всё о любом фильме:

Голос улиц

Straight Outta Compton
год
страна
слоган«Самая опасная группа в мире»
режиссерФ. Гэри Грей
сценарийАндреа Берлофф, Джонатан Херман, С. Ли Сэвидж, ...
продюсерМэтт Альварес, Скотт Бернштейн, Др. Дре, ...
операторМэттью Либатик
композиторДжозеф Трапанезе
художникШэйн Валентино, Кристофер Браун, Келли Джонс, ...
монтажБилли Фокс, Майкл Троник
жанр драма, криминал, биография, история, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  40.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время147 мин. / 02:27
Номинации:
1987 год. Пятеро молодых и дерзких парней из пригорода Лос-Анджелеса начинают свой стремительный путь к славе… Они станут голосом улиц, и весь мир будет у ног бунтарей из N.W.A.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (116 935)
ожидание: 96% (1326)
Рейтинг кинокритиков
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Утверждают, что в сентябре 2011 года шли переговоры с режиссёрами Джоном Синглтоном, Крейгом Брюэроми Питером Бергом. В апреле 2012 года режиссёром фильма был выбран Ф. Гэри Грей.
    • Ф. Гэри Грей также снял клип на самую известную песню Айса Кьюба «It Was a Good Day».
    • Чтобы успешнее вжиться в роли, актёры с помощью продюсера Харви Мэйсона мл. перезаписали весь одноимённый альбом американской хип-хоп группы NWA.
    • За первый уикенд проката в августе фильм собрал 60 миллионов долларов и стал самым кассовым в категории «R» (фильмы, на которые не достигшие 17-летия лица допускаются только в сопровождении родителей).
    • Оригинал смонтированной версии фильма длится три с половиной часа.
    • Это первое появление на экране О’Ши Джексона мл. В фильме он играет собственного отца.
    • Фильм вдохновил Доктора Дре, одного из участников группы NWA, записать новый альбом, первый за последние шестнадцать лет. Альбом под названием «Compton: A Soundtrack» вышел 7 августа 2015 года. Доктор Дре назвал его в «Твиттере» своей лебединой песней.
    • В работе над звуковым оформлением фильма принял участие Джеффри А. Таунс, он же — ди-джей Джаззи Джефф.
    • О`Ши Джексон мл. готовился к исполнению роли в течение двух лет. В некоторой степени это стало следствием нежелания его отца, Айса Кьюба, чтобы его обвиняли в кумовстве.
    • На роль Изи-И пробовался его сын Малыш Изи-И, но у него, по словам Айса Кьюба, «ничего не вышло». Малыш Изи-И сначала расстроился, но вскоре пришёл в себя и помог Джейсону Митчеллу, сыгравшему его отца, вжиться в образ.
    • Использованные в фильме парики стоили 15 000 долларов каждый.
    • Менеджеру группы NWA Джерри Хеллеру крайне не понравилось, каким его изобразили в фильме.
    • Кассовые сборы за первый уикенд составили 56,1 миллиона долларов. Это больше, чем когда-либо собрал любой другой музыкально-биографический фильм, включая «Переступить черту» (2005).
    • О`Ши Джексон мл. употреблял в день 1 200 калорий и похудел за 22 дня на 7 килограммов.
    • О`Ши Джексон мл. признаётся, что поначалу ему было неловко играть отца. Он тем не менее утверждает, что не мог позволить сыграть эту роль никому другому.
    • Фильм вышел на большой экран через 20 лет после смерти Изи-И.
    • Кроме сверкающих костюмов, в которых обычно выступали Доктор Дре, DJ Йелла и Лонзо, Дре иногда на концертах облачался в халат врача.
    • Из всех участников группы NWA в уличную банду входили только Изи-И и М. С. Рен. Банда называлась «Калеки из Келли-парка» и считала одноимённый парк в Комптоне своей территорией. Изи-И и М. С. Рен вместе занимались противоправной деятельностью и дружили ещё до образования группы NWA.
    • Ф. Гэри Грей снял клип на композицию Айс Кьюба и Доктора Дре «Natural Born Killaz». Эпизодическую роль в клипе сыграл Тупак Шакур.
    • Фильм вышел на большой экран через 25 лет после выхода мини-альбома NWA «100 Miles and Runnin».
    • Айс Кьюб снялся в фильме «Пятница» (1995) режиссёра Ф. Гэри Грея.
    • Когда Ф. Гэри Грей посмотрел результаты кинопроб Джейсона Митчелла, он попросил актёра прилететь в Лос-Анджелес. Митчеллу не хотелось тратить время и деньги на поездку, тем более что в роли его ещё не утвердили. В результате Гэри Грей и Митчелл 1 час 17 минут общались по «скайпу», и роль Изи-И осталась за Митчеллом.
    • Роль Доктора Дре предложили Майклу Бакари Джордану. Джордан был вынужден отказаться из-за плотного графика съёмок в других фильмах.
    • Название фильма взято у дебютного альбома группы NWA. Шрифт и размер названия на постере идентичны шрифту и размеру надписи «Ненормативная лексика» на альбомах, где таковая присутствует.
    • В своей книге «Безжалостный: мемуары» Джерри Хеллер называет Изи-И личностью, «закованной в броню». Что касается Комптона, где проживали участники группы, Хеллер пишет о нём следующее: «Без защитной маски на улице было не выжить. У обнажённых не было ни единого шанса. Требовалось играть роль. Надо было быть громилой, качком, гангстером или дилером. Всем остальным была уготована роль жертвы».
    • Режиссёр Ф. Гэри Грей сыграл эпизодическую роль ди-джея Грега Мака, который ставит пластинки Изи-И. Этот ди-джей вёл передачу «Мак атакует» на «Ке-Дей», одной из первых радиостанций, которая начала крутить хип-хоп двадцать четыре часа в сутки семь дней в неделю.
    • М. С. Рен (его настоящее имя Лоренцо Паттерсон, псевдоним — «Злодей в чёрном») вместе с Айсом Кьюбом писал песни для группы NWA. Когда Айс Кьюб из группы ушёл, написание песен стало прерогативой одного только Рена. Несмотря на его популярность, в фильме Рену отведена второстепенная роль. Это разочаровало многих поклонников группы да и самого Рена, несмотря на все заверения, что и фильм, и игра актёров ему нравятся.
    • Джерри Хеллер однажды признался, что больше всего сожалеет о том, что убедил Изи-И не убивать Мэриона «Шуг» Найта.
    • М. С. Рен был одним из основателей группы и автором (или соавтором) почти всех песен на сольном альбоме Изи-И «Eazy Duz It», мини-альбоме NWA «100 Miles and Runnin» и последнем альбоме EFIL4ZAGGIN.
    • Фильм «Голос улиц» стал 16 в списке фильмов с наибольшим употреблением ненормативной лексики. На момент выхода фильма в эфир «Голос улиц» был единственным фильмом 2015 года, оказавшимся в этом списке.
    • 29 января 2015 года Мэрион «Шуг» Найт (основатель вместе с Доктором Дре компании Death Row Records), переехал на машине Кле «Боуна» Слоуна на парковке за закусочной в Комптоне, штат Калифорния. Слоун работал в охране на съёмках фильма «Голос улиц». Он остался жив, но получил серьёзные травмы.
    • «Голос улиц» стал самым кассовым музыкально-биографическим фильмом.
    • Это первая режиссёрская работа Ф. Гэри Грея за шесть лет после «Законопослушного гражданина» (2009).
    • Чтобы больше походить на своего героя, Джейсон Митчелл потреблял 4 000 калорий в день.
