Compton: A Soundtrack» вышел 7 августа 2015 года. Доктор Дре назвал его в «Твиттере» своей лебединой песней.
    • В работе над звуковым оформлением фильма принял участие Джеффри А. Таунс, он же — ди-джей Джаззи Джефф.
    • О`Ши Джексон мл. готовился к исполнению роли в течение двух лет. В некоторой степени это стало следствием нежелания его отца, Айса Кьюба, чтобы его обвиняли в кумовстве.
    • На роль Изи-И пробовался его сын Малыш Изи-И, но у него, по словам Айса Кьюба, «ничего не вышло». Малыш Изи-И сначала расстроился, но вскоре пришёл в себя и помог Джейсону Митчеллу, сыгравшему его отца, вжиться в образ.
    • Использованные в фильме парики стоили 15 000 долларов каждый.
    • Кассовые сборы за первый уикенд составили 56,1 миллиона долларов. Это больше, чем когда-либо собрал любой другой музыкально-биографический фильм, включая «Переступить черту» (2005).
    • О`Ши Джексон мл. употреблял в день 1 200 калорий и похудел за 22 дня на 7 килограммов.
    • О`Ши Джексон мл. признаётся, что поначалу ему было неловко играть отца. Он тем не менее утверждает, что не мог позволить сыграть эту роль никому другому.
    • Ф. Гэри Грей также снял клип на самую известную песню Айса Кьюба «It Was a Good Day».
    • Фильм вышел на большой экран через 20 лет после смерти Изи-И.
    • Кроме сверкающих костюмов, в которых обычно выступали Доктор Дре, DJ Йелла и Лонзо, Дре иногда на концертах облачался в халат врача.
    • Из всех участников группы NWA в уличную банду входили только Изи-И и М. С. Рен. Банда называлась «Калеки из Келли-парка» и считала одноимённый парк в Комптоне своей территорией. Изи-И и М. С. Рен вместе занимались противоправной деятельностью и дружили ещё до образования группы NWA.
    • Ф. Гэри Грей снял клип на композицию Айс Кьюба и Доктора Дре «Natural Born Killaz». Эпизодическую роль в клипе сыграл Тупак Шакур.
    • Айс Кьюб снялся в фильме «Пятница» (1995) режиссёра Ф. Гэри Грея.
    • Когда Ф. Гэри Грей посмотрел результаты кинопроб Джейсона Митчелла, он попросил актёра прилететь в Лос-Анджелес. Митчеллу не хотелось тратить время и деньги на поездку, тем более что в роли его ещё не утвердили. В результате Гэри Грей и Митчелл 1 час 17 минут общались по «скайпу», и роль Изи-И осталась за Митчеллом.
    • Роль Доктора Дре предложили Майклу Бакари Джордану. Джордан был вынужден отказаться из-за плотного графика съёмок в других фильмах.
    • Название фильма взято у дебютного альбома группы NWA. Шрифт и размер названия на постере идентичны шрифту и размеру надписи «Ненормативная лексика» на альбомах, где таковая присутствует.
    • Режиссёр Ф. Гэри Грей сыграл эпизодическую роль ди-джея Грега Мака, который ставит пластинки Изи-И. Этот ди-джей вёл передачу «Мак атакует» на «Ке-Дей», одной из первых радиостанций, которая начала крутить хип-хоп двадцать четыре часа в сутки семь дней в неделю.
    • М. С. Рен (его настоящее имя Лоренцо Паттерсон, псевдоним — «Злодей в чёрном») вместе с Айсом Кьюбом писал песни для группы NWA. Когда Айс Кьюб из группы ушёл, написание песен стало прерогативой одного только Рена. Несмотря на его популярность, в фильме Рену отведена второстепенная роль. Это разочаровало многих поклонников группы да и самого Рена, несмотря на все заверения, что и фильм, и игра актёров ему нравятся.
    • Джерри Хеллер однажды признался, что больше всего сожалеет о том, что убедил Изи-И не убивать Мэриона «Шуг» Найта.
    • М. С. Рен был одним из основателей группы и автором (или соавтором) почти всех песен на сольном альбоме Изи-И «Eazy Duz It», мини-альбоме NWA «100 Miles and Runnin» и последнем альбоме EFIL4ZAGGIN.
    • Фильм «Голос улиц» стал 16 в списке фильмов с наибольшим употреблением ненормативной лексики. На момент выхода фильма в эфир «Голос улиц» был единственным фильмом 2015 года, оказавшимся в этом списке.
    • 29 января 2015 года Мэрион «Шуг» Найт (основатель вместе с Доктором Дре компании Death Row Records), переехал на машине Кле «Боуна» Слоуна на парковке за закусочной в Комптоне, штат Калифорния. Слоун работал в охране на съёмках фильма «Голос улиц». Он остался жив, но получил серьёзные травмы.
    • «Голос улиц» стал самым кассовым музыкально-биографическим фильмом.
    • Это первая режиссёрская работа Ф. Гэри Грея за шесть лет после «Законопослушного гражданина» (2009).
    • Чтобы больше походить на своего героя, Джейсон Митчелл потреблял 4 000 калорий в день.
    • Премьерный показ фильма состоялся в развлекательном комплексе LA Live в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. По сообщению газеты L.A. Weekly, городская полиция была переведена на усиленный режим несения службы. Профильный журнал The Hollywood Reporter также подтвердил усиление мер безопасности на премьере. Сообщалось также, что, ввиду обилия в фильме сцен насилия, кинотеатры нанимали дополнительную охрану для демонстрации фильма в первый уикенд показа, а расходы им обещала возместить Universal Studios. Компания, однако, заявила, что о возмещении речи не идёт, но Universal Studios будет «сотрудничать» с кинотеатрами, где будет демонстрироваться фильм, по вопросам безопасности. За время первого уикенда показа фильма «Голос улиц» ни о каких серьёзных инцидентах не сообщалось. Некоторые критики приписали отсутствие инцидентов усилению мер безопасности. Другие же утверждали, что отсутствие инцидентов доказало ненужность усиленных мер безопасности.
    • Владелец ночного клуба и студии звукозаписи по имени Лонзо — это Алонсо Уильямс. Вместе с Доктором Дре и DJ Йеллой он выступал в группе World Class Wreckin’ Cru, которую прославила композиция «Turn Off The Lights» и тот факт, что её участники выходили на сцену в кружевных перчатках, подражая исполнителям 1980-х.
    • Подбор актёров для фильма «Голос улиц» был объявлен 16 июля 2014 года на странице в «Фейсбуке» компании «Санде Алесси Кастинг». Требовались афроамериканки, все кандидатуры были разбиты на категории от «А» до «Г». В категорию «А» могли включить красавиц всех цветов кожи, но для девушек из других категорий цвет кожи приобретал серьёзное значение. Чем менее привлекательной была девушка, тем более тёмной должна была быть её кожа. Для категории «Г» требовались «афроамериканки из бедных семей, с плохой фигурой. Цвет кожи — от среднего до очень тёмного». Объявление вызвало скандал в социальных сетях, его авторов обвинили в расизме. Представитель «Санде Алесси Кастинг» назвал объявление «невинной ошибкой» и отверг все обвинения. Что же касается разбивки на категории, он сообщил, что это обычная практика.
