всё о любом фильме:

Немножко женаты

The Five-Year Engagement
год
страна
слоган«Праздник, который вечно с тобой»
режиссерНиколас Столлер
сценарийДжейсон Сигел, Николас Столлер
продюсерДжудд Апатоу, Родни Ротман, Николас Столлер, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторМайкл Эндрюс
художникДжули Бергхофф, Джон Б. Джосселин, Лиса Эванс, ...
монтажУильям Керр, Пек Прайор
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  529.6 тыс.,    Россия  119.4 тыс.,    Австрия  114.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Он — предложил, она — согласилась! Казалось бы, дело в шляпе — почти женаты. Но свадьба становится невыполнимой миссией. И вроде бы немножко женаты, но все как-то не до конца…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (78 408)
ожидание: 84% (2344)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
103 + 61 = 164
6.2
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Чтобы выработать британский акцент для роли Сьюзи, Элисон Бри слушала записи, предоставленные ее британской коллегой Эмили Блант.
    • Джейсон Сигел и Эмили Блант прежде уже играли пару в фильме «Путешествия Гулливера» (2010) и также снимались в фильме «Маппеты» (2011).
    • В ранних трейлерах к фильму, сразу перед тем, как Эмили Блант стреляют в ногу из арбалета, слышно, как маленькая девочка говорит «Я — Покахонтас». В более поздних трейлерах, чтобы сыграть на ожиданиях и успехе фильма «Голодные игры» (2012), эта фраза была изменена на «Я — Китнисс».
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Вайолет выходит из церкви после похорон в Англии, у нее стрижка с челкой (которая у нее была, когда она встречалась с Уинтоном). Когда она возвращается в США с Томом, челка исчезает.
    • Наряд Вайолет меняется во время просмотра участников дегустации пончиков. Она начинает в одной одежде, которая сменяется на другую, и далее неожиданно возвращается к первоначальному варианту.
    • В ходе беседы Тома с его родителями за завтраком, Том берет вилку. В следующем кадре он поднимает ее снова. Напиток его мамы так же меняет месторасположение и объем на протяжении всего завтрака.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 542 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Немножко женаты, смотрел на нон-стопе с девушкой. Пошли туда по сути, чтобы просто побыть вместе ну и посмотреть новинки кинопрома заодно. Этот фильм был первым. Фильм понравился. Это какая-то смесь комедии, с драмой порой доходящая до абсурда. Смотреть было интересно в первую очередь из-за того что история очень жизненная. Понравилась идея очень длинной предсвадьбы которая до церемонии могла бы и не дойти.

    Очень порадовала главная идея фильма. Нельзя ставить свои интересы превыше всего.

    Такая жизнь, в конечном счете, приведет к тому, что ты возненавидишь себя и все свое существование. И ещё дорогие дамы этот фильм очень хорошо показывает в кого превращаются мужчины если они становятся домохозяйками и это ужасно. Не надо так поступать, всегда можно найти компромисс. Единственно мне кажется, что они немного переборщили с этой охотой, а точнее с бородой главного героя. Это было лишнее.

    Очень понравились моменты, когда они оба пытались сделать друг другу предложение. Особенно в конце, когда они выбирали все на ходу, было очень круто. Ещё очень хорошо обыграли то насколько долго все это длилось. «Подождем ещё немного, никто же не умирает» и умирающие по очереди родственники. Это конечно грустно но в данном контексте это выглядело очень смешно.

    В общем, неплохой фильм для просмотра парой, но не семейный, детей пускать нельзя.

    8 из 10

    1 июля 2012 | 21:44

    Жанр романтической комедии за последнее время претерпевает всё новые тенденции, становясь заманчивой биркой столь популярной формулировки. От бездумной «развлекаловки» до поэтично минорных пассажей всех диалогов и трелей, которые так услаждают ухо и глаз зрителя. Так получилось и в фильме «Немножко женаты». С модной сейчас на устах Эмили Блант и менее популярным Джейсон Сигелом, который по совместительству занимается писанием сценариев, чей образчик, мы как раз и видим в постановке этого фильма. Постановкой фильма занялся Николас Столлер в соавторстве с более маститым режиссёром Джаддом Апатоу. Также Н. Столлер был и в написании сценария и, в конечном счёте, продюсировал фильм, как и более сортирный «Девичник в Вегасе».