    • Премьерный показ фильма состоялся в развлекательном комплексе LA Live в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. По сообщению газеты L.A. Weekly, городская полиция была переведена на усиленный режим несения службы. Профильный журнал The Hollywood Reporter также подтвердил усиление мер безопасности на премьере. Сообщалось также, что, ввиду обилия в фильме сцен насилия, кинотеатры нанимали дополнительную охрану для демонстрации фильма в первый уикенд показа, а расходы им обещала возместить Universal Studios. Компания, однако, заявила, что о возмещении речи не идёт, но Universal Studios будет «сотрудничать» с кинотеатрами, где будет демонстрироваться фильм, по вопросам безопасности. За время первого уикенда показа фильма «Голос улиц» ни о каких серьёзных инцидентах не сообщалось. Некоторые критики приписали отсутствие инцидентов усилению мер безопасности. Другие же утверждали, что отсутствие инцидентов доказало ненужность усиленных мер безопасности.
    • Владелец ночного клуба и студии звукозаписи по имени Лонзо — это Алонсо Уильямс. Вместе с Доктором Дре и DJ Йеллой он выступал в группе World Class Wreckin’ Cru, которую прославила композиция «Turn Off The Lights» и тот факт, что её участники выходили на сцену в кружевных перчатках, подражая исполнителям 1980-х.
    • Подбор актёров для фильма «Голос улиц» был объявлен 16 июля 2014 года на странице в «Фейсбуке» компании «Санде Алесси Кастинг». Требовались афроамериканки, все кандидатуры были разбиты на категории от «А» до «Г». В категорию «А» могли включить красавиц всех цветов кожи, но для девушек из других категорий цвет кожи приобретал серьёзное значение. Чем менее привлекательной была девушка, тем более тёмной должна была быть её кожа. Для категории «Г» требовались «афроамериканки из бедных семей, с плохой фигурой. Цвет кожи — от среднего до очень тёмного». Объявление вызвало скандал в социальных сетях, его авторов обвинили в расизме. Представитель «Санде Алесси Кастинг» назвал объявление «невинной ошибкой» и отверг все обвинения. Что же касается разбивки на категории, он сообщил, что это обычная практика.
    • 7 августа 2015 года компания Доктора Дре «Битс Электроникс» запустила на сайте «StraightOuttaSomewhere.com» новое приложение в поддержку фильма. Это приложение позволяло пользователям создавать Интернет-мем — кадр из фильма и девиз «Прямиком из…» (откуда именно, пользователь проставлял самостоятельно). Кто-то указывал реальный город или местонахождение, другие проявляли более творческий подход. Всего за сутки в социальные сети было выложено свыше 78 000 картинок «Прямиком из…». К выходу фильма на большой экран их число превысило 6 миллионов. Веб-сайт «Inquisitr.com» так прокомментировал произошедшее: «Вполне удачная фото-кампания, которая приковывает внимание к фильму «Голос улиц».
    • Томика Райт, вдова Изи-И, является владельцем всех песен Ruthless Records, которые он продюсировал при жизни.
    • Всё началось, когда в начале 2004 года С. Ли Сэвидж и Алан Венкус принесли сценарий фильма об одном из основателей группы NWA Изи-И продюсеру Биллу Штрауссу, в прошлом сотруднику компании «Нью Лайн Синема». Следующие два года ушли у Штраусса и Дэвида Энджела из Circle of Confusion на доработку сценария (больше всего времени было потрачено на организацию встречи со вдовой музыканта Томикой Вудз-Райт, владевшей правами на песни). В конце концов сценарий ей передали. После этого они обратились к Тоби Эммерику. Тот подключил к проекту Айса Кьюба и его партнёра Мэтта Альвареса, которые его и возглавили. «Мы с Кьюбом начали подумывать о фильме году эдак в 2002-м, — заявил Альварес. — Просто Кьюбу тогда казалось, что он не вполне готов к этому.» Айс Кьюб изменил своё мнение по одной простой причине. Как выразился Альварес: «Можно было пустить всё на самотёк, но в таком случае проектом занялся бы кто-то другой и наверняка напортачил бы». Кьюбу хотелось, чтобы это был фильм о группе NWA, а не конкретно об Изи-И. Они с Эммериком наняли Андреа Берлофф, которая снова переработала сценарий. Одновременно с попытками убедить Доктора Дре присоединиться к проекту предпринимались усилия приобрести права на музыкальный материал. В разное время к проекту подключались Люк Райан, Майкл Вайс и Дэйв Нейстадтер. В конечном счёте режиссёром фильма стал Ф. Гэри Грей, а Айс Кьюб согласился стать одним из продюсеров. Кинокомпания «Уорнер Бразерс» выдвинула создателям фильма определённые требования — и не только финансовые. Там посчитали, что фильм должен быть ориентирован на подростковую аудиторию, с чем продюсеры были категорически не согласны. Было принято решение сменить компанию. «Этим занимался Тоби, — сообщил Альварес. — Он работал в музыкальной сфере, а ещё руководил музыкальным отделом в «Нью Лайн». Тоби был положительно настроен снять этот фильм». Эммерик взял дело в свои руки, и вскоре интерес к проекту проявила компания «Юнивёрсал». Написанный Берлофф сценарий отдали в переработку Джонатану Херману. Он добавил в сюжет эпизоды жизни Доктора Дре, отсутствовавшие в прежних вариантах сценария. (К переработке сценария приложили руку и другие, к примеру, Чео Ходари Кокер). В начале 2014 года компания «Юнивёрсал» дала «добро», но всё застопорилось на стадии, непосредственно предшествующей съёмкам. Расходы уже превысили 30 миллионов долларов, когда кинокомпания потребовала снова переписать сценарий. «Ситуация была аховая, — вспоминал впоследствии Альварес. — В «Юнивёрсал» были недовольны сценарием и общей стоимостью проекта. Нам пришлось брать паузу и заново переписывать сценарий, чтобы найти золотую середину.» Компромисс был найден. Частью решения стало согласие Айса Кьюба и Доктора Дре вложить в производство фильма часть своих денег и отказаться от выплачиваемых заранее зарплат.
    • Подав заявку на пробы в будущем фильме, Джейсон Митчелл 3 недели ждал ответа.
    • Письмо группе NWA из ФБР выставлено в Зале славы рок-н-ролла в Кливленде, штат Огайо.
    • Изи-И освободил Доктора Дре от выполнения обязательств по контракту, когда того избил Мэрион «Шуг» Найт. Впоследствии, однако, Изи-И подал на Доктора Дре в суд за неисполнение контракта. Музыканты заключили внесудебное соглашение, в соответствии с которым Изи-И получил определённый процент от продажи пластинок Доктора Дре. Изи-И позже заявит в своих песнях и в ток-шоу Арсенио Холла, что «хорошенько нагрел» Доктора Дре.
    • В эпизодической роли в фильме снялся Тайрон Вудли, профессиональный боец и бывший борец вольного стиля.
    • В действительности Айс Кьюб родом не из Комптона, а из Болдуин Хиллз.
    • Мать Кори Хоукинса, сыгравшего в фильме Доктора Дре, служит в полиции.
    • На роль M.C. Рена пробовался рэпер YG.
    • В фильме ни слова не сказано о второй группе Айса Кьюба под названием Westside Connection.
    • Комптон — один из городов округа Лос-Анджелес в штате Калифорния. Известен как «Центровой город» благодаря своему расположению на стыке шоссе И-110, СР-91, И-710 и грузовой железнодорожной ветки, соединяющей железнодорожную сеть США с портами Лос-Анджелес и Лонг-Бич.
    • Исполнитель роли Доктора Дре Кори Хоукинс, Нил Браун мл., сыгравший ди-джея Елла, и Элдис Ходж, который сыграл М. С. Рена, снимались в разных сезонах сериала «Ходячие мертвецы».
    • Эпизодическая роль Грега Мака, которую сыграл режиссёр Ф. Гэри Грей, была вставлена в сюжет в последний момент.
    • Изи-И скончался 26 марта 1995 года в возрасте 31 года от вызванных СПИДом осложнений. Это произошло спустя месяц после того, как ему был поставлен диагноз 24 февраля 1995 года. Изи-И сделал заявление о своей болезни 16 марта. 20 марта он выступил с последним обращением к своим поклонникам.