    • 7 августа 2015 года компания Доктора Дре «Битс Электроникс» запустила на сайте «StraightOuttaSomewhere.com» новое приложение в поддержку фильма. Это приложение позволяло пользователям создавать Интернет-мем — кадр из фильма и девиз «Прямиком из…» (откуда именно, пользователь проставлял самостоятельно). Кто-то указывал реальный город или местонахождение, другие проявляли более творческий подход. Всего за сутки в социальные сети было выложено свыше 78 000 картинок «Прямиком из…». К выходу фильма на большой экран их число превысило 6 миллионов. Веб-сайт «Inquisitr.com» так прокомментировал произошедшее: «Вполне удачная фото-кампания, которая приковывает внимание к фильму «Голос улиц».
    • Томика Райт, вдова Изи-И, является владельцем всех песен Ruthless Records, которые он продюсировал при жизни.
    • Всё началось, когда в начале 2004 года С. Ли Сэвидж и Алан Венкус принесли сценарий фильма об одном из основателей группы NWA Изи-И продюсеру Биллу Штрауссу, в прошлом сотруднику компании «Нью Лайн Синема». Следующие два года ушли у Штраусса и Дэвида Энджела из Circle of Confusion на доработку сценария (больше всего времени было потрачено на организацию встречи со вдовой музыканта Томикой Вудз-Райт, владевшей правами на песни). В конце концов сценарий ей передали. После этого они обратились к Тоби Эммерику. Тот подключил к проекту Айса Кьюба и его партнёра Мэтта Альвареса, которые его и возглавили. «Мы с Кьюбом начали подумывать о фильме году эдак в 2002-м, — заявил Альварес. — Просто Кьюбу тогда казалось, что он не вполне готов к этому.» Айс Кьюб изменил своё мнение по одной простой причине. Как выразился Альварес: «Можно было пустить всё на самотёк, но в таком случае проектом занялся бы кто-то другой и наверняка напортачил бы». Кьюбу хотелось, чтобы это был фильм о группе NWA, а не конкретно об Изи-И. Они с Эммериком наняли Андреа Берлофф, которая снова переработала сценарий. Одновременно с попытками убедить Доктора Дре присоединиться к проекту предпринимались усилия приобрести права на музыкальный материал. В разное время к проекту подключались Люк Райан, Майкл Вайс и Дэйв Нейстадтер. В конечном счёте режиссёром фильма стал Ф. Гэри Грей, а Айс Кьюб согласился стать одним из продюсеров. Кинокомпания «Уорнер Бразерс» выдвинула создателям фильма определённые требования — и не только финансовые. Там посчитали, что фильм должен быть ориентирован на подростковую аудиторию, с чем продюсеры были категорически не согласны. Было принято решение сменить компанию. «Этим занимался Тоби, — сообщил Альварес. — Он работал в музыкальной сфере, а ещё руководил музыкальным отделом в «Нью Лайн». Тоби был положительно настроен снять этот фильм». Эммерик взял дело в свои руки, и вскоре интерес к проекту проявила компания «Юнивёрсал». Написанный Берлофф сценарий отдали в переработку Джонатану Херману. Он добавил в сюжет эпизоды жизни Доктора Дре, отсутствовавшие в прежних вариантах сценария. (К переработке сценария приложили руку и другие, к примеру, Чео Ходари Кокер). В начале 2014 года компания «Юнивёрсал» дала «добро», но всё застопорилось на стадии, непосредственно предшествующей съёмкам. Расходы уже превысили 30 миллионов долларов, когда кинокомпания потребовала снова переписать сценарий. «Ситуация была аховая, — вспоминал впоследствии Альварес. — В «Юнивёрсал» были недовольны сценарием и общей стоимостью проекта. Нам пришлось брать паузу и заново переписывать сценарий, чтобы найти золотую середину.» Компромисс был найден. Частью решения стало согласие Айса Кьюба и Доктора Дре вложить в производство фильма часть своих денег и отказаться от выплачиваемых заранее зарплат.
    • Подав заявку на пробы в будущем фильме, Джейсон Митчелл 3 недели ждал ответа.
    • Письмо группе NWA из ФБР выставлено в Зале славы рок-н-ролла в Кливленде, штат Огайо.
    • Утверждают, что в сентябре 2011 года шли переговоры с режиссёрами Джоном Синглтоном, Крейгом Брюэроми Питером Бергом. В апреле 2012 года режиссёром фильма был выбран Ф. Гэри Грей.
    • Изи-И освободил Доктора Дре от выполнения обязательств по контракту, когда того избил Мэрион «Шуг» Найт. Впоследствии, однако, Изи-И подал на Доктора Дре в суд за неисполнение контракта. Музыканты заключили внесудебное соглашение, в соответствии с которым Изи-И получил определённый процент от продажи пластинок Доктора Дре. Изи-И позже заявит в своих песнях и в ток-шоу Арсенио Холла, что «хорошенько нагрел» Доктора Дре.
    • В эпизодической роли в фильме снялся Тайрон Вудли, профессиональный боец и бывший борец вольного стиля.
    • В действительности Айс Кьюб родом не из Комптона, а из Болдуин Хиллз.
    • Мать Кори Хоукинса, сыгравшего в фильме Доктора Дре, служит в полиции.
    • На роль M.C. Рена пробовался рэпер YG.
    • В фильме ни слова не сказано о второй группе Айса Кьюба под названием Westside Connection.
    • Комптон — один из городов округа Лос-Анджелес в штате Калифорния. Известен как «Центровой город» благодаря своему расположению на стыке шоссе И-110, СР-91, И-710 и грузовой железнодорожной ветки, соединяющей железнодорожную сеть США с портами Лос-Анджелес и Лонг-Бич.
    • Исполнитель роли Доктора Дре Кори Хоукинс, Нил Браун мл., сыгравший ди-джея Елла, и Элдис Ходж, который сыграл М. С. Рена, снимались в разных сезонах сериала «Ходячие мертвецы».
    • Эпизодическая роль Грега Мака, которую сыграл режиссёр Ф. Гэри Грей, была вставлена в сюжет в последний момент.
    • Изи-И скончался 26 марта 1995 года в возрасте 31 года от вызванных СПИДом осложнений. Это произошло спустя месяц после того, как ему был поставлен диагноз 24 февраля 1995 года. Изи-И сделал заявление о своей болезни 16 марта. 20 марта он выступил с последним обращением к своим поклонникам.
    • Во время вечеринки в отеле, когда участники группы NWA угрожают ревнивому юнцу оружием, Айс Кьюб выпроваживает за дверь девицу со словами «Прощай, Фелиция». Фразу (впервые прозвучавшую в фильме «Пятница», в котором снялся Айс Кьюб) в эпизод с вечеринкой в отеле вставили по настоянию О`Ши Джексона мл. в самый последний момент. По странному стечению обстоятельств, героиню, которой адресована эта фраза, звали Фелиция.
    • В 1970-х годах в управлении полиции Лос-Анджелеса был создан специальный отдел по борьбе с уличной преступностью. Этот отдел, известный под аббревиатурой «КРЭШ», мельком упоминается в начале фильма. В 1979 году стартовала полицейская программа по предотвращению гангстеризма и торговли наркотиками, однако и то, и другое стало ещё большей проблемой в 1980-х. В марте 2000 года отдел был расформирован.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Доктор Дре решил навестить Изи-И в больнице, где тот умирал от СПИДа, но добрался туда, когда тот уже был в коме. По его собственному признанию, Доктора Дре очень гнетёт, что они с Изи-И так и не успели помириться.
    • По сюжету фильма, когда Доктор Дре представил рэперу Тупаку Шакуру композицию «California Love», тот записывал песню «Hail Mary». В действительности тот записывал эту песню позже, уже когда Доктор Дре ушёл из компании Death Row Records.
    • Принято считать, что Изи-И заразился СПИДом из-за своей неразборчивости в половых связях (половой жизнью он начал жить в 12 лет). Некоторые, однако, полагают, что заразить его мог Мэрион «Шуг» Найт. Считается, что Найт сделал ему укол заражённой иглой во время избиения, сцена которого дана в фильме. Найт сам сообщил об этом в ток-шоу Джимми Киммела. Правда это или нет, не известно, но Малыш Изи-И верит, что так и было на самом деле. Косвенно эту теорию подтверждает тот факт, что у Изи-И родилось 7 детей от 6 женщин, но ни сами дети, ни их матери СПИДом не болели.
    • Мэрион «Шуг» Найт говорит Изи-И: «Ты сам знаешь, кто я такой, черномазый. Я — «Кровник». Речь идёт о «Кровниках» — это альянс афроамериканских уличных группировок Комптона, Инглвуда и пригородов Лос-Анджелеса.
    • Множество сцен, показанных в трейлерах, было вырезано при монтаже окончательной версии фильма. Была, к примеру, вырезана сцена, в которой Изи-И пытается пронести в автобус, отправляющийся на гастроли, пистолет, сцена, в которой посаженный в тюрьму Доктор Дре разговаривает с подругой, а также эпизод, где группа исполняет композицию «Straight Outta Compton».
    • Жалуясь Брайану, что ещё не получил своих денег, Айс Кьюб в фильме говорит, что у него скоро родится ребёнок. Имеется в виду его первенец О`Ши Джексон-младший, появившийся на свет в 1991 году. Получается, что исполнивший роль отца О`Ши Джексон мл. говорил о себе самом.
    • В фильме охранник спрашивает Изи-И: «Ты уверен, что тебе сюда надо? Тут полно ребят из «Пиру». Имеется в виду уличная банда, с которой враждовали «Калеки из Келли-парка» M.C. Рена и Изи-И.
    • В фильме показано, как Доктор Дре пишет знаменитую партию синтезатора для композиции «Nuthin» But A G Thang». На самом деле семплы синтезатора и ритма были взяты из знаменитого хита Леона Хейвуда 1975 года. Известно, что Доктор Дре часто использовал семплирование.
    • В фильме показан бунт в Лос-Анджелесе в 1992 году, произошедший после того, как суд присяжных оправдал четырёх белых полицейских, избивших чернокожего Родни Кинга за превышение скорости.
    • В одном из эпизодов показано, как Доктор Дре работает над песней «Let Me Ride», которая выйдет в его дебютном альбоме «The Chronic» (1992).
    • Фоном для эпизода, где Изи-И приходит в клуб помириться с Айсом Кьюбом, служит композиция хардкорной хип-хоп группы Wu-Tang Clan.
    • Не навещать Изи-И в больнице и не ходить на его похороны было сознательным решением Айса Кьюба. В последний раз он виделся с Изи-И в клубе, когда они помирились и простили друг друга. Айсу Кьюбу хотелось, чтобы именно так ему и запомнился Изи-И.
    • Джерри Хеллер заявил, что показанная в фильме история его разрыва с группой NWA является вымышленной, однако отказался пояснить, как всё было на самом деле между ним и Изи-И. «Эрика больше нет, и он ничего не может рассказать. Так зачем я буду рассказывать?» — сказал он в ответ на просьбу.
    • В фильме показано, как Айс Кьюб пишет сценарий фильма «Пятница» (1995) и печатает фразу «вырубили на хрен», которую произнесёт Смоки и которая будет впоследствии неоднократно повторена. Режиссёром фильма «Пятница» тоже был Ф. Гэри Грей.
    • еще 65 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В эпизоде, где участники группы выбираются из концертного зала в Детройте, где полиция намеревается их арестовать, кто-то в толпе поклонников делает пальцами букву «W». Этот жест стал популярным только в середине 1990-х годов, благодаря Тупаку Шакуру, который тогда работал в команде «Дес Рау Рекордз», и Айсу Кьюбу, который играл в группе «Вестсайд Коннекшн».
    • Представляя себя в фильме, Снуп говорит, что он — «Снуп Ди Оу Дабл Джи», что не соответствует действительности, потому что в то время его псевдонимом был «Снуп Догги Догг», а затем — «Снуп Догг».
    • Действие фильма начинается в 1986 году. В одном из кадров Изи-И показан в бейсболке с логотипом бейсбольной команды «Чикаго Уайт Сокс». Этот логотип у команды появился только в 1991 году.
    • На стене студии Изи-И среди его пластинок висит постер фильма о кукле Чаки «Детская игра-2» (1990).
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 129 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вы не являетесь поклонником группы N.W.A., да и вообще не слушаете гангста-рэп? Поверьте я тоже, никакой рэп. Мне из всех рэперов мира, кроме Эминема, знакомы только два имени: Тупак и Снуп Дог, ну как знакомы, приходилось слышать, очень уж они на слуху. Кстати, оба в фильме присутствуют, хоть и в качестве проходных персонажей. А о существовании N.W.A. я до просмотра фильма даже не подозревала. Поверьте, это не проблема. Фильм потрясный, и он вам всё равно понравится. Вы же любите биографические фильмы про музыкантов? А про то, как парни из низов добиваются успеха? Ну, тогда вам сюда.

