всё о любом фильме:

Город воров

The Town
год
страна
слоган«Добро пожаловать в криминальную столицу Америки»
режиссерБен Аффлек
сценарийПитер Крэйг, Бен Аффлек, Аарон Стокард, ...
продюсерБэзил Иваник, Грэм Кинг, Чай Картер, ...
операторРоберт Элсвит
композиторДэвид Бакли, Гарри Грегсон-Уильямс
художникШэрон Сеймур, Питер Борк, Сьюзэн Мэтисон, ...
монтажДилан Тиченор
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.7 млн,    Франция  1.09 млн,    Великобритания  877.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
В Бостоне каждый год происходит более 300 ограблений банков. И большинство профессионалов, специализирующихся в этой области, живут в округе под названием Чарльстон общей площадью одна квадратная миля. Даг МакРэй — один из них. В отличие от большинства у Дага был шанс на успех, шанс на то, чтобы не идти по криминальному пути своего отца. Однако вместо этого он стал фактическим лидером группы безжалостных грабителей банков, которые гордятся тем, что берут все, что хотят, и выходят сухими из воды.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (280 330)
ожидание: 79% (2632)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
200 + 13 = 213
7.7
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Чака Хогана «Принц воров» (Prince of Thieves, 2004).
    • Полная версия фильма имеет продолжительность 150 минут.
    • Свой режиссёрский дебют — драму «Прощай, детка, прощай» — Бен Аффлек также снимал в Бостоне.
    • Поставлялся в кинотеатры под кодовым названием «Сriminal intent» («Преступный умысел»).
    • Чтобы вжиться в образ, Джереми Реннер общался с осуждёнными за ограбления преступниками родом из Чарльстауна. От них он, в частности, перенял специфический акцент.
    • Все полицейские машины, показанные в фильме, относятся к вымышленному отделу A-8.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2213 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Город воров с самого первого момента немного поражает стилем съемки: от одного героя к другому показываются крупные планы, резкие, точные, решительные движения режисеры дают понять, что Бен знает, чего хочет получить и все, каждый взгляд, каждый разговор, каждое движения — отточено и прорежиссировано.

    В центре фильма мы видим 4 друзей — воров, которые успешно грабят банки в Бостоне. Нужно поблагодарить актеров за бостонский акцент, над которым всем работать пришлось ни одну неделю. Аффлек предоставил четкую технику движений операций, по которым они проводили грабежи. До самых финальных титров не возникает желания обвинить или осудить героев — фильм подал их с точки зрения обычных людей. И то, что они грабят банки по какой-то причине не становится результатом каких-то плохих человеческих качеств. Потому что эти парни целиком отданы идее и готовы идти до конца.

    Романтическая линия с между Аффлеком и Холл органично вписана в полу-мрачные тона картины. Там будто и нет романтики. Они просто говорят. Часами. Сутками. Вообще в фильме очень длительные монологи, терзания героев с самими собой, в первую очередь. Но Ребекке Холл удивительно точно удалось справиться с поставленной ею задачей. Небольшой персонаж Блейк Лайвли — как завершающий элемент мозайки. Мозайки, которая отражает действительность и с удивительной точностью вырисовывает социум, окружение героев.

    Фильм — это точка зрения режиссера. В первую очередь на социум

    25 сентября 2010 | 22:28

    Бен Аффлек — очень интересная медийная фигура. Это человек, находящийся в постоянном движении, в поиске путей к самореализации. Ради интереса вспомним далекий 1997 год, в котором никому не известный молодой Бен Аффлек получает «Оскар» за лучший оригинальный сценарий… Но потом после этого успеха в этой полулитературной области он погружается в актерскую деятельность, снимаясь преимущественно в приключенческих боевиках и слезливых мелодрамах. На этом поприще были как громкие успехи, так и не менее громкие провалы. И судя по обилию номинаций на «Золотую малину» он не совсем сложился в качестве актера. Но вот наступает 2010 год, и мы видим фильм «Город воров» — второй фильм Бена Аффлека в качестве режиссера, и мы понимаем, что он, наконец, находит свою стезю. То есть Бену потребовалось больше 10 лет, чтобы понять, что он умеет снимать фильмы и делает это высококлассно. Карьера Бена Аффлека — это пример того, что человеку никогда не стоит сдаваться, а стоит экспериментировать и рисковать, стараясь найти ту область деятельности, в которой ты действительно будешь чувствовать себя уверенно…

    Но это было лирическое отступление. Сейчас давайте обратим наше внимание на фильм «Город воров» и попробуем его проанализировать.

