В активном поиске

How to Be Single
год
страна
слоган«Welcome to the party»
режиссерКристиан Диттер
сценарийЭбби Кон, Марк Силверштейн, Дэна Фокс, ...
продюсерДэна Фокс, Джон Рикард, Дрю Бэрримор, ...
операторКристиан Рейн
композиторФиль Эйслер
художникСтив Сэклад, Леа Кацнелсон, Крис Хионис
монтажТиа Нолан
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  606.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
цифровой релиз
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Устав от жизни со своим бойфрендом, Элис уходит от него, переезжает к старшей сестре Мэг, находит новую работу и обзаводится новой подругой Робин. Последняя оказывается страстной поклонницей ночных «отжигов» и пытается втянуть Элис в свою безумную жизнь, хотя та предпочитает чинные и продолжительные отношения пьяным знакомствам на вечеринках.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (66 160)
ожидание: 92% (4459)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
70 + 81 = 151
5.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Дословный перевод названия куда лучше отображает идею фильма, чем свободный перевод соотечественников. Тем не менее она изображена скомкано и плоско из-за нескольких сюжетных линий. Это тот самый случай, когда лучше снять хорошее кино про одну историю, чем плохое, зато изобразив несколько героинь.

    Действие фильма разворачивается в момент знакомства Элис (Дакота Джонсон) со своим бойфрендом Джоном (Николас Браун). Спустя 4 года главная героиня понимает, что не знает жизни без него и испытывает потребность в поиске себя. Когда они берут паузу в отношениях, в жизни Элис появляется безбашенная Робин (Ребел Уилсон), которая открывает ей мир заново.

    На мой взгляд, можно было бы остановиться на этой паре персонажей, раскрыть их взаимоотношения с друг другом, с мужчинами и с собственными конфликтами куда глубже и сделать картину не просто позитивной, но и чуть более смысловой. Вместо этого создатели впихивают еще несколько абсолютно лишних персонажей, оттесняя тем самым главную проблему фильма и портя весь вкус.

    Дакота Джонсон, которая открылась мне в этом фильме с новой, более чувственной стороны, с достоинством выдержала бы бремя Главной Героини всей истории и не нуждалась бы в посторонних персонажах.

    Кроме того, совершенно портит впечатление постоянное появление героев из ниоткуда. На загадочном сталкивании в многомиллионном Нью-Йорке знакомых людей держится весь сюжет, но это доходит даже до абсурда.

    Хотя именно благодаря легкомысленности сюжета, фильм получился легким. Если вы хотите расслабиться и отпустить мозг в свободное плавание, то приятного просмотра.

    А я поставлю…

    6 из 10

    16 февраля 2016 | 10:48

    Из комедии в мелодраму!

    После просмотра трейлера, было решено — этот фильм я не могу пропустить. Невероятно взрывной трейлер, с сумасшедшими шутками, от которых сводит живот и такая посредственность на деле. Сказать, что я была разочарована — ничего не сказать. Открою небольшой секрет, в трейлере есть момент с «Купите мне выпивку?», в фильм этот момент переделали, да так, что было не смешно, а плакать хотелось.

    Фильм начинает настораживать с первых же минут. Мы видим главную героиню Элис, которая решил разъехаться со своим парнем, чтобы понять, каково это, пожить одной, побыть одинокой. На этом моменте я первый раз закатила глаза и подумала — «Что за бред мне пытаются втюхать, вместо улетай комедии?». Далее фильм начал набирать обороты с появлением пышки Ревел Уилсон, но через каких-то 15 минут весь интерес с настроением, буквально падают ниже плинтуса. Потому, что Ревел Уилсон, как бы ни пыталась быть похожей на сумасшедшую Мелиссу МакКартни (у которой кстати тоже первые фильмы были провальными), никак не может достигнуть ее уровня. Ее действия, шутки, ужимки, выглядят очень наигранными, глупыми и не смешными. Можно быть прикольной толстушкой, которая своим чувством юмора скрывает свои комплексы, но нельзя быть прикольной толстушкой, которая своим хамством пытается скрыть эти комплексы. Это просто не смешно!

