всё о любом фильме:

Голос улиц

Straight Outta Compton
год
страна
слоган«Самая опасная группа в мире»
режиссерФ. Гэри Грей
сценарийАндреа Берлофф, Джонатан Херман, С. Ли Сэвидж, ...
продюсерМэтт Альварес, Скотт Бернштейн, Др. Дре, ...
операторМэттью Либатик
композиторДжозеф Трапанезе
художникШэйн Валентино, Кристофер Браун, Келли Джонс, ...
монтажБилли Фокс, Майкл Троник
жанр драма, криминал, биография, история, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  40.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время147 мин. / 02:27
Номинации:
1987 год. Пятеро молодых и дерзких парней из пригорода Лос-Анджелеса начинают свой стремительный путь к славе… Они станут голосом улиц, и весь мир будет у ног бунтарей из N.W.A.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (127 536)
ожидание: 98% (1368)
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
183 + 27 = 210
7.3
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Исполнитель роли Доктора Дре Кори Хоукинс, Нил Браун мл., сыгравший ди-джея Елла, и Элдис Ходж, который сыграл М. С. Рена, снимались в разных сезонах сериала «Ходячие мертвецы».
    • 29 января 2015 года Мэрион «Шуг» Найт (основатель вместе с Доктором Дре компании Death Row Records), переехал на машине Кле «Боуна» Слоуна на парковке за закусочной в Комптоне, штат Калифорния. Слоун работал в охране на съёмках фильма «Голос улиц». Он остался жив, но получил серьёзные травмы.
    • Ф. Гэри Грей также снял клип на самую известную песню Айса Кьюба «It Was a Good Day».
    • За первый уикенд проката в августе фильм собрал 60 миллионов долларов и стал самым кассовым в категории «R» (фильмы, на которые не достигшие 17-летия лица допускаются только в сопровождении родителей).
    • Оригинал смонтированной версии фильма длится три с половиной часа.
    • Чтобы успешнее вжиться в роли, актёры с помощью продюсера Харви Мэйсона мл. перезаписали весь одноимённый альбом американской хип-хоп группы NWA.
    • Это первое появление на экране О’Ши Джексона мл. В фильме он играет собственного отца.
    • Фильм вдохновил Доктора Дре, одного из участников группы NWA, записать новый альбом, первый за последние шестнадцать лет. Альбом под названием «Compton: A Soundtrack» вышел 7 августа 2015 года. Доктор Дре назвал его в «Твиттере» своей лебединой песней.
    • В работе над звуковым оформлением фильма принял участие Джеффри А. Таунс, он же — ди-джей Джаззи Джефф.
    • О`Ши Джексон мл. готовился к исполнению роли в течение двух лет. В некоторой степени это стало следствием нежелания его отца, Айса Кьюба, чтобы его обвиняли в кумовстве.
    • На роль Изи-И пробовался его сын Малыш Изи-И, но у него, по словам Айса Кьюба, «ничего не вышло». Малыш Изи-И сначала расстроился, но вскоре пришёл в себя и помог Джейсону Митчеллу, сыгравшему его отца, вжиться в образ.
    • Использованные в фильме парики стоили 15 000 долларов каждый.
    • Менеджеру группы NWA Джерри Хеллеру крайне не понравилось, каким его изобразили в фильме.
    • Кассовые сборы за первый уикенд составили 56,1 миллиона долларов. Это больше, чем когда-либо собрал любой другой музыкально-биографический фильм, включая «Переступить черту» (2005).
    • О`Ши Джексон мл. употреблял в день 1 200 калорий и похудел за 22 дня на 7 килограммов.
    • О`Ши Джексон мл. признаётся, что поначалу ему было неловко играть отца. Он тем не менее утверждает, что не мог позволить сыграть эту роль никому другому.
    • Фильм вышел на большой экран через 20 лет после смерти Изи-И.
    • Кроме сверкающих костюмов, в которых обычно выступали Доктор Дре, DJ Йелла и Лонзо, Дре иногда на концертах облачался в халат врача.
    • Из всех участников группы NWA в уличную банду входили только Изи-И и М. С. Рен. Банда называлась «Калеки из Келли-парка» и считала одноимённый парк в Комптоне своей территорией. Изи-И и М. С. Рен вместе занимались противоправной деятельностью и дружили ещё до образования группы NWA.
    • Ф. Гэри Грей снял клип на композицию Айс Кьюба и Доктора Дре «Natural Born Killaz». Эпизодическую роль в клипе сыграл Тупак Шакур.
    • Фильм вышел на большой экран через 25 лет после выхода мини-альбома NWA «100 Miles and Runnin».
    • Айс Кьюб снялся в фильме «Пятница» (1995) режиссёра Ф. Гэри Грея.
    • Когда Ф. Гэри Грей посмотрел результаты кинопроб Джейсона Митчелла, он попросил актёра прилететь в Лос-Анджелес. Митчеллу не хотелось тратить время и деньги на поездку, тем более что в роли его ещё не утвердили. В результате Гэри Грей и Митчелл 1 час 17 минут общались по «скайпу», и роль Изи-И осталась за Митчеллом.
    • Роль Доктора Дре предложили Майклу Бакари Джордану. Джордан был вынужден отказаться из-за плотного графика съёмок в других фильмах.
    • Название фильма взято у дебютного альбома группы NWA. Шрифт и размер названия на постере идентичны шрифту и размеру надписи «Ненормативная лексика» на альбомах, где таковая присутствует.
    • В своей книге «Безжалостный: мемуары» Джерри Хеллер называет Изи-И личностью, «закованной в броню». Что касается Комптона, где проживали участники группы, Хеллер пишет о нём следующее: «Без защитной маски на улице было не выжить. У обнажённых не было ни единого шанса. Требовалось играть роль. Надо было быть громилой, качком, гангстером или дилером. Всем остальным была уготована роль жертвы».
    • Режиссёр Ф. Гэри Грей сыграл эпизодическую роль ди-джея Грега Мака, который ставит пластинки Изи-И. Этот ди-джей вёл передачу «Мак атакует» на «Ке-Дей», одной из первых радиостанций, которая начала крутить хип-хоп двадцать четыре часа в сутки семь дней в неделю.
    • М. С. Рен (его настоящее имя Лоренцо Паттерсон, псевдоним — «Злодей в чёрном») вместе с Айсом Кьюбом писал песни для группы NWA. Когда Айс Кьюб из группы ушёл, написание песен стало прерогативой одного только Рена. Несмотря на его популярность, в фильме Рену отведена второстепенная роль. Это разочаровало многих поклонников группы да и самого Рена, несмотря на все заверения, что и фильм, и игра актёров ему нравятся.
    • Джерри Хеллер однажды признался, что больше всего сожалеет о том, что убедил Изи-И не убивать Мэриона «Шуг» Найта.
    • М. С. Рен был одним из основателей группы и автором (или соавтором) почти всех песен на сольном альбоме Изи-И «Eazy Duz It», мини-альбоме NWA «100 Miles and Runnin» и последнем альбоме EFIL4ZAGGIN.
    • Фильм «Голос улиц» стал 16 в списке фильмов с наибольшим употреблением ненормативной лексики. На момент выхода фильма в эфир «Голос улиц» был единственным фильмом 2015 года, оказавшимся в этом списке.
    • «Голос улиц» стал самым кассовым музыкально-биографическим фильмом.
    • Это первая режиссёрская работа Ф. Гэри Грея за шесть лет после «Законопослушного гражданина» (2009).
    • Чтобы больше походить на своего героя, Джейсон Митчелл потреблял 4 000 калорий в день.
