всё о любом фильме:

Охотник за головами

The Bounty Hunter
год
страна
слоган«Решаю вопросы... Интим не предлагать»
режиссерЭнди Теннант
сценарийСара Торп
продюсерНил Х. Мориц, Райан Кавана, Дональд Дж. Ли мл., ...
операторОливер Бокельберг
композиторДжордж Фентон
художникДжейн Маски, Патриция Вудбридж, Софи Де Ракофф, ...
монтажТрой Такаки
жанр боевик, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.5 млн,    Великобритания  1.06 млн,    Россия  1.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Номинации:
Главный герой — Майло, бывший полицейский, а теперь охотник за головами, занимающийся розыском беглых преступников. Он получает задание найти и отправить в тюрьму журналистку Николь, сбежавшую из-под залога. Ирония ситуации в том, что Николь — бывшая жена Майло.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (97 443)
ожидание: 75% (6388)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
18 + 125 = 143
3.4
в России
25%
1 + 3 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1322 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дольно не плохой фильм, который наверняка покажут на первом канале вечеров в субботу. Добрый, смешной и простой для субботнего вечера. Конечно схожесть с «Мистером и Миссис Смит» на лицо, но всё-таки по темпу и смотрибельности, «Охотник за головами» уступает ранней картине Энди Теннанта. Недавно вышедший, больше смахивает на романтическую комедию для взрослых. Длинные диалоги, блестящие глаза актёров, слёзы от воспоминаний, и, как и в любом фильме про любовь, стол со свечами и весёлый Happy end. Местами, кажется, что фильм длинноват, и растянут, и ты это уже видел, но в конце, остаётся лёгкое впечатление удовольствия, и лёгкости. Актёры на своём месте, для того, что бы разбудить мышцы лица, в фильме присутствует довольно хороший юмор, так же, впечатляющее музыкальное сопровождение, под которое хочется двигать головой, а криминальная интрига, добавляет лёгкий привкус перчинки, и пикантности. Но больше всего, хочется отметить замечательные роли второго плана, которые вносят в атмосферу влюблённых героев, некий позитивный заряд, и расслабляют иногда повисший сюжет. На самом деле, не хочется расписывать происходящее на экране, и что-то долго рассказывать. Это довольно не плохое кино, которому чуть-чуть не хватает дотянуть, до статуса — хорошее. Вообще, если после фильма хочется поделиться впечатлениями, это значит, что фильм что-то оставил после себя. Возможно, я посмотрю его ещё раз, а возможно, скоро и не вспомню. Проходящее кино, которому можно уделить своё время, и при этом, получить удовольствие.

    7 балов

    29 марта 2010 | 14:53

    Довольное милое, но ничем не примечательное кино. Сценарий, написанный женщиной, оказался слабоват. Ожидалось больше романтики, колких шуточек и меньше гангстеров. Да вышло наоборот. Не спорю, есть моменты, вызывающие улыбку, но в целом как-то уныленько.

    Актерская игра Энистон с годами становится лучше, хотя проекты с ней от этого интереснее не становятся. Какая-то она однообразно вялая и скупая на мимику. А вот Батлер порадовал. МужЫк! Его обаяние так и стекало с экрана.

    Конечно, глупо ожидать от проходного фильма чего-то фантастического. Но «Охотник за головами» (кстати, в фильме два главных героя, а название лишь про одного — феминистка внутри меня негодует!) — не есть украшение жанра. Перед просмотром надеялась на уверенные 9 баллов, а по итогу можно ставить 6. Но вспомнив смеющиеся глаза Батлера все же:

    7 из 10

    27 марта 2010 | 16:52

    Казалось бы, все составляющие комедии налицо.

    - Первоклассные актеры. Джерард Батлер — один из тех актеров, которому по плечу любой жанр: будь то драма, мюзикл или боевик. После роли телеведущего Майка Чэдвея стало понятно, что комедию Джерард освоил также блистательно. А для Дженнифер Энистон комедийный жанр вообще ее киностихия.

    - Известный режиссер Энди Теннант, ранее отличившийся уже достойной комедией «Правила съема: Метод Хитча».

    - Комичные ситуации и забавные шутки.

    Все это, по моему сугубо субъективному мнению, должно было обеспечить как минимум два часа беззаботно проведенного времени. Однако в голове была только одна мысль: когда же сие действо закончится. Скука — вот что испытывала я на протяжении всего фильма.

    Что же заставило скучать:

    - К игре Батлера и Энистон придираться не хочу, сыграли неплохо. Но в фильме присутствует ряд нелепо-карикатурных персонажей, при появлении которых каждый раз лично мне хотелось отвернуться от экрана. Среди них и мама главной героини /Кристин Барански/, глядя на нее жалела, что не дальтоник и в полном объеме вижу всю аляповатую палитру ее костюма и макияжа. Другой ненавистный тип — это Стюарт, коллега Энистон. Его последнее появление, как я догадываюсь, должно вызвать у зрителя приступ смеха, я же испытывала иную реакцию — раздражение. То же касается и Терезы, якобы новой подружки Майло. Эти герои как бы говорят зрителю, что здесь смешно и вы должны смеяться. Не люблю, когда заранее просчитано: где смешно, а где… очень смешно.

    - Сюжет неоправданно запутан. Не было желания разбираться во всех его нюансах. Честно говоря, криминальную линию до конца так и не проследила, не поняла, а может просто не хотела понимать.

    - Что касается юмора, то здесь одно из двух. Все хорошие моменты были собраны в трейлере, а все остальные /= откровенно плохие/ шутки и ситуации связаны либо с теми глупыми героями, о которых я уже сказала, либо наиграны, а потому крайне не убедительны и не смешны.

    Несмотря на негатив, вызванный «Охотником за головами», не собираюсь его категорически запрещать. Может, у кого-то он вызовет больше положительных эмоций. Но если хотите качественную комедию, которая не заставит вас скучать, выберите лучше «Предложение», а если вы поклонник Джерарда Батлера, — «Голую правду».

    Думала, будет гораздо лучше, но только 5 из 10

    23 марта 2010 | 09:07

    Интригующее название и многообещающий дуэт Батлер — Энистон вселили надежду, что фильм получится очень хороший. В итоге фильм получает четыре номинации на Золотую малину, причем, на мой взгляд, вполне заслуженных.

    Очень хорошо отношусь к звезде пожалуй лучшего комедийного сериала «Друзья» — Дженифер Энистон. Она играла эмоционально, но чувствовалось что она не в своей тарелке, наверное не привыкла она что за ней бегают. Батлеру же досталась роль, которую он прекрасно умеет играть. Человека который потерял смысл в жизни и теперь довольствуется мимолетными утехами, на этот раз Батлеру досталась роль бывшего копа, и он с ней справился, думаю никто и не сомневался. Вообще к актерам претензий почти нету. Сыграли нормально. Другой вопрос в актуальности некоторых героев второго плана. Не очень понял зачем надо было в сюжет вставлять дополнительную ветку с неудачником-ухажером Николь, только лишь ради смеха, которого было мало не только в этой неудавшейся ветке, но и во всем фильме.

    Сюжет. Сюжет высосан из пальца: поехал туда нашел потерял опять поехал нашел. Затем непонятное расследование, которое так цепляет наших главных героев, да наверное в дешевеньком детективном сериале все куда интереснее и логичнее, в нашем же случае мне кажется логика полностью отсутствовала: нашли одного он указал на другого а он собственно и убийца, вот вам и весь сюжет в двух строчках. Любовная тема полностью провалилась, хотя в эпизодах, когда Батлер и Энистон находились в мотеле для новобрачных я подумал что это тема возродится. Но как оказалось думал напрасно. Как то все поверхностно в этом фильме. Все ради действия, как будто создатели боялись засорять наш мозг глубоким смыслом. Суммирую все заключаю что сюжет полностью провален.

    Что в этом фильме на высшем уровне, так это музыка, очень заводная и пожалуй именно музыка взяла на себя задачу вызывать у зрителей улыбку. В итоге хорошая музыка, нормальная игра актеров и безобразный сюжет дает нам отрицательную оценку данной картине. Хотя за участие Батлера и Энистон я бы прибавил бал два, чтобы отдать дань уважение этим актером, и пожелать им сниматься в более успешных картинах, актеры они, я считаю, замечательные.

    27 января 2012 | 17:38

    Уже не первый, и думаю, далеко не последний раз мне приходится ругать фильмы с участием Джерарда Батлера. Вот вроде и актер неплохой, и харизма есть, и внешние данные, а выбирать интересные и достойные проекты он никак не может. Впрочем, эта проблема есть не только у него, но и у многих других его коллег по цеху.

    И самое главное то, что сюжеты его фильмов вроде бы и не плохие. Их бы доработать, как следует…жаль дорабатывать некому. Вот и выходит что-то с чем-то, да через пень-колоду.

    Хотя, «Охотника за головами», в отличие от «Голой правды» я все-таки смогла досмотреть до конца, но мне это стоило достаточно многого.

    Обидно еще то, что начало мне понравилось, все было вполне забавно и занятно. Но чем дальше в лес, тем больше по дрова. Сначала легко все было и просто. Одна настырная журналистка, увлеченная расследованием некого темного дела о самоубийстве, убегает из-под залога, а охотник за головами (по совместительству бывший муж журналистки) должен ее найти и вернуть.

    Начинается погоня. А тем временем запутанное расследование становится все более запутанным. Во время просмотра я была в абсолютно трезвом уме, здравой памяти и вменяемом состоянии, но нисколечко не поняла что там к чему, настолько темное это было расследование.

    Скорее всего, тот факт, что мне было просто невероятно скучно, убил все остатки внимания, необходимые для фильма. И скучно мне было не из-за банального отсутствия шуток. Нехватка шуток в американских фильмах с пометкой «комедия», дело привычное. Просто «Охотник за головами» такое кино, смотреть которое скучно в общем. Хоть шуток про секс не было, и то ладно. Но с другой стороны — фильма настолько занудный, что и скабрезные шуточки бы его скрасили.

    Поэтому, я искренне прошу прощения у всех прочих рецензентов, за то, что я им не верила. Кино и, правда, не ахти. Просто мне очень хотелось наедятся, что это не так. Но после просмотра и эта надежда растаяла бесследно.

    Так что, перед нами весьма безыскусное и бесполезное произведение на дохлую тороечку.

    30 апреля 2010 | 07:40

    Спустя пять лет после нашумевшей и во всех смыслах удачной картины «Правила съема: метод Хитча», Энди Теннант разразился новой романтической комедией «Охотник за головами», ставка в которой, по аналогии, видимо, с дуэтом Уилл Смит — Ева Мендес, была сделана на популярного нынче Джерарда Батлера и неувядающую Дженнифер Энистон. Если последней опыта участия в мелодрамах не занимать, то для «спартанца» Батлера роль наемника Майло, сохранившего любовь в сердце даже после разрыва с супругой, стала одной из первых в подобном жанре. Впрочем, веское «за» за ним оставило участие в полюбившейся многим «Голой правде», открывшей его с новой стороны, значительно расширив количество симпатий зрителей.

    Сюжетная сторона фильма представляет собой смесь элементов боевика и детектива на фоне банальных отношений разведенных супругов, чья ненависть к друг к другу по мере развития событий сменяется нежными воспоминаниями о прошлом и, в конце концов, возродившейся любовью — типичное влияние экшена и адреналина, куда более умело изображенное Дагом Лайманом в «Мистер и миссис Смит». На протяжении фильма, несмотря на погони, выстрелы и аварии, герои будут неразлучны — причиной тому как личностные интересы, так и наручники, холодный металл которых то и дело будет сдерживать пылкие эмоции бывших супругов. «Разбор полетов», беспрестанно затеваемый героями в самые, казалось бы, неподходящие для того моменты, оригинален лишь в своем сравнительно неудачном исполнении — в купе с шутками из разряда «предупредите, когда нужно смеяться», он выставляет создателей и, прежде всего, сценариста в далеко не лучшем свете. Нелогичность событий и штампованные герои — туда же; даже на редкость воинственные стриптизерши предстают клонами танцовщиц из «Американского пирога 6».

    Характеризуя игру актеров, невольно обращаешься к слогану фильма, вернее его части «Решаю вопросы…», ибо Джерард Батлер своим исполнением роли полицейского-супруга эти самые вопросы скорее множит — что это, собственно, было? Уровень, которого достиг актер, подразумевает не только обаятельную улыбку и мощный торс, но и выразительность игры. Благодаря удачной игре, продемонстрированной в «300 спартанцах» и «Геймере», а после в ряде мелодрам, актер снискал славу универсального актера, однако Майло в «Охотнике за головами» — яркий пример того, каким Джерарду быть не стоит. Хочется верить, что всему виной статус «на расхват», ведь за последний год Батлер снялся в шести картинах, а участие в данном проекте шло параллельно с работой в анимационном «Как приручить дракона». Что до Дженнифер Энистон, то многолетняя любимица Америки умело держит заданную планку, не прыгая выше головы, но и не опускаясь ниже допустимой отметки. Роль Николь Харли — яркое тому подтверждение.

    Отрицательные отзывы подавляющего большинства критиков, с трудом достигнутая окупаемость и неоднозначная оценка публики — не лучший результат работы талантливого режиссера и зарекомендовавших себя с лучшей стороны актеров. «Охотник за головами» не выполняет комедийной функции и ставит под сомнение саму целесообразность просмотра, что, впрочем, не лишает его назидательной роли для потомков — пусть знают, каким кино снимать не стоит.

    3 из 10

    10 апреля 2010 | 00:33

    Для меня, главное в хорошей романтической комедии(пусть даже и с элементами экшена) — это легкость. В «Охотнике за головами» эта легкость как раз присутствует. Энистон, c ролью жены — карьеристки, справилась неплохо. Правда есть нюанс. Видимо по сценарию (судя по одежде), она должна была выглядеть чертовски сексуально, но вот с этим вышла «загвоздка». Выглядит Энистон как-то невыразительно. Впрочем, на общем фоне, это картину не портит. Правда и плюсов фильму не добавляет. Батлер, временами ассоциирующейся с Геной Букиным, в образе мужа-неудачника то же не плох, но не более. Режиссура на хорошем уровне. Диалоги не звучат надуманно. Юмор не навязчив, сюжет «не замылен», второстепенные персонажи забавны (особенно мама главной героини), элементы экшена, смотрятся органично на общем фоне. А что еще нужно, что бы получилась неплохая романтическая комедия?

    Что касается сравнения с похожими фильмами, то «Охотник за головами» намного лучше, чем например «Киллеры». Но с оговоркой, не забываем, что «Киллеры» крайне посредственны. И в свою очередь, похуже, чем например «Рыцаря Дня» В итоге получился немного затянутый, но в целом неплохой фильм.

    P.S. Радует, что Батлер постоянно снимается в фильмах разного жанра и не привязывается к одному амплуа. Я бы на месте Энистон поспрашивал его, как это у него получается?

    Оценка: 6 из 10

    13 октября 2010 | 13:40

    Я и мама (Джерард Батлер её любимый актер) с хорошим настроением в праздничный день (21марта — Нооруз, у нас Государственный праздник) отправились в кинотеатр. Нам фильм понравился, после него настроение стало даже еще лучше, он был достаточно интересный, местами романтичный и смешной, и если я не ошибаюсь, в нем не было ни одной пошлой шутки. Можно сразу сказать: «Хороший, легкий фильм…». Стандартный сюжет 80х-90х годов, когда какая-то любопытная девушка «вляпывается» в неприятности, за ней гонятся бандиты и какой-нибудь «хороший парень» помогает ей. Как вы видите, из этого не выдавишь ничего сверхъестественного.

    Джерард Батлер, как всегда крут! В фильме любого жанра и уровня он играет и смотрится отлично. Было забавно смотреть, как он нехотя бегал несколько раз. Только вот имя его героя просто ужасное — Майло. Если Батлер вызывает исключительно положительные эмоции, то Дженнифер Энистон наоборот. Не люблю я эту актрису, что все в ней нашли? Супер таланта у неё не видно, а уродка она редкостная. И зачем себя так держать в солярии? Здесь она конечно так сильно не раздражала, но фильмы с её участием стараюсь не смотреть. По сюжету он на протяжении 2ух дней не мылась и не чистила зубы, но при этом активно двигалась, бегала. И как же я был рад за Батлера и окружающих, когда они упали в водоем.

    Как принято в фильмах подобного жанра, есть второстепенный чудаковатый смешной герой. В этом фильме это Стюарт. Несет бред, попадает в нелепые ситуации — было смешно. Питер Грин злодей со стажем. После их стычек с Батлером хотелось услышать реплику Бутча из «Криминального чтива» — «Зед мертв, детка, Зед мертв».

    Хочется еще отметить, что местами была не подходящая музыка. Хотя я люблю слышать современные песни в фильмах.

    7 из 10

    23 марта 2010 | 22:00

    Посмотрев трейлер Охотника за головами, я подумала, что это что-то похожее на Голую правду, в кот. Джерард Балтер играл очень похожего персонажа. И оказалась и права и неправа одновременно, ибо по жанру, стилю и исполнителю главного героя фильмы схожи, но вот настроение дают очень разное- к сожалению, этот фильм не такой смешной, но зато и совсем не пошлый. Охотник за головами- это нечто среднее между Голой правдой и Однажды в Вегасе. Фильм, призванный быть романтической комедией, и выполнивший свою миссию на среднем уровне, став забавным, немного наивным, легким жанровым фильмом с хорошими актерами, который стоит посмотреть один раз. Это фильм для свидания, для встречи с друзьями, и для настроения, когда хочется развеяться и ни о чем не думать.

    Джерард Батлер играет, как обычно, отлично- напористо, резко, бескомпромиссно, ярко, харизматично, брутально, и местами чуточку нежно. Дженифер Энистон играет мило — в общем, тоже как обычно. И в целом получился милый, забавный и симпатичный фильм, который приятно посмотреть разок после рабочего дня, или в выходной. Он не вызывает каких-то бурных эмоций, но оставляет вполне положительное, ровное впечатление.

    16 мая 2010 | 13:07

    Птичку на проводе и увидите КАК надо снимать такие вещи.

    Достало видеть Батлера в полупьяном, полугрязном, сопливом, заросшем виде. Я НЕ понимаю, что может женщина увидеть и полюбить в таком мужчине, чтобы выйти за него замуж. Переспать — могу, у него и тело и глаза красивые. Замуж? Работы нет, долгов — 11 штук, по пятам те, кому он задолжал, работать — и не планирует. Игрок. Игрок, которого легко взять на слабО. Пьет. Едва моется, едва бреется. Уровень интеллекта даже на его бывшую работу — почти по нулям. Как детектив он почти никакой.

    Дженнифер Энистон… Я люблю Джен. Я очень люблю ее как женщину, даже как актрису, как выглядит, как ведет себя, и да, она может играть. Но… Ей пора как-то отбирать иначе роли. У меня от нее в каждом фильме мысль, что она устала играть. То есть, если ей дают серьезные разговоры — тут даже просыпается игра, в Марли и Я мне она крайне понравилась, но вот комедия… Сравните с той же Хейгл в Голой правде, где тот же Батлер был также зарос, небрит и все такое. Кэтрин зажигает, именно это слово для такой комедии. Та же Альба может быть дурой в три карата, но в тупой комедии она в нужных местах бывает такой как для такой комедии надо. Там просто сама комедия звезд с неба не хватает, но не суть. А вот Джен… Излишне спокойна, излишне умна, как-то супер смотрится, но тут-то ведь не подиум и не обложка журнала, хотя да, смешные моменты есть и выглядит она в некоторых сценах как надо.

    То ли Батлеру надо было быть чуть менее небритым, то ли сценарий подкачал в принципе, к химии не привел, я серьезно, поглядите ту же Птичку на проводе. Тот же сюжет, типаж и прочее.. Но там же тот же Мел Гибсон с Голди Хоун начинает сразу же высекать такие искры, которые заставляют забывать о мелких нестыковках. И да, романтик момент, тоже такое важно. К нему надо вести, а не просто щелкнули пальцами, вдруг решили свести. А момент, где Джен плакала на дороге? Это что вообще было? А момент, когда ушла из Купидона, вообще ощущение вырезанности сцены. Да и герои подчас забывали, что они там больше хотят: сбежать, поймать или покайфовать в романтике. Мама героини прелесть, но… как-то почти не в тему. Про то, что героиня что-то там расследует, или что у нее неприятности весьма серьезные Дженнифер помнит и играет, а вот Батлер, такое ощущение, что забыл и ведет какую-то свою роль, отдельную от всего остального.

    В результате… Набор сцен, а фильма не получилось.

    26 марта 2010 | 19:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>