    Дакота Джонсон — вообще отдельный разговор. Мне повезло не увидеть фильм с ее участием «50 оттенков серого» и на данный момент я ни чуть не разочарована в этом обстоятельстве. Дело в том, что она, как и Ревел Уилсон очень серьезно разочаровала меня. Смотреть на нее без слез было невозможно. Она какая-то картонная, плоская, скучная, глупая. И я говорю не про героиню, хотя и героиня ее меня раздражала, но и как актриса она очень слабенькая. На нее совершенно не интересно смотреть.

    Картина изобилует количеством наиглупейших штампов для девочек подростков. Пример (внимание спойлер):

    -Ты не сможешь заменить ей мать! — Боже, парень, что ты вообще несешь? Что ты несешь? Ты хочешь, чтобы мы тебя пожалели? А кто пожалеет несчастную Элис, которой ты как мокрой тряпкой по лицу ударил этой мерзкой, глупой фразой? Да, этот момент точно заставит подростов прослезиться и сердце их сожмется. Но вот только фильм-то 18+. И на сеансе сидели в основном взрослые люди. Которым не было ни смешно, ни грустно, ни жалко. Хотя нет, жалко было, было жалко потраченного времени на эту посредственность.

    Обычно, когда я понимаю, что фильм слабенький, я его не досматриваю, встаю и ухожу. Но в этот раз мне было необходимо досмотреть этот «шедевр» до конца, чтобы убедиться, что даже в конце не будет никакого юмора. На протяжении всего фильма смешно было от силы пару раз. Все остальное — ванильные, поверхностные штампы, от которых воротит. Фильм категорически не рекомендую к просмотру.

    16 февраля 2016 | 12:52

    Неловко писать рецензию на фильм такого жанра, который тебе, мягко говоря, чужд.

    Ещё чуть более неловко становится от того, что мне этот фильм понравился, в отличии, похоже, от моей соседки в кинотеатре. Не знаю точно, что могло произвести такой эффект (может, энергичная приятельница), но да, фильм мне понравился.

    Сразу скажу: ни аннотация, ни трейлер (в кинотеатре вы услышите несколько другой перевод) не в полной мере отражают то, что происходит на экране.

    Всё начинается с того, что Элис (героиня Дакоты Джонсон) встречалась с парнем 4 года и предложила пожить некоторое время отдельно, чтобы разобраться в себе. Она приезжает в Нью-Йорк и устраивается в юридическую контору, в которой ей встречается безбашенная Робин (Ребел Уилсон), которая проводит ночи на всевозможных вечеринках и с незнакомыми мужчинами. И тут-то всё и начинается. Параллельно с основной историей Элис показываются отношения с окружающим миром её сестры-врача Мэг (Лесли Манн) и девушка, ищущая своего единственного на сайтах для знакомств (Элисон Бри).

    Фильм полон всего того, что и ожидается: мужчин, совершающих почти благородные поступки, алкоголя, вечеринок, нелепых и смешных ситуаций, немного диалогов о жизни, поисков себя и красивых видов Нью-Йорка. К слову, на мой взгляд, то, что показано в фильме, скорее относится именно к западной культуре, в частности, США. С трудом представляю себе подобную историю в наших реалиях.

    Игру актёров мне сложно судить, я не самая большая привереда, поэтому отмечу только раздражение по поводу главной героини Элис. Выглядела она лохушкой какой-то (впрочем, равно как и её парень): и по своему характеру и даже по внешнему виду — более-менее приличный наряд был надет только ближе к концу фильма. И даже монологи её выглядели весьма бледно, хотя, по сути, именно Элис пытается осуществить довольно сложную миссию: найти себя и своё место в жизни. Если то же было в «50 оттенках серого», то я понимаю, почему все так плохо отзываются о нём.

    Отдельно отмечу музыкальный ряд. От зажигательных песен для танц-пола до нежных и мелодичных композиций, — всё превосходно. Возможно, это одна из тех причин, по которой мне понравился этот фильм.

    Вечеринки, пьянки, обилие мужчин и алкоголя, — конечно, это всё то, что проходит красной нитью через весь фильм. Но, разумеется, этот фильм о другом. Он о том, какие мы, девушки, разные и как всё-таки хочется найти своего любимого, и какими окольными путями мы иногда к этому приходим.

    Так что если есть время и хочется немного расслабиться в компании подружек, я бы взяла на себя смелость и порекомендовала этот фильм.

    11 февраля 2016 | 12:47

    Изначально я даже не смотрела трейлер, просто почитала описание и решила, что можно уделить время этой картине, когда захочется чего-то лёгкого и забавного. Только я скорее ожидала, что это будет глуповатая комедия, где особого смысла-то и нет, но всё оказалось посерьёзней.

    В фильме рассказывается истории 4-х девушек. Главная героиня Элис решила расстаться с парнем на время, чтобы понять, насколько он ей нужен, но потом она осознаёт, что ей слишком тяжко быть одной, она не знает как с этим жить и, если один парень с ней не хочет быть вместе, значит необходимо найти другого. Мэг — её старшая сестра-трудоголик, которая считает, что отношения не для неё, что на это у неё попросту нет времени. Подруга Робин — отвязная толстушка, которая обожает тусовки и просыпаться каждое утро в новой квартире с каким-то мужчиной. Есть ещё Люси, которая с предыдущими не знакома, она одержима поиском своей идеальной половинки, и всё своё свободное время проводит на нескольких сайтах знакомств, чтобы найти того самого.

    На самом деле я думала, что это будет такая обычная примитивная комедийная история, где девушки тусят, встречают парней, спят с ними и всё это сопровождается то шуточками, то грустными моментами. Но здесь оказался смысл, причём даже весомый, сюжет интересный, причём воплощение его тоже выполнено как нужно. Фильм меня настолько увлёк, что я просто прилипла к экрану и не могла оторваться, пока лента не закончилась. Это и стильно, и весело, иногда грустно, да ещё и со смысловой нагрузкой. Мне нравится, что нам не представили просто 4 девушек, которые мыслят абсолютно одинаково, все они разные со своими бзиками и действительно интересно посмотреть на каждую из них, ведь во время просмотра наталкиваешься на мысли, что и ты была в такой ситуации, и размышляла также. Причём показаны такие самые яркие и распространённые в наше время типажи: одна не представляет как быть одной, не в отношениях с кем-либо, другая считает себя старой и слишком занятой для любви, третья обожает кутить и менять парней как перчатки, а последняя вообще как принцесса одержима своим идеальным парнем, которого надо ещё найти.

    Сценаристы фильма усердно пытаются показать и разрушить женские стереотипы, что без парня ни одна девушка не умрёт, что можно совместить работу и любимого, причём даже если он младше тебя; что свою судьбу можно встретить и где-то на улице, а не только в интернете, вбив идеальные параметры на сайте знакомств. Также мне понравилось, что поднимается тема не только любви между мужчиной и женщиной, но также и между сёстрами, и дружеская. Очень много моментов, которые заставляют задуматься во время просмотра. Лента действительно цепляет, ты и грустишь с героями, и переживаешь, и радуешься. Весь актёрский состав сыграл на 5.

    Если вы хотите посмотреть какую-либо комедию про взаимоотношения любовные, дружеские, семейные, то это то, что нужно. Ещё один важный плюс, что это действительно весёлый фильм, а не одно наименование жанра в описании, и главное — тупой юмор отсутствует.

    8 из 10

    12 мая 2016 | 17:13

    «В активном поиске» — это обычное среднестатистическое кино об отношениях разных типов людей, а именно, о том, как они «справляются» со своим одиночеством в огромном Нью-Йорке. Это фильм о тех, кто ненавидит одиночество и в «постоянном активном поиске» и о тех, кто обожает и получает максимум удовольствий от одиночества и «постоянного активного поиска».

    По сути, это просто фильм поиска вечной любви, желания быть кому-то близким и любимым. Но для начала, необходимо разобраться в себе. И этим на протяжении всего фильма занимается главная героиня Элис. Она совершенно не приспособлена для жизни одной (то есть без мужчины). А дальше по-накатанной: вечеринки, мужчины, ошибки, уроки, друзья и так далее. Итого перед нами первый тип: вечный поиск себя и зависимость от мужчин, в которых героиня растворяется полностью, подстраиваясь под их жизнь.

