всё о любом фильме:

Шпион, выйди вон!

Tinker Tailor Soldier Spy
год
страна
слоган«Секретная информация будет раскрыта»
режиссерТомас Альфредсон
сценарийБриджет О’Коннор, Питер Строхан, Джон ле Карре
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Робин Слово, ...
операторХойте Ван Хойтема
композиторАльберто Иглесиас
художникМария Джуркович, Том Браун, Пилар Фой, ...
монтажДино Йонсетер
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  3.09 млн,    Великобритания  2.34 млн,    Франция  632.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время127 мин. / 02:07
Номинации:
Многие сотрудники британской разведки догадывались, что в ее руководстве давно засел «крот», работающий на Россию. Но те, кто отваживался об этом заявлять открыто, почему-то оказывались в отставке. Остальные предпочитали помалкивать. Но подтверждение существования русского агента пришло с совсем неожиданной стороны. Начинается тайное расследование, возглавляемое находящимся в отставке Джорджем Смайли. И никто, включая высшее руководство разведки, не должен догадаться, что на крота снова объявлена охота.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (154 989)
ожидание: 90% (8180)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
172 + 36 = 208
7.8
в России
100%
13 + 0 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джона Ле Карре «Шпион, выйди вон!» (Tinker Tailor Soldier Spy, 1974).
    • Том Харди был утвержден на роль Рикки Тарра совершенно случайно. Продюсер фильма Тим Беван заявил, что актёр напоминает ему молодого Роберта Рэдфорда.
    • Чтобы подготовиться к роли Джорджа Смайли, Гари Олдман ел много патоки и заварного крема, чтоб отрастить «небольшой живот, как у людей пожилого возраста», наблюдал за игрой Алека Гиннесса в телесериале 1979 года, а также общался с «создателем» Смайли — Джоном Ле Карре.
    • Одним из первых кандидатов на роль Смайли был Джон Хёрт. Позже ему была отдана роль Контролёра.
    • Чтобы выбрать очки Джорджа Смайли, Олдман посетил магазин Old Focals в Пасадене, где он померил сотни пар оправ, прежде чем нашел нужную.
    • На ранних стадиях подготовки к съёмкам, переговоры с кинокомпанией вел Дэвид Тьюлис.
    • В фильме должен был сниматься Майкл Фассбендер, но в результате был заменен Томом Харди.
    • В оригинале фильм называется «Лудильщик, портной, солдат, шпион» (Tinker Tailor Soldier Spy). Это слова детской считалки, профессии из нее в фильме являются кодовыми именами главных героев.
    • Роман Джона Ле Карре «Шпион, выйди вон!» уже экранизировался в 1979 году в виде телевизионного мини-сериала. Джорджа Смайли сыграл Алек Гиннесс.
    • В романе Джона Ле Карре часть действия происходит в тогдашней Чехословакии. В фильме эти события перемещены в Венгрию, и там же в Будапеште проходили съёмки. Это связано с тем, что венгерские культурные власти предложили более выгодные условия, а именно 20% возмещение всех расходов.
    • Одна из ключевых ролей в фильме могла достаться Джареду Харрису, который потом выбыл из проекта из-за занятости на съёмках сиквела «Шерлока Холмса». На его место был приглашён Тоби Джонс.
    • Первоначальная версия сценария была написана известным британским сценаристом и драматургом Питером Морганом. Позднее из-за болезни матери он в этом качестве выбыл из проекта, а для доработки сценария были приглашены Питер Строхан и его жена Бриджит О’Коннор.
    • Фильм посвящён памяти работавшей над его сценарием британской писательницы, сценариста и драматурга Бриджит О’Коннор. Она скончалась от рака 22 сентября 2010 года в возрасте 49 лет менее чем за три недели до начала съёмок.
    • Автор послужившего основой для фильма шпионского романа Джон Ле Карре появляется в камео в качестве одного из гостей на вечеринке.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1616 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первые полчаса я хотел выключить фильм, ей-богу. Потом стало чуть повеселее и чуточку понятнее… В конце я пришел к выводу, что выключи я через полчаса просмотра фильма я бы немного потерял… Фильм чудовищен. Чудовищен по тому, как с таким потенциалом его провалили. Я уверен и книга неплохая, раз по ней решили ставить «шпионский детектив». Согласитесь, странно было бы, если создатели решили снять фильм по какой-нибудь неинтересной и непонятной книге. Но почему фильм такой нудный и малопонятный? С героями (ни с одним!) нас не знакомят, имена и «клички» их мелькают постоянно, так что разобрать кто есть кто, удается ближе к последнему получасу фильма. При этом, в принципе большинство персонажей интересные. А сыграны то они кем!

    Гарри Олдман, Колин Ферт, Марк Стронг, Том Харди, Джон Хёрт, Бенедикт Камбербэтч! Да вы вчитайтесь только! Плюс «наши» Константин Хабенский и Светлана Ходченкова (кстати, Ходченкова предстала передо мной красивой актрисой впервые, до этого я её просто не замечал) тоже не теряются на их фоне. Все играют как минимум неплохо. Ну точнее, не очень впечатлили Олдман и Фёрт. А вот Стронг и Камбербэтч — просто отлично! Бенедикт напомнил мне молодого Роберта Редфорда из «Три дня Кондора».

    Плюс имеется отличная визуальная атмосфера того времени. Все эти детали — машина, одежда, прически — всё просто здорово. Но сюжет все портит. Нудный, местами скачущий, мало что объясняющий сюжет. Как такое могли номинировать на Оскар за лучший адаптированный сценарий?

    В общем, если вас не пугает эта рецензия и вы собираетесь её оспорить, смело смотрите это кино. Может вы поймете его лучше меня и вам он приглянется больше. А так, фильмом практически из сурового мужского коллектива, я остался недоволен. Могло быть в разы лучше и интереснее.

    6 из 10

    3 февраля 2014 | 22:18

    Жанр шпионского триллера, пожалуй, уже на столько избит и крайне не популярен в последнее время. что режиссеры, что боятся провалов своих картин, просто не снимают подобные работы. Ибо в этом жанре уже сказано слишком многое, чтобы удивить сегодняшнего зрителя. Работа Томаса Альфредсона «Шпион, выйди вон!» являлась одной из самых ожидаемых картин этого года. Рейтинги кинокритиков зашкаливали, зрители томились в ожидании, а люди, заведующие самыми престижными наградами уже заранее выбивали на премиях название проекта.

    Имя Томаса Альфредсона уже известно многим интересующимся кино. Его наиболее известной работой считается экранизация романа «Впусти меня», который прошел весьма успешна и является куда более лучшей работой, чем голливудская адаптация того же романа. Альфердсона услышали после этой картины и поэтому фильм «покрупнее» не заставил себя очень уж долго ждать. Трейлер картины «Шпион, выйди вон!» сразу же вызвал большой ажиотаж, ибо актерский состав, что был привлечен к работе, сразу же поглотил сознания многих зрителей, да и имя именитого мастера шпионского романа Джона Ле Карре так же сделало свое дело.

    Снимать фильмы со шпионской тематикой тяжело, ибо зритель избалован этим и поэтому экранизировать Ле Карре было действительно смелым шагом еще пока не культового Альфердсона. Но тем не менее, этот опрометчивый швед доказывает, что может показать себя и в таком жанре. Что, собственно, у него и вышло.«Шпион, выйди вон!» — картина сложная, тяжелая, но не лишена прелести и авторского почерка. Воистину, эта работа вовсе не похожа на обычный «бытовой» шпионский фильм. Томаса Альфердсон делает абсолютно другую вещицу, что не изобилует древними устоявшимися клише, а наоборот, вносит в жанр нечто новое. В «Шпион, выйди вон» преобладает более триллер, нежели детектив. От этой работой веет холодом и черствостью, что придает ей некий колорит и стиль. Режиссер делает прекрасный ход: он берет главного персонажа и подстраивает именно под его характер и мировоззрение все цвета, дух картины. Поэтому при просмотре в чуть ли ни каждом кадре зритель чувствует незримое присутствие главного героя Смайли, будто тот наложил отпечаток на все в этом фильме.

    Так же Альфредсон делает акцент и на детали, говоря зрителю о том, что читать между строк забывать не стоит. В этом, пожалуй, и заключается большая сторона триллера «Шпиона, выйди вон!», уделяя внимание мелким зацепочкам и деталям, режиссер создает и сложную психологическую нагрузку, которая, чаще всего, не присущая шпионскому детективу. Благодаря этой особенности, создатель картины играет со смотрящим, наводя зрителя то на верный путь, то яро лжет, дабы запутать, как собственно и Смайли, героя, что есть отражение этого фильма. «Шпион, выйди вон!» -это высокоинтеллектуальное кино, в котором нет экшена, но очень много подтекста, который нужно уметь узреть и прочесть, дабы понять значимость детища Альфредсона.«Шпион, выйди вон!» — это тонкая работа, будто сотканная из мелких шпионских страстей, что выдает в итоге мрачное полотно с завораживающим рисунком.

    Благодаря актерам, чей профессионализм зашкаливает, этот фильм смотрится еще лучше. Блистательные Олдман, Ферт, Стронг, Кэмбербэтч, Джонс, Харди невероятно радуют глаз. Режиссер собрал современную британскую элиту, которая свое дело знает, ибо эти господа играют всегда и везде на высший бал.

    Не могу отметить и саундтрек. Альберто Иглесиас, человек, который пишет музыку ко всем фильмам товарища Педро Альматовара, чуть уклонился от свое привычной темы. Музыка картины роскошна, но все-таки, хороша именно при картине. К сожалению, отдельно работу Иглесиаса слушать особого желания не возникает.

    Итак, новое детище Томаса Альфердсона, уже изрядно ставшее популярным, имеет весьма хорошую основу и говорит о многом. Хотя бы о том, что «Шпион, выйди вон!» истинно другое кино своего жанра. Крайне надеюсь, что на этом шведский режиссер останавливаться не будет и пойдет дальше, ибо думается мне, что имя его зритель еще не раз услышит.

    7 из 10

    11 декабря 2011 | 15:35

    Размеренное, холодное, умное и безжалостное повествование предлагает зрителю маэстро Томас Альфредсон в своей ленте «Шпион, выйди вон!». Работа режиссера заслуживает внимания и уважения уже благодаря шикарному актерскому составу: войну разведок разыгрывают перед зрителем лучшие представители английской школы — Олдман, Фёрт, Стронг, Харди.. эти фамилии не допустили бы провала. Что порадовало, Ходченкова и Хабенский на этом фоне сумели сыграть весьма достойно, впрочем, роли у наших актеров эпизодические, основная же роль отводится Гари Олдману. И у этой монеты две стороны — нужно отдать должное мастерству и таланту Олдмана, никто другой не справился бы с ролью лучше, и фильм предоставляет нам редкую и замечательную возможность оценить игру этого актера в главной роли; однако остальным персонажам уделили довольно мало времени — это ли не упущенная возможность?

    Ответ на этот вопрос каждый найдет для себя сам. Так же как и на вопросы, которые возникают в процессе расследования, за которое берется оперативник «Цирка» (МИ-6) в отставке Джордж Смайли (Олдман). В верхи британской разведки проник крот, директор — Хозяин (Хёрт) убит, и теперь судьба одной из самых влиятельных спецслужб в руках отставника, которому доверено найти крота.

    Фильм берет долгий старт, и далее, движется в манере и со скоростью расследования. Зритель, незнакомый с первоисточниками, с трудом пытается освоится в ворохе лиц и историй, окружающих это запутанное дело. Альфредсон предлагает нам сложную интеллектуальную головоломку, эффект погружения при этом поражает. Нервы закручиваются в тугую спираль, а ход мыслей Смайли едва уловим. Своей манерой он напоминает героя «17 мгновений весны», да и вообще, лента принадлежит к фильмам подобной категории, что в наше время большая редкость.

    К слову, погружение зрителя в атмосферу шпионских интриг британского «Цирка» начнется с первых же кадров: глазу представлена с любовью воссозданная атмосфера 70. Она получилась столь удачно, что поначалу возникает ощущение, что все задумывалось как экскурсия в прошлое. Музыкальное сопровождение не отстает — джазовые композиции прекрасно дополняют общую картину.

    Лента мсье Альфредсона придется по душе любителям строгого, умного кино. Всем своим видом она говорит любителям попкорна «выйди вон!» — это кино иного калибра, и смотреть его нужно с соответствующим настроем. Кино, заслуживающее внимания и лестных отзывов.

    9 декабря 2011 | 10:36

    Решила посмотреть этот фильм, потому что заинтересовалась актерским составом. И скажу сразу, я не была разочарована.

    Сюжет — это классика. Ограниченная группа людей, среди которых есть предатель. Шпионские игры двух больших разведок, шахматная партия разыгрывающиеся по всему миру. Грязь и блеск за кулисье политической борьбы времен «Холодной войны».

    Очень порадовал актерский состав: Гари Олдман, Колин Ферт, Марк Стронг, Бенедикт Камбербэтч. Они все великолепны в своей игре и воплощении атмосферы времени.

    «Шпион, выйди вон!» отличный фильм. По — британски вдумчивый, размеренный, без экшена, но оторваться от экрана невозможно. Это не погони и перестрелки — это работа интеллекта.

    10 из 10

    P.S. Гордость берет за советскую разведку.

    22 января 2012 | 01:47

    «Шпион, выйди вон!» — идеальная картина для любителей неспешного действия и сюжетных головоломок на сером и тихом — чисто английском фоне.

    Рецепт «Шпиона» на первый взгляд не шибко мудрен:

    - возьмем одного «крота», втеревшегося в доверие к агентам британской разведки

    - и всех остальных бойцов невидимого фронта

    - их пожилого начальника

    - одного человека, которому он верил

    - одну измену

    - пару предательств

    - несколько убийств

    - много лжи, тайн и разочарований

    - одну, трагически оборванную любовную линию

    Верно соблюдаем пропорции, добавляем минимум приправ и оставляем тушиться на очень медленном огне.

    Звучит слегка пресно? Кажется, что мы это видели уже много раз? Как бы не так. Несмотря на неторопливое повествование, события и герои фильма быстро цепляют и ведут зрителя за собой вглубь сюжета.

    Лента начисто лишена шпионского лоска, но ее с лихвой компенсирует (а точнее и вовсе — заменяет) блистательный и щедрый на талантливых лиц британской национальности — актерский состав. Олдман, Ферт, Стронг, Харди, Камбербэтч — просто пиршество для киноманов! Также в их компанию затесались довольно известные зарубежом Ходченкова и Хабенский, игра которых лишний раз подтверждает их популярность: на фоне коллег они смотрятся достойно.

    Персонаж Олдмана — агент британской разведки в отставке, Джордж Смайли ведет тайное расследование по вычислению крота. Его герой много и долго молчит, что придает его скупым словам особый вес. Помимо английского колорита, на его примере как нельзя лучше показано, что даже такая опасная и романтическая штука под названием шпионаж — всего лишь часть обыденный жизни. Мистеру Смайли нужно следить за здоровьем, периодически плавать, заказывать новые очки и ему попросту может захотеться съесть конфетку, пока он ждет врага в западне. Вот так поворот! Словно откровение на фоне взрывающихся вертолетов и идеальных агентов в дорогих костюмчиках.

    Но еще больше, чем Олдман, лично меня зацепил Стронг. В его герое больше чувств, страданий и эмоций. Он живой и безумно уязвимый. Преданный, подстреленный, слегка психованный — тот, кому по сюжету дают завершить историю на высокой надрывной ноте.

    Еще скрежещущим мозгам зрителя примерно к развязке придется сильно попотеть, чтобы разобраться во всех хитроумных ходах истории о том, как заставить «шпиона выйти вон».

    10 из 10

    P.S. Не рекомендую смотреть фильм в моменты острой нехватки сна — медлительное вступление может очень скоро отправить вас в страну Морфея, и впечатление о картине будет загублено.

    P.P.S. «Шпиону» все равно не удалось избежать банального штампа о русском бандюгане. Его снова зовут Борис)

    4 мая 2016 | 06:20

    Вышедший в отставку агент Джон Смайли получает информацию, что в его отделе завелся «крот». Вскоре убивают его бывшего начальника, после чего Смайли решает найти подлеца самостоятельно.

    Странное дело, этот фильм не вызвал у меня каких-то бурных эмоций, но оставил очень приятное впечатление. Я ждала премьеры главным образом из-за впечатляющего каста, хотя вообще-то, несмотря на свою давнюю и нежную любовь к хорошим детективам, шпионскими триллерами никогда не увлекалась — они всегда казались мне довольно скучными. Тем не менее, этот фильм я пропустить никак не могла — когда еще можно будет увидеть одновременно Гэри Олдмена, Колина Ферта, Бенедикта Камбербэтча и Тома Харди.

    Пожалуй, актерский состав — это самое сильное место «Шпиона» — все эти люди плохо играть просто не умеют, однако очень жаль, что особенности сценария не позволили каждому из них раскрыться в полной мере.

    Вообще, странное дело — несмотря на запутанность сюжета, фильм интересен в первую очередь именно как детектив, хотя по сути представляет собой безумную смесь разнообразных ситуаций в разных частях света, примерно половина из которых является флешбеками. Разобраться во всем происходящем с самого начала довольно сложно, но, видимо эта самая сложность и притягивает и заставляет буквально прилипнуть к экрану.

    Тем не менее, сценарий — это, пожалуй, самая слабая часть данного фильма. Дело в том, что действие ориентировано прежде всего на героя Олдмена, в то время как личности подозреваемых остаются практически нераскрыты, так что некая психологическая составляющая детектива из-за этого ушла. По сути, более или менее объемно представлены только герои Олдмена, Камбербэтча, Харди и «крота», в то время как остальные ушли в тень, хотя, думается, они могли бы стать глубокими, интересными персонажами.

    Что касается игры, то на общем более чем достойном уровне (это касается и Ходченковой с Хабенским, между прочим) мне хотелось бы отдельно выделить Камбербэтча — все-таки насколько он потрясающий характерный актер, в каждой новой работе раскрывается с совершенно иной стороны! В этом фильме его персонаж был и трагичным, и забавным, и особенно мне понравилась сцена кражи документов из архива — сколько там было иронии и как актерски точно и безупречно там смотрелся Бенедикт! В прошлом году Джеффри Рашу с Оскаром не повезло, может быть, в этом году повезет англичанину.

    Кроме того, мне очень понравилось музыкальное сопровождение ленты, особенно финального эпизода — мелодия не перетягивала внимания на себя, не диссонировала, а наоборот, настраивала на нужный лад.

    В целом я не могу сказать, что я осталась в каком-то невероятном восторге от фильма (как, например, от того же «Короля»), но тем не менее это умное, интересное, очень добротно сделанное кино, которое определенно стоит посмотреть.

    8 из 10

    16 декабря 2011 | 23:49

    Удалось наконец посмотреть «Шпион, выйди вон!». И я очень этим доволен. Думаю, любой, кто пошёл на этот фильм не по ошибке, остался доволен не меньше моего — эту картину уже можно назвать эталоном своего жанра.

    Жанр этот, если кто-то ещё не понял, — шпионский детектив. Однако не тот, который олицетворяют Джеймс Бонд или Итан Хант и даже не тот, в котором Мэтт Дэймон убегает от разведслужб европейских стран. Стрельбы и погонь в нём нет совершенно, это именно детектив и именно шпионский: место сыщика здесь занимает вышедший на пенсию агент МИ-6, а место преступника — «крот», пробравшийся в самую верхушку британской секретной разведки. Всё это происходит в семидесятых годах, «крот» является русским шпионом, а ловит его герой Гэри Олдмена. По-моему, всё это уже является превосходным поводом посмотреть это кино.

    Однако для любителей деталей поясню, что именно мне понравилось в самом фильме и ради чего стоит потратить на него время.

    В первую очередь, конечно, игра Гэри Олдмена. После своих последних работ в популярных и, наверное, менее серьёзных фильмах (роли второго плана в«Гарри Потере» и двух фильмах о Бэтмене) он сделал этакий камбек, показав зрителю, что он не только замечательно смотрится в образах второстепенных персонажей, но и может удерживать наше внимание на протяжении всего фильма. Следить за его мимикой, прислушиваться к обрывистым репликам его персонажа, наблюдать за реакцией его на происходящее — изумительно сдержанной и оттого лишь более яркой — всё это доставляет истинное удовольствие.

    Весь фильм построен вокруг героя Олдмена — мы видим его прошлое, мы наблюдаем за его разговорами с бывшими коллегами, смотрим, как он медленно распутывает клубок связей между многочисленными людьми вокруг. Каждый имеет свой характер, своё особое обаяние, свою историю. По ходу своего расследования герой Олдмена знакомится с этими историями. Вот, к примеру, изящно выполненная классическая история любви между двумя шпионами — британцем (Том Харди) и русской (Светлана Ходченкова). И хотя эту линию можно назвать лишь дополнением к основному сюжету, очевидно, что она введена не для развлечения романтически настроенных девушек (таким вовсе не обязательно смотреть эту картину), а для более полного изображения непростой жизни агента разведки.

    Или, например, герой Марка Стронга, который работает учителем, а Олдмену рассказывает свою душераздирающую историю о проваленном спецзадании. Казалось бы, больше он ничего и не делает. Но в финале оказывается далеко не последним по важности персонажем. Здорово смотрится даже рядом с такими серьёзными актёрами ставший популярным благодаря сериалу «Шерлок» Бенедикт Камбербэтч. Уместен в эпизодической роли русского дипломата, которому «крот» передаёт свои данные, Константин Хабенский. И даже не вызывает раздражения тема конфликта Запада с Россией, которая уже набила оскомину и тем и другим.

    Вообще здесь нет лишних персонажей. Они все связаны-перевязаны и это не угнетает, как порой случается с подобного рода фильмами, а захватывает. Для создания атмосферы времени использованы декорации и костюмы, однако они вовсе не навязчивы и почти не отвлекают от действия. Всё настолько органично, настолько точно, что кажется, будто создатели фильма сами были британскими шпионами. Но это, конечно же, не так. Режиссёр фильма, кстати — швед Томас Альфредсон. И очень приятно, что, несмотря на то, что режиссёр англичанином не является, штампов, связанных с британской разведкой, в фильме нет. Он цепляет и как художественное произведение, — эстетикой, игрой актёров, сюжетом и его ответвлениями — и как воспоминание о прошедшей эпохе: воссозданные характеры, предметы, разговоры и, вполне возможно, профессия. Всё это где-то там, но в фильме этого не чувствуется. Может быть, дело в том, что эпоха эта всё же закончилась недавно и несложно себе её представить. Только и жанр этого фильма, по сути, тоже уходящий, если уже не ушедший. Поэтому удовольствие от просмотра можно получить двойное — и сама картина нехарактерная для современного кинематографа, и эпоха семидесятых воссоздана достоверно. Будто в музей сходил.

    14 января 2012 | 19:07

    Фильм повествует об английской разведке, в которой завелась крыса, работающая на СССР. Сразу скажу, данная картина мне понравилась — скажу больше: она, по моему мнению, одна из лучших в 2011 году (наравне с такими картинами как «Король говорит!», «Аноним» и «Драйв»). Кино встречает нас воистину звездным актерским составом: Гари Олдман, Колин Ферт, Марк Стронг, Том Харди, новоявленный Шерлок — Бенедикт Камбербэтч и многие другие, засветившиеся в не столь важных ролях актеры мировой (и не только) величины.

    Фильм не быстрый: расследование проходит медленно и детектив Смайли (Олдман) безошибочно находит все новые подсказки, помогающие ему разгадать эту страшную тайну. Шпиона я выявил безошибочно, но это было скорей наугад, так что нельзя сказать, что «крыса» так плохо скрывалась или что создатели данной картины уж очень очевидно указывали на предателя.

    Гари Олдман как всегда основательно готовился к своей роли, поэтому к нему претензий быть не может. Но возникают они к фильму, в основном, из-за, так сказать, не очень хорошего дубляжа (именно интонаций или голосов, а не перевода). В конце картины становится как-то печально за прискорбный исход сего действа, но это никаким образом картину не портит, все выдержанно в нужной стилистике.

    В итоге, перед нами отличнейший английский детектив, хорошо пропитанный атмосферой того времени. Фильм с начала и до конца держит в напряжении, размышлениях по поводу «крысы» и не дает нам заскучать ни на минуту (следует помнить, что картина длится 2 часа). Посмотрите, не пожалеете.

    8 из 10

    6 января 2012 | 22:13

    Для тех, кто еще ищет агентов в стиле Джеймса Бонда, фильм этот можно смотреть по принципу: будете проходить — проходите.. Фильм выдержан в стиле хороших детективов семидесятых годов, где все идет неспешно, где видно, что создатели картины просто наслаждаются раскрытием сути шпиона. Для меня лично фильм был как большая коробка пазлов, где деталей тысячи. И вот начинаешь складывать, подбирая сначала понятные тебе части картины. Первым сложилось хорошее впечатление о музыке: и соответствовала времени и поддерживала нужную, шпионскую атмосферу и талантливая. Потом режиссер мне сам подбрасывал по ходу фильма кто не предатель, подбрасывал рукой агента Джорджа Смайли. Да, последнюю деталь — кто и есть предатель, не смог угадать до самого конца. Но, замечу, атмосфера в картине была вполне шпионская. Просто не как в фильмах-развлекалках, а как в жизни: рабочая обстановка, разговоры — как будто об обычных вещах, потому что это их работа. Да, для многих из них это была просто работа, которую надо было делать хорошо, иначе ты вылетишь из игры, причем возможен вариант «ногами вперед». Можно было за разговорами видеть, сколько разных позиций могут иметь шпионы: фанаты, двойные агенты, верные делу и просто зарабатывающие этим на жизнь.

    Хочется воздать должное режиссеру: снять фильм в таком спокойном, но правдивом темпе — это сейчас нужное решение, потому что неестественный темп, который навязали нам в жизни, неестественно быстрый и поверхностный от этого, такой темп не дает удовлетворения, не дает возможности подумать о сути, о том как играют, о жизнях реальных шпионов периода холодной войны. Вспомните темп повествования сериала «Семнадцать мгновений весны» — о войне, а как ровно и спокойно. И, вернувшись к нашему фильму: игра актеров была на хорошем уровне, потому что играли естественно, искренно, не как суперменов — а как простых людей. Даже сцена страсти или любви (уж не знаю как это назвать) между двумя агентами разных разведок закончилась довольно быстро и довольно правдиво. А анекдот, рассказанный героем Хабенского о тоталитарном режиме, был как приятный бонус. Правда маловато мой любимый актер здесь засветился, но, как говорится: мелочь, а приятно.

    Тем, кому было скучно приведу цитату одного любителя острых ощущений: -«Меня одна (сцена) впечатлила — в спонтанной перестрелке случайно порешили кормящую ребенка женщину: и вот она сидит с дырой в голове, истекая кровью — а ребеночек продолжает мирно грудь посасывать. После этого можно было смело вставать и уходить — но я ж не знал, поэтому просидел час.» Скажите, разве гибли наши предки в войнах, разве сохраняют мир в странах для такого цинизма? А ведь привел эту цитату не случайно — многих уже влечет в кинотеатр именно за ЭТИМ…

    Фильм как говорится на гурмана, надо тонко прочувствовать то время, надо понять что решать головоломки для этих людей была не игра — это была их жизнь, наверное для многих недолгая.

    18 января 2012 | 22:54

    Смотря этот фильм, я очень сильно запуталась в персонажах и что вообще происходит. Разбиралась по ходу фильма. Людей в фильме присутствует очень-очень много и все они пытаются что-то делать. Один «цирк» чего-то уже стоит… Давно не смотрела кино подобного жанра и решила вновь посмотреть. Фильм, конечно же, как и любой детектив, очень запутанный, но от этого делается только интереснее.

    Герой моего любимого Гэри Олдмана Джордж Смайли весь фильм разбирал одно загадочное дело, связанное с «кротом» в «цирке». Как всегда его персонаж мало говорит и много делает. Его молчаливость даже немного пугала, так спокойно относиться ко всему происходящему, может только профессионал, который в конце, конечно же, раскроет любое дело. А профессионалов почему-то все опасаются…

    Колина Фёрта сначала не узнала, только потом поняла, что это был он. Я знала изначально, когда шла только про Гэри Олдмана в актёрском составе.

    Другие актёры понравились, но особо не запомнились, хотя наши Константин Хабенский и Светлана Ходченкова оказались не лишними в этом фильме. Очень хорошо. Наши русские артисты тоже достойны играть в зарубежных фильмах, я считаю.

    В фильме отличная музыка Альберто Иглесиаса. Особенно запомнилось музыкальное сопровождение в начале фильма и в напряжённых моментах.

    Хотя, в зале со мной сидело всего три человека, фильм мне очень понравился. Может, эта лента и не собёрет огромных денег в прокате, но запомнится точно. В общем, фильм очень долгий (больше двух часов), советую посмотреть всем любителям шпионских детективов, и конечно, всем поклонникам талантливого актёра с большой буквы — Гэри Олдмана!

    10 из 10

    16 декабря 2011 | 18:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>