всё о любом фильме:

Кожа, в которой я живу

La piel que habito
год
страна
слоган-
режиссерПедро Альмодовар
сценарийАгустин Альмодовар, Педро Альмодовар, Тьерри Жонке
продюсерАгустин Альмодовар, Эстер Гарсия, Барбара Пейро Асо
операторХосе Луис Алькайне
композиторАльберто Иглесиас
художникАнтксон Гомес, Карлос Боделон, Пако Дельгадо, ...
монтажХосе Сальседо
жанр триллер, криминал, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  733.8 тыс.,    Испания  684.7 тыс.,    Бразилия  409 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации:
Всемирно известный хирург Роберт Ледгард открыл секрет создания искусственной человеческой кожи. Он уверяет коллег, что производит эксперименты на мышах, однако тайно держит взаперти в своём загородном доме молодую женщину по имени Вера, которая и является основным объектом его экспериментов. В отсутствие доктора за ней присматривает престарелая служанка Марилия.

Однажды в отсутствие доктора в дом является блудный сын Марилии, Сека, в карнавальном костюме тигра. Он просит мать спрятать его в доме от полиции, однако, узнав о существовании таинственной пленницы, врывается к ней…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (96 031)
ожидание: 83% (3352)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
132 + 30 = 162
7.4
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3228 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Без всяких предисловий скажу, что фильм произвел на меня огромное впечатление! После просмотра еще некоторое время находишься в состоянии ступора. Шок не отпускает даже на следующий день, поэтому могу сказать, что с задачей «Впечатлить» фильм определенно справился.

    Специфичная подача истории, вызывает сначала недоверие, но затем, постепенно открывая все карты, все сильнее и сильнее затягивает и поглощает. Резкие повороты сюжета не позволяют предугадать концовку, и даже содержание фильма. Однако, не смотря на это, фильм все равно не добился бы такого эффекта, без огромного вклада актеров, за что им отдельное muchas gracias (взгляд Марилии до сих пор стоит у меня перед глазами).

    Из названия и постера к фильму можно предположить, что за основу взята история Франкенштейна, но это далеко не так. К сожалению, невозможно рассказать про фильм, не выдав его тайны, но если бы меня попросили описать его тремя словами, то это были бы «секс», «сумасшествие» и «провокация». Плюс все это сопровождается отличной музыкой, которая в тот же день переехала ко мне в плейлист и живет там до сих пор.

    Фильм о мести, переросшей во что-то… не то.

    8 из 10

    7 декабря 2015 | 10:25

    Прятаться — значит оставаться собой и это хорошо для каждого из нас: для того, кто не держит слова, не считается с привязанностями и надеждами других людей; для того, кто не сомневается в своих представлениях о реальности и, прежде чем судить, даже думать не пытается от личности другого, кому дарит статус виноватого; для того, кто не знает ничего больше своих неконтролируемых гиперэмоциональных впечатлений, удаляющих даже от общего — ага, совсем неидеального! — уровня адекватности; для того, кто непроизвольно попал в условия насилия, принуждающего против воли меняться…

    Мы прячемся друг от друга, и чем успешнее это получается, тем больше шансов для насилия, ведь зачем бы оно было нужно, если бы мы понимали других как себя и себя как других! Ладно — Мор мертв, — оставляю утопичные замашки, и констатирую реальность: быть в своей шкуре каждому из нас, ура!

    Или не ура… ведь та ли у меня сейчас шкура, что больше всего мне соответствует? И действительно ли я — это не податливая кукла деспотичного деми… хирурга? 

    7 из 10

    17 декабря 2011 | 22:05

    Педро Альмодовар относится к касте «авторских» режиссеров, снимающих крайне странное и тяжелое для восприятия кино. Как это обычно бывает, такого рода фильмы обыгрывают достаточно обыденные темы, правда, в несколько в ином свете. Так вот, «Кожа» обыгрывает незамысловатую тему любви, да на поверхности «Кожа» — это кино о любви. Однако любовь необычная, странная, созданная в порыве мести и гнева и, как без этого у Альмодовара, нетрадиционная.

    Роберто Ледгард (Бандерас) — успешный хирург, разработавший не совсем законный «прорыв» в науке — искусственную кожу. Его изобретение на поверку оказывается лучше обычной человеческой кожи. В доме Роберто, под постоянным наблюдением, находится женщина с прелестным именем Вера. Вера (Елена Анайя) — живет в относительно прекрасных условиях, все при ней, однако нет главного — того, что необходимо каждому человеку — у нее нет личной свободы. День за днем она проводит, находясь в тюрьме, пусть и облагороженной.

    Вообще, после выхода из зала, я поймал себя на причудливой, абсурдной, как просмотренный мною фильм, но от этого не менее правдивой мысли: «Черт, а ведь это Франкенштейн!» И ведь, правда, Педро Альмодовар облагородил старину Франкенштейна, придав ему прекрасное испанское — практически — женское личико. По средствам красавицы и чудовища в одном лице, Педро говорит со зрителем на ныне будоражащие человеческие умы темы: пластическая хирургия, секс, семья и, пожалуй, самое главное — человеческое нутро. Сама хирургия, как и искусственная кожа, отходят на второй план. Они играют роль вишенки, украшения, чисто визуальной изюминки. Альмодовар даже толком не дискутирует на эту тему, практически не касается ее, не дает точного ответа на пресловутый вопрос: «Хорошо это или плохо?» — его позиция, исходя из моих рассуждений, такова: «Пластика нужна только тогда, когда действительно нужна». Оставляя эту тему, испанец всеми силами старается показать, что забитая личность — все же личность. По-моему мнению, все происходящие события служат в утверждение мимолетной фразы:

    «В каждом человеке есть такое укрытое от посторонних глаз место. Именно в него каждый имеет право спрятаться…»

    Вера пережила тяжелейшее испытание, сотворенное безумцем; она жила в чужой коже, позабыв свое человеческое нутро. Угнетенная Роберто, Вера на протяжении всей картины старается спрятаться в том потаенном уголке. Однако Альмодовар не идет по заранее вытоптанной американским кинематографом дорожке. В «Коже» нет ни плохих, ни хороших. Он постоянно склоняет чашу зла то в одну сторону, то в другую. В результате, я до сих пор озадачен поиском того красного платочка, который открыл безумца в Роберто, а в Вере — монстра. Скорее всего, платком оказалось простое слово, состоящее из четырех букв — секс. И это Педро Альмодовар!

    P.S. Такое кино сравнимо с производством автомобилей: на кону любовь поклонников и признание зрителей, промах — может быть фатален. Испанцу было важно не промахнуться. Этого не случилось.

    4 октября 2011 | 15:24

    Грандиозное воссоединение Бандераса и Альмодовара состоялось. В этом триллере насыщенность эмоций способна граничить от истерического смеха до истинного ужаса и омерзения от происходящего. Картину резко бросает порой по разным жанрам, лишь основными акцентами добиваясь слаженности общего направления. И даже не смотря на предсказуемую линейность событий, фильм обязан оставить весьма сильные впечатления.

    Живущий вдали от всех профессиональный хирург суров и мрачен после потери жены и дочери, он полностью посвящает себя выращиванию и изучению и искусственной кожи, ну а в доме есть подозрительная пациентка, изолированная в комнате под постоянным видеонаблюдением, и которой непозволительно брать в руки режущие предметы. На базе таких персонажей сплести можно практически что угодно и, по мере развития сюжета, действительно немало моментов, когда всё могло пойти совершенно наоборот. Однако рассказанная история столь приковывает к экрану, что под конец понимаешь, а по-другому быть никак и не могло.

    Казалось бы, изумительно продуманный в общей логике повествования, фильм то и дело влезает на какие-то грани абсурда и нелепости, органично укладывающиеся в общий сюжетный канон, но тем не менее оставляющие всплывшие вопросы без ответов. И даже не смотря на то, что особо догадливые смекнут, в чём дело ещё до весьма рано преподнесённого главного твиста картины, все лихо расставленные по сюжету «висячие на стене ружья» удивительно точно стреляют, а под конец выдадут игру на «припрятанном в кустах рояле».

    Здесь хорошо продумано само действие в целом, есть увлекательная фабула и четкая мотивация персонажей, но вот поведения и действия по большей части смотрятся небрежным пренебрежением ко всей общей продуманности фильма. Скрывавший до поры под маской, уже минуты спустя уверенно показывает своё лицо, а закрытая дверь почему-то становится помехой даже попытки разбить оконное стекло, вводя в беспомощность и фрустрацию.

