Город воров

The Town
год
страна
слоган«Добро пожаловать в криминальную столицу Америки»
режиссерБен Аффлек
сценарийПитер Крэйг, Бен Аффлек, Аарон Стокард, ...
продюсерБэзил Иваник, Грэм Кинг, Чай Картер, ...
операторРоберт Элсвит
композиторДэвид Бакли, Гарри Грегсон-Уильямс
художникШэрон Сеймур, Питер Борк, Сьюзэн Мэтисон, ...
монтажДилан Тиченор
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.7 млн,    Франция  1.09 млн,    Великобритания  877.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
В Бостоне каждый год происходит более 300 ограблений банков. И большинство профессионалов, специализирующихся в этой области, живут в округе под названием Чарльстон общей площадью одна квадратная миля. Даг МакРэй — один из них. В отличие от большинства у Дага был шанс на успех, шанс на то, чтобы не идти по криминальному пути своего отца. Однако вместо этого он стал фактическим лидером группы безжалостных грабителей банков, которые гордятся тем, что берут все, что хотят, и выходят сухими из воды.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (314 176)
ожидание: 79% (4533)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
207 + 16 = 223
7.7
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Чака Хогана «Принц воров» (Prince of Thieves, 2004).
    • Поставлялся в кинотеатры под кодовым названием «Сriminal intent» («Преступный умысел»).
    • Чтобы вжиться в образ, Джереми Реннер общался с осуждёнными за ограбления преступниками родом из Чарльстауна. От них он, в частности, перенял специфический акцент.
    • Свой режиссёрский дебют — драму «Прощай, детка, прощай» — Бен Аффлек также снимал в Бостоне.
    • Все полицейские машины, показанные в фильме, относятся к вымышленному отделу A-8.
    • Полная версия фильма имеет продолжительность 150 минут.
    • Изначально Грэм Кинг хотел назначить режиссёром Эдриана Лайна, но из-за многочисленных разногласий отказался от его услуг и в 2008 году пригласил Аффлека, чьим режиссёрским дебютом в фильме «Прощай, детка, прощай» он был весьма впечатлён. Аффлек, до этого никогда не выступавший одновременно в роли актёра и режиссёра полнометражного фильма, засомневался по нескольким причинам. Прежде всего, Аффлек считал, что рискует получить ярлык «бостонского парня», так как действие «Прощай, детка, прощай», равно как и фильма «Умница Уилл Хантинг», к которому он написал сценарий, происходило именно в этом городе. Дополнительным аргументом против была пристрастная оценка жителями Бостона фильмов, в которых фигурирует Beantown (прозвище Бостона). Взвесив «за» и «против», Аффлек согласился, но поставил условие, что переделает сценарий на своё усмотрение. Он пригласил Аарона Стокарда, с которым был дружен с детства, проведённого в Кембридже, и с которым позже написал сценарий для «Прощай, детка, прощай», и взялся за работу.
    • Аффлек и Стокард собрали большое количество информации о Чарльзтауне, побывали в нескольких тюрьмах, где проконсультировались с отбывающими тюремный срок грабителями, а также встретились с офицерами полиции и агентами ФБР. В результате некоторые из консультантов снялись в эпизодических ролях, по поводу чего Джереми Реннер саркастически заметил: «Почти все, кто находился на съёмочной площадке, в какой-то период были жуликами той или иной специализации. И, наверно, там была пара ребят, которые до сих пор грабят банки».
    • Во время сцен с перестрелками Джереми Реннер использовал большой опыт обращения с огнестрельным оружием, полученный в ходе съёмок в фильмах «S.W.A.T. Спецназ города ангелов» и «Повелитель бури». Реннер выделялся своей квалификацией до такой степени, что Аффлек попросил его быть «более небрежным».
    • Аффлек не взял на роль Клэр свою жену Дженнифер Гарнер, так как не хотел повторять горький опыт провалившегося фильма «Джильи», в котором он снимался с Дженнифер Лопез, одновременно состоя с нею в близких отношениях. Грэм Кинг порекомендовал ему обратить внимание на британскую актрису — Ребекку Холл. Аффлек решил, что пригласит Холл сниматься, если она ему понравится при личной встрече и «не будет спорить каждую минуту». Прилетевшая на один день в Нью-Йорк из Лондона актриса оправдала его ожидания, и он взял её на роль Клэр без формальных проб.
    • Аффлек никогда не смотрел сериал «Сплетница», благодаря которому Блейк Лайвли стала известной, но заметил её в фильме «Частная жизнь Пиппы Ли». Он отредактировал сценарий, где Криста изначально задумывалась как 37-летняя женщина, и послал его Блейк. Блейк получила сценарий, находясь на съёмочной площадке «Сплетницы». Актриса родилась и прожила всю жизнь в Калифорнии, но выступила в первой же пробе настолько убедительно, что Аффлек поинтересовался, в каком районе Бостона она выросла. До начала съёмок в «Городе воров» Лайвли продолжала работать над «Сплетницей», а по выходным улетала в Бостон, где для погружения в образ Кристы проводила время в барах, общаясь с женщинами, похожими на её героиню.
    • Уроженец Чарльзтауна Оуэн Бурк оказался среди исполнителей ролей случайно. За полгода до начала съёмок его выпустили из тюрьмы, где Бурк отбывал срок «за всякие гадости, сделанные по малолетке», и он занимался поисками работы, что с его биографией было непростым делом. Услышав объявление о пробах на роль в фильме Бена Аффлека, Бурк решил, что ему нечего терять. Он отстоял очередь длиной в несколько кварталов, затем прочитал текст, состоявший всего лишь из одной строчки, и ушёл, не надеясь получить роль, так как среди его конкурентов были молодые профессиональные актёры. Когда же Бурк к своему удивлению был утверждён на роль самого молодого члена банды, недавний тюремный опыт оказался кстати, и ему «не потребовалось больших усилий, чтобы сыграть преступника».
