всё о любом фильме:

Еще один год

Another Year
год
страна
слоган-
режиссерМайк Ли
сценарийМайк Ли
продюсерДжорджина Лоу, Даниэль Брэндон, Гэйл Иган, ...
операторДик Поуп
композиторГари Ершон
художникСаймон Бересфорд, Эндрю Ротшилд, Жаклин Дюрран, ...
монтажДжон Грегори
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  461.8 тыс.,    Германия  127.8 тыс.,    Норвегия  49.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время129 мин. / 02:09
Номинации:
Том и Джерри — семейная пара предпенсионного возраста. Вечера и выходные они коротают с родными и близкими — единственным сыном Джо, острой на язык Мэри, не слишком опрятным сослуживцем Тома Кеном… Ужин и неспешная беседа, чай и вино, ободряющие советы и словесные перепалки. Любовь и тепло, надежда и отчаяние. Общение. Одиночество. Рождение. Смерть. Весна, лето, осень, зима. Время проходит…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (23 628)
ожидание: 95% (215)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
151 + 13 = 164
8.2
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 229 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Думают люди в Ленинграде и Риме,
    Что смерть — это то, что бывает с другими,
    Что жизнь так и будет крутить и крутить колесо…
    Слышишь? На кухне замерли стрелки часов.


    По всем правилам хорошего тона, надо было бы начать издалека, представившись джентльменом из какого-нибудь английского графства, и рассказать историю о его падениях-мучениях-взлетах с непременным хэппи-эндом, как сделал это Том Хупер. Такой фильм наверняка соберет не только восторженные отзывы критиков, но и радостные вопли знакомых и друзей, словно говорящие о том, что фильм априори «маст си», иначе конец света.

    Однако, соотечественник все того же пресловутого Хупера Майк Ли решил, что имея тридцатилетний опыт постановки фильмов и пару-тройку номинаций на самую престижную премию, можно подать материал зрителю прямо в лоб. Прямо у него на глазах, шестидесятивосьмилетний старик вытаскивает парабеллум из нагрудного кармана, и сбивает низко пролетающий Боинг. Произносит: «К дождю». Ну ничего, мы же в Англии, а в Англии дожди идут часто. Именно поэтому 747е надо иногда сбивать, чтобы хоть как-то развеять ту серость и влажность, которую они создают на туманном Альбионе. Да и не только на нем.

    В то же время, сбивать постоянно самолеты — не дело. Над домом известного в Альбукерке наркобарона Хайзенберга столкнулось аж два, устроив целый самолетный дождь, а он так и пытается отчаянно выжить в засасывающей его все глубже рутине. То есть, одной шоковой терапией ничего не добьешься, и дедушка Ли это знает. Поэтому, решая действовать от обратного, он погружает зрителя в эту самую английскую серость на протяжении двух часов или целого года повествования. Тем самым он показывает, что даже смена времени года не являет собой каких-либо перемен. Но рутина, естественно, далеко не единственное, о чем нам предлагает поговорить режиссер. Попутно являясь сценаристом, он незатейливо вписывает в скрипт довольно острые социальные темы, и открыто смеется над той, которой посвящен не один серьезный фильм. Иногда, она даже выходит на передний план. Это история самодостаточной женщины. После всех од, спетых подобному образу жизни одними из самых лучших актрис (Мэрил Стрип, Одри Хэпберн), постановщик «Еще одного года» снимает скорлупу и выводит все на чистую воду, высказывая однозначное и аргументированное мнение на сей счет.

    Надо заметить, академики тоже высказали однозначное и, возможно, аргументированное мнение по поводу этого фильма. Данный вопрос, безусловно, уже покрылся порядочным слоем пыли, как и рассматриваемый дедушкой Майком. В фильме, он, отвлекшись на пару минут от основного повествования, проводит открытый урок, посвященный антропогенному фактору и его последствиям; где шесть тысяч пятиклассников раскрыв рты и выпучив глаза, смотрят, и ничего не могут понять. И может именно поэтому болванчик, на который номинировался этот фильм, ушел не в ту степь. Недаром ведь говорят, что Оскар за лучший оригинальный сценарий, как правило, получают лучшие фильмы. В этом году мы в очередной раз получили довольно досадное исключение и дабы его хоть как-то исправить, я, как посредник великолепного таланта, предлагаю вам к просмотру «Another year», с надеждой, что вы оцените его так, как он того заслуживает.

    4 июля 2011 | 14:32

    И вот уже несколько дней не дает мне покоя этот фильм. Насколько же метко, остро, изящно режиссер раскрывает нам образы своих героев, насколько интересно наблюдать за сменой своего отношения к ним в течение фильма, насколько интересно раскрываются темы одиночества, псевдодружбы, безграничного равнодушия к чужим проблемам. Пока что единственный фильм, мною увиденный, раскрывающий так полно эти насущные и важные проблемы.

    Ну и собственно пару слов непосредственно о героях фильма. Центральная пара фильма — Том и Джерри. Вот яркий пример того, что за собственным благополучием и удовлетворением люди не видят, да и не хотят видеть чужих проблем. Причем проблем не то чтобы каких-то посторонних людей, а своей же близкой подруги Мэри. И насколько же остро и иронично вместе с этим режиссер показывает, что профессия-то нашей любимой Джерри — психолог. Только в этом-то и ирония, что помогать посторонним людям, не вникая глубоко в их проблемы, очень даже не сложно. Тут не надо прилагать никаких сил, физических, моральных денежных затрат. И новоиспеченная девушка Джо такая же любительница людей — соцработник. И вот сколько их — а бедной Мэри от этого не легче, только и думают на семейном ужине, как бы это от нее повежливее отделаться.

    Короче говоря, о фильме могу говорить бесконечно. Действительно, умный, сильный фильм (а ведь давненько таких не было). Собственно, заставляет задуматься, переоценить себя и свое окружение, подумать над своими и чужими поступками. Так что субъективная оценка — 

    10 из 10

    9 июня 2011 | 19:50

    Семейное кино тем кому за… По сути фильм о том, как живут престарелые англичане, которые только и могут, что вспоминать о старом добром времени, когда Англия была футбольным лидером, пабы были другими, деревья были зеленее. Одни живут счастливо, другие не очень, третьи сами по себе и все встречаются друг с другом, обсуждая наболевшее. В общем фильм держится на разговорах, которыми полны все мы. Вспоминая то хорошее, то не очень, когда встречаемся с друзьями. И так проживая еще один год, из года в год. Вот по сути и вся идея. Немного скучновато, но о нем я скорее всего вспомню, когда мне будет столько, сколько героям этого фильма.

    5 из 10

    25 ноября 2011 | 18:19

    До вчерашнего дня ничего не знала о Майке Ли, даже имени его не слышала. Наткнулась в книге, которую теперь читаю, на упоминание о фильме. Герой — писатель пробегается по каналам ночного ТВ, узнает сцену из «Еще одного года»: «Это потрясающе хорошо. Мои собственные диалоги — дерьмо собачье по сравнению с этим фильмом». «Appalingly», такой эпитет использует — «пугающе, жутко». И мне стало очень интересно, что за фильм, о котором Дэвид Митчелл (хотя бы даже устами своего персонажа) говорит такое.

    Завлекательного зрелища не обещалось, но начало фильма словно бы имело цель вытолкнуть зрителя из кинопространства, «не любо — не слушай». Сейчас объясню. Мы смотрим кино для того, чтобы отвлечься и развлечься, «честь безумцу, который навеет Человечеству сон золотой». Мы не глупцы и понимаем: в реальной жизни каждая Золушка не встречает своего Принца; Гадкий Утенок превращается не в Прекрасного Лебедя а в жирного селезня; а человек, мучительно не находящий контакта с окружением, вряд ли окажется потерянным во младенчестве Императором Вселенной.

    Мы всё понимаем и совсем уж сказочных сказок жаждем лишь изредка, когда давит невыносимо или праздник и хочется создать соответствующее настроение. В остальное время согласные довольствоваться правдой. Н-ну или ее подобием. Пусть будет почти как в жизни, но чуть ярче, мягче, острее, красивее, нежнее, умнее. Чуть более интенсивно, значительно и ярко. Майк Ли показывает жизнь без флера «чуть более». Такой, как она есть.

    Когда тебе за шестьдесят, ты некрасив, не богат, не знаменит и все хорошее, что могло случиться, уже случилось, что остается? Доживать, ненавидя себя и окружающих, негодуя на несправедливость мироустройства. Когда набор составляющих тот же, но включает дополнительными опциями интересную работу, любовь и уважение партнера, незамысловатое хобби, тогда качество меняется радикально. Долой приставку и суффикс, оставляем корень -» жить».

    Радуясь каждому новому дню, сезону, встрече, дружеской пикировке с партнером, помидорам со своего огорода и цветам от девушки сына. Любя прошлое, со спокойным приязненным интересом глядя в будущее, но живя все-таки настоящим. Когда так, снов золотых и не нужно. Жизнь прекрасна, какая есть, если даешь себе труд выстраивать ее в соответствии с тем, что хочешь получить. Примерно с двадцатой минуты фильма начинаешь понимать это и мягкое очарование исподволь берет тебя в плен.

    И примериваешься, приспосабливаешься чуть иначе к некоторым вещам в себе и вокруг, которые создавали дискомфорт. Мир изменить — это вряд ли. а вот в себе что-то подвинуть, устранив источник, вполне возможно. Главное — ты достигаешь результата. И да, диалоги хороши. Хотя возможности оценить их в оригинале у меня еще долго не будет, смотрела на русском. Английский с голоса — совсем не то, что читать текст на английском. Но годам к шестидесяти, если Бог даст и не буду лениться.

    27 марта 2016 | 08:31

    Ещё один… фильм- Майка Ли. Далеко не лучшая его работа, хотя и выдержанная в традиционном для режиссёра ключе, при этом заметно уступающая именно фону всех остальных его ранних картин, сильно проигрывая сравнение своим предшественницам. Обычно переходящий в крайности англичанин, снял свою последнюю ленту- очень спокойно, видимо уже годы берут своё, и эту успокоенность закономерно впитал в себя экран.

    Неспешная череда семейно-дружеских посиделок с «кисло-сладкими» пикировками-шуточками перебивается лишь изредка, например- несуразностью похорон или допустим пространным спичем- «О пользе компоста, на фоне упадка экономической мощи Британии». Первые кадры, с затюканной Имелдой Стонтон, здорово напрягают, но после пяти минут вздыхаешь с облегчением, фильм становится расслабляющей глаз и мозг- социально-бытовой драмой.

    Тут нет центрального конфликта, то что отличало все предыдущие кинофильмы Ли, а есть лишь детализированные кризисы персонажей-одиночеств, на фоне немолодой и сравнительно счастливой супружеской пары главных героев. Если в прошлых лентах британца конфликт заключал в себе центральный персонаж, то здесь Том и Джерри — скорее «лакмусовые декорации» под противоречивых героев второго плана. Семейные ценности противопоставляются одиночеству, пожирающему со временем жалеющего себя индивида.

    «Певец неудачников» Майк Ли всё-таки находит возможность выразить свои привычные сочувствия «маленькому человеку». И если нам сначала казалось, что главные герои- это всё время находящиеся в кадре идиллические Джим Броудбент и Рут Шин, то последняя сцена фильма- с общим застольем, расставит всё по своим местам. И камера застывшая в крупном плане, замечательно отыгравшей Лесли Мэнвилл, подскажет зрителю, что главной героиней фильма была экспансивная дурнушка Мэри.

    7 из 10

    4 октября 2011 | 14:26

    Спасибо Майку Ли за этот фильм.

    Спасибо всем актёрам за прекрасную игру. Особенно Лесли Мэнвилл за роль Мэри, просто поклон ей! Не многие актрисы могут так откровенно сыграть. Глядя на её игру, начинаешь сопереживать, хотя она — отрицательный герой. (Это как Высоцкий в роли Жеглова — отрицательный персонаж, воспринимаемый положительно.)

    В общем, фильм о судьбах людей. И не имеет значения, молоды они или стары, неважно из какой они страны, и какой национальности. Проблемы взаимоотношений между поколениями, между полами везде так похожи.

    Этот фильм без спецэффектов и приколов. Иными словами не для развлечений. Этот фильм заставляет сопереживать судьбам, которые так пронзительно читаются в игре актёров.

    14 августа 2011 | 23:13

    «Еще один год» — фильм об отношениях, о цикле жизни. О том как они важны в жизни человека, как плохо без них.

    Сюжет фильма крутится вокруг семьи Тома и Джерри. К ним в гости приходят друзья, которые притворяются, что довольны своей жизнью, до первой бутылки вина. Кто-то болеет, кто-то умирает, кто-то влюбляется. Жизнь идет.

    Однако на мой взгляд главная роль принадлежит Мэри, потому что именно ее история является фоном всего действа на экране. Именно ее жизнь выносится на обозрение и суд зрителя. Именно она врывается на экран как буря и ураган. И именно она вползает в финальный кадр так робко и неуверенно. Бури и страсти кипят именно у нее.

    Сюжет фильма разделен на 4 части, по временам года. Каждая часть начинается с огорода Тома и Джерри, как символ зарождения, развития, расцвета и увядания. В жизни все идет по кругу: кто-то рождается, растет и умирает, и снова кто-то рождается. Мир людей бурлит страстями, переполнен радостью и горем, а времена года сменяют друг друга как по часам, отсчитывая год за годом. И им нет дела, что происходит в мире людей: за весной будет лето, несмотря ни на что.

    Том и Джерри — образец идеальной семьи: они счастливы вместе, понимают друг друга с полуслова, достигли невероятной гармонии в своих отношениях. У них есть замечательный сын, который делает первые шаги к построению своей семьи. У Тома есть брат, Ронни, семья, которого распалась со смертью жены. Естественный ход вещей: зарождение, развитие, расцвет и увядание. Ничто в мире не вечно. Никто в мире не вечен. На каждую новую ячейку общества приходится распавшаяся. Естественный цикл жизни.

    Мэри — подруга и коллега Джерри. Мэри отчаянно хочет семейного счастья, но страдает от одиночества. Она всеми силами старается скрыть, насколько ей плохо. Но боль, которую она испытывает, пустота и грусть, которые ее переполняют, бросаются в глаза тем лучше, чем сильнее она старается их скрыть.

    Когда молодость прошла, когда красота начинает уходить с появлением все новых морщин и седых волос, начинаешь сильнее ощущать то, насколько ты одинок. Все подруги заняты своими семьями, ухажеров все меньше и меньше. И только тебя дома никто не ждет, не приготовит суп, когда ты больна, не выслушает, как ты устала на работе, а так хочется человеческого тепла и внимания.

    Но как долго человек может притворяться? Как долго человек может обманывать сам себя? Хрупкий мир самообмана рушится от простого дуновения ветерка и тогда весь мир рушится. Человек ломается. Так случилось и с Мэри: реальность ворвалась в ее хрупкий мир и спустила на землю. И Мэри не смогла справиться с этим, для нее удар оказался слишком сильным.

    Подняться проще, когда ты упал на самое дно, особенно, когда есть люди, готовые тебе помочь. И Мэри протянули руку помощи… Однако режиссер предоставил зрителю решить самому, как поступит Мэри: возьмет руку и найдет в себе силы изменить свою жизнь или продолжит прозябать на осколках ее хрупкого мирка, который был так предательски разрушен беспощадной реальностью.

    21 июля 2016 | 21:51

    Очень милый, спокойный фильм. Диалоги жизненные, а по героям можно изучать психологию — настолько (иначе не скажешь) смачно прописаны их типажи и характеры, что от живых людей и не отличить. Всей душой сочувствуешь Мэри, заблудившейся в жизни, понимаешь сына, Джо, наблюдаешь за ежедневной жизнью Тома и Джерри. Очень понравились слова Мэри об их доме — «У вас здесь всегда так хорошо!». Мне в этом фильме очень понравилась именно идея эдакого Дома Дружбы (вспоминаете историю с Чебурашкой и прочими? оттуда ассоциация), где знакомые люди могли бы встречаться, чтобы просто побыть вместе, побыть людьми, показать себя — и не с самой порой лучшей стороны, но именно это ведь и есть общение… и жизнь. Хотя, как мне кажется, герои показывают свою душу именно оттого, что хозяева дома бесстрастные. Они живут комфортно, не сделали большого зла в жизни, за что было бы себя корить. но и не делают большого добра. Они просто спокойны и невозмутимы. А потому именно они-то никаких почти чувств не вызывают, и на их фоне остальные герои выглядят очень ярко.

    Игра актёров просто потрясающая. Мне больше всего понравилась героиня Мэри. Актриса выразительно играет свою роль, так, что сам факт игры улетучивается напрочь, остаётся несчастная женщина, всеми силами старающаяся отсрочить приближающуюся старость и одиночество. Видно, что женщина эта весёлая, и её стакан действительно наполовину полон. Она очень (другого слова не подберу) живая, на её фоне спокойные и даже блёклые Том и Джерри как-то теряются, она заполняет собой пространство вокруг, от её лица нельзя оторвать глаз — настолько богатая мимика. Джо (говорю об этом из-за большого удивления) очень напоминает мне моего одногруппника — поражаюсь, как это возможно, но даже взгляд у них одинаковый — немножко задумчивый и одновременно с искринкой.

    Люди в фильме показаны со сложными судьбами, со своими проблемами, но очень трогательно, не грубо, мягко. Потому проникаешься к ним душой, и два часа пролетают незаметно, и в конце становится жалко, что лишь один год их жизни нам показан — его словно выхватили из общего её течения совершенно случайно. А так хочется узнать, а что с ними произойдёт дальше, как решат они свои проблемы, как вообще повернётся их жизнь дальше…

    Этот фильм, думаю, будет интересен всем тем, кто любит жизнь во всех её проявлениях, кому нравится анализировать психотипы, кто любит сравнивать судьбы и случаи, искать смысл в повседневности. А так же тем, кому нравятся хорошо написанные диалоги, качественная операторская работа и просто здоровская игра актёров. И сдержанное обаяние, присущее британским фильмам.

    8 января 2012 | 19:36

    Мэри и Джерри находятся в кухне. Джерри вытаскивает из шкафчиков посуду, чтобы накрыть на стол, Мэри, заплаканная, пытается вести с ней откровенный разговор.
    Мэри: Я по тебе скучаю… Мы, вроде, видимся на работе, но почти не разговариваем. Это ужасно.
    Джерри (серьёзно и сдержанно): Мэри, это моя семья. Ты должна понять…
    Мэри всхлипывает, Джерри обнимает её. И Мэри уже не может сдержать слёз.
    Джерри: За свои поступки надо отвечать… Ты должна с кем-то поговорить.
    Мэри: Нет-нет, не хочу.
    Джерри: Тебе это не помешает.
    Мэри: Ты просто прости меня.
    Джерри: Я договорюсь с кем-нибудь из коллег.
    Мэри: Если мы опять подруги, мне больше ничего не надо.
    Джерри: Так не пойдёт. Тебе необходима профессиональная помощь, ты станешь гораздо счастливее… Давай во вторник обсудим это, хорошо? Ты пока подумай.
    Мэри: Да. Сходим выпьем вина.
    Джерри: Поможешь мне накрыть на стол?

    - — - — - — - — - — - — - — - — - — - — - — - — - — - — - — - — - — - — - — - — -

    Семейные ценности для тонкого психолога — британского сценариста и режиссера Майка Ли — стали лейтмотивом творчества. И в каждой своей картине он исследует проблемы внутрисемейных и межличностных отношений, как правило, разделяя героев на три категории: хронических неудачников, забитых жизнью и обществом; циников и эгоцентриков, которым наплевать на всех и вся; наконец, счастливых семейных пар, проявляющих максимум вежливости и дружелюбия к вышеупомянутым категориям, но ни в коей мере не собирающихся пускать их в свой тихий, уютный мирок.

    Вот и сам Майк Ли за долгие годы работы в кино создал настоящий семейный клан из актеров, операторов, гримеров, костюмеров, композиторов, редакторов монтажа, с которыми снимает фильм за фильмом. И «Ещё один год» не является исключением. Это, пожалуй, одна из самых значительных картин позднего периода творчества Майка Ли, которая наряду с мрачными, депрессивными «Обнажёнными» и оптимистическими «Тайнами и ложью» замыкает своеобразную трилогию о неприкаянных, отверженных, давно махнувших на себя рукой натурах, которым бытие кажется невыносимым, абсурдным без поддержки близких людей. И Мэри, героиня «Еще одного года» кажется куда несчастнее, чем Джонни — клошар-неформал из «Обнаженных» — и домохозяйка Синтия Роуз Пёрли из ленты «Тайны и ложь». Мэри (в подкупающе искреннем исполнении Лесли Менвилл, снявшейся в семи фильмах Майка Ли) — смешная и резкая, гротескная и некрасивая, нагловатая, хамоватая, торопливо мерящая все на свой аршин и невероятно наивная. Она, словно смерч, врывается в упорядоченное существование своих друзей — супругов Тома и Джерри, которые весьма сдержанно воспринимают ее чудачества, но строго до тех пор, пока проблемы и несчастья Мэри не становятся самодовлеющими.

    Ли не спешит осуждать своих героев, он занимает позицию психоаналитика, разбирает конкретную ситуацию, но не дает однозначных решений. Неудачников не любит никто. И в том, что счастливые в супружестве герои резко отталкивают свою взбалмошную подругу, нет ничего удивительного — можно простить и наглость, и хамство, и неумеренные возлияния, но только не вторжение в частную жизнь, в узкий семейный круг.

    Майк Ли не осуждает и саму Мэри, которая, перешагнув 40-летний рубеж, прозябает в съемной квартире, работает за гроши и до сих пор не имеет ни мужа, ни детей. Он дает ей шанс исправиться, взглянуть на себя со стороны, многое изменить в своем характере. В противном же случае, она навсегда останется незваной гостьей не только на семейном празднике лучших друзей, но и в жизни вообще, т. е. если воспользоваться названиями трех давних картин режиссера, «безрадостные мгновения» давно должны уступить место «высоким надеждам», которые непременно приведут к «сладостям жизни».

    P.S. «Еще один год» посвящен памяти Саймона Ченнинга-Уильямса (1945-2009) — продюсера, с помощью которого Майк Ли поставил целых 12 картин.

    Оценка: 9 из 10

    2 июня 2012 | 17:45

    Прекрасный фильм… вызывающий острое чувство неуюта и ощущение, что всё в жизни неладно. Another Year ставит зрителя перед неприятным вопросом: какова цена душевного комфорта, благополучия, уравновешенности и блаженного покоя.

    Если живой человек — это человек, способный к страданию, и утрата этой способности равносильна гибели души, то главные герои фильма — не живые люди. Впрочем, режиссер не впадает ни в чрезмерную сатиру, ни в гротеск, поэтому они удивительно похожи на людей.

    Эта бесконечно милая, успешная, хорошо устроившаяся в жизни супружеская пара всегда готова помочь своим друзьям, всегда держит для них открытой дверь…

    Отчего же тогда все, кто их окружает, так беспросветно несчастны?

    С самой первой, вводной сцены Майк Ли препарирует жестокую бесчувственность самодовольства. Делает это тонко, аккуратными, точными мазками. Главные герои лишены важнейшего качества — сочувствия в прямом смысле слова, способности чувствовать вместе с другим, сострадания как со-страдания.

    Кому лучше жить на свете? Несчастной Мэри в ее непрерывных, но таких живых терзаниях, или самодовольной Джерри, неспособной понять, насколько убого ее мертвое существование? Джерри по крайней мере ухитрилась найти себе такого же одномерного супруга, и они создали для себя свой фальшивый рай, которого они никому и ни за что не позволят потревожить. А если, для полноты довольства собой, они таки вытягивают оттуда щупальце, чтобы «помочь» одному из несчастных живых — подобная помощь способна превратить неприятность в катастрофу.

    Режиссер использует богатейший арсенал искусных приемов для того, чтобы не огрубить, не спрямить свой жесткий посыл. Обратите внимание на крупные планы: в какие моменты, при каких словах камера фиксируется на лицах главных героев. Драматургически картина безупречна, каждая сцена бьет в цель. А на случай, если кто вдруг недопонял — растерялся от обилия неявных месседжей — в картину введена откровенно чудовищная Кэти, которую благополучные, самоуспокоенные и бесчувственные моментально принимают в свое лоно.

    Итог — печален: душевный комфорт достигается только за счет человечности.

    Фильм — прекрасен: тонок, остроумен, безжалостен.

    5 апреля 2016 | 22:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>