    Умная сюжетная линия с вкраплениями жизненной философии в сценарии имели бы большую значимость, если бы не суммарное разделение труда, где каждый киноделатель перестарался в своём мнении, дополнив основной сюжет корректировкой и полнотой. Сделав общий сценарий, как и сам фильм — рваным. И в данном случае, многоликое авторство привело к печальному результату. Коим и получился весь этот кинопродукт.

    Теперь о самом сюжете, где идёт повествование отношений одной возлюбленной пары (Тома и Виолетты) на опытном рубеже чувств. Чья длительность без женитьбы приобретает совсем другой характер, нервозность, апатию в их жизни. А бесконечное объявление и откладывание свадьбы, ставит под сомнение серьёзность их отношений, как и данного поступка. В оригинале фильм звучит как «Пятилетняя помолвка», уже в самом названии раскрывая смысл дальнейшего союза. Где уже пять лет трещит по швам и видоизменяется совместный уклад их отношений. Став уже трудной и непреодолимой преградой, играя на чувствах и желании личного характера.

    Затянувшаяся совместная жизнь, встречи и свидания, всегда приводят к печали и грусти. И свадьба уже как вынужденный вариант, порой такой же нудный, как и это кино. Фильм затрагивает серьёзные стороны личных отношений, личного пространства, уступчивости и жертвы ради чего. Заостряя внимание на столь высоких отношениях.

    У персонажа Тома была мечта, но через отношения канула в безысходность, а отсутствие самореализации ещё больше давит на личную жизнь, где понятие — удовлетворённость, нечто большее, чем горячие обнимания. Виолетта же, как психолог по специальности, тем более должна понимать потребность и необходимость в данном выражении. Но, не замечая это, делать реверанс в эгоизм крайне беспечно, обрекая две «половинки» на жизненную игру.

    Где с игрой и не справилась больше всего Эмили Блант. Кривляясь и переигрывая, добавляя всё той же наигранной фальши в сюжет, делая бесчувственную «мину» в игре, без нотки нерва в постановке. Явно уставшая за последние пару лет, снявшись во всех немыслимых проектах. Более флегматичным, не выходящим с депрессии показан и персонаж Джейсона Сигела. Но ему-то хоть веришь, хоть и не в школе Станиславского. Второстепенные роли не бросались в глаза своими ляпами (недочётами), разбавив малыми шутками скуку повествования. Где всё же множество ошибок по фильму не проходит бесследно и фильм скатывается в одноразовый просмотр, но что печально, с хорошими идеями и смыслом, который так и не довелось раскрыть.

    И всё же было место и для мыслей и жизненного пребывания за кадром. Доля уместного юмора тоже присутствовала, за что и приятно, но главное в фильме показаны некие тесты, где логика и заключение наталкивает на раздумья. Хорошо показан эпизод, рассказывающий о неудачниках и тех, которые перебирают и, в конечном счёте, могут остаться совсем одни. На примере несвежих и горячих булочек, мы видим закономерный выбор. Где предлагается сразу взять булочку, но вчерашнюю, и её возьмёт только ведомый, или совсем уже лузер. Или же всё же подождать свежую. Что в роде бы и лучше, но неизвестно сколько ждать. И в этом случае, можно так и сидеть, оставаясь голодным, а то и вовсе не дождавшись обещанного, так как ближайшие и более проворные разберут новоиспечённые.

    Как мы видим, смысловая нагрузка в качественной доле присутствует, но общие диалоги и игру актёров, как и настроение не спасает.