    • Во время вечеринки в отеле, когда участники группы NWA угрожают ревнивому юнцу оружием, Айс Кьюб выпроваживает за дверь девицу со словами «Прощай, Фелиция». Фразу (впервые прозвучавшую в фильме «Пятница», в котором снялся Айс Кьюб) в эпизод с вечеринкой в отеле вставили по настоянию О`Ши Джексона мл. в самый последний момент. По странному стечению обстоятельств, героиню, которой адресована эта фраза, звали Фелиция.
    • В 1970-х годах в управлении полиции Лос-Анджелеса был создан специальный отдел по борьбе с уличной преступностью. Этот отдел, известный под аббревиатурой «КРЭШ», мельком упоминается в начале фильма. В 1979 году стартовала полицейская программа по предотвращению гангстеризма и торговли наркотиками, однако и то, и другое стало ещё большей проблемой в 1980-х. В марте 2000 года отдел был расформирован.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Доктор Дре решил навестить Изи-И в больнице, где тот умирал от СПИДа, но добрался туда, когда тот уже был в коме. По его собственному признанию, Доктора Дре очень гнетёт, что они с Изи-И так и не успели помириться.
    • По сюжету фильма, когда Доктор Дре представил рэперу Тупаку Шакуру композицию «California Love», тот записывал песню «Hail Mary». В действительности тот записывал эту песню позже, уже когда Доктор Дре ушёл из компании Death Row Records.
    • Принято считать, что Изи-И заразился СПИДом из-за своей неразборчивости в половых связях (половой жизнью он начал жить в 12 лет). Некоторые, однако, полагают, что заразить его мог Мэрион «Шуг» Найт. Считается, что Найт сделал ему укол заражённой иглой во время избиения, сцена которого дана в фильме. Найт сам сообщил об этом в ток-шоу Джимми Киммела. Правда это или нет, не известно, но Малыш Изи-И верит, что так и было на самом деле. Косвенно эту теорию подтверждает тот факт, что у Изи-И родилось 7 детей от 6 женщин, но ни сами дети, ни их матери СПИДом не болели.
    • Мэрион «Шуг» Найт говорит Изи-И: «Ты сам знаешь, кто я такой, черномазый. Я — «Кровник». Речь идёт о «Кровниках» — это альянс афроамериканских уличных группировок Комптона, Инглвуда и пригородов Лос-Анджелеса.
    • Множество сцен, показанных в трейлерах, было вырезано при монтаже окончательной версии фильма. Была, к примеру, вырезана сцена, в которой Изи-И пытается пронести в автобус, отправляющийся на гастроли, пистолет, сцена, в которой посаженный в тюрьму Доктор Дре разговаривает с подругой, а также эпизод, где группа исполняет композицию «Straight Outta Compton».
    • Жалуясь Брайану, что ещё не получил своих денег, Айс Кьюб в фильме говорит, что у него скоро родится ребёнок. Имеется в виду его первенец О`Ши Джексон-младший, появившийся на свет в 1991 году. Получается, что исполнивший роль отца О`Ши Джексон мл. говорил о себе самом.
    • В фильме охранник спрашивает Изи-И: «Ты уверен, что тебе сюда надо? Тут полно ребят из «Пиру». Имеется в виду уличная банда, с которой враждовали «Калеки из Келли-парка» M.C. Рена и Изи-И.
    • В фильме показано, как Доктор Дре пишет знаменитую партию синтезатора для композиции «Nuthin» But A G Thang». На самом деле семплы синтезатора и ритма были взяты из знаменитого хита Леона Хейвуда 1975 года. Известно, что Доктор Дре часто использовал семплирование.
    • В фильме показан бунт в Лос-Анджелесе в 1992 году, произошедший после того, как суд присяжных оправдал четырёх белых полицейских, избивших чернокожего Родни Кинга за превышение скорости.
    • В одном из эпизодов показано, как Доктор Дре работает над песней «Let Me Ride», которая выйдет в его дебютном альбоме «The Chronic» (1992).
    • Фоном для эпизода, где Изи-И приходит в клуб помириться с Айсом Кьюбом, служит композиция хардкорной хип-хоп группы Wu-Tang Clan.
    • Не навещать Изи-И в больнице и не ходить на его похороны было сознательным решением Айса Кьюба. В последний раз он виделся с Изи-И в клубе, когда они помирились и простили друг друга. Айсу Кьюбу хотелось, чтобы именно так ему и запомнился Изи-И.
    • Джерри Хеллер заявил, что показанная в фильме история его разрыва с группой NWA является вымышленной, однако отказался пояснить, как всё было на самом деле между ним и Изи-И. «Эрика больше нет, и он ничего не может рассказать. Так зачем я буду рассказывать?» — сказал он в ответ на просьбу.
    • В фильме показано, как Айс Кьюб пишет сценарий фильма «Пятница» (1995) и печатает фразу «вырубили на хрен», которую произнесёт Смоки и которая будет впоследствии неоднократно повторена. Режиссёром фильма «Пятница» тоже был Ф. Гэри Грей.
    • еще 65 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В эпизоде, где участники группы выбираются из концертного зала в Детройте, где полиция намеревается их арестовать, кто-то в толпе поклонников делает пальцами букву «W». Этот жест стал популярным только в середине 1990-х годов, благодаря Тупаку Шакуру, который тогда работал в команде «Дес Рау Рекордз», и Айсу Кьюбу, который играл в группе «Вестсайд Коннекшн».
    • Представляя себя в фильме, Снуп говорит, что он — «Снуп Ди Оу Дабл Джи», что не соответствует действительности, потому что в то время его псевдонимом был «Снуп Догги Догг», а затем — «Снуп Догг».
    • Действие фильма начинается в 1986 году. В одном из кадров Изи-И показан в бейсболке с логотипом бейсбольной команды «Чикаго Уайт Сокс». Этот логотип у команды появился только в 1991 году.
    • На стене студии Изи-И среди его пластинок висит постер фильма о кукле Чаки «Детская игра-2» (1990).
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 128 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Создатели «Голоса улиц» вряд ли рассчитывали на его большой кассовый успех — хотя жанр фильма был заявлен как музыкальная биография, он адресован исключительно поклонникам такого музыкального направления, как «гангста -рэп», со времени описанных событий прошло уже порядка тридцати лет и некоторых из их участников давно нет в живых (Easy -E умер от СПИДа, а Тупака застрелили в уличных разборках). И тем не менее, фильм ожиданий своих создателей в хорошем смысле слова не оправдал- первые три недели проката картина прочно занимала первое место в кассовом топе, а потом ещё на протяжении четырёх держалась в десятке, умывая «Агентов А. Н. К. Л.», «Хитмена» и «Перевозчика». Ладно, прорыв «Голоса улиц» в Америке можно объяснить популярностью «гангста -рэпа» в целом и «N.W.A.» в частности среди темнокожих жителей этнических гетто, возведших эту музыку в статус некой субкультуры, но чем объяснить решение российского офиса Universal запустить фильм в прокате в России? Ларчик открывается очень просто — неужели среди поколения сорокалетних найдётся хотя бы один человек, который в молодости хоть раз не слушал бы записи Dr. Dre, Snoop Dog, Coolio, Тупака Шакура — людей, ставших настоящей иконой стиля, который сами они характеризовали, как «правдивый рэп», а в простонародье получивший приставку «гангста», вся музыкальная продукция которых покрывалась маркировкой с предупреждением о присутствии в песнях ненормативной лексики. Я лично помню и ребят на пике их карьеры, и ту самую маркировку на аудиокассетах, и я по молодости носил толстовку с портретом Dre, поэтому фильм стал небезынтересен и мне.

