всё о любом фильме:

Ирландец

Kill the Irishman
год
страна
слоган«Основана на реальной истории Дэнни Грина - человека, которого не могла убить мафия»
режиссерДжонатан Хенсли
сценарийДжонатан Хенсли, Джереми Уолтерс, Рик Поррелло
продюсерАль Корли, Юджин Муссо, Томас Рейд, ...
операторКарл Вальтер Линденлауб
композиторПатрик Кэссиди
художникПатриция фон Бранденстайн, Гари Боф, Мелисса Брюнинг, ...
монтажДуглас Крайс
жанр драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  149.8 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Дэнни Грин — человек, в котором ирландский воинственный дух смешался с гордостью, жестокостью, амбициями и принципами, благодаря чему он стал главной фигурой мафиозной войны 1970-х годов.
Кровавой войны, вылившейся на улицы Кливленда, из-за которой тот получил название «город бомб». Войны, навсегда изменившей структуру организованной преступности в Америке.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (35 551)
ожидание: 93% (1061)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
30 + 18 = 48
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 375 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если не видеть ещё фильм, то глядя на постер обращаешь внимание, что шагающими вперёд «дельцами» являются Кристофер Уокен, Винсент Д`Онофрио и Вэл Килмер. Надо сказать, что всем им уготованы роли второго плана. Особой ценности их игра не вносит в «Ирландца» (хотя, честно, назвал бы ленту переводе идентично оригинальному «Убить Ирландца»), так как они выступают в тех же ипостасях, которых уже их видел зритель. Кристофер Уокен — тёмный руководитель местной мафии, пусть и не самая большая шишка в этой, с позволения сказать, организации. Недалеко ушёл и Винсент Д`Онофрио — такой же гангстер, только был хорошим другом главному герою. И, наконец, Вэл Килмер в роли полицейского, некогда знакомого по школьной скамье Дэнни Грина, пытавшийся засадить его за решётку, но в конце даже спасший его. К этому трио вполне можно было ещё добавить других персонажей. Опять же ценности и новизны в их ролях не появилось, просто занимают нужное и важное место в этой реалистичной ленте. Это я про Винни Джонса с лицом киборга (здесь он играет помощника Грина в его грязных делишках, кто бы сомневался) и ещё Маркус Томас. Это не самый известный актёр, но в «Ирландце» сыграл безошибочно друга Дэнни Грина и пускай его маловато в кадре, зато сцены с ним, что показали в финале, были насыщены настоящей мужской дружбой.

    А вот теперь главная личность. Реально существовавшего гангстера в 60-70-х годах прошлого столетия в Кливленде Дэнни Грина безукоризненно, очень харизматично и с темпераментом сыграл Рэй Стивенсон. Выходец из Северной Ирландии смог создать достаточно традиционный образ брутального мафиози, но с прекрасно переданным менталитетом жителя Ирландии, но родившегося в США. Крепкий мужчина, непреклонный, готовый в любую секунду дать отпор и никого и ничего не страшившийся — это всё Дэнни Грин в шикарном исполнении Рэя Стивенсона. Я пока не видел его в столь оригинальных образах, но могу сказать, что на данный момент это его лучшая роль, мощная и даже энигматическая.

    Сам же Джонатан Хенсли, для которого «Ирландец» стал третьей лентой на ниве режиссуры, показал очень реалистичную картинку всего происходящего, он словно окунул нас в эпоху гангстерских войн в Кливленде, создав в декорациях, костюмах, поведении и словах именно то, что мы привыкли видеть, когда нам показывают США тех времён в жанре криминала. Но на сегодняшний день можно забыть картины 70-80-х годов и смотреть эту, так как натуральность там царит практически во всём, даже сцены со взрывами доведены до крайней точки реализма.

    В общем, за последнее время это одна из тех жёстких лент на тему криминала, которая по праву может занимать место среди значимых лент в данном жанре.

    9 из 10

    22 мая 2012 | 16:06

    Этот фильм пытался следовать всем канонам гангстерской драмы, моего любимого жанра американского кинематографа. Он соблюдал все пункты и не пытался выдумывать отсебятину, но до уровня все-таки не дотянул. Почему?

    Вопрос сложный. Проблема ирландцев и их объединений в США состоит в их репутации алкашей и недалеких шестерок, «боевиков». Согласно стереотипу, они могут сколчивать максимум уличные банды, а до серьезных организаций по типу мафии этим кельтам никогда не дорасти. Стереотип этот подтверждает история преступности США. Дэнни Грин выбивается из этого списка, однако в фильме совершенно не чувствуется, что он является лидером Кельтского клуба. И в этом главный его недостаток.

    В фильме потрясающие актёры, и присутствует атмосфера, но характеры персонажей не раскрыты. Мы ЗНАЕМ, какой должен быть Дэнни Грин по задумке режиссера, но мы совершенно НЕ ЧУВСТВУЕМ его. Вот мы видим, что Грин «кельтский воин», что он добрый, а почему добрый? А потому что так сказала его соседка. Мы ЗНАЕМ, что к середине фильма Кельты уже заправляют половиной Кливленда — так почему же по-прежнему впечатление банды гопников на районе?

    Кто-то говорит, что у фильма был слабый бюджет, поэтому не показали «размах» клуба ирландцев. Извините, бабахает в фильме все круто и в нужных количествах.

    Для того, чтобы передать восхождение банды, нужно не просто демонстрировать горящие тачки — мол, от бейсбольных бит к взрывчатке, рост по карьерной лестнице! Нужно еще уметь использовать язык кино.

    Эта недосказанность фильм портит. Актёры создали нужные образы, режиссер не сумел их правильно подать. Атомсфера держиться на них и, конечно же, на божественном ирландском саундтреке.

    Но в итоге чувство, что это фильм про главу преступной организации, нет. На протяжении всего фильма главный герой — «Робин Гуд и его друзья».

    Фильм оставляет, в общем-то, приятное впечатление. Но нереализованных возможностей в нем масса. Поэтому я делаю рецензию нейтральной, хотя оценка достаточно высокая.

    7 из 10

    9 мая 2014 | 20:10

    Данную форму зрителю наблюдать доводилось неоднократно, в этом контексте, лента «Ирландец» соблюдает все общепринятые правила и тенденции жанра, а по сути, поменялось только главное действующее лицо, а именно история криминальной жизни ирландца Дэнни Грина.

    Поэтому назвать ленту Джонатана Хенсли какой-то новой или более прогрессивной, чем остальные представители жанра будет трудно, даже наоборот, я бы сказал, что лента «Ирландец» является таковой, которая не использовала свой потенциал. Хотя стоит признать, что герой Рэя Стивенсона заметно отличается от своих компаньонов по жизненному статусу вроде Капоне, Коэна или же Карлеоне. Дэнни Грин, как мне показалось, отличается с одной стороны своим бесстрашием перед полицией и мафиози, а с другой стороны отсутствием бескомпромиссности и хладнокровия.

    В любом случае, персонаж вокруг которого и снята данная картина, раскрыт очень неплохо, а еще лучше играет актер Рэй Стивенсон, для которого подобное участие первого плана стало, чуть ли не дебютом. Однако имея в обойме таких актеров как Вэл Киллмер, Кристофер Уокен и Винни Джонс и не задействовать их полностью — считаю большим недостатком картины, все-таки одни из лучших и изобретательных актеров второго плана были рассеяны в нечетких и маловажных персонажах.

    Если вы поклонник жанра вы разочарованным не останетесь, однако взвешивая и оценивая данную ленту среди ее конкурентов, фильм «Ирландец» не перепрыгнет ни одного из них.

    6 из 10

    31 июля 2011 | 22:44

    «Мы пьяницы, бойцы, обманщики но в каждом ирландце есть что то хорошее…»

    9 из 10

    Отличный фильм о Человеке с большой буквы, главное на реальных событиях. Смотришь и хочется верить что такие люди ещё остались. Люди которые не предадут и не прогнутся, люди как Дэнни Грин ирландский Робин Гуд, гангстер о доблести которого напишут книгу и снимут фильм.

    Да с точки зрения обывателя фильм аморальный и кончилась жизнь Грина печально. Но это плата за такую жизнь… Как сказал друг Грина: «чтобы подняться наверх, иногда приходится совершать поступки, которые не очень нравятся». Дэнни пошел на это и поднялся. Он не согнулся и благодаря ему в городе исчезла преступность, Дэнни тот человек на которого стоит равняться, не на то что он головорез, а на его чувство собственного достоинство и гордость.

    Вообще фильм конечно на любителя таких фильмов как Славные парни и тд…

    Мне фильм понравился ещё из-за того что я обожаю Рея Стивенсона ещё с Рима. Как и там в этом фильме он не подражаем.

    14 октября 2011 | 00:56

    Американские киношники заинтересовались жизнью гангстера Дэнни Грина, который в 70-е годы прошлого столетия был одной из самых влиятельных фигур в Кливленде. Американец ирландского происхождения Дэнни Грин был очень жестким, но в тоже время справедливым человеком, так что создателям было за что зацепится в этой гангстерской истории. Сценарий «Ирландца» основан на книге Рика Поррелло «To Kill the Irishman: The War That Crippled the Mafia», и именно этот казалось бы обнадеживающий факт сыграл одну из ключевых ролей в целой цепочке неудач «Ирландца».

    Судя по всему сценаристы хорошенько отредактировали книгу Рика Поррелло и попытались оставить только самые важные события, из-за чего зрители на протяжении всего фильма пытаются сложить воедино набор сцен из разного времени. Такой явный прокол могли бы исправить чудеса монтажа, но монтажер вряд ли делал конспект при просмотре «Крестного отца». Снявший невразумительного «Карателя» в 2004 году, режиссер Джонатан Хенсли пытается реабилитировать себя «Ирландцем», но маленький бюджет и малограмотно написанный сценарий не дают этого сделать. В серьезное недоумение вводят автомобильные взрывы, которые происходят с завидной регулярностью, при этом под конец фильма главгерои совершенно не боятся садиться за руль такого небезопасного (в гангстерское время) транспорта.

    Kill the Irishman — это низкобюджетная попытка Джонатана Хенсли снять хорошее гангстерское кино, которое смогло бы конкурировать с «Джонни Д» и «Гангстером». Попытка — это, конечно, не пытка, но и не результат.

    5 из 10

    29 июля 2011 | 22:59

    Дэнни Грин — легендарный американский гангстер, прославившийся не только своим непримиримым характером, но и редким умением выбираться живым из самых, казалось бы, безнадёжных ситуаций. Удивительно, что жизнь такого необычного человека никому не пришло в голову экранизировать раньше, хотя книга Рика Поррелло была издана ещё в 1998 году.

    Предки режиссёра фильма Джонатана Хенсли, судя по всему, родом из Ирландии, на что указывает и его фамилия, и использование элементов ирландского эпоса в самом фильме. Картина строится как описание жизни гэльского героя, опускается только рождение. В остальном древнеирландский сценарий точно воплощается в фильме: взросление, первый подвиг, женитьба и появление детей, борьба с противниками, получение реликвий, новая возлюбленная, приближение беды, гибель. Герою много даётся: сила, ум, преданные друзья — но взамен этого на него налагается гейс (запрет), нарушив который, он непременно погибнет. В случае с Дэнни Грином гейс можно выразить фразой «Не садись за руль автомобиля». И хотя вся жизнь Дэнни ведёт к неизбежной логической развязке, главное — это дорога, а конечная точка у всех одинаковая.

    Каки и полагается ирландскому герою, Грин мало внимания уделяет внешнему виду, поэтому он резко отличается и от своего вальяжного сотоварища Нарди, и от элегантного Бёрнса, словно бы призванного воплотить на экране зрительские стереотипы о том, как должен выглядеть настоящий гангстер. Об итальянских боссах из Нью-Йорка и говорить не приходится: их образы выписаны почти карикатурно. Зато в бою Грин суров и иногда даже жесток. Рэй Стивенсон блестяще справился с ролью древнего воина в потёртых трениках, неизвестно как и почему очутившегося в самом центре мафиозных разборок.

    Если отвлечься от ирландской тематики, то можно сказать, что работа Джонатана Хенсли ничем не выделяется из ряда других фильмов о тяжёлой гангстерской судьбе — но и скучать не даёт, вовлекая зрителя в азартную игру «Кто прикончит Дэнни Грина?». Когда очередная попытка заканчивается провалом, зритель испытывает что-то вроде злорадства, потому что главное достоинство «Ирландца» — это не сюжет и даже не звёздный актёрский состав, а образ главного героя, отчаянного, непоколебимого, беспощадного, но очень обаятельного и даже где-то милого.

    Музыка Патрика Кэссиди, как вишенка, украшает этот сочный воскресный киноторт, и если вы не любите ни Ирландию, ни фильмы о гангстерах, скачайте хотя бы саундтрек.

    Will you think the Irish luck can save you?

    31 августа 2011 | 17:21

    Вот, впервые за долгий перерыв, снова сажусь за перо, а это значит, что мне не лень, что есть немного времени и что самое главное — просмотренный мною фильм это заслужил.

    Пролистывая рецензии на «Ирландца» перед его просмотром, я обнаружила совершенно разношерстные отзывы — от полного опускания актерского состава и сценария, до возведения фильма в титул одного из лучших в своем жанре, и тем паче он пришелся мне по душе.

    Сразу хочу предупредить читателя, что к ирландцам я отношусь совершенно положительно, и безумно люблю этот народ и все в нем — от воинственного, гордого духа и крепкого стержня — до национального зеленого цвета, обаятельной рыжей шевелюры и радушного, веселого нрава. Как раз все это и было, на радость мне, представлено в этой киноленте. Но буду все же чуточку объективней.

    Итак, перед нами кинолента, основанная на реальных событиях и снятая по сюжету книги Рика Поррелло «Убить ирландца». Сразу скажу, что эту книгу я не читала, поэтому сидеть и сравнивать насколько и кто там что переврал не собираюсь. Перейду непосредственно к фильму. А фильм мне понравился — в нем есть душа. Это не просто биографический фильм, это художественный биографический фильм, а это значит, что все додумки автора не просто простительны, они необходимы для полноты и для того, чтобы из банальной криминальной хроники 70-х, сделать криминальную душевную драму 70-х. И на мой взгляд дилетанта, все удалось на славу.

    Выдержан стиль, правдоподобно, я — верю! Все скромно, может быть где-то скупо (можно обвинить в этом низкий бюджет, а можно и найти плюсы), а главное — со вкусом. Замечательно передана атмосфера 70-х в Америке, замечательно передана эта кровавая война в «Городе бомб». Без пафоса, без лишней мишуры, почти биографично, почти лаконично, как в жизни и бывает.

    Хороший актерский состав, все были на своих местах и справились замечательно.

    Рэй Стивенсон особенно порадовал. На роль ирландца можно было взять только ирландца! Тут снова проявляется моя необъективность, быть может, но я не могу не брать во внимание тот факт, что этот народ покоряет в самое сердце своим бесстрашием, и неоспоримым характером война, силой духа. Не буду представлять исторические факты и выписки, подтверждающие мои слова, а те, кому интересно, найдет все сам без труда. Хочу лишь сказать этим лирическим отступлением, что гены наверняка дают о себе знать, господа, и когда я садилась смотреть этот фильм, я именно таким и представляла себе Дэнни Грина — ирландского доброго и человечного парня, сильного духом, которого Америка ожесточила, но не сломила до самого конца. У Стивенсона это проявилось во всем до осанки и взгляда, кто знает, может так хорошо сыграть эту роль помогли ему ирландские корни? Поэтому спасибо режиссеру за Рэя Стивенсона, а Стивенсону — за Грина и за отличную игру. Это бесспорно его роль.

    Музыкальное сопровождение идеально. И спасибо Патрику Кэссиди за это.

    Мои оценки никогда нельзя ничем объяснить, я вообще теряюсь при этой 10-ти бальной шкале, по мне так лучше укоротить ее раза в два и тогда все будет куда проще. Для меня фильмы делятся на те, что мне понравились и задели за живое — и это 5, на те что не понравились — это 1, и на те, что еще хуже, когда не понимаешь что ты чувствуешь — это 3.

    «Ирландцу» я ставлю без колебаний

    10 из 10

    и пусть рецензии на него спорят друг с другом, ведь каждый все равно останется при своем. Скажу напоследок, что каждый ищет свое кино, такое, которое по духу близко. (А ведь на вкус и цвет, как известно, фломастеры разные) Так вот «Ирландец» — мой фильм. Советую к просмотру тебе, мой дорогой читатель, кто знает, может он окажется и твоим.

    21 апреля 2013 | 21:19

    Фильмы о гангстерах, их разборках, и вообще о преступной атмосфере почти всегда интересны. Из этого фильма мы узнаем о Кливлендской войне между мафиями, благодаря которой Кливленд получил название «Город бомб». История, основанная на реальных событиях, рассказывает нам жизненный путь ирландского иммигранта Дэнни Грина, «настоящего кельта», которого отлично сыграл Рэй Стивенсон, до этого мне не известный. Выглядит, ирландец, конечно не как крутой ганстер, а скорее как реднек. Что мне особенно понравилось, так это то, что в фильме присутствует и личная жизнь героя. И то, что она на втором плане, это отлично, потому что на первый выходит, то что мы ожидаем увидеть в таких фильмах — перестрелки, разборки, и красочные взрывы. Стоит отметить прекрасную игру и других актеров, особенно Кристофера Уокена и Винсента Д`Онофрио.

    Ну, а саундтрек у фильма просто великолепный. Браво композитору Патрику Кэссиди.

    Отличный фильм, один из лучших, что я пока видел в этом году.

    9 из 10

    1 августа 2011 | 10:11

    Одним словом фильм можно описать, как мафия. Больше там нет ничего. Даже хоть какие-то намеки на доброту, любовь, семейные отношения напрочь перекрываются разборками. Таких фильмов уже было и было и наверно еще будут. Это очередная пародия, хоть и взята с реальной истории.

    Не знаю, как нужно отнестись к этому фильму, чтобы он произвел положительное впечатление. Наверное этого не будет — разборки, мафия, кланы, соответствующие беседы и поступки, а также унылая мрачная атмосфера сопровождает добрых полтора часа.

    Но сценаристы своего, безусловно, добились — удалось передать атмосферу этого бандитизма, «крыш», разборок в стиле подрывания машин, выстрелов в упор и прочих радостей того времени. А также хорошо раскрыли и подали главного персонажа Дэнни Грина, «которого не может убить мафия».

    «Вас пытаются убить уже в четвертый раз. Что вы на это скажете?» (с)

    Смелость и отвага сплелись с бессердечностью и злостью. Нельзя осуждать или хвалить данного героя. После фильма также остаются какие-то противоречивые мысли, но одно можно сказать точно — это был герой того времени, который отважился пойти против системы.

    А что вы скажете, посмотрев данную ленту?

    8 из 10

    21 августа 2011 | 15:37

    Фильм, основанный на реальных событиях. Кто-то скажет, что подобные фильмы снимаются из-за кризиса идей, я же скажу, что нет ничего лучше фильма сюжет которого имел место в реальной жизни, потому что наша жизнь полна разного рода чудес и диковинок, да таких, что не снились братьям Гримм и Гансу Христиану Андерсену. Не сказал бы, что все фильмы, что основаны были на реальных событиях получаются качественными и интересными, но живой интерес они вызывают, что есть то есть. И наш сегодняшний фильм расскажет историю о человеке, который жил в Америке шестидесятых годов прошлого века и как это водиться он был гангстером. Итак, это… мне вот интересно, а кто занимается локализацией названий к фильмам? Ставлю на легион генно-модифицированных мартышек, которые спят и видят, как бы сократить или вовсе изменить название картины, да так чтобы изначальный смысл фильма был бы напрочь потерян. *тяжелый вздох* Ладно, пусть будет «Ирландец».

    Америка, эпоха шестидесятых годов прошлого века. Эпоха то была неспокойная, так как на улицах то и дело были слышны выстрелы, да взрывы и у случайного прохожего могла возникнуть шальная мысль, что он попал на войну, правда вскоре эта мысль покидала голову незадачливого зеваки, как правило вместе с мозгами, а гангстеры бросив мимолетный взгляд на тело случайного прохожего продолжили бы свои разборки, как друг с другом, так и с полицией. И жил в те времена один гордый, но бедный человек, звали которого Дэнни Грином. Человек он был достаточно простым, а потому говорил все что он думает об окружающих прямо и откровенно, не терпел Дэнни Грин и несправедливости, хотя сам работал на мафию и выполнял для последней грязную работу. А раз у нашего героя был столь тяжелый характер, то не стоит удивляться, что вскоре он попадает в не менее тяжелый переплет. Связан он был с тем, что Дэнни попытался занять деньги у мафиозных боссов в Нью-Йорке, но вот беда, курьер решил прикарманить деньги себе, а серьёзные ребята у кого мистер Грин занял деньги потребовали их назад. Но как Джон может вернуть деньги если он их в глаза не видел? Об этом Дэнни и сказал Нью-Йоркским бандит и не преминул показать последним еще и средний палец, не иначе как для наглядности. Нахмурились мафиозные боссы и стали думу думать — «как бы им приструнить зарвавшегося ирландца». Ну и как это обычно и бывает они решают прибегнуть к самому простому решению — убить ублюдка. Вот только это лишь на словах звучит легко и просто, а на деле же, Дэнни Грина охраняет какое-то святое проведение и ирландец попросту отказывается умирать. Более того Дэнни Грин делает ход конем и сам начинает планомерно истреблять мафиозных боссов Кливленда. А что же полиция? А они лишь в ладоши хлоп… эээ я хотел сказать полицейские грозят кулаком Дэнни Грину и обещают посадить последнего под арест. Удастся ли полиции или мафии осуществить угрозу в отношение Дэнни Грина или последнему удастся не только поставить всех на место, но и вскочив на железного коня гордо уехать в закат? Ответ на этот вопрос сможет дать лишь этот фильм, ну или книга по истории, тут уж кому что ближе.

    Справедливости ради стоило бы упомянуть то что Дэнни Грин долгое время был президентом союза докеров, что у него была жена и двое детей, что у него были друзья, готовые умереть за главного героя и что он сам какое-то время сам выбивал долги из налогонеплательщиков, порой даже с летальным исходом для последних. Об этом можно было бы упомянуть, но вот какое дело — создатели картины посчитали, что все это не важно и потому не стали развивать ни одну из сюжетных линий, что в обилии было раскидано по фильму. Не будет тут показано ментального противостояния Дэнни Грина и полицейского, которые были в детстве друзьями не разлей вода. Не будут показаны взаимоотношения Дэнни с его непосредственным боссом Алесом Бирнсом. Да и дружбы между героями Рэя Стивенсона и Винсента Д’Онофрио показано не будет. Все это и многое другое зритель будет вынужден принять за чистую монету. А что же в этом фильме будет? Ну здесь будут гангстерские разборки. О нет, не те о которых вы подумали. В этом фильме никто не будет расстреливать рестораны или устраивать гонки на автомобилях по улочкам города постреливая при этом из автоматов Томпсона. Все куда прозаичней — взрывы. О да, в фильме будет много взрывов и… на это все?

    Ну как вам сказать? В этом фильме неплохо передана мрачная и гнетущая атмосфера тех лет. Атмосфера, которая буквально физически давит на зрителя и доходчиво объясняет, что гангстер — это не романтичная профессия. Это человек, который постоянно балансирует на грани между жизнью и смертью и порой он даже не вправе выбирать жить ему или умереть. Все это, конечно же, хорошо, но будем реалистами, подобное присутствует практически в каждом фильме в котором появляются обладатели черных плащей и «чикагских печатных машинок». Так что это скорей не достижение фильма, а дань моде.

    Так же данью моды является то, что на роли гангстеров были приглашены актеры с фактурной внешностью и которые не лишены таланта. Но вот беда, каждый их этих актеров выглядит и ведет себя интересно ровно до тех пор, пока ему не приходиться взаимодействовать с другим персонажем. И дело тут в том, что герои картины не верят в то что они делают. Да, они демонстрируют эмоции в строго отведенный момент, да они говорят пафосные диалоги, но в глазах актеров стоит непонимание того, а что он собственно говоря тут делает? И это бросается в глаза. Особенно отличился в этом плане Кристофер Уокен, который изнывая от скуки начинает рассказывать герою Рэя Стивенсона о своих любовных похождениях с Мэрилин Монро. Причем видно, что Уокен попросту импровизирует, но импровизирует он настолько хорошо, что режиссер постеснялся вырезать диалог этого мастистого актера, и правильно сделал, потому что это одна из лучших сцен в фильме.

    Как итог, фильм получился достаточно средним, и он не способен вызвать особых чувств как во время, так и после просмотра. Да тут были взрывы, но они есть в большинстве фильмов про гангстеров. Да тут были хорошие актеры, но они довольно таки слабо сыграли. В принципе, посмотреть сей фильм можно, но с тем же успехом его можно и пропустить.

    5 из 10

    23 сентября 2014 | 13:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>