    Вторым типом женского одиночества выступает ее старшая сестра — Мэг. Мэг — это пример успешной женщины, которая посвятила свою жизнь карьере. Как это обычно бывает, она привыкла сама руководить своей жизнью и принимать все решения. Поэтому ей сценаристы предоставили возможность открываться в разных отношениях в течении фильма, что позволило реализоваться ее женской стороне и «взять на себя новые роли».

    Третий тип девушек — это немного сумасшедшие искательницы идеального мужчина посредством огромного количества сайтов и своей личной системы поиска. Примером выступает Люси. Она пытается найти идеального мужчину, и ей нравится само чувство влюбленности и схождения с ума с ним в отношениях. Однако, как это обычно бывает, сценаристы и для нее придумали ситуации, которые, так сказать, преподают уроки жизни.

    Четвертый тип — это вечные холостячки. Жизнь — это шведский стол на вечной вечеринке, где чем больше мужчин, тем лучше. Тем не менее, Робин осознает, что будет только с тем мужчиной, который примет ее саму. Но к чему его искать, если в жизни столько возможностей и можно просто ей наслаждаться!?

    Что же касается мужчин, тут тоже все ясно и понятно. Вечный холостяк Том, у которая своя система жизни и он ей доволен. Семьянин Дэвид, справляющийся со своими проблемами и личными драмами. Зависимый от отношений Джош, чем-то схожий с главной героиней Элис. Ему также не помешало бы для начала разобраться в себе и побыть одному. И, конечно, Кен — влюбленный в любовь, созданный для отношений с женщиной и удовлетворения ее потребностей. Кто-то назовет его подкаблучником, но он просто не боится обязательств и сделать счастливой свою вторую половину.

    Таким образом, у нас разные типы личностей, которые пересекаются за полтора часа в одном фильме, в одном городе и отчасти меняют друг друга и себя. В них вы, без сомнения, узнаете себя и своих друзей.

    Фильм не открывает ничего нового, не переворачивает ваш мир с ног на голову, не удивляет и не шокирует. Он просто повествует. Поэтому если вы любите спокойные фильмы об отношениях — он для вас. Фанатам боевиков и блокбастеров, к сожалению, тут заинтересоваться нечем.

    Приятного просмотра на карикатурных «себя».

    3 мая 2016 | 12:01

    Это весёлый, легкий, милый и даже смысловой фильм, правда, ориентированный на девушек. Он точно подойдет для создания хорошего настроения, а зажигательная музыка, используемая в ленте, добавляет динамики в происходящее, что вам самим захочется танцевать вместе с героями. Безусловно, в этой картине актерам особо нечего играть, и их работа держится на уровне «хорошо». Выделить можно только Ребел Уилсон, которая показала настоящую безбашенность в своей героине. В фильме есть достаточное количество задорных моментов, особенно про тяжелую женскую долю, например, яркое выступление героини про волосы, которых не должны быть нигде, но зато они все должны быть на голове.

    «В активном поиске» рассказывает историю нескольких свободных девушек, часть из них это устраивает, а другую — нет. Каждая из женщин сталкивалась с такой проблемой одиночества, ведь общество вокруг говорит о том, что вы должны родить, выйти замуж до определенного возраста, что если ты не находишься в отношениях, то становишься прокаженной. Поэтому, так или иначе, эта тема является щепетильной для представительниц женского пола. Каждая из героинь живет своей жизнью, как считают они сами, но по факту получается, что те полностью вылеплены из стереотипов общества, которое ведет их в определенном поведенческом направлении. Этот фильм о шаблонах. Как часто девушки выходят замуж просто по тому, что уже пора, ведь все ее одноклассницы уже выложили фотографии со свадьбы, а ей самой нечем похвастаться при встрече с ними. Не реже женщины начинают вести полностью эмансипированный образ жизни с фразами «мне никто не нужен», «я могу всё сама», но каждая из нас мечтает о надежном плече рядом, решающее все насущные проблемы. Есть те, кто пытаются изощренными методами, как знакомство в интернете, найти свой идеал. И, конечно, становится модным быть свободной, ходить на вечеринки, не заводить серьезных отношений с парнями, потому что не надо брать ответственность за мужчин, которые сами не способны на серьезные поступки. Подобный фильтр, безусловно, полезная вещь, но главное в нем не потеряться.

    Это кино, в очередной раз, напоминает нам о простых истинах: что заводить ребенка надо лишь тогда, когда вы сами этого захотите, но никак не под давлением общественного мнения; что не нужно отталкивать от себя хороших людей; что постоянная зависимость от пребывания в отношениях с кем-то, говорит лишь о вашей слабости, потому что человек не должен растворять свое я в другом, каждый из нас личность, и мы должны уметь получать наслаждение от пребывания с самим собой наедине, знать, кто ты есть. Фильм не заканчивается типичным счастливым концом, да он именно направляет всех наших героев в нужное русло. Они преодолели свои страхи и начали решать свои проблемы. Так, в жизнь бармена вошла девушка, изменившая его жизненные принципы, они не стали парой, но именно она оставила след в его сознании, подтолкнувший на изменения.

    Нужно не забывать, что каждый из нас вправе жить так, как хочется ему. Одиночество — это не проблема, потому что она решаема, главное, чтобы рядом с вами был достойный человек, выступающий опорой, любовью, заботой и все остальным для вас. А пока такого поблизости нет — наслаждайтесь минутами свободы и самим собой.

    6 из 10

    14 февраля 2016 | 13:16

    День святого Валентина — идеальный праздник для фильма о любви и для влюбленных. Каждый год киноиндустрия стабильно рождает одну-две картины для молодёжи аккурат ко дню любви. Увы, февраль 2016 родил «В активном поиске» — ужасающе плохую романтическую комедию, которая является восхвалением потребительства и промискуитета. Само действо на экране напоминает, скорее, затянутую серию какого-нибудь «Секса в большом городе».

    Главная героиня фильма в исполнении Дакоты Джонсон решила радикально отдохнуть от своего бойфренда. Это не значит, что она его не любит, ей просто нужно время, чтобы выяснить кто она такая (отсюда вытекает и оригинальное название картины — «How to be single»). Поиски себя для героини вышли весьма странные: по её мнению, она должна связаться с морем алкоголя, тусовок и переспать с различными мужчинами.

    Фильм плох во многих отношениях. В первую очередь в этом виноват сценарий. «В активном поиске» старается изо всех сил, чтобы убедить зрителя, что персонажи картины не в состоянии выйти за пределы тех архетипов, в которых они существуют. Серьезно, в картине нет ни одного настоящего персонажа (у фильма же какие-то претензии на романтику, черт возьми), так что сопереживать кому-либо просто невозможно. Находящиеся в активном поиске женщины, подразделяются строго на два типа: раздражающая и эгоцентричная стерва или пресная серая мышка, мечтающая о принце. Вторая проблема фильма — комедийные элементы. Просто взгляните на рейтинг R и сразу поймёте, что большинство шуток относятся к теме «ниже пояса». Только ещё и неостроумные в своём исполнении.

    Главным недостатком, на мой взгляд, является то, что фильм буквально запутался сам в себе. По изначальной задумке, видимо, он должен был пропагандировать идею важности человека как индивида, а не отношений, познания самого себя, и, наконец, тот факт, что в отношениях важны оба партнера. Но фильм настолько одержимо скатывается в традиционные для романтической комедии сюжетные перипетии, что весь эмоциональный посыл можно слить в унитаз.

    Боссы Голливуда потеряли, по-видимому, способность создавать по-настоящему смешные и эмоционально сильные романтические фильмы. Если «В активном поиске» — лучшее, что может сейчас предложить Голливуд в романтичном жанре, то, извините, пожалуй, я пересмотрю «Вечное сияние чистого разума» или «Когда Гарри встретил Салли».

    3 из 10

    11 мая 2016 | 22:18

    Элис никогда в жизни не была одна, до поступления в универ жила с родителями, в универе жила с девчонками, а после встретила своего молодого человека, стала жить с ним, но вдруг решает отдохнуть от всех и уезжает…

    Я за последние две недели просмотрел, готовясь к премии Оскар, очень много серьёзных драматических фильмов, такие как «Комната», «Бруклин», «Игра на понижение», «Выживший», «Трамбо», «Девушка из Дании» и ещё очень сильно распиаренный «Дэдпул», который, тем не менее, стоит просмотра. В это время перед моими глазами на сайте Кинопоиск все время мелькала комедия с Ребел Уилсон «В активном поиске», думал не стоить тратит свои деньги и время на этот фильм, но как же сильно я люблю ошибаться.

    Все мысли девушек, которые затрагиваются в фильме, для меня очень близки и, к своему сожалению, многое так и есть в настоящее время как в Америке, как и в других странах. В фильме прозвучала теория «В Нью-Йорке 8 000 000 парней и девушек, из них 4 000 000 женщины, 4 000 000 парней, отнимаем парней младше 18 и старше 40 лет от общего количества, также минусуем парней-геев 10 процентов, а ещё парней, которые любят секс на одну ночь, которые любят секс без обязательств, не любящих детей, и любящих выпить, курить, в общем итоге остаётся один, и ещё не факт, что он идеал». Человек никогда не сможет предугадать, что ждёт впереди. Все может изменится в одну секунду, неожиданных поворотов в судьбе человека может быть куча, по этой причине не стоит бояться быть одному, нужно уметь пользоваться своим временем. Мне всего лишь 25, меня в жизни столько всего ожидает, а я размышляю узко: где же мой человек, придёт или нет, с кем я встречу свою старость. Как же много вопросов, может не так скоро, но все будет и не стоит делать преждевременных выводов, стоит уважать своё свободное время. Слоган фильма звучит «Плохому не научим!», и ведь так и есть! Я от комедии был в восторге: настолько идеальную, умную, нацеленную на молодежную аудиторию, комедию я за последние несколько лет не видел. Стоить учесть, что фильм абсолютно не банальный, весь просмотр прошёл на одном дыхании, я переживал, смеялся, и даже успевал пританцовывать во время фильма. Он очень жизненный, советую поразмышлять вместе с абсолютно разными героинями.

    Актёрский состав. Нереально потрясающая, сексуальная, дерзкая Дакота Джонсон. «В активном поиске» — её фильм, Элис — ее персонаж, и она безупречно показала, на что способна как актриса. На Ребел Уилсон было приятно смотреть, она дополняла фильм, и ничуть не перегнула своими слегка пошлыми шутками, наоборот, я старался запомнить каждое саркастичное выражение.

    В Эллисон Бри и Лесли Манн я влюбился. Второстепенные персонажи радовали своим внешним видом и каждое их появление в кадре радовало, а имею в виду я Джейка Лэси и Дэймона Уайанса, и, конечно же, Андерса Холма.

    Люди за кадром. Режиссёр фильма Кристиан Диттер, спасибо за безумно красиво снятый Нью Йорк. Каждая улица, каждый вид из окна, каждый вид из крыш был изумителен, а как снята интимная близость между персонажами! Имя режиссёра я запомню надолго. Весь фильм думал, слушал, всё моё внимание захватывали диалоги между героями фильма, часто упоминали сериал «Секс в большом городе», да и мне казалось, что персонажи напоминают Кэрри Брэдшоу и её подруг. Я веду к тому, что сценарий фильма «В активном поиске» адаптирован по книге Лиз Туччило «Легко ли быть одной?», книгу прочту обязательно. А как вы проводите свободное время без серьёзных отношений?

    10 из 10

    26 февраля 2016 | 19:26

    Конечно, это лучшее из того, что выходило на День Святого Валентина за последние годы. Не слишком слащаво и мимимишно, довольно-таки смешно (особенно когда Ребел Уилсон в кадре, а экранного времени ей дано предостаточно), а еще ярко, красиво, живо, мило, бла-бла-бла — в общем, грех вроде жаловаться. Но историю двигают герои, а такого набора несимпатичных персонажей в женских ромкомах не было давно. Если уж главная героиня в исполнении Дакоты Джонсон не блещет ни умом, ни высокой моралью, то что говорить об остальных дамочках, среди которых персонаж Ребел Уилсон и вовсе какой-то лютый отморозок в юбке. Плюс, кино львиную долю времени притворяется хулиганским и бесстыжим, но к концу оборачивается нравоучительной девчачьей драмой, на голубом глазу сообщающей, что ничего такого в поступках героинь нет. Сразу вспоминаются «Холостячки» и «Другая жена», авторы которых не отступали от политики «жесткача» до финальных титров и не пытались лечить душу зрителям.

    Что в этом фильме однозначно хорошо, так это саундтрек. Попса попсой, но мелодично и позитивно. Идеальное музыкальное сопровождение для лета, которого в такую ужасную погоду хочется уже поскорей.

    16 февраля 2016 | 12:19

    Накануне Дня всех влюбленных, когда рьяные предприниматели начинают считать масштабный доход с продажи валентинок, шариков, роз в целлофане и другой праздничной атрибутики, на экраны традиционно выходят мелодраматические и комедийные новинки. На этот раз публику обещал порадовать Кристиан Диттер зажигательной романтической комедией «В активном поиске».

    Элис (Дакота Джонсон) никак не может определиться, чего она хочет от жизни, а потому берет перерыв в отношениях со своим парнем и убегает к своей сестре на Манхэттен. Последняя в свою очередь полностью погрузилась в работу акушерки, поставив крест на личной жизни. Мэг (Лесли Манн) не имеет ни секунды свободного времени, но гордится тем, что в ее руках побывало уже более 3000 младенцев. И пока Элис ищет смысл бытия на пьяных вечеринках вместе с опытным гидом Робин (Ребел Уилсон), Люси (Элисон Бри) ищет того самого, единственного идеального мужчину среди женатых, разведенных и геев.

    Квартет, что очевидно, один в один слизан с культового сериала «Секс и город». Одним из его сценаристов была та сама Лиз Туччило, чья книга стала основой для комедии «В активном поиске». Героини, все как одна все экранное время посвящают поискам мужчин в том или ином плане. Кто преследует цель одноразового совокупления, кто длительного, но объект поисков остается неизменным. И в этом соревновании лидируют раскованная и харизматичная Ребел Уилсон и хрупкая Лесли Манн, которые поочередно перетягивают одеяло зрительского внимания с главной героини в исполнении вечно измученной Дакоты Джонсон. То ли дает о себе знать последний год непрерывной работы или опыт в «той самой ленте», но Джонсон отнюдь не тянет на молодую, легкую и свежую студентку, которая еще не вкусила жизни. Наоборот, лицо 26-летней актрисы будто бегущей строкой выдает: «мне за тридцять. я и не такое видела».

    Ребел Уилсон как всегда пребывает уже в традиционном для себя характерном амплуа, но не перестает вызывать смех и симпатию. И хотя вряд ли ей удастся наскоро повторить успех Мелиссы МакКарти и проявить себя в главных ролях, ее восхождение на актерский комедийный Олимп уверенно продолжается. И пока героиня Уилсон развлекается в пабах за выпивкой, Лесли Манн добросовестно выполняет свою работу, отдаваясь персонажу так, что это не может не восхищать. Но местами веселая комедия скатывается в мелодраматический посредственный фильм, который посмотрел и забыл.

    Наиболее точно суть ленты передает именно оригинальное название «Как быть одиноким» («How to Be Single»). Сквозь весь нарратив тянется старый, хорошо известный мотив самообмана. Герои выбирают определенные модели поведения, хотя на самом деле стремятся достичь прямо противоположного. Как следствие, все они продолжают висеть между надеждами и реалиями, между мечтами и действительностью, которую сами для себя выбрали.

    Вспоминая, что главную роль все же выполняла Дакота Джонсон, обратимся к ее персонажу. Элис — типичный пример недооформленныя личности, которая переросла пубертатный период, но взрослой так и не стала. Мораль кроется в том, что прежде чем погружаться в какие-либо отношения, нужно научиться их строить с самим собой. Эта мысль настолько навязчива, что она прорывается почти через каждый кадр чуть ли не прямым закадровым текстом. И философские взгляды героини Джонсон с горы вдаль не производят должного поучительного эффекта.

    Не сказать, что лента стоит обязательного просмотра, но она однозначно выигрывает на фоне последних комедий, как «Девушки без комплексов» или «Каникулы».

    5 из 10

    18 февраля 2016 | 00:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: