всё о любом фильме:

13-й район: Кирпичные особняки

Brick Mansions
год
страна
слоган«Undercover and never Outgunned»
режиссерКамиль Деламарр
сценарийЛюк Бессон, Биби Насери
продюсерЛюк Бессон, Клод Леже, Джонатан Вэнджер, ...
операторКристоф Коллетт
композиторМарк Бель, Тревор Моррис
художникЖан-Андре Каррьере, Юлия Паткош, Луиса Шаба
монтажРуй Диаш, Карло Риццо, Артур Тарновски
жанр боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  543.1 тыс.,    Франция  162.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
История детектива под прикрытием, ищущего оружие массового уничтожения, похищенное наркодилером гетто Кирпичные дома. Детектив обращается за помощью к знатоку района Лино, единственному человеку, который не боится бандитов.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (29 404)
ожидание: 88% (4600)
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
23 + 65 = 88
4.5
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм является ремейком французского фильма «13-й район» (2004), в котором Давид Белль сыграл ту же роль.
    • Давид Белль не разговаривает свободно на английском языке и во время съемок в его речи сильно чувствовался французский акцент. Чтобы его персонаж выглядел более убедительно, все его диалоги дублировал Вин Дизель.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Дэмиэн прыгает с крыши за Лино, то хватается руками за подоконник с кучей осколков от разбитого стекла. По идее его руки должны были быть изрезаны и изранены, но в последующих кадрах его руки и пальцы целы и невредимы.
    • Герои на протяжении всего фильма получают множество ударов в челюсть, нос и другие части тела, но никто их них как будто не чувствует боли.
    • Когда Лино и Лола похищают Тремейна, Лола ставит ручку коробки передач в положение «Drive», а затем жмет на газ, при этом машина едет в обратном направлении.
    • Когда Дэмиен и Лино врезаются в кирпичный дом на большом фургоне, показывают кадры из салона машины, в этот момент видно, что это уже интерьер Mustang GT350, а не фургона.
    • На моменте 1:12:20, за пару минут до драки главных героев, у Дэмиена на несколько секунд появляется рана на лице, которую он получит только во время самой драки.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 851 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    В центре внимания детектив под прикрытием Дамьен (Пол Уокер) и бывший уголовник Лино (Давид Белль). У них разные цели, но один общий враг — Тремейн Александр (RZA). Найти его можно только в одном месте, в кирпичных особняках…

    Паркур в фильме является главной составляющей и показан очень зрелищно и красиво, что и придает фильму особый антураж.

    В Кирпичных особняках с первых минут начинается активное действие в виде перестрелок, драк, паркура и длиться это почти всю ленту. Сразу отмечу, что диалогов в фильме мало, так что зевать зрителю не придется. Съемочная группа нашла золотую середину, расставив немногочисленное количество диалогов в нужных местах, давая зрителю тем самым перевести дух, и зарядиться на новый приток экшена.

    Актеры знали, что от них требовалось и раскрылись очень хорошо. Белль — основоположник паркура. Уокер — мастер единоборств. Тематика фильма нам всем известна. Обменялись советами и вперед… получился отличный дуэт.

    Звук в ленте представлен на высшем уровне, и поэтому рекомендуется смотреть данное творение в кинотеатре, либо дождаться выхода на DVD. Все мы знаем качество звуковых дорожек в пиратских рипах, так что таким образом фильм смотреть — не лучший вариант, испортите впечатление от самого фильма гарантированно.

    В завершение скажу, что по моему мнению ремейк «не ударил в грязь лицом». Смотрится легко и непринужденно. Шедевром такое кино никогда не будет, но и первый фильм на такие лавры не претендовал… Да и испортить сценарий, в котором 90% это экшен, в 21 веке учитывая все технологии, очень сложно.

    Один из последних фильмов с участием Пола Уокера. Очень жаль, что хороший актер и выдающийся человек покинул этот мир так рано. Навсегда в наших сердцах.

    R.I.P. Paul Walker.

