всё о любом фильме:

Город порока

Broken City
год
страна
слоган«Proof Can Be a Powerful Weapon»
режиссерАллен Хьюз
сценарийБрайан Такер
продюсерРемингтон Чейз, Рэндолл Эмметт, Аллен Хьюз, ...
операторБен Сересин
композиторАттикус Росс, Лео Росс, Клаудия Сарн
художникТом Даффилд, Кристина Юнджи Ким, Бетси Хайман, ...
монтажСинди Молло
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.42 млн,    Испания  273.7 тыс.,    Италия  177.5 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
История бывшего полицейского Билли Таггерта. 7 лет назад он стрелял в 16-летнего подростка, за что был уволен из полиции. Теперь Таггерт работает частным детективом, которого нанимает мэр, чтобы тот разузнал, не изменяет ли ему жена. Однако расследование адюльтера супруги мэра выливается в настоящий скандал. Человек, с которым жена мэра изменяла мужу, убит, а на поверхность всплывает нехорошая история с недвижимостью.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (63 845)
ожидание: 91% (7950)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
41 + 105 = 146
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 514 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    От фильма, честно говоря, не ждал чего — то особенного. Однако, он мне понравился. Это серьёзная, мрачная и честная картина, которая тяжело смотрится, но сильно затягивает. В атмосферу фильма постепенно погружаешься с головой. Интересные персонажи, хорошее музыкальное сопровождение и правильная обстановка, сделали этот фильм достойным триллером. Про героев картины стоит сказать подробнее. Герой Уолберга — это принципиальный человек, которому нелегко живётся в этом городке. Однако, он не изменяет своим принципам, даже, в самые трудные моменты, и делает правильный честный выбор. Его герою я сочувствовал. Я за него переживал. Особенно, в момент, когда, он смотрел фильм своей девушки. Кстати говоря, Уолбергу удаётся играть драматичных персонажей. При этом, внешность у него специфическая. Ему данная роль хорошо подошла. Герой Рассела Кроу — это хитрый мэр города, который готов пойти на всё. Личность, на первый взгляд, довольно безобидная, но очень кровожадная и алчная внутри. При этом, Рассел сделал своего героя очень харизматичным. Участие Кэтрин Зеты-Джонс пошло картине на пользу. Первая леди из неё вышла удачная. Однако, экранного времени ей выпало очень мало. Её героиня, так и осталась на задних планах. Неплохо смотрелись Барри Пеппер и Кайл Чандлер. Натали Мартинез ничем не удивила. А, вот, Алона Тал запомнилась. Эдакая милая девушка — выручалочка для Билли Таггерта. Я ожидал, что она проявит какие — то чувства к герою Уолберга. Однако, всё осталось неясным. Хотя, ясным. Она же сказала, что будет ждать. Финальная сцена, даже, сейчас, стоит перед глазами. Уолбер, который выходит в двери с полицейским. Хорошая музыка. Занавес. Своим принципам изменять нельзя. Он же, ясно сказал вначале фильма, что является хорошим парнем.

    В общем, картина эта, не лишена смысла, и представляет определённую ценность. Интересные герои в исполнении хороших актёров. Повторюсь, отличный саундтрек. Грязная правда порочного окружения и мэра. Всё это, делает картину реалистичной и жизненной. Советую посмотреть. Оно, того стоит. Приятного просмотра.

    8 из 10

    9 июля 2013 | 19:27

    Амбициозный «Город порока», в главных ролях целая плеяда актеров первой величины: Марк Уолберг, Рассел Кроу, Кэтрин Зета-Джонс, приличный бюджет фильма и все это великолепие ознаменовали жанром — криминальный триллер.

    Билли Таггерт совершил опрометчивый поступок несколько лет назад, за что был уволен из полиции и теперь занимается частным сыском. За неделю до очередных выборов к нему обращается действующий мэр с деловым предложением выследить его неверную супругу, пообещав огромный гонорар. Сделав заветные снимки, Билли становится участником ряда криминальных событий, шлейфом тянущихся за мэром.

    «Город порока» на деле оказывается политической драмой о нечистоплотности сильных мира сего. Причем вся история лежит на поверхности, в самом разгаре предвыборная гонка между двумя кандидатами, приправленная аферой с недвижимостью.