    Первое, на что хочется обратить внимание — это необычное построение сюжета. С одной стороны перед нами предстает практически классическая криминальная драма, повествующая о воровской шайке. И, казалось бы, в сюжете нет ничего нового. Но это не так — у этого фильма есть принципиальные отличия от многих других криминальных историй. Первое — это особый акцент на психологию преступников. То есть в фильме дается достаточно глубокий психологический анализ действий грабителя, причин побуждающих его пойти на преступление, показывается его поведение и эмоции во время самого ограбления. Второе — это то, что повествование лишается привычного романтически-приключенческого ореола. Так создатели фильма открыто выражают свою позицию: воровство и иные виды преступлений — это аморальный, и, что логично, беззаконный вид деятельности. Но тут же они дают небольшую поправку и замечают, что человек, совершивший преступление все же может исправиться и перейти на другую, светлую сторону, но только полностью отказавшись от преступных замыслов и признав свои ошибки. Я считаю, что в «Городе воров» мы можем увидеть очень правильную мораль и достаточно свежее и непредвзятое видение проблемы преступности и коррумпированности современного мира. К тому же сюжет, не смотря на свою нестандартность и философскую отстраненность, очень интересен и с эмоциональной точки зрения, ведь фильм захватывающий, продуманный и многолинейный. В нем есть место и перестрелкам, и погоням, и зрелищным массовым сценам, а также — лирической составляющей. Поэтому, думаю, что «Город воров» должен понравиться представителям обоих полов.

    Следующий аспект, который хочется особенно отметить — это режиссерская работа упомянутого мною выше Бена Аффлека. Меня просто поразил уровень профессионализма режиссуры и богатый визуальный ряд — несмотря на то, что Аффлек новичок в режиссерском деле, фильм все же смотрится очень цельно и по-взрослому. Очень понравилось то, что «Город воров» — это идейный фильм. То есть, в нем нет места режиссерским экспериментам, каким-то нелепым вкраплениям из других жанров — перед нами именно криминальная драма, с уместным сочетанием элементов триллера и боевика. Также радует то, что Аффлек не использовал в своей работе затертые режиссерские клише, хоть и опирался на опыт режиссеров, уже работавших в подобном жанре. Так, порою можно увидеть аллюзии на фильмы К. Тарантино или С. Содерберга. Но в остальном «Город воров» — это самостийный, очень необычный и громкий фильм от новой творческой единицы — Бена Аффлека.

    Далее хочу прокомментировать актерские работы, которые мы можем увидеть в этом фильме. Не буду особенно останавливаться на игре Бена Аффлека — о нем и так сказано достаточно. Замечу только, что в этом фильме он играет главную роль — идейного вдохновителя шайки. И чувствуется, что эту роль он писал, что называется, под себя и для себя, поэтому и играет он достаточно убедительно. Среди всего актерского ансамбля особого внимания и восхищения заслуживает Джереми Реннер, играющий закоренелого преступника, человека с достаточно непростым характером. Удивительно то, что Джереми делает из своей второстепенной (если даже не третьестепенной) роли самого интересного, яркого и запоминающегося персонажа во всем фильме. Он воплощает очень необычный, цельный и уверенный образ грабителя, так и не сумевшего сойти с тернистого пути. Недаром он получил за эту роль столько номинаций на самые престижные премии (в том числе и на «Оскар»). Также хочу похвалить Ребекку Холл, играющую жертву ограбления и в последующем девушку главного героя. Поначалу её героиня смотрится достаточно аморфно и блекло на фоне ярких мужских образов, но со временем Ребекка наделяет свою героиню эмоциями и сложным характером. В принципе я остался доволен игрой и всех остальных актеров, задействованных в фильме.

    В заключение хотелось бы похвалить операторскую работу, достаточно тривиальное, но подходящее под концепцию фильма музыкальное сопровождение, а также работу костюмеров, придумавших такую разнообразную экипировку для ограблений.

    В итоге мы получаем очень интересный, захватывающий, качественный и концептуальный фильм, который, я надеюсь, станет не последней режиссерской работой Бена Аффлека.

    Я рекомендую «Город воров» всем любителям криминальных фильмов, захватывающих историй, философских драм и нестандартных идей.

    Фильм «Город воров» меня приятно удивил и заслуживает очень высокий балл -

    9 из 10

    6 июня 2012 | 13:42

    Заинтересовал фильм из-за участия актрисы Блейк Лайвли. Потом я, конечно, узнал, что в фильме есть Бен Аффлек (который выступил еще и в роли режиссера) и Джереми Реннер, с которым ранее никак не удавалось повидаться на экране.

    Итак, это история криминального района Бостона, где профессиональная банда занимается грабежами денежных мест. Небольшая команда четко и планомерно осуществляет свои нападения в различных стилях. В основном он грубый и дерзкий. В сюжет, что меня порадовало, врезается драматическая и оставляющая луч света линия, связанная с менеджером банка Клэр (Ребекка Холл). В первом ограблении она принимает скоротечную роль заложницы и далее принимает другой совершенно иной облик в сюжете. Один из грабителей Дуг (Бен Аффлек) случайно знакомится с Клэр. Между ними возникает симпатия и отсюда стартует главное приключение.

    Фильм вышел весьма интересным, насыщенным разными включениями присущими другим жанрам. Здесь есть и доля драматизма, и доля любовной линии. Все происходящее носит действительно живой, трудовой оттенок будней преступников. Не всегда все хорошо и не всегда есть путь для отступления. Выглядит вполне живо и главное с интересом. В целом посмотреть на такой рассказ любопытно.

    Бен как режиссер выступает с качественной стороны. Плюсом является оскароносный оператор делающий свое дело прекрасно: погони и перестрелки удались, криминальная драма, переходящая в грубый боевик.

    Кроме самих ограблений и линии Дуга и Клэр, есть взаимоотношения внутри банды, переживания Бена насчет прошлого и своей семьи.

    Бен Аффлек на мой взгляд не совсем блистал в своей роли, но вполне держал достойную планку. Джереми Реннер, играющий одного из членов банды Джеймса по-настоящему порадовал. Просто шикарная для меня роль, очень понравился, знакомство более чем успешным прошло. Ребекка Холл, прекрасная актриса, для меня в новинку опять же видеть ее, сыграла на уровне, вполне справилась, роль такая разная получилась: доля обычности балансировала с долей эмоциональной сложности. Блейк Лайвли — роль не самая большая, но все в ней было хорошее. Справилась, необычная и двуликая здесь, развязанная мамаша, и в то же время девушка которой сочувствуешь, переживаешь.

    Фильм в целом порадовал, сюжетно все закончилось немного неожиданно, но в целом закономерно, плюс все это было интересно. Остался доволен актерской игрой и фильмом, хоть он и получился таким в котором не хватало чего-то еще. Я очень люблю такие фильмы и отношусь со всей серьезностью к оценке, поэтому «крепкое хорошо».

    8 из 10

    24 марта 2011 | 23:05

    Бен Аффлек в 2007 году удивил очень многим, представив на суд общественности свою первую полнометражную режиссерскую работу — «Прощай, детка, прощай». Фильм получился у него действительно замечательный, но что это было — случайность или же рождение отличного режиссера? «Город воров» должен был ответить на этот вопрос. И что вы думаете? Да, перед нами отличный режиссер, который снимает действительно хорошее, стильное и не глупое кино. Немаловажен еще и тот фактор, какие истории для фильмов выбирает Аффлек — пока что два точных выстрела из двух попыток.

    Казалось, смотреть очередной фильм про ограбления — скучно должно быть, ведь уже сняты десятки подобных картин. А не тут-то было! С первых кадров картинка сражает наповал своей атмосферностью. Да и сама история поглощает, не отпуская до самого конца. Повествование не преподносит каких-то уж действительно ошеломляющих ходов, однако «Город воров» фактически ничего не потерял, компенсируя это уверенным движением к финалу, попутно раскрывая характеры главных героев.

    Прекрасно показан сам город (Бостон), славящийся своей преступностью. Действительно веришь во всё происходящее там — без этого фильм смотрелся бы уже не так чудесно. По сути, вырастая в криминальном районе, что остается этим людям, кроме подражания окружающим? «Город воров» отчасти об этом, но развивает тему дальше, задевая очень важный вопрос: как переступить через это навстречу нормальной жизни законопослушного гражданина. Только вот нк все этого хотят…

    Аффлек помимо режиссуры исполнил главную роль и справился с ней вполне успешно. Однако меня больше впечатлили те, у кого роли были не такие продолжительные — Джереми Реннер и Блейк Лайвли (она вообще пару раз появилась, однако впечатление от этого не хуже). И что, думаете это все? А не тут-то было! Пит Постлетуэйт, Ребекка Холл, Джон Хэмм и остальные радовали своими появлениями, показывая свое актерское мастерство.

    «Городом воров» мог бы гордиться любой режиссер, потому что проект заслуживает самых высоких оценок. Да, не шедевр, однако если бы подобные фильмы были такого качества, не знаю, кто из зрителей сумел бы отказаться. Хотя, подозреваю кто — то, кому серьезное кино с отличными актерскими работами не особо необходимо, ведь есть же столько «прекрасных» альтернатив, от которых нормального зрителя выворачивает.

    9 из 10

    5 марта 2011 | 14:42

    Я, наверное, не буду вдаваться в подробности описания содержания фильма, потому как уверена в том, что если кого-то и заинтересует мой отзыв о нем — наверняка уже прочитали аннотацию. Так что приступим сразу к «вскрытию»…

    Я ждала выхода фильма с того дня, как появилась первая информация о том, что он находится в производстве. Дело в том, что очень уважаю Бена Аффлека как сценариста («Умница Уилл Хантинг») и как режиссера («Прощай, детка, прощай» — просто восхитителен). Плюс — отличный актерский состав… Разве не хорошая «приманка» для киномана?! Как ни пыталась сдержаться от чтения отзывов (как на иностранных сайтах, так и на отечественных), в кино все же пошла «начитанной», быть может, поэтому мои ожидания оправдались не по всем пунктам…

    Самую главную ошибку допустил Бен (при всем моем уважении к нему), решив взять на себя непосильную задачу и сыграть главную роль, при этом еще и режиссируя проект. Не нужно быть седовласым кинокритиком, чтобы понять, что актер из него, мягко скажем, не очень удался и что по другую сторону камеры он смотрится более внушительнее что ли… На протяжении всего фильма меня не покидало чувство, что он «стесняется» камеры что ли… И вместо того, чтобы СЫГРАТЬ свою роль в том или ином эпизоде, он, как мне показалось, думал о том, например, правильно ли поставлена камера. А потом, слишком уж благочестивый и «светлый» его герой для выживания в этом суровом мире бостонских трущоб. Нет в нем стержня и надрыва. Ходит с каменно-блаженным выражением лица — ну кто бы такого рохлю на самом деле поставил во главе банды?!

    Другое дело Джем (герой Джереми Реннера) — тот еще отморозок, жестокий и дерзкий. Внутри него все бушует, он подозрителен и непредсказуем, одно неправильное слово или действие — и вот он тычет пистолетом тебе в лицо, ругаясь при этом нецензурной бранью. Он умеет выживать на этих жестоких улицах, каждый его жест, каждый поступок говорит о том, что перед нами матерый бандюган, которому ничего не стоит убить человека, если под угрозой его жизнь или жизнь одного из напарников. Вся атмосфера криминального Бостона живет в нем, он олицетворение этого Мира.

    Реннеру часто приходилось играть негодяев, но Джем выбивается из общего ряда его отрицательных персонажей — нужно, наверное, продать душу дьяволу, чтобы настолько отменно сыграть такого безбашенного антигероя!!!

    Я склоняюсь к мысли, выбери бы Бен себе в партнеры менее сильного актера, глядишь, и он бы смотрелся не в таком невыгодном свете. Джереми Реннер, безусловно, переигрывает его, привлекая к себе внимание во всех сценах с его участием.

    Сама история представлена вполне себе прилично, не считая местами очень затянутых сцен развития отношений между героями Бена Аффлека и Ребекки Холл, которой, как мне показалось, было очень скучно играть роль Клэр. Она получилась какой-то вялой и несуразной, и никак я не видела в ее лице той самой «спасительницы», которая должна вытянуть Дуга из его криминальной жизни.

    Очень грамотно были поставлены экшн-сцены — вот здесь все как по нотам — сплошное удовольствие и драйв! Придраться не к чему!

    Подводя итог хочу сказать, что не смотря на минусы, посоветовала бы все же фильм для просмотра. Поклонникам жанра особенно. Сначала хотела поставить оценку 5 из 10, но за Реннера и Джона Хэмма (этакого крутого парня из ФБР) добавлю еще 2 балла, так что 7 из 10 и приятного просмотра, если что…

    7 из 10

    25 октября 2010 | 00:27

    Что-то в последнее время фильмы, яро рекламируемые Великим Гуру перевода и жизни Дмитрием Пучковым ака Гоблином, не приносят должного удовольствия и радости. Отечественный фильм «Кочегар» от режиссера Балабанова оказался унылым говном, иностранный фильм с неплохим актером ДиКаприо «Начало» — также оказался бредом сумасшедшего под грибами, дорвавшегося до высоких технлогий, «Неудержимые» — так вообще ознаменовали конец старым американским боевикам. Что же на этот раз? Будем по порядку…

    Сюжет у фильма классический. Имеется преступное сообщество, именуемое в простонародье шайкой, у шайки имеется наводчик и главный мозг, а также технарь, водила и еще один чувак. Шайка уверенно бомбит фраеров с целью отъема денежных знаков, не гнушается инкассаторами и банками. Главный герой, которого играет Бен Аффлек, типа, раскаивающийся — делает работу чисто, никого не убивает и все такое. В противовес ему его «как брат» — паренек горячий, так и норовит кого-нибудь стрельнуть. И вот однажды, как водится, встречает Аффлек свою любовь — ибо что же Аффлеку, любови не найти, что ли? Он же Аффлек! — и решает завязать. Но выйти оказывается непросто — нужно еще одно дельце состряпать, а может, и не одно. Вот такой вот вкратце сюжет. И все бы хорошо, если бы не одно «но». А «но» — довольно весомое…

    … и называется оно «Схватка», и в нем играют Роберт ДеНиро в роли такого же грабителя, и Аль Пачино, в роли товарища из полиции, главного его соперника. «Схватка» — это безусловная классика голливудского бандитского боевика, с отличными актерами, перестрелками, погонями и грамотной сюжетной линией. В принципе, я не говорю, что в «Городе воров» чего-то из этого нет.

    Но в «Схватке» актеры будут повесомее, женщины покрасивее, перестрелки покруче, да и сам фильм значительно более динамичен.

    Если честно, дальнейшее сравнение уже не имеет смысла именно благодаря величине сравниваемого. Выйди фильм Бена Аффлека с Беном Аффлеком в главной роли лет десять-пятнадцать назад — было бы круто. Но сейчас это уже откровенно смешно, и выглядит как убогий плагиат. Причем, старина Бен не забыл о том, в каких фильмах он снимался — и романтическую линию выжал до отказа. Ну а все сюжетные повороты благодаря этому стали четко читаемы, и фильм стал значительно менее интересен.

    Как я уже сказал, оценивать данный фильм не имеет смысла. Я думаю, любой, кто не гонится за новинками только ради того, что они новинки, сумеет набрать где-нибудь в поисковике слово «Схватка», скачать и купить и посмотреть. Я, по-крайней мере, этот фильм в коллекции имею и раз в год пересматриваю. Уж поверьте мне — он того стоит. А Аффлека можно разок посмотреть, но второй раз — вряд ли. 

    4 из 10

    29 декабря 2010 | 21:54

    Город воров — один из тех фильмов, который снимает Бен Аффлек в качестве режиссера, являясь актером, два в одном, редкое сочетание, когда актер с большой буквы я бы сказал, снимает на уровне профессионала, если настанет день, когда Бен Аффлек завершит карьеру актера и перейдет на режиссуру, то он несомненно составит конкуренцию всем, не побоюсь этого слова. Из семи фильмов которых отснял Бен Аффлек, видел лишь «город воров», обязательно посмотрю остальные.

    Про фильм: Фильм впечатлил, интерес был до самого конца, когда смотрел думал, что все предсказуемо, но это на первый взгляд, такого финала не ожидал. Хороший триллер, верная дружба, любовь и отлично отснятый сюжет -все то, что необходимо фильму.

    Спросите, чем же он отличается от других фильмов?

    Если снимает Бен Аффлек или играет в фильме, то именно такой фильм и получим просто шикарный. И таких много, например, Девушка из Джерси, Армагеддон, Перл Харбор, Va-Bank и др. Все эти фильмы смотрятся на одном дыхании.

    10 из 10

    8 ноября 2014 | 00:26

    Как и в каждой стране есть определенные города, которые получили с давних времен постоянный статус бандитских, преступных, воровских населенных пунктов, так и в Америке существуют подобные места. Самый запущенный в этом плане город в США — Бостон, а конкретно, так называемый, округ Чарльзтаун. Здесь росли целые поколения детей, для которых главными героями были местные воры и наркоторговцы (а что из этого получалось, вы сами понимаете). Воры, конечно, стояли всегда во главе списка для местной ребятни, так как они обносили инкассаторов, банки, а эти занятия не из легких, естественно, куда не посмотри. В этом Чарльзтауне у всех в итоге складывался неблагополучный жизненный путь, может быть, у местных детишек и были какие-то другие мечты, но все, в конечном счете, начинали заниматься лишь одними вещами — либо «толкать» наркотики, либо обворовывать банки. Нет, конечно, были здесь лица и с определенными талантами, но эти таланты так и не реализовывались в полной мере, все это по различным причинам. Таковым был и парень по имени Даг МакРэй. Даг с самого детства мечтал играть в хоккей на профессиональном уровне, мечтал попасть в НХЛ, стать самой настоящей звездой. Отчасти ему все удавалось, мечта казалась сбывшейся, когда Дага взяли в профессиональную лигу, но тогда сразу что-то не заладилось и парню предоставили второй шанс, которым он тоже не воспользовался. А что в итоге? А в итоге пришлось поступать и заниматься именно тем, чем занимались все остальные его знакомые, пришлось придерживаться правил улицы, а о карьере хоккеиста забыть раз и навсегда. Даг стал профессиональным вором.

    А что такое профессиональный вор? Это постоянные проблемы с полицией, это постоянное нахождение в не очень хороших компаниях, вследствие чего появляется наркотическая зависимость, от которой уже не так уж и просто избавиться. Нет, конечно, Даг был несколько иного склада, он даже капли в рот не брал, но речь не об этом. Наверное, молодому человеку было суждено стать не законопослушным гражданином, в жилах ведь текла отцовская кровь, а отец уже давным-давно отсиживает свой срок в тюрьме за какое-то убийство. Все с этого и началось, кстати, ведь еще в детстве, после того как отец Дага отправился в исправительные места, мальчика приютила семья самых настоящих бандитов и наркоманов. А какое могло предоставить воспитание парню это семейство? Понятное дело, какое. Мало того, что сам Чарльзтаун давил на психику, так еще и окружающие тебя люди, даже в доме. Это идет из поколения в поколение, таких людей даже можно понять, ведь больше они ничем заниматься не смогут, как не крути. Отсюда и ограбления банков, инкассаторов, продажа запрещенных препаратов, наркотиков, разбои, убийства и т. п.

    Самое основное, что бросается в глаза по ходу развития событий в этой картине Бена Аффлека, это формирование твоих собственных переживаний. Говорю я о том, что ты с самых первых кадров оказываешься на стороне, так называемых, «плохих парней». Тебе просто сразу становятся симпатичны воры, иными словами. А на стороне ФБР ты себя никоем образом видеть не можешь, а точнее — даже не хочешь. Меня всегда удивлял тот факт, что мы во многих лентах ставим себя на сторону нарушителей закона. Ну, наверное, так и задумано было Аффлеком и другими авторами, а мы просто воспринимаем все, как должное. Так и должно быть, на то, это и фильм.

    Надо признать и мне, что Бен Аффлек за последние годы превратился в весьма неплохого режиссера и сценариста. Да, и если мне его полнометражный дебют «Gone baby gone» понравился не очень сильно, то «The town» реально впечатлил. Если сравнивать с его дебютной лентой, то это небо и земля, как говорится. Бен Аффлек попытался совместить несколько популярных жанров, которые обычно захватывают зрителей и удачно пытаются удержать их у экранов до самого окончания хоронометража. Да, перед нами криминальная драма с элементами триллера. В принципе, эта лента успешно удерживает нас до самых титров, подбрасывая все новые и новые интересные моменты, над которыми будет полезно поразмыслить, а это самое главное, я считаю. Конечно, без некоторых минусов не обошлось, например, взять ту же некоторую затянутость действа, которая ближе к середине повествования начинает некоторым образом раздражать, но спустя какое-то время эта затянутость чудесным способом исчезает. Еще хочу сказать, что некоторые диалоги были поставлены не лучшим образом, а от этого терялась какая-то смысловая нагрузка, но это случалось лишь изредка, так как другие речи в этом фильме имели большое значение в развитии событий.

    Поначалу складывалось впечатление, что Аффлек решил сделать обычную мелодраму, на фоне которой будут иногда происходить какие-то динамичные события. Но, к счастью, фильм не принял вид «отношения главного героя с подозреваемой — развитие криминальных составляющих — отношения главного героя с подозреваемой». Эти отношения персонажа Дага с подозреваемой играли важную роль для нашего основного героя. Каким это образом? Потому что они способствовали смене взгляда на всю окружающую обстановку и выступали в качестве отправной точки для дальнейших жизненных перемен, которые давно намечались в мыслях Дага.

    Я бы никаким образом не стал сравнивать вторую режиссерскую ленту Бена Аффлека с работой Майкла Манна «Схватка». Прежде всего, хочу отметить, что ленты эти совершенно различного калибра, хоть и тема задана примерно одна. Поэтому я не могу понять, почему эти фильмы активно сравниваются в настоящее время. «Схватка» выигрывает по всем статьям за счет актерской игры, все-таки, при всем уважении, Роберт Де Ниро, Аль Пачино и даже Вэл Килмер, это не Бен Аффлек, Джереми Реннер и Джон Хэмм. Хотя, нужно отметить, что Бен Аффлек на этот раз справился со своей ролью очень даже неплохо, получше других работ, в которых он принимал участие. Наверное, Бена вдохновляет тот факт, что он является постановщиком своей собственной картины, и он играет вдвойне лучше из-за этого. Так или не так, но теперь Аффлек будет у всех ассоциироваться именно с профессией — режиссер, а никак иначе. Да, что касается других актеров, то они неплохо справились со своими ролями, особенно это касается, как раз, Джереми Реннера, который больше всего запомнился.

    Что же, у Бена Аффлека, чувствую, сложится хорошая карьера режиссера, если он не будет сбавлять обороты. «Город воров» смотрится очень неплохо, захватывая своим действом и всеми составляющими. В этом фильме хорошая операторская работа Роберта Элсвита, композиторов, ну и самого Аффлека, конечно же. Искренне желаю Бену удачи в дальнейшем.

    8 февраля 2011 | 17:53

    Обычно вступление каждый раз имеет определенные стандарты по написанию, делая первые зарисовки на соответствующую тему, однако начать хочется иначе. Вставая со своих кресел с появлением финальных титров, столкнулся с одной, казалось бы, простой, мыслью. Обратился к самому себе, и сказал: «присмотрись». Бытует справедливое мнение о везении в дебютной работе, но когда тенденция рождается с появлением второго детища, сложно не присмотреться к той личности, что стоит за всем этим. Каждый может спросить себя, а кто он для меня, этот Бен Аффлек? С просмотром «Города воров» ответ на вопрос становится очевиден.

    Львиная доля интереса заключается в поиске решения задачи, определяющей точные параметры и критерии, по которым новая работа Аффлека настолько нравится публике. У Бена есть свой сугубо личный взгляд на современный социум. Бросающаяся с первых же минут в глаза уверенная режиссура в первую очередь получает свое отражение в творческом подходе перед актерами, в тех задачах, что Бен перед ними ставит. Дело вовсе не в какой-то сильной индивидуальности, идущей от ведущих действующих главных и второстепенных лиц, хотя и без нее никуда. Как бы ни играли актеры, четко прослеживается связь между всеми персонажами, имеющимися в наличии. Перед вами десять мокрых с ног до головы человек разной национальности. Определите, кто из них из какого моря вылез? В воровском городишке Аффлека все из одного пруда.

    GK Films, ответственные за производство данной картины, из прошлых лет лучше чем кто-либо знают, как закладывается основание для дальнейшей успешной криминальной драмы. Имея за своими плечами роскошь именуемую «Отступниками» и «Возмездием», богатый приобретенный опыт находит яркое воплощение в задумке, что Аффлек постарался до нас донести.

    Обильная возможность податься в критику картины за ее определенные аспекты разбивается о стену, выстроенную теми плюсами, что картина в себе несет. Неудачный саундтрек, и не самая внушительная, а сугубо персональная романтическая линия могут задеть, но никак не обидеть. Существенное присутствие камерности действий замыкаясь в небольшом квартале, прибавленное к не самой выдающейся логистике всего происходящего, тем не менее упирается в богатый эмоциональный мир, что происходит на наших с вами глазах. Не несущая в себе казалось бы каких-либо новшеств история о бандите, становящимся на путь верный, приобретает неожиданно интересный оттенок, наполняя его невероятно новыми для всех впечатлениями.

    Постановка экшн сцен преследует давно выработанные традиции в данном жанре. Индивидуальная красота отдельных фрагментов и людей в них участвующих оборачивается ранее неиспытанным увлечением. На равне с тонкостями криминального мастерства, в одну ногу шагают образы главных героев. Джереми Реннер изобилует преступными нравами, в то время как Аффлек проводя большую часть экранного времени в тихом омуте, тем самым делает акцент на ярких, бурных всплесках чувствительного пространства собственного героя.

    Устроившись на новую работу — вы о ней фактически ничего не знаете. Однако имея энтузиазм, способный всеядно иметь масштабное распространение на любой вид деятельности, вы начинаете всецело подчинять его своему изучению нового ремесла. Каков результат? Вы получаете признание от коллег по цеху за яростное рвение сдвинуть то, что многим казалось таким неподвижным. Это кино стоит на ногах Бена Аффлека, держится за его руки и живет в его голове, сердце, и душе. А он — тот самый парень, что пытается двигать предметы, в чьей подвижности изначально мало кто был уверен. Вместе со многими общепринятыми когда-то ценностями, повседневную реальность стали покидать возможные случаи услышать у прохожего «да это вот такой просто очень хороший фильм». Приятно, что мнение этого прохожего в адрес «Города воров» я разделяю. Сильная и самобытная криминальная драма, в которой золотом и деньгами становятся не слитки и купюры местных банковских отделений, а конкретные человеческие судьбы.

    Жаждете повстречать надежду? Найдете ее там же, где нашел и он. В зеркале.

    9 из 10

    23 сентября 2010 | 02:49

    Третья режиссерская работа Бена Аффлека и вторая полнометражная. Почему-то многим кажется, что Бен никудышный актер, это случайно не по номинации худший актер десятилетия 2010? за роль в Сорвиголова? Да?, если так, то мне вас жаль. Аффлек не бог-звезда, но в его послужном списке есть роли куда удачнее того же «Сорвиголовы». И даже Бен был удостоен «Оскара» за сценарий фильма «Умница Уилл Хантинг» В «Городе воров» Бен не только сыграл главную роль, но и выступил в качестве режиссера и сценариста и после этого фильма веришь, что из Аффлека может вырасти большой режиссер.

    «Многие люди каждый день мечтают изменить свою жизнь, но…не решаются»

    Бостон, район Чарльзтаун богатейший город США, славившийся жесткой криминальной обстановкой, где ограбления банков не хобби, а профессия. Именно вокруг этого и закручивается сюжет «Города воров». На первый взгляд кажется, что перед нами стандартный боевик, про налетчиков желающих устроить себе беззаботную жизнь, грабя банки и инкассаторов налево и направо. В итоге же получаем крепкую криминальную драму, где игра актеров и сюжет занимают первую строчку.

    Бен Аффлек на самом деле молодец, он сумел снять драму про налетчиков, так, что у вас не сложится впечатление, что смотришь фильм про супер грабителей. Каждый его герой — живой и практически у каждого своя история и жизнь, что очень важно для криминальной драмы. Аффлек показывает историю дружбы и любви, ни в одном кадре он не перегибает палку, многие сцены наполнена смыслом. Казалось бы, перед нами шедевр. Конечно, окрестить ленту шедевром слишком громко, так как в прошлом на подобные темы уже снимались фильмы и более успешно, но Бен так постарался, что «Город Грехов» слишком близко к ним подбирался.

    «И круглосуточную слежку нам никто не даст, только если один из этих идиотов не примет ислам».

    А «фишки», которые сплошь и рядом?. Эпизод, где грабители в масках-монашках едут на ограбление в микроавтобусе и проезжают мимо смотрящего на них мальчика, эпизод, где герой Бена и Ребекки Холл ужинают и к ним случайно подсаживается Джеймс — в данной сцене не переживать не возможно. И это еще не всё. «Город воров» набит под завязку сильными сценами. Плюс юмор бьющий там, где нужно.

    Пару слов об экшен-составляющей. «Город воров» понятное дело не энергетический боевик со Сталлоне, но пару тройку крепких сцен имеется, особенно выделить можно финальную перестрелку. Снята и смонтирована она бодро и реалистично, и в какой — то степени красиво. При бюджете всего в 37 миллионов экшен показан достойно.

    «Ограбление в Чарльзтауне подобно ремеслу, передаётся от отца к сыну».

    Резюмируя: В общем «Город воров» оставляет после себя приятные впечатления, а главное желание посмотреть ленту еще раз, и заслуга в этом безусловно Бена Аффлека, который доказал, что номинация худшего актера десятилетия всего лишь прикол кинематографистов. На самом деле Бен способен на многое и «Город воров» тому доказательство.

    10 из 10

    7 ноября 2010 | 20:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>