всё о любом фильме:

Город воров

The Town
год
страна
слоган«Добро пожаловать в криминальную столицу Америки»
режиссерБен Аффлек
сценарийПитер Крэйг, Бен Аффлек, Аарон Стокард, ...
продюсерБэзил Иваник, Грэм Кинг, Чай Картер, ...
операторРоберт Элсвит
композиторДэвид Бакли, Гарри Грегсон-Уильямс
художникШэрон Сеймур, Питер Борк, Сьюзэн Мэтисон, ...
монтажДилан Тиченор
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.7 млн,    Франция  1.09 млн,    Великобритания  877.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
В Бостоне каждый год происходит более 300 ограблений банков. И большинство профессионалов, специализирующихся в этой области, живут в округе под названием Чарльстон общей площадью одна квадратная миля. Даг МакРэй — один из них. В отличие от большинства у Дага был шанс на успех, шанс на то, чтобы не идти по криминальному пути своего отца. Однако вместо этого он стал фактическим лидером группы безжалостных грабителей банков, которые гордятся тем, что берут все, что хотят, и выходят сухими из воды.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (282 345)
ожидание: 79% (2632)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
200 + 13 = 213
7.7
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Чака Хогана «Принц воров» (Prince of Thieves, 2004).
    • Полная версия фильма имеет продолжительность 150 минут.
    • Поставлялся в кинотеатры под кодовым названием «Сriminal intent» («Преступный умысел»).
    • Чтобы вжиться в образ, Джереми Реннер общался с осуждёнными за ограбления преступниками родом из Чарльстауна. От них он, в частности, перенял специфический акцент.
    • Свой режиссёрский дебют — драму «Прощай, детка, прощай» — Бен Аффлек также снимал в Бостоне.
    • Все полицейские машины, показанные в фильме, относятся к вымышленному отделу A-8.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2213 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вторая режиссерская работа Бена Аффлека подтверждает, что фильм «Прощай детка, прощай» не был исключением в режиссерском амплуа Аффлека. Он повторно продемонстрировал свое умение снимать если не приближенные к киноклассике ленты, то, как минимум развлекательные и захватывающие фильмы.

    Несомненно, не упомянуть ленту Майкла Манна «Схватка» практически невозможно, сходств достаточно, но и в тот же момент, Бен Аффлек вырисовывает некий свой индивидуализм, присущий еще в его первой режиссерской работе. Сравнивать с картиной Майкла Манна, наверное, не имеет смысла, но они однозначно идут вплотную.

    Из всего получается, что постепенно, Бен Аффлек реализовывает себя в других амплуа, не скажешь, что актер он бездарный, однако актерскими работами похвастаться ему труднее, чем двумя режиссерскими.

    В итоге, сильный криминальный триллер, который и лучшим фильмом года не станет, но, безусловно, завоюет своих почитателей.

    8 из 10

    5 декабря 2010 | 23:07

    Итак, фильм Город воров, а в английской версии просто Город рассказывает нам о жизнях и судьбах небольшой банды грабителей банков.

    Начну с того, что Бен Афлек никогда не был моим любимым актёром, да и вообще не особо радовал на экране. Ну раз как актёр не вышел, то вышел как отличный режиссёр и сценарист. Ведь он не просто снял отличный фильм, он ещё так же писал сценарий к этому фильму, и сам же сыграл главную роль в нём.

    Что касается самого кино, то у нас тут имеется небольшой американский город в Бостоне, который напомнил мне эдакую маленькую Россию в Америке. В этом городке суровые бритоголовые братки ходят в спортивных костюмах, работают на каменоломне, и довольно часто произносят нехорошее слово Fuck.

    Всё прямо как у нас. Да вот только снято с чувством и расстановкой. Кино получилось не простое на один раз, а интересное и действительно крепкое в плане сюжета. Особенно понравились сцены ограбления банков, сразу вспомнилось На гребне волны с Кеану Ривзом.

    Смотреть было интересно, не даром Тарантино назвал этот фильм одним из лучших в 2010 году. Полностью согласен. У этого фильма есть общая атмосфера, гармония, все герои так или иначе взаимодействуют и связаны друг с другом (ну разве что банда из четверых грабителей Бена Афлека не была полностью раскрыта, кроме Афлека и Реннера, остальные двое остались будто бы за кадром)

    Так же хочется сказать, что я смотрел режиссёрскую версию фильма, и думаю она в разы лучше театральной. Она идёт на полчаса длиннее театральной, но зато история получается более цельной и развёрнутой.

    А что касается номинации Джереми Реннера на Оскар, то тут я не согласен. Лично мне больше понравилась игра Джона Хэма, из сериала Безумцы, по мне так он в фильме сыграл просто лучше всех, не знаю почему Оскара хотели дать именно Реннеру.

    Ну и в итоге мощная криминальная драма от Бена Афлека, я бы с радостью смог бы пересмотреть фильм ещё раз, думаю это значит, что кино получилось действительно стоящее.

    9 из 10

    15 ноября 2011 | 01:16

    Перед нами лихо закрученная история, про группы воров, которые благодаря холодному расчёту, способны сотворить чудо. Где другие уходят прочь, они, улыбаясь, одевают смешные маски, берут оружие и входят в здание. Каждый их них по своему уникален и играет свою определённую роль в команде. Кто-то мозг всего проекта, кто-то специалист по машинам и т. д. Никто без дела не сидит, они одна семья, которая постепенно начинает разваливаться, после одного из дел. Всё пошло наперекосяк, и они были вынуждены взять девушку в заложники, но позже, просто отпустить её. И вот теперь они должны узнать, что ей известно и решить, что с ней сделать. Но когда мозг всей операции, втеревшись к ней в доверии, понимает, что влюбляется в неё, воровская жизнь становится комом в горле и постепенно всё это превращается в сущий кошмар для всех без исключения.

    Трудно даже представить, что такое чувственное, но в тоже время простое кино, смог снять Бен Аффлек. Да, чёрт возьми, мы были уверены, что это у него не получится никогда. Да он хороший и профессиональный актёр, да он снял одну картинку самостоятельно, и она возымела успех. Но ходили сомнения, что продолжать снимать и уж тем более играть в драматических фильмах, у него не получится. Лучше вернутся к старым жанрам, и получать оттуда свой кусок пирога, радуясь жизни. Но каково было удивление, когда на экраны вышел данный фильм, который развеял все сомнения, погрузив нас с головой в преступный мир Америки. Это не новая идея, это даже не переворот в киноиндустрии. Но согласитесь, снят он доброкачественно, смотрится он легко, а посему два часа пролетают быстро и не заметно. Сюжет у фильма обыденный, но сценарий хорошо прописан и качественно реализован, а это, пожалуй, самое главное. Режиссёр сумел не только снять фильм, но и раскрыть всю подноготную своих персонажей, при этом, не злоупотребляя нашим вниманием. Он не просто вскользь прошёлся по пунктам в их биографии, он постарался незаметно погружать нас в их жизнь, при этом не забыл и про основное ремесло. А главное, он смог придать фильму полную реалистичность. Тут нет ничего сверхъестественного. Обычные люди со своими проблемами, которые пусть и не хотят, но умеют грабить банки, ничего более. Здесь нет шпионских игрушек в стиле туннеля под землёй и бесцветного усыпляющего газа, здесь всё просто — хорошие связи, хладнокровный расчёт и точное время, вот безошибочная схема. От простоты и реалистичности, сносит крышу, красота.

    Актёрский состав, ну что тут сказать, он бесподобен. Не будем вдаваться в подробности и расписывать каждого, просто скажем, что актёрский ансамбль в этом фильме, не только вписался как влитой, но и сумел продемонстрировать хорошие способности в игре. Они донесли до нас всё то, что было запланировано. Смогли показать и донести до нас только самое основное, нужное для понимания всей ситуации. Каждый отыграл свои роли с блеском и скорее всего, даже не весь потенциал был раскрыт.

    Фильм предсказуемый до мозга костей, но от этого не менее интересный. Здесь есть всё, что должно понравиться киноману — хорошие актёры, классная реализация картины, не стандартные реплики, любовь, слёзы, перестрелки и многое-многое другое, на что приятно посмотреть.

    9 из 10

    19 декабря 2010 | 21:32

    Бен Аффлек актер не ахти какого таланта, похоже всерьез взялся и за режиссерскую работу. Его второй фильм пользуется популярностью, как у зрителей (сборы превысили бюджет почти в 4 раза), так и у критиков.

    Это на первый взгляд незамысловатая история: Профессиональные воры-друзья с одного района грабят банки, инкассаторов, ловко уходят от полиции, но маньяк-ФБРовЕц жаждит отловить преступников с лозунгом «вор должен сидеть в тюрьме»(с).

    Да сразу вспоминается «Схватка» с, тогда ещё великолепными, Де Ниро и Аль Пачино. Действительно похоже, но это только на первый взгляд (перестрелки, погони). Сценарий «Города воров» преследует совсем другие цели: Всё таки надо попытаться что-то изменить в жизни.

    Аффлек подобрал неплохую актерскую команду, тут ставим плюсик Аффлеку-режиссеру. Сам он играет «как обычно» бодро изображая радость и печаль, зато мышцы парень прокачал основательно. Ладно про Аффлека-актера понятно, идем дальше.

    Популярный нынче актер в Голливуде, и, по слухам, гроза карьеры Тома Круза, Джереми Реннер играет друга героя Аффлека, безбашенного человека, который не боится ничего и никого на этом белом свете, готового разбить тебе голову, если это надо будет. Сыграл достойно, его герой вызывает больше симпатию чем умник Аффлек. Почему? Да каждый из нас хочет, как и он, не бояться окружающий мир, быть уверенным в своих силах, молодые люди меня поймут. Реннер обязан получить хотя бы номинацию на престижных наградах за эту роль.

    Ребекка Холл играет по сути главную женскую роль в фильме (если изволите), вроде флегматично, но если посмотреть со стороны испуганной женщины, она и должна бы замкнута с душевной травмой так сказать… на этот раз поверим тебе Ребекка + у неё миловидное лицо

    Не забудем про героя Джона Хэмма, он положительный персонаж, страж порядка, хотя для зрителя он главный мерзавец. А что это значит? Значит актер справился, нам бандиты милее…

    Понравилась операторская работа, панорамная съемка прекрасно передает атмосферу неспокойных районов Бостона.

    Фильм прост, этим и подкупает. Надоели сложные, запутанные истории, которые преследуют «псевдо» гениальность. История «Города воров» понятная, заставляющая сопереживать героям; заставляющая, ждать развязку, не зевая и не ломая голову над сюжетной линией.

    Аффлеку-актеру скажем «Как обычно», Аффлеку-режиссеру «Молодцом!». Ждем наград!

    5 января 2011 | 00:41

    Посмотрел намедни фильм, где хороший актер и оскароносный сценарист Бен Эффлек предстал еще и как режиссер.

    Сценарная работа

    Тема ирландских парней из Бостона однажды уже была рассмотрена в фильме «святые из Трущоб». И вот новый взгляд на происходящие в Бостоне в ирландском квартале, где преступность переплетена с нормальной жизнью и где нормальную жизнь от преступной отличить не так уж просто. Кем мог стать Даг МакРэй, если его отец отбывает сорокалетний срок в тюрьме, где он числится в постоянных штрафниках, когда с ранних лет он окружен обществом далеким от литературного клуба, где убить, ограбить, продать наркотики это своеобразный «стиль жизни». Он и стал преступником, хотя имел шансы вырваться из этого мирка, но бытие как известно определяет сознание, и он вернулся в привычное место, где все понятно для него. Джем, который как брат, его сестра Криста, Цветочник местный преступный авторитет, вот его среда обитания, да папенька в тюрьме для особо опасных преступников. Даг становится мозговым центром банды налетчиков, которая грабит инкассаторов и банки, и его не сильно заботит будущее, пока однажды он не встречает Клэр. Она сумела перевернуть жизнь Дага, заставила задуматься о том как он живет и сделать выводы о возможной длительности жизни на свободе и на грешной земле при его роде занятий. Даг вынужден делать выбор, кто ему ближе и дороже Клэр или его друзья. А тут как назло еще федеральные агенты сидят на хвосте у их банды, а Цветочник толкает на крупное дело попутно раскрывая некоторые нелицеприятные тайны из жизни отца и матери Дага. Что делать парню, который уже понимает обреченность преступного ремесла и у которого есть за кого боятся? Действовать! И тут поговорка — «не получиться и рыбку съесть, и на трамвае прокатиться» — работает на все сто процентов, а развязка становится не только кровавой, но и психологически напряженной для героев фильма.

    Режиссерская работа

    Бен Эффлек умудрился снять свой первый полнометражный фильм на редкость профессионально и увлекательно, что не всегда удается и маститым режиссерам. Тема преступности показана не столько с красочной стороны, сколько со стороны обреченности вести такую жизнь героев фильма. В фильме нет ни идеализации героев, ни осуждение — бесстрастная фиксация их жизни, чувств, решений, действий. При этом Эффлек смог избежать в своем фильме затянутости сцен и действа. История ирландской банды, в которой любовь, ложь, дружба, секс, предательство, кровь переплетены в плотный клубок, не отпускает внимание зрителя до самого конца. Его герои не картонные — они живые, даже Криста, у которой два эпизода в начале и в конце, очень жизненна и ее появления к месту.

    Актерская работа

    От Эффлека режиссера и сценариста перейдем к Эффлеку актеру воплотившего на экране образ Дага МакРэя. И здесь он почти безупречен — его герой дышит и живет на экране. Сомневаясь принимает решения, которые понятны не только ему, но и зрителю. Да его герой симпатичен, скрывать не буду, но симпатичен не наигранностью экранной, а жизненностью переданного образа. Джеремми Реннер воплотивший в фильме образ «Джема» сумел передать безысходность предначертанной жизни. Он даже в мыслях не способен изменить себя, его путь определен и он готов пройти его до конца. Он по своему заботится о Даге, и актер смог это показать, не только словами, но и взглядом. Очень неплохая актерская игра. О ком из актеров сложно говорить, так это о Ребекке Холл — «Клэр», которая сумела перевернуть жизнь Дага. Чувствовалось, что актриса всеми силами пытается избежать впадения в образ заменившей Дагу «темную» «светлой» стороны жизни. Где то ей это удалось, а в какие то моменты мне показалось она не смогла отойти от стереотипного подхода «хороший — плохой» и впадала в «положительность» героини. Хотя в целом с ролью она справилась и ее образ получился цельным. Не могу не отметить:

    - Криса Купера сыгравшего «отца Дага», эпизодическая роль, но сколько нежности и стремления оградить сына от неприятных воспоминаний и предостеречь от необдуманных шагов;

    - Блейк Лайвли в роли Кристы. Катализатор чувств Дага, иначе ее не назовешь, она же виновница развязки, она стала тем незаряженным ружьем, которое раз в год стреляет.

    Итог

    Лента не лишена недостатков, отдельные сюжетные ходы смотрятся не логично, но придираться к этому я думаю не стоит, желаю Бену Эффлеку новых режиссерских и актерских работ, которые будут радовать зрителя. Настоящий же фильм получился очень органичным и живым, который мне было интересно посмотреть и не пожалеть о потраченном времени. Драма и криминальный боевик ужились вместе без ущерба для жанров.

    9 из 10

    22 октября 2010 | 02:51

    Вторая режиссерская работа Бена Аффлека, только доказала, что он не только потрясающий актер, но и очень талантливый режиссер.

    «Город воров» — это мощный, динамичный, дерзкий боевик. В нем сочетаются, такие темы как чувство долга, равенство среди друзей, семейные ценности. Все это говорит о настоящей дружбе, где люди становятся семьей и готовы умереть друг за друга.

    Может показаться, что сюжет данного фильма, довольно прост и концовка становится понятна, уже на середине. Все так, но фильм пропитан настолько тяжелой атмосферой, что чувство опасности повсюду. Ограбления отсняты профессионально и точно, такие погони и перестрелки можно увидеть только в «Схватке». И конечно любовная линия, которая заставляет главное героя, понять, что можно отступить от кодексов чести семьи и стать обычным человеком.

    Также хочется отметить актерскую игру. Бен Аффлек и Джереми Реннер отлично отыграли матерых бандюг. Крис Купер который является эталоном второстепенных ролей, его малое присутствие только накаляет атмосферу этого жесткого и дерзкого фильма.

    10 из 10

    24 октября 2010 | 15:50

    Засмотрел *Город Воров*

    Как всегда забавно наблюдать на севших в режиссерское кресло актеров, сценаристов и прочих продюсеров. Что это у них такое выйдет, будет ли это что-то личное, свой стиль или крепкая ремесленническая работа. А быть может и не стоило им даже затеваться, а продолжать работать актерами, сценаристами и продюсерами дальше.

    Не снискавший особых успехов на актерском поприще Бен Аффлек, уже пробовал себя как в режиссуре, так и в написании сценариев. Так что не сказать, что это его дебют или проба пера, скорее уже вполне сформировавшаяся работа. Поскольку мы тут имеем дело со случаем тройного Аффлека, то предлагаю рассмотреть всех трех по отдельности.

    Аффлек сценарист.

    Плагиат, это очень нехорошее явление, со всех сторон мерзкое, сформировавшееся, приличные люди плагиатом брезгуют, они киноцитируют. Не буду сейчас предъявлять особых претензий, не так суть важно на что больше похож сценарий *Города Воров*, на * Схватку* или *На гребне волны*. Хотя бы в связи с феноменом не вечности чего бы то ни было под луной, не вести же теперь параллели до черно-белого (*Убийство*) или даже немного кино.

    Сценарий есть и это уже хорошо, пускай он построен по принципу путеводителя из пункта А в пункт Б. Подобные построения убивают интригу, но делают повествование ровным, четким и местами дерзким, прямо как герой Аффлека — Даг. И вообще сценарий тут находится только за тем, что бы сгладить углы у Дага. Как и те *Сволочи* герой хочет, что бы его любили и там где не хватает харизмы включаются сценарные одноногие собачки, дурная наследственность и бандитское детство.

    Аффлек режиссер.

    Показывает себя крепким ремесленником, с твердой рукой не хуже Майкла Манна, с которым его особенно отчаянно сравнивают, притом почему-то в пользу Манна. Впрочем, пусть их, всенародная любовь штука такая, особенно если речь заходит о фильмах 90х, логикой это не прошибешь.

    За режиссерскую работу Бену Аффлеку пожалуй самое большое спасибо. Криминальный боевик снят со вкусом, от великолепных погонь, не чета этому убожеству из *Неудержимых* до бодрых перестрелок. Все едет, бежит, стреляет, взрывается и трясется камерой там, где надо и ровно когда надо, как четкий и ладный механизм.

    Аффлек актер.

    Как уже говорилось выше, все силы сценария брошены на подмогу Аффлеку актеру. Но слишком уж явно сценарий подыгрывает главному герою, подчас забыв об остальных действующих лицах. В картине просто нет живых и настоящих персонажей, брошенные на произвол судьбы сценарием актеры разыгрывают типажи, тем, кому не повезло по жизни заслужить типаж, просто отрабатывают на клише. Даг, личность не менее типажная, чем остальные, но как главный герой, да еще и решивший выступать в жанре драмы, напрашивается на строгий аудит.

    Как личность многогранная, Даг живет двойной жизнью, профессиональный грабитель банков и одновременно романтик, желающий изменить свою жизнь. Там где романтика, целовашки-обнимашки, хождения на свидания Аффлек в своей стихии, но стоит Ребекке Холл выйти из кадра, как у Дага-бандита появляется взгляд Киану Ривза. Но там где предполагаемому инопланетянину Киану можно, вполне мирскому Аффлеку, да еще и рискнувшему замахнуться на весьма сложную роль — нельзя. Помнится, Никиту свет Сергеевича в точно такой же ситуации подвергли остракизму, однако российский зритель наверняка знает, что позволено Юпитеру, не позволено быку.

    Мало Аффлеку мезальянса в личности его героя, ему еще и драму подавай. Примерно к середине фильма зритель слегка недоумевает, на основании чего же ему испытывать симпатии к матерому грабителю. С командой Дага все просто, двое для ширмы, третий явно асоциальный тип, но сам-то герой, чем он лучше остальных?

    И вот тут в бой вступает кавалерия, строем маршируют одноногие собачки, матери проститутки, внебрачные дети и прочие нехорошие. На фоне всего этого лицедейства, внезапно выясняется, что измениться к лучшему герою мешает вовсе не внутренняя *Ташика из которой невозможно забрать квартал*. Мешает ему злобный дядька наводчик, проклятый злодей вдвоем с толстым престарелым охранником держит в железном кулаке яйца всех грабителей района, как до того держал яйца их отцов и отцов их отцов…

    Диагональное резюме.

    Вот не хотел писать про *Город Воров*, будто это что-то плохое. Фильм на самом деле очень понравился, но вся его вторичность и вымученность сценария низводят до весьма среднего уровня.

    Качественный криминальный боевик, подходит для более чем одноразового просмотра, полагаю придется по душе всем любителям жанра.

    24 декабря 2010 | 16:59

    Начну с того, что смотрел всего пару фильмов с Беном Афликом, но никогда не смотрел фильмы, где он режиссер. Можно сказать, что это его дебютная работа в режиссуре. Фильм меня очень заинтересовал: Бен получил оскар за сценарную работу в фильме Умница Уилл Хантинг. И конечно очень хорошая тема про Бостон и Ирландцев, которые терроризируют всех и вся.

    Хочу сказать сразу, что фильм очень похож на Схватку и Отступников. Поэтому я не сказал бы, что сценарий здесь очень уж оригинален. Хотя я считаю, что главная фишка фильма — это потрясающий юмор(монашки) и игра Джереми Реннера, который по-моему может получить Оскар за второстепенную роль.

    Теперь об актерах. Про персонажей Афлека, Реннера и Джона Хэмма я много говорить не буду поскольку считаю, что они раскрыты довольно точно, да и игра я бы сказал просто потрясающая.

    Но персонажи второстепенные раскрыты не так хорошо. Возьмем, например, Отступников, там каждый персонаж раскрыт детально и характер, и поведение, и даже диалоги между ними. Чего нельзя сказать про Город воров.

    Естественно, в сюжете про ирландскую банду налётчиков есть место и экшену, и погоням, и перестрелкам, взрывам… всё здесь присутствует и проработано даже очень интересно. Фильм может понравиться многим. Но про финал догадаться можно сразу. А так все остальное просто супер!

    Итак Бен отлично справился с режиссурой и игрой. Отличных подобрал актеров и неплохо поработал над сценарием. Обязательно приобрету этот фильм себе в коллекцию. Жду от Бена Афлека новых работ! Пусть продолжает в том же духе!

    9 из 10

    9 ноября 2010 | 15:49

    Ограбления в мире кино стали не просто грязной работёнкой для рискованных парней, а настоящим престижем и гордостью. В кино грабить — это круто. МакКоли грабил банки и инкассаторов, дело продолжал Оушен с огромной братвой, только грабят они не совсем так, ну и прилепим Джонни Диллинджера в это же ремесло. Вот только одни с замахом на комедию грабят, — это те, что Оушены. набирая в команду еще тех клоунов, другие тоже грабят, но «По-итальянски», а вот Бен Аффлек пишет сценарий, снимает фильм, и сам грабит банки! Это один из самых удивительных случаев на Земле, такого уж точно ещё не бывало.

    Что из себя представляет «Город Воров»? Сначала, каждый киноман со стажем прокрутит в голове похожие фильмы, или хотя бы просто сцены. Здесь на ум приходит «Темный Рыцарь», и там тоже есть ограбление банка парней в масках, позже обязательно столкетесь с очевидным — схожесть со «Схваткой» 1995 года, где идет продолжительная история про полицейского, разыскивающего известного преступника — грабителя банков.

    Даг (Бен Аффлек) со своей небольшой командой совершает ограбления банков. Пощады нет — жестко лупят прикладами по голове, и разгуливают по банку в страшных масках. Если через экран можно вздрогнуть от страшных масок с монашками, то какого уж в реальности. Может эти страшные маски и секрет удачных ограблений? Главное, что герои не нашпинингованы всякой техникой, как у Итана Ханта, а все решает сообразительность, сплоченность и обычные автоматы. Однажды этот криминал перерастает в серьезную драму, причем после ограбления банка. Даг влюбляется в работницу банка, но конечно же скрывает, что он грабит банки, и в том числе обчистил банк в её присутствии. Далее все накаляется как следует, добавляют остроты со стороны честной полиции, жаждующей поймать грабителей, и отношения персонажей это самое главное. А персонажи тут горячие, обжигают по полной программе. Про Аффлека уже все понятно, а вот ещё кто порадовал до безумия — так это Джереми Реннер. Роль настоящего профессионала и гаденыша, всё обсыпано грубой речью с его стороны, вместе с жестокими сценами. Можно смело заявлять — лучшая роль Реннера. Общение с реальными грабителями для съёмок «Города Воров» помогло ему ох как сильно. Порадовала Ребека Холл, и Джон Хэмм. Сказать хочется про Хэмма — Пачино из него не получился, который охотился за МакКоли, даже итог совсем другой, но запоминающимся получился. Герой то он тут хороший, но все поворачивается, и мы начинаем «болеть» за плохого вора Аффлека, ведь он главный герой в самом деле.

    «Город Воров» это высшая точка профессионализма. Тяжелейший персонаж красиво обыгран Беном, и на удивление удержав режиссуру, получился напряженный, динамичный триллер-драма. Остряки бьют со всех сторон: со стороны драмы, в которой наблюдаем за тяжелейшей темой, и завораживающий криминальный триллер с эффектными перестрелками. Криминальный мир — это плохо, лучше в него не ввязываться, иначе вы влезите в него по самое не балуй, и уйди из него будет практически невозможно.

    5 мая 2012 | 21:46

    Буквально только что досмотрел этот фильм. Не скажу что меня этот фильм поразил до глубины души, но я абсолютно не жалею все время потраченное на него. За целых два часа просмотра я ни разу не посмотрел часы и не заскучал, а это о чем то да говорит. Имя главного режиссера сразу же привлекло внимание и не вольно возник вопрос- «А он еще и снимает?». Да, и как выяснилось очень даже неплохо. Да, думаю Бен Аффлек может смело заносить этот фильм себе в актив- получилось добротное кино, с простым для понимания и в тоже время интересным сюжетом, не обошлось и без доли романтизма. О сюжете и будет говориться ниже.

    В главных ролях фильма перед нами встает умный и расчетливый парень по имени Даг, который с группой профессионалов раз за разом осуществляют крупные ограбления, которые становятся удачными во многом благодаря самому Дагу, который является «мозгом» своей банды. Но всему хорошему и незаконному когда то приходит конец, если не суметь вовремя остановиться. Во время одного из ограблений Дак влюбляется в девушку, главного менеджера по имени Клэр, и теперь его планы кардинально меняются.

    Теперь что касается актерской игры.

    В первую очередь хотелось бы отметить появление в фильме Джереми Реннера, который так запомнился мне по главной роли в «Повелителе бури». Как и в том фильме своего героя Джема он сыграл очень хорошо- абсолютно самоуверенного и бесшабашного, напрочь лишенного расчетливости парня, которого это в итоге и погубило. За этим героем было очень интересно наблюдать.

    Ну теперь перейдем к самому Бену Афллеку. Вот его роль меня откровенно не впечатлила. Если во время самих ограбление и перестрелок он смотрелся хорошо и был в своей тарелке, то трагические моменты с его участием ну совсем не впечатлили. В особенности когда он рассказывал Клэр про свою «трагическую судьбу»- вот честно, лично я ни на секунду не поверил.

    А вот роль Ребекки Холл, которая сыграла ту самую Клэр мне понравилась наверное больше всего. Образ совершенно искренне влюбленной девушки ей удался.

    Одним словом советую этот фильм всем любителям простого кино «на один раз». Думаю вы не разочаруетесь как и я.

    8 из 10

    16 декабря 2010 | 17:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>