всё о любом фильме:

Сколько у тебя?

What's Your Number?
год
страна
слоган«У Элли было двадцать...»
режиссерМарк Майлод
сценарийГэбриэлль Аллан, Дженнифер Криттенден, Керин Боснак
продюсерБо Флинн, Трип Винсон, Кэтрин Энн Басби, ...
операторДжеймс М. Муро
композиторАарон Цигман
художникДжон Билингтон, Дэвид Суэйзи, Эми Весткотт, ...
монтажДжули Монро
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.77 млн,    Россия  350.7 тыс.,    Мексика  289.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Элли Дарлинг отправляется на поиски лучшего бывшего бойфренда в своей жизни, и это путешествие представляется ей абсолютно необходимым, после того, как она прочитала в журнале статью, предупреждающую о том, что люди, у которых в жизни было более 20 романов, упустили шанс найти свою настоящую любовь.

Элли — настоящая современная героиня. Она умная, привлекательная, забавная и романтичная — девушка, которая пытается понять, кто она на самом деле и с кем ей следует связать свою жизнь. Хотя к поиску бывшего лучшего кавалера ее подстегнула статья в журнале, это означает нечто более важное: у Элли наступил в жизни такой момент, когда она оказалась без мужа, без работы, и ее жизнь совсем не такая, о которой она мечтала. Она оказалась на перепутье, и это заставляет ее задуматься о том, что за последнее десятилетие она могла пропустить что-то, или кого-то, очень значимого в своей жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (58 954)
ожидание: 83% (3560)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
25 + 84 = 109
4.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Керин Боснак «Сколько у тебя? 20 моих единственных!..» (20 Times a Lady, 2006).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4623 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Женские журналы, всевозможные советы и психологические тесты бывают очень забавны. Девушки порой придают им большое значение, в отличие от мужчин, которые считают это глупостью и пустой тратой времени. Но, что если одна такая статья может изменить чью то жизнь и помочь найти счастье? Может не стоит слишком скептически к ним относиться? Такая история произошла и с главной героиней романтической комедии с многовариантным названием — «Сколько у тебя?»

    Во время поездки в метро Элли наткнулась на заметку в журнале, в которой говорилось, что среднее количество мужчин у женщин за всю жизнь составляет 10,5. Но, что делать, если у нее было их в 2 раза больше? Тогда Элли решается отыскать всех своих бывших и женить одного из них на себе. В нелегких поисках ей берется помочь любвеобильный красавец — сосед — Колин.

    Фильм, оказывается снимали по роману Керин Боснак, о котором я совсем не слышала. Да, и люблю больше смотреть подобные истории, нежели читать. Они легкие, интересные, не затянутые, с незамысловатым и предсказуемым сюжетом, но такие веселые и простые, что смотреть их одно удовольствие. Все это присутствует и в нашей картине, плюс ко всему это актеры.

    Анна Фэрис, та самая знаменитая Синди из «ОСК». Она все так же веселит нас своей игрой, она кривляется, бегает и спотыкается, попадает в курьезные ситуации, в общем, все та же неуклюжая Синди, только немного повзрослевшая и настроенная на романтизм. Игра Анны мне очень нравится, она давно зарекомендовала себя хорошей комедийной актрисой, поэтому плохой игры от нее ждать не приходиться.

    Пару ей составил Крис Эванс- симпатичный молодой актер, мне кажется он очень комфортно чувствовал себя в роли сексапильного самца, ведь у него есть для этого все данные.

    В итоге, мы получили легкую романтическую комедию с кучей комичных ситуаций и шуток, пусть и немного пошлых и отвязных. без этого американцы никуда, но, при всем при этом не лишенной морали. Этот фильм я могу поставить рядом с полюбившимися комедиями — «Голая правда», «Секс по дружбе», «Больше, чем секс», то есть классными и расслабляющими.

