всё о любом фильме:

Серена

Serena
год
страна
слоган«Любовь делает её сильной, страсть - опасной»
режиссерСюзанна Бир
сценарийКристофер Кайл, Рон Рэш
продюсерСюзанна Бир, Бен Косгров, Рон Халперн, ...
операторМортен Сёборг
композиторЮхан Сёдерквист
художникРичард Бриджлэнд, Мартин Курель, Мартина Тер-Акопова, ...
монтажПернилла Беч Кристенсен, Мэттью Ньюман, Саймон Уэбб
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  271.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Ослепительная красавица Серена выходит замуж за успешного промышленника Джорджа Пембертона. Счастливая пара правит лесозаготовительной империей Пембертонов, и кажется, что нет ничего и никого, кто мог бы встать на пути их полного нежности и страсти брака. Но тайны прошлого и ревность опасны как стихия.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (17 553)
ожидание: 92% (10 394)
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
17 + 76 = 93
4.3
в России
71%
5 + 2 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Рона Рэша «Серена» (Serena, 2008).
    • По словам режиссера, во время пост-продакшна фильма возникла проблема: из-за шума самолета во время съемок в Праге нужно было переозвучить диалог. У Дженнифер Лоуренс был плотный рабочий график, и она не могла прийти для озвучивания диалога. Продюсеры «Серены» (2014) пытались выкупить Лоуренс на один день со съемок фильма «Голодные игры: И вспыхнет пламя» (2013), но это оказалось дороже, чем весь бюджет «Серены» (2014).
    • Первоначально фильм должен был снимать Даррен Аронофски с Анджелиной Джоли в главной роли.
    • Съёмки фильма проходили в Чехии.
    • Дженнифер Лоуренс предложила на главную мужскую роль взять Брэдли Купера.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1829 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм не вызвал бурных эмоций, наоборот, он оставил в душе опустошённость.

    Главным побудительным мотивом действий героев был страх утраты. У одного это был страх утраты лесозаготовки. У другой — страх утраты мужа. Причём реальной угрозы не было — никто и ничего не терял.

    Это один из тех немногих фильмов, в котором главным героям никто не противостоит. Вообще. Ни люди, ни обстоятельства. Нет реальной угрозы. Потерять деньги — и получить, вместо миллиона, 400 тысяч — это угроза? Знать, что у мужа есть сын от другой женщины, которой он помогает — это угроза жизни? Ответ один — нет.

    Кто-то пишет в рецензиях про любовь. Но любви то и не было в фильме. Не была показана любовь, как сила, движущая героями. Героями двигала вовсе не любовь, а простая мелочность, привязанность. Именно привязанность толкала на устранение «проблем». А проблема была в них самих. И всё больше устраняя проблемы, они всё больше порождали их, «подписывая себе приговор».

    Трагедия была неизбежна.

    Герои сами создавали проблемы на пустом месте, наверное как все мы. Просто боясь чего-то нового, просто держась за старое, просто руководствуясь не логикой, а страхами, просто по глупости, просто по малодушию, просто желая упрочить положение и всё контролировать, они создавали проблемы, затягивали петлю всё туже, заходили во всё большую безвыходность ситуации.

    Им бы стать одной мягче, а другому твёрже, может быть всё и получилось повернуть к лучшему. Героиня была так ожесточена против мира, а никто и не заметил, что она безумна. Герой был так легкомысленен что не заметил, откуда исходит главная угроза.

    Последний их проступок стал ещё большей глупостью, чем все предыдущие.

    У них всё было для счастья. А они не хотели его замечать.

    Боясь утрат, они сеяли смерть. Их оружие обращалось против них.

    Нам всем придётся пожинать плоды своих действий. А страх плохой советчик.

    Об этом сказал фильм, оставив ощущение внутренней опустошённости.

    3 декабря 2014 | 13:34

    Фильм довольно недоработанный. Поначалу мне показалось, что Дженнифер Лоуренс и Брэдли Купер то недоигрывают, то переигрывают. Потом я поняла, что дело в сценарии и режиссерской работе по большей части. Картинка резко перескакивает с одного эпизода на другой. Некоторые моменты очень «скомканы». Слишком долго подводили к акцентам в сюжетной линии. Да и сама главная сюжетная линия плохо выявлена.

    И что самое главное — Серена (главная героиня) не вызвала у меня никаких чувств: ни симпатии, ни сочувствия, ни восхищения, ни негатива. Героиня, чей облик размыт.

    О положительных моментах.

    Подбор актеров мне импонирует. Развязка сюжета была вполне динамичной и эмоциональной. Красота пейзажей захватывает дух. И, конечно, это 1929 год — это время восхитительных нарядов и причесок.

    Эта картина была бы куда более интересной, если б режиссером выступил, как это изначально планировалось, Даррен Аронофски.

    6 из 10

    2 ноября 2014 | 22:07

    Возможно, если бы «Серена» была первым фильмом, который я посмотрел в жизни, я бы радовался и прыгал от восторга. Но этого не произошло по одной простой причине: все, что есть в «Серене», мы в той или иной форме уже тысячу раз лицезрели в великом множестве других фильмов и сериалов. Хотя, казалось бы, все слагаемые успеха были у создателей ленты в руках: суперуспешный дуэт исполнителей главных ролей, чьи два предыдущих совместных фильма были обласканы критиками и премиями; сильный режиссер также с «оскаровским» потенциалом; никогда не выходящее из моды ретро… Жаль только, что в этот коктейль забыли добавить хорошую историю, ибо сценарий данного фильма, судя по всему, сочинял на коленке кто-то очень сильно обделенный фантазией и воображением. Сюжет «Серены» почти целиком состоит из штампов, алогизмов и откровенных глупостей, он абсолютно предсказуем, вторичен, мелодраматичен, примитивен и убог.

    Хотя начало было пусть и не оригинальным, но небезнадежным: лесопромышленник по фамилии Пембертон в исполнении Купера знакомится с очаровательной барышней (Лоуренс), которая ну прямо как в поговорке — коня на скаку остановит, дерево сама срубит… Параллельно в бизнесе наступают не лучшие времена: банк отказывается кредитовать, власти во главе с шерифом планируют прикрыть лесозаготовки и организовать на их месте национальный парк. И все бы хорошо, но дальше начинается дикая мелодрама, более уместно смотревшаяся бы в латиноамериканском «мыльном» сериале, нежели в серьезном голливудском кино с претензиями на успех. И если главному герою еще простительно потерять голову от любви (очевидно, так незамысловато авторы проговаривают заезженную истину, что любовь слепа), то совершенно непонятно, почему вирус неадекватности вместе с ним поражает и всех остальных персонажей. Такое ощущение, что герои ленты заочно соревнуются в том, кто кого перещеголяет в алогичности и непоследовательности поступков. Ключ от сейфа с компрометирующими документами Пембертон отдает помощнику со словами «не забудь потом вернуть» (угадайте, вернул или нет?), ключ от одного ящика стола (также с компроматом) лежит в соседнем ящике этого же (!) стола. Убийства с особой жестокостью совершаются чуть ли не на глазах у свидетелей — и ничего, все о`кей. Особой тупостью отличается здешний шериф: получив прямо указывающие на преступника улики, он не забирает их себе, а отдает обратно (!!); регулярно заявляет, что знает все и обо всех — и про взятки, и про убийства — но арестовывать никого не спешит и суетиться начинает уже где-то после четвертого-пятого трупа. Про национальный парк и противостояние прогресса и природы к тому моменту уже никто и не вспоминает. Герои просто мечутся с ошалелыми лицами и совершают одну глупость за другой. Каждый следующий шаг персонажей сколь нелеп, столь и предсказуем. Ни одного оригинального сюжетного хода, ни единого непредсказуемого поворота, никаких нетривиальных твистов — сюжет движется вперед напролом, словно, простите за каламбур, лесоруб через чащу. А учитывая специфику деятельности главных героев, наиболее уместным эпитетом, характеризующим картину в целом, следует считать фразу «топорно сделанная».

    А что актеры, спросите вы? А про актеров и сказать особо нечего, кроме того, что хорошие исполнители здесь оказались закованы в цепи абсолютно неудобоваримого сюжета. Им в «Серене», по сути, некого играть: все персонажи как один — плоские, шаблонные, безликие. Более-менее удачной свою роль может считать разве что Рис Иванс, в суровом бородатом лице которого трудно узнать графа Оксфордского из эммериховского «Анонима» трехлетней давности. Однако когда его персонаж додумался пойти на убийство в гостинице, предварительно осведомившись у консьержки, в каком номере обитает искомая жертва, сомнения в адекватности авторов сего опуса окончательно превратились в уверенность. Единственное, на что хватило скудной фантазии сценаристов, — абсолютно простая, читаемая метафора с пумой, которую способен понять даже ребенок и которая тут обозначает сразу все. Вероятно, авторы сюжета рассчитывали преподать в ленте и некий морально-нравственный посыл, но даже здесь потерпели фиаско: мораль картины настолько простая, немудрящая и примитивная, что с тем же успехом можно было бы экранизировать детскую сказу — и то вышло бы поучительней.

    Как итог, на выходе мы получили мрачное, депрессивное кино, которое могло бы пройти незамеченным, если бы не исполнители главных ролей. Когда приглашаешь в свой фильм таких звезд и размещаешь из лица на афишах, это обязывает к определенному уровню. Будь актеры калибром помельче, фильм можно было бы выпустить на DVD, продать права на показ телеканалам и забыть. Фильм как фильм, и никто бы и слова не сказал. Но создатели, очевидно, рассчитывали сделать заявку на эдакий «портрет эпохи» уровня едва ли не «Унесенных ветром». На выходе же получился пшик, и теперь можно лишь сожалеть о столь бездарной растрате ресурсов: более никчемный способ использовать ретро-декорации и реквизит трудно даже придумать.

    4 из 10

    3 ноября 2014 | 12:31

    Третьего дня представилась возможность посмотреть фильм «Серена». Картина повествует о нелегкой доле предпринимателя, владеющего в Америке участками земли и занимающегося лесозаготовками, роль которого исполнил небезызвестный Бредли Купер и его молодой супруге Серене Шоу в исполнении Дженнифер Лоуренс.

    Дела у главного героя идут не самым лучшим образом: на производстве постоянно происходят несчастные случаи, задолженность по кредиту погасить можно только за счет активов, которые хотелось оставить на светлое будущее, да еще и государство желает устроить на его земле национальный парк.

    И тут он встречает ее. Молодую девушку, прекрасную собой, но не из тех неженок, которые «хотят все свободное время пить чай и болтать с подружками». Нет, она осиротевшая в раннем возрасте дочь такого же, как и он, предпринимателя от лесорубов. Это же просто подарок судьбы! И наш герой незамедлительно закручивает с ней бурный роман — деловая поездка моментально оборачивается медовым месяцем.

    Друзья и партнеры по бизнесу не слишком рады появлению леди в лагере. Но в первые же дни своего пребывания девушка так и заявляет: «Я не просто жена вашего партнера, я ваш новый партнер!» и затем изо всех сил пытается добиться расположения мужчин, которые в свою очередь, мягко говоря, смотрят на все это скептически. Что только не делает наша «комсомолка» — и топором машет, и гремучих змей ловит, и оказывает первую помощь, когда мужики в растерянности хлопают глазами. Жизнь в лагере показывает — баба не промах!

    И может показаться, что реши главный герой проблемы с банком, и жизнь для него будет раем на земле: любимое дело, красавица-жена, разделяющая интересы, природа и труд. Но фильм явно намекает — женщины в раю нужны не для этого.

    Последующие события в картине наглядно показывают, что происходит с мужчиной и его делами, когда в них вмешивается «сильная и независимая» женщина. Мужская и женская природы показаны метко и ярко в чем, безусловно, заслуга не только актеров, но и режиссера, которая, к слову, женщина. А Купер и Лоуренс уже не в первый раз демонстрируют отличный актерский дуэт.

    Вообще, про Лоуренс хочется сказать отдельно. После данного просмотра укрепился в мысли (подобные уже посещали после просмотра «Мой парень — псих» и «Афера по-американски»), что ей замечательно удаются роли инфантильных эмоционально не стабильных дам. Последний скандал, связанный с ней, недвусмысленно намекает, что девушка в таком образе, как рыба в воде.

    И стало быть, ты спросишь: смотреть ли такое кино? Если тебе интересны отношения полов, или качественно снятые фильмы, или просто красавчик Бредли, а, может быть, задаешься вопросом, может ли Лоуренс еще чем-то удивить зрителя — то да, смело иди! Если ты за матриархат — обходи фильм стороной, разочаруешься.

    P.S.: Фильм снят по книге. Не знаю, вкладывал ли автор какое-то значение в имя главной героини, но греческая мифология наводит на определенные ассоциации.

    8 из 10

    1 ноября 2014 | 01:54

    Кто-нибудь испытывает интерес к вялотекущей психологической драме, которая должна держать зрителя в напряжении? Мой ответ отрицательный.

    В целом великолепный сценарий, основанный на интригующей книге, хорошие актеры, сработанный состав не раз показавший себя на экране, красота природы и выбранных локаций, а также работа художника по костюмам — все прекрасно. Однако и только. Режиссерская работа потерпела крах.

    Все должно было заставлять нас поерзать в кресле: дикость природы, дикость людей, атмосфера Великой Депрессии, красота, которая сулит лишь опасность, простота, наказуемая предательствами, сумасшествие, царствующее в душе основных героев. Почему же не выстрелило?

    Динамику, которую обещает почти каждый поворот в фильме, мы сможем увидеть лишь ближе к концу. Сюзанна Бир не смогла раскрыть этот фильм для зрителя.

    Отдельно хочется отметить актерский состав. Как говорится — старались, как могли.

    Однако у Бредли прогресса в драматизме не вышло, а Лоуренс подвела в откровенных сценах. В остальном их пара визуально радует глаз и стремится воплотить непростые характеры героев в жизнь. Так Дженнифер прекрасно справляется с эмоциональным сумасшествием своей героини. Бесноватость ей к лицу, как и светлые волосы. В свою очередь Купер правдиво показывает нам как легко можно поддаться сумасшествию, и как сложен будет путь к исправлению своих ошибок.

    Подводя итог, можно пофантазировать, что, если бы Аронофски и Джоли взялись бы за эту картину, вышло бы нечто эксцентричное, острое и захватывающее, но на деле мы получили двухчасовое разочарование, подкрепленное лишь изумительной красотой визуального ряда.

    4 ноября 2014 | 23:48

    Фильм с красивыми пейзажами, интересным сюжетом, интимный, печальный, поучительный. Пожалуй, как для драмы, излишне динамичен.

    Сама Дженнифер Лоуренс не вызывает моих симпатий. Зато роль в данной картине настолько убедительно и глубоко сыграна ею, что других актеров почти не замечаешь. С главной героиней радуешься, когда она, сумев преодолеть внутренние барьеры, впускает в сердце любовь. Главной героине сопереживаешь, когда у нее происходит горе; чувствуешь те эмоции, которые обуревают ею. Производят впечатление сила ее характера, решительность.

    Пережитые потери травмируют душу юной Серены, делают ее жесткой, закрытой, скупой на чувства во вне. Одна встреча изменяет ход ее жизни. Заключив брак, она становится не только женой, но и активным деловым партнером своего мужа. Решив оставить прошлое позади, Серена полностью отдает себя браку и того же ждет от своего мужа. Но возникшие жизненные испытания и потрясения накаляют обстановку в их взаимоотношениях. А ревность доводит до предела. Позволив себе пренебречь социальными и моральными нормами, она начинает чрезмерно оберегать свой брак, свою любовь, ценность которых она переоценила.

    31 октября 2014 | 02:04

    «Серена» — это фильм, рассказывающий о женщине, о судьбах простых людей и о том, насколько тесно человеческие жизни могут быть переплетены между собой.

    Сразу хочется отметить, что фильм получился необычайно атмосферным: туманные пейзажи Северной Америки в сопровождении музыки Юхана Седерквиста действительно завораживают. А отличные костюмы и декорации позволят полностью погрузиться в начало ХХ века. Настроение картины довольно мрачное и депрессивное, а так как жанр фильма — драма, я считаю эти качества вполне дополняющими друг друга. В итоге всегда получается что-то, что наталкивает на размышления.

    Дженнифер Лоуренс и Брэдли Купер уже в который раз радуют своим тандемом. Предыдущая картина ("Мой парень — псих») произвела на меня очень положительное впечатление. Если честно, то именно актеры, играющие главных героев, и вытягивают «Серену». Как по мне, так Лоуренс нужно заполучить побольше такого рода кино в свою фильмографию. Вопреки некоторым негативным отзывам о её игре, я выскажусь, что на все 100% поверила ей. Китнисс Эвердин я в фильме не увидела. Только Серену Шоу. Было интересно наблюдать за её перевоплощением: от красивой, сильной и умелой женщины, до обычного человека со своими скелетами в шкафу. За этой, казалось бы, каменной уверенностью скрывалась все та же маленькая девочка с раненной душой. И к концу фильма внутренняя сущность Серены вырывается наружу. Удивительно, но по мере совершения Сереной таких жестоких действий, я не почувствовала ненависть или желания осудить. Мне было жаль ее. Ведь, в конце концов, все мы — люди и жизнь всегда оставляет на нас свой отпечаток: хороший он или плохой.

    Даже не смотря на то, что фильм получился слегка сыроватым, меня он все же зацепил. По окончании фильма, и такой неожиданной трагической концовки, в голове проскочила мысль: «И это все?». Далее последовала грусть и легкий ступор… А следующие размышления были о том, почему судьба так жестоко распорядилась: встреча Джорджа и Серены, все эти злость, эгоизм, ревность? К чему все это привело? Чувствуешь опустошенность, но по-немногу осознаешь, что такова судьба этих людей.

    Поистине, герои поплатились за все, что они совершили. У каждого своя судьба. И все таки, жизнь — жестокая штука. После просмотра захотелось поверить, что если для одних — это конец, для других это будет только началом. Например, для маленького Джейкоба.

    8 из 10

    3 декабря 2014 | 14:38

    Честно говоря, мне просто надоело смотреть на эту пару! Не спорю, красивая, романтическая и всё такое, но сколько же можно, в следующем году опять вместе будут играть и что так до бесконечности? С какой стороны не взглянешь, уже просто глупость какая-то. Я бы еще понял, если бы между этими партнерствами был какой-то перерыв, ну например как у ДиКаприо и Уинслет ("Титаник» — 1997 год и «Дорога перемен» — 2008 год) или хотя бы вот такой ход Мэрил Стрип и Джек Николсон сыграли в «Ревность» и «Чертополох» в 80-ые годы 20 века и всё! Эти же снимаются каждый год вместе, ну молодцы, получили за два фильма номинации на Оскар, Лоуренс даже одного взяла. Пределы должны быть или нет?!! Ну чёрт с ними, пускай играют.

    Вообще кроме полнейшей банальности я ни чего толком и не увидел. Он приезжает на скачки, едва посмотрев тренировку, за считанные секунды знакомятся и женятся (хотите стать моей женой, а она «ага»). Вообще просто даже и писать не охота вот о таких мелочах, где присутствует специальная, для сюжета абсолютно не нужная ирония в той или иной степени, только слабость картины в этом видно. Видно прекрасно, что сюжет есть и красивая работа художников, декораторов, костюмеров присутствует, создание атмосферы так же есть, но ещё более лучше видно, что не понятно вообще зачем снимался этот фильм, если сказать про то, что начало было нормальным, то уже в середине видится утомление от картины, а к концу кто-то досмотрит, а кто-то выключит уже через 5-15 минут просмотра. Потому что действия не имеют смысл, всё «во круг да около».

    Убеждён, от того, что многие зрители не увидят этот фильм, кинематограф не пострадает, если не сказать об обратном.

    7 декабря 2014 | 19:58

    Семья Пембертонов из Северной Каролины, лесовладельцев, с виду кажется типичной фамилией со своей рутиной, однако вскоре ряд событий, связанных с характером загадочной Серены и ее горячему отношению к мужу перенесет зрителя в жестокую драму…

    «Серена», экранизация психологического романа Рона Рэша, снятая амбициозной обладательницей «Оскара» Сюзанной Бир должен был выйти еще в конце 2013 года, однако в связи с причинными (!) проблемами с дистрибьюторами добрался до люда лишь в 2014 году. Действия фильма происходят в XX веке во Времена Великой Депрессии в штате С. Каролина, атмосфера места и событий Америки переданы достаточно натурально и атмосферно, и в эту эпоху вуд-предпринематель Джордж знакомится с молодой Сереной, и влюбляется парочка с первого взгляда, женится и вроде как живут счастливо, однако с углублением в прошлое и мотивы главной героини напряжение нарастает, и вскоре достает до своего горячего пика саспенса. Сюжет фильма, балансирующий на грани тяжелого психологического триллеры и драмы отношений, вроде кажется оригинальным и вполне интересным, однако в связи с сыроватой реализацией и не совсем конкретной передачи книжной фабулы синопсис достаточно противоречивый, нудноватый и хоть при полном ходе на всех порах возвращается к исходной точке, тем самым формально не сдвигаясь с места, отчего в итоге остается вялое послевкусие ввиду того, что мы увидели не полный и насыщенный сценарий, а в какой-то мере недополненные и отдельные сцены, связанные лишь единым синопсисом, тем самым убивая оригинальный идейный накал страстей и ценность моментного ряда.

    Знаменитый тандемовский дуэт в лице Брэдли Купера и Дженнифер Лоуренс являются широким лучом света, который хоть как-то корректируют явные недостатки картины: лесной мастер Джордж и его жена Серена Пембертоны в соответственном исполнении Купера и Лоуренс, выглядят с одной стороной вполне подходящими и в чем-то одинаковыми душевно людьми, и не удивительно, чего между ними зажглась искра любви, однако с течением обстоятельств мы видим совершенно разных героев: Джордж не особо эмоционален, расчетлив и холоден, в то время как красавица Серена, имя которой говорит о натуре, подобной существам из древнегреческих мифов, является отличным прототипом манящего суккуба и роковой горделивой женщины, действия которой влекут за собой зло, и именно мастерское исполнении сего сложнейшего образа харизматичной Дженнифер Пфайффер, которая своей колоритностью затмевает остальных героев, является вполне отличной и яркой ролью в фильмографии талантливой актрисы.

    На другом плане выделю работы Тоби Джонса в амплуа местного копа, Риса Иванса и любимого Шона Харриса, понравившего мне за исполнение ролей экранных антагонистов.

    Композитор Юхан Сердиквист подобрал достаточно интересное, хоть и типажное, сопровождение, которое отлично дополняет сепийную атмосферу фильма и его событий, описать кое можно просто словом «депрессия».

    Операторская работа также заслуживает уважения, так как манера съемки Мортена Себорга, заключающаяся в разноплановости ракурсов и должной передачи визуальной составляющей атмосферы в красочном качестве, справляет хорошее впечатление и сглаживает недостатки.

    Итог: «Серена» получился достаточно противоречивым фильмом, оставляющим двоякое впечатления: с одной стороны, синопсис романа и экранизации вполне интересный, глубокомысленный и чем-то шокирующий, так и заставляя зрителя предвкусить просмотр должного кино, однако ввиду слабой и недополненной прописки сценария малоизвестным Кристофером Кайлом, впечатления остаются туманными и вялыми, и фильм выигрывает свое место под солнцем лишь за счет харизматичных и талантливых актеров, умело сыгравших своих героев, и технической составляющей, поэтому советую задуматься перед тем, как приступить за просмотр этой ленты.

    Картина мне понравилась.

    6,5-7 из 10

    1 ноября 2014 | 17:47

    Похоже, после довольно неплохого и успешного фильма «Мой парень — псих» в тандеме Дженнифер Лоуренс/Брэдли Купер прозорливые дельцы Голливуда нащупали золотую жилу. И, поскольку из всяких жил Голливуд старательно выжимает по максимуму, то в ближайшее время любоваться этой парочкой нам, зрителям, придется довольно часто. Что, впрочем, не вызывает (по крайней мере, у меня) дикого восторга. Что получилось хорошо один раз, не обязательно заиграет всеми красками во второй. Так вышло в «Серене». С самого начала я не увидела любви между героями — то ли химии между актерами в этот раз не случилось, то ли сценарий хромает? Но не верилось мне и всё, хоть бы еще тысячу раз они произнесли сакральную фразу «я люблю тебя». Плюс к этому, именно в этом фильме мне особенно сильно била в глаза их разница в возрасте. Оттого все постельные сцены вызывали лишь чувство неловкости.

    Сам фильм оставил странное послевкусие. При просмотре мысли разбредались в стороны, подобно тому, как в фильме сюжетные линии ответвлялись и ответвлялись, так и не соединившись в одну единственную. Видимо, при создании ставка делалась лишь на актеров и прекрасные виды дикой Америки. На остальное махнули рукой. К чему так долго муссировали конфликт между лесорубами и защитниками природы, почему один из подчиненных, отмазав Пембертона от правосудия, вдруг решил сдать его властям? Это осталось без ответа. Почему тогда этим моментам уделялось так много внимания, когда как, исходя из названия фильма, история должна была в основном крутиться вокруг главной героини, Серены. У меня нашлось только одно объяснение — видимо, создатели картины, желая достичь эпического размаха повествования, упустили то, ради чего все и замышлялось.

    Фильм «Серена» вышел полусырым, недоделанным. Поэтому не стоит расстраиваться, если вдруг у вас не получилось его посмотреть.

    11 декабря 2014 | 20:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>