всё о любом фильме:

Жизнь прекрасна

50/50
год
страна
слоган«It takes a pair to beat the odds»
режиссерДжонатан Левин
сценарийУилл Райзер
продюсерЭван Голдберг, Бен Карлин, Сет Роген, ...
операторТерри Стэйси
композиторМайкл Джаккино
художникЭнни Спитц, Росс Демпстер, Карла Хетленд, ...
монтажЗене Бэйкер
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.42 млн,    Великобритания  244.4 тыс.,    Корея Южная  103.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Молодой преуспевающий журналист Адам готовится выпустить сенсационную статью о вулканах в Европе. Он не курит, не пьет, ведёт здоровый образ жизни, не водит машину, потому что это опасно. Кроме того, у нашего героя есть всё для счастья: прекрасный дом, любимая девушка, хорошая работа.

Но вот беда: наполеоновским планам помешали неожиданные боли в спине. После визита к врачу Адам узнает страшную правду: у него рак спинного мозга с редкой мутацией хромосом, не поддающейся лечению. Что делать? Как жить дальше? Как не сойти с ума? Можно ли выйти победителем в битве с медленной смертью?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (252 699)
ожидание: 93% (4322)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
172 + 12 = 184
7.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально Адама должен был играть Джеймс МакЭвой.
    • В одном из моментов с участием героини Анжелики Хьюстон, Адам упоминает фильм «Язык нежности», в котором главную роль исполнил Джек Николсон — бывший гражданский муж Хьюстон.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Джозеф Гордон-Левитт на самом деле постригся «под ноль» во время съёмок. Сцена была полностью сымпровизирована им и Сетом Рогеном, так как не была прописана в сценарии.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14487 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Жизнь прекрасна» (или как гораздо лучше он называется в оригинале — «50/50») — фильм о житие человека, узнающего о страшной болезни. Таких фильмов мы видели уже немало: от простых легких комедий («Последний отпуск») до действительно впечатляющих фильмов («Достучаться до небес»). Кажется, что в этом жанре сказано уже все то, что можно было сказать. Посмотрев некоторое количество фильмов на данную тему, я подумал, что больше нельзя снять ничего нового. Но вдруг я натыкаюсь на картину «Жизнь прекрасна». Честно говоря, больше всего меня привлек актерский состав: талантливый Джозеф Гордон-Левитт, отличный комедийный актер Сет Роген, и, конечно же, восходящая звезда Анна Кендрик.

    Завязка фильма вполне стандартная, но дальше пошло как-то необычно. Лишь в конце я понял, что огромное значение имеет сценарий. Особенно меня привлекла история взаимоотношений главного героя Адама с его психологом Кэти. Из неуклюжего и неловкого общения все это перерастает во взаимную поддержку, а затем — в симпатию. И происходит это очень постепенно и ненавязчиво. Изюминка фильма — как раз взаимоотношения между персонажами. Например, между двумя друзьями, или главного персонажа с его матерью, а также с его бывшей девушкой. Все это настолько жизненно и точно показано, что кажется, будто фильм снимался с реальной истории. А отличные сценарий и диалоги дополняются мастерской актерской игрой. Весь актерский состав подобран профессионально, и он себя оправдал.

    Фильм учит нас не опускать руки перед любыми трудностями. У каждого человека есть такие люди, которые всегда помогут и поддержат в трудную минуту.

    Еще впечатлили реальность и близость фильма. Почти во всех картинках такого жанра главный герой/герои делают что-то совершенно спонтанное, неожиданное (чаще всего отправляются в какое-либо путешествие, исполняют свои мечты или грабят банки). Тут же нет ничего подобного. Здесь все более реально и правдиво, поэтому фильм «50/50» (да-да, именно это название подходит ему больше, т. к. у героя было ровно 50 процентов на выздоровление) получился близким для меня. И самое главное, он досказал все недосказанное в своем жанре, хотя повторюсь, что раньше казалось, что на эту тему говорить больше нечего.

    Спасибо этому фильму за положительные впечатления и мысли.

    8 из 10

    15 марта 2012 | 21:56

    Не суди по виду. Эта фраза оброненная одной из героинь, услышанная примерно в середине фильма, стала одной из основополагающих смысла картины лично для меня, поразив своей проницательностью. Действительно, кто бы мог подумать, что люди чья смерть не за горами могут быть намного жизнерадостней иных совершенно здоровых людей. Кто найдет в себе мудрости, за брюзжанием и нравоучениями родителей, увидеть чистую любовь и заботу о своем чаде. Кто знает насколько переживают за нас друзья не показывающие вида, и наоборот, насколько в глубине души мы безразличны тем, кто только делает вид. И кто знает какое обличье имеет душа, которая призвана спасти нас, например в виде слегка потерянной, неуверенной милой девушки, почему бы и нет ? Я умышленно не называю имен, не рисую ситуаций, это и незачем, каждый всё поймет.

    Наша жизнь химера, калейдоскоп, взлёты и падения. Только лишь встряхнувшись, отдалившись от привычного иногда, понимаешь что тебе на самом деле нужно, кто тебе на самом деле нужен, и что для этого нужно сделать. отделяешь зерна от плевел. В данном случае это болезнь, с довольно возможным смертельным исходом, что же, хороший повод подвести какие то итоги, хотя и запоздалый. А можем нам не нужно ждать такого же ? Болезней, потрясений. Может мы поторопимся, и изменимся сейчас ? Изменим отношение к родителям, друзьям, любимым.

    Достойная картина для тех кто может и хочет.

    16 января 2013 | 01:15

    Это моя первая рецензия, я практически ничего не смыслю в правилах написания «хорошей рецензии», но я расскажу то, что почувствовал после просмотра.

    Этот фильм я смотрел на протяжении всего дня. По несколько минут. По 5, 15, 20, останавливаясь для того, чтобы осмыслить увиденное, прочувствовать, понять, даже записать. Весь день меня не покидало ощущение реальности. Я словно жил в мире Адама. Все настолько там реалистично и просто. Нет этого бессмысленного американского лоска, которому в этом фильме явно не место. Нет преувеличенных страданий, да и, кстати, как таковых страданий тоже нет. Для того, чтобы их увидеть, нужно присмотреться.

    Фильм пропитан цинизмом и черным-черным юмором, но все же этот юмор подается светлым. Не врачебным цинизмом «спина болит? нагнись. так легче? вот так и ходи. следующий», а тем, что помогает выжить.

    Это кино о многом. Как и все хорошие фильмы. Каждый найдет в нем свой смысл. В зависимости от того, что данному человеку на данный момент важнее всего. Я посмотрел «50/50» в тяжелый для меня момент и хотел бы выделить из него следующее:

    1. Друзья действительно познаются в беде.

    2. Нет худа без добра.

    3. Любите своих родителей и всегда отвечайте на их звонки. Какими бы неуместными они Вам ни оказались. Родители — это те люди, которые будут рядом с Вами всегда. Кем бы Вы ни были, что бы ни сделали, как тяжело бы Вам ни было, как страшно ни выглядели бы Ваши шрамы. Они всегда будут любить Вас. Будьте им за это благодарны.

    4. В этой жизни нужно учиться отпускать. Но всегда успевать хвататься за главное.

    5. Каким бы ни был страх, нет ничего, с чем мы не можем справиться.

    «50/50» на удивление приятен, хотя и тема его безумно страшна, холодна и одинока.

    Смотреть его стоит.

    24 февраля 2012 | 23:52

    Сложно говорить о смерти, когда она идёт рука об руку с тобой и улыбается широкой улыбкой. Мы все иногда думаем, как чертовски надоела жизнь, как она бессмысленна, да нам ещё и не везёт на дороге. Только знаем ли мы, от чего отказываемся? Представьте, что напротив вас сидит человек, который не философски рассуждает о проблемах бытия и патетически заявляет о благородстве суицида, а обычный парень, который ещё никогда не говорил девушки «я люблю тебя» и не водил машину. Не парень, выбравший смерть, а тот, кого она выбрала сама.

    История создания фильма очень важная деталь: во-первых, Уилл Райзер (сценарист фильма) пережил рак, поэтому ощущения главного героя не лгут. Во-вторых, справиться с болезнью ему помогал Сет Роген, исполняющий роль друга главного героя, так что Роген фактически в фильме играет роль самого себя. Вот так. Создатели в основу кино положили не сострадание, а страдание. И Джозеф Гордон-Левитт идеально подходит для роли Адама: он настолько «настоящий», что хочется плакать.

    Рак ничего не значит, пока ты не узнаешь, что он укоренился у тебя в теле. Мы смотрим много грустных фильмов и день пребываем в печали, но наступает завтра, и всё проходит. Только это «завтра» когда-нибудь не наступит. Может быть, уже завтра его не окажется на своём месте.

    «О чём нельзя ничего сказать, о том следует молчать». Следуя словам Витгенштейна, замечу лишь, что кино это стоит вашего бесценного времени.

    10 июня 2012 | 01:28

    Не знаю чем думали люди создавшие трейлер к этому отличному фильму, но явно не тем чем принято. Двух минутная нарезка эпизодов из «50/50» представляет его нам как молодежную комедию, и зритель теряется — в аннотации обещают одно, в трейлере показывают другое, что же ждать?

    Настоящее удовольствие от этого кино получат те, кто рассчитывал увидеть обещанное в описании. Не позволяйте ролику ввести вас в заблуждение. Юмор присутствует, но абсолютно все смешные шутки показаны в трейлере. Драма, которой на 90% является «Жизнь прекрасна» там не упоминается даже вскользь. И очень зря. Поскольку драма получилась очень качественная. В конце глаза едва не пускают скупую мужскую слезу, а значит героями проникаешься, сочувствуешь и переживаешь за них. А это ли не залог хорошей драмы?

    И да! Соглашусь с написанным кем-то выше, что фильм может помочь людям очно встретившимся с раком не опустить руки и продолжить полноценно жить. Но жить не потому что «ты поправишься!» (даже в таком случае ложь не всегда может оказаться во благо), а именно потому, что «пока ты не умер, ты живешь»…

    31 января 2012 | 15:11

    В качестве истории этот фильм не привнесет ничего нового ни в вашу жизнь, ни в кинематограф. Истории о сражении с тяжелейшими болезнями и жизненными обстоятельствами не новы, не оригинальны, не говоря уже о том, что все они довольно щекотливые темы для разговора. Чем же он хорош?

    Фильм рассказывает о том, как себя поведет простой человек в непростой ситуации. К кому повернется за помощью, за советом, поддержкой, или просто для того, что бы упереться в дружеское плечо и поплакать.

    Главный герой картины — Адам, (Джозеф Гордон-Левитт) узнает, что, не смотря на свой здоровый образ жизни, в его организме образовался страшный диагноз — рак. Главный вопрос: что теперь? Фильм дает каждому свой ответ.

    Адам обнаруживает себя в круговороте проблем, которые он непросто не видел, а не хотел видеть. Болезнь оказалась именно тем, что было нужно для цепной реакции, вскрывшей нездоровую атмосферу в жизни Адама.

    Быть может болезни бьют нас не потому что мы курим, пьем, употребляем, а потому что мы просто не счастливы, из-за страха правды, правды такой силы, какую мы не способны стерпеть. Для этого мы натягиваем на лицо улыбку, а самое главное надеваем розовые очки, и шагаем в пропасть.

    Каковы были шансы Адама стать счастливым до болезни? 40%? 70%? После посещения врачей, становиться известно почти наверняка. Его шансы на счастье — 50 на 50. Просто потому что таковы его шансы на жизнь. Есть ли смысл прятаться за ту шторку, что преломляла слепящую глаза правду, если потерять жизнь так же легко как подбросить монетку? И куда тяжелее это сделать когда за каждым оборотом этой монетки наблюдает не одна, несколько пар глаз.

    Актерские работы в этом фильме были просто на высоте. Джозеф Гордон-Левитт проявил себя очень здорово, он уже страдал от разбитого сердца в «500 днях лета», но теперь показал новую глубину душевных и физических мук.

    Сет Роген сыграл самого себя, того самого кудрявого, полноватого, вечно матерящегося парня, который помогает главному герою во всем. Точно так же, как он это сделал в реальной жизни, для своего друга, сценариста фильма Уилла Райзера.

    Женские персонажи выступили под стать своим мужским визави. Брайс Даллас Ховард предстала в образе художницы, открытой миру и очень проникновенно чувствующей окружающие ее события. Оказавшись этаким антагонистом, она, тем не менее, радует свой сентиментальностью и натурализмом в каждом кадре. Вы просто не сможете застать ее врасплох.

    Анна Кендрик заставила по-настоящему в себя влюбиться. Очаровательная, скромная, умная, и по-настоящему старательная актриса, играющая возможно худшего психотерапевта в мире. Лишь только подмигнув своим талантом в фильме «Мне бы в небо», в этой картине, она флиртует со зрителем во всю.

    В таланте Джонатана Ливайна я не сомневался, еще посмотрев его картину «All the Boys Love Mandy Lane». Теперь он доказал что может снимать в сложнейшем жанре — трагикомедии. Причем комедии тут гораздо меньше чем 50%.

    Хороший фильм на тяжелую тему. Может запомниться, может, забудется. Кого-то оттолкнет тема, кого-то Сет Роген. Я же буду помнить об этой картине из-за Анны Кендрик. Чего и вам желаю. Поправляйтесь.

    7 из 10

    20 января 2012 | 00:35

    Существует много фильмов о смертельно больных, некоторые кончаются слезами сожаления, а некоторые, как этот, радости. Молодой журналист, которого играет Джозеф Гордон-Левитт, узнает о своем диагнозе рака спины, хотя он даже машину не водит, потому что считает это опасным. Жестокая ирония. И вот он расходится с девушкой, у него остаются только его друг (Сет Роген), которому только бы кого-нибудь поиметь, и 24-летний психотерапевт (Анна Кендрик), у которой он — третий пациент в ее практике. И он продолжает жить, хотя шансы у него — 50/50.

    Вроде бы незамысловатый сценарий, но тронула игра актеров: Джозеф Гордон-Левитт — очень талантлив, прекрасно сыграл как спокойствие, так и дикую истерику, Анна Кендрик стала приятным открытием, до этого фильма относилась к ней несерьезно, а она оказалась отличной актрисой, идеальна для этой роли, все просто прекрасно.

    В фильме нет этого динамично-трагичного развития сюжета, как раз наоборот, он показывает, что все равно ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА. Друг главного героя пытается ему, на самом деле, только помочь, втихую читая книжки про то, как справится с раком. Шутит с ним, пытается найти развлечения. А неопытный психотерапевт сама жутко переживает во время операции, мило заботится о нем. Это все заставляет улыбаться.

    Это не грустный фильм о раке, а, наоборот, заставляющий улыбаться оптимизму и прелести в жизни фильм.

    Милая открытая концовка, все так, как должно быть. Их история — это уже другой кадр, другая жизнь, по-настоящему прекрасная.

    8 из 10

    9 мая 2012 | 23:49

    Фильмы с подобной тематикой появляются всё чаще и чаще. Кинематографисты охотно берутся за такие сценарии. Посколько это остро и социально.

    Онкология это главная проблема 21-ого века, причём проблема глобальная. Лично у нас в стране смертность от онкологических заболеваний выросла в разы, и это пугает. Медицина просто бессильна, а «седая старуха» как нам рисуют смерть, не знает пощады. Будь ты богатый или бедный, молодой или старый, ведущий здоровый образ жизни или наоборот, для неё это безразлично.

    Джонатан Ливайн с подачи Уилла Райзера поведает нам историю молодого парня Адама. Про него как и про многих его сверстников можно сказать что он энергичен, строит далеко идущие планы, занимается спортом, да просто наслаждается жизнью. Пока после недомогания в виде болей спины, он не услышет страшные слова от доктора, которые звучат как приговор, как крах всему. В любом фильме данная сцена всегда тяжела даже визуально, что уж говорить про самих людей слышащее это. Наверно у человека вся жизнь перед глазами пробегает, и как наш главный герой сразу не может в это поверить. Это произошло именно с ним, не с его соседом, не с его однокурсницей в институте, а именно с ним. Он то наверняка думал: с кем, с кем, но только не со мной, я то буду жить долго.

    Я считаю в таких фильмах атмосфера очень тяжёлая, и актёр играющий обречённого должен выложиться на все сто, он должен быть искренним, иначе зритель почувствует фальшь, а играя такие роли филонить нельзя. Джозеф Гордон-Левитт попытался это сделать, и должен сказать у него это отчасти получилось. Заторможенность в действий, даже какая-то рассеянность граничещая со страхом, апатия, вот дальнейшее поведение его персонажа. Он даже своей родной матери говорит это не сразу, а лишь через какое-то время за обедом. Другое дело как ведёт себя после этого признания его окружение. Его друг немного пошловатый, и грубоватый, но в тоже время вызывающий уважение за то что не боится говорить то что думает вслух. Ведь этого друга играет Сет Роген, и по выражению его лица вначале сложно понять насколько он серъёзен, ведь он в основном специализируется на комедийных ролях, а здесь кто-то подумает что его участие мимо кассы. Но это не так, это очень даже умный ход. Ведь кто если не друг хохмач приободрит, скажет ему: - Чувак да это твой плюс, пойдём подцепим тёлок. А ближе к концу, видны переживания за друга, просто он по-своему всё видит. Главное Роген сделал своего персонажа искренним. Другие же разочаровали. Девушка которая изменяет ему уже через несколько дней, мама которая как-то вяло воспринимает данное известие, и вообще редко появляется, даже девушка психолог старающеяся помочь Адаму, все актёры их сыгравшие просто не до конца поняли свою миссию, и выглядели неубедительно.

    Честно говоря я не ожидал именно такой концовки фильма. Но само кино построено так, что оно пытается сломать сложившиеся стереотипы поведения, показать всю проблему с другой стороны. Так-что складывается впечатление того, что несмотря на неплохую актёрскую игру главного персонажа, фильм кажется недоработанным, и вызывает мало зрительских эмоций. Но такое кино имеет место быть, хоть и получилось всё 50/50.

    20 января 2012 | 02:08

    Рак — это смертельна болезнь в большинстве случаев, когда вы ей заболеваете, то безусловно испытываете шок, вы можете думать, что с вами все хорошо, но на самом деле организм испытывает огромный стресс.

    Адам — парень, который как раз попадает в такую ситуацию. Он пытается вести себя нормально, равнодушно принимает свою болезнь, но в душе ему очень тяжело, он боится умереть, ему не нравится жить все время в страхе, и он закрывается от окружающий его людей: родителей, девушки, друзей. Режиссер и сценарист «50/50» принимают интересный прием, который показывает зажатость Адама. Он носит на голове все время шапку, показывающую скрытность этого парня.

    Сценарий бесподобный. После просмотра хочется посидеть, подумать о многом.

    Уилл Райзер детально прописал все чувства главных героев, их чувство и мнение к болезни Адама.

    Актеры заставляют пускать слезы. Джозефу Гордону-Левитту и Сету Рогену нужно аплодировать стоя, эти два молодых актеров залезли ко мне в душу, их мысли, слова. Все, что они говорили я обдумывал у себя в голове. Анна Кендрик тоже играла весьма неплохо, здесь она показала, что хорошая актриса.

    «50/50» — фильм, который не нужно долго обсуждать, фильм, который заставляет многое обдумать, фильм, к которому я вернусь еще не раз.

    Сильно…

    10 из 10

    12 марта 2012 | 20:55

    50/50. Орел или решка, красное или черное, жизнь — или смерть. Отечественные прокатчики в своем репертуаре назвали кино «Жизнь прекрасна» (хотя в оригинале фильм называется «50/50» — это вероятность выживания главного героя, заболевшего редким видом рака) — притом что существует известный фильм Роберто Бениньи с аналогичным названием. Ну да бог с прокатчиками, не об этом речь. Речь о содержании кино, которое — если подобрать одно-единственное определение — я бы охарактеризовал, как спокойное. Это взвешенный и гармоничный фильм о смертельном диагнозе. В такого рода фильмах всегда есть опасность того, что режиссер либо скатится в бесшабашную трагикомедию, чтобы зрители чередовали смех и слезы, либо слишком туго затянет эмоциональный жгут и переборщит с пафосом. «50 на 50» (позвольте мне называть кино в оригинальном варианте) удалось этого избежать. Это будничное — и при этом светлое кино.

    Адам в исполнении Джозефа Гордона-Левитта является счастливым обладателем полного набора благ: своего дома, лучшего друга, любимой девушки и любимой профессии (он журналист, который пишет о вулканах). Он ведет здоровый образ жизни и даже не водит машину, потому что это опасно. Ему всего 27 — и у него обнаружен рак спинного мозга с редкой мутацией. Как возможна такая несправедливость??? За что? Почему именно я? Как сообщить родным? И как с этим жить, если жизнь может оборваться в любой момент, а так много еще не сделано? Эти вопросы не дают Адаму покоя, и в поисках ответов он неожиданно влюбляется в своего психолога — трогательную 24-летнюю Кэтрин (Анна Кендрик), у которой Адам является всего лишь третьим пациентом в карьере. Тем временем его девушка Рейчел (Брайс Даллас Ховард) уходит, изобличенная в измене, зато лучший друг (Сет Роген), при всей внешней недалекости, оказывается по-настоящему близким человеком. Справится ли Адам с недугом?

    Это удивительно легкий фильм о сложных вещах. Здесь вы не встретите неожиданных поворотов сюжета — все достаточно предсказуемо. Вам не захочется плакать или смеяться во время просмотра — вы просто захотите спокойно все обдумать. Отдельные эпизоды вызывают легкую улыбку — прежде всего с участием живчика Кайла, который лучится жизнелюбием и не дает Адаму замкнуться в себе. Мораль? А зачем она, это ведь просто о жизни per se, которая к морали не имеет отношения — в том смысле, что о морали, нравственности и справедливости люди вольны рассуждать сколько угодно, в то время как жизнь идет своим чередом. Ну если очень хочется ответить на вопрос «Чему учит этот фильм?», то вот ответ: «Остановись мгновение, ты прекрасно!» И еще: друг познается в беде. И вот так: то, что не убивает, делает нас сильнее. Банально? Конечно. Но время от времени художественный материал должен напоминать нам об этих самоочевидных вещах — ненавязчиво, по-доброму и с мягким юмором.

    19 июля 2014 | 17:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>