всё о любом фильме:

Голос улиц

Straight Outta Compton
год
страна
слоган«Самая опасная группа в мире»
режиссерФ. Гэри Грей
сценарийАндреа Берлофф, Джонатан Херман, С. Ли Сэвидж, ...
продюсерМэтт Альварес, Скотт Бернштейн, Др. Дре, ...
операторМэттью Либатик
композиторДжозеф Трапанезе
художникШэйн Валентино, Кристофер Браун, Келли Джонс, ...
монтажБилли Фокс, Майкл Троник
жанр драма, криминал, биография, история, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  40.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время147 мин. / 02:27
Номинации:
1987 год. Пятеро молодых и дерзких парней из пригорода Лос-Анджелеса начинают свой стремительный путь к славе… Они станут голосом улиц, и весь мир будет у ног бунтарей из N.W.A.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (118 476)
ожидание: 96% (1326)
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
183 + 27 = 210
7.3
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Исполнитель роли Доктора Дре Кори Хоукинс, Нил Браун мл., сыгравший ди-джея Елла, и Элдис Ходж, который сыграл М. С. Рена, снимались в разных сезонах сериала «Ходячие мертвецы».
    • Название фильма взято у дебютного альбома группы NWA. Шрифт и размер названия на постере идентичны шрифту и размеру надписи «Ненормативная лексика» на альбомах, где таковая присутствует.
    • Оригинал смонтированной версии фильма длится три с половиной часа.
    • За первый уикенд проката в августе фильм собрал 60 миллионов долларов и стал самым кассовым в категории «R» (фильмы, на которые не достигшие 17-летия лица допускаются только в сопровождении родителей).
    • Чтобы успешнее вжиться в роли, актёры с помощью продюсера Харви Мэйсона мл. перезаписали весь одноимённый альбом американской хип-хоп группы NWA.
    • Это первое появление на экране О’Ши Джексона мл. В фильме он играет собственного отца.
    • Фильм вдохновил Доктора Дре, одного из участников группы NWA, записать новый альбом, первый за последние шестнадцать лет. Альбом под названием «Compton: A Soundtrack» вышел 7 августа 2015 года. Доктор Дре назвал его в «Твиттере» своей лебединой песней.
    • В работе над звуковым оформлением фильма принял участие Джеффри А. Таунс, он же — ди-джей Джаззи Джефф.
    • О`Ши Джексон мл. готовился к исполнению роли в течение двух лет. В некоторой степени это стало следствием нежелания его отца, Айса Кьюба, чтобы его обвиняли в кумовстве.
    • На роль Изи-И пробовался его сын Малыш Изи-И, но у него, по словам Айса Кьюба, «ничего не вышло». Малыш Изи-И сначала расстроился, но вскоре пришёл в себя и помог Джейсону Митчеллу, сыгравшему его отца, вжиться в образ.
    • Использованные в фильме парики стоили 15 000 долларов каждый.
    • Менеджеру группы NWA Джерри Хеллеру крайне не понравилось, каким его изобразили в фильме.
    • Кассовые сборы за первый уикенд составили 56,1 миллиона долларов. Это больше, чем когда-либо собрал любой другой музыкально-биографический фильм, включая «Переступить черту» (2005).
    • О`Ши Джексон мл. употреблял в день 1 200 калорий и похудел за 22 дня на 7 килограммов.
    • О`Ши Джексон мл. признаётся, что поначалу ему было неловко играть отца. Он тем не менее утверждает, что не мог позволить сыграть эту роль никому другому.
    • Ф. Гэри Грей также снял клип на самую известную песню Айса Кьюба «It Was a Good Day».
    • Фильм вышел на большой экран через 20 лет после смерти Изи-И.
    • Кроме сверкающих костюмов, в которых обычно выступали Доктор Дре, DJ Йелла и Лонзо, Дре иногда на концертах облачался в халат врача.
    • Из всех участников группы NWA в уличную банду входили только Изи-И и М. С. Рен. Банда называлась «Калеки из Келли-парка» и считала одноимённый парк в Комптоне своей территорией. Изи-И и М. С. Рен вместе занимались противоправной деятельностью и дружили ещё до образования группы NWA.
    • Ф. Гэри Грей снял клип на композицию Айс Кьюба и Доктора Дре «Natural Born Killaz». Эпизодическую роль в клипе сыграл Тупак Шакур.
    • Фильм вышел на большой экран через 25 лет после выхода мини-альбома NWA «100 Miles and Runnin».
    • Айс Кьюб снялся в фильме «Пятница» (1995) режиссёра Ф. Гэри Грея.
    • Когда Ф. Гэри Грей посмотрел результаты кинопроб Джейсона Митчелла, он попросил актёра прилететь в Лос-Анджелес. Митчеллу не хотелось тратить время и деньги на поездку, тем более что в роли его ещё не утвердили. В результате Гэри Грей и Митчелл 1 час 17 минут общались по «скайпу», и роль Изи-И осталась за Митчеллом.
    • Роль Доктора Дре предложили Майклу Бакари Джордану. Джордан был вынужден отказаться из-за плотного графика съёмок в других фильмах.
    • В своей книге «Безжалостный: мемуары» Джерри Хеллер называет Изи-И личностью, «закованной в броню». Что касается Комптона, где проживали участники группы, Хеллер пишет о нём следующее: «Без защитной маски на улице было не выжить. У обнажённых не было ни единого шанса. Требовалось играть роль. Надо было быть громилой, качком, гангстером или дилером. Всем остальным была уготована роль жертвы».
    • Режиссёр Ф. Гэри Грей сыграл эпизодическую роль ди-джея Грега Мака, который ставит пластинки Изи-И. Этот ди-джей вёл передачу «Мак атакует» на «Ке-Дей», одной из первых радиостанций, которая начала крутить хип-хоп двадцать четыре часа в сутки семь дней в неделю.
    • М. С. Рен (его настоящее имя Лоренцо Паттерсон, псевдоним — «Злодей в чёрном») вместе с Айсом Кьюбом писал песни для группы NWA. Когда Айс Кьюб из группы ушёл, написание песен стало прерогативой одного только Рена. Несмотря на его популярность, в фильме Рену отведена второстепенная роль. Это разочаровало многих поклонников группы да и самого Рена, несмотря на все заверения, что и фильм, и игра актёров ему нравятся.
    • Джерри Хеллер однажды признался, что больше всего сожалеет о том, что убедил Изи-И не убивать Мэриона «Шуг» Найта.
    • М. С. Рен был одним из основателей группы и автором (или соавтором) почти всех песен на сольном альбоме Изи-И «Eazy Duz It», мини-альбоме NWA «100 Miles and Runnin» и последнем альбоме EFIL4ZAGGIN.
    • Фильм «Голос улиц» стал 16 в списке фильмов с наибольшим употреблением ненормативной лексики. На момент выхода фильма в эфир «Голос улиц» был единственным фильмом 2015 года, оказавшимся в этом списке.
    • 29 января 2015 года Мэрион «Шуг» Найт (основатель вместе с Доктором Дре компании Death Row Records), переехал на машине Кле «Боуна» Слоуна на парковке за закусочной в Комптоне, штат Калифорния. Слоун работал в охране на съёмках фильма «Голос улиц». Он остался жив, но получил серьёзные травмы.
    • «Голос улиц» стал самым кассовым музыкально-биографическим фильмом.
    • Это первая режиссёрская работа Ф. Гэри Грея за шесть лет после «Законопослушного гражданина» (2009).
    • Чтобы больше походить на своего героя, Джейсон Митчелл потреблял 4 000 калорий в день.
