всё о любом фильме:

Ночной администратор (мини-сериал)

The Night Manager
год
страна
слоган«The deeper you go the darker it gets»
режиссерСюзанна Бир
сценарийДэвид Фарр, Джон ле Карре
продюсерХадиджа Алами, Сюзанна Бир, Alexei Boltho, ...
операторМайкл Снайман
композиторВиктор Рейес
художникТом Бертон, Джо Ховард, Rachid Quiat, ...
монтажБен Лестер
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время60 мин.
Ночной администратор европейского отеля завербован агентами спецслужб для проникновения в международную сеть торговца оружием.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.30 (24 726)
ожидание: 98% (2037)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 144 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ночной Администратор — мини сериал по книге Джона Ле Карре, вышедший в начале 2016-го года.

    Ночной Администратор это сериал о том, как оперативник Анджела Бёрр (Оливия Коллман) вербует бывшего военного Джонатана Пайна (Том Xиддлстон), чтобы тот, заслужив лояльность миллионера Ричарда Рупера (Xью Лори), нашел доказательства причастности того к оружейному бизнесу.

    Это очень красивый сериал с очень xорошим актерским составом, среди которого особенно выделяется Xью Лори, в игре которого можно увидеть xаризматичность и ум Рупера, также очень интересно было наблюдать за Томом Xолландером в роли эксцентричного вышибалы Рупера. Том Xиддлстон, несмотря на наличие довольно сильныx моментов, что бы он не делал, не выглядит как «второй самый опасный человек в мире», а именно таким, по словам Анжелы Бёрр он должен стать.

    Этот фильм очень сильно страдает из-за сценария, где очень умный злодей, которого спецслужбы не могут поймать больше чем 10 лет, несмотря на жучки и прослушку всего что можно, совершает очень странные поступки. При просмотре создается впечатления как будто Рупер ограничен в своиx действияx невидимой рукой сценаристов. Пайн, наxодясь рядом с Рупером, часто очень ярко выражает нервозность, что идет в разрез с придуманной для него легендой.

    Саундтрек в сериале очень красивый и прекрасно подчеркивает масштабность происxодящиx действий, которые происxодят в самыx живописныx уголкаx земного шара.

    Ночного администратора можно посмотреть из за очень мощной игры Xью Лори, при этом закрывая глаза на довольно явные несостыковки xарактеров персонажей и иx действий.

    7 из 10

    17 августа 2016 | 18:19

    Шпионский роман «Ночной администратор» был написан Джоном Ле Карре в 1993 году и до настоящего времени ждал экранизации. При первой попытке в кресло режиссёра должен был сесть Сидни Поллак, а главную роль сыграть Дастин Хоффман, но фильм так и не был снят. В 2016 году флагманские телеканалы Великобритании и США — ВВС и AMC — наконец выпустили «Ночного администратора», показали две премьерные серии на Берлинском кинофестивале и вызвали немалый ажиотаж. На британском телеканале первый сезон зрители увидели уже в феврале, в то время как в США он выйдет лишь 19 апреля.

    Джон Ле Карре — создатель книг «Шпион выйди вон», «Портной из Панамы» и «Преданный садовник» — проработал несколько лет в настоящей британской разведке и негативно относился к романтизации образа шпиона. Он осуждал Яна Флеминга, автора Джеймса Бонда, за его нереалистичность и старался наградить своих героев совсем другими качествами. Таким образом, ночной администратор Джонатан Пайн в исполнении Тома Хиддлстона, в первую очередь жаждущий справедливости человек со своими страхами, сомнениями и слабостями, которые свойственны каждому. Интересно, что роль шпиона послужила стартом для слухов о том, что Том Хиддлстон станет Джеймсом Бондом в следующем фильме Бондианы.

    Сюжет развивается в недалеком прошлом — в гуще событий «арабской весны» 2011 года в Каире. Хосни Мубарак после 30-летнего правления уходит в отставку, и Египет находится на грани гражданской войны. Одна из постоялиц фешенебельного отеля Софи Алекан передает ночному портье Джонатану Пайну секретные документы о контрабанде оружия. На бумагах стоит имя бизнесмена Ричарда Ропера. Пайн, чувствуя ответственность, доставляет сведения о сделке в Британскую разведку, но в результате его действий мисс Алекан убивают. Проходит четыре года: Джонатан Пайн работает в небольшом отеле в Швейцарии. Его размеренная жизнь меняется, когда с визитом приезжает Ричард Ропер. Пайн пытается узнать правду об убийстве Алекан, связывается с контактом в МИ6 и начинает шпионить за Ропером, внедряясь в доверие как любезный ночной администратор.

    Антигероя в «Ночном администраторе» представляет любимый зрителями всего мира Хью Лори. К сожалению, спустя несколько лет после окончания сериала «Доктор Хаус» Лори ещё не удалось отделаться от образа жесткого в суждениях врача Грегори Хауса. В сериале он воплощает на экране скрытое зло во плоти: его герой Ричард Ропер обладает всеми пороками, необходимыми для злодея, и следует высшей цели если не поработить весь мир, то хотя бы снабдить его оружием.

    Сериал, основанный на истории мастера детектива, не мог обойтись без талантливого режиссера. Им стала Сюзанна Бир — обладательница премии «Оскар», которая несколько раз касалась в своих работах военной темы.

    Герои в шпионских историях делятся на несколько типов. Первый — это типичный Джеймс Бонд из серии Яна Флеминга. Второй — Джейсон Борн от Роберта Лэндмана. Третий — реалистичный герой из книг Джона Ле Карре, он тот, кто может оказаться вашим другом, соседом, коллегой или Томом Хиддлстоном. Выбирая для просмотра «Ночного администратора», будьте готовы к настоящему интеллектуальному детективу в стиле середины XX века. Это уникальный случай, когда в борьбе телеканалов за качественный продукт, BBC и AMC, скооперировавшись, только выиграли. Ждем второй сезон.

    25 марта 2016 | 17:33

    Буквально пару дней назад наткнулась на этот замечательный мини-сериал.

    «Ночной администратор» прежде всего подкупает своим актерским составом, но затем, когда ты начинаешь его смотреть, тебя затягивает буквально с первых минут и ты хочешь смотреть еще и еще. Как бы не было обидно, но сериал состоит всего лишь из 6 серий, для меня он стал как наркотик, хотелось смотреть еще и еще.

    В двух словах о сюжете. Джонатан Пайн — Том Хиддлстон, работает в одном из египетских отелей ночным администратором, являясь при этом бывшим военным. В Египте идет недалекий 2011 год, «арабская весна». В стране не спокойно — гражданская война.

    Дуэт из Тома Хиддлстона и Хью Лори притягивает взгляд. Вся эта «химия», которая происходит между главными героями заставит вас отложить все свои дела на потом. Нельзя не упомянуть игру Элизабет Дебики, которую я до этого сериала не знала, или может она не привлекала моего внимания, но она отлично вписалась в сериал, разбавляя атмосферу.

    Благодаря интригующей запутанной истории, звездному актерскому составу и впечатляющим съемкам сериал придется по душе всем поклонникам современного качественного продукта, которым так славится британское телевидение.

    «Ночной администратор» — интеллектуальный сериал, с отличным сюжетом, актерским составом, но который может понравится не каждому, если вы любитель экшна, фантастики или просто хотите отдохнуть сидя перед экраном, то вы ошиблись адресом. Но будьте уверены, что посмотрев этот сериал вы не потратите время зря. Браво британцам!

    26 марта 2016 | 18:58

    Сериал «Ночной Администратор», продукт Британского телеканала BBC One, снятый по мотивам романа Джона Ле Карре с одноименным названием. К слову, произведения Джона пользуются огромным спросом в индустрии кино, мощные шпионские сюжеты из под пера автора — огромный пласт для творчества. «Шпион, выйди вон!», «Преданный Садовник» и «Самый Опасный Человек», монументальные представители жанра, толково скроенные, без огрехов в сюжетной составляющей. Без преувеличений можно заявить, что Ле Карре на данный момент, лучший автор шпионского жанра, старающийся удивить аудиторию, уходя от штамповки однообразных «телефонных справочников» на манер покойного Тома Клэнси.

    Роман, ставший фундаментом сериала, рассказывает о судьбе Джонатана Пайна, ищущего жизненный покой в пылу работы ночным администратором. Бывший ветеран войны в Ираке, ныне трудится в самом дорогом отеле Египта, бодрствуя исключительно в ночное время. Слабостью главного героя являются красивые женщины, клюющие на английское очарование Джонатана. Именно из-за женщины, попавшей под жестокий молот незаконной торговли оружием, Пайн подписывается на операцию по внедрению в преступный синдикат. Организация торгует «смертью», не гнушается химическими средствами, напалмом, кассетными бомбами и всем тем, что запрещено конвенциями ООН. Лидер организации, холодный и расчетливый миллионер Ричард Ропер (Хью Лори), чьи действия давно привлекают внимание спецслужб. Однако, отсутствие улик в купе с властными друзьями, делают личность Ропера практически неприкасаемой. В связи с этим операция проходит в тайне от главных силовых ведомств (АНБ и МИ-6), довольствуясь малым, имея в запасе весьма скромное для полевой операции финансирование.

    Джонатан Пайн в исполнении Тома Хиддлстона, решает рискнуть, руководствуясь собственными мотивами. Теперь он не утонченный ветеран, ищущий покоя, он — зверь в клетке. Криминальная биография, зацепки для цепных псов Ропера и надежная схема внедрения, поданная в максимально натуралистичной манере. В очередной раз Том Хиддлстон доказывает свое актерское мастерство, проживая на экране жизни двух разных людей. С одной стороны он монументальный кремень, правая рука убийцы десятков тысяч людей, с другой — ранимый, чувственный, живой. Англичане умеют играть и Том, прекрасный тому пример. Именно таким должен быть Джеймс Бонд, очаровательным, но в то же время хладнокровным.

    Цитируя классическую комедию Леонида Гайдая «На Дерибасовской хорошая погода», хочется сказать, что Пайн не соблюдает «Пятую заповедь разведчика», влюбляясь в жену антагониста. Роль роковой красотки Джед Маршалл, рушащей операцию словно песочный замок, исполнила блистательная Французская актриса Элизабет Дебики. Сексуальная, обольстительная, живущая с человеком, которого не любит. И теперь в ее жизни появился тот, при виде которого сердце начинает биться в ускоренном темпе. Дебики в «Ночном Администраторе» показала высший пилотаж, сыграв влюбленность так, что ее зрачки расширялись при появлении героя Хиддлстона «на сцене». Здесь присутствовала химия, романтический задор, игнорирующий все правила безопасности. Сильная любовная ветка — один из ключевых плюсов сериала, делающий происходящее на экране ближе к зрителю. Ведь все мы когда-то влюблялись настолько сильно, что хотелось жертвовать собой.

    Итог. Мощный шпионский триллер с драматическими элементами, похожий на гибрид лент «Самый опасный человек» и «Оружейный барон». Актерская игра здесь прямиком с родины Шекспира, а история даст фору большинству фильмов подобной тематики. Герои в фильме не шаблонны, действуют по обстоятельствам, трансформируясь к финалу в совершенно иных личностей. Достойный мини-сериал, определенно заслуживающий внимания.

    - Вы всегда были ночным администратором?
    - Это моя профессия, да.
    - Сами выбрали?
    - Думаю, она меня выбрала.
    - Дневной свет вам идет больше.

    9 из 10

    18 июня 2016 | 18:51

    Как-то совпало, что роман Ле Карре «Ночной администратор» я прочитала буквально за месяц до выхода сериала. Книга понравилась, и я стала ждать сериал чуть ли не приплясывая. И вот первая серия. Первая мысль — слабовато. Да, близко к оригиналу, да, хорошие актеры, но слабовато. Но не будем о грустном, грусти и так хватает. Рассмотрим сериал объективно.

    Первая серия. Джонатан Пайн (главный герой) в Каире, пробирается сквозь толпы воинственно настроенных людей в отель «Нефертити». Как ни странно, добирается живой и невредимый. Работая неспокойными темными ночами, он не может не заметить привлекательной Софи, которая является дамой сердца Фредди Хамида — выходца из очень влиятельной семьи. Дама сердца оказывается женщиной неспокойной, и Джонатан попадает в не особо приятную ситуацию.

    Ну что сказать… Из всех героев к книжному описанию близок только Роупер. Нет, Джонатан тоже похож, но только внешне. А где же его страсть, к Софи, к Джед (это не спойлер — в трейлере все уже показано)? Где его ненависть, страх, сомнения, где его презрение к Джед? Где все это?! Слезливый какой-то вышел Пайн, а чувств нет.

    Вторая серия. Смотрела ее без особой надежды. И вдруг… Какая динамика, какой накал страстей! Какой живой и интересный Джонатан! Правда половину книги выкинули, но это так, мелочи. Серия на очень высоком уровне, и все еще близко к оригинальному сюжету.

    Третья серия. Очевидно создатели сериала испугались, что в прошлой серии зрители перенапряглись, и поэтому вернулись к темпу первой серии. Ну зачем? Так хорошо все шло.

    Четвертая серия. Джед и Джонатан… Ну неужели Роупер такой идиот? Оригинальный сюжет, печально шелестя страницами книги, уползает во тьму.

    Пятая серия. Ну наконец-то! После двух проходных серий снова буря эмоций. Правда, совсем-совсем не по книге — убитый персонаж должен был жить, да и Роупер не такой уж подлец. Но все-таки это прекрасная напряженная серия.

    Шестая серия. Вот мы и приблизились к финалу. Вторая и пятая серии отправлены в нокаут — шестой эпизод просто рвет их на части. Столько эмоций за час! Здесь недостающие Джонатану страсть и ненависть, которые книге и не снилась. Достойное окончание сериала. Наверное, такой финал мне понравился больше книжного. Жаль только, что обошлось без заключительных сцен на яхте Роупера — могло быть очень стильно, да и оригинальный Ричард Онслоу был намного человечнее.

    Как-то не верится, что сам Ле Карре приложил руку к сценарию — он просто похоронил свой роман, и попрыгал сверху для верности. Но получилось неплохо, а для тех кто не читал книгу, так просто замечательно. Но я прочитала, поэтому

    8 из 10

    31 марта 2016 | 23:30

    Именно многосерийный фильм, а не сериал — работа смотрится на одном дыхании, как единое целое, клифф-хэнгеры в конце каждой серии больше напоминают многоточия в конце главы книги, нежели чем банальные сериальные твисты. Отличное качественное кино.

    Я не любительница шпионских фильмов, если честно. К тому же самому Бонду абсолютно равнодушна — can`t see the appeal, как говорится. Но работа британских искусников настолько больше, чем стандартный шпионский экшн. Актеры, актеры и еще раз актеры — они играют, они захватывают, они не отпускают тебя ни на минуту, даже когда действие берет короткую передышку. Фильм собрал целую плеяду звезд британского кино, каждый из которых полностью оправдал свой статус в этой работе. Редко бывает, чтобы слабых звеньев не было вообще.

    Прежде всего, это, конечно, Хиддлстон и Лори. Именно оба, нельзя их отделить друг от друга в этом фильме, за динамикой их игры в кошки-мышки следишь не отрывая глаз, наслаждаясь каждой минутой. И если от Лори ничего другого нельзя было и ожидать, Хиддлстон в очередной раз доказал, что он гораздо больше трикстера Локи. Было забавно, правда, слышать критику от некоторых подслеповатых зрителей, которые выражали некое сомнение в чарах Хиддлстона — типа, как так получается, что каждая встречная падает к нему в объятия и начинает геройствовать направо и налево ради его прекрасных глаз. Сомнения в правдоподоности подобных сцен смешны и отметаются сразу всеми зрячими зрителями — вы Тома-то видели. Терпеть все пытки, конечно, перебор, но вот совершать всякие геройские глупости — легко.

    Все остальные актеры тоже отлично сыграли. Особенно хотелось бы отметить Тома Холландера — очень тонкая игра, приятно было смотреть. Неожиданно порадовали все женские персонажи. Оливия Коулмэн шикарно сыграла, как всегда. Дебики приятно удивила. Конечно, жанр шпионского триллера предполагает damsels in distress, но здесь это было не так явно выражено, как могло бы быть, не напрягало. Еще понравилось, что обошлись без очередного шпионского клише «предательская femme fatale», что я очень боялась они сделают с Джет. Я понимаю, что во многом стоит благодарить именно автора романа, но, насколько я знаю, фильм был снят именно по мотивам, а не экранизацией, так что создатели легко могли пойти по проторенной дорожке бондианы и всяких там пусси галор, так что радует, что не пошли.

    Если и есть у фильма слабые стороны, то, пожалуй, это конец — все-таки слишком клишированно хэппи-эндовый, особенно участь Роупера, но я люблю хэппи-энды, так что даже это мне понравилось. Рекомендую к просмотру любой аудитории — не пожалеете.

    11 апреля 2016 | 13:31

    Должна сразу сказать, что люблю фильмы и сериалы, которые держат в напряжении на протяжении просмотра и впечатление от которых долго остаётся с тобой. Этот мини-сериал определённо из таких. Кроме того, я включаю его в свою коллекцию продукции к повторному просмотру. Уж очень он хорош, и сейчас объясню, почему. Кстати, это первый раз, когда я делала заметки, чтобы не забыть, что я должна похвалить. Критерии поставлю в порядке возрастания.

    - Музыка. Тот случай, когда необходимо было именно фоновое музыкальное сопровождение, не отвлекающее от интриги. И её отсутствие или наличие никак не отразилось бы на впечатлении. Я встречала фильмы, где музыкальное сопровождение превосходит все другие критерии. Да-да, и такое бывает. Однако, хочу отметить начальные титры. Выглядят очень лаконично.

    - Пейзаж. Вместе с Пайном мы осуществляем путешествие, сидя на диване. Потрясающие виды природы тех мест, куда его забрасывает сюжет (снежные и покрытые зеленью, океан и т. д.), красивые дома богачей добавляют больше шика демонстрируемом мире.

    - Одежда, образы. Тут настоящее раздолье. Мужчины, одетые в потрясающие костюмы, носящие дорогие часы, женщины, в милых и сексуальных образах с приятным макияжем. Всё как положено.

    - Съёмка. Очень любопытная работа оператора. Обратите особое внимание на ракурсы и портретные съёмки не только самих актёров, но и окружающих предметов и даже частей тела героев, помогающих лучше погрузиться в обстановку или даже передать отношения между людьми. Примечательно также и то, что мини-сериал про спецагентов и бандитов сняла женщина, датчанка. Наверное, поэтому в этом фильме есть сочетание английской элегантности и сдержанности со скандинавским подтекстом.

    - Сюжет. Сюжет самый что ни на есть классический, если не заезженный и тривиальный. Но здесь как раз очень принципиальна подача и расстановка акцентов на эпизоды основные и дополнительные, где напряжение чуть ослабевает и переходит в сексуальное, чувственное, трогательное и печальное состояние. Очень интересна динамика и такая зигзагообразность в развитии основной криминальной линии. Вот мы переживаем за жизнь бывшего солдата, в следующий момент мы уже успокаиваемся, что всё у него идёт по плану.

    -Персонажи и актёры. Кто любит Джеймса Бонда, поднимите руки. Наверняка, я бы увидела много поднятых рук. Так вот, герой Тома Хиддстона гораздо глубже, благороднее и реалистичнее. Однако, страсть Бонда не отказывать себе в сексе с понравившейся женщиной, он сохранил. Нет, я очень люблю бондиану. Но если сравнивать эти два близких по тематике произведения, то в стилистическом плане «Ночной администратор» однозначно впереди. Здесь всё куда серьёзнее. И вы скорее всего поверите этой истории, чем невероятным трюкам и спецэффектам последних фильмов об агенте 007. Здесь даже главный антагонист впечатляет. Хью Лори даже в роли злодея обаятелен. И глядя на него, ты веришь, что он способен пустить кому бы то ни было пулю в лоб. Хотя ум, который есть в знаменитого доктора Хауса, безусловно, есть и у Роупера. Поддерживающие женские персонажи такие разные, но каждая со своей прописанной историей и характером. Такая замечательная, чуткая и тонкая любовная линяя. Идеально показаны тончайшие соприкосновения героев.

    Самое главное, не бросить просмотр в самом начале, потому что поначалу, кажется, что вещь будет скучнейшей. Потерпите двадцать минут и будете вознаграждены.

    10 из 10

    14 июня 2016 | 10:36

    Джон ле Карре — один из самых известных британских писателей в шпионской тематике, его произведения неоднократно и весьма успешно экранизировались. Однако данный сериал превзошёл все, став для меня настоящим открытием. Чтобы понять, что данный амбициозный проект достоин вашего внимания, достаточно посмотреть вступительные титры — уже они представляют собой образец стиля и качественной визуализации интересной идеи.

    Том Хиддлстон — один из лучших британских актёров не только современности, но и вообще. В своём новом образе он просто неподражаемо удачно играет роль бывшего британского военного. Хью Лори не менее удачно был выбран на роль главного злодея, но, что меня особенно приятно удивило, образ совершенно самодостаточен и не ассоциируется с Хаусом ни в одной из сцен. Элизабет Дебики и другие второстепенные актёры также достойны всяческих похвал, т. к. лишних людей здесь просто не было, а каждый образ раскрыт и реализован практически безупречно. Да, я не могу сравнить их с литературным оригиналом, поэтому оцениваю сериал исключительно как самостоятельный продукт, но в рамках таковой оценки претензий не возникло ни к одному из людей в кадре.

    Впрочем, великолепные образы — не единственное достоинство картины, ничуть не меньше поражает воображение география натурных съёмок: Каир в Египте, Церматт в Швейцарии, Лондон в Великобритании, Мальорка и Мадрид в Испании, Монако, Стамбул и Кашимли в Турции. Реалистичный Каир времён египетской революции 2011-ого года запомнился, пожалуй, лучше всего. Жёсткая, динамичная и драматичная предыстория с арабской весной и сексуальная сцена с разбитым лицом у девушки — это оригинальное начало для сериала, которое сразу же покорило моё сердце.

    С т. з. сюжета и качественного уровня (в значении бюджета) претензий также возникнуть не может. Сюжет логичен, оригинален и захватывает внимание полностью. Повествование кажется размеренным, но это лишь видимость, оно крайне насыщено событиями. Качественный уровень ничуть не уступает дорогому шпионскому фильму, скорее превосходит его. К примеру, демонстрация вооружения выглядит даже лучше, чем знаменитые кадры с Тони Старком в начале первого «Железного человека». В целом, рекомендую ознакомиться всем, а уж ценителям шпионских триллеров просмотр прямо-таки обязателен.

    10 из 10

    P.S. перевод NewStudio, на мой взгляд, наиболее удачно подходит для русскоязычных зрителей за счёт технического качества и прекрасного подбора голосов.

    8 мая 2016 | 00:42

    В своих интервью Джон ле Карре с большим пренебрежением отзывается о Джемсе Бонде. Претензии в диапазоне от умаление реальной работы разведки, до извращения образа агента как такового. (Вполне возможно, глянцевый стиль бондианы просто оскорбил его чувство разведчика, как знать?) Сам писатель, прослужив несколько лет на секретной службе Ее величества, вдоволь нахватался рутины. Его романы приоткрывают внутреннюю кухню шпионских игр, полны профессиональных деталей и подковерной возни, по-взрослому хитроумных интриг. Несмотря на жалобы автора и общую сложность экранизаций его текстов, на сегодняшней день насчитывается как минимум 15 постановок разной степени успешности: от гениальных сериалов BBC с Алеком Гиннессом, до стилизованной поделки Томаса Альфредсона. Почти все они сохраняют главное: свойственную ле Карре манеру повествования, требующую от зрителя вдумчивого подхода к материалу. Как говорится, это интеллектуальный шпионский детектив, с упором на первом слове, — случайным людям тут не рады.

    Каир распускается бутонами «арабской весны», в воздухе витают ароматы пороха и жженых покрышек. Обаятельный администратор дорогого отеля Джонатан Пайн случайно получает доступ к документам о сделке по продаже оружия между нехорошими людьми и еще более нехорошим человеком. Движимый исключительно альтруистическими порывами, он передает бумаги куда следует (а именно — британской разведке), запуская цепь событий, больно ударивших в итоге по нему самому. Что делать, альтруизм — штука наказуемая. Через несколько лет Пайн случайно пересекается с главным злодеем минувших событий, после чего вновь связывается с MI-6 и предлагает свои услуги, дабы сделать мир чуточку лучше. С легкой руки сценаристов (а также в лучших традициях самого ле Карре) история о герое, попавшемся в зоны притяжения мировых разведок, преступных синдикатов и черт знает кого еще, прочно вплетается в современный контекст и актуальные реалии британского общества. На повестке дня — коррупция в высших эшелонах, сращивание бизнеса и политической элиты и общая нестабильность мира.

    Сериал подкупает заявленным актерским составом даже больше, чем мощной литературной основой. Игровой дуэт, наверное, главных харизматиков современности, Тома Хиддлстона и Хью Лори, — это вывеска, на которую клюнет едва ли не любой киноман. И если первый традиционно обаятелен, то второй всячески старается приглушить в себе Хауса: все-таки восемь лет в образе хромого доктора дались бывшему комику не сказать чтобы легко. Если для первого это, в сущности, еще одна роль, то второму — полноценное возвращение к крупным проектам (невразумительная «Земля будущего» и половинка сезона «Вице» не в счет). Третьей выступает постепенно набирающая популярность австралийская актриса Элизабет Дебики (женщина, опоившая Генри Кавилла в последнем фильме Гая Ричи). Конечно, на фоне мастодонтов экрана здесь не стоит ждать какого-то откровения, но и она, что называется, вписалась. В этом плане ставка авторов на драматическую составляющую проекта — это в полной мере оправдавшая себя ставка.

    Однажды ле Карре в сердцах назвал бондиану не имеющими никакого отношения к шпионскому роману приключениями неофашиствующего бандита. (Его слова, не мои.) Не думаю, что стоит углубляться в этот заочный спор, но следует понимать, что своими романами писатель в известной степени противостоял устоявшемуся образу шпиона с лицензией на убийство. «Ночной администратор» как качественная экранизация перенимает основные черты оригинала. Достаточно медленное повествование, большое внимание к деталям, актуальный политический контекст, подчеркнутая реалистичность происходящего и более человечные персонажи. Ни в коем случае не призываю делиться на ярых адептов того или иного подхода, однако считаю, что зритель должен иметь представление, какого рода шпионская история подразумевается афишей. Тем более, что время давно расставило все по своим местам: Джеймс Бонд занял прочные позиции в массовой культуре, тогда как проза ле Карре в сегменте считается утонченной и даже в какой-то мере элитарной. Ну и… если вы предпочитаете последнего, у вас определенно отличный вкус.

    25 февраля 2016 | 12:45

    «Ночной администратор» не превратился в открытие, но стал очень хорошей добротной работой. Хотя… думаю, что поклонники книги и самого Джона ле Карре со мной не согласятся. Пропустить эту работу просто невозможно, популярность автора, отличный актерский состав, да и моя любовь к фильму «Шпион, выйди вон!» приковала меня к сериалу.

    Шесть серий получились немного неровными по драматургии, но первые из них держат тебя в напряжении. Надо сказать, что сюжет и актерские работы явно дополняют друг друга. Там где сюжету в картине не хватает остроты и шпионажа, включается актерская игра, которая вытаскивает его своим профессионализмом. Если говорить о сюжете, то создатели сериала явно сделали акцент на мелодраматическом образе главного героя, этакого нового Бонда. Мне не хватило игры на грани «разоблачения», немного смутил не замечающий очевидного злодей, а в остальном все сюжетные линии на своих местах. Пожалуй, из явных минусов отмечу концовку истории, которая скатывается к бравурному хеппи энду.

    При этом в сериале хорошая режиссерская работа и прекрасная визуальная картинка. Отдельное спасибо за невероятные снежные горы в кадре, наслаждалась.

    Несмотря на довольно внушительный актерский ансамбль, все внимание держится на противостоянии злодея и героя. Кто кого? И для меня это был не просто вопрос сюжета. Мне было интересно насколько Хью Лори сможет уйти от образа своего «Доктора Хауса», и сможет ли «красавчик» Том Хиддлстон соответствовать высокому уровню шпиона. Кто из них меня перетянет на свою сторону? Надо сказать, что тут можно придраться к обоим. Хью Лори остается в своей стихии «чудаковатого героя» только уже миллионера. Тому Хиддлстону же создали образ нового Бонда, пред которым не может устоять прекрасная половина картины. При всей неоднозначной оценке выбора Тома Хиддлстона на главную роль, на мой вкус, он абсолютно справляется с поставленной задачей и удерживает внимание к сериалу на всем его протяжении, что для меня абсолютная похвала актеру при существующих огрехах в сценарии. Своим поклонникам Том явно приготовил очередную дозу восхищения не только своей актерской игрой, которую он демонстрирует в картине, но он и не боится обнажиться, показывая отличную физическую форму.

    Хочется отметить актерскую работу всего состава, дабы и второй план вытягивает свои персонажи, часто имея мало сюжетных поворотов для раскрытия героя, на высокий актерский уровень. Женские образы просто великолепны, они украшают картину, придают ей особый шарм. И тут просто восхитительна Элизабет Дебики. Оливия Колман явно в картине для противостояние модельному нашествию, смотрится очень убедительно.

    Думаю, что рекомендовать этот сериал поклонникам Тома Хиддлстона и Хью Лори бессмысленно, они уже итак посмотрели и оценили, а вот любители шпионской истории могут заскучать, так как местами мелодрама берет верх. Поэтому порекомендую этот сериал всем поклонникам качественной актерской игры в неплохой истории со шпионским сюжетом и хорошей режиссурой.

    8 из 10

    11 апреля 2016 | 21:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>