    Триллер как жанр просто обязан держать зрителя в напряжении, однако в случае «Города порока» этого сделать не удалось, фильм затянут, обременен ненужными деталями личной жизни нерадивого детектива и прочими нюансами, просто отвлекающими зрителя от главной сюжетной линии.

    В итоге один из самых ожидаемых фильмов начала года стал одним из самых больших разочарований, фильм на данном этапе не смог даже отбить в кассе свой бюджет.

    5 из 10

    21 апреля 2013 | 18:22

    … что лишний раз и подтверждает этот фильм. Солидаризируюсь с большинством его рецензентов: картина слабая, мутная, непродуманная и т. д. Претензий на серьёзное кино много, но вот их воплощение оставляет желать гораздо лучшего. Лично для меня этот фильм был интересен, пожалуй, лишь тем, что здесь Рассел Кроу играет отрицательного персонажа (мэра Нью-Йорка), и, на мой взгляд, он со своим «диаметрально противоположным» амплуа справился на «хорошо». Вы только представьте себе, что, к примеру, Брюс Уиллис из крутого копа типа «Крепкого орешка» вдруг преобразился бы в главу преступного клана или «оборотня в погонах» (так россиянам понятнее). Невероятно! А здесь- факт! Всё остальное- достаточно убого, в особенности драматургия (хотя съёмка хороша, серьёзна).

    И вот ещё что. Перед написанием этой короткой рецензии я, естественно, внимательно ознакомился с предыдущими и проголосовал за них. Но вместо одного моего голоса почему-то выскакивало два… Это что-то техническое? Прошу Кинопоиск в этом разобраться и восстановить справедливость.

    6 из 10

    21 апреля 2013 | 20:19

    Билли в свое время работал полицейским, но был уволен из-за стрельбы в подростка, который благодаря лазейкам в судебной системе сумел избежать тюремного заключения за изнасилование девушки. Несмотря на откровенный самосуд, герой не получает тюремного заключения и даже выходит чистым из столь грязного дельца. Этому поспособствовал мэр, собирающийся использовать честного и справедливого парнишку в своих целях. Через несколько лет, глава города обращается к Билли с просьбой вернуть долг и помочь выяснить кое-что. Ему необходимо узнать изменяет ли жена, и если да, то с кем и когда, ведь столь известному человеку не хочется чтобы о возможных изменах супруги прознали соперники по предстоящей предвыборной компании. Власть, как известно, не знает границ и чтобы сохранить свое место, мэр готов на все. Как впрочем и главный герой, который за свои тайные расследования получает неплохое жалование. Но ведь не все так просто как кажется на первый взгляд, так как при более глубоких раскопках может вывалиться некоторое «грязное белье», видеть которое никто не должен был…

    Имея в своем активе такой звездный актерский ансамбль и неплохую политическую подоплеку, лично я ожидал от «Города порока», как минимум неплохого зрелища. В итоге же получилось что-то несуразное и пустое. Авторы скорее всего пытались смастерить остросюжетный политический триллер, у которого в активе вроде бы есть и основополагающая атмосфера, и неплохая завязка. Вот только в конце концов все это накрылось банальностью и шаблонностью сценария, в котором все до смешного предсказуемо. Вот грязный политик и честный бывший полицейский, вот вам натянутая любовная линия, тут же есть скандальные откровения и раздумья по поводу верного решения. Объединить эти компоненты не удалось, а точнее, получилась неинтересная и скучная кутерьма, которая держится только на имени главных исполнителей.

    Мне фильм не особо понравился. Как и не запомнился, ведь увиденное моментально испарилось из памяти, не оставив ничего мало мальски выдающегося. Ну да, было несколько удачных драйвовых сцен, но в остальном «Город порока» представляет из себя сборище стандартных и однообразных диалогов, за которыми абсолютно ничего не стоит. Произнесенные героями слова не несут в себе никакой нагрузки и часто слышались пустым набором красиво звучащих выражений. Обычно в подобных фильмах ситуацию слегка исправляет юмористическая сторона, но и в этом аспекте как не удалось преуспеть. Ну или можно было бы попробовать вариант с неожиданным поворотом сюжета, но увы-увы. Остается только восхищаться очаровательными городскими пейзажами и отбывающими свои номера актерами, некоторые из которых пытались исправить столь сложную ситуацию.

    Марк Уолберг был непомерно брутален и суров. Это ему несомненно идет, но вот не верилось что его герой является не простым костоломом, а по настоящему умным и находчивым частным детективом, для которого честь и достижение справедливости является первостепенно важными. Ничего этакого Уолберг не показал, но в целом выглядел уверенно и без его присутствия стало бы гораздо хуже. Как-то пытался разнообразить свою практически полностью положительную фильмографию Рассел Кроу, но и тут всплыли проблемы с достоверностью. В его случае было трудно поверить в то, что он способен на все то, что ему приписывается сюжетом. Слишком невинным получился мэр и от этого совсем неинтересным, в какой-то степени даже пресным. Непонятно мне и то, чем Кроу руководствовался когда давал согласие на свое участие в этом сомнительном по всем статьям проекте. Не иначе как длинным американским рублем.

    Вот кто приятно порадовал, так это Барри Пеппер, достоверно изобразивший политического деятеля, пытающегося добиться вынесения настоящей правды в народ. Были у него роли и получше, но на фоне малоэмоциональных коллег по цеху, он явно сумел выделиться. Практически не запомнилась Кэтрин Зета-Джонс, у которой роль сугубо декоративная. Изображай из себя невинность и все, а остальное и не требуется. Понравилась Натали Мартинез, которую я помню еще по «Смертельной гонке». Хотя и она ничем, кроме промелькнувшей краткосрочной откровенной сцены, не смогла запомниться.

    Сказать еще что-нибудь дельное про этот фильм очень сложно. С одной стороны, это пустой пафосный шаблон, но с другой, идеальный вариант если при просмотре не особо хочется напрягать мозговые извилины или попросту отдохнуть. Таких поделок как «Город порока» существует невероятное множество, так что лента выделяется только благодаря участию именитых актеров. Кино так себе, на один раз максимум. Ожидалось гораздо более приятное зрелище, чем это, так что и оценка соответствующая. Ни рыба, ни мясо.

    6 из 10

    1 августа 2013 | 04:42

    «Город порока» — это история бывшего полицейского, борющегося за сомнительную справедливость. Заштатный полицейский восемь лет назад выстрелил в безоружного чернокожего подростка (как полагается в любом фильме о плохих полицейских). Билли Таггерта выгоняют из полиции, но суд оправдывает его, благодаря покровительству мэра города. Спустя долгие год, мэр поручает Билли слежку за своей женой с целью выяснения личности ее любовника. Изрядно покопавшись в личном белье, Таггерт находит компромат на самого мэра. Не силен был компромат, мэр, как и любой политик, решил провести «модернизацию» старого района. И как полагается в «хорошем американском триллере», Билли решает признать свой грех, и затащить мэра в места не столько отдаленные.

    Фильм тянет на слабую троечку, картина откровенна скучна! Никакого экшена, скучный сценарий и слабая актерская работа. У меня было впечатление, что вся великолепная троица решила отдохнуть на этом фильме. Уолберг умеет играть гораздо более ярче, он вытянул банальную «Контрабанду», но в этом фильме никак себя не проявил. На монологах Рассела Кроу я просто засыпал.

    Аллен Хьюз немного затянул фильм. Как и в его предыдущих «хитах» «Из Ада» и «Книга Илая», в фильме было много воды.

    25 июля 2013 | 01:14

    Минусы. Актёрская игра практически незаметна на фоне разворачивающегося сюжета. Все в фильме исполняют роль вялых петрушек, которых слегка подёргивают за ниточки. Лишь главный герой более-менее активен и иногда даже «делает лицо». Неплохо отыграна также второстепенная эпизодическая роль кандидата в мэры. Все остальные — вата. Однако это не вина актёров, просто сюжет такой.

    Вместе с тем сюжет довольно неоднозначный, я бы сказал, многогранный. Сразу несколько разных линий, увязанных на одного персонажа, раскручиваются по ходу повествования. Начну с второстепенных.