    • Премьерный показ фильма состоялся в развлекательном комплексе LA Live в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. По сообщению газеты L.A. Weekly, городская полиция была переведена на усиленный режим несения службы. Профильный журнал The Hollywood Reporter также подтвердил усиление мер безопасности на премьере. Сообщалось также, что, ввиду обилия в фильме сцен насилия, кинотеатры нанимали дополнительную охрану для демонстрации фильма в первый уикенд показа, а расходы им обещала возместить Universal Studios. Компания, однако, заявила, что о возмещении речи не идёт, но Universal Studios будет «сотрудничать» с кинотеатрами, где будет демонстрироваться фильм, по вопросам безопасности. За время первого уикенда показа фильма «Голос улиц» ни о каких серьёзных инцидентах не сообщалось. Некоторые критики приписали отсутствие инцидентов усилению мер безопасности. Другие же утверждали, что отсутствие инцидентов доказало ненужность усиленных мер безопасности.
    • Владелец ночного клуба и студии звукозаписи по имени Лонзо — это Алонсо Уильямс. Вместе с Доктором Дре и DJ Йеллой он выступал в группе World Class Wreckin’ Cru, которую прославила композиция «Turn Off The Lights» и тот факт, что её участники выходили на сцену в кружевных перчатках, подражая исполнителям 1980-х.
    • Подбор актёров для фильма «Голос улиц» был объявлен 16 июля 2014 года на странице в «Фейсбуке» компании «Санде Алесси Кастинг». Требовались афроамериканки, все кандидатуры были разбиты на категории от «А» до «Г». В категорию «А» могли включить красавиц всех цветов кожи, но для девушек из других категорий цвет кожи приобретал серьёзное значение. Чем менее привлекательной была девушка, тем более тёмной должна была быть её кожа. Для категории «Г» требовались «афроамериканки из бедных семей, с плохой фигурой. Цвет кожи — от среднего до очень тёмного». Объявление вызвало скандал в социальных сетях, его авторов обвинили в расизме. Представитель «Санде Алесси Кастинг» назвал объявление «невинной ошибкой» и отверг все обвинения. Что же касается разбивки на категории, он сообщил, что это обычная практика.
    • 7 августа 2015 года компания Доктора Дре «Битс Электроникс» запустила на сайте «StraightOuttaSomewhere.com» новое приложение в поддержку фильма. Это приложение позволяло пользователям создавать Интернет-мем — кадр из фильма и девиз «Прямиком из…» (откуда именно, пользователь проставлял самостоятельно). Кто-то указывал реальный город или местонахождение, другие проявляли более творческий подход. Всего за сутки в социальные сети было выложено свыше 78 000 картинок «Прямиком из…». К выходу фильма на большой экран их число превысило 6 миллионов. Веб-сайт «Inquisitr.com» так прокомментировал произошедшее: «Вполне удачная фото-кампания, которая приковывает внимание к фильму «Голос улиц».
    • Томика Райт, вдова Изи-И, является владельцем всех песен Ruthless Records, которые он продюсировал при жизни.
    • Всё началось, когда в начале 2004 года С. Ли Сэвидж и Алан Венкус принесли сценарий фильма об одном из основателей группы NWA Изи-И продюсеру Биллу Штрауссу, в прошлом сотруднику компании «Нью Лайн Синема». Следующие два года ушли у Штраусса и Дэвида Энджела из Circle of Confusion на доработку сценария (больше всего времени было потрачено на организацию встречи со вдовой музыканта Томикой Вудз-Райт, владевшей правами на песни). В конце концов сценарий ей передали. После этого они обратились к Тоби Эммерику. Тот подключил к проекту Айса Кьюба и его партнёра Мэтта Альвареса, которые его и возглавили. «Мы с Кьюбом начали подумывать о фильме году эдак в 2002-м, — заявил Альварес. — Просто Кьюбу тогда казалось, что он не вполне готов к этому.» Айс Кьюб изменил своё мнение по одной простой причине. Как выразился Альварес: «Можно было пустить всё на самотёк, но в таком случае проектом занялся бы кто-то другой и наверняка напортачил бы». Кьюбу хотелось, чтобы это был фильм о группе NWA, а не конкретно об Изи-И. Они с Эммериком наняли Андреа Берлофф, которая снова переработала сценарий. Одновременно с попытками убедить Доктора Дре присоединиться к проекту предпринимались усилия приобрести права на музыкальный материал. В разное время к проекту подключались Люк Райан, Майкл Вайс и Дэйв Нейстадтер. В конечном счёте режиссёром фильма стал Ф. Гэри Грей, а Айс Кьюб согласился стать одним из продюсеров. Кинокомпания «Уорнер Бразерс» выдвинула создателям фильма определённые требования — и не только финансовые. Там посчитали, что фильм должен быть ориентирован на подростковую аудиторию, с чем продюсеры были категорически не согласны. Было принято решение сменить компанию. «Этим занимался Тоби, — сообщил Альварес. — Он работал в музыкальной сфере, а ещё руководил музыкальным отделом в «Нью Лайн». Тоби был положительно настроен снять этот фильм». Эммерик взял дело в свои руки, и вскоре интерес к проекту проявила компания «Юнивёрсал». Написанный Берлофф сценарий отдали в переработку Джонатану Херману. Он добавил в сюжет эпизоды жизни Доктора Дре, отсутствовавшие в прежних вариантах сценария. (К переработке сценария приложили руку и другие, к примеру, Чео Ходари Кокер). В начале 2014 года компания «Юнивёрсал» дала «добро», но всё застопорилось на стадии, непосредственно предшествующей съёмкам. Расходы уже превысили 30 миллионов долларов, когда кинокомпания потребовала снова переписать сценарий. «Ситуация была аховая, — вспоминал впоследствии Альварес. — В «Юнивёрсал» были недовольны сценарием и общей стоимостью проекта. Нам пришлось брать паузу и заново переписывать сценарий, чтобы найти золотую середину.» Компромисс был найден. Частью решения стало согласие Айса Кьюба и Доктора Дре вложить в производство фильма часть своих денег и отказаться от выплачиваемых заранее зарплат.
    • Подав заявку на пробы в будущем фильме, Джейсон Митчелл 3 недели ждал ответа.
    • Письмо группе NWA из ФБР выставлено в Зале славы рок-н-ролла в Кливленде, штат Огайо.
    • Утверждают, что в сентябре 2011 года шли переговоры с режиссёрами Джоном Синглтоном, Крейгом Брюэроми Питером Бергом. В апреле 2012 года режиссёром фильма был выбран Ф. Гэри Грей.
    • Изи-И освободил Доктора Дре от выполнения обязательств по контракту, когда того избил Мэрион «Шуг» Найт. Впоследствии, однако, Изи-И подал на Доктора Дре в суд за неисполнение контракта. Музыканты заключили внесудебное соглашение, в соответствии с которым Изи-И получил определённый процент от продажи пластинок Доктора Дре. Изи-И позже заявит в своих песнях и в ток-шоу Арсенио Холла, что «хорошенько нагрел» Доктора Дре.
    • В эпизодической роли в фильме снялся Тайрон Вудли, профессиональный боец и бывший борец вольного стиля.
    • В действительности Айс Кьюб родом не из Комптона, а из Болдуин Хиллз.
    • Мать Кори Хоукинса, сыгравшего в фильме Доктора Дре, служит в полиции.
    • На роль M.C. Рена пробовался рэпер YG.
    • В фильме ни слова не сказано о второй группе Айса Кьюба под названием Westside Connection.
    • Комптон — один из городов округа Лос-Анджелес в штате Калифорния. Известен как «Центровой город» благодаря своему расположению на стыке шоссе И-110, СР-91, И-710 и грузовой железнодорожной ветки, соединяющей железнодорожную сеть США с портами Лос-Анджелес и Лонг-Бич.
