всё о любом фильме:

Ночной администратор (мини-сериал)

The Night Manager
год
страна
слоган«The deeper you go the darker it gets»
режиссерСюзанна Бир
сценарийДэвид Фарр, Джон ле Карре
продюсерХадиджа Алами, Сюзанна Бир, Alexei Boltho, ...
операторМайкл Снайман
композиторВиктор Рейес
художникТом Бертон, Джо Ховард, Rachid Quiat, ...
монтажБен Лестер
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
£30 000 000
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время60 мин.
Смотрите на ТВ:
Четверг, 8 декабря в 21:00 на канале «AMC»
Ночной администратор европейского отеля завербован агентами спецслужб для проникновения в международную сеть торговца оружием.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.30 (29 545)
ожидание: 98% (3076)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 126 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Приторно — сладкий красавчик внедряется в международную группу торговцев оружием (сцена внедрения смешная, в ней надо было бы задействовать Папанова с его «бить буду аккуратно, но сильно» — мы же не можем допустить, чтобы грубые руки быков — громил повредили такую красоту!). Красавчика зовут Пайн, им двигает желание отомстить (плохие дяди убили его любимую тётю), а также стремление сделать мир лучше (плохие дяди торгуют оружием — устранить их, и войны на планете Земля тут же закончатся). Пайн конечно же отомстит, плохим дядям будет плохо, наступит всеобщий мир и любовь..

    «Шпионский триллер» — а кто тут шпион? Пайн? Он работает на мутную контору, наличный состав которой состоит из беременной пенсионерки, безобразно заросшего волосами пакистанца, и прикомандированного баклажанчика из США, контора не относится ни МИ — 6, ни к другим английским спецслужбам, это такая группа энтузиастов, борющихся с мировым злом в лице обрюзгшего доктора Хауса. «Детектив»? А что здесь детективного? Кто — то не понял, что египтянка, проникшаяся идеями демократии была убита по приказу Ропера? Ни шпионажа, ни детектива здесь нет, есть история мести, весь вопрос в том, когда и как Пайн отомстит убийце Роперу.

    Одутловатая тётенька — режиссёр Сюзанна Бир специализируется на съёмках слезливых мелодрам, герои её фильмов решают сложные моральные проблемы — надо ли дать по морде хулигану и дебоширу ("Месть»), или гуманнее будет дать ему избить себя (в воспитательных целях, детишки же смотрят!), насколько это морально — выкрасть ребёночка у наркоманов ("Второй шанс»)? Свою сопливо — слезливую манеру, Бир перенесла в фильм, который должен был стать шпионским триллером. Перманентно беременная бабуся Анджела Бёрр, рассказывает сердцещипательную историю про отравленных зарином детишек, кто виноват в их гибели? Конечно же Ропер! И этот же самый Ропер, сука бездушная, которая за весь фильм к сыну и близко не подходит, проникается сентиментальными чувствами по отношению к повару, спасшему его ребёнка — верю, верю, даже такие старые крокодилы как Хью Лори, бывает плачут мутными, литровыми слезами от любви к детям.

    Пайн настолько сладкий красотун, что его хотят все: египетские шлюшки (Софи Алекан), их любовники (Фредди Хамид), пособники Ропера (Сэнди Лэнгборн) и их жёны, бдительные руководители службы безопасности (Коркоран), что уж там говорить о любовнице Ропера (Джед), да и сам Ропер не раз посматривает на Пайна со старческой похотью во взоре. К сожалению, Пайн не разделяет современных взглядов, и остаётся нетолерантным гетеросексуалом, он отказывается от чистой мужской любви в компании Корки (а ведь тот был готов познать счастье и в ресторане, и в сцене драки), и предаётся грязным забавам в компании конопатой матери — одиночки Джед. Куда смотрят современные сценаристы? Когда вы подарите нам шпиона — гея? Почему бы ассоциации ЛБГТ не бойкотировать церемонию вручения «Оскара»? Сколько можно соблазнять подружек злодеев, пора взяться за них самих! Нам не нужны посредники! Даже главная героиня «Холодного сердца» стала лесбиянкой, Бонд должен быть геем! Зря что ли, последняя серия называлась «Спектр» — очевидный намёк на радугу!

    В обстановке всеобщего обожания, Пайн мужественно украдёт парочку нужных бумажек, на этом его шпионская миссия и закончится, оставшееся время, он лукаво, по — ленински улыбается, многозначительно надувает щёчки, и по — геройски ходит, очень широко (мешают огромные бицепсы) расставив руки. Роль потребовала от Хиддлстона титанических усилий, во — первых: очень сложные условия съёмки: грязные пляжи Марбельи, какие — то жуткие, лишённые удобств бараки (по какому — то недоразумению, египтяне называют их отелями, и ещё лепят на фасады жестяные звёзды), неблагоустроенное швейцарское захолустье — ужас, что ему пришлось пережить!

    Во — вторых: партнёр. Кто этот мощный старик, бьющий зрителя наповал шикарной, отменно бликующей на солнце лысиной, могучим зобом, и тупо выпученными глазами ? Неужели сам Хью Лори? Его просто не узнать — обвис, обрюзг, но может быть он прибавил по части актёрского мастерства? Не дождётесь! Перед нами трухлявая версия Доктора Хауса. Он всё также буравит собеседника взглядом, изображая глубокую проницательность, с пулемётной скоростью задаёт вопросы, а вот гримасы и ужимки ушли в прошлое, ещё к образу добавили пару красных, революционных шароваров, куцый халатик и.. . вуаля, перед нами гений злодейства Ропер!

    Судя по разговорам спецслужбистов, Ропер — злодей вселенского масштаба, но Лори играет обычного бизнесмена, да, беспринципного, но на демоническую личность он никак не тянет. Сделка ценою триста миллионов? Мелко плаваете, уборщицы в Газпроме теряют сумочки сопоставимой цены, продав игроков «Зенита» выручишь раз в пять больше, и никаких проблем с законом. Злодей должен поражать запредельной злобой, могуществом, коварством, сатанинским величием, а не жалкими истериками и притопыванием ножкой.

    Впечатляет главная идея сериала — во всех войнах, идущих на планете Земля, виноваты циничные посредники типа Ропера, это они снабжают оружием воюющие стороны, в то время как, гуманисты из американского и английского правительств кричат по ночам, от жалости к жертвам военных конфликтов, и давятся своей традиционной овсянкой и гамбургерами, так сильно их волнуют судьбы мировой демократии. Но теперь — то миру ничего не угрожает, нас ожидает процветание, злодеи наказаны, ИГИЛ лишилась своего главного поставщика.

    Итог.

    Триллерок средней вялости, в наличии: красивая испанская и швейцарская природа, яростный гей Холландер, натужно изображающий брутальность Хиддлстон (случайно сыгравший Ильича — лучистые морщинки вокруг добрых глаз, поражающая безжалостной добротой улыбка, не хватает кепки и бороды),Хью Лори, похожий на старого, сидящего не на своей помойке стервятника, и невнятная, неинтересная история про торговлю оружием.

    3 из 10

    7 мая 2016 | 15:33

    Это очень «по мотивам» относительно романа Ле Карре. Хэпппи-энд совершенно не вяжется с горькими интонациями романа, который для маститого англичанина и так чрезмерно мелодраматичен. В сериале мелодрама торжествует совершенно (уж беременность принципиальной борицы точно по этой линии). Уже в романе есть такая кикса и условность, к которой Ле Карре ни до ни после не прибегал. Всегда от читателя требуется применительно как бы к реалистическим ноткам прикрыть глаза на «быстрое внедрение путем подвига» как способ подселить агента к злодею. Доверчивость злодея во всем остальном вменяемого персонажа — этого одного на роман достаточно.

    Еще одна проблема — выбор центрального актера. Хиддлстон — бесспорная звезда и фотомодель, но для роли парня с боллами уж точно непригоден. Сцена внедрения — из рук вон. Херувимообразный идеалист, которых у Ле Карре вполне много (хоть в «Преданном садовнике», хоть в «Достопочтенном школяре»), вроде как потряс всех стерженьком. На самом деле в персонаже уж очень много гламура. Манера скалиться и пялиться у Хиддлстона в этом фильме — как у Киры Найтли в подавляющем большинстве работ. Это посредственно. Сравнительно с романом к слову, на центральную роль куда как больше шансов по кастингу имел даже и Том Холландер.

    С остальными ровно. Хью Лори сыграл в свою силу, Оливия Колман как бы противостоит глянцевым интонациям. Я не в восторге от Дебики, но исключительно ввиду того, что женский образ в этом романе — из сильнейших у Ле Карре и мало соответствует киношному, а сериал все же не экранизация. В книжке, к слову, про красоту и шарм Софи очень много написано, а в первой серии актриса проходная..

    При том, что смотрится легко, сериал небедный. Ле Карре в свое время позиционировал себя как совершенную антитезу романам Флемминга и не без оснований. В этом сериале отличий эстетических и сущностных с бондианой нет. По нему нельзя судить о прозе Ле Карре.

    6 из 10

    3 апреля 2016 | 17:03

    Должна сразу сказать, что люблю фильмы и сериалы, которые держат в напряжении на протяжении просмотра и впечатление от которых долго остаётся с тобой. Этот мини-сериал определённо из таких. Кроме того, я включаю его в свою коллекцию продукции к повторному просмотру. Уж очень он хорош, и сейчас объясню, почему. Кстати, это первый раз, когда я делала заметки, чтобы не забыть, что я должна похвалить. Критерии поставлю в порядке возрастания.

    - Музыка. Тот случай, когда необходимо было именно фоновое музыкальное сопровождение, не отвлекающее от интриги. И её отсутствие или наличие никак не отразилось бы на впечатлении. Я встречала фильмы, где музыкальное сопровождение превосходит все другие критерии. Да-да, и такое бывает. Однако, хочу отметить начальные титры. Выглядят очень лаконично.

    - Пейзаж. Вместе с Пайном мы осуществляем путешествие, сидя на диване. Потрясающие виды природы тех мест, куда его забрасывает сюжет (снежные и покрытые зеленью, океан и т. д.), красивые дома богачей добавляют больше шика демонстрируемом мире.

    - Одежда, образы. Тут настоящее раздолье. Мужчины, одетые в потрясающие костюмы, носящие дорогие часы, женщины, в милых и сексуальных образах с приятным макияжем. Всё как положено.

    - Съёмка. Очень любопытная работа оператора. Обратите особое внимание на ракурсы и портретные съёмки не только самих актёров, но и окружающих предметов и даже частей тела героев, помогающих лучше погрузиться в обстановку или даже передать отношения между людьми. Примечательно также и то, что мини-сериал про спецагентов и бандитов сняла женщина, датчанка. Наверное, поэтому в этом фильме есть сочетание английской элегантности и сдержанности со скандинавским подтекстом.

    - Сюжет. Сюжет самый что ни на есть классический, если не заезженный и тривиальный. Но здесь как раз очень принципиальна подача и расстановка акцентов на эпизоды основные и дополнительные, где напряжение чуть ослабевает и переходит в сексуальное, чувственное, трогательное и печальное состояние. Очень интересна динамика и такая зигзагообразность в развитии основной криминальной линии. Вот мы переживаем за жизнь бывшего солдата, в следующий момент мы уже успокаиваемся, что всё у него идёт по плану.

    -Персонажи и актёры. Кто любит Джеймса Бонда, поднимите руки. Наверняка, я бы увидела много поднятых рук. Так вот, герой Тома Хиддстона гораздо глубже, благороднее и реалистичнее. Однако, страсть Бонда не отказывать себе в сексе с понравившейся женщиной, он сохранил. Нет, я очень люблю бондиану. Но если сравнивать эти два близких по тематике произведения, то в стилистическом плане «Ночной администратор» однозначно впереди. Здесь всё куда серьёзнее. И вы скорее всего поверите этой истории, чем невероятным трюкам и спецэффектам последних фильмов об агенте 007. Здесь даже главный антагонист впечатляет. Хью Лори даже в роли злодея обаятелен. И глядя на него, ты веришь, что он способен пустить кому бы то ни было пулю в лоб. Хотя ум, который есть в знаменитого доктора Хауса, безусловно, есть и у Роупера. Поддерживающие женские персонажи такие разные, но каждая со своей прописанной историей и характером. Такая замечательная, чуткая и тонкая любовная линяя. Идеально показаны тончайшие соприкосновения героев.

    Самое главное, не бросить просмотр в самом начале, потому что поначалу, кажется, что вещь будет скучнейшей. Потерпите двадцать минут и будете вознаграждены.

    10 из 10

    14 июня 2016 | 10:36

    На этой неделе, а именно 23 февраля, когда вся Россия (и да не только она) праздновала День защитника Отечества состоялась долгожданная премьера многообещающего сериала про бойцов подпольного фронта — «Ночной администратор».

    В новой экранизации культового писателя и одного из самых известных авторов «шпионских-бестселлеров» Джона Ле Карре, который подарил миру такие шедевры как «Шпион выйди вон», «Портной из Панамы» и «Преданный садовник» (все три книги экранизировали и являются лучшими в своем жанре) речь пойдет о вещах довольно таки современных. Как и во всех экранизациях именитых романов и в этом сериале видны отхождения от книги. Если события одноименной книги происходили в начале 90-х, когда в мире царил хаос, а СССР разваливалось, то события в сериале перенесли в наше время, а именно все начинается с 2011 года в Египте. Тем временем когда страна переживал смену режима, а столица государства бушевала с весьма провокационными и антиправительственными речами, глава государства Хосни Мубарак после длительного 30-ти летнего правления ушел в отставку. Во главе сюжета оказывается скромный, подтянутый, интеллигентный и весьма педантичный молодой ночной администратор одного из египетских отелей — англичанин Джонатан Пайн, который к тому же является бывшим бойцом бывшего спецподразделения английских войск в Ираке. Роль которого исполняет один из моих любимейших актеров Том Хиддлстон, который с каждым фильмом все больше радует глаз, каждая его роль получается лучше другой и совсем скоро его можно будет увидеть в другом весьма интересном проекте под названием — «Высотка». А противостоит герою Хиддлстона крупный торговцев оружия Ричард Ропер (Хью Лори), который под маской филантропа и благотворителя осуществляет поставки оружия во все возможные горячие точки мира и ведет свою подпольную войну против всего мира, а в основном против Короны Британской империи.

    Куда приятнее играть в шпионов, чем в подпольщиков. Шпион работает в чужой стране, подпольщик — в своей, но оккупированной.

    Их борьба началась, когда некая Софи Алекан, подружка одного из влиятельных людей страны и египетского коррупционера, приходит к Пайну с секретными документами, дабы избежать очередную гражданскую войну не только в Египте, но и во всем Ближнем Востоке Пайн отправляет эти документы через Британское посольство в Египте в Британскую разведку. Теперь Пайну предстоит защитить мисс Алекан любой ценой, за эти несколько дней между ними пробегает искра и в ходе плачевных последствий пассию Пайна убивают. Как оказалось эти документы дошли до самого Ропера, исход смертелен. Пайн знает, кто это сделал и решает отомстить. После событий произошедших в Египте нас перебрасывают на 4 года вперед. Альпы, Швейцария. Джонатан Пайн теперь работает ночным администратором в одном из горных премиум отелей. И в тот же самый день он узнает, что его ночными гостями станут мистер Ропер и его компашка. И буквально с этого момента зрелище становится напряженным и чертовски интригующим. Наблюдать за уже морщинистым Хью Лори, который своей актерской игрой выдает такую жару и играет похлеще любых монстров кино и чеканит своими фразами, словно пулями и уже его молодым протеже в лице Томми Хиддлстона, который тоже практически не уступает своему более опытному коллеге — чертовски невыносимо приятно. Все эти бурлящие эмоции и страсти, накол напряжения, герой Лори видит в глазах Пайна некое не подчинение и бунтаря с взрывным характером, а в свою очередь Пайн убеждается, что Ропер тот еще психопат и готов пойти в вабанк ради поставленной перед собой цели.

    Мы видим, что акцент в сериале сделал на чувстве долга и клятве, то есть мы видим выучку солдата, в то время как в романе Ле Карре делается акцент совсем на другом.

    Сериал ночной администратор представляет собой бутылку дорогого Ле Монраше, привкусив которую вы не можете остановиться, чем дальше тем вкуснее и изысканнее. А все эти чудеснейшие перфомансы, где каждая деталь, каждая мелочь и каждое слово обдумано до малейшей точности, где каждая составляющая часть, каждое движение, будь то мимика или поднятые брови — выглядят довольно таки шикарно и очень артистично, это главная составляющая часть данного сериала.

    Наблюдать за работой Сюзанны Бир и при этом попивать роскошное вино — самое то, что нужно зрителю, главное поглашать весь этот аромат не спеша, мелкими глотками, дабы не растерять весь этот аромат прекрасного «шпионского-триллера».

    Сериал «Ночной администратор» представляет собой наряженное кино, именно кино, потому что данный сериал отличается от множества других. Можно сказать, что авторы данного проекта вывели уровень сериалов еще на одну ступень вперед. Нам на суд предоставили весьма специфичное шестисерийное произведение искусства, которое выглядит весьма аппетитно и очень интригующе, с множеством загадок, заговорами и очень крутой глобальной сетью очень умных, сексуальных и циничных мужчин-идеалистов.

    27 февраля 2016 | 18:15

    Сразу оговорюсь, я люблю романа Джона Ле Карре и мне очень понравилась экранизация «Шпион, выйди вон» — многосложная и многослойная интрига, снятая неторопливо, атмосферно и очень умно (хотя многим, к сожалению, показалось, что слишком заумно).

    Посему после «Шпиона» ожидания были завышены, хотя «Администратор»- роман не столь удачный, как «Шпион», но, казалось, что созвездие классных актеров должно как-то компенсировать недочеты книги, да и в сценарии всегда можно залатать или сгладить неудачные места книги. И первые несколько серий так и было. На стенах понаразвесили ружей, понаставили капканов, Хиддлстон снял рубашку, и зритель застыл в предвкушении, когда же все это, наконец, начнет выстреливать и захлопываться с шумом и скрежетом. Но… к 4-ой серии эйфория несколько поутихла, потому как нелепые поступки героев, беспомощные попытки поиграться в шпионов, а не быть ими, стали причиной смутных подозрений, что к финалу мы получим развесистую клюкву. Все недостатки книги в виде несколько психологически недостоверных поступков персонажей остались на месте, а интрига между правительством, спецслужбами и главзлодеем уплыла куда-то в туман, оставив лишь несколько невнятных элементов. С каждой серией обязательным становится plot-twist, суть которого заключается в том, что если герою не нужно поступать так-то и так-то (классические примеры — идти ночью через кладбище, спать с чужой женой и т. п.), потому что это противоречит здравому смыслу, то он именно обязательно так и поступит, а потом попрыгает на граблях для закрепления эффекта. И, естественно, все дамы сериала как одурманенные раздеваются под взглядом Пайна, или же делятся с ним сокровенным, просто посидев на краю бассейна или также просто попив чай в его компании. Нет даже ни одного мужчины, который бы устоял перед его улыбкой опытного портье, включая Роупера, а ведь он умудрился с таким подходом стать ГЛАВНЫМ ЗЛОДЕЕМ сюжета, как его старательно величают. Но, нет, ничего не екнуло в его бездушном сердце при виде шляющегося по дому Пайна и заглядывающего в закрытые двери.

    Обвинить актеров в том, что они плохо играют было бы несправедливо. Им даже не дали шанса попробовать. Они просто скучают — интриги нет, играть нечего, а женщина-режиссер Сюзанна Бир, снявшая в лучших традициях датского кино немало мелодраматических фильмов, по привычке сняла очередную мелодраму вместо шпионского романа, но из-за отсутствия любовной линии и смещения исходного жанрового вектора получилась какая-то розовая пастила вперемешку с Counter-Strike, поскольку мышиную возню у стенки с Джедс трудно назвать любовью, а основная линия романа — борьба спецслужб с торговцами оружием — создателей вообще не интересует. Итог — ну какой тут итог…

    5 апреля 2016 | 18:52

    «Ночной администратор» — один из тех сериалов, которые, может, и не становятся классикой, но заставляют проникнуться большой любовью к британскому телевидению. Он сделан по классическому рецепту: известный роман в основе сюжета, подчеркнуто стильная постановка и, конечно, множество британских звезд.

    За интригу переживать не стоит — ее предоставил признанный мастер Джон Ле Карре, которому мы обязаны, например, прекрасным «Шпион, выйди вон!». Эта его работа повествует о работнике гостиницы, бывшем военном, который поневоле втягивается в напряженную борьбу разведки с влиятельным оружейным бароном. Как в фильме про Джеймса Бонда, сюжет развивается в самых разных местах — от Испании до Ближнего Востока, от Лондона до Альп. Но главный герой — совсем не Джеймс Бонд, и действовать ему приходится не кулаками, а хитростью.

    Еще больше впечатляет подбор актеров. Хью Лори создает великолепный образ преступника международного масштаба, ворочающего миллионами, вершащего судьбы целых стран. Его Ричард Ропер, конечно, воплощает зло, но его невозможно назвать банальным злодеем — он гораздо сложнее. А вот Том Хиддлстон, при всей моей к нему любви, немного блекнет на таком фоне, да и его положительный персонаж попроще.

    Мне очень понравилась игра Тома Холландера, который время от времени появляется в британских сериалах и голливудских фильмах, обычно на вторых ролях. Его Корки, правая рука Ричарда Ропера — пожалуй, самый трагический персонаж «Ночного администратора».

    Думаю, этот мини-сериал придется по душе всем поклонникам шпионских историй — в нем есть все, что нужно для успеха. Прекрасная режиссура Сюзанны Бир (обладателя «Оскара», между прочим), превосходные актеры, завораживающая музыка и немалый для телевизионной постановки бюджет творят чудеса. Искренне советую.

    2 октября 2016 | 19:22

    Как истинный поклонник творчества Джона Ле Карре, в свое время прочитавший и всю его книжную серию о приключениях бывшего контрразведчика Смайли, и не относящегося к франшизе «Ночного администратора», и современного «Особо опасен», я просто не мог пройти мимо очередной экранизации шпионского романа общепризнанного классика, теперь в формате мини-сериала. И вот, посмотрев «Ночного администратора» (The Night Manager, 2016) хочу наконец поделиться своим мнением о нашумевшем сериале.

    Пожалуй, проект действительно удался. Пальму первенства, конечно, у картины Томаса Альфредсона данный сериал не забирает, но выглядит вполне достойной экранизацией, отдаленно напоминающей американскую «Родину». Собственно, с современными шпионскими сериалами типа американской «Родины», «Американцев» и «24 часа» у «Ночного администратора» намного больше общего, чем с «Самым опасным человеком» или «Шпион выйди вон». Атмосфера исходного литературного первоисточника не особо ощущалась, хотя саундтрек все-таки способствовал тому, что во время просмотра вспоминаешь, что сериал основан на романе Ле Карре, хотя и с серьезными отклонениями от оригинала.

    Собственно, эти отклонения не понравились. На мой взгляд, связного главного героя стоило оставить мужчиной, да и гнаться за современной модой не стоило, к тому же откуда взялось это невразумительное «Международное правоохранительное агентство» тоже непонятно. В сухом остатке все равно мало что поменялось в проекте (промолчу насчет финала), но осадочек остался. И что мы имеем в итоге?

    Главный герой — ночной администратор отеля в Каире, Джонатан Пайн — агент британской разведки, отслуживший в свое время два срока в Ираке. Война оставила на нем неизгладимое впечатление, но еще больше его подорвала гибель женщины, в которую он был влюблен — несчастная пыталась сдать Пайну своего любовника, замешанного в сделках с международным торговцем оружием Роупером. В итоге спустя несколько лет отстраненной жизни, скорбящий Пайн соглашается вернуться на службу в британскую разведку для внедрения в команду Роупера с последующим арестом злодея. И конечно же, он это делает ради «спасения невинных людей», а не из мести.

    В общем-то, основная сюжетная канва осталась той же, плюс появилась целая куча второстепенных персонажей, и связанных с ними сюжетных линий, которые насыщают действие и не дают заскучать истинному любителю психологического триллера, хотя экшена здесь не то что преступно мало — его здесь фактически нет. Зато в наличии любовный треугольник со сногсшибательной Элизабет Дебики, вечная бюрократия и возня в государственном аппарате, чьи силовики не могут решить кто круче, коррупция в верхах спецслужб, постоянная двойная (а то и тройная?) игра, где не понятно в чья ворота забиваешь и на чьей стороне играешь ты. Все это намешано в сериале так, что смотреть все равно интересно, так еще и понятно. Следить за действием не составляет труда, главный герой получается весьма харизматичным (в противовес остальным главным персонажам Ле Карре из других произведений) красавчиком, чуть ли не косплеющим Джеймса Бонда (отсылки к Бонду тут постоянно проскальзывают, начиная с красочной заставки сериала и заканчивая эпизодом в казино), и даже имеющим наглость заказать в баре водку с мартини. Есть тут и подружка Бонда в лице любовницы главного злодея, сам же главный антагонист получился типичным бондовским злодеем, правда довольно проигрывающим главному герою в харизме. Хью Лори, бесспорно, яркий актер, но здесь он — просто Доктор Хаус и все, и если временами он начинает изображать настоящую сволочь (и тогда зритель за него искренне радуется), то последние секунды его появления в кадре полностью «сливают» его героя в финале, как и труд самого актера.

    Элизабет Дебики порадовала — роль коварной и роковой женщины, как в «Агентах Анкл» ей, бесспорно, идет, но и нынешний образ понравился — тоже сильная красотка, на проверку оказавшаяся не такой крепкой эмоционально, как хочет казаться. Здесь ее героиня уязвима, и именно эта уязвимость немного портит впечатление — после шикарного образа в вышеупомянутом блокбастере Ричи ожидаешь от Дебики чего-то похожего, ведь в ее сильной злодейке из «Агентов Анкл» было намного больше сексуальности (даром что в «Ночном администраторе» обнаженки хватает с лихвой). Что касается главного героя в исполнении Тома Хиддлстона, то здесь он блистал — эта широкая улыбка, яркий огонь в глазах и прущая через экран харизма — то, чем он понравился играя Локи, здесь актер использовал на полную катушку, переигрывая практически всех своих экранных партнеров. Неожиданно порадовал Тобайас Мензис во второстепенном образе бюрокарата из МИ-6, так же рад был увидеть на экране Дэвида Хэрвуда, который окончательно сроднил «Ночного администратора» с «Родиной», где он фактически играл ту же самую роль.

    В итоге перед нами очень качественный сериал, последняя серия которого заставляет реально переживать за главных героев, и даже при минимуме экшена кино оказывается весьма насыщенным, но блеклый антагонист, слабая атмосфера первоисточника и предсказуемый финал подпортили впечатление о проекте.

    6,5 из 10

    21 апреля 2016 | 21:49

    Признаюсь сразу, что книгу я не читал, что с одной стороны и минус, а с другой — избавляет от ненужных сравнений и позволяет оценить непосредственно сам кинопродукт.

    А поговорить тут есть о чем. Ведь указанны такие жанры как: драма, триллер, детектив — согласитесь, что это один из самых обадеживающих «коктейлей». Прибавьте к этому еще постоянно набирающего популярность красавчика Тома Хиддлстона и старика Хью Лори.

    Как только на экране появляется первая обворожительная красавица — становится ясно, что главного героя, бывшего солдата, но ни капли на него, солдата, не похожего, ждет избыточное количество любовей. Шахиризада передает ночному администратору отеля в Каире секретные данные, за что ее жестоко убивают и начинается многообещающий экшн.

    Экшн, который начинает заметно сдавать буквально на второй серии и превращается в театр абсурда. Нашего героя вербует горе-агент из какой-то лондонской однокомнатной конторки. Тут и начинается какая-то невнятная ерунда — красавчика внедряют в банду плохишей, где он, благодаря своей волшебной улыбке, становится, чуть ли не сразу, правой рукой торговца оружием с мировым именем, смещая давнего друга главного злодея.

    Ну и пошло поехало: никто ничего не подозревает, ничего не замечает (кроме той самой «бывшей» правой руки), конечно же, Джеймс Бонд соблазняет женщину своего нового босса, что сопровождается неестественными поступками, абсолютно лишенными логики, которые, и ребенку понятно, ни к чему хорошему не приведут.

    Весь шпионаж заключается в похищении пары «важных бумаг» и передачи их, как оказалось, в коррумпированные органы. Представленными «силами добра» больше руководят личные мотивы, чем хоть какое-то чувство долга и т. п. 

    Где-то в середине сериала наша «немножко за 40» конспиратор-агент спец. служб становится беременной (что?) и на девятом месяце несется помогать своему засланному казачку, не смотря на угрозы и тот самый девятый месяц (что?х2). А от главного злодея, вершителя судеб тысяч людей на вечно воюющем востоке, то и дело ждешь диагноз об аневризме и пару едких шуточек в стиле Доктора Х.

    Желание досматривать эту картонную пародию бондианы, лишенную бондианского экшена, какой-либо интриги, кишащую нестыковками и прочей тарабанщиной держится на волосинке, которая вот-вот и лопнет.

    Единственный положительный момент, который хотелось бы отметить в этом сериале — это причастность правительств ведущих военных держав ко всем военным переворотам в странах третьего мира, но и эта очень важная и актуальная сюжетная линия теряется где-то в каком-то мыле и соплях.

    3 ноября 2016 | 12:42

    «Ночной администратор» не превратился в открытие, но стал очень хорошей добротной работой. Хотя… думаю, что поклонники книги и самого Джона ле Карре со мной не согласятся. Пропустить эту работу просто невозможно, популярность автора, отличный актерский состав, да и моя любовь к фильму «Шпион, выйди вон!» приковала меня к сериалу.

    Шесть серий получились немного неровными по драматургии, но первые из них держат тебя в напряжении. Надо сказать, что сюжет и актерские работы явно дополняют друг друга. Там где сюжету в картине не хватает остроты и шпионажа, включается актерская игра, которая вытаскивает его своим профессионализмом. Если говорить о сюжете, то создатели сериала явно сделали акцент на мелодраматическом образе главного героя, этакого нового Бонда. Мне не хватило игры на грани «разоблачения», немного смутил не замечающий очевидного злодей, а в остальном все сюжетные линии на своих местах. Пожалуй, из явных минусов отмечу концовку истории, которая скатывается к бравурному хеппи энду.

    При этом в сериале хорошая режиссерская работа и прекрасная визуальная картинка. Отдельное спасибо за невероятные снежные горы в кадре, наслаждалась.

    Несмотря на довольно внушительный актерский ансамбль, все внимание держится на противостоянии злодея и героя. Кто кого? И для меня это был не просто вопрос сюжета. Мне было интересно насколько Хью Лори сможет уйти от образа своего «Доктора Хауса», и сможет ли «красавчик» Том Хиддлстон соответствовать высокому уровню шпиона. Кто из них меня перетянет на свою сторону? Надо сказать, что тут можно придраться к обоим. Хью Лори остается в своей стихии «чудаковатого героя» только уже миллионера. Тому Хиддлстону же создали образ нового Бонда, пред которым не может устоять прекрасная половина картины. При всей неоднозначной оценке выбора Тома Хиддлстона на главную роль, на мой вкус, он абсолютно справляется с поставленной задачей и удерживает внимание к сериалу на всем его протяжении, что для меня абсолютная похвала актеру при существующих огрехах в сценарии. Своим поклонникам Том явно приготовил очередную дозу восхищения не только своей актерской игрой, которую он демонстрирует в картине, но он и не боится обнажиться, показывая отличную физическую форму.

    Хочется отметить актерскую работу всего состава, дабы и второй план вытягивает свои персонажи, часто имея мало сюжетных поворотов для раскрытия героя, на высокий актерский уровень. Женские образы просто великолепны, они украшают картину, придают ей особый шарм. И тут просто восхитительна Элизабет Дебики. Оливия Колман явно в картине для противостояние модельному нашествию, смотрится очень убедительно.

    Думаю, что рекомендовать этот сериал поклонникам Тома Хиддлстона и Хью Лори бессмысленно, они уже итак посмотрели и оценили, а вот любители шпионской истории могут заскучать, так как местами мелодрама берет верх. Поэтому порекомендую этот сериал всем поклонникам качественной актерской игры в неплохой истории со шпионским сюжетом и хорошей режиссурой.

    8 из 10

    11 апреля 2016 | 21:32

    В ожидании сериала «Шанс», который станет, возможно, новым витком в карьере Хью Лори, я наткнулся на этот мини-сериал, где можно было, на этот раз, посмотреть на выдающегося английского актера в роли антагониста.

    Первая серия вскрыла сразу несколько деталей, которыми хотелось бы поделиться.

    Во-первых, сразу видно подтверждение общей тенденции, когда индустрия сериалов самым очевидным образом начинает дышать в затылок голливудской киноиндустрии. Пока Голливуд пытается вытащить побольше денег из детишек и подростковой аудитории за счет комиксных фильмов, индустрия сериалов вербует прекрасных актеров и снимает достойные внимания картины, которые подойдут практически для любого зрителя.

    Во-вторых, несмотря на то, что сериал, судя по всему, рассчитан на широкую аудиторию, он не снят на скорую руку. Красивые пейзажи, достойная работа оператора, актуальность проблем, которые напрямую или вскользь вырисовываются в ходе развития сюжета — все это безусловные плюсы.

    В-третьих, сам жанр сериала пока остается расплывчатым. С одной стороны, это одна из версий своеобразного Джеймса Бонда, только Том Хиддлстон в этом амплуа не разрастается до таких масштабов — меньше женщин, нет шикарных машин, зато более эмоциональное переживание происходящих событий. С другой стороны, это Шерлок Холмс, который очевидно имеет страсть к загадкам и интригам, а в глубине своей обладает желанием помочь людям. В любом случае, Хиддлстон исполняет роль, выдержанную в британском стиле, но с некоторыми особенностями, которые буду раскрываться по мере развития сюжета. Наверно это именно то, что хотел бы увидеть Ле Карре, когда писал одноименный роман, легший в основу этого мини-сериала.

    На другой чаше весов у нас Хью Лори, от которого мы ждем его уникальную мимику, сарказм, британский акцент и просто хорошую игру. Тем не менее, его персонаж раскрывается гораздо медленнее, чем персонаж протагониста. Здесь следует ждать дальнейших серий.

    В целом, фильм не оставляет негативных эмоций, все сделано качественно, с уважением к зрителю и достойно потраченного времени.

    23 февраля 2016 | 16:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>