всё о любом фильме:

Шпион, выйди вон!

Tinker Tailor Soldier Spy
год
страна
слоган«Секретная информация будет раскрыта»
режиссерТомас Альфредсон
сценарийБриджет О’Коннор, Питер Строхан, Джон ле Карре
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Робин Слово, ...
операторХойте Ван Хойтема
композиторАльберто Иглесиас
художникМария Джуркович, Том Браун, Пилар Фой, ...
монтажДино Йонсетер
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  3.09 млн,    Великобритания  2.34 млн,    Франция  632.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время127 мин. / 02:07
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Четверг, 25 мая в 10:25 на канале «Кинохит»
Многие сотрудники британской разведки догадывались, что в ее руководстве давно засел «крот», работающий на Россию. Но те, кто отваживался об этом заявлять открыто, почему-то оказывались в отставке. Остальные предпочитали помалкивать. Но подтверждение существования русского агента пришло с совсем неожиданной стороны. Начинается тайное расследование, возглавляемое находящимся в отставке Джорджем Смайли. И никто, включая высшее руководство разведки, не должен догадаться, что на крота снова объявлена охота.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (156 367)
ожидание: 90% (8180)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
173 + 36 = 209
7.8
в России
100%
13 + 0 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джона Ле Карре «Шпион, выйди вон!» (Tinker Tailor Soldier Spy, 1974).
    • Том Харди был утвержден на роль Рикки Тарра совершенно случайно. Продюсер фильма Тим Беван заявил, что актёр напоминает ему молодого Роберта Рэдфорда.
    • Чтобы подготовиться к роли Джорджа Смайли, Гари Олдман ел много патоки и заварного крема, чтоб отрастить «небольшой живот, как у людей пожилого возраста», наблюдал за игрой Алека Гиннесса в телесериале 1979 года, а также общался с «создателем» Смайли — Джоном Ле Карре.
    • Одним из первых кандидатов на роль Смайли был Джон Хёрт. Позже ему была отдана роль Контролёра.
    • Чтобы выбрать очки Джорджа Смайли, Олдман посетил магазин Old Focals в Пасадене, где он померил сотни пар оправ, прежде чем нашел нужную.
    • На ранних стадиях подготовки к съёмкам, переговоры с кинокомпанией вел Дэвид Тьюлис.
    • В фильме должен был сниматься Майкл Фассбендер, но в результате был заменен Томом Харди.
    • В оригинале фильм называется «Лудильщик, портной, солдат, шпион» (Tinker Tailor Soldier Spy). Это слова детской считалки, профессии из нее в фильме являются кодовыми именами главных героев.
    • Роман Джона Ле Карре «Шпион, выйди вон!» уже экранизировался в 1979 году в виде телевизионного мини-сериала. Джорджа Смайли сыграл Алек Гиннесс.
    • В романе Джона Ле Карре часть действия происходит в тогдашней Чехословакии. В фильме эти события перемещены в Венгрию, и там же в Будапеште проходили съёмки. Это связано с тем, что венгерские культурные власти предложили более выгодные условия, а именно 20% возмещение всех расходов.
    • Одна из ключевых ролей в фильме могла достаться Джареду Харрису, который потом выбыл из проекта из-за занятости на съёмках сиквела «Шерлока Холмса». На его место был приглашён Тоби Джонс.
    • Первоначальная версия сценария была написана известным британским сценаристом и драматургом Питером Морганом. Позднее из-за болезни матери он в этом качестве выбыл из проекта, а для доработки сценария были приглашены Питер Строхан и его жена Бриджит О’Коннор.
    • Фильм посвящён памяти работавшей над его сценарием британской писательницы, сценариста и драматурга Бриджит О’Коннор. Она скончалась от рака 22 сентября 2010 года в возрасте 49 лет менее чем за три недели до начала съёмок.
    • Автор послужившего основой для фильма шпионского романа Джон Ле Карре появляется в камео в качестве одного из гостей на вечеринке.
    • еще 11 фактов
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1616 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Запад стал гадким…»

    За неделю до премьеры очередной невыполнимой миссии и спустя некоторое время после официального анонса новой части похождений агента 007, в прокат вышел фильм, который действительно показывает шпионов, такими, какие они есть. Или по крайней мере были в 70-е годы. Англоязычный дебют шведского режиссёра Томаса Альфредсона, расцвеченый множеством звёздных имён ясно даёт понять — никакой романтики в шпионаже не было и вряд ли будет — даже Гэри Олдмен, исполнитель главной роли, называет своего героя «анти-Бондом»: без топ-каров, сотен очаровательных помошниц и без мартини с водкой. Сотрудникам британской разведки так же плохо и не-сказочно, как и простым обывателям, половина их приключений происходит в кулуарах собственной организации, об их победам некому рассказать, а о фиаско рано или поздно узнают все…

    Собственно, одно такое фиаско и открывает фильм. Оперативнику Джиму Придо (Марк Стронг) пускают пулю в спину, а МИ-6 (которую здесь чуть не любя, называют «Цирком») становится причиной международного скандала. С поста руководителя уходит безымянный Хозяин (в исполнении аристократичного, но очень уж уставшего Джона Херта) и его главный верноподанный — аналитик Джордж Самйли (собственно, Гэри Олдман). Внезапно, становится ясно, что Вторая мировая война уже кончилась, Англия лишилась колоний и давно не империя — пора бы начать дружить с американцами и места аристократичным старожилам не осталось — те уходят с гордоподнятым головами и опущенными глазами.

    Сам сюжет, его завязка хорошо показывает мир разведки, на каком бы языке не говорили её сотрудники. Никому верить нельзя, о существовании советского «крота» догадывались давно, но не говорили — просто, потому что такой факт стал бы и без того очевиднее. В самом деле, как можно кому-то доверять, если всем известно обо всех? Так же и Смайли свыкается с мыслью об изменах жены с его же коллегой (Колин Ферт — всё ещё образех британского очарования!) и входит в интригу, которая стала частью жизни и рутины «Цирка». Результат расследования — личность «крота» приподнесена хоть и талантливо, но создатели не слишком стремились к развязке, предпочитая погружать зрителя в антураж «холодной войны» в Европе.

    Режиссёр Альфредсон ещё во «Впусти меня» показал как нужно создавать атмосферу, причём необязательно сказочную или вообще художественную. Что унылые квартирки в шведском предместье, что архивы и быт шпионов на пенсии — всё кажется не только реалистичным, но и на удивление узнаваемым, чуть ли не на физиологическом уровне. Отчасти это и заслуга оператора-земляка Альфредсона, ойты Ван Хойтема — его работа показалась не столь броской как в «Впусти меня», но скорее более опытной — иногда фильм преподносит сцены, которые не страшно сравнить с «Крёстным отцом» Копполы, а такой эпитет применим далеко не ко многим кинокартинам. Действие «Шпиона…» разворачивается не только в Лондоне, но и в других городах (например в Стамбуле, или Будапеште), но не покидает ощущение меланхолии, в которой находят утешение персонажи. Они видели и делали слишком много, что бы чему-то удивляться…

    А кто персонажи? Прежде всего нужно отметить Гэри Олдмана — уже давно его не было видно в главной роли, тем более, что Смайли стал для него не очередной демонстрацией таланта характерного актёра. Многие предыдущие образы Олдмана были не только невероятно харизматичными — даже когда он играл откровенных ублюдков — но и потрясающие экспрессивными. Его героев распирало от внутренней энергии. Самйли — совершенно другой тип: он идеально владеет собой, даже в движениях глаз и губ нет ничего лишнего или незапланированного, а подо всем этим — острый, но чудовищно уставший ум одинокого человека. Герой Олдмана столь же жалок в эпизодах своей личной жизни, сколь великолепен при допросах — видимо, такова цена профессионализма в таком развед-ремесле. И очень приятно, что Олдмен взялся за такой необычный для себя образ! Тут даже о гениальности говорить как-то стыдно: вы же не возьмётесь вдруг объявлять, что Земля круглая.

    Но увы, из великолепия игры Олдмана следует главный недостаток всего фильма. Тоби Джонс, Джон Херт, Колин Ферт, Марк Стронг и Кириан Хайндс — уже давно признанные актёры, справляющиеся со своими ролями ВСЕГДА. Здесь всё так же — они замечательно смотрятся в рамках своих образов, но вот сценарий фильма акцентирован лишь на Смайли. Остальные персонажи — лишь подозреваемые. Среди всех прочих выделились лишь Марк Стронг с необычно трагическим образом (и не скажешь, что основной исполнитель злодейских ролей) и тот-самый «крот» — в последние минуты мы понимаем, что это был столь же обычный и одинокий человек, как и остальные, только отягощённый большим количеством грязи. О Томе Харди и Бенедикте Камбербатче скажу — до этого фильма они были очень перспективными молодыми актёрами, после его просмотра такими же и остаются. Да, образ Харди несколько неодназначен (хотя по сравнению с книгой — просто ангел), а Камбербатч дал настоящего дэнди с йельской выправкой, но дальше раскрытие образов не пошло — но талант виден сразу! Что касается Константина Хабенского и Светланы Ходченковой, о первый просто появился в паре сцен где играть ему было особо и нечего, а у Ходченковой роль оказалась интересная, но слишком короткая — зато ясно, каково обычному человеку, с непритупившимися чувствами, оказаться в шпионских интригах.

    В отрыве от сугубо конкретных категорий, «Шпион, выйди вон!» оказывается примером очень грамотного, спокойного и размеренного фильма, украшенного очень атмосферным джазовым саундтреком Альберто Иглесиаса. Пострелушек здесь нет, как и провокационных подглядываний за теми, кто подглядывает — Томас Альфредсон слишком интеллигентен, зато мы попадаем в мир, где в пыльных картонных папках пропадают не только гостайны, но и человеческие жизни, а половина общения между людьми сводится к не всегда приятному переглядыванию. Шпионы как мы, господа…

    9 из 10

    8 декабря 2011 | 17:13

    Я не знаю с чего начать. Ну все, слава Богу, хоть как-то я начала.

    Главный вопрос вечера: что делать с идеальным кастом и великолепным шпионским романом? Идти на поводу у зрителя и придать действию побольше лоска? Отойти от первоисточника? Посмотреть на все «под новым углом»? Нет. Снять британский фильм с британцами о британцах с британской скупостью и точность? Отвечу сразу — да.

    Слишком много различных форм слова «британцы», не находите? Но как еще говорить о сим чисто британском кинополотне. Да, я снова сказала это. Фильм будто бы пропитан «классическим» Лондоном — пасмурный, скупой на слова и поступки фильм, как болото, не заинтересовывает, а втягивает. Ты смотришь уже не потому что очень интересно, а потому, что так и так весь уже перепачкался и нет смысла бежать. Вот примерно так я могу описать первые минут 30-35 фильма. Дальше интересней — и что главное, гораздо понятней, ибо я, незнакомая ни с первоисточником, ни с версией 1979 года с трудом вникала во все происходящее. И это вовсе не потому что я такая глупая, просто то что я наблюдала все это время было чем-то вроде вступления, когда ты еще не очень хорошо понимаешь, что же происходит и пытаешься запомнить действующих лиц. После 35-ой минуты фильм превращается в отличное кино — интересное и держащее, не столько в напряжении, сколько в тонусе любого зрителя, который готов наслаждаться детективной историей.

    Вы когда-нибудь видели дрим-каст любого киномана-англомана? Знакомьтесь — каст «Шпиона». Мужчины тут на любой вкус. Молодой и талантливый Харди, не такой молодой, но совсем недавно раскрывший свой потенциал Камбербэтч, который, кстати, проявил себя просто отлично, и пробудил во мне желание, наконец уже посмотреть «Шерлока», наряду с Марком Стронгом, самый яркий образ создал именно он, как всегда великолепный Марк Стронг, которого я люблю как-то слишком сильно, создавший очень живой образ, лично для меня именно он оживлял местами совсем уж ровное повествование, Джон Херт — представитель старой гвардии, удачно воплотивший свой образ немного сумасшедшего начальника в нескольких эпизодах, игра Гари Олдмана заслуживает особой похвалы — он как олицетворение фильма, меняется вместе с ним, немного фригидный, рассудительный и предельно закрытый, привязанный к одной только женщине на Земле, да и та не что бы сильно его ценит. Вообще одиночество окутывает каждого из героев и это вовсе неудивительно, таким людям на роду написано быть одним — а иначе никак. Отдельно хочу поговорить о Колине Ферте — его слишком слишком слишком мало на экране, его персонажа очень трудно понять и даже финальный монолог не сильно облегчает зрителю задачу, Билл для нас все так же загадочен и непостижим, и в данном случае это вовсе не плюс.

    Особый шарм фильму придает потрясающая операторская работа, четкие крупный планы, выделение нужных деталей на общих, сумрачность и налет серости — я бы сказала что фильм с его конечном виде почти всем обязан именно оператору.

    «Tinker Tailor Soldier Spy» — отличное кино, главными плюсами которого являются великолепный актерский ансамбль, истинно английская атмосфера и операторская работа.

    Описав все так складно и красиво, я сама себе удивляюсь и ставлю 7. при всех плюсах чего-то фильму все же не хватает.

    4 февраля 2012 | 00:44

    Интерес к просмотру данного фильма был вызван полученной информацией о его номинациях на «Оскар». После просмотра осталось какое то странное послевкусие. Вроде то и фильм не плохой, но нет того восторга, да и вообще — не мой фильм, хоть и являюсь поклонником смысловых фильмов. В этом же фильме слишком много интриг, и к концу фильма мне честно было уже не интересно — кто же шпион. Слишком он монотонный. Не увидел в нем чего то действительно интригующего, просто история на истории.

    Честно не понял почему Гарри Олдмана номинировали в этом фильме на актера года, он едва ли появлялся в кадре чаще чем другие персонажи. И все что от него зависело в фильме — слушать, медленно ходить, и серьезно говорить. Я лично не вижу в этой роли ничего такого, чтобы номинировать ее, и думаю 90% известных актеров справились бы с ней не хуже.

    В общем фильм странный для меня в плане того что его вознесли, как лучший адаптированный сценарий номинировать — я согласен, антураж 70-х и общая атмосфера картины впечатляет и вовлекает в себя, веришь происходящему, актерам и главное начинаешь думать — а не просто поглощать увиденное.

    В общем фильм на любителя, и перед просмотром нужно себя настроить на умное кино, где нужно запоминать лица, имена, повороты, чтобы понимать о чем идет речь в фильме. Но все равно — я возмущен до сих пор, что Олдмана номинировали и не понимаю за что до сих пор и никогда не пойму, пусть он и сыграл убедительно, но все же — по-другому сложно было это сделать, тк в самой роли нет ничего такого.

    22 февраля 2012 | 21:02

    Классический, даже возможно в какой-то мере консервативный, шпионский детектив, разворачивающийся в 70ые года 20 века во время Холодной войны.

    Фильм очень размеренный, если не скучный. Большинство будет склоняться ко второму. Но я обязан выделить положительные стороны: очень точно передана атмосфера Холодной войны, атрибутика 70ых годов, чувство паранойи в секретных службах, когда каждый кажется предателем + очень мощный каст актеров во главе с блестящим Гарри Олдменом, и всё это в очень меланхоличных серо-зелено-коричневых тонах цветокоррекции.

    Из минусов же — не особо заинтересовавшая меня собственно сама детективная линия, и упомянутая выше медлительность-неторопливость событий. Но своеобразным шармом фильм обладает.

    Тут уже возникает вопрос, нравятся ли ли вам фильмы такого типа, с такими составляющими, как описано выше? Если да, то приятного просмотра. Остальным лучше пройти мимо.

    1 июня 2012 | 06:48

    Решила посмотреть этот фильм, потому что заинтересовалась актерским составом. И скажу сразу, я не была разочарована.

    Сюжет — это классика. Ограниченная группа людей, среди которых есть предатель. Шпионские игры двух больших разведок, шахматная партия разыгрывающиеся по всему миру. Грязь и блеск за кулисье политической борьбы времен «Холодной войны».

    Очень порадовал актерский состав: Гари Олдман, Колин Ферт, Марк Стронг, Бенедикт Камбербэтч. Они все великолепны в своей игре и воплощении атмосферы времени.

    «Шпион, выйди вон!» отличный фильм. По — британски вдумчивый, размеренный, без экшена, но оторваться от экрана невозможно. Это не погони и перестрелки — это работа интеллекта.

    10 из 10

    P.S. Гордость берет за советскую разведку.

    22 января 2012 | 01:47

    Художественный фильм «Шпион, выйди вон» меня смотреть принуждали. Говорили, мол, какая там необыкновенная игра актеров, какой это запутанный триллер, как увлекательно следить за тем, как на самом деле происходят подобные расследования.

    Я и настроился увидеть нечто, что превратило бы этот фильм в нечто, отличающее «Джеймса Бонда» от «тоски зеленой». Нечто среднее, но крепко выбитое.

    Чтоб не стыдно было показывать в компании синефилов, знаете ли.

    Первые двадцать минут я держался молодцом — тщетно пытался вникнуть в то, что происходит на экране. Затем мне пришлось заглянуть в синопсис и удостовериться, что фильм действительно о «кроте, которого разыскивает отставной сотрудник британской разведки Джордж Смайли». Я решил подождать еще немножко, может, ситуация разъяснится.

    Может, я смогу по частям связать всю канву воедино.

    Ждал до развязки. Оказался сильно разочарован, ибо весь фильм режиссер только и делал, что тыкал нас лицом в «крота», потом медленно сбавлял обороты и отвлекал от него внимание (ход, сыгравший злую шутку с экранизацией книги Бориса Акунина «Турецкий Гамбит»).

    Должен признать, что актерский состав — единственное, что поддерживало во мне веру. Гэри Олдман в роли старика-разведчика, обладающего какой-то просто уникальной внутренней энергией, которую вряд ли кто-то тут может уравнять.

    Хотя ансамбль подобрался что надо — и Бенедикт Камбербэтч, сыгравший «мальчика на побегушках», и Колин Ферт, и всегда одинаковый Марк Стронг, восходящая звезда поп-культуры Том Харди (вот увидите!), а также Джон Херт, Константин Хабенский и Ходченкова (которой лучше не сниматься в отечественном кино, ибо роли у нее — разорви мой унитаз!).

    Что же получилось у них?

    Олдман — украшение скучного фильма. Остальные — либо мимо кассы, либо непонятно, зачем они тут. Если бы все актеры тут были мне незнакомы, я бы вряд ли нашел бы меж них отличий. Возьмем, к примеру, всех подозреваемых — если отнять у них лица, то ничего особенного так и не всплывет. Все до ужаса одинаковы характером, манерами смотреть сквозь толстые линзы очков (т. е. «подозрительно»), попытками дослушать собеседника до конца и не зевнуть в камеру.

    Но что это мы все об актерах да об актерах? Потому что больше в этом фильме говорить не о чем — ну, за исключением, пожалуй, необычного музыкального сопровождения (ну, не доводилось мне еще видеть такого маргинала-композитора).

    Хочу похвалить операторскую работу — она действительно полна изобретательных находок, но это, пожалуй, стоило бы записать в плюс режиссеру, коих тут не так много, как хотелось бы (плюсов, плюсов).

    Но — эй! Это же детектив, а у зрителя должен присутствовать интерес к происходящему. Какой там — сюжетная составляющая вообще провисает где только можно, не позволяя выстроить четкой линии повествования. Игры со временем тоже не идут на пользу — бесконечные «флэшбэки» в фильме, где настоящее время представляется довольно смутное материей, они не нужны. Иными словами, там, где сегодняшний Шерлок крадет папку с документацией, уже давно выросла крапива — зачем ее показывать опять?

    Подводя итоги, хочется сказать, что этот фильм мог стать бы на порядок интересней, если бы каждый персонаж представлял собой готовый образ, если бы в фильме (автор первоисточника — Джон Ле Kappe) не было так много сюжетных линий, каждая из которых мало чем отличается от предыдущей, а также если бы расследование проявляло бы хоть какую-нибудь активность, а не сидело бы в своих пыльных кабинетах, размышляя о неведомых нам идеях и делая умозаключения, как кажется, из воздуха.

    Рекоммедовать художественный фильм «Шпион, выйди вон!» я буду лишь тем, кто хочет насладиться хорошей актерской игрой (она тут действительно вне претензий), посмотреть качественно снятое европейское кино, и кому абсолютно плевать при этом, что следующие два часа их жизни могут стать последними.

    6 из 10

    (за Олдмана, актерский ансамбль и операторскую работу в целом).

    8 февраля 2012 | 16:17

    Почитав отзыв человека, вкусу которого я доверяю, мне несомненно хотелось взглянуть на этот фильм. Олдмена, Ферта, Харди и Хёрта я весьма и весьма люблю. К тому же последнее время просматриваю очень много английского кино. И оно мне нравится, ибо снято оно в медлительном режиме: мрачно, серо, по-английски утонченно депрессивно, туманно я бы сказала. Этот фильм не отличается в характере. Я не читала книгу, по которой снят это кино. И фильм 79 года тоже не видела. Поэтому краткий обзор сюжета, для таких же неучей как я.

    Если собрать все отзывы, их можно смело делить на 2 категории — «нудодень» или «интеллектуальный шпионский триллер».

    Не понимаю обе эти категории. Нудный? Ничего подобного! Интеллектуальный? А что тут собственно такого заумного?!

    Есть 4 кандидата на роль шпиона, каждый со своими слабостями и мотивами. Есть великолепная игра Гари Олдмена. Есть несколько смачных, «не голливудских» сцен. Сам по себе фильм смотрится как… документальный. Ни больше, ни меньше. Режиссер не прятал объектив камеры в жестоких сценах, снятых без фанатизма. Портреты героев рисуются неохотно, только для понимания сюжета, глубина персонажей остаётся за кадром, для самостоятельного осмысления. Фильм требует внимания и усидчивости. Создается такое впечатление, что ты сам сидишь с этими шпионами и наблюдаешь за их действиями.

    Весьма удивлена актерским составом. Я знала, что Олдмен, Ферт, Харди там будут, но наличие Ходчинковой и Хабенского весьма удивили. Эти два актера являются одними из любимых в отечественном кинематографе. Справились вполне на уровне с известными личностями.

    В целом фильм не показался каким-то прорывом в чём бы то ни было, тем не менее впечатления остались положительными. Фильм не для широкой аудитории, второй раз я смотреть точно не буду. Настаивать на просмотре тоже. Любителям пафосных похождений Джеймса Бонда категорически запрещается к просмотру.

    13 января 2012 | 12:26

    Даже не знаю, с чего мне начать… Скорее всего с того, что британские мужики — это мое проклятие. Крыша у меня от них едет, причем, конкретно. И очередным моим «проклятием» стал Бенедикт Камбербэтч, который покорил меня после сериала «Шерлок». Захотелось увидеть его и в других ролях. Так я и наткнулась на эту картину.

    Что же касается самого фильма, то это экранизация одноименного романа Джона Ле Карре. Книгу не читала, поэтому фильм буду оценивать не как экранизацию, а как отдельное произведение.

    Сюжет — запутанней некуда. Это история о шпионе, который умудрился запутать всех и вся. Вообще, фильм тяжелый на восприятие, он временами кажется нудным и затянутым. Неподготовленному зрителю будет тяжело его смотреть, а оценивать тем более. Но все же, что касается сюжета, да и самой истории в частности, то она проработана на удивление качественно. Шпионские страсти показаны несколько под другим углом. Обычно в такого рода фильмах ставка делается на экшн, т. е. погони, драки, суперзадания и прочее, но тут же создатели пошли несколько по другой стезе — они сделали основную ставку на сюжет, на саму историю, и не прогадали. Я думаю зрители несколько устали от типичных шпионских боевиков, и такая головоломка, как «Шпион, выйди вон!» послужит хорошей разрядкой от приевшихся однотипных боевиков.

    Каст же тут поистине шикарный. Фильм собрал самых лучших и удивительных британских актеров, чей талант проверен временем — Гари Олдман, Бенедикт Камбербэтч, Марк Стронг, Тоби Джонс, Джон Хёрт, Колин Фёрт, Том Харди и другие. Каждый из них делал своего героя индивидуальным, даже не смотря на то, что все их персонажи — шпионы и вроде бы все похожи. Также хочется отметить и наших актеров. Очень рада, что они смогли попасть на проект такого уровня, как «Шпион, выйди вон!» По крайней мере, их карьере это не помешает. Константин Хабенский смотрелся достойно рядом с такими актерами, как тот же Олдман или Камбербэтч. Это очень радует. Светлана Ходченкова тоже выглядела не плохо, хоть роль и маленькая, но она все же смогла остаться в памяти.

    Вообще, фильм получился очень «английским». Тут все было пропитано духом Британии — от актеров, до холодной цветовой гаммы фильма. Стилистика картины очень понравилась.

    В итоге, мы имеем сложный, но тем не менее очень занимательный проект, который стоит потраченного на него времени.

    5 сентября 2012 | 19:23

    Чихал я на всю эту кинокритику, ценителей жанра и прочих одержимых киноманов. Не считаю себя человеком глупым, нетерпеливым и поверхностным. При просмотре абсолютно любого фильма — максимально концентрируюсь, отвлекаясь от всевозможных левых дел. Но, ради бога, — я с надутой головой просидел 45 минут, и мало того, что не получил никакой отдачи, как это в основном и бывает при внимательном просмотре пролога любого приличного фильма, как оказалось — мне фильм до невозможности (что бывает крайне редко — и то при просмотре малоизвестных картин) стал равнодушен, неинтересен и даже скучным(!).

    Я наслышан о якобы блестящей игре Гари Олдмана. О неординарном сюжете картины и постановки в целом. И о том, что картина представляет собой антипод этих приевшихся шпионских боевиков.

    Я ни на секунды не усомнюсь в профессионализме актёра, а даже наоборот — считаю его одним из талантливейших актёров, и без тени сомнений поставил был его рядом с Рутгером Хауром, Энтони Хопкинсом и Томом Хэнксом.

    Но я не заметил ровным счетом ничего в этой картине, что в действительности могло бы считаться причиной для номинации американской киноакадемии. Мало того, я не смог заставить себя досмотреть картину, ибо посчитал это пустой тратой времени.

    Само собой, оценка является сугубо субъективной, но и вместе с тем непредвзятой. Но, ей богу, к большому моему сожалению, я не смог оценить данную картину выше.

    5 из 10

    (благодаря серии великолепных актеров)

    25 января 2012 | 03:58

    Какие только тайны не скрывает от нас такая вещь, как история. Сколько событий, сколько деяний осталось за завесой тайны разных организаций и кампаний. Тем не менее, наше любопытство может стоить нам огромную цену, за которую мы или наши потомки будут расплачиваться всю жизнь. Один из самых увлекательных и интересных вопросов в истории — это разведка, например, английская разведка. Какие тайны хранит эта проблема. Свою версию ответа дала картина по мотивам романа Ле Каре «Шпион, выйди вон!».

    Сюжет

    Действие происходит в 70-е годы. Сюжет крутится вокруг работников отдела британской разведки, занимающимся отношениями СССР и США в годы Холодной войны с целью не допустить настоящей. Вскоре неожиданно появляется информация о кроте из СССР, который уже давно занимается тем, что спутывает карты сотрудников британской разведки. На охоту на крота выходит вышедшим по настоянию руководства в отставку Джорджем Смайли.

    Игра актеров

    Актеры блестяще исполнили свои роли, воплотив на экране такие образы персонажей, которые когда-нибудь можно использовать как полезный штамп. Особо запомнилась роль Гари Олдмана, сыгравшего Джорджа Смайли, необычного и очень таинственного персонажа, который все время скрывает какую-то тайну и не хочет ее раскрывать, потому что боится испытать боль. Также понравилась роль Тома Харди, сыгравшего наемника Рикки Тара, чей персонаж поначалу предстал в качестве крутого и бесстрашного героя, оказавшимся ближе к концу ранимым человеком. Самой яркой ролью, конечно, оказалась роль нашей соотечественницы Светланы Ходченковой, сыгравшей роль жены русского разведчика Ирины, которая случайно оказывается вовлеченной в шпионские опасные игры.

    Режиссура

    Я заметил, что Томас Альфредсон — мастер на создание мрачной атмосферы в фильме. На всем протяжении фильмы вы испытываете какое-то чувство страха и волнения, словно что-то может произойти, и это что-то опасно для жизни. Томасу Альфредсону удалось даже сделать этот шпионский триллер отчасти философским, поскольку, наблюдая за жизнью главных героев, мы также замечаем их чувства, их переживания. Так, главный герой знает свою работу, но он также не может смириться с тем, что ему приходится пережить на личном поприще.

    Сценарий

    Сюжет фильма, конечно, очень запутан и порой непонятен. Честно говоря, на всем протяжении фильма у меня возникало такое чувство, словно во всех эпизодах обязательно что-нибудь недоговорено. И самое неприятное, что эта завеса так и не приоткрывается, и зритель так и не узнает то, что хотел узнать. Тем не менее, хочу похвалить детективную интригу, которая держит вас в напряжении до конца фильма. Так и задумываешься, что эти шпионские игры изменяли судьбы целых наций.

    Итог

    История скрывает от нас много секретов, и порой единственный путь раскрыть их — это их выражение через кинематограф. Так и произошло со шпионским триллером «Шпион, выйди вон!». Фильм держит вас в интриге и напряжении до самого конца, вас так и тянет узнать имя крота, чье разоблачение было действительно неожиданным. Рекомендую фильм к просмотру.

    9 из 10

    16 января 2013 | 11:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>