    • Эпизодическая роль Грега Мака, которую сыграл режиссёр Ф. Гэри Грей, была вставлена в сюжет в последний момент.
    • Изи-И скончался 26 марта 1995 года в возрасте 31 года от вызванных СПИДом осложнений. Это произошло спустя месяц после того, как ему был поставлен диагноз 24 февраля 1995 года. Изи-И сделал заявление о своей болезни 16 марта. 20 марта он выступил с последним обращением к своим поклонникам.
    • Во время вечеринки в отеле, когда участники группы NWA угрожают ревнивому юнцу оружием, Айс Кьюб выпроваживает за дверь девицу со словами «Прощай, Фелиция». Фразу (впервые прозвучавшую в фильме «Пятница», в котором снялся Айс Кьюб) в эпизод с вечеринкой в отеле вставили по настоянию О`Ши Джексона мл. в самый последний момент. По странному стечению обстоятельств, героиню, которой адресована эта фраза, звали Фелиция.
    • В 1970-х годах в управлении полиции Лос-Анджелеса был создан специальный отдел по борьбе с уличной преступностью. Этот отдел, известный под аббревиатурой «КРЭШ», мельком упоминается в начале фильма. В 1979 году стартовала полицейская программа по предотвращению гангстеризма и торговли наркотиками, однако и то, и другое стало ещё большей проблемой в 1980-х. В марте 2000 года отдел был расформирован.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Доктор Дре решил навестить Изи-И в больнице, где тот умирал от СПИДа, но добрался туда, когда тот уже был в коме. По его собственному признанию, Доктора Дре очень гнетёт, что они с Изи-И так и не успели помириться.
    • По сюжету фильма, когда Доктор Дре представил рэперу Тупаку Шакуру композицию «California Love», тот записывал песню «Hail Mary». В действительности тот записывал эту песню позже, уже когда Доктор Дре ушёл из компании Death Row Records.
    • Принято считать, что Изи-И заразился СПИДом из-за своей неразборчивости в половых связях (половой жизнью он начал жить в 12 лет). Некоторые, однако, полагают, что заразить его мог Мэрион «Шуг» Найт. Считается, что Найт сделал ему укол заражённой иглой во время избиения, сцена которого дана в фильме. Найт сам сообщил об этом в ток-шоу Джимми Киммела. Правда это или нет, не известно, но Малыш Изи-И верит, что так и было на самом деле. Косвенно эту теорию подтверждает тот факт, что у Изи-И родилось 7 детей от 6 женщин, но ни сами дети, ни их матери СПИДом не болели.
    • Мэрион «Шуг» Найт говорит Изи-И: «Ты сам знаешь, кто я такой, черномазый. Я — «Кровник». Речь идёт о «Кровниках» — это альянс афроамериканских уличных группировок Комптона, Инглвуда и пригородов Лос-Анджелеса.
    • Множество сцен, показанных в трейлерах, было вырезано при монтаже окончательной версии фильма. Была, к примеру, вырезана сцена, в которой Изи-И пытается пронести в автобус, отправляющийся на гастроли, пистолет, сцена, в которой посаженный в тюрьму Доктор Дре разговаривает с подругой, а также эпизод, где группа исполняет композицию «Straight Outta Compton».
    • Жалуясь Брайану, что ещё не получил своих денег, Айс Кьюб в фильме говорит, что у него скоро родится ребёнок. Имеется в виду его первенец О`Ши Джексон-младший, появившийся на свет в 1991 году. Получается, что исполнивший роль отца О`Ши Джексон мл. говорил о себе самом.
    • В фильме охранник спрашивает Изи-И: «Ты уверен, что тебе сюда надо? Тут полно ребят из «Пиру». Имеется в виду уличная банда, с которой враждовали «Калеки из Келли-парка» M.C. Рена и Изи-И.
    • В фильме показано, как Доктор Дре пишет знаменитую партию синтезатора для композиции «Nuthin» But A G Thang». На самом деле семплы синтезатора и ритма были взяты из знаменитого хита Леона Хейвуда 1975 года. Известно, что Доктор Дре часто использовал семплирование.
    • В фильме показан бунт в Лос-Анджелесе в 1992 году, произошедший после того, как суд присяжных оправдал четырёх белых полицейских, избивших чернокожего Родни Кинга за превышение скорости.
    • В одном из эпизодов показано, как Доктор Дре работает над песней «Let Me Ride», которая выйдет в его дебютном альбоме «The Chronic» (1992).
    • Фоном для эпизода, где Изи-И приходит в клуб помириться с Айсом Кьюбом, служит композиция хардкорной хип-хоп группы Wu-Tang Clan.
    • Не навещать Изи-И в больнице и не ходить на его похороны было сознательным решением Айса Кьюба. В последний раз он виделся с Изи-И в клубе, когда они помирились и простили друг друга. Айсу Кьюбу хотелось, чтобы именно так ему и запомнился Изи-И.
    • Джерри Хеллер заявил, что показанная в фильме история его разрыва с группой NWA является вымышленной, однако отказался пояснить, как всё было на самом деле между ним и Изи-И. «Эрика больше нет, и он ничего не может рассказать. Так зачем я буду рассказывать?» — сказал он в ответ на просьбу.
    • В фильме показано, как Айс Кьюб пишет сценарий фильма «Пятница» (1995) и печатает фразу «вырубили на хрен», которую произнесёт Смоки и которая будет впоследствии неоднократно повторена. Режиссёром фильма «Пятница» тоже был Ф. Гэри Грей.
    • еще 65 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На стене студии Изи-И среди его пластинок висит постер фильма о кукле Чаки «Детская игра-2» (1990).
    • Представляя себя в фильме, Снуп говорит, что он — «Снуп Ди Оу Дабл Джи», что не соответствует действительности, потому что в то время его псевдонимом был «Снуп Догги Догг», а затем — «Снуп Догг».
    • Действие фильма начинается в 1986 году. В одном из кадров Изи-И показан в бейсболке с логотипом бейсбольной команды «Чикаго Уайт Сокс». Этот логотип у команды появился только в 1991 году.
    • В эпизоде, где участники группы выбираются из концертного зала в Детройте, где полиция намеревается их арестовать, кто-то в толпе поклонников делает пальцами букву «W». Этот жест стал популярным только в середине 1990-х годов, благодаря Тупаку Шакуру, который тогда работал в команде «Дес Рау Рекордз», и Айсу Кьюбу, который играл в группе «Вестсайд Коннекшн».
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 129 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне кажется, у этого фильма будет несколько групп зрителей, которые с удовольствием посмотрят этот фильм. Например, любители рэпа и его истории — эти вообще должны получить максимальное удовольствие от фильма. Основные фигуры рэп-индустрии здесь получились отменно, их история рассказана вполне подробно. Вторая группа — исследователи истории популярной культуры — для них он будет чем-то вроде иллюстративного материала. Ну и третья, не самая большая группа, к которой отношусь и я — поклонники игры «GTA: San Andreas». Ведь, если честно, я не очень разбираюсь в музыке. Я мало знаком с ярчайшими представителями направления, чью историю нам рассказывают. Но зато от одного вида героев, в их кепках, худи и золотых цепях, немедленно вспомнил время, проведенное на Грув-Стрит. А уж декорации и обстановка — это вообще вдарило по виртуальной ностальгии изо всех сил, на которые только способен кинематограф.

    Итак, на дворе конец восьмидесятых, полнейший беспредел полицейских, которые способны арестовать чернокожего без особой причины. Например, просто, потому что он шел по улице и чем-то не понравился представителям закона. Ведь всем известно, что эти черные только и могут торговать наркотой и махать пушками. Вокруг гетто населенное бедняками, где чуть ли не каждый день происходят разборки банд или отдельных их представителей. И каждый из этих представителей только и мечтает, как бы найти себе пушку и надеть на шею толстую золотую цепь. Многие мечтают выбраться из этого болота, но получается это у единиц.

    И вот на этом фоне сбывается мечта нескольких человек. Компания выходцев из этого мира вдруг набираются решимости, желания и умения, после чего начинают записывать и исполнять свою музыку. Не всякую разную слащавую попсу, которую крутят в клубах этой эпохи, а серьезный такой «правдивый и жизненный» рэп. Рэп от тех и для тех, кто смог выжить в бандитских районах. А дальше — уже вопрос прошедшей истории.

    Если рассматривать его с позиции показа исторических событий — этот фильм просто прекрасен. Сразу можно отметить умелую работу оператора, специальные фильтры для камеры, точно подобранные, выверенные цвета и прочие ухищрения. Все это обманывает восприятие и оставляет твердую уверенность, что перед нами чуть ли не документальные съемки. Добавьте сюда декорации, костюмами и прочие незаметные, но важные детали той эпохи. И вот уже легко можно ощутить себя прямо в гуще исторических событий рэп-музыки.

    Понятно, что подходить к показанным событиям можно с разных позиций. Есть у меня сильное и отчетливое подозрение, что в этом фильме достаточно умалчиваний не самых приятных фактов и облагораживания правды вообще. Все-таки в съемках участвовали непосредственные участники событий, а рэпера IceCube сыграл сын самого IceCube. Впрочем, у подобного подхода есть и несомненные плюсы. Например, после просмотра фильма я обратился к Википедии, чтобы узнать о героях этого фильма больше. Надо сказать, что попадание в образы здесь вообще близко к идеалу.

    Когда я разделял зрителей этого фильма на группы, то не упомянул широкую публику. Для них этот фильм будет конечно менее интересен. Но посмотреть его стоит, хотя бы с точки зрения «узнать, как вообще все происходило». Основная сюжетная линия посвящена именно истории группы. Как она начиналась, почему так «вписалась» в общество, через что прошла и к чему привела. Одно общее дело, борьба с полицией, потом недоверие, творческие разногласия, связи с криминалом и как результат — целое новое направление в музыке, голос поколения и тому подобные эпитеты.

    Есть у него и недостатки, конечно. Сюжет местами провисает, финал фильма выглядит, на мой взгляд, несколько смазанным. Возможно лишний акцент именно каких-то внутренних разборках группы и меньше уделенного внимания их воздействию на культуру и общество. Но во всем остальном — отличный образец байопика. Все два часа с лишним этого фильма для меня пролетели практически незаметно. В плюсах — узнал много нового из истории музыки. Не знаю, зачем мне это надо, но лишним точно не будет.

    7 июня 2016 | 14:17

    Хотите насладиться атмосферой Комптона 90х? Тогда вы попали куда нужно. Эта кинокартина раскрывает романтику гетто: наркота, пушки, тачки, разборки, бары, притоны, наглые полицейские, ветхие дома и люди, которые пытаются выжить в этой безжалостной реальности. НО! Это не то, на чем базируется сам фильм, он о другом, он о музыке! И не просто о музыке, а о семье, которая решила пойти против системы и доказать остальным, что людям приятнее слышать правду, нежели нежный дискач в клубе.

    Период фильма охватывает момент с формирования N.W.A и заканчивая смертью одного из основателей — Eazy-E. Эта лента очень поучительная, она отражает проблемы, которые актуальны и в наше время. Например, проблема небезопасного секса (ВИЧ), проблема алчности, проблема превышения полномочий, куча их. 

    Сам сюжет совпадает с тем, что рассказывали участники тех событий, актеры подобраны безупречно, некоторые прям один в один и по внешности и по характеру. Неудивительно, ведь в роли продюсеров выступали непосредственно Ice Cube и Dr. Dre. Отличная съемка, отличная декорация, как будто я сам попал в гетто, все очень правдоподобно, но, по моему мнению, немного растянуто.

    Необязательно любить хип-хоп, чтобы вам приглянулась эта картина. Хоть, все и базируется на музыке, но главные элементы этой биографической пьесы — пять бунтарей, их переживания, их проблемы, их амбиции и то как им удалось пройти этот путь «Из грязи в князи»

    9 из 10

    30 января 2016 | 18:41

    Our art is a reflection of our reality (с) Ice Cube from the gang called Niggaz With Attitudes.

    Наверное, все-таки основаная часть российской аудитории имеет не так много знаний об американской рэп-культуре, и, наверное, у большинства однотипное мнение о том, что рэп-музыка — и вовсе не музыка, а просто набор рифмованных слов, из которых 90% — это крайне нецензурная лексика, от которого краснеютсинеютзеленеют уши, и самый антисмак — тонна понтовых понтов.

    Все это так, ЕСЛИ смотреть поверхностно и иметь привычку говорить о том, чего не знаешь (привычка просто дрянь, бросайте!)

    Итак. 1987г. Комптон. Штат Калифорния. США.

    Я уверена, все мы наслышаны о районах «гетто» (районы городов, населенные цветными (уж просите за слово) меньшинствами), о происходящей там, собственно, расовой дискриминации и беспределе полицейских. Оружие, наркотики, бедность.

    О`Ши Джексон — Ice Cube

    Эрик Райт — Еazy-E

    Андре Янг — Dr. Dre

    А все вместе легенда гангста-рэпа — банда N.W.A.

    Вот именно обо всем, описанном выше, рассказывается и показывается нам в фильме «Straight Outta Compton» ("Голос Улиц», ну наши переводчики не стали заморачиваться с переводом, впрочем,

    как обычно).

    Фильм хорошо пропитывает эмоционально (мне вот понадобились салфеточки на заключительных 15-ти минутах, а концертные фрагменты здорово прокачали!), прототипы парней подобраны зачетно (только киношный Snoop Doggy Dogg не очень похож), все как надо — атмосферно и правдиво (ну единственное, конечно, сложно перевести песни этой банды именно с оригинальным посылом, потому что «блин» и слово какое-то смешное там было — вылетело из головы, так вот, ну не вяжутся эти слова с такими ребятами, но да ладно, это простительно — цензура-то).

    Путь к признанию и славе непрост — фильм не дает лишних иллюзий. Не призывает к жестокому решению проблем — you are now about to witness the strength of street knowledge ©

    И даже если вы не поклонник хип-хопа и ни разу не слышали хиты «Fuck tha Police» и «Straight outta Compton» (что реально такие чуваки существуют!?), и согласны с первыми строчками моей рецензии, то тем более посмотрите фильм — расширте свои музыкальные знания.

    Ну а если вдруг вам не понравится, то ваш плей-лист пополнится крутыми треками.

    9 из 10

    19 ноября 2015 | 20:20

    Фильм хорош.

    С удовольствием потратил два с половиной часа своей жизни на его просмотр. Актеры великолепны, схожесть с «оригиналами» близка к идеальной, историй много, истории интересные, сплетены они между собой прочной и понятной связью. Я сопереживал, болел, радовался, качал в такт головой, приятно удивлялся. Над концовкой взгрустнул даже.

    Фильм универсален.

    Я не особый любитель этого раннего рэпа, мне по душе современные, белые рэперы. Я большой фанат Экшн Бронсона, по черным пацанам как-то не особо. Но в этом фильме рассказывается история целого движения. Корни, истоки этой черной рифмованной агрессии. Чем универсален фильм, так это тем, что он НЕ создан исключительно для фанатов этой музыки и ее конкретных исполнителей. Он даже не создан только для негров или им сочувствующих. Нам рассказывают про дикость людей, белых и черных, про их социальное противостояние. Про вражду, про ненависть, про губительную наивность и коварство алчности. Музыка здесь играет фоном. Хорошим фоном, густым, басистым. Но главное — это умы людей. Прежде всего черных людей. Я использовал цитату Цицерона в заглавии рецензии не просто так. На мой взгляд, это кино — идеальное подтверждение этой цитаты. Я готов понять претензии черных к белым в Америке, но нам показывают распри черных между черными. Эти ребята совсем недавно скинули оковы рабства, буквально вчера — простились с сегрегацией. Вопрос: зачем рамсить между собой? Радуйтесь, возвращайте, преумножайте, созидайте вместе. А тут даже эти музыканты весь фильм спорят, чей лэйбл круче, одни негры заставляют работать других негров на себя, потом кто-то силой выбивает себе свой лэйбл, потом скрещивают свои лэйблы, затем опять вражда. Всякие там эти банданочки разных цветов, враждующие районы, побережья. Эх, не хотят негры быть свободным.

    Об этом ведь тоже фильм, разве нет? Я это увидел, за что благодарен его создателям. У меня не возникло желание аплодировать героям за их поступки и подвиги. Я не злорадствовал, когда над парнями издевались полицейские из расистских побуждений. Я просто посмотрел этот байопик, понял, что он классный. Рекомендую.

    12 февраля 2016 | 11:19

    Кратко

    Уж насколько я далек от hip-hop, но нахожусь под впечатлением от фильма — смотрел с удовольствием.

    Подробнее

    Это кино про малоизвестную у нас группу N.W.A, которую принято считать если не основоположником, то популяризатором gangsta rap, а выходцы из этой группы оказали огромное влияние на hip-hop культуру. Ice Cube, Dr. Dre, Eazy-E, Snoop Dogg — это картина про них.

    В фильме я услышал много по-настоящему хорошей музыки. Интересно было наблюдать и за «внутренней кухней» ее написания и записи.

    Фильм богат с лексической точки зрения — очень много уличного английского языка. Посмотрите фильм в оригинале, если есть возможность.

    Хотите эмоциональное и атмосферное кино, основанное на реальных событиях, — это «Straight Outta Compton». Из подобного можно посмотреть «8 mile» и «Get Rich or Die Tryin»».

    8 из 10

    5 февраля 2016 | 15:10

    Знаете, в 2015 году вышло очень много фильмов основанных на реальных событиях, но этот фильм просто порвал всех разом. Ну, разумеется после «Выжившего» Иньритту, он вроде тоже частично основан на реальных событиях. Это же картина рассказывает становление великих хип-хоп музыкантов, таких как: Айс Кьюб, Доктор Дре, Изи-И. Я не фанат этих парней, но реп люблю, и их композиции слушал неоднократно. И мне было интересно узнать, как же они стали теми, кем стали. И знаете, фильм это очень хорошо продемонстрировал. Были показаны все этапы их жизни, и не только про одного, но всех вместе взятых, про всю их братву, так сказать.

    И стало очень интересно, когда было показано, что они-то вместе все и начинали. Я например не знал, что сам Изи и основал группу, или что Доктор Дре и Айс Кьюб хорошо дружили, да в общем они все были лучшими друзьями. Очень познавательный на самом деле фильм, многое я и не знал, а теперь буду знать и уже не буду казаться овощем ничего не знающим про этих легендарных ребят. Всем кто хочет узнать о этих черных парнях не нужно лазить в википедии, или смотреть документальные фильмы о них, а можно просто взять и посмотреть это отличное кино.

    Очень сильно понравился актерский состав, кажется будто перед тобой действительно те крутые ребята. Подобрали прям отлично. А как они играли, просто нет слов. Видимо, они выучили не только тексты своих героев, но и мимику лица, жесты рук и мн. др. Очень большой вклад этих актеров виден невооруженным глазом. Им действительно сопереживаешь, и наблюдать за ними одно удовольствие. Их поступки и решения, ошибки и промахи — все сделано максимально естественно. К слову, и драматических сцен очень много, думаю настоящие ценители, например Изи могут всплакнуть.

    Черт, а как же круто поставлены сцены с хип-хопом. Хочется сказать, что это наверное самый лучший фильм о репе, и про реперов. Настолько все правдоподобно, что дивы даешься. Будто действительно они сейчас на камеру читают реп. Да еще это так классно, головой волей-неволей хочется качать, а под крутые миксы так и хочется тоже что-нибудь зачитать. Видно, что режиссер Ф. Гэри Грей все сделал максимально лучше, а сцены с репом вообще самые лучшие.

    Нельзя не сказать, и про интересный и очень захватывающий сюжет. Время картины почти три часа, но фильм пролетает за все полтора. Все это от того, что он очень интересный и ни капельку не скучный. Даже некоторые сцены очень с чем-то схожи, но все равно на них любуешься, потому что сделано, попросту вкусно. Каждая сцена, каждые решения главных героев к чему-то да приводят. Также, очень классно снят. Атмосфера на все десять баллов. Этот городок Комптон, в котором наши легенды выросли, эти постоянные терки с полициями, сцены с заготовкой текстов, наезды и прочие, все слеплено превосходно. Это настоящий фильм о реперах, которые в одно мгновение взлетели до небес!

    «Голос улиц» — это отличный фильм. Не только для поклонников этих легенд, но и для тех кто даже близко не знаком с репом. Прекрасно все, с точки зрения кино, подано все со вкусом. Актеры, которые выжимают из себя все, атмосфера того мира, где жили эти парни. Реальная история о действительно признанных легендах хип-хоп культуры, которая не оставит вас без удовольствия. Да и вообще, в фильме есть все что любят пацаны, смотрите и наслаждайтесь.

    25 января 2016 | 21:05

    Рэп культура западного побережья рубежа 80-90х.. Что мы о ней знаем? Почему она внесла вклад не только в становление сурового чёрного рэпа в США, но и в становление общества в целом?

    Так вот, про фильм: он в основном биографический, почти документальный, актёры по сути играли самих себя. Для меня Straight Outta Compton — это по-настоящему качовые треки с жизовыми текстами, с тараторящим Easy-E и любимым слегка наркоманским голосом др. Дре. Увидеть же историю становления и распада самой успешной чёрно-рэперской группы в истории — это просто шикарно. Огромные стадионы, толпы зрителей, кач, flow, дорогие тачки, красивые девушки, вечеринки, наркотики/алкоголь и огромные, просто огромные деньги. Ну и копы-расисты. Фильм ни разу не блокбастер, так, на 1 раз, но зато какой раз. Ребята из NWA показаны хоть и местами вспыльчивыми, но честными до конца, как с собой, так и с окружающими. Рэп здесь — это Музыка, то есть средство донести до масс свои мысли, мировоззрение, да и просто добро.

    В общем, фильм хороший, если вы хоть немного в теме, если знаете кто такие Easy-E, IceCube, Dr.Dre, Snoop Dogg, 2pac и прочие, если вы знаете что произошло в Лос Анджелесе в 1992 году и откуда взялась песня Fuck the police.

    Фильм не распиарен, и, наверно, даже еле окупится, но в отличие от блокбастеров, он имеет для меня историческую ценность и сделан с душой, и если меня попросят рассказать о 5 парнях из Комптона, я с чистой совестью смогу посоветовать сию ленту.

    9 из 10

    Всем спасибо за внимание.

    25 декабря 2015 | 16:25

    Фильм, входящий в категорию лент, о выходе которых знают только люди заинтересованные, но, тем не менее, поставивший на колени практически всех разрекламированных псевдокрутых блокбастеров, с известнейшими и популярными персонажами, придуманными какими-то художниками. «Голос улиц» тем и отличается, что он о настоящих личностях, а не о мужиках в трико из чужих фантазий.

    Район Комптон, Лос-Анджелес, Калифорния, 80-ые. Его можно описать одним словом — беспредел, кстати, он там до сих пор происходит. Не верите мне? Гугл вам в помощь. Чтобы вы понимали, Комптон — это район типа того, что в фильме «13 район» хотели взорвать ядерной бомбой, чтобы раз и навсегда решить все проблемы. Там ты либо волк, либо овца. Там есть несколько друзей, которые уже с малых лет поняли эту истину и выбрали свою роль в этой жизни. Для примера, в 17 лет там парнишки ищут способ пропитать себя, а может и своих вдовствующих матерей, ибо отца-кормильца практически ни у кого нет, у нас же в 17 лет школьники ищут вписки, где можно покурить, попить и все остальное тоже. В общем, эти друзья на то и друзья, что преследуют общие интересы, и каждый из них хорош в своем амплуа. Вот и случается, что в возрасте студента-первокурсника они решили, что ждать уже некогда, ибо не сегодня-завтра можно полечь на улице. Изи-И организовывает студию на накопленные средства, где Доктор Дре миксует музыку, а Айс Кьюб пишет строки, полные настоящей жизни и всего того, что происходит на улицах. Парни решают петь о ситуации, которую власти предпочитают замалчивать. И, выбрав такой новаторский путь, смело пошли вперед не оглядываясь.

    Перед нами просто потрясающий, будоражащий кровь байопик о легендах недавнего прошлого. Людях настолько крепких, что они не только выжили, но и прогрызли путь наверх. Имея закаленный дух и несгибаемую волю, эти друзья знали, чего они конкретно хотят, и что для этого конкретно нужно делать. Поставив данную цель, они отбросили все сомнения и пошли вперед навстречу мечте, ибо если воин выбрал путь, он идет по нему, не смотря на все страхи и лишения, которые их бесспорно поджидают. А что из этого вышло? Смотрите этот великолепный фильм, ибо я не могу лишить вас такого удовольствия, рассказав саму историю.

    Скорее всего, одна из причин, почему этот фильм был у нас не так популярен, как лично я того ожидал — это смена поколений. Ушло время детей перестройки и рэкетирских времен, которые слышали диковинные песни, пришедшие из за бугра, детей, которые пытались подпевать и рифмовать, которые пытались одеваться как их кумиры с плакатов. Сегодняшнее поколение и рэп-то не слушает, максимум так называемый «русский рэп», но зато слушает с упоением, даже не подразумевая, что такое рэп вообще и откуда это взялось. А если же взять героев картины, то современники может быть знают только Айс Кьюба, и то как актера, благодаря «Мачо и ботану». А о том, что крестным отцом гангста-рэпа является некий Изи-И, они ни сном ни духом, как и том, что Доктор Дре слепил из пластилина всех их более молодых кумиров. Я веду к тому, что «Голос улиц» — это еще и просвещающее кино, которое безусловно будет полезно молодняку в образовательных целях, чтобы они поняли, что та шняга, которую они слушают, к рэпу отношения не имеет.

    Тем не менее, даже люди знавшие о героях картины и слушавшие их песни в детстве и отрочестве без сомнений будут смотреть и пересматривать эту картину с удовольствием. Ведь раскрываются такие детали, о которых даже фанаты не знали. Такие, без преувеличения, крутые личности показываются с человеческой стороны, с натуральной, мол, это сейчас Доктор Дре — непререкаемый авторитет, а в свое время начинал ди-джеем на полставки у своего знакомого и жил в «каморке». Смотря на путь своих кумиров, человек мотивируется, загорается настоящей страстью. И тут будут лишними слова, что нельзя бандитизм и криминал романтизировать. Это звучит очень приторно и пафосно, ибо каждый человек имеет свою голову на плечах и, безусловно, имеет право выбора: куда ему идти, что ему делать и о чем мечтать. Я считаю, такие моралисты просто-напросто не понимают всей сути ситуации существования в таких районах, как Комптон, ибо, сидя за чаем и пончиками в своей (в родительской) квартире, рассуждать о том, кто хороший, а кто плохой, когда тебе уже 27 лет, а ты все еще студент и живешь на папины карманные деньги, всегда легче, чем искать на что жить в возрасте, когда надо думать о костюме на выпускной бал. «Голос улиц» без купюр показывает ситуацию хаоса на улицах Комптона, где каждая улица имеет свою группировку, где все грызутся и стреляются, а копы, вместо того, чтобы защищать граждан, сами являются некой группировкой, ставящей себя выше остальных и чинящей настоящий неприкрытый беспредел. Суть истории в данной картине такова, что систему не победить. Единственный способ — вырваться из ее окружения раз и навсегда. Жизнь заставила наших героев осознать эту истину еще в юном возрасте, и именно эту цель в первую очередь они преследуют, поддерживая друг друга, а только потом деньги, слава и прочее.

    Смотря «Голос улиц», я ловил себя на мысли, насколько же все изменилось и, отнюдь, не в лучшую сторону. Кто-то скажет, что жить стало спокойнее, надежнее, мол, бандитов нет, и каждый может стать звездой, спортсменом, или кем захочет. Я считаю, это не так, просто место бандитов заняли охранники правопорядка, человек научился нагло лгать, смотря прямо в глаза и улыбаясь, а способность каждому индивиду прикоснуться к искусству сделало его (искусство) дешевым и ненастоящим. «Голос улиц» вернул меня во времена, когда человек знал цену каждому сказанному им слову и тщательно выбирал выражения, когда человек имел внутри себя стержень, не позволяющий ему морально опуститься, когда мир был немного потрепанным, грязноватым, но искренним, неподдельным. Именно это и отличает сугубо рэперов той пионерской эпохи от современных певцов, то что в те времена знали о чем поют и пели о том, о чем знают не понаслышке, а не как сейчас — пишут песни под заказ. Подытожив: не знаю, называть ли этот фильм лучшим в 2015 году, ибо лучший — понятие субъективное, но он, безусловно, самый настоящий, искренний, реальный. За честность, мужество, характер и волю этих легендарных парней, а также за бесподобный саундтрек к фильму, я ставлю его на первое место в своем личном топе. You are now about to witness the strength of street knowledge…

    19 февраля 2016 | 21:37

    Музыкальные предпочтения у людей, без сомнений, отличаются. И если одним меломанам по душе романтические хиты Ливерпульской четверки, то другие заряжаются энергией от дерзкого направления хип-хопа. «Голос улиц», хоть и обласкивает многомиллионную армию поклонников конкретного коллектива, работает именно с киноаудиторией, представляя отлично поставленную музыкальную драму. Говоря проще, не нужно быть завсегдатаем музыкальных тусовок и даже знать о судьбе группы N.W.A., чтобы получить удовольствие от просмотра фильма Ф. Гэри Грея.

    Название фильма посвящено первому альбому музыкального коллектива, история отношений которого и легла в основу сюжета. Комптон — печально известный криминальный район Лос-Анджелеса, не раз отраженный в большом кино. Герои Straight Outta Compton были кем угодно, кроме как парнями со светлым будущим от рождения. Здесь каждый выживал, как мог, приспосабливаясь к жестокой окружающей среде. Разборки банд не уступали по своей беспринципности разве что произвольному насилию полиции. В фильме есть совершенно потрясающая сцена, где наших героев кладут лицами на землю, просто за то, что они чернокожие мужчины, которые стоят на тротуаре. Порвать с прошлым и молодостью на улице оказывается не так просто, особенно в глазах окружающих. К тому же, мир большого бизнеса не спешит одарить юных дарований миллионами долларов и признанием.

    Примечательно, что фильм бережно курировался самими участниками музыкального коллектива, в частности Dr. Dre и Ice Cube. И я имею ввиду не только точную передачу реальной истории, что в художественном кино оправданно уходит на второй план. Дело ведь в создании необходимой атмосферы и эмоционального отклика у зрителя, с чем «Голос улиц» справляется на отлично. Давайте называть вещи своими именами — далеко не все зрители заочно одобрят идею или рекомендацию посмотреть двухчасовое кино о чернокожих хипхоперах. Вместе с этим, фильм с первых же сцен вовлекает в происходящее, а во второй половине уже проникаешься искренним интересом к ключевым персонажам. Эмоционального апогея картина достигает в последних сценах драматического характера. Истории великого успеха чаще всего соседствуют с горем.

    Все время просмотра я ловил себя на мысли, как же сильно похож О’ши Джексон мл. на своего отца, образ которого он отменно воплотил на экране. Опять же, не обязательно быть знакомым с творчеством группы N.W.A. Суть не в поиске несоответствий, а в вовлечение в историю главных героев. Оказывается, что ковка музыкального коллектива может быть увлекательной, в лучшем смысле. Фильм вполне справедливо был обласкан профильной прессой и простыми зрителями и вполне заслужил номинацию на Оскар в номинации «лучший сценарий». Я обязательно еще вернусь к этой истории вновь, а пока есть желание подробней изучить доступную информацию по теме.

    8 из 10

    16 февраля 2016 | 22:25

    СПосмотрев фильм Гэрри Грея, который, хочу заметить, что будучи еще и главным режиссером фильма «Пятница» с главным героем О`Ши «Ice Cube» Джексоном, он проделал большую и трудоемкую работу над фильмом «Голос улиц». Я очень долго ждал выхода этого фильма. Ждал с нетерпением, так как сам слушаю эту музыку и много знаю о биографии главных героев.

    В первую очередь, хочется сказать об актерском составе и сразу хочу ответить, что никого из знаменитостей вы не увидите, кроме Пола Джаматти, который и так сыграет отрицательного героя. Актеры подобраны не с учетом их актерского мастерства, а с учетом их схожести с реальными персонажами. И сразу же хочется Вас успокоить на счёт их мастерства. Актеры сыграли великолепно на уровне «голивудских Мега-звезд». Мои слова подтвердят Ваши слезы в конце фильма. Да-да, мой дорогой читатель, этот фильм должен заставить Вас проронить слезу.

    Следующее, на что я обратил внимание, так это музыка. Те, кто вообще не увлекается этим, а просто решил посмотреть этот фильм, не зная ничего об этом виде искусства, можете пролистать этот абзац. Фильм поразил меня своими треками. «Straight outta Compton», «Boyz`N«The Hood», а так же трек Айс Кьюба, когда он диссил N.W.A «No Vaseline» просто заставили меня покачивать головой. Буквально говоря, у меня пошли мурашки. Я очень люблю Кьюба, особенно после его последнего альбома. В общем, все треки, которые я хотел услышать, я услышал, но от чего я буквально раскрыл рот, так это от присутствия 2Pac`а. Я чуть ли не вскрикнул. Его фанаты меня поймут. Но тут же всплывает минус фильма. Чуть ли не главный киноляп фильма — как мог Тупак записывать Хэйл Мэри и Калифорния Лав в 1993 году? Это большая несостыковка. Продолжая говорить о киноляпах, стоит отметить еще один. Сцена, где Шуг Найт избивает Eazy-E: сам Эрик признался, что ему тогда просто приставили пистолет к виску, но его не избивали. Видимо так сделали для того, чтобы мы прочувствовали жалость к данному персонажу.

    Следующий момент, на который стоит обратить внимание — это диалоги и речь. Так в действительности говорили и говорят ниггеры. Диалоги, составленные сценаристом, были максимально правдоподобны.

    Фильм полностью отражает реальность конца 80-ых начала 90-ых. Здесь вы не увидите любовной лирики, а только суровую реальность. Копы действительно просто так арестовывали черных людей за то, что они были похожи на членов группировки; Джереми (Пол Джаматти) действительно наживался на N.W.A; Crips & Bloods и в правду объединялись против полиции; и что касается самого трека «F*** tha Police», то его действительно пытались запретить исполнять, нарушая права свободы слова.

    Фильм не просто о черных и их бедной жизни. Это биография троих парней — Ice Cube (О`Ши Джексон), Dr. Dre (Andre Young) и Eazy-E (Eric Write), которые доказали всему миру, что не важно кем ты родился, важно кем ты стал.

    Могу Вам привести пример этой морали из фильма (это было в реальности). Когда Dre уходил с лейбла Шуга, он все оставил ему, дабы не нарваться на неприятности. Так вот, говоря о настоящем, недавно Dr.Dre заключил самую дорогую экономическую сделку в истории с Beats by Dre, а лейбл Шуга давно разорился. Этот фильм — скорее хочет просто рассказать историю всему миру, как несколько парней смогли сделать революцию в хип-хопе тех годов.

    10 из 10

    Лучший фильм этого года.

    1 сентября 2015 | 13:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>