всё о любом фильме:

Кожа, в которой я живу

La piel que habito
год
страна
слоган-
режиссерПедро Альмодовар
сценарийАгустин Альмодовар, Педро Альмодовар, Тьерри Жонке
продюсерАгустин Альмодовар, Эстер Гарсия, Барбара Пейро Асо
операторХосе Луис Алькайне
композиторАльберто Иглесиас
художникАнтксон Гомес, Карлос Боделон, Пако Дельгадо, ...
монтажХосе Сальседо
жанр триллер, криминал, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  733.8 тыс.,    Испания  684.7 тыс.,    Бразилия  409 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации:
Всемирно известный хирург Роберт Ледгард открыл секрет создания искусственной человеческой кожи. Он уверяет коллег, что производит эксперименты на мышах, однако тайно держит взаперти в своём загородном доме молодую женщину по имени Вера, которая и является основным объектом его экспериментов. В отсутствие доктора за ней присматривает престарелая служанка Марилия.

Однажды в отсутствие доктора в дом является блудный сын Марилии, Сека, в карнавальном костюме тигра. Он просит мать спрятать его в доме от полиции, однако, узнав о существовании таинственной пленницы, врывается к ней…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (104 436)
ожидание: 83% (5516)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
133 + 33 = 166
7.4
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3224 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я давно слышала об этом фильме, но первой на очереди оказалась книга. Я прочитала её за 6 часов, практически не отрываясь! История описанная в книге- это действительно триллер, криминал и драма.

    Во-первых, что отмечу, это то, что сюжет в книге очень сильно отличается от фильма! Ты, читая, практически до конца не понимаешь, что происходит с героями романа. В сюжете между собой переплетаются три разных истории и только в конце они сливаются воедино. В фильме, всё становится ясно через 40 минут просмотра и это не потому, что я уже прочла книгу, а уж слишком всё просто показано в фильме.

    Насколько продумано автор описал в книге героев, их истории, не может просто не повергнуть в шок.

    Я не буду сильно и много разглагольствовать, просто советую всем не смотреть фильм, а прочитать книгу!!! Сюжет книги намного продуманнее, интереснее, захватывающе и держит в напряжении постоянно!

    29 сентября 2016 | 23:45

    Мое знакомство с творчеством Альмодовара началось много лет назад, когда у меня еще и компьютера-то не было)) Впервые посмотрев на канале Культура рябящие кадры «Женщин на грани нервного срыва», я возрадовалась: «Наконец-то кто-то снял кино для меня!»)) Имя режиссера я узнала через несколько лет, но особую китчевую эстетику восприняла сразу же!

    Я не буду писать много. Альмодовар снял достаточно фильмов после «Женщин», но ни один из них не был настолько… безбашенным. Но я-то все равно ставила десятки, просто было ощущение, что это снимает мэтр, который, конечно, местами отрывается, но ощущает себя мэтром и все ж заигрывает со зрителем. Так вот в «Коже, в которой я живу» этого заигрывания нет, режиссер снова отрывается — да, ему это удалось, хотя сюжет таков, что, казалось бы надо снимать трагедию шекспирову, но нет… Здесь все не так, и это прекрасно!

    Конечно, фильм ооочень европейский, что радует: трудно сказать, что в Европе в последние годы снимают прям пачками шедевры без долгих и занудных экзистенциальных соплей… Здесь, кстати, был повод их пустить, но Альмодовар решил устроить зрителю визуальный праздник, вывернув и развернув историю таким образом, что понимаешь: иначе быть не могло, только так, да, трагично, страшно, но вот так… и вместе с тем периодически забавно, а финал получился — не побоюсь этого слова — жизнеутверждающим, таким извращенно, по-альмадоваровски жизнеутверждающим. Браво.

    10 из 10

    11 июня 2012 | 02:08

    Фильм ошеломил, взволновал… в первую очередь благодаря сценарной фабуле взятой за основу из книги, наверное, известного в Испании автора. Очень прохладно отношусь ко всем работам Альмодовара: да, он бесспорно, является самым известным испанским режиссером, чей успех охватил не только Голливуд, но и пол Европы, но я до сих пор не могу привыкнуть к тому, что какой бы фильм не снимал Педро, там всегда фигурируют столько обнаженного тела и налета непристойного секса, что это определенно мешает моему киновосприятию. Я не ханжа, пишу, как есть — в каждом фильме мы наблюдаем картину пусть красивых, но обнаженных тел, морального разложения личности на почве сексуальных отклонений и т. п. Тяжело написать однозначно, ведь кто-то настолько свыкся со стилем Альмодовара, что все ни по чем, меня в их списке нет и не будет.

    У каждого режиссера есть свои актеры/актрисы-талисманы, которых они снимают почти в каждой своей киноработе. У Скорсезе это Лео ДиКаприо, у Дэвида Кроненберга это Виго Мортенсен, у Ридли Скотта-Рассел Кроу, а у многоуважаемого Педро, это, безусловно, Пенелопа Крус. Но в данном случае нужно сказать спасибо Робу Маршаллу, перехватившему кареглазую испанку-мулатку для съемок в продолжении «Пиратов…», иначе мы бы никогда не увидели в роли Веры удивительную актрису с русским именем Елену Анайю с потрясающей красоты и выразительности глазами цвета переспелого меда, в которых скрыт магнетизм, боль и отчаянная надежда на спасение из мстительных лап врача-экспериментолога в исполнении Антонио Бандераса — также верного собрата по кино из Испании.

    Всегда задаюсь вопросом после очередного просмотра фильма, что я вынесла или почерпнула из данного кинопроизведения? Любая эмоция-это здорово, здесь она тоже была, но бесцветная и размытая, не принесшая ее обладателю ничего, кроме подтверждения того, что действиями многих безумцев движет такого же безумия жажда мести, что она превращает человека в бесполое существо, способное вытворять вещи, не поддающиеся вразумительным описаниям.

    Педро снимает как умеет, но меня не цепляет ни один его фильм, сколько бы наград и номинаций не получали его работы на самых престижных кинофестивалях. Но это не мешает мне продолжать смотреть его фильмы в надежде поразить меня настолько, что я могу сказать: «вот так удивил!». «Кожа…» меня удивила и поразила, но только сценарием и смелостью актрисы, так открыто и ненавящиво показывающей наготу своего тела.

    Советовать смотреть фильм буду, но только из-за причин, указанных выше, и только.

    13 марта 2012 | 21:44

    Пожалуй начну с того, что этот фильм не для всякого зрителя. Не каждому понравятся многозначительные паузы в диалогах и некоторая нелогичность в поступках персонажей. Со стаканом колы и пачкой поп-корна этот фильм не станет лучше, если не уметь терпеть. Да, терпеть и ждать, как главная героиня Вера.

    Считается, что месть — это блюдо, которое подают холодным. От этого она слаще. Хотя, я не имею права так категорично утверждать, мне ещё не доводилось так изощрённо мстить, как героям фильма, да и вообще мстить кому-либо.

    Кино у Альмадовара получилось мистически завораживающим. Вроде всё так определённо просто, ограниченность места действия до минимума, до середины фильма совершенно не понятно, что творится на экране, особенно кто такая Вера и почему она в полной изоляции от мира. Это всё так, если, конечно, не быть знакомым с книгой и не читать никаких рецензий и синопсисов до просмотра, как поступила я. Догадок было много и все они неправильные, как выяснилось потом. В этом большой плюс.

    И ровно с середины фильма головоломка находит своё окончательное и правильное решение, и легкий холодок пробегает по спине, комок подступает к горлу, вспоминая и анализируя то, что было увидено ранее. Действие фильма происходит не в хронологическом порядке, очевидно чтобы растянуть кульминационный момент и подольше «помучить» зрителя. Очень понравилась музыка, но особенно заглавная тема, Trentemoller — «Shades Of Marble», завораживающе прекрасна.

    За наслаждение красивыми кадрами, пластикой Елены Аная, и, бесспорно, некоторой свежестью и нетривиальностью сюжета — muchas gracias, сеньор Педро.

    «Я дышу. Я знаю я дышу. Опиум помогает мне забыть.» ©

    7 из 10

    19 января 2012 | 04:49

    Безумие — отличительная черта гениальности. А причина безумия — любовь.

    Педро Альмадовар в подтверждение данного утверждения снял достаточно безумный, но абсолютно гениальный фильм. После его просмотра так и хочется сказать: «Шикарно!»

    Фильм полон страсти, любви, музыки, испанского колорита, приправленного неявными родственными связями и сумашествием в самом явном виде.

    Любовь — это простая необходимость: с нее все начинается, ею все и заканчивается. Просто кого-то недолюбили (Винсенте), а кто-то слишком сильно любил (Роберто), у кого-то отняли любовь к матери (Норма), а кто-то не любил своего супруга (Галь)… Просто никто не задумывался о своих поступках, мыслях и желаниях. Не думал, что может кого-то этим ранить. В этом мире все просто. А о том, что на почве всего этого просто сойти с ума, никто и не мог подумать.

    Сумасшествие сквозит через весь фильм. Здесь не только Роберто безумец, но и его мать, его жена, любовник жены, даже дочь и глупый мальчик Винсенте… Все они по-своему сошли с ума. И они, как больные клетки организма Сиггараль должны исчезнуть, самоуничтожиться. Жертва, самая слабая клетка в начале, найдет путь к спасению. Но «счастливому концу» предшествует необычайно интригующий снежный ком событий, в котором жертва и ее обидчик постоянно меняются местами (Роберто и Винсенте, Роберто и его безумный брат, Роберто и Галь, Роберто и Вера…)

    Но в фильме показана не только патологическая составляющеая любви, но еще и возвышенная — любовь к искусству. Вера для Роберто — шедевр пластической хирургии, не только науки, но еще и вида искусства — работы с человеческим телом! В его доме множество картин, изображающих обнаженное женское тело, — параллель с его основным занятием. В его комнате есть картина, на которой лиц людей не видно, вместо них — футуристические шары. Все это не только знак больного подсознания, но еще и восхищение тем, что оболочку человека, его кожу можно поменять. Но вот самого человека никогда не изменить. Как бы ни пытался Роберто подчинить своей воле Галь, а потом Норму и, в конце, Веру, у него ничего не получилось бы. Насильно мил не будешь. Иногда приходит время, когда надо смириться, когда пора уже отпустить человека, ушедшего из твоей жизни…

    «Путь к спасению — в искусстве» — гласит надпись на стене Веры. Для нее спасительным искусством оказалось актерское мастерство.

    23 сентября 2011 | 10:46

    У меня нет эпитета для этого фильма. Все гениальное просто — Альмодовар гениален, а Бандерас впервые бесподобен. Перед нами детектив, триллер, драма и щепотка черного юмора. На первых 40 минутах люди выходили из зала видимо ожидав чего-то динамичного — Бандераса в обтягивающих брючках с автоматом на перевес, обольщающего женщин — не тут то было!

    Бандерас успевающий, трудолюбивый и гениальный врач, живущий с некой дамой, запертой в одной из комнат его дома. Завязка малообещающая, но это не трюк режиссера. Не просмотрев вступления не начнешь переживать главному герою и не поймешь масштабности происходящего. Очень жаль людей не удержавшихся и покинувших зал, ведь их ожидало грандиозное зрелище, а они оценили работу по первым минутам. Я бы поставил 20 из 10 этому фильму, если бы это было возможно. Очень посмешило, что «Кожа в которой я живу» просто участник Каннского фестиваля, а «Древо жизни» победитель.

    10 из 10 обязательно смотреть

    24 сентября 2011 | 20:10

    «You know it`s in Spanish?» — задала мне вопрос кассирша небольшого испанского кинотеатра с явным удивлением. Знала бы она, что посмотреть кино Альмодовора на его родном языке, да еще и в родной стране — это давняя моя мечта. А незнание испанского наоборот притягивает к просмотру все сильнее.

    И что же я могу сказать? Искусству действительно неважны такие рамки, как языки. Потому что оно говорит со зрителем на уровне чувств. Или же, это все-таки Педро снял настолько сильную картину…

    Итак, герой Бандераса, доктор Роберт Ледгард, изобретает особую материю, имитирующую человеческую кожу. По идее, это изобретение в нашем мире можно было бы назвать революционным, если бы его использовали по назначению.

    Роберт, к несчастью, не понаслышке знает, что такое потеря любимых людей. Доктор одержим идеей отомстить ублюдку, который изнасиловал его дочь. Логично, что главный герой использует свое изобретение для осуществления самого оригинального акта мести.

    Сказать, что «Кожа» — чисто Альмодоварский фильм, я не могу. Конечно, в картине некоторые сцены были точно «его», много эротики и тонкого юмора. Но при этом режиссер решил углубиться в тему психического расстройства своего героя. Об этом говорят и его действия, и желания. Доктор начисто лишен рассудка и порядка, что делает его, на самом деле, страшным злодеем. Правосудие он вовсе не вершит. Альмодовар убедительно показывает человека одержимого, не желающего разбираться в правде. Горе потерь закрыло глаза пеленой. Помимо этого, он, в некоторых действиях, противоречит самому себе. Будто до конца не выбрал свой путь.

    «Зло» же в итоге оказывается добродетелью. Жертва ведет себя как можно адекватнее в сложившейся ситуации и, безуспешно попытавшись противостоять насилию в свой адрес, смиряется со своей ролью. Но делает это искусно, и тонко продумывает каждый шаг.

    Сюжет выстроен очень четко, хотя сцены не выстроены в правильной последовательности. Ведь главное, когда фильм заканчивается, в голове выстраивается целая история, без белых пятен и нелогичностей.

    Помимо этого, конечно же, картинка очень красивая, так приятно смотреть на экран, оторваться просто невозможно! Эту феерию красоты дополняют приятные мелодии саундтрека. Заскучать невозможно.

    Новое творение Альмодовара можно без сомнения назвать шедевральным. Оно и сбалансировано, и интересно, и интригующе. Ведь ради этого мы и ходим в кино.

    19 сентября 2011 | 19:00

    «Отомстил так отомстил» — это мои первые слова после просмотра фильма «Кожа, в которой я живу». Герои фильмов вообще любят мстить, это чуть ли не их любимое занятие, они мстят за все — за близкого человека, за испорченное детство, за любовь. Казалось бы, что может быть банальнее фильма о месте… Но ведь «Кожу, в которой я живу» снял Педро Альмодовар, и этот фильм, безусловно, не только о мести.

    От Альмодовара знаешь, что ждать, но он все равно каждый раз поражает. «Кожа, в которой я живу» делает практически невозможное — удивляет современного, уже готового ко всему, зрителя: во время просмотра в голове ни раз проскальзывают мысли из серии «не может быть», «да лааадно….».

    Итак, почему вы не пожалеете, если посмотрите этот фильм?

    1. Сюжет. Едва ли сюжет можно назвать предсказуемым, таковым он может показаться разве что Нострадамусу. В начале фильма возникает много вопросов, ответы на которые мы получаем постепенно во время просмотра. И, соответственно, постепенно в голове у зрителя складывается общая картинка, которая шокирует, иногда даже невольно спрашиваешь себя, действительно ли так собираются воедино все детали. Каждая новая деталь сюжета — достойный повод удивиться.

    2. Актеры и воплощенные ими персонажи. Герои фильма — неординарные, сумасшедшие люди, их поступки неоднозначны, однако образы так хорошо прописаны и сыграны, что мы можем понять, осудить, оправдать, пожалеть каждого из них. Ведь всеми ими руководят обычные человеческие эмоции и чувства, хотя и приводят они их к весьма необычным последствиям.

    Что касается актеров, то у хороших режиссеров они просто не могут быть плохими. Смотря на Антонио Бандераса, забываешь, что это знаменитый актер, забываешь все его предыдущие роли, перед нами — не Антонио Бандерас, перед нами — гений пластической хирургии доктор Ледгард. Елена Анайя в некоторых сценах очень похожа на Пенелопу Крус, но увы и ах… это не она, хотя Анайя прекрасно справилась с ролью (наверное, просто непривычно смотреть фильм Альмодовара без участия Крус).

    3. Атмосферность. Альмодовар и его команда (особенно стоит отметить Альберто Иглесиаса, отвечающего за музыку, прекрасную и великолепно подобранную) переносит нас на время в какой-то сумасшедший мир, безумно похожий на наш, на мир, в котором мы живем. Так ли безумны герои фильма? Еще неизвестно, на что способны мы сами, ведь по-настоящему человеческая сущность раскрывается при необычных обстоятельствах под воздействием сильных эмоций.

    Однако лично меня «Кожа, в которой я живу» так поразила и удивила сюжетом, что это удивление практически не оставило во мне места для каких-то других эмоций, чувств и ощущений. Не почувствовала я той удивительной силы альмодоварского кино, которая заталкивает фильм прямо в душу, надолго оставляя его там в виде чего-то тяжелого, но в то же время и приятного.

    Как бы то ни было, Педро Альмодовару вновь удалось изысканно и красиво показать грязь и безумие мира сего, поразить, удивить и заставить задуматься. Не могу поставить оценку ниже, чем

    10 из 10

    13 марта 2012 | 15:13

    Пересматривал я сейчас «Кожу, в которой я живу» и мне, зная все её твисты, было всё также интересно смотреть, как и в первый раз. Но мало ли, может кто ещё не смотрел фильм, поэтому расскажу.

    Пересказывать сюжет таких картин — штука крайне неблагодарная. Лучше вообще ничего не говорить о нем, чтобы не сболтнуть чего лишнего, иначе «фокус не получится». А различных «фокусов» Педро Альмодовар приготовил для нас в этом фильме целую массу, один другого удивительнее, и чем неподготовленнее к ним быть изначально, тем большее удовольствие от просмотра можно получить в итоге. Даже весьма подготовленный и насмотренный зритель, который способен быстро раскусить интригу и раньше всех догадаться, что «убийца — дворецкий!!», можно быть уверенным, получит от режиссера несколько увесистых оплеух.

    Несмотря на то, что повествование фильма начинается с наших дней, основная часть экранного времени посвящена событиям шестилетней давности, дающим нам ответы на огромное количество вопросов, которое успело накопиться у нас в серьезном количестве, пока мы смотрели за тем, как герой Бандераса колдует над пробирками, смотрит в микроскоп, режет что-то скальпелем, ходит по медицинским симпозиумам и ведет довольно странные и непонятные диалоги со своей служанкой (которая ему не просто служанка на самом деле, но об этом умолчим), а главное с девушкой, запертой на последнем этаже его дома, которую играет прекрасная Елена Анайя (брр..). Все что про нее точно в начале ясно, это то, что наш герой ставит на ней какие-то весьма успешные эксперименты по изобретению искусственной кожи, которые, естественно, немножко незаконны. Это, объясняет с одной стороны, почему ее держат взаперти, полностью отрезав связь с внешним миром, судя по расписанным стенам отметками в виде вертикальных палочек и чисел, уже очень долгое время. Но мы не ошибаемся, когда думаем, что дело не только в этом, а разгадка кроется в чем-то другом, куда более серьезном.

    Очень приятно, иметь время от времени дело с серьезными авторскими высказываниями, которые дают много материала для размышлений. А Педро Альмодовар размышляет на тему преступления и наказания и делает весьма парадоксальные выводы, с которыми хочет нас познакомить. Вы легко поймете, о чем я говорю сейчас, если посмотрите «Кожу, в которой я живу» (хотя многие уже наверное смотрели), настроившись на серьезный диалог с очень умным человеком, а не на развлечение после тяжелого рабочего дня.

    Заслуживает ли человек наказания за преступление задуманное, но не совершенное до конца? Всегда ли заслуживают жестокости люди, которым мстят? Мстить нельзя жалеть. Ставим запятую.

    28 января 2013 | 00:18

    Доктор Роберт Ледгард, преуспевающий хирург и учёный, создал уникальную искусственную кожу в память о своей погибшей при пожаре жене. Его коллеги догадываются, что при этом были нарушены некоторые принципы биоэтики, но не знают, что в закрытой комнате в почти пустом особняке доктора живёт женщина, очень похожая на ту самую жену… Доктор заботится о ней и явно относится к Вере — так зовут девушку — по-особому, но в то же время она явно не свободна покинуть свою комнату, и вообще отношения их специфичны. Однажды случайность, непредсказуемое появление социопата из внешнего мира, разрушает status quo, и изоляция Веры прерывается. А также выясняется, что у доктора была не только жена, но и дочь…

    «Кожа, в которой я живу» — то, чем могла бы стать «Человеческая многоножка», будь она искусством, а не explotation`ом, пусть и красиво снятым. Это body horror в первую очередь — мелодрама (я сказал бы, пожалуй, — трагедия) присутствует в полной мере, но им органично поглощается, поскольку это ужас не внешний, а внутренний, отношенческий, персональный. Для меня самым ужасным моментом стало осознание, что травмы, из-за которой, как я ожидал с того момента, как начал догадываться о сути происходящего, Висенте потерял память, травмы, упоминания о которой я всё напряжённо ждал, не было, что у Висенте нет амнезии.

    Название полностью отражает суть. Фильм о теле, обо всём, что связано с телом и к нему относится — о травмах, об уродствах, о сексе, о поле, и об отношениях человека со своим телом. Удивительно, как причудлива судьба художественных произведений, и как неоднозначны их смыслы — для меня фильм прямо-таки кричит о прямо противоположном тому, что, по его словам, вложил в фильм сам Алмодовар. Режиссёр (если верить Википедии — может, она врёт?) утверждает, что снимал фильм о том, что можно что угодно сделать с телом, но разум и дух неизменны и превалируют над хрупкой внешней оболочкой. Я же увидел в «Коже, в которой я живу» совершенно однозначный ответ на вопрос «как соотносится человек и его тело» — они равны. Точнее, почти равны — и в этом весь ужас, ведь того, что вне-выше-помимо тела хватает как раз на то, чтоб сознавать происходящее с телом и неотвратимые последствия этого. «Тело — темница души» — идея расхожая, и часто в связи с этим, имплицитно или эксплицитно, представляют комнату, двери которой однажды откроются, чтоб выпустить пленника в большой светлый мир; фильм Алмодовара скорее напомнит о камере пыток Эдгара По, где чудовищная агония заключённого, мучимого самими стенами вокруг, не подразумевает хорошего исхода. Очень мрачный, онтологически пессимистический фильм. По крайней мере, мне он показался таким — для меня главное эмоциональное ударение пришлось не на последние две минуты, хотя, если сосредоточиться на них, можно увидеть всё более ободряюще.

    В случае с фильмами вроде «Кожи…», как ни парадоксально, сложно говорить об их художественных достоинствах. Фильм сразу задевает на таком фундаментальном, глубинно-эмоциональном уровне, что внешняя форма, воздействие на чувства, рациональное построение структуры повествования или кадра и света, всё это как-то и оказывается вне поля внимания. Хотя и совершенно великолепно. Потрясающая музыка Альберто Иглесиаса. Идеальный ритм повествования в принципе и монтажа каждой сцены. Восхитительная актёрская игра — особенно Жана Корнета и Марисы Паредес, взгляды которых просто гипнотизируют (не хочу этим сказать, что Антонио Бандерас и Елена Анайя справились со своими крайне сложными и многослойными ролями менее чем потрясающе).

    Не думаю, что буду кому-то советовать этот фильм — «Кожа, в которой я живу» вещь слишком тяжёлая, чтоб считаться обязательной для просмотра. Скажу лишь, что это очень сильное, невероятно впечатляющее произведение. Если вы о чём и пожалеете, посмотрев его, то точно не о зря потраченном времени.

    10 из 10

    27 марта 2014 | 21:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>