всё о любом фильме:

Город воров

The Town
год
страна
слоган«Добро пожаловать в криминальную столицу Америки»
режиссерБен Аффлек
сценарийПитер Крэйг, Бен Аффлек, Аарон Стокард, ...
продюсерБэзил Иваник, Грэм Кинг, Чай Картер, ...
операторРоберт Элсвит
композиторДэвид Бакли, Гарри Грегсон-Уильямс
художникШэрон Сеймур, Питер Борк, Сьюзэн Мэтисон, ...
монтажДилан Тиченор
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.7 млн,    Франция  1.09 млн,    Великобритания  877.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
В Бостоне каждый год происходит более 300 ограблений банков. И большинство профессионалов, специализирующихся в этой области, живут в округе под названием Чарльстон общей площадью одна квадратная миля. Даг МакРэй — один из них. В отличие от большинства у Дага был шанс на успех, шанс на то, чтобы не идти по криминальному пути своего отца. Однако вместо этого он стал фактическим лидером группы безжалостных грабителей банков, которые гордятся тем, что берут все, что хотят, и выходят сухими из воды.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (278 360)
ожидание: 79% (2630)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
200 + 13 = 213
7.7
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Чака Хогана «Принц воров» (Prince of Thieves, 2004).
    • Полная версия фильма имеет продолжительность 150 минут.
    • Чтобы вжиться в образ, Джереми Реннер общался с осуждёнными за ограбления преступниками родом из Чарльстауна. От них он, в частности, перенял специфический акцент.
    • Поставлялся в кинотеатры под кодовым названием «Сriminal intent» («Преступный умысел»).
    • Свой режиссёрский дебют — драму «Прощай, детка, прощай» — Бен Аффлек также снимал в Бостоне.
    • Все полицейские машины, показанные в фильме, относятся к вымышленному отделу A-8.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2213 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Your friends say boston`s beautiful, but they didn`t live here, they didn`t die here
    in the Hyde Park years.
    Your friends say boston`s beautiful, but they didn`t dream here, they didn`t scream here when no one hears.


    Кино часто красочно показывает нам то, что выход есть всегда — если обижают одноклассники, возьми и начни играть рок или стань звездой группы поддержки, а подставы государственного уровня решаются смекалистым умом и умением избегать автомобильной погони. Мы заканчиваем просмотр и, вдохновленные идеей, думаем, что завтра начнем жить по-другому — запишемся на танцы, приспособим свой потрепанный автомобиль под уличные гонки и освоим ядерную физику. Но проходит день-другой, и уже через неделю совершенно забываем об этом. А все, потому что эти фильмы не показывают какую дорогу необходимо пройти, чтобы найти выход. Они не расскажут в каком дерьме нужно оказаться, прежде чем начать барахтаться, они упускают то, что перед путем к новой жизни у тебя будет еще сотня «старых» и на этом пути ты потеряешь многих (или многое), кого любил. Бен Аффлек в своей второй режиссерской работой не страдает такими иллюзиями — герой его фильма Дуг Макрэй хлебнет немало, прежде чем поймет то, что «выход есть».

    Дуг живет в самом неспокойном районе Бостона Чарльзтауне, где грабитель банка такая же распространенная профессия, как продавец магазина. В этом небольшом округе уличные битвы между полицейскими и ворами происходят чаще, чем в любой другой части не только Бостона, но и Америки, и не любовь к закону стала передаваться по наследству как семейное ремесло. От отца к сыну переходит безысходность этого города, в котором не так уж много альтернатив для того кем быть. И нужно вырваться, а если некуда, то все, что остается — впитать ненависть отцов и стать тем, что ты ненавидишь больше всего, в том месте, которое поглощает тебя.

    В первые минуты все просто — они плохие парни и грабят банк, где находятся солидные люди, которые виноваты лишь в том, что более преуспели, чем «парни». Нечему сочувствовать, грабители абсолютно обезличены, они в масках и не имеют человеческого лица. Стандартный замес для унылого боевика, но Аффлек в своей первой полнометражной работе уже доказал, что простое ему не интересно — «Прощай, детка, прощай» была отличным криминальным триллером с немалой драматической составляющей, и в «Городе воров» Бен не изменил выбранному курсу. Теперь он рассматривает проблему негативного семейного наследия и любовь, которая должна победить все, но хватит ли у нее сил на борьбу с таким крепким фатумом?

    С помощью этого фильм пошел по более слащавой дороге, чем «Прощай, детка, прощай», создав любовь, зародившуюся в нестандартных условиях и направив ее на разрушение злостных традиций и закономерностей, как это делали многие другие режиссеры. Но в том, что история стара как пыль, есть и обратная сторона — значит она и актуальна примерно так же. Дуг стал немного наивным парнем и особенно это проявилось в том, как он распорядился деньгами, однако лучше уж быть таким, чем грабить банки и продолжать вековые традиции Бостонского Чарльзтауна.

    6 января 2011 | 11:26

    Снять качественную криминальную драму — не самое простое дело. Зритель в кино должен проникнуться историей и сопереживать персонажам. Но вот незадача: главные герои — преступники. Это серьезно осложняет задачу режиссеру и сценаристу.

    Начинающий режиссер Бен Аффлек крайне напорист и целеустремлен. Он с ответственностью подошел к своей второй работе в качестве постановщика и реалистично воссоздал на экране жизнь бостонских преступников. Бен рассказывают довольно простую, но очень увлекательную историю о человеке, который пытается вырваться из криминальной жизни, в которую он был вынужден окунуться. Именно поведение главного героя вызывает то самое пресловутое сопереживание: Даг совершает ограбления, стараясь при этом обходиться без жертв и кровопролития, завоевывая тем самым зрительскую поддержку. Его друг и «коллега» Джим крайне вспыльчив и излишне кровожаден, но он готов на все ради друга и его философия возникла не на пустом месте, у него есть причины поступать именно так, а не иначе. В общем, парень не безнадежен. Еще есть напористый агент ФБР, который делает все возможное, чтобы помешать бостонским грабителям. Персонаж сильный, но каких-либо особых эмоций не вызывает.

    И история работает. Аффлек кроме всего прочего вплетает в нее романтическую составляющую (которая, собственно, и является поворотным событием в жизни героя), заметно разбавляя уличные разборки и криминальную жизнь. Которая кстати показана бескомпромиссно и жестко. Как постановщик Аффлек безупречен. Ограбления сняты великолепно и оригинально. Маски-шоу отличные. Экшн высшего уровня. Жалко, что этих сцен не так много, как хотелось бы. Но в любом случае, фильм не дает заскучать и проносится на одном дыхании.

    Если говорить об Аффлеке актере — сыграл нормально. Он дает себя классического (в плохом смысле) всего один раз — в телефонном разговоре с Клэр в конце. В остальное же время его игра очень и очень неплоха. Что до остальных, Джон Хэмм внушает, Ребекка Холл стандартная. Но всех задвигает Джереми Реннер. Я определенно фанат этого актера.

    По итогу можно констатировать, что мир обрел нового хорошего режиссера в лице Бена Аффлека. В его активе уже две отличные работы, и теперь я с нетерпением жду нового фильма.

    15 ноября 2010 | 13:49

    Хорошо было сказано. Чувственно, ярко, убедительно. Искренне, что немаловажно. Но… чуточку самонадеянно. И потому в ту же минуту стало ясно: не бывать этому.

    А жаль. Ибо главный герой — он ведь даже не вор, в сущности. Он бандит. Следовательно, на него не распространяется действие категорического императива Глеба Жеглова. Он вовсе не обязан нигде сидеть. Он просто не имеет права жить, только и всего. В этом смысле весьма уместными показались слова персонажа Д. Реннера (признаться, думал, что впервые вижу этого актера в деле, а это он, оказывается, играл главную роль в «Повелителе бури» — надо будет пересмотреть): «Не волнуйся, дедуля, в тюрягу никто не собирается». Помнится, нечто подобное говорил Шарапову его бывший однополчанин Левченко… Без намёков.

    Это один аспект проблемы. Есть и другой: сугубо финансовый. Представьте, что Вы живете скромной жизнью в не самом благополучном районе не самого крупного города страны. И неделю (а даже если и год!) назад в результате очередной (!) операции Ваш кошелек стал тяжелее/толще на сотню (без малого, если быть совсем уж точным) тысяч монет/банкнот достоинством в один доллар. Вопрос: куда можно деть такое количество денег? Непонятно. Однако же всё тот же персонаж Д. Реннера (что и говорить, качественно «прорисованный» и классно сыгранный) гонит напарника на новое «дело», руководствуясь далеко не в последнюю очередь именно финансовыми соображениями. Что несколько странно, с моей точки зрения.

    Я всё к тому веду, что поборникам социальной справедливости смотреть этот фильм, пожалуй, не стоит. Только расстраиваться почем зря. Ибо мораль тут в почете весьма спорная. Мне, хорошо пока еще помнящему, что хищение остается таковым, независимо от того, обращается ли изымаемое имущество в пользу виновного лица или кого бы то ни было еще, сложно принять предложенный Б. Аффлеком (между прочим, тоже очень хорошо сыграл, что уже давно не удивляет, с другой стороны), якобы, проникновенный финал.

    И всё же смотреть было интересно. Брутальные мужчины, эмоциональные верные и не очень женщины, бескомпромиссная борьба до последней минуты. Тут, даже если никому не сочувствуешь и не сопереживаешь, поневоле, тем не менее, пропитываешься сочащимся с экрана адреналином. «А это не мало!»

    7 из 10

    18 июля 2015 | 21:52

    Обычно ленты об ограблении банков могут похвастаться или ловкими и умными преступниками или настырными следователями, которые ради поимки нарушителей закона не поскупятся действовать не совсем легальными методами. В любом случае на первый план выводится кто-то один. Традиция такого подхода к гангстерским фильмам, на мой взгляд, была нарушена Майклом Манном в фильме Враги общества (в России известного под названием Джонни Д.) и продолжена Бэном Аффлеком, режиссёром и исполнителем главной роли в своём новом фильме Город воров.

    При просмотре не покидает ощущение, что многие сюжетные ходы Аффлек скопировал у Манна. Но скопированы и переработаны они настолько хорошо, что Город воров получил высокие оценки критиков и массовое одобрение зрителей, в то время как Джонни Д не может похвастаться особым скоплением ни того ни другого. В чём же причина такого расхождения в итоге, ведь, по сути, и Аффлек и Манн при подготовке своих творений использовали одни и те же ингредиенты? На мой взгляд, причина здесь в том, что снимая Город воров, Аффлек знал, что снимает историю о сегодняшней банде, грабящей банки на территории Бостона, а значит, можно было сколько угодно выводить на экран сцен аморального и местами пошлого поведения главных героев. Майкл Манн, в свою очередь, был заключён во временные рамки великой депрессии Америки, где грабежами верховодил реально существовавший Джон Диллинджер, а противостоял ему также реально существовавший Мелвин Первис. То есть, режиссёру Джонни Д сценарий фильма уже написала сама история, а Дак и его банда из Города воров были выдуманными людьми. И надо признать, что выдумка удалась в самом положительном смысле слова. Дак, Джем и их подельники предстают перед нами умными, расчётливыми грабителями, которые не брезгуют дать «в табло» своей жертве, но убивать они станут только в самом крайнем случае.

    Сцены, в которых происходит ограбление, завораживают, а погоня по узким улицам Чарльзтауна заслуживает аплодисментов в пользу профессионализма режиссёра и оператора. Что в фильме действительно хромает, так это любовная линия. К Ребекке Холл, сыгравшей Клер, у меня претензий нет, а вот персонаж Аффлека мог бы быть в словах порешительнее (ибо в деле, судя по постельным сценам, он хорош). Не знаю, кто писал диалоги Дака и Клер, но в их чувства не особо веришь. Как только в их словах начинают зарождаться нотки нежности, авторы сценария дают резкий тормоз, и зритель слышит пустую болтовню на совершенно бредовую тему.

    Что касается следователя ФБР, который пытается поймать неуловимую банду грабителей, то он напоминает волшебника, который хлопнув в ладоши, получает всю необходимую информацию для раскрытия дела.

    Финал ленты неоднозначен и заставляет о многом задуматься. В нём Бен Аффлек ставит вопрос: а будет ли жизнь с большими деньгами настолько хорошей, что их обладатель не будет мечтать о скромном доходе?

    Вывод: Бэн Аффлек снял достойный фильм и, пожалуй, лучшую экранизацию о грабителях банков в своём жанре. То, что спецэффекты не «ах», так это недостаток бюджета сказался. Фильм, единственный минус которого плохо прописанная любовная линия и слишком проницательный следователь, тем не менее, достоин вашего внимания. Вы не пожалеете.

    9 из 10

    Ждём от Бэна Аффлека новых режиссёрских работ, которые будут также хороши как Город воров и Прощай, детка, прощай.

    7 ноября 2010 | 23:29

    Начать жизнь с чистого листа. Не оглядываясь назад, следовать зову сердца. Ведь теперь не надо размышлять о прошлом, искать собственные ошибки, бороться с совестью и ощущать вину. Есть только прозрачное, чистое, светлое настоящее, которым хочется дышать полной грудью. Невольно каждый из нас, проснувшись ранним утром от прикосновения солнечного света, мечтал о столь мимолетных переменах, но воплотить их в реальность не представляется возможным. Известно, что жизнь ни на секунду не замирает, не останавливает свой стремительный ритм и не дает измениться тебе самому, а только все глубже затягивает в замкнутый круговорот порочных событий, который не имеет выхода. Лишь сильные человеческие чувства способны разрушить любую преграду и преобразить все на своем пути. Только они.

    Город, в котором принципы и идеалы потеряли свою привычную ценность, изменить гораздо сложнее. Полицию, существующую за счет коррупции и изнемогающую от собственного бессилия, никогда не исправить. Организованную преступность, которая достигает намеченных целей любым способом, наплевав на порядки, нельзя остановить. В округе Чарльстон сожжены все мосты целомудрия, стерты границы закона. Справедливость здесь исчезла из поля зрения, на смену ей пришла алчность и аморальность. В очередной раз, разговаривая со зрителем на темы серьезного нравственного характера, Бен Аффлек выступает в амплуа режиссера, посвящая свою новую работу «The Town» родному штату Бостону, где будущий актер провел своё детство. Взяв за основу своего произведения новеллу Чака Хогана «Принц воров» он снимает, прежде всего, честное, беспринципное кино с налетом конформизма. В этой работе нет желания и стремления прибегать к художественному языку, лишь черным по белому читаются рассуждения о тех вещах, что знает сам режиссер, и о тех проблемах, которые волнуют именно его. Благодаря этому, картина, буквально, живет собственной жизнью, а атмосфера Города, словно дуновение ветра тревожит тебя, не оставляя безучастным.

    Эта лента искренне говорит о переломе человеческих судеб и о герое, пытающемся вырваться из криминального мира, в котором он провел всю свою прожитую жизнь. Она в определенной степени о мнимой семье, которую связывает лишь дружба и общее дело. И это кино о любви на фоне изобретательных погонь, профессиональных ограблений и эффектных в плане хореографии перестрелок. Но, определенно, романтика в этой ленте играет не основополагающую роль, а лишь является еще одной подоплекой к разворачивающейся на экране драме, призванной периодически изменять тональность и стиль фильма. Вот благодаря таким интересным режиссерским приемам, Аффлек подобно Майклу Манну, органично и взаимосвязано переплетает в одной истории сюжетные линии противоположные по настроению, придавая картине то острые ощущения, то лиричный оттенок. Именно столь вдохновленный подход в совокупности с талантливым исполнением дает возможность действию фильма находиться на грани «Схватки».

    Работа Аффлека, как ни одна другая картина, в совершенстве владеет почерком глубокого, ненавязчивого реализма. Идя второй раз по знакомой дороге окрестностей Бостона низшего класса, ему не только удается создать абсолютно иную картину без острых углов, но и еще глубже вникнуть в проблематику рассматриваемого объекта. Хотя, изобразить настолько достоверно образ бытия преступников самому Бену было отнюдь не просто, поэтому он прибегал к помощи досрочно освобожденных заключенных, полицейских и агентов ФБР, которые не раз принимали участие в похожих операциях. Но жизнь Города в отдельности и операторам, и режиссеру удалось передать самостоятельно и максимально естественно. Представленные типажи в сценарии, в обратном случае показаны крайне не типично, но весьма продуманно. Порой хочется больше сострадать ни якобы хорошим полицейским, а грабителям, которые не имеют иного пути. Не свойственные жанру неожиданные сюжетные повороты, психологический накал страстей, тоже имеют место быть. Как и хлесткие жаргонные диалоги, которые не воздвигают фильм в ранг искусства, зато делают его таким настоящим.

    Неподдельную экспрессию картине «The Town», вне всяких сомнений, придает актерский состав, играющий, как на эмоциях, так и на контрастах. После ряда неудач, связанных с актерской карьерой, Аффлек предоставляет здесь сам себе возможность реабилитироваться и в полной мере использует её. Актер, не смотря на ряд замечаний относительно мимики, играет на приличном уровне, быть может потому, что характер своего героя ему кажется таким близким, а моральная амбивалентность и дилемма благородства столь знакомой. Персонаж, исполненный Джереми Реннером, совсем иной, а игра актера настолько проницательна, что невозможно отвести взгляд. Маниакальный образ убийцы-психопата, бесспорно, является жемчужиной этого фильма. Но действительно блестящей эту ленту делает взаимодействие между главными героями. Иллюстрация братских связей друзей, которые, хотя и противоположны по-своему характеру, но заботятся, друг о друге, показана интенсивно и без грамма фальши. Обостренность их взаимоотношений ощущается на протяжении всего хронометража картины и находит свое отражение в мощном и провокационном диалоге на кладбище. Поистине незабвенная сцена.

    С первого кадра это кино проходит в крайне ожесточенном темпе повествования, выражающего все отчаяние, а также безысходность людей, совершающих движение по кривой линии жизни, и до последних секунд оно остается в напряженном ожидании прощания с прошлым. Вполне вероятно, что лента «The Town» всеми силами хочет казаться амбициозным триллером, раскрывающим новые грани режиссерского таланта Аффлека, но на самом деле она является работой более личной и откровенной. Это созерцательная история криминальной жизни с комплексным изучением характеров персонажей, которая тонко улавливает все мельчайшие нюансы данной ипостаси, и никоим образом не стремиться подавить человеческие чувства в центре захватывающей драмы.

    … ведь с какими трудностями и испытаниями нам не предстоит столкнуться, какие удары судьбы пережить, всегда стоит надеяться на лучшее и хранить веру в душе. На этой или другой стороне.

    24 октября 2010 | 11:00

    Заинтересовал фильм из-за участия актрисы Блейк Лайвли. Потом я, конечно, узнал, что в фильме есть Бен Аффлек (который выступил еще и в роли режиссера) и Джереми Реннер, с которым ранее никак не удавалось повидаться на экране.

    Итак, это история криминального района Бостона, где профессиональная банда занимается грабежами денежных мест. Небольшая команда четко и планомерно осуществляет свои нападения в различных стилях. В основном он грубый и дерзкий. В сюжет, что меня порадовало, врезается драматическая и оставляющая луч света линия, связанная с менеджером банка Клэр (Ребекка Холл). В первом ограблении она принимает скоротечную роль заложницы и далее принимает другой совершенно иной облик в сюжете. Один из грабителей Дуг (Бен Аффлек) случайно знакомится с Клэр. Между ними возникает симпатия и отсюда стартует главное приключение.

    Фильм вышел весьма интересным, насыщенным разными включениями присущими другим жанрам. Здесь есть и доля драматизма, и доля любовной линии. Все происходящее носит действительно живой, трудовой оттенок будней преступников. Не всегда все хорошо и не всегда есть путь для отступления. Выглядит вполне живо и главное с интересом. В целом посмотреть на такой рассказ любопытно.

    Бен как режиссер выступает с качественной стороны. Плюсом является оскароносный оператор делающий свое дело прекрасно: погони и перестрелки удались, криминальная драма, переходящая в грубый боевик.

    Кроме самих ограблений и линии Дуга и Клэр, есть взаимоотношения внутри банды, переживания Бена насчет прошлого и своей семьи.

    Бен Аффлек на мой взгляд не совсем блистал в своей роли, но вполне держал достойную планку. Джереми Реннер, играющий одного из членов банды Джеймса по-настоящему порадовал. Просто шикарная для меня роль, очень понравился, знакомство более чем успешным прошло. Ребекка Холл, прекрасная актриса, для меня в новинку опять же видеть ее, сыграла на уровне, вполне справилась, роль такая разная получилась: доля обычности балансировала с долей эмоциональной сложности. Блейк Лайвли — роль не самая большая, но все в ней было хорошее. Справилась, необычная и двуликая здесь, развязанная мамаша, и в то же время девушка которой сочувствуешь, переживаешь.

    Фильм в целом порадовал, сюжетно все закончилось немного неожиданно, но в целом закономерно, плюс все это было интересно. Остался доволен актерской игрой и фильмом, хоть он и получился таким в котором не хватало чего-то еще. Я очень люблю такие фильмы и отношусь со всей серьезностью к оценке, поэтому «крепкое хорошо».

    8 из 10

    24 марта 2011 | 23:05

    Чарльзтаун, ранее считавшийся независимым городом, в настоящее время представляет собой часть Бостона, одного из старейших и богатейших городов США. И конечно, давая такую привлекательную характеристику, уж точно не учитывалась информация относительно статистики криминальных преступлений, совершаемых в этом неблагополучном округе с завидным постоянством.

    «Ограбление в Чарльзтауне подобно ремеслу, передаётся от отца к сыну».

    Собственно сюжет «Города воров» полностью и построен на данной тематике. Банда преступников, в рядах которой своё не последнее место занимает главный герой Даг МакРэй (Бен Аффлек), промышляет ограблениями банков и нападениями на инкассаторские машины. Во время своего очередного налёта среди служащих банка оказывается девушка, образ которой заинтересовывает нашего грабителя «со стажем». И, если уйти от преследования полицейских для него не проблема, то «убежать» от внезапно появившегося чувства — задача более сложная, тем более, когда объект твоей симпатии отвечает тебе взаимностью, не зная при этом, кто ты на самом деле, и в то же время является единственным свидетелем преступления, благодаря которому можно «загреметь» за решётку лет на 20. И как поступить в данном случае: остаться верным своим «братьям по оружию», оградив их и себя от возможного ареста и последующего заключения, либо «бросить» всё и изменить свою жизнь… ради неё.

    «Многие люди каждый день мечтают изменить свою жизнь, но…не решаются».

    Вот она, вечная проблема выбора. Дилемма, разрешить которую будет не так уж и просто, особенно, когда есть возможность сорвать, действительно, большой куш, провернув новое дело, отказаться от которого в силу некоторых возникших обстоятельств будет довольно сложно, а может быть даже и невозможно…

    В общем, «Город воров» оставляет после просмотра приятное впечатление не только за счёт наличия весьма эффектных и реалистичных сцен в картине, но и благодаря своему подтексту, смысл которого заключается в том, что решив переступить через свою прошлую жизнь никогда не стоит забывать, что ради таких перемен можно пожертвовать многим из того, что тебе, действительно, дорого. Но, всё-таки, шанс изменить свою судьбу есть у каждого, главное вовремя им воспользоваться…

    9 из 10

    23 октября 2010 | 18:26

    Фильм: «Город воров» стал весьма достойным продолжателем криминальных триллеров, рассказывающих о банде преступников. Для себя поставлю его в один ряд со «Схваткой» 1995 года и «Обычными подозреваемыми». Он жесткий и временами жестокий, брутальный и с характером. Характером бесстрашных и отчаянных грабителей банков.

    Бен Аффлек: кто бы мог подумать, что плейбой и красавчик Бен станет превосходным режиссером?! Сложно представить, что «Город воров» — это его рук дело. Однако, фильм о бостонских преступниках, снятый именно Аффлеком — стал своеобразным катализатором к тому, чтобы начинающий режиссер спустя несколько лет снял лучшую картину года.

    Даг, которому прочили карьеру хоккеиста НХЛ, вместе со своими друзьями, помимо законного заработка, имеет и подработку. Он, вместе с теми, кого знает с детства, грабит банки. Их отличительная черта — дерзость. Их правило — никаких трупов. Их цель — деньги.

    «Город воров» снят в превосходной криминальной манере и рассказывает не только о группе преступников, но и рассказывает о криминальном мире одного отдельно взятого района Бостона. Создателям удалось передать атмосферу жизни горожан, которые привыкли вставать и идти с раннего утра на работу, а снимают напряжение в баре по соседству.

    Именно здесь начинают свой путь будущие местные авторитеты и здесь правят боссы, которые держат в руках почти весь бизнес. При воспоминании о местном крестном отце в исполнении Пита Постлетуэйта, сразу же вспомнился герой Джека Николсона из «Отступников».

    Кино снято в динамичной и типичной для криминальных фильмов манере с добротно снятыми перестрелками, разборками на кулаках и любовном элементе — куда же без него! Да, кстати, не соглашусь, что Аффлек здесь снова сыграл паренька, влюбленного по уши. История с любовной драмой, отношениями, в «Городе воров» попросту необходима, потому как без нее фильм превратился бы в тупую бойню за несколько сотен тысяч баксов.

    Особенно здесь порадовал Джереми Реннер, вновь после «S.W.A.T» сыгравший отрицательного персонажа. И чем не подтверждение — номинация на «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана. Это сейчас он Соколиный глаз из «Мстителей», а раньше он был Джеймсом Коуглином — беспощадным и брутальным, отмороженным на полголовы выходцем из Чарльстона.

    Фильм придется вам по вкусу, если:

    1. Конечно же, вы поклонник старины Бена;

    2. Если вам по нраву криминальные фильмы с масштабными перестрелками;

    3. Вам нравятся фильмы, где хоть вскользь, но говорят о спорте и хоккее в частности;

    4. Вы любите драматичные финалы.

    Кроме того, этот фильм стоит посмотреть еще и потому что роль Фергуса Колма стала для Пита Постлетуэйта одной из последних в жизни.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    10 из 10

    16 июля 2015 | 14:02

    Есть фильмы, задающие определенный стандарт качества, превзойти который — задача невыполнимая, порой, даже для самих создателей. «Схватка» Майкла Манна, «На гребне волны» Кэтрин Бигелоу, «Леон» Люка Бессона, — эти творения обрели собственную жизнь, стали «вещью в себе» — ни добавить, ни отнять. Любые попытки подражания, заимствования, копирования их стиля не только не становятся чем-то цельным, но и нивелируют саму идею, потребовавшую их использования — словно часть чего-то великого, призванная облагородить замысел, перевешивает его в своей значимости, уводя все внимание на себя. Из благородных напитков редко получается синергетический коктейль — чаще в нем упрощаются, обесцениваются его составляющие. Или, надо быть просто гением, чтобы уметь создавать такое сочетание. Надо быть Беном Аффлеком)

    «The town» / «Город воров» — долгожданная радость для тех, кто десяток раз бежал с Винсентом Ханной за Ником Макколи, сидел у ночного костра на пляже и ловил волну с Бодхи и Джонни Ютой, пил молоко и стрелял без промаха с Матильдой и Леоном.

    Нужно взять только лучшее и выверить по капельке, отмести все лишнее и взболтать ни секундой дольше — только тогда благородные напитки подарят свой вкус во имя чего-то нового. Он сделал это. Бен Аффлек подарил новое рождение классике: «Город воров» задает свой стандарт качества — ибо навряд ли найдется кто-то еще, кто настолько любит оригинал, чтобы рискнуть им, пусть и ради того, чтобы умножить его значение. Этот фильм снят с любовью. В нем осознана и проработана практически каждая секунда и проведен точнейший кастинг — каждый актер словно создает свой отдельный фильм — достойный отдельного воплощения. Даже эпизодические диалоги несут в себе накал, которого хватило бы на новое произведение.

    Все мы — детища своей среды. Она кроит нас, порой, помимо нашей воли, впечатывается в нас годами. Можно ли на самом деле изменить себя? Наверное, только любовь способна тащить нас из болота привычек, правил, стереотипов и норм, наверное, только полюбив — мы находим именно себя, и чувствуем ногами воду…

    15 ноября 2010 | 11:44

    Всегда хоть немного, но трудно начать писать рецензию, даже если и есть что написать. Да и сейчас не очень то много всего в голове накопилось, но как-то надо начинать. Знакомство с Городом воров у меня произошло не совсем традиционным способом. Я долгое время ничего про фильм не знал, тем более то, что его снимает Бен Аффлек, который до этого нигде толком не показывался. То, что это будет его второй работой, я тоже не знал. Играв однажды в «Угадай фильм по кадру» я нечайно наткнулся на Аффлека с Джереми Реннером в полицейских формах и даже угадал правильный вариант. Потом заинтересованность в фильме не была такой уж высокой. Кроме двух центральных актеров был неплохой сюжет. Не в новинку, но всегда такие нравились. Уже после того, как чуть ли не весь белый свет начал всячески хвалить картину, мне стало как-то не по себе.

    И ведь правда — не каждый день увидишь ну очень много проголосовавших на IMDB пользователей с суммарным рейтингом аж в восемь баллов. Ну сейчас пониже, но все равно впечатляет. Потом вообще странный казус произошел. Один друг поехал в кино на Город воров, потои приехал и написал, что такого.. . он давно не видел и что Аффлек снял провал года. Эти заявления окончательно меня запутали и я решил уже сам во всем разобраться, скачав фильм с приемлемым качеством. Да, надо еще про ожидания написать. Просто хотелось видеть крепкую драму с хорошими экшн-сценами. Чтоб не весь фильм стрельба, а в начале немного, потом погоня и финальный штурм. И угадал ведь, хех. К тому моменту уже знал, что Реннер идет на Оскар за лучшую мужскую роль и немного обиделся. Аффлек как главный герой все равно должен быть лучше всех, но видимо Джереми сильно влился в роль циника-психопата.

    Так или иначе, это все хорошо. Сам сюжет не блещет чем-то необычным, но почему-то всегда такие фильмы интересно смотреть. Банда одного из массачусетских городов совершает ограбление банка и берет в заложницы менеджера Клэр. Потом отпускают. Но глава шайки здоровяк Даг захотел более близких отношений и начал с ней встречаться. Другому члену, очень близкому другу Дага Джеймсу это не нравится и он начинает нервничать, хотя и сам взял Клэр в заложницы. Другие дворе, водитель и взрывник, молчат. Не их это дело. По следу банды идут ФБР`овцы во главе с Адамом Фроули — невысоким светлокожим брюнетом. И вскоре Дагу нужно принять важное в жизни решение, ведь осталось еще одно, последнее ограбление, после которого хочется все бросить и уехать во Флориду. Дедушка Фергус сидит в цветочном магазине и ждет своей доли.

    Здесь насчет Оскара Реннеру не скажу, что полностью согласен. Сыграл действительно лучше всех, самая запоминающаяся роль. Дерется, рычыт, матерится и тычет пушкой в спину не хуже самого грязного Гарри. Но среди других претендентов есть люди, больше заслуживающие Оскара, как мне кажется. Называть не буду, уже не помню. Многие говорят, что Аффлек как-то терялся. Возможно и не испускал эмоций, но все же перед нами человек с испорченной жизнью, жалеющий о недостигнутых успехах в прошлом и непонимающий, как же дальше поступить. Мне игра Бена понравилась, правда, здоровый блин стал. Лицо уже такое большое наел. Ладно, про остальных двух говорить нечего, они здесь больше для фона. Ребекка Холл в роли заложницы смотрелась как-то неживо, видно, что эмоции ненастоящие. Но как пара Аффлеку подобрана неплохо.

    Человек в черном из ЛОСТА тоже будет, но нечасто и скучно.

    Все основное время фильма герои друг с другом что-то обсуждают. Но смотреть все-равно не наскучивает. За сюжетом следить интересно, хоть и догадываешься как оно все должно тут закончиться. Экшн-сцен всего три, как я уже и писал, но сняты живо и с задором. Особенно запомнился последний штурм парковки, напряжение нарастало по полной. Ну и концовкой я остался доволен. Как драма-триллер эта картина оправдывает себя на все сто, за что стоит сказать спасибо Аффлеку и всей его команде. Как и съемочной, так и собратьям по грабежам. Интрига нарастает под конец, когда гадаешь, выжил ли главный герой и застрелит ли он того ФБР`овца. Во время финальной перестрелки переживаешь за всех, хочется, чтобы ребята спаслись, убили того старичка и завязали с грязными делами. Даже вроде бы скучноватые на первый взгляд диалоги Дага с Клэр кидают в голову вопросы «А не догадается она сейчас, что он грабит банки?» и т. д. Браво.

    Отлично я провел сегодня время. И все благодаря Городу Воров. Фильм удался, в нем есть все, что нужно любителю картин подобного жанра: сопереживание, интрига, романтика и хороший экшн на десерт. Может некоторые актеры чуточку не вытянули, но это не считается. Скучного и плохосмотрящегося здесь нет, затянутые и лишние моменты обошли это кино стороной. Бен Аффлек показал отличную работу в банде и действительно качественное ограбление банка, так что за командные действия здесь тоже можно не переживать. Правда, все время доставал ФБР`овец со своей наглой рожей, но это я уж переживу.

    Так что смотреть всем, понравится должно большинству. Хех.


    8 из 10


    (Отличное, качественное кино про дружбу, любовь и другие чувства)

    8 декабря 2010 | 15:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>