    Но запомнится в итоге совсем не это. Минусы и нелицеприятные детали останутся где-то фоном, лишь не позволяющим назвать картину идеальной. Ярких достоинств и всей шикарности новой работы Альмодовара это ничуть не отменяет. Запомнится здесь откровенно безжалостный Бандерас с лицом, с которым даже заядлые фанатки едва ли посмеют назвать его душкой. Запомнится карнавальный человек-тигр, бесцеремонно прервавший всю идиллию пролога. Запомнятся чудовищные эксперименты над человеческой плотью, оказавшиеся ужасами скорее психологическими, нежели кинематографичными. Здесь нет (или практически нет) внезапного бу-эффекта или тягучей бездны мистического и непознанного. Реалистичные ужасы, прорезающие сюжет время от времени удивительно острыми всплесками, оставляют наиболее сильные эмоции.

    Запомнится здесь, безусловно, и вся эротичность картины: многократно обнаженная Елена Анайя, и очаровательная Бланка Суарез, которую тоже, к счастью, раздеть не постеснялись. Героями картин Альмодовара то и дело вместо актёров и актрис становятся части тела, которые так упорно и характерно фиксирует камера, расставляя акцент на глазах, на губах, на телесных изгибах и формах, и данный фильм исключением не стал. И хотя эпизоды сшивания плоти, изнасилования, регулярные изображения шрамов, ожогов и порезов, не позволяют сценам подобного характера выглядеть завораживающе-красиво, возможно именно поэтому они и будут наносить наиболее яркий отпечаток в сознание, вливаясь буквально обязательными элементами видеоряда и повествования в данную картину.

    Разбирать внутри истории, кто прав, кто виноват, и насколько при такой месте уместно слово «справедливость» можно долго, экранное безумство порой настолько зашкаливает, заигрывая с сознанием и восприятием, преподнося вопросы эстетики, жестокости и оправданности действий в чистом и открытом виде. Увлекательное полотно под любопытное музыкальное сопровождение Альберто Иглесиаса разворачивается ровно так, как должно. Без излишних секретов, но со своими любопытными находкам, по шаблонам поведения, но не без сюрпризов. Зато без лишней скромности и скуки, в ярких тонах и на волнах насыщенных эмоций. Смотреть, пересматривать и восхищаться. Определённо из тех фильмов, которыми год нынешний запомнится.

    8 ИЗ 10

    20 сентября 2011 | 15:15

    Я не знаю, как назвать то чувство, которое родилось во время просмотра «Кожи…».

    Это первый фильм Альмодовара, который я увидела. И думаю, что далеко не последний.

    До этого я видела работы и Бандераса, и Анайи, они оба мне нравятся. Собственно, из-за них и решила посмотреть. Наслышана была о таланте Педро Альмодовара, но почему-то скептически к этому относилась.

    Ох, начало фильма далось с трудом. Честно признаюсь, поначалу очень хотелось спать и был большой порыв выключить всё это. Но, во-первых, я дала себе обещание посмотреть этот фильм, а во-вторых, чем больше времени проходило от начала фильма, тем сильнее зарождалось то чувство, о котором упоминалось выше.

    Надо же до такого додуматься — сделать из врага и обидчика существо, которое потом полюбишь. Кстати, мне всё-таки подумалось, что Винсент не так уж виноват в смерти девушки, но главный герой всё таки считает по-другому и с завидным упорством идёт к своей цели. Я сначала ужаснулась над его операцией, но потом, я не знаю, почему, доктор Ледгард всё больше и больше вызывал во мне восхищение своим непревзойдённым талантом!

    А что же Вера? Мне кажется, что она — этот очень сильный духовно человек, она приняла достойно свою судьбу. И всё, что произошло с ней, только сделало её сильней, всё, что не убило её — как у Ницше.

    Мы не знаем, как она будет жить дальше, но что-то мне подсказывает, что жить она точно будет. Марилия была не права, когда утверждала обратное. Кстати, о Марилии — она ведь тоже достойна восхищения и как персонаж, и как актриса. Для меня в этом фильме существовали только эти трое, все остальные — всего лишь неплохой фон для них.

    Присоединяюсь к почитателям таланта Альмодовара. Браво товарищу Педро!

    Кино получилось терпким, как хороший кофе, и с непередаваемым дивным ароматом, вызывающим непонятные, но приятные мозгу чувства.

    Чувствую, что буду ещё его пересматривать.

    31 марта 2012 | 17:22

    Доктор Роберт Ледгард, преуспевающий хирург и учёный, создал уникальную искусственную кожу в память о своей погибшей при пожаре жене. Его коллеги догадываются, что при этом были нарушены некоторые принципы биоэтики, но не знают, что в закрытой комнате в почти пустом особняке доктора живёт женщина, очень похожая на ту самую жену… Доктор заботится о ней и явно относится к Вере — так зовут девушку — по-особому, но в то же время она явно не свободна покинуть свою комнату, и вообще отношения их специфичны. Однажды случайность, непредсказуемое появление социопата из внешнего мира, разрушает status quo, и изоляция Веры прерывается. А также выясняется, что у доктора была не только жена, но и дочь…

    «Кожа, в которой я живу» — то, чем могла бы стать «Человеческая многоножка», будь она искусством, а не explotation`ом, пусть и красиво снятым. Это body horror в первую очередь — мелодрама (я сказал бы, пожалуй, — трагедия) присутствует в полной мере, но им органично поглощается, поскольку это ужас не внешний, а внутренний, отношенческий, персональный. Для меня самым ужасным моментом стало осознание, что травмы, из-за которой, как я ожидал с того момента, как начал догадываться о сути происходящего, Висенте потерял память, травмы, упоминания о которой я всё напряжённо ждал, не было, что у Висенте нет амнезии.

    Название полностью отражает суть. Фильм о теле, обо всём, что связано с телом и к нему относится — о травмах, об уродствах, о сексе, о поле, и об отношениях человека со своим телом. Удивительно, как причудлива судьба художественных произведений, и как неоднозначны их смыслы — для меня фильм прямо-таки кричит о прямо противоположном тому, что, по его словам, вложил в фильм сам Алмодовар. Режиссёр (если верить Википедии — может, она врёт?) утверждает, что снимал фильм о том, что можно что угодно сделать с телом, но разум и дух неизменны и превалируют над хрупкой внешней оболочкой. Я же увидел в «Коже, в которой я живу» совершенно однозначный ответ на вопрос «как соотносится человек и его тело» — они равны. Точнее, почти равны — и в этом весь ужас, ведь того, что вне-выше-помимо тела хватает как раз на то, чтоб сознавать происходящее с телом и неотвратимые последствия этого. «Тело — темница души» — идея расхожая, и часто в связи с этим, имплицитно или эксплицитно, представляют комнату, двери которой однажды откроются, чтоб выпустить пленника в большой светлый мир; фильм Алмодовара скорее напомнит о камере пыток Эдгара По, где чудовищная агония заключённого, мучимого самими стенами вокруг, не подразумевает хорошего исхода. Очень мрачный, онтологически пессимистический фильм. По крайней мере, мне он показался таким — для меня главное эмоциональное ударение пришлось не на последние две минуты, хотя, если сосредоточиться на них, можно увидеть всё более ободряюще.

    В случае с фильмами вроде «Кожи…», как ни парадоксально, сложно говорить об их художественных достоинствах. Фильм сразу задевает на таком фундаментальном, глубинно-эмоциональном уровне, что внешняя форма, воздействие на чувства, рациональное построение структуры повествования или кадра и света, всё это как-то и оказывается вне поля внимания. Хотя и совершенно великолепно. Потрясающая музыка Альберто Иглесиаса. Идеальный ритм повествования в принципе и монтажа каждой сцены. Восхитительная актёрская игра — особенно Жана Корнета и Марисы Паредес, взгляды которых просто гипнотизируют (не хочу этим сказать, что Антонио Бандерас и Елена Анайя справились со своими крайне сложными и многослойными ролями менее чем потрясающе).

    Не думаю, что буду кому-то советовать этот фильм — «Кожа, в которой я живу» вещь слишком тяжёлая, чтоб считаться обязательной для просмотра. Скажу лишь, что это очень сильное, невероятно впечатляющее произведение. Если вы о чём и пожалеете, посмотрев его, то точно не о зря потраченном времени.

    10 из 10

    27 марта 2014 | 21:34

    Изначально от фильма ожидал нестандартности, качества, чего-то нового. В общем все это и было в фильме, правда с некоторыми поправками. Если бы фильм разделить на равные 2 части, то можно было бы сделать в прокате совсем разные 2-е картины, режиссер хотел максимально запутать зрителя, делая правда по книге, но с некоторыми отклонениями, это хорошо получилось, за что отдельное спасибо за столь неоднозначный фильм.

    В фильме явно не хватало диалогов, из-за чего он получился больше загадочным и непонятным, не все, я думаю, досмотрев до конца, поняли о чем фильм. Вполне возможно, что это правильно, так фильм держал в напряжении узнать, что же за историю нам хотят показать. Но в данном случае Антонио Бандерас больше выглядел как молчаливый убийца из обычного американского хоррора, Елена Анайя была яркой, несмотря на такую роль.

    В фильме представлена тяжелая история для исследования, изнасилование, которого не было, и наказание, которое было и в корне изменило судьбу человека. Без сомнения это было очень трудно передать в фильме, не читая книгу в деталях, но в этом фильме практически получилось передать такую ужасную историю для размышлений, показать, что случилось от небольших ошибок в прошлом.

    Я бы рекомендовал его посмотреть, но не просто смотреть ради того, чтобы убить время, а для того чтобы открыть для себя что-то новое.

    7 из 10

    23 января 2012 | 02:41

    Ситуация повторяется в точности, как в случае с «Черным лебедем».

    Красиво и профессионально снятый фильм с потрясающими актерами, которые выложились по-полной.

    Но куда устремлен посыл картины? На что направлен внутренний импульс идеи? Хорошо, даже если вы далеки от тонкостей анализа режиссуры, послевкусие какое фильм оставляет? То-то и оно…

    Это фильм о НЕлюбви в красивой обертке. Проникаясь идеей, врастая чувствами, направляя свое внимание, скажите, куда вы устремляетесь, просмотрев этот фильм? В тот же безнадежный тупик одержимости. Вам показали, во что без искры истинной любви превращается привязанность, как бывает страшно, ужасно и невыносимо. Эка невидаль. Научи-ка, дорогой товарищ Педро, как нужно любить, а?

    И насчет талантливости подачи художественного материала:

    Представьте, что вы едете в купе с попутчиками. И тут один из пассажиров пропукал вальс Штрауса. Все конечно удивлены, потрясены и склонны признать, что это чрезвычайно талантливо, но воздух все-же испорчен. И выходя из купе, дабы все проветрить, вы как минимум тактично намекнете неординарному исполнителю вальсов, что при всем его незаурядном таланте, хватит заниматься фигней.

    11 июня 2014 | 14:42

    После сеанса выходишь из зала с широко открытыми от удивления глазами и странным ощущением, что мир окончательно сошёл с ума. По прошествии некоторого времени, переварив увиденное, начинаешь относиться к нему спокойнее.

    В общем, в фильме показана простая, хоть и незаурядная история. В которой на первый взгляд никаких глубоких смыслов, никакого междустрочия, никакой информации для размышления не остаётся. Мы как бы просто наблюдали визуализацию лёгкого сумасшествия героев.

    Хотя, после размышления о фильме, несколько серьезных посылов от режиссёра разглядеть всё же возможно. Во-первых, Альмодовар доносит до нас мысль, что похоть, с которой мы не боремся, это плохо. Сиюминутная слабость заставит нас впоследствии страдать. Это, в принципе, религиозная догма. Во-вторых, виден посыл о том, что наказание, которое тебе предназначено, настигнет тебя в любом случае, с совершенно неожиданной стороны, избежать его не получится. Наказание понесут все и за всё. В-третьих, посыл, что мы за внешней картинкой, оболочкой можем совершенно забыть о сути вещи, предмета, явления или человека. О том, что нам свойственно обманываться, что нам нравится обманываться, что мы готовы забыть напрочь о каких-то очень важных вещах, если это сулит нам удовольствие, блаженство, кайф здесь и сейчас.

    Это про смысл.

    А теперь про форму — фильм снят эффектно, точнее спецэффектно. Крупные планы, необычные ракурсы, минимум действующих лиц, скупая география перемещений, разнообразная, но очень точно подобранная музыка, Бандерос и безумно красивая Елена Анайя, обнажённые женские тела, немного крови, пистолет, который не раз выстрелит…

    И нелинейность повествования. Этот приём многократно увеличивает напряжение при просмотре, заставляет внимательно следить за происходящим, тем самым сильнее втягиваться в волшебство кинематографа. Если выстроить повествование в хронологическом порядке, от интриги не останется и следа. И смотреть «Кожу…» будет скучно.

    К счастью, повествование нелинейно. Вам будет интересно. И вы будете удивляться.

    «Кожа…» интересное, мастерски снятое, эффектное кино о безумии, которое не спрятано за воротами психиатрической клиники, а которое гуляет на свободе. И о том, к чему такое свободное безумие может привести.

    8 из 10

    28 сентября 2011 | 11:41

    Как любитель всего арт-хаусного и нестандартного кино вообще, и творчества Альмодовара в частности, конечно, я не могла пройти мимо этого фильма. Хотя посмотрела я его уже с некоторым запозданием. Слишком уж противоречивые отзывы были о нём. Кто-то говорил да, Альмодовар снял очередной шедевр, кто-то — что без отвращения и содрогания смотреть этот фильм невозможно. Последние отзывы честно говоря пугали, но одновременно и интриговали… Что же в нём такого?! Вряд ли мне удастся написать здесь что-то новое после просмотра, сверх того, что уже было написано. Ведь фильм действительно вызвал огромный резонанс. Но всё же я попробую.

    Фильм, опять-таки, для меня поделён на две части. До раскрытия истории главной героини и после этого. И после раскрытия нам главной интриги фильма, на его героев начинаешь будто бы смотреть другими глазами, по-другому переосмысливать и воспринимать всё увиденное. Я бы даже сказала — восприятие меняется на диаметрально противоположное. И если в 1й его части вроде бы как сочувствуешь Роберто — человеку, потерявшему свою семью, может быть, даже смысл жизни, да ещё и при таких драматических обстоятельствах. То во второй — начинаешь понимать, что сделанное Роберто никто и ничто оправдать не может. Роли преступник — жертва меняются и размываются. Насколько в праве кто-то вершить свой собственный суд над кем-то?.. Насколько наказание соответствует преступлению, насколько — стоит чьей-то сломанной жизни?.. Насколько тяжесть наказания соответствует тяжести преступления?… И — что большее преступление?… Эти вопросы — одни из немногих, которыми задаёшься при просмотре фильма. Ведь по сути Роберто — такой же простой смертный как и остальные, только возомнивший себя Богом и вершителем судеб.

    Если немного изменить слова известной песни «Я его слепила из того, что было, ну а то что было-то и полюбила…» то получится как раз история доктора Роберто. В каком-то страшном, извращённом смысле Роберто воплотил в жизнь мечту всех мужчин — создал себе «идеальную женщину» — по своим меркам и понятиям. Вот только его творение — Вера, оказалась не бесхарактерной, безвольной куклой, какой вроде бы должна была стать. А образ, созданный Еленой Анайей получился очень цельным, реалистичным и… вызывающим огромную симпатию. Я совершенно не знаю эту актрису — где она ещё снималась, кто такая… Но в этом фильме от неё невозможно отвести взгляд! Идеально — красивая, какой то нежной, совершенной красотой, яркая, смелая. Вполне органично в картину вписался и Антонио Бандерас. Считаю, что ему вполне удалось изобразить холоднокровное и честолюбивое безумие доктора. Может быть, это даже одна из лучших его ролей за последнее время.

    Фильм пропитан затягивающим, завораживающим безумием, полной ненормальностью всего происходящего с самых первых кадров. И далее, в течении всего просмотра это ощущение только нарастает. Даже в самых простых, обыденных, на первый взгляд, сценах. Идеально выверенная — красивая, будто отполированная картинка внешнего мира и полное разложение-внутреннего. Того, что происходит за стенами дома Роберто и в его голове, душе и мыслях. Поэтому особо хочется отметить операторскую работу — каждый кадр несёт в себе определённый символизм, при этом все они настолько идеально сняты, выстроены, создают определённое настроение, символизм и атмосферу фильма. Так же фильм насыщен откровенными сексуальными сценами — но это не мешает ему, так как всегда у Альмодовара они не просто есть, а несут в себе определённый смысл. Очень удачно подобрана вся музыка, которая раскрывает нам картинку и передаёт чувства главных героев, или нагнетает напряжение в определённый момент.

    Вообще хочется отметить то, что «Кожа, в которой я живу» получилась очень многогранной, имеющей будто бы несколько слоёв. Фильм о преступлении и наказании, о самоидентификации, о том, что главное оставаться собой, не потерять себя. А ещё он-очень эмоциональный, заставляющий испытывать и переживать очень сильные и противоречивые эмоции-от отвращения до восхищения.

    Фильм уникальный. Совершенный шедевр в своём роде. Хотя конечно же, на любителя. Меня, как любителя лент Альмодовара, а так же многогранности вопросов затрагиваемых в его фильмах, он не разочаровал и понравился.

    10 из 10

    4 ноября 2012 | 23:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>