всё о любом фильме:

Необычайные приключения Адель

Les aventures extraordinaires d'Adèle Blanc-Sec
год
страна
слоган«Мир спасет красота»
режиссерЛюк Бессон
сценарийЛюк Бессон, Жак Тарди
продюсерВиржини Силла
операторТьерри Арбога
композиторЭрик Серра
художникЮг Тиссандье, Оливье Берио
монтажЖюльен Рей
жанр фэнтези, боевик, детектив, приключения, ... слова
бюджет
€25 000 000
сборы в мире
$33 567 829 сборы
сборы в России
зрители
Китай  1.76 млн,    Франция  1.63 млн,    Италия  280.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время107 мин. / 01:47
1912 год. Бесстрашная юная журналистка Адель Блан-Сек готова пойти на все ради достижения цели, даже если для этого ей предстоит отправиться в Египет и столкнуться с мумиями всех форм и размеров. А в это время Париж охвачен паникой: каким-то невероятным образом в музее естествознания из яйца птеродактиля, возраст которого насчитывает 136 миллионов лет, вылупливается детеныш и начинает терроризировать жителей города. Но опасность нисколько не тревожит Адель, готовую с головой броситься в водоворот самых невероятных приключений.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (15 963)
ожидание: 83% (1957)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
20 + 4 = 24
6.1
в России
55%
6 + 5 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 365 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Луиз Бургуан в роли Адель в фильме Люка Бессона «Необычайные приключения Адель».

    Люк Бессон опять меня порадовал. Может быть, он снял, конечно не такой шедевр, как «Титаник», но фильм не так ужасен, как я думала. Обо всем по порядку.

    К большому сожалению, все интересные моменты показали в трейлере. Но я, человек, любящий что-нибудь непредсказуемое, редко смотрю трейлеры к новым фильмам. Даже ради описания сюжета я не лезу в интернет, а если и наткнусь — то только в каком-нибудь журнале. Про Бессоновскую «Адель» я узнала чисто случайно, дабы по телевизору не крутили бесконечную рекламу. Сначала я настророжилась: Адель представилась мне девушкой ничего не умеющей в археологических делах, которую заставляют отправиться в другую страну, а там она встречает человека, представляющего опасность для ее экспедиции и для всего человечества. Ну, знаете, в стиле «Бибилиотекаря». Но на самом деле, Люк сделал просто шикарную героиню своего фильма.

    Мадмуазель Адель Блан-Сек (Луиз Бурган) -героиня, закалдывающая в себя мужское и женское начало. Женское — легкая, воздушная, красивая, женственная и вежливая Адель. Она живет спокойной жизнью, как подобает француженке начала XX века. А мужское начало — остроумная, важная, сильная мадмуазель — она не боиться залезть в гробницу фараона, не боиться каки-то профессоров в стиле Мориарти. Адель — гордая и целеустремленная, кажется, что она как камень. Но на самом деле она чуткая и эмоциональная, и самое важное в ее жизни — спасти сестренку-близняшку Агату от смерти. В Адели может быть есть что-то от Лары Крофт. И, конечно, легкая извительность и отличный ум от Шерлока Холмса.

    Может быть Бессон слегка пролетел с пейзажами. Нет, пейзажи-то сами просто шикарные. Но в моментах в Египте и в порту заметно, что задний план — картинка. Все герои как-то выделяются на фоне пирамид и моря.

    В «Необычайных приключениях Адель» отлично высмеяли тему полиции. Очевидно, Люк Бессон очень любит выставлять полицию Франции идиотами, судя по «Такси». В «Адели» сценаристы отлично высмеяли главного полисмена, сделав его вечно спящим и вечно едящим.

    Также отличная идея с оживлением мумий. Получилось смешно и забавно.

    А в конце просто отличный финал. Улыбнуло.

    9 из 10

    Приятного просмотра!

    21 января 2011 | 18:06

    Фильм очень понравился, у Бессона плохих фильмов не бывает. Курьезные ситуации, искрометный юмор и музыкальное сопровождение = очень неплохой семейный фильм.

    Главная героиня просто поразила. Женщина без тормозов и комплексов, остра на язык, за словом в карман не лезет и готова на все ради достижения своей цели. В данной ситуации, цель ее — спасти сестренку. Плюс еще очень красива.

    Птеродактиль — сделан неплохо, правда такая рептилия не сможет носить на спине человека и еще одного нести в когтях, у них стишком тонкий костяк, позвоночник и крылья просто не выдержат. Они же ели в основном рыбу, для этого никаких особых приспособлений кроме острых зубов и когтей, а также быстрого полета не нужно. Но это ладно. Его было очень жалко, охотника надо пустить на шашлык и скормить птеродактилю!

    Мумии — остерегалась живых мертвецов в стиле «Мумии», но была приятно удивлена. Падмазис такой джентльмен. Наконец-то хоть в одном фильме увидела не злобных монстров, обмотанных бинтами, а милых вежливых людей, которые правда жили до нашей эры, но фэнтези есть фэнтези.

    Правда в конце расстроилась, но думаю, что такие женщины как Адель всегда выходят сухими из воды. И здесь в самом прямом смысле слова.

    Короче, фильм порадовал, не зря посмотрела, правда жаль, что он понравится далеко не всем. Но о вкусах не спорят. Моя оценка:

    10 из 10

    20 августа 2010 | 18:13

    Хотелось героини наподобие Амели (может, из-за созвучия имён Адель-Амели), а фильма наподобие «Пятого элемента». А получилось… что попало.

    С самого начала поразила фраза толстенького очкастого мужичка, когда он мочится (!) на статую Жанны Д`Арк: «Не строй из себя целочку. Ты и не такое видала». Желание смотреть это кино дальше резко скакнуло вниз.

    Правда, потом мы перенеслись в Египет, к худенькой главной героине в большущей шляпе и с копной кудряшек в замысловатой прическе. Вот то, что происходило в гробнице, действительно было более-менее интересно. Удивила острота на язык Адели, её способность не теряться в любых, даже крайне сложных, условиях. А как грациозно она вынырнула с саркофагом?

    В принципе, мне понравился и инспектор Капони: такой ушастенький душка-дядечка. Его попытки поесть в течение всего фильма вызвали моё сочувствие — так бывало и со мной, только в рабочий день откроешь рот, чтобы что-нибудь заточить и тут же на тебе, срочная работа. А у него рабочий день длится, видимо, 24 часа в сутки.

    Учёный также показался мне искренне увлеченным своей теорией, да и вообще, достаточно добродушным и мягким человеком. Да и сама линия якобы трагедии с сестричкой, игра в теннис, ничего, кроме недоумения не вызвала. Как-то это надуманно и не вызывает сочувствия.

    Итого. Думаю, многие, и я в том числе, ждали от этого кино большего. Но всё-таки фильм не совсем ужасен, костюмы и причёска главной героини очаровательны, да и сама она не всегда раздражала. Было и хорошее, согласитесь? Но за упомянутые выше пошлую сцену и фразу в начале кино, преподношение эгоизма Адель, как заслуживающего восхищений, за эпизод кормления птеродактиля крупой ("цып-цып»), за неоправданно затянутый шапито с мумиями и отсутствие целостности фильму только

    5 из 10

    3 августа 2010 | 16:17

    Неоднозначным фильм казался с самого начала. С одной стороны, это творение Люка Бессона. С другой, трейлер фильма настраивал на нечто сродное маразму.

    И всё же я пришёл в кинотеатр и посмотрел фильм. И я как будто окунулся в детство, в волшебную сказку, в которой птеродактиль может влететь в окно, мумия разговаривать, а отрицательные персонажи столь обворожительны, что улыбаешься каждый раз, когда видишь их. 

    Здесь нету никаких безумных спецэффектов, но Бессону этого и не нужно. Всё очень мило, как детский мультик. Каждый новый персонаж красочнее предыдущего. А героиня Луиз Бургуэн пусть и по-своему, но невероятно обворожительна.

    Атмосфера Парижа начала XX века также передана великолепна, так и хочется оказаться на улицах города рядом с героями. Прекрасное звукрвре сопровождение, простой, но интересный сюжет, всё радует в этом фильме.

    Спасибо Люку Бессону за возможность расслабиться, откинуться в кресле кинотеатра в жаркий летний вечер.

    8 из 10

    3 августа 2010 | 00:32

    А девушка то очень даже ничего. Как говорил царь Грозный из х/ф «Иван Васильевич меняет професию»: «Червлёна губами, бровьми союзна…». Ой, мы же здесь говорим о кино. Ну так я и о нём. Непохоже? Ну уж извините. Всё вышеуказанное было о актрисе Луиз Бургуэн. Как мне кажется Люк Бессон открыл новую звезду французского кино.

    Французские фильмы невозможно ни с чем спутать, точно так же как и индийские. В них есть какой то свой шарм который никак не смогут повторить голливудские режиссеры. И даже дело не в том что режиссер Люк Бессон, просто фильм особенные. Великий режиссер, а именно так я отношусь к автору «5 элемента», «Такси», и «Леона», снял фильм для души. Ну думаю может он себе это позволить. Потому «… Адель» это не блокбастер, а лёгкое и расслабляющее кино.

    Наверное многим фильм не понравится, а я просто постарался отнестись к нему не очень серьёзно и думаю именно на это делает акцент буквально с первых кадров месье Бессон. Ну и как можно со всей серьёзностью смотреть на ожившего птеродактеля, на некромантию мёртвой сестры, на воскрешение мумий, на бестолкового охотника, на бесперспективно влюблённого парня, на травмоопасную игру в теннис, на до крику смешного профессора, а смешнее казни на гильотине я ещё не видел. Что уж говорить о Титанике. Это вообще находка. Так что разговоры о том что не хватает реализма в фильме не уместны.

    Люк Бессон снял очередной хороший фильм. Не киношедевр, а именно хорошее кино для отдыха. Можете со мной не согласиться но я не могу сказать что этот режиссер снимает плохое кино. Я раньше пересмотрю своё отношение к фильму, может я его не так понял и не так смотрел. Хотя это не тот случай. За хорошее настроение после просмотра и за милашку Луиз Бургуэн :

    7 из 10

    23 сентября 2010 | 17:47

    Фильм-участник ММКФ — фантастический эпос приключениях отважной девушки Адель во Франции, населенной мумиями и пустоголовыми полицейскими.

    Пересказывать сюжет — портить удовольствие будущим зрителям, поэтому просто скажу: фильм занимательный. Есть в нем место и юмору, и спецэффектам, и странным персонажам, вроде доисторического птеродактиля и древнеегипетского фараона.

    Зачин истории сильно напоминает «Мумию» (когда героиня «вся-из-себя-такая» уделала жадных до денег египтян), а потом всего смешивается, так что начинает рябить в глазах.

    Картина снималась по неизвестному в России (скромно говорю за себя) комиксу, и может быть поэтому образы героев до конца не раскрыты. Более того, персонажи откровенно карикатурны, а их диалоги и поступки наивны. Создается впечатление, что Люк Бессон еще не пришел в себя после съемок «Артура»… И в который раз мне думается, что раньше режиссер работал на зрителя, а теперь старается для собственных дочек. (Похвально, конечно, но мы не дети.)

    Лично на меня фильм не произвел должного впечатления, поэтому оценку ставлю

    5 из 10

    17 августа 2010 | 16:23

    Фильм, на мой взгляд, очень хороший.

    Как бы не ругали за него Бессона, надо помнить, что сюжет взят из комикса. Так что на сценарий можно не обижаться.

    Первое, что бросается в глаза при просмотре — «кадры из фильма» (весьма красивые, можно даже сказать, очаровывающие) взяты из эпизодических сцен длиной 2-5 секунд.

    Второе, что постепенно доходит — на просмотр не стоит идти всей семьёй (ибо не каждый сможет спокойно смотреть на прошедший через голову гвоздь (по сюжету это булавка, но разницы в общем-то нет) и на падающую гильотину (она падает почти на камеру, т. о. эффект присутствия тот ещё).

    Ещё один недостаток — жуткий, по моему мнению, перевод. Зачем надо цитировать Крылова и различные русские поговорки-приговорки? Плюс к этому Адель озвучили не очень хорошо.

    Русскую версию фильма оценю как 

    7 из 10

    После разочарования, постигшего меня в кинотеатре, я скачал рип французского dvd-диска.

    На языке оригинала ко многим героям вернулось их реальное лицо.

    Адель стала менее хамоватой (русский дубляж именно такое впечатление произвёл), мумии более интеллигентными, злодеи более тупыми и трусливыми.

    Оригинальную версию оценю как 

    10 из 10

    Теперь подведу итог.

    Фильм смотреть стоит, Бессон потрудился хорошо.

    Впечатление остались хорошие.

    13 августа 2010 | 00:33

    Честно сказать, не ожидал от Canal+ и Люка Бессона такого низкопробного ширпотреба, каким оказалось сие «творение».

    О чем этот фильм и для кого? Я не понял… Такое послевкусие было у меня после просмотра «киношедевра» 90-ых «Тупой и еще тупее».

    Летающий птеродактиль, идиотские лица у актеров с большущими ушами, шаблонные диалоги, идиотское поведение и никакого юмора. Хотя, наверно, создатели фильма думали, что мы должны посмеяться…

    В общем, полнейшее разочарование. Что касается Люка Бессона, так, по мне, это худшая его работа. И надеюсь, что продолжения не будет, хотя по финальным кадрам зрителю явно намекают, что главную героиню ждут новые приключения на «Титанике».

    Для меня же финал фильма был очень символичным. Что произошло с «Титаником», мы все знаем. В общем, это произошло и с фильмом — катастрофа.

    1 из 10

    20 августа 2010 | 17:35

    Так сложилось, что для меня режиссёр Люк Бессон ассоциируется большой части с крутыми парнями (в частности Жаном Рено), крутыми трюками и французским рэпом. А ещё тем, что он может снять фильм, где в главной роли не актёр(13 район и Ямакаси яркие примеры). Безусловно, у него есть, и работы совсем другие. Но, например фильм «Леон» я, каюсь, до сих пор не посмотрел. Также и «Корсиканец». А фильм «Пятый элемент» мне (только не кидайтесь камнями) вообще ни капли не нравится. Фильм про минипутов тоже. А фильм «Необычайные приключения Адель» меня заинтересовал по трейлеру в кинотеатр пойти не смог, поэтому купил на DVD. И вечерком за чашкой чая начал просмотр.

    Фильм поставлен в декорациях Франции XX века. И выглядит очень необычно, с шармом, так сказать. А когда я увидел профессора, я сразу понял — фильм и, правда, очень необычный. Кстати его вид меня даже совсем не смутил — а как по вашему, должен выглядеть старый человек который всегда сидит дома и на улицу не выходит? По-моему как то так.

    Потом появился птеродактиль. Могу отметить, что спецэффекты в фильме не поражают воображение и не равняются с фантастическими фильмами Голливуда. Но мне это впечатление не испортило. Птеродактиль и птеродактиль. Тут главное история и атмосфера.

    А они хороши. История про журналистку Адель интересна, и мне захотелось до смотреть до конца, именно тогда, когда я увидел главную героиню. Адель героиня не стандартная. Она наглая, остроумная, идёт к своей цели, ни взирая на окружающих. И мне кажется, что такая героиня, достоянная альтернатива, для того, чтобы отдохнуть от во всём идеальных красавец которые добрую половину фильма признаются в любви, расстаются и опять признаются в любви своим во всём идеальным парням.

    Юмор в фильме не то чтобы супер смешной, смеятся придётся не слишком часто. Но зато нет пошлостей, и откровенно убогих шуток тоже нет.

    В конце хочу отметить, что постановка Бессонна действительна видна и смотрится оригинально и свежо в таком фильме.

    Ставлю 8.. почему бы и нет?

    27 августа 2010 | 13:00

    Прийдя в кинотеатр, увидела миленький флаер призывающий сходить на этот фильм. Пришла к мнению, что фильм детский и можно сходит для того чтобы расслабиться и кто му же его снял ни кто иной как сам Люк Бессон!В зале как я и предполагала сидели в основном дети. Спустя непродолжительное время послышался шепот мамочки предлагающей ребенку уйти с этого фильма, так как ему он не нравился… Ну а я разделяла это чувство, но была надежда что это всего лишь начало. А на экране появлялись довольно омерзительные персонажи, ну а вдобавок героиня «детского фильма» разделась, светила своей грудью и страстно выкуривала папиросу.

    Фильмы нет индивидуальности, он словно соткан из частичек других более хороших и коммерчески успешный фильмов, таких как:«Мумия»,«Лара Крофт»,«Парк Юрского Периода» и ко бы мог подумать, даже «Титаник». Вобщем вся сюжетная линия очень очень странная, как и все персонажи(состоящие из мерзковатых на вид персонажей, видно специально для детей слабой психикой)… Скука, скука, скука. Даже маленьким детям не понравилось, а они зрители непритязательные.

    Где же Бессон, снявшим мой любимый «Пятый элемент».

    Единственное, что превосходно в этом фильме это графика, видна качественная работа, очень понравилось.

    Фильм на 5 из 10

    29 июля 2010 | 21:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>