всё о любом фильме:

Волк с Уолл-стрит

The Wolf of Wall Street
год
страна
слоган-
режиссерМартин Скорсезе
сценарийТеренс Уинтер, Джордан Белфорт
продюсерРиза Азиз, Леонардо ДиКаприо, Джои МакФарланд, ...
операторРодриго Прието
композитор-
художникБоб Шоу, Крис Шрайвер, Сэнди Пауэлл, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр драма, комедия, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  3 млн,    Германия  2.35 млн,    Испания  1.93 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время180 мин. / 03:00
Номинации:
1987 год. Джордан Белфорт становится брокером в успешном инвестиционном банке. Вскоре банк закрывается после внезапного обвала индекса Доу-Джонса. По совету жены Терезы Джордан устраивается в небольшое заведение, занимающееся мелкими акциями. Его настойчивый стиль общения с клиентами и врождённая харизма быстро даёт свои плоды. Он знакомится с соседом по дому Донни, торговцем, который сразу находит общий язык с Джорданом и решает открыть с ним собственную фирму. В качестве сотрудников они нанимают нескольких друзей Белфорта, его отца Макса и называют компанию «Стрэттон Оукмонт». В свободное от работы время Джордан прожигает жизнь: лавирует от одной вечеринки к другой, вступает в сексуальные отношения с проститутками, употребляет множество наркотических препаратов, в том числе кокаин и кваалюд. Однажды наступает момент, когда быстрым обогащением Белфорта начинает интересоваться агент ФБР…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (787 580)
ожидание: 97% (26 966)
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
189 + 57 = 246
7.7
в России
77%
24 + 7 = 31
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам книги мемуаров Джордана Белфорта «Волк с Уолл-стрит» (The Wolf of Wall Street, 2008).
    • Молодой Стив Бушеми появляется на экране телевизора, когда там показывают телесериал «Уравнитель» (1985-1989), который смотрит Макс Белфорт (Роб Райнер).
    • Кеннет Чои набрал 11 кг веса для роли Честера Минга.
    • ДиКаприо провел много месяцев, работая с Белфортом, чтобы как можно точнее передать определённые моменты его жизни.
    • Актеры нюхали измельченный витамин B в сценах, содержащих употребление кокаина. Несмотря на неприятное ощущение в носу, это придало актерам больше энергии для выполнения их сцен.
    • Марго Робби призналась, что однажды, во время съемки сцены, случайно ударила Леонардо ДиКаприо чуть сильнее, чем обычно. После этого на съемочной площадке воцарилась абсолютная тишина, но затем раздался оглушительный смех, а Робби испугалась, что ДиКаприо засудит ее и извинилась, но тот был впечатлен ее смелостью и попросил ударить его еще раз.
    • Во время сцены поцелуя Леонардо ДиКаприо и Джоанны Ламли, Леонардо так сильно нервничал, что понадобилось 27 дублей, чтобы снять сцену как требовалось.
    • Во время поисков актера на роль Донни Азоффа, Мартин Скорсезе попросил о встрече с Джоной Хиллом, но Хилл настоял на пробах. Это были первые пробы Хилла за шесть лет.
    • Актерский состав, собранный Мартином Скорсезе, включает в себя еще и трех известных режиссеров: Роб Райнер, Спайк Джонс и Джон Фавро.
    • Леонардо ДиКаприо утверждает, что он и Мартин Скорсезе могли «выйти за установленные рамки» в описаниях сцен с чрезмерным уровнем сексуального характера и «снять фильм именно как они хотели» в первую очередь, поскольку производство фильма финансировалось независимо, без каких ни было крупных студий. Тем не менее, Скорсезе смонтировал сцены сексуального характера так, чтобы избежать рейтинг NC-17.
    • Настоящий Марк Ханна (Mark Hanna), исполненный Мэттью МакКонахи, утверждает, что он приобрел 25% акций бизнеса Белфорта и работал с ним еще два года. Однако это не было упомянуто в фильме.
    • Первая роль в кино Роба Райнера за последние 10 лет.
    • ДиКаприо был одержим идеей сыграть Джордана Белфорта с того момента, как взял в руки книгу в 2007 году. Тем не менее, ДиКаприо не только был заинтересован связью этой истории с недавним кризисом на Уолл-стрит, его также привлекла искренность и бескомпромиссное описание Джорданом того, что он пережил.
    • Камео Шэрон Джонс, исполняющей на свадьбе Джордана и Наоми «Goldfinger», заглавную песню одноименного фильма о Джеймсе Бонде, служит отсылкой к реальной свадьбе Джордана Белфорта, где играла песня «Nobody Does It Better», что является титульной песней другому фильму о Бонде — «Шпион, который меня любил» (1977).
    • Скорсезе подтвердил, что причудливый монтаж фильма сделан специально, особенно в сценах, где герои фильма в состоянии кайфа. Каждый раз, когда Джордан принимал наркотики, смена кадров происходит весьма необычно, а в то время как с «трезвыми» сценами все нормально.
    • Крис Эванс и Джозеф Гордон-Левитт пробовались на роль в фильме.
    • Мартин Скорсезе утверждает, что он не встречал реального Джордана Белфорта до премьеры фильма. Однако, Белфорт в ходе съемок был на съемочной площадке в присутствии Скорсезе.
    • Фильм начинается с рекламного видеоролика «Stratton Oakmont TV», что является ссылкой на культовую рекламу «Dreyfus Fund TV» (1958), где появляется знаменитый лев.
    • Номерной знак «RFK 575» на автомобиле «Ягуар», на котором ездил Джордан, когда впервые встретил Донни — это тот же самый номерной знак, который также использовался в других фильмах: «Долгий поцелуй на ночь» (1996), «Пункт назначения» (2000) и «Образцовый самец» (2001).
    • Джули Эндрюс рассматривали на роль Тети Эммы до того, как утвердили Джоанну Ламли.
    • Чтобы показать душевное состояние Джордана, оператор Родриго Прието постоянно менял типы объективов. Для сцен, где у Джордана трезвая и ясная голова, использовалась сферическая оптика, а где наоборот — анаморфотные объективы.
    • Несмотря на то, что изначально было объявлено, что это первый не-3D фильм Мартина Скорсезе, который будет полностью снят на цифре, вышло так, что большая часть фильма была снята на пленку. Съемки снаружи велись цифровыми камерами, чтобы уменьшить необходимость в широком освещении.
    • Джона Хилл получил за этот фильм лишь 60 тыс. долларов. Он согласился на минимальную ставку труда, установленную гильдией актеров США. Цитата из интервью: «Я умолял их переслать мне бумаги по факсу, — сказал актер. — Был готов ждать всю ночь, потому что подписанный договор гарантировал бы мое участие в этом фильме. За семь месяцев работы я получил около $60 тыс. И это без учета налогов… Но я был готов продать свой дом и заплатить за возможность поработать со Скорсезе».
    • Блейк Лайвли и Роузи Хантингтон-Уайтли рассматривались на роль Наоми. Тереза Палмер и Эмбер Хёрд проходили пробы на роль до того, как утвердили Марго Робби.
    • За весь фильм герои произносят слово — «Fuck» 506 раз.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальной сцене сам Джордан Белфорт появляется в камео ведущего, который представляет сыгравшего его Леонардо ДиКаприо.
    • Когда Джордан Белфорт на яхте разговаривает с агентами ФБР, он вручает одному из них список гостей, приглашенных на свадьбу. Имена в списке — это реальные имена членов съемочной группы.
    • Джона Хилл носил протез пениса во время сцены, где Донни видит Наоми и мастурбирует.
    • Марго Робби выпила три стакана текилы подряд перед съемкой сцены в полуголом виде с Леонардо ДиКаприо.
    • еще 26 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Тереза застукивает Белфорта с Наоми, она открывает дверь автомобиля. В следующем кадре (с другой стороны улицы) видно, что лимузина рядом нет. При очередной смене кадра (как в первой сцене) авто только отъезжает от тротуара.
    • В сценах в Женеве засветились современные машины и трамвай из 2000-х годов.
    • Когда Белфорт хочет уехать с дочкой, Наоми разбивает стекло машины, и в этот момент, на склейке двух дублей, с руки Белфорта исчезает кольцо.
    • В тот момент, когда жена Белфорта говорит, что это был их последний раз, видно, что главный герой лежит и раздет ниже пояса. Но в следующий момент, когда жена встает с кровати, видно, что Белфорт лежит уже в штанах.
    • В сцене, где Тереза застукивает Белфорта с Наоми, она со второй попытки всё-таки захлопывает дверь лимузина, но в следующем кадре дверь снова остается открытой, и Тереза захлопывает ее еще раз, уже без звука.
    • Когда жена Джордана Белфорта, Наоми, провоцирует его, широко расставляя ноги и сообщая, что она без трусиков, в тот момент, когда ей приходится резко убрать руку и сдвинуть ноги, на долю секунды видно, что на самом деле на ней белое нижнее белье.
    • Во время полета на самолете у героя то есть белая ткань под головой, то её нет.
    • На свадьбе, когда Джордан танцует, цветок в его нагрудном кармане пиджака надламывается и повисает бутоном вниз. Когда Наоми зовет Джордана познакомиться с тетей Эммой, цветок у него по-прежнему висит из кармана. А в конце разговора с тетей цветок снова аккуратно стоит в кармане бутоном вверх.
    • В сцене на яхте с агентами ФБР положение Солнца (время дня) постоянно меняется в течение всей сцены.
    • еще 6 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9674 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Волк с Уолл-стрит» — крайне противоречивое зрелище, казалось бы, ожидаемый всем и каждым, а на деле проект западет в душу лишь крайне обособленной группке фанатов Мартина Скорсезе. Чем старше режиссер, тем он тактичней, если воспринимать озорство творца как откровение, с историей что заслуживает всеобщего порицания и если в итоге зритель возненавидит ДиКаприо, то фильм можно считать успехом. Либо воспринимать творение как грубейший аморальнейший стеб, режиссера, который снимал в нескольких эпохах, и почти всегда подчинялся веяниям моды, отчего его зрелище выглядит приверженцем почерневших голливудских канонов, ведь редко где на экране нынче не встретишь оголенную женскую грудь или задницу. Этот хитрец Скорсезе показал буйную рутину обезумевших от денег людей, открытое кое — где высмеивание касты брокеров, это говорящее название, «Волк с Уолл-стрит», действительно стая испорченных полностью недо людей, олицетворяющих собой все семь смертных грехов, и в лицо насмехающиеся над законом, и, пожалуй, здравым смыслом.

    Отчего тема «Уолл-стрит», так мало затрагивается в кинематографе, скучно описывать серую и неприметную жизнь обычного финансиста — брокера. Но только не жизнь Джордана Белфорта. Сюжет, по сути, круто отыгрывает некоторые важные аспекты предприимчивых «Соединенных штатов», нация торгашей и спекулянтов, эти алчные, корыстные, ленивые по большей части люди, представленные на экране, многим должны показаться знакомыми. Плюс Скорсезе пинает матушку Америку своим любимым оружием, встречайте, на сцене ваш любимец, Леонардо ДиКаприо. Талант последнего неоспорим, но будет очень сомнительным достижением получить главную награду кинематографа, за подобную роль, имея в арсенале персонажей в разы сильнее. Хотя если учесть исполнение, и заметную выслугу лет, то Оскар актеру надо давать срочно. Переиграл ДиКаприо разве что Мэттью МакКонахи, чей эпизод был основополагающим всего фильма, отчего тот еще больше получает статус, если говорит об остальных второстепенных ролях, то можно выделять безупречное тело и внешность Марго Робби, а также забавного толстячка Хилла, которому номинацию отдавать было абсолютно смехотворно.

    Если предыдущий проект Мартина Скорсезе был наивно воссозданной сказочной историей забытого кинематографиста, от которой буквально пылало претенциозностью, то «Волк с Уолл-стрит» это, безусловно, чисто творение из авторского сердца. Без страха и упрека, без купюр, с абсолютно наплевательским отношением к своему зрителю. Но как яростно виден кайф творца, и очевиден триумф тандема Скорсезе — ДиКаприо над самими собой, это позерство актера в каждом кадре, самолюбование режиссера, который наснимал на три часа подобного материала, что содрогнет стены страны грез.

    20 января 2014 | 23:21

    Очередное детище дуэта Скорсезе/Ди Каприо, мимо которого просто невозможно пройти. По ходу всего фильма ты чувствуешь этот «запах» Мартина, в каждой сцене чувствуется рука мастера, ну а говорить что-либо об игре Лео просто бессмысленно, все мы знаем, что может этот человек. *здесь должна быть шутка по поводу Оскара*

    «Волка» посоветовал мне мой друг, описывая его как гениальнейший фильм, и я, заразившись этим настроением, решил пойти и посмотреть, что же это такое. Увы, досмотрев фильм, я вышел из кинотеатра с непонятными мне чувствами и мыслями «Что же я могу вынести из этого фильма?». Проанализировав всё это, я понял, что эта картина не несёт какой-то особой смысловой нагрузки, ведь в основном зал только и делал, что смеялся, также, пораздумав немного, провёл некую аналогию с фильмом «Кокаин» — оба были бедными и добились богатства, благодаря своим талантам, у обоих были две жены, проблемы с наркотиками, развод и запрет на посещение своих детей, ну и, наконец, тюрьма (хотя, вы можете сказать, что это типичная линия жизни богатого дядьки и все мои сравнения притянуты за уши). Говорить что-либо ещё об этом фильме не стоит, его надо только смотреть, поэтому советую покупать билеты и кинуть ещё немного денежек в карман Скорсезе и Ко.

    Итог: На фильм можно сходить только ради действительно гениальной игры Леонардо Ди Каприо и, конечно же, мастерства Мартина Скорсезе, также, невозможно не сказать, про отменный юмор в этой картине, что является большим плюсом.

    9 из 10

    23 февраля 2014 | 23:14

    Как же долго я ждала премьеру сего творения. Его, как известно, не раз откладывали до лучших времен. И, наконец, свершилось! Конечно я и думать не могла о разочаровании, так как, дуэт Скорсезе- Ди Каприо не раз и не два являл народу гениальные плоды своих творений. Единственный момент, который немного смущал, это хронометраж в 180 минут. Но трех часов оказалось мало! Они пролетели незаметно.

    Казалось бы что можно ожидать от драмы о брокере с Уолл- стрит, к тому же, взятой из жизни реального человека? Очевидно, скучного заурядного сюжета, растянутого на целых три часа.

    Но, «Волк с Уолл-стрит» — картина великого режиссера, который берется снимать кино со всей ответственностью, с любовью, что дано не каждому. Поэтому никак она не может быть простой заурядной драмой, а тем более затянутой. Это очередной шедевр. Музыка на высоте. Актеры все замечательны.

    Фильм заводной, сумасшедший, от него невозможно оторваться.

    Большинству критиков картина пришлась по душе. Но некоторые осудили ее за слишком большое количество откровенных сцен, наркотики, алкоголь, запрещенные препараты.

    Да, такого здесь хватает с лихвой. Но ведь это, в первую очередь, биографическая драма. А значит фильм основан на реальных событиях, к тому же снят по мемуарам самого Джордана Белфорта. И все это и правда было. Да что кривить душой, это и есть, везде, где крутятся большие деньги, в таких кругах доступно больше, чем позволяет закон и какие либо правила приличия и этикета.

    Многие скажут, что не жаль такого героя, что он не вызывает сочувствия, но хотела бы я посмотреть на этих людей, окажись они на его месте. Уверена, что они вели бы себя не менее распущенно и безбашенно, будь у них возможность получить хоть долю того, что имел главный персонаж данной картины. Если еще учесть возраст, в котором он почувствовал вкус богатства и славы, которые ему дались довольно легко, благодаря уму и таланту в успешных продаж.

    Большие деньги развращают, дают огромные возможности, власть, они портят людей, позволяя забывать об элементарных жизненных ценностях. У Джордана Белфорда был шанс вовремя остановиться, но он не смог им воспользоваться, так как стал зависим от такой жизни. Он получал легко все, что только мог захотеть. Его ослепило богатство и вседозволенность. Ему было некогда скучать. Деньги и наркота каждый день помогали ему найти новые способы для развлечений. Но все же… ничто не бывает вечным. И для него наступили сложные времена. В один момент жизнь Волка с Уолл- стрит перевернулась с ног на голову. «Рука власти» добралась и до его горла. Таким образом Джордан загремел на три года в тюрьму, обвиненный в мошенничестве и отмывании денег.

    Но, я думаю, что это пошло ему на пользу, в чем Вы сами можете убедиться, посмотрев картину.

    Скорсезе гениален. Мне кажется, какой бы ни был хронометраж его картин, их все равно будет мало. Он умеет снимать кино по особенному, настолько взвешенно, настолько жадно, что его хочется смотреть, не отрываясь, не упуская ни одной минуты.

    Ну и, конечно же, Леонардо Ди Каприо. Я готова аплодировать стоя! Он не перестает удивлять. Я всего ожидала, понимала, что он может сыграть кого угодно и что угодно. Но тут просто нет слов… браво! Некоторые моменты свойственны, как я полагала раньше, к примеру, Джиму Керри, нежели Лео (ни в коем случае не хочу никого обидеть). Но нет, Лео и тут превзошел сам себя. Он совместил здесь и драму и комедию в своем персонаже. Я смеялась от души, до слез. Это не объяснить, такое нужно самим увидеть. Я с уверенностью могу сказать, что Ди Каприо лучший, актер современности, совершенно разножанровый, гениальный. Он заслужил своего Оскара. И если академики и в этот раз лишат его долгожданной статуэтки, я просто разочаруюсь раз и навсегда во всей американской киноакадемии. Ну невозможно так несправедливо игнорировать талант Лео. Это абсолютно не честно по отношению к нему, да и ко всем его многомиллионным поклонникам, которые искренне за него болеют и переживают.

    Фильм смотрится на одном дыхании. Спасибо самому гениальному дуэту Голливуда и всей замечательной команде. Я получила непередаваемое удовольствие от просмотра.

    P.S. Впечатлительным, высокоморальным личностям не рекомендовала бы… боюсь, разочаруетесь.

    10 из 10

    7 февраля 2014 | 22:56

    История Джордана Белфорта, брокера, сумевшего быстро взлететь, а потом и быстро упасть, является очень показательной, но, главным образом, немного не в том смысле, что деньги развращают человека и всё такое в этом роде. Наиболее поразительным в «Волке с Уолл-Стрит» оказывается то, что Скорсезе не восхваляет американскую мечту, ставшую реальностью для его персонажа, однако ведь и не разбивает её в пух и прах. Всегда ведь, когда речь идёт о женщинах, машинах и тоннах денег, зритель ожидает тотального разгрома потому, что этот ублюдок заслужил страдания. Но разгрома Скорсезе не устраивает. Да и зачем? Зачем устраивать разгром, когда он не нужен, когда есть устойчивое понимание того, что всё происходящее на экране — это фу, но при этом где-то глубоко-глубоко, там, где никто не найдёт, таится малюсенькая предательская зависть ко всему происходящему, к тому, что всё происходит так легко, денег так много, а жизнь настолько беззаботна? Не нужен он, разгром этот.

    В общем-то, «Волк с Уолл-стрит» полон выводов небольших и вполне привычных, где-то даже уже приевшихся. Бедная жизнь, но по совести, вполне может быть приятной. Деньги несут в себе очень много разного дерьма, и в первую очередь, разумеется, предательство — в любви, дружбе, да где угодно, они могут, в итоге даже и на предательство парочки своих принципов толкнуть. Однако наиболее интересным здесь смотрится урок более спорный, и поданный немного не в лоб.

    В покере существует такое явление, как штопор. В основном ему подвержены новички, однако не застрахованы от него даже асы игры. Штопором в этой карточной игре, да и многих азартных играх, называется момент, когда игрок, проиграв один раз, второй раз, третий раз не встаёт из-за стола и не продолжает играть спокойно, а начинает пытаться на эмоциях отыгрывать свои позиции, и, как правило приходит к полному нулю. Ты теоретически можешь быть уникальнейшим мастером блефа, но вот ты попал в штопор — и уже выходишь из казино с пустыми карманами. В некое подобие штопора попал и, собственно, Белтфорд, и первым поражением его стал тот момент, который он рассчитывал обернуть в свою пользу, в котором хотел одержать легкую победу — встреча на яхте. Попытка подкупа, угрозы, бесполезное разбрасывание денег в попытке показать собственное превосходство — оказалось, что соперник более сложен, чем того бы хотелось самому Белтфорду. При том, что изначальный «банк» игры у брокера в разы больше, чем у честного полицейского, за счёт верной стратегии последнего, легкомысленный миллионер стал сильно сдавать. Кульминацией сего действа становится часть, где у умного брокера появляется реальный шанс выйти победителем из этой игры, дуэли, из противостояния — уйти на дно со смехотворными для него потерями. Однако Белтфорд решает, что show must go on.

    Именно поэтому Скорсезе ничуть не пытается разгромить то, что, в понимании Белтфорда, называлось жизнью. Определенные поражения, конечно, брокер терпит, но они, вроде как, в природе вещей, без них было бы лицемерно. «Волк с Уолл-Стрит», конечно, не стремится овеять эту отрыжку капитализма, называемую богемной жизнью, каким-то романтическим флёром, нет, горы наркотиков, голые женщины и прочие интересные вещи отвратительны ровно настолько, насколько отвратительны на самом деле, и настолько же прекрасны. Да, может быть, всё это пусто и бесцельно, но, послушайте, ведь Джордану хорошо жилось, он тратил заработанные деньги и в ус не дул. И дело тут заключается в том, что ты можешь быть каким угодно сукиным сыном, главное — суметь вовремя остановиться. Спорно? Конечно. Но Белтфорд остановиться не смог. И чем всё закончилось?

    6 февраля 2014 | 20:48

    «Волк с Уолл — стрит» — новый фильм всемирно известного режиссера Мартина Скорсезе. Эта фамилия у всех на слуху, каждый его новый фильм — это шедевр, а в паре с Леонардо Ди Каприо успех фильму просто обеспечен.

    За столь короткое время этот фильм уже снискал славу у зрителей, что будет, когда он выйдет в широкий прокат, я думаю, каждый оценит его по достоинству, а впереди еще премия Оскар, будем держать кулачки за Лео и за Скорсезе, они действительно ее заслужили.

    Итак, фильм повествует о молодом миллионере Джордане Белфорте, основателе одной из крупнейших брокерских контор в 80-х годах. К 26-ти годам он уже заработал 49 млн. дол.! Но, даже этот факт его бесит, ведь ему не хватило 3-х млн., чтобы зарабатывать по млн. в неделю. Обладая поразительной хваткой и умением вести финансовые дела Джордана прозвали Волком с Уолл- стрит. При этом парень не пренебрегает отвязными вечеринками, алкоголем и конечно же, наркотиками, хотя все это не мешает ему и дальше зарабатывать миллионы. Естественно, такой огромный заработок вызывает интерес у ФБР и за ним начинается слежка.

    Фильмы с денежными махинациями, с игрой в прятки с правительством всегда вызывали интерес у зрителя. Это безумно, это необычно, это очень рискованно. Не каждый человек пойдет на такой риск, ведь велика вероятность быть пойманным и осужденным, но, как же манит перспектива быстрого обогащения, поэтому, во все времена находились такие безумцы и авантюристы, способные бросить вызов властям и наплевать на законы и морали.

    Как известно «Волк с Уолл — стрит» основан на реальных событиях, и рассказывает историю о реальном человеке, живущем и по сей день, о Джордане Белфорде. Странно, казалось бы, этот человек, который только и занимался тем, что обманывал честных людей, сколотил на них целое состояние, затем бессовестно тратил эти деньги, должен вызывать отвращение и неприязнь, но, у меня, почему то он не вызывает неприязни. То ли все дело в подаче материала, то ли в обаятельном исполнителе — Ди Каприо, а может в моем не предвзятом отношении к этой личности, но после просмотра не осталось неприятного осадка, а только поднялось настроение.

    Сюжет захватывает с первых минут и несмотря на немалый хронометраж, а это целых 3 часа! время за просмотром летит незаметно, нет чувства затянутости, наоборот в конце безумно не хочется расставаться с Джорданом.

    Что не говори, но фильм очень пошлый и откровенный, в нем полно развратных сцен и ненормативной лексики, но, при всем при этом он не вызывает чувства отвращения, наоборот веришь такому и кино и понимаешь, что вот она реальная жизнь без прикрас. Не обошлось в нем и без отменного юмора, пусть и черного, но, честно не ожидала, что будет настолько весело и безбашенно. Поначалу ожидала чего — то более серьезного и строгого, но с первых же кадров расползалась в улыбке и поняла, что скучать не придется. А сцену с лимонами (таблетки) я запомню надолго, я думала, что мои легкие разорвутся, давненько я так не смеялась. Это же надо было так правдоподобно сыграть. Браво, Лео!

    Меня безумно радует тандем Скорсезе и Ди Каприо. У них какая — то особая связь, очень крепкая и незримая, такое чувство, что они понимают друг друга без слов. Если даже посмотреть на их закадровые съемки, чувствуется какое — то тепло и взаимопонимание.

    Что касается Ди Каприо, то он давно доказал всем на что способен. Каждая его роль это нечто новое и неповторимое. Каждую роль он проживает и вызывает дикий восторг у зрителя. И пусть пока он без заветной статуэтки, это лишь вопрос времени, главное, что любовь зрителя от этого не уменьшится, но я искренне надеюсь, что в этом году его, наконец — то, отметят.

    «Волк с Уолл — стрит» — фильм — фейерверк, невероятно смелый, увлекательный, яркий и провокационный. Одна из самых ярких новинок этого года. Хотите узнать, как в 26 стать миллионером, а в 36 уже стать заключенным, смотрите этот фильм.

    10 из 10

    2 февраля 2014 | 16:35

    Этот фильм — блистательный пример сарафанного радио. Ведь разве что ленивый и далекий от цивилизации человек не слышал про скандальную ленту Мартина Скорсезе. Удивительно яркая и неоднозначная биография умнейшего брокера с Уолл-стрит — Джордана Белфорта была выбрана маэстро, ибо как известно, он не ищет легких путей.

    Хочется сказать, что количество постоянных оргий и различных наркотических веществ (в основном кваалона) в кадре просто зашкаливает. Именно это не пришлось по вкусу многим зрителям. По-моему мнению, это было необходимо. Ведь настоящий Джордан вел именно такую брокерскую жизнь. Вырежи это из фильма, и он утратит весь шарм и долю биографичности — фильм опустеет, как бы не было печально.

    Те зрители, которые ждут некого великого смысла, истории о раскаявшемся человеке, вставшем на истинный путь или о ярком карьерном успехе — спешу вас разочаровать, вам явно следует выбрать что-то другое. Точнее нет, в какой-то степень все это присутствует, но все же это история о жизни миллиардера, который прожил лучшие годы своей жизни, ни в чем себе не отказывая, имея шикарную жену, таблетки кваалона и пару шлюх. Наверное, для самого Джордана — это живое напоминание о своем триумфе и богемной жизни миллионера.

    Леонардо ДиКаприо — мой поклон ему. В этом фильме он был такой разный: и наивный молодой человек с большими надеждами на будущее, и грамотный манипулятор, и романтик, и наркоман, обнаруживающий новые стадии наркотического опьянения. Именно за такую усердную работу он и получил свою номинацию.

    Но тут встает одно небольшое «но». Мы все уже это видели. Романтический герой, сделавший головокружительную карьеру — «Гэтсби», властный и жестокий манипулятор — «Джанго Освобожденный», махинации с законом и банковскими бумагами — «Поймай меня, если сможешь». Чтобы получить свой долгожданный Оскар, ему нужно сыграть что-то совершенно новое и непривычное.

    Мне очень понравился грамотно построенный сценарий, постоянно сменяющие картины разгульной жизни главного героя, нас погружали казалось бы на самое дно человеческой души. Несмотря на огромную продолжительность, фильм смотрелся на одном дыхании.

    Джордан Белфорт сказал, что написал эту книгу для того, чтобы показать, что быть Волком с Уолл-стрит — это не так круто, не нужно к этому стремиться. Но при просмотре создается впечатление, что главный герой ни сколько не раскаивается, что выбрал именно такой путь, и даже если возможно было что-то поменять — вряд ли бы он согласился. Инцест, беспорядочный секс, тонны наркотиков различной степени тяжести — это и есть «Волк с Уолл-стрит».

    Это скандальная лента о всей поднаготной Уолл-стрит показывает яркую, временами неоднозначную жизнь Белфорта. Фильм, о том что случится, если твои мечты станут реальностью и на что готов человек, чтобы не сойти с ума в скандальном мире денег.

    Не буду отрицать, Джордан Белфорт — несмотря на тот факт, что в нем не было ни грамма от положительного героя, все равно остается легендарной фигурой на Уолл-стрит, его жизненный пример поражает. Он столько сделал с нуля, и даже опустившись казалось бы на самое дно, где его загнали в самый угол, он все равно нашел выход.

    8 из 10

    10 февраля 2014 | 18:45

    Одна из многих историй «из грязи в князи» и снова в грязь? Весьма увлекательная история жизни, смотришь и думаешь: вот это явно герою нескучно живётся.

    В фильме рассказывается и показывается, как однажды самый простой человек захотел стать успешным и зарабатывать кучу денег и добился своего. Он приступил к делу, осознавая, что сразу ничего не свалится на него. Поэтому постепенно, но весьма настойчиво он начал свою карьеру торгуя акциями. С первого раза не получилось, он не опустил руки, а наоборот стал ещё более уверенным и решил открыть свою собственное дело, взяв в работники всяких шалопаев и мошенников.

    Несомненно большой успех приносит с собой и огромную ответственность и море соблазнов, в следствие чего мы наблюдаем, как у героя сносит крышу от денег и популярности. И да, нам несомненно нравится смотреть на какие безрассудные поступки герой способен выкидывать нехилые суммы денег. Жизнь становится настолько насыщенной, что осторожность как-то забывается.

    Многие говорят, что в фильме полно срама и грязи, но разве интересно было бы смотреть без этого?

    Лента длится целых 3 часа, поэтому некоторые моменты кажутся немного затянутыми. Игра актёров неподражаема! ДиКаприо в очередной раз доказывает, что способен перевоплощаться в самых различных персонажей.

    Успех, деньги, слава, наркотики, измены, предательство — все эти составляющие делают фильм захватывающим и интересным.

    7 из 10

    14 февраля 2014 | 23:41

    Просматривая длинную, трех часовую работу Мартина Скорсезе, хотелось написать рецензию на Волка, как можно более кратко.

    Начитавшись на различных Интернет-ресурсах сплошь хвалебных отзывов решила глянуть и была досадно разочарована.

    Оказывается современного зрителя очень легко удивить и даже вогнать в неописуемый восторг тремя составляющими: скабрезными шутками, откровенными сценами и приемом запрещенных к употреблению препаратов. И вот уже толпы фанатов, в один голос кричат «про заветный Оскар для ДиКаприо». Хотя в отличии от того же Макконахи, на Оскар Лео не наиграл.

    Чем запомнилась данная картина? Да ни чем. Вереница постельных сцен, заправленных словесным поносом главного героя, употреблением наркотиков и тусовок в компании таких же неудачников-волков, возомнивших себя королями жизни. Продавцы воздуха, у которых на уме только деньги и все человеческое им не чуждо… С художественной стороны начинка фильма абсолютно пуста, это как искать глубокий смысл там где его изначально нет. Ведь Волк проигрывает по всем статьям той же Грязи (в плане скабрезности и пошлых шуток), у Скорсезе в этот раз не получилось высмеять никого, кроме себя самого.

    В последнее время, меня все больше стала раздражать новая мода снимать автобиографические ленты, людей ни чем не отметившихся в мировой исторической сводке. Плюс в купе ко всему эта нарочитая реклама подобного развязанного, лишенного здравого смысла образа жизни. В Голливуде перепутались ориентиры, попкорновые фильмы стали номинантами Оскара, в то время как действительно стоящие кинематографические работы по каким-то не понятным причинам отходят на второй план. А ведь «особо умные» люди называет сие произведение шедевром, весьма поучительным, глубоким и сильным фильмом… В голове сразу же возникает вопрос: ГДЕ ВАШИ ГЛАЗА? НЕУЖЕЛИ МЫ С ВАМИ СМОТРЕЛИ ОДНО И ТОЖЕ КИНО?

    Мартин Скорсезе исчерпал себя, теперь может отправляться на заслуженную пенсию, эта работа достаточное подтверждение данного факта.

    1 марта 2014 | 23:31

    Я сегодня смотрел этот фильм во второй раз, и снова получил ни с чем не сравнимое удовольствие от просмотра. Это самое лучшее со времен Джанго, что мне доводилось видеть. И кстати, на Джанго я ходил тоже два раза. Прошло больше года.

    Думаю, должное за рождение этой картины, следует отдать американской киноакадемии, за то, что настойчиво игнорируют Леонардо Ди Каприо, оставляя его раз за разом без золотой статуэтки. Сложно переоценить тот вклад в мировой кинематограф, который вносит оскаровский комитет своим отношением к Ди Каприо. Кто знает, может быть, именно этот факт заставляет его каждый перевоплощаться и создавать потрясающие образы. Однозначно то, что роль Джордана Бельфорта — на данный момент, лучшая работа Лео, при всем уважении к его прежним заслугам.

    Мартина Скорсезе также долгое время киноакадемия настойчиво игнорировала. Мэтр получил свою первую статуэтку относительно недавно, за Отступников. И на мой взгляд, последняя работа мастера, если и не венец карьеры, то совершенно точно памятник нерукотворный. Поразительно то, как, при таком обилии откровенно похабных сцен, фильм совершенно не выходит за рамки. А эти бесконечные диалоги, они не затягивали сюжет, а наоборот, придают некую органичность. И вообще, трехчасовой фильм, ни на минуту не отпускает и не дает зрителю заскучать. А это ведь всегда огромный риск для прокатчиков — имею ввиду подобный хронометраж.

    Роли второго плана удались также на славу, Джона Хилл был неподражаем, Марго Робби — до неприличия очаровательна, Мэтью Макконехи — нет слов, чтобы описать его десятиминутное появление. Одним словом, каждый на своем месте, и каждый вносит свою лепту, начиная от оператора на съемочной площадке, и заканчивая, мать его, референтом разливающим съемочной группе кофе.

    Это хорошее кино, которое надо смотреть, и показывать детям в школе.

    9 из 10

    10 февраля 2014 | 02:47

    Показанная в лёгком жанре история взлёта и падения одного брокера. Уолл-стрит вижу. Волка — нет. Этот жулик даже не шакал. В русских сказках с враньём обычно ассоциируют зайца. Хвастливый, слегка очумелый, с характерной аберрацией взгляда на жизнь («косой»), склонный убегать. Добавим близкородственный эротизм кролика. Вам это никого не напоминает?

    Главный талант героя связан с отсутствием совести. Обманывать клиентов он начинает почти сразу после появления в кадре. Врёт самозабвенно. Как Хлестаков. И это психологический нонсенс N1. Потому как в эпоху всех доставших коммуникаций столь заливистая (истеричная) ложь исключает сколь-нибудь продолжительный успех в бизнесе.

    Очевидно, что либидо отличается от эротомании так же, как хороший аппетит от булимии. Герой — эротоман. Иначе бы он не окружал себя обнажённой натурой в количестве, способном осуществить липкие грёзы целой роты солдат. И это психологический нонсенс N2. Работа с цифрами (валютные курсы, котировки акций, цены на нефть, индексы Доу-Джонса и пр. галиматья) — это удел скучных или, если угодно, серьёзных людей. Эти ребята заточены на прогнозы и живут в будущем. Они могут иногда окунуться в настоящее и даже расслабиться, но «пасанские» пьяные оргии в декорациях из голых девиц никогда не станут образом их жизни. Куража не хватит.

    Наркота. Под хроническим кайфом можно делать многое. Лежать, сидеть, стоять, подпрыгивать или даже корчить рожи. Но не заниматься бизнесом в финансовой сфере, где как нигде требуется холодный расчёт. Это психологический нонсенс N3.

    Герой легко сколачивает команду. Из случайных людей. Позднее к ним присоединяются десятки сотрудников. Очевидно, таких же безграмотных. Но в основании этой бизнес-конструкции всё же должна лежать чья-то компетентность! Хотя бы в чём-то. Её нет. Профессия брокера спрофанирована до уровня торговца из «ралька». Весь менеджмент — сплошная накачка подчинённых азартом обогащения. Герой гипнотизирует их своим успехом, но механизм последнего так и остаётся для всех загадкой. И это психологический нонсенс N4.

    Мартин Скорсезе поймал настроение общества и попытался пожурить виновных в кризисе воротил с Уолл-стрит. Не вышло. Подвела стариковская боязнь показаться резонёром. В итоге вместо акул/волков бизнеса видим вульгарного и шебутного мошенника, который с командой столь же незатейливых торгашей до неправдоподобия легко впаривает обывателям свои лживые обещания. И поскольку парень он лёгкий, а местами даже обаятельный, то обличение самым непринуждённым образом превращается в свою противоположность.

    В целом. Очередной поп-фильм. Решён в эксцентричном ключе. Но лишён драматургической интриги, глубинной динамики и психологизма. Он не раскрывает ни на что глаза, а скорее начинает плавно и неумолимо прикрывать их. Примерно через 40-50 мин просмотра. Но не раньше — 100 лимонов бюджета всё же напоминают о себе в ряде эпизодов.

    12 февраля 2014 | 16:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>