всё о любом фильме:

Кожа, в которой я живу

La piel que habito
год
страна
слоган-
режиссерПедро Альмодовар
сценарийАгустин Альмодовар, Педро Альмодовар, Тьерри Жонке
продюсерАгустин Альмодовар, Эстер Гарсия, Барбара Пейро Асо
операторХосе Луис Алькайне
композиторАльберто Иглесиас
художникАнтксон Гомес, Карлос Боделон, Пако Дельгадо, ...
монтажХосе Сальседо
жанр триллер, криминал, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  733.8 тыс.,    Испания  684.7 тыс.,    Бразилия  409 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации:
Всемирно известный хирург Роберт Ледгард открыл секрет создания искусственной человеческой кожи. Он уверяет коллег, что производит эксперименты на мышах, однако тайно держит взаперти в своём загородном доме молодую женщину по имени Вера, которая и является основным объектом его экспериментов. В отсутствие доктора за ней присматривает престарелая служанка Марилия.

Однажды в отсутствие доктора в дом является блудный сын Марилии, Сека, в карнавальном костюме тигра. Он просит мать спрятать его в доме от полиции, однако, узнав о существовании таинственной пленницы, врывается к ней…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (102 411)
ожидание: 83% (5516)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
133 + 33 = 166
7.4
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3224 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это противоречивый фильм. У каждого своя правда. Своя месть. Каждый имеет на это право. Только становится ли легче после мести? Может, лучше простить и жить дальше?

    Герой Бандераса обладает хладнокровием убийцы. Да, ему пришлось многое пережить.

    Однако повод ли это причинять другим боль? Например, матери, которой пришлось столько лет томиться в неизвестности по поводу судьбы своего сына? Разве нужна эта месть его жене, дочери, которых уже не вернуть?

    Его изощренная месть, холодная, даже леденящая, не приносит ему самому покоя. Парадокс жизни: из ненависти к своей жертве вырастает любовь. Любовь к своей игрушке. Но из-за этой самой любви игрушка вдруг становится его же палачом.

    Интересный, неоднозначный фильм. Превосходная актерская игра, особенно хочется отметить Елену Анайю. Она великолепна в этой роли.

    Альмодовар не мыслит штампами, ярлыками. Наоборот, в этом фильме он раздвигает границы мышления человека. Показывает, насколько далеко может зайти месть человека в горе. И что кара неизбежна, даже за нее. Этим фильмом Альмодовар привнес что-то свежее и оригинальное в кинематограф.

    25 сентября 2011 | 19:40

    «Свяжи меня ещё раз»

    Вот что говорит о Педро другой занимательный испанский режиссер Джесс (Иисус) Франко: «Альмадовар — отличный парень, у которого есть смелость быть тем кто он есть — гей-трансвистит, который поёт, хоть и не умеет петь, пользующийся старыми как мир клише. Я говорю ему — браво!… Но я предпочитаю его ранние фильмы, потому что сейчас он начинает воспринимать себя слишком серьёзно. Он стал считать себя новым Уильямом Уайлером, но мне больше нравилось, когда в его фильмах монашки мирно выгуливали тигров в саду. То были совершенно бесстыжие фильмы, в хорошем смысле слова.»

    Много шума из ничего (с) Шекспир

    Я согласен с Джессом. В ранних, крайне бредовых, бескусных, китчевых, аляповатых фильмах Альмадовара торжествовала располагающая к себе наивная распущенность Джона Уотерса (к слову о геях). Пофигизм. Праздник. И ничего сверх того. Педро — не Фассбиндер и не Пазолини (к слову о геях). В его фильмах никогда не было ни чистоты ни таланта, но теперь в них ещё и юмора нет. «Временами мне казалось что я играю Шекспира, а временами — мексиканскую мыльную оперу» говорит Бандерас. И верно говорит, кстати. Это и есть мыльная опера, но с претензией на Шекспира. И даже набор изящных самотыков во весь широкий экран, скрупулёзно категоризованных по размерам и расцветкам, не даёт «воздуха». Любому произведению нужен «воздух». Слишком много всего. Усложненный, случайный, суетной вариант «Свяжи меня!» — ранней картины Альмадовара, вновь с Бандерасом. Экспресс-курс «Санта-Барбары». Избыток непреднамеренной комедии и отсутствие драмы.

    Транс-формер-порно

    Режиссеры всегда проговариваются. Тарантино любит женские ступни. Роб-Грийе — красные повязки и плетки. Висконти (к слову о геях) — белокурых мальчиков. Хичкок — блондинок в опасности. Феллини — брюнеток-толстушек. А Альмадовар любит привязывать к стулу и затыкать рот кляпом.

    Суета сует (с) Библия

    Вспоминается жанровый «Безликие» вышеупомянутого Франко. Или «Ужасный доктор Орлов» снова Франко. Конечно, «Глаза без лица» Франжу. И не стоит забывать «Елену в ящике» Дженнифер Линч. Ну и куда же мы без Франкенштейна? А Пигмалион!

    Да. Пигмалион. И Бернарда Шоу в том числе. Но главное, оригинальный греческий миф — о скульпторе, влюбившемся в сотворенную им статую. Но Бандерас не влюбляется в своё творение — и творение не влюбляется в Бандераса. По хорошему, вообще не вполне ясно почему он выбрал такую странную месть для второго обидчика, и почему он, коль по жизни так склонен к вендетте и «справедливости», не отомстил своему первому(!) обидчику. Но подобные «почемучки» Педро до фонаря.

    А теперь дружно пытаемся пересказывать сюжет фильма, повторяя про себя, как мантру, что «пути господни неисповедимы».

    Уже название отсылает нас к транссексуалам. Кожа, в которой я живу. Как в тюрьме. Как в городе, который так хотел покинуть Винсент. Тело, в котором я живу. Тело как некая оболочка. Как одежда. Но переодевшись, другим человеком, к сожалению, не становишься. Вуди Аллен меланхолично оглянулся на несбывшийся Париж 20-х, Альмадовар сумбурно помечтал о несбывшейся себе-женщине. Но страсти слишком натужны. Персонажи слишком карикатурны. Событий слишком много. Педро запутался, испугался, перетасовал карты, нанёс искусственно-разъясняющие пометки, но ничего так и не вытанцевалось. Он чрезмерен. От него задыхаешься. Он застрял на одном месте и безвозвратно вытоптал высокими каблуками всю траву под ногами. Прилично причесанный, в коем-то веке, и уже малость постаревший Бандерас (смахивающий тут на Хельмута Бергера (к слову о геях) в аналогичную роли из фильма «Безликие») не спасает положение, как и кривоногая Елена-в-ящике Анайя. Вы говорите «спойлеры»? Какие такие спойлеры в лентах Альмодовара, если его герои с равным успехом могут под занавес оказаться и братьями, и бывшими сестрами, и отцом с дочкой ?! — это генератор случайных чисел — итог при любом сюжетном раскладе равнонезначителен.

    5 из 10

    8 ноября 2011 | 21:42

    Фильм ошеломил, взволновал… в первую очередь благодаря сценарной фабуле взятой за основу из книги, наверное, известного в Испании автора. Очень прохладно отношусь ко всем работам Альмодовара: да, он бесспорно, является самым известным испанским режиссером, чей успех охватил не только Голливуд, но и пол Европы, но я до сих пор не могу привыкнуть к тому, что какой бы фильм не снимал Педро, там всегда фигурируют столько обнаженного тела и налета непристойного секса, что это определенно мешает моему киновосприятию. Я не ханжа, пишу, как есть — в каждом фильме мы наблюдаем картину пусть красивых, но обнаженных тел, морального разложения личности на почве сексуальных отклонений и т. п. Тяжело написать однозначно, ведь кто-то настолько свыкся со стилем Альмодовара, что все ни по чем, меня в их списке нет и не будет.

    У каждого режиссера есть свои актеры/актрисы-талисманы, которых они снимают почти в каждой своей киноработе. У Скорсезе это Лео ДиКаприо, у Дэвида Кроненберга это Виго Мортенсен, у Ридли Скотта-Рассел Кроу, а у многоуважаемого Педро, это, безусловно, Пенелопа Крус. Но в данном случае нужно сказать спасибо Робу Маршаллу, перехватившему кареглазую испанку-мулатку для съемок в продолжении «Пиратов…», иначе мы бы никогда не увидели в роли Веры удивительную актрису с русским именем Елену Анайю с потрясающей красоты и выразительности глазами цвета переспелого меда, в которых скрыт магнетизм, боль и отчаянная надежда на спасение из мстительных лап врача-экспериментолога в исполнении Антонио Бандераса — также верного собрата по кино из Испании.

    Всегда задаюсь вопросом после очередного просмотра фильма, что я вынесла или почерпнула из данного кинопроизведения? Любая эмоция-это здорово, здесь она тоже была, но бесцветная и размытая, не принесшая ее обладателю ничего, кроме подтверждения того, что действиями многих безумцев движет такого же безумия жажда мести, что она превращает человека в бесполое существо, способное вытворять вещи, не поддающиеся вразумительным описаниям.

    Педро снимает как умеет, но меня не цепляет ни один его фильм, сколько бы наград и номинаций не получали его работы на самых престижных кинофестивалях. Но это не мешает мне продолжать смотреть его фильмы в надежде поразить меня настолько, что я могу сказать: «вот так удивил!». «Кожа…» меня удивила и поразила, но только сценарием и смелостью актрисы, так открыто и ненавящиво показывающей наготу своего тела.

    Советовать смотреть фильм буду, но только из-за причин, указанных выше, и только.

    13 марта 2012 | 21:44

    Красивый большой дом, ослепительная девушка занимается йогой, и, через лифт передаётся ей обед с коктейлем. Роберт Ледгард представляет нам эту девушку, как свою клиентку. В своей комнате смотрит на неё и любуется, но, однажды Вера режет себя и, Роберт, найдя её, делает ей операцию. Что он делает?

    Перед глазами происходит немалое количество событий, которое начнётся чем-то скучным. Но, я даже не заметил, как я превратился в зомби. Фильм представлен в жанре ужасы, а ужаса в нём я не нашёл. Сильная драма с невероятными историями, до события пока девушка не была в большом доме.

    «Сатурн», «Гойя» и «BAFTA» премии, которые наградили замечательный актёрский состав. Раньше я нейтрально относился к Бандерасу, но в этом фильме он сыграл превосходно. За его персонажем было интересно следить. Всю гибкость, красоту Елены Анайи я полюбил. Выделю я также Хан Хорнет. Парень просто зажёг.

    Педро Альмодовар, один из моих любимейших режиссёров. После просмотра фильма «Дурное воспитание» за его работами пристально слежу. Он всегда умел передавать проблемы и знал, что надо его фанатам. Маэстро, давай нам ещё больше красивых и гениальных просмотров.

    10 из 10

    6 октября 2013 | 19:26

    Что можно сказать про этот фильм: шок у зрителей и тотальная аморальность и омерзительность происходящего на экране.

    Можно много рассуждать о гениальности режиссера, оператора, актеров, композитора: все это в «коже» присутствует, но как-то по отдельности. Красивые кадры, музыка, крупные планы вызывают у зрителей удовольствие, сродни походу в музей. Однако сюжет и само действие способно вызвать исключительно негативные эмоции.

    Подробно рассуждать, наверное, смысла не имеет — каждый сам должен посмотреть и решить, какое для него это кино: хорошее или плохое. Но хочется все же заметить, что режиссеры (какие бы они не были признанные или гениальные (безумные), все же должны ставить какие-то грани приличия. Этот фильм за эти грани явно вышел. Что ж, так можно ради того, чтобы прослыть великим режиссером очень глубокого фильма половые органы на весь экран пол часа демонстрировать под изысканную музыку. Тогда зрители будущего это точно назовут великим и вечным искусством. Такое кино мне лично не нужно. И уж точно не стоит ходить на подобное кино людям со слабой психикой — тут и здоровый человек дураком выйдет.

    Хотел поставить 0 из 10, но все же актеры, постановка и операторская работа не позволяют этого сделать,

    3 из 10

    7 ноября 2011 | 22:40

    Я назову этот фильм красивым. Возможно, элегантным. В меру непредсказуемым. Но он не интеллектуален. В нем нет пищи для размышлений, исключая лишь предположение, что за твои проступки тебя может наказать какой-нибудь псих.

    Бандерас неповторим, красив. На него смотришь, и все в нем- походка, улыбка, движения рук, -твердят о том, что он прекрасен. Отлично сыгранная роль, метко подобранные эмоции.

    Что касается сюжета? Мое мнение очень неоднозначное, с одной стороны- это интересно, даже увлекательно. Но это настолько сильно граничит с безумством, с каким то явным расстройством рассудка, что это лично меня- оттолкнуло, несмотря на то, что я люблю кино про все, что касается человеческой психики.

    Неадекватный брат, любимая, но не любившая женщина. Больная дочь. Наверное, все эти факторы, свалившиеся на обычного человека, сделали бы с ним нечто ещё худшее, что сделали они с главным героем. Не буду раскрывать изюминки всего фильма, но я не принимаю этот сюжет. Не могу принять, мой разум отказывается верить в правдоподобность, во все то, что творится вокруг пластического хирурга. А что может быть хуже, когда зритель не хочет воспринимать то, что ведает режиссер?

    Я не ставлю отрицательный тип рецензии потому, что я запомнила этот фильм. Он отложился прочно в памяти. А это уже больше, чем ничего.

    Поэтому

    5 из 10

    10 февраля 2012 | 23:48

    Порождая массу умозаключений своей неординарностью, фильм, концентрирует внимание зрителя: от некрасивых рук в начале, до тонкой подачи камерой, элегантных движений по клавишам саксофона в середине, в тоже время оставляя равнодушными тех, кто включит «стоп» на пульте, то ли из-за показавшегося бреда, то ли из-за обилия малоприятных сцен, так и не досмотрев очередное творение неординарного режиссера. Фильм рождает противоречивое впечатление-от восторга лихо закрученной сюжетной линии, до шокирующей откровенности ряда сцен. Он парадоксально расставляет акценты на: гендорных отношениях и психологии личности, тонком откровении и неприглядной пошлости, красоте тела и уродстве души, легком эротизме и животной похоти, моральном отклонении и общечеловеческих ценностях. Альмодовар разделяет и властвует: мужчин возвышает, подчеркивая их достоинства — красавец А. Бандерас, героиня Елены Анайя скроена хорошенькой куклой из мужской плоти, Педро как будто вещает нам: «только из нас, мужчин, могут получаться такие очаровательные создания», одновременно он заостряет наше внимание на убогости женщин и все что с ними связано-пальцы управляющей (на первых секундах фильма), явном уродстве певицы, нездоровости материнского чрева, откуда родом братья, иных гинекологических подробностях, явно, не вызывающих приятие, скорее наоборот!

    Фрейд увидел бы массу любопытного психо-замеса в данном творении испанского маэстро! Здесь режиссер обнажает не только свои представления о сути тех, или иных вещей, но и дает оценку современному обществу и его порокам, давая возможность увидеть многое как бы подглядывая в замочную скважину, осознавая, что это запретно, догадываясь чем это может закончиться.

    Одиозный фильм, пенитрирующий сознание, держащий до последнего в напряжении. Не оставляет равнодушным-это срез одной личности в миниатюре: с его пороками и страстями, где есть место эстетике и любви… лжи и смерти!

    17 октября 2011 | 08:03

    Приступая к просмотру, я уже знал, что фильм удостоен нескольких престижных наград, и, конечно, ожидал чего-то стоящего. С первых минут стала понятна его своеобразность. Жаль, что она выразилась совсем не в том, в чём мне хотелось бы ожидать. Кино очень меня огорчило.

    Первая странность — чересчур растянутый сюжет. За без малого два часа на экране не происходит практически ничего. События разворачиваются неторопливо и неспеша, на почти середине фильма только-только наклёвывается завязка, если её вообще можно выделить в скудной канве событий. В то же время, относительное обилие эротических сцен вводит в полнейший ступор. На счётчике сорок пятая минута, а уже кажется, что фильм скорее эротический, чем драматический, хотя никакой любовной линией здесь и не пахнет.

    Да, вторая странность — это сам сюжет вместе с его исполнением. Он до смешного нелеп и наивен. Просмотр фильма не затягивает, что затронуто выше и оставляет много времени на предугадывание дальнейших действий персонажей, что достаточно прозрачно и не требует значительных усилий. Наряду с этим, поведение героев иногда не поддаётся логическому анализу. Это можно было бы списать на особый пафос, но в некоторые сцены просто не веришь. Например, ключевая сцена поругания над дочерью главного героя выглядит настолько ненатурально, что то, что произошло далее, язык не поворачивается назвать «местью» (а именно это слово встречается в популярных описаниях этой кинокартины). Сам герой представляется полнейшим негодяем, который — да, потерял своих близких — но творит совершенно отвратительные вещи в духе классических «сумасшедших учёных». Его нисколько не жаль. Возможно, это недостаток актёрской игры.

    Третья странность — это претензии на глубину. Признаюсь, я раньше не видел работ Альмодовара, хотя это, как говорят, гениальнейший творец. Тем более я буду объективен. Фильм ну очень плоский и топорный, хотя и не без некоторой остроты. Кроме откровенно слабого сюжета и (вот это надо выделить!) очаровательной музыкальной дорожки ловить тут нечего. Никакой глубокой морали, никаких вонзающихся в душу диалогов, никакой особенной атмосферы. Всё не то, всё не так.

    Четвёртая странность — это реакция зрителей. Она меня немало удивила. При всём том, что фильм примитивный, он собрал неплохую кассу и получил восторженные отзывы. А мне пришлось заставлять себя даже досмотреть его до конца! Только потратив своё время и изрядно поскучав, я не увидел в нём ничего нового и интересного.

    Ожидал большего, фильм нисколько не затронул и не увлёк, равно как и не дал мне повода для размышлений.

    5 из 10

    15 июля 2012 | 04:08

    Желающим отдохнуть на фильме Альмодовара «Кожа, в которой я живу» придётся уйти. Это не указание — такие люди убегут сами от него подальше. И даже зная, какое кино снимает этот испанский режиссёр, лично мне было совсем тяжело высидеть его первые 40 минут, зато оставшаяся часть фильма пролетела словно пара мгновений — верный признак киношедевра.

    В едином котле «Кожи, в которой я живу» плавятся на медленном огне покалеченные судьбы, безумные фантазии, гениальность, вина, одержимость и всепоглощающая злоба. Потому порой заглядывая туда, видишь нечто фантасмогоричное и полностью чуждое твоим устоям, но это затягивает так сильно, что нет сил не смотреть.

    Когда ты узнаешь, что всё началось с изнасилования дочери гениального доктора Роберта Ледгарда и его охоты на насильника во имя мести, то ничему не удивляешься, но ведь совсем не просто так прозвучали слова матери Роберта: «Сумасшествие таилось в моей утробе». Его одержимость местью вместе с его гениальностью привели к безумной идее, ставшей реальностью. И всё же месть [B]не ключевой момент, он кроется после её окончания, ведь пусть с телом человека можно сделать всё что угодно, но душу не перекроить, а значит, тело — всего лишь та самая кожа, в которой мы живём и не более.

    «Кожа, в которой я живу» — это не только удивительно своеобразное сюжетное наполнение от «Тарантула» Тьерри Жонке, но и восхитительная игра Антонио Бандероса и Елены Анайя, которой любуешься весь фильм, заслуживающая самых лестных слов музыка Альберто Иглесиаса, а также многозначительная недосказанность, которая даёт ещё один повод задуматься над увиденным и открыть для себя что-то новое.

    10 из 10

    24 октября 2011 | 18:26

    Без всяких предисловий скажу, что фильм произвел на меня огромное впечатление! После просмотра еще некоторое время находишься в состоянии ступора. Шок не отпускает даже на следующий день, поэтому могу сказать, что с задачей «Впечатлить» фильм определенно справился.

    Специфичная подача истории, вызывает сначала недоверие, но затем, постепенно открывая все карты, все сильнее и сильнее затягивает и поглощает. Резкие повороты сюжета не позволяют предугадать концовку, и даже содержание фильма. Однако, не смотря на это, фильм все равно не добился бы такого эффекта, без огромного вклада актеров, за что им отдельное muchas gracias (взгляд Марилии до сих пор стоит у меня перед глазами).

    Из названия и постера к фильму можно предположить, что за основу взята история Франкенштейна, но это далеко не так. К сожалению, невозможно рассказать про фильм, не выдав его тайны, но если бы меня попросили описать его тремя словами, то это были бы «секс», «сумасшествие» и «провокация». Плюс все это сопровождается отличной музыкой, которая в тот же день переехала ко мне в плейлист и живет там до сих пор.

    Фильм о мести, переросшей во что-то… не то.

    8 из 10

    7 декабря 2015 | 10:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>