    • Впервые Слэйн познакомился с Аффлеком, когда тот искал актёров для фильма «Прощай, детка, прощай». Аффлек увидел статью о Слэйне в газете «Бостон Геральд» и пригласил рэпера на пробы. Изначально Бен хотел предложить Слэйну эпизодическую роль наркоторговца Чиза, но после проб уговорил продюсеров отдать певцу более значимую роль Буббы Роговски.
    • Съёмки начались в конце августа 2009 года в Бостоне и продлились 13 недель. Полицейские, выступавшие в массовке, даже использовали свои отпускные дни, чтобы продолжать участвовать в создании фильма. Съёмочная группа иногда работала по 16 часов в сутки, но актёры, участвовавшие в фильме, единогласно признали, что с Аффлеком было очень легко и приятно работать.
    • В качестве съёмочных объектов были использованы здание бывшего Массачусетского банка, расположенное в районе Мелроуз; казино «Мохеган Сан» в Монтвилле; Массачусетское исправительное учреждение в Уолполе и региональный транспортный центр имени Андерсона.
    • Изначальный вариант сценария предусматривал создание ленты длительностью более четырёх часов. Представители «Уорнер Бразерс» отказались выпускать столь длинный фильм, аргументируя это тем, что внимание зрителя будет очень сложно удержать на такой период. Аффлек за три дня урезал сценарий до 2 часов 50 минут, но студию не устроил и этот вариант. В итоге длина версии, попавшей в кинотеатры, составила 2 часа 5 минут, однако позже был выпущен DVD: Extended Cut — версия продолжительностью два с половиной часа, где больше времени уделялось диалогам и развитию характеров персонажей, были расширены сцены ограблений.
    • 23 декабря 2010 года вооружённый мужчина в резиновой маске для Хэллоуина ограбил книжный магазин, принадлежащий Borders Group, в Пибоди, забрав значительную сумму денег. Сожжённая машина грабителя была найдена на следующее утро в Сэйлеме, а сам грабитель остался не пойман. Маска и способ избавления от транспортного средства вызвали в прессе параллели с фильмом.
    • 4 января 2011 года трое мужчин — Ли Любин (29 лет), Эдди Соломон (27 лет) и Кей Дофин (28 лет) — ограбили отделение Bank of America в Делрей-Бич (штат Флорида). Грабители, одетые в маски для Хэллоуина, вынесли из банка 67 тысяч долларов и попытались скрыться на автомобиле «Кадиллак», но после продолжительной погони полиция сумела арестовать преступников. В суде Любин сказал, что идея ограбить банк пришла ему после просмотра фильма «Город воров».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Большие разногласия во время производства фильма вызвала возможная концовка. В романе главный герой получает смертельное ранение в перестрелке с Ферги и умирает в квартире Клэр у неё на руках, однако подобный вариант был единодушно отвергнут. Столь же не понравился производителям и возможный слащавый финал «они жили долго и счастливо», поэтому Аффлек предпочел определенную недоговорённость, оставляющую надежду для главных героев. Тем не менее вскоре вышла альтернативная версия с подзаголовком Extended Alternate Cut, в которой главный герой погибает от рук бандитов в финале фильма.
    • 29 мая 2011 года двое мужчин ограбили отделение TCF Bank в Палос Хайтс (штат Иллинойс). Как и герои фильма, грабители были одеты в монашеские рясы и скрывали лица за резиновыми масками. Украв неразглашённую банком и властями сумму, преступники скрылись на «Шевроле» с тонированными стёклами.
    • Большой поклонник криминальным драм, Аффлек в «Городе воров» отдал дань уважения своим любимым фильмам, отсылки к которым присутствуют в следующих эпизодах:
      • Интерьер отделения Кембриджского банка и, в частности, дверь сейфа напоминают фильм «Друзья Эдди Койла». По словам Аффлека, в своей работе он хотел добиться той же степени реализма, которая его восхищала в этой драме 1973 года.
      • В сцене ограбления Кембриджского банка шум и хаос, творящиеся в зале, резко обрываются, и камера видеонаблюдения в гробовой тишине показывает, как грабители сбивают на пол служащих. Этот контрастный приём, усиливающий напряжение, Аффлек позаимствовал из фильма «Мужские разборки» 1955 года, который он пересмотрел много раз, прежде чем приступить к съёмкам своей картины.
      • От консультировавших его заключённых и агентов ФБР Аффлек слышал много похвал в адрес культового фильма «Схватка». Аффлек прокомментировал, что, хотя его и огорчает, что его работу будут сравнивать с этим фильмом, именно «Схватка» считается среди грабителей первоклассным произведением. Отсылки к «Схватке» проявляются в нескольких моментах: Макрэй смотрит этот фильм по телевизору после ограбления Кембриджского банка; во время разборок с доминиканскими наркоторговцами он и Джем надевают те же вратарские маски, которые использовала банда Нила Макколи во время ограбления броневика; в разговоре с отцом в ответ на слова Дуга о желании уехать Макрэй-старший скептически бросает: «Или есть жара за спиной или нет». Схожие слова произносит Макколи, но несколько в другом контексте.
      Среди других фильмов, оказавших на него влияние, Аффлек также называл «Подозрительные лица», «Начало», «На гребне волны», «Бешеные псы», «Большой куш», «Одиннадцать друзей Оушена», «Ограбление на Бейкер-стрит» и «Убийство».
    • еще 18 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Снять качественную криминальную драму — не самое простое дело. Зритель в кино должен проникнуться историей и сопереживать персонажам. Но вот незадача: главные герои — преступники. Это серьезно осложняет задачу режиссеру и сценаристу.

    Начинающий режиссер Бен Аффлек крайне напорист и целеустремлен. Он с ответственностью подошел к своей второй работе в качестве постановщика и реалистично воссоздал на экране жизнь бостонских преступников. Бен рассказывают довольно простую, но очень увлекательную историю о человеке, который пытается вырваться из криминальной жизни, в которую он был вынужден окунуться. Именно поведение главного героя вызывает то самое пресловутое сопереживание: Даг совершает ограбления, стараясь при этом обходиться без жертв и кровопролития, завоевывая тем самым зрительскую поддержку. Его друг и «коллега» Джим крайне вспыльчив и излишне кровожаден, но он готов на все ради друга и его философия возникла не на пустом месте, у него есть причины поступать именно так, а не иначе. В общем, парень не безнадежен. Еще есть напористый агент ФБР, который делает все возможное, чтобы помешать бостонским грабителям. Персонаж сильный, но каких-либо особых эмоций не вызывает.

    И история работает. Аффлек кроме всего прочего вплетает в нее романтическую составляющую (которая, собственно, и является поворотным событием в жизни героя), заметно разбавляя уличные разборки и криминальную жизнь. Которая кстати показана бескомпромиссно и жестко. Как постановщик Аффлек безупречен. Ограбления сняты великолепно и оригинально. Маски-шоу отличные. Экшн высшего уровня. Жалко, что этих сцен не так много, как хотелось бы. Но в любом случае, фильм не дает заскучать и проносится на одном дыхании.

    Если говорить об Аффлеке актере — сыграл нормально. Он дает себя классического (в плохом смысле) всего один раз — в телефонном разговоре с Клэр в конце. В остальное же время его игра очень и очень неплоха. Что до остальных, Джон Хэмм внушает, Ребекка Холл стандартная. Но всех задвигает Джереми Реннер. Я определенно фанат этого актера.

    По итогу можно констатировать, что мир обрел нового хорошего режиссера в лице Бена Аффлека. В его активе уже две отличные работы, и теперь я с нетерпением жду нового фильма.

    15 ноября 2010 | 13:49

    Бена Аффлек несмотря на свой возраст видимо еще не вышел из подросткового периода, когда картина романтизирующая гопника так превозносит чувство собственной значимости. Подобно Михалкову Аффлек отводит себе главную роль угнетенного и преследуемого всем миром и на протяжении двух часов занимается самолюбованием. Лишенная всякого смысла и переполненная штампами, картина вызывает интерес только в моменты ограбления и погонь. Именно поэтому смотреть ее можно либо будучи пьяным, либо если вас привлекает трэш.

    2 из 10

    3 декабря 2010 | 08:09

    Если честно, я долго собирался посмотреть этот фильм. Не в том плане, что не доходили руки или не было времени… Нет, просто не хотелось. Перспектива потратить 2 часа на сомнительную картину как-то не радовала. Но вот, просто включив его ради интереса, что-же там наснимал Бен Аффлек, я уже не смог остановиться…

    «Город воров» — очень и очень неплохая криминальная драма с элементами мелодрамы. Тут есть и ограбления, и погони, и драки и много другого, а также присутствует интересная любовная история. Хотя сюжет избит и практически затерт до дыр, смотреть все равно интересно, потому что все эти элементы очень удачно смешаны и отлично переплетаются между собой, создавая единую интересную и захватывающую историю. Не скрою, были моменты, когда было скучновато, но все равно, это все пустяки по сравнению с остальной частью.

    Фильм показывает криминальную жизнь без преувеличений. Тут нет героев. Тут нет лишнего блеска и романтики бандитской жизни. Есть простые люди с разных сторон закона, которые просто живут и делают свою работу. Понравился актерский состав. Бен Аффлек играл… скажем так — неплохо. Меня больше порадовал Джереми Реннер, актерскую работу которого я оценил еще в «Повелителе Бури». У парня явно получается играть эдаких сорви-голов. И это круто, потому что его персонаж играет далеко не последнюю роль в восприятии фильма. Браво, Джереми, продолжай в том же духе.

    В общем, получился хороший фильм, который смотрится на одном дыхании и по качеству стоит на порядок выше многих вышедших в 2010 году картин. После его просмотра я не стал фанатом Бена Аффлека, но мое уважение, как начинающий режиссер, он заслужил. Я врядли стану пересматривать «Город воров», но посмотреть его хотя бы один раз должен каждый -

    9 из 10

    17 апреля 2011 | 13:25

    Посмотрел намедни фильм, где хороший актер и оскароносный сценарист Бен Эффлек предстал еще и как режиссер.

    Сценарная работа

    Тема ирландских парней из Бостона однажды уже была рассмотрена в фильме «святые из Трущоб». И вот новый взгляд на происходящие в Бостоне в ирландском квартале, где преступность переплетена с нормальной жизнью и где нормальную жизнь от преступной отличить не так уж просто. Кем мог стать Даг МакРэй, если его отец отбывает сорокалетний срок в тюрьме, где он числится в постоянных штрафниках, когда с ранних лет он окружен обществом далеким от литературного клуба, где убить, ограбить, продать наркотики это своеобразный «стиль жизни». Он и стал преступником, хотя имел шансы вырваться из этого мирка, но бытие как известно определяет сознание, и он вернулся в привычное место, где все понятно для него. Джем, который как брат, его сестра Криста, Цветочник местный преступный авторитет, вот его среда обитания, да папенька в тюрьме для особо опасных преступников. Даг становится мозговым центром банды налетчиков, которая грабит инкассаторов и банки, и его не сильно заботит будущее, пока однажды он не встречает Клэр. Она сумела перевернуть жизнь Дага, заставила задуматься о том как он живет и сделать выводы о возможной длительности жизни на свободе и на грешной земле при его роде занятий. Даг вынужден делать выбор, кто ему ближе и дороже Клэр или его друзья. А тут как назло еще федеральные агенты сидят на хвосте у их банды, а Цветочник толкает на крупное дело попутно раскрывая некоторые нелицеприятные тайны из жизни отца и матери Дага. Что делать парню, который уже понимает обреченность преступного ремесла и у которого есть за кого боятся? Действовать! И тут поговорка — «не получиться и рыбку съесть, и на трамвае прокатиться» — работает на все сто процентов, а развязка становится не только кровавой, но и психологически напряженной для героев фильма.

    Режиссерская работа

    Бен Эффлек умудрился снять свой первый полнометражный фильм на редкость профессионально и увлекательно, что не всегда удается и маститым режиссерам. Тема преступности показана не столько с красочной стороны, сколько со стороны обреченности вести такую жизнь героев фильма. В фильме нет ни идеализации героев, ни осуждение — бесстрастная фиксация их жизни, чувств, решений, действий. При этом Эффлек смог избежать в своем фильме затянутости сцен и действа. История ирландской банды, в которой любовь, ложь, дружба, секс, предательство, кровь переплетены в плотный клубок, не отпускает внимание зрителя до самого конца. Его герои не картонные — они живые, даже Криста, у которой два эпизода в начале и в конце, очень жизненна и ее появления к месту.

    Актерская работа

    От Эффлека режиссера и сценариста перейдем к Эффлеку актеру воплотившего на экране образ Дага МакРэя. И здесь он почти безупречен — его герой дышит и живет на экране. Сомневаясь принимает решения, которые понятны не только ему, но и зрителю. Да его герой симпатичен, скрывать не буду, но симпатичен не наигранностью экранной, а жизненностью переданного образа. Джеремми Реннер воплотивший в фильме образ «Джема» сумел передать безысходность предначертанной жизни. Он даже в мыслях не способен изменить себя, его путь определен и он готов пройти его до конца. Он по своему заботится о Даге, и актер смог это показать, не только словами, но и взглядом. Очень неплохая актерская игра. О ком из актеров сложно говорить, так это о Ребекке Холл — «Клэр», которая сумела перевернуть жизнь Дага. Чувствовалось, что актриса всеми силами пытается избежать впадения в образ заменившей Дагу «темную» «светлой» стороны жизни. Где то ей это удалось, а в какие то моменты мне показалось она не смогла отойти от стереотипного подхода «хороший — плохой» и впадала в «положительность» героини. Хотя в целом с ролью она справилась и ее образ получился цельным. Не могу не отметить:

    - Криса Купера сыгравшего «отца Дага», эпизодическая роль, но сколько нежности и стремления оградить сына от неприятных воспоминаний и предостеречь от необдуманных шагов;

    - Блейк Лайвли в роли Кристы. Катализатор чувств Дага, иначе ее не назовешь, она же виновница развязки, она стала тем незаряженным ружьем, которое раз в год стреляет.

    Итог

    Лента не лишена недостатков, отдельные сюжетные ходы смотрятся не логично, но придираться к этому я думаю не стоит, желаю Бену Эффлеку новых режиссерских и актерских работ, которые будут радовать зрителя. Настоящий же фильм получился очень органичным и живым, который мне было интересно посмотреть и не пожалеть о потраченном времени. Драма и криминальный боевик ужились вместе без ущерба для жанров.

    9 из 10

    22 октября 2010 | 02:51

    Бен Аффлек уже давно пытается доказать всему миру, что он не только хороший актер, но еще и талантливый сценарист и режиссер. За сценарий Умницы Уилла Хантинга он уже получил Оскар. Теперь, после успеха Прощай, детка, прощай, он снимает криминальную драму Город воров. И получился отличный фильм-ограбление, снятый с невероятной правдоподобностью.

    Сюжет надо сказать весьма избитый: профессиональные воры успешно выполняют свои налеты, пока один из них не влюбляется в обычную девушку, после чего решает уйти от своего криминального прошлого. Дополняется все действие тем, что шайку преследует пронырливый детектив, а ребята вынуждены работать на безжалостного босса мафии. Но Аффлек преподносит нам этот сюжет так, что мы с замиранием сердца, неотрываясь, смотрим на экран. Мы не знаем, как все кончится: уйдут ли они от погони, или же их убьют. И мы не можем предсказать, ждет ли нас хэппи-энд или трагедия. За непредсказуемость, за повороты событий, за неожиданную развязку — я считаю этот фильм надо увидеть. Также помимо любовной истории — в фильме показана история отношений главного героя с отцом и с командой. Это также отличительная черта данной ленты — обычно действие зацикливается на типичной лав-стори, не принимая во внимание сокомандников и семью.

    Актеры поработали на славу! Будучи режиссером Бен Аффлек исполняет роль главаря шайки Дуга Макрея, в прошлом профессионального хоккеиста. Его жизнь непроста: его отец — также преступник, отбывает пожизненное заключение, а мафиози Цветочник — не позволяет Дугу уйти из криминала. Его безразличие, усталость, то, что ему все надоело — Бен показал отлично. Но на мой взгляд его персонаж — который становится слишком положительным — просто теряется на фоне самой яркой личности фильма — Джеймса Кафлина в исполнении Джереми Реннера. Джем — настоящий преступник, нельзя не заметить его гнев, ярость, неподдельные эмоции во время ограбления. Он точно — настоящий, хоть и стреляет прежде чем думает. Невероятное перевоплощение в роль и номинация на Оскар — прямое тому подтверждение! В банду также входят Глонси(Slaine) — профессиональный водитель и Дес(Оуэн Берк) — молодой, но опытный грабитель. Шайка Макрея выглядит внушительно и при встрече все четверых, не возникает сомнений, что эти ребята Вас ограбят быстро и профессионально.

    Из прочих актеров нужно отметить Ребекку Холл(Клэр) — я поверила ей, когда она рассказывала о своем похищении, Джон Хэмм(Фоули) — вот наверно один единственный не похож на своего персонажа: я по другому себе представляла детектива ФБР… Также нужно сказать о Блейк Лайвли(Криста) — сыгравшая сестру Джема. Вот еще один яркий персонаж — мать-одиночка, занимающаяся проституцие и торгующая наркотиками — Блейк показала нам, куда обычно скатываются матери без образования, без семьи, без поддержки. И нельзя забыть о Пите Постлетуэйте(Цветочник) — вот как выглядит настоящий мафиози — спокоен, невозмутим, работает в цветочном магазине, и в тоже время очень опасен. Актерский ансамбль — великолепен! Все снято с такой точностью и достоверностью, то как-то иначе воспринимается реплика Джереми Реннера по поводу съемок: Почти все, кто находился на съёмочной площадке, в какой-то период были жуликами той или иной специализации. И, наверно, там была пара ребят, которые до сих пор грабят банки.

    Место главного действия происходит в районе Бостона Чарльзтауне — по праву считающаяся криминальной столицей Америки. Поэтому ограбления происходят быстро, без лишних слов и очень зрелишно: чего только стоят маски монашек! Также показаны районы Чарльзтауна, которые как бы отвечают на наш вопрос: Да, здесь живут преступники, кто же еще! Чарльзтаун не собирается меняться и его жители тоже.

    Итог

    Получился очень качественный фильм-ограбление, который постепенно перетекает в драму. Аффлек показал себя в роли очень талантливого режиссера, у которого большое будущее — я восхищаюсь проделанной работой. Браво!

    10 из 10

    Приятного просмотра… и Добро пожаловать в криминальную столицу Америки!

    5 июня 2012 | 10:52

    Вокруг полно фильмов про криминал, «братков», ограбления банков и про то, как любовь меняет людей. Но «Город воров» нельзя назвать одним из этих фильмов. Да, он такой: «плохие парни» грабят инкассаторов, убивают людей, устраивают перестрелки с полицейскими, говорят «твою мать» через каждое слово, но всё равно он — другой. Есть в нём что-то такое, что цепляет и банальные, шаблонные вещи начинают казаться непростыми. Будто их первый раз показывают.

    Всё это заслуга не только отличной актёрской игры, но и замечательной режиссёрской работы и сценария. Сцены отлично сняты, диалоги поставлены очень правильно, разговоры героев не кажутся банальными. Бен Аффлек зарекомендовал себя не только как прекрасного актёра, но и как отличного сценариста и режиссёра. Мы видели его картины ранее, они очень даже хороши. «Город воров» отлично снятое кино с просто бесподобным актёрским составом. Блейк Лайвли замечательно вжилась в роль молодой алкоголички-наркоманки-девушки лёгкого поведения. Вообще в плане ролей из актёрского состава`Сплетницы» ей больше всего повезло. Лейтон Мистер снимается в одних одноразовых подростковых комедиях, а об остальных актёрах мы ничего не знаем.

    Как я уже говорила ранее, шаблонные вещи в этом фильме не кажутся такими уж шаблонными. Но тем не менее они есть, и надо о них сказать. Во-первых, «плохой» главный герой, который в душе очень добрый и искренне раскаивается в том, что совершает. Он никогда никого лишний раз не ударит и, несмотря на свою криминальную жизнь, ни разу никого не убил, что в принципе не может быть возможным. Во-вторых, этот самый наш любимый главный герой влюбляется и ради любви готов изменить свою жизнь. В-третьих, обязательно есть какая-нибудь разгульная девица, наркоманка, которой в принципе плевать на своего ребёнка, но в самый неподходящий момент она начинает его любить и быть ради него готовой на всё. НА ВСЁ. И эта обдолбанная наркоманка, которая на самом деле просто «ведомая» другими, делает то, что вообще нельзя делать. Откровенно говоря, тупит по-страшному.

    Фильм закончился так, как должен был закончиться. Ни банального хэппи-энда, ни горькой драмы. Всё правильно и хорошо.

    10 из 10

    P.S. Отдельное «браво» Ребекке Холл. Лично я мало, что слышала от папарацци про эту актрису, но она ох, как хороша. Девушка снимается в достойнейших картинах: «Престиж», «Вики Кристина Барселона» и др. Но жаль, что малое количество народа её знает (хотя может это просто я таких не встречала?).

    12 июня 2011 | 20:39

    Зная потребности современного зрителя, желающего созерцать исключительно зрелище, сразу понимаешь как, далеко не самый лучший (а может быть как раз наоборот) актер, вдруг стал мега популярен в массах, и столь любим публикой. И пусть в последние годы запал восторженной любви поубавился, а Оскар за сценарий (!!!) забылся, Бен все же нашел силы вновь напомнить миру о себе, причем сделал это с весьма неожиданной, лично для меня, стороны. Судя по послужному списку, Аффлек — актер вполне заурядный, ничем особым, кроме, разве что дружбы с Кевином Смитом не выделяющийся, вдруг, в последние дни, нет, скорее часы — ВНЕЗАПНО — вырос в моих глазах, отнюдь, не как милашка с вечно открытым ртом и кривой улыбкой, а как очень умелый мастер по части постановки крепенького кинца.

    Отступления ради посмею рассказать, что в момент моего просмотра сего фильма, уютный и без того забитый зал кинотеатра, словно по воле высших сил, уже в момент непосредственного начала, мгновенно заполонила группа, или даже группировка, гладко побритых, снабженных всей атрибутикой рэкетиров 90-х годов, ребят, скромно присевших в кресла для просмотра картины, судя по названию ("Город воров»), так близкой их нежным душам и благородным сердцам. Замечу, что название моей статьи, своеобразная дань уважения этим милым людям, обильно поливавшим данный фильм именно этой фразой ("Базару нет!»), наглядно иллюстрирующим тем самым свое довольное расположение к картине. И никогда еще, хочу подчеркнуть, никогда просмотр фильма не шел в унисон с самой разношерстной публикой, никогда процесс созерцания не был так созвучен общему ритму биения сердец всех его участников, так, что даже самый искушенный зритель, вроде меня, не остался разочарованным от увиденного. Бен Аффлек определенно нашел себя!

    Костяк истории зарыт на процветающем, с криминальной точки зрения, районе Бостона, своеобразной земли обетованной для различных отбросов общества стремящихся выжить путем не столь заумного, но эффективного метода «пиф-паф». И как это часто бывает в подобных фильмах гангстерского содержания, есть типичный криминальный авторитет, типичный коп, и вполне типичная банда «чернорабочих каменотесов» делающих всю грязную работу. Только одно но — подача у Аффлека совсем не типичная. Не то влияние Нолана (которое, кстати, на лицо), или еще какая напасть, но отличительной чертой фильма является её крайний реализм, носящий особо заметный брутальный характер, порой перекрываемый лирическим соплежуйством — для милых дам, но все же сохраняющий крепкий энергетический заряд на протяжении всей своей продолжительности. Подобный размах криминального боевика, очень удачно оснащенный весьма колоритными персонажами, начиная от детектива ведущего расследования (за него отдельный респект) заканчивая второплановым криминальным боссом, дополненного очень реалистично поставленными экшн сценами и третьесортными ответвлениями сюжета поднимают картину до уровня криминальной саги нового поколения, достойной «Схватки» или даже «Темного рыцаря» (если убрать двух комиксоидных персонажей).

