всё о любом фильме:

Город воров

The Town
год
страна
слоган«Добро пожаловать в криминальную столицу Америки»
режиссерБен Аффлек
сценарийПитер Крэйг, Бен Аффлек, Аарон Стокард, ...
продюсерБэзил Иваник, Грэм Кинг, Чай Картер, ...
операторРоберт Элсвит
композиторДэвид Бакли, Гарри Грегсон-Уильямс
художникШэрон Сеймур, Питер Борк, Сьюзэн Мэтисон, ...
монтажДилан Тиченор
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.7 млн,    Франция  1.09 млн,    Великобритания  877.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
В Бостоне каждый год происходит более 300 ограблений банков. И большинство профессионалов, специализирующихся в этой области, живут в округе под названием Чарльстон общей площадью одна квадратная миля. Даг МакРэй — один из них. В отличие от большинства у Дага был шанс на успех, шанс на то, чтобы не идти по криминальному пути своего отца. Однако вместо этого он стал фактическим лидером группы безжалостных грабителей банков, которые гордятся тем, что берут все, что хотят, и выходят сухими из воды.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (280 330)
ожидание: 79% (2632)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
200 + 13 = 213
7.7
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Чака Хогана «Принц воров» (Prince of Thieves, 2004).
    • Все полицейские машины, показанные в фильме, относятся к вымышленному отделу A-8.
    • Свой режиссёрский дебют — драму «Прощай, детка, прощай» — Бен Аффлек также снимал в Бостоне.
    • Поставлялся в кинотеатры под кодовым названием «Сriminal intent» («Преступный умысел»).
    • Чтобы вжиться в образ, Джереми Реннер общался с осуждёнными за ограбления преступниками родом из Чарльстауна. От них он, в частности, перенял специфический акцент.
    • Полная версия фильма имеет продолжительность 150 минут.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2213 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Четверо вооруженных головорезов, возглавляемых Дугом Макреем, совершают средь бела дня налёт на одно из банковских отделений Бостона и берут в заложницы её менеджера — Клэр Кизи, но затем отпускают девушку, не причинив ей вреда. А позже выясняется — та живёт практически по соседству с ними и Дуг, сбросив маску и спрятав оружие, подстраивает случайное знакомство с ничего не подозревающей девушкой, дабы выяснить, известно ли той что-нибудь о людях схвативших её накануне…

    В заокеанском хоккее присутствует термин — синдром второгодника, согласно которому игрок, дебютирующий в лиге и наклепавший огромное количество голов в свой первый же сезон, не сможет повторить этот впечатляющий рекорд. Бен Аффлек ворвался в высшую лигу Голливуда в 1998 году — благодаря собственноручно написанному сценарию фильма «Умница Уилл Хантинг», принёсшему тому «Оскар» и «Золотой Глобус». Это дало толчок его карьере: звёздные роли посыпались одна за другой, начиная от Шекспировской классики и заканчивая крупнобюджетными постановками. Но череда творческих провалов в середине нулевых чуть было не подкосила его карьеру. И тут, неожиданно для всех, на экраны выходит «Прощай, детка, прощай», тепло принятая как критиками так и обычными зрителями, первая режиссёрская работа Аффлека. «Город воров» — его вторая полнометражная постановка и теперь, подобно талантливому игроку-дебютанту, перед Аффлеком-режиссёром стоит задача доказать то, что его прежний режиссёрский успех не был случайностью.

    За основу своей второй картины Аффлек взял криминальный роман американского писателя Чака Хогана — «Принц воров», получивший в 2005 году престижную литературную премию «Дэшил Хэммет». Место действия — Чарльзтаун, пригород Бостона и самый настоящий рассадник преступных элементов породивший столько банковских грабителей и налётчиков на инкассаторские фургоны, сколько не вырастил бы никакой другой уголок мира. Стоит отметить что криминальные ленты о банковских налётчиках жанр особенный для американского зрителя: вооруженные люди в масках, обчищающие банковские сейфы и хранилища олицетворяют собой протест против системы — бандиты надувают не общество, а государство, так ненавистное простыми американскими работягами и их семьями. В центре сюжета — четверо молодых людей проживающих в Чарльзтауне и специализирующихся на банковских ограблениях и налётах на «жестянки». Ограбления для них не способ заработка и даже не развлечение, а образ жизни. Дуг Макрей (Аффлек) выросший в этих местах и благополучно угробивший в юности собственную хоккейную карьеру, является лидером и вдохновителем этой самоуверенной банды налётчиков. Однако, благодаря знакомству и стремительно набирающему обороты роману с Клэр, он получает шанс начать новую жизнь и покончить с преступным прошлым. Но друзья-подельники и упрямый агент ФБР, идущий по следу, могут помешать этой затее.