    Одна из них — это отношения главного героя со своей подругой. Надо сказать, они вообще в фильме присутствуют как гарнир, иди даже как приправа к гарниру. Ничего кроме недоумения эта тема не вызывает. Подруга работает актрисой в кино, но внезапно до главного героя доходит, что играть ей приходится в том числе всякое неприятное, и даже ей самой приходится мириться с этим, как с неизбежностью, как с профессиональными особенностями выбранной профессии, типа опасности заразиться — у врача, или опасности разбиться — у автогонщика. Однако главный герой — после 7 лет счастливой совместной жизни с подругой!!! — вдруг уходит от неё. Неадекват, что тут скажешь.

    С ещё худшей стороны показаны отношения главного героя со своей секретаршей. Точнее, отношения у них нормальные, рабочие, и всё бы ничего, но концовка зачем-то покрывает мраком неизвестности их совместное будущее, как, впрочем, и само будущее персонажей по сюжету фильма. Зачем всё это в фильме, — вероятно, тоже для гарнира.

    Но это были цветочки, теперь о ягодках.

    Главной интригой фильма, которая поддерживает интерес к просмотру, является порученное главному герою задание, которое оказывается «с двойным дном». Он — частный детектив, и по заказу мэра города должен последить за его женой. Компромат достаётся слишком легко, и он получает за работу свой положенный гонорар. Но тут внезапно герою намекают, что жена мэра всё специально подстроила, а детектив не в курсе главного, подковёрного содержания происходящих вокруг мэра событий. В этом первая и главная неувязка — ему реально до лампочки отношения мэра со своей женой, и реально до лампочки всякие там мэрские махинации с бюджетом. Он просто выполнил свою привычную работу и получил за неё совершенно не пахнущие деньги. Но зрителю впаривают явную халтуру, типа детективу не всё равно, чем занимается мэр.

    Допустим, у детектива были личные мотивы, как-то очень мутно связанные не то с детскими воспоминаниями, не то с любовью к простому народу. Допустим, он за всё это готов был жизнь свою отдать. Но ведь по сюжету мэр был намерен выполнить реально полезное дело и для людей, и для города — снести плохие старые дома и на их месте построить хорошие новые. Однако зритель почему-то должен поверить в то, что мэра следует привлечь к ответственности уже за само намерение распилить бюджет во время стройки! И это всё на фоне ликующей в честь мэра толпы, что он водворил в городе мир и порядок, что он сделал много полезного людям. Где логика, я не понял. И даже если бы мэр уже обокрал бюджет, и его следовало бы влачить за решётку, то при чём здесь личные мотивы какого-то ничтожного детективишки? Снова нет логики.

    Самой мутной историей в фильме оказалась связь жены мэра с мистером икс. Понятно лишь, что вместе с ним она тайно расставляла мужу сети. Но тогда всё выглядит уже как вовсе нелепая борьба жены за права «униженных и оскорблённых» простых людей, которых плохой мэр не то обокрал, не то лишь намеревался обокрасть. Поверить в эдакую чушь мой разум отказывается напрочь. Кстати, кто именно заказал мистера икс по ходу фильма можно лишь догадываться, но никакого подтверждения догадкам не представлено. Следовательно, смерть мистера икс — всё тот же самый гарнир, бессмысленный и беспощадный.

    Нельзя умолчать и о крокодиловых слёзах кандидата в мэры. Несмотря на то, что отыграна истерика весьма добротно, реально никакой смысловой нагрузки она не несла. Всё чудилось, что кандидат вот-вот расскажет о своей — так модной теперь в политическом бомонде — гомосексуальной любви к убиенному, но и этого не случилось. Следовательно, ценные слёзы пролиты зря. Потом вслед за кандидатом ещё один персонаж бросился оплакивать невинно пострадавшего, но и он почему-то не признался в гомосексуальных наклонностях, а вместо этого тупо сдал своего плохого отца, — чисто Павлик Морозов американского разлива. Что это всё за феерия, понять решительно невозможно! Кстати, если бы мистера икс завалили по заказу мэра, — то всё вполне логично и даже правильно, — нефиг было ухлёстывать за мэровой женой. Тогда его и не жалко вовсе.

