всё о любом фильме:

13-й район: Кирпичные особняки

Brick Mansions
год
страна
слоган«Undercover and never Outgunned»
режиссерКамиль Деламарр
сценарийЛюк Бессон, Биби Насери
продюсерЛюк Бессон, Клод Леже, Джонатан Вэнджер, ...
операторКристоф Коллетт
композиторМарк Бель, Тревор Моррис
художникЖан-Андре Каррьере, Юлия Паткош, Луиса Шаба
монтажКарло Риццо, Артур Тарновски
жанр боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  543.1 тыс.,    Франция  162.7 тыс.,    Нидерланды  53.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
История детектива под прикрытием, ищущего оружие массового уничтожения, похищенное наркодилером гетто Кирпичные дома. Детектив обращается за помощью к знатоку района Лино, единственному человеку, который не боится бандитов.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (32 808)
ожидание: 88% (9039)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
24 + 66 = 90
4.5
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм является ремейком французского фильма «13-й район» (2004), в котором Давид Белль сыграл ту же роль.
    • Давид Белль не разговаривает свободно на английском языке и во время съемок в его речи сильно чувствовался французский акцент. Чтобы его персонаж выглядел более убедительно, все его диалоги дублировал Вин Дизель.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На моменте 1:12:20, за пару минут до драки главных героев, у Дэмиена на несколько секунд появляется рана на лице, которую он получит только во время самой драки.
    • Когда Дэмиэн прыгает с крыши за Лино, то хватается руками за подоконник с кучей осколков от разбитого стекла. По идее его руки должны были быть изрезаны и изранены, но в последующих кадрах его руки и пальцы целы и невредимы.
    • Когда Лино и Лола похищают Тремейна, Лола ставит ручку коробки передач в положение «Drive», а затем жмет на газ, при этом машина едет в обратном направлении.
    • Когда Дэмиен и Лино врезаются в кирпичный дом на большом фургоне, показывают кадры из салона машины, в этот момент видно, что это уже интерьер Mustang GT350, а не фургона.
    • Герои на протяжении всего фильма получают множество ударов в челюсть, нос и другие части тела, но никто их них как будто не чувствует боли.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 850 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все мы когда-то умрем. Некоторые только и ждут своей смерти, некоторые погибать не хотят. Но когда умирают известные актеры, музыканты, поэты и т. д., начинается переполох, сплетни, а ты лишь стоишь и понимаешь, что тебе жаль этого человека… Хоть он тебя и не знал.

    «13-й район: Кирпичные особняки» — последний оригинальный проект великого известного актера Пола Уокера. Сюда он вложил все свои последние силы, трудился днем и ночью. Но вот авария, в которой он погиб, не дала ему закончить съемки в седьмом «Форсаже». И вот хочу сказать прямо в лицо тем людям, которые громят своими вредными и мрачными колами этот достойный похвалы ремейк! Не понравился фильм? ОК! У вас есть право на свое мнение, но ради Пола Уокера хотя бы немного завысили бал. Правда я не завышал, фильм мне реально понравился, и крепкой девятки он заслуживает!

    Сюжет полностью скопирован со старого «13-го района». Так сказали почти все. Нет! Он хоть и скопирован, но улучшен! «Кирпичные особняки» — это тот же «13-й район» 2004-го, только более стильный (в стиле модерн). Снят он лучше, сцены более зрелищные, а атмосфера затягивает и затягивает!..

    Мне заинтересовало, почему Дэвид Белль, уже снявшийся в «13-м районе», решает сняться в ремейки своего фильма? Как-то это странно… Но все же игра актеров порадовала! Кроме Пола, выделю RZA и Гучи Боя!

    Если в старом фильме главного мафиози сделали чертовски вредным гадом, тут он, оказался добрым и отзывчивым. Конец был явно добрый, настолько добрый, что если б я смотрел фильм на премьере в кинотеатре, все б захлопали! От части, выделился дедушка главного героя.

    Если б я писал эту рецензию в день премьеры фильма, на нее бы поступило много минусов (dislike). Но рецензию я пишу сейчас и, если вы ее читаете, подумаете: «Полный бред, пожалел Пола» либо «Отличная рецензия! Светлой памяти Пола Уокера!»

    В итоге фильм «13-й район: Кирпичные особняки» получился крепким фантастическим боевиком. Он очень интересный и хорошо снят. Лично мне, он понравился даже больше оригинала!

    9 из 10

    «Well, you can tell everybody
    Yeah you can tell everybody
    Go ahead and tell everybody
    I`m the man, I`m the man, I`m the man
    Yes I am, yes I am, yes I am.
    I`m the man, I`m the man, I`m the man!»

    17 сентября 2014 | 22:42

    После просмотра этого «шедевра» возникает один вопрос: «Зачем!?» Французская версия во всех отношениях была совершенна! Ну может есть небольшие недочеты, но они так малы, что на их фоне новая версия кажется одной большой ошибкой.

    Мне было интересно и занимательно наблюдать только за невероятными возможностями Давида Белля, потому что он восхитителен! Пол Уокер, конечно, тоже молодец, но к работе своей отнесся с небывалым безразличием, хотя этот пункт можно свалить на совесть режиссера, все-таки он актерам дает установки. Также очень сильно напрягал перевод RZA голосом Тимати, то невероятное количество гонора, которое от него исходило, заставляло меня всякий раз закрывать уши, потому что это было крайне неуместно.

    Люк Бессон создал отличный фильм, который через несколько лет испортил Голливуд. В который раз мы убеждаемся, что не надо портить классику, ведь французские фильмы выступают здесь именно в качестве классического образца. Сцены драк, порой создавали впечатление, что актеры по ходу боя вспоминают, что там было дальше на примере старого фильма, слегка притормаживают свои пируэты, восстанавливают картинку и дальше по сценарию. Многие сцены даже разочаровали, например, когда на складе появляется неимоверных размеров мужичок, которого надо «вывести из игры». В классическом варианте это было убедительней.

    Да и вообще, можно было изначально догадаться, что зритель будет все сравнивать с оригинальной версией, и приложить к созданию ремейка больше усилий, а мы увидели здесь только: «Я хочу такой же фильм. ОПА! Вот вам!»

    Мой совет: если вы смотрели и вам понравился фильм французского производства, не смотрите данный фильм.

    2 из 10

    31 марта 2015 | 21:43

    В центре внимания детектив под прикрытием Дамьен (Пол Уокер) и бывший уголовник Лино (Давид Белль). У них разные цели, но один общий враг — Тремейн Александр (RZA). Найти его можно только в одном месте, в кирпичных особняках…

    Паркур в фильме является главной составляющей и показан очень зрелищно и красиво, что и придает фильму особый антураж.

    В Кирпичных особняках с первых минут начинается активное действие в виде перестрелок, драк, паркура и длиться это почти всю ленту. Сразу отмечу, что диалогов в фильме мало, так что зевать зрителю не придется. Съемочная группа нашла золотую середину, расставив немногочисленное количество диалогов в нужных местах, давая зрителю тем самым перевести дух, и зарядиться на новый приток экшена.

    Актеры знали, что от них требовалось и раскрылись очень хорошо. Белль — основоположник паркура. Уокер — мастер единоборств. Тематика фильма нам всем известна. Обменялись советами и вперед… получился отличный дуэт.

    Звук в ленте представлен на высшем уровне, и поэтому рекомендуется смотреть данное творение в кинотеатре, либо дождаться выхода на DVD. Все мы знаем качество звуковых дорожек в пиратских рипах, так что таким образом фильм смотреть — не лучший вариант, испортите впечатление от самого фильма гарантированно.

    В завершение скажу, что по моему мнению ремейк «не ударил в грязь лицом». Смотрится легко и непринужденно. Шедевром такое кино никогда не будет, но и первый фильм на такие лавры не претендовал… Да и испортить сценарий, в котором 90% это экшен, в 21 веке учитывая все технологии, очень сложно.

    Один из последних фильмов с участием Пола Уокера. Очень жаль, что хороший актер и выдающийся человек покинул этот мир так рано. Навсегда в наших сердцах.

    R.I.P. Paul Walker.

    8 из 10

    2 мая 2014 | 00:46

    Пол Уокер это легенда мирового гоночного кинематографа. Человек, который вот уже на протяжении нескольких десятков лет радовал нас красивыми машинами, умопомрачительными виражами на дороге, а главное, всегда показывал высококлассную актерскую игру двойного агента. Своего рода эталон среди блюстителей закона, на который многие актеры равнялись и старились быть похожими. Но жизнь, штука непредсказуемая. Сегодня человек жив, обнимает свою жену и целует ребенка, а уже завтра его нет. А ведь он такой молодой, кричали многие и были правы. Он хотел вырваться из этого амплуа, чтобы люди не кричали ему вслед: «Эй, Брайан!», и у него были все шансы. Он стал сниматься в два раза усердней, а выбор картин был разноплановый: драма, экшен и т. д. После выхода «Форсажа» где снова вся банда была в сборе, Пол не уставал повторять что ему нравиться паркур и сняться в подобном фильме для него было бы счастьем, чуть ли не воплощением мечты. Молодец Пол, ты успел.

    Но давайте будет честными и скажем правду, будь Пол Уокер еще жив, картину разорвали бы в клочья. Интернет пестрил бы всевозможными оскорбительными выражениями в адрес главного героя, а столько поноса и негатива свет не видывал. Есть уверенность что каждый второй человек посмотрел это кино только ради того, чтобы снова увидеть своего любимого актера в строю и, так сказать, отдать дань уважения.

    «Кирпичные особняки» это жалкий ремейк фильма 2004 года, когда Французы умудрились сделать что-то невероятное, при этом не приложив никаких усилий. Взяли субкультуру и впихнули ее в рамки кинематографа, снабдив красивой картинкой, мощными драками и льющимся из всех щелей экшеном. То что мы увидели в этом фильме это безобразие, которое никак не вяжется в голове. Люди просто взяли, заменили главного героя на другого, в сюжет добавили новых актеров и позвали афроамериканцев, все остальное скопировали под копирку и выдали за свое.

    Вот серьезно, зачем такое делать я ума не приложу. Хотели срубить денег на бренде, а по факту сделали это за счет резонансной ситуации связанной со смертью одного из главной героев. Так глупо и бессмысленно эксплуатировать это событие, могут делать только эгоистичные люди, привыкшие думать лишь о деньгах.

    Все эти замедления ударов и попытка сделать их реалистичными, провалились из-за того, что Пол абсолютно не годится для таких ролей, не та у него физическая форма. Сирил Рафаэлль вытворял на экране такое, что дух захватывало, а в паре с Беллем это был нерушимый тандем, который смотрелся просто на одном дыхании. В этом же фильме мы словно смотрим не на здоровых мужиков, а на стариков, которые неспособны эффектно и легко задрать ногу выше пояса противника чтобы нанести сокрушительный удар.

    Про остальной актерский состав говорить не хочется, он безобразный во всех смыслах этого слова. К2, да-да, тот самый крутой мужик из 13-района 2004 года, который своим видом и харизмой мог в одиночку поднять этот фильм, здесь превратился в безобразного и жирного афроамериканца. А подружка Лино это смех сквозь слезы. Такую бездарную актерскую игру я давно не видел в кино и при всем ее послужном списке складывается такое впечатление, что актриса до этого не снималась, а была в массовке где-то в конце. А RZA, который в «Блудливой Калифорнии» не уступал Духовному, здесь выдал что-то похожее на игру, но озвучка Тимати убила его персонажа в тот момент, как только он открыл рот.

    В общем, ремейк не удался. Я не хочу запоминать Пола Уокера в этом фильме, мне кажется это худшая его работа из всех что мне удалось увидеть в его исполнении. Мне жаль что его последний фильм получился настолько ужасным и безобразным.

    Надеюсь «Форсаж 7» в 2015 году станет именно той самой «Большой последней ролью» Пола Уокера, которую все будут приводить в пример и говорить, мол вот тот мужик «молодец».

    2 из 10

    23 июля 2014 | 12:59

    Ходил в кинотеатр на этот фильм. В целом, он мне понравился, оставил после себя хорошие впечатления. Но думаю все из-за того, что до похода в кино я не видел французского оригинала (как ни парадоксально). Чуть позже посмотрел, собственно говоря, исходник, чтобы сравнить сие творение с другим.

    Могу сказать, что ремейк получился не хуже оригинала, хотя лично у меня есть претензии к актерской игре Гучи Бой и RZA. Тут уж надо винить директоров по кастингу. Порадовали Давид Белль и Каталина Денис.