    8 из 10

    2 мая 2014 | 00:46

    Начну с того, что я смотреть сие творение даже и не собирался, но выдалось свободное время и моё любопытство сыграло злую шутку. Я, заведомо зная, что данное творение не может быть успешным и тем более не может переплюнуть «оригинальный» 13 район решился посмотреть. Просмотрев первые полчаса мне стало смешно и отнюдь не от «юмора», которого по сравнению с «оригинальным» фильмом там почти нет, а от того, что почти весь фильм один в один скатан с опять же «оригинального» 13 района и от того, что данный фильм даже близко не стоит с французским предшественником.

    Актерская игра тут оставляет желать лучшего. До французской версии она не дотягивает абсолютно во всём. Пол Уокер лично мне никогда не нравился. Он актер одной роли и смотря на него в остальных фильмах с его участием, у меня складывается впечатление, что О`Коннор перескакивает из одного кино в другое.

    Главные злодеи тут по сравнению с французской «версией» выглядят абсолютно не колоритными, разве что RZA, который действительно выложился хорошо и соблюдал все правила поведения злого чернокожего головореза. Ну и ещё одно преимущество перед французским аналогом — это некая Каталина Денис, сыгравшая роль Лолы. И преимущество её в том, что внешне на неё куда приятнее смотреть, чем на её аналог во французской версии.

    Сюжет. После просмотра фильма у меня в голове сразу же промелькнула фраза — Найдите 10 отличий. Да, вы без проблем найдёте 10 отличий, но не больше. Ну а концовка боевика, про захолустный район с живущими в нём отморозками просто заставляет задуматься от этого ли фильма эта концовка и «что вообще происходит?». Хеппи энд? Главный злодей, который держал весь район в страхе, мариновал бывшую девушку нашего Лино, ставил всем героям палки в колёса, пытался всех убить, баллотируется в мэры? И тут наш Дэмиен говорит забавную фразу «мне нравится этот парень, я буду за него голосовать»,а наш Дэмиен становится (внимание!) шерифом 13-го района, а Лола родила ребёнка от Лино, это как понимать? Это же боевик чёрт его возьми, а не диснеевский мультфильм. Отвратительно!

    Итак, просмотрев этот фильм полностью создаётся впечатление, что создатели взяли, выдернули запоминающиеся моменты из французского аналога, нарочно их испортили и преподали зрителям в той же красивой тарелочке, в которой подавали «оригинальный» 13 район, но вот само блюдо оказалось совершенно невкусным. Не знаю как Люк Бессон мог допустить выход на экран такого убожества. Музыкальное сопровождение хромает по сравнению с «оригиналом». В общем не нужен никакой Лино и Дэмиен, а нужен Леито и ДамьЕн в исполнении не Пола Уокера, который совершенно сюда не вписывается, а Сирилла Рафаэлли, который действительно выглядит как крутой коп, с крутыми бойцовскими навыками и чтобы на экране была не унылая ПАРОДИЯ, а экшен, с крутыми рукопашными схватками, с действительно крутым паркуром, крутыми погонями, крутыми бандитами — злодеями и в конце концов с действительно крутой музыкой. Всё это было в 13 районе 2004 года, но ничего из перечисленного не присутствовало в «версии» 2014 года.

    Всё познаётся в сравнении и если бы я не смотрел 13 район 2004 года, то может быть мне даже и понравился фильм 2014 года, но увы, увидев что то хорошее совсем уже не хочется смотреть на тоже самое, только более низкого качества.

    Людям, которым понравился 13й район 2004 года противопоказано смотреть это убожество.

    2 из 10

    И то, благодаря RZA и «новой» Лоле.

    5 июля 2014 | 01:00

    Тяжело писать рецензию на фильм, один из актёров которого уже ушёл в мир иной, да ещё из-за аварии…

    Ремейк. Не скажу, что он так уж и плох. Да, не шедевр. Но любители драк, погонь и взрывов останутся более чем довольны. Сразу оговорюсь, критикуя фильм, мы не должны сравнивать его с фильмами других жанров. Режиссёр даёт четкое обозначение:боевик. Это не «Хатико» и не «Один дома».

    Если честно, то Пол Уокер в роли полицейского, лично меня, привлекает больше, нежели Сирил Раффаэлли. Соглашусь, не гениальный актёр, но он более органичен что ли.

    Снято качественно, но не реалистично. Как будто в театр пришёл. Вот ударили вы женщину по лицу, господин режиссёр, дальше бросили в багажник и повезли, после прибытия в пункт назначения багажник открывается и вуаля, она чиста, как первый снег на опушке леса. Как?!Или у нее степень регенерации сродни Росомахе?

    Было немного скучновато из-за почти влитую слизанного сюжета. Поменяли место действия, актёра и думаете все, успех?Ремейк подразумевает под собой кое-что иное.

    Не знаю, сам ли Давид выполнял все трюки, но если сам, то его паркур по-прежнему поражает, учитывая, что человеку 41 год. По моему мнению, фильм на один раз. И очень жаль, что последняя роль Пола была именно в этом фильме.

    Покойся с миром, Пол Уокер.

    4 из 10

    17 декабря 2014 | 15:17

    После просмотра, хотя даже в начале, во время и в каждую минуту появлялось чувство полнейшего недоумения. Что это такое вообще за «произведение»??? Новый современный супертехнологичный тип ремейка???. Не могу подобрать слов, чтобы выразить бестолковость, идиотство создателей этого «великолепия». Ума не приложу зачем и как могла прийти в голову мысль снять вообще необъяснимо что. Более того в голове не укладывается зачем Люк Бессон продал свой гениальный сценарий и позволил этому случиться, он прекрасно знал, что из этого получиться за «шедевр» и все же дал запятнать имя оригинального фильма. На моей памяти Голливуду никогда не удавалось удачно снять ремейки на фильмы других стран. Американцы никогда не прикладывали усилий, чтобы понять культуру другого государства и выпускали фильмы в точности со своей «колокольни», не замечая чем действительно иностранное кино привлекало зрителя и в чем был истинный его смысл. Кинематографисты брали общую концепцию, вертели ее как хотели, не обращая внимания на значимые мелочи, надеясь, что в лучах славы оригинала ремейк соберет неплохую кассу, но на выходе получался продукт никому не нужный, обладавший только бледными отблесками первого фильма, который шли смотреть люди, чтобы потешить себя жалкой американской пародией или пропагандой. Такая ситуация произошла с фильмом «Нью-йоркское такси», ремейком всеми нами обожаемого одноимённого фильма 1998 года и снова Люк Бессон продался Западу, позволив появиться на свет пустышке, отбрасывающей только тени на блестящий фильм с Сами Насери. Голливуд то снимает не покоряемые вершины кинематографа, то опускается до самых низов, рождая фильмы самого последнего класса.

    Таким очередным большим «браком в производстве» Голливуда стал, как же тяжело это писать, ладно скажем так псевдоинновационный ремейк под названием, по факту «Кирпичные особняки», а для максимизации прибыли «13-район: Кирпичные особняки». Исправлять брак уже поздно, придется оценить потери и очевидно они будут огромными.

    Пора приступать непосредственно к аттестации. Первое: сценарий не совсем абсолютная, но относительная копия с незначительными малюсенькими новшествами-это: смена имен персонажей, самое веселое не всех, а только некоторых избранных, это что своеобразная дань уважения старым героям, более заслуживающим оставили свои личности, а остальных за несоблюдение общей дисциплины лишили такого бонуса, что за глупость; следующее-смена «рабочих мест» или проще говоря выполняемых каждым героем действий, если в оригинале например Дамьен огревал Йети по башке, то в ремейке догадайтесь Лейто или бонусный персонаж Лино и таких якобы важных значительных перемен в стиле «поменяться местами», в корне отличающих «побратима» от «большого брата» просто уйма. Еще раз повторюсь к картине приложен беспрецедентный инновационный сценарный подход. Опять¬-таки представляется вашему вниманию улучшение-немного совсем чуть-чуть раскрыли и изменили биографию Дамьена, выглядит так ненужно и невзрачно, лучше бы этим себе и другим не заморачивали голову. И еще одно сценарное нововведение-это способ дотянуть фильм до полуторачасовой продолжительности, добавив в него усыпляющие погони. В завершение первого пункта: сценаристы умудрились переработать текст так, что зритель должен посмотреть сначала оригинал, потому что в некоторых ситуациях мотивы героев вообще не поддаются объяснению, на протяжении всего фильма присутствует чувство нехватки диалога между героями, недосказанности, но если в эти моменты вспоминать альтернативные ситуации из начального фильма, то все встает на круги своя и вполне поддается объяснению, своего рода подсознательная подсказка и мозг не ломается «почему, зачем». Это верх «инженерной мысли».

