всё о любом фильме:

Необычайные приключения Адель

Les aventures extraordinaires d'Adèle Blanc-Sec
год
страна
слоган«Мир спасет красота»
режиссерЛюк Бессон
сценарийЛюк Бессон, Жак Тарди
продюсерВиржини Силла, Люк Бессон
операторТьерри Арбогаст
композиторЭрик Серра
художникЮг Тиссандье, Оливье Берио
монтажЖюльен Рей
жанр фэнтези, боевик, детектив, приключения, ... слова
бюджет
€25 000 000
сборы в мире
$33 567 829 сборы
сборы в России
зрители
Китай  1.76 млн,    Франция  1.63 млн,    Италия  280.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время107 мин. / 01:47
1912 год. Бесстрашная юная журналистка Адель Блан-Сек готова пойти на все ради достижения цели, даже если для этого ей предстоит отправиться в Египет и столкнуться с мумиями всех форм и размеров. А в это время Париж охвачен паникой: каким-то невероятным образом в музее естествознания из яйца птеродактиля, возраст которого насчитывает 136 миллионов лет, вылупливается детеныш и начинает терроризировать жителей города. Но опасность нисколько не тревожит Адель, готовую с головой броситься в водоворот самых невероятных приключений.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (15 526)
ожидание: 83% (1957)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
20 + 4 = 24
6.1
в России
55%
6 + 5 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 366 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нового фильма, где Люк Бессон будет непосредственным режиссёром, а сам фильм не будет мультипликационным, все ждали около пяти лет. Слухи о том, что Бессон снимает картину, которая будет носить комедийно-приключенческий характер, нагнетали сильный интерес к премьере «Необычайных приключений Адель». Поклонники таланта этого кинематографиста ринулись искать книгу, по которой будет снят фильм. Прочитав её, либо прочитав о чём она, они умилились и в фантазиях живо представили нечто похожее на «Индиану Джонса» или же на «Мумию».

    Однако же, долгожданная премьера не принесла столь ощутимых результатов. Половина зрителей явно были обескуражены. «Необычайные приключения Адель» стопроцентно не дотягивали до классики авантюрно-приключенческих картин и оказались каким-то детским развлекательным кино, где постановке графики уделили больше внимания, чем самому зрелищу. Для более взрослого поколения логичность сюжета смела все позитивные настроения на картину. Как-то странновато было смешение «Затерянного мира» и «Мумии».

    После первоначального просмотра я долго не мог отплеваться, но прошло некоторое время и я с улыбкой вспоминал сцены из картины. Умилительные мумии (правда, лихо говорящие на французском — это странновато) и своеобразие персонажа Адель, которую, как мне кажется, отлично сыграла Луиз Бургуан, всё-таки склонили меня к положительному отношению к фильму.

    «Необычайные приключения Адель» — это простое развлечение, ждать от него чего-то особенного не стоит. Просто посмотрите его, не задаваясь лишними вопросами и, скорее всего, неплохо проведёте время и узнаете чуть побольше о Франции век назад.

    6 из 10

    12 ноября 2011 | 13:43

    Честно, фильм не очень понравился. Адель одна из самых неприятных героинь. Грубая, эгоистичная, наглая, хоть и не страдает умалишением. Она вызывает отвращение!А это ведь главная героиня и должна привлекать зрителя. Но она довольна красивая девушка, что наверное в каком то плане спасает картину. Я бы не сказала, что фильм учит чему-либо, помогает кому -то, но он хотя бы должен быть интересным, веселым, красивым или захватывающим, это кино не обладает этими качествами, к моему великому сожалению, потому что судя по трейлеру фильм мне показался замечательным..

    Со всем моим уважением к французской кино-индустрии и в частности к Люку Биссону, офигенским мумиям ставлю низкий балл

    5 из 10, к сожалению

    26 июля 2010 | 18:02

    Летом дразнила меня афиша этого фильма на Невском проспекте, предвещая нечто… сказочное, что ли. Однако в кинотеатр за неимением свободного времени так и не удалось выбраться. Не в кинотеатре, но я посмотрела «Необычайные приключения Адель». Скажу сразу: на весь хронометраж меня не хватило, я выключила где-то приблизительно за двадцать минут до конца. Знаете ли, пытка была особо изощренной уже с первых кадров, а я все надеялась, что происходящее обретет хоть какую-то форму и намек на содержание, да и нет у меня привычки бросать просмотр, даже если от происходящего откровенно тошнит/скучно. Но если уж к середине меня не захватило «расчудесное» действо, то вряд ли стоит ожидать эффектной концовки.

