всё о любом фильме:

Ночной администратор (мини-сериал)

The Night Manager
год
страна
слоган«The deeper you go the darker it gets»
режиссерСюзанна Бир
сценарийДэвид Фарр, Джон ле Карре
продюсерХадиджа Алами, Сюзанна Бир, Alexei Boltho, ...
операторМайкл Снайман
композиторВиктор Рейес
художникТом Бертон, Джо Ховард, Rachid Quiat, ...
монтажБен Лестер
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время60 мин.
Ночной администратор европейского отеля завербован агентами спецслужб для проникновения в международную сеть торговца оружием.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.30 (24 726)
ожидание: 98% (2038)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 144 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это очень «по мотивам» относительно романа Ле Карре. Хэпппи-энд совершенно не вяжется с горькими интонациями романа, который для маститого англичанина и так чрезмерно мелодраматичен. В сериале мелодрама торжествует совершенно (уж беременность принципиальной борицы точно по этой линии). Уже в романе есть такая кикса и условность, к которой Ле Карре ни до ни после не прибегал. Всегда от читателя требуется применительно как бы к реалистическим ноткам прикрыть глаза на «быстрое внедрение путем подвига» как способ подселить агента к злодею. Доверчивость злодея во всем остальном вменяемого персонажа — этого одного на роман достаточно.

    Еще одна проблема — выбор центрального актера. Хиддлстон — бесспорная звезда и фотомодель, но для роли парня с боллами уж точно непригоден. Сцена внедрения — из рук вон. Херувимообразный идеалист, которых у Ле Карре вполне много (хоть в «Преданном садовнике», хоть в «Достопочтенном школяре»), вроде как потряс всех стерженьком. На самом деле в персонаже уж очень много гламура. Манера скалиться и пялиться у Хиддлстона в этом фильме — как у Киры Найтли в подавляющем большинстве работ. Это посредственно. Сравнительно с романом к слову, на центральную роль куда как больше шансов по кастингу имел даже и Том Холландер.

    С остальными ровно. Хью Лори сыграл в свою силу, Оливия Колман как бы противостоит глянцевым интонациям. Я не в восторге от Дебики, но исключительно ввиду того, что женский образ в этом романе — из сильнейших у Ле Карре и мало соответствует киношному, а сериал все же не экранизация. В книжке, к слову, про красоту и шарм Софи очень много написано, а в первой серии актриса проходная..

    При том, что смотрится легко, сериал небедный. Ле Карре в свое время позиционировал себя как совершенную антитезу романам Флемминга и не без оснований. В этом сериале отличий эстетических и сущностных с бондианой нет. По нему нельзя судить о прозе Ле Карре.

    6 из 10

    3 апреля 2016 | 17:03

    «Ночной администратор» не превратился в открытие, но стал очень хорошей добротной работой. Хотя… думаю, что поклонники книги и самого Джона ле Карре со мной не согласятся. Пропустить эту работу просто невозможно, популярность автора, отличный актерский состав, да и моя любовь к фильму «Шпион, выйди вон!» приковала меня к сериалу.

    Шесть серий получились немного неровными по драматургии, но первые из них держат тебя в напряжении. Надо сказать, что сюжет и актерские работы явно дополняют друг друга. Там где сюжету в картине не хватает остроты и шпионажа, включается актерская игра, которая вытаскивает его своим профессионализмом. Если говорить о сюжете, то создатели сериала явно сделали акцент на мелодраматическом образе главного героя, этакого нового Бонда. Мне не хватило игры на грани «разоблачения», немного смутил не замечающий очевидного злодей, а в остальном все сюжетные линии на своих местах. Пожалуй, из явных минусов отмечу концовку истории, которая скатывается к бравурному хеппи энду.

    При этом в сериале хорошая режиссерская работа и прекрасная визуальная картинка. Отдельное спасибо за невероятные снежные горы в кадре, наслаждалась.

    Несмотря на довольно внушительный актерский ансамбль, все внимание держится на противостоянии злодея и героя. Кто кого? И для меня это был не просто вопрос сюжета. Мне было интересно насколько Хью Лори сможет уйти от образа своего «Доктора Хауса», и сможет ли «красавчик» Том Хиддлстон соответствовать высокому уровню шпиона. Кто из них меня перетянет на свою сторону? Надо сказать, что тут можно придраться к обоим. Хью Лори остается в своей стихии «чудаковатого героя» только уже миллионера. Тому Хиддлстону же создали образ нового Бонда, пред которым не может устоять прекрасная половина картины. При всей неоднозначной оценке выбора Тома Хиддлстона на главную роль, на мой вкус, он абсолютно справляется с поставленной задачей и удерживает внимание к сериалу на всем его протяжении, что для меня абсолютная похвала актеру при существующих огрехах в сценарии. Своим поклонникам Том явно приготовил очередную дозу восхищения не только своей актерской игрой, которую он демонстрирует в картине, но он и не боится обнажиться, показывая отличную физическую форму.

    Хочется отметить актерскую работу всего состава, дабы и второй план вытягивает свои персонажи, часто имея мало сюжетных поворотов для раскрытия героя, на высокий актерский уровень. Женские образы просто великолепны, они украшают картину, придают ей особый шарм. И тут просто восхитительна Элизабет Дебики. Оливия Колман явно в картине для противостояние модельному нашествию, смотрится очень убедительно.

    Думаю, что рекомендовать этот сериал поклонникам Тома Хиддлстона и Хью Лори бессмысленно, они уже итак посмотрели и оценили, а вот любители шпионской истории могут заскучать, так как местами мелодрама берет верх. Поэтому порекомендую этот сериал всем поклонникам качественной актерской игры в неплохой истории со шпионским сюжетом и хорошей режиссурой.

    8 из 10

    11 апреля 2016 | 21:32

    Именно многосерийный фильм, а не сериал — работа смотрится на одном дыхании, как единое целое, клифф-хэнгеры в конце каждой серии больше напоминают многоточия в конце главы книги, нежели чем банальные сериальные твисты. Отличное качественное кино.

    Я не любительница шпионских фильмов, если честно. К тому же самому Бонду абсолютно равнодушна — can`t see the appeal, как говорится. Но работа британских искусников настолько больше, чем стандартный шпионский экшн. Актеры, актеры и еще раз актеры — они играют, они захватывают, они не отпускают тебя ни на минуту, даже когда действие берет короткую передышку. Фильм собрал целую плеяду звезд британского кино, каждый из которых полностью оправдал свой статус в этой работе. Редко бывает, чтобы слабых звеньев не было вообще.

    Прежде всего, это, конечно, Хиддлстон и Лори. Именно оба, нельзя их отделить друг от друга в этом фильме, за динамикой их игры в кошки-мышки следишь не отрывая глаз, наслаждаясь каждой минутой. И если от Лори ничего другого нельзя было и ожидать, Хиддлстон в очередной раз доказал, что он гораздо больше трикстера Локи. Было забавно, правда, слышать критику от некоторых подслеповатых зрителей, которые выражали некое сомнение в чарах Хиддлстона — типа, как так получается, что каждая встречная падает к нему в объятия и начинает геройствовать направо и налево ради его прекрасных глаз. Сомнения в правдоподоности подобных сцен смешны и отметаются сразу всеми зрячими зрителями — вы Тома-то видели. Терпеть все пытки, конечно, перебор, но вот совершать всякие геройские глупости — легко.

    Все остальные актеры тоже отлично сыграли. Особенно хотелось бы отметить Тома Холландера — очень тонкая игра, приятно было смотреть. Неожиданно порадовали все женские персонажи. Оливия Коулмэн шикарно сыграла, как всегда. Дебики приятно удивила. Конечно, жанр шпионского триллера предполагает damsels in distress, но здесь это было не так явно выражено, как могло бы быть, не напрягало. Еще понравилось, что обошлись без очередного шпионского клише «предательская femme fatale», что я очень боялась они сделают с Джет. Я понимаю, что во многом стоит благодарить именно автора романа, но, насколько я знаю, фильм был снят именно по мотивам, а не экранизацией, так что создатели легко могли пойти по проторенной дорожке бондианы и всяких там пусси галор, так что радует, что не пошли.

    Если и есть у фильма слабые стороны, то, пожалуй, это конец — все-таки слишком клишированно хэппи-эндовый, особенно участь Роупера, но я люблю хэппи-энды, так что даже это мне понравилось. Рекомендую к просмотру любой аудитории — не пожалеете.

    11 апреля 2016 | 13:31

    В ожидании сериала «Шанс», который станет, возможно, новым витком в карьере Хью Лори, я наткнулся на этот мини-сериал, где можно было, на этот раз, посмотреть на выдающегося английского актера в роли антагониста.

    Первая серия вскрыла сразу несколько деталей, которыми хотелось бы поделиться.

    Во-первых, сразу видно подтверждение общей тенденции, когда индустрия сериалов самым очевидным образом начинает дышать в затылок голливудской киноиндустрии. Пока Голливуд пытается вытащить побольше денег из детишек и подростковой аудитории за счет комиксных фильмов, индустрия сериалов вербует прекрасных актеров и снимает достойные внимания картины, которые подойдут практически для любого зрителя.

    Во-вторых, несмотря на то, что сериал, судя по всему, рассчитан на широкую аудиторию, он не снят на скорую руку. Красивые пейзажи, достойная работа оператора, актуальность проблем, которые напрямую или вскользь вырисовываются в ходе развития сюжета — все это безусловные плюсы.

    В-третьих, сам жанр сериала пока остается расплывчатым. С одной стороны, это одна из версий своеобразного Джеймса Бонда, только Том Хиддлстон в этом амплуа не разрастается до таких масштабов — меньше женщин, нет шикарных машин, зато более эмоциональное переживание происходящих событий. С другой стороны, это Шерлок Холмс, который очевидно имеет страсть к загадкам и интригам, а в глубине своей обладает желанием помочь людям. В любом случае, Хиддлстон исполняет роль, выдержанную в британском стиле, но с некоторыми особенностями, которые буду раскрываться по мере развития сюжета. Наверно это именно то, что хотел бы увидеть Ле Карре, когда писал одноименный роман, легший в основу этого мини-сериала.

    На другой чаше весов у нас Хью Лори, от которого мы ждем его уникальную мимику, сарказм, британский акцент и просто хорошую игру. Тем не менее, его персонаж раскрывается гораздо медленнее, чем персонаж протагониста. Здесь следует ждать дальнейших серий.

    В целом, фильм не оставляет негативных эмоций, все сделано качественно, с уважением к зрителю и достойно потраченного времени.

    23 февраля 2016 | 16:35

    Буквально пару дней назад наткнулась на этот замечательный мини-сериал.

    «Ночной администратор» прежде всего подкупает своим актерским составом, но затем, когда ты начинаешь его смотреть, тебя затягивает буквально с первых минут и ты хочешь смотреть еще и еще. Как бы не было обидно, но сериал состоит всего лишь из 6 серий, для меня он стал как наркотик, хотелось смотреть еще и еще.

    В двух словах о сюжете. Джонатан Пайн — Том Хиддлстон, работает в одном из египетских отелей ночным администратором, являясь при этом бывшим военным. В Египте идет недалекий 2011 год, «арабская весна». В стране не спокойно — гражданская война.

    Дуэт из Тома Хиддлстона и Хью Лори притягивает взгляд. Вся эта «химия», которая происходит между главными героями заставит вас отложить все свои дела на потом. Нельзя не упомянуть игру Элизабет Дебики, которую я до этого сериала не знала, или может она не привлекала моего внимания, но она отлично вписалась в сериал, разбавляя атмосферу.

    Благодаря интригующей запутанной истории, звездному актерскому составу и впечатляющим съемкам сериал придется по душе всем поклонникам современного качественного продукта, которым так славится британское телевидение.

    «Ночной администратор» — интеллектуальный сериал, с отличным сюжетом, актерским составом, но который может понравится не каждому, если вы любитель экшна, фантастики или просто хотите отдохнуть сидя перед экраном, то вы ошиблись адресом. Но будьте уверены, что посмотрев этот сериал вы не потратите время зря. Браво британцам!

    26 марта 2016 | 18:58

    Как-то совпало, что роман Ле Карре «Ночной администратор» я прочитала буквально за месяц до выхода сериала. Книга понравилась, и я стала ждать сериал чуть ли не приплясывая. И вот первая серия. Первая мысль — слабовато. Да, близко к оригиналу, да, хорошие актеры, но слабовато. Но не будем о грустном, грусти и так хватает. Рассмотрим сериал объективно.

    Первая серия. Джонатан Пайн (главный герой) в Каире, пробирается сквозь толпы воинственно настроенных людей в отель «Нефертити». Как ни странно, добирается живой и невредимый. Работая неспокойными темными ночами, он не может не заметить привлекательной Софи, которая является дамой сердца Фредди Хамида — выходца из очень влиятельной семьи. Дама сердца оказывается женщиной неспокойной, и Джонатан попадает в не особо приятную ситуацию.

    Ну что сказать… Из всех героев к книжному описанию близок только Роупер. Нет, Джонатан тоже похож, но только внешне. А где же его страсть, к Софи, к Джед (это не спойлер — в трейлере все уже показано)? Где его ненависть, страх, сомнения, где его презрение к Джед? Где все это?! Слезливый какой-то вышел Пайн, а чувств нет.

    Вторая серия. Смотрела ее без особой надежды. И вдруг… Какая динамика, какой накал страстей! Какой живой и интересный Джонатан! Правда половину книги выкинули, но это так, мелочи. Серия на очень высоком уровне, и все еще близко к оригинальному сюжету.

    Третья серия. Очевидно создатели сериала испугались, что в прошлой серии зрители перенапряглись, и поэтому вернулись к темпу первой серии. Ну зачем? Так хорошо все шло.

    Четвертая серия. Джед и Джонатан… Ну неужели Роупер такой идиот? Оригинальный сюжет, печально шелестя страницами книги, уползает во тьму.

    Пятая серия. Ну наконец-то! После двух проходных серий снова буря эмоций. Правда, совсем-совсем не по книге — убитый персонаж должен был жить, да и Роупер не такой уж подлец. Но все-таки это прекрасная напряженная серия.

    Шестая серия. Вот мы и приблизились к финалу. Вторая и пятая серии отправлены в нокаут — шестой эпизод просто рвет их на части. Столько эмоций за час! Здесь недостающие Джонатану страсть и ненависть, которые книге и не снилась. Достойное окончание сериала. Наверное, такой финал мне понравился больше книжного. Жаль только, что обошлось без заключительных сцен на яхте Роупера — могло быть очень стильно, да и оригинальный Ричард Онслоу был намного человечнее.

    Как-то не верится, что сам Ле Карре приложил руку к сценарию — он просто похоронил свой роман, и попрыгал сверху для верности. Но получилось неплохо, а для тех кто не читал книгу, так просто замечательно. Но я прочитала, поэтому

    8 из 10

    31 марта 2016 | 23:30

    Ночной Администратор — мини сериал по книге Джона Ле Карре, вышедший в начале 2016-го года.

    Ночной Администратор это сериал о том, как оперативник Анджела Бёрр (Оливия Коллман) вербует бывшего военного Джонатана Пайна (Том Xиддлстон), чтобы тот, заслужив лояльность миллионера Ричарда Рупера (Xью Лори), нашел доказательства причастности того к оружейному бизнесу.

    Это очень красивый сериал с очень xорошим актерским составом, среди которого особенно выделяется Xью Лори, в игре которого можно увидеть xаризматичность и ум Рупера, также очень интересно было наблюдать за Томом Xолландером в роли эксцентричного вышибалы Рупера. Том Xиддлстон, несмотря на наличие довольно сильныx моментов, что бы он не делал, не выглядит как «второй самый опасный человек в мире», а именно таким, по словам Анжелы Бёрр он должен стать.

    Этот фильм очень сильно страдает из-за сценария, где очень умный злодей, которого спецслужбы не могут поймать больше чем 10 лет, несмотря на жучки и прослушку всего что можно, совершает очень странные поступки. При просмотре создается впечатления как будто Рупер ограничен в своиx действияx невидимой рукой сценаристов. Пайн, наxодясь рядом с Рупером, часто очень ярко выражает нервозность, что идет в разрез с придуманной для него легендой.

    Саундтрек в сериале очень красивый и прекрасно подчеркивает масштабность происxодящиx действий, которые происxодят в самыx живописныx уголкаx земного шара.

    Ночного администратора можно посмотреть из за очень мощной игры Xью Лори, при этом закрывая глаза на довольно явные несостыковки xарактеров персонажей и иx действий.

    7 из 10

    17 августа 2016 | 18:19

    «Ночной администратор» оставил двоякое впечатление. С одной стороны, фильм цепляет достаточно сильной первой серией, делая заявку на жесткую шпионскую драму, но к середине серьезно проседает, плавно превратившись в мелодраму, а в последней серии и вовсе напоминает сделанную впопыхах карикатуру.

    Начинается все в Каире 2011 года, во время гражданских волнений, когда роскошная содержанка (Ор Атика) члена влиятельной египетской семьи передает главному герою — ночному администратору отеля Пайну (Том Хиддслтон) — документы, свидетельствующие о предстоящей сделке по незаконной торговле оружием. Софи Аликан (так зовут содержанку), видела Пайна в яхт-клубе, и, видимо, решила, что у него есть влиятельные британские друзья. Софи решила использовать Пайна как страховку, попросив его передать бумаги «куда следует», если с ней что-нибудь случится. Влиятельный друг у героя действительно есть, им оказывается работник посольства Британии в Египте, бывший сослуживец Пайна по Ираку. Опасаясь, что оружие может быть использовано для расправы с демонстрантами, Пайн нарушает обещание и передает документы другу. Однако вскоре выясняется, что участники оружейной сделки имеют прикрытие в британской разведке. Прикрытие сообщает об утечке информации и Софи избивают, заподозрив ее в «сливе». Мучимый чувством вины, Пайн решает помочь женщине скрыться от преследования. Между ними завязывается роман. Но Британия отказывает в Софи убежище, она едет на встречу со своим любовником, в отчаянной попытке самостоятельно решить вопрос, и погибает. Разбитый Пайн покидает Египет и через несколько лет мы видим его в уединенном отеле в Швейцарии. Неожиданно его одиночество разрушает визит в отель Роупера (Хью Лори) — одного из участников оружейной сделки. Пайн собирает информацию о Роупере и связывается со старым контактом в разведке. Получив предложение внедриться в группу Роупера, Пайн, движимый жаждой мести, соглашается.

    После такой прекрасной завязки рассчитываешь на серьезное продолжение… и вскоре разочаровываешься. Фильм все больше скатывается к мелодраматическим персонажам и их немотивированным поступкам, ненужному роману, и приходит к совсем уж нелепой концовке, балансирующей на грани трэша. Мотивация персонажей перестает быть достоверной, все больше скатываясь к пафосным лозунгам, поведение утрачивает логику и к изображаемому на экране все больше относишься как к полной штампов и условностей игре, а не как к реальным событиям. В общем, насколько сильна завязка, настолько же слабы середина мини-сериала и его концовка. Что касается актерской игры, то меня не совершенно не убедили ни Лори, ни Хиддлстон. И если первый местами еще напоминал жесткого главу криминальной конторы, то второй явно переигрывал — то многозначительно молчал, изображая загадочность, то гламурно улыбался, очаровывая женщин и мужчин пачками. И все же отмечу, что запала первой серии хватило для того, чтобы довести меня до конца этого, в остальном довольно посредственного фильма.

    6 из 10

    22 мая 2016 | 23:09

    Приторно — сладкий красавчик внедряется в международную группу торговцев оружием (сцена внедрения смешная, в ней надо было бы задействовать Папанова с его «бить буду аккуратно, но сильно» — мы же не можем допустить, чтобы грубые руки быков — громил повредили такую красоту!). Красавчика зовут Пайн, им двигает желание отомстить (плохие дяди убили его любимую тётю), а также стремление сделать мир лучше (плохие дяди торгуют оружием — устранить их, и войны на планете Земля тут же закончатся). Пайн конечно же отомстит, плохим дядям будет плохо, наступит всеобщий мир и любовь..

    «Шпионский триллер» — а кто тут шпион? Пайн? Он работает на мутную контору, наличный состав которой состоит из беременной пенсионерки, безобразно заросшего волосами пакистанца, и прикомандированного баклажанчика из США, контора не относится ни МИ — 6, ни к другим английским спецслужбам, это такая группа энтузиастов, борющихся с мировым злом в лице обрюзгшего доктора Хауса. «Детектив»? А что здесь детективного? Кто — то не понял, что египтянка, проникшаяся идеями демократии была убита по приказу Ропера? Ни шпионажа, ни детектива здесь нет, есть история мести, весь вопрос в том, когда и как Пайн отомстит убийце Роперу.

    Одутловатая тётенька — режиссёр Сюзанна Бир специализируется на съёмках слезливых мелодрам, герои её фильмов решают сложные моральные проблемы — надо ли дать по морде хулигану и дебоширу ("Месть»), или гуманнее будет дать ему избить себя (в воспитательных целях, детишки же смотрят!), насколько это морально — выкрасть ребёночка у наркоманов ("Второй шанс»)? Свою сопливо — слезливую манеру, Бир перенесла в фильм, который должен был стать шпионским триллером. Перманентно беременная бабуся Анджела Бёрр, рассказывает сердцещипательную историю про отравленных зарином детишек, кто виноват в их гибели? Конечно же Ропер! И этот же самый Ропер, сука бездушная, которая за весь фильм к сыну и близко не подходит, проникается сентиментальными чувствами по отношению к повару, спасшему его ребёнка — верю, верю, даже такие старые крокодилы как Хью Лори, бывает плачут мутными, литровыми слезами от любви к детям.

    Пайн настолько сладкий красотун, что его хотят все: египетские шлюшки (Софи Алекан), их любовники (Фредди Хамид), пособники Ропера (Сэнди Лэнгборн) и их жёны, бдительные руководители службы безопасности (Коркоран), что уж там говорить о любовнице Ропера (Джед), да и сам Ропер не раз посматривает на Пайна со старческой похотью во взоре. К сожалению, Пайн не разделяет современных взглядов, и остаётся нетолерантным гетеросексуалом, он отказывается от чистой мужской любви в компании Корки (а ведь тот был готов познать счастье и в ресторане, и в сцене драки), и предаётся грязным забавам в компании конопатой матери — одиночки Джед. Куда смотрят современные сценаристы? Когда вы подарите нам шпиона — гея? Почему бы ассоциации ЛБГТ не бойкотировать церемонию вручения «Оскара»? Сколько можно соблазнять подружек злодеев, пора взяться за них самих! Нам не нужны посредники! Даже главная героиня «Холодного сердца» стала лесбиянкой, Бонд должен быть геем! Зря что ли, последняя серия называлась «Спектр» — очевидный намёк на радугу!

    В обстановке всеобщего обожания, Пайн мужественно украдёт парочку нужных бумажек, на этом его шпионская миссия и закончится, оставшееся время, он лукаво, по — ленински улыбается, многозначительно надувает щёчки, и по — геройски ходит, очень широко (мешают огромные бицепсы) расставив руки. Роль потребовала от Хиддлстона титанических усилий, во — первых: очень сложные условия съёмки: грязные пляжи Марбельи, какие — то жуткие, лишённые удобств бараки (по какому — то недоразумению, египтяне называют их отелями, и ещё лепят на фасады жестяные звёзды), неблагоустроенное швейцарское захолустье — ужас, что ему пришлось пережить!

    Во — вторых: партнёр. Кто этот мощный старик, бьющий зрителя наповал шикарной, отменно бликующей на солнце лысиной, могучим зобом, и тупо выпученными глазами ? Неужели сам Хью Лори? Его просто не узнать — обвис, обрюзг, но может быть он прибавил по части актёрского мастерства? Не дождётесь! Перед нами трухлявая версия Доктора Хауса. Он всё также буравит собеседника взглядом, изображая глубокую проницательность, с пулемётной скоростью задаёт вопросы, а вот гримасы и ужимки ушли в прошлое, ещё к образу добавили пару красных, революционных шароваров, куцый халатик и.. . вуаля, перед нами гений злодейства Ропер!

    Судя по разговорам спецслужбистов, Ропер — злодей вселенского масштаба, но Лори играет обычного бизнесмена, да, беспринципного, но на демоническую личность он никак не тянет. Сделка ценою триста миллионов? Мелко плаваете, уборщицы в Газпроме теряют сумочки сопоставимой цены, продав игроков «Зенита» выручишь раз в пять больше, и никаких проблем с законом. Злодей должен поражать запредельной злобой, могуществом, коварством, сатанинским величием, а не жалкими истериками и притопыванием ножкой.

    Впечатляет главная идея сериала — во всех войнах, идущих на планете Земля, виноваты циничные посредники типа Ропера, это они снабжают оружием воюющие стороны, в то время как, гуманисты из американского и английского правительств кричат по ночам, от жалости к жертвам военных конфликтов, и давятся своей традиционной овсянкой и гамбургерами, так сильно их волнуют судьбы мировой демократии. Но теперь — то миру ничего не угрожает, нас ожидает процветание, злодеи наказаны, ИГИЛ лишилась своего главного поставщика.

    Итог.

    Триллерок средней вялости, в наличии: красивая испанская и швейцарская природа, яростный гей Холландер, натужно изображающий брутальность Хиддлстон (случайно сыгравший Ильича — лучистые морщинки вокруг добрых глаз, поражающая безжалостной добротой улыбка, не хватает кепки и бороды),Хью Лори, похожий на старого, сидящего не на своей помойке стервятника, и невнятная, неинтересная история про торговлю оружием.

    3 из 10

    7 мая 2016 | 15:33

    Стоит ли бороться за дело, которое по всем законам вероятности является провальным, безрассудным? Да, если вы знаете что в этом нашли для себя Смысл, если понимаете, что это спасёт вас от жизни, в качестве «живого призрака» и, конечно, если не боитесь проиграть.

    Начиная смотреть данное кино без особых иллюзий и на волне поклонения Т. Хиддлстону (от чего, признаться, заранее было чувство, что фильм разочарует и ведущий актёр разочарует), кино очень приятно поразило.

    Начиная от актерского состава (и сейчас я имею в виду даже не Лори — который, к слову, прекрасно вжился в веренную ему и необычную для него роль), а в первую очередь О. Колман, которая ещё до этого очень понравилась в «Бродчерч» и Э. Дебики, которая просто восхитетельна в данной роли. Что же касается Хиддлстона, насчёт которого, честно признаться, были очень большие сомнения (в плане того «поверю или нет», как выразился бы Станиславский), здесь мнение однозначно: он справился. Ни на секунду не возникало чувство того, что он смешон в этой роли, или не подходит внешне (о внешности актёров, смотря данное кино, вообще не задумываешься, потому что они действительно выглядят РЕАЛЬНО, без иллюзий, такими какими вы бы их встретили на улице). Он был гармоничен в данной роли.

    «Гармоничность» — это именно то слово, которым можно было бы охарактеризовать данный фильм, с моей точки зрения. Смотрелось кино плавно, размеренно, не было ощущения затянутости сюжета, все в меру, все как надо. От чего хочется его пересматривать. Это кино настоящее, в нем нет глупых или слащавых, нереальных диалогов или ситуаций или поведения героев.

    О чем данное кино, на мой взгляд? Я думаю, с философской точки зрения — о страстях и ошибках, о выборе. И том к чему может привести нас наша жизнь, наш выбор. А если по существу — то о том, чем славен наш род и мир в котором мы живём уже не одно тысячелетие — об эгоизме и алчности, о нашей внутренней пустоте и о том, почему наш мир ещё пока не сгорел окончательно — потому что даже в такое время, находятся люди, которые сохранили для себя понятия о том, что такое хорошо и что плохо, которые борются, которые что-то хотят исправить. Знаете как: кто-то считает, что мир пуст, а кто-то наоборот. Герой Лори в конце сказал героине Колман, что-то вроде: «Зачем выпускать ребёнка в подобный „пустой“ мир» (моё перефразирование). Но знаете что, и это прекрасно подходит для финала:

    «Мир жалок лишь для жалкого человека, мир пуст лишь для пустого человека»

    4 июля 2016 | 00:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>