всё о любом фильме:

В активном поиске

How to Be Single
год
страна
слоган«Welcome to the party»
режиссерКристиан Диттер
сценарийЭбби Кон, Марк Силверштейн, Дэна Фокс, ...
продюсерДэна Фокс, Джон Рикард, Дрю Бэрримор, ...
операторКристиан Рейн
композиторФиль Эйслер
художникСтив Сэклад, Леа Кацнелсон, Крис Хионис
монтажТиа Нолан
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  606.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Устав от жизни со своим бойфрендом, Элис уходит от него, переезжает к старшей сестре Мэг, находит новую работу и обзаводится новой подругой Робин. Последняя оказывается страстной поклонницей ночных «отжигов» и пытается втянуть Элис в свою безумную жизнь, хотя та предпочитает чинные и продолжительные отношения пьяным знакомствам на вечеринках.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (40 732)
ожидание: 93% (2096)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
65 + 67 = 132
5.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 49 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм оставил очень странное послевкусие. Есть смешные шутки, забавные ситуации. Но диалоги очень пошлые, да и смысла — того самого, что хотел донести до зрителей режиссер, — я не уловила.

    Фильм состоит из нескольких сюжетных линий, которые часто или единожды сталкиваются. С одной стороны — молодая, размеренная девушка Элис, которая боится и просто не умеет быть одна. Другая — ее сестра за 30, которая считает материнство помехой карьере и развитию личности женщины, а детей — обузой. Третья героиня — оторва в весовой категории за 100 кг, при этом каждый вечер проводящая на тусовках и в постели с разными мужчинами. и, наконец, последняя девушка — героиня Элисон Бри, настолько желающая выйти замуж, что разработала алгоритм «отсеивания» неподходящих ей мужчин на сайте знакомств.

    Всем четырем героиням предстоит окунуться в бездну тусовок, алкоголя и сложных решений. Чье-то мировоззрение кардинально изменится, а чье-то останется непоколебимым.

    В реальности же фильм можно назвать комедией лишь благодаря милой толстушке-разгильдяйке, которая живет веселым и пьяным настоящим.

    Уровень пошлости данной комедии зашкаливает, так что нелюбителям непристойных выражений и «черного юмора» смотреть не советую.

    Неплохой фильм для ситуации, когда нужно что-то включить для фона.

    5 из 10

    23 августа 2016 | 13:59

    Попали на сеанс «В активном поиске» совершенно случайно, не успев на более интересные нам кинокартины. В итоге получили удовольствие от просмотра, небольшой недостаток фильма- его продолжительность. Но, фильм на самом деле стоящий внимания, преимущественно женского. Он копает глубже, чем кажется на первый взгляд, и ко всему прочему подает неплохие идеи.

    Поначалу трейлер, замеченный еще полгода назад, предстал рекламкой очередной пафосной, отвязной молодежной комедии, не возникло даже мысли оценить данное кино. Но по воле случая просмотр случился, чему я очень рада.

    В фильме представлены 4 героини (хотя имеются и герои, но их судьбы анализируются с женской точки зрения и не столь широко). Так вот, героини: разные образом жизни и внутренним миром. Со своими проблемами и мечтами. Рассказывать о них нет смысла, лучше увидеть, если хочется чего-то легкого, немного романтичного и смыслового. Из героинь лично мое внимание больше всего привлекла Люси (Элисон Бри) — своим напором и отчаянием. Но рук она не опускала, выдавая забавный анализ собственной ситуации (она искала парня на сайтах знакомств), выяснениями отношений на вокзале и нервным срывом за читкой детских сказок. Это пробирает. Остальные девушки, несомненно, тоже представляют интерес и их истории тоже на злобу дня. Особняком в кинокартине стоит тема одиночества: как к нему относиться и как с ним жить. Весь актерский состав заслуживает похвалу, отдельно хочется отметить Ребел Уилсон (Робин) — эффектную актрису, отлично использующую свою внешность в игре, но, честно говоря, ожидала от ее героини больше душевности и результата в финале. Удачный персонаж у Джейка Лэси (Кэн) — смешной и искренний.

    Помимо затянутого хронометража в фильме еще найдется немного нюансов, приближенных к недостаткам. Например, обилие пошлых шуток и разговоров на интимные темы. Еще идеальность образов — фигуры, имидж, макияж, отсутствие финансовых и каких-либо других проблем, кроме проблем отношений. Здесь нет остроумного юмора (хотя, смешные моменты есть, но, скажем так, и без них бы все было неплохо). Здесь нет философских разговоров, многие диалоги поставлены шаблонно и предельно просто. Но все скопившиеся замечания к середине фильма уходят на второй план и зритель погружается в то, что хотел донести до него режиссер — к простым, избитым истинам типа шагай к своей цели, ищи — и найдешь, слушай себя, верь в себя, не беги и не прячься от себя. Просто поданы эти истины как-то непринужденно и с жестом, еще и финал картины пришелся по душе своей нестандартностью.

    Девушкам советую мимо этого фильма не проходить.

    20 февраля 2016 | 12:39

    Когда впервые увидела трейлер этого фильма, я была уверена, что в рекламный ролик собрали все интересные моменты (как это часто бывает), а оставшаяся часть фильма — жуткая скукота.. но во время просмотра уже полной версии я была приятно удивлена…

    Собственно, всю суть фильма передает англоязычная версия названия «Как быть одинокой». Эта тема поднимается очень кстати, ведь сейчас каждый фильм заканчивается тем, что они жили долго и счастливо и родили много детишек, а эта лента рассказывает о людях, которым по разным причинам не нужны серьезные отношения. При этом всегда идет сравнение с героями, которые не могут представить себя вне этих отношений или с теми, кто вечно ищет себе половинку.

    На удивление гармонично в фильме смотрится Дакота Джонсон, которая заявила о себе в скандальном «50 оттенков серого». Здесь же, с ролью привлекательной, романтичной, уставшей от отношений с родителями, друзьями и парнями молодой девушки она справила на все 100. За юмористическую же часть фильма отвечали невероятная Ребел Уилсон, Лесли Манн и Джейк Лэси.

    Фильм показывает, что быть одному — это не плохо, а скорее даже полезно, но, разумеется, не стоит затягивать этот момент, и отворачиваться от жизни в этот период не нужно, лучше посвятить его себе, своим желаниям и планам.

    8 из 10

    12 июня 2016 | 16:35

    Столько эмоций, любви и жизни в одном маленьком «флаконе» ванильно-розового, притарно Нью-Йоркского, в чем-то женского, но такого понятного кино. Как же иногда приятно просто раствориться в атмосфере таких наивных и добрых, уже вдоль и поперек знакомых, но каждый раз неизменно трогательных жизненных ситуаций поисков и переживаний.

    Многим близкое, но не всеми принятое кино о любви и одиночестве, о дружбе и сексе, о жизни и выборе «В активном поиске», как и большинство качественных картин подобного жанра, успокаивает и заряжает энергией, дает пищу для размышлений и вдохновляет на позитивный выбор в реальной жизни.

    Да, ничего серьезного или? Несколько очень разных героев в гигантском человеческом муравейнике. Кто-то, чтобы не быть раздавленным, все время движется, кто-то изо всех сил старается затаиться, а кто-то сбежать от всего, даже от самого себя. Но всех их в итоге настигает, то от чего они так тщательно бегут, жизнь берет свое.

    Легкая романтическая комедия для всех, кто любит повздыхать и расслабиться, поржать и погрустить в одиночестве или в компании близких. Позитива и эмоций хватит на всех.

    7 из 10

    19 февраля 2016 | 14:30

    Кто бы мог подумать, что на первый взгляд очередная штампованная мелодраматическая комедия может оказаться настолько забавным, увлекательным, да и попросту невероятно смешным развлечением, постоянно чем-то удивляющим. «В активном поиске»не может похвастаться столь глубоким интеллектуальным сюжетом, как та же «Реальная любовь», зато фильм будет понятен подавляющему большинству современных молодых людей, не понаслышке знающих, как сложно нынче наладить теплые взаимоотношения с противоположным полом.

    «В активном поиске» — это кино о девушке, которой откровенно не везет в романтических отношениях. Вроде она знает, как нужно завоевывать внимание парней по многочисленным тренингам и женским журналам, однако оказывается, что в настоящей жизни все обстоит далеко не так, как кажется в комфортных домашних условиях. Так что советую приготовиться — нас ожидает массу уморительных ситуаций, неожиданных встреч и откровений. И самое главное, что особого драматизма ждать не стоит, потому что «В активном поиске» настраивает нас на позитив, а хмурые мысли пусть остаются в сторонке!

    Представленная комедия может похвастаться просто ослепляющими звездными именами. Некоторые сомнения вызывала только Дакота Джонсон в роли неловкой Элис, но это скорее связано с незаслуженной критикой актрисы из-за роли в «Пятидесяти оттенков серого». Здесь же они проявила себя с лучшей стороны, сумев сыграть одновременно и трогательную, и комедийную героиню с мощной внутренней мотивацией.

    Таким образом, «В активном поиске» являет собой Дня святого Валентина. Поверьте, праздничное настроение вам будет гарантировано! Не отказывайте себе в удовольствие и бегом с подругами или любимым человеком на просмотр!

    8 из 10

    14 февраля 2016 | 13:10

    Хотелось бы начать с того, что в прокате должны были сохранить оригинальное название без глупой адаптации. Название «В активном поиске» подаёт фильм как веселую и глупую комедию в честь дня святого валентина. Конечно, так оно и есть. Есть типичные для комедии шутки, глупые ситуации — все, как и должно быть. Но фильм смотрит куда глубже, что и показывается собственно ближе к финалу фильма.

    Актерская игра совсем не раздражала. Дакота Джонсон хорошо справилась со своей ролью и даже впечатлила меня тем, что она может хорошо играть. Немного раздражал персонаж девицы, ловящий вайфай в баре. Люси кажется. Я не запомнила, да и запоминать не особенно хотелось.

    В фильме есть и юмор, и семейные отношения, и размышления о жизни. Он может как и развеселить, так и прослезится. Конечно, он определенно рассчитан на женскую аудиторию, поэтому он вполне подходит как и для просмотра в гордом одиночестве, как и для просмотра со своими подругами.

    Картинка фильма очень красивая, музыкальное сопровождение подобрано идеально. Ничуть не пожалела о просмотре.

    8 из 10

    12 февраля 2016 | 14:31

    Проблемы одиночества ботаников, переходного периода юношеских отношений, вечного похмелья и запланированного деторождения в фильме по мотивам качественной нью-йоркской прозы от Лиз Туччилло в прочтении одного из самых широко известных современных германских режиссеров Кристиана Диттера, подарившего публике почти уже классическую мыльную оперу «Турецкий для начинающих».

    Сюжет «Как быть одной?» соответствует всем стандартам романтических комедий для женщин, где фривольности не приветствуются (что придает происходящему некоторый налет позерства, нереальности и запретности f-word), но в тоже время трудности и радости образа жизни в статусе «single» в целом переданы довольно точно. В картине 4-ре героини, каждая из которых репрезентирует определенную модель социального поведения, как-то: усердная отличница, отвязная девчонка, мечтательная особа и незамужняя дама в возрасте.

    Персонажей объединяет упорное стремление найти пару, приводящее к ряду нелепых ситуаций. Но, вместе с тем, режиссер и авторы сценария не опровергают аксиому о ценности личности как таковой, без дополнений в виде брака и детей. Конечно, же «Как быть одной?» это кино, нацеленное на массовую аудиторию, поэтому грезы об условном прекрасном принце все же превалируют над рассуждениями о необходимости личного пространства, сводя последние к незначительной характеристике сюжета, посредством шуток и юмора, за который в «Как быть одной?» ответственна шикарная женщина и превосходный комик Ребел Уилсон.

    Стоит отметить, что между экранизацией и литературным первоисточником довольно мало общего (что не может не порадовать консервативно настроенную публику, критиковавшую роман за излишнюю развязность). За исключением некоторых сцен, положений и авторского посыла о необходимости быть сильной и независимой женщиной, между фильмом и книгой не удастся провести параллелей, так как даже героини носят другие имена, имеют иные социальные статусы и места проживания.

    Пусть «Как быть одной?» не содержит ожидаемой прямолинейной феминистской идеологии, герр Диттер изящно подменяет ее сентенцией «я могу сделать все сама, но не хочу», что не позволяет рассматривать ленту как вклад в социально-культурную жизнь общества. Да и комедийного бурлеска в женском исполнении здесь нет, его по-прежнему могут позволить себе только смелые ученицы Джадда Апатоу — Лена Данэм и Эми Шумер. Но, «Как быть одной?» интересен именно как интонационно сдержанный развлекательный фильм, локализованный где-то на грани общественного признания того, что «быть одной» не эквивалентно «быть несчастной».

    Скорее всего, спустя пару киносезонов после выхода красочная картина Диттера окажется на полках видеосалонов с надписью «Sale» и будет интересовать исключительно поклонников Лесли Манн или Дакоты Джонсон. На подобный исход косвенно указывает и используемый саундтрек, почти полностью состоящий из однодневных хитов ротации поп-станций. Но для того, чтобы провести приятный вечер в компании друзей 30+ этот лексически лакированный фильм подходит как нельзя лучше, тем более, что поднимает ряд вопросов, касающихся межличностных отношений, которые были актуальны и несколько веков назад, и остаются таковыми в современном мире.

    7 августа 2016 | 20:16

    Даже самая легкая и непретенциозная комедия должна нести какой-то смысл, оставлять в душе заряд позитивных эмоций. Фильм Кристиана Диттера не несет первого и почти не оставляет второго. Несколько сцен, где попытались сыграть в слегка сопливенькую, но в общем-то искреннюю мелодраму, эти эмоции все же дарят, они и обеспечивают «В активном поиске» тремя выставленными мной баллами.

    Во всех этих эпизодах задействована Дакота Джонсон, которой местами удалось хорошо обыграть ставшую ее фишкой трогательную наивность и незащищенность, во многом из-за которой я отказываюсь считать «50 оттенков серого» провальным фильмом. В этих сценах ее Элис очень искренняя и убедительная. Но в целом создатели картины видели ее героиню совсем другой: Дакота раз за разом начинает играть раскрепощенную или пытающуюся такой быть женщину-вамп, стыдящуюся и старательно прячущую свое «я», и все ее обаяние мгновенно сходит на нет. Ну не ее этот персонаж, не идет ей играть вульгарность и бесшабашное легкомыслие. Мгновенно вылезает фальшь, и доверие к тому, что говорит и делает Элис, ты теряешь быстро.

    А вот кому веришь безоговорочно, так это героине Ребел Уилсон. Но от этого не легче, ибо такого количество несмешных, тупых и пошлых туалетно-сексуальных шуток еще поискать даже в подобных не заморачивающихся целомудрием комедиях. От них (шуток) то и дело здесь возникает острое чувство гадливости, особенно этим «отличилась» сцена с Элис и Робин в бане — помните, про Гэндальфа? Точно не помню, с каких пор повелось в американских комедиях превращать в кладезь подобных острот и наделять характером без малейшего намека на моральные принципы (которые они сами именуют комплексами) веселых и бесшабашных женщин в теле, но с этим пора что-то делать, потому что подобные персонажи лично у меня вызывают с каждым фильмом все меньше сопереживания. Хотя Робин изредка тоже пытается играть в подругу до гроба и сантименты, удается это ей плохо. Поленился перед написанием рецензии прошерстить фильмографию Уилсон и посмотреть, не играла ли она часом в каких-то фильмах с Мелиссой МакКарти, но если нет, этот «пробел» стоит ликвидировать, они определенно стоят друг друга, даже не знаешь, кто кого перещеголяет в безбашенности и пошлом несмешном юморке.

    Но главный минус фильм Диттера — полная бессмысленность и бесцельность поисков, которые ведут персонажи. Цель если и обозначена, то только в начале у Элис, однако по ходу действия в этом возникает все больше сомнений, а концовка так и вовсе тупо оставляет зрителя у разбитого корыта. Становится совершенно непонятным, что хотел сказать этим о своей героине и своим фильмом в целом режиссер.

    Не дают ответа на этот вопрос и остальные герои, которые раз за разом наступают на грабли, чтобы убедиться, что они все так же бьют по голове, Доказывают себе очевидные истины и получают кайф от того, что они якобы находятся в поисках смысла жизни.

    Один банально мечется между двумя женщинами («ту люблю и эту не брошу»), причем прописано это в фильме как-то жалко, глупо и нелепо, не говоря уже о том, что неубедительно.

    Другой строит из себя крутого мачо и отшивает женщин после первой же ночи, причем гордится эти донельзя и к поискам и переменам внутри себя явно не расположен. Шаблоннейший персонаж, каковых мы уже видели сотни, и никакой изюминки.

    Третья — принципиальная полуциничная карьеристка, твердо решившая не отягощать себя материнством, но начинающая шататься в своих убеждениях, увидев милое личико младенца. Чего ищет она? Очевидность, которая всегда была нее под носом? Кстати, даже в детскую тему создатели умудрились втиснуть глупую туалетную шутку. Это надо было суметь так опошлить эпизод, который мог стать очень трогательным!

    Герои, у которых ответы на то, как жить и что делать, перед глазами, но которые предпочитают ударяться в сложные размышления. Чтобы потом снизошло «озарение», и до них дошло, что нет смысла искать то, что давно уже найдено и лежит перед ними в развернутом виде. В общем, как я сказал выше, совершенно бесцельные поиски неизвестно чего и неизвестно зачем. И конечного вывода не следует никакого, кроме какой-то банальной сентенции с претензией на глубокий философский смысл.

    Проходная и пустая комедия, которую пошлые остроты свели почти до уровня низкопробной. Так что почитайте три балла от меня за счастье, мистер Диттер.

    3 из 10

    4 марта 2016 | 21:27

    Посмотрев в кинотеатре трейлер к фильму «В активном поиске», мы сначала было подумали, что это будет очередная американская комедия, в которой нет ни намека на здравый смысл. И нас будут ожидать лишь пошловатый юмор и ничего более. Ох, как же было приятно осознать то, что мы ошибались.

    Начинается вся история с того, как девочка уходит от своего мальчика, решив разобраться в себе, в своих желаниях, планах на жизнь. И на самом деле смысл фильма действительно настолько глубокий, что если начать в него копать, то можно размусоливать эту тему весьма долго.

    Порой, мы совершаем те или иные поступки не задумываясь о последствиях, которые они непременно повлекут за собой. Думаем, что как мы захотим — так оно и будет. И в этом мы тоже ошибаемся. В момент, когда ты переезжаешь куда либо, пытаясь оставить все проблемы и обиды далеко позади, ты не учитываешь один единственный аспект. Везде, куда бы не сбегал, ты берешь с собой… себя. От своих мыслей как раз-таки не скрыться. А наше ЭГО, затуманившее глаза, начинает тихонечко нашёптывать сказку о том, что все вокруг что-то нам должны. Но стоп. На этот моменте наверное и стоит остановиться. Каждому из нас давным давно пора понять, что мы не являемся центром всех происходящих событий, и мир не вертится вокруг нас. Нет. Нам никто ничего не должен. Равно как и мы ничего никому не должны. И оставьте в стороне свои язвительные шуточки о том, что теперь да, пойду в банк, возьму кредит, а потом скажу — я Вам ничем не обязан, ровно как и Вы мне. Остановитесь.

    Для того, чтобы разобраться в себе не стоит бежать на Северный полюс, или садиться на первый поезд до Магадана, и думать, что чем дальше от Вас родной город, тем больше Вы становитесь другим человеком.

    Но на самом деле наша история совсем не об этом. Для начала научитесь слушать себя, и не просто слушать, а прислушиваться к внутреннему голосу, который тихо шепчет о своих желаниях. Кем ты хотел стать? Чем заниматься? Что тебе мешает? Почему ты до сих пор не сделал то, что так давно хотел? Кто-то начнет искать оправдания, кто-то вовсе потупит глаза. А кто-то даже не станет заморачиваться.

    Вернемся же к нашей истории. Вы остались одни. Возможно Вас бросили, а возможно Вы ушли, даже не попрощавшись. И часто, первое, что испытывает человек в подобных ситуациях — это страх. Страх одиночества. Оно как дикий зверь начинает украдкой смотреть на тебя из темноты красными глазами полными боли, и ужасные мысли так и норовят пробраться в голову.

    На протяжении данной киноленты наша героиня пытается приручить это зверя. Путанными ходами она старается подружиться со статусом «Свободна» и понять, как ей жить дальше. На жизненном пути Элис (Дакота Джонсон) встречается множество таких разных людей, но в истории каждого из них так и норовит вписаться фраза «Человеку нужен человек». И в итоге как бы ты не старался, как бы не пытался сделать вид, что ты независимая, самостоятельная личночть, однажды одиноким вечером ты завоешь от грусти по теплу родственной души рядом.

    А тут уже наступает очередь парадокса. Вспомните цитату: «Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто от нее бежит — бросается на шею». Научись любить себя и свою свободу. Любить эту жизнь со всеми её взлетами и падениями. И лишь тогда… жизнь полюбит тебя.

    И отдельно спасибо хотелось бы сказать съемочной группе за нереально красивые кадры, каждый из которых можно сделать «Снимком N1».

    7 из 10

    19 февраля 2016 | 22:17

    Меня поразило, что у этого фильма вообще положительный рейтинг. По ходу просмотра возникало множество вопросов, найти ответы на которые я не смогла, как ни старалась.

    Он напомнил мне недавно просмотренный «Любовь без обязательств». У «Активного поиска», однако же, есть один несомненный плюс — я не уснула, потому что он громкий и яркий. На этом все хорошее закачивается. Даже не могу оценить воплощение идеи фильма, поскольку за нелепостями сценария я ее не усмотрела.

    Создается впечатление, что сценарий заказали фрилансерам, со всеми вытекающими — сроки поджимают, буквы считают…

    Итак, вопросы.

    Никому не кажется странным, что обычная «не пойми чем занимающаяся сотрудница» солидной адвокатской конторы опаздывает на три часа на работу и ей за это даже ни выговора? Или на вечеринке называет старшую коллегу «сучкой», ведя себя при этом как придворный шут, которому все сходит с рук?

    Какой нормальный молодой мужчина репродуктивного возраста с ходу согласится воспитывать чужого ребенка? Без лишних разговоров, без вопросов?

    Что за фишка с 11 бутылками? «Гуру» Робин так сказала, значит так тому и быть — выпил — обязан т.. ся! Вы это серьезно?

    И еще.

    Зачем вылезать с ноутбуком в окно, держа его кончиками пальцев?

    Зачем пол дня носиться по Нью-Йорку в поисках халявных укладки, макияжа и шмоток и выглядеть хуже чем было, вместо того, чтобы дома принять душ и выпить кофе?

    Зачем рожающую женщину вытаскивать через окно такси??? Неужели нельзя было попросить таксиста открыть дверь? На крайний случай выйти на другую сторону?

    И это лишь некоторые непонятные для меня моменты.

    Дорогие поклонники фильма! А слово «любовь» для вас еще что-то значит? Исходя из сюжета, слова «женщина» и «чистота» рядом не стоят. Даже если проповедуемый Робин образ жизни и привлекателен для кого-то, попробуйте представить на ее месте не себя, а свою маму. (Не исключено ведь, что в будущем у героини будут дети.) Ну как? Получилось? У меня нет.

    Хотя один светлый момент здесь все же был — это эпизод общения дочери с отцом. Тронуло.

    Ну и Нью-Йорк прекрасен в любое время года!

    13 мая 2016 | 14:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>