    Слушайте. Во-первых, мне не вполне понятно, на какую аудиторию была рассчитана эта кинолента. Мне подумалось, что, судя по афише, на «Адель» неразумные родители, которые никогда заблаговременно не интересуются содержанием и возрастным рейтингом фильма, потащат своих чад. Только слабовато как-то верится, что эти же родители не будут смущенно ерзать в креслах, когда на экране сияют подтяжками танцовщицы кабаре или возникает синюшное лицо полумертвой сестры главной героини с булавкой во лбу (ооо, это особая история о том, как она там очутилась, эта булавка). Что касается взрослой аудитории, то для нее фильму явно не достает здравого смысла (даже для сказочной истории; в сказочных историях подчас его куда больше, кстати говоря).

    Во-вторых, персонажи. Они убивают клетки мозга еще скорее, чем сюжет. Кто ляпнул об очаровании главной героини? Оправдывая свои действия болезнью сестры, девушка: а.) крадет саркофаг с мумией, успев до приезда домой попользовать его в качестве средства передвижения; б.) по возвращению бесцеремонно отшивает женщину, что заботилась о ее сестре, пока она расхищала египетские гробницы; в.) с явным раздражением заставляет человека при смерти оживить мумию, чтоб та подлечила ее сестру (мумия не абы какая, а врач!)… Об репликах ее, выдающих крайнюю самовлюбленность и пренебрежение к окружающим, я, пожалуй, не буду распространяться. Хотя, кто знает, может, за те двадцать минут, на которые меня не хватило, она исправилась. Ну вдруг. Вышеупомянутый «человек при смерти» — профессор, ожививший птеродактиля (которого, как замануху, поместили на постер рядом с кавайной мордашкой главной героини — красавица и монстр) — существо, и внешностью, и голосом (я имею ввиду, конечно же, русский дубляж) похожий на товарища Голлума. Неудачная попытка сковать образ пресловутого «безумного ученого». Далее по списку: тупой жандарм, которому птеродактиль не преминет нагадить на голову; высвистанный из-за границы охотник на сего птеродактиля — составляющий пару тупому жандарму по абсолютной идентичности умственных способностей; робкий влюбленный в главную героиню парнишка (он наверняка завоевал-таки ее неприступное сердце в конце, как же иначе); в пару Голлуму — гоблинообразный злодей и сонм безликих куда более второстепенных персонажей на заднем плане. В общем, экран есть чем заполнить, остальное — побоку.

    Итог: один из немногих фильмов, что не удалось досмотреть до финальных титров. Потому что абсурдность происходящего превышает все мыслимые пределы. Да и сказкой, как оказалось, не пахнет…

    1 из 10

    5 октября 2010 | 23:05

    Увы, фильм не оставил должного впечатления, обещанного (да-да, как многие здесь уже заметили) в первые 20-ть минут просмотра. Очень обожательно отношусь к сказкам для взрослых (в хорошем смысле), но здесь все не то…

    Нелепый бессвязный сюжет, избитая тема про бедных мумий, странные персонажи возникающие ниоткуда и туда же исчезающие. Злобный кривозубый профессор, которому явно не дают спокойно жить лавры доктора Мориарти, аморфный Збаровски (так кажется), корявый птеродактиль, галантные кавалеры из древнего Египта, в том числе разговорчивый инженер, одним мановением сушеного пальца творящего мелкие чудеса (с какой бы стати? Ну оживили, ладно. Ну бегает, пьет чай, трещит без умолку. Но он же не волшебник, а инженер!) и безмолвный доктор, который путем растирания фараоновых внутренностей в мелкий порошок (!) приводит в чувства Аделеву сестрицу… Все смешались в кучу.

    Главная героиня тоже восторгов не вызывает. Симпатичная, в меру эмансипированная взбалмошная мамзель, не обладающая ни очарованием ни шармом.

    И финальная «остроумная» сцена, с намеком о причине гибели Титаника как-то не улыбнула.

    В общем, пересматривать еще раз этот фильм я точно не буду. Но и оценку не поставлю — думайте сами, восторгаться сим творением Люка Бессона, или недовольно морщить нос.

    9 января 2011 | 00:03

    Всё дето хотела посмотреть эту картину, но как-то не сложилось. Посмотрела её чисто случайно, потому что готовилась к зачёту по статистике и надо было как-то размять мозги после атомных формул в 4 утра. Порыскала в контакте и подумала, а почему бы не его?

    Смотрела картину на языке оригинала и пришла в восторг. Мне очень понравился фильм, понравилась Луиз Бургуан, понравились спецэффекты. Ну да, сюжет недоработанный, ну да, есть очень существенные несостыковки, ну да, птеродактиль на афише не оказался гланым действующим лицом как я думала (я-то представляла себе Адель, летающую на нём по Парижу в духе Парка Юрского Периода). Но как-то мне фильм понравился, несмотря на всё это и я смеялась, потому что были весёлые реплики и моменты. не знаю как на русском, на французском этот фильм смотреть одно удовольствие!

    Больше всего впечатлили мумии. Какие-то они архисовременные)) Да ещё и все поголовно владеющие французским языком, этикой соответствующей началу 20 века и магией… вау… иногда фантазия доводит и до такого. Но экскурсия по Парижу это уже нонсенс) Ах да, французы как всегда были задеты моментом, когда показывая Лувр фараон говорит, что там не помешала бы пирамида. Явная отсылка на протесты парижан по поводу постройки этого уродства, второго после Эйфелевой башни, но мило прижившегося.

    Ну да, сравнивая этот фильм с предыдущими творениями конечно неблмгодарное дело, но по-моему, можете со мной совсем не соглашаться, картина очень милая и совсем не куцая, прошу заметить!)

    Вообщем поставлю я ей восьмёрочку из десяти.

    29 декабря 2010 | 00:38

    Самый просто и легкий фильм. Если не знаете, что посмотреть, садитесь.

    Все предсказуемо. Надо спасти сестру — любым способом. НО! Как появляются герои, как рассказывают историю. Как поворачивают сюжет, и связывают сцены. Это получается сказочно приключенческая история.

    Фильм создан по мотивам комиксов Adele et la Bete, который был издан в 1976 года Jacques Tardi. (про Adele есть несколько историй, но это была самая первая).

    Итак. Перед нами очень обворожительная Louise Bourgoin, которая играет, нашу главную героиню. Девушка, которая колкая на язык. Ее острый ум, дает отпор всем. Она не боится попасть в неприятности, она сама вам их устроит. Она найдет выход из любой ситуации. И вот, случается беда с ее сестрой, после чего, начинает искать любое средство, которое поможет спасти любимую сестру. Проходит пять лет, и она не сдается. Вместе с профессором они придумали план. Который, точно сработает, и вот начинается вся история. Появляется птеродактиль. Взрыв в Египте. Катание по горным водопадом, в саркофаге с мумией. Париж, который обворожительный (как всегда). Ученый боящийся заговорить со своей возлюбленной. Конечно полиция, которая вечно стремиться, все испортить. Смерть, и чудо

    Luc Besson — хорошо снял и показал нам этот фильм. Он так же выступает в роли сценариста этой картины. (Я надеюсь, ВЫ знаете, кто такой Люк???)

    Самое лучшее: МУМИИ. Если бы все такие были они добрые, когда их воскрешают, было бы очень забавно. Они выглядели и разговаривали просто потрясающе.

    -Они нанимают женщин, чтобы те писали тексты?
    - Ну, это ещё молодая цивилизация.


    Смешные моменты, и один единственный сексуальный момент — стоит того, что бы потратить 107 минут своей жизни.

    9 сентября 2012 | 23:19

    Во всяком случае, с теми фильмами, которые Кинопоиск поставил в пример, точно сравнивать это кино не нужно. Если вы, скажем, на кухне готовите ужин, фильм вполне может идти себе как фон, и иногда поглядывая на экран, можно заценить привлекательную актрису и динамично сменяющиеся красивые виды. Но фильм кажется каким-то разрозненным. С одной стороны серьёзная история с сестрой, которая парализована и лежит с шпилькой во лбу, с другой — совершенный бедлам, сотканный из Парка юрского периода, Мумии и кучи каких-то французских комедий. Юмор, я б сказала, уже не современный и поэтому несмешной. Эти переодевания Адели, её типа прикольный образ нелепой забавной барышни, который, кстати, не удался… То ли актриса плохо сыграла, то ли режиссёр облажался со сценарием. Про птеродактеля и мумии говорить не буду. Конечно, эффекты не новы и «удешевили» фильм.

    Единственное, что заставляет досмотреть кино до конца, так это…мама, которая сказа мне не переключать…Шучу. Действительно было интересно, как помогут сестре.

    Что понравилось, так эта игра в теннис. Адель начала играть с сестрой так изящно, как леди, а потом они вошли в кураж, и орали как Сирена Уильямс (пародия на то, как женщины сейчас в теннис играют). А ещё понравился кадр с задумчиво курящей Аделью в ванной. Его бы вырезать и доснять под него нормальную французскую драму.

    Короче фильм не очень интересный, сценарий размытый, а герои какие-то нервные и раздражающие (хотя уверена, режиссёр хотел показать другое).

    5 из 10

    23 января 2012 | 01:13

    Увлечение Бессона «минипутами» не могло пройти незаметно и результат сего безобразия мы видим здесь. Признаться, от фильма ничего сверхоригинального не ожидал, да и вообще как то прошел мимо, но подвернулся случай посмотреть на это.

    Можно было бы начать разгром с сюжета, но пардон, а он тут есть? Завязку я так и не заметил. Весь фильм состоит из штампов, штампов, штампов и петросянщины. Нет, ну действительно, Вагоныч и то умудрялся что то интересное выдавать, в отличии от этой вашей Адель. Какой то птеродактиль, какая то мумия, какой то астрально мечущийся дед. Что к чему?… Зато это можно смотреть с любого места, вы ничего не потеряете.

    Было такое чувство что большинство актеров вообще не знало, чем бы им заняться в фильме. Будто бы вместо ролей им раздали большие таблички с надписями вроде «самовлюбленная стерва», «влюбленный ботаник», «близнец Ленина» и так далее. И опять же дух Петросяна бессменно витает над картиной, изрыгая омлетики, туканов и [censored] птеродактиля.

    Виды Парижа, замечательные декорации, интересная графика… всего этого вы здесь не увидите. Зато не раз столкнетесь с попиранием законов логики, физики и здравого смысла.

    После просмотра в воздухе остался висеть вопрос: а что это было? Действительно, что…

    2 из 10

    20 августа 2010 | 07:48

    Как-то не очень я к европейскому кино. А тут Люк Бессон решил попотчевать меня фирменными штампами. От мала до велика все герои фильма либо больны на голову, либо выплывшие из формалина экспонаты кунсткамеры, а чаще то и другое вместе. Разглядывать голову главного гения рекомендуется строго на пустой желудок, имея под рукой, на всякий случай, пустую емкость. Хотя жанр фильма не арт-хаус, а достаточно примитивные приключения, со стандартным винегретом эпох, событий и персонажей. Интересно, что единственным нормальным человеком во всей парижской иерархии оказался президент. Видимо, рука у Бессона на такую высоту уже не поднялась. Добавим к вышеописанному ужасную компьютерную графику и получим совсем уж то ли убогое, то ли, мягко говоря, непривычное зрелище.

    «Луч света в темном царстве» собственно сама Адель. Это позитивная противоположность своим харизматичным заокеанским коллегам (сосёстрам?) по поиску приключений на свои вторые 90 см. Обаятельная, дерзкая, остроумная, умная, незакомплексованная. К тому же ей очень идут костюмы начала прошлого века. Моя личная номинация мисс Очарование 2010 однозначно уходит, Луизе Бургуэн. Признаюсь, что только ее появление удерживало меня от прекращения просмотра всей галиматьи, уже описанной другими рецензентами. Да еще веселая восточная музыка, как-то напомнившая египетскую бойню в «Serious Sam».

    Однако, всякому терпению есть предел. И когда рука уже совершенно уверенно потянулась к пульту появились ожившие мумии, которые добавили в картину увесистую порцию фана позволившую досмотреть картину до конца. Действительно, неясно кто сказал, что мумии должны быть злобными кровожадными тварями, они ведь не зомби! Не чуждые никаким человеческим слабостям и весьма талантливые. Они под стать главной героине, по характеру, а не по внешности, разумеется. Не удивительно, что только в них Адель находит родственную душу. Зрелище свежее и забавное

    Трудно дать однозначную оценку фильму. Непритязательному зрителю, вроде меня, он сгодился бы не на один просмотр наряду с «Индианой» или «Мумиями», как легкой приключенческой комедии, если бы человеческим персонажам досталась бы хоть капля симпатии от мумифицированных древних египтян. Повторно же рассматривать голову профессора, извините, нет желания.

    6 из 10

    24 августа 2010 | 20:49

    Нам подали сделанную на скорую руку постмодернисткую кинопиццу с шаблонными персонажами и абсурдным сюжетом. Киноманы угадывают прямые цитаты из голливудских приключенческих фильмов и фильмов Жан-Пьера Жене и Алена Рене, а простым зрителям остается лишь принимать или не принимать фильм в зависимости от своих киношных пристрастий. Гротеск и абсурд — вот на чем построен фильм. И, конечно, на чарующей атмосферности Парижа начала XX века.

    Да, характеры и история персонажей не развиты и шаблонны, но ведь в основе комикс. Единственное, что огорчило — это монтаж. Монтаж просто двоешный. Такое ощущение что Бессон нанял в монтажеры студента. Начало фильма — это нагромождение вставных историй, из которых безуспешно пытаются выстроить линейное повествование. Самый прикольный персонаж — это несомненно больная сестра главной героини со шпилькой в мозгу. Честное слово, по сравнению с ней «Невеста Чаки» просто отдыхает. :)

    Ну и по настоящему улыбнул конец фильма: идея с Титаником пришлась очень в тему.

    Не стоит всерьез оценивать фильм с точки зрения ИДЕИ, СМЫСЛА и т. п. В постмодернизме главное — это игра: цитатами, аллюзиями, смыслами. Вы можете включаться в эту игру или просто смотреть фильм как обычное приключенческое кино.

    За атмосферность и обаяние, и терпение Луиз Бургуэн ставлю

    7 из 10

    22 сентября 2010 | 13:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>