К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

'Волк с Уолл-стрит' - один из самых ожидаемых фильмов года, интерес к которому дополнительно подогревают как издание на русском языке мемуаров Белфорта, так и резкое отношение многих членов Американской киноакадемии. Один из них, помнится, кричал 'Стыдоба!'. И в какой-то мере он прав. Но в какой-то.

Отношение к фильму в самом деле неоднозначное. Действие идёт на грани приличий и за его пределами; всё снято без компромиссов, но одновременно с чувством стиля. От этого всего стыдливо закрыть бы глазки и сказать 'Как низко ты пал, Мартин'. Но не выходит. Фильм затягивает и не отпускает до самого конца, заставляя не замечать немаленький хронометраж. В руках Мартина Скорсезе биография воротилы-брокера Джордана Белфорта расцветает пышным цветом. Здесь есть место и драме, и чёрному юмору, но аромат разгильдяйства и веселья превалируют. Иногда даже кажется, что всё это, состоящее из переходящих друг в друга, соединённых тончайшей нитью, историй из жизни, - сказка, рассказанная бароном Мюнхгаузеном местного разлива.

Но главный секрет - это исполнитель главной роли Леонардо Ди Каприо. Если в 'Джанго Освобождённом' и 'Великом Гэтсби' его игру можно назвать 'шикарной', то в 'Волке с Уолл-стрит' это уже просто 'что-то с чем-то'. Это безумие! Смотришь на него и даже иногда не узнаёшь. Ты ли это, Лео? Приглядываешься и видишь волка - натурального серого хищника в поисках добычи. А что он делает со своей мимикой! Это Джек Николсон! Это Джим Керри! Теперь ему роль Джокера будет в самый раз! В интернете раньше была популярна шутка про Ди Каприо, изображающего сову, но теперь это будет 'Ди Каприо с выдвинутой нижней челюстью' и 'Ди Каприо и его средний палец'. Именно благодаря его потрясающей игре довольно-таки не слишком хороший, но и не слишком плохой персонаж обретает неведомое очарование. Сам фильм можно даже назвать 'учебником для неповторения чужих ошибок'. И если Леонардо не вручат Оскар, то это будет крайне несправедливо. Уже пора. Так вот.

В результате остаётся ощущение целой прожитой жизни. Ощущение, давно не испытываемое.

Мартин Скорсезе - отличный режиссёр. Леонардо Ди Каприо - отличный актёр. Джордан Белфорт - отличный брокер. Совпадение 100%

Абсолютный рейтинг 18+

16 января 2014 | 21:14
  • тип рецензии:

После краха фондового рынка начинающий брокер, вооружившись крайне эластичными представлениями о морали и врожденным навыком продать ручку, создает собственную не слишком чистую на руку контору и начинает стремительный путь к успеху. Денег и наркотиков становится все больше, шакарные дома и дамы, и даже пристальное внимание со стороны властей, кажется, не может разрушить благополучие героя.

Фильм, который 'от противного' показывает то на что может нарваться любой человек, желающий добиться успеха. Скорсезе выдал отличную историю о том, как могут измениться обычные люди и их ценности под влиянием денег, наркотиков и определенного окружения. То что многие называют развратом, пошлостью и пахабщиной вполне себе объективный реализм, который был намеренно заложен в картину чтобы зритель серьезно оценил увиденное.

Но вернемся к главному, что же сделало этот фильм по-настоящему неординарным и особенным? На мой взгляд, это несомненно одна из лучших актерских работ Леонардо ДиКаприо за всю его карьеру. Скажем больше, Лео просто сияет и источает харизму - он настолько идеально вжился в эту роль, что зритель без всякого труда испытывает полное погружение в эту картину.

Профессионализм не пропьёшь, и Скорсезе всё ещё умеет эффектно выстраивать кадры, выбирать ракурсы и подбирать музыкальное сопровождение. Хотя при просмотре невольно приходит осознание, что всё это мы уже видели в «Славных парнях» и «Казино», но это, в целом, не портит картину.

