всё о любом фильме:

Области тьмы

Limitless
год
страна
слоган«Что если одна таблетка NZT сделает тебя богатым и могущественным? Узнай о побочных эффектах»
режиссерНил Бёргер
сценарийЛесли Диксон, Алан Глинн
продюсерЛесли Диксон, Райан Кавана, Скотт Крупф, ...
операторДжо Уиллемс
композиторПол Леонард-Морган
художникПатриция фон Бранденстайн, Дженни Геринг, Дайан Ледерман
монтажТрэйси Адамс, Наоми Джерати
жанр фантастика, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  9.99 млн,    Китай  1.6 млн,    Великобритания  1.32 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
Нью-йоркский писатель Эдди, желая преодолеть чёрную полосу в жизни, принимает засекреченный препарат под названием NZT. Таблетка выводит мозг парня на работу в нереальной мощности. Этот творческий наркотик меняет всю жизнь Эдди, за короткий срок он зарабатывает кучу денег, но скоро начинает страдать от зловещих побочных эффектов препарата. А когда пытается найти других NZT-гениев, чтобы понять, как можно справиться с этим пристрастием, он узнает страшную правду…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (423 636)
ожидание: 86% (10 398)
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
131 + 56 = 187
6.4
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Алана Глинна «Области тьмы» (The Dark Fields, 2001).
    • Главную роль в фильме должен был играть Шайа ЛаБаф, но актер вынужденно отказался от проекта, когда попал в автомобильную аварию и повредил руку.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Эдди приходит сдавать первую часть книги — рубашка навыпуск, в следующем кадре — выходит из здания (рубашка заправлена), затем — заходит домой — рубашка снова навыпуск.
    • В сцене погони на катке убийца на бегу достает нож и бежит держа его в руке, героиня подбегает к девочке, и в следующем кадре снова показывают как преследователь достает нож из-под куртки.
    • В начале фильма на 7й минуте, когда Эдди общался с «худшим» знакомым, у того самого знакомого волосы постоянно меняли своё положение.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5770 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Каждый из нас когда-нибудь задумывался: почему деятельность мозга задействована только на 20%? Почему не на 80 или вообще на всю катушку? Хотя, наверное, у некоторых не варит и на 20, но сейчас не об этом.

    Честно говоря, книга меня не очень впечатлила. Может быть, из-за открытой концовки или еще что, но идея и её воплощение как мы все знаем, для некоторых является непреодолимой задачей. И все-таки перфоманс главного героя под действием «чудо-колес» в книге передан на 5, мир зритель видит его глазами. В фильме безграничная трудоспособность могза показана путем «клонирования» персонажа.

    В фильме, как и во многих других, есть присущая ему мораль о «всегда прийдется за все расплачиваться» и т. д. и т. п., но весь этот ненужный пафос, к счастью, тускнеет за стремительно развивающимся сюжетом.

    И пусть Эдди в конечном итоге нашел свою идеальную формулу успеха, но ведь вышло хорошее развлекательное кино, а это не может не радовать.

    19 марта 2011 | 11:58

    Отличная картина, которая взаправду смогла удивить. Удивила, конечно, прежде всего неординарным сюжетом и лихой мотивирующей на подвиги концовкой. Отличный визуал, актёрская игра, музыка и атмосфера также делают это кино максимально интересным и увлекательным. Подтекст в фильме тоже весьма занятный и, безусловно, стоящий внимания. Так что задуматься после просмотра есть над чем.

    На первый взгляд, сюжет тривиален, и поначалу не цепляет, но по мере его развития подача взвинчивает сие действо настолько, что оторваться уже невозможно! Первая треть фильма со всех сторон преподносит нам главного героя — типичного неудачника, который сам по себе человек не плохой, и даже добрый, но ему явно не хватает чего-то такого, что помогло бы ему преодолеть губящую его лень. Волшебного пинка:) И в роли этого пинка выступает как раз-таки НЗТ, которая меняет всю жизнь нашего героя. Ну а дальше сюжет становится просто мозговыносящим, раз за разом подкидывая нам всё новую и новую пищу для размышлений.

    Но одним сюжетом сыт не будешь. Отменная режиссура поспособствовала созданию прекрасной эстетической составляющей фильма. Галлюцинации реализованы с определённой долей новаторства и поданы красиво, сочно. Они способствуют не только погружению в сюжет, но и придают некую изюминку происходящему действию, некую загадочность и необъяснимость в каком-то роде…В картине изящная и чарующая атмосфера с лёгкой, едва заметной долей наркомании и таким тонким привкусом опьянения, что достигается игрой с цветовой гаммой, операторской работой, музыкой, которая в тот или иной момент подчёркивает происходящее действие. Отдельного внимания стоит юмор. Он просто шикарен. Большинство шуток исходит из уст самого Эдварда, который раскрывает свой ироничный образ через свои диалоги с окружающими и через свои мысли вслух. Харизматичный Геннадий после приёма НЗТ под конец фильма таки вообще становится генератором отменных чёрных шуточек, которые забавляют каждую минуту. От одной «Ты не волнуйся, они стерильные. Я прослежу, чтобы ты не умер» улыбка сама просто растягивается до ушей:)

    Про персонажей можно говорить очень долго, но можно с уверенностью сказать, что все они обалденные и заслуживают внимания. За каждым из них интересно наблюдать и следить за тем, как каждый из них развивается и что-то для себя усваивает, попутно донося это до зрителя. Главный герой, Эдди Морра, за весь фильм не раз успел нам доказать, что человек не только может не сдаваться и бороться до конца(не прыгает, а даёт отпор Геннадию, веря в то что ещё одна таблетка может остаться), но и может полностью изменить свою жизнь и сознание. Карл на протяжении всей второй половины фильма выступает для Эдди своеобразной планкой успеха, Эдди на протяжении всей своей истории пытается переплюнуть его, удивить его. И это у него получается. Сам же Карл придерживается мнения, что истинный успех — тот успех, в который вложены все силы и душа, тот успех, ради которого приходить страдать, идти на жертвы. И он здесь абсолютно прав. Вскоре и Эдди это понимает, понимает то, что не для успеха не существует панацеи, и таблетка сама по себе не сделает тебя успешным. Для этого ты должен работать. Даже сам по себе этот фильм пытается преподнести зрителю тезис о том, что даже с такой волшебной НЗТ тебе ради успеха придётся работать. И это великолепно продемонстрировано на примере Эдди. За всё в этом мире надо платить, в том числе и за нереальный интеллект.

    Резюмируя, можно подвести итог: это кино через отлично прописанных персонажей, через грамотный и выверенный сценарий красиво и лаконично преподносит нам прописную истину: ради успеха человек должен страдать.

    23 января 2016 | 21:57

    В мире высоких технологий, в мире где деньги и положение в обществе — ключевое понятие, не возможно оставаться аутсайдером, если вдруг тебе привалил шанс (пусть и сомнительный) стать кем-то большим, стать сверх успешным.

    Судьба Эдди катилась под уклон: книга не писалась, девушка бросила, из квартиры вот-вот выгонят. И кто бы не соблазнился в таком случае на заманчивое предложение попробовать «таблетку успеха»? Вот-вот, никто б не устоял. Но если бы у героя не было изначально мозгов, ему бы и таблетки не слишком помогли, это ярко видно по одному персонажу далее в фильме, что даже получив такой стимулятор мозга остался всего-лишь усовершенствованной вариацией себя прежнего, то есть — был бандитом и убийцей, им и остался. Только с большим словарным запасом.

    Герой Купера конечно далеко не образец для подражания, но фильм и не обещал высокую мораль, больше упирая на необычный сюжет. И сюжет не разочаровал, динамичный, не скучный, и (что необычно) непредсказуемый. Финал можно назвать открытым, зрителю оставлен шанс самому додумывать что выйдет в итоге. Но это придает особый шарм фильму.

    Актеры справились со своими обязанностями отлично, Бредли Купер вписался в роль как нельзя лучше, отлично раскрыл характер. Де Ниро, хоть и не в ведущей роли, так или иначе добавил штрихов и красок картине. К женским персонажам нет ни претензий ни похвал, слишком их было мало и как-бы вскользь в фильме.

    Музыкальный ряд подобран отлично, все на своем месте. В общем и целом интересный, и не скучный фильм. Рекомендую.

    10 из 10

    9 мая 2013 | 18:10

    Да, безусловно такой фильм, внезапно появившийся на экране не мог бы не заинтересовать людей современности. А ведь как же иначе?

    Наверняка каждый из нас хоть раз задумывался о том, как бы было неплохо помнить все, что когда либо видел, и не только уметь видеть, но и уметь анализировать ситуацию, делать выводы и умело выйти из любой ситуации. Активировать свой мозг на 100%. Безусловно, все это казалось за пределами мечтаний. Но режиссер Нил Бергер не стал смирно сидеть и мечтать о том, что могло бы быть, он просто взял и претворил идею в жизнь, пусть и жизнь за экраном.

    И, как оказалось, он сделал даже больше, чем я могла ожидать. Фильм практически безупречен. Свое внимание я оставляла почти на всех его аспектах.

    Актеры. Даже не нуждаются в комментариях, красавчик Бредли Купер и мэтр Роберт Де Ниро. Разве есть сомнения в безупречном актерском составе? Думаю нет.

    Операторская работа. Наверное, лучшее, что я видела за последнее время. Высочайший профессионализм. Каждый кадр проработан до мелочей, со всей серьезностью и умением, при этом снято уникально и неповторимо. Браво.

    Воплощение идеи. Да, и без минусов идея не обходится. За все приходится платить. В фильме показано все: и то, что сведет тебя с ума от счастья, и то, что заставит сойти с ума в буквальном смысле слова.

    Концовка. Что ж, с таким инновационным сюжетом в конце можно было ожидать все, что угодно. Тем более еще в самом начале нам показали точно, что будет в конце. Благо конец концом не являлся. Интрига остается все равно. Скажем так, не разочаровала, почему-то именно в последних фразах я поняла больше, чем на протяжении всего фильма, хотя ожидала совсем другого.

    В общем, пока минусы не долетели до моего не полностью работающего сознания, ставлю

    10 из 10

    И скажу: это самый актуальный и впечатляющий фильм современности. Именно эта мысль возникла в моей голове в последние минуты просмотра.

    12 июня 2011 | 19:54

    Как часто мы начинаем что-то делать, но потом застопориваемся. Работа, учёба, личная жизнь. Мы боимся раздвинуть рамки, рамки своей души, рамки возможностей разума. Просто потому что нам лень. Нам нужен катализатор.

    Подобный катализатор наш герой нашёл в виде NZT. Что это? Правда, или знак равно под названием нас, под названием «я». Ведь только мы может контролировать себя. Если человек чего-то хочет, если он прилагает усилия к достижению цели, то он достигнет её, важно лишь не лениться и не ждать волшебного пенделя.

    «главное не отвлекаться. Никуда не уходить. Оставаться в квартире. Вот главная концепция» только слишком много если.

    Что может быть лучше книги? Только книги. Либо отличная экранизация, которая идёт в тандеме. Преимущества печатного труда в том, что он наиболее полно излагает суть « мы можем прочесть мысли героя. В фильме есть огромный плюс в виде потрясающих комментариев главного героя. Их хочется заучить. Красиво. Здорово, со смыслом.

    Глаза, действительно, освещают путь человека. Не зря ещё в античности была теория о том. Что из глаз исходят лучи, поэтому мы видим предметы. Лучи не исходят, исходит энергия. В фильме это очень хорошо обыграно: как только у Эдварда Морры появляется энергия для мозга, у него светятся глаза, а потом, когда доза теряет действие, глаза потухают, подобно перегоревшей лампочке. Не зря мы говорим человеку в депрессии, или в плохом настроении, что у него потухли глаза, нет огонька. Это действительно так.

    Как только у нас появляются идеи и стремления, мы сразу начинаем сиять, мы начинаем движение вперёд. Жизнь сразу меняется, к нам тянутся люди, потому что все чувствуют положительные эмоции: никто ведь не подойдёт познакомиться с хмурым человеком с озлобленным лицом. К нам тянется работа, всё идёт легче.

    Эдвард Морра доказал, что можно жить без катализатора, если есть свой мозг, а не серое вещество сложенное из прозрачных таблеток. Нужно просто себя настроить, нужно просто осознать. Мозг работает всегда, в критической ситуации он активизируется особенно. Это прекрасно демонстрирует сцена с кровью, пожалуй, самая запоминающаяся, ожидаемая, но от этого не менее удивительная.

    Фильм положительный, несмотря на многие аспекты. После него самому хочется активизировать свой разум и начать действовать. К этому располагает всё: от улыбающегося Брэдли Купера, до результатов действий его героя, от динамичного города и органично вписывающуюся в кадры музыку.

    Как насчёт начала? Очистим свой разум и полки в квартирах от ненужной пыли информации и начнём использовать мозг на полную. Ведь даже учёные до сих пор не знают, насколько безграничны его возможности.

    9 из 10

    15 января 2013 | 16:44

    Эдди Морра — неудачник и бездельник, который считает себя писателем, но не может написать не единой строчки. Однажды, волею случая, Эдди получает от знакомого на пробу секретный медицинский препарат NZT, Приняв таблетку, Морра ощущает фантастический прилив творческих сил и полную активизацию умственных способностей. За несколько дней Эдди пишет книгу, меняет свою жизнь, благодаря множеству пришедших в голову конструктивных идей, и зарабатывает кучу денег. Но чтобы поддерживать мощную активность разума, нужно принимать NZT постоянно. Но этот препарат не так просто достать, да и побочные эффекты у него имеются…

    «Области тьмы» — творчески крайне неровное кинопроизведение, отдельными чертами которого можно восхищаться, а от других просто плеваться. Складывается впечатление, что все силы создателей фильма были брошены на стилистическую составляющую, которая получилась практически идеальной, но при этом логические взаимосвязи сюжетных поворотов и общий смысл истории вообще остались «за бортом». Поэтому, воспринимая кино чисто эмоционально, ему хочется поставить высший балл, но за рассказанную историю надо бы влепить жирный неуд, так как сценарий не выдерживает никакой критики.

    Начальная идея фильма поистине великолепна. Действительно, что будет, если благодаря приему некой чудодейственной таблетки, перед вами откроются все двери мира? Еще несколько минут назад, вы понятия не имели, каким образом добиться настоящего успеха в жизни и вырваться из массы «серых» людей, а теперь, в мгновение ока, вы точно знаете, что вам делать и как это делать, чтобы воплотить в реальность все ваши мечты! Для вас больше не существует интеллектуальных и эмоционально-нравственных границ. Вы в рекордные сроки достигаете совершенства в любом деле и демонстрируете невероятные практические результаты. А все благодаря маленькой таблетке…

    Монтаж, операторская работа и стилистическая цветопередача в картине просто на высоте! Визуальный ряд, демонстрирующий действие наркотика, продуман до мелочей и чертовски эффектно реализован. «Ускоренная работа» одурманенного мозга главного героя, краски окружающего мира через глаза Эдди, меняющиеся, когда наступает «приход» или отрезвление — все это смотрится «на ура» и заставляет восхищаться работой режиссера, который все это организовал. Кажется, что фильм мог бы стать шедевром, только за счет визуального ряда, без смысловой нагрузки. Но, что удивительно, именно «топорная» реализация самого сюжета, гробит «Области тьмы», превращая отличную задумку в беспомощный фарс.

    Первый серьезный сценарный «ляп» заключается в эпизоде, где Эдди достается основная партия «чудесных» таблеток, благодаря длительному приему которых он и превращается в псевдо-гения. Главный герой просто выносить их из квартиры, где произошло убийство «поставщика», и где уже работает полиция. Причем сам Эдди и вызвал полицию, обнаружив труп своего знакомого, сам же открыл им дверь и при этом НЕ ВЫЗВАЛ НИКАКИХ ПОДОЗРЕНИЙ у приехавших копов, которые его не обыскали, не допросили, и просто отпустили домой, взяв формальные показания…В принципе, этот сюжетный «провал» можно было бы списать на везение главного героя, если бы подобный «ляп» был один-единственный в фильме. Но, увы, сюжетных неувязок и логических несоответствий в картине огромное количество. По сути, они сводятся к одной смысловой проблеме: у Эдди, в результате приема NZT коэффициент интеллекта просто зашкаливает, он легко решает сложнейшие задачи, но при этом Эдди производит впечатление полнейшего придурка в плане собственной безопасности и планирования своей «новой» жизни. По «правилам игры» данной истории, Эдди Морра, после приема NZT, в любом деле сразу же видит суть и точно понимает, как решить любую проблему оптимальным образом с минимальными потерями. Но почему же тогда Эдди не может решить вопрос с русским уголовником Геннадием, который его шантажирует? Почему Морра банально не может позаботиться о том, чтобы «волшебный препарат» был всегда у него под рукой? Неужели «супермозгов» не хватает, чтобы решить, как это сделать? Или, например, в одной из сцен Эдди легко врукопашную раскидывает толпу хулиганов, просто вспомнив, как дрался Брюс Ли в фильмах, которые он смотрел в детстве. А в другом эпизоде Морра, после приема препарата, с неимоверным трудом справляется в рукопашно-перестрелочном бою с гопниками, хотя, по идее, должен был сделать это очень легко. Внутренняя логика фантастической истории в фильме нарушается постоянно, и это просто раздражает.

    Другой, еще более важный, глобальный «минус» фильма — это сам главный герой, с сущностью которого связана основная идея картины. Сейчас, конечно, модно основного персонажа делать «плохим парнем», но все же у рассказываемой истории должна быть какая-никакая мораль, говорящая о том, «что такое хорошо и что такое плохо». Не в том смысле, что фильм должен быть нравоучительным, а в том, что художественное произведение не должно извращать и оспаривать прописные истины. Ведь кто такой Эдди Морра? Это бездельник и слабак, по образу мышления и собственным жизненным ценностям, который ничего не хочет делать, а ждет «манны небесной», которая на него и сваливается. И что самое печальное, Эдди не извлекает никаких уроков из собственной фактической никчемности, из-за чего «Области тьмы», сами, по сути своей, становятся гимном безделью, разгильдяйству и.. приему наркотиков! Зачем работать над собой, чего-то добиваться, к чему-то стремиться, если счастье само может свалиться с небес, и к этому не надо прилагать никаких усилий?! И Эдди в итоге никак не расплачивается за свою незаслуженную удачу, хотя все драматические перипетии истории должны были привести именно к этому. Он так в итоге и остается баловнем судьбы, которому «всё дали, но ничего за это не потребовали»! Ну и в чем же тогда посыл данной истории?

    Самая сильная драматическая сцена в фильме, это когда герой Роберта Де Ниро говорит Эдди, что он, на самом деле, ничтожество, поскольку ничего в жизни не добился собственным потом и кровью! А дар и удача — вещи приходящие и уходящие. Плохо только, что Морра в итоге так этого и не осознал. А еще хуже, если и зрители начнут думать, что это правильно.

    5 из 10

    21 мая 2011 | 15:23

    Возьмите жизненное положение героя, то бишь его карьеру, отношения с девушкой и социальный статус. Взяли? А теперь накиньте все это на себя, так, ненадолго. Но ровно настолько, чтобы вы почувствовали всю «жалкость» и «скучность» этого костюма. Ну как? Через некоторое время вы чувствуете, что он вам надоел.А теперь я дам вам таблетку. Ох, нет, что вы! Она одобрена министерством! Эта вещь — что-то потрясающее. Нет, конечно, вы можете ее не принимать, право ваше. Но, все же советую. Вы принимаете таблетку и о, чудо, ваш костюм приобрел краски!

    Да, довольно, «так себе» сравнение, но, все же почему Эдди принял таблетку? Да потому что жизнь его была жалка и скучна. И, какая-то маленькая надежда на сдвиги в этой жизни способствовала этому решению. А теперь другой вопрос: почему Эдди продолжил принимать таблетки? Ответ очевиден: вы видели его бывшую? И он видел. Да и к тому же вам бы захотелось страдать хроническими мигренями, а в конце-концов, возможно, и умереть? Ответы в стиле «высоких моральных принципов» не принимаются. Получается — «нет». Да если бы и так, то Эдди уже знал ту жизнь, она ему попросту надоела — там ловить было нечего. А «nzt» подарил ему «краски», но с опасностями. Ну а как вы хотели? Без опасностей никуда — это те же приключения…

    Оператор очень порадовал. Серые краски, темные тона — настоящая жизнь переживающего затянувшийся творческий кризис писателя Эдди, но вот мир окунулся в палитру, все оживилось — и вот перед вами мистер Моро — финансовый гений, поднявший 100 000 $ до 2 000 000 $ буквально за несколько дней…

    Брэдли Купер давно засветился на большом экране, но все же, лучшей роли у него пока нет что ли… Да, он — отличный актер, мне он нравится, но, роли у него пока выходят на «хорошо».

    Роль второго плана — ДеНиро… ну, отличный образ. Авторы рецензий разделяются во мнении, что он за герой? Зло или добро? Ну, что сказать. Все герои этой картины — негодяи. Вот Эдди — он же телку грохнул, когда провалы в памяти были. А в конце, когда он убивает героя Эндрю Ховарда, он разве не негодяй? А сам Эндрю Ховард? Кстати отличного подонка сыграл, помню его во второстепенной роли в «Револьвере», там тоже неплохие страдания изображал, когда его пытали на кухне в его доме. Так вот, герой ДеНиро не исключение. Вы просто послушайте его:

    - Тебе не пришлось карабкаться вверх по стольким ступенькам, умирать со скуки на вечеринках по сбору средств. Ты не мотал срок и не женился на девчонке ради связей ее папаши. Ты думаешь, что можешь перескочить через это… Ты не подкупал, не очаровывал, не угрожал никому ради этого кресла. Ты не знаешь как конкурировать — ведь ты никогда не конкурировал. Не делай из меня конкурента!

    Все здесь негодяи. И это реальная жизнь. Они такие же негодяи как и мы — по эту сторона экрана. Что собственно сделал Эдди? Захотел выбраться из ямы — вот и все. А Мистер Ван Лунн? Он просто делает деньги — вот и все. А герой Эндрю Ховарда? Негодяй как и тысячи из нас, но это его заработок на жизнь — вот и все…

    Фильм интересен, он заслуживает внимания. Меня порадовал конец — Эдди сделал свой выбор, принял решение. А вот какое…

    Пока режиссер впечатляет. Нил Бёргер — создатель «Иллюзиониста», так нам понравившегося в 2006. Этот фильм нам также понравился.

    8 из 10

    17 января 2012 | 19:13

    Альтернативная проза — это особый, специфический жанр который вводит читателя в особый, таинственный и извращенный мир. Можно перечислить по пальцам самые знаменитых авторов, чьи романы были экранизированы: Чак Паланик, Ирвин Уэлш, Хантер С. Томпсон. Эти авторы классики жанра, а фильмы, снятые по их книгам заслуживают уважения. Но, экранизация романа Алана Глинна «Области тьмы», можно легко поставить в один ряд с другими знаменитыми альтернативами.

    Перед нами история Эдди. Писатель, который уже долгое время переживает творческий кризис, теряет любимую девушку, и просто катиться по наклонной. Но однажды в руки Эдди попадает таинственная таблетка NZT, которая позволяет мозгу Эдди работать на 100%. Эдди написал книгу за четыре дня, стал зарабатывать на бирже, знаменитым и богатым, но потом Эдди начинает замечать, что у таблеток появились побочные эффекты.

    Фильм действительно порадовал. Во-первых, это новая идея, подобного жанра еще не было, такое понятие как «американская мечта» в буквальном смысле сбывается, но как известно за все приходиться платить, и чтобы мечта не ушла за нее надо бороться. Во-вторых, это атмосфера фильма, в лучших традициях альтернативы, побочные эффекты которые испытывает Эдди, очень точно показывают всю сущность темной стороны личности и открывают области тьмы». В — третьих актеры, Брэдли Купер отличная роль, конечно, не самая лучшая, но в этом фильме он выложился, как мог, сначала это жалкий, забитый, ничтожный писатель, без прошлого, настоящего и никакой надежды на будущее, а потом уверенный в себе, эксцентричный и полный сил гений. Роберт Де Ниро, что тут можно сказать, как всегда великолепно, где бы он не играл, какой бы образ не принял, он всегда разный и всегда неподражаем.

    Каждый из нас, хотел бы получить такую таблетку, таблетку, которая может изменить всю жизнь, получить цель, стать хозяином своей судьбы. Но не все дается просто так, у всего есть предел и своя зависимость, которая открывает «области тьмы».

    25 мая 2011 | 21:03

    Знаете, ожидал, что увижу мрачный триллер с запутанными сюжетными линиями, таинственными заговорщиками и странными смертями. Линии не очень запутаны, заговорщики не очень таинственны, а смерти странны, но почему-то не пугают, а смешат. В данном случае, необычность подхода приятно удивила. Всегда интересно становится, когда фильм удивляет и ломает сложившиеся у тебя в мозгу киностереотипы.

    Но кино получилось неожиданно веселым и ироничным, с юмором, хоть и черным (но нам того и надо). Сюжет вкратце: «молодой начинающий» писатель за тридцать по своему раздолбайству не может написать не строчки уже предоплаченного издательством романа, на личном фронте тоже тяжелое поражение с капитуляцией.

    Но тут подворачивается старый знакомый, выдающий ему таблетку (не красную или синюю, а гламурно-прозрачную). Писатель говорит наркотику — привет, и тут в деревне начинается совсем другая жизнь.

    Новая дурь раскрывает все возможности человеческой черепной коробки, точнее, содержащегося в ней мозгового вещества. Но вы же знаете, что ничего не бывает просто так, даже овцы в тулупах (с). Вокруг появляются всяческие конкуренты — которые за такое средство готовы и кожу содрать, натянув ее на голову (с). Так что тарантиновщина в кинокартине также присутствует. Сцена боя ГГ с недругами из Мазер Рашша (самая колоритная русская мафия в голливудском кино) в небоскребе ломает шаблоны начисто. Да и даже дети знают, что наркотики не очень хорошо сказываются на физическом и умственном здоровье.

    Исполнитель главной роли Брэдли Купер — великолепен во всех итерация мозго-наркомана — от писателя-неудачника до акулы бизнес-стратегии. Изменения личности, моделей поведения, периоды ломок -отыграны Купером великолепно. А уж глаза распахивает не хуже шрековского кота в сапогах — барышням должно понравиться.

    Де Ниро, без сомнения хорош. Но я ждал от его роли чего-то большего, и более длительного его присутствия в кадре. С чем не поспоришь, так это с тем, что трудно найти плохой фильм с Де Ниро. Ave Роберт!

    Честно, немного разочаровал финал, но спойлерить, естественно не буду. Не понравилось замятия и недораскрытия некоторых сюжетных линий в конце, но может режиссер пытался закрутить интригу на продолжение? Возможно.

    Отдельный момент — операторская работа и спецэффекты — аналогов которым я не видел (не претендую, конечно, на роль киноведа и синемафила). У меня сложилось такое ощущение, что спонсор кино — Гугл-панорамы. Потрясающее впечатление произвели пролеты камеры сквозь ряд автомобилей. Но со спецэффектами, слава Богу, не перебарщивают, и фильм не превращается в компьютерную анимашку, что также картине в плюс.

    Рекомендую к просмотру. На большом экране стоит посмотреть, особенно из-за «гугл-панорам».

    8 из 10

    18 марта 2011 | 15:51

    Ну вот я только что приехал из кинотеатра, где посмотрел наконец-то фильм «Области Тьмы», который я почему-то ждал. Если честно то сначала не очень хотел идти на эту ленту в кинотеатр, но потом все равно решился и могу сказать что о своем решении я ни секунды не жалею, ведь кино получилось очень интересным и мне оно понравилось. Конечно я не ожидал от «Limitless» ничего грандиозного, все-таки и жанр не тот, и уж тем более сюжет, но несмотря на эти аспекты фильм получился очень мощным и крайне затягивающим, чего стоят только постоянные так называемые «прогулки по городу», которые бы смотрелись просто шикарно в трехмерном формате, правда и в старом, добром двухмерном все выглядело здорово, да и в остальном, начиная и с сюжета и заканчивая актерами, про которых я расскажу позже, все выглядело очень классно. Есть конечно к чему придраться, например немного разочаровавшая меня концовка, ну она была логичной и неплохо завершала всю картину в целом, но я почему-то ждал чего-то большего и после просмотра осталось какое-то чувство незавершенности, но несмотря на этот небольшой минус фильм оставил после просмотра только приятные и позитивные впечатления и мне абсолютно не жалко потраченного на просмотр время и потраченных на билет денег, я думаю примерно того же мнения были и люди выходящие из кинозала в месте со мной, хотя их было к моему сожалению не так уж и много, все идут на «Служебный Роман», а на «Области Тьмы» народу было максимум пол зала, что очень печально. Ну забудем про плохое и не будем отходить от темы, ведь далее я хочу немного рассказать про сюжет этой ленты, пожалуй начну:

    Сюжет рассказывает о молодом писателе Эдди Морра, который сейчас испытывает так называемый творческий кризис и при контракте на книгу, даже не начал её писать, точнее он начал, только вот слова пока что не пишутся. Однажды гуляя по родному Нью-Йорку, Эдди встречает своего старого друга Вернона, точнее того кто когда-то свел его с бывшей женой. Тот в свою очередь предлагает ему некую таблетку NZT, благодаря которой мозг человека начинает работать на все сто процентов. Эдди берет таблетку и после её приема понимает что лучше этого в жизни вообще ничего не существует и конечно же он отправляется к своему «другу» чтобы взять еще парочку. Вернон живет в шикарной, фешенебельной квартире и вообще проживает славно, ведь раньше он работал наркоторговцем, а теперь вроде бы как устроился в какую-то фармацевтическую компанию и зарабатывает деньги легально. После недолгого разговора Вернон соглашается дать Эдди еще парочку NZT, но взамен писатель-неудачник должен сходить в магазин за едой и сбегать до химчистки за его вещами. Конечно Эдди немедля соглашается, но после сделанных дел, возвращаясь обратно он обнаруживает Вернона с пулей в голове, сначала немного растерявшись Эдди вызывает полицию, но потом решает найти волшебные таблетки и найдя их спокойно отправляется к себе домой. Именно там он принимает их, по одной в день, понемногу увеличивая дозу. Теперь у Эдди получается всё что он когда-либо хотел и теперь для него нет преград, только вот и у таблеток есть побочный эффект, да и после начала приема за Эдди начали следить очень опасные люди…

    Сценарий отличный, конечно не без своих минусов и недочетов, но мне он понравился, ведь он самое главное интересный, не типичный и не скучный, последнего я кстати больше всего боялся, но к счастью напрасно, ведь почти два часа пролетели как одно мгновение и эта несомненно заслуга сценария, так что моя оценка сюжету равна пяти баллам. Несомненно стоит отметить и актерский состав, который очень постарался сделать фильм ярче и интереснее.

    «А можно сделать потайной карман в пиджаке?»

    «В этом?»

    «Во всех!»


    Безумно хорош был Брэдли Купер, который постепенно превратился из второпланового актера в звезду первой величины и я могу сказать сразу, Брэдли это несомненно заслужил, ведь талант у этого актера имеется, да и в этой ленте его игра мне очень импонировала, хотя к концу мне лично немного надоела его постоянная, немного детская ухмылочка, но это мелочь, а моя оценка ему самая высокая из возможных. Отлично отыграла и австралийская красавица Эбби Корниш, которая хоть и не показала чего-то выдающегося, запомнилась мне не меньше чем герой Купера, так что ей также пятерочка. Конечно не могу не отметить почетного ветерана кинематографа, очень уважаемого мною актера Роберта ДеНиро, который даже несмотря на небольшое количество экранного времени смог показать всем что он мастер своего дела и что он может сыграть абсолютно любую роль, кстати образ воротилы с Уолл-Стрит, Роберту очень идет, ну а оценка ему также наивысшая. Из остального актерского ансамбля еще бы выделил очень интересного злодея в исполнении Томаса Араны, и бывшую жену главного героя, сыгранную Анной Фрил. В общем все актеры большие молодцы и за них я ставлю твердо и уверенно пятерку. Несомненно стоит отметить и визуальную составляющую, которая на столь маленький бюджет сделана на высочайшем уровне, в общем глазу будет где порадоваться. Очень сильно понравился саундтрек, он действительно шикарно сочетается с яркой и иногда даже картинкой, так что за этот аспект авторам тоже зачет. Ну и наконец немного про режиссуру Нила Бергера, который видно сразу постарался на славу, за это поставить плохую оценку я ему ну просто не могу, ну а вообще постановка фильма была на очень приличном уровне, но чего-то все-таки не хватало, так что за режиссуру только четверка. Ну а теперь я могу смело подводить итоги и делать определенные выводы.

    (говорит своим телохранителям)

    «Не приближайтесь ко мне очень близко, будьте один справа, другой слева и еще… носите разные пиджаки, а то у нас здесь не «Матрица» все-таки!»


    Итог: отличный триллер, с оригинальным сюжетом, хорошей постановкой, шикарным саундтреком и прекрасным актерским составом, уже только ради которого можно смело идти на «Области Тьмы» в кинотеатр, да и в целом фильм получился очень интересным, захватывающим и динамичным, так что моя оценка этой ленте очень высокая, а именно6

    9 из 10

    19 марта 2011 | 20:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>