    Вероятно, в итоге у зрителя должно было создаться впечатление, что мэр по фильму — чисто кровавый тиран, гнёт которого были намерены сбросить с трудового народа бойцы подпольного сопротивления. Но как же всё получилось мутно и неубедительно!.. Какова истинная роль во всём происходящем главного героя, — так же в итоге не понято, то ли он главное действующее лицо, осмысленно ведущее всё дело к развязке, то ли его грамотно подставили и использовали как резиновое изделие, то ли он просто полезный идиот, который совершенно случайно оказался в нужном месте и в нужное время?..

    Всё, что смогли дать зрителю в утешение от всей этой бессмыслицы — это финальный поступок самопожертвования главного героя. Но и он — увы — неубедительный.

    Вывод. Вяловатый детектив с политическими замашками городского масштаба. Если бы не интрига сюжета, смотреть было бы просто скучно.

    4 апреля 2013 | 13:16

    Все мы взрослые люди и думаю никому не секрет, что нынче сила добра заметно сильно снижена. Когда как справедливость торжествует не всегда. Что и породило огромное количество продажных политиков, законов в убыток граждан и других вещей, которые с каждым годом казалось бы увеличиваются в объеме и количестве. Казалось бы, проблема не идёт на поправку и это становится актуальным источником для создания новых фильмов на данную тему. Вот и в данном случае, подобным оказался сольный проект режиссера Аллена Хьюза, который впервые решил попробовать свои силы вне творческого тандема со своим братом.

    Можно лишь сказать, что в дуете он проявил себя куда лучше, чем в сольном плавании. Так как будучи одним из самых ожидаемых фильмов года и собрав в себе весьма приличный актерский состав с огромным потенциалом для развития, фильм оказался абсолютно не таким, каким его многие представляли. В том числе и я. Отсюда и не удивительно, что столь завышенные ожидания ударили создателям с двойной силой по принципу бумеранга. Фильм получился очень скомканным. Словно создатели объединили на экране сразу несколько фильмов. Будь это романтическая история любви бывшего полицейского и его подружки потерявшей сестру, или же триллер с элементами расследования убийств и коррупции.

    По мере развития сюжета, целостность картины начинает трещать по швам и тут уж каждый из жанров буквально тянет всё внимание на себя. Тем самым разрывая фильм изнутри. Отсюда и не удивительно, что динамика у фильма явно напоминает внешний вид гиперболы. То ускоряя темп вполне напряженным и динамичным действием, а в другой момент замедляя ход и превращая фильм в унылое и скучное повествование, которое прерывается хоть какими то нотками позитива за счет роскошных локаций каменных джунглей города Нью Йорк.

    Фильм однозначно подкупает своим содержанием. Ведь на экране мы видим настоящие реалии НАСТОЯЩЕЙ жизни. Где стандартное различение на черное и белое уже не действует. Так как всё и все приобрели оттенок серого в постоянной борьбе перед тем, поступить ли правильно рискнув всем, или же закрыть на справедливость глаза и получить от этого выгоду для себя. Очень интересный вопрос. Особенно учитывая то, что в каменных джунглях больших городов это и есть главное правило. Ведь если не съешь ты, то съедят тебя. Да и не важно, какие поступки мы совершаем. Плохие, или хорошие. Выбор всегда за нами и всегда есть шанс исправить свои ошибки. Шанс остаться человеком, а не превратится в животное и стать жертвой социальной гегемонии. У фильма был огромнейший потенциал для развития в рамках не только напряженного триллера, но и социально значимой драмы.

    Вот только на деле создатели подняли весьма актуальную проблему, но не стали капать её глубже. Лишь сделав столь интересную идею заложником весьма проходного сценария, который проявляет ленту очень скомканной и зажатой. Словно создателям ленты хотелось привнести в фильм слишком многое, но в рамках узкого хронометража они решили оставить всего по чуть-чуть. Отсюда и не удивительно, что в фильме как бы много всего (расследования, убийства, коррупция, любовная история героя и т. д.), но вот на деле ни одна из тем не развита должным образом. Что огорчает и одновременно с этим создаёт образ такого сюжета, исход которого заведомо очевиден с самого начала. Отсюда и не удивительно, что смотреть фильм было очень скучно и нудно.

    При всём моём уважении к Марку Уолбергу, сыграл он тут так себе. Ни эмоций, ни особой игры на протяжении всей ленты. Лишь одни и те же «щенячьи глаза» весь фильм. Бывали у него роли и по лучше точно. Тем не менее, подобная игра ничуть не нервирует, а на удивление воспринимается как нечто терпимое. Игра Рассела Кроу так же оставила весьма двоякое впечатление. Ведь местами он просто идеально смотрелся в образе главного антагониста ленты. Хотя бы визуально. Местами же, его персонаж мне показался слишком нервным и импульсивным. Что малость играло на нервы.

    Кэтрин Зета-Джонс снова в образе «не до жертвы, не до роковой MILF». Сыграла хорошо, но вот персонаж вторичный и разбежаться тут ей не предвиделось возможности. Собственно как и такому приличным актерам как Джеффри Райт, Кайл Чандлер и Барри Пеппер, которым удалось уже имеющиеся образы превратить в настоящие конфетки. Что же до Натали Мартинез, то однозначно она безумно привлекательная особа. Возможно даже она приличная актриса, но вот рей досталась весьма сомнительная. Ни к селу, ни к месту. Разве что, в качестве дополнения к главному герою. Вот только оказалась она настолько мала и незначительно, что она легко забывается и тут уж разбежаться ей было не куда.

    Малость разочаровала музыка композитора Аттикуса Росса, который всегда создавал не только интересную кинематографическую музыку, но и одновременно с этим развивающуюся в качестве отдельного музыкального произведения. В данном же случае, мало того, что работу Росса сложно оценивать в качестве музыкального произведения, так и на фоне ленты музыка смотрелась абсолютно не месту. Словно музыкальную дорожку вырвали из другой ленты и «сердито» приклеили к данной картине.

    4 из 10

    Не плохой актерский состав, интересный сценарий, огромный потенциал и звучание одного из самых ожидаемых фильмов года. На деле же, весьма проходной, не ровный и местами чрезмерно скучный фильм неопределенного жанра. Хотели как лучше, а получилось как всегда.

    3 мая 2013 | 19:42

    Не вставило кино. Много всего наложили в корзину, но съев содержимое, я не утолил голод, а получил лишь изжогу. Фильм не держит внимания, хотя жанр «триллер» вроде как обязывает. Драмы я не почувствовал, хотя формально она есть, но не верилось ни в искренность «добра», ни в циничность «зла», а лихо закрученный сюжет оказался не таким уж лихим, вяло разочаровав своей предсказуемостью. Общее впечатление — не интересно.

    Понравился персонаж комиссара полиции. Доставлял своей похожестью на Ф. Бондарчука, выкрашенного в негра, но почему-то (или зачем-то) играющего украинского политика. Тут вам и хитрый прищур, и грубоватый такт, и умение сыграть и за «запад», и за «восток».

    Мэр города постоянно требовал у мозга код «свой-чужой». В каждой с ним сцене мне приходилось себе напоминать, что он таки глава города. Под конец я все же привык к его высокому положению, но было уже поздно: пошли титры.

    Главный герой почти весь фильм ведет расследование, желая восстановить высшую справедливость, что бы загладить якобы свою вину, по ходу делая потуги юморить, но как по мне — не к месту и ни ко времени. Мотивы (или логика) его поступков не всегда понятны.

    Много диалогов, с претензией на драматизм и глубину, но все — мимо. Личная выгода от большой политики наталкивается на упрямого и принципиального парня, поставившего вопрос ребром и наперекор доведшего его до изначально понятного конца, жертвуя своими интересами. Бывает ли так в жизни? Наверное, да: выигрывают же люди в лотерею.

    Просмотрев фильм, так и не смог избавиться от ощущения некой сказки, фантазии: мол, было бы круто, если бы были такие парни. В целом, напоминает боевики 90-х, но более художествен и интеллектуален.

    6 из 10

    25 мая 2013 | 15:59

    Идеал. Идеал то к чему стремимся, то чего не хватает, то что впечатляет. Но это сказки мечта, насмешка, в общем то что каждый видит в этом.

    Два персонажа Кроу и Уолберг: два настоящих мужика, у которых совсем немного не хватает до идеала, и это «совсем немного» приводит обоих к печальному концу.

    Кроу: жесткий, харизматичный, с понятием справедливости (не закона) с чувством «это мое» и со способностью делать дело и для себя и для города. Слишком в нем много «это мое»: выкинь жену (которой не примерно хочется жирного пирога). И все город в плюсе, ты в плюсе. Но стандартный немного переразвитый инстинкт «это мое», где то животный, держал рядом с собой то что помогло ему съесть самого себя.

    Уолберг: принцип это его все, слишком его много, слишком он преданный, слишком чувство ответственности за тех кто рядом. Наказание убицы ради любимой, которая как квинтэссенция поведения женщины (тем более мигрантки), пользуется, получает известность и бросает ради порнухи. Слишком он доверял, продолжая защищать ее родителей от выселения, много в нем принципов, тем более к тем кто его предал.

    Давно я не смотрел фильм с таким вниманием. Кроу порадовал своей новой ролью. Уолберг — как всегда в своем, не приелось, но и не впечатлил -хорошая работа.

    Кетрин? Yу что ж мне всегда были противны курящие дамы, и это вписывается в роль жадной бабенки с цигаркой.

    А самое ценно, что фильм логичен, но с эмоциями.

    Из 10 только 10. Но пересматривать не буду, тяжко смотреть, как два хороших мужика гробят себя.

    8 июля 2013 | 15:14

    А вот мне фильм понравился, очень порадовали диалоги, актёрский состав и события в фильме.

    Я много читал отрицательных рецензий на кинопоиске, но так и не понял, почему фильм считают таким плохим, сюжет? По-моему сюжет во многих фильмах оставляет желать лучшего, Политика? Ну политика- это весьма грязное дело, но она часть нашей жизни. Напряжение? Ну тут согласен, его было всё-таки маловато, но в целом я остался доволен картиной, во многом фильм понравился из-за Марка Уолберга и Рассела Кроу, которые по-прежнему просто супер играют, один мочит налево и направо своих врагов, ему это очень идёт, второй был просто бесподобен в роли Мэра, он показал себя во всей красе, именно актёрской игрой Рассел и зацепил, есть и другое, что мне понравилось.

    Фильм смотрелся для меня очень легко, не заметил никакой вялости и в сон меня не тянуло, я смотрел кино на одном дыхании, да кино не идеально, много штампов и стереотипов, но я привык к такому кино, это Голливуд и он снимает такие фильмы, картина не претендует на статус фильма шедевра, фильм просто рассказал историю про одного парня, который пошёл против системы и боролся до конца, да можно было бы сделать фильм более драматичным, но и так всё было довольно прекрасно для меня.

    Марк Уолберг, очень идёт Марку играть таких крутых парней, я вообще привык, что он всех уничтожает, и очень идёт играть ему копов, очень порадовал меня старина Марки, было много забавных моментов, весёлых и немного грустных, меня очень порадовал момент злости Марка на свою девушку по фильму, и его реакция на плёнку, которую ему показывал Мэр, столько агрессии и злости можно было прочитать на его глазах, но больше мне понравилась как он искал правду, да шаблонно скажите, но весьма эффектно и красиво.

    Рассел Кроу, в роли Мэра он был бесподобен, особенно понравились дебаты, в них было видно лицемерие его персонажа, но и помимо дебатов было много убойных диалогов с ним и героем Марка, когда эти двое беседовали, смотреть на них было одно удовольствие. Рассел, с годами становится всё круче и круче, смотреть на его игру всегда приятно.

    Кэтрин-Зета Джонс, мне понравилась, но к сожалению у неё было не так уж и много игрового времени.

    8 из 10

    Весьма достойное кино, я доволен

    P.S. Ты думаешь, что Суд Нью-Йорка меня приговорит?
    - Я просто надеваю наручники

    9 июня 2013 | 18:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>