    Второе: Актеры. Сразу скажу, никто из представленных на замену оригинальным не сравниться с искомыми, даже Лино с Лейто. Про Пола Уокера не буду много говорить, равным образом непонятно зачем он принял участие в этом проекте, но порадовал нас всех своим очередным и наверно предпоследним появлением. Касаемо Давида Беля, он пытался сыграть иного героя, с немного другим характером, что в целом ему не удалось, да и стараться создать новый образ по большому счету было не зачем. Что до остальных представителей «кирпичной фауны», то ни Тремейн сыгранный RZA, ни Гучи Бой новоявленный К2, ни Аиша Исса, сыгравшая поверьте новою героиню, ни Каталина Денис, выступившая в образе Лолы, нет не сестры, теперь уже девушки Лино, не произвели абсолютно никакого впечатления. Хотя Каталина в некоторых местах щегольнула своей прекрасной грудью…так стоп отвлекаюсь…не мог не вспомнить. Даже эпизодические роли непамятные как в оригинале.

    Третье: Спецэффекты. Здесь они выражены в постановках драк, автомобильных погонях и безусловно, не теряющего зрелищности и эффективности даже в таком блеклом ремейке, паркуре Давида Беля. Особых придирок у меня к реализации эффектов нет, за исключением погонь на машинах, даже Shelby GT500 не вытаскивает их из полного провала. Постановка драк мне понравилась, Пол Уокер на удивление смотрелся не слабо. Но все-таки сравнивая с французским родоначальником, приемник снова проигрывает. К сожалению два плюса есть, которые я уже отметил: неподражаемый паркур Беля, который хочется смотреть и смотреть и неплохая реализация рукопашных схваток.

    Один из немногих фильмов, из которого я не помню ни единой композиции и не вспомню даже под дулом пистолета. Надо полагать потому, что либо музыка была совсем невнятной и тихой, либо наблюдалось полное ее отсутствие. Так и хочется снова сравнить, но не буду…в сравнении с оригинальным саундтреком композитор «неповторимой» копии серьезно оплошал.

    Еще один веселый моментик, тут и так фильм пылает от лестных отзывов, а русский дубляж вдобавок подливает масла в огонь. Какой на хр…н, доподлинно цитирую, «Кэйту» и почему обязательно рэпера в кино должен озвучивать именно рэпер, для большего погружения и так в творящийся деб…зм.

    Пора заканчивать, а то и так нанес фильму не поправимый ущерб и разгромил начисто, но согласитесь, он этого целиком и полностью заслуживает. Вот наглядный яркий пример неудачного переосмысления и подробная до мелочей инструкция как нельзя снимать ремейк.

    20 августа 2014 | 20:49

    Один парень мечтает сделать свой район лучше, другой просто хочет разобраться с плохими парнями в этом районе, но кое-кто используя первых двух нашел более радикальное решение проблемы с неспокойной обстановкой в районе «Кирпичные особняки».

    Ремейк французского «13-го района» благодаря русским локализаторам тоже стал «13-м районом» и благодаря им же заработал кучу недовольства с моей стороны в адрес данного фильма. Самой большой ошибкой было пригласить Тимати дублировать RZA. Его голос не только не к месту. но портить и так не слишком хорошее впечатление от фильма. Вдобавок, вариант перевода некоторых сцен из трейлера сделали более политкорректными, что опять же сыграло в худшую сторону.

    К самому же актерскому составу нареканий особых нет. Давид Белль, как всегда хорош, Пол Уокер тоже не подкачал, RZA свою планку держит, хотя он не самый лучший актер. просто по своему харизматичен.

    В чем фильм прогадал так это в постановке кадра. а если быть точным, то как раз показ трюков Белля с разных ракурсов сказалось положительно, но вот такая быстрая смена ракурсов отрицательно повлияла на сцены боя с участием Уокера. Пол может быть и не дотягивает мастерством до Сирила Раффаэлли, но резкая смена камер ещё усугубила этот момент. Все сцены с большим количеством действий на секунду экранного времени стоило снимать одним куском, как это делает Джеки Чан, но чего нет, того нет. При всем при этом к визуальному оформлению на фоне происходящих действий претензий нет.

    О сюжете не говорю, так как он практически не изменился. Он был довольно хорош в оригинале. а здесь он не лучше и не хуже, хоть и со своими особенностями.

    Теперь. подводя результирующую линию. можно сказать что авторы данного кино, могли постараться и сделать фильм лучше оригинального, но они этого в силу неизвестных обстоятельств этого не сделали, а прокатчики заодно проспекулировали на трагедии. связанной с гибелью Пола Уокера.

    6 из 10

    30 сентября 2014 | 17:32

    13 район 2004 года — по настоящему культовое кино. Оно поднимало интересные проблемы неблагополучных кварталов всех городов и их жителей. Кроме того, многие подростки начали интересоваться паркуром. Отличная задумка, отличная реализация.

    «Кирпичные особняки» — жалкий римейк, который бессовестно эксплуатирует смерть Пола Уокера, и только это событие может хоть каким-то образом помочь фильму окупиться. Не сочтите меня бессердечной тварью, но я не считаю, что очень даже средний погибший актёр мгновенно становится величайшим мастером своего дела. Пол Уокер — это Брайан О`Коннор. Больше у него нет запоминающихся ролей. И в роли Дэмиена он выглядит жалко по сравнению с Сирилом Рафаэлли. В первую очередь, это касается физической подготовки. Чтобы скрыть немощность Пола в боевых сценах, каждый его удар снимают по паре кадров с 3 разных камер. Через 5 минут просмотра такого слайдшоу не получаешь эстетического удовольствия, которое было при просмотре замечательных с точки зрения хореографии боёв оригинального 13 района. Более того, начинает попросту рябить в глазах. Чтобы не было яркого контраста, такой же участи подвергли сцены с Давидом Беллем, который мог бы зажечь, как надо. Но нет… Тогда бы Уокер смотрелся ещё более жалко.

    К2, крутой харизматичный гангстер, превратился в обычного, ничем не запоминающегося жирного афроамериканца. «Хорошие поступки» RZA явно высосаны из пальца, а озвучка Тимати, имитирующего американский акцент, такая убогая, что вызывает только смех. Про кучу нелогичных и глупых сцен, вроде починки ПДУ после выстрела соединением пары проводков, взлома замка наручников за долю секунды, я вообще молчу.

    В общем, тут RZA, Пол Уокер, которые должны считаться главными звёздами, тянут фильм вниз. Как ни странно, только Давид Белль выглядит органично и честно. В общем, ценителям хороших боевиков лучше проходить мимо.

    5 из 10

    5 мая 2014 | 21:31

    После просмотра этого «шедевра» возникает один вопрос: «Зачем!?» Французская версия во всех отношениях была совершенна! Ну может есть небольшие недочеты, но они так малы, что на их фоне новая версия кажется одной большой ошибкой.

    Мне было интересно и занимательно наблюдать только за невероятными возможностями Давида Белля, потому что он восхитителен! Пол Уокер, конечно, тоже молодец, но к работе своей отнесся с небывалым безразличием, хотя этот пункт можно свалить на совесть режиссера, все-таки он актерам дает установки. Также очень сильно напрягал перевод RZA голосом Тимати, то невероятное количество гонора, которое от него исходило, заставляло меня всякий раз закрывать уши, потому что это было крайне неуместно.

    Люк Бессон создал отличный фильм, который через несколько лет испортил Голливуд. В который раз мы убеждаемся, что не надо портить классику, ведь французские фильмы выступают здесь именно в качестве классического образца. Сцены драк, порой создавали впечатление, что актеры по ходу боя вспоминают, что там было дальше на примере старого фильма, слегка притормаживают свои пируэты, восстанавливают картинку и дальше по сценарию. Многие сцены даже разочаровали, например, когда на складе появляется неимоверных размеров мужичок, которого надо «вывести из игры». В классическом варианте это было убедительней.

    Да и вообще, можно было изначально догадаться, что зритель будет все сравнивать с оригинальной версией, и приложить к созданию ремейка больше усилий, а мы увидели здесь только: «Я хочу такой же фильм. ОПА! Вот вам!»

    Мой совет: если вы смотрели и вам понравился фильм французского производства, не смотрите данный фильм.

    2 из 10

    31 марта 2015 | 21:43

    Кто нибудь знает, что такое римейк? Наверное, не все, но те кто этим занимается получают за «это» приличные суммы. Та к вот к чему я.. Судя по этому «римейку» люди получают деньги не понятно за что. Не хочу, даже, идти в кинотеатр, дабы лишняя копейка не упала в карман бездарных производителей, переводящих хорошие фильмы, исчерпавшихся дармоедов и нахлебников.

    Я хорошо знакома с оригинальным фильмом «13 район». Обычный боевичок, незамысловатый, но, по своему интересный. Полагаю, что шарма ему придают актеры, и, неправильно будет не сказать — каскадеры. Давид Бель и Сирил Раффаэли являются, действительно, паркуристами. Наблюдать за ними очень интересно, так как все трюки они исполняют самостоятельно. Обычная история, обычного захудалого райончика, приправленная экшеном, криминальными разборками, большими шишками и ублюдками в правительстве, которые не прочь снести целый район. Давид Бель стал идолом многих ребят, которые, впоследствии, продвинули паркур, как уличное, так и спортивное движение. Многих же девушек Давид покорил просто своим обаянием и мастерством, не причина просмотру фильма, но и это сойдет.

    Перейдем к «римейку». Стоило посмотреть трейлер, чтобы понять, что «творцы» и пальца о палец не ударили, чтобы снять римейк. Если не верите, не идите сразу в кино, посмотрите трейлер и вы сразу поймете, что сцены идентичные сценам в оригинале. Только уже по трейлеру видно, что не поменяли ничего. НЕ изменился совершенно сюжет, история, персонажи, даже, актера взяли того же, только на десять лет старше. Давид опять же в наручниках, опять же он сотрудничает с копом, опять же проступки правительства… в общем, даже, сцены точь в точь. Я смотрела фильм пару раз, последний — лет пять назад, но по трейлеру «римейка» полностью его вспомнила. Те кто знают, что такое римейк поймут, что данный фильм просто позерство. Не хочу, даже, говорить о актерах, они и в подметки не годятся актерам из оригинального фильма.

    В общем этот «фильм» не стоит просмотра вообще, не говоря о том, чтобы покупать на него билет. Посмотрите оригинальный, ностальгируйте, но не ведитесь на этот скупой, бездарный, бездушный «римейк»

    1 из 10

    9 мая 2014 | 18:20

    13-й район, в котором преимущественно располагаются старые кирпичные особняки и заброшенные высотки, не угоден правительству Детройта. От этого района, где процветает наркоторговля, грабежи, насилие только проблемы. Мэр города хочет снести все постройки, дать людям новое жилье, а на месте района сделать новый — доходный квартал. Но главе квартала Трэмэйн Александру (RZA) это не нравится, и он со своей бандой пытается отстоять родной квартал. Кто же победит в этой схватке?

    Фильм привлекает зрителей в основном тем, что это последняя полноценная, законченная работа Пола Уокера. Ведь на экране мы увидим его последний раз в «Форсаж 7», который выйдет в следующем году, но это и правильно ведь это основная работа, за которую любили и любят Пола. Сам сюжет привлекает мало. Цепляют только трюки в исполнении Давида Белля, который играет Лино — парня, который готов бороться с беззаконием, хотя сам этот закон неоднократно нарушает, чтобы выжить, такой «трущобный Робин Гуд». Фильм состоит из своеобразных клише боевиков, некоторые сцены есть все в том же «Форсаже».

    Спецэффекты хорошо украшают фильм, сюжет, хоть и банален, но не провисает, смотреть довольно интересно, одна экшн-сцена сменяет другую. Погони по крышам, драки, перестрелки, грозные непрошибаемые верзилы, опасные взрывчатки — всего этого в фильме достаточно.

    Сама игра Пола Уокера не особо выразительна, но его изюминка была именно в прекрасном ощущении себя в роли героя, т. е. человека, который готов на все ради своих принципов, которые совпадают с принципами основной массы современного общества. Правосудие — главная ценность. Но порой под маской правосудия скрывается ложь, ненависть, коррупция. Именно таких личностей и раскрывал Уокер в своих работах. «13-й район: Кирпичные особняки» неплохо вписывается в общую идеологию.

    Боевик из серии «одноразовый просмотр». Есть некоторая непредсказуемость в развязке сюжета, но и она очевидна уже в середине фильма. Что касается сравнений с французским предшественником 2004 года — фильмом «13-й район», то сказать ничего не могу, потому что не видел этой картины, но появилось желание посмотреть, потому что понравилось то, что делал на экране Давид Белль, а там он, видимо, занимает главную роль.

    Не очень приятно об этом говорить, но кассу фильму сделает только кончина знаменитого актера, ничего нового в жанре я в нем не увидел. Хотя, опять же, повторюсь, посмотреть с поп-корном в удобном кресле и с хорошим звуком можно.

    6 из 10

    8 мая 2014 | 12:45

    Лепить ремейки на удачные картины, и так то, дело плачевное, а, тем более, когда «исходнику», всего то, лет десять отроду. Я ещё могу понять, если кино снималось давно, проигрывает в техническом и визуальном плане, или же, зрителю рассказывают совсем другую историю. Увы. Увы в квадрате, между прочим. Всё, что я описываю, как раз — таки, было превосходно в фильме Люка Бессона. Однако, стоп, ребята. Мы повернули не туда. Заметим же, что Бессон, вообще — то, остаётся сценаристом (что вполне понятно) и, внимание, продюсером. Зачем оно ему было надобно? Понятия не имею. Не сказал бы, что он, так уж, заработал. Хотя, свои затраты, кино отбило без проблем. Итак. Давайте кратко разбираться.

    Абсолютно идентичная история, которая, понятное дело, уже не может впечатлить, также, не впечатляет качеством постановки. Вот так вот. Дело плохо. Ожидаете сочного паркура? Не надейтесь. Желаете окунуться в динамичное приключение? Куда там. И даже, с актёрской работой, полный облом. Персонажи серенькие. Я прекрасно понимаю, что многие пошли в кино, чтобы почтить памятью Пола Уокера. Светлая память. Но, время вспять не повернуть. Нельзя ничего поменять. И давайте будем честны и открыты. Полу, эта роль не идёт. У него, на самом деле, есть хорошие фильмы, где он показал высший класс. Но это было давно. В данном случае, всё, что показал парень, более чем стандартно и слабо. В некоторых местах, он, всё — таки старался. Но положения, это не спасает, к сожалению. До Сирила Раффаэлли ему далеко. Почему? Не подумайте, что я хочу кого — то обидеть. Просто, Пол не умеет так драться и прыгать. Не умеет и всё. И в дуэте с Давидом Беллем, он смотрелся плохо. Не верится в их дружбу. Кстати, Давид Белль, не старается совсем. Понятное дело. Это же маразм какой — то, играть ту же самую роль, во второй раз. Был бы умнее, отказался бы. Но, видимо, в кино его особо не зовут, а деньги нужны. Как — то так, наверное. RZA — отдельный случай. Он вообще не тянет на главного злодея. Какой — то, псевдокрутой, наглый и злобный нига, который шинкует салатики по маминым рецептам и называет себя бизнесменом. Он, оказывается, парень то, неплохой. Как у Печкина, помните? Велосипеда не было. А у него? Каталина Денис отвратительно себя показала. Я не понял. Она что, перед съёмками, зажевала парочку лимонов без сахара, или ей в рот залетел шмель? Нет, ну правда. Остальных я не стану трогать. Ибо, ничего хорошего не было. Впрочем, касательно режиссёра и оператора. Всё плохо. Первый, даже не постарался, внести что — то своё. Второй, явно халтурил. Можно было похвалить бодрый саундтрек. Ещё раз, увы. Всё слабо. Всё мимо.

    Я не хочу много писать. Вот, правда, не хочется. Кино не получилось совсем. Стоит ли смотреть? Нет. Лучше будет, если вы, друзья, пересмотрите другие, более качественные работы с Полом Уокером (благо, что они имеются). Вроде бы, были и деньги, на которые можно снять нормальный фильм, был и Белль, который радовал трюками в прошлых фильмах, добавили старину Уокера. Тем не менее, в одну и ту же воду, дважды, не сможешь ты войти. Так пели «Би — 2». И они правы. Я воздержусь от красного цвета, только, из уважения и памяти к Полу Уокеру. Земля пухом. Мы помним. Все там будем.

    3 из 10

    12 сентября 2014 | 14:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>