    • Премьерный показ фильма состоялся в развлекательном комплексе LA Live в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. По сообщению газеты L.A. Weekly, городская полиция была переведена на усиленный режим несения службы. Профильный журнал The Hollywood Reporter также подтвердил усиление мер безопасности на премьере. Сообщалось также, что, ввиду обилия в фильме сцен насилия, кинотеатры нанимали дополнительную охрану для демонстрации фильма в первый уикенд показа, а расходы им обещала возместить Universal Studios. Компания, однако, заявила, что о возмещении речи не идёт, но Universal Studios будет «сотрудничать» с кинотеатрами, где будет демонстрироваться фильм, по вопросам безопасности. За время первого уикенда показа фильма «Голос улиц» ни о каких серьёзных инцидентах не сообщалось. Некоторые критики приписали отсутствие инцидентов усилению мер безопасности. Другие же утверждали, что отсутствие инцидентов доказало ненужность усиленных мер безопасности.
    • Владелец ночного клуба и студии звукозаписи по имени Лонзо — это Алонсо Уильямс. Вместе с Доктором Дре и DJ Йеллой он выступал в группе World Class Wreckin’ Cru, которую прославила композиция «Turn Off The Lights» и тот факт, что её участники выходили на сцену в кружевных перчатках, подражая исполнителям 1980-х.
    • Подбор актёров для фильма «Голос улиц» был объявлен 16 июля 2014 года на странице в «Фейсбуке» компании «Санде Алесси Кастинг». Требовались афроамериканки, все кандидатуры были разбиты на категории от «А» до «Г». В категорию «А» могли включить красавиц всех цветов кожи, но для девушек из других категорий цвет кожи приобретал серьёзное значение. Чем менее привлекательной была девушка, тем более тёмной должна была быть её кожа. Для категории «Г» требовались «афроамериканки из бедных семей, с плохой фигурой. Цвет кожи — от среднего до очень тёмного». Объявление вызвало скандал в социальных сетях, его авторов обвинили в расизме. Представитель «Санде Алесси Кастинг» назвал объявление «невинной ошибкой» и отверг все обвинения. Что же касается разбивки на категории, он сообщил, что это обычная практика.
    • 7 августа 2015 года компания Доктора Дре «Битс Электроникс» запустила на сайте «StraightOuttaSomewhere.com» новое приложение в поддержку фильма. Это приложение позволяло пользователям создавать Интернет-мем — кадр из фильма и девиз «Прямиком из…» (откуда именно, пользователь проставлял самостоятельно). Кто-то указывал реальный город или местонахождение, другие проявляли более творческий подход. Всего за сутки в социальные сети было выложено свыше 78 000 картинок «Прямиком из…». К выходу фильма на большой экран их число превысило 6 миллионов. Веб-сайт «Inquisitr.com» так прокомментировал произошедшее: «Вполне удачная фото-кампания, которая приковывает внимание к фильму «Голос улиц».
    • Томика Райт, вдова Изи-И, является владельцем всех песен Ruthless Records, которые он продюсировал при жизни.
    • Всё началось, когда в начале 2004 года С. Ли Сэвидж и Алан Венкус принесли сценарий фильма об одном из основателей группы NWA Изи-И продюсеру Биллу Штрауссу, в прошлом сотруднику компании «Нью Лайн Синема». Следующие два года ушли у Штраусса и Дэвида Энджела из Circle of Confusion на доработку сценария (больше всего времени было потрачено на организацию встречи со вдовой музыканта Томикой Вудз-Райт, владевшей правами на песни). В конце концов сценарий ей передали. После этого они обратились к Тоби Эммерику. Тот подключил к проекту Айса Кьюба и его партнёра Мэтта Альвареса, которые его и возглавили. «Мы с Кьюбом начали подумывать о фильме году эдак в 2002-м, — заявил Альварес. — Просто Кьюбу тогда казалось, что он не вполне готов к этому.» Айс Кьюб изменил своё мнение по одной простой причине. Как выразился Альварес: «Можно было пустить всё на самотёк, но в таком случае проектом занялся бы кто-то другой и наверняка напортачил бы». Кьюбу хотелось, чтобы это был фильм о группе NWA, а не конкретно об Изи-И. Они с Эммериком наняли Андреа Берлофф, которая снова переработала сценарий. Одновременно с попытками убедить Доктора Дре присоединиться к проекту предпринимались усилия приобрести права на музыкальный материал. В разное время к проекту подключались Люк Райан, Майкл Вайс и Дэйв Нейстадтер. В конечном счёте режиссёром фильма стал Ф. Гэри Грей, а Айс Кьюб согласился стать одним из продюсеров. Кинокомпания «Уорнер Бразерс» выдвинула создателям фильма определённые требования — и не только финансовые. Там посчитали, что фильм должен быть ориентирован на подростковую аудиторию, с чем продюсеры были категорически не согласны. Было принято решение сменить компанию. «Этим занимался Тоби, — сообщил Альварес. — Он работал в музыкальной сфере, а ещё руководил музыкальным отделом в «Нью Лайн». Тоби был положительно настроен снять этот фильм». Эммерик взял дело в свои руки, и вскоре интерес к проекту проявила компания «Юнивёрсал». Написанный Берлофф сценарий отдали в переработку Джонатану Херману. Он добавил в сюжет эпизоды жизни Доктора Дре, отсутствовавшие в прежних вариантах сценария. (К переработке сценария приложили руку и другие, к примеру, Чео Ходари Кокер). В начале 2014 года компания «Юнивёрсал» дала «добро», но всё застопорилось на стадии, непосредственно предшествующей съёмкам. Расходы уже превысили 30 миллионов долларов, когда кинокомпания потребовала снова переписать сценарий. «Ситуация была аховая, — вспоминал впоследствии Альварес. — В «Юнивёрсал» были недовольны сценарием и общей стоимостью проекта. Нам пришлось брать паузу и заново переписывать сценарий, чтобы найти золотую середину.» Компромисс был найден. Частью решения стало согласие Айса Кьюба и Доктора Дре вложить в производство фильма часть своих денег и отказаться от выплачиваемых заранее зарплат.
    • Подав заявку на пробы в будущем фильме, Джейсон Митчелл 3 недели ждал ответа.
    • Письмо группе NWA из ФБР выставлено в Зале славы рок-н-ролла в Кливленде, штат Огайо.
    • Утверждают, что в сентябре 2011 года шли переговоры с режиссёрами Джоном Синглтоном, Крейгом Брюэроми Питером Бергом. В апреле 2012 года режиссёром фильма был выбран Ф. Гэри Грей.
    • Изи-И освободил Доктора Дре от выполнения обязательств по контракту, когда того избил Мэрион «Шуг» Найт. Впоследствии, однако, Изи-И подал на Доктора Дре в суд за неисполнение контракта. Музыканты заключили внесудебное соглашение, в соответствии с которым Изи-И получил определённый процент от продажи пластинок Доктора Дре. Изи-И позже заявит в своих песнях и в ток-шоу Арсенио Холла, что «хорошенько нагрел» Доктора Дре.
    • В эпизодической роли в фильме снялся Тайрон Вудли, профессиональный боец и бывший борец вольного стиля.
    • В действительности Айс Кьюб родом не из Комптона, а из Болдуин Хиллз.
    • Мать Кори Хоукинса, сыгравшего в фильме Доктора Дре, служит в полиции.
    • На роль M.C. Рена пробовался рэпер YG.
    • В фильме ни слова не сказано о второй группе Айса Кьюба под названием Westside Connection.