    Честно признаться, я была удивлена тем, что увидела. Вот это и есть хвалёная американская демократия?! А где же свобода слова, где равноправие? Не то, чтобы я не подозревала… Поэтому вдвойне была удивлена тем, насколько открыто и честно авторы фильма показали своему зрителю всю неприглядную действительность будней простых парней из гетто. И не то чтобы я целиком и полностью осуждала действия полиции, в какой-то мере я их понимаю. Всё это очень сложно, тут есть о чём подумать.

    Актёры потрясающие! Где-то к середине фильма не удержалась, полезла гуглить. Кастинг проведён великолепно, 100% попадание! И играют отлично.

    Жаль, что перевод текстов песен не присутствуют на экране в виде субтитров. Это было бы кстати, особенно во время бифа между N.W.A. и Ice Cube. Видите, я уже немного в теме, знаю, что биф это не совсем то же, что и батл, знаю даже, что такое диссы. Более того, мне так понравилось то, что звучало на фоне происходящего на экране (2,5 часа, кстати, пролетели вообще незаметно), что я решила отыскать в и-нете некоторые наиболее известные композиции группы. Если правильно поняла, оригинальное название фильма, это строчка из песни, но перевод, на мой взгляд, тоже получился удачный.

    Знаете, в чём преимущество полного незнания биографий тех музыкантов, про которых смотришь кино? Каждый новый поворот сюжета является для тебя сюрпризом. В этом же и недостаток. Поскольку тебе неизвестно, что будет дальше, ты не успеваешь подготовиться, морально настроить себя на те печальные события, что ждут впереди. Поэтому до последнего надеешься…

    Хороший фильм. Смотрите, не пожалеете.

    18 января 2016 | 14:04

    Прямиком из Комптона

    Думаю многие из тех кому за 20 сейчас, слушали в детстве западную музыку разных жанров и направлений. Будь это электроника, рок, попса или хип хоп, каждое занимало отдельную нишу. Существовали даже ярые представители (фанаты) с определенными атрибутами, ну вроде того что рокеры красили волосы, а рэппера носили «трубы».

    Так вот «трубы» я не носил, но вот кассету Eminem (TheEminemShow) затер до дыр. Мало что понимал конечно, но взбалмошный характер исполнителя и открытое высмеивание тогдашних моральных устоев передавалось на каком-то эмоциональном уровне.

    Это все к тому, что к рэпу 80-90 я отношусь с особенном трепетом. И перед просмотром фильма важно иметь представление о ком пойдёт речь. Я говорю именно про группу NWA.

    N.W.A (Niggaz With Attitudes — «Ниггеры с мнением») — американская хип-хоп-группа из Комптона, Калифорния, которую многие считают одним из основателей поджанра гангста-рэп.

    Без сомнения культовая группа, которая совершила хип-хоп революцию и впервые высказала в треках своё мнение по-поводу всего происходящего вокруг и в их родном городе Комптон. А происходит вокруг полная ж#>%. Вариантов у «черного» парня немного. Или пойти на нормальную работу и батрачить всю жизнь на дядьку или вступить в банду, со всеми вытекающими последствиями. Все это на фоне нищеты, войны «синих» и «красных», и дискриминации со стороны полиции. Стоит сказать что полицейским тут уделено особое внимание (FVCK THA POLICE). Начинаешь понимать откуда ноги растут у этой «большой любви» полицейских и латиноамериканцев, которая отражена во многих фильмах.

    Парни не хотят мириться со всем происходящим и пробуют заработать занимаясь музыкой. И это выстреливает..

    Кино снято с огромной любовью. Спродюсировано непосредственным участником тех событий Dr.Dre. Режиссёр тут Гэри Грей, на минуточку, снявший «Законопослушного гражданина». Каждый персонаж имеет реальный прототип и актеры подобраны просто чертовски хорошо. Есть даже общая фотография прототипов и актеров, просто точь-в-точь.

    В фильме нет надменного пафоса, присущего американским картинам для поднятия морального духа (брюлики, телки и тачки это не пафос — это гангста парадайз), но по-настоящему есть душа. Понимаешь разницу между ганста-реперами там и реперами с такой же приставкой тут.

    Героям веришь, развиваешься вместе с ними, за них действительно переживаешь. Тут есть и драматическая составляющая, показывающая проблемы взаимоотношений лучших друзей, на фоне растущих гонораров. Прекрасно сыгранны особо эмоциональные моменты, вроде и так не ждёшь больших откровений от этого молодого состава актеров, (уже за сходство с реальными стоит респектовать) так нет же, все они прекрасно справляются с отведённой ролью! Они кричат, они угрожают, плачут в конце концов (и вправду где они их взяли? просто 100% попадание). Даже на фоне прекрасного Пола Джаммати (номинанта на Оскар) все выглядит очень гармонично.

    Кстати огромное спасибо создателям за так называемые «пасхалки». Спойлерить не буду, но в одной из сцен их сразу 2!

    Стоит ли говорить про саундтрек? Говорить стоит и очень много, но в рамках уже отдельной рецензии. Просто скажу что оригинальные треки NWA качают до сих пор, идеализируя атмосферу всего происходящего.

    Это кино просто бальзам на душу, для такого почитателя «олдскула» как я. Наверное соглашусь, что кино в первую очередь для тех «кто в теме». Потому что они смогут по достоинству оценить и прочувствовать его до конца. Но к просмотру советую абсолютно всем!

    10 из 10

    2 ноября 2015 | 08:37

    Доброго времени суток! Я не являюсь поклонником рэпа и хип-хоп культуры. Но что-то заставило меня посмотреть этот фильм на ночь глядя. Данная картина была первым просмотренным мной биографичным произведением о рэпе и рэперах. Оскароносную «Восьмую милю» я пропустил.

    Вкратце: история о становлении группы N.W.A. — Niggaz With Attitudes, которые своими песнями изменили мир гангста-рэпа, а также подняли тему ущемления темнокожих в Америке. Своими текстами они очень часто расстраивали полицию, за что у них часто случались проблемы в лице ФБР и других проблем. Название песни «Fuck the police» говорит само за себя.

    Также хочу отметить, что кроме становления тут показаны отношения друг с другом и также с родственниками, и эти отношения не всегда имеют теплую и дружескую атмосферу. Dr.Dre в самом начале фильма решает уйти из материнского дома искать счастье в музыке, вместо того, чтобы учиться и поднимать себя и семью на ноги. И это решение оказалось правильным для него.

    Атмосфера постоянного противостояния с полицией, где наркотики, оружие и банды не являются выдумкой, а являются отражением действительности того времени.

    Но главный плюс фильма (по моему мнению) — это использование оригинальных треков и их гармония с монтажом и операторской работой.

    Но главный плюс фильма (по моему мнению) — это использование оригинальных треков и их гармония с монтажом и операторской работой.

    В общем, можно смотреть.

    8 из 10

    27 марта 2016 | 00:44

    Очень ждал этот фильм так как, являюсь фанатом олд скул рэпа и в частности N.W.A. Еще не посмотрев кино а только трэйлер, хотел ставить оценку — 10 и не прогадал бы.

    Кино очень понравилось, и подача истории, и постановка сцен, и операторская работа и игра актеров, так же порадовала их схожесть с прототипами — Dr Dre,Dj Yella,Eazy mother…in E и особенно Ice Cube, которого сыграл его сынок O`Shea Jackson, он как-бы прожил в кино жизнью своего отца и внес в фильм особую атмосферу.

    Про эту группу я смотрел много документалок и хочу сказать что тут показано все так как оно и было в действительности, вплоть до разговора Eazy E с продюсером Джерри Хеллер про то, что он хочеть «завалить» Dre. Я как человек «шарящий» эти моменты часто замечал и мне понравилась их насыщенность в фильме.

    Конечно фильм не для всех, особенно он будет интересен тем, кто хотя бы хоть что-то слышал об этой группе или сам является поклонником рэп музыки.

    В Америке фильм пошел на Ура но у нас посмотрят его не многие, так как он довольно таки для узкого круга людей. Тем не менее от меня большой «респект» режиссеру и спасибо за фильм.

    10 из 10

    3 октября 2015 | 19:06

    Музыкальные предпочтения у людей, без сомнений, отличаются. И если одним меломанам по душе романтические хиты Ливерпульской четверки, то другие заряжаются энергией от дерзкого направления хип-хопа. «Голос улиц», хоть и обласкивает многомиллионную армию поклонников конкретного коллектива, работает именно с киноаудиторией, представляя отлично поставленную музыкальную драму. Говоря проще, не нужно быть завсегдатаем музыкальных тусовок и даже знать о судьбе группы N.W.A., чтобы получить удовольствие от просмотра фильма Ф. Гэри Грея.

    Название фильма посвящено первому альбому музыкального коллектива, история отношений которого и легла в основу сюжета. Комптон — печально известный криминальный район Лос-Анджелеса, не раз отраженный в большом кино. Герои Straight Outta Compton были кем угодно, кроме как парнями со светлым будущим от рождения. Здесь каждый выживал, как мог, приспосабливаясь к жестокой окружающей среде. Разборки банд не уступали по своей беспринципности разве что произвольному насилию полиции. В фильме есть совершенно потрясающая сцена, где наших героев кладут лицами на землю, просто за то, что они чернокожие мужчины, которые стоят на тротуаре. Порвать с прошлым и молодостью на улице оказывается не так просто, особенно в глазах окружающих. К тому же, мир большого бизнеса не спешит одарить юных дарований миллионами долларов и признанием.

    Примечательно, что фильм бережно курировался самими участниками музыкального коллектива, в частности Dr. Dre и Ice Cube. И я имею ввиду не только точную передачу реальной истории, что в художественном кино оправданно уходит на второй план. Дело ведь в создании необходимой атмосферы и эмоционального отклика у зрителя, с чем «Голос улиц» справляется на отлично. Давайте называть вещи своими именами — далеко не все зрители заочно одобрят идею или рекомендацию посмотреть двухчасовое кино о чернокожих хипхоперах. Вместе с этим, фильм с первых же сцен вовлекает в происходящее, а во второй половине уже проникаешься искренним интересом к ключевым персонажам. Эмоционального апогея картина достигает в последних сценах драматического характера. Истории великого успеха чаще всего соседствуют с горем.

    Все время просмотра я ловил себя на мысли, как же сильно похож О’ши Джексон мл. на своего отца, образ которого он отменно воплотил на экране. Опять же, не обязательно быть знакомым с творчеством группы N.W.A. Суть не в поиске несоответствий, а в вовлечение в историю главных героев. Оказывается, что ковка музыкального коллектива может быть увлекательной, в лучшем смысле. Фильм вполне справедливо был обласкан профильной прессой и простыми зрителями и вполне заслужил номинацию на Оскар в номинации «лучший сценарий». Я обязательно еще вернусь к этой истории вновь, а пока есть желание подробней изучить доступную информацию по теме.

    8 из 10

    16 февраля 2016 | 22:25

    Хотите насладиться атмосферой Комптона 90х? Тогда вы попали куда нужно. Эта кинокартина раскрывает романтику гетто: наркота, пушки, тачки, разборки, бары, притоны, наглые полицейские, ветхие дома и люди, которые пытаются выжить в этой безжалостной реальности. НО! Это не то, на чем базируется сам фильм, он о другом, он о музыке! И не просто о музыке, а о семье, которая решила пойти против системы и доказать остальным, что людям приятнее слышать правду, нежели нежный дискач в клубе.

    Период фильма охватывает момент с формирования N.W.A и заканчивая смертью одного из основателей — Eazy-E. Эта лента очень поучительная, она отражает проблемы, которые актуальны и в наше время. Например, проблема небезопасного секса (ВИЧ), проблема алчности, проблема превышения полномочий, куча их. 

    Сам сюжет совпадает с тем, что рассказывали участники тех событий, актеры подобраны безупречно, некоторые прям один в один и по внешности и по характеру. Неудивительно, ведь в роли продюсеров выступали непосредственно Ice Cube и Dr. Dre. Отличная съемка, отличная декорация, как будто я сам попал в гетто, все очень правдоподобно, но, по моему мнению, немного растянуто.

    Необязательно любить хип-хоп, чтобы вам приглянулась эта картина. Хоть, все и базируется на музыке, но главные элементы этой биографической пьесы — пять бунтарей, их переживания, их проблемы, их амбиции и то как им удалось пройти этот путь «Из грязи в князи»

    9 из 10

    30 января 2016 | 18:41

    «Голос улиц» или как правильнее «Прямиком из Комптона» — фильм режиссера Ф. Гэри Грея, основанный на реальных событиях и рассказывающий о хип-хоп группе N.W.A. Название картины происходит от названия дебютного альбома, вышедшего в 1988 году. Знаете таких личностей, как Доктор Дре, Изи-И и Айс Кьюб? Вы фанат американского хип-хопа? А может вы просто хотите открыть для себя что-то новое? Кем бы вы ни были, даже если вы далеки от этой культуры и ни разу не слышали «Fuck tha Police», не страшно, фильм вам всё равно придётся по вкусу.

    Niggaz With Attitudes — американские легенды и настоящие герои. Выходцы из Комптона, одного из самых криминальных и опасных городов Соединённых Штатов навели в своё время немало шума. Их остросоциальные песни и смелые выходки привели к тому, что группа была запрещена почти на всех радиостанциях США и даже иногда запрещались их концертные туры.

    После этого фильма тяжело дышать. Он целиком «поглотил» меня на два с половиной часа. Было невероятно интересно погрузиться в ту среду обитания, где начинали такие известные люди. Да, ничего хорошего в их образе жизни не было, на них не стоит ровняться. Единственное, что нам остаётся — это учиться на ошибках главных героев. Пятерку друзей ждут непростые испытания славой и деньгами, их путь будет тернист, без потерь не обойдётся, но они всё равно войдут в историю, как лучшие из лучших.

    «Прямиком из Комптона» — это фильм-протест. Здесь большое место уделено таким проблемам, как расизм и жестокое обращение полицейских. Режиссёр Ф. Гэри Грей делал картину с душой, это видно. Казалось бы, нам так далеко до той культуры, эпохи и образу жизни, но смотреть всё равно интересно. Такое ощущение складывается, будто открываешь для себя новый мир, суровую реальность, без приукрас. Иногда она шокирует, но, не смотря на это хочется (пусть даже через экран) пройти этот путь с главными героями.

    Фильм пропитан бешеной энергетикой, подобные эмоции бывают, когда смотришь качественный голливудский боевик. Ф. Гэри Грей подарил нам одну из самых честных и искренних картин за последние несколько лет. Он сумел очень точно показать важную часть истории хип-хопа, без лишнего драматизма. Самое главное, режиссёр смог перенести атмосферу того времени, особенно это чувствуется сейчас, спустя 28 лет. Всё изменилось, хип-хоп изменился, одежда изменилась, сленг изменился. Новое время — новые герои. Но мы никогда не забудем, кто был первым, кто был первооткрывателем и основателем, а эти лавры принадлежат исключительно группе N.W.A.

    8,5 из 10

    5 ноября 2015 | 13:56

    Фильм хорош.

    С удовольствием потратил два с половиной часа своей жизни на его просмотр. Актеры великолепны, схожесть с «оригиналами» близка к идеальной, историй много, истории интересные, сплетены они между собой прочной и понятной связью. Я сопереживал, болел, радовался, качал в такт головой, приятно удивлялся. Над концовкой взгрустнул даже.

    Фильм универсален.

    Я не особый любитель этого раннего рэпа, мне по душе современные, белые рэперы. Я большой фанат Экшн Бронсона, по черным пацанам как-то не особо. Но в этом фильме рассказывается история целого движения. Корни, истоки этой черной рифмованной агрессии. Чем универсален фильм, так это тем, что он НЕ создан исключительно для фанатов этой музыки и ее конкретных исполнителей. Он даже не создан только для негров или им сочувствующих. Нам рассказывают про дикость людей, белых и черных, про их социальное противостояние. Про вражду, про ненависть, про губительную наивность и коварство алчности. Музыка здесь играет фоном. Хорошим фоном, густым, басистым. Но главное — это умы людей. Прежде всего черных людей. Я использовал цитату Цицерона в заглавии рецензии не просто так. На мой взгляд, это кино — идеальное подтверждение этой цитаты. Я готов понять претензии черных к белым в Америке, но нам показывают распри черных между черными. Эти ребята совсем недавно скинули оковы рабства, буквально вчера — простились с сегрегацией. Вопрос: зачем рамсить между собой? Радуйтесь, возвращайте, преумножайте, созидайте вместе. А тут даже эти музыканты весь фильм спорят, чей лэйбл круче, одни негры заставляют работать других негров на себя, потом кто-то силой выбивает себе свой лэйбл, потом скрещивают свои лэйблы, затем опять вражда. Всякие там эти банданочки разных цветов, враждующие районы, побережья. Эх, не хотят негры быть свободным.

    Об этом ведь тоже фильм, разве нет? Я это увидел, за что благодарен его создателям. У меня не возникло желание аплодировать героям за их поступки и подвиги. Я не злорадствовал, когда над парнями издевались полицейские из расистских побуждений. Я просто посмотрел этот байопик, понял, что он классный. Рекомендую.

    12 февраля 2016 | 11:19

    Голос улиц. Фильм заинтересовал изначально и сразу, без трейлеров, кадров, а сам по себе, своей темой и скорее всего многочисленными положительными волнами о нем. И вот пришло время, я нажал кнопку «Play».

    Хочется, первым делом, отметить, что все-таки атмосфера лучше чувствуется в оригинале, Голос тех самых улиц лучше чувствуется «черным» языком пронизывающим весь фильм. Но, дубляж может и убавит это главную составляющую, но фильм настолько пропитан жизнью парней из комптона, что будто ты и сам там бывал.

    Жизнь афроамериканцев, их условия, отношения и т. д. и т. п. все это не раз поднималось в разных фильмах. Тут много нюансов, каких то общепринятых ярлыков, мнений, фильм побуждает встать на место того или иного персонажа (или их группы) и понять возможно ли вообще поступить правильно при таком многообразии факторов. Мы видим, что жизнь на «black street», тупо ставит людей в такие условия, что им приходится вести себя так, а не иначе. Выжить, либо же «подняться» любой ценой есть уже протоптанная тропинка, по которой следует большинство. У человека есть инстинкт самосохранения как минимум, он думает все-таки о себе безоговорочно. И как поступить, когда ты желаешь быть на пьедестале и даже когда ты уже много достиг и получил, все это дурманит, а сможешь ли ты сам не забыть своих близких и друзей во всем этом.

    Одна из главных проблем: отношения полиция и наших друзей, которых мы наблюдаем. Здесь и можно это все рассмотреть. Первые — как олицетворение общего мнения навязанного временем и многими событиями, вторые — просто живут и выживают (конечно не все, но самое большинство). С одной стороны: что делать когда у тебя мать, жена, ребенок, брат, дядя, тетя и нужно всех кормить, как то выбираться из всего этого и самое простое грабеж, наркотики и все с этим связанное, причем это с такой стороны не смотрится как совсем уж «плохо». В результате оного всех метут под одну гребенку без разбору, даже не успевши ты переступить порог своего дома, хоть ты и хороший парень. Фильму огромный плюс все идет, что он не забывается на следующий день, или хотя бы вовремя просмотра пробуждает желание обдумать все происходящее, представить себя в чужой шкуре. А не нажавши «крестик» забыл, что делал 5 минут назад.

    Наибольшее внимание уделено: Кубику, Андре и Изи. Им повезло в некотором роде больше остальных, они талантливые, козырь Кьюба его текста, Андре — музыка, а Изи не наступили на ухо. Мы увидим, много всего, как бы хорошо не шли дела, но всегда может произойти, что то скверное, нельзя расслабляться и то, как каждый справляется со своими проблемами. Здесь мне все понравилось, все классно, каждый на своем месте. Доверить сыграть сыну — отца, не всегда бывает удачная мысль, но не в этот раз. Когда я увидел фирменное выражение Айса вначале, стало ясно тут все отлично. К актерам этих троих вопросов никаких, молодцы и безусловно к Полу Джаматти (кстати персонаж Джерри, сотрудничество с ним, есть две стороны одной медали, с одной стороны если бы не он… то кто знает, что и как, но есть и обратная сторона. И также думаешь, а можно ли иначе. Кто посмотрит поймет.) А еще выделю актера сыгравшего Шуг Найта, колоритно.

    Само по себе фильм будет по душе тем кто увлекается реп-культурой и знает тех или иных личностей. Лично для меня было интересно начать именно из-за Dr. Dre и Ice Cube. Но как оказалось история Easy-E очень даже занимательна. Упоминание, даже мельком, других известных личностей только порадовало. В фильме немало классных моментов, которые хочется сразу же пересмотреть.

    Итог такой: здесь все классно, классная музыка, классная игра актеров, классные персонажи, классные ситуации и отличная атмосфера. Не проходит бесследно. Многое объясняет простая фраза: «Мы ничего не пропагандируем, мы просто рассказываем то, что видим. Когда вы выходите из дома — видите одно, когда же мы выходим — видим ЭТО».

    9 из 10

    12 апреля 2016 | 16:30

    Смотря фильм Straight Outta Compton — вы перемещаетесь в ту атмосферу западной Америки, конца восьмидесятых годов. И эта атмосфера затягивает!

    Лоурайдеры, гетто, банды, из бумбокса играет бит.

    Очень многие слышали треки NWA, но просто не знали об этом. Пример тому игра — Grand Theft Auto San Andreas. В радиостанции — Los Santos очень часто играли треки NWA или сольные треки кого либо, из этой группы. Так-же персонаж «Ryder» — прототипом его внешности был рэппер Eazy-E.

    В 2010 году я услышал именно про группу NWA и, смотря их клипы, я мечтал что-бы про них создали фильм, типа Notorious B.I.G.. Но я подумал, навряд ли кто-то, это сделает.

    Но когда в 2015 году я увидел трейлер фильма Straight Outta Compton, то у меня появились мурашки. Первая мысль — в любом случае схожу.

    Фильм довольно растянули. Ну, я так понял, это сделали для тех, кто не знает саму группу NWA. Были недочеты с сюжетной линией фильма и самой историей. Но да ладно, даже прицепляться не буду. Я смотрел фильм и понимал: «эту историю я знаю почти наизусть».. Фильм — БОМБА!

    В этой замечательной истории, вы увидите, как парни из Комптона поднимаются благодаря своей музыке, в которой они задевают социальные проблемы многих жителей Америки, которые в основном касаются АфроАмериканцев.

    Актеры сыграли очень хорошо!

    Да еще и похожи! Eazy-E Просто вылитый, так-же Dr.Dre и Ice Cube тоже очень похожи.

    Так же в фильме мелькнут такие известные персоны, как — Snoop Dogg и 2 Pac. Но это не все.

    Всем смотреть!

    9 из 10

    16 декабря 2015 | 01:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>