    Я счастлива, когда бываю собой. А бываю собой только тогда, когда я с тобой. (с)

    8 из 10

    13 мая 2013 | 23:15

    Это — правда, о которой не хотят говорить. Правда, о которой даже думать неприятно. Ибо все мы такие успешные, современные. Антилузеры. В погоне за всеобщей мечтой о принце, карьере, стабильности мы все превращаемся в шаблон. И каждый человек — стереотип.

    Я категорически отказывалась смотреть этот фильм, хотя, признаться, его ролик в кинотеатре меня немало позабавил. Во многих ситуациях я узнала себя. Мда… И через это отрицание действительности я поняла, что должна не просто посмотреть очередную американскую комедию, но и задуматься…

    Как в каждой шутке есть только доля шутки, так и в любом придурковатом кино есть свой смысл. «Очень страшная» сага не в счет — это бизнес. Но что касается остальных проектов… «Голая правда» позволяет взглянуть на мужчин их же глазами, «Больше, чем секс» о том, как вредно ограничивать себя в чувствах… Ведь мы все идем в кино поржать да пожрать, и все отмахиваемся от банальных истин. А тем временем все эти приколы, якобы из кино, происходят с нами каждый день.

    Я, совсем как Элли, подстраиваюсь под каждого парня и только со своим соседом способна быть самой собой. Я такая же безработная и даже боюсь мечтать, чтобы мое хобби приносило доход. Мне проще быть с тем, кто понравится скорее моей маме, чем разочаровать ее своим, в очередной раз, разбитым сердцем. Это фильм обо мне. Да, я тоже… Ну, в общем вы поняли…

    И когда происходит подобный инсайт наступает катарсис. Говоря человеческим языком, мне захотелось изменить свою жизнь после просмотра «Сколько у тебя?».

    А тем, на кого не распространяется «Правило двадцати-десяти-пятнадцати» (нужное подчеркнуть), может просто хорошо провести время с Анной Фэрис. Она неплохо умеет корчить рожицы. Ну или насладиться почти голым Крисом Эвансом. В любом случае, скучать не придется. Сюжет построен в таком темпе, что кажется за один фильм посмотрел несколько. Каждая история отношений Элли индивидуальна, они сменяют друг друга с той частотой, когда ты как раз успеваешь вникнуть в суть и посмеяться. Много ярких красок, небанальные виды Бостона, приятная музыка… И тема, над которой стоит задуматься.

    10 из 10

    9 ноября 2011 | 00:58

    Отличная комедия! Простая, незатейливая, без претензий на оригинальность, как раз для того, чтобы пару часов отдохнуть перед экраном и от души посмеяться над главной героиней и ее приключениями.

    Бабник Колин в итоге оказывается хорошим парнем да еще и романтиком, который когда-то отчаялся найти настоящую девушку среди тупых кукол, но тут встретил смешную Элли. Элли оказывается еще и талантливой, она лепит из глины забавные сценки из жизни, которые наблюдает, но не придает значение этому занятию. В итоге они помогают друг другу. Она ему в том, чтобы поверить, что девушка мечты существует, а он ей — в саму себя.

    В общем, душевно, посмотрела не один раз.

    11 июля 2013 | 00:54

    Собравшись на фильм «Полночь в Париже» никто даже не предполагал, что попадет на это. Билеты на «Полночь» раскупили, а идти домой никому не хотелось поэтому мы решили посмотреть то, что идет. Единственным подходящем сеансом оказался «Сколько у тебя?»

    Название само по себе уже вызывает странную реакцию. Сюжет фильма заключается в том, что увидев статью в журнале девушка по имени Элли (Анна Фэрис) вдруг понимает, что жила не правильно. О, чудо! Разве не абсурд? И начинает искать своих бывших парней. В этом ей помогает ее сосед Колин (Крис Эванс), который не замечал ее годами и тут вдруг случайно оказался у нее в квартире прячась от девушки с которой переспал. Ну, и пошло поехало.

    Она конечно разрешает ему прятаться от подобного типа «подружек» в ее квартире, а он оказывает ей услугу ища бывших парней. Все замечательно, все счастливы! Но не тут то было! Кто же знал, что бабник-сосед Колин и странная девушка Элли влюбятся друг в друга? А дальше начинается парк развлечений всех ромкомов: появляется третий лишний, обиды, признания и бла-бла-бла… Начинаешь невольно засыпать.

    Шутки какие-то плоские. Есть пару смешных моментов, но их мало. Может американцам и понятны эти шутки, но мне нет. Фильм сильно растянут. «Сколько у тебя» — это неудачная адаптация книги и вообще оскорбление жанра «комедия». В конце сеанса возник только единственный вопрос: «Что это было?».

    Вывод: смотрите нормальные комедии, а не Это.

    P.S. Обрадовало лишь две вещи — это Коис Эванс и Эри Грейнор, поэтому

    2 из 10

    26 февраля 2012 | 16:38

    В последнее время с Крисом Эвансом видела очень много фильмов, где у него какие-то сверхъестественные способности: это и фантастическая четверка, и первый мститель и пятое измерение. Стало интересно посмотреть на этого актера в роли простого парня, именно поэтому пошла на этот фильм.

    Если честно не понимаю почему у фильма такие низкие оценки. Не смотря на то что это типичная американская комедия с кучей пошлостей здесь все-таки очень глубокий смысл. «Оставайся собой и не задумывайся о том, что скажут о твоем поступке другие, делай как хочешь, главное, чтобы ты был(а) счастлив(а)" — в этом главный смысл в фильма, а не в 100 раз за весь фильм произнесенном слове «вагина».

    Может быть все те люди, которые увидели в этом фильме одну только пошлость и не стали размышлять над этим фильмом правы, и я ошибаюсь, но все-таки лично я ходила сегодня целый день и поматывала в своей голове одни из лучших моментов этого фильма.

    Давно меня фильмы не заставляли так задуматься. А комедия, особенно пошлые, вообще никогда не оставляли положительных чувств после просмотра. И я была очень расстроена, что фильм получил такие низкие оценки.

    Или я что-то сильно преувеличиваю, или многие просто не разглядели смысла в этом фильме, для меня этот фильм останется все равно одним из лучших в моей жизни. Сейчас я на самом деле могу сказать: «лично для меня это не даром потраченные два часа.»

    Непременно пересмотрю еще раз.

    7 октября 2011 | 17:41

    Не всегда человеку хочется писать рецензию на фильм который ему не понравился. Предпочитаешь лучше поскорее забыть о кошмаре, но этот «фильм» меня настолько разозлил, что я не удержалась.

    К сожалению, в последние годы так называемые романтические комедий следуют по одной схеме. Сначала герои ненавидят/недолюбливают/не знают/игнорируют друг-друга, (нужное подчеркнуть) затем происходит что-то, в следствии чего им позарез нужно объединится. В последствий этого союза герои, конечно же, влюбляются друг в друга (обычно за рекордно короткие сроки) но затем происходит опять это вездесущее что-то и один обидевшись улетает/уплывает/исчезает а второй бежит вдогонку и конечно же успевает в самую последнюю минуту.

    Этот фильм, мягко говоря, не лучший представитель своего рода. Увы, было не смешно, ни романтично. Я не любитель романтики, но решилась посмотреть сей шедевр потому как заметила имя Закари Куинто, однако ожидания жестоко обманулись. Он был всего на первых 5-ти секундах, а сам фильм был тихим ужасом. Нет сценария, нет нормальной режиссерской работы, на актеров вообще не хотелось смотреть. А последняя сцена с криками «Ты двадцатый!» окончательно добила мой мозг.

    В общем, фильм абсолютно противопоказан всем кто ценит здоровый юмор, и вообще хорошее кино.

    28 декабря 2011 | 19:58

    Анна Фэрис — это, без преувеличения, самое странное из всего, что я знаю об американском кинематографе. Я не понимаю, как она умудряется так одновременно приукрасить и к чёртям испортить роль. Очень обаятельна, этого не отнять, но такая поражающая воображение тупость на экране немного пугает. Ну есть же десятки, если не сотни, подобных романтических комедий, и во всех них героини тоже бывают дурочками и тоже иногда ведут себя нелепо, неуклюже, по-дурацки или одновременно то, другое и третье. Но почему в них режиссёр не выходит за черту милой нелепости, не показывает глупость вот так?! Одна сцена описывает весь этот ад лучше всего: героиня в розовом платье и в туфельках на каблуках едет на велосипеде по дороге, среди машин, к своей любви; это само по себе странно, но всё-таки романтическая комедия, спохватилась в последний момент, спонтанность, волнение — всякое бывает… но тут она слегка разворачивается, достаёт из багажника велосипеда огромный кусище пиццы и начинает его есть. На ходу. Водители ей сигналят, она выбрасывает эту пиццу куда-то под колёса и продолжает ехать. Ну как, спрашивается, так-то, а?!

    И таких сцен много. При всём при этом в фильме есть милые моменты. И милые, и приятные, и остроумные, и необычные. И два часа, в общем, пролетают быстро, но вот это клеймо «фильм с Анной Фэрис» реально можно ставить на фильмы-комедии. Потому что за километр видно. Потому что за первые двадцать минут узнать можно. «Диктатор», «Мальчикам это нравится», «Цыпочка» — неплохие же фильмы, и везде её героини не просто туповаты, а по-настоящему тупы. Я не знаю, как ей удаётся сделать изначальную идиотку ещё более тупой.

    Предсказуемый сценарий и финал, абсолютно надуманный поворот с принцем на белом коне, который заново влюбился в неё через сколько-то лет после не самого приятного расставания буквально на первом же свидании. И так же быстро исчез. Это было коряво, но вполне в духе типичной комедии.

    Плюсы: забавные диалоги, известные актёры в роли бывших героини, сами сцены встречи с ними, сестра главной героини и её приглашения на обед, случайные встречи с бывшим Дональдом (особенно в церкви), баскетбол на раздевание, Анна Фэрис (она же и в минусах). Что касается самой темы «у меня было двадцать любовников, но я не дешёвка», то можно хоть по потери сознания осуждать героиню, но она честно говорит о том, что на уме чуть ли не у каждых девушки и парня. Эти стереотипы очень, очень сильны. Нужно вкусно готовить, быть домовитой хозяйкой и умелой любовницей, причем учиться этому нужно самой, без мужчин:

     — Почему девчонки так заморачиваются на цифрах?
     — Потому что у всех вас в голове есть идеальная девушка. И если у нас слишком большая цифра, мы не можем ею стать.
     — Идеальная девушка… расскажи о ней.
     — Ты можешь познакомить её со своей семьёй, она умна, но не умнее тебя, печёт яблочный пирог с твоей мамой и кидает мячик с твоей сестрой, но когда вы одни, она надевает латексный комбинезон и даёт тебе, как перед концом света.
     — Такой девушки нет. Если б была, я бы спал с ней… и вообще, что это за парни, которых волнует, сколько у тебя было любовников?
     — Достойные парни.

    «Достойные парни». Достойному парню важно, сколько у тебя было мужчин. У достойного парня в голове, наверное, есть какое-то конкретное число, и он просто не сможет смириться, если мужчин было больше. С другой стороны ближе к концу: «Я безработная шлюха, у меня было двадцать парней и я хочу быть только с тем, кто ценит это во мне!» Как по мне, и то и другое явный перегиб, а правда где-то посередине. Считать любовников девушки — вещь неблагодарная. «А вот я бы с такой никогда!» — тем более, обойди спокойно и иди дальше. Но и спать с фокусником, помешанным на твоей сестре, из жалости — выдающегося уровня идиотизм. И потом проснуться в двадцать сколько-то лет с вопросом «а почему так?»

    В общем, при всей шаблонности и при всей Анне Фэрис, комедия местами хороша, а вопросы, о которых говорить не принято, обсуждаются довольно остроумно и просто.

     — Мы играем на раздевание. Есть варианты?
     — Да, оставаться в одежде.
     — Пфф, это неинтересно.

    Он не тот, за кого надо выходить замуж. Он тот, с кем встречаются до того, как выйти замуж.