    • Комптон — один из городов округа Лос-Анджелес в штате Калифорния. Известен как «Центровой город» благодаря своему расположению на стыке шоссе И-110, СР-91, И-710 и грузовой железнодорожной ветки, соединяющей железнодорожную сеть США с портами Лос-Анджелес и Лонг-Бич.
    • Эпизодическая роль Грега Мака, которую сыграл режиссёр Ф. Гэри Грей, была вставлена в сюжет в последний момент.
    • Изи-И скончался 26 марта 1995 года в возрасте 31 года от вызванных СПИДом осложнений. Это произошло спустя месяц после того, как ему был поставлен диагноз 24 февраля 1995 года. Изи-И сделал заявление о своей болезни 16 марта. 20 марта он выступил с последним обращением к своим поклонникам.
    • Во время вечеринки в отеле, когда участники группы NWA угрожают ревнивому юнцу оружием, Айс Кьюб выпроваживает за дверь девицу со словами «Прощай, Фелиция». Фразу (впервые прозвучавшую в фильме «Пятница», в котором снялся Айс Кьюб) в эпизод с вечеринкой в отеле вставили по настоянию О`Ши Джексона мл. в самый последний момент. По странному стечению обстоятельств, героиню, которой адресована эта фраза, звали Фелиция.
    • В 1970-х годах в управлении полиции Лос-Анджелеса был создан специальный отдел по борьбе с уличной преступностью. Этот отдел, известный под аббревиатурой «КРЭШ», мельком упоминается в начале фильма. В 1979 году стартовала полицейская программа по предотвращению гангстеризма и торговли наркотиками, однако и то, и другое стало ещё большей проблемой в 1980-х. В марте 2000 года отдел был расформирован.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Доктор Дре решил навестить Изи-И в больнице, где тот умирал от СПИДа, но добрался туда, когда тот уже был в коме. По его собственному признанию, Доктора Дре очень гнетёт, что они с Изи-И так и не успели помириться.
    • По сюжету фильма, когда Доктор Дре представил рэперу Тупаку Шакуру композицию «California Love», тот записывал песню «Hail Mary». В действительности тот записывал эту песню позже, уже когда Доктор Дре ушёл из компании Death Row Records.
    • Принято считать, что Изи-И заразился СПИДом из-за своей неразборчивости в половых связях (половой жизнью он начал жить в 12 лет). Некоторые, однако, полагают, что заразить его мог Мэрион «Шуг» Найт. Считается, что Найт сделал ему укол заражённой иглой во время избиения, сцена которого дана в фильме. Найт сам сообщил об этом в ток-шоу Джимми Киммела. Правда это или нет, не известно, но Малыш Изи-И верит, что так и было на самом деле. Косвенно эту теорию подтверждает тот факт, что у Изи-И родилось 7 детей от 6 женщин, но ни сами дети, ни их матери СПИДом не болели.
    • Мэрион «Шуг» Найт говорит Изи-И: «Ты сам знаешь, кто я такой, черномазый. Я — «Кровник». Речь идёт о «Кровниках» — это альянс афроамериканских уличных группировок Комптона, Инглвуда и пригородов Лос-Анджелеса.
    • Множество сцен, показанных в трейлерах, было вырезано при монтаже окончательной версии фильма. Была, к примеру, вырезана сцена, в которой Изи-И пытается пронести в автобус, отправляющийся на гастроли, пистолет, сцена, в которой посаженный в тюрьму Доктор Дре разговаривает с подругой, а также эпизод, где группа исполняет композицию «Straight Outta Compton».
    • Жалуясь Брайану, что ещё не получил своих денег, Айс Кьюб в фильме говорит, что у него скоро родится ребёнок. Имеется в виду его первенец О`Ши Джексон-младший, появившийся на свет в 1991 году. Получается, что исполнивший роль отца О`Ши Джексон мл. говорил о себе самом.
    • В фильме охранник спрашивает Изи-И: «Ты уверен, что тебе сюда надо? Тут полно ребят из «Пиру». Имеется в виду уличная банда, с которой враждовали «Калеки из Келли-парка» M.C. Рена и Изи-И.
    • В фильме показано, как Доктор Дре пишет знаменитую партию синтезатора для композиции «Nuthin» But A G Thang». На самом деле семплы синтезатора и ритма были взяты из знаменитого хита Леона Хейвуда 1975 года. Известно, что Доктор Дре часто использовал семплирование.
    • В фильме показан бунт в Лос-Анджелесе в 1992 году, произошедший после того, как суд присяжных оправдал четырёх белых полицейских, избивших чернокожего Родни Кинга, находившегося в наркотическом и алкогольном опьянении, за превышение скорости, неподчинение и оказание сопротивления действиям сотрудников полиции.
    • В одном из эпизодов показано, как Доктор Дре работает над песней «Let Me Ride», которая выйдет в его дебютном альбоме «The Chronic» (1992).
    • Фоном для эпизода, где Изи-И приходит в клуб помириться с Айсом Кьюбом, служит композиция хардкорной хип-хоп группы Wu-Tang Clan.
    • Не навещать Изи-И в больнице и не ходить на его похороны было сознательным решением Айса Кьюба. В последний раз он виделся с Изи-И в клубе, когда они помирились и простили друг друга. Айсу Кьюбу хотелось, чтобы именно так ему и запомнился Изи-И.
    • Джерри Хеллер заявил, что показанная в фильме история его разрыва с группой NWA является вымышленной, однако отказался пояснить, как всё было на самом деле между ним и Изи-И. «Эрика больше нет, и он ничего не может рассказать. Так зачем я буду рассказывать?» — сказал он в ответ на просьбу.
    • В фильме показано, как Айс Кьюб пишет сценарий фильма «Пятница» (1995) и печатает фразу «вырубили на хрен», которую произнесёт Смоки и которая будет впоследствии неоднократно повторена. Режиссёром фильма «Пятница» тоже был Ф. Гэри Грей.
    • еще 65 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На стене студии Изи-И среди его пластинок висит постер фильма о кукле Чаки «Детская игра-2» (1990).
    • В эпизоде, где участники группы выбираются из концертного зала в Детройте, где полиция намеревается их арестовать, кто-то в толпе поклонников делает пальцами букву «W». Этот жест стал популярным только в середине 1990-х годов, благодаря Тупаку Шакуру, который тогда работал в команде «Дес Рау Рекордз», и Айсу Кьюбу, который играл в группе «Вестсайд Коннекшн».
    • Представляя себя в фильме, Снуп говорит, что он — «Снуп Ди Оу Дабл Джи», что не соответствует действительности, потому что в то время его псевдонимом был «Снуп Догги Догг», а затем — «Снуп Догг».
    • Действие фильма начинается в 1986 году. В одном из кадров Изи-И показан в бейсболке с логотипом бейсбольной команды «Чикаго Уайт Сокс». Этот логотип у команды появился только в 1991 году.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 129 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вы не являетесь поклонником группы N.W.A., да и вообще не слушаете гангста-рэп? Поверьте я тоже, никакой рэп. Мне из всех рэперов мира, кроме Эминема, знакомы только два имени: Тупак и Снуп Дог, ну как знакомы, приходилось слышать, очень уж они на слуху. Кстати, оба в фильме присутствуют, хоть и в качестве проходных персонажей. А о существовании N.W.A. я до просмотра фильма даже не подозревала. Поверьте, это не проблема. Фильм потрясный, и он вам всё равно понравится. Вы же любите биографические фильмы про музыкантов? А про то, как парни из низов добиваются успеха? Ну, тогда вам сюда.

    Честно признаться, я была удивлена тем, что увидела. Вот это и есть хвалёная американская демократия?! А где же свобода слова, где равноправие? Не то, чтобы я не подозревала… Поэтому вдвойне была удивлена тем, насколько открыто и честно авторы фильма показали своему зрителю всю неприглядную действительность будней простых парней из гетто. И не то чтобы я целиком и полностью осуждала действия полиции, в какой-то мере я их понимаю. Всё это очень сложно, тут есть о чём подумать.

    Актёры потрясающие! Где-то к середине фильма не удержалась, полезла гуглить. Кастинг проведён великолепно, 100% попадание! И играют отлично.

    Жаль, что перевод текстов песен не присутствуют на экране в виде субтитров. Это было бы кстати, особенно во время бифа между N.W.A. и Ice Cube. Видите, я уже немного в теме, знаю, что биф это не совсем то же, что и батл, знаю даже, что такое диссы. Более того, мне так понравилось то, что звучало на фоне происходящего на экране (2,5 часа, кстати, пролетели вообще незаметно), что я решила отыскать в и-нете некоторые наиболее известные композиции группы. Если правильно поняла, оригинальное название фильма, это строчка из песни, но перевод, на мой взгляд, тоже получился удачный.

    Знаете, в чём преимущество полного незнания биографий тех музыкантов, про которых смотришь кино? Каждый новый поворот сюжета является для тебя сюрпризом. В этом же и недостаток. Поскольку тебе неизвестно, что будет дальше, ты не успеваешь подготовиться, морально настроить себя на те печальные события, что ждут впереди. Поэтому до последнего надеешься…

    Хороший фильм. Смотрите, не пожалеете.

    18 января 2016 | 14:04

    Доброго времени суток! Я не являюсь поклонником рэпа и хип-хоп культуры. Но что-то заставило меня посмотреть этот фильм на ночь глядя. Данная картина была первым просмотренным мной биографичным произведением о рэпе и рэперах. Оскароносную «Восьмую милю» я пропустил.

    Вкратце: история о становлении группы N.W.A. — Niggaz With Attitudes, которые своими песнями изменили мир гангста-рэпа, а также подняли тему ущемления темнокожих в Америке. Своими текстами они очень часто расстраивали полицию, за что у них часто случались проблемы в лице ФБР и других проблем. Название песни «Fuck the police» говорит само за себя.

    Также хочу отметить, что кроме становления тут показаны отношения друг с другом и также с родственниками, и эти отношения не всегда имеют теплую и дружескую атмосферу. Dr.Dre в самом начале фильма решает уйти из материнского дома искать счастье в музыке, вместо того, чтобы учиться и поднимать себя и семью на ноги. И это решение оказалось правильным для него.

    Атмосфера постоянного противостояния с полицией, где наркотики, оружие и банды не являются выдумкой, а являются отражением действительности того времени.

    Но главный плюс фильма (по моему мнению) — это использование оригинальных треков и их гармония с монтажом и операторской работой.

    Но главный плюс фильма (по моему мнению) — это использование оригинальных треков и их гармония с монтажом и операторской работой.

    В общем, можно смотреть.

    8 из 10

    27 марта 2016 | 00:44

    Биографические картины об отдельных реально существовавших личностях всегда были золотой жилой для многочисленных кинематографистов. Не только лишая надобности в полной мере прописывать историю с пустого листа, но и обеспечивая своё детище заведомо потенциальным количеством зрителей. Выход отдельных картин в данном жанре становится абсолютной обыденностью, а другие картины — зрители охотно ждут долгие годы и данный фильм режиссера Ф. Гэри Грея безусловно одна из подобных картин. Сколько не пытались кинематографисты, привлечь к созданию картины всех ныне существующих членов коллектива N.W.A. не удавалось долгие годы и неожиданный рывок на встречу широким экранам безусловно оказался одной из главных приятных неожиданностей года.

    Режиссер картины Ф. Гэри Грей снял очень сильную биографическую картину о скандально известном и легендарном коллектива N.W.A., который в своё время изменил представление людей о рэп музыке и совершил революцию в нем. Став настоящим голосом улиц, который озвучивает абсолютно все проблемы и тяготы обычных чернокожих людей с беспризорных кварталов. При этом, абсолютно не сдерживая себя ни в манере и способе выражения. При этом, фильм режиссера Ф. Гэри Грея снят таким образом, что оказывается интересным даже для тех, кто не является поклонником творчества N.W.A. и рэп музыки в целом. Ведь на деле фильм оказывается куда глубже, чем обычной биографической картиной о музыкантах.

    На протяжении всей ленты режиссер картины Ф. Гэри Грей очень наглядно и объемно демонстрирует отношения каждого члена коллектива с другими. В том числе и тот момент, когда обычные парни с квартала дружившие долгие годы и читавшие вместе рэп, неожиданно превратились в заклятых врагов стоило им обрести славу, деньги и популярность. В конечном счете, разойдясь в абсолютно разные стороны.

    Особенно на примере отношений Изи-И, Айса Кьюба и Доктора Дре, которые вполне заслуженно оказываются центральными фигурами всей ленты. Попутно поднимая в картине такие понятия как преданность, дружба, свобода слова, смелость и стойкость перед отстаиванием своих идеалов. Когда вполне достаточно поднять средний палец перед тысячью людей, вскрикнуть «Fuck the police» и добиться куда большего, чем какими либо беспорядками, военными действиями или политическими переговорами.

    Создатели ленты безусловно не прогадали с моментом релиза картины. Ведь сколько лет не прошло, дискриминация чернокожего населения во всех отраслях творчества и социальной жизни в Америке остается неизменной. Особенно сейчас, когда эти конфликты переросли в настоящую бурю скандалов. В конечном счете и обеспечивая за счет этого картину внушительными кассовыми сборами, симпатией зрителей и критиков, а также званием самого кассового биографического фильма в истории.

    О’Ши Джексон мл., Кори Хоукинс и Джейсон Митчелл великолепно справились со своими ролями. Наблюдая за ними, ты искренне веришь, что перед нами настоящие Доктор Дре, Айс Кьюб и Изи-И. Особенно в отношении О’Ши Джексона младшего, который очень сильно похож на своего отца Айс Кьюба и достойно вжился в его образ на экране. Нельзя не отметить и весь актерский состав, который сработался очень слаженно, цельно и органично на экране. Так, что кого либо особенно выделять даже не хочется. Разве что, Пола Джаматти, который в очередной раз закрепил за собой статус одного из сильнейших драматических актеров современности.

    10 из 10

    Голос улиц — это безусловно одна из самых сильных биографических картин, что мне когда либо доводилось смотреть. Великолепно раскрывающий весь творческий путь каждого из членов коллектива N.W.A., потрясающе поставленный и виртуозно воплощенный молодыми актерами на экране. Настолько, что фильм смотрится интересно даже для тех, кто не является поклонником N.W.A. и рэп музыки в целом.

    25 октября 2016 | 21:14

    Последний фильм, рассказывающий историю успеха рэп-музыканта, который я помню, это «Ноториус», вышедший в 2009 году — байопик о бурной жизни одной из ключевых фигур гангста-рэпа — The Notorious B.I.G. До этого были «Разбогатей или сдохни» с 50Cent в главной роли и, конечно же, несравненная «8 миля», в которой сыграл Эминем. Но вот пришёл черёд рассказать историю группы, без которой о двух упомянутых выше ребятах вряд ли сняли бы фильмы. У нас появился фильм об истории эпохального коллектива N.W.A., который фактически создал новый стиль рэп-музыки.

    На экраны выходит фильм под оригинальным названием «Straight Outta Compton», которое у нас почему-то перевели как «Голос улиц». Надо сказать, что русское прокатное название было выбрано не просто так — «Голосом улиц» назывался фестиваль, который в 90-е годы делал известный продюсер Влад Валов, более известный, как Шеff. Кстати, на предпремьерном показе Влад вспомнил про этот факт и не замедлил сообщить журналистам, что к его фестивалю этот фильм не имеет ни малейшего отношения.

    К сожалению, массовая российская публика имеет не так много представления об американской рэп-музыке — стиль «рэп» у нас в последнее время ассоциируется исключительно с «красивым парнем с бородой, в чьи сети попалась девушка по имени Натали». А, тем не менее, в истории современной музыки рэп занимает далеко не последнее место и успел обрасти весьма заметным культом, на маленький сегмент которого и проливает свет картина «Голос улиц».

    Экран гаснет — и мы попадаем в атмосферу настоящего «черного гетто» конца 80-х годов ХХ века. Наркотики, оружие, бедность, проституция, огромные золотые цепи, злые питбули на металлических цепях и огромное количество молодежи, слоняющейся по району в одежде старших братьев, пытаясь между делом чем-то себя занять. «Голос улиц» — картина невероятно атмосферная, но вместе с тем — исторически достоверная и антуражная: здесь найдется место и настоящей дружбе, и предательству, и алчности, и даже — прощению.

    Несмотря на достаточно жесткую и суровую внешнюю атмосферу, в фильме нашлось место и понятной, неприкрытой сентиментальности: идея преданности друзьям и своему делу сквозит через весь сюжет — «кодекс чести» главных героев, создавших N.W.A., ___, довольно немудрен, и не надо особо разбираться в тех понятиях, которыми руководствуются герои: они, в целом, общечеловеческие и в некотором смысле даже примитивные. Но довольно примечательна сюжетная линия Dr.Dre, одного из лидеров современного рэп-движения, который использует каждый проект, в котором он участвует, как следующую ступень на длинной лестнице достижения своей цели: так что не настолько уж эти черные парни суровы и упрямы. И в этом отношении «Голос улиц» — неплохой учебник по истории шоу-бизнеса 80-х и 90-х — со всеми возможными подводными камнями, ошибками и яркими победами.

    Конечно, «Голос улиц» — картина для ценителей и знатоков рэп-музыки и требует определенных знаний жанра (в конце концов, надо понимать, кто такие эти ребята на экране и, собственно, что за музыку они делают), но отрицать ее важного общекультурного значения нельзя. Вроде бы, с того блаженного времени, когда в черных районах зародился рэп, прошло не так уж и много времени — но авторы фильма подошли к исследованию музыкального стиля, с одной стороны — как явления американской массовой культуры, а с другой — как к явлению социальному (и отсюда — уже упомянутая невероятная атмосфера картины). В конце просмотра, выходя из зала, мне на секунду представилось, что сейчас я сяду в машину, уеду из центра в свой спальный район, и попаду именно в то, что творилось на экране — угрюмые и решительные парни бродят между домами, решают насущные вопросы, ссорятся, мирятся, а между делом — сочиняют музыку, с которой всерьез намерены добиться успеха.

    Музыкальные фильмы — совершенно особый жанр: понятно, что всегда найдутся снобы, считающие себя знатоками истории того или иного стиля — и заявят, что «на самом деле все было не так о по-другому», но для массового зрителя ценность «Голоса улиц» — не в его биографической достоверности (хотя последнюю у него никто не отнимает). Это — картина о настоящем рэпе, а не о последующих коммерческих подделках. И да, может быть те, кто сегодня именуют себя рэп-музыкантами (а равно и их поклонники), могут серьезно задуматься о том, какой музыкой они на самом деле занимаются — и в чем отличие сегодняшнего рэпа от его жестких, прямых, но вместе с тем — чрезвычайно понятных корней.

    Да, это не вдохновляющее кино — после него не хочется немедленно броситься и начать читать рэп, — но это бесспорно кино атмосферное, погружающее нас в суровую, но по-своему интересную и насыщенную жизнь. Захотите ли вы окунуться в эту атмосферу на два часа — выбирайте сами, но, по меньшей мере, хочется посоветовать зрителю сделать именно так: в конце концов, рэп уже стал неотъемлемой частью современной музыкальной культуры, и всегда не лишним будет узнать, а как оно было лет тридцать назад, когда трава была зеленее, небоскребы — выше, золотые цепи — толще, а суровые парни — еще суровей, целеустремленней и бескомпромиссней.

    23 октября 2015 | 16:21

    Фильм, в первую очередь, предназначен людям не равнодушным к хип-хопу и рэпу. Нейтральный зритель также может получить удовольствие от просмотра этой киноленты, если он заранее не предвзят к рэпу, не расист и спокойно переносит многочисленную нецензурную брань.