Скорсезе ставит указатели, что рассказывает он не только об Америке, но и о людях вообще. Указатели иногда явные, иногда тонкие. И как же символична последняя сцена, где сидит полный зал людей, мечтающих о такой же жизни, как у главного героя. В глазах дикое желание и жадность, но не все смогут достигнуть таких высок. Далеко не все.

Юмора, на удивление, много. Он по большей части довольно черный, циничный, но подготовленные зрители, оценят его по достоинству.

К художественной стороне — никаких претензий, напротив — одни лишь комплименты и восторги.

А вопросы морали и нравственности — дело индивидуальное.

8 из 10

21 октября 2020 | 13:21
  • тип рецензии:

Наверное, мало кто понимает, что Скорсезе действительно имел в виду драму, когда снимал этот фильм. Драматичен сам факт, что то, что он показывает на экране - это чистая правда. Умные люди, люди, которые что-то действительно создают и делают 'ездят на метро'. Всякие пронырливые дуралеи, которые даже не понимают как распорядиться кучей денег, которую зарабатывают, - на яхтах.

Скорсезе мастерски передает насколько бессмысленно и бесцельно такое существование. Куча денег и что дальше? Постепенное превращение в свинью путем наркотиков, выпивки и девок. Не дополучив образования, не повзрослев душой, эти люди серьезно полагают, что такое существование - это пик мечты всех на свете. Это и горько и смешно. Мало того, создается впечатление, что сам процесс зарабатывания денег становится для таких людей своеобразным наркотиком, ведь в конце Белфорту намекают - не пора ли тебе остановится? Но нет, ведь остальная часть его жизни настолько пуста и бестолкова, что даже брокерская деятельность для него дает куда больше смысла.

Скорсезе использует кучу голых женщин и извращений, но это тоже своеобразный трюк. Нормального человека к концу фильма от этого уже тошнит, чего, как мне кажется, режиссер и добивается.

Это не восхищенная песня, посвященная 'сладкой жизни'. Это скорее фарс и гимн отвращения от нее.

26 января 2014 | 16:19
  • тип рецензии:

Что я ожидал от просмотра? Очередной скучный биографический фильм известного кино-эстета, наполненный визуальным перфекционизмом и качественной актерской игрой. Предполагались и поучительные нотки. Все ведь понятно - история про афериста с 'Уолл-Стрит' предполагает размышления о социальной справедливости, байки про брокеров и аферы.

На деле же получилось совсем другое кино, что меня очень приятно разочаровало. Скорсезе и не думал никого обличать. Он просто показывал нам красивую и страстную жизнь главного героя. Кстати, он ведь по-сути также как и обычные трудяги, просто шел по течению. Просто судьба наделила его возможностью заработать много денег. Он же покорно принял все тяготы шикарной жизни с яхтами, офф-шорами, телками и дорогими машинами. Не случайно ведь Скорсезе такое внимание уделяет именно наркотической аддикции главного персонажа. Просто он был рабом не только кислоты. Он был рабом той системы, которой противопоставлял себя.

Маэстро современного кинематографа осторожно и ненавязчиво, прорабатывая до малейших тонкостей каждую сцену показывает нам вовсе не бунтаря одиночку, а вконец запутавшегося мотылька, прожигающего свою жизнь у большой лампы. Напор с которым все это обрушивается на зрителя оказывается совершенно неожиданным. И если льва в офисе еще можно было ожидать, то постриженная налысо секретарша и брейк-данс Ди Каприо полностью дополняют картину. Это вовсе не 'Казино' и не 'Бешеный бык', Скорсезе пошел дальше - показывая Свет, проникающий в заблудшую душу. То, что произойдет на яхте - шторм, взрыв и танцы - все это заставляет меня думать о глубочайшей проработке персонажа. Взяв внешне притягательную историю Скорсезе рассказывает нам о личностном выборе, ни капли не забывая о вопросах веры.

