всё о любом фильме:

Город воров

The Town
год
страна
слоган«Добро пожаловать в криминальную столицу Америки»
режиссерБен Аффлек
сценарийПитер Крэйг, Бен Аффлек, Аарон Стокард, ...
продюсерБэзил Иваник, Грэм Кинг, Чай Картер, ...
операторРоберт Элсвит
композиторДэвид Бакли, Гарри Грегсон-Уильямс
художникШэрон Сеймур, Питер Борк, Сьюзэн Мэтисон, ...
монтажДилан Тиченор
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.7 млн,    Франция  1.09 млн,    Великобритания  877.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
В Бостоне каждый год происходит более 300 ограблений банков. И большинство профессионалов, специализирующихся в этой области, живут в округе под названием Чарльстон общей площадью одна квадратная миля. Даг МакРэй — один из них. В отличие от большинства у Дага был шанс на успех, шанс на то, чтобы не идти по криминальному пути своего отца. Однако вместо этого он стал фактическим лидером группы безжалостных грабителей банков, которые гордятся тем, что берут все, что хотят, и выходят сухими из воды.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (278 360)
ожидание: 79% (2630)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
200 + 13 = 213
7.7
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Чака Хогана «Принц воров» (Prince of Thieves, 2004).
    • Все полицейские машины, показанные в фильме, относятся к вымышленному отделу A-8.
    • Чтобы вжиться в образ, Джереми Реннер общался с осуждёнными за ограбления преступниками родом из Чарльстауна. От них он, в частности, перенял специфический акцент.
    • Поставлялся в кинотеатры под кодовым названием «Сriminal intent» («Преступный умысел»).
    • Свой режиссёрский дебют — драму «Прощай, детка, прощай» — Бен Аффлек также снимал в Бостоне.
    • Полная версия фильма имеет продолжительность 150 минут.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2213 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это был незапланированный поход в кино. Из множества фильмов, идущих в прокате, меня потянуло только на «Город воров». К тому же, как я вспомнил, на Кинопоиске о нем очень хорошо отзывались. И правильно делали.

    Огромное количество народу у касс как раз перед началом сеанса вызвало удивление: с каких пор массы начали ходить на криминальную драму? Впрочем, ответ нашелся сам собой — начасто к нам в провинцию попадают фильмы такого жанра. И зритель, в том числе и молодежь, как оказалось, способен уставать от триллеров и боевиков.

    Фильм получился хорошим во всех отношениях. Умело используя, казалось бы, незамысловатый сюжет, Бену Аффлеку удалось показать жизнь Чарльстауна, самого бандитского квартала Бостона. Здесь царит нищета и безработица, процветает наркоторговля и преступность. Но даже в таком Богом забытом районе есть место для светлых чувств и побуждений, для честности, красоты, крепкой дружбы и чистой любви. Множество сюжетных линий, переплетенных в единое целое, не путаются и выходят на первый план именно там, где это требуется. Несмотря на эти сюжетные ответвления, в фильме не чувствуется нагроможденности, он остается простым на восприятие и легко смотрится.

    Итак, в Чарльстауне произошло очередное ограбление банка. Фильм начинается сразу с этого, без всяких преамбул. Зрителя знакомят с членами банды и той деятельсностью, которую они ведут. Ограбление проходит успешно, если не считать одного момента: кто-то из сотрудников банка сумел нажать на сигнальную кнопку и к зданию банка уже едут полицейские машины. Поэтому грабителям приходится взять с собой заложницу — менеджера Клэр Киси (Ребекка Холл).

    Вскоре заложницу отпускают за ненадобностью, но банда узнает, что она живет в одном квартале с ними. Это пугает грабителей, и один из них, Даг МакРэй (Бен Аффлек), начинает следить за Клэр, чтобы понять, может ли от нее исходить опасность для банды. Не стоит и говорить, что он быстро влюбляется в нее, окончательно и бесповоротно…

    Актеры отлично передали драматизм той ситуации, в которой оказались их герои. Бен Аффлек и Ребекка Холл показали настоящую, чистую любовь. Аффлек неплохо справился с ролью человека, который хочет вырваться из того порочного круга, из той жизни, в которой он погряз. Джереми Реннер, сыгравший Джеймса, удачно показал характер своего яркого, четко прорисованного персонажа; его гнев, его ненависть, его сомнения. Блейк Лайвли в роли наркоманки Кристы сумела передать зрителю все, что чувствует и чем живет ее героиня. Боль, страх, радость, любовь, сомнения, мечты… Эти эмоции и чувства, такие настоящие и такие человеческие способствовали тому, что эта история, рассказанная в фильме «Город воров» проникла в глубины моей души.

    Отличная драма сопровождается хорошим экшном — сцены перестрелок и погонь сняты очень реалистично и при этом выглядят просто и ненавязчиво, что смотреть их одно удовольствие. Все это приправлено отменным юмором, который помогает в нужный момент разрядить обстановку. Сцена с монахинями и копом — это нечто невероятное! И таких смешных моментов в фильме достаточное количество.

    Режиссура, операторская работа, монтаж — все сделано безупречно. Определенно, этот фильм займет достойное место в списке моих любимых драм.

    Итог: замечательный фильм. Принес много удовольствия при просмотре. Прекрасная развязка и хорошая концовка. Смотреть обязательно!

    10 из 10

    27 октября 2010 | 15:35

    Посмотрел намедни фильм, где хороший актер и оскароносный сценарист Бен Эффлек предстал еще и как режиссер.

    Сценарная работа

    Тема ирландских парней из Бостона однажды уже была рассмотрена в фильме «святые из Трущоб». И вот новый взгляд на происходящие в Бостоне в ирландском квартале, где преступность переплетена с нормальной жизнью и где нормальную жизнь от преступной отличить не так уж просто. Кем мог стать Даг МакРэй, если его отец отбывает сорокалетний срок в тюрьме, где он числится в постоянных штрафниках, когда с ранних лет он окружен обществом далеким от литературного клуба, где убить, ограбить, продать наркотики это своеобразный «стиль жизни». Он и стал преступником, хотя имел шансы вырваться из этого мирка, но бытие как известно определяет сознание, и он вернулся в привычное место, где все понятно для него. Джем, который как брат, его сестра Криста, Цветочник местный преступный авторитет, вот его среда обитания, да папенька в тюрьме для особо опасных преступников. Даг становится мозговым центром банды налетчиков, которая грабит инкассаторов и банки, и его не сильно заботит будущее, пока однажды он не встречает Клэр. Она сумела перевернуть жизнь Дага, заставила задуматься о том как он живет и сделать выводы о возможной длительности жизни на свободе и на грешной земле при его роде занятий. Даг вынужден делать выбор, кто ему ближе и дороже Клэр или его друзья. А тут как назло еще федеральные агенты сидят на хвосте у их банды, а Цветочник толкает на крупное дело попутно раскрывая некоторые нелицеприятные тайны из жизни отца и матери Дага. Что делать парню, который уже понимает обреченность преступного ремесла и у которого есть за кого боятся? Действовать! И тут поговорка — «не получиться и рыбку съесть, и на трамвае прокатиться» — работает на все сто процентов, а развязка становится не только кровавой, но и психологически напряженной для героев фильма.

    Режиссерская работа

    Бен Эффлек умудрился снять свой первый полнометражный фильм на редкость профессионально и увлекательно, что не всегда удается и маститым режиссерам. Тема преступности показана не столько с красочной стороны, сколько со стороны обреченности вести такую жизнь героев фильма. В фильме нет ни идеализации героев, ни осуждение — бесстрастная фиксация их жизни, чувств, решений, действий. При этом Эффлек смог избежать в своем фильме затянутости сцен и действа. История ирландской банды, в которой любовь, ложь, дружба, секс, предательство, кровь переплетены в плотный клубок, не отпускает внимание зрителя до самого конца. Его герои не картонные — они живые, даже Криста, у которой два эпизода в начале и в конце, очень жизненна и ее появления к месту.

    Актерская работа

    От Эффлека режиссера и сценариста перейдем к Эффлеку актеру воплотившего на экране образ Дага МакРэя. И здесь он почти безупречен — его герой дышит и живет на экране. Сомневаясь принимает решения, которые понятны не только ему, но и зрителю. Да его герой симпатичен, скрывать не буду, но симпатичен не наигранностью экранной, а жизненностью переданного образа. Джеремми Реннер воплотивший в фильме образ «Джема» сумел передать безысходность предначертанной жизни. Он даже в мыслях не способен изменить себя, его путь определен и он готов пройти его до конца. Он по своему заботится о Даге, и актер смог это показать, не только словами, но и взглядом. Очень неплохая актерская игра. О ком из актеров сложно говорить, так это о Ребекке Холл — «Клэр», которая сумела перевернуть жизнь Дага. Чувствовалось, что актриса всеми силами пытается избежать впадения в образ заменившей Дагу «темную» «светлой» стороны жизни. Где то ей это удалось, а в какие то моменты мне показалось она не смогла отойти от стереотипного подхода «хороший — плохой» и впадала в «положительность» героини. Хотя в целом с ролью она справилась и ее образ получился цельным. Не могу не отметить:

    - Криса Купера сыгравшего «отца Дага», эпизодическая роль, но сколько нежности и стремления оградить сына от неприятных воспоминаний и предостеречь от необдуманных шагов;

    - Блейк Лайвли в роли Кристы. Катализатор чувств Дага, иначе ее не назовешь, она же виновница развязки, она стала тем незаряженным ружьем, которое раз в год стреляет.

    Итог

    Лента не лишена недостатков, отдельные сюжетные ходы смотрятся не логично, но придираться к этому я думаю не стоит, желаю Бену Эффлеку новых режиссерских и актерских работ, которые будут радовать зрителя. Настоящий же фильм получился очень органичным и живым, который мне было интересно посмотреть и не пожалеть о потраченном времени. Драма и криминальный боевик ужились вместе без ущерба для жанров.

    9 из 10

    22 октября 2010 | 02:51

    Прежде, чем писать собственно о фильме, хочу написать несколько слов о прокатном названии «Город воров». Чаще всего у нас либо хают прокатчиков, которые осмеливаются не присвоить фильму дословное русское название, либо подшучивают над этим (хотя разница здесь невелика). The Town — название, по поводу внутреннего смысла которого можно много рассуждать, но «Город воров» ничем не хуже: оно, на мой взгляд, и отражает ту изюминку, о которой и заявлено в фильме.

    К сожалению, не знаком с Беном Аффлеком как актёром. В 2007 году вышла его наполненная психологизмом криминальная драма «Прощай, детка, прощай», с которой мне посчастливилось познакомиться и получить от этого удовольствие.

    Думаю, что уже можно говорить о «почерке» Аффлека. Как и в дебютной работе, Бостон здесь предстаёт как своего рода отдельный герой. Ни положительный, ни отрицательный, но вместе с тем какой-то мрачный, зловещий. Эта городская атмосфера подчёркивается интересным музыкальным сопровождением: композитором картины стал Гарри Грегсон-Уильямс, с которым режиссёр сотрудничал и в прошлый раз. Теперь Бостон — это не место действия пронзительной драмы о пропавшей девочке, а серьёзной криминальной истории. Фабула её не нова, много раз эта фабула будет пересказана, однако история эта преподнесена так, что смотреть её развитие интересно и не утомительно.

    Конечно, отдельно нужно сказать и об актёрах, которые здесь как на подбор. Может быть, Даг Бена Аффлека и смотрится несколько «статично», но я «поверил»: эдакий «парень с нашего двора», загрубевший, но ожесточившийся. (Жизненный герой, как уже было отмечено. На правах заметки на полях замечу, что глядя на него понимаешь, насколько важно в детстве попасть в нужную среду, которая не приведёт к тому, к чему привела его.) Джем Джереми Реннера — весьма колоритный персонаж, погрязший в этом образе жизни. Великолепна работа Джона Хэмма — харизматичный агент Фроули, жёсткий и бескомпромиссный (особенно хорош был в сцене своего монолога, обращённого к герою Аффлека). Интересно смотрится на экране Пит Постлетуэйт. Незначительными были героини Блейк Лайвли и Ребекки Холл, и на мой взгляд, влияние первой в картине было много больше, чем у второй.

    Естественно, в сюжете про лихую банду налётчиков есть место и «вкусному» экшену: погони, перестрелки, взрывы… всё здесь есть. Однако вместе с этим «Город воров» — это кино не для всех. Кино, снятое в лучших традициях криминальной драмы (жанр, к которому я отношусь с уважением): и серьёзный реалистичный сюжет, и акцент на персонажах, и психологизм…

    Молодец, Бен! Ты меня в очередной раз меня порадовал! Продолжай в том же духе! С нетерпением буду ждать твоих новых режиссёрских работ!

    (Но вот что-то внутри меня не позволяет поставить «десятку», так что лови девять баллов.)

    9 из 10

    28 октября 2010 | 15:09

    Уважаю Бена Аффлека, даже в его актерской ипостаси, которую многие признают не слишком удачной. Но вот его режиссерская работа «Город воров» меня, как зрителя, не порадовала, а разочаровала, и более того, даже вызвала у меня раздражение.

    Признаться, я совсем не поняла этот фильм, не нашла в нем ничего интересного для себя, я не поняла — зачем это было снято? Вообще, на мой взгляд, подобные фильмы в двадцать первом веке, в котором произошло и продолжает происходить столько изменений, выглядят какой-то запоздалой «отрыжкой» девяностых годов двадцатого века. Не вижу в данном кинопроизведении ничего актуального.

    Сам фильм средний, неоригинальный, состоящий из массы повторов и штампов. Так, маскировка грабителей в фильме — это вообще пошлятина, это уже было — было у К. Бигелоу, в других фильмах. С какой целью так беззастенчиво повторили этот элемент?

    Актерские работы средние. Яркий персонаж был только у Джереми Реннера, но, по-моему — это тот же удалой отморозок, что и в «Повелителе бурь», только в «Городе…» он еще более отмороженный.

    А до чего нелепы сцены погонь… Смешно наблюдать как добрый десяток полицейских машин не могут поймать уж больно ловких и удачливых воров в уж больно узких подворотнях Бостона. Ну…, Аффлек все-таки не боевиковый треш снимал. Как-то изящней можно было это показать.

    Но рассердило меня собственно не это, раздражение вызвала идейная сторона фильма. А тут разрешите пуститься в моральное брюзжание.

    Вот непонятно мне, зачем в современной культуре снимают такие фильмы. Мы, можно сказать «на всех парах», мчимся к обществу знаний, где править бал будут (по крайней мере, должны будут) интеллект и высокие технологии. Такое общество должно восхвалять честный труд, творчество и разум. А нам показывают историю про «тупых быков», которые ни на что не способны, кроме как размахивать кулаками, бить морды и отнимать чужое добро. А происходит эта история ни где-нибудь, а в Америке — цитадели цивилизованности, насквозь проникнутой идеологией законничества. А «тупые быки» в «Городе воров» плюют на закон, Закон, который американцы почитают (или уже не почитают?) как священную реликвию. И эта история воспринимается «на ура» и пользуется популярностью даже в США.

    Единственный момент в фильме, который мне «понравился», это развязка. Герой Аффлека жестоко поплатился за свои дела и остался ни с чем (даже доставшиеся ему деньги в этой ситуации — ничто). Так и должно быть в цивилизованном обществе, где царить должны закон и порядок. «Отморозков» и «тупых быков», которые не хотят честно трудиться, должна ждать обочина жизни, а не волна успеха.

    Высказываю однозначное «нет» этому фильму. Лучше бы Аффлек снял что-нибудь гламурно-сказочное, типа «Друзей Оушена».

    Оценка 5 из 10

    5 февраля 2011 | 11:39

    Этот проект, стал для меня, одним из самых ожидаемых фильмов этого года. В первую очередь, благодаря шикарному трейлеру, под песню Redemption Зака Хемси, который впечатлил меня очень сильно. Настолько, что я пересматривал трейлер, по 10 раз за день. Как минимум. Да и то, что фильм с успехом прошелся в внеконкурсной программе Венецианского Фестиваля, уже внушало доверие. Его тепло приняли не только зрители, но и критики, окликав лучшим фильмом об ограблениях со времен «Схватки». Ожидал увидеть немного другое. Но фильм понравился абсолютно. Могу смело сказать, что это один из самых лучших фильмов уходящего года. Пожалуй даже, один из лучших фильмов, что я когда либо видел. Бен Аффлек заметно вырос в моих глазах. Уже вторым своим фильмом, он пробивает себе путь, который одно время пробил себе Мел Гибсон. Когда его все знали как отличного актера, а позже, он трансформировался в великолепного режиссера. Если дебютный фильм Бена «Прощай Детка, Прощай» был достаточно скромным и сугубо серьезным проектом, то тут Бен поставил не только умный и серьезный проект, но и богатый на зрелище, что раскрыло его, как отличного постановщика зрелищного кино. Можно смело приравнивать сие проект к «Схватке» Майкла Манна и к «На Гребне Волны» Кетрин Бигелоу. Я ожидал увидеть более импульсивный и жесткий фильм. Но на деле, фильм оказался по мягче. И место нашлось даже некоторой мелодраматичности, что в принципе, сделало фильм многогранней. Фильм снят превосходно. Бен наконец то, начал нарабатывать то, что многие называют «чувством кадра». Редкий случай, когда режиссерская и операторская работа и работа художника постановщика, настолько согласованно проявляются на экране. Что самое собой, уничтожает пробелы и дыры фильма. Мне фильм очень понравился. Посмотрел на одном дыхании. При этом, он представляет собой очень сильный фильм. Зрелищные моменты сняты очень искусно, профессионально и захватывающе. Один финальный экшн ряд, уже говорит за себя. Лично я, давно не видел ничего подобного, что развивало бы фильм в зрелищном русле, но и не уничтожало бы всю ее серьезность. Фильм снят очень ровно, динамично и качественно. Аж просмотрев фильм первый раз, охотно сделать это еще несколько раз.

    До просмотра фильма, я успел прочитать книгу Чака Хогана, по которой снимали фильм. Сама книга, пожалуй одно из самых лучших, что мне довелось когда либо читать. Не зря, книга стала настоящим бестселлером. Бен с двумя соавторами, не только отлично адаптировал книгу, но и при этом, по минимуму отошел от ее содержания. Что не может не радовать. Сам сюжет очень сильный. История очень сильна, характерна и очень детализирована. Редкий случай, когда развлекает и интересует не само зрелище, а персонажи, которые и творят его. Тут же, персонажи сами по себе очень интересны и раскрыты с самых ярких сторон. Они не плохие парни, если брать в целом. Просто они, выросли в криминальной среде. В криминальном городе. У них не было выхода и они стали теми, Кеми стали. Тем самым, это и наверное вызывает сочувствие к ним. История же, развернута очень интересно. При этом, не минуя осмысленность и драматизм. Отлично подправлен сюжет, любовной линией между Дагом и Клэр. Обычно любовная линия лишь портит историю, тут же она сработала, как раз таким наоборот. При этом, в сюжете нет ничего лишнего. Лишней романтики, лишнего пафоса, глянца и соплей. Получился очень сильный и пожалуй чисто мужской проект. О дружбе. О любви. О желании меняться и менять свою жизнь в лучшую сторону. И о моментах, когда приходится решать, предать всех во имя своего будущего или нет. Сами ограбления поставлены и описаны просто великолепно. Одни из самых оригинальных и продуманных ограблений, что я когда либо видел. Естественность сюжета же, действует таким образом, что происходящее фильма воспринимаешь как настоящее. Единственное, чуть чуть разочаровал финал. Жалко тех, кто отправились в мир иной. Но при этом, картина показывает нечто на подобии хэппи энда. При этом, оставаясь открытым финалом.

    Бен поступил умно. Он как режиссер, определил себе такую роль, которая бы, ему не только идеально подошла, но и которую, он бы идеально исполнил. При этом, не сделав ее ахиллесовой пятой картины. Ведь большинство и по сей день считают, что он омерзительный актер. Сыграл он, тут очень даже не плохо. Лично я, давно не видел столь сильной игры в его исполнении. Особенно в последних его проектах. Сам по себе, персонаж очень сильный и неоднозначный. И Бену, удалось отлично передать все качества Дага, порой даже не прибегая к словам. Так же, хочется отметить отличную физическую форму Бена. Джереми Ренера я знаю давно. Но большинство узнало о нем, после «Повелителя Бури», где он раскрылся так сильно, как никогда до этого. Спешу порадовать тем, что роль Джема в сие ленте, однозначно лучшая в его карьере. Редкий случай, когда казалось бы персонаж второго плана, становится ярче главного героя. Идеально исполнение. Шикарная игра, которая держится на всем. На мимике, жестах, поведенческих качествах, на акценте и манере говорить. В полку любимых актеров прибыло. Очень порадовала Ребекка Холл. Уже который проект с ее участием, где она отыграет больше, чем я ожидаю. Очень естественная игра. Аж начинаешь терять грань, между ней и Клер. Приятно удивила Блейк Лайвли. Персонаж из «Сплетницы» сделал из нее знаменитость. Но Блейк, отчаянно пытается избавится от образа Серены, играя совсем иные роли. Тут же, она исполнила абсолютно другой образ. Как и в случае с Реннером, игра которая держалась на абсолютно всем. Блейк выросла в моих глазах, как отличная актриса. Да и в кадре, она смотрится очень сексуально.Джон Хэмм, Пит Постлетуейт и Крис Купер великолепны. Словами не описать. Надо видеть.

    Гарри Грегсон Уильямс и Девида Бакли создали очень идентичный дуэт. Оба композитора, известны как самостоятельные композиторы. Но у обоих, достаточно схожий стиль и манера исполнения. Что пошло картине, лишь на пользу. Отличная игра на синтезаторе. Очень сильная и динамичная музыка. Великолепные оркестральные вставки, в виде духовых инструментов и скрипки Мартина Тилмана. Великолепная игра на акустической гитаре. Треки Bank Attack, Healing And Stealing, Leaving, Who Called 911 и Nuns With Guns, говорят больше чем любые слова.

    Моя оценка картине 10 из 10. Одна из лучших картин на тему ограблений, со времен «Схватки». Один из самых лучших фильмов этого года. Картина, которая раскрывает Бена Аффлека, как талантливого режиссера. Фильм, который обязательно надо видеть самому, а не сто раз слышать о нём. Вы должны это видеть, ибо он достоин вашего внимания …

    8 декабря 2010 | 21:08

    Обычно в фильмах такого рода, главным являются способы ограбления, перестрелки и женщины. Актерская игра в них приемлема любая и важно число нулей в графе «сборы в мире». Невозможно представить себе фильм в котором давно изъезженный сюжет так блеснул. Эту картину можно сравнивать только со «Схваткой» Майкла Манна, ведь там были гениальные мастеры актерской игры, которые показали двух совсем чужих, но опытных людей, готовых разглядеть даже в убийце честь и мужественность; оно рассказывало об различных отношениях между мужчиной и женщиной, но не о любви между ними. То кино было жестким, временами скучным, но все гармонировало и гармонировало прекрасно. Что мы видим в «Городе воров»? Замена Криминального триллера на криминальную драму. Здесь не только отношения между двумя друзьями, готовыми спасти друг друга ценой своей жизни и жизни других, есть и некоторая чуждость действия, вливающаяся в любовные отношения и желание завязать, обведенное в рамку жесткого движения(экшена).

    Даг и Джеймс не просто друзья, они «братья по крови», только не всегда у подобных «родственников» есть одинаковые принципы и ценности. На мой взгляд Джеймс очень похож на героя Де Ниро из уже упомянутой «Схватки», по-моему его сопротивление связано только с молодостью и ненасыщением той жизнью, в которой он существует. Желание убить в нем не ново, однако до сих пор он не убивал, следуя правилам. Джеймс еще не успел понять ценности обычного человека, поскольку он в мире воров, а в мире воров имеет место только одна ценность, способная помочь выжить — дружба, доверие. Парень доверял человеку с которым существовал до сих пор, бок-о-бок прошел через все испытания и вот теперь предан и предан из-за какой-то девчонки, которую он в свою очередь, в свое время мог пристрелить и оставить умирать на магистрали. Может быть все это является поводом возненавидеть Дага, но Джеймс этого не делает, на удивление спокойно воспринимая желание друга завязать.

    Даг — парень, который имел шанс не стать собой и его проигнорировал. Жизнь в общих чертах устраивает грабителя, а потом рушится из-за некоего чувства, которое он испытал к девушке, способной его уничтожить, узнав его настоящую личность. До нее образ жизни Дага, хоть и устраивал, но был скорее не желанием, а привычкой. Он по привычке садился за барную стойку, по привычке разговаривал с Кристой, по привычке спал с ней и даже не ради удовольствия — просто так было всегда. За Дагом идет настоящая охота, у него есть выбор и он его делает, однако реализовать этот выбор и выйти сухим из воды удается очень редко. Дополняет данную дилемму еще и своеобразный крестный отец. Вот он и есть главное зло во-всем фильме. Даг еще ребенком остался без матери и причину этого до сих пор не знал. Особый интерес должно представлять для нас эта самая параллель проводимая между его матерью и его бывшей девушкой Кристой. Красотка с ребенком, которая несмотря на статус матери ведет разгульный образ жизни.

    Главная женская роль отдана Ребекке Холл и не зря. Она не одна из тех красоток, привлекающих зрителя только внешней красотой, напротив в ней есть потрясающее чувство роли. Ее героини(в том числе и в этом фильме), не отличаются особой красотой, но на протяжении просмотра способны влюбить в себя. Таких, как она я называю талантливыми актрисами.

    «Город воров» — это Бостон, город грязный, не потому что власти экономят на дворниках и мусоровозах, а потому что они экономят на совести. В результате этого воры не сидят в тюрьмах, матеря-одиночки работают на трех работах, дети остаются одни и выходя на улицу засасываются в шпану. Разбитое окно — штраф — мальчик на свободе. Драка с применением ножа — пара лет в колонии для несовершеннолетних. Тюрьма, мрак и все становится не на свои места.

    Бостон показан режиссером не просто обычным местом, в котором все запущено. Картинка фильма тусклая, она полностью соответствует сюжету, с жестокими, молниеносными ограблениями и убийствами. На фоне этого перед нашими глазами зарождается искренняя любовь. Любовь к женщине, любовь распутной женщины к сыну, ненависть к «брату». Все это смешивается с ложью и создает некоторую грань, за которой уже не видно ничего.

    Одни говорят, что в кино нужно искать смысл и что если в картине смысл лежит на поверхности, то это среднее, возможно интересное и красивое кино. Однако «Город воров» не красивый, интересный и смысл в нем не просто на поверхности. В этом кино нет смысла, оно призвано пробудить власти и чувства в ворах. Это мое впечатление от картины и мне глубоко хочеться верить в то, что те для кого это кино сделано его посмотрят и (знаю маловероятность) возьмутся за ум. «Город воров» указывает на проблемы отцов и детей, в чьих отношениях никогда не бывает умеренности; современных мегаполисов, в которых этот мега так возрос, что с ним не в силах справиться никто; жестокости и насилия, ставшего искуством день изо дня оттачиваемым отбросами общества. В таких городах легче воровать, чем каждый день ходить на работу и зарабатывать гроши, здесь легче выпустить ребенка на съедение миру, чем воспитывать и готовить к серьезной жизни, легче взяться за дробовик, чем отговорить любимую от аборта. Но все это кино затрагивает только частично, фокусируясь на основных темах.

    Картина Бена Аффлека похожа на прекрасную партию сыгранную на пианино, удивившую и поразившую меня и судя по всему еще миллионы. Казалось бы количество нот ограничено, количество клавиш не изменилось, черные и белые, они все также чередуются, как это было вчера и было сто лет назад, но за инструмент садится гений и выдает чудесное скопление нот, складывающихся в неожиданную композицию, ласкающую слух и уводящую вас в мир «города воров» Настоящим сюрпризом стало имя этого гения — Бен Аффлек.

    26 октября 2010 | 18:24

    Бена Аффлек несмотря на свой возраст видимо еще не вышел из подросткового периода, когда картина романтизирующая гопника так превозносит чувство собственной значимости. Подобно Михалкову Аффлек отводит себе главную роль угнетенного и преследуемого всем миром и на протяжении двух часов занимается самолюбованием. Лишенная всякого смысла и переполненная штампами, картина вызывает интерес только в моменты ограбления и погонь. Именно поэтому смотреть ее можно либо будучи пьяным, либо если вас привлекает трэш.

    2 из 10

    3 декабря 2010 | 08:09

    Бен, вероятно, решил сделать версию криминальной драмы для передачи «Спокойной ночи малыши». Если такое кино заявляет право на своё существование, то сюжет его должен утонуть, опуститься на самое дно, о котором берётся вещать, погрязнуть в гнили рисуемой им картины… Он должен вызывать желание отвернуться, не досмотреть, он должен оставлять горький осадок и плохое настроение, он должен показывать всю омерзительную панораму той общественной среды, о которой повествует. Нет права на версию для домохозяек, нет никакого счастливого конца — его не может быть для героев подобных историй. Либо это криминальная драма, душераздирающая, отвратительная и пугающая для обывателя, либо это мелодрама средней паршивости с вкраплениями цензурной версии криминального мира. Уж не знаю, к чему же в данном творении стремился Аффлек. Видимо, хотелось и сметанку съесть, и по усам не получить. Сделаешь сильно много мокрухи — академики на Оскар не пустят. Сделаешь мало — недостаточно получится драмы, самобытности, аутентичности…и прочих модных терминов — и тоже никаких почётных статуэток. Вот и получилось, что погнался за двумя зайцами: в итоге — холодный и ненатуральный цензурный криминал. Даже криминальчик. Казалось, будто перед каждым актёром был поставлен какой-то барьер, выходить за который в своей игре было не положено. Вроде бы, все играли искусно, с самоотдачей, но они достигали не своего личного предела, а предела, навязанного цензурой, неуловимыми, прозрачными, но мешающими нормально смотреть ограничениями. И впоследствии все персонажи вышли какими-то натянутыми, не созревшими, аморфными. На них было сложно сконцентрироваться. Это словно попытка читать книгу, которая тебе неинтересна — вроде бы читаешь, а потом ловишь себя на том, что уже несколько минут смотришь сквозь строчки и не улавливаешь смысл. «Братва» в виде «пацанов» в спортивных костюмах, но в золоте, вообще живо вызвала воспоминание про скетч из «Даёшь молодёжь».

    Лишь два персонажа были настоящими, яркими и запоминающимися, чьи образы были чётко прорисованы и замечательно отыграны: это Джеймс «Джем» Кафлин в исполнении Реннера — этакий подонок с извращёнными моральными принципами, задержавшийся в младшей лиге. Этому парню уже никогда не подняться ступенью выше в преступной иерархии. И его сестра Криста (Блейк Лайвли) — женщина с исковерканной судьбой, никогда не знавшая иной жизни, шлюха с малым ребёнком на руках, в одночасье сложившая все головы под топор палача, потому что сочла себя преданной. Вот эти двое зацепили, запомнились, оставили в душе противоречивые чувства отвращения и сострадания. Остальное — ненатуральная цензурная серость. Видимо, не зря Реннер ухватил за этого колоритного персонажа номинацию на Оскар за лучшую роль второго плана, а вот Аффлеку номинации ни за главную мужскую роль, ни за режиссуру не досталось… Ибо ничего хорошего. Был такой фильм за пару-тройку лет до the Town — «Порок на экспорт» с Виго Мортенсеном и Венсаном Касселем. История про мафию, но сюжет, в общем, схож — об отношениях в преступной «семье». Здесь создателям удалось поймать тех двух зайцев, которых не догнал Бен в своём «Городе воров». Яркие персонажи, живые, которым приходится поверить (хотя так не хочется признавать их существование в одном с тобой мире); мокрухи и омерзительной реальности происходящего — как будто на аптечных весах набирали. Очень достойная картина в своём жанре. The Town до этой планки не дотянул.

    6 из 10

    5 февраля 2013 | 18:06

    Бен Аффлек потихоньку устанавливается в Голливуде в качестве «нового Клинта Иствуда». Тот изначально тоже снимался в невеликих, но ставших культовыми фильмах. Постепенно перешел на режиссуру. Стал снимать себя в своих фильмах, и поднялся по лестнице признания на вершину. Аффлек еще в начале пути, но сняв великолепный «Город воров» он сделал скачок сразу на несколько ступеней.

    Копы в глубоком запасе

    Аффлек играет героя по имени Даг — мозгового центра воровской четверки, которая грабит один банк за другим и при этом остается неуловимой для всей полиции Бостона. В результате первого ограбления, которое видит зритель на экране — Даг и компания берут в заложники девушку, с которой потом герой Аффлека вынужден пойти на общение. Для того, чтоб узнать, нет ли у нее догадок, и что на сей счет думает полиция. В итоге герой влюбляется. И решает уехать с ней, завязав с воровством. Но его лучший друг Джем (Джереми Реннер) настаивает еще на двух ограблениях. И Даг соглашается, не зная, что у них на хвосте полиция.

    «Город воров» похож на предыдущую работу Аффлека «Прощай детка, прощай», правда она была по книге признанного мастера Дэниса Лихэна, написавшего также «Остров проклятых» и «Таинственную реку». Здесь он тоже опирался на первоисточник Чака Хогана, который все же не является таким известным писателем. Одним из минусов фильма Аффлека можно назвать то, что очень уж простой сюжет выбрал для себя режиссер. В центре внимания — любовь вора, вступившего на путь искупления и скромной, порядочной девушки. Между ними вклиниваются друг — брат, кроме воровства и жажды крови не знающий ничего, и бесконечного крутого агента ФБР Адама Фроули (гениальный Джон Хэмм из не менее гениального сериала «Безумцы»). Вся эта четверка крутится вокруг своей оси, не зная, что предпринять. У «плохих» судьба — лишь жалкая попыткам вести нормальную жизнь. У «хороших» умные фразы слетают с их губ каждую секунду, но дело ограничивается лишь этим. У всех четверых деятельность ни к чему и не приводит, все остается, как было минуту, год, десять лет назад. Сложно сказать, что можно снять по такому нехитрому сценарию.

    Вор как стиль жизни

    Однако, режиссеру — актеру удается создать по-настоящему мастерское кино. Его находка кроется не столько в сюжете, а в создании той самой атмосферы, которая присуща только истинным мастерам тягучих детективных боевиком — таким как Майкл Манн. И другие. Сопоставление с Манном неслучайно, поскольку именно его «Схватка» является не только одним из лучших в своем жанре, но и наиболее близким по духу «Городу воров».

    Атмосфера сквозит во всем, как в нагнетании обстановки событий, сгущении обстоятельств над головами героев, в их отношениях, а также в тех условиях в которые они поставлены. Одной из важнейших качеств режиссера подобного рода фильмов — умение заставить зрителя сопереживать откровенно плохим героям. Режиссеру удается это процентов на 98. И главная заслуга Аффлека-режиссера в том, что зритель переживает за Аффлека-актера. Да, он вор, но зрители любят плохих парней, особенно учитывая то, что эти плохие парни мечтают коренным образом изменить свою жизнь. Другая черта создателя фильмов — заставить актеров играть на пределе возможности. С тем как заставить себя играть — он справился. Но что творят остальные актеры — загадка из загадок. Каждый из них вполне способен отхватить номинацию на Оскар. Джереми Реннер, уже номинировавшийся за «Повелителя бури», здесь выглядит актером с другой планеты. Именно здесь он наконец-то раскрывается на все двести процентов, а «Повелитель» судя по всему был лишь авансом. Блейк Лавли, играющая похотливую бывшую Дага, после «Города воров» является одной из кандидаток на женскую роль в фильме «Возрождение Темного рыцаря» Кристофера Нолана. А Джон Хэмм уже давно известен кинокритикам по одному из лучших сериалов последних лет «Безумцы», но как актер полного метра еще не раскрывался. Здесь он взял новую высоту, и надо думать в будущем поднимется еще выше. Все герои чересчур сентиментальны, каждый по-своему, и чтобы угодить зрителям, не любящим слишком нудное повествование, Аффлек не преминул вставить фильм немало сцен с перестрелками и неплохими погонями.

    Все герои живут в своем собственном мире, со своими законами, представлениями и ценностями. А имя этому миру — Бостон. Именно Бостон Аффлек делает главным героем своей истории. «Город, который нельзя покинуть, прожив в нем всю жизнь. Он тебя сделал» — так говорят главные герои. И никто не пытается его покинуть, потому что он держит их мертвыми клещами. В конце концов, если это удается кому-то, то лишь путем невероятных потерь.

    Вердикт: блистательный драматический триллер

    9 из 10

    26 ноября 2010 | 20:18

    На этот фильм заранее сходить не планировал, просто понравился постер, почему бы не сходить, я даже не знал сюжета, ну, а теперь после просмотра «Города Воров» могу сказать лишь одно, я не пожалел, хорошее кино для просмотра. Не смотря на то, что фильму я поставлю наивысший балл, я всё же не думаю, что посмотрю его еще раз, т. к. мне кажется он одноразовый, ну или на два-три раза.

    «Город Воров» включает в себя прекрасных актёров, потрясающий сюжет, и красивые сцены, шутки, и интересное развитие. Мне это действительно понравилось. На 37.000.000$ сняли, то, что захотел бы иметь любой режиссёр у себя в «копилке».

    Сюжет очень странный, мы с вами на стороне — воров, иногда интересно посмотреть, что это за люди, есть ли у них душа, каково это. Поэтому Бену Аффлеку большое уважение, он создал потрясающий фильм, который теперь один из моих любимых. Сделано всё на высшем уровне, хорошие актеры, шутки, нет вроде ничего такого, чтобы сказало, не интересно, глупо, бессмысленно. Но отмечу, то, что Бен Аффлик не Тарантино, который может делать очень много однотипных сцен, но они не будут скучными, здесь же в «Городе Воров» всё таки были моменты на которых хочется заснуть. Однако фильм завлекает нас с самого начала, окунуться в мир криминала.

    Понравилось, то что тут не каждый сам за себя, есть те, кто помогут тебе в трудную минуту, не прям, чтобы ты ушёл на волю, тебя будут заставлять выполнять то, что приказано, но можно сжать волю в кулак, и показать всем кто ты, превозмогая боль, страх, и даже любимую девушку, которая по мне, всё же предала.

    Музыка, не сказать, что в фильме много — но играет особую роль.

    И в заключении, наверно к концу этому году, как и в остальные все года, пошли хорошие фильмы, которые хочется не пропустить. Почти каждый интересный, у меня был перерыв когда я решил забросить посещение кинотеатра, так как всё, что показывали — меня не до конца устраивало, я не хотел это видеть, но сейчас я чувствую, что снова могу заняться любимым делом. Что же касается фильма, то впечатлил, так впечатлил, за это спасибо режиссёру и его команде

    8 из 10

    31 октября 2010 | 15:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>