    Музыку к фильму написал очень молодой, но уже известный в голливудской стране композитор — Майкл Эндрюс. «Девичник в Вегасе» тоже его работа. Надо признать, что это далеко не лучший его саундтрек. И наравне с удачным мотивом, происходит довольно разная стилистическая нарезка, делая законченный просмотр не вяжущимся с самим фильмом.

    Операторская работа была проделана на ближних и дальних кадрах, хорошо смонтированная монтажом и нужной цветовой гаммой, добавляя радость в пасмурный день, яркой картинкой. Но с «сырым» сценарием, плохой игрой основной женской роли и длинным хронометражем, больше двух часов, всё действие покажется чрезмерно затянутым. Потому напрашивается ещё один вывод. Не доверяйте анонсам, трейлерам и всякого типа роликам, в них делают нарезку из захватывающего сюжета, сплошного действия, шуток и спецэффектов.

    Вердикт: Превосходная тема и смысл, но так глупо подана.

    4 из 10

    2 октября 2013 | 20:43

    По неизвестной причине, лето 2012 прямо наполнено неожиданностями в плане выходящих в кинотеатры лент. Так, «Мадагаскар 3» оказался лучшей картиной в своей серии, «Храбрая сердцем» представила себя нарисованной и очень искренней сказкой, которых в последние года крайне не хватало, а «Новый Человек-паук» превзошёл предыдущие экранизации комиксов о популярном супергерое почти по всем параметрам и мало кого оставил неуверенным в этом. К сожалению, не все сюрпризы оказываются удачными и хорошими. И «Немножко женаты» можно с чистой совестью приписать именно к последним.

    А как всё хорошо начиналось. Смешные и отлично сделанные трейлеры повествовали, как казалось, о будущей одной из лучших комедий года, которая также должна будет содержать в себе непростой смысл. История о паре молодых и перспективных людей, которые никак не могут провести свою свадьбу, казалась оригинальной, а актёрский состав просто обязывал сделать новый ромком смешным. Благо, ролики показывали весьма юморные моменты.

    К превеликому сожалению, эти показанные сцены и оказались единственными смешными в целом фильме. Картина длиться аж целых 2 часа с копейками, и абсолютно всё это немалое время создатели не упускают ни одного момента чтобы пошутить. И это было бы вполне нормально и даже хорошо, если бы юмор не был так жутко сконцентрирован на пошлостях самого непристойного юмора. Которые снова показывают Николаса Столлера как режиссёра и сценариста, неспособного в принципе смешить несчастных зрителей хоть чем то, кроме низостей (предыдущий фильм этого «комедийного» режиссёра — «Побег из Вегаса»). Именно такие люди, как он, не только показывают жанр тупым и непригодным для просмотра, но и не дают развиться по-настоящему отличными актёрам, которые в состоянии вызывать светлую улыбку на лице зрителей не шутками про гениталии, мастурбацию и пятую точку. Во время некоторых моментов чувствуешь себя буквально лишним на всём это празднике вульгарностей и ощущаешь невероятное смущение. Особенно обидно за талантливого Джейсона Сигела, ведь он то и правда в состоянии смешить цензурным способом, как то было в том же милом сериале «Как я встретил вашу маму» или в невероятно ностальгических «Маппитах». Непристойные хохмы буквально пронизывают всю ленту и не дают насладиться историей.

    Историей, которая вполне стоит внимания. Сюжет ленты действительно оригинален на фоне своих конкурентов по жанру, но ставит акценты совсем не там же, где другие ленты про любовь. Он куда более серьёзен и показывает как и лучшие поступки своих персонажей, так и худшие. Они ошибаются и их просчёты напрямую отражаются на их отношениях, которые далеко не показаны идеальными. Они горько пожинают свои ошибки и всё с большим трудом ведут совместную жизнь. Именно таким способом начинаешь сопереживать этим героям, ставить себя на их место, ведь каждый точно также делает множество ошибок и подолгу страдает от их неудержимых последствий. Такие вещи, стоит отметить, очень редки в мелодрамах в наше время, что делает «Немножко женаты» крайне интересной кандидатурой для любителей данного жанра, сильно изголодавшимся по новым историям и ситуациям.

    Ничего этого не было, если бы не главные актёры. Уже упомянутый Сигел и куда более драматическая в плане выбора картин Эмили Блант чудесно прочувствовали свои роли и показали их такими, как в реальной жизни, не всегда правильными, не всегда честными по отношению друг к другу. Они показывают совместную жизнь трудной, но счастливой, как и есть на самом деле. Эта пара являет собой реальных людей в настоящем мире, и в этом не сомневаешься ни секунды. Вдвоём они проходят через многое и учат своих зрителей всех возрастов тем, как важно оставаться вдвоём и другим действительно важным истинам нашего с вами бытия.

    Как бы ни хотелось, но на этом плюсы заканчиваются, оставляя на обозрении одни лишь горькие минусы. Кроме Сигела и Блант, которые стараются в каждой сцене, другие актёры смотрятся на их фоне хуже и остаются на десятом плане, ведь даже для сюжета нужны лишь некоторые второстепенные герои, в то время как остальные на экране лишь для того, чтобы периодически «смешить» публику. Многие сцены без участия непосредственно главной парочки вдвоём прописаны отвратно, а показаны скучно и затянуто. Это беда действительно многих сцен, как и то, что всей картине чудовищно не хватает музыки, хоть какой то. Большая часть хронометража происходит в абсолютной тишине, давая самостоятельно понять, насколько важной составляющей кино является саундтрек. Особенно это чувствуется при дальнейшем просмотре таких современных ромкомах, как, например, «Секс по дружбе» или «Больше чем секс», которые так и напичканы чувственными мелодиями и песнями, волшебно помогающими в восприятии всей истории в целом.

    В итоге, получился один из неожиданных сюрпризов года, который и радует, и злит. «Немножко женаты» оказался фильмом спорным, без сомнения, содержащим как и ужасные, так и прекрасные черты. История сама по себе отличная и очень жизненная, способная помочь кому то в личных его отношениях, лёгкими которые не бывают. А актёры разыгрывают её просто прекрасно, не оставляя равнодушным ровным счётом никого. Но вытерпеть посмотреть этот отличный драматический сюжет до самого конца, который, к слову, является лучшим моментом картины, очень и очень сложно. Ведь все целых два часа и четыре минуты авторы пытаются шутить, и в эти моменты лента Николаса Столлера буквально трещит по швам. Пошлый юмор этому поучительному произведению совсем не к лицу, он делает его всё хуже и хуже с каждой не смешной шуткой, которые падают здесь как с рога изобилия и буквально заваливают авторов в их попытках создать кино, разговаривающее со своей аудиторией на искренне серьёзных тонах. Так что оценка крайне спорная.

    5 из 10

    10 июля 2012 | 23:22

    В жанре романтической комедии сложно придумать что-то новое. Да этот фильм скорее мелодрама, чем комедия. В этом фильме нам не показывают последовательно историю знакомства и развития отношений главных героев Тома (Джейсон Сигел) и Вайолет (Эмили Блант). Мы видим их уже сформировавшейся парой, готовой к браку. Казалось бы, их не ждут уже никакие противоречия и скелеты в шкафу — герои любят друг друга, не предают и всегда находят общий язык. В этом фильме нет моментов, когда кто-то кого-то с кем-то застал, и «все не так понял», герои уже взрослые люди, понимающие, чего они хотят.

    В начале фильма Том делает предложение Вайолет, она соглашается, и они начинают планировать свадьбу. Но сюжет меняется, когда главная героиня неожиданно получает письмо с приглашением из университета изучать социологию. Том не препятствует жене в осуществлении её мечты и соглашается переехать в другой город. В новом месте Том, до этого успешный шеф-повар, не может найти себе подходящего места и самореализоваться и из-за этого становится ужасно несчастным. С этого момента их союз начинает постепенно рушиться. Но в конце фильма герои, пройдя через все трудности и разочарования, понимают, что из всех людей, они хотели бы быть только друг с другом, что подходящего момента никогда не случится, и проблемы не закончатся.

