Области тьмы

Limitless
год
страна
слоган«Что если одна таблетка NZT сделает тебя богатым и могущественным? Узнай о побочных эффектах»
режиссер Нил Бёргер
сценарий Лесли Диксон, Алан Глинн
продюсер Лесли Диксон, Райан Кавана, Скотт Крупф, ...
оператор Джо Уиллемс
композитор Пол Леонард-Морган
художник Патриция фон Бранденстайн, Дженни Геринг, Дайан Ледерман
монтаж Трэйси Адамс, Наоми Джерати
жанр фантастика, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  9.99 млн,    Китай  1.6 млн,    Великобритания  1.32 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
19 мая 2011, «CP-Digital»
релиз на Blu-ray
19 мая 2011, «CP-Digital»
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
Нью-йоркский писатель Эдди, желая преодолеть чёрную полосу в жизни, принимает засекреченный препарат под названием NZT. Таблетка выводит мозг парня на работу в нереальной мощности. Этот творческий наркотик меняет всю жизнь Эдди, за короткий срок он зарабатывает кучу денег, но скоро начинает страдать от зловещих побочных эффектов препарата. А когда пытается найти других NZT-гениев, чтобы понять, как можно справиться с этим пристрастием, он узнает страшную правду…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (502 424)
ожидание: 85% (19 266)
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
135 + 60 = 195
6.4
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Алана Глинна «Области тьмы» (The Dark Fields, 2001).
    • Главную роль в фильме должен был играть Шайа ЛаБаф, но актер вынужденно отказался от проекта, когда попал в автомобильную аварию и повредил руку.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Эдди приходит сдавать первую часть книги — рубашка навыпуск, в следующем кадре — выходит из здания (рубашка заправлена), затем — заходит домой — рубашка снова навыпуск.
    • В сцене погони на катке убийца на бегу достает нож и бежит держа его в руке, героиня подбегает к девочке, и в следующем кадре снова показывают как преследователь достает нож из-под куртки.
    • В начале фильма на 7й минуте, когда Эдди общался с «худшим» знакомым, у того самого знакомого волосы постоянно меняли своё положение.
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Наверное каждый хоть раз мечтал о таком — быть успешным во всем, при этом быть независимым и добиваться всего самому. Любые препятствия на твоем пути были бы лишь возможностями показать себя с другой стороны, знали бы как охмурить любого\любую и использовать в своих целях. При этом хорошо выглядеть, всегда быть при деньгах и связях. И это все вы — нужна лишь волшебная таблетка и бам! Вы во мгновение идеальный человек. Но идеальному добру всегда нужен идеальный злодей. Об этом собственно и фильм.

    Фильм мне понравился. Очень красивая работа на контрастах с цветами картины в целом. Не возникает чувства, что что-то недосказано, что-то упущено в повествовании. Все идет своим чередом постепенно набирая темп, как и должно быть.

    Актерская игра на уровне. Не сказать что я особый поклонник Брэдли Купера, но в этом фильме он сыграл очень и очень достойно. Кроме него особо и никто и не запомнился.

    Хороший фильм, не сказать что триллер, но постоянно бьет фонтаном экшен не запыхаясь.

    8 из 10

    6 октября 2014 | 20:46

    В 1829 году Антоний Погорельский написал сказку «Чёрная курица, или Подземные жители», в которой главный герой получает в дар волшебное конопляное зёрнышко, делающее его всезнающим. «Области тьмы» предлагает нам схожую историю, где магия заменяется наукой, а дар подземных жителей — достижениями в области фармакологии.

    Эдди, начинающий писатель-неудачник на грани нищеты, принимает некую таблетку. Что за таблетка, он не знает, и всё равно закидывается — он, по сути, уже сдался и ни на что не надеется, ему просто плевать. Дальнейшие события принимают ураганный характер.

    Удача, выпавшая на долю Эдди, пожалуй, вызвала зависть поголовно у каждого, кто смотрел эту картину. «Ничего не учить — и всё знать»; приложив минимум усилий, найти кратчайший путь к успеху и богатству. В первую очередь фильм даёт понять, что уровень интеллекта никак не влияет на моральные качества человека. Полуграмотный бандит, в одночасье ставший гением — продолжит разбойничать, теперь представляя собой ещё большую угрозу. Да и любой человек, получив разом все знания мира, вовсе не попытается сделать этот самый мир лучше. Он постарается прогнуть этот мир под себя, думая лишь о себе и собственной выгоде. Понравилась женщина — без труда сможешь ею овладеть; нужны деньги — пара верных ставок на бирже, и ты богат; захотел власти — из консультанта в сенаторы, а оттуда уже и в президенты. И всё это практически даром, «по щучьему веленью».

