всё о любом фильме:

Санктум

Sanctum
год
страна
слоган«Единственное спасение - глубина»
режиссерАлистер Грирсон
сценарийЭндрю Уайт, Джон Гарвин
продюсерЭндрю Уайт, Бен Браунинг, Джеймс Кэмерон, ...
операторДжулс О’Лафлин
композиторДэвид Хиршфелдер
художникНиколас МакКаллум, Дженни О’Коннелл, Mirela Rupic
монтажМарк Уорнер
жанр триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Китай  2.97 млн,    Россия  1.14 млн,    Бразилия  598.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Группа дайверов предпринимает очень рискованную экспедицию в самую большую систему пещер на Земле — невероятно красивую и почти недоступную. Неожиданный тропический шторм вынуждает их спуститься глубоко в пещеры. Единственное спасение для исследователей — найти неизвестный второй выход к морю, преодолевая неистовую стихию бушующих вод, коварные ловушки подземелий и смертельный ужас…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (47 609)
ожидание: 85% (7484)
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
49 + 115 = 164
4.5
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Стихи, которые декламирует Фрэнк (Ричард Роксбург): «В стране Ксанад благословенной Дворец построил Кубла Хан, Где Альф бежит, поток священный, Сквозь мглу пещер гигантских, пенный, Впадает в сонный океан», являются первыми строфами поэмы английского поэта Семюэля Кольриджа «Кубла Хан или Видение во сне» (1797 год).
    • В переводе с латыни sanctum — святое, а с английского — святилище.
    • Фильм основан на реальном событии, произошедшем с Эндрю Уайтом — соавтором сценария. Однажды Эндрю и еще 14 человек занимались дайвингом в пещерах, в это время вход в их пещеру обрушился. В течение двух дней Эндрю и другие дайверы искали другой выход.
    • В фильме используется такая же техника съёмки, как и в Аватаре.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2048 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Еще когда увидел рекламу «Санктума» по телевизору, воспринял фильм, как попытку снять современный фильм в стиле Ж. Кусто. Но подстегиваемый громким именем продюсера и наличием лишнего времени отправился на сеанс. Даже будучи готов к обычному подводному плаванью, я был крайне разочарован происходящим на экране.

    Вместо таинственного подводного мира пещер мне подсовывают то ли драмму, то ли триллер.

    Сюжет активно передает привет фильму «Куб», только с новым окружением. Единственный захватывающий момент, в котором мы видим вклад Джеймса Кэмерона — полет на вертолете в начале фильма. К слову, это мы тоже уже видели в «Аватаре». Откинув сюжет, напомню, что в «Аватаре» он был тоже довольно предсказуемым, мы наблюдаем только плавающих, паникующих и умирающих людей.

    Игра актеров ниже среднего, пока не прочитал актерский состав был уверен, что их наняли в ближайшем дайвинг-клубе.

    «Основано на реальных событиях» — фраза, как мне кажется, придуманная для оправдания такого неинтересного фильма. Реальных событий там чуть больше, чем в «Аватаре». Не хватало только каких=то глубоководных рыб-убийц, которых, кстати, очень ждал. Остается надеяться, что следующий Аватар будет чисто фантастическим.

    Итог: ужасно бездарный фильм, заманивающий громким именем Джеймса Кэмерона, который, очень важно заметить, тут не режиссер.

    18 февраля 2011 | 22:18

    Сколько времен пытается человек покорить себе стихии, географические пространства: скалы, пещеры и т. д. И каждый раз природа доказывает ему, что он лишь песчинка в этом мире, что не дано ему познать глубин земли и тайн природы!

    Вот об этом фильм «Санктум», плюс психология человеческая: на что способны люди (в физическом и моральном плане) в ситуации опасности и желании спасти свою жизнь любой ценой (даже человеческой жертвой).

    Повторюсь, но не сказать не могу… Картинка завораживает! Нам показали то, что мало кто из нас сможет повидать. Это действительно подземные и подводные храмы, только природа может создать такую неповторимую и устрашающую своей необычностью, привлекательностью и силой красоту. Уже с самых первых кадров мы видим бездонное пространство пещеры, настолько ровный вход в нее, как буром просверленный, и начинаем глубоко задумываться, а как такое могло быть создано… А дальше… Лучше смотреть в кинотеатре: на большом экране и с хорошим стерео звуком!

    Лично меня порадовало и то, что актеры играют мало известные. Это не отвлекает, не нужно сравнивать, а есть возможность погрузиться полностью в мир фильма. А он держит в напряжении все полтора часа, не отпуская ни на минуту. Вместе с героями мы восхищаемся неизведанными красотами, переживаем очередную попытку спасения, гадаем что будет за следующим поворотом и рассуждаем может ли быть убийство в определенных ситуациях — гуманным, лучшим вариантом для страдающего человека…

    Таких фильмов, как этот, не много. «Санктум»- именно такой; смотреть один раз, а потом долго думать о нем. Мне понравился очень, но такие фильмы снимаются редко. Наверное поэтому они так хороши!

    10 из 10

    7 февраля 2011 | 15:24

    Честно говоря, фильм я стала смотреть из-за неподражаемого актера и потрясающего мужчины Йоана Гриффита. И не сколько об этом не пожалела.

    Для меня это не кино о драме группы водолазов, попавших в трудную ситуацию, это прежде всего ода о потрясающем человеке, который был силен духом и делал то, что должен был, даже вопреки мнению остальных. «Кто-то должен сделать это, даже если вы все боитесь».

    Фильм о человеческой силе и поведении в нестандартных ситуациях. Каково это убить близкого человека, чтобы он не страдал? Бросить друга в сложной ситуации? Дать себе сойти с ума в замкнутом лабиринте воды? Четко следовать указаниям опытного профессионала или поддаться инстинктам?

    Начало немного затянуто и не очень интригующее. Но ни в коем случае не стоит прерывать из-за этого просмотр фильма.

    Человеческие отношения, как они есть. Сила духа. Сила воли. Смелость и нравственность. Остаться равнодушным невозможно. Меня герои тронули до глубины души. Такие фильмы нам нужны.

    10 из 10

    Однозначно!

    15 октября 2011 | 16:48

    Группа дайверов исследуют огромную подземную систему пещер. Начавшийся тропический шторм отрезал исследователям путь на поверхность и теперь им необходимо найти выход из подземного тупика. Битва за выживание началась…

    Самые главные «фишки» фильма — использование 3D камер как и в фильме «Аватар», продюсер проекта никто иной как Джеймс Камерон, ну и интригующая надпись на постере и титрах «основано на реальных событиях». Все это конечно, правда, но как рекламный ход это был неоспоримый козырь способный заинтриговать зрителя.

    3D камеры это конечно здорово, съемки действительно бесподобные и сложные с технической стороны. Но для художественного драматического фильма, все же хочется чего то побольше технически совершенных видов поземных пещер. И тут беда даже не в «реальном сюжете» из которого раздули целую историю применив стиль «гигантомании». А беда в том, что актеры не выражают абсолютно никаких эмоций. Они словно восковые статуи из музея. На экране гибнут люди, а на лицах никаких эмоций, однако из их уст вылетают пафосные речи.

    В итоге выходит красивая картинка с нулевой драматургией.

    15 февраля 2011 | 03:00

    Я не знаю, чего не хватило критикам, чтобы по достоинству оценить эту картину! Я смотрела этот фильм в кинотеатре, а потом еще раз спустя четыре года. Мне в этом фильме хватило все.

    1. Красивейшие места, что на поверхности (взять саму «мать» пещер), что подводные пейзажи.

    2. Борьба за жизнь в непростой ситуации. Борьба с природой, с людьми, с самим собой. Очень люблю картины, где показываются, как по-разному ведут себя люди, когда судьба подкидывает им испытания. Где, зачастую, приходится принимать решения — спасть себя или другого.

    3. Настоящий мужчина. Ну должен в подобном фильме быть человек, внешне, может, ничем не привлекателен, мужественный, смелый, честный (и в первую очередь, с самим собой), отец семейства (пусть и не совсем удачный, но сын то есть, да еще весь в отца) и т. д. А самое главное, что этот человек может принять решение, иногда жесткое, тяжелое, с которым многие будут не согласны и он берет на себя всю ответственность, все бремя вины. И пусть даже его родной сын обвиняет его принятие роли бога, но он продолжает делать так, как считает нужным и идти вперед. Потому что назад дороги нет. Потому что только эти жесткие правила помогут выжить.

    4. Отличный сюжет. Я не дайвер, да и плаваю плохо. Может профессионалы и найдут тут кучу несоответствий, но я смотрела не документальный фильм, по которому можно познать азы подводного плавания. По мне, получился отличный, захватывающий фильм. Не было момента, когда бы я заскучала или захотела промотать вперед. И за время просмотра, можно пережить кучу эмоций, сопереживая героям.

    5. Хорошая подборка актеров. Ричард Роксбург, да и все остальные отлично справились со своими задачами. Их героям веришь, сопереживаешь, ненавидишь и плачешь вместе с ними. Для меня все эти имена ничего не говорили, только посмотрев фильмографию, я припоминала, что уже видела этого актера. Но это, возможно, только пошло на пользу моему восприятию фильма.

    Итог: давно хотела пересмотреть, и ни капли не пожалела. Забрала в свою коллекцию.

    10 из 10

    10 января 2015 | 21:53

    Первое, о чем гордо мы узнаем, начав просмотр «Санктума» — фильм основан на реальных событиях. Ежу понятно, что данная формулировка с течением времени становится все более и более размыта, однако то, на что пошел Кэмерон и компания, подчеркнув сий факт для «Санктума»…. Наверное, это перебор. С таким же успехом можно было взять историю любого футболиста из третьего дивизиона чемпионата Киргизии (если таковой вообще существует), закончившего карьеру лет эдак в сорок пять, и, сняв про него фильм, выставить его главной звездой мадридского «Реала», плюс ко всему приведшего свою национальную сборную к победе на Чемпионате Мира. Все ничего, но ко всему вышеуказанному втихаря пристроить надпись «основано на реальных событиях». Ну, а почему нет? Фильм про футболиста, так что про основное мы не соврали, а выигрывал он Чемпионат Мира или нет… да кому какое дело? Наше дело — это повысить интерес к фильму у зрителя, а как мы это делаем — извиняйте, забота не ваша. Немного печально это как-то все. Ну да ладно, не будем придираться к таким никому не нужным мелочам, на которые, наверное, вообще внимание обращать не стоит, так что переключаемся к фильму.

    Честно? По сути, единственное выдающееся, что есть у «Санктума» — это имя Кэмерона, который нынче сел в кресло продюсера. Удалось? Ответ простой — нет. Очередной простенький проект, который при желании можно даже назвать проходным, который попытались преподнести в красивой оболочке с эффектной и модной припиской «3D», с надеждой на то, что проканает. С «Аватаром», дейтсвительно, срослось, здесь нет. Причина? Хех, ну наверное потому, что когда кругом одна вода, тяжело «убить» зрителя чем-то внешним, помимо красот природы (не поймите не правильно, наша Матушка действительно хороша и в фильме её красоты раскрыли впринципе не плохо, но, двадцать первый век на дворе как бы…), следственно делать акцент нужно было на что-то другое. Но сказать, что сыграло хоть что-то из «чего-нибудь другого» тоже дело из разряда игры на гитаре с вдвое перетянутыми струнами. Нагнать атмосферу не получилось — пафос и глянец Голливуда ощущается едва ли не в каждом пузырьке, всплывающем на экране. Сюжет… Тут почти классика — группа людей, зарабатывающих себе на жизнь исследованиями, составляет карту единственного (который раз) неизученного человеком места на планете. Представители в этой группе подобраны тоже классически: есть фанатик, которого нелегкая занесла быть негласным вожаком; есть невинная жертва, которая, также само собой, пострадала не без помощи фанатика; есть так называемый «хороший-плохой» — изначально положительный персонаж, у которого срывает крышу и он чудесным образом перевоплощается в отрицательного. Ну и, разумеется, как же без старой доброй драмы, способной выдавить слезу даже у самого сурового человека, не побоюсь этого слова, В МИРЕ! Уух! К слову говоря эту самую драму развивает здесь тема «отцов и детей», где в первой половине фильма сын чуть ли не стрелять в отца готов, а во второй происходит опять-таки классический разворот и отец для сына уже почти Супер Мэн. Многие спросят: в чем минус того, что я перечислил, на что я без тени понтов отвечу — даже второклассник-двоечник, который по понятным причинам не является матерым киноманом, назовет «Санктум» до безобразия предсказуемым фильмом, и, как не печально, будет прав. За последнее, пожалуй, обидно более всего, особенно если учесть, что потенциал у фильма бы, но, как оказалось, расстояние между словами «был» и «сплыл» совсем не велико и преодолевается оно за 109 минут. Из актеров худо-бедно выделяется только Ричард Роксбург, который не смотря на ощутимые старания, в очередной раз доказал что каким бы ты прожженным воякой ни был, имея на руках рогатку, человека с пулеметом не перестрелять. Есть правда еще Йоан Гриффит, однако в ста случаях из ста он всплывет в памяти как парень из «Фантастической Четверки», нежели кто-то там из «Санктума».

    «Санктум» был очень хорошо и грамотно разрекламирован, и, по заверениям создателей, должен был стать хитом, но на деле выяснилось, что это обычный проходной фильм, отчасти красивый, не нудный, но слишком уж наигранный и не оставляющий после себя в памяти ровным счетом ничего. Возможно, будь Кэмерон режиссером, дело повернулось бы иначе. Но, как говорится, на нет и суда нет

    5 из 10

    10 марта 2011 | 13:32

    Никогда раньше не писала рецензий, предпочитала только читать, но после этого фильма не удержалась!) В заголовок написала цитату, на мой взгляд, очень ярко характеризующую всю суть фильма! «Живете в шоколаде, бед не зная! Что приключений искали?! Вот и нашли!!!» Что тут еще добавишь?! Люди, которые отнеслись к опасной экспедиции, как к увеселительной поездочке, получили то, что должны были за свою безответственность.

    Сложно дать однозначную оценку, но точно можно сказать только две вещи: людям особо впечатлительным и девушкам фильм к просмотру не рекомендуется! Безусловно фильм захватывает, но как бы это сказать… неприятно захватывает, не тем, что он потрясающе интересен, а тем, что сидишь, скованный ужасом. Чересчур много вычурно показанных смертей. Драматизма фильму это явно не прибавляет, но слишком бросается в глаза и вызывает неприязнь. Красивая графика — да, новейшие технологии — да. Однако нет продуманного сюжета, идея банальна и проста.

    В итоге: не впечатлил, оставил неприятный осадок, но съемки красивые.

    6 февраля 2011 | 14:01

    На свете всегда были, есть и будут такие люди, благодаря которым белые пятна на мировых картах постепенно исчезают. В средние века отважные мореплаватели покоряли океанские просторы, открывая новые земли, неутомимые путешественники пересекали пустыни и опасные горные хребты, кто-то покорял воздушное пространство. С тех времен прошло немало времени, и, благодаря таким вот первопроходцам, нам на сегодняшний день известно практически все, что касается географии нашей планеты. Но есть и по сей день места, куда людям не добраться, ну или добраться, но рискуя своими жизнями. Не считая далекого космоса, остается мир глубоко под землей. Я не говорю о метро или шахтах. Я говорю о подземных лабиринтах пещер, выход из которых пока не найден. Я говорю о глубине в несколько километров, что само по себе означает долговременный период пребывания в крайне некомфортных для человека условиях. А еще я говорю о постоянном риске потерять как минимум здоровье, а порой и жизнь. Ведь если выход из пещеры еще не найден, то вы находитесь в клетке с одной входной дверью, и неизвестно, откроется ли она в следующий раз…

    Фильм «Санктум» как раз и демонстрирует нам вот такую критическую ситуацию. Огромных размеров система лабиринтов подземных пещер бросает вызов команде профессиональных исследователей под руководством чуть ли не самого опытного в подобных делах эксперта Фрэнка МакГуайера. На протяжении немалого срока времени команда ученых-первопроходцев, оснащенная при финансовой поддержке их спонсора Карла Херли всем самым новейшим и дорогостоящим оборудованием, потихоньку пробивается через вереницу опасных и заполненных водой пещер. Они находятся на глубине около двух километров и не видели дневного света порядка двух недель. Однако, все полны сил, потому как Фрэнк и команда чувствуют, что вот-вот приблизятся к очередной маленькой победе. Предполагается, что второй выход из пещер находится под водой и выходит в океан. Если им удастся отыскать этот выход и проложить маршрут, то это несомненно будет величайшим открытием в данной области естествознания. Однако, все идет совсем не по плану.

    Из-за приступа паники под водой, вызванной утечкой кислорода, трагически погибает одна из участниц экспедиции. Нужно ли говорить, что в подобной ситуации главная цель этого мероприятия отходит на задний план, и команда принимает решение срочно подниматься наверх. Но наверху начинается настоящий ад, ураганный ветер вкупе с нескончаемым ливнем буквально исключает любую возможность выбраться через тот самый единственный вход. Тонны воды попросту заливают пещеры сверху, команда оказывается в ловушке, и единственный шанс выжить — продолжать искать второй выход. Несмотря на усталость, панику и страх…

    В основе картины лежат события, имевшие место в реальной жизни и произошедшие с Эндрю Уайтом, человеком, который принимал участие в написании сценария. Фильм прежде всего о поведении людей в ситуации что называется на пороге смерти. Здесь все решает жесткая дисциплина и самоконтроль. Поддашься панике — и ты труп. Фрэнк — бывалый экстримал, покоривший не одну такую пещеру. Как-то раз, выбравшись из подобной ситуации и зная, что внизу остались люди, он, уставший и изнеможенный, даже пересек целую пустыню, чтобы вызвать помощь и спасти остальных. Его сын, Джош, все еще слишком юн, но от отца он также унаследовал железную выдержку и волю к жизни. А вот, например, тот самый спонсор Карл, который считал себя не менее отвязным парнем и принял участие в экспедиции, и даже притащил с собой свою подружку, которая являлась альпинисткой и в подводных пещерах ни разу и не была, вот он как раз в такой ситуации начал постепенно терять контроль, что в итоге обернулось трагедией для нескольких членов команды. Это на мой взгляд и есть главная мысль в картине. Нечего лезть в бассейн, если не умеешь плавать, а уж если лезешь, то нужно уметь держать себя в руках, как бы сложно это ни было.

    Мне кино в целом понравилось. Да, сюжет не новый. Но ведь это и не придумка, а эпизод из реальной жизни, и это не фильм ужасов типа «Спуска», где в рамках жанра можно понавертеть целую кучу различных сюжетных ходов. Был факт экспедиции, был факт шторма, который заблокировал единственный путь наверх. Был факт необходимости найти второй выход в самые кратчайшие сроки, пока не затопило всю эту систему подводных лабиринтов. И вокруг этих фактов, собственно, и был продуман сюжет картины. Что тут еще можно добавить. Так что все сводилось к тому, чтобы показать взаимоотношения членов команды на каждом этапе процесса выживания в критических условиях. И плюс еще отдельной линией сюжета можно считать взаимоотношения отца и сына, когда проявляются те качества, о которых никто и не подозревал.

    Но есть еще и визуальная составляющая. «Санктум» снимали при помощи тех же технологий, что и при съемках «Аватара», не зря же Джеймс Кэмерон был одним из продюсеров картины. И этот факт только пошел на пользу фильму, потому что снято это все просто отлично. Красота этого недоступного для большинства людей подземного мира может сравниться только с его же гибельной опасностью. Так и не опишешь даже, так что как минимум только ради зрелищности это кино вполне имеет смысл посмотреть. Очень неплохо.

    7 января 2014 | 14:50

    »… а он был настоящим героем, которого никто не знал…»

    «Санктум» от Джеймса Кэмерона в невероятном 3D формате! Именно такую информацию разглашали народу постеры и прочая реклама к фильму. Есественно, не каждый знает, что Кэмерон выступил лишь в качестве продюссера. Так вот, я совершенно случайно попал в число этих людей. И после просмотра чуствовал себя обманутым.

    Картина повествует нам о команде дайверов, которые ищут выход из глубокой пещеры в море. И вот, приезжает босс всей этой «организации» вместе со своей будущей невестой ну и берет сына главного дайвера и вместе они спукаются в эту пещеру, совсем не подозревая что их настигнет. А настигнет их ураган, который начнет топить пещеру и герои попытаются найти выход из этой катастрофы.

    Вроде все хорошо, занимательно, но! При просмотре страшно поражает тупость главных героев. Да, да, именно тупость. Ну разве человек хочет просто взять и умереть? Нет, но в этом фильме у них есть такое желание. Когда надо слушаться и и делать все организованно, герои плюют на это и пытаются показать себя самостоятельными. Может это была и идея фильма, но реализована она слабовата. Да и линия отца с сыном очень заезжена (сын ненавидит отца, но в один прекрасный момент, он поймет, что глубоко ошибался). Диалоги не каменные, но полны пафоса, что тоже раздражало.

    Актеры сыграли довольно хорошо, но не все. Роксбург в основном ходил с каменным лицом (правда, под конец появились проблески), а попытки Риза Уэйкфилда заплакать вызывали смех. Йоан Гриффит и Элис Паркинсон — мои любимчики в данном фильме, переиграли всех. Волнение, боль, страх, ненависть — показали так, как будто это происходит в реальной жизни.

    К визуальной части фильма претензий я не имею. Пещеры невероятных красот, подводные сьемки, аж дух захватывает. Отдельное спасибо оператору за невероятной красоты пейзажи. 3D хорошо сочеталось с картинкой, но хотелось бы больше эффектов. К музыкальной части претензий также не имею, но опять же музыки было мало.

    В общем, получилось довольно неплохое кино, но я отнес бы к разряду» на один раз». Советую сходить в кино и полюбоваться пейзажами или посмотреть дома после рабочего дня.

    27 февраля 2011 | 01:40

    Не особо много есть фильмов о спелеологах. Я не говорю про «Спуск» или «Пещеру», которые никакого отношения не имеет к спелеологии, так же как «Вертикальный предел» к альпинизму, если кончено не считать что все что в горах — про альпинистов, все что в пещерах — про спелеологов :)

    Я занимаюсь спелеологией хоть и не всю жизнь, но уже 5-6 лет. Спелеодайвером не являюсь, но среди моих друзей они есть. Собственно с точки зрения человека что-то в этом понимающего я и хочу посмотреть на этот фильм.

    Сразу скажу — мне фильм понравился. Понятно, что не обошлось без технических и логических ляпов, однако кино требует зрелищности, а это требует некоторой «притяжки за уши». Ничего не поделаешь. Тем не менее, такого откровенного бреда как в упомянутом «Вертикальном пределе» или «Пещере» тут нет, как и монстров (ура!). Зато есть ощущение, что консультант был «в теме». К примеру эпизод, когда у девушки в спусковое устройство попали волосы, просто как из жизни взят. Снаряжение героев не вызывает недоумения, как таковое в «Спуске», в котором якобы спелелологи идут в пещеру с кучей ненужного в ней снаряжения (зато ледорубы от монстров хороши!). Многие технические детали продуманы, хотя хватает и странностей. Непонятно, где же те батарейки, которые Фрэнк сказал брать с собой из штурмового лагеря? Ни разу они их в фонарях не меняли. Почему они все время ходят на максимальном свете, вместо эконом режима, учитывая что свет под землей это все? Все системы у спелеоподводников дублируются, а тут один шланг пробился и офчень дорогой ребризер стал горой хлама? Тоже странно. Но не смотря на эти ляпы

    фильм не вызывает отторжения у меня, как у причастного к спелеологии, и это несомненный плюс.

    О персонажях и актерах. Главный герой получился, на мой взгляд, несколько однобоким. Нет, на мой взгляд, среди настоящих профи, такого оголтелого фанатизма, есть желание объять мир во всей его полноте, через призму своего основного увлечения. А тут совершенно зашоренный человек, который не видит для себя ничего, кроме пещер. Тем не менее он не выглядит плоским или картонным. Практически все персонажи получились выпуклыми и заметными и особо приятно, что состав не «звездный». Немного переигрывает актер сыгравший сына главного героя, но не настолько, что бы смотреть было некомфортно.

    Визуальный ряд фильма 10 из 10. Очень яркие ощущения от сцены выхода в новую часть под водой и от огромного зала, на который выходят герои спасаясь от паводка. В фильме «снялись» некоторые известнейшие пещеры мира и это очень приятно.

    Что касается 3D. Я смотрел фильм в Digital3D и не особо в восторге, возможно в IMAX или Real3D этот аспект фильма доставляет больше положительных эмоций. Но поскольку, на мой взгляд, трехмерность тут не главное, это все таки фильм про людей, то и серьезную роль для меня это не сыграло.

    Фильм стоит того, что бы его посмотреть. И думаю, что просмотр на большом экране позволит лучше почувствовать задумку его создателей.

    9 из 10

    4 февраля 2011 | 14:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>