    Несмотря на Джейсона Сигела и Эмили Блант, весёлую парочку второстепенных героев Сюзи и Алекса, девочку с арбалетом, эксперименты за стеклом, кривые вязаные свитера со смешными рисунками и волосатые кружки, фильм в какой-то момент сильно затягивается. В принципе фильм как-то «не держит» зрителя, и каждые 15 минут хочется нажать на паузу и сходить налить себе чаю.

    Вряд ли для кого-то этот фильм станет любимым, но на нем могут отдохнуть и расслабиться любители Джейсона Сигела и фильмов с подобным сюжетом.

    Противоречивые впечатления он вызывает отчасти из-за того, что для комедии он не достаточно смешной, динамичный и слишком серьезный в своих проблемах, а для того, чтобы быть мелодрамой — уж слишком лёгкий в эмоциональном плане. Ведь по сути на протяжении сюжета ничего достаточно трагического не случилось, и самый грустный и сильный момент — это Том, жующий «старые пончики», когда зритель понимает, что его жизнь совсем поломалась в этом новом городе.

    Нельзя сказать, что фильм плохой или глупый, но чего-то в нем определнно нехватает для того, чтобы посмотреть его на одном дыхании.

    5 из 10

    15 ноября 2012 | 22:52

    Вот прямо и не знаю, как охарактеризовать свои впечатления от «Немножко женаты». Треть фильма я просидела у экрана с ощущением, что он — очередной «плевок в вечность» (Ф. Раневская), недоумевая, что делает в этой убогой комедии Эмили Блант. В последнее время качество выпускаемой кинопродукции на тему любовных отношений заметно повысилось («Реальная любовь», «Обещать — не значит жениться», «Больше чем секс»), зритель стал разборчивее и искушеннее, розовыми зайцами на новогодних вечеринках и комическими предсвадебными хлопотами мало кого удивишь. Все счастливые влюбленные в американских фильмах — как «двое из ларца» — одинаковы с торца. Актеры на экране вели себя до жути натужно и банально, местами откровенно туповато, происходящее казалось карикатурным и надуманным.

    Но кто бы мог подумать, что переезд пары в скучный Мичиган так оживит повествование. В арсенале появились недурственные диалоги, стали подниматься животрепещущие лично для меня темы и вдруг подумалось, что ведь и правда до сего дня не видела комедий с подобным сюжетом: тернистый путь к счастью через будничные обстоятельства (жертвы во имя любви, мрущие как мухи родственники, построение карьеры, ассимиляция с мичиганским окружением)- весело о тяжелом и сложном. По сути, весь фильм — это утрированный рассказ о том, как люди пытаются построить свою жизнь вместе. Брак видится им некой отправной точкой для нового витка. В погоне за ним они не замечают, что уже живут. Все остальное — только формальности. В этом контексте классно звучит фраза после фактически пяти лет совместной жизни «мы не подходим друг другу».

    Две трети фильма изобилуют цитатами и забавными эпизодами. Повеселили шеф-повар на первой работе Тома, ребята-психологи, сцена избиения профессора, охотники в вязаных свитерках, крошка Одри, родители Тома…в общем, этого оказалось достаточно, чтоб я поставила фильму

    7 из 10

    6 октября 2012 | 16:35

    За фильм «Немножко женаты» мне вначале легче сказать, что понравилось, просто это будет довольно кратко. Мне понравилась концовка, она хоть как-то напомнила, что фильм романтический и финал стал чем-то хорошим и приятным. К тому же ты ещё понимаешь, что вот-вот фильм закончится, что тоже весьма неплохо.

    Во всём же остальном «Немножко женаты» меня разочаровали. Во-первых, не стоит забывать, что фильм имеет жанровую характеристику романтической мелодрамы, который обуславливает умилительное состояние при просмотре. В данном же случае фильм не демонстрировал таковую тенденцию, зачастую скатываясь к обыкновенному показу взаимоотношений влюблённой пары, проблематику столкновений с бытом и желанием быть в чём-то обособленными. Не было ни смешно, ни трогательно, ни сочувственно, ни радостно за героев.

    Никоим образом не создавали атмосферу любви монологи с диалогами, они насквозь были пропитаны фальшью, недосказанностью, вымученностью произнесённого; среди часто повторяющихся слов можно сразу же вспомнить неопределённые «Класс», «Вау», «Здорово», что говорит про скованность в эмоциональном плане, невыразительности в чувствах и ограниченности в образах.

    Не порадовали и актёры, сыгравшие главные роли. Джейсон Сегал, который при всём при том ещё был сосценаристом фильма, был абсолютно не выразительным, этакий увалень, которого ещё к тому же очень сложно назвать было искусным кулинаром, не выходила у него эта роль с самого начала, как только он появился на экране в своём глупом костюме. За Эмили Блант мне вообще обидно. Эта актриса мне всегда нравилась, но сжатость роли меня задевала, Блант может и большее, к тому же именно её персонажу вложили наиболее частое употребление пресловутых «Класс», «Вау» и «Здорово». Да и её натянутая улыбка, кажущаяся попыткой скрыть настоящие чувства. Хоть как-то разбавил этот «игровой застой» Рис Ифэнс, но его было слишком мало, чтобы говорить о его персонаже, как о раскрытом образе. Просто актёр сделал своё дело, имея минимум, и отдал максимум.

    «Немножко женаты» меня повергали в унылое состояние, ничего интересного я там так и не нашёл, не считая финала, ни одной сцены не запало в память, чего-то сакрального из фильма не вынес. Посмотрел и остался недоволен увиденным — вот субъективная характеристика к фильму.

    4 из 10

    19 февраля 2013 | 00:39

    Вот как я полагал перед просмотром.

    «Так, отзывы плохие. Значит слабовата мелодрама. А где ты вообще видел хорошие американские фильмы? Но ведь мелодрама же! Должно быть что-то светлое, доброе, вечное, что настроит мой вечер на позитивный лад».

    Нет там ни доброго, ни вечного, ни светлого. Одна из худших мелодрам, которые я видел в принципе.

    Актёры.

    К господину Сигелу приглядываюсь в третий раз ("Очень плохая училка» и первый сезон «Как я встретил…»). Мне конечно импанирует, что режиссёры любят эксперименты и актёра с типажом Винни-пуха берут в герои-любовники. Но этот третий просмотренный проект меня добил — не нравится мне, как он играет. Не верю в его образы. И фильмы он выбирает плохие.

    Плюс к тому, в фильм добавили традиционной киношной американской пахабщинки, которая вроде бы как подходит к типажу актёра, но в этот фильм, жанр мелодрамы, категорически не ложится. О юморе ниже.

    Любимая Эмили Блант здесь на себя не похожа. Куда исчезло её сногшибательное обаяние? С первых кадров, еще в образе принцессы Дианы, Эмили играет отстраненно, какую-то левую психологичку, не вкладывая в образ героини себя.

    В итоге — актерский дуэт претендует на звание худшего дуэта века.

    Сюжет.

    Жена едет за карьерой, мужу приходится выбирать. Сюжет простоват, хотя и не сказать, что его часто используют в кино. Зато финал и все этапы примирений-расставаний читаются с первых секунд. (о финале ниже). Ну очень уж длинный хронометраж, чтоб успеть заскучать, предугадать и возненавидеть тот день, когда сел за просмотр этого фильма.

    Самое полезное и неизбитое в фильме и в сюжете — штат Мичиган. Вот уж тут режиссёр разошёлся и обстебал Мичиган, показав его как самую далёкую и скучную дыру Америки. В городе нет ни одного приличного ресторана, мужчины пропадают на охоте, спиваются или начинают шить светера. Это достойный стёб, хотя для мичиганцев обидный (не верю я, что всё там так плохо).

    Сценарий.

    Как уже говорил, пошлость в фильме неуместная и несмешная. Для примера: в драме «Жизнь прекрасна. У меня рак» тоже не вполне уместен пошлый юмор, которым сыплет герой Сета Рогена. Но постепенно это и другие качества открывают героя полностью, и ты начинаешь проникаться к нему симпатией. Здесь же ничто не способно открыть души героев. Режиссер не смог раскрыть их характеры даже за то огромное время, которым располагал.

    Финал.

    Предсказуем, хотя я не ожидал, что он окажется настолько дурацким. Так как спойлеры вводить не плинируется, скажу только, что финал по-дурацки женофобский и нелогичный.

    Итог: отсутствие химии между главными героями, повальная фриковость второстепенных героев, затянутость хронометража и предсказуемость сценария вкупе с вульгарными несмешными шутками делает просмотр адской мукой. Ожидание, что фильм жанра мелодрамы подарит зрителю легкость и вдохновение, не оправдывается. Фильм скорее похож на очень плохую пародию фильма «Развод по-американски» c его непростыми житейскими вопросами, только режиссёр так и не может ответить себе на вопрос, что он снимает: комедию, мелодраму или драму.

    5 из 10

    за Мичиган

    27 июня 2013 | 03:59

    Фильм с дурацким заголовком «Немножко женаты» в оригинале именуется как The Five-Year Engagement. Вероятно русские прокатчики сочли, что картину с названием «Пятилетняя помолвка» российский зритель будет воспринимать как драму, а не как «зубодробительно-чумовую» романтическую комедию. И для убедительности дописали про «от создателей Девичника в Вегасе». А это, между прочим, не совсем комедия, и уж тем более не ромком. Ну может хоть в России с такими ухищрениями фильм не провалится.

    С неизбежным злом локализации мы давно смирились — кинопрокат — это все же бизнес, и нужно относиться к этому с пониманием. Сам кинопром, впрочем, тоже — в результате чего режиссеру и соавтору сценария Николасу Столлеру («Всегда говори ДА») пришлось нивелировать фильм в сторону «голливудской зрелищности». И это получилось не очень ровно: совершенно гениальные моменты, претендующих на глубину «Клерков», были перемешаны с идиотскими штампами, в результате чего очень сильно пострадала ритмика повествования, и временами было немного скучно.

    Возможно, не последнюю роль в этом сыграл второй соавтор сценария и исполнитель главной роли — Джейсон Сигел — всеми любимый Маршал из сериала «Как я встретил вашу маму». Я заметил, что когда популярные актеры пытаются создавать фильм сами, у них поначалу получается ритмическая каша, обусловленная желанием сделать «умное кино для всех». Например великолепный Дэвид Швиммер (Росс из сериала «Друзья») снял умопомрачительный фильм «Доверие», который очень интересно, но тяжело смотреть.

    Так и с фильмом «Немножко женаты». Это умная, честная, и местами даже пронзительная драма, скрывающаяся под фальшивой маской комедии. Но уж чересчур затянутая. В кинотеатре ее выдержать сложно, но дома, под какавушку с зефирушкой, посмотреть вполне можно.

    Хотя, пожалуй, все равно провалится.

    7 из 10

    4 июля 2012 | 11:27

    Как страшно быть инициатором провального похода в кино… Изо всех сил я рекламировала «Немножко женаты» своему.. . жениху, и даже подшучивала, что это фильм о нас. Симпатичный ролик, не без цинизма, роскошные рецензии на кинопоиске, а на деле — полный мрак.

    Очаровал не только ролик, но и захватывающая мысль: все фильмы-то делятся на две категории. Либо — они долго встречались, мыкались, скандалили и в итоге — свадьба. Или уже мы наблюдаем все, что после обмена кольцами. Фильм на тему 5-летней помолвки на моей памяти кинолюбителя первый.

    Все, кто мечтал увидеть очередной прикольный ромком — это точно не ваше кино. И мелодрамой его назвать не получится. Предлагаю ввести новый жанр — «нуднятина». Да, так и писать в анонсе. Я, например, хорошо посмеялась на предшествующем показу фильма ролике «Третий лишний». Марк Уолберг, Мила Кунис и говорящий медведь — получилось действительно смешно. А вот на «Немножко женаты» я не смеялась. И не плакала. И мне вовсе было неинтересно наблюдать за действием на экране.

    Некоторые поступки главных героев выглядели как-то совсем нелепо. То, что героям потребуется очень много времени для свадьбы стало понятно еще в начале. Предложение было сделано в Новогоднюю ночь, а вечеринка по поводу помолвки состоялась весной, при зеленой травке. С этим-то чего было тянуть? Ладно, Виолетта не хотела выходить замуж сразу после беременной сестры. Но сестра была беременна месяцев на шесть. Виолетта, что ты делала полгода? А поведение Тома в Мичигане? Парень ехал с мечтой открыть свой ресторан, на полпути забыл об этом, устроился в забегаловку, а потом еще жалуется на отсутствие самореализации. Виолетта тоже хороша — как психолог могла бы заметить, что с твоим будущим мужем что-то не так и помочь разрулить ситуацию, поддержать.

    Дорогие мои авторы фильма, смерть бабушек и дедушек — это вообще не смешно! Тема с пальцем Тома — тоже нифига не смешно! Смешными выглядели только старания двух хороших актеров сделать этот фильм хоть сколько — нибудь интересным.

    К середине фильма, казалось, выдохлись все — зрители, откровенно говоря, уходили из зала расстоиными и злыми, актеры имитировали секс, отношения и потуги пожениться. Только режиссер свято верил в то, что это все же стоит снимать до конца. И вот, когда мы стали выдыхать с облегчением и действие на экране, казалось, пошло к финишу… Открылось второе дыхание. Всю нуднятину быстро свернули, герои забыли о своих пятилетних проблемах и все так здорово разрешилось. Пение в конце, кстати, было на редкость гадким.

    Итак, не рекомендую тем, кто дорожит своим временем. «Шесть» с натяжкой набежало за:

    - Джейсона Сигела в костюме кролика.
    - Красивые кадры американских городов.
    - Монолог мамы Тома.
    - Финальную сцену в парке.

    … И два балла в подарок, за красивые глаза Эмили Блант. По баллу за каждый.

    6 из 10

    ЗЫ. Теперь боюсь идти на «Третий лишний». Страшно обмануться прикольным роликом и попасть на еще один кинооблом.

    1 июля 2012 | 17:54

    В оригинале фильм называется, если дословно, «Пятилетняя помолвка». И этим, в принципе, очень многое объясняется. Романтическая комедия, в стандартном духе Голливуда, о паре только что помолвленной, но в цепи происходящих событий довольно долгое время вынужденных откладывать свадьбу. Картина с глуповатыми и весьма плоскими шутками, затянутыми моментами и предсказуемым сюжетом в целом.

    Простая история любви, с претензией на баланс между юмором и истиной происходящего. Ссоры и непонимания, но нежность и прощения, различные трещины в отношениях и отношение героев к ним — словом все то, что можно встретить и почувствовать при длительных отношениях. Добрый, сентиментальный, но сырой роман о двух людях, так похожих на нас или наших соседей, со своими тараканами и скелетами в шкафу. Легкая подача семейных ценностей, уступок и жертв ради любви — делают картину не совсем пустой.

    Ранее актера, исполняющего роль главного героя — Джейсона Сигнела, я видела в сериале «Как я встретил вашу маму» и во многом благодаря этому, симпатизировала Тому, не очень объективно оценивая сюжет картины в целом. Но все-таки, как легкая комедия, не претендующая на сложные размышления, фильм весьма сгодится. Но не более.

    4 сентября 2012 | 18:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>