    «Области тьмы» — интересный, нескучный триллер с захватывающим сюжетом, отличной актёрской игрой и неплохой интригой, способный быстро затянуть и увлечь зрителя. Только особой морали в нём нет. Чтобы добиться чего-то по-настоящему значимого в этой жизни, приготовься отвалить восемьсот баксов за маленькую прозрачную таблетку.

    7 из 10

    А если выдать NZT учёным? Может, медицина полностью излечит рак, физики изобретут вечный двигатель, а химики синтезируют что-то полезное из чего-то очень опасного? Не надо, обойдёмся. Пусть лучше его принимают политики, готовые помереть от своих болезней, унося секрет чудо-таблетки в могилу.

    15 ноября 2013 | 18:39

    «Я так выгляжу, потому что я писатель», — объясняет свой неряшливым вид и жалкое существования главный герой, не способный выдавить строчки. Писатели, однако, бывают разные. Например, граф Толстой, как рассказывают, в перерывах между писаниной успешно впрягался в плуг. Но городская богема, что с неё взять?

    И да — я изначально планировал пойти на «Меняющие реальность», но угораздило попасть на «Области тьмы». Ну да ладно.

    Хм, весь фильм построен вокруг мнения учёных о том, человеческий межушный ганглий функционирует всего на мизерное количество процентов от своего «истинного» потенциала. Люди банально мало думают. А могут больше. Простая закономерность.

    Эдди помогают чудо-таблетки, призванные мобилизовать его потаённые возможности, дабы он быстрее и продуктивнее соображал. И — вуаля! — внезапная работа мозга на 100% позволяет решать неподъёмные доселе задачи. Например, убраться в комнате. Но с препаратами всегда одна фигня. Это как с виагрой — божественный стояк нефритового жезла пару суток, а затем рак яичек. При том, что в обоих случаях исходные проблемы зачастую носят психологический характер.

    Ясно видно, что от таблеток Эдди не умнеет. Вовсе нет. Все его успехи с мозгом in virtu говорят лишь о том, что он изначально не был так уж прост. В молодости ему хватало интереса и любознательности оставить взгляд на книге и даже что-то там прочесть, чтобы потом вытащить из запасов памяти спустя многие годы. Аналогично с математикой во время игры на бирже — выходит, он в школе не валял дурака, не просиживал штаны и худо-бедно чего-то там впитывал. И физическая форма у него исходно была неплохая, без неё он не смог бы повторить финты Брюса Ли, только глядя на его по ТВ. Обратный пример — Виктор. Его стартовые интеллектуальные ресурсы даже на таблетках позволили всего-то прикупить костюмчик и научиться юзать Гугол. И затем на таблетках же повести себя как идиот и тривиально получить ножом под ребро от парня без таблеток. То есть Эдди и Виктор изначально были в неравных условиях.

    Сцена разборки в конце достойна похвалы, не взирая на сомнительный ход с облизыванием крови. Как бы Эдди должен был при таком раскладе выпить всю кровь Виктора, не лакать с пола, чтобы эффект был нужным. И, кстати, несмотря на то, что Виктор изобрёл способ принимать препарат внутривенно ("усиливает эффект!»), ума как-то у горе-гангстера не прибавилось. Это ещё раз говорит о том, что человек может-таки мобилизовать некий скрытые ресурсы. Но процесс накопления у всех разный, вот в чём фокус.

    Вердикт: местами скучновато, но в целом неплохо. Брэдни Купер же.

    PS. Хотя есть много недосказанностей. Кто и, главное, зачем завалил шурина Эдди? По идее, дилера могли прижать за новой дозой, как Виктор прижимал самого Эдди, нон? Кто завалил модель, подружку Эдди? Почему в финальной сцене Эдди грубо послал и обматерил ван Луна (де Ниро), хотя тот ни разу не сделал ему ничего плохого и был совершенно нормальным бизнес-партнёром? Смысл поступка не ясен. И мораль странноватая для фильмов подобного плана. Вроде главгерой ничему не научился.

    PPS. Когда он пошёл баллотироваться в сенат, я вспомнил Маккейна. Теперь ясно, откуда у него фазы.

    27 марта 2011 | 22:00

    Ты писатель-неудачник, чья жизнь уже давно ни для кого ничего не значит. Ты в тупике, потому что не знаешь, как жить дальше, куда двигаться. Тебя бросает девушка, твой контракт на книги прогорает без смысла и следа на бумаге, и казалось бы вот оно, дно жизни маячит впереди, готовое принять ещё одного неудачника в свои объятия. Но одна случайная встреча, случайный разговор и «подарок» старого и весьма неприятного тебе знакомого и твоя жизнь переворачивается, мир обретает краски, зрение — глубину, а мозг сам подбирает ключики к своим потаённым кладовкам подсознания. Теперь ты успешен, всесилен и ходишь по насыщенным цветом и жизнью улицам нацепив довольное выражение на морду лица. Но так ли всё просто?

    Нил Бёргер сотворил фильм по проверенному и надёжному рецепту, который всё же не всегда срабатывает в виду определённых обстоятельств. Простая идея, которую поймёт любой, идея, довольно актуальная в современном мире, при современном образе жизни. И главное — не пытаться развернуть эту идею слишком широко, забрести в какие-нибудь дебри размышлений, выявить проблему и создать из неё какой-нибудь посыл смотрящему кино зрителю. Не надо делать ничего из этого, заходя на слишком ненадёжную почву. Ведь сама идея этого изначально не требует — есть человек, есть история и есть не слишком тернистый путь её развития. Следуй по нему и получишь простой, но качественный результат, который не берёт на себя слишком многое. И надо признать, что в случае «Областей тьмы» режиссёр сделал всё как надо и получил довольно неплохой результат.

    Кинолента получилась понятной каждому, потому что главный герой делает всё так, как поступил бы на его месте среднестатистический современный обитатель большого города — он начинает зарабатывать деньги, стремиться заполучить в свои руки как можно больше бумажек и нулей на электронных счетах. Согласитесь, разве Вы, получив в руки такую таблетку и воспользовавшись ею, стали бы спасать мир от болезней и асоциальных личностей? Естественно нет, естественно при уровне развития взглядов современного человека, при том образе жизни, который ему (нам) навязывается всем и вся, пусть даже неосознанно, но не оставляющем широкого выбора свободы действий.

    Неплохо получилось у создателей «Областей тьмы» показать изменения в герое после приёма таблетки. Окружающий мир вроде бы остаётся прежним, но картинка становится намного чётчё, краски — ярче и сочнее, а поведение и поступки — уверенней и целенаправленней. И именно благодаря подобным изменениям в кадре удаётся Бёргеру с компанией удачно показать побочные эффекты препарата, без которых, естественно, он быть не мог по простой логике вещей.

    Но борясь с наложением событий, собственных мыслей и таинственных и не очень преследователей, главный герой пытается найти выход из ситуации, причём использует то средство, которое и завело его в подобные дебри. И в этом тоже есть логика, потому что без препарата он — никто, который саморазрушится со временем, исчезнув из памяти всех знакомых. А так, находясь в ярком мире успеха, конечно же легче спасти свою шкуру, но легче — не значит «как два пальца об асфальт», не значит сто процентов гарантии, и об этом нельзя забывать.

    Нил Бёргер создал неплохое кино, крепкий триллер-детектив на актуальную тему современного образа жизни, в котором не приспособившись к темпу и стилю практически невозможно стать «кем-то». И основная мысль «Областей тьмы» выражается отнюдь в не «каждому по его способностям», и «нельзя браться за то, чего не можешь». Главная мысль этой киноленты — нужно уметь приспосабливаться, не упускать просто так подвернувшиеся возможности и стараться подстроиться, чтобы в итоге остаться в жизни если ни «Кем-то», то просто «кем-то», нашедшим своё место, свой достаточный уровень успеха, который бы гарантировал устойчивое положение в неспокойном мире обыденной жизни современности.

    6 февраля 2012 | 15:53

    Говорят, первый вопрос, который должен задавать себе творец любого масштаба, перед тем как приступить к созданию того, чего доселе в мире не существовало: ЗАЧЕМ?

    С этой точки зрения «демиурги» «Областей тьмы» недотянули: никакой сверхзадачи перед собой, по ходу, не ставили, кроме как развлечь и подразнить зрителя — на манер того, как мальчик из чеховской «Каштанки» скармливал собачке кусок мяса на веревочке, а потом его обратно доставал.

    И действительно, с чем остался зритель — тот самый зритель, живущий на средних или низких энергетических потоках, который на работе пьет «Ред булл», «Хот дог», «Диззи» либо другой энергетический напиток, чтобы получить свою жалкую нирванну в виде кратковременного всплеска энергии, и раскидать наконец скопившийся аврал (из-за привычки оттягивать выполнение любого проекта до последнего момента)? С одной стороны, он видит, что его мечта о чуде-средстве, вызывающем небывалый взрыв мотивации, сбывается у другого человека — героя фильма. С другой стороны, по выходе из кинотеатра происходит слишком решительная сшибка с реальностью: никаких волшебных таблеток на самом деле не существует (не будем сейчас говорить о мухоморах, «коксе», других наркотиках термоядерного действия или, наоборот, о такой туфте, как аптечные таблетки «энергиаль», вызывающие вместо прилива сил лишь побочный эффект — головную боль).

    По сути, главный герой — просто жулик, который знает, что поставлен в заведомо преимущественное положение по сравнению со всеми остальными людьми. Имея по жизни нереальную фору в виде чудо-таблеток, он, стало быть, просто нечестно со всеми конкурирует. Я что-то не заметила, чтобы он щедро делился секретом своего успеха с окружающими, кроме обезоруживающе откровенной оговорки во время знакомства с «де Ниро», принятой за шутку, и единственного случая, когда Эдди посоветовал проглотить таблетку своей подружке (у которой при этом была миссия, опять же, спасти чудо-таблетки). NZT, выдаваемые гнусному бандиту-вымогателю, разумеется, не в счет.

    Единственные моменты, примиряющие с фильмом — это персонаж Роберта де Ниро, — антипод главного героя, человек, достигший богатства и могущества «по старинке», к концу фильма знающий все про таблетки, но не делающий попыток ими овладеть, чтобы воспользоваться даруемым NZT преимуществом, и подруга Эдди, которая, испытав на себе действие таблеток, тем не менее отказывается их употреблять, и с нескрываемым разочарованием и иронией говорит герою: «Так вот в чем секрет твоего преображения!». Ну, и экс-жена героя, которую NZT превратили в старуху, и она отговаривает Эдди от этого скользкого пути. При этом хоть в какой-то степени тешится наше чувство справедливости, воспитанное всей мировой литературой, от «Фауста» до «Шагреневой кожи» — ведь расплата за продажу души дьяволу обязательно должна наступить!

    Но, видимо, только не в случае с главным героем, которого в конце мы видим вполне «упакованным» парламентарием, и даже с маячащим впереди креслом президента страны. То есть расплаты, в его случае, не будет никакой? И чувство обманутости начинает смутно терзать зрителя, как будто и его Эдди тоже надул.

    Концовка у фильма какая-то невнятная.

    Но все же, все же, все же… Не дает покоя взгляд героя прямо в душу зрителя и заданный ему в лоб вопрос в тот момент, когда Эдди сидел с кульком сворованных таблеток NZT, уже принимая одну из них, и с пачкой присвоенных долларов в руках: «А что бы на моем месте сделали вы?». Может, в этом и содержится ключ к фильму и заключается его смысл? Просто помечтать всласть о том, что было бы, если…

    Кстати, все, что вы сейчас читаете, писано под воздействием только что принятого «Диззи-энерджи», так что, если что, все претензии к нему.

    6 из 10

    11 июля 2011 | 13:34

    У каждого есть свой масштаб, своя цена, своя моральная граница.

    Идея фильма очень интересна. Новый наркотик с неизвестными последствиями, обещающий избавить от всех проблем, обещающий стать тем, кем ты всегда мечтал быть — главный герой стоит перед действительно тяжелым выбором. А будешь ли ты принимать его дальше, увидев кровавый след, который преследует это «лекарство от унылого себя»? Потеряв свободу и будучи вынужденным постоянно оглядываться следуют ли за тобой телохранители, будучи вынужденным спать в бункере и вздрагивать от каждого шороха? Будешь ли наслаждаться отношениями с бывшей девушкой, вернувшейся только после того, как у тебя появились деньги и успех? Эти и другие дилеммы предстоит решить зрителю вместе с главным героем.

    Задумка фильма действительно замечательна! Но есть и несколько «но». Ближе к середине фильм откровенно тупеет. Одна сцена с кровью вызывает мягко сказать недоумение. Откровенные ляпсусы и искусственная концовка портят действительно хорошую идею. Жаль, можно было бы дотянуть и сделать фильм, который не только развлечет, но и оставит свой след в душе. А так получился неплохой триллер, под который отлично хрустеть чипсами в субботний вечер и гадать, как же главный герой выберется из заварушки.

    Отдельно порадовало художественное оформление. Здорово показана разница, между героем «под таблеткой» и героем без нее. Сияющие глаза, гладкая кожа, блестящие волосы, сочные краски успеха против тусклых глаз, взъерошенных волос и блеклых красок поражения. Ну как тут устоять и не потянуться за заветной таблеточкой?…

    8 из 10

    18 августа 2015 | 01:22

    «Области тьмы» (Limitless) для меня очень сильно напоминают одно из моих пламенных хобби — внедрение методики GTD. И фильм я оценил с этой точки зрения на 8 баллов. 10 баллов по этому критерию получит фильм ПРО GTD.

    Итак — аналогии:

    Думаю, речь идет только не об доиспользовании потенциала мозга, а об доиспользовании возможностей, которые уже нас окружают. Я их называю «кирпичики». Это и информация, и импульсы, и непосредственно возможности, косвенные и явные



    Наркотик ли это? Да! Да! Дааа! Это… наркотик

    Этот профессор, Дэвид Аллен, в тайных пыльных южных лабораториях средины северной Америки синтезировал этот» наркотик». Как и таблетки в фильме, он прозрачен, как и таблетка в пакетике — он непонятен, но ОН РАБОТАЕТ. Дорог? Да! Он требует крупных инвестиций. Поначалу денег, а потом еще и времени и энергии. Но. Синергетический эффект от приема этого наркотика уже не даст спокойно жить без него. Вы понимаете — «800 долларов за таблетку» — это ничто по сравнению с «разгребенным вечным срачем в квартире» и целостным куском «готовой жирной сочной ароматной работы».



    И как сказал в фильме шурин-наркодиллер (коуч GTD:) «эффект сильнее, если ты и так шаришь!»



    И да — ты становишся наркоманом. Тебе уже наплевать на мнение окружающих, тебе наплевать на то СКОЛЬКО (по крайней мере времени) ты на это тратишь. Ты готов, как Эдди в фильме, услужливо исполнять любой каприз того, кто может дать тебе следующую таблетку развития.



    … Как описывает свои первые дни на ежедневных дозах герой фильма — Все было «организовано и доступно»… Организовано и доступно. Вот она… квинтисэнция методики. Когда приходит необходимость что-то скомпилировать (сорвать гроздь), вы просто локализируете все накопленное по этому вопросу. Причем накопленное из разных состояний, из разных ролей, из разных миров… И вы развешиваете это на карте и формируете свой взгляд. И он вам нравится. И вы понимаете — 800 долларов (даже 800 минут в неделю) за «таблетку» это ничто.



    Как «внедряльщик» и популяризатор указанной выше методики, для себя составил пока коротенький перечень фильмов, также частично и косвенно иллюстрирующих различные моменты и результаты внедрения методики. Потом будет фильм о НЕЙ, а пока…

    Таких фильмов вспомнилось аж три: «Области тьмы», «Всегда говори Да» и «Люси».

    «Области тьмы», для меня, поклонника методики GTD, являются ПОКА главной иллюстрацией эффекта повышения возможностей при внедрении системы. К сожалению пока эффект чаще временный, т. к. систему необходимо поддерживать в актуальном состоянии — инвестировать в нее время для обработки накопленных материалов и идей. Это может в отдельных случаях требовать до свободного времени целого выходного в неделю. Иногда хватает часа. В идеале скоро мы научимся мгновенно «по горячим следам» обрабатывать всю информацию по схемке Дэвида Аллена, не накапливая к концу недели пугающие стопочки бумаг или, электронных заметок, ДЛЯ использования их в НУЖНОЕ время и НУЖНОМ месте. Нам поможет более прямая связь с компьютерами, как созревшую уже альтернативу повсеместному (тоже уже) «втыканию» в смартфоны. Возможность съема принтскринов с сетчатки глаза или приспособления по типу google glasses (хотя их к сожалению еще не тестировал). Возможность управления диалогом с операционкой (и соответственно поиском и сохранением сопутствующей аудио, видео, тнкстовой, окружающей атмосферной, внутренней эмоциональной: переживания, страхи, телесных: боли, удовольствий, мурашек, гормональных всплесков, оргазмов, частоты сокращений, СНОВ, и тд видов информации), не отвлекая руки и все зрительное внимание. Это все скоро. А пока…

    Рейтинг фильмов про повышение эффективности (и способность служить частичной иллюстрацией к основным рекомендациям и эффектам методики), которые приходят на ум сейчас, следующий:

    1. Области тьмы. 8 из 10.

    2. Всегда говори Да. (применение разрозненных казалось бы кусочков информации и навыков) 6 из 10

    3. Люси 6 из 10

    Под вопросом фильм «Она»…

    Пока все. Знаете еще — подскажите — с удовольствием ознакомлюсь.

    12 мая 2015 | 10:20

    Каждое существо имеет органы, указывающие ему место в мире. Для человека этот орган есть разум.

    (Толстой Л. Н.)

    Выйдя из зала кинотеатра, я долго не мог прийти в себя. Мой мозг был готов закипеть и взорваться. Будто я в месте с персонажем Бредли Купера (известного всем по роли из «Мальчишника в Вегасе») испытал на себе весь эффект препарата NZT. Меня удивило то, что фильм сам по себе не рассчитан на долгое понимание и осмысление сюжета, четких формул, соединение воедино сюжетных линий или ходов, философских рассуждений или непонятных умозаключений. Но…

    Но нет, все было предельно понятно и ясно, расставлено по своим местам и растолковано на самом простом языке. Фильм (как бывает популярно для создания некой интриги сюжета) начался с развязки, и плавно перешел к началу, исходя из приема «А как же все началось». И в остальном все шло гладко и планомерно, легко и не принужденно, порой захватывающе и интригующе. И только после того как пошли титры я наконец смог вздохнуть полной грудью, расслабиться и понять, что я под воздействием…воздействием чего-то, что было в этом фильме (может 25ый кадр?). Даже такие фильмы как «Начало» или «Матрица», для понимания которых приходится пересматривать их по нескольку раз, не заставляли меня испытать то, что я испытал во время просмотра данного, возможно одноразового, творения (я не говорю уже про отходняк).

    Есть споры о том, что трейлеры порой отличаются от самих фильмов, и иногда ты больше влюбляешься в сам трейлер. Но здесь все наоборот, меня не привлек ни один из источников информации об этом фильме, кроме как то, что я лицезрел на экране во время сеанса. И мне было плевать во время фильма на нюансы, недочеты…я просто наслаждался, смотрел и впитывал все, что видел и слышал…

    Я не буду говорить о чем фильм, разбирать его сюжет, игру актеров, саундтрек. Я думаю, что то, что я почувствовал на сеансе не передать ни одним текстом. Это просто нужно видеть. Да, Фильм не шедевр, но я говорю не о гениальности, а о внутренних ощущениях. Кто видел фильм, я думаю, поймут, о чем я писал. Кто еще не видел, советую. Режиссер поистине постарался на славу, ибо так передать фильм могут далеко не все.

    З. Ы. Теперь Доктор Хаус со своим Викодином в глубокой ж…, Хочу NZT!!!)))

    3 апреля 2011 | 23:05

    Фильм шииикааарный. После просмотра сказала себе, что давненько не видела нечто подобного. Но все по порядку:

    Сюжет: 1. Загадочный препарат NZT, увеличивающий скоростные возможности обработки информации мозгом. И это не воспринимается как чистый вымысел, бред или проще говоря фантастика, скорее как прогноз недалекого будущего. И неудачливый писатель, принимающий данный препарат и в корне меняющий свою жизнь. 2. Захватывающее практически ежеминутное развитие событий. И сюжет не на столько предсказуем, как может показаться.

    Визуализация: Очень интересная интерпретация воздействие препарата. К примеру: краски оживают, становятся необыкновенно яркими, глаза актера — бездонно голубыми, в то время, как обычная реальная жизнь показана в ее обычном реалистичном виде. Немногочисленные, но красивые эффекты, вроде падающих с потолка букв текста книги. В остальном, все очень приближенно к реальности.

    Брэдли Купер: скажу сразу, что мне было приятно посмотреть на героя Бредли Купера 1. как на неудачника, заросшего, растрепанного и жалкого. 2. как на человека, находящегося на грани жизни и смерти, грани успешного и возможно великого будущего или наоборот страшно мучительного из-за побочных эффектов препарата. 3. на успешного финансиста, затыкающего рты дипломированным специалистам. В общем, я увидела настоящего актера. И он был хорош по всех проявлениях личности.

    Резюме: Фильм дает множество эмоций. Большинство из них с трудом у меня складываются в слова. Просто хочу сказать, что на мой взгляд фильм бесподобен. И советую его обязательно посмотреть

    P.S. И спасибо российским прокатчикам за название фильма!

    10 из 10

    3 июня 2011 | 15:07

    Одной из самых загадочных и интересных частей тела для ученых является мозг. Как он работает, при каких условиях способен выдавать гениальные идеи, как заставить работать его на пределе. Создатели фильма придумали таблетку, которая может сделать тебя богом. Гением, героем, тем, кому посильно все. Но какой ценой?

    Фильм отвечает на вопрос: «Каково это стать идеальной версией самого себя?»

    Главный герой, начинающий писатель Эдди, озадачен творческим кризисом. Просиживая штаны на пыльном диване, он пытается придумать оригинальный сюжет для новой книги. Мозг не может выложить гениальную идею, и тут во время очередной прогулки Эдди встречает знакомого из прошлого, который на его риск предлагает отведать чудо-таблеточки, чтобы пришло вдохновение. Сначала мир преображает и становится ярким; был отлично показан переход от серой картины до ослепительной окружающей обстановки после приема таблетки: стали видны многие мелочи, которые мозг раньше не замечал. И дальше пустился наш герой к вершинам, стал делать карьеру везде, добрался до самых высот. Однако вместе с приятным приходят и проблемы, и Эдди получил заполучил огромное число неприятностей: от побочных эффектов до возможности быть убитым…

    Интрига начинает раскручиваться ближе к середине; и знаете, я думаю, что выпутываться из всего, куда герой попадает, удается не только благодаря новейшему изобретению, но и благодаря своим природным неплохим мозгам. И NZT лишь высвобождает потенциал.

    Брэдли Купер меня поразил в этом фильме! В начале он вызывает чувство сочувствия, я даже и не думала, что сможет мне понравится потом. Как он преображается, открывая свое истинное лицо… Принимая каждый раз дозу (назовем это так), он сохраняет в себе черты Эдди, который был вначале. Ставлю твердую десятку актеру за эту роль.

    Просматривая актерский состав еще до просмотра фильма, увидела Роберта Де Ниро, а после просмотра трейлера он показался наиболее загадочным персонажем. На деле же оказалось все немного по-другому, но все равно зацепил. На протяжении всей истории его герой, акула бизнеса, вызывал исключительно положительные эмоции у меня.

    «Судьба сделала тебе подарок незаслуженно. Ты не знаешь то, что знаю я. Не заработал своих способностей. Ты угробишь нас своим даром. Ты красуешься им и разбрасываешься, как ребенок»,- говорит он Эдди, и обаятельная улыбка сползает с лица последнего…

    Актриса Эбби Корниш, подруга Эдди, как-то особо не запомнилась. Вероятна, она была нужна для раскручивая сюжета.

    Обстановка вокруг преображалась, преображался и Эдди. Мир представал не только перед ним в новых красках, но и перед нами. Красивые смены кадров, интересный монтаж приковывают тебя к экрану. И ты уже забываешь о последствиях, которые возникают. Как забыла и я. Хотя думаю, что создатели хотели донести до нас смысл, заключающийся в том, что нужно достигать всего своими силами и собственными мозгами без каких-либо таблеток и стимулирующих препаратов. Мозг ведь не может работать на полную мощность, когда — нибудь он сломается.

    9 из 10

    и возможность еще несколько раз пересмотреть фильм.

    24 августа 2013 | 17:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: