Области тьмы

Limitless
год
страна
слоган«Что если одна таблетка NZT сделает тебя богатым и могущественным? Узнай о побочных эффектах»
режиссер Нил Бёргер
сценарий Лесли Диксон, Алан Глинн
продюсер Лесли Диксон, Райан Кавана, Скотт Крупф, ...
оператор Джо Уиллемс
композитор Пол Леонард-Морган
художник Патриция фон Бранденстайн, Дженни Геринг, Дайан Ледерман
монтаж Трэйси Адамс, Наоми Джерати
жанр фантастика, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  9.99 млн,    Китай  1.6 млн,    Великобритания  1.32 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
19 мая 2011, «CP-Digital»
релиз на Blu-ray
19 мая 2011, «CP-Digital»
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
Нью-йоркский писатель Эдди, желая преодолеть чёрную полосу в жизни, принимает засекреченный препарат под названием NZT. Таблетка выводит мозг парня на работу в нереальной мощности. Этот творческий наркотик меняет всю жизнь Эдди, за короткий срок он зарабатывает кучу денег, но скоро начинает страдать от зловещих побочных эффектов препарата. А когда пытается найти других NZT-гениев, чтобы понять, как можно справиться с этим пристрастием, он узнает страшную правду…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (496 440)
ожидание: 85% (19 266)
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
135 + 60 = 195
6.4
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Алана Глинна «Области тьмы» (The Dark Fields, 2001).
    • Главную роль в фильме должен был играть Шайа ЛаБаф, но актер вынужденно отказался от проекта, когда попал в автомобильную аварию и повредил руку.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Эдди приходит сдавать первую часть книги — рубашка навыпуск, в следующем кадре — выходит из здания (рубашка заправлена), затем — заходит домой — рубашка снова навыпуск.
    • В сцене погони на катке убийца на бегу достает нож и бежит держа его в руке, героиня подбегает к девочке, и в следующем кадре снова показывают как преследователь достает нож из-под куртки.
    • В начале фильма на 7й минуте, когда Эдди общался с «худшим» знакомым, у того самого знакомого волосы постоянно меняли своё положение.
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Новые положительные ощущения, новые возможности, моральное удовлетворение — всё это наркотик. Люди стремятся к лучшему, и они могут это получить. Не позволяют: средства, развитие умственных способностей, темперамент и, конечно-же — сила воли.

    Эдвард был неудачником, курильщиком, пьяницей, но ему улыбнулась удача. В реальной жизни такая удача — большая редкость. Человеку пришлось бы работать над собой очень долгое время чтобы совершенствоваться до такой степени. Недостаток силы воли заставил Эдди принимать эти таблетки дальше, но главный вопрос почему после всего что он пережил, он продолжил принимать их? Стремление к совершенству или же нажива?

    Главный герой сыграл отлично, из всех кандидатур мог бы подойти почти каждый второй, к примеру Киану Ривз вписался бы отлично, но Брэдли Купер показал что-то неповторимое, что сделало фильм отличным, и можно сказать безупречным. Минус, можно сказать, только один: фильм слишком короткий. Эту историю можно было растянуть и на 2 с половиной часа, в фильме важны детали, основная идея сюжета проста. Нам показывают мир глазами героя, именно поэтому важны краски, а их не так много…

    К жанру триллер фильм относится не сильно, но и другие не проявляются. Фильм новый в своём стиле, хотя сильно похож на Шерлока Холмса с Робертом Дауни, производит такие-же впечатления.

    Фильму можно поставить 8,5/10 и это только за идею и игру актёра.

    PS Таблетке не хватает только красного цвета =)

    17 марта 2011 | 18:11

    Главный герой Эдди — самый настоящий неудачник. За что бы он ни взялся, ничего у него не выходит. Ни книга, на которую, к слову, у него есть контракт, ни отношения с любимой девушкой. Но случайная встреча с братом бывшей жены резко меняет его жизнь. Недавний родственник (по мнению героя, «самый бесполезный из его знакомых») предлагает непутевому парню чудо-таблетку, которая способна изменить мир вокруг. Конечно, Эдди в это не верит, но с мыслью «хуже все равно уже не будет» все-таки пробует чудо-препарат. Тут-то и начинается самое интересное: все вокруг становится прекрасным и понятным. Появляются новые друзья, работа, деньги. И все бы ничего, только у препарата имеются побочные эффекты, да еще какие. К тому же, почему-то все вокруг знают об этом чудо-лекарстве и хотят его, во что бы то ни стало, заполучить.

    В принципе, динамичный и местами очень забавный триллер, с весьма нетривиальной идеей о том, на что действительно способен человеческий мозг, если, конечно, научиться правильно его использовать. Правда, вот глубокий философский смысл в фильме искать не стоит. Не найдете. Да и, признаться честно, он там не особо нужен. Вполне достаточно того экшена, который происходит на экране.

    Несмотря на все плюсы фильма, а их там не мало (это и потрясающий актерский состав, и свежая идея фильма, не говоря уже о том, что «Области тьмы» — вполне сносная экранизация романа Алана Глинна), все-таки чего-то ему не хватает. Если говорить конкретно — эмоций. Да-да, именно их. Почти два часа главный герой повествуют Вам о своем выборе, и том, куда его этот выбор привел (если быть точнее, то на карниз балкона, где и начинается рассказ), но почему-то Вас все это не трогает. Нет, конечно, интересно, чем, в конце концов, это закончиться, но сочувствия этот сверхчеловек не вызывает, скорее, некую иронию. Тут, кстати, надо отдать должное режиссеру, который иронично относится и к своему герою, и к его истории, причем настолько, что даже самая жесткая сцена выглядит скорее смешной, чем противной. К слову, ничего плохого в этом нет, потому как лично я думаю, что отнесись Бергер к этой истории серьезно, фильм получился бы на редкость скучным и затянутым. А так мы имеем легкое кино, которое отлично подходит для просмотра как дома, так и в кинотеатре.

    7 из 10

    22 марта 2011 | 22:43

    Вот появляется герой Купера, то есть героем-то его назвать сложно — прямо полупародийный неудачник, который не может написать ни строчки, что уже смешно — естественно, это всё делается для контраста «до и после». И вот заветная таблеточка оказывается в нашем герое, и тут-то и начинается самое веселье.

    «Области тьмы» — фильм из того репертуара картин, когда зрителя тянет посмотреть на то, чем он сам никогда не будет обладать: возможности телепортации, остановки времени, и половина марвеловских фильмов. В данном случае это стопроцентная работа нашего мозга, сумасшедшие познания нашего неизведанного сознания, буквально чертовская удача. И это, безусловно, плюс картины — сама концепция может цеплять практически только этим. В случае с «Областями тьмы» — это действительно по сути ни чем не примечательное кино, не оскаровское, практически без каких-либо вечных ценностей — в книге об этом задумываться и могли, но в фильме такой задачи явно не стояло. Но при всём этом кроме удачной концепции мы здесь наблюдаем чуть ли не идеальное воплощение — изредка удаётся заскучать хоть на полминуты. Монтаж, подбор саундтрека и самое главное — всё это не получается рваным, совершенно ненужным повествованием — для такого рода фильмов это и не нужно, только не для «Limitless».

    Опять же об увлекательности — сколько раз парни во время просмотра скажут «Купер-красавчик!», а девушки так и вообще… — это вопрос спорный, но не насчёт того, скажут ли они, а насчёт того, сколько именно раз. Вот наш герой уже уломал свою первую тёлочку после своей бывшей, возможно, за последние лет пять-шесть, вот он накачал пресс, сделал причёску, вообщем преобразился — вот он уже светский лев, зарабатывает миллионы и это всё за… Пару месяцев. И сразу можно залепить одну большую претензию «ну и что?» — как говорится, что в этом фильме особенного? Особенного? — Купер, Дэ Ниро, сценарий — всё это вместе даёт необычайно мощный, зажигательный коктейль увлекательнейшего фильма, который явно не претендует на классику, но… Ведь всегда бывают картины, которые кажутся ничем не примечательными, но их хочется пересматривать каждый год снова и снова. «Области тьмы» — это именно та картина. То, как герой Купера выкручивается из своих ситуаций (и не всегда с лёгкостью) — это реально круто, а некоторые сомнительные моменты вообще забываются вместе с их некой абсурдностью после финального диалога. И вот опять замечаешь, что кроме Купера, которому вообщем-то не сложно было сыграть самого себя, здесь беспроигрышный сценарий.

    И вот мы получаем яркую, красочную картину-фантазию на тему «а если бы я мог…», и вопрос персонально для себя: «сможем ли мы слепить себя самих без таблеток?»

    2 мая 2011 | 18:48

    Кино по-настоящему захватывающее. Красивая картинка, динамичность, интересный сюжет, хорошая игра главного героя. Не знаю, что из этого можно выделить, просто фильм действительно смотрится цельно и на одном дыхании.

    Хочу отдельно сказать спасибо за юмор. Здесь вы не услышите шутки, над которым смеются всем залом в кинотеатре, в общем-то они проскальзывают мимо, но тем не менее заставляют улыбнуться.

    Зрелищности фильму не занимать, но тем не менее нет наигранных сцен, призванных всплакнуть или подчеркнуть чей-то героизм. Здесь все уместно и хорошо смотрится.

    Но знаете, любое кино содержит мораль, хоть какой-то смысл. Даже простенькая мелодрама что ли. А к чему нас призывает этот фильм? NZT вам не навредит? Принимайте наркоту в умеренных дозах и всё будет ОК? Вопрос.

    24 июля 2011 | 21:20

    «Limitless» — это отличный представитель жанра псевдонаучной фантастики. В ленте повествуется про опустившегося писателя, который становиться богатым инвестором с Уолл Стрит благодаря таблеткам-стимуляторам мозговой деятельности. Параллельно он узнает о побочных эффектах и встает перед выбором — когда же стоит остановиться.

    Режиссер проделал большую работу, пытаясь показать действие стимулятора.

    Интересны технические решения, режиссер как бы говорит с нами посредством них. Действие таблеток передается через расширяющийся экран, от зрителя не ускользает ни одна деталь, мы чувствуем стимулятор в своей крови, и сердце качает ее быстрее.

    В тоже время, экшн выгодно сочетается с некоторой размеренностью сюжета, характерной для романов Глинна. Правда и здесь были свои разочарования. Странно наблюдать как фильм шарахается от картины про вред наркотиков к веселухе про гения-афериста. Да и маловато по-настоящему гениальных сюжетных решений. Помимо вреда наркотиков поднимается важный вопрос — многие знают про это, но все ли это делают? Некоторые считают, что они хороши, сами по себе и не принимают эти таблетки, для меня они симпатичнее главного героя, но когда он под стимулятором, с ним невозможно тягаться.

    Плюсы фильма — это Роберт Де Ниро в роли человека, похожего на Уоренна Баффета. Приятно, что зрители всегда рады видеть на киноэкранах этого великого актера. Также плюсом является и то, что это экранизация романа, что накладывает свой отпечаток на ощущения просмотра. Особо стоит отметить прогресс Бредли Купера, крайне правдоподобно изобразившего муки неудавшегося писателя и авантюрного самоуверенного успешного дельца в одном фильме. Музыкальное сопровождение отлично сочетается с картинкой и создает нужное настроение.

    Кино отлично подойдет для свидания, потому что поднимается много тем для дискуссий, однако фильм не загружает, так как отсутствуют моральные нравоучения и это рождает эффект легкого кино — такое кино бодрит, тонизирует, оставляет приятное ощущение.

    17 марта 2011 | 00:07

    Как часто мы начинаем что-то делать, но потом застопориваемся. Работа, учёба, личная жизнь. Мы боимся раздвинуть рамки, рамки своей души, рамки возможностей разума. Просто потому что нам лень. Нам нужен катализатор.

    Подобный катализатор наш герой нашёл в виде NZT. Что это? Правда, или знак равно под названием нас, под названием «я». Ведь только мы может контролировать себя. Если человек чего-то хочет, если он прилагает усилия к достижению цели, то он достигнет её, важно лишь не лениться и не ждать волшебного пенделя.

    «главное не отвлекаться. Никуда не уходить. Оставаться в квартире. Вот главная концепция» только слишком много если.

    Что может быть лучше книги? Только книги. Либо отличная экранизация, которая идёт в тандеме. Преимущества печатного труда в том, что он наиболее полно излагает суть « мы можем прочесть мысли героя. В фильме есть огромный плюс в виде потрясающих комментариев главного героя. Их хочется заучить. Красиво. Здорово, со смыслом.

    Глаза, действительно, освещают путь человека. Не зря ещё в античности была теория о том. Что из глаз исходят лучи, поэтому мы видим предметы. Лучи не исходят, исходит энергия. В фильме это очень хорошо обыграно: как только у Эдварда Морры появляется энергия для мозга, у него светятся глаза, а потом, когда доза теряет действие, глаза потухают, подобно перегоревшей лампочке. Не зря мы говорим человеку в депрессии, или в плохом настроении, что у него потухли глаза, нет огонька. Это действительно так.

    Как только у нас появляются идеи и стремления, мы сразу начинаем сиять, мы начинаем движение вперёд. Жизнь сразу меняется, к нам тянутся люди, потому что все чувствуют положительные эмоции: никто ведь не подойдёт познакомиться с хмурым человеком с озлобленным лицом. К нам тянется работа, всё идёт легче.

    Эдвард Морра доказал, что можно жить без катализатора, если есть свой мозг, а не серое вещество сложенное из прозрачных таблеток. Нужно просто себя настроить, нужно просто осознать. Мозг работает всегда, в критической ситуации он активизируется особенно. Это прекрасно демонстрирует сцена с кровью, пожалуй, самая запоминающаяся, ожидаемая, но от этого не менее удивительная.

    Фильм положительный, несмотря на многие аспекты. После него самому хочется активизировать свой разум и начать действовать. К этому располагает всё: от улыбающегося Брэдли Купера, до результатов действий его героя, от динамичного города и органично вписывающуюся в кадры музыку.

    Как насчёт начала? Очистим свой разум и полки в квартирах от ненужной пыли информации и начнём использовать мозг на полную. Ведь даже учёные до сих пор не знают, насколько безграничны его возможности.

    9 из 10

    15 января 2013 | 16:44

    Иногда мне приходится слышать от людей пожилых, что почему нет таблетки от всех болезней, иногда самому хочется найти таблетку, выпил которую и обрел сверхспособности, сегодня ты никто, а завтра все страхи улетучились, нерешительность прошла и явился миру обновленный уверенный в себе и все что не получалось на протяжении ряда лет стало доступным. Герой киноленты Эдди Мора нашел такую таблетку и жизнь его изменилась, из неудачника от которого ушла жена, а потом девушка он стал крутым перцем. Информацию стал впитывать как губка, самые сложные вопросы он разрешал с легкостью. И книгу написал и стал финансовым гением. Вот только кое какие проблемы со здоровьем начались, так это не беда гений во всем гений, он и тут выкрутился в отличие от других. Такой вот незатейливый сюжет данного фильма — мечта любого неудачника о сказочном преображении.

    Фильм стоит посмотреть не только из-за забавного сюжета, но и ради режиссерско-операторских задумок по передачи погружения в атмосферу фильма. Движение камеры сквозь объекты, вначале медленное, но постепенно убыстряемое передает работу мозга находящегося под воздействием препарата человека, а переход с земли на планы города с высоты птичьего полета возносят зрителя на высоту вместе с героем, парящим от собственного величия. И квинтэссенция потерявшего контроль над временем и пространством Эдди это сумасшедшие 18 часов похождений вместивших в себя тусовки, дискотеки, секс и труп с последующим чудовищным отходником и пониманием, что бесплатный сыр только в мышеловке, а в жизни приходится платить и по счетам. Постоянная смена кадров, планов, мест действия способны передать те ощущения, которые переживает герой. Режиссер и оператор сработали на отлично. Неоспоримым достоинством является и хорошо подобранный и вплетенный в действо саундтрек. Благодаря подобным приемам фильм смотрится очень хорошо и скрывает многие недостатки.

    Из которых самым существенным мне показалась игра Брэдли Купера (Эдди Мора) и Эбби Корниш (Линди). Они не то чтоб совсем плохо играли, но ощущение наигранности меня не покидало. И если Купер с ролью неудачника и просветленного гения справлялся хорошо, его наигранность стала проявляться в обличие финансового гения, то Корниш хорошо смотрелась только в начале фильма в сцене расставания с Эдди. Хотя тут может быть и недостатки типажей героев были в сценарии. Кто как всегда невозмутим и прекрасен, то это Роберт де Ниро (роль финансового воротилы Карла ван Лона). Он просто вчистую переиграл «Эдди» — Купера в сцене, где доказывал ему разницу между внезапным самородком вроде Эдди и человека зубами выгрызшего место под солнцем. Очень сильная сцена.

    Из позабавивших персонажей, это русский бандит Геннадий и его «братки» — очень харизматично и натурально получились. И дело не только в тренировочных штанах с лейблом популярной в 90-е фирмы, но и в преображении Геннадия (Эндрю Ховард) под действие таблеток он напомнил мне отечественных бизнесменов сменивших тренировочные и кожаную куртку на цивильный костюм, образы очень точно переданы в фильме.

    И слабым моментом считаю финал. Фильм получился занятным и зрелищным, не без слабых мест, но не плохим. Для просмотра и поднятия настроения в самый раз.

    18 марта 2011 | 13:19

    Драйвово, очень даже драйвово снято при всем при том, и смотрится все как то одним махом. Нет в нем глупости, все по сути расставлено по своим местам, все при деле. Актеры играет на своем высоком уровне, как и картинка, если нет таблетки, все серо и игра серая, но если зацепил таблкточку, то игра и картинка цветная и радостная. Конечно можно провести параллели и с наркотиками, и даже с Алисой в стране чудес, да и с Матрицей, но нет. Здесь мало фантастики, но больше американской жизни и её смысла — заработать деньги, а потом и власть, что с переменным успехом главный герой и делает. На самом деле, фильм не только рассказывает одну историю, не простую, но и мотивирует, что хватит расслабляться по барам, а пора бы уже и мозгами раскинуть. Я к примеру, после него в хате подмел. Эффект налицо.

    10 из 10

    25 ноября 2011 | 18:51

    После того как пришел домой с кинотеатра, первым делом поборол свое хроническое тунеядство и посмотрел, что же такое имеется ввиду под «Limitless». Оказалось как раз, то, что сказал мне мой друган: задумали как фильм о неограниченных супер-резервах головного мозга. Но, я то подумал по ходу просмотра, что это как раз о тех «провалах» (не будем уточнять, чтоб без спойлеров), что испытывал главный герой. Поразмышляв над этим, и вроде взгрустнув о том, что я вот такой тупой, сразу не догадался, я подумал о том, почему ж я так решил. И тут я понял, что я никакой не тупой, потому как именно предложенная мной трактовка названия вытекает логичнее всего в середине фильма, потому как просто-напросто вспоминаются начальные титры и тамошний летящий эффект сквозь пространство, повторяющийся как раз во время провалов героя Купера. Здесь налажали наши прокатчики, если бы я смотрел фильм «Limitless», а не «Области тьмы», то безусловно я все понял бы сразу.

    НО, увы, название, это единственное, что сделали создатели согласно адекватной логике, делая этот местами просто чудовищно нелепый и режиссерски очень слабый фильм. Да и в сценарии я насчитал 3 явные дырки, причем это достаточно грубые ошибки. Возможно Вы насчитаете больше. И в целом он отличается той же самой нелогичностью, и явной оборванностью в конце. Сидим смотрим… Начало не самое лучшее, но в принципе за здравие… Однако интрига подкинутая в самом начале, не просто не раскрывается в дальнейшем; она превращается в ничто. Дело в том, что режиссер и сценарист напрочь перепутали завязку с усложнением и перипетиями. В той части, где должно быть усложнение, завязанное с началом фильма, они настойчиво пихают ещё одну завязку за другой, порой вообще сбиваясь на экспозицию, например, сделав сцену, где мы видим вылезшую из какой-то шахты давнюю любовь героя Купера. То же самое относится к непонятно нафига показанным провалам, к превращению девушки Купера в «суперменшу» и по большому счету к участию в сценах полулысого маньяка, а-ля «Терминатор». Самое прискорбное, что напихав кучу интриг, их вообще не собираются раскрывать, делая большую часть фильма, его середину, абсолютно никчемным «марательством кинопленки». Только ты начинаешь думать: «Вот она! Главная фишка!», как тут же она спускается в унитаз. Все бы ничего, если бы, все эти завязки распутались в супер-эффектную кульминацию. Я уже приготовился к ней, отсидев значительную часть времени, уже готов был поразиться, я назвать фильм гениальным. Ведь он таким бы и был, если бы концовка волшебным образом соединила все линии воедино. Но последовал жуткий облом…

    Я знаю на, что похожи «Области тьмы». Это первая серия какого-нибудь сериала, типа «Герои». Такое впечатление, что сериал по началу и собирались снимать. Но…, видимо сценарист после аванса дал жару в каком-нибудь стрип-клубе, и надолго ушел в запой. Продюсеры, почесав лысые бошки, вдруг выдали «супер-мысль»: «Чё, давай позовем Де Ниро, да будет кино…».

    Если я на минуту перестану быть кино-оптимистом, то смело скажу, что фильму по большому счёту место в отстойнике, а по маленькому в той огромной куче барахла в дальнем пыльном чулане мозга, которая отвечает за хранение обрывочных воспоминаний о различных «фильмецов-на-раз» типа «Железного человека 2» или «Время ведьм».

    Актерские работы стандартны, хороши, отличны…, Ваша оценка будет определяться уровнем вашего жизненного оптимизма; понятно только то, что в не зависимости от него восхищаться тут нечему…

    Оценка объективна согласно моей оптимистической натуре. Покрасил бы отзыв в зеленый свет, да анонса продолжения, который бы закончил всю эту бессмыслицу, не было. Хотя явный блеф героя Купера герою ДеНиро, которого аж стало жалко под таким напором «сопляка», безусловно внес определенную интригу (Вы представляете, её воткнули ещё и в финальный диалог) на будущее. Тогда возможен пересмотр оценки этому фильму, в положительную сторону, разумеется…

    А пока… в такой темный чулан, который даже NZT не откроет.

    7 из 10

    28 марта 2011 | 18:59

    Прежде чем перейти непосредственно к LimitLess нужно вспомнить один очень нашумевший и громкий фильм — Inception. В переводе на русский, название звучит как «Начало», но суть немного другая — укоренение. Я сейчас не буду подробно описывать, что это значит, наверняка каждый, особенно смотревший тот фильм, понимает меня.

    «Области тьмы» на редкость сильно приковывает к себе внимание. Добрую половину фильма ты сидишь в кресле и понимаешь, что увиденное действительно круто. Рассказ о том, как с абсолютного нуля всё приходит из неоткуда, появляется и появляется, действительно завораживает. Деньги, машины(реклама Мазератти, кстати), барышни, слава, популярность и успех — ведь это то, чего хотят многие из нас, это то, о чём многие мечтают. Глядя на воплощение этой мечты на экране, получаешь истинное удовольствие, это бальзам! Всё это просто здорово и придаёт кучу положительных эмоций, не говоря уже о хорошем настроении на следующие пару часов. Особо понравились сцены с адвокатом: фильм не является комедией, в нём даже нет ярко выраженных шуток и подколок, скорее, это рассказ успешного парня, у которого все сложные ситуации решаются на ура, а улыбку вызывает лёгкость, с которой это происходит, но не саркастическую, а в стиле «Ух ты, как круто!». Однако, «побочные эффекты» разрекламированные как что-то очень страшное и невиданное были совсем не такими, как я ожидал, не хочу описывать подробно, так как это будет спойлер, в общем, каждый всё увидит.

    Всё хорошо и за фильм я поставлю твёрдую 7 с плюсом, вот только дикие сомнения начали меня терзать уже через час после просмотра. Конечно же, по окончанию фильма я думал, что неплохо было бы иметь такие NZT и это классно, пусть даже с риском для здоровья. Но потом невольные ассоциации таки взяли верх. Вот оно — гениальнейшее оружие кинематографа — укоренение. Реклама не даёт столь мощного эффекта, как укоренение и близко, поэтому её и нет. Схожесть таблетки NZT с энергетическим напитком в синей банке не вызывает ни единых сомнений, кроме одной, аккуратно подчёркнутой в фильме, NZT — не массовое и не доступно обычным людям, а следовательно, нужно найти его аналог и мой интеллект никак не позволяет установить тип рецензии как положительный.

    2 апреля 2011 | 13:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: