всё о любом фильме:

Кожа, в которой я живу

La piel que habito
год
страна
слоган-
режиссерПедро Альмодовар
сценарийАгустин Альмодовар, Педро Альмодовар, Тьерри Жонке
продюсерАгустин Альмодовар, Эстер Гарсия, Барбара Пейро Асо
операторХосе Луис Алькайне
композиторАльберто Иглесиас
художникАнтксон Гомес, Карлос Боделон, Пако Дельгадо, ...
монтажХосе Сальседо
жанр триллер, криминал, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  733.8 тыс.,    Испания  684.7 тыс.,    Бразилия  409 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации:
Всемирно известный хирург Роберт Ледгард открыл секрет создания искусственной человеческой кожи. Он уверяет коллег, что производит эксперименты на мышах, однако тайно держит взаперти в своём загородном доме молодую женщину по имени Вера, которая и является основным объектом его экспериментов. В отсутствие доктора за ней присматривает престарелая служанка Марилия.

Однажды в отсутствие доктора в дом является блудный сын Марилии, Сека, в карнавальном костюме тигра. Он просит мать спрятать его в доме от полиции, однако, узнав о существовании таинственной пленницы, врывается к ней…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (96 031)
ожидание: 83% (3349)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
132 + 30 = 162
7.4
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3228 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрела фильм не из-за рекомендации, как это обычно бывает, а напротив из-за антирекомендации. Друг расписал фильм как несусветный бред и ужас летящий на крыльях ночи. Чем вызвал вопреки ожиданиям мой горячий интерес к картине, тем более это не первый для меня фильм Педро Альмадовара. Так что к просмотру я приступила, уже зная о чем фильм, и даже чем примерно закончится. Но надо сказать, впечатления это не испортило.

    Надо признать, элемент бредовости в сюжете присутствует. Но как же это красиво и впечатляюще сделано! В этом весь Педро Альмадовар — он берет странную, запутанную, местами грязноватую историю и делает на ее основе красивый и глубокий фильм, настолько атмосферный и интригующий, что даже неважно о чем он. Этот фильм получился на редкость красивым, чувственным и завораживающим. И очень испанским по духу и атмосфере.

    О сюжете скажу лишь немногое. В доме у всемирно известного хирурга живет прекрасная незнакомка. Ее не выпускают из комнаты, ее никто никогда не видит, с ней проводят эксперименты и с ней связана какая-то зловещая тайна. Далее постепенно раскрывается тайна и следуют дальнейшие события. Не могу не признать, что «Возвращение» было более понятным и логически объяснимым фильмом. Здесь же кажется нелогичным и странным поведение главного героя в исполнении Антонио Бандераса. Посмотрев фильм, задайтесь вопросом — а как бы вы поступили на его месте? Скорее как дедушка из «Ворошиловского стрелка», не так ли? Здесь же месть приводит к противоестественному. Вместо мести герой создает себе Галатею, в которую влюбляется. И трудно объяснимо происшедшее с его дочерью, такие серьезные и необратимые последствия кажутся в современном мире притянутыми за уши. Разве что она была психически больна изначально?

    О героях собственно тоже можно сказать лишь немногое. Вера в исполнении Елены Анайи красива какой-то инопланетной красотой. И совсем не так проста и мила, как кажется. Она помнит себя другой, и ничего никому не простила. Хирург кажется понятным простым и положительным человеком, возможно его странный поступок действительно начинался как месть, но впоследствии обернулся для него опасной ловушкой. Винсенто не злодей, а простодушный легкомысленный мальчишка, возможно относящийся к сексу легче, чем нужно бы. Дочь хирурга — просто дуреха, не умеющая отличить нет от да — вам ведь тоже показалось вплоть до решающего момента, что именно этого она и хотела? Экономка — преданная, но слабовольная. Вот пожалуй и все.

    Что заслуживает внимания, так это исключительно завораживающий визуальный ряд, игра актеров с полной отдачей и исключительно интересные диалоги. И конечно особенный, неповторимый почерк режиссера. Только ему могло прийти в голову на полном серьезе снять такое, причем так, чтобы иметь на выходе достойный фильм. Не имеет смысла долго разбирать фильм, проблематично извлечь из него выводы или мораль, кроме самого поверхностного и очевидного. Не стоит вычленять из него сюжет как таковой, потому что сюжет без всего остального здесь не жизнеспособен. Фильм надо просто смотреть и пропустить через себя. И тогда не взирая на очевидную странность и извращенность он вполне способен понравиться.

    8 из 10

    25 июля 2016 | 01:28

    Что ж, возможно, лишь я ожидала от фильма намного большего. Мне он был представлен как «трэш», «нечто неописуемое», «фильм, где происходит черт-знает-что» — но трэша в фильме не было от слова совсем. Да, было что-то на первый взгляд непонятное — но была уверенность в том, что дальше все будет объяснено.

    Что типично для подобного рода фильмов — это неожиданное начало, из которого потом строится либо великолепное продолжение и яркая шокирующая концовка, либо неуверенное развитие сюжета и очевидная развязка. Боюсь, «Кожа, в которой я живу» принадлежит именно ко второй категории.

    Несомненно, следует похвалить создателей фильма за умело подобранную ненавязчивую музыку, за отличную игру актёров, за выдержанную неспешность, за красивые сцены, обрисовывающие крайне глубоко чувства и эмоции героев. Однако сюжет не порадовал из-за своей обыденности (не сказать тривиальности, но все же никаких излишков в нем не было).

    Единственный, кто по-настоящему порадовал и избавил от скуки и тягомотины — это Сека в своем чудесном костюме и образе. Собственно, после его появления сюжет и начал развиваться активным образом.

    Создание чудо-кожи, к сожалению, ушло на второй план. Мне кажется, с помощью нее можно было бы построить более интересный сюжет — но фильм ставился по книге, а из нее, как говорится, слов не выкинешь.

    За все перечисленное ставлю фильму оценку:

    6 из 10

    6 июля 2016 | 01:03

    Удивительный фильм от режиссера Педро Альмодовара. Он знаком мне только по картине «Разомкнутые объятия», но она должного эффекта не произвела. Альмодовар всегда хочет рассказать и показать какую-то историю с глубинными переживаниями и драмой, а не похвастаться штатом визуализаторов. У него съемка очень натуралистичная, со своей особой атмосферой трагичности. Это в полной мере можно наблюдать в «Коже, в которой я живу». Впечатляющее творение режиссера о том, как вещи в руках людей могут приносить благо или творить зло. На экранах зритель видит жестокость, граничащую с гениальностью.

    Антонио Бандерас великолепно сыграл своего героя, талантливого пластического хирурга. В прошлом у него умерла жена, а затем дочь. Он решает отомстить ублюдку, изнасиловавшего его дочь, и придумывает весьма изощренный способ мести. Он становится одержим и по-своему безумен. Какая-то его часть превращается в маньяка и свое изобретение, искусственную кожу, использует для возмездия. Мальчик, совершивший преступление, несет поистине ужасное наказание. Но, в итоге, лишенный самого главного, свободы, он доказывает, что нельзя сдаваться в борьбе за местом под Солнцем.

    Это красивый, прямолинейный триллер с авторским видением, приближенным к артхаусному, и мрачным драматизмом.

    16 марта 2013 | 13:41

    Признаюсь, не близко знакома с творчеством и работами Педро Альмодовара, но наслышана, что он гений и виртуоз своего дела. Именно поэтому красота фильма меня не удивляет, а лишний раз радует. Сюжет, актерская игра, операторская и монтажная работа на 5 с плюсом. Но стоит ли в данном случае оперировать залихватскими словечками по поводу концептуальности и шедевральности произведения? У каждого художника есть произведения, которые нужно понять и осмыслить, которые несут какой-то очевидный или скрытый смысл, а есть произведения, которые нужно просто принять, просто увидеть или услышать. «Кожа, в которой я живу», по моему мнению, относится именно ко второй группе произведений. Кинокартина является историей, очень красивой историей безумной любви безумного гения, вот и все.

    Единственное над чем лично я задумалась, так это над именем героини — Вера. Кажется, что не только потому что раньше имя ее было «Винсенто», а потому что Роберто верил, что вернет свою единственную, верил, что вернет любовь, хоть и ошибался. Но, увы, умершую любовь «Вера» не воскресила.

    Вот все, что, я считаю, хотел нам показать художник.

    Насчет «потрясающей», как большинство считают, актерской игры: Антошка Бандерас профессионал и в его талантах нет сомнений, но именно в этой картине, как говорил сам Антонио в интервью, актерской игрой он обязан направлениям, ограничениям и непростым требованиям Педро.

    29 октября 2011 | 17:27

    Ох, какое загадочное и неповторимое кино сотворил испанский режиссер Педро Альмодовар. Низкий ему за это поклон, хотя кроме данной картины я ничего не смотрел из его коллекции.

    Кино потихоньку раскрывает нам свои тайны, порциями вводит нас в суть картины. И то, о чем зритель не мог даже предположить в начале фильма, становится невообразимой явью в конце киноленты.

    Игра Антонио Бандераса и красотки Елены Анайи превосходны. Даже просто любоваться главной героиней доставляет огромное наслаждение.

    Такие киноленты рождаются раз в десятилетие, и они стоят к просмотру. Всем рекомендую.

    Особенно во второй части картины у каждого зрителя, уверен в этом, будут вызывать противоречивые эмоции, действия главного героя-хирурга Роберта по отношению к чересчур опекаемой им заключенной девушке Вере.

    Лично у меня кино вызвало бурю эмоций и восторга от всего происходящего на экране, как отрицательно-омерзительных, так и положительных. Но всё это смотрится весьма интересно и интригующе. Название картины очень точно соответствует ее содержанию, и зритель об этом поймет только по просмотру фильма.

    9 из 10

    18 июля 2016 | 08:09

    Фильм ошеломил, взволновал… в первую очередь благодаря сценарной фабуле взятой за основу из книги, наверное, известного в Испании автора. Очень прохладно отношусь ко всем работам Альмодовара: да, он бесспорно, является самым известным испанским режиссером, чей успех охватил не только Голливуд, но и пол Европы, но я до сих пор не могу привыкнуть к тому, что какой бы фильм не снимал Педро, там всегда фигурируют столько обнаженного тела и налета непристойного секса, что это определенно мешает моему киновосприятию. Я не ханжа, пишу, как есть — в каждом фильме мы наблюдаем картину пусть красивых, но обнаженных тел, морального разложения личности на почве сексуальных отклонений и т. п. Тяжело написать однозначно, ведь кто-то настолько свыкся со стилем Альмодовара, что все ни по чем, меня в их списке нет и не будет.

    У каждого режиссера есть свои актеры/актрисы-талисманы, которых они снимают почти в каждой своей киноработе. У Скорсезе это Лео ДиКаприо, у Дэвида Кроненберга это Виго Мортенсен, у Ридли Скотта-Рассел Кроу, а у многоуважаемого Педро, это, безусловно, Пенелопа Крус. Но в данном случае нужно сказать спасибо Робу Маршаллу, перехватившему кареглазую испанку-мулатку для съемок в продолжении «Пиратов…», иначе мы бы никогда не увидели в роли Веры удивительную актрису с русским именем Елену Анайю с потрясающей красоты и выразительности глазами цвета переспелого меда, в которых скрыт магнетизм, боль и отчаянная надежда на спасение из мстительных лап врача-экспериментолога в исполнении Антонио Бандераса — также верного собрата по кино из Испании.

    Всегда задаюсь вопросом после очередного просмотра фильма, что я вынесла или почерпнула из данного кинопроизведения? Любая эмоция-это здорово, здесь она тоже была, но бесцветная и размытая, не принесшая ее обладателю ничего, кроме подтверждения того, что действиями многих безумцев движет такого же безумия жажда мести, что она превращает человека в бесполое существо, способное вытворять вещи, не поддающиеся вразумительным описаниям.

    Педро снимает как умеет, но меня не цепляет ни один его фильм, сколько бы наград и номинаций не получали его работы на самых престижных кинофестивалях. Но это не мешает мне продолжать смотреть его фильмы в надежде поразить меня настолько, что я могу сказать: «вот так удивил!». «Кожа…» меня удивила и поразила, но только сценарием и смелостью актрисы, так открыто и ненавящиво показывающей наготу своего тела.

    Советовать смотреть фильм буду, но только из-за причин, указанных выше, и только.

    13 марта 2012 | 21:44

    «Кожа, в которой живу» — очень красивый фильм. Каждая сцена в этом фильме красиво выдержана, красиво сделана. Красивые люди, декорации, в которых ощущается красота даже когда они показывают что-то неприятное и неприглядное. И конечно же красивая музыка. Музыка в этом фильме создаёт значительную долю его атмосферы, управляет настроением зрителя, вовлекает его в происходящее, вызывает тревогу, печаль, завораживает.

    Красота этого фильма неотрывно связана с холодом и отстранённостью. Герои если говорят, то только по делу, только для того, чтобы рассказывать зрителю историю. Кинокритик Виктор Матизен сказал про исполнителя главной роли Антонио Бандераса, что он «больше позирует, нежели играет». Мне кажется, что все в этом фильме скорее позируют. Но я не уверен, что это плохо. Потому что за холодностью фильма скрывается огромный пласт сдерживаемых эмоций. Их надо просто нащупать и тогда наполнишься ими.

    Мне нравится сценарий этого фильма, мне нравятся его неоднозначные конфликты. Для меня этот фильм оказался совершенно непредсказуемым, хотя всё и лежало на поверхности. Я посмотрел этот фильм и думаю о нём, анализирую персонажей, пытаюсь представить себя на их месте. Я сочувствую им. Я полностью погружён своим сознанием, своими мыслями в фильм. За кажущейся академической простотой и выстроенностью скрывалось что-то совершенно новое для меня.

    Говорят, что во многом фильм уступает книги, лёгшей в основу сценария. Я книгу не читал, поэтому мне не к чему придраться. Поэтому я аплодирую.

    10 из 10

    31 мая 2016 | 14:25

    Что можно сказать про этот фильм: шок у зрителей и тотальная аморальность и омерзительность происходящего на экране.

    Можно много рассуждать о гениальности режиссера, оператора, актеров, композитора: все это в «коже» присутствует, но как-то по отдельности. Красивые кадры, музыка, крупные планы вызывают у зрителей удовольствие, сродни походу в музей. Однако сюжет и само действие способно вызвать исключительно негативные эмоции.

    Подробно рассуждать, наверное, смысла не имеет — каждый сам должен посмотреть и решить, какое для него это кино: хорошее или плохое. Но хочется все же заметить, что режиссеры (какие бы они не были признанные или гениальные (безумные), все же должны ставить какие-то грани приличия. Этот фильм за эти грани явно вышел. Что ж, так можно ради того, чтобы прослыть великим режиссером очень глубокого фильма половые органы на весь экран пол часа демонстрировать под изысканную музыку. Тогда зрители будущего это точно назовут великим и вечным искусством. Такое кино мне лично не нужно. И уж точно не стоит ходить на подобное кино людям со слабой психикой — тут и здоровый человек дураком выйдет.

    Хотел поставить 0 из 10, но все же актеры, постановка и операторская работа не позволяют этого сделать,

    3 из 10

    7 ноября 2011 | 22:40

    Это не лучший фильм Альмадовра, но не отнять, того, что влиятельный режиссер вновь смастерил историю, что возможно потрясет слабонервных, даст почву для размышления посмотревшим, увлечет любителей семейных тайн, ну и в конце концов, наконец-то выдаст оригинальный, не замученный повторениями сюжет.

    От Педро иного и не ждешь, но в этой коже все безумны. Именно этот момент и заставил меня не оценивать фильм высоко. Осмысленных, вернее адекватных посылов и действий дождаться практически не возможно. Концовка, да — вот оно, торжество реальности. А все остальное полубредовый кошмар в котором пробуют на крепость наши моральные, физические и сексуальные устои и комплексы. Факт так эстетично снять любовной сцены в текущем контексте — попробуйте внутри себя на вкус, у меня получилось с трудом.

    В некоторые моменты кажется потеряна хватка. Откровенным мылом попахивает эпизод, призванный уровнять багаж пережитого Верой и Робертом, с участием его братца в образе хищника. Вообще, скорее всего это такой фигурное образное переложение внутренностей всех участвующих в драме — здесь нет положительных героев. И не было из тех, кто покинул площадку до начала фильма. Фантасмагория психологической устойчивости. Не согласие с Робертом, отсутствие жалости к Вере — ведь суть нам раскрывают едва за средину фильма. Полунаучное, полуизвращенное наблюдение за помешательством ищущим раскаяния, а на поверхности простенькая попытка одеть личность на поступок, переодеть кожу и попытаться дать ощутить последствия на себе. Но надо всем этим есть мое нежелание смотреть сквозь такую форму на смысл, нет понимания условностей принятых для этой сюжетной линии, наверное, это называется «не нравится».

    Выделяет фильм безусловно актерская игра, едва ли не идеальная, уж для редко виденного Бандераса, даже при малом опыте наблюдений, и кажущейся свежей струей Елены Анайи. Оба играли много и не менее значимо, но здесь они в паре создали всю атмосферу, слепили по кирпичикам большую часть картины. На них, отвлекаясь от сюжета (хотя отвлечься практически нереально) легко смотреть даже в весьма модерновой и авторской манере, порой появляющейся на экране. Вот за это браво и бис!

    В сухом остатке: сильный, но уж слишком переполненный условным безумием, образец, без сомнения Альмадовровского искусства.

    21 октября 2011 | 21:09

    Кожа, в которой я живу. Если вдуматься в смысл формулировки… Или формулы?

    Какое слово в ней всего важнее? Жизнь (суть) ИЛИ кожа/пол (оболочка сути)? На обсуждении фильма в киноклубе мы в основном говорили про КОЖУ (вагинопластика — это ж тоже она). Но Альмодовар, декоративно, вычурно, вкусно красиво показавший корочку, оболочку, защиту, преграду, футляр, ширму, упаковку души, говорил все же про ЖИВУ. И про то, что это такое — ЖИТЬ в мире, где за оболочку редко кто заглядывает, где содержимое зачастую наглухо, как досками, забито содержащим.

    Внешнее! Оно привлекает взгляды. Оно ловит внимание. Для многих окружающих оно — мы; говорит, любит, живет за нас. А что будет, если, как когда-то Гоголь в повести «Нос», отделить часть тела от личности/сути/души? Вот он отделил Нос, и человек словно исчез, стерся, сдулся, был вычеркнут из жизни, а Нос успешно зажил своею собственной. Альмодовар отделил пол и кожу — кожу пола — как внешнюю преграду, как то, что мешает смотреть не глазам (их так легко обмануть), но сердцу. И душа почему-то стала живее и совершеннее, чем была…

    «Зорко одно лишь сердце». Помните, должно быть, это вечное откровение утонувшего летчика. А еще у него есть откровение о стопроцентно-обманном зрении (стереотипном, невнимательном, здравомыслящем, поверхностном): «Когда я встречал взрослого, который казался мне разумней и понятливей других, я показывал ему свой рисунок N 1… Но все они отвечали мне: «Это шляпа». И я уже не говорил с ними ни об удавах, ни о джунглях, ни о звездах». Но это был удав, заглотивший хищного зверя, а вовсе не шляпа!

    Слово «живу» в названии — главный мессидж фильма. Страшно то, что многие живут формою и ради форм (forma — внешний вид по-латыни). Содержание тонет в их засилье. Роберт (Бандерас) делает формы (кожу) лиц и тел, мать Висенте, его возлюбленная Кристина, да и сам он, делают формы форм (кожу нарядов). И то и другое — маскировки, защиты, прикрытия. А жить можно только содержанием, сутью, их голой правдой и беззащитной правотой. Главный герой понимает это, лишь пройдя обряд освобождения от формы, полного и тотального освобождения. С него словно сдернули одежки плоти: потеря пола, потеря лица, потеря голоса, потеря кожи, потеря имени, статуса, образа… И пока новая кожа не совсем еще покрыла корочкой беззащитную душу и не приросла к ней, он совершенен, как красота глаз Анайи. Влюбленный в свое несчастное прошлое насильник отобрал у него форму, чтобы формально оживить свое прежнее счастье, а заодно отомстить тому, в кого нехитрым способом проекции вместил все свои вины и ошибки. И в то же время (странно, но так) он вернул (или подарил) Висенте его настоящего. До встречи с гениальными кожным «портным» герой наш жил только внешней жизнью, а значит, был всего лишь формально живым. Бандерас заставил его оторваться от оболочки существования и обратить взор в глубину своего бытия, проникнуть в собственную Sanctum Sanctorum — Святая Святых, до конца поняв и познав свою Веру («место внутри себя самого, которое никто не может разрушить, уничтожить»).

    В этом месте, в святой цельности и неприкосновенности, живет душа, которая любит, ждет и верит настолько сильно, что способна проломить прутья клетки отчаяния, страха, обиды, ненависти и чуждого, искусственного тела, вырваться, как птица, на свет, и по-настоящему обрести родное, свое, настоящее (место, семью, судьбу), где примут даже без кожи, где любят, верят, помнят и ждут любым. Ощутить ценность родного (своего) как истинную жизнь.

    Во-первых, обретение истинного себя, до поры прятавшегося в наркотиках, легкомыслии, растрате и прожигании дней, автоматизме работы — в незаметном коконе «легкости бытия» — и, во-вторых, необходимость огромной платы (аналог ее только смерть, война, страшная болезнь) за выход из этого кокона — это вовсе не единственные послания фильма Альмодовара. Есть еще.

    Третье — душу не перешьешь. Не заставишь любить или простить или забыть хирургическим вмешательством. И уж тем более не сошьешь для нее рамки и границы, не слепишь (пусть даже самой идеальной кожей) тюрьму. Потому что мера души бездонна и безгранична… И уж точно она шире одежек (рамок) тела, пола, возраста, времени и даже судьбы. Она навсегда.

    Пятое. Есть нежный, страшный и неистовый в своей реанимирующей памяти Бандерас… Главные любови его жизни (в лучших традициях Альмодовара) упали вниз и разбились. И с тех пор он совсем перестал чувствовать, что такое вверх, а что такое вниз. Думаю, и свое падение он ощущает как взлет, а не гибель. Все же не зря один мудрец сказал: «Путь вверх-вниз один и тот же»…

    Висенте/Вера становится для него Франкенштейном сгоревшей и рухнувшей любви: мертвой женой, послушной дочерью, идеальной куклой, полностью подконтрольной, скроенной под себя, каждой клеткой принадлежащей, навеки присвоенной. Присваивающие объятья — самые страшные (они и мертвые, и омертвляющие), они означают не «люблю», а «моя». Он давил ими и жену, и дочь, и Веру. Стискивал, не давая дышать. И каждая сбегает от него (в смерть ли, в жизнь ли, вверх ли, вниз), словно из-под ареста.

    Роберт еще, как кажется, — истинная жертва своей профессии. Ошибка «портного» совершенных кож и тел в том, что он постепенно забывает про душу. Исправить, изменить, перешить, усовершенствовать, укрепить, вылечить покрытие (а заодно себя — от разочарований и потерь). А душа ускользает…

    Когда он любуется шедевром рук своих, видит только этот шедевр, а не мир, что живет в нем. Особенно ярко это ощущается в момент псевдообщения Бандераса с лицом-экраном. Взгляд скользит по плоскости идеальности, не проникая за оболочку. Поэтому Роберт так легко ошибается и в жене, и в дочери, и в Вере, и в матери, так и не узнает их по-настоящему, так и не ощущает ни капельки их любви, так и не дарит собственной. Его любовь словно укорочена, сжата, стиснута. И ни один расширитель с этой узостью не справится. Такова любовь мертвеца. Влюбленного в кожу.

    27 марта 2016 | 11:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>