всё о любом фильме:

Город порока

Broken City
год
страна
слоган«Proof Can Be a Powerful Weapon»
режиссерАллен Хьюз
сценарийБрайан Такер
продюсерРемингтон Чейз, Рэндолл Эмметт, Аллен Хьюз, ...
операторБен Сересин
композиторАттикус Росс, Лео Росс, Клаудия Сарн
художникТом Даффилд, Кристина Юнджи Ким, Бетси Хайман, ...
монтажСинди Молло
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.42 млн,    Испания  273.7 тыс.,    Италия  177.5 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
История бывшего полицейского Билли Таггерта. 7 лет назад он стрелял в 16-летнего подростка, за что был уволен из полиции. Теперь Таггерт работает частным детективом, которого нанимает мэр, чтобы тот разузнал, не изменяет ли ему жена. Однако расследование адюльтера супруги мэра выливается в настоящий скандал. Человек, с которым жена мэра изменяла мужу, убит, а на поверхность всплывает нехорошая история с недвижимостью.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (59 158)
ожидание: 91% (5249)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
40 + 104 = 144
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 514 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не знаю, смотрел ли Аллен Хьюз в юности «Китайский квартал» Романа Полански или «Разговор» Френсиса Форда Копполы, но сравнение его новой работы с шедеврами семидесятых неизбежны. И, увы, не в его пользу.

    «Город порока» — это нео-нуар о Нью-Йоркском частном детективе, которому мэр города поручает довольно лёгкое, на первый взгляд, дело. Но то что на словах казалось простым заданием, на деле оказывается хитросплетённым клубком интриг и лжи, который и предстоит распутать главному герою. Задача режиссёра, учитывая, что главную интригу создатели картины попытались раскрыть ещё в трейлере, заключалась в создание должного напряжения и той самой интриги, дабы не опасаясь того, что зритель может откровенно заскучать во время просмотра. Забегая вперед скажу, что зевал я часто.

    Начинаясь как полицейская драма, с потрясающей открывающей фильм сценой, впоследствии «Город порока» резко меняет курс в сторону политического триллера, где наш герой с типичной для копа фамилией, шаг за шагом обнаруживает себя втянутым в предсказуемый водоворот коррупции, теневых сделок с недвижимостью, вымогательств, и убийств. Полусырые диалоги, невнятный экшен, поверхностная личная драма главного героя, в которой обязательно нашлось место и ссорам с подружкой и бутылке Jameson, всё вышеперечисленное в совокупности с неинтересными политическими интригами, превращают картину в скучное зрелище.

    Что касаемо актерской игры… Марк Уолберг сыграл на привычно высоком для себя уровне, но в роли копа, он более симпатичен, если это «Отступники» или «Макс Пэйн». Кэтрин Зете-Джонс слишком мало отведено экранного времени, чтобы рассуждать хорошо или плохо она сыграла. Рассел Кроу не поражает своим персонажем, разве только чрезмерным загаром и идеальной причёской. Сильнее всех понравился комиссар полиции, в исполнении Джеффри Райта. Брутальный второстепенный персонаж.

    Вялотекущее, лишённое напряжения, c едва уловимыми нотками хорошего саундтрека внутри, кино придётся по душе только поклонникам исполнителей главных ролей. Всем остальным лучше обратить внимание на выше упомянутую классику середины семидесятых годов.

    3 из 10

    1 февраля 2013 | 23:51

    После просмотра «Города порока» вопросов остается больше, чем получаешь ответов. Сюжет данной ленты имеет претензию на оригинальность, не часто встретишь столь запутанного сюжета, тут на суд зрителя выносится и коррумпированность мэра (для нашей страны эка невидаль), и проблемы с законом главного героя (опять таки тривиально), но что то заставляет во волне рядовых сплетениях разглядеть нечто большее. Режиссер и сценарист смогли заинтересовать зрителя, отнюдь не обнаженной натурой, а терзаниями человека.

    Главный герой Билли Таггерт совершил Поступок. Увы, не вполне благопристойный в глазах закона, но ему посчастливилось избежать наказания. Спустя семь лет он отплатил за свою свободу, но результатом стала жизнь человека. И тут на Билли обрушивается новая напасть, девушка с которой он жил бросает его, желание стать знаменитой перекрывает ее чувства к нему. И главный герой решает восстановить справедливость, и ставкой оказывается его свобода и оплата грехов прошлого. На мой взгляд, создатели пригласив Марка Уолберга и Рассела Кроу не смогли соблюсти баланс в их положении на экране. «Хороший» парень Уолберг не переигрывает «плохого» Кроу. И получается, что отрицательный герой выглядит предпочтильней положительного. А введение героини Кэтрин Зеты-Джонс вообще запутывает ситуацию. Политическая борьба дело грязное, кто бы спорил!, и накал борьбы за кресло мэра Нью-Йорка показан в фильме хорошо, только перегруженность событиями явно не пошла фильму на пользу.

    Аллен Хьюз не смог реализовать в полной мере ту задумку которую имел. Фильм получился не таким «драйвовым» как хотелось бы, с одной стороны интерес зрителя не теряется до финальных титров, а с другой стороны слишком много обрубленных сюжетных линий, что делают отдельные поступки героев нелогичными. Уолберг, Кроу и Зета — Джонс получились запоминающимися, сюжет занимательным, но вот нелогичность некоторых линий (Натали Бэрроу подруга главного героя Таггерота тому пример) сделали фильм весьма специфичным. Рекомендовать к просмотру его можно только стойким любителям политического триллера, остальных опасаюсь ждет разочарование. Мне лично фильм понравился, во много тут правда заслуга сценариста и актеров, хотя из — за невнятных линий оставил осадочек.

    7 из 10

    10 июня 2013 | 00:45

    От фильма, честно говоря, не ждал чего — то особенного. Однако, он мне понравился. Это серьёзная, мрачная и честная картина, которая тяжело смотрится, но сильно затягивает. В атмосферу фильма постепенно погружаешься с головой. Интересные персонажи, хорошее музыкальное сопровождение и правильная обстановка, сделали этот фильм достойным триллером. Про героев картины стоит сказать подробнее. Герой Уолберга — это принципиальный человек, которому нелегко живётся в этом городке. Однако, он не изменяет своим принципам, даже, в самые трудные моменты, и делает правильный честный выбор. Его герою я сочувствовал. Я за него переживал. Особенно, в момент, когда, он смотрел фильм своей девушки. Кстати говоря, Уолбергу удаётся играть драматичных персонажей. При этом, внешность у него специфическая. Ему данная роль хорошо подошла. Герой Рассела Кроу — это хитрый мэр города, который готов пойти на всё. Личность, на первый взгляд, довольно безобидная, но очень кровожадная и алчная внутри. При этом, Рассел сделал своего героя очень харизматичным. Участие Кэтрин Зеты-Джонс пошло картине на пользу. Первая леди из неё вышла удачная. Однако, экранного времени ей выпало очень мало. Её героиня, так и осталась на задних планах. Неплохо смотрелись Барри Пеппер и Кайл Чандлер. Натали Мартинез ничем не удивила. А, вот, Алона Тал запомнилась. Эдакая милая девушка — выручалочка для Билли Таггерта. Я ожидал, что она проявит какие — то чувства к герою Уолберга. Однако, всё осталось неясным. Хотя, ясным. Она же сказала, что будет ждать. Финальная сцена, даже, сейчас, стоит перед глазами. Уолбер, который выходит в двери с полицейским. Хорошая музыка. Занавес. Своим принципам изменять нельзя. Он же, ясно сказал вначале фильма, что является хорошим парнем.

    В общем, картина эта, не лишена смысла, и представляет определённую ценность. Интересные герои в исполнении хороших актёров. Повторюсь, отличный саундтрек. Грязная правда порочного окружения и мэра. Всё это, делает картину реалистичной и жизненной. Советую посмотреть. Оно, того стоит. Приятного просмотра.

    8 из 10

    9 июля 2013 | 19:27

    Продажные политики, полицейский переступивший закон ради справедливости, интриги, пороки и обман. Это рецепт практически любого современного политико-полицейского триллера. И самое печальное то, что данные фильмы не становятся лучше, создатели не учатся на ошибках предшественников, бывалый драматизм пропадает, сюжет становиться все более предсказуемым, а концовки вызывают отвращение.

    Если подумать, то у «Города порока» весьма неплохой потенциал, великолепный актерский состав, атмосфера, плюс как уже упоминалось выше сюжет, который можно было превратить в конфетку, если учесть неудачи предшественников. Но что-то мешает данному фильму выйти из болота предсказуемости.

    Первая и главная проблема фильма, это абсолютно неправильный выбор актеров. Марк Уолберг — отличный актер, но будем честными, данный актер слишком картонный для интеллектуальной роли. Его дело бить, бежать и стрелять, а не расследовать преступление большого масштаба. Второй ошибкой кастинга является Рассел Кроу — роль мэра явно не его, он чувствует себя неуютно и во многих сценах напоминает депрессивного Джона Нэша, а не представителя народа.

    Второй явной проблемой фильма является сюжет, который в некоторых моментах пытается быть сложным и запутанным, но на деле оказывается предсказуемым и абсолютно неинтересным. То, что было рассказано за два часа, может настолько утомить и надоесть, что возникнет желание не досматривать фильм до конца, тем более любому зрителю и так будет понятно, чем все закончиться.

    30 апреля 2013 | 19:18

    «Город порока» — это история бывшего полицейского, борющегося за сомнительную справедливость. Заштатный полицейский восемь лет назад выстрелил в безоружного чернокожего подростка (как полагается в любом фильме о плохих полицейских). Билли Таггерта выгоняют из полиции, но суд оправдывает его, благодаря покровительству мэра города. Спустя долгие год, мэр поручает Билли слежку за своей женой с целью выяснения личности ее любовника. Изрядно покопавшись в личном белье, Таггерт находит компромат на самого мэра. Не силен был компромат, мэр, как и любой политик, решил провести «модернизацию» старого района. И как полагается в «хорошем американском триллере», Билли решает признать свой грех, и затащить мэра в места не столько отдаленные.

    Фильм тянет на слабую троечку, картина откровенна скучна! Никакого экшена, скучный сценарий и слабая актерская работа. У меня было впечатление, что вся великолепная троица решила отдохнуть на этом фильме. Уолберг умеет играть гораздо более ярче, он вытянул банальную «Контрабанду», но в этом фильме никак себя не проявил. На монологах Рассела Кроу я просто засыпал.

    Аллен Хьюз немного затянул фильм. Как и в его предыдущих «хитах» «Из Ада» и «Книга Илая», в фильме было много воды.

    25 июля 2013 | 01:14

    Билли в свое время работал полицейским, но был уволен из-за стрельбы в подростка, который благодаря лазейкам в судебной системе сумел избежать тюремного заключения за изнасилование девушки. Несмотря на откровенный самосуд, герой не получает тюремного заключения и даже выходит чистым из столь грязного дельца. Этому поспособствовал мэр, собирающийся использовать честного и справедливого парнишку в своих целях. Через несколько лет, глава города обращается к Билли с просьбой вернуть долг и помочь выяснить кое-что. Ему необходимо узнать изменяет ли жена, и если да, то с кем и когда, ведь столь известному человеку не хочется чтобы о возможных изменах супруги прознали соперники по предстоящей предвыборной компании. Власть, как известно, не знает границ и чтобы сохранить свое место, мэр готов на все. Как впрочем и главный герой, который за свои тайные расследования получает неплохое жалование. Но ведь не все так просто как кажется на первый взгляд, так как при более глубоких раскопках может вывалиться некоторое «грязное белье», видеть которое никто не должен был…

    Имея в своем активе такой звездный актерский ансамбль и неплохую политическую подоплеку, лично я ожидал от «Города порока», как минимум неплохого зрелища. В итоге же получилось что-то несуразное и пустое. Авторы скорее всего пытались смастерить остросюжетный политический триллер, у которого в активе вроде бы есть и основополагающая атмосфера, и неплохая завязка. Вот только в конце концов все это накрылось банальностью и шаблонностью сценария, в котором все до смешного предсказуемо. Вот грязный политик и честный бывший полицейский, вот вам натянутая любовная линия, тут же есть скандальные откровения и раздумья по поводу верного решения. Объединить эти компоненты не удалось, а точнее, получилась неинтересная и скучная кутерьма, которая держится только на имени главных исполнителей.

    Мне фильм не особо понравился. Как и не запомнился, ведь увиденное моментально испарилось из памяти, не оставив ничего мало мальски выдающегося. Ну да, было несколько удачных драйвовых сцен, но в остальном «Город порока» представляет из себя сборище стандартных и однообразных диалогов, за которыми абсолютно ничего не стоит. Произнесенные героями слова не несут в себе никакой нагрузки и часто слышались пустым набором красиво звучащих выражений. Обычно в подобных фильмах ситуацию слегка исправляет юмористическая сторона, но и в этом аспекте как не удалось преуспеть. Ну или можно было бы попробовать вариант с неожиданным поворотом сюжета, но увы-увы. Остается только восхищаться очаровательными городскими пейзажами и отбывающими свои номера актерами, некоторые из которых пытались исправить столь сложную ситуацию.

    Марк Уолберг был непомерно брутален и суров. Это ему несомненно идет, но вот не верилось что его герой является не простым костоломом, а по настоящему умным и находчивым частным детективом, для которого честь и достижение справедливости является первостепенно важными. Ничего этакого Уолберг не показал, но в целом выглядел уверенно и без его присутствия стало бы гораздо хуже. Как-то пытался разнообразить свою практически полностью положительную фильмографию Рассел Кроу, но и тут всплыли проблемы с достоверностью. В его случае было трудно поверить в то, что он способен на все то, что ему приписывается сюжетом. Слишком невинным получился мэр и от этого совсем неинтересным, в какой-то степени даже пресным. Непонятно мне и то, чем Кроу руководствовался когда давал согласие на свое участие в этом сомнительном по всем статьям проекте. Не иначе как длинным американским рублем.

    Вот кто приятно порадовал, так это Барри Пеппер, достоверно изобразивший политического деятеля, пытающегося добиться вынесения настоящей правды в народ. Были у него роли и получше, но на фоне малоэмоциональных коллег по цеху, он явно сумел выделиться. Практически не запомнилась Кэтрин Зета-Джонс, у которой роль сугубо декоративная. Изображай из себя невинность и все, а остальное и не требуется. Понравилась Натали Мартинез, которую я помню еще по «Смертельной гонке». Хотя и она ничем, кроме промелькнувшей краткосрочной откровенной сцены, не смогла запомниться.

    Сказать еще что-нибудь дельное про этот фильм очень сложно. С одной стороны, это пустой пафосный шаблон, но с другой, идеальный вариант если при просмотре не особо хочется напрягать мозговые извилины или попросту отдохнуть. Таких поделок как «Город порока» существует невероятное множество, так что лента выделяется только благодаря участию именитых актеров. Кино так себе, на один раз максимум. Ожидалось гораздо более приятное зрелище, чем это, так что и оценка соответствующая. Ни рыба, ни мясо.

    6 из 10

    1 августа 2013 | 04:42

    Если говорить совсем-совсем коротко, то перед нами очередной голливудский политический триллер. Да, со звездами первой величины, да, достаточно многоплановый, с несколькими сюжетными линиями. Но слово «очередной» тут главное.

    Политика, по моему скромному мнению, неразрывно связана с махинациями, а лицо Рассела Кроу повышает шансы этой вероятности практически до 100%. Тут еще и шеф полиции — друг и ставленник мэра, и чистенький-аккуратненький кандидат — миллионер по совместительству, размазня по характеру, и бывший коп, ныне детектив, ушедший когда-то из полиции из-за скандала с убийством.

    Поначалу все закручено в спираль ДНК, но очень быстро понимаешь, что на самом деле все довольно прозрачно, а детали в принципе не имеют значения. Самое плохое — фильм не держит внимания. Вроде бы он и напряженный, и злободневный, и вообще, вероятно, «основан на…», но… неинтересно.

    А может просто, смотреть его надо пасмурной осенью или вьюжной зимой, когда темнеет рано и как-то сильнее верится в людскую подлость. Весна же с ее ярким цветом и неумолчным щебетом совсем не время для политических триллеров.

    6 из 10

    28 апреля 2013 | 19:23

    Фильм «Город порока» состоит из сплошных плюсов: Кроу, Уолберг, Зета-Джонс, Пеппер, Чандлер в главных ролях, зарекомендовавший с себя с самой лучшей стороны режиссёр Аллен Хьюз («Мёртвые президенты», «Из ада», «Книга Илая»), достаточный для создания серьёзного кино бюджет (35 000 000 $), но на выходе получился большой мыльный пузырь. У него даже имя есть — сценарист Брайан Такер и люди, которые ему доверили столь ответственное дело.

    Амбициозный проект в стиле «нуар», доверенный сценаристу-дебютанту, оказался вялым политическим детективом со слабыми намёками на триллер. По отдельности все сюжетные звенья могли бы претендовать на похвалу и зрительский интерес: Марк Уолберг изображает бывшего полицейского, соединяя два своих предыдущих ярких образа — Макса Пэйна из одноимённого фильма и детектива Дигнэма из «Отступников» Скорсезе, Кэтрин Зета-Джонс привычно томно закатывает свои красивые глазки и соблазнительно раскуривает сигареты, не забывая поправлять причёску и переодеваться для каждой новой сцены, Рассел Кроу и вовсе предстаёт в новом образе скользкого проходимца-политика, бесконечно далёкого героическим «Гладиатору», «Робин Гуду» и иже с ними. Но в сумме все эти сильные звенья … вы ещё не спите?.. . создают такой редкостно бредовый результат, что трудно подобрать безобидные слова.

    22 апреля 2013 | 15:16

    Все мы взрослые люди и думаю никому не секрет, что нынче сила добра заметно сильно снижена. Когда как справедливость торжествует не всегда. Что и породило огромное количество продажных политиков, законов в убыток граждан и других вещей, которые с каждым годом казалось бы увеличиваются в объеме и количестве. Казалось бы, проблема не идёт на поправку и это становится актуальным источником для создания новых фильмов на данную тему. Вот и в данном случае, подобным оказался сольный проект режиссера Аллена Хьюза, который впервые решил попробовать свои силы вне творческого тандема со своим братом.

    Можно лишь сказать, что в дуете он проявил себя куда лучше, чем в сольном плавании. Так как будучи одним из самых ожидаемых фильмов года и собрав в себе весьма приличный актерский состав с огромным потенциалом для развития, фильм оказался абсолютно не таким, каким его многие представляли. В том числе и я. Отсюда и не удивительно, что столь завышенные ожидания ударили создателям с двойной силой по принципу бумеранга. Фильм получился очень скомканным. Словно создатели объединили на экране сразу несколько фильмов. Будь это романтическая история любви бывшего полицейского и его подружки потерявшей сестру, или же триллер с элементами расследования убийств и коррупции.

    По мере развития сюжета, целостность картины начинает трещать по швам и тут уж каждый из жанров буквально тянет всё внимание на себя. Тем самым разрывая фильм изнутри. Отсюда и не удивительно, что динамика у фильма явно напоминает внешний вид гиперболы. То ускоряя темп вполне напряженным и динамичным действием, а в другой момент замедляя ход и превращая фильм в унылое и скучное повествование, которое прерывается хоть какими то нотками позитива за счет роскошных локаций каменных джунглей города Нью Йорк.

    Фильм однозначно подкупает своим содержанием. Ведь на экране мы видим настоящие реалии НАСТОЯЩЕЙ жизни. Где стандартное различение на черное и белое уже не действует. Так как всё и все приобрели оттенок серого в постоянной борьбе перед тем, поступить ли правильно рискнув всем, или же закрыть на справедливость глаза и получить от этого выгоду для себя. Очень интересный вопрос. Особенно учитывая то, что в каменных джунглях больших городов это и есть главное правило. Ведь если не съешь ты, то съедят тебя. Да и не важно, какие поступки мы совершаем. Плохие, или хорошие. Выбор всегда за нами и всегда есть шанс исправить свои ошибки. Шанс остаться человеком, а не превратится в животное и стать жертвой социальной гегемонии. У фильма был огромнейший потенциал для развития в рамках не только напряженного триллера, но и социально значимой драмы.

    Вот только на деле создатели подняли весьма актуальную проблему, но не стали капать её глубже. Лишь сделав столь интересную идею заложником весьма проходного сценария, который проявляет ленту очень скомканной и зажатой. Словно создателям ленты хотелось привнести в фильм слишком многое, но в рамках узкого хронометража они решили оставить всего по чуть-чуть. Отсюда и не удивительно, что в фильме как бы много всего (расследования, убийства, коррупция, любовная история героя и т. д.), но вот на деле ни одна из тем не развита должным образом. Что огорчает и одновременно с этим создаёт образ такого сюжета, исход которого заведомо очевиден с самого начала. Отсюда и не удивительно, что смотреть фильм было очень скучно и нудно.

    При всём моём уважении к Марку Уолбергу, сыграл он тут так себе. Ни эмоций, ни особой игры на протяжении всей ленты. Лишь одни и те же «щенячьи глаза» весь фильм. Бывали у него роли и по лучше точно. Тем не менее, подобная игра ничуть не нервирует, а на удивление воспринимается как нечто терпимое. Игра Рассела Кроу так же оставила весьма двоякое впечатление. Ведь местами он просто идеально смотрелся в образе главного антагониста ленты. Хотя бы визуально. Местами же, его персонаж мне показался слишком нервным и импульсивным. Что малость играло на нервы.

    Кэтрин Зета-Джонс снова в образе «не до жертвы, не до роковой MILF». Сыграла хорошо, но вот персонаж вторичный и разбежаться тут ей не предвиделось возможности. Собственно как и такому приличным актерам как Джеффри Райт, Кайл Чандлер и Барри Пеппер, которым удалось уже имеющиеся образы превратить в настоящие конфетки. Что же до Натали Мартинез, то однозначно она безумно привлекательная особа. Возможно даже она приличная актриса, но вот рей досталась весьма сомнительная. Ни к селу, ни к месту. Разве что, в качестве дополнения к главному герою. Вот только оказалась она настолько мала и незначительно, что она легко забывается и тут уж разбежаться ей было не куда.

    Малость разочаровала музыка композитора Аттикуса Росса, который всегда создавал не только интересную кинематографическую музыку, но и одновременно с этим развивающуюся в качестве отдельного музыкального произведения. В данном же случае, мало того, что работу Росса сложно оценивать в качестве музыкального произведения, так и на фоне ленты музыка смотрелась абсолютно не месту. Словно музыкальную дорожку вырвали из другой ленты и «сердито» приклеили к данной картине.

    4 из 10

    Не плохой актерский состав, интересный сценарий, огромный потенциал и звучание одного из самых ожидаемых фильмов года. На деле же, весьма проходной, не ровный и местами чрезмерно скучный фильм неопределенного жанра. Хотели как лучше, а получилось как всегда.

    3 мая 2013 | 19:42

    Не вставило кино. Много всего наложили в корзину, но съев содержимое, я не утолил голод, а получил лишь изжогу. Фильм не держит внимания, хотя жанр «триллер» вроде как обязывает. Драмы я не почувствовал, хотя формально она есть, но не верилось ни в искренность «добра», ни в циничность «зла», а лихо закрученный сюжет оказался не таким уж лихим, вяло разочаровав своей предсказуемостью. Общее впечатление — не интересно.

    Понравился персонаж комиссара полиции. Доставлял своей похожестью на Ф. Бондарчука, выкрашенного в негра, но почему-то (или зачем-то) играющего украинского политика. Тут вам и хитрый прищур, и грубоватый такт, и умение сыграть и за «запад», и за «восток».

    Мэр города постоянно требовал у мозга код «свой-чужой». В каждой с ним сцене мне приходилось себе напоминать, что он таки глава города. Под конец я все же привык к его высокому положению, но было уже поздно: пошли титры.

    Главный герой почти весь фильм ведет расследование, желая восстановить высшую справедливость, что бы загладить якобы свою вину, по ходу делая потуги юморить, но как по мне — не к месту и ни ко времени. Мотивы (или логика) его поступков не всегда понятны.

    Много диалогов, с претензией на драматизм и глубину, но все — мимо. Личная выгода от большой политики наталкивается на упрямого и принципиального парня, поставившего вопрос ребром и наперекор доведшего его до изначально понятного конца, жертвуя своими интересами. Бывает ли так в жизни? Наверное, да: выигрывают же люди в лотерею.

    Просмотрев фильм, так и не смог избавиться от ощущения некой сказки, фантазии: мол, было бы круто, если бы были такие парни. В целом, напоминает боевики 90-х, но более художествен и интеллектуален.

    6 из 10

    25 мая 2013 | 15:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>