Разумеется, что для Леонардо предоставляется идеальный шанс в полной мере выпустить наружу своего, спрятанного глубоко внутри 'черного человека'. Он пляшет, куражится, кайфует и при этом развивается. С каждым сюжетным поворотом картины мы видим Личность, которая ищет себя и несмотря ни на что, движется, изменяется, творит. Ди Каприо тут просто совершенен, ибо создается впечатление, что вместе с 'Волком', свое особое развитие проходит и он. Другие актеры, при всей их замечательной работе оказываются просто статичными пешками, делающими картинку более объемной.

Не думаю, что лента понравится многим. Длинный хронометраж, наличие откровенных сцен, отсутствие прямых moralite - едва ли все это похоже на благопристойный в своем однообразии поток кинематографического продукта, который ежегодно низвергается на простого зрителя. Просто именно своей глубинной непохожестью фильм меня и подкупил. После 'Банд Нью-Йорка' Скорсезе регулярно делал ставку на форму, создавая отменные по своей красоте картины. Теперь же, совершенно неожиданно, настал черед Смысла и в 'Волке' я увидел куда более зрелые мысли, нежели в бунтарских 'Таксисте' и 'Короле комедии'. Я увидел битву человека за свою душу, которая происходит каждую минуту его существования на этой земле. Пожалуй, никогда еще Скорсезе не был так терпим ко грехам и повинностям главного героя, принимая и уважая его поиск к той самой дороге идущей к 'нетленному'.

10 из 10

15 января 2014 | 07:31
  • тип рецензии:

Восторженные отклики по поводу «Волка» удивляют не сильно. Ну где еще посредственный обыватель сможет так ярко, живо, азартно прочувствовать запах шальных денег, прожить это сладкое время безбашенных вечеринок и животного разврата? Ветеран Голливуда Скорсезе постарался на славу. Только вот на чью?

Честно — что вам, уважаемые восторженные зрители, дает этот фильм? Что? Ради чего вы три часа времени не отрывали свой взгляд от экрана? Идея, мораль, смысл, чувства, переживания — где они? Какая «глубина», какие творческие задачи, какие «великие актерские работы»? Люди, ау? Хотите посмотреть на настоящие актерские работы по этой теме — смотрите «Гленгарри Глен Росс». Игра Аль Пачино — вот актерское искусство высшей пробы. Постановка Джеймса Фоули — вот режиссерское мастерство. Хотите посмотреть фильм о дельцах с Уолл-стрит — смотрите фильм «Уолл-стрит». Фильм(!!!), а не глянцевый видеоряд на тему «фу, какие же они там все животные».

История о талантливом нуворише, его животном азарте, жажде власти и славы. Нажива, разврат, борьба с преследованием ФБР, где и как спрятать криминальные деньги, как нажраться наркоты и устроить еще более циничную тусовку. И для всего этого нужно было тратить 3 часа экранного времени? Полчаса для этого было мало? По фильму создается впечатление, что Джордан Белфорт уже где-то на втором году существования своей брокерской конторы ни дня не занимался непосредственно бизнесом — только иногда появлялся в офисе, и только для того, чтобы обсудить со своим вице-президентом и ближайшими помощниками как провести очередную вечеринку. А в остальное время, когда мозг не был под воздействием наркотических веществ, великий продавец воздуха был занят тем, как ему справиться с упорным агентом ФБР. Все.

Хотя в начале фильма зритель настраивается на какое-то более-менее внятное повествование — история становления будущего миллионера еще несет в себе какие-то художественные моменты. Но очень быстро это все перетекает в круговорот «веселой жизни», где из искусства кино присутствует только операторская работа. А когда фильм заканчивается, остается только один вопрос — и что? Плоский персонаж не вызывающий симпатий, никакого вывода в финале фильма, никакой морали в итоге трехчасового отжига. Просто история о финансовом ганстере. Режиссер решил показать всю гнилую сущность мира нуворишей? Чтобы зритель видел и понимал как это плохо? Что плохо? То, что зрителю не грозит в принципе? Быть Джорданом Белфортом вам не грозит априори — это особый штучный товар. Или может мораль в том, что очередных лузеров, записавшихся на курсы по продажам учит этому искусству вот такой вот Белфорт — человек, который свой талант брокера профукал, семью и друзей продал и предал? Да и были ли они у него?..

Помните фильм-пародию «Горячие головы 2»? Там был такой стеб: в сцене боя в углу экрана появился счетчик «количество трупов», который показывал сколько главный герой убил злодеев на данный момент. «Убито столько же, как в фильме «Робокоп», столько же, как в фильме «Вспомнить все»… И, наконец, надпись — «Это самый кровавый фильм в истории»))). К чему это вспомнилось? Скорсезе превзошел самого себя. В его картине «Казино» слово «Fuck» и его производные употребляются 422 раза. В «Волке с Уолл-стрита» герои произносят слово «Fuck» 506 раз. В 507 раз это слово произнес зритель, который так и не понял ради чего он три часа смотрел этот парад разврата. Впрочем, легенда мирового кинематографа имеет право снимать то, что хочет. И так, как хочет. Не правда ли?..

11 февраля 2014 | 15:32
  • тип рецензии:

Прочти библию, познай учение о 7 смертных грехах и узри, что все они преломляются в картине «Волк с Уолл-стрит». О да, шикарная жизнь, которую хотел бы иметь каждый из живущих на земле (не будем лукавить - кто не хочет мешок бумажек с лицом Бенджамин Франклин, тот либо спятил, либо Иисус). Все хотят много денег, мешки денег, тонны денег! К сожалению, «желанные бумажки» открывают любые двери, что в свою очередь ведет к ощущению вседозволенности и просто вымывает из человеческой сущности здравомыслие, милосердие и стыд. Бесконечный секс направо и налево, наркотики горстями и выпивка фонтаном лишь снимают стресс постоянного напряжения и заставляют забыться, улетучивая чувство собственной паршивости.

Скорсезе мастерски воссоздал на экране шикарную жизнь биржевых мошенников! Получилось очень динамично, эпатажно и драйвово, шумные пестрящие картинки как в галлюцинации сменяют друг друга, шум музыки и пестрота мелькающих лиц уносят нас далеко - далеко от наших безденежных будней в «сказочный» мир Джордана Белфорта.

Однако, в каждой картине всегда есть какое-нибудь «но»!В данном случае это то, что «история волка» очень сложна для принятия я думаю, в ней много шокирующих факторов, поэтому идет довольна массивная критика. Людям просто трудно принять то, что они видят на экране, ведь в картине практически не за что зацепиться, нет, каких бы то ни было, человеческих, теплых чувств - дружбы там или любви. Но я думаю это изнанка жизни каждого из нас, отдайся пороку и он заглотит тебя с потрохами. Нужно отметить, что очень многих коробит обилие откровенных, сексуальных сцен. Странно слышать недовольные отзывы и комментарии по типу «ужасный фильм. Один секс и наркотики». Но, черт, я просто не могу понять как можно по-другому изобразить допустим яблоко, чтоб это скажем и не было яблоком, но при этом сохраняло и передавало его вкус и суть?! Будучи чопорным человеком, всегда относящимся к откровенным сценам на экране очень щепетильно, в данном случае, отмечу, что меня нисколько это не коробило, все было показано так как должно было - похоть здесь ни ради похоти, а лишь как иллюстрация морали. Нет, что бы кто ни говорил, а это удивительный фильм! Теренс Уинтер и сам Джордан Белфорт на славу потрудились над сценарием - биографическая драма изрядно пропитана юмором и иронией, смеяться до боли в животе не над каждым материалом сможешь!

Вот, в общем-то, и все о фильме, ах, да! Еще один важный элемент – это музыка, появляясь как бы неоткуда, исподтишка, она удивительно тонко вплетается в канву экранного действия, поддерживая происходящее на экране. Это как пикантный соус к блюду – не мешает и подчеркивает вкус! Старые давно любимые хиты в новой интерпретации соперничают с еще не видевшими свет мелодиями.

P.S. ДиКаприо! Ну дайте же уже ему этот чертов Оскар! Мне кажется, в данной ленте было сделано все для того, чтоб доказать - в актерском мастерстве он ас и бог! Какую гамму чувств передал Лео - негодяй-подлец, которому хочется заехать в челюсть, обдолбанный комик, при взгляде на которого живот болит от смеха, и сломленный опустошённый человек (в какой-то степени), попавший в западню и в тупик! Он заслужил, он молодец, я аплодирую.

08 февраля 2014 | 20:53
  • тип рецензии:

Сколько себя помню, любила фильмы Скорсезе. А фильмы Скорсезе с Ди Каприо еще больше. Я живу в современном, продажном мире, зарабатываю деньги, но, вот парадокс(!), жизнь брокеров и прочей финансовой мифической шушеры меня совсем не интересует! Поэтому, по-началу, я была несколько опечалена превью нового фильма Мартина и Лео. Волк(по трайлерам и описаниям) напоминал мне эдакую помесь Великого Гэтсби и Поймай, меня если сможешь(непревзойденного шедевра). Но атмосфера вокруг предстоящего фильма накалялась, журналисты надрывно жужжали, словно пчелы над сладким об этом проекте, Лео даже вручили золотой глобус, куча номинаций на Оскар, вобщем чисто из вредности я решила посмотреть этот фильм.

Первое впечатление, конечно же, шок! Как такое могли пропустить в Америке на экраны!!! Я не про обнаженку сейчас, не про наркоту и бессовестно-виеричное прожигание жизни. Это вполне нормальные жизненные явления богатого, избалованного легкими деньгами финансового класса в Штатах, не секрет ни для кого. Но вот как они пропустили фильм, который в каждой секунде извращено насмехается над законами США, над правилами поведения в бизнес океане. Главной лозунг картины: законы не нарушить, но некоторым можно. Фильм - насмешка над экономикой всей Америки, и его номинируют на Оскар! По истине чудеса!

Не буду и говорить, что Лео выложился по полной. Если в этом году он не получит своего золотого человечка, то нет в мире высшей справедливости. Так умело в себе соединить все пороки, все низости человеческой натуры, но при этом сохранить амбициозность, энтузиазм! Да, Джордан Белфорт - наркоман, но он способен повести за собой миллионы, настолько ведико его обаяние.

Фильм стоит посмотреть, и посмотреть каждому(если вам уже есть 18 или лучше 20) хотя бы затем, что бы понять в каком мире фикции и розовых бумажек мы живем, воочию пронаблюдать мир мыльного пузыря Уолл-стритт. Я смотрела режиссерскую версию и нисколько не пожалела. Приятного просмотра!

02 февраля 2014 | 02:52
  • тип рецензии:

Итак, вот наконец очередная 'бомба' от одного из лучших голливудских дуэтов вышла и в российский прокат. Сказать, что я ждала этот фильм наравне со всеми остальными мною ожидаемыми - не сказать ничего. Будучи поклонником тандема Скорсезе-ДиКаприо, который уже успел подарить нам 'Авиатора', 'Банды Нью-Йорка', 'Отступников' и 'Остров проклятых', я ожидала от этого проекта еще большей масштабности и качества. И я не прогадала. Начнем по порядку.

В центре сюжета находится Джордан Белфорт, немного напоминающий Тони Монтану своим пылом, и некогда основавший одну из крупнейших брокерских контор. Этот парень чего только не попробовал в своей жизни, в основном совершал всевозможные финансовые махинации и имел особый талант: продавать людям 'мусор'. Особенностью данной картины является то, что сценарист взял за основу мемуары реально существующего Джордана Белфорта, который действительно вот так проживал свою невероятную жизнь, и несмотря на все это, человек сейчас пользуется огромной популярностью за рубежом и зарабатывает за свои выступления хоть и меньше, чем в молодости, но уж гораздо больше, чем, цитата, 60 сраных тысяч в год. В общем фигура это неоднозначная, и мнение у людей насчет нее различное, поэтому давайте перейдем к актерскому составу.

Леонардо ДиКаприо. Тут просто без комментариев. В плане актерского мастерства этот человек настолько вырос за последние 10 лет, что мне даже стыдно обсуждать его игру и искать в ней какие-либо изъяны. Да их и не было. Это было сыграно идеально. Ролью в 'Волке с Уолл-стрит' ДиКаприо доказал всем, что он разноплановый актер и может сниматься в абсолютно любом жанре, будь то драма, комедия, криминал или даже вестерн. Потрясающее перевоплощение, достойное не только номинации на Оскар, но и победы. Но мы то с вами знаем, что Леонардо не попадает в номинации со слабыми конкурентами, и на этот раз ему достался Мэттью МакКонахи, на счету которого, к слову, один из самых запоминающихся и действительно смешных эпизодов в 'Волке с Уолл-Стрит'.

Джона Хилл. Я очень удивилась, увидев его в касте, когда проект только готовился к созданию, и что по ролям во второсортных комедиях его таки заметил величайший режиссер всех времен и народов. Джона действительно комедийный актер, и он это показал, играя немного больного на голову лучшего дружка Белфорта. Сыграно очень здорово, думаю, он не зря практически бесплатно снялся в этом фильме, теперь его карьера однозначно перейдет на новый левел.

Марго Робби тоже с подачи Скорсезе дебютировала в большом кино. Актриса она красивая, интересная и явно перспективная. Жаль, некоторые ее очень интересные реплики, собственно как и реплики многих других персонажей, были напрочь убиты дубляжом.

Еще одно безумно талантливое пятно в актерском составе - это тоже один из моих любимых артистов, непревзойденный гений нашего поколения Жан Дюжарден, играющий роль швейцарского подельничка Белфорта. Очень приятно видеть в кадре этого человека, эпизоды здесь с ним восхитительные, уж особенно его переговоры с героем ДиКаприо.

Джон Фавро и прочие второстепенные актеры тоже были очень тщательно подобраны и смотрелись прямо таки на своих местах.

Еще хотелось бы отметить несколько жирных плюсов ленты. Во-первых, фильм разножанровый. И как обычно бывает в таких случаях, режиссерам редко удается совместить несколько жанров так, чтобы у зрителя не осталось впечатления, что его напичкали мешаниной из черт знает чего. А у Скорсезе получилось. Он соединил несколько трудносмешиваемых жанров, и не то, что бы ему удалось избежать барахла, а у него еще из этого и получился шедевр. Некоторые называют его финансовой драмой, некоторые черной комедией, некоторые криминалом. Я бы этот фильм отнесла к черной трагикомедии, как ни странно. Во-вторых, продуманные диалоги. В этом фильме вы увидите секс, разврат и наркотики во всем своем обилии, кучу пошлых шуток. Откровенных сцен, при этом не скрытых оператором, в ленте очень много. Ларс Фон Триер, конечно, в этом году не будет побежден по коэффициенту разврата на одну минуту в картине, но тут тоже дали жару. Шутки же при этом не будут выглядеть пердильно-генитальными, это снято качественно, и снято мастером, поэтому вся эта лишенная тормозов атмосфера только подчеркивает реалистичность происходящего. Ой, а уж эпизоды со скрытой камерой, или Джорданом, который пытается предупредить Донни о телефонной прослушке - это маленькие шедевры. В-третьих, музыка. Она придает фильму законченность и еще большую выразительность. В-четвертных, финал. Финал классный, и еще одна причина, за что я люблю Мартина - это то, что он не позволяет себе делать дешевую и полную пафоса концовку из серии 'а вот сейчас, ребятки, я выдавлю из вас скупую мужскую слезу, чтоб было больше шансов получить статуэточку'. В-пятых, спасибо, что включили сюда эту главную фишку прямых продаж с 'продай мне ручку', нет правда, спасибо.

В общем, что мы имеем в итоге. Не хочу бросаться громкими словами, а хотя нет, все же брошу пару. 'Волк с Уолл-стрит' - лучший фильм ушедшего 2013 года, на мой взгляд. Мартин Скорсезе - великий режиссер, один из немногих, кто следит за аспектами психологии взаимоотношений, нежели делает упор на зрелищности, поэтому эта картина показывает нам во всей красе все, что принято называть безнравственным. И все это преподнесено на высоком качественном уровне. Этот фильм ценен своим реализмом, своей насыщенностью, ценен именно своей жизненностью и достоверностью. Для большинства людей, которые уважают кинематограф, эта лента станет таким же наркотиком, как деньги для Джордана Белфорта. Правда у нас не будет проблем с законом, но все же. Я провела эти три часа с огромным удовольствием, и неоднократно буду пересматривать 'Волка с Уолл-стрит' после выхода на DVD (кстати, интересно будет посмотреть режиссерскую четырехчасовую версию), поскольку это один из самых смелых и триумфальных проектов моего самого любимого голливудского дуэта.

06 февраля 2014 | 23:28
  • тип рецензии:

Выход каждого фильма Мартина Скорсезе - это, безусловно, событие. Данный фильм находился в топе списка самых ожидаемых. Долгое и мучительное ожидание только нагнетало желание поскорее ознакомится с очередным творением одного из лучших дуэтов Голливуда. Мартин Скорсезе и Леонардо ДиКаприо не перестают радовать зрителя качественным продуктом. Каждый их совместный фильм, на мой взгляд, заранее обречен на успех. Стоит вспомнить хотя бы фильм 'Отступники' или же 'Остров проклятых'. Данные картины были высоко оценены зрителями и критиками. Долгих четыре года пришлось ждать очередной картины от дуэта Скорсезе-ДиКаприо. Лично у меня не было ни малейших сомнений на счет качества новой ленты. Когда дело подошло к просмотру, меня переполняла радость, я возлагал большие надежды на этот фильм. И вот на экране показались первые кадры...

С первых минут просмотра не трудно заметить весь размах картины. Изначально поражает откровенность ленты. Повествование действительно затягивает, оно интересное, яркое и довольно многообещающее. Немаловажным аспектом картины является атмосфера, поэтому на неё обращалось немало внимания. Все прекрасно знают, как Скорсезе умеет мастерски передать атмосферу в своем фильме. 'Волк с Уолл-стрит' - не исключение. Зрителю дают возможность в полной мере прочувствовать Америку конца 80-х - начала 90-х годов. Яркая, сочная картинка этому, конечно, способствует. Повествование ведется от лица самого Джордана Белфорта(Леонардо ДиКаприо).Изначально, он мимолетно дает возможность зрителю взглянуть на его роскошную жизнь, затем же нас ожидает увлекательный рассказ о том, как же, собственно, он добивался своих успехов. В процессе рассказа Белфорт сталкивается с различными персонажами, одного из которых стоит особенно отметить, а именно персонажа Мэттью МакКонахи. Хоть роль и небольшая, но с первых секунд МакКонахи в полной мере раскрывает свой яркий и харизматичный образ. Он действительно запоминается. В фильме большое количество ругательств и сцен сексуального характера, что многим не пришлось по вкусу, но, на мой взгляд, это было сделано для того, чтобы в полной мере показать зрителю во всех деталях жизнь Белфорта. Я думаю, что это совершенно не испортило фильм, а, напротив, придало некоего шарма. Различные шутки и гэги изрядно веселят в определенные моменты фильма, хотя в целом фильм далеко не лишен серьезности. Несмотря на объемный хронометраж фильма, он заставляет напрочь забыть о течении времени. Вечеринки, безумие, реки денег, алкоголь, наркотики, секс - все это подходит под описание данной ленты. Сценарий однозначно хорош, придраться особо не к чему, поэтому - это еще один жирный плюс этого фильма.

Как и стоило ожидать, одной из сильных сторон картины является актерская игра. Она просто великолепна. В особенности это касается первоклассной игры Леонардо ДиКаприо. Леонардо заставляет восхищаться его игрой на протяжении всего рассказа. Всем известно, что ДиКаприо подходит к каждой своей роли с большой серьезностью и ответственностью. В образе Джордана Белфорта он просто превзошел сам себя. На мой взгляд, если это не самый лучший его фильм, то по крайней мере один из лучших. В финале возникает огромное желание встать и похлопать ему. Браво! Я искренне надеюсь, что Леонардо наконец-то получит Оскара за эту роль. Отдельно хочется отметить такого актера, как Джона Хилл. Он уже успел себя отрекомендовать, как хорошего, первоклассного актера. В данном фильме он поражает безумием и колоритом своего персонажа, порой заставляет заливаться хохотом. Очень приятно было повидать таких актеров, как Жан Дюжарден, Джон Бернтал, Джон Фавро, Ши Угхэм.Все они прекрасно дополняют общую картину происходящего.

Подводя итог, можно уверенно сказать, что 'Волк с Уолл-стрит' - один из лучших фильмов года, с хорошим сценарием, великолепным актерским составом и, безусловно, хорошей, сильной режиссурой. После просмотра остается море эмоций и как минимум поднятое настроение. Данная лента вполне заслуживает Оскара в нескольких номинациях. Однозначно могу сказать, что этот фильм я отнес в число любимых и тех, которые я могу с удовольствием пересмотреть. Приятного просмотра!

10 из 10

13 января 2014 | 09:24
  • тип рецензии:

До просмотра:

В ожидании фильма, я грыз ногти, и с нетерпением ждал, что же в очередной раз мой любимый дуэт( Скорсезе+ Дикаприо) представит зрителю. Трейлер не произвел ничего фантастического, но моя вера в успех картины не поубавилась. Дикаприо заслуживает огромного признания и уважения, за его 100% удачное попадание в каждом фильме, каждая его роль многогранна и сложна, но он полностью растворяется в своем персонаже. У него развито чутье в выборе роли.

Во время просмотра:

Скорсезе доверил Дикаприо в фильме 'Волк с Уолл-стрит' 3-х часовой монолог, направленный прямо на зрителя, и ты словно загипнотизированный происходящим, двигаешься за дирижером в буйство тела и души. Режиссер в этот раз совсем не скромничает, а преподносит нам открытую, голую правду, наполненную чрезмерным увлечением главного героя. Здесь все показано на пределе возможностей, неутомимая жажда поглощения. Дорога на которой трудно остановиться. Так можно охарактеризовать оболочку фильма.

Джордан Белфорт в исполнении Леонардо Дикаприо, меня просто поразил. Энергия переполняет главного героя, много раз ловишь себя на том, что как можно выплескивать из себя столько энергии. Постоянно заряжен, и постоянно под кайфом, постоянно в работе, постоянно в неугасаемом празднике жизни. Безумие в мире галстуков и пиджаков, вот они настоящие безумцы в водовороте жизни. Славные парни своего времени. Знаете с трудом нахожу слова, чтобы охарактеризовать то, что выплескивается на зрителя.

3 часа пролетели как на духу, искренне наслаждался происходящим. В этой картине наполненной драмой, я изрядно посмеялся и по улыбался. Все персонажи вносили свой вклад в 'башню Вавилона' современного мира. Хочется отметить Джона Хила, он отлично дополнял и разбавлял картину своим индивидуальным энтузиазмом.

После просмотра:

Самое главное, что остается после просмотра. А остается чувство полного насыщения, в очередной раз мой любимый дуэт меня накормил отличной порцией эмоций. Фильм Фейерверк, где на фоне этой роскоши и распутства, видна история жизни неугомонного человека. Остыть после просмотра не сразу получится.

Волк с Уолл-стрит - это джунгли, где я на три часа за терялся, следую за путем волка, который хорошо стрижет овец. Фильм словно коктейль, в котором уместились: ' Славные парни', 'Поймай меня, если сможешь' и какой-то новый ингредиент, который распознать очень сложно, но привкус после просмотра остается с тобой на долгое время.

10 из 10

15 января 2014 | 20:29
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: