всё о любом фильме:

Город воров

The Town
год
страна
слоган«Добро пожаловать в криминальную столицу Америки»
режиссерБен Аффлек
сценарийПитер Крэйг, Бен Аффлек, Аарон Стокард, ...
продюсерБэзил Иваник, Грэм Кинг, Чай Картер, ...
операторРоберт Элсвит
композиторДэвид Бакли, Гарри Грегсон-Уильямс
художникШэрон Сеймур, Питер Борк, Сьюзэн Мэтисон, ...
монтажДилан Тиченор
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.7 млн,    Франция  1.09 млн,    Великобритания  877.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
В Бостоне каждый год происходит более 300 ограблений банков. И большинство профессионалов, специализирующихся в этой области, живут в округе под названием Чарльстон общей площадью одна квадратная миля. Даг МакРэй — один из них. В отличие от большинства у Дага был шанс на успех, шанс на то, чтобы не идти по криминальному пути своего отца. Однако вместо этого он стал фактическим лидером группы безжалостных грабителей банков, которые гордятся тем, что берут все, что хотят, и выходят сухими из воды.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (284 466)
ожидание: 79% (4539)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
201 + 13 = 214
7.7
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Чака Хогана «Принц воров» (Prince of Thieves, 2004).
    • Полная версия фильма имеет продолжительность 150 минут.
    • Все полицейские машины, показанные в фильме, относятся к вымышленному отделу A-8.
    • Поставлялся в кинотеатры под кодовым названием «Сriminal intent» («Преступный умысел»).
    • Чтобы вжиться в образ, Джереми Реннер общался с осуждёнными за ограбления преступниками родом из Чарльстауна. От них он, в частности, перенял специфический акцент.
    • Свой режиссёрский дебют — драму «Прощай, детка, прощай» — Бен Аффлек также снимал в Бостоне.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2211 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Замечательная и динамичная работа, с крепкой атмосферой и обилием напряжения. Кино посвящено ограблениям — банков, инкассаторов… и даже стадионов! В общем то, на что Оушену требовалось чуть ли не 13 товарищей, Аффлек легко проворачивает всего с четырьмя, однако к финалу даже множество забавных элементов поглощаются драматизмом и брутальностью происходящего, а фильм из приключенческой авантюры сполна оправдывает статус жестокого триллера, но тем не менее финал оставляет сильные положительные впечатления и не оставляет равнодушным.

    Сюжетная часть удачно сочетает все три элемента: интересный любовный треугольник, драму двух друзей, практически братьев, выросших в неблагополучных семьях да в добавок в неблагополучных районах, и конечно же экшен-триллер про сам процесс взятия лёгкой наживы. А порой не такой уж и лёгкой, но та слаженность действий, элегантность идей и непосредственный процесс — вызывает полный восторг, и удачно развлекает сценами погонь и перестрелок, без назидательных идей и моральных подтекстов. Фильм крепкий, жестокий, но отнюдь не тяжелый. Он смотрится на одном дыхании и сильно впечатляет действием, не нагружая философией и чем-то абстрактно-заумным.

    С технической же стороны всё и вовсе потрясающе. Бен Аффлек оказался прекрасным режиссёром, умеющим грамотно подавать практически любую сцену, будь то эмоциональный диалог, лишенная особого действия сцена допроса или же зубодробительные перестрелки и погони. И даже не слишком удавшиеся сцены секса всё же компенсируются обнаженкой из стрип-клуба, дополнительно напоминая про рейтинг R.

    Играясь с персонажами, сюжет лихо расставляет акценты и приоритеты, сразу намекая, чей вклад в сюжет имеет смысл, ну а кто в истории исполнят только роли пешек. И порой даже обидно, что за историей двух друзей в четвёрке грабителей никакого шанса раскрыться нету у двух других, о которых и сказано было пару слов, и по части ярких сцен раздали лишь запоминающиеся смерти. С другой стороны общая динамика фильма так стремительно набирает обороты, и не имеет длительных передышек, что картина удачно укладывается в собственный хронометраж, и растягивать сюжет лишней информацией о второстепенных героях, вероятно, и не стоит вовсе. Ну а центральные отыгрывают на максимум. Аффлек безупречен, Реннер блистательно хорош, да и в целом персонажи фильма получились колоритными, и вызывающими самые разные эмоции.

    Прекрасно сделанный и столь же ярко обыгранный криминальный триллер, в котором хочется выделить одинаково выразительную и операторскую работу с режиссурой и актёрскую игру с сюжетной составляющей. Любовь на фоне криминала, схватка за жизнь, и город — как место преступлений, интриг и всевозможных отношений. Фильм захватывающий от начала до конца, интересный и интригующий своим действием, он полон напряжения и оставляет сильные положительные впечатления после просмотра!

    9 ИЗ 10

    21 октября 2010 | 00:56

    Как и в каждой стране есть определенные города, которые получили с давних времен постоянный статус бандитских, преступных, воровских населенных пунктов, так и в Америке существуют подобные места. Самый запущенный в этом плане город в США — Бостон, а конкретно, так называемый, округ Чарльзтаун. Здесь росли целые поколения детей, для которых главными героями были местные воры и наркоторговцы (а что из этого получалось, вы сами понимаете). Воры, конечно, стояли всегда во главе списка для местной ребятни, так как они обносили инкассаторов, банки, а эти занятия не из легких, естественно, куда не посмотри. В этом Чарльзтауне у всех в итоге складывался неблагополучный жизненный путь, может быть, у местных детишек и были какие-то другие мечты, но все, в конечном счете, начинали заниматься лишь одними вещами — либо «толкать» наркотики, либо обворовывать банки. Нет, конечно, были здесь лица и с определенными талантами, но эти таланты так и не реализовывались в полной мере, все это по различным причинам. Таковым был и парень по имени Даг МакРэй. Даг с самого детства мечтал играть в хоккей на профессиональном уровне, мечтал попасть в НХЛ, стать самой настоящей звездой. Отчасти ему все удавалось, мечта казалась сбывшейся, когда Дага взяли в профессиональную лигу, но тогда сразу что-то не заладилось и парню предоставили второй шанс, которым он тоже не воспользовался. А что в итоге? А в итоге пришлось поступать и заниматься именно тем, чем занимались все остальные его знакомые, пришлось придерживаться правил улицы, а о карьере хоккеиста забыть раз и навсегда. Даг стал профессиональным вором.

    А что такое профессиональный вор? Это постоянные проблемы с полицией, это постоянное нахождение в не очень хороших компаниях, вследствие чего появляется наркотическая зависимость, от которой уже не так уж и просто избавиться. Нет, конечно, Даг был несколько иного склада, он даже капли в рот не брал, но речь не об этом. Наверное, молодому человеку было суждено стать не законопослушным гражданином, в жилах ведь текла отцовская кровь, а отец уже давным-давно отсиживает свой срок в тюрьме за какое-то убийство. Все с этого и началось, кстати, ведь еще в детстве, после того как отец Дага отправился в исправительные места, мальчика приютила семья самых настоящих бандитов и наркоманов. А какое могло предоставить воспитание парню это семейство? Понятное дело, какое. Мало того, что сам Чарльзтаун давил на психику, так еще и окружающие тебя люди, даже в доме. Это идет из поколения в поколение, таких людей даже можно понять, ведь больше они ничем заниматься не смогут, как не крути. Отсюда и ограбления банков, инкассаторов, продажа запрещенных препаратов, наркотиков, разбои, убийства и т. п.

    Самое основное, что бросается в глаза по ходу развития событий в этой картине Бена Аффлека, это формирование твоих собственных переживаний. Говорю я о том, что ты с самых первых кадров оказываешься на стороне, так называемых, «плохих парней». Тебе просто сразу становятся симпатичны воры, иными словами. А на стороне ФБР ты себя никоем образом видеть не можешь, а точнее — даже не хочешь. Меня всегда удивлял тот факт, что мы во многих лентах ставим себя на сторону нарушителей закона. Ну, наверное, так и задумано было Аффлеком и другими авторами, а мы просто воспринимаем все, как должное. Так и должно быть, на то, это и фильм.

    Надо признать и мне, что Бен Аффлек за последние годы превратился в весьма неплохого режиссера и сценариста. Да, и если мне его полнометражный дебют «Gone baby gone» понравился не очень сильно, то «The town» реально впечатлил. Если сравнивать с его дебютной лентой, то это небо и земля, как говорится. Бен Аффлек попытался совместить несколько популярных жанров, которые обычно захватывают зрителей и удачно пытаются удержать их у экранов до самого окончания хоронометража. Да, перед нами криминальная драма с элементами триллера. В принципе, эта лента успешно удерживает нас до самых титров, подбрасывая все новые и новые интересные моменты, над которыми будет полезно поразмыслить, а это самое главное, я считаю. Конечно, без некоторых минусов не обошлось, например, взять ту же некоторую затянутость действа, которая ближе к середине повествования начинает некоторым образом раздражать, но спустя какое-то время эта затянутость чудесным способом исчезает. Еще хочу сказать, что некоторые диалоги были поставлены не лучшим образом, а от этого терялась какая-то смысловая нагрузка, но это случалось лишь изредка, так как другие речи в этом фильме имели большое значение в развитии событий.

    Поначалу складывалось впечатление, что Аффлек решил сделать обычную мелодраму, на фоне которой будут иногда происходить какие-то динамичные события. Но, к счастью, фильм не принял вид «отношения главного героя с подозреваемой — развитие криминальных составляющих — отношения главного героя с подозреваемой». Эти отношения персонажа Дага с подозреваемой играли важную роль для нашего основного героя. Каким это образом? Потому что они способствовали смене взгляда на всю окружающую обстановку и выступали в качестве отправной точки для дальнейших жизненных перемен, которые давно намечались в мыслях Дага.

    Я бы никаким образом не стал сравнивать вторую режиссерскую ленту Бена Аффлека с работой Майкла Манна «Схватка». Прежде всего, хочу отметить, что ленты эти совершенно различного калибра, хоть и тема задана примерно одна. Поэтому я не могу понять, почему эти фильмы активно сравниваются в настоящее время. «Схватка» выигрывает по всем статьям за счет актерской игры, все-таки, при всем уважении, Роберт Де Ниро, Аль Пачино и даже Вэл Килмер, это не Бен Аффлек, Джереми Реннер и Джон Хэмм. Хотя, нужно отметить, что Бен Аффлек на этот раз справился со своей ролью очень даже неплохо, получше других работ, в которых он принимал участие. Наверное, Бена вдохновляет тот факт, что он является постановщиком своей собственной картины, и он играет вдвойне лучше из-за этого. Так или не так, но теперь Аффлек будет у всех ассоциироваться именно с профессией — режиссер, а никак иначе. Да, что касается других актеров, то они неплохо справились со своими ролями, особенно это касается, как раз, Джереми Реннера, который больше всего запомнился.

    Что же, у Бена Аффлека, чувствую, сложится хорошая карьера режиссера, если он не будет сбавлять обороты. «Город воров» смотрится очень неплохо, захватывая своим действом и всеми составляющими. В этом фильме хорошая операторская работа Роберта Элсвита, композиторов, ну и самого Аффлека, конечно же. Искренне желаю Бену удачи в дальнейшем.

    8 февраля 2011 | 17:53

    Фильм «Город воров» даёт нам чёткое представление о том, что происходит в будни с тремя кастами: преступниками, заложниками и загадочными агентами ФБР. Кстати если за сценарий берётся Чак Хоган (у нас новенький!), а за режиссуру Бен Аффлек (это его второй опыт на данном поприще) жди интриги. Жди красиво отснятых панорам города в стиле «Тёмный рыцарь». Жди цепких за душу разговоров главных героев. Жди глупых вопросов.

    ФБР отличаются буйной назойливостью, заложники шалящими нервишками, а преступники жаждой наживы. В принципе интересная тема, да?

    Помню, как Кевин Смит многократно заявлял о том, что Бен Аффлек может сыграть кого угодно. Актёрская игра — подходящий талант в мире кино, не правда ли? Конечно, чутьё Смита играет отнюдь не самую главную роль, но не прогадал же! (и не только здесь). Фильм получился интересным. И если есть желающие выйти на улицу и выкрикнуть: «Больше Бена!» я их пойму.

    Помимо Аффлека мне понравился выбор некоторых актеров, начиная с Джереми Реннера и заканчивая Титусом Уэлливером. И это пожалуй всё. Всё.

    В заключении добавлю: «Добро пожаловать в криминальную столицу Америки!»

    16 мая 2011 | 04:08

    Персона Бена Эффлека в среде киноманов давно уже прочно ассоциируется с деревянным суперстаром, кочующим из блокбастера в блокбастер и все хуже и хуже играющим. Выстрелив вместе со своим закадычным другом Мэттом Дэймоном в 1997 году оскароносным сценарием к фильму «Умница Уилл Хантинг», он в одночасье взлетел на голливудскую орбиту. Но тут пути-дорожки друзей стали расходиться. Если Дэймон плотно занял свою нишу в когорте лучших американских актеров современности, то Эффлек же, скорее, стал слащавым красавчиком, все дальше откладывая зачатки собственного таланта. А он у него все-таки присутствовал.

    После того, как в 2004 году Эффлек на пару со своей тогдашней пассией Дженнифер Лопез выдал один из самых ужасных фильмов последних лет — «Джильи» — удача стала ему изменять. Но в 2007 году на экраны вышел его режиссерский дебют — независимая криминальная драма «Прощай, детка, прощай». И об Эффлеке снова заговорили. Причем на сей раз — в явно положительных тонах. Картина получилась очень качественной, искренней и пронзительной. Пустышкой этот фильм назвать нельзя было ни в коем случае. Вполне естественно, что все стали ждать от Эффлека продолжения в том же духе.

    И вот спустя три года вышла его новая работа под названием «The town», получившая в нашем прокате несколько несуразное название — «Город воров». Эффлек явно снимал картину с прицелом на возможный кассовый успех — и бюджет получил больше в два раза, и жанр гангстерской драмы был выбран совсем не просто так. Ведь для многих постановщиков это самая благодатная тема, не раз и не два приносившая создателям мировую славу, призы и миллионы в прокате. Другое дело, что новое слово в этом жанре сказать сейчас практически невозможно. Вот и «Город воров» на первый взгляд кажется банальным набором штампов. Тут вам и «Отступники» (место действия — Бостон), и «Схватка» (противостояние стража закона и бандита), и «Путь Карлито» (дилемма влюбленного раскаявшегося гангстера, пытающегося соскочить с опасного пути). Я уже не говорю о теме ограблений банков, которая поднималась бесчисленное количество раз. Но Эффлек при таком не очень хорошем раскладе ухитрился снять крепкую и добротную криминальную драму, которая отнюдь не смотрится безликим подражанием, а выглядит вполне самодостаточным фильмом, держащим в напряжении все два с лишним часа и при этом не скатывающимся в слезливую пафосно-морализаторскую мелодраму. Атмосфера Бостона, точнее, его криминогенного района Чарлзтауна, ощущается буквально каждой клеточкой, и в этом, несомненно, заслуга постановщика. К Эффлеку вообще как-то в этом плане придираться не хочется. Видно, что фильм сделан с большим старанием, особенно сцены экшна, в которых Эффлек явно опирался на «Схватку» Майкла Мэнна — они так же поставлены весьма достоверно и реалистично.

    А вот к Эффлеку-актеру придется высказать претензии. Зря он решил сыграть главную роль в собственном фильме. Это вообще мало кому удается, много было случаев, когда одно амплуа перекрывало другое и наоборот. Нет, Эффлек выглядит вполне неплохо, если сравнивать со многими другими его ролями, так даже хорошо, но другой более квалифицированный актер справился бы с центральным персонажем гораздо лучше. Тот же Джереми Реннер, блеснувший в оскароносном «Повелителе бури», смотрелся бы в главной роли прекрасно. Но тут ему пришлось довольствоваться второстепенным персонажем — слегка неуравновешенным подельником героя Эффлека. И Реннер переиграл его на все сто. После фильма о персонаже Эффлека только и вспоминается, что он почти весь фильм носит умопомрачительные спортивные костюмы и всегда ходит небритым, прямо как Дмитрий Певцов в перестроечном боевичке «По прозвищу зверь». По Реннеру же хочется заметить, что еще одна-две подобные роли, и его можно будет назвать одним из лучших актеров последнего времени. Остальные актеры мне понравились. Доселе неизвестные мне Джон Хэмм и Ребекка Холл справились со своими ролями — соответственно, агент ФБР, преследующий банду героев Эффлека и Реннера и пассия главного героя — вполне неплохо. В эпизодических ролях появились очень хорошие актеры Крис Купер и Пит Постлетуэйт, и выглядели они как всегда отлично.

    В общем, я не пожалел, что посмотрел данную картину. Конечно, это далеко не новая жанровая ниша, но кино очень ровное и достойное. Бен Эффлек как режиссер — не разочаровал, как актер — не выглядел посмешищем, как во многих фильмах. Все-таки ставить фильмы у него пока получается лучше, чем лицедействовать. И хочется, чтобы в дальнейшем на этом поприще он только прибавлял.

    2 ноября 2010 | 07:34

    Странно — при всей жуткой спайки отточенного ритма, неглупых диалогов, почти безупречного кастинга второму фильму Бена Аффлека про воров из Чарльзтауна катастрофически не хватает хоть какой-то интриги, неожиданности, малюсенького сюжетного поворота в середине. Примерно на сороковой минуте замечаешь, что героям не придумано ничего, кроме типажей, которые они с явным удовольствием несут вплоть до финальных титров.

    Джереми Реннер, звезда «Херт Локера», дает безбашенного лихого карлика Пеши. Ребекка Холл в принципе изображает ту же чувственную брюнетку из «Вики Кристина Барселона». Джон Хэмм из сериала Mad Men в роли упертого фэбээровца играет свою сольную партию, что-то отдельное от всех. А Бен Аффлек в спортивном костюме «Адидас» и с прической под бобрик сперва жутко раздражает только одним своим мраморный барельефом, а потом начинает действительно широко шагать по сюжету и как-то невероятно попадать в ноты.

    Снято сдержанно и без выкрутасов, но довольно мощно. Есть небольшие эпизоды-брильянты: случайная встреча бандитов-монашек с копом, последний глоток кока-колы, прогулка по пляжу до воды в самом начале. Впрочем, фильм на каком-то базовом уровне слишком правильный что ли. Лучшие в этом жанре (от Скорсезе до Майкла Манна) понимали и делали все правильно, когда дело доходило до неизбежной расстановки финальных акцентов: кривизна судеб персонажей должна привести всех к одному печальному концу. Они придумывали этим джентльменам удачи, отваги величавые постскриптумы к их красиво прожженным жизням, или отправляли их на воздух в клубах пламени ранним прохладным утром, или клали на треснувший тротуар с измызганной простреленной щекой. У Аффлека в кадре подобно солнечному зайчику гуляет зачем-то улыбчивый романтизм, главный герой вообще лишен недостатков (ну кроме того, что он иногда потрошит банки), а любая даже самая драматичная сцена оборачивается мнимым хэппи-эндом. Но это, право, придирки.

    Вкратце — второй выход Аффлека-режиссера в чистом жанре подтверждает, что, во-первых, дебютная «Прощай детка прощай» не была случайностью, а, во-вторых, даже у средненьких актеров есть свои амбиции.

    25 октября 2010 | 20:25

    Начну с того, что смотрел всего пару фильмов с Беном Афликом, но никогда не смотрел фильмы, где он режиссер. Можно сказать, что это его дебютная работа в режиссуре. Фильм меня очень заинтересовал: Бен получил оскар за сценарную работу в фильме Умница Уилл Хантинг. И конечно очень хорошая тема про Бостон и Ирландцев, которые терроризируют всех и вся.

    Хочу сказать сразу, что фильм очень похож на Схватку и Отступников. Поэтому я не сказал бы, что сценарий здесь очень уж оригинален. Хотя я считаю, что главная фишка фильма — это потрясающий юмор(монашки) и игра Джереми Реннера, который по-моему может получить Оскар за второстепенную роль.

    Теперь об актерах. Про персонажей Афлека, Реннера и Джона Хэмма я много говорить не буду поскольку считаю, что они раскрыты довольно точно, да и игра я бы сказал просто потрясающая.

    Но персонажи второстепенные раскрыты не так хорошо. Возьмем, например, Отступников, там каждый персонаж раскрыт детально и характер, и поведение, и даже диалоги между ними. Чего нельзя сказать про Город воров.

    Естественно, в сюжете про ирландскую банду налётчиков есть место и экшену, и погоням, и перестрелкам, взрывам… всё здесь присутствует и проработано даже очень интересно. Фильм может понравиться многим. Но про финал догадаться можно сразу. А так все остальное просто супер!

    Итак Бен отлично справился с режиссурой и игрой. Отличных подобрал актеров и неплохо поработал над сценарием. Обязательно приобрету этот фильм себе в коллекцию. Жду от Бена Афлека новых работ! Пусть продолжает в том же духе!

    9 из 10

    9 ноября 2010 | 15:49

    Художник
     — не один -
    по стенам поерзал.
    Пол ампиристый,
    потолок рококовый,
    стенки Людовика XIV, -
    каторза.


    О, Бен Аффлек снял очередную мелодраму! Я не знаю, какой идей был движим сам Аффлек, но в центре картины — какие-то слюнявые отношения двух главных героев. А все остальные события крутятся вокруг них как некая галлюцинация или фантазия главного героя. На правду это совсем не тянет. Все это от того, что трудно поверить, что Даг (Аффлек) — преступник, и не просто преступник, а глава банды. Абсолютно не меняя его игры, его легко представить каким-нибудь офисным работником, или еще кем угодно. Все — поведение, характеры главных героев, их действия, их отношения легко наложить на другие обстоятельства и декорации. Они совершенно оторваны и независимы от окружающей их среды. Как будто попали сюда из другой истории.

    Бен Аффлек не предпринял и малейших попыток вжиться в свою роль. Если Джереми Реннер для правдоподобности своего образа общался с реальными преступниками-грабителями, отчего чуть не получил Оскара, то Аффлек, такое ощущение, даже и не пытался этого сделать. Складывается впечатление, что в какой-то момент под действием неких высших сил Аффлек вдруг вставал со своего режиссёрского кресла, начинал бродить по съемочной площадке, что-то невнятно бормотать себе под нос с одинаковым страдальческо-обиженным выражением лица, потом это отпускало, и он опять плюхался на свое место. В эту пользу настораживают и кадры, где в объектив камеры попадают лишь фрагменты лиц: один глаз, прядь волос, ухо…, а в центре — ничего. Видимо они всей съемочной группой что-то курили и иногда их накрывало. Но это, может быть, было бы лучше, чем насмотревшись Манновской «Схватки» Аффлек решил снять нечто необычное. И уж для пущей необычности и самобытности, видимо, появились эти кадры, которые только раздражают.

    Вообще в фильме много нелогичных «мелочей». Настораживает уже само начало, когда буквально за минуту до ограбления Даг рассказывает своим подельникам о некоторых деталях, которые важны для дела. Ну да, времени на подготовку видимо совсем не было, да оно и не нужно таким бравым парням..

    Даг. Если ты родился в неблагополучном районе и твой отец преступник, то всю жизнь тебе нужно выживать, бороться за свое место под солнцем. А уж если ты решил стать лидером, то здесь еще сложнее. За что его должны уважать или бояться подонки, чтобы сделать своим лидером? За ум? Ну если бы это был какой-нибудь английский клуб или научный центр, то да… Да, здесь нужен неглупый человек, но самое главное — решительный, твердый, со стальными нервами (или отморозок), умеющий контролировать любые эмоции, готовый на что угодно, ну или на гораздо большее, чем его подельники. Кого может уважать/бояться убийца? Только человека, который может убить хладнокровнее, жестче. А что Даг? Нерешительный, ранимый прямо-таки и весь такой романтичный, и с благородным сердцем, которого мучают душевные раны? Бред! Бред!

    История про маму тоже забавная. Их с отцом бросила мать, по крайней мере, Даг так думал. Какая реакция наиболее вероятна? Злоба, обида, которые должны были либо перерасти во что-то большее и паталогическое, либо перерасти в равнодушее и забвение этой ситуации. Если бы пятилетний ребенок гундел отцу, почему тот не вернул маму, когда она их бросила, это было бы понятно. А тут эта детина и вроде бы неглупая… ходит жует сопли…

    Клэр. Поведение этой девицы тоже очень странное. Она видимо тоже что-то курит или ест грибы. Перенесла огромный стресс, была напугана парнями в масках, которые ей еще и пригрозили. Как поведет себя девушка в подобной ситуации? Ну как минимум ее будут настораживать любые парни спортивного телосложения в спортивной одежде. И что мы видим. Прачечная. Много женщин. Она видит крупного парня с видом явно не офисного работника. Ну, скорее всего у нее затрясутся колени, и она постарается быть как можно незаметнее. А что делает Клэр? Ей нужна мелочь и она, игнорируя всех женщин, которые, кстати, ближе к ней, чем Даг, подходит именно к такому парню, которого бы на улице, на всякий случай, лучше обойти стороной. А дальше — больше: бред льется рекой!

    Герою Реннера верю, не хотел бы с ним встретиться в темном переулке. Очень здорово он сыграл. Заметил этого актера еще в сериале «Доктор Хаус». А герой Offлека, получился невнятным, совершенно выпадающим из сюжета, а сам фильм — очень предсказуемый, безатмосферный и совершенно нелогичный. Ставлю эту оценку лишь потому, что захотелось еще раз пересмотреть «Схватку» М. Манна, так сказать сгладить это мерзкое послевкусие от «Города воров»..

    5 из 10

    25 марта 2012 | 08:29

    Фильм меня очень порадовал. Это именно такая картина, которая подкупает своим качественным исполнением, приятными и хорошими актёрами, и довольно жизненными проблемами.

    Сюжет этого фильма довольно прост и понятен. Четверо парней из банды промышляют тем, что грабят инкассаторские фургоны и банки. Но, после очередного дела, один из парней решает отойти от остальных. Да, ещё, и влюбляется в единственную свидетельницу — красотку, которая представляет угрозу для банды. Естественно, между членами банды возникают разногласия. Размякшего молодого вора не хотят отпускать. И, они берутся за последнее крупное дело. Здесь вам и драматизм, и любовные отношения, и неплохо поставленные сцены ограблений. Всё это подкреплено неплохим саундтреком. Конечно, фильм нельзя назвать лучшим в жанре, но его можно поставить на верхние полки хороших криминальных драм. Он затрагивает интересные жизненные проблемы. Очень понравился мне подбор актёров и их игра. О некоторых я напишу подробно.

    Хорошо смотрелся режиссёр картины и исполнитель главной роли — Бен Аффлек. Правдоподобная игра, хорошие внешние данные и брутальность помогли ему воплотить своего персонажа на экране. Бен в отличной физической форме. Правда, драк здесь почти нет, но есть несколько хороших перестрелок.

    Очень интересный персонаж достался Джереми Реннеру. Актёрские данные у этого парня есть. Ему удалось сделать своего героя очень решительным, вспыльчивым и колоритным. Его участие в фильме порадовало.

    Приятно было посмотреть на симпатичную Ребекку Холл. Рядом с Аффлеком, актриса смотрелась хорошо. К тому же, их роман на экране вышел правдоподобным.

    Сексуальная Блейк Лайвли снова разбавила актёрский состав фильма. Безусловно, девушка очень сильно выигрывает засчёт своих внешних данных. Хотя, сыграла она тоже на должном уровне.

    Понравилась мне игра Джона Хэмма. Неплохой актёр. Правдоподобный из него получился детектив. Он положительно дополнил актёрский состав картины.

    Пожалуй, отмечу ещё Пита Постлетуэйта и Криса Купера. Им достались второстепенные роли, но они мне запомнились.

    Вообщем, получилось весьма стоящее кино, которое не должно вас разочаровать. Фильм можно пересматривать, его хочется обсуждать. Мои ожидания он полностью оправдал. Рекомуендую к просмотру. Спасибо за внимание.

    10 из 10

    11 апреля 2013 | 07:29

    Бен Аффлек для меня долгое время являлся только актёром. У него было немало неплохих ролей и хороших фильмов, можно вспомнить «Армагеддон» или «Перл Харбор», но как режиссёр он для меня долгое время оставался неизвестным, вплоть до вчерашнего дня, пока я не познакомился с его первой полнометражной лентой «Прощай, детка, прощай». Она меня, можно сказать, поразила своей изобретательностью, выдержкой, напряжением, и довольно смысловой концовкой, вследствие чего Аффлек стал для меня уже не актёром, а молодым режиссёром, подающим большие надежды, но вторая его полнометражная работа «Город воров» прямо скажем не оправдала моих надежд.

    Даг МакРэй живёт в пригороде Бостона Чарльстоне и вместе со своими дружками грабит банки и инкассаторские машины. Во время одного из налётов команда берёт в заложники менеджера банка Клэр. Позже они отпускают девушку, но Даг решает проверить, представляет ли она для них опасность. Он как бы случайно знакомится с ней, но знакомство постепенно перерастает в любовь, которая заставляет Дага выбирать на чьей он стороне.

    Можно, в принципе, проводить какие-то параллели между этими двумя картинами, они сняты в похожих стилях, но если в первой его работе была видна изюминка, была изобретательность, я чувствовал вдохновение режиссёра, который снимал этот фильм, я чувствовал актёров, которые были в кадре, я чувствовал весь драматизм одной из финальных сцен, я просто чувствовал фильм и за одно это уже можно аплодировать начинающему режиссёру. Его первому фильму я бы сказал: «Браво!». К сожалению, я не могу такого же сказать о второй его работе. «Город воров» — типичный представитель жанра криминальной драмы, здесь нет ничего выразительного, ничего гениального, нет какой-то выдающейся идеи. На экране мы видим довольно банальный фильм, который, по сравнению с той же «Схваткой» не привнёс в жанр ничего нового. Если хотите то «Город воров» можно назвать одним из представителей тотального кинематографа, каким является, например «Казино», но, честно, Аффлек мне кажется, ещё слишком молод для подобного рода фильмов. Видно, что режиссёр он интересный, он пытается копаться в душах, что в «Прощай, детка, прощай», что здесь. Честно, мне кажется, ему по душе будет мелодраматический жанр, а в идеале, чтобы супруги были на грани развода. Мне кажется, это будет как раз то, что ему нужно. Но для криминального жанра он ещё слишком молод, а косить под Мартина Скорсезе хоть законом и не запрещено, но зрители это точно не оценят. Хотя может быть я один такой привередливый, ведь в целом, аудитории фильм нравится даже больше его первой работы. А жаль!

    Честно, сценарий мог бы развиться более ярко, даже тем же Аффлеком, но будь он в более старшем возрасте, лет так в 60. Думаю 38 лет для подобного фильма ещё рано, хотя должен признать, попытка была всё-таки отчаянная. Но повторюсь, даже не смотря на то, что «Город воров» я считаю довольно средним фильмом, я практически в восторге от его дебюта «Прощай, детка, прощай», поэтому с нетерпением жду его следующей работы, которая я уверен уже не за горами.

    28 января 2011 | 03:21

    После того как американский актер Бен Аффлек, окрыленный кассовыми успехами «Армагеддона» и «Перл-Харбора», сыграл сразу около дюжины ролей в фильмах, с треском провалившихся в прокате («Час расплаты», «Джильи» и «В чужом ряду»), практически все кинообозреватели и критики, по сути, списали его со счетов. Играя в малобюджетных постановках вроде «Прожигатели жизни», карьеру свою Аффлек конечно развивать, не мог. Когда же в криминальном триллере «Козырные тузы» его персонажа убивали буквально в первые 15 минут, я и сам понял то, что звезда Бена все-таки на тот момент действительно погасла.

    Однако, спустя несколько лет, став по другую сторону камеры и взяв на главную роль своего брата Кейси Аффлека, Бен дебютировал в режиссуре с фильмом «Прощай, детка, прощай» которую с распростертыми объятиями приняли критики и зрители. Пускай кассовые сборы ленты были весьма сухими, все-таки публика вновь заговорила о Бене Аффлеке с уважением в интонации. И теперь, чтобы доказать, что успешный дебют — не случайная удача, а действительно демонстрация таланта, Бен берется за второй фильм, где выступает не только режиссером, но и исполнителем главной роли.

    «Из одного рабочего квартала Бостона вышло больше грабителей банков и налетчиков чем, откуда бы то ни было» ©

    Данную ленту критики вновь вознесли на пьедестал почета, а зрители все-таки удосужились вознаградить продюсеров еще и солидными кассовыми сборами. И знаете, это, пожалуй, тот редкий случай, когда справедливость восторжествовала и я полностью согласен с высказываниями критиков, а также ростом популярности данного кинотворения. Если честно, со времен «Отступников» не помню ничего столь же яркого и невероятно проникновенного в данном жанре. Безо всякой слащавости и гламурности режиссер рассказывает нам историю о Чарльстауне — месте, которое порождает грабителей и воров.

    Обладая весьма традиционным сюжетом, создатели проекта подали его зрителю просто великолепно, заставляя по новому пережить несколько затертую историю. Здесь правят балом не сюжетные повороты, а плавно проработанный со всех сторон эмоциональный мир фильма, или если хотите, атмосфера города. Главный герой Даг МакРэй, своего рода аналог персонажа Леонардо ДиКаприо в «Отступниках». Он сам по себе может быть и неплохой парень, но когда живешь в неблагополучном районе и тебя окружают одни отморозки — трудно не сорваться. И вот Даг сорвался, о чем жалеет уже очень давно. Он живет этой жизнью и она его вполне устраивает. До тех пор, пока Даг не встречает женщину, ради которой он захочет навсегда покинуть город воров. Однако, у самого города на этот счет свои планы.

    Банковские ограбления в Чарльстауне как торговля передавались от отца к сыну ©

    С первых же минут встречая зрителей плотной режиссурой и грамотной операторской работой, режиссер акцентирует свое внимание на отдельно взятых участках города, будь то банк или бар и практически никогда не поднимает камеру ввысь, только если это не нужно для панорамных кадров города, к которому Аффлек судя по всему всю жизнь был неравнодушен. Уже в первой сцене грабежа зрителям бросается в глаза запоминающаяся атрибутика фильма: устрашающие маски грабителей, оглушающие звуки выстрелов и бескомпромиссные главные герои. Позднее разнообразие подготовительных работ грабителей будет вас только удивлять: чего стоят только маски монахинь.

    Но не только запоминающейся атрибутикой и разнообразными масками вас порадуют местные сцены ограблений. Несмотря на малый 37 000 000 $ бюджет, авторам фильма удалось выстроить роскошные сцены перестрелок и особенно, автомобильных погонь. Черт, местные погони меня просто заставили вжаться в кресло — подобного напряжения я если честно даже в летних блокбастерах не видел. Ровный монтаж и шикарная операторская работа в такие моменты (особенно здорово, когда нам показывают ракурс камеры, прикрученный к дну автомобиля, который едет просто на бешеной скорости) в совокупности дают обалденные по своему напряжению экшен-сцены. Здесь даже пулевые попадания в автомобили смотрятся зрелищно и крайне реалистично, будто безо всякой компьютерной графики готовилось.

    Я горжусь что родился в Чарльзтауне. Он по сути разрушил мою жизнь, но я горжусь ©

    Однако этого экшена в фильме не так много и почти всю середину фильма мы будем наблюдать диалоги, которые, несмотря на мои опасения, получились отлично срежиссированными и чудесно прописанными. Добавьте ко всему этому чуду ярчайших персонажей первого плана и получите просто неописуемый восторг. С определенной долей ругательств, местные разговоры воспринимаются очень живо, а неожиданный и подчас сильно удивляющий юморок только украшает ленту, давая небольшую разрядку для зрителей, не окуная тем самым весь фильм в тотальную чернуху. Мои самые любимые моменты это, безусловно, эпизод с копом и монахинями, а также фраза Джема о том, что теперь надо со всеми свидетелями переспать — блин, это просто нечто и это надо увидеть и услышать самим.

    Сам сюжет наполнен горсткой сторонних сюжетов, плавно развивающихся на протяжении всего хронометража и ближе к концу логично закрывающихся. Отдельно хотелось бы сказать о местной любовной линии. Она получилась весьма трогательной, живой и от которой не веет ощущением вроде «сделано для галочки». Через эту линию прослеживаются характеры как героини Ребекки Холл, так и главного героя Дага, она — неотъемлемая часть повествования, без которой фильм потерял бы очень многое, и прежде всего это конечно эмоции и глубину. Концовка же этой любовной линии, как впрочем, и всего фильма — очень эмоциональная и трогательная.

    «… теперь, в солнечные дни я думаю о смерти…»©

    По части актерского мастерства здесь хороши все без исключения, но конечно Джереми Реннер сильно выделяется из остальных. Здесь заслуга не только яркого персонажа уже на стадии сценария, но и самих актерских способностей Реннера, который уже номинацией на «Оскар» за роль в «Повелителе бурь» доказал, что он отличный актер. Ребекка Холл добавляет миру фильма яркий лучик света и дарит надежду на то, что не все в этом районе могут быть столь отмороженными, как героиня Блейк Лайвли. Что касается Бена Аффлека-актера, так по мне некоторые зрители его ругают уже просто по старой памяти, чего я лично делать не хочу. Его работа на актерском поприще мне понравилась, своего персонажа он не завалил и заставил вызывать к нему сочувствие и сопереживаемость. Этого мне достаточно.

    Город воров — выдающаяся криминальная драма с роскошно поставленными экшен-сценами, живо написанными и сыгранными диалогами, потрясающим юморком и проработанными персонажами, добавляющими ленте глубины. Даже сам немного удивлен тем, как этот фильм меня впечатлил. Определенно одна из лучших картин года и четвертая, которой я в этом году ставлю высшую оценку. Аффлек определенно талант, так что пожелаем ему удачи с грядущими проектами, а также на нынешней премии «Оскар», на которой я надеюсь, эта лента тоже будет представлена.

    10 из 10

    26 октября 2010 | 18:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>