    Единственное, что не пришлось по душе, так это сам Бен на главной роли, которому явно недостает харизмы и фактурности на фоне яркого и органичного окружения, так что развеять стереотип симпатичного мальчика, по крайней мере в моих глазах, ему не удалось, но учитывая тот факт, что работал он над проектом «за двоих» закрываю на это глаза и уповаю впредь на его режиссерский талант.

    Сразу после просмотра фильма, на скорую руку ознакомился с дебютной работой Аффлека в большом кино — «Прощай детка, прощай», который хоть и не дурно смотрелся, однако, по уровню постановки и мастерству совсем не сравним с новеньким «Городом воров» уходящим по творческой лестнице на десять шагов вверх. И в этом еще один плюс создателю, доказавшему, что успех первого фильма не просто везение.

    Очень реалистичная, жесткая и в то же время вполне развлекательная картина, рассчитанная на самые разные слои населения, начиная с юных поклонниц Бена Аффлека, заканчивая широколобыми интеллектуалами. Пока что один из лучших фильмов года, что я видел.

    8 из 10

    23 октября 2010 | 21:35

    Бен Аффлек — очень интересная медийная фигура. Это человек, находящийся в постоянном движении, в поиске путей к самореализации. Ради интереса вспомним далекий 1997 год, в котором никому не известный молодой Бен Аффлек получает «Оскар» за лучший оригинальный сценарий… Но потом после этого успеха в этой полулитературной области он погружается в актерскую деятельность, снимаясь преимущественно в приключенческих боевиках и слезливых мелодрамах. На этом поприще были как громкие успехи, так и не менее громкие провалы. И судя по обилию номинаций на «Золотую малину» он не совсем сложился в качестве актера. Но вот наступает 2010 год, и мы видим фильм «Город воров» — второй фильм Бена Аффлека в качестве режиссера, и мы понимаем, что он, наконец, находит свою стезю. То есть Бену потребовалось больше 10 лет, чтобы понять, что он умеет снимать фильмы и делает это высококлассно. Карьера Бена Аффлека — это пример того, что человеку никогда не стоит сдаваться, а стоит экспериментировать и рисковать, стараясь найти ту область деятельности, в которой ты действительно будешь чувствовать себя уверенно…

    Но это было лирическое отступление. Сейчас давайте обратим наше внимание на фильм «Город воров» и попробуем его проанализировать.

    Первое, на что хочется обратить внимание — это необычное построение сюжета. С одной стороны перед нами предстает практически классическая криминальная драма, повествующая о воровской шайке. И, казалось бы, в сюжете нет ничего нового. Но это не так — у этого фильма есть принципиальные отличия от многих других криминальных историй. Первое — это особый акцент на психологию преступников. То есть в фильме дается достаточно глубокий психологический анализ действий грабителя, причин побуждающих его пойти на преступление, показывается его поведение и эмоции во время самого ограбления. Второе — это то, что повествование лишается привычного романтически-приключенческого ореола. Так создатели фильма открыто выражают свою позицию: воровство и иные виды преступлений — это аморальный, и, что логично, беззаконный вид деятельности. Но тут же они дают небольшую поправку и замечают, что человек, совершивший преступление все же может исправиться и перейти на другую, светлую сторону, но только полностью отказавшись от преступных замыслов и признав свои ошибки. Я считаю, что в «Городе воров» мы можем увидеть очень правильную мораль и достаточно свежее и непредвзятое видение проблемы преступности и коррумпированности современного мира. К тому же сюжет, не смотря на свою нестандартность и философскую отстраненность, очень интересен и с эмоциональной точки зрения, ведь фильм захватывающий, продуманный и многолинейный. В нем есть место и перестрелкам, и погоням, и зрелищным массовым сценам, а также — лирической составляющей. Поэтому, думаю, что «Город воров» должен понравиться представителям обоих полов.

    Следующий аспект, который хочется особенно отметить — это режиссерская работа упомянутого мною выше Бена Аффлека. Меня просто поразил уровень профессионализма режиссуры и богатый визуальный ряд — несмотря на то, что Аффлек новичок в режиссерском деле, фильм все же смотрится очень цельно и по-взрослому. Очень понравилось то, что «Город воров» — это идейный фильм. То есть, в нем нет места режиссерским экспериментам, каким-то нелепым вкраплениям из других жанров — перед нами именно криминальная драма, с уместным сочетанием элементов триллера и боевика. Также радует то, что Аффлек не использовал в своей работе затертые режиссерские клише, хоть и опирался на опыт режиссеров, уже работавших в подобном жанре. Так, порою можно увидеть аллюзии на фильмы К. Тарантино или С. Содерберга. Но в остальном «Город воров» — это самостийный, очень необычный и громкий фильм от новой творческой единицы — Бена Аффлека.

    Далее хочу прокомментировать актерские работы, которые мы можем увидеть в этом фильме. Не буду особенно останавливаться на игре Бена Аффлека — о нем и так сказано достаточно. Замечу только, что в этом фильме он играет главную роль — идейного вдохновителя шайки. И чувствуется, что эту роль он писал, что называется, под себя и для себя, поэтому и играет он достаточно убедительно. Среди всего актерского ансамбля особого внимания и восхищения заслуживает Джереми Реннер, играющий закоренелого преступника, человека с достаточно непростым характером. Удивительно то, что Джереми делает из своей второстепенной (если даже не третьестепенной) роли самого интересного, яркого и запоминающегося персонажа во всем фильме. Он воплощает очень необычный, цельный и уверенный образ грабителя, так и не сумевшего сойти с тернистого пути. Недаром он получил за эту роль столько номинаций на самые престижные премии (в том числе и на «Оскар»). Также хочу похвалить Ребекку Холл, играющую жертву ограбления и в последующем девушку главного героя. Поначалу её героиня смотрится достаточно аморфно и блекло на фоне ярких мужских образов, но со временем Ребекка наделяет свою героиню эмоциями и сложным характером. В принципе я остался доволен игрой и всех остальных актеров, задействованных в фильме.

    В заключение хотелось бы похвалить операторскую работу, достаточно тривиальное, но подходящее под концепцию фильма музыкальное сопровождение, а также работу костюмеров, придумавших такую разнообразную экипировку для ограблений.

    В итоге мы получаем очень интересный, захватывающий, качественный и концептуальный фильм, который, я надеюсь, станет не последней режиссерской работой Бена Аффлека.

    Я рекомендую «Город воров» всем любителям криминальных фильмов, захватывающих историй, философских драм и нестандартных идей.

    Фильм «Город воров» меня приятно удивил и заслуживает очень высокий балл -

    9 из 10

    6 июня 2012 | 13:42

    Бен Аффлек, ступив на территорию Манна и Бессона, безусловно, не прогадал. Несколькими широкими мазками он вдыхает жизнь в главных героев — у каждого своя история и своя маленькая трагедия. Истории про пропавшую маму главного героя и прощальные слова «Это будет как в один из солнечных дней» трогают за душу. Несмотря на то, что сценарий не выдает никаких кульбитов и прямолинеен, фильм затягивает и не отпускает до финальных титров.

    Экшен сцены сняты превосходно — от погони в середине фильма и от финальной перестрелки просто захватывает дух. А финальная битва обреченного героя Джереми Реннера со взводом полицейских — на мой взгляд — самая сильная в фильме. И конечно Реннер переигрывает самого Аффлека, его классическое для подобных фильмов — «я туда не вернусь» — звучит как-то весомо и пронзительно.

    Для меня этот фильм является одним из лучших в жанре криминальных драм последних десяти лет, честное слово, просто удивительно, как посредственный актер смог стать столь превосходным режиссером.

    9 из 10

    6 января 2012 | 00:19

    Ну вот, это уже третий, просмотренный мною фильм, где в качестве режиссёра выступает Бен Аффлек. До этого, были увидены «Прощай, детка, прощай», где в актёрах его нет и относительно новый «Закон ночи». «Город воров», считаю что именно этот проект, из всех трёх, у него получился очень удачный, хотя и те две работы не плохи.

    Синопсис. Имеется своя банда, грабящая крупные суммы денег в различных банках. Но есть загвоздка, отпущенная на волю заложница, она же менеджер с банка, успевает заметить у одного из грабителей татуировку на шее. После чего, она может вспомнить её, если вновь увидит и доложить всё в полицию. Лидеру банды, Дагу МакРэю, приходиться максимально сблизиться с сотрудницей фин. учреждения, чтобы оставаться невидимыми, но не всё так просто, получается.

    Понравилась погоня банды, от копов в середине повествования. Маски монашек, имеют свой явный маскирующий дизайн, где на лицо, не особо-то и определишь кто есть кто, если только зная по глазам героев. Финальная битва вышла эффектной, экшен прекрасно проработан в самые нужные моменты.

    Актёрская игра. Бен Аффлек — как режиссёр, и как главный герой, смог проделать качественную работу над фильмом. Джереми Реннер впечатлил больше всех. Его Джем создаёт правдивое впечатление, что он и в правду сидел в тюрьме, судя по его манерам поведения. Голоден по деньгам, поэтому всегда подкидывает план по взятию нового банка. Его перестрелка с копами — создаёт сильное впечатление. Ребекка Холл в целом, смогла справиться с образом работницы банка.

    «Город воров» — криминальная драма 2010 года от Бена Аффлека. Вполне грамотная картина, в которой, достойно представлен преступный мир. В общем крепкое кино, в котором сполна хватает агрессии и волнения, которое наступает когда это нужно. Концовка получилась интересной, веющая явным позитивом.

    7,5 из 10

    13 июня 2018 | 02:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: