всё о любом фильме:

Ночной администратор (мини-сериал)

The Night Manager
год
страна
слоган«The deeper you go the darker it gets»
режиссерСюзанна Бир
сценарийДэвид Фарр, Джон ле Карре
продюсерХадиджа Алами, Сюзанна Бир, Alexei Boltho, ...
операторМайкл Снайман
композиторВиктор Рейес
художникТом Бертон, Джо Ховард, Rachid Quiat, ...
монтажБен Лестер
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время60 мин.
Ночной администратор европейского отеля завербован агентами спецслужб для проникновения в международную сеть торговца оружием.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.30 (27 969)
ожидание: 98% (2024)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 129 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В своих интервью Джон ле Карре с большим пренебрежением отзывается о Джемсе Бонде. Претензии в диапазоне от умаление реальной работы разведки, до извращения образа агента как такового. (Вполне возможно, глянцевый стиль бондианы просто оскорбил его чувство разведчика, как знать?) Сам писатель, прослужив несколько лет на секретной службе Ее величества, вдоволь нахватался рутины. Его романы приоткрывают внутреннюю кухню шпионских игр, полны профессиональных деталей и подковерной возни, по-взрослому хитроумных интриг. Несмотря на жалобы автора и общую сложность экранизаций его текстов, на сегодняшней день насчитывается как минимум 15 постановок разной степени успешности: от гениальных сериалов BBC с Алеком Гиннессом, до стилизованной поделки Томаса Альфредсона. Почти все они сохраняют главное: свойственную ле Карре манеру повествования, требующую от зрителя вдумчивого подхода к материалу. Как говорится, это интеллектуальный шпионский детектив, с упором на первом слове, — случайным людям тут не рады.

    Каир распускается бутонами «арабской весны», в воздухе витают ароматы пороха и жженых покрышек. Обаятельный администратор дорогого отеля Джонатан Пайн случайно получает доступ к документам о сделке по продаже оружия между нехорошими людьми и еще более нехорошим человеком. Движимый исключительно альтруистическими порывами, он передает бумаги куда следует (а именно — британской разведке), запуская цепь событий, больно ударивших в итоге по нему самому. Что делать, альтруизм — штука наказуемая. Через несколько лет Пайн случайно пересекается с главным злодеем минувших событий, после чего вновь связывается с MI-6 и предлагает свои услуги, дабы сделать мир чуточку лучше. С легкой руки сценаристов (а также в лучших традициях самого ле Карре) история о герое, попавшемся в зоны притяжения мировых разведок, преступных синдикатов и черт знает кого еще, прочно вплетается в современный контекст и актуальные реалии британского общества. На повестке дня — коррупция в высших эшелонах, сращивание бизнеса и политической элиты и общая нестабильность мира.

    Сериал подкупает заявленным актерским составом даже больше, чем мощной литературной основой. Игровой дуэт, наверное, главных харизматиков современности, Тома Хиддлстона и Хью Лори, — это вывеска, на которую клюнет едва ли не любой киноман. И если первый традиционно обаятелен, то второй всячески старается приглушить в себе Хауса: все-таки восемь лет в образе хромого доктора дались бывшему комику не сказать чтобы легко. Если для первого это, в сущности, еще одна роль, то второму — полноценное возвращение к крупным проектам (невразумительная «Земля будущего» и половинка сезона «Вице» не в счет). Третьей выступает постепенно набирающая популярность австралийская актриса Элизабет Дебики (женщина, опоившая Генри Кавилла в последнем фильме Гая Ричи). Конечно, на фоне мастодонтов экрана здесь не стоит ждать какого-то откровения, но и она, что называется, вписалась. В этом плане ставка авторов на драматическую составляющую проекта — это в полной мере оправдавшая себя ставка.

    Однажды ле Карре в сердцах назвал бондиану не имеющими никакого отношения к шпионскому роману приключениями неофашиствующего бандита. (Его слова, не мои.) Не думаю, что стоит углубляться в этот заочный спор, но следует понимать, что своими романами писатель в известной степени противостоял устоявшемуся образу шпиона с лицензией на убийство. «Ночной администратор» как качественная экранизация перенимает основные черты оригинала. Достаточно медленное повествование, большое внимание к деталям, актуальный политический контекст, подчеркнутая реалистичность происходящего и более человечные персонажи. Ни в коем случае не призываю делиться на ярых адептов того или иного подхода, однако считаю, что зритель должен иметь представление, какого рода шпионская история подразумевается афишей. Тем более, что время давно расставило все по своим местам: Джеймс Бонд занял прочные позиции в массовой культуре, тогда как проза ле Карре в сегменте считается утонченной и даже в какой-то мере элитарной. Ну и… если вы предпочитаете последнего, у вас определенно отличный вкус.

    25 февраля 2016 | 12:45

    Стоит ли бороться за дело, которое по всем законам вероятности является провальным, безрассудным? Да, если вы знаете что в этом нашли для себя Смысл, если понимаете, что это спасёт вас от жизни, в качестве «живого призрака» и, конечно, если не боитесь проиграть.

    Начиная смотреть данное кино без особых иллюзий и на волне поклонения Т. Хиддлстону (от чего, признаться, заранее было чувство, что фильм разочарует и ведущий актёр разочарует), кино очень приятно поразило.

    Начиная от актерского состава (и сейчас я имею в виду даже не Лори — который, к слову, прекрасно вжился в веренную ему и необычную для него роль), а в первую очередь О. Колман, которая ещё до этого очень понравилась в «Бродчерч» и Э. Дебики, которая просто восхитетельна в данной роли. Что же касается Хиддлстона, насчёт которого, честно признаться, были очень большие сомнения (в плане того «поверю или нет», как выразился бы Станиславский), здесь мнение однозначно: он справился. Ни на секунду не возникало чувство того, что он смешон в этой роли, или не подходит внешне (о внешности актёров, смотря данное кино, вообще не задумываешься, потому что они действительно выглядят РЕАЛЬНО, без иллюзий, такими какими вы бы их встретили на улице). Он был гармоничен в данной роли.

    «Гармоничность» — это именно то слово, которым можно было бы охарактеризовать данный фильм, с моей точки зрения. Смотрелось кино плавно, размеренно, не было ощущения затянутости сюжета, все в меру, все как надо. От чего хочется его пересматривать. Это кино настоящее, в нем нет глупых или слащавых, нереальных диалогов или ситуаций или поведения героев.

    О чем данное кино, на мой взгляд? Я думаю, с философской точки зрения — о страстях и ошибках, о выборе. И том к чему может привести нас наша жизнь, наш выбор. А если по существу — то о том, чем славен наш род и мир в котором мы живём уже не одно тысячелетие — об эгоизме и алчности, о нашей внутренней пустоте и о том, почему наш мир ещё пока не сгорел окончательно — потому что даже в такое время, находятся люди, которые сохранили для себя понятия о том, что такое хорошо и что плохо, которые борются, которые что-то хотят исправить. Знаете как: кто-то считает, что мир пуст, а кто-то наоборот. Герой Лори в конце сказал героине Колман, что-то вроде: «Зачем выпускать ребёнка в подобный „пустой“ мир» (моё перефразирование). Но знаете что, и это прекрасно подходит для финала:

    «Мир жалок лишь для жалкого человека, мир пуст лишь для пустого человека»

    4 июля 2016 | 00:15

    Крутейший американо-британский шпионский триллер. Режиссёром выступила оскароносная Сюзанна Бир, получившая в 2010 году Оскара за фильм Месть. Судя по информации из сети она ещё и хороший сценарист. Однако для этого фильма трудились двое других мастера пера и пишущей машинки (или лаптопа, или не важно…). В целом у них получилось очень здорово. Качество полнометражного блокбастера. В принципе, могли сделать и трёхчасовой фильм. Но наверное хорошо, что не сделали. Очень уж хочется продолжения.

    В главных ролях двое интересных, довольно известных актёры, но при этом не звёзды первой величины. Том Хиддлстон, запомнившийся по роли Локки в Торе 2 и сериальня звезда Хью «Хаус» Лори, обладатель Золотого Глобуса.

    В первой же серии расставляются все точки и начинается противоборство между хорошим шпионом (правительственным агентом), которого играет Том и злодейским магнатом и торговцем оружием Хью. На протяжении всех шести серий их антагонизм накаляется и к финалу доходит до критической точки.

    Главных героев окружает много второстепенных персонажей, среди которых есть несколько ключевых фигур. Среди них особенно выделяются две девушки: Элизабет Дебики, засветившаяся в последнее время во многих удачных проектах и интересная Оливия Колман, снявшаяся у слову в Лобстере. Есть ещё много мужских, тоже очень неплохих типажей.

    Все актёры выглядят очень здорово, атмосфера замечательная, сюжет динамичный. В общем, один из лучших сериалов за последнее время. При этом в основном всё держится на психологизме. Насилие присутствует, но она расставлено очень периодично. Секс со слабым обнажением тоже есть, но он скорее не ради самих сцен, а как логичное развитие ситуации.

    Финал, по мне так чересчур сладковатый, но это не особо умалило замечательного впечатления.

    В общем рекомендую любителям жанра. Кому-то наверное покажется скучноватым.

    А я жду продолжения.

    6 апреля 2016 | 22:49

    Как-то совпало, что роман Ле Карре «Ночной администратор» я прочитала буквально за месяц до выхода сериала. Книга понравилась, и я стала ждать сериал чуть ли не приплясывая. И вот первая серия. Первая мысль — слабовато. Да, близко к оригиналу, да, хорошие актеры, но слабовато. Но не будем о грустном, грусти и так хватает. Рассмотрим сериал объективно.

    Первая серия. Джонатан Пайн (главный герой) в Каире, пробирается сквозь толпы воинственно настроенных людей в отель «Нефертити». Как ни странно, добирается живой и невредимый. Работая неспокойными темными ночами, он не может не заметить привлекательной Софи, которая является дамой сердца Фредди Хамида — выходца из очень влиятельной семьи. Дама сердца оказывается женщиной неспокойной, и Джонатан попадает в не особо приятную ситуацию.

    Ну что сказать… Из всех героев к книжному описанию близок только Роупер. Нет, Джонатан тоже похож, но только внешне. А где же его страсть, к Софи, к Джед (это не спойлер — в трейлере все уже показано)? Где его ненависть, страх, сомнения, где его презрение к Джед? Где все это?! Слезливый какой-то вышел Пайн, а чувств нет.

    Вторая серия. Смотрела ее без особой надежды. И вдруг… Какая динамика, какой накал страстей! Какой живой и интересный Джонатан! Правда половину книги выкинули, но это так, мелочи. Серия на очень высоком уровне, и все еще близко к оригинальному сюжету.

    Третья серия. Очевидно создатели сериала испугались, что в прошлой серии зрители перенапряглись, и поэтому вернулись к темпу первой серии. Ну зачем? Так хорошо все шло.

    Четвертая серия. Джед и Джонатан… Ну неужели Роупер такой идиот? Оригинальный сюжет, печально шелестя страницами книги, уползает во тьму.

    Пятая серия. Ну наконец-то! После двух проходных серий снова буря эмоций. Правда, совсем-совсем не по книге — убитый персонаж должен был жить, да и Роупер не такой уж подлец. Но все-таки это прекрасная напряженная серия.

    Шестая серия. Вот мы и приблизились к финалу. Вторая и пятая серии отправлены в нокаут — шестой эпизод просто рвет их на части. Столько эмоций за час! Здесь недостающие Джонатану страсть и ненависть, которые книге и не снилась. Достойное окончание сериала. Наверное, такой финал мне понравился больше книжного. Жаль только, что обошлось без заключительных сцен на яхте Роупера — могло быть очень стильно, да и оригинальный Ричард Онслоу был намного человечнее.

    Как-то не верится, что сам Ле Карре приложил руку к сценарию — он просто похоронил свой роман, и попрыгал сверху для верности. Но получилось неплохо, а для тех кто не читал книгу, так просто замечательно. Но я прочитала, поэтому

    8 из 10

    31 марта 2016 | 23:30

    Именно многосерийный фильм, а не сериал — работа смотрится на одном дыхании, как единое целое, клифф-хэнгеры в конце каждой серии больше напоминают многоточия в конце главы книги, нежели чем банальные сериальные твисты. Отличное качественное кино.

    Я не любительница шпионских фильмов, если честно. К тому же самому Бонду абсолютно равнодушна — can`t see the appeal, как говорится. Но работа британских искусников настолько больше, чем стандартный шпионский экшн. Актеры, актеры и еще раз актеры — они играют, они захватывают, они не отпускают тебя ни на минуту, даже когда действие берет короткую передышку. Фильм собрал целую плеяду звезд британского кино, каждый из которых полностью оправдал свой статус в этой работе. Редко бывает, чтобы слабых звеньев не было вообще.

    Прежде всего, это, конечно, Хиддлстон и Лори. Именно оба, нельзя их отделить друг от друга в этом фильме, за динамикой их игры в кошки-мышки следишь не отрывая глаз, наслаждаясь каждой минутой. И если от Лори ничего другого нельзя было и ожидать, Хиддлстон в очередной раз доказал, что он гораздо больше трикстера Локи. Было забавно, правда, слышать критику от некоторых подслеповатых зрителей, которые выражали некое сомнение в чарах Хиддлстона — типа, как так получается, что каждая встречная падает к нему в объятия и начинает геройствовать направо и налево ради его прекрасных глаз. Сомнения в правдоподоности подобных сцен смешны и отметаются сразу всеми зрячими зрителями — вы Тома-то видели. Терпеть все пытки, конечно, перебор, но вот совершать всякие геройские глупости — легко.

    Все остальные актеры тоже отлично сыграли. Особенно хотелось бы отметить Тома Холландера — очень тонкая игра, приятно было смотреть. Неожиданно порадовали все женские персонажи. Оливия Коулмэн шикарно сыграла, как всегда. Дебики приятно удивила. Конечно, жанр шпионского триллера предполагает damsels in distress, но здесь это было не так явно выражено, как могло бы быть, не напрягало. Еще понравилось, что обошлись без очередного шпионского клише «предательская femme fatale», что я очень боялась они сделают с Джет. Я понимаю, что во многом стоит благодарить именно автора романа, но, насколько я знаю, фильм был снят именно по мотивам, а не экранизацией, так что создатели легко могли пойти по проторенной дорожке бондианы и всяких там пусси галор, так что радует, что не пошли.

    Если и есть у фильма слабые стороны, то, пожалуй, это конец — все-таки слишком клишированно хэппи-эндовый, особенно участь Роупера, но я люблю хэппи-энды, так что даже это мне понравилось. Рекомендую к просмотру любой аудитории — не пожалеете.

    11 апреля 2016 | 13:31

    «Ночной администратор» оставил двоякое впечатление. С одной стороны, фильм цепляет достаточно сильной первой серией, делая заявку на жесткую шпионскую драму, но к середине серьезно проседает, плавно превратившись в мелодраму, а в последней серии и вовсе напоминает сделанную впопыхах карикатуру.

    Начинается все в Каире 2011 года, во время гражданских волнений, когда роскошная содержанка (Ор Атика) члена влиятельной египетской семьи передает главному герою — ночному администратору отеля Пайну (Том Хиддслтон) — документы, свидетельствующие о предстоящей сделке по незаконной торговле оружием. Софи Аликан (так зовут содержанку), видела Пайна в яхт-клубе, и, видимо, решила, что у него есть влиятельные британские друзья. Софи решила использовать Пайна как страховку, попросив его передать бумаги «куда следует», если с ней что-нибудь случится. Влиятельный друг у героя действительно есть, им оказывается работник посольства Британии в Египте, бывший сослуживец Пайна по Ираку. Опасаясь, что оружие может быть использовано для расправы с демонстрантами, Пайн нарушает обещание и передает документы другу. Однако вскоре выясняется, что участники оружейной сделки имеют прикрытие в британской разведке. Прикрытие сообщает об утечке информации и Софи избивают, заподозрив ее в «сливе». Мучимый чувством вины, Пайн решает помочь женщине скрыться от преследования. Между ними завязывается роман. Но Британия отказывает в Софи убежище, она едет на встречу со своим любовником, в отчаянной попытке самостоятельно решить вопрос, и погибает. Разбитый Пайн покидает Египет и через несколько лет мы видим его в уединенном отеле в Швейцарии. Неожиданно его одиночество разрушает визит в отель Роупера (Хью Лори) — одного из участников оружейной сделки. Пайн собирает информацию о Роупере и связывается со старым контактом в разведке. Получив предложение внедриться в группу Роупера, Пайн, движимый жаждой мести, соглашается.

    После такой прекрасной завязки рассчитываешь на серьезное продолжение… и вскоре разочаровываешься. Фильм все больше скатывается к мелодраматическим персонажам и их немотивированным поступкам, ненужному роману, и приходит к совсем уж нелепой концовке, балансирующей на грани трэша. Мотивация персонажей перестает быть достоверной, все больше скатываясь к пафосным лозунгам, поведение утрачивает логику и к изображаемому на экране все больше относишься как к полной штампов и условностей игре, а не как к реальным событиям. В общем, насколько сильна завязка, настолько же слабы середина мини-сериала и его концовка. Что касается актерской игры, то меня не совершенно не убедили ни Лори, ни Хиддлстон. И если первый местами еще напоминал жесткого главу криминальной конторы, то второй явно переигрывал — то многозначительно молчал, изображая загадочность, то гламурно улыбался, очаровывая женщин и мужчин пачками. И все же отмечу, что запала первой серии хватило для того, чтобы довести меня до конца этого, в остальном довольно посредственного фильма.

    6 из 10

    22 мая 2016 | 23:09

    Сериал «Ночной Администратор», продукт Британского телеканала BBC One, снятый по мотивам романа Джона Ле Карре с одноименным названием. К слову, произведения Джона пользуются огромным спросом в индустрии кино, мощные шпионские сюжеты из под пера автора — огромный пласт для творчества. «Шпион, выйди вон!», «Преданный Садовник» и «Самый Опасный Человек», монументальные представители жанра, толково скроенные, без огрехов в сюжетной составляющей. Без преувеличений можно заявить, что Ле Карре на данный момент, лучший автор шпионского жанра, старающийся удивить аудиторию, уходя от штамповки однообразных «телефонных справочников» на манер покойного Тома Клэнси.

    Роман, ставший фундаментом сериала, рассказывает о судьбе Джонатана Пайна, ищущего жизненный покой в пылу работы ночным администратором. Бывший ветеран войны в Ираке, ныне трудится в самом дорогом отеле Египта, бодрствуя исключительно в ночное время. Слабостью главного героя являются красивые женщины, клюющие на английское очарование Джонатана. Именно из-за женщины, попавшей под жестокий молот незаконной торговли оружием, Пайн подписывается на операцию по внедрению в преступный синдикат. Организация торгует «смертью», не гнушается химическими средствами, напалмом, кассетными бомбами и всем тем, что запрещено конвенциями ООН. Лидер организации, холодный и расчетливый миллионер Ричард Ропер (Хью Лори), чьи действия давно привлекают внимание спецслужб. Однако, отсутствие улик в купе с властными друзьями, делают личность Ропера практически неприкасаемой. В связи с этим операция проходит в тайне от главных силовых ведомств (АНБ и МИ-6), довольствуясь малым, имея в запасе весьма скромное для полевой операции финансирование.

    Джонатан Пайн в исполнении Тома Хиддлстона, решает рискнуть, руководствуясь собственными мотивами. Теперь он не утонченный ветеран, ищущий покоя, он — зверь в клетке. Криминальная биография, зацепки для цепных псов Ропера и надежная схема внедрения, поданная в максимально натуралистичной манере. В очередной раз Том Хиддлстон доказывает свое актерское мастерство, проживая на экране жизни двух разных людей. С одной стороны он монументальный кремень, правая рука убийцы десятков тысяч людей, с другой — ранимый, чувственный, живой. Англичане умеют играть и Том, прекрасный тому пример. Именно таким должен быть Джеймс Бонд, очаровательным, но в то же время хладнокровным.

    Цитируя классическую комедию Леонида Гайдая «На Дерибасовской хорошая погода», хочется сказать, что Пайн не соблюдает «Пятую заповедь разведчика», влюбляясь в жену антагониста. Роль роковой красотки Джед Маршалл, рушащей операцию словно песочный замок, исполнила блистательная Французская актриса Элизабет Дебики. Сексуальная, обольстительная, живущая с человеком, которого не любит. И теперь в ее жизни появился тот, при виде которого сердце начинает биться в ускоренном темпе. Дебики в «Ночном Администраторе» показала высший пилотаж, сыграв влюбленность так, что ее зрачки расширялись при появлении героя Хиддлстона «на сцене». Здесь присутствовала химия, романтический задор, игнорирующий все правила безопасности. Сильная любовная ветка — один из ключевых плюсов сериала, делающий происходящее на экране ближе к зрителю. Ведь все мы когда-то влюблялись настолько сильно, что хотелось жертвовать собой.

    Итог. Мощный шпионский триллер с драматическими элементами, похожий на гибрид лент «Самый опасный человек» и «Оружейный барон». Актерская игра здесь прямиком с родины Шекспира, а история даст фору большинству фильмов подобной тематики. Герои в фильме не шаблонны, действуют по обстоятельствам, трансформируясь к финалу в совершенно иных личностей. Достойный мини-сериал, определенно заслуживающий внимания.

    - Вы всегда были ночным администратором?
    - Это моя профессия, да.
    - Сами выбрали?
    - Думаю, она меня выбрала.
    - Дневной свет вам идет больше.

    9 из 10

    18 июня 2016 | 18:51

    Начала смотреть сериал исключительно из-за актерского состава, надеясь, что Хью Лори не будет сниматься в заведомо посредственных картинах. И мои ожидания полностью оправдались. Кроме того очень понравился Хиддлстон в таком «земном» амплуа, поскольку до этого видела его только в проектах «Марвел». Игра всех актеров заставляет поверить в реалистичность истории, сюжет продуман и не пестрит нелогичностями в поступках героев, их поведении. Даже жаль, что всего 6 серий, хотя долгие сезоны всегда рискуют испортить первоначальное хорошее впечатление. Даже для тех, кому становится не по себе от историй криминального мира, этот сериал думаю понравится.

    Советую к просмотру.

    2 апреля 2016 | 12:10

    Приторно — сладкий красавчик внедряется в международную группу торговцев оружием (сцена внедрения смешная, в ней надо было бы задействовать Папанова с его «бить буду аккуратно, но сильно» — мы же не можем допустить, чтобы грубые руки быков — громил повредили такую красоту!). Красавчика зовут Пайн, им двигает желание отомстить (плохие дяди убили его любимую тётю), а также стремление сделать мир лучше (плохие дяди торгуют оружием — устранить их, и войны на планете Земля тут же закончатся). Пайн конечно же отомстит, плохим дядям будет плохо, наступит всеобщий мир и любовь..

    «Шпионский триллер» — а кто тут шпион? Пайн? Он работает на мутную контору, наличный состав которой состоит из беременной пенсионерки, безобразно заросшего волосами пакистанца, и прикомандированного баклажанчика из США, контора не относится ни МИ — 6, ни к другим английским спецслужбам, это такая группа энтузиастов, борющихся с мировым злом в лице обрюзгшего доктора Хауса. «Детектив»? А что здесь детективного? Кто — то не понял, что египтянка, проникшаяся идеями демократии была убита по приказу Ропера? Ни шпионажа, ни детектива здесь нет, есть история мести, весь вопрос в том, когда и как Пайн отомстит убийце Роперу.

    Одутловатая тётенька — режиссёр Сюзанна Бир специализируется на съёмках слезливых мелодрам, герои её фильмов решают сложные моральные проблемы — надо ли дать по морде хулигану и дебоширу ("Месть»), или гуманнее будет дать ему избить себя (в воспитательных целях, детишки же смотрят!), насколько это морально — выкрасть ребёночка у наркоманов ("Второй шанс»)? Свою сопливо — слезливую манеру, Бир перенесла в фильм, который должен был стать шпионским триллером. Перманентно беременная бабуся Анджела Бёрр, рассказывает сердцещипательную историю про отравленных зарином детишек, кто виноват в их гибели? Конечно же Ропер! И этот же самый Ропер, сука бездушная, которая за весь фильм к сыну и близко не подходит, проникается сентиментальными чувствами по отношению к повару, спасшему его ребёнка — верю, верю, даже такие старые крокодилы как Хью Лори, бывает плачут мутными, литровыми слезами от любви к детям.

    Пайн настолько сладкий красотун, что его хотят все: египетские шлюшки (Софи Алекан), их любовники (Фредди Хамид), пособники Ропера (Сэнди Лэнгборн) и их жёны, бдительные руководители службы безопасности (Коркоран), что уж там говорить о любовнице Ропера (Джед), да и сам Ропер не раз посматривает на Пайна со старческой похотью во взоре. К сожалению, Пайн не разделяет современных взглядов, и остаётся нетолерантным гетеросексуалом, он отказывается от чистой мужской любви в компании Корки (а ведь тот был готов познать счастье и в ресторане, и в сцене драки), и предаётся грязным забавам в компании конопатой матери — одиночки Джед. Куда смотрят современные сценаристы? Когда вы подарите нам шпиона — гея? Почему бы ассоциации ЛБГТ не бойкотировать церемонию вручения «Оскара»? Сколько можно соблазнять подружек злодеев, пора взяться за них самих! Нам не нужны посредники! Даже главная героиня «Холодного сердца» стала лесбиянкой, Бонд должен быть геем! Зря что ли, последняя серия называлась «Спектр» — очевидный намёк на радугу!

    В обстановке всеобщего обожания, Пайн мужественно украдёт парочку нужных бумажек, на этом его шпионская миссия и закончится, оставшееся время, он лукаво, по — ленински улыбается, многозначительно надувает щёчки, и по — геройски ходит, очень широко (мешают огромные бицепсы) расставив руки. Роль потребовала от Хиддлстона титанических усилий, во — первых: очень сложные условия съёмки: грязные пляжи Марбельи, какие — то жуткие, лишённые удобств бараки (по какому — то недоразумению, египтяне называют их отелями, и ещё лепят на фасады жестяные звёзды), неблагоустроенное швейцарское захолустье — ужас, что ему пришлось пережить!

    Во — вторых: партнёр. Кто этот мощный старик, бьющий зрителя наповал шикарной, отменно бликующей на солнце лысиной, могучим зобом, и тупо выпученными глазами ? Неужели сам Хью Лори? Его просто не узнать — обвис, обрюзг, но может быть он прибавил по части актёрского мастерства? Не дождётесь! Перед нами трухлявая версия Доктора Хауса. Он всё также буравит собеседника взглядом, изображая глубокую проницательность, с пулемётной скоростью задаёт вопросы, а вот гримасы и ужимки ушли в прошлое, ещё к образу добавили пару красных, революционных шароваров, куцый халатик и.. . вуаля, перед нами гений злодейства Ропер!

    Судя по разговорам спецслужбистов, Ропер — злодей вселенского масштаба, но Лори играет обычного бизнесмена, да, беспринципного, но на демоническую личность он никак не тянет. Сделка ценою триста миллионов? Мелко плаваете, уборщицы в Газпроме теряют сумочки сопоставимой цены, продав игроков «Зенита» выручишь раз в пять больше, и никаких проблем с законом. Злодей должен поражать запредельной злобой, могуществом, коварством, сатанинским величием, а не жалкими истериками и притопыванием ножкой.

    Впечатляет главная идея сериала — во всех войнах, идущих на планете Земля, виноваты циничные посредники типа Ропера, это они снабжают оружием воюющие стороны, в то время как, гуманисты из американского и английского правительств кричат по ночам, от жалости к жертвам военных конфликтов, и давятся своей традиционной овсянкой и гамбургерами, так сильно их волнуют судьбы мировой демократии. Но теперь — то миру ничего не угрожает, нас ожидает процветание, злодеи наказаны, ИГИЛ лишилась своего главного поставщика.

    Итог.

    Триллерок средней вялости, в наличии: красивая испанская и швейцарская природа, яростный гей Холландер, натужно изображающий брутальность Хиддлстон (случайно сыгравший Ильича — лучистые морщинки вокруг добрых глаз, поражающая безжалостной добротой улыбка, не хватает кепки и бороды),Хью Лори, похожий на старого, сидящего не на своей помойке стервятника, и невнятная, неинтересная история про торговлю оружием.

    3 из 10

    7 мая 2016 | 15:33

    Должна сразу сказать, что люблю фильмы и сериалы, которые держат в напряжении на протяжении просмотра и впечатление от которых долго остаётся с тобой. Этот мини-сериал определённо из таких. Кроме того, я включаю его в свою коллекцию продукции к повторному просмотру. Уж очень он хорош, и сейчас объясню, почему. Кстати, это первый раз, когда я делала заметки, чтобы не забыть, что я должна похвалить. Критерии поставлю в порядке возрастания.

    - Музыка. Тот случай, когда необходимо было именно фоновое музыкальное сопровождение, не отвлекающее от интриги. И её отсутствие или наличие никак не отразилось бы на впечатлении. Я встречала фильмы, где музыкальное сопровождение превосходит все другие критерии. Да-да, и такое бывает. Однако, хочу отметить начальные титры. Выглядят очень лаконично.

    - Пейзаж. Вместе с Пайном мы осуществляем путешествие, сидя на диване. Потрясающие виды природы тех мест, куда его забрасывает сюжет (снежные и покрытые зеленью, океан и т. д.), красивые дома богачей добавляют больше шика демонстрируемом мире.

    - Одежда, образы. Тут настоящее раздолье. Мужчины, одетые в потрясающие костюмы, носящие дорогие часы, женщины, в милых и сексуальных образах с приятным макияжем. Всё как положено.

    - Съёмка. Очень любопытная работа оператора. Обратите особое внимание на ракурсы и портретные съёмки не только самих актёров, но и окружающих предметов и даже частей тела героев, помогающих лучше погрузиться в обстановку или даже передать отношения между людьми. Примечательно также и то, что мини-сериал про спецагентов и бандитов сняла женщина, датчанка. Наверное, поэтому в этом фильме есть сочетание английской элегантности и сдержанности со скандинавским подтекстом.

    - Сюжет. Сюжет самый что ни на есть классический, если не заезженный и тривиальный. Но здесь как раз очень принципиальна подача и расстановка акцентов на эпизоды основные и дополнительные, где напряжение чуть ослабевает и переходит в сексуальное, чувственное, трогательное и печальное состояние. Очень интересна динамика и такая зигзагообразность в развитии основной криминальной линии. Вот мы переживаем за жизнь бывшего солдата, в следующий момент мы уже успокаиваемся, что всё у него идёт по плану.

    -Персонажи и актёры. Кто любит Джеймса Бонда, поднимите руки. Наверняка, я бы увидела много поднятых рук. Так вот, герой Тома Хиддстона гораздо глубже, благороднее и реалистичнее. Однако, страсть Бонда не отказывать себе в сексе с понравившейся женщиной, он сохранил. Нет, я очень люблю бондиану. Но если сравнивать эти два близких по тематике произведения, то в стилистическом плане «Ночной администратор» однозначно впереди. Здесь всё куда серьёзнее. И вы скорее всего поверите этой истории, чем невероятным трюкам и спецэффектам последних фильмов об агенте 007. Здесь даже главный антагонист впечатляет. Хью Лори даже в роли злодея обаятелен. И глядя на него, ты веришь, что он способен пустить кому бы то ни было пулю в лоб. Хотя ум, который есть в знаменитого доктора Хауса, безусловно, есть и у Роупера. Поддерживающие женские персонажи такие разные, но каждая со своей прописанной историей и характером. Такая замечательная, чуткая и тонкая любовная линяя. Идеально показаны тончайшие соприкосновения героев.

    Самое главное, не бросить просмотр в самом начале, потому что поначалу, кажется, что вещь будет скучнейшей. Потерпите двадцать минут и будете вознаграждены.

    10 из 10

    14 июня 2016 | 10:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>