    А вот если сравнивать Пола Уокера и Сирил Раффаэлли, то последний свой гонорар отработал в разы лучше.

    По большей части у фильма невысокие рейтинги из-за сценария, содранного с оригинала и претерпевшего лишь незначительные изменения. Но мне постановка Камиля Деламарра понравилась так же, как и Пьера Мореля. Но со сценарием Люку Бессону стоило все же получше поработать, а не передавать американским продюсерам свой сценарий 10-летней давности.

    7 из 10

    11 июля 2014 | 00:43

    Одна из последних работ Пола Уокера получилась, с одной стороны, достаточно зрелищной, а с другой — весьма скомканной и однобокой. Ремейк «13-го района», созданный при участии неподражаемого Люка Бессона, расскажет зрителю о паркурщике Лино, неизвестно чем зарабатывающем на жизнь, но исправно бегающем по крышам от наркоторговцев. Его девушке Лоле, похищенной наркобароном Тремейном, у которого Лино украл около 20 килограмм зелья, а также полицейском Дэмьене, брошенном в самое пекло особняков с целью обезвреживания бомбы, угрожающей мирным кварталам Детройта, отделенным от района Особняков гигантской стеной.

    Дэмьен (Пол Уокер) и Лино (Давид Белль) объединяются против Тремейна — у каждого своя цель, но результат будет общим.

    Фильм достаточно живо смотрится — невероятные трюки французского актера несомненно придают картине неповторимый оттенок драйва и зрелищности, а постановочные сцены исполнены в лучших традициях Люка Бессона, являющегося продюсером и сценаристом «Особняков».

    Перестрелки, а также некоторые сюжетные моменты (например, битва с гигантом или встречный бег с кирпичами (кто видел — тот поймет о чем речь), прекрасно вписываются в фильм, а присутствие в кадре такой легенды американского автопрома как Mustang лишь подчеркивает задействованность в проекте легендарного Брайана О’Коннора из «Форсажа». Крутой спортивный автомобиль слегка напоминает зрителю о том, с кем им пришлось «связаться» вновь и кто будет феерить на экране.

    Вообще «Кирпичные особняки», даже если вы не являетесь любителем французского кино или фьльмов, насыщенных рукопашными боями, стоит посмотреть хотя бы из-за Пола Уокера, трагически погибшего в 2013-м. Актер оставил за собой не только работу во франшизе «Форсаж», но и блеснул в «Белом плене», «Мальчиках-налетчиках», Добро пожаловать в рай« и «Ничего себе поездочке», оставив после себя плеяду качественных и добротных лент в большом кино. Однако несмотря ни на что, в сердцах поклонников он останется все тем же улыбчивым Брайаном, обожающим скорость и дорогие машины…

    К фильму, при желании, придраться конечно можно — есть неточности и необоснованность некоторых моментов. К примеру, кровожадный Тремейн, способен убить одного из своих людей, но Лино он исправно не трогает даже из-за неприятностей, которые паркурщик ему доставляет.

    Но, памятуя о Уокере и о том, что фильм «Кирпичные особняки» посвящен ему, сильно критиковать картину не буду — как говорится «либо хорошо, либо никак». А это — добротный боевик с массой зрелищных сцен.

    7 из 10

    3 ноября 2014 | 06:43

    Данный фильм был ожидаем мною до тех пор, пока я не увидел трейлер. Трейлер уничтожил все мои ожидания. Считаю это глупо, делать ремейк с тем же сценаристом, с тем же актером, с тем же сюжетом, где даже ничего не изменили, сняли все точь-в-точь. Говорить что-то о данном фильме не охота ничего говорить, только то, что это, наверное, самый отвратный ремейк который я когда-либо видел, по крайней мере за последние пару лет. Но попытаюсь вкратце все рассказать.

    Сюжет. Как сказал уже выше, сюжет остался неизменным, все сняли точь-в-точь. Только подано здесь все настолько ужасно, что ты уже на 10 минуте фильма понимаешь — какая же это халтура! А концовка, она вышла такой наигранной и смехотворной. Ужас!

    Про паркур. Так как главная тема фильма это паркур, то стоит этому уделить отдельный абзац. Паркура очень мало! А первые 5-10 минут невероятных прыжков от Давида Белля прекрасны, но опять же, подано ужасно, они сняты убого, камера постоянно трясется, очень быстро меняет ракурсы, не успеваешь насладиться паркуром. Это очень жирный минус.

    Актерский состав. Пол Уокер (царство ему небесное), о покойниках плохо не говорят, но увы, этот проект не пошел ему на пользу, смотрелся он ниже среднего уровня, Сирил Раффаэлли (который играл эту же роль в оригинале) смотрелся куда убедительнее. Мне просто нечего сказать о Поле Уокере, остается ждать «Форсаж 7» (последний фильм с Полом Уокером, что, конечно же, грустно). Давид Белль, я очень уважаю этого человека, он является основателем паркура (вдруг для кто-то это новость), я люблю данный вид спорта. Перейдем к нему, что действительно радовало в фильме, так это Давид Белль, паркур в его исполнении это что-то. RZA и Гучи Бой, вот ни в какое сравнение с Биби Насери и Тони Д’Амарио. Они смотрелись так смешно, так неубедительно, что никак не можешь принять их всерьез.

    Музыкальное сопровождение. Что это было? Это было ужасно, это было скучно, это было… Такое ощущение, что композиторы ничего не делали. Где нужен саундтрек, его нет, где нужен, он отвратный. Например, что это был за ужас, когда в конце фильма главные герои дерутся? У меня до сих пор в голове играет тот саундтрек из оригинала, когда эти же главные герои дрались, как это было красиво, как это было органично. Увы, здесь снова все ужасно!

    А еще, выглядело очень смешно, как героя Пола Уокера не могли убить, особенно вспомнить один момент, когда Уокер зацепился за задний бампер автомобиля, а дядька сидевший спереди начал стрелять по нему и произвел около ста выстрелов, а Уокер цел и не вредим. Таких моментов, кстати говоря, много.

    В итоге: «13 район: Кирпичные особняки» — это никому не нужный ремейк, который вышел ужасным, смехотворным, наигранным. Не рекомендую смотреть тем, кто знаком с оригиналом, это будет как ножом по сердцу. А тем кто с оригиналом не знаком, впринцыпе можно смотреть данный фильм, ради последней роли Пола Уокера (или это предпоследняя, «Форсаж 7» еще же). А так, никому не рекомедную данный фильм. Обязательно посмотрите оригинальный «13-й район» (2004).

    3 из 10

    17 мая 2014 | 17:58

    Это во Франции и в России «13-ый район» считается чуть ли не культовой картиной. Фактически, после этого фильма (а ещё и «Ямакаси») в нашей стране началось увлечение паркуром. Но у нас этот фильм знают хорошо, а в США — не знают вообще. Официально он там не выходил в прокат, знают о нём лишь просвещённые. Поэтому спустя много лет французы решили адаптировать этот фильм под американские реалии. Да и трагическая гибель Пола Уокера обещала принести немалую кассу. Но получилось почти также, как и в случае с «Нью-Йоркским такси».

    Сюжет в основном повторяет оригинал. Только события перенесли из Парижа-2013 в Детройт-2018. Нас ждут полуразрушенные трущобы с его недоброжелательными обитателями, продажные копы, драки-разборки-перестрелки. И немножко паркура. Совсем немножко. Он здесь присутствует не в качестве основного блюда, а в качестве одного из гарниров, и то в основном в начале картины. Зато стало много автомобильных погонь (привет «Форсажу»). Новых сюжетных ходов мало: разве что похищенной оказалсь девушка Давида Белля (а не сестра), да и у персонажа Пола Уокера появились личные мотивы отомстить продажным властям. Но в целом всё знакомо и предсказуемо. Разве что последние минуты фильма напоминают скорее российскую действительность в виде бандита-кандидата в мэры и его щедрого подарка полицейскому. Это добавляет ещё одну ложку дёгтя в хорошо проработанный сценарий.

    Сценарий сам по себе хороший, не сильно испорченный нововведениями, но то, как сняты эти сцены… напоминает скорее музыкальный клип, а не полнометражный фильм. Дело в том, что Пол Уокер при всём к нему уважении, не обладает такой пластикой и подвижностью, как Сирил Рафаэлли, да и Давид Белль постарел — ему уже пятый десяток. Поэтому боевые сцены сняты с постоянным изменением ракурса через 2-3 секунды. Это несколько напрягает. Да и сами драки не такие зрелищные, как раньше — они тут ничем не лучше, чем в любом другом среднем боевике. Интересных трюков — раз-два и обчёлся, а традиционная неубиваемость главных героев — скорее дань жанру, а не минус конкретно этого фильма.

    Давид Белль (Лино) постарел — уже не такой быстрый и лихой, как 10 лет назад. Но в этом фильме равных ему по трюкачеству все равно нет. Ведь остальные персонажи куда слабее. Пол Уокер (Дамиен) — это всё тот же Брайан Коннор из «Форсажа» (скорее всего из 4-го) с его правильностью и обострённым чувством справедливости. Да и озвучивал его тот же актёр, что и в «Форсаже». Не могу сказать чего-то плохого о персонаже Уокера — он просто другой, не копирующий Сирила Рафаэлли.

    Но вот гангстеры — это клоуны из ниггерской комедии и серьёзными лицами и пафосными речами. Кроме смеха, они никаких эмоций не вызывают. Главарь, которого сыграл известный рэппер RZA, получился пафосным и слащавым, а озвучка Тимати — отдельный повод сделать позу «рука-лицо». «С физруком не стайл жариться» — эта дебильная фразочка Тимона из фильма «Жара» вертится в голове, когда я слышу его голос в фильме. А К-2? Помните этого харизматичного верзилу в французском фильме? А теперь забудьте: в новом кино он толстый и нелепый персонаж, к счастью второстепенный. «Правая рука» наркобарона — это Аиша Исса — девушка брутальная и одновременно сексуальная. Картинку она конечно украшает, и даже больше, чем Лола (Каталина Денис). Но вот уместность такой героини я бы оспорил. Остальные персонажи просто вторичны и банальны.

    Музыкальное сопровождение тут однозначно проигрывает оригиналу — абсолютно незапоминающееся и неинтересное. В фильме 2004 года качающие композиции французского рэпа были куда круче, чем микс из всех жанров в ленте 2014 года.

    Не скажу, что этот фильм совсем плох — сиквел «Ультиматум» 2009 года был куда хуже. Но оригиналу «Кирпичные особняки» проигрывают так же, как русский рэп американскому. Неплохой боевичок, не хватающий звёзд с неба и вряд ли найдущий армию поклонников. Под попкорн пойдёт хорошо, под «убийство времени» тоже. А большего от фильмов подобного жанра зачастую и не требуется.

    6 из 10

    По одному баллу за Давида Белля, Пола Уокера, Аишу Иссу и погони. 2 балла отдельно за надписи на ракете на кириллице. И тут плохие русские отличились.

    18 мая 2014 | 20:44

    Повторение — мать учения! Всё новое хорошо забытое старое! В таком ключе можно долго продолжать, подбирая эпитеты к фильму «13-й район: Кирпичные особняки». Всё дело в том, что доблестные студийные переводчики назвали фильм на русском языке именно так, намекая зрителю о том, что перед ними очередная история бравого Лино, способного летать между оконных проемов, предпочитающего лифтам лестницу.

    В целом оно так и есть, тем более что официально заявлено, что «13-й район: Кирпичные особняки» является ремейком французского фильма «13-й район» (2004), в котором Давид Белль сыграл ту же роль. Более того продюсером сего творения является Люк Бессон,а сценаристом Биби Насери(он, кстати, писал сценарий и к «13 району» вместе с Бессоном). На деле получили историю как под копирку, списанную с фильма 2004 года, лишь слегка сменив актеров. Дэмиена на этот раз играет не Сирил Раффаэлли, а «главный форсажист планеты» Пол Уокер (роль весьма и весьма посредственная, зачем это ему нужно было не понятно, фактом является лишь то, что это последний законченный фильм при его жизни!). Сменили имя, сущность и актера сыгравшего злодея — вместо Биби Насери в кадре RZA, ну и еще несколько не столь режущих глаз кадровых перестановок. Давид Белль просто «вымучил» очередной раз эту роль, невооруженным глазом видно, как нехотя он повторяет судьбу героя Лино, у него и зрителя явное чувство дежавю.

    На самом деле фильм носит совершенно другое название: «Кирпичные особняки», а в кадре 38 район, но вдруг недогадливый российский зритель не поймет, что в кино надо идти, поэтому глупо, но название придумали специально для нас.

    Отдельную порцию удивления вызывает выбор лиц(!) озвучивающих на русском языке всю эту частную компанию. Голоса К2 и Тримайна (тот самый злодей) просто бесят, это как в те самые далекие 80-е, только совсем плохо всё. Дело в том, что «реал нига» себя решили почувствовать рэпиры Тимати и L’One. Невероятно провальная затея!

    Кроме как наличие решительного желания содрать со зрителя еще «денежных средств» за всё ту же историю, нет другого оправдания, зачем снимать ремейк на фильм которому всего-то 10 лет. На лицо явный творческий кризис любимого зрителем Люка Бессона.

    4,5 из 10

    26 июня 2014 | 11:19

    Лепить ремейки на удачные картины, и так то, дело плачевное, а, тем более, когда «исходнику», всего то, лет десять отроду. Я ещё могу понять, если кино снималось давно, проигрывает в техническом и визуальном плане, или же, зрителю рассказывают совсем другую историю. Увы. Увы в квадрате, между прочим. Всё, что я описываю, как раз — таки, было превосходно в фильме Люка Бессона. Однако, стоп, ребята. Мы повернули не туда. Заметим же, что Бессон, вообще — то, остаётся сценаристом (что вполне понятно) и, внимание, продюсером. Зачем оно ему было надобно? Понятия не имею. Не сказал бы, что он, так уж, заработал. Хотя, свои затраты, кино отбило без проблем. Итак. Давайте кратко разбираться.

    Абсолютно идентичная история, которая, понятное дело, уже не может впечатлить, также, не впечатляет качеством постановки. Вот так вот. Дело плохо. Ожидаете сочного паркура? Не надейтесь. Желаете окунуться в динамичное приключение? Куда там. И даже, с актёрской работой, полный облом. Персонажи серенькие. Я прекрасно понимаю, что многие пошли в кино, чтобы почтить памятью Пола Уокера. Светлая память. Но, время вспять не повернуть. Нельзя ничего поменять. И давайте будем честны и открыты. Полу, эта роль не идёт. У него, на самом деле, есть хорошие фильмы, где он показал высший класс. Но это было давно. В данном случае, всё, что показал парень, более чем стандартно и слабо. В некоторых местах, он, всё — таки старался. Но положения, это не спасает, к сожалению. До Сирила Раффаэлли ему далеко. Почему? Не подумайте, что я хочу кого — то обидеть. Просто, Пол не умеет так драться и прыгать. Не умеет и всё. И в дуэте с Давидом Беллем, он смотрелся плохо. Не верится в их дружбу. Кстати, Давид Белль, не старается совсем. Понятное дело. Это же маразм какой — то, играть ту же самую роль, во второй раз. Был бы умнее, отказался бы. Но, видимо, в кино его особо не зовут, а деньги нужны. Как — то так, наверное. RZA — отдельный случай. Он вообще не тянет на главного злодея. Какой — то, псевдокрутой, наглый и злобный нига, который шинкует салатики по маминым рецептам и называет себя бизнесменом. Он, оказывается, парень то, неплохой. Как у Печкина, помните? Велосипеда не было. А у него? Каталина Денис отвратительно себя показала. Я не понял. Она что, перед съёмками, зажевала парочку лимонов без сахара, или ей в рот залетел шмель? Нет, ну правда. Остальных я не стану трогать. Ибо, ничего хорошего не было. Впрочем, касательно режиссёра и оператора. Всё плохо. Первый, даже не постарался, внести что — то своё. Второй, явно халтурил. Можно было похвалить бодрый саундтрек. Ещё раз, увы. Всё слабо. Всё мимо.

    Я не хочу много писать. Вот, правда, не хочется. Кино не получилось совсем. Стоит ли смотреть? Нет. Лучше будет, если вы, друзья, пересмотрите другие, более качественные работы с Полом Уокером (благо, что они имеются). Вроде бы, были и деньги, на которые можно снять нормальный фильм, был и Белль, который радовал трюками в прошлых фильмах, добавили старину Уокера. Тем не менее, в одну и ту же воду, дважды, не сможешь ты войти. Так пели «Би — 2». И они правы. Я воздержусь от красного цвета, только, из уважения и памяти к Полу Уокеру. Земля пухом. Мы помним. Все там будем.

    3 из 10

    12 сентября 2014 | 14:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>