    Разумеется, сравнений с легендарной «Схваткой» здесь не избежать, но если культовая криминальная драма Майкла Манна была о классическом противостоянии полицейский/преступник, то фильм Аффлека о другом и куда более многогранен чем кажется на первый взгляд: это история о запоздалом взрослении (желание главного героя покинуть Чарльзтаун есть не что иное как символ свободы и независимости, начало новой жизни, не отягощённой детскими комплексами и призраками прошлого). Но всё же доминирующую позицию здесь занимает тема влияния окружающей среды и социума на человека и его дальнейшую судьбу. Герой Аффлека пытается выбраться из той социальной трясины в которой увяз с юношеских лет.

    Помимо режиссуры Аффлек написал ещё и сценарий, да и главную роль не постеснялся отдать себе любимому. Но тем не менее его Дуг Макрей вчистую проигрывает излучающему одновременно и обаяние и чувство опасности Джеймсу Кофлину в исполнении Джереми Реннера, чей персонаж является полным антиподом героя Аффлека. Джеймс Кофлин это агрессивный подросток в теле 30-летнего мужчины с задатками психопата, который не стремится изменить свою жизнь к лучшему и полностью отдаётся своему криминальному ремеслу, продолжая традиции старшего поколения Чарльзтауна. Джон Хэмм выступает в роли агента ФБР, открывшего охоту на банду Макрея. С одной стороны персонаж интересный и сыгран неплохо, но в нём нет глубины — в этом как раз и заключается главная проблема картины Аффлека: его фильм полон героев, но они лишь обозначены как фигуры на доске в шахматной партии, а вот характеры не раскрыты. Да и набившей оскомину романтизации героев авторам не удалось избежать.

    Сцен экшена в фильме совсем немного, но те что есть поставлены очень профессионально, динамично и что самое главное — реалистично. Оператор частенько демонстрирует городские задворки с высоты птичьего полёта, что делает Чарльзтаун ещё одним полноправным героем картины.

    Итог: крепкая криминальная драма в которой нашлось место и любви, и бандитской романтике и классической игре в кошки-мышки. Аффлек доказал что он по-настоящему талантливый постановщик с большим потенциалом и синдром второгодника ему не страшен.

    8 из 10

    16 апреля 2011 | 17:16

    Бостон. Район вечных ограблений. Здесь все серьезно. Преступления, ограбления банков, инкасаторов, избиения, и чертовы федералы, вечно мешающиеся под ногами.

    В главной роли Дуг МакРэй, смышленный парень, без него ни одно ограбление не проходило столь хорошо. Четкое спланированные действия, запасные пути, выходы, и автомобили, все имелось для успешного ограбления, причем без необходимости кого либо убивать.

    Но все изменилось после ограбления банка, когда напарник Дуга взял в заложницы одну из сотрудниц банка, которая вызвала полицейских. Единственный и к счастью для грабителей пока ещё не «распечатанный» для копов свидетель. Дугу пришлось пойти на сотрудничество с очаровательной бывшей его заложницей, в последствии чего завелся роман, который его же чуть и не погубил.

    Последующие ограбления инкасаторов проходили менее успешно, поскольку федералы уже начали на них дело, и эти смелые ребята с жаждой денег, были им как антилопы для стаи голодных львов, в закоулках жалких трущоб под палящим солнцем Бостона. В итоге, Дуг понял что он хочет от жизни, и ему не нужна жизнь такая же как его отца, подчинятся лопоухому старику и выполнять его приказы.

    Стоит заметить, так называемые наши грабители, были разодеты при ограблениях в весьма смешные наряды, и этот момент довольно интересно вписывается в серьезных перестрелках.

    Чем то этот фильм, в моментах ограбления напоминал 11 друзей Оушена, но с некой большей серьезностью.

    Единственные две вещи которые мне не понравились. Продолжительность фильма, так почему то показалось, что если бы фильм укоротить до полутра часов, то динамичность сюжета намного больше была бы, и было бы смотреть немного интереснее. И музыка, я считаю что раз уж фильм про ограбления и преступность, то он несомненно должен быть захватывающим, а не нудной романтической драммой, поэтому в нашем случае звуковое сопровождение можно было бы сделать сильнее.

    Фильм показывает ремесло трущоб американского мегаполиса, причем показывает так что в этом своеобразном гетто есть нормальные, которые хотят выбиться в люди.

    8 из 10

    31 октября 2010 | 17:36

    Как и в каждой стране есть определенные города, которые получили с давних времен постоянный статус бандитских, преступных, воровских населенных пунктов, так и в Америке существуют подобные места. Самый запущенный в этом плане город в США — Бостон, а конкретно, так называемый, округ Чарльзтаун. Здесь росли целые поколения детей, для которых главными героями были местные воры и наркоторговцы (а что из этого получалось, вы сами понимаете). Воры, конечно, стояли всегда во главе списка для местной ребятни, так как они обносили инкассаторов, банки, а эти занятия не из легких, естественно, куда не посмотри. В этом Чарльзтауне у всех в итоге складывался неблагополучный жизненный путь, может быть, у местных детишек и были какие-то другие мечты, но все, в конечном счете, начинали заниматься лишь одними вещами — либо «толкать» наркотики, либо обворовывать банки. Нет, конечно, были здесь лица и с определенными талантами, но эти таланты так и не реализовывались в полной мере, все это по различным причинам. Таковым был и парень по имени Даг МакРэй. Даг с самого детства мечтал играть в хоккей на профессиональном уровне, мечтал попасть в НХЛ, стать самой настоящей звездой. Отчасти ему все удавалось, мечта казалась сбывшейся, когда Дага взяли в профессиональную лигу, но тогда сразу что-то не заладилось и парню предоставили второй шанс, которым он тоже не воспользовался. А что в итоге? А в итоге пришлось поступать и заниматься именно тем, чем занимались все остальные его знакомые, пришлось придерживаться правил улицы, а о карьере хоккеиста забыть раз и навсегда. Даг стал профессиональным вором.

    А что такое профессиональный вор? Это постоянные проблемы с полицией, это постоянное нахождение в не очень хороших компаниях, вследствие чего появляется наркотическая зависимость, от которой уже не так уж и просто избавиться. Нет, конечно, Даг был несколько иного склада, он даже капли в рот не брал, но речь не об этом. Наверное, молодому человеку было суждено стать не законопослушным гражданином, в жилах ведь текла отцовская кровь, а отец уже давным-давно отсиживает свой срок в тюрьме за какое-то убийство. Все с этого и началось, кстати, ведь еще в детстве, после того как отец Дага отправился в исправительные места, мальчика приютила семья самых настоящих бандитов и наркоманов. А какое могло предоставить воспитание парню это семейство? Понятное дело, какое. Мало того, что сам Чарльзтаун давил на психику, так еще и окружающие тебя люди, даже в доме. Это идет из поколения в поколение, таких людей даже можно понять, ведь больше они ничем заниматься не смогут, как не крути. Отсюда и ограбления банков, инкассаторов, продажа запрещенных препаратов, наркотиков, разбои, убийства и т. п.

    Самое основное, что бросается в глаза по ходу развития событий в этой картине Бена Аффлека, это формирование твоих собственных переживаний. Говорю я о том, что ты с самых первых кадров оказываешься на стороне, так называемых, «плохих парней». Тебе просто сразу становятся симпатичны воры, иными словами. А на стороне ФБР ты себя никоем образом видеть не можешь, а точнее — даже не хочешь. Меня всегда удивлял тот факт, что мы во многих лентах ставим себя на сторону нарушителей закона. Ну, наверное, так и задумано было Аффлеком и другими авторами, а мы просто воспринимаем все, как должное. Так и должно быть, на то, это и фильм.

    Надо признать и мне, что Бен Аффлек за последние годы превратился в весьма неплохого режиссера и сценариста. Да, и если мне его полнометражный дебют «Gone baby gone» понравился не очень сильно, то «The town» реально впечатлил. Если сравнивать с его дебютной лентой, то это небо и земля, как говорится. Бен Аффлек попытался совместить несколько популярных жанров, которые обычно захватывают зрителей и удачно пытаются удержать их у экранов до самого окончания хоронометража. Да, перед нами криминальная драма с элементами триллера. В принципе, эта лента успешно удерживает нас до самых титров, подбрасывая все новые и новые интересные моменты, над которыми будет полезно поразмыслить, а это самое главное, я считаю. Конечно, без некоторых минусов не обошлось, например, взять ту же некоторую затянутость действа, которая ближе к середине повествования начинает некоторым образом раздражать, но спустя какое-то время эта затянутость чудесным способом исчезает. Еще хочу сказать, что некоторые диалоги были поставлены не лучшим образом, а от этого терялась какая-то смысловая нагрузка, но это случалось лишь изредка, так как другие речи в этом фильме имели большое значение в развитии событий.

    Поначалу складывалось впечатление, что Аффлек решил сделать обычную мелодраму, на фоне которой будут иногда происходить какие-то динамичные события. Но, к счастью, фильм не принял вид «отношения главного героя с подозреваемой — развитие криминальных составляющих — отношения главного героя с подозреваемой». Эти отношения персонажа Дага с подозреваемой играли важную роль для нашего основного героя. Каким это образом? Потому что они способствовали смене взгляда на всю окружающую обстановку и выступали в качестве отправной точки для дальнейших жизненных перемен, которые давно намечались в мыслях Дага.

    Я бы никаким образом не стал сравнивать вторую режиссерскую ленту Бена Аффлека с работой Майкла Манна «Схватка». Прежде всего, хочу отметить, что ленты эти совершенно различного калибра, хоть и тема задана примерно одна. Поэтому я не могу понять, почему эти фильмы активно сравниваются в настоящее время. «Схватка» выигрывает по всем статьям за счет актерской игры, все-таки, при всем уважении, Роберт Де Ниро, Аль Пачино и даже Вэл Килмер, это не Бен Аффлек, Джереми Реннер и Джон Хэмм. Хотя, нужно отметить, что Бен Аффлек на этот раз справился со своей ролью очень даже неплохо, получше других работ, в которых он принимал участие. Наверное, Бена вдохновляет тот факт, что он является постановщиком своей собственной картины, и он играет вдвойне лучше из-за этого. Так или не так, но теперь Аффлек будет у всех ассоциироваться именно с профессией — режиссер, а никак иначе. Да, что касается других актеров, то они неплохо справились со своими ролями, особенно это касается, как раз, Джереми Реннера, который больше всего запомнился.

    Что же, у Бена Аффлека, чувствую, сложится хорошая карьера режиссера, если он не будет сбавлять обороты. «Город воров» смотрится очень неплохо, захватывая своим действом и всеми составляющими. В этом фильме хорошая операторская работа Роберта Элсвита, композиторов, ну и самого Аффлека, конечно же. Искренне желаю Бену удачи в дальнейшем.

    8 февраля 2011 | 17:53

    «Город воров» — второй полнометражный фильм Бена Аффлека, где он выступает постановщиком, а другими словами режиссером. К Аффлеку-актеру можно относиться по разному. Одни его любят и просто падают в обморок от вида его «сексуальной квадратной челюсти», и считают его хорошим актером. Другие терпеть не могут, всячески поливая грязью, добавляя, что худшего актера белый свет не видывал. О том, что тот же Аффлек еще и сценарист, удостоенный премии «Оскар» все как то умалчивают, либо по не знанию, либо просто считая это обыкновенным «оскаровским недоразумением». Но мое мнение совпадает с мнением большинства специалистов — Аффлек-режиссер — молодец. Конечно он не профи, но второй фильм подряд делает крепким и захватывающим, при этом работая в определенном поджанре о криминалитете Бостона (и это не выдумки, многие специалисты выделили определенный поджанр криминальных фильмов, действие которых развивается в Бостоне, куда относят «Отступников», «Таинственную реку» и «Прощай, детка, прощай»).

    Фильм основан на романе некоего Чака Хогана «Принц воров». Друзья-детства грабят банки, причем очень продуманно. Одно из ограблений и стало отправной точкой сюжета фильма. Один из налетчиков, Даг, начинает следить за менеджером ограбленного банка, девушкой которую их банда взяла в заложницы, а потом отпустила. Клер не догадывается о происходящем до определенной поры, пока в ситуацию не вмешивается работник ФБР, расследующий ограбления.

    Ленивый только не сравнил «Город воров» с теми же «Отступниками», «На гребне волны» и ставшим эталоном для фильмов про ограбления банков с перестрелками и противостояния копов и «плохишей», а именно фильмом «Схватка». Почему сравнивают? А ответ очевиден — уж слишком много похожего в этих фильмах. Фильм Скорсезе напоминает атмосферу Бостона, в фильме Бигелоу грабители банков разгуливали в резиновых масках (между прочим, по такой ассоциации сюда можно отнести и начальную сцену из «Темного рыцаря»), ну а «Схватка», как я уже написал, задала высочайшую планку, и этот фильм просто обречен на цитирование и подражание, ведь кто «первый, тот и папа». Но это не значит, что Аффлек просто «тупо» скопировал давно известные приемы, он умело их использовал. Результат не идеален, но очень профессионален. В итоге получился крепкий и достойный коктейль из криминальной драмы, хороших психологических портретов и образов и романтической линии настолько разных людей, отношения которых обречены изначально. Не стоит придираться к Аффлеку если у него что-то не получилось, а фильм не блещет непрекращающимся экшеном, в конце концов сюжет придумал не он, он лишь реализовал его адаптацию.

    Я остался удовлетворен фильмом и получил от него удовольствие. Неровности конечно были, и были они в том, что весь фильм хотелось посмотреть ограбления с перестрелками как это было в «Схватке», но Аффлек не давал этого, попутно перегружая фильм романтической линией и внутренними разборками «братвы», но в конце все сполна было компенсировано, экшен, психологизм и драматизм начал просто зашкаливать, что я как привороженный смотрел и переживал, чем же все закончится.

    Ах, совсем забыл отметить, что Аффлек молодец еще и в том, что собрал потрясающую актерскую команду, не обделив себя вниманием. Игра Аффлека конечно на удовлетворительно, все таки в плане актерской игры он еще слабоват и у него получается играть лучше роли аля «Армагеддон» или третьеплановых придурков как в «Умнице Уилле Хантинге», но своей игрой фильм он не портит. Реннер естественно выделяется на фоне остальных. Еще бы, перед глазами до сих пор его прорывная роль в «Повелителе бури», но тут скорей всего и действует «оскаровский эффект» (когда каждая следующая роль оскаровского номинанта или победителя кажется достойной очередной награды, хотя это не всегда так). Можно перечислять и весь остальной актекрский ансамбль, но я ограничусь Хэммом, начинающим показывать, что роль в «Безумцах» для него не предел и Ребеккой Холл, которая все еще в стадии «многообещающей актрисы».

    Фильму прочат номинации и победы на всевозможных наградах, а Стивен Кинг включил фильм в 10-ку понравившихся ему фильмов 2010 года. Что же, хорошее начало, так держать.

    3 декабря 2010 | 22:44

    Честно говоря, не собиралась на этот фильм, но по стечению обстоятельств попала именно на него. О чем ни капельки не пожалела, нечасто выходишь из зала после просмотра с чувством такого глубокого удовлетворения. Всегда знала Бена Эффлека как неплохого актера, но с его режиссерскими работами знакома не была, хоть и много слышала о его фильме «Прощай детка прощай». И знакомство это оказалось хоть и запоздалым, но очень приятным.

    «Город воров»- это крепкая, ладно скроенная картина, снятая в лучших традициях криминальной драмы. Здесь есть всего понемногу: и банда грабителей, и, их многочисленные деяния, и, естественно, их преследователи, и история любви, и дружба и предательство, и многое другое. Можно сказать что все эти ингредиенты присутствуют в большинстве фильмов данного жанра, и ничего нового мы здесь не увидели. Пожалуй, но в данном случае на новизну и эпатаж создатели не рассчитывали, а просто сняли хороший фильм, где все вышеперечисленное подается в нужных пропорциях. Может быть так бывает, когда люди знают, о чем снимают — слышала, что Бен Эффлек с детства был знаком с жизнью округа Чарльстаун, и с людьми, которые его населяли.

    Банда, состоящая из четырех человек, и специализирующаяся на ограблении банков и нападениях на инкассаторов, во время очередного дела, дабы обезопасить себя, берут в заложники девушку. Они оставляют ее в живых, тем самым подвергая опасности свое криминальное будущее — ведь она — главный свидетель. Один из них, парень по имени Дуг, а по совместительству «мозг» всей этой компании, берется «присмотреть» за ней, знакомится и очень скоро понимает, что ради этой девушки он способен, пожалуй, изменить свою жизнь. С одной стороны — друзья (и враги), с которыми он вырос и с которыми он крепко повязан прошлыми подвигами, с другой стороны — дорогой человек, чью жизнь он не имеет права подвергать опасности. А дальнейшее развитие событий захватывает, не дает заскучать и заставляет переживать вместе с героями.

    Хотя главные действующие лица — преступники, зритель им тем не менее симпатизирует, но нет никакой их идеализации и битья на жалость — что, мол, не от хорошей жизни дошли они до жизни такой. И это приятно. Они — не нелюди, и не несчастные ребята, которые вынуждены совершать преступления, они воры — обычные люди, которые сознательно выбрали себе эту грязную и уголовно-наказуемую работу, любят ее (чтобы они не говорили) и получают от нее удовольствие. Потому что они выросли здесь, в Бостоне, потому что ремесло это передается тут от отца к сыну, и потому что так они были воспитаны. Со своим своеобразным преступным кодексом чести. Ну и конечно фильм о том, может ли человек изменить свою жизнь, расстаться с прошлым ради кого-то, ради своей любви, ради своего будущего. Ничего нового. Но в этом и прелесть.

    Замечательный и многообещающий актерский состав: Бен Эффлек, Джереми Реннер, Ребекка Холл, который и на этот раз не обманул надежд. Особенно впечатлила работа Джереми Реннера — ему как все могли заметить, удаются роли эдаких неуравновешенных товарищей, импульсивных, взрывных, которым не живется спокойно…

    В общем, повторюсь, крепкий сюжет, хорошая режиссура, замечательная актерская игра и захватывающая история, которая не оставляет зрителя равнодушным.

    8 из 10

    30 октября 2010 | 19:40

    Выходя из кинозала по завершении просмотра столь ожидаемой мною картины я находился в недоумении. Тотальный рейтинг кинокритиков, отличные отзывы обычных зрителей, взрывающий мозг трейлер. Все это создавало ощущение чего-то особенно хорошего, запоминающегося, возможно даже гениального.

    Но не ничего этого не произошло. Картина разочаровала…

    Какой бы куш ты не сорвал, за всё нужно заплатить.©

    Каждый раз когда происходит подобное крушение надежд, хочется разобрать фильм на все главные аспекты и посмотреть-что же не так?С «Городом Воров» такой прием вряд ли пройдет. Отличный кастинг и игра актеров, продуманный глубокий сценарий, неплохая музыка. Все это присутствует в фильме, но (что самое важное!) в качестве нереализованного потенциала. Не поймите меня неправильно, картина хорошая, но не Великая какой бы она могла получиться. Непрофессионализм Аффлека, как постановщика чувствуется практически во всем. В качестве примера можно привести сцену с репликой главного героя — «See you again in that life or other»,которая в трэйлере, как бы это банально не звучало, вызывала искренний восторг. Там же где она употребляется в фильме ничего кроме разочарования не внушает.

    И так можно сказать про всю ленту в целом. Изначально прекрасные моменты (вроде ограблений банков, любовной линии и тд) размазаны по всему творению, и не производят должного впечатления. Возможно дело в хронометраже или еще в чем-нибудь, но стоит признать-в руках более опытного режиссера все это бы смотрелось на одном дыхании. Здесь же местами откровенно скучаешь, а накал страстей никак не превышает отметки «ну очень хорошо».

    6 ноября 2010 | 20:04

    Третья режиссерская работа Бена Аффлека и вторая полнометражная. Почему-то многим кажется, что Бен никудышный актер, это случайно не по номинации худший актер десятилетия 2010? за роль в Сорвиголова? Да?, если так, то мне вас жаль. Аффлек не бог-звезда, но в его послужном списке есть роли куда удачнее того же «Сорвиголовы». И даже Бен был удостоен «Оскара» за сценарий фильма «Умница Уилл Хантинг» В «Городе воров» Бен не только сыграл главную роль, но и выступил в качестве режиссера и сценариста и после этого фильма веришь, что из Аффлека может вырасти большой режиссер.

    «Многие люди каждый день мечтают изменить свою жизнь, но…не решаются»

    Бостон, район Чарльзтаун богатейший город США, славившийся жесткой криминальной обстановкой, где ограбления банков не хобби, а профессия. Именно вокруг этого и закручивается сюжет «Города воров». На первый взгляд кажется, что перед нами стандартный боевик, про налетчиков желающих устроить себе беззаботную жизнь, грабя банки и инкассаторов налево и направо. В итоге же получаем крепкую криминальную драму, где игра актеров и сюжет занимают первую строчку.

    Бен Аффлек на самом деле молодец, он сумел снять драму про налетчиков, так, что у вас не сложится впечатление, что смотришь фильм про супер грабителей. Каждый его герой — живой и практически у каждого своя история и жизнь, что очень важно для криминальной драмы. Аффлек показывает историю дружбы и любви, ни в одном кадре он не перегибает палку, многие сцены наполнена смыслом. Казалось бы, перед нами шедевр. Конечно, окрестить ленту шедевром слишком громко, так как в прошлом на подобные темы уже снимались фильмы и более успешно, но Бен так постарался, что «Город Грехов» слишком близко к ним подбирался.

    «И круглосуточную слежку нам никто не даст, только если один из этих идиотов не примет ислам».

    А «фишки», которые сплошь и рядом?. Эпизод, где грабители в масках-монашках едут на ограбление в микроавтобусе и проезжают мимо смотрящего на них мальчика, эпизод, где герой Бена и Ребекки Холл ужинают и к ним случайно подсаживается Джеймс — в данной сцене не переживать не возможно. И это еще не всё. «Город воров» набит под завязку сильными сценами. Плюс юмор бьющий там, где нужно.

    Пару слов об экшен-составляющей. «Город воров» понятное дело не энергетический боевик со Сталлоне, но пару тройку крепких сцен имеется, особенно выделить можно финальную перестрелку. Снята и смонтирована она бодро и реалистично, и в какой — то степени красиво. При бюджете всего в 37 миллионов экшен показан достойно.

    «Ограбление в Чарльзтауне подобно ремеслу, передаётся от отца к сыну».

    Резюмируя: В общем «Город воров» оставляет после себя приятные впечатления, а главное желание посмотреть ленту еще раз, и заслуга в этом безусловно Бена Аффлека, который доказал, что номинация худшего актера десятилетия всего лишь прикол кинематографистов. На самом деле Бен способен на многое и «Город воров» тому доказательство.

    10 из 10

    7 ноября 2010 | 20:44

    Наверное, никого уже не удивишь тем простым фактом, что большинство голливудских актеров первой звездной величины имеют собственные продюсерские агентства (то ли от того что статус привлекательной приманки для массового зрителя позволяет выбирать проекты под себя, на которые люди все равно пойдут, хотя бы ради полюбившегося личика, то ли для того чтобы перестраховаться от наступающих на пятки молодых и дерзких), но занятое тем же актером режиссерское кресло до сих пор приходится в новинку, что собственно не мешает успешному труженику передового фронта объектива операторской камеры творить не меньшие чудеса, находясь за ней и организовывая весь творческий процесс, а не только его актерское воплощение.

    Именно так и поступил Бен Аффлек, который не только оторвал жирный кусок экранного времени главного действующего лица истории «Города воров» (The Town, 2010), но и занял почетное место режиссера данного проекта. И стоит признать, что уже состоявшийся как знаменитый актер в 2010 году навел не меньший шорох среди зрительской аудитории и как режиссер вышеназванного проекта…

    Хотя именно это, судя лично по моим собственным первым впечатлениям от просмотра, и сгубило всецело положительные впечатления от данного фильма. Дело в том, что когда так часто слышишь столь высокие похвальные отклики от картины: не важно, был ли это обсуждаемый в данном конкретном случае «Город воров» или любой другой кино-продукт — представляешь себе зрелище непревзойденного уровня, которое шокирует тебя в самом лучшем смысле этого слова и надолго оставляет впечатления от увиденного, но… Но в данном случае меня ожидала просто технически крепко сколоченная криминальная драма-триллер, способная на пару часиков скрасить зрителю его реальное существование не менее реальной подоплекой жизни в том самом городе Воров, но, тем не менее, не сильно впечатлившая обилием зрелищных сцен и небывалых поворотов сюжета (правда финал все же и в этом смысле порадует)…

    Наверное, здесь все зависит от самого зрителя и его излюбленной тематики — мне лично всегда нравились дерзкие планы ограблений, когда персонажи использовали вертолеты и взрывали тоннели под проезжающим сверху транспортом с ценным грузом (и да, я недавно пересматривал «Мальчиков-налетчиков»), но тут же стоит признать, что более живые и реалистичные планы ограбления из «Города воров» в не меньшей степени оказываются более продуманными, только лишь более земными по части экранного воплощения — и именно такие сцены мы видим в ограблениях банка или нападении на кассу стадиона в проекте Бена Аффлека — ни тебе вертолетов и прочей ерунды ради разинутого от удивления рта зрителя — только правда-матка и случаи, которым ты бы не удивился, увидев репортаж о случившемся в криминальной хронике на телеканале НТВ.

    Забудем о скромном участии полицейских в общем сюжете картины — в других проектах они были гораздо более значимые и яркие, и остановимся на не менее привлекательной, чем планы ограблений, части проекта — я говорю о драматической составляющей. Конечно, я до сих пор не понимаю смысл похищения девушки в первой сцены ограбления и смысл завязывания отношений с ней же в середине фильма, но я признаю, что без этих многочисленных кадров, без этих историй, рассказанных зрителю в сценах общения двух главных героев фильм стал бы достойным криминальным триллером, но не более… А вот когда мы переключаемся с тематики города Воров на тему жизни двух людей — мы видим совсем другую историю, в которой сюжет концентрируется уже не на правдоподобных перестрелках, а на тяжелом прошлом, на чувствах, на переживаниях двух персонажей и представляет нам на мгновение драму жизни двух человек, которой можно сопереживать и можно сочувствовать. И тема любви, как нельзя более красочно воплощенная в финале картины, пусть даже по ходу фильма концентрировавшаяся больше на вере зрителей в их отношения, чем на реальные сцены в сюжете фильма, тоже разбавляет жанр фильма новыми важными составляющими, пусть даже они не очень понравятся зрителю, но за разнообразие, за многоплановость истории сойдут как нельзя лучше.

    Напоследок, остановлюсь на актерах, коих в «Городе воров» собралось достаточно по числу знакомых лиц, но как-то скромно по количеству запоминающихся типажей. На первое место я поставил бы героя Джереми Реннера — мощный, жесткий, зачастую чересчур и неоправданно жесткий типаж, который тем не менее впечатляет именно своим отношением и своей еще раз повторюсь: неоправданной безбашенностью. Блейк Лайвли, которую я бы поставил на втором месте — не за облик всецело второстепенной героини, но более за несвойственный ей ранее тип персонажа. Более центральные Бен Аффлек и Ребекка Холл оказались и более предсказуемыми в плане героев — один хороший парень в шкуре типичного негодяя, вторая просто обычная девушка, как всегда влюбившаяся не в того парня.

    Итог: по сути вполне достойный криминальный триллер Голливудского масштаба с многочисленными уклонами в драму, в котором надо концентрироваться именно на реальном подтексте и реалистичной сути происходящих событий, а не ждать фантастических планов и излишне зрелищных событий.

    1 января 2011 | 13:38

    Посмотрела «The town» с целью познакомиться с Беном Аффлеком как с режиссером. Этот фильм породил во мне смешанные чувства.

    Начну с минусов.

    Бен Аффлек. Думаю, пытаясь оправдать себя в качестве актера Бен добавил в свою фильмографию еще один неудачный проект. Самый большой минус в Аффлеке (как в актере разумеется) в том что его героя было уж слишком много. К тому же играл он вяло. Складывалось ощущение что Бен только что проснулся и сразу на съемочную площадку. Его герой казался уж слишком мягкотелым для преступника.

    Так же очень не понравилось неудачное слияние криминала и мелодрамы. Любовная линия казалась лишней, или вовсе кадрами из другого фильма.

    Второстепенные персонажи были упрощены до невозможности что тоже является большим минусом фильма. Они вообще казались лишними.

    Плюсы.

    Мне понравилась криминальная сторона фильма. Это то что держало у экрана. Очень живо и красочно, затягивает и погружает в напряжение.

    Самым большим плюсом фильма (по моему мнению) был Джереми Реннер. Это единственный герой который мне запомнился. Джереми в раз переиграл Аффлека и просто затмил его. В какой-то момент я поняла что смотрю фильм только из-за его участия. Потому что мне действительно было интересно что же произойдет с его героем, как он поступит в той или иной ситуации. Реннер просто вытянул фильм на себе, и пусть кадров с ним было не очень много запомнился мне только его персонаж.

    Что ж моя оценка:

    2 за режиссуру

    6 за Джереми Реннера

    8 из 10

    16 января 2013 | 19:36

    Зацепил фильм, неожиданно зацепил, не часто смотрю криминальные драмы, но эту посмотрела потому, что ее посмотрел бы человек, которого нет на свете этом. Он бы точно не пропустил этот фильм. Благодаря Тебе, я посмотрела «Схаватку» «Славные парни» «Сердце ангела» «Донни Браско»…

    Бен Аффлек… я помню, как ты смеялся над «Догмой», когда я вспоминаю об этом, я улыбаюсь. Я уверена, что если бы у тебя был профиль на этом сайте, в списке твоих любимых фильмов была бы «Догма»!

    Бен Аффлек всегда нравился тебе, и мне… немного, уже потом, когда я посмотрела «Умница Уилл Хантинг», мне действительно понравился Бен.

    «Город воров» история о том, как часто дети повторяют судьбы своих родителей.

    Даг хороший человек, попавший в плохие обстоятельства. Он понимает — чувствует, что нужно что-то менять в своей жизни, и он хочет, но… это извечное «но»!

    Наш круг «держит» нас — друзья, к которым мы привыкли и от которых как нам кажется, мы зависим, старые знакомства, связи… от этого очень трудно уйти, нужен толчок.

    Толчком Дага становится Женщина…

    Даг влюбляется — влюбляется в человека, в которого он не должен был влюбиться!

    Они разные, он и она. Он очень умный вор, она… просто женщина — их свел случай — случайность, и эта случайность изменила все! Изменила Дага, его судьбу.

    Я уверена, что если бы не Клэр, Даг закончил бы как его отец, а это было бы очень печально, потому, что Даг хороший человек.

    Отличная режиссура Бена, я уверена, что со временем этот фильм станет классикой — его смотрят люди далекие от этого жанра, а это значит Качество.

    Фильм сделан с душой. Некоторые рецензенты пишут, что Бен сильнее как режиссер, чем как актер. Не согласна! У него все получается. Роль Дага МакРея — это его роль! Он продумал ее, прочувствовал.

    Вся команда фильма на высоте — Джереми Реннер, Ребекка Холл, Джон Хэмм, Крис Купер…

    Глупо ставить оценки ТАКОМУ фильму.

    21 декабря 2011 | 21:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>