    Конец 80-ых, спальный район в пригороде Лос-Анжелеса. Эрик «Изи» Райт — мелкий уличный шпанёнок, торгующий на районе наркотой и регулярно попадающий в разборки местных уличных банд. Андре «Дрэ» Янг — талантливый ди-джей и музыкант, играющий в местном клубе музыку, которая нравится его руководству, но не устраивает его, и всеми силами пытающийся вырваться из под опеки матери. О ‘ Ши «Кубик» Джексон — старшеклассник, пишущий резкие актуальные тексты, воспевающие жизнь уличных банд и направленные против произвола полиции, в автобусе прямо по дороге в школу. По одиночке — они обычные ребята из Комптона, однако объединившись в рэп коллектив, они превращаются в мощную движущую силу, заставляющую весь мир пересмотреть своё отношение к их музыке. Только обрушившаяся на пареньков популярность не может оградить их самих ни от полицейского произвола, ни от юридических войн, ни от предательства друзей, ни от смерти близких.

    Ф. Гэри Грей, начавший карьеру в большом кино с незамысловатой «чёрной» во всех отношениях (начиная с темнокожих Айс Кьюба и Криса Такера, исполнивших главные роли, заканчивая более, чем чёрным юмором) комедии «Пятница», изрядно поднаторел, сняв «Вызов», «Переговорщик», «Ограбление по-итальянски» и «Законопослушного гражданина». «Голосом улиц» он словно бы отдаёт дань уважения своим корням, возвращаясь к своей вотчине -негритянским гетто, из которых выросла вся темнокожая Америка. Грэй натуралистично рисует жестокий быт и нравы чёрных кварталов, приправляя всё это колоритным уличным сленгом (в частности, словом «нигга», исключённым из официального словаря США за неполиткорректность, но активно используемого героями фильма как в отношении друзей, так и врагов) и зарисовками социально -политического бэкграунда (в частности, беспределом полиции в отношении чернокожего населения). И творчество «W.N.A.» -это живой репортаж о событиях в их районе, их правда, без обиняков и цензуры повествующая о том, как нелегко быть гражданином свободной казалось бы страны. А уж биография самой группы наглядно демонстрирует, как это нелегко — их творческий путь — это бесконечные тёрки с властями самых разных уровней, начиная с полиции, заканчивая ФБР, причём причина претензий всегда одна и та же: вы чёрные, вы ругаетесь в песнях матом, призывая к открытому противостоянию власти, вы поёте о наркотиках, а это табу. Это сейчас каждый может говорить и петь о чём хочет, а на заре 90- ых это воспринималось едва ли не как бунт. И то, что ребята не боялись выносить на всеобщее обозрение голос улиц, обходя табу и запреты, лишь делает им чести в глазах зрителя. При этом своих героев Грэй никоим образом не идеализирует, открыто заявляя, что и сами парни были далеко не святыми — первые записи были сделаны на деньги, заработанные от торговли наркотиками, а под матрасом каждого из членов группы было спрятано огнестрельное оружие, которое те не задумываясь, пустили бы в ход.

    Отдельного «браво» заслуживают актёрские работы, особенно работа Джейсона Митчелла и О’Ши Джексона-младшего, исполнившего роль своего отца, Айс Кьюба. Джейсон и его партнёры по фильму заново перезаписали дебютный альбом группы « Straight Outta Compton», что по признанию Джейсона, помогло им лучше понять своих героев и вжиться в образы. В целом же у Грэя получился настоящий музыкальный байопик, такой же жёсткий и бескомпромиссный, как творчество пятерых чернокожих ребят. А уж считать ли их творчество творчеством, считать ли их вклад в мировую поп — культуру достойным 150-минутного фильма — это личное дело каждого.

    8 из 10

    28 января 2016 | 10:53

    «Голос улиц» — очень качественный байопик, посвященный карьере легендарной хип-хоп группы N.W.A., в составе которой начинали свой творческий путь такие выдающиеся музыкальные личности как Айс Кьюб и Доктор Дре. Группа положила начало гангста-рэпу и оказала огромное влияние на всю рэп-культуру.

    Фильм повествует о создании группы из Комптона в Калифорнии, производстве дебютного альбома «Straight Outta Compton», акцентируя внимание на трех участниках группы: Айс Кьюбе, Докторе Дре и Изи-И. У каждого персонажа своя роль: Кьюб сочиняет тексты, Дре делает биты, а Изи руководит лейблом в сотрудничестве с боссом местной компании Джерри Хеллера в исполнении Пола Джамиати. Группа резко набирает бешеную популярность, но в ней сразу же начинается разлад из-за контрактов и коллектив медленно распадается на части, проблемы у группы накатываются снежным комом и некогда лучшие друзья становятся неприятелями.

    Айс Кьюб и Дре лично продюсировали фильм и в этом есть как минусы, так и плюсы. К плюсам относятся подробности закулисной жизни, известные только им, а к минусам пожалуй можно отнести слишком положительные роли этих персонажей на фоне остальных героев.

    Из актеров, отлично справившихся с ролями, хотелось бы выделить О’Ши Джексона мл., в реальности же сына Айс Кьба, в фильме сыгравший своего же отца. Сам же Кьюб, по признанию, не доверил бы никому кроме сына играть себя, что и пошло фильму на руку из-за внешнего сходства, да и кому, как не сыну удалось бы лучше передать характер отца. Пол Джамиати хорош в роли продюсера группы. Отлично переданы алчность персонажа, желание одурачить незнающих в юридических вопросах участников группы, виден и его страх перед гангстерами Шуга Найта, однако можно восхищаться чутьем и необычайным везением героя, раскрутившего талантливый коллектив.

    Актеры лично перезаписали «Straight Outta Compton» и удалось им это превосходно, не отличить от оригинала, вот только голос Снуп Дога не очень удачно подобран, но учитывая его эпизодическое появление, то это не смазывает общее впечатление от музыкальной составляющей фильма, где звучат все основные хиты группы, а «Fuck the police» так и вообще становится гимном протеста фильма против беззакония полиции, также показанного в фильме.

    Сюжет фильма держит у экрана, показывает и концертную деятельность и проблемы с правоохранительными органами и закулисную жизнь группы. Сложные взаимоотношения со звукозаписывающими студиями и между исполнителями хип-хипа по поводу контрактов превосходно раскрыты, а концовка, посвященная Изи-И и его предсмертному примирению с Дре и Кьюбом душевно завершает фильм, открывая шикарные финальные титры, в которых звучат слова благодарности и комментарии в адрес группы от Эминема, 50 Cent’а, Тупака и других культовых звезд, на которых повлияло творчество N.W.A.

    Фильм понравится и будет понятен даже далеким от рэпа зрителям, а фанатам он точно принесет море удовольствия…

    9 из 10

    9 февраля 2016 | 00:35

    Голос улиц я начинал смотреть ради одного из главных актеров, а именно Кори Хоукинса. Ради него, потому что он заменит не заменимого Джека Бауэра в моем любимом сериале 24 часа, и я хотел оценить его таланты. Но какого было мое удивление, когда картина набрала обороты и стало интересно наблюдать за событиями.

    Нам расскажут реальную историю успеха классных певцов. Нам расскажут, что можно вырваться из самой глубокой клоаки жизни и вознестись наверх. События показаны очень интересно. Весь фильм пропитан атмосферой черного гетто. Можно увидеть реальные конфликты граждан не с тем цветом кожи и полиции. Понять мотивацию персонажей, почему они так живут, что они хотят поменять и каким способом они воспользуются. Что они будут делать, когда достигнут своего пика популярности. Очень интересно наблюдать за происходящим. Голос улиц не скатывается в типичную ситуацию биографичных фильмов, где монотонно что-то рассказывают и не достаточно раскрывают персонажей. Здесь все сделано на уровне, может даже стоило хронометраж увеличить. Ну а тем, кто является поклонником данной музыки, конечно, будет к чему придраться, но они, безусловно, будут довольны.

    У фильма есть все для того чтоб его обязательно посмотреть. Жаль, что все-таки у Кори не так много экранного времени, чтоб можно было его представить на месте Джека Бауэра.

    7 из 10

    17 апреля 2016 | 21:48

    «Голос улиц» — это биографический фильм с элементами драмы и криминала, который основан на реальной истории хип-хоп группы «N.W.A». Среди них известные реперы: Eazy-E, Dr. Dre и Ice Cube, а режиссёром картины стал Феликс Гэри Грей, в фильмографии которого есть несколько неплохих работ и все они так или иначе связаны с криминалом. Наиболее известные из них: «Законопослушный гражданин», «Ограбление по-итальянски» и еще один неплохой триллер — «Переговорщик», и, конечно же, черная во всех смыслах комедия «Пятница».

    Несмотря на то, что в новом фильме режиссёра снова присутствуют черное гетто и запредельное количество «негров», голос улиц действительно получился биографическим фильмом, поэтому упор здесь делается не на криминал и никак не на тяжёлую жизнь черных парней, а вместо этого внимание зрителя акцентируется на творческом пути нескольких друзей, которые смогли вырваться из трущоб, а также создали одну из самых востребованных и популярных хип-хоп команд своего времени.

    Группа «N.W.A» сформировалась в 1986 году в городе Комптон штат Калифорния, аббревиатура же расшифровывалась как Niggaz With Attitudes — «Нигеры с мнением». Творчество коллектива отличалось тяжелыми и откровенными текстами, из-за которых нередко запрещалась как трансляция их песен на крупнейших радиостанциях, так и гастроли самой группы. Но, несмотря на это, в одних только Штатах группа продала более 30 миллионов копий своих записей, а её создатели были признаны основателями такого поджанра, как гангста-рэп и, в последствии, стали успешными соло-исполнителями и бизнесменами.

    Сюжет фильма охватывает не только весь период существования группы (1986-1991 год), но и события, последовавшие за её распадом. Помимо Eazy-E, Dr. Dre и Ice Cube в золотой состав «N.W.A» также входили DJ Yella и MC Ren, но повествование чётко закреплено именно на первых трех героях. Завязка происходит во второй половине 80-х, когда Eazy-E создает свой звукозаписывающий лейбл на деньги, заработанные наркоторговлей. Вообще, мне очень понравились основные сюжетные линии героев: их взаимоотношение и то, как они друг от друга отличаются. Каждый из героев тянет одеяло на себя, потому что каждый в чем-то талантлив и по-своему прав, и за этим конфликтом очень интересно наблюдать. Фоном к этому идёт иллюстрация социальной напряженности на почве расовой дискриминации. Полиция «прессует» негров просто потому, что они «чёрные». Конфликты показаны очень жизненно и без прикрас. Весь сыр-бор из-за денег, славы и влияния. Никаких конфликтов ради конфликтов или искусственно раздутой драмы здесь нет. Даже наоборот, некоторые трагические и криминальные моменты из личной жизни главных героев, конечно, освещаются, но служат они только для дополнительного раскрытия персонажей и основную историю не забивают. Никаких перестрелок, мордобоя и прочих «гангста-радостей» в фильме нет, а все разборки сконцентрированы в отношениях главных героев. Единственное, к чему можно придраться, это к небольшому сумбуру в повествовании, но и его можно понять. Фильм идёт почти два с половиной часа, так что сюжетная линия вмещает огромное число персонажей, событий и сюжетных элементов. Всё это время фильм смотрелся на одном дыхании. Очень понравилась постановка живых выступлений группы «N.W.A», снято всё было довольно атмосферно и реалистично. Также реалистичность фильма в целом была достигнута благодаря грамотному подбору актёров и их игре. Сыграли очень хорошо, а своим образам соответствовали вообще на все «сто».

    В общем, несмотря на небольшой бюджет в 28$ миллионов, а также на мелкие недостатки сценария, фильм получился отличным в своём жанре. В нём есть всё что нужно: интересный сюжет, отличная актёрская игра, несколько сильных личностей с разными творческими задатками, есть крутая музыка и всё это без лишнего пафоса. Рекомендую всем поклонникам рэпа и творческим людям.

    8 из 10

    18 февраля 2016 | 20:01

    Очень ждал этот фильм, так как являюсь фанатом рэпа. И я явно не прогадал.

    Понравилось в этом фильме буквально все: начиная с сюжета и заканчивая подбором актеров.

    Сюжет фильма рассказывают о пяти друзьях, проживающих в неблагоприятном районе, в котором даже днем опасно выходить на улицу. Однако высокий уровень преступности не пугает их и они всеми силами пытаются осуществить свою заветную мечту — стать известными на весь мир музыкантами. Никому неизвестные на то время парни: Dr.Dre, Eazy-E, MC Ren, Ice Cube и DJ Yella пишут тексты и, с помощью продюсера Джерри Халлера, записывают свой первый альбом. Никто не думал, что их первая работа произведет настоящий фурор в мире рэп-музыки и принесет парням головокружительный успех. Они смогли осуществить свою мечту и стать знаменитыми, но смелые тексты, отражающие суровую реальность, приводят к очень серьезным проблемам.

    По поводу актеров могу сказать, что они подобраны шикарнейшим образом. Во — первых — это сходство актеров с самими персонажами. Во — вторых — это актерская игра, она на высоте. На мой взгляд, особую лепту в этот фильм внес сын Айс Кьюба, внешнее сходство и игра актера просто поразительна. Также в этом фильме мелькают такие персонажи, как 2Pac и Snoop Dogg.

    Фильм пропитан бешеными эмоциями: от волнения и переживания за главных героев, до сумасшедшего драйва на их концертах.

    Ф. Гэри Грей сделал достойную и очень сильную работу, фильм — бомба!

    10 из 10

    21 января 2016 | 14:18

    Знаете, в 2015 году вышло очень много фильмов основанных на реальных событиях, но этот фильм просто порвал всех разом. Ну, разумеется после «Выжившего» Иньритту, он вроде тоже частично основан на реальных событиях. Это же картина рассказывает становление великих хип-хоп музыкантов, таких как: Айс Кьюб, Доктор Дре, Изи-И. Я не фанат этих парней, но реп люблю, и их композиции слушал неоднократно. И мне было интересно узнать, как же они стали теми, кем стали. И знаете, фильм это очень хорошо продемонстрировал. Были показаны все этапы их жизни, и не только про одного, но всех вместе взятых, про всю их братву, так сказать.

    И стало очень интересно, когда было показано, что они-то вместе все и начинали. Я например не знал, что сам Изи и основал группу, или что Доктор Дре и Айс Кьюб хорошо дружили, да в общем они все были лучшими друзьями. Очень познавательный на самом деле фильм, многое я и не знал, а теперь буду знать и уже не буду казаться овощем ничего не знающим про этих легендарных ребят. Всем кто хочет узнать о этих черных парнях не нужно лазить в википедии, или смотреть документальные фильмы о них, а можно просто взять и посмотреть это отличное кино.

    Очень сильно понравился актерский состав, кажется будто перед тобой действительно те крутые ребята. Подобрали прям отлично. А как они играли, просто нет слов. Видимо, они выучили не только тексты своих героев, но и мимику лица, жесты рук и мн. др. Очень большой вклад этих актеров виден невооруженным глазом. Им действительно сопереживаешь, и наблюдать за ними одно удовольствие. Их поступки и решения, ошибки и промахи — все сделано максимально естественно. К слову, и драматических сцен очень много, думаю настоящие ценители, например Изи могут всплакнуть.

    Черт, а как же круто поставлены сцены с хип-хопом. Хочется сказать, что это наверное самый лучший фильм о репе, и про реперов. Настолько все правдоподобно, что дивы даешься. Будто действительно они сейчас на камеру читают реп. Да еще это так классно, головой волей-неволей хочется качать, а под крутые миксы так и хочется тоже что-нибудь зачитать. Видно, что режиссер Ф. Гэри Грей все сделал максимально лучше, а сцены с репом вообще самые лучшие.

    Нельзя не сказать, и про интересный и очень захватывающий сюжет. Время картины почти три часа, но фильм пролетает за все полтора. Все это от того, что он очень интересный и ни капельку не скучный. Даже некоторые сцены очень с чем-то схожи, но все равно на них любуешься, потому что сделано, попросту вкусно. Каждая сцена, каждые решения главных героев к чему-то да приводят. Также, очень классно снят. Атмосфера на все десять баллов. Этот городок Комптон, в котором наши легенды выросли, эти постоянные терки с полициями, сцены с заготовкой текстов, наезды и прочие, все слеплено превосходно. Это настоящий фильм о реперах, которые в одно мгновение взлетели до небес!

    «Голос улиц» — это отличный фильм. Не только для поклонников этих легенд, но и для тех кто даже близко не знаком с репом. Прекрасно все, с точки зрения кино, подано все со вкусом. Актеры, которые выжимают из себя все, атмосфера того мира, где жили эти парни. Реальная история о действительно признанных легендах хип-хоп культуры, которая не оставит вас без удовольствия. Да и вообще, в фильме есть все что любят пацаны, смотрите и наслаждайтесь.

    25 января 2016 | 21:05

    Мне кажется, у этого фильма будет несколько групп зрителей, которые с удовольствием посмотрят этот фильм. Например, любители рэпа и его истории — эти вообще должны получить максимальное удовольствие от фильма. Основные фигуры рэп-индустрии здесь получились отменно, их история рассказана вполне подробно. Вторая группа — исследователи истории популярной культуры — для них он будет чем-то вроде иллюстративного материала. Ну и третья, не самая большая группа, к которой отношусь и я — поклонники игры «GTA: San Andreas». Ведь, если честно, я не очень разбираюсь в музыке. Я мало знаком с ярчайшими представителями направления, чью историю нам рассказывают. Но зато от одного вида героев, в их кепках, худи и золотых цепях, немедленно вспомнил время, проведенное на Грув-Стрит. А уж декорации и обстановка — это вообще вдарило по виртуальной ностальгии изо всех сил, на которые только способен кинематограф.

    Итак, на дворе конец восьмидесятых, полнейший беспредел полицейских, которые способны арестовать чернокожего без особой причины. Например, просто, потому что он шел по улице и чем-то не понравился представителям закона. Ведь всем известно, что эти черные только и могут торговать наркотой и махать пушками. Вокруг гетто населенное бедняками, где чуть ли не каждый день происходят разборки банд или отдельных их представителей. И каждый из этих представителей только и мечтает, как бы найти себе пушку и надеть на шею толстую золотую цепь. Многие мечтают выбраться из этого болота, но получается это у единиц.

    И вот на этом фоне сбывается мечта нескольких человек. Компания выходцев из этого мира вдруг набираются решимости, желания и умения, после чего начинают записывать и исполнять свою музыку. Не всякую разную слащавую попсу, которую крутят в клубах этой эпохи, а серьезный такой «правдивый и жизненный» рэп. Рэп от тех и для тех, кто смог выжить в бандитских районах. А дальше — уже вопрос прошедшей истории.

    Если рассматривать его с позиции показа исторических событий — этот фильм просто прекрасен. Сразу можно отметить умелую работу оператора, специальные фильтры для камеры, точно подобранные, выверенные цвета и прочие ухищрения. Все это обманывает восприятие и оставляет твердую уверенность, что перед нами чуть ли не документальные съемки. Добавьте сюда декорации, костюмами и прочие незаметные, но важные детали той эпохи. И вот уже легко можно ощутить себя прямо в гуще исторических событий рэп-музыки.

    Понятно, что подходить к показанным событиям можно с разных позиций. Есть у меня сильное и отчетливое подозрение, что в этом фильме достаточно умалчиваний не самых приятных фактов и облагораживания правды вообще. Все-таки в съемках участвовали непосредственные участники событий, а рэпера IceCube сыграл сын самого IceCube. Впрочем, у подобного подхода есть и несомненные плюсы. Например, после просмотра фильма я обратился к Википедии, чтобы узнать о героях этого фильма больше. Надо сказать, что попадание в образы здесь вообще близко к идеалу.

    Когда я разделял зрителей этого фильма на группы, то не упомянул широкую публику. Для них этот фильм будет конечно менее интересен. Но посмотреть его стоит, хотя бы с точки зрения «узнать, как вообще все происходило». Основная сюжетная линия посвящена именно истории группы. Как она начиналась, почему так «вписалась» в общество, через что прошла и к чему привела. Одно общее дело, борьба с полицией, потом недоверие, творческие разногласия, связи с криминалом и как результат — целое новое направление в музыке, голос поколения и тому подобные эпитеты.

    Есть у него и недостатки, конечно. Сюжет местами провисает, финал фильма выглядит, на мой взгляд, несколько смазанным. Возможно лишний акцент именно каких-то внутренних разборках группы и меньше уделенного внимания их воздействию на культуру и общество. Но во всем остальном — отличный образец байопика. Все два часа с лишним этого фильма для меня пролетели практически незаметно. В плюсах — узнал много нового из истории музыки. Не знаю, зачем мне это надо, но лишним точно не будет.

    7 июня 2016 | 14:17

    Биографическая кинолента про известных революционеров — рэперов превосходно показала себя дома, собрав сумму равную 6 — 7 бюджетам. Успех не только кассовый, но и шумный в кругах зрителей и критиков. Честно говоря, не совсем понятно, почему она так горячо была встречена критиками у нас, в России. Рейтинг на сайте, аж, восемь жирных баллов. Что объясняет и зрительские симпатии. Как и на IMDb, собственно говоря. Ни в коем случае, не хочу сказать, что в нашей стране нет поклонников творчества Дре, или Кьюба (хотя, скорее, модны Эминем и Полтинник), но сама проблематика ленты всё же близка именно для американцев, где разделение на чёрное и белое было, есть и, поверьте мне, будет всегда в силу определённых условий и различий. Правда, по духу борьбы, свободе слова и прочим вещам, которые приветствуются в любой стране, среди любого цвета кожи и возраста, надо сказать, картина любопытна. К сожалению, как правдивый и максимально откровенный для слушателя рассказ, «Голос улиц» не состоялся. Это ни что иное, как красивая история восхождения, которая многое умалчивает, а многое, наоборот, преувеличивает. И не спроста.

    Пафосная сказка, громкая и глянцевая, как свеженькая обложка нового выпуска модного журнала, увы, так и остаётся пафосной сказкой, сколько брутальных текстов в неё не добавляй. Др. Дре и Айс Кьюб снимали кино не просто про себя, но и для себя. Они же здесь и продюсеры, соответственно. Кто платит, тот и заказывает музон. Да такой, чтобы звучало на всю катушку. Покойный Изи-И показан самым плохим из банды, а вот Кьюб и Дре, наоборот, тянут на себя одеяло благородных бойцов — революционеров, которые кидаются фразочками, вроде: «Лучше быть бедным, чем чьим — то рабом», или «Меня всё это (бабки и слава, естественно) не волнует, я просто хочу делать музыку». Звучит смешно, если честно. Парни рисуются. Ведь, именно ради денег, вся эта движуха и происходит. Но если Изи это понимает и признаёт, то его братки по группе, почему — то, воротят нос. Герой Джаматти всё сказал правильно и по делу. Не он это начал, не он во всём виноват. Это бизнес. И он так работает. Так устроена система. Хочешь выжить — вертись и подстраивайся. Но всё это культурно спрятано под финалом, где упоминается, что картина посвящена памяти Изи-И. Друзья его помнят и любят. Кто бы сомневался.

    В остальном, фильм достаточно бойко и откровенно поднимает тему расизма и полицейского беспредела по отношению к чернокожим. «Мы тут настоящие гангстеры!» — говорит белый полицейский, заламывая руки Кубику. Я бы даже сказал, что на фоне темы расизма (безусловно, важной в этом случае, но не первостепенной) меркнет всё остальное. Внутренние разборки (а они имели место быть) не получают в картине должного внимания к себе. Даже триумфальное восхождение молодых исполнителей напоминает не крутой тяжёлый подъём, а легкий взлёт с детскими препятствиями на пути. Прочувствовать то, как ребята вылезают из грязи в князи, в полной мере, не получается. Винить режиссёра — Ф. Гэри Грея, на счету которого, есть одна классная лента и пара хороших, вряд ли стоит. Могучая продюсерская рука здесь чувствуется сильно. Она крепко держит весь процесс, не давая ускользнуть в ту, или иную сторону. Грэй же, лишь делает свою работу. И делает хорошо.

    Картинка здесь, к слову, отличная. Режиссёр правильно расставляет атрибуты, чтобы перенести нас на место действия и заставить прочувствовать атмосферу и быт. Там качает музон, тут качаются тачки, здесь крутят задницами девки на вечеринке. Визуал понравится всем, кто заиграл «San Andreas» до дыр. Не хватает только лихих перестрелок. Операторская работа выполнена технически превосходно. А Трапанезе записал пару душещипательных композиций под настроение. Но главное украшение для гурманов — это рэповые хиты знаменитых виновников торжества. Песни звучат часто. Другой разговор — так ли вы горячо любите и преданы рэпу. Вот лично я, не особо. Я нормально отношусь к направлению, имею некоторый интерес, но не являюсь большим фанатом. Соответственно, остаётся больше светлых мыслей на то, чтобы оценивать проект, как биографический фильм, а не концерт со вставками.

    «Голос улиц» — кино действительно неплохое, с технической точки зрения — качественное, но мелодраматичное, цветастое, облегчённое и смягчающее обстоятельства и причины. Ему не хватает внутреннего огня и жизненной харизмы. Здесь, конечно, есть что послушать, пообсуждать, на кого посмотреть, есть над чем поразмыслить. Но крепкой жёсткой биографии не получилось. В этом плане, такие полотна, как «8 миля» и «Разбогатей, или сдохни» смотрятся гораздо убедительнее и правдивее. Потому что они более приземлённые и близки к рядовому зрителю. В них всё ясно и понятно. Реалистично. В «Голосах» подкрашено, отшлифовано, доведено до блеска. Классный музыкальный стержень, добротное шоу по мотивам, но драматически не дожимает. Что до расизма, то он заслуживает отдельных разговоров. Копы вяжут чёрных парней из гетто прямо возле студии и обыскивают на наличие наркотиков. «Не все чёрные торгуют наркотой!» — выдыхает один из них, уткнувшись лицом в капот. Позже, направляясь в отель, Кьюб говорит пацанам: «Я белую бабу трахать не буду!». Каждый по свою сторону баррикад. Наркотики сами на улице не появляются. Не оружие стреляет в людей, а полицейские стреляют из оружия в людей. Кто виноват, кто прав. Почему так. Думайте сами.

    5 из 10

    28 января 2016 | 15:25

    Хотите насладиться атмосферой Комптона 90х? Тогда вы попали куда нужно. Эта кинокартина раскрывает романтику гетто: наркота, пушки, тачки, разборки, бары, притоны, наглые полицейские, ветхие дома и люди, которые пытаются выжить в этой безжалостной реальности. НО! Это не то, на чем базируется сам фильм, он о другом, он о музыке! И не просто о музыке, а о семье, которая решила пойти против системы и доказать остальным, что людям приятнее слышать правду, нежели нежный дискач в клубе.

    Период фильма охватывает момент с формирования N.W.A и заканчивая смертью одного из основателей — Eazy-E. Эта лента очень поучительная, она отражает проблемы, которые актуальны и в наше время. Например, проблема небезопасного секса (ВИЧ), проблема алчности, проблема превышения полномочий, куча их. 

    Сам сюжет совпадает с тем, что рассказывали участники тех событий, актеры подобраны безупречно, некоторые прям один в один и по внешности и по характеру. Неудивительно, ведь в роли продюсеров выступали непосредственно Ice Cube и Dr. Dre. Отличная съемка, отличная декорация, как будто я сам попал в гетто, все очень правдоподобно, но, по моему мнению, немного растянуто.

    Необязательно любить хип-хоп, чтобы вам приглянулась эта картина. Хоть, все и базируется на музыке, но главные элементы этой биографической пьесы — пять бунтарей, их переживания, их проблемы, их амбиции и то как им удалось пройти этот путь «Из грязи в князи»

    9 из 10

    30 января 2016 | 18:41

    Фильм, входящий в категорию лент, о выходе которых знают только люди заинтересованные, но, тем не менее, поставивший на колени практически всех разрекламированных псевдокрутых блокбастеров, с известнейшими и популярными персонажами, придуманными какими-то художниками. «Голос улиц» тем и отличается, что он о настоящих личностях, а не о мужиках в трико из чужих фантазий.

    Район Комптон, Лос-Анджелес, Калифорния, 80-ые. Его можно описать одним словом — беспредел, кстати, он там до сих пор происходит. Не верите мне? Гугл вам в помощь. Чтобы вы понимали, Комптон — это район типа того, что в фильме «13 район» хотели взорвать ядерной бомбой, чтобы раз и навсегда решить все проблемы. Там ты либо волк, либо овца. Там есть несколько друзей, которые уже с малых лет поняли эту истину и выбрали свою роль в этой жизни. Для примера, в 17 лет там парнишки ищут способ пропитать себя, а может и своих вдовствующих матерей, ибо отца-кормильца практически ни у кого нет, у нас же в 17 лет школьники ищут вписки, где можно покурить, попить и все остальное тоже. В общем, эти друзья на то и друзья, что преследуют общие интересы, и каждый из них хорош в своем амплуа. Вот и случается, что в возрасте студента-первокурсника они решили, что ждать уже некогда, ибо не сегодня-завтра можно полечь на улице. Изи-И организовывает студию на накопленные средства, где Доктор Дре миксует музыку, а Айс Кьюб пишет строки, полные настоящей жизни и всего того, что происходит на улицах. Парни решают петь о ситуации, которую власти предпочитают замалчивать. И, выбрав такой новаторский путь, смело пошли вперед не оглядываясь.

    Перед нами просто потрясающий, будоражащий кровь байопик о легендах недавнего прошлого. Людях настолько крепких, что они не только выжили, но и прогрызли путь наверх. Имея закаленный дух и несгибаемую волю, эти друзья знали, чего они конкретно хотят, и что для этого конкретно нужно делать. Поставив данную цель, они отбросили все сомнения и пошли вперед навстречу мечте, ибо если воин выбрал путь, он идет по нему, не смотря на все страхи и лишения, которые их бесспорно поджидают. А что из этого вышло? Смотрите этот великолепный фильм, ибо я не могу лишить вас такого удовольствия, рассказав саму историю.

    Скорее всего, одна из причин, почему этот фильм был у нас не так популярен, как лично я того ожидал — это смена поколений. Ушло время детей перестройки и рэкетирских времен, которые слышали диковинные песни, пришедшие из за бугра, детей, которые пытались подпевать и рифмовать, которые пытались одеваться как их кумиры с плакатов. Сегодняшнее поколение и рэп-то не слушает, максимум так называемый «русский рэп», но зато слушает с упоением, даже не подразумевая, что такое рэп вообще и откуда это взялось. А если же взять героев картины, то современники может быть знают только Айс Кьюба, и то как актера, благодаря «Мачо и ботану». А о том, что крестным отцом гангста-рэпа является некий Изи-И, они ни сном ни духом, как и том, что Доктор Дре слепил из пластилина всех их более молодых кумиров. Я веду к тому, что «Голос улиц» — это еще и просвещающее кино, которое безусловно будет полезно молодняку в образовательных целях, чтобы они поняли, что та шняга, которую они слушают, к рэпу отношения не имеет.

    Тем не менее, даже люди знавшие о героях картины и слушавшие их песни в детстве и отрочестве без сомнений будут смотреть и пересматривать эту картину с удовольствием. Ведь раскрываются такие детали, о которых даже фанаты не знали. Такие, без преувеличения, крутые личности показываются с человеческой стороны, с натуральной, мол, это сейчас Доктор Дре — непререкаемый авторитет, а в свое время начинал ди-джеем на полставки у своего знакомого и жил в «каморке». Смотря на путь своих кумиров, человек мотивируется, загорается настоящей страстью. И тут будут лишними слова, что нельзя бандитизм и криминал романтизировать. Это звучит очень приторно и пафосно, ибо каждый человек имеет свою голову на плечах и, безусловно, имеет право выбора: куда ему идти, что ему делать и о чем мечтать. Я считаю, такие моралисты просто-напросто не понимают всей сути ситуации существования в таких районах, как Комптон, ибо, сидя за чаем и пончиками в своей (в родительской) квартире, рассуждать о том, кто хороший, а кто плохой, когда тебе уже 27 лет, а ты все еще студент и живешь на папины карманные деньги, всегда легче, чем искать на что жить в возрасте, когда надо думать о костюме на выпускной бал. «Голос улиц» без купюр показывает ситуацию хаоса на улицах Комптона, где каждая улица имеет свою группировку, где все грызутся и стреляются, а копы, вместо того, чтобы защищать граждан, сами являются некой группировкой, ставящей себя выше остальных и чинящей настоящий неприкрытый беспредел. Суть истории в данной картине такова, что систему не победить. Единственный способ — вырваться из ее окружения раз и навсегда. Жизнь заставила наших героев осознать эту истину еще в юном возрасте, и именно эту цель в первую очередь они преследуют, поддерживая друг друга, а только потом деньги, слава и прочее.

    Смотря «Голос улиц», я ловил себя на мысли, насколько же все изменилось и, отнюдь, не в лучшую сторону. Кто-то скажет, что жить стало спокойнее, надежнее, мол, бандитов нет, и каждый может стать звездой, спортсменом, или кем захочет. Я считаю, это не так, просто место бандитов заняли охранники правопорядка, человек научился нагло лгать, смотря прямо в глаза и улыбаясь, а способность каждому индивиду прикоснуться к искусству сделало его (искусство) дешевым и ненастоящим. «Голос улиц» вернул меня во времена, когда человек знал цену каждому сказанному им слову и тщательно выбирал выражения, когда человек имел внутри себя стержень, не позволяющий ему морально опуститься, когда мир был немного потрепанным, грязноватым, но искренним, неподдельным. Именно это и отличает сугубо рэперов той пионерской эпохи от современных певцов, то что в те времена знали о чем поют и пели о том, о чем знают не понаслышке, а не как сейчас — пишут песни под заказ. Подытожив: не знаю, называть ли этот фильм лучшим в 2015 году, ибо лучший — понятие субъективное, но он, безусловно, самый настоящий, искренний, реальный. За честность, мужество, характер и волю этих легендарных парней, а также за бесподобный саундтрек к фильму, я ставлю его на первое место в своем личном топе. You are now about to witness the strength of street knowledge…

    19 февраля 2016 | 21:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>