    В 1987 году была основана легендарная рэп-группа N.W.A.. Основали ее парни из города Комптон, штат Калифорния, США — Эрик Райт, он же Eazy-E, Андре Янг (Dr. Dre) и О’Ши Джексон, он же Ice Cube, но так как только у Eazy-E были деньги (от продажи наркотиков), именно он считается основателем лейбла Ruthless Records и N.W.A..

    Благодаря деньгам Эрика Райта, тексту Айс Кьюба и продюсированию доктора Дрэ, который подключил и DJ Yella, в свет вышел сингл «Boyz-n-The-Hood» — до этого N.W.A. существовала только на словах, но после «Boyz-n-The-Hood» в жизни основателя N.W.A. появляется Джерри Хеллер (Jerry Heller), который становится менеджером группы. С этого момента N.W.A. — официально зарегистрированный бренд и все участники его обязаны подписать первые в своей жизни контракты.

    В состав группы вошли:

    1. Eazy-E — основатель, МС;
    2. Dr. Dre — продюсер;
    3. Ice Cube — МС;
    4. DJ Yella — продюсер;
    5. MC Ren — МС;
    6. D.O.C. — МС;
    7. Arabian Prince — МС. В фильме его не будет. Поняв, что не потянет таких нагрузок, с такими амбициозными участниками, решил покинуть N.W.A. первым;
    8. Jerry Heller — менеджер.

    Группа N.W.A. стала одной из основательниц так называемого гангста-рэпа в США. Участники этого коллектива, будучи молодыми темнокожими людьми, одними из первых на территории США пробились на «большую сцену» с песнями не о любви или о Боге, а о наркотиках, смерти, дискриминации, полицейском беспределе и расизме.

    Актеры.

    1. Можно сказать, что в «Голосе улиц» определены три основные «сюжетные» нити — Изи-И (Eazy-E), Айс Кьюб (Ice Cube) и доктор Дрэ (Dr. Dre). Актеры подобраны отменно, честное слово, очень похожи на своих прототипов, что уж говорить, если Айс Кьюба играет его родной сын, который пошел по стопам отца, став рэпером под псевдонимом OMG.

    2. Отлично смотрятся актеры, играющие диджея Йелла (DJ Yella), Ди. Оу. Си (D.O.C.), Снуп Догга (Snoop Dogg) и конечно же Шуга Найта (Suge Knight).

    3. Как по мне, визуально подкачали эмси Рен (MC Ren) и Джерри Хеллер (Jerry Heller), которого играет Пол Джаматти.

    Третий пункт — это претензия только по внешнему сходству актеров со своими прототипами. Актерская игра, в целом, отличная, чем очень порадовала. Особенно выделю О`Ши Джексона младшего (Ice Cube) и Р. Маркуса Тейлора (Suge Knight) — просто 10 из 10 — манера поведения, общения и внешность.

    «Straight Outta Compton» спродюсирован двумя участниками N.W.A. — Айс Кьюбом и доктором Дрэ. Этот факт очень важен, ведь кто как не они могут поведать зрителю закулисную правду, о всех противоречиях и спорах. Но все-таки после просмотра картины остается горький осадок — чувствуется, что не все так просто было в жизни героев как на экране и этот факт подтверждается другими многочисленными документальными фильмами и съемками.

    Факт 1 — год выпуска дебютного альбома группы совпал с сольным альбомом Изи-И (Eazy-E) — «Eazy-Duz-It». Проблема заключалась в том, что «Eazy-Duz-It» был от начала и до конца спродюсирован доктором Дрэ (Dr. Dre) и диджеем Йелла (DJ Yella), а все текста треков написали MC Ren, Ice Cube и D.O.C., но Eazy-E категорически отказался делится прибылью от своего сольного альбома со своими партнерами по N.W.A., заявив, что прибыль группы будет делится на всех, а прибыль сольника — это прибыль Eazy-E. Таким образом, уже в первый год работы N.W.A. появились некоторые разногласия в коллективе, но так как всем нужны были деньги, этот вопрос не был раздут до критических размеров, но все было впереди.

    Факт 2 — фильм очень четко показывает зарождающееся противостояние N.W.A. и Ice Cube, которое перерождается в диссы и всеобщие оскорбления, но вот линия Eazy-E против Dr. Dre опущена, почему? Знает, наверное, только Dr. Dre.

    Факт 3 — похороны Эрика Райта, которые Вы не увидите в этом фильме. Eazy-E простил своих братьев по N.W.A. и был прощен ими. Но по факту, на похоронах рэпера, в 1995 году, из N.W.A. появился только DJ Yella.

    Честно, вопросы есть, их еще предостаточно, но все равно, «Straight Outta Compton» достоин похвалы и я хвалю Ф. Гэри Грея за этот интереснейший художественный фильм. А также спасибо Dr. Dre и Ice Cube за помощь в этом проекте и за вклад в музыку в целом и в рэп, в частности.

    9 из 10

    11 ноября 2015 | 12:47

    Предыстория

    Мое знакомство с таким жанром как Rap началось в основном именно с этой группы. Тогда будучи совсем маленьким, я жадно окунулся во всю эту тему, слушая песни, копаясь в биографиях, разбираясь, что здесь к чему в истории жанра в целом, ведь поначалу мне все это казалось темным лесом. Потом со временем я переключился с американского рэпа на русский, так сказать, забыв напрочь о корнях. И вот на дворе 2015 год, а на экранах идет фильм про легендарную американскую хип-хоп-группу из Комптона, с которой в моей жизни появилось слово рэп. Сказать, что я не ждал этот фильм, значит не сказать абсолютно ничего. Еще с самого зарождения данного проекта я старался по возможности следить за ним. И вот вуаля… Я его посмотрел.

    О самом фильме.

    На время просмотра меня фильм поглотил полностью. Я вновь окунулся в хорошо забытое старое. На экране оживали элементы истории, которые я уже знал, что-то появлялось новое, что-то старое. Музыка, которую я раньше затирал до дыр. В кадре хоть и мельком, но появлялись люди, чью музыку я слушал. Все это было как бальзам на душу. Я понимаю, что сейчас во мне играют нотки ностальгии и восхищения от увиденного и многие здесь скажут, мол, зачем нам твое субъективное мнение, говори лучше о самом фильме! Но я не могу просто грубо и сухо высказываться о фильме, дайте немного по наслаждаться.

    Ладно, давайте по сути. В первую очередь «Голос улиц» смотрится как настоящее взрослое кино, а не как простая документалка о каких-то там рэперах. Оператор проделал отличную работу и перед зрителями ожила яркая, красочная картинка. Чувствуется, что над фильмом действительно работали профессионалы и они сделали все возможное чтобы фильм получился таким, каким мы его увидели в итоге. Лично я думал, что все будет как-то скромнее, скомкано и непрофессионально, но благо мои предположения не оправдались. И перед нами действительно стоящий фильм.

    Актерский состав просто великолепный. Авторы подобрали действительно похожих актеров на главные роли парней из N.W.A. Причем есть один примечательный факт — героя Ice Cube играл его родной сын. К слову они чертовски похожи, как будто Cube играл сам себя. Единственные претензии у меня к актеру играющего молодого Dr.Dre, да и то они касаются только внешнего вида, нежели актерских способностей. Парни действительно вжились в свои роли, это чувствовалось и это сразу видно. Они действительно молодцы! Еще лично я был чертовски рад видеть в одной из ключевых ролей в фильме Пола Джаматти. В первую очередь я просто удивился его присутствием в этом фильме, ну а во вторую очередь его игрой. Так до конца и не понятно его настоящее отношение к парням и группе в целом.

    Straight Outta Compton еще и не просто фильм о какой-то неизвестной у нас в России рэп-группе, еще это настоявший фильм-протест. Протест этот был ознаменован названием культовой песни этой группы «Fuck tha Police» который тянется через весь фильм. Уже сейчас многие американские полицейские выказывают недовольство фильмом, мол, их специально показали в фильме не такими добрыми и милыми какими они якобы являются в действительности. К слову в фильме они показаны действительно не в лучшем свете. В частности из-за своей протестной и провокационной составляющей и той далеко не спокойной обстановкой творящейся на улицах Америки, фильм и приобрел такой широкий резонанс как в прокате так и вообще целом.

    Еще хотелось бы выделить один очень весомый плюс картины, который оценят, пожалуй, только люди «в теме». Я говорю о атмосфере фильма. Идеальное сохранение атмосферы того времени, той культуры, одежды, музыки, речи и прочего. Я в самом начале упоминал, что раньше фанател с американского рэпа и смотря фильм я сразу чувствовал то, о чем говорят и что показывают. И скажу я вам здесь все идеально.

    В любом случае «Голос улиц» для тех кто в теме или проще говоря этот фильм только для своих. Навряд ли люди, которые ничего не смыслят в истории жанра, не знают такую группу как N.W.A. (Niggaz Wit Attitudes) смогут по-настоящему понять и проникнуться фильмом. Для всех остальных для кого такие имена как Eazy-E, Dr. Dre, Ice Cube, MC Ren, DJ Yella, The D.O.C., Шуг Найт, Джимми Айовин, Tupac Shakur и Snoop Dogg имеют хоть какое значение, а такие слова как Ruthless Records, Death Row, Aftermath Entertainment и Interscope Records не пустой звук, фильм определенно придется по вкусу.

    9 из 10

    P.S. Скорее всего у нас фильм не будет пользоваться популярностью, но как говориться поживем увидим.

    1 сентября 2015 | 15:28

    Фильм, входящий в категорию лент, о выходе которых знают только люди заинтересованные, но, тем не менее, поставивший на колени практически всех разрекламированных псевдокрутых блокбастеров, с известнейшими и популярными персонажами, придуманными какими-то художниками. «Голос улиц» тем и отличается, что он о настоящих личностях, а не о мужиках в трико из чужих фантазий.

    Район Комптон, Лос-Анджелес, Калифорния, 80-ые. Его можно описать одним словом — беспредел, кстати, он там до сих пор происходит. Не верите мне? Гугл вам в помощь. Чтобы вы понимали, Комптон — это район типа того, что в фильме «13 район» хотели взорвать ядерной бомбой, чтобы раз и навсегда решить все проблемы. Там ты либо волк, либо овца. Там есть несколько друзей, которые уже с малых лет поняли эту истину и выбрали свою роль в этой жизни. Для примера, в 17 лет там парнишки ищут способ пропитать себя, а может и своих вдовствующих матерей, ибо отца-кормильца практически ни у кого нет, у нас же в 17 лет школьники ищут вписки, где можно покурить, попить и все остальное тоже. В общем, эти друзья на то и друзья, что преследуют общие интересы, и каждый из них хорош в своем амплуа. Вот и случается, что в возрасте студента-первокурсника они решили, что ждать уже некогда, ибо не сегодня-завтра можно полечь на улице. Изи-И организовывает студию на накопленные средства, где Доктор Дре миксует музыку, а Айс Кьюб пишет строки, полные настоящей жизни и всего того, что происходит на улицах. Парни решают петь о ситуации, которую власти предпочитают замалчивать. И, выбрав такой новаторский путь, смело пошли вперед не оглядываясь.

    Перед нами просто потрясающий, будоражащий кровь байопик о легендах недавнего прошлого. Людях настолько крепких, что они не только выжили, но и прогрызли путь наверх. Имея закаленный дух и несгибаемую волю, эти друзья знали, чего они конкретно хотят, и что для этого конкретно нужно делать. Поставив данную цель, они отбросили все сомнения и пошли вперед навстречу мечте, ибо если воин выбрал путь, он идет по нему, не смотря на все страхи и лишения, которые их бесспорно поджидают. А что из этого вышло? Смотрите этот великолепный фильм, ибо я не могу лишить вас такого удовольствия, рассказав саму историю.

    Скорее всего, одна из причин, почему этот фильм был у нас не так популярен, как лично я того ожидал — это смена поколений. Ушло время детей перестройки и рэкетирских времен, которые слышали диковинные песни, пришедшие из за бугра, детей, которые пытались подпевать и рифмовать, которые пытались одеваться как их кумиры с плакатов. Сегодняшнее поколение и рэп-то не слушает, максимум так называемый «русский рэп», но зато слушает с упоением, даже не подразумевая, что такое рэп вообще и откуда это взялось. А если же взять героев картины, то современники может быть знают только Айс Кьюба, и то как актера, благодаря «Мачо и ботану». А о том, что крестным отцом гангста-рэпа является некий Изи-И, они ни сном ни духом, как и том, что Доктор Дре слепил из пластилина всех их более молодых кумиров. Я веду к тому, что «Голос улиц» — это еще и просвещающее кино, которое безусловно будет полезно молодняку в образовательных целях, чтобы они поняли, что та шняга, которую они слушают, к рэпу отношения не имеет.

    Тем не менее, даже люди знавшие о героях картины и слушавшие их песни в детстве и отрочестве без сомнений будут смотреть и пересматривать эту картину с удовольствием. Ведь раскрываются такие детали, о которых даже фанаты не знали. Такие, без преувеличения, крутые личности показываются с человеческой стороны, с натуральной, мол, это сейчас Доктор Дре — непререкаемый авторитет, а в свое время начинал ди-джеем на полставки у своего знакомого и жил в «каморке». Смотря на путь своих кумиров, человек мотивируется, загорается настоящей страстью. И тут будут лишними слова, что нельзя бандитизм и криминал романтизировать. Это звучит очень приторно и пафосно, ибо каждый человек имеет свою голову на плечах и, безусловно, имеет право выбора: куда ему идти, что ему делать и о чем мечтать. Я считаю, такие моралисты просто-напросто не понимают всей сути ситуации существования в таких районах, как Комптон, ибо, сидя за чаем и пончиками в своей (в родительской) квартире, рассуждать о том, кто хороший, а кто плохой, когда тебе уже 27 лет, а ты все еще студент и живешь на папины карманные деньги, всегда легче, чем искать на что жить в возрасте, когда надо думать о костюме на выпускной бал. «Голос улиц» без купюр показывает ситуацию хаоса на улицах Комптона, где каждая улица имеет свою группировку, где все грызутся и стреляются, а копы, вместо того, чтобы защищать граждан, сами являются некой группировкой, ставящей себя выше остальных и чинящей настоящий неприкрытый беспредел. Суть истории в данной картине такова, что систему не победить. Единственный способ — вырваться из ее окружения раз и навсегда. Жизнь заставила наших героев осознать эту истину еще в юном возрасте, и именно эту цель в первую очередь они преследуют, поддерживая друг друга, а только потом деньги, слава и прочее.

    Смотря «Голос улиц», я ловил себя на мысли, насколько же все изменилось и, отнюдь, не в лучшую сторону. Кто-то скажет, что жить стало спокойнее, надежнее, мол, бандитов нет, и каждый может стать звездой, спортсменом, или кем захочет. Я считаю, это не так, просто место бандитов заняли охранники правопорядка, человек научился нагло лгать, смотря прямо в глаза и улыбаясь, а способность каждому индивиду прикоснуться к искусству сделало его (искусство) дешевым и ненастоящим. «Голос улиц» вернул меня во времена, когда человек знал цену каждому сказанному им слову и тщательно выбирал выражения, когда человек имел внутри себя стержень, не позволяющий ему морально опуститься, когда мир был немного потрепанным, грязноватым, но искренним, неподдельным. Именно это и отличает сугубо рэперов той пионерской эпохи от современных певцов, то что в те времена знали о чем поют и пели о том, о чем знают не понаслышке, а не как сейчас — пишут песни под заказ. Подытожив: не знаю, называть ли этот фильм лучшим в 2015 году, ибо лучший — понятие субъективное, но он, безусловно, самый настоящий, искренний, реальный. За честность, мужество, характер и волю этих легендарных парней, а также за бесподобный саундтрек к фильму, я ставлю его на первое место в своем личном топе. You are now about to witness the strength of street knowledge…

    19 февраля 2016 | 21:37

    Голос улиц я начинал смотреть ради одного из главных актеров, а именно Кори Хоукинса. Ради него, потому что он заменит не заменимого Джека Бауэра в моем любимом сериале 24 часа, и я хотел оценить его таланты. Но какого было мое удивление, когда картина набрала обороты и стало интересно наблюдать за событиями.

    Нам расскажут реальную историю успеха классных певцов. Нам расскажут, что можно вырваться из самой глубокой клоаки жизни и вознестись наверх. События показаны очень интересно. Весь фильм пропитан атмосферой черного гетто. Можно увидеть реальные конфликты граждан не с тем цветом кожи и полиции. Понять мотивацию персонажей, почему они так живут, что они хотят поменять и каким способом они воспользуются. Что они будут делать, когда достигнут своего пика популярности. Очень интересно наблюдать за происходящим. Голос улиц не скатывается в типичную ситуацию биографичных фильмов, где монотонно что-то рассказывают и не достаточно раскрывают персонажей. Здесь все сделано на уровне, может даже стоило хронометраж увеличить. Ну а тем, кто является поклонником данной музыки, конечно, будет к чему придраться, но они, безусловно, будут довольны.

    У фильма есть все для того чтоб его обязательно посмотреть. Жаль, что все-таки у Кори не так много экранного времени, чтоб можно было его представить на месте Джека Бауэра.

    7 из 10

    17 апреля 2016 | 21:48

    Чтобы выразить протест, не обязательно вставать на баррикады. Чтобы выразить протест, не обязательно противопоставлять себя обществу. Иногда просто достаточно оказаться в нужное время в нужном месте и не побояться высказать своё протестное мнение. И положить его на музыку. Иногда просто достаточно поднять средний палец перед тысячей людей и выкрикнуть: «Fuck The Police!», прочитать три куплета и стать Самой Опасной Группой в мире.

    Фильм «Straight Outta Compton» раскрывает две грани жизни группы N.W.A, одна из граней — внутренние конфликты в коллективе. Дре на Death Row, крушащий офис своего лэйбла Ice Cube, покровительство менеджера группы Eazy-E и болезнь Эрика, создание Aftermath, ссоры с Шугом Найтом — всё это будет очень интересно большим и средним фанатам N.W.A. Вторая же грань — это борьба. Борьба музыкантов ("Rap is not an art» ©Random Policeman) с ненавистной им и ими полицией самым доступным методом: словом. Полицейские останавливают участников группы перед студией, они чудом избегают несанкционированного ареста и записывают трек «Fuck The Police». У полиции практически по всей стране имеются проблемы. Погромы, поджоги, банды объединяются против служителей закона, прекращая междуусобицу. Пять чернокожих, став в конце 80х голосом улиц, успешно боролись с целой системой, основанной на жестокости и неравноправии. И мне кажется вполне смволичным то, что в 2015 году, когда вышла картина, полицейские Америки опасаются последствий проката, ведь: «Полицейские в фильме выставлены тупыми машинами-убийцами, а мы только начали налаживать взаимоотношения с местными жителями!». Чёрт, наверное, это был не просто протест. Это было нечто больше.

    20 августа 2015 | 22:06

    Straight Outta Compton(Прямиком из Комптона) или в нашем же переводе Голоса улиц, что на мой взгляд мудрое решение. История про создание группы N.W.A расшифровывается как Niggaz Wit Attitudes (Ниггеры с мнением).

    1987 год.

    Пятеро парней которые решили пойти к успеху и создали группу N.W.A. Имена или псевдонимы этих парней:

    Dr.Dre(Андре Ромель Янг)

    Eazy-E(Эрик Линн Райт)

    Ice Cube(О Ши Джексон)

    DJ Yella

    MC Ren 

    N.W.A которые дебютировали первым синглом и их заметил продюсер Джерри Хеллер, который помог им выйти в свет и выпустить их дебютный альбом Straight Outta Compton,который стал настоящим хитом. Парни не боялись излагать свою бытность, откуда они родом, то что они видят и думают. Картина покажет как группа N.W.A пошла по неизведанному пути по которому еще никто не ходил. Как они стали успешными музыкантами, продюсерами которым пришлось пройти через бешенную славу, через много стычек, разногласий и криминал. О том как против них ополчилась полиция и само государство не хотевшее слышать правду, которую преподносила группа N.W.A.

    Все привыкли видеть середину 80 и 90 х через голливудские фильмы что у них всё замечательно. Нету насущих проблем в обществе, о том как остался и остается этот осадок от 50-60 годов 20 го века, люди делившиеся на черных и белых. В фильме отлично показана как полиция относилась к людям другого цвета кожи, видя их только наркоманами и бандитами. СМИ и государство того времени закрывало глаза на эти события и это не попадало в мировое СМИ.

    Мнение. Фильм мне очень понравился, оставил осадок того времени. Музыка, биты, сэмплы того времени было приятно услышать, как бальзам на душу. Порадовал каст, все музыканты похожи, особенно хочу выделить Айс Кьюба и Изи-И. Приятно был удивлен увидеть Снуп дога и Тупака. Добавил в личную коллекцию фильмов.

    9 из 10

    30 октября 2016 | 16:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>