    Бред какой-то. Надо было подождать его дома.

    4 февраля 2015 | 21:34

    Любить, значит быть собой
    (ц)


    Элли Дарлинг методом проб и ошибок искала идеального парня, пока не наткнулась на статью в журнале «Marie Clarie» о том, что среднее количество парней, с которыми женщина встречается на протяжении жизни, составляет 10,5. Ее мир рухнул, когда она подсчитала «счастливчиков», при помощи соседа она решает отыскать всех своих бывших, и выбрать того, кто возьмет ее замуж.

    Фильм поставлен по книге Карин Боснак «20 раз леди», книжная основа помогла проекту не потерять главного, стержня, ведь с таким количеством бойфрендов главной героини, сценарий мог распасться на эпизоды каждого из них, но киношники схитрили и после каждого такого эпизода, действие переносится в квартиру Элли, тем самым объединяя истории. Главная тема книги — оставаться честной с самой собой, тоже осталаст неприкосновенной. Кино получилось скорее женским, хотя парни совсем не заскучают при просмотре.

    Режиссером проекта стал Марк Майлод, занимавшийся несколькими эпизодами «Красавцев» на HBO. Превосходно преподнес эту ничем не примечательную на первый взгляд историю.

    Сюжет не нов, героиня долго ищет вокруг себя принца, а он, был у нее перед носом. И тот, кто вначале казался ужасным и испорченным, оказался мягким, тактичным и галантным.

    Анна Фарис и Крис Эванс замечательно дополнили друг друга, создав запоминающийся дуэт, обнаженный, в том числе. Эванс — комедийная находка, гораздо колоритнее смотрится здесь, чем в том же «Первом мстителе», а Фарис, хоть и смотрится странно в таком проекте из-за своей специфической внешности, сыграла лучшую роль в своей карьере, на данный момент. Мартин Фриман, Закари Куинто, Майкл Фогель, Крис Прэтт, Энди Сэмберг — разношерстная компания бывших парней Элли, каждый из которых, отдал частичку своего таланта проекту.

    В фильме полно шуток ниже пояса, они не блещут оригинальностью, привет «Плохая училка», но посмеяться есть над чем.

    Сантименты убили фильмы «Больше чем секс» и «Секс по дружбе», здесь они сведены к минимуму и ни капельки не мешают.

    Проект, от которого я совершенного ничего не ждал, оказался довольно-таки неплохим и даже местами смешным. Для одноразового просмотра очень даже сгодиться.

    22 сентября 2011 | 00:23

    Я плохо себе представляю, как подобный фильм вообще может кому-то сильно понравится. После сегодняшнего похода в кино, я могу твердо констатировать, что Голливуд, похоже, заразился еще одной болезнью — делать однотипные, глупые комедии низкого пошиба с одним и тем же сюжетом. Печальная и неприятная тенденция однако.

    История этого фильма заставила меня с самого начала сеанса вспомнить сюжеты всех новых комедий, вышедших за 2011 год. Подобная похожесть меня просто поразила и убила. Сюжет он просто идентичен — парень или девушка (главная роль), страдающая по поводу не сложившейся личной жизни (по обстоятельствам) вдруг начинает что-то спешно мутить, менять, попутно выдавливая из себя всяческие хохмы и попадая в дебильные ситуации. Вот так вкратце можно описать сюжет данной картины.

    Задача юмора, как явления, в таких фильмах на мой взгляд — грубо говоря хоть как-то пробудить интерес зрителя, дать что-то новое в рамках заезженного сюжета. Чтобы после просмотра мы могли зарядиться хорошим настроением. Все, что я увидел — это отвратительный сортирный стеб, разговоры про пенисы и вагины, чьи-то голые части тел. Мне реально приелись подобного рода шуточки. Не смешно, ничего нового. Все эти хохмы напомнили всякие там Мальчишники из Вегаса, Хочу как ты и т. п. Тоже самое из раза в раз.

    Анна Фарис, в сотый раз преподнесенная нам в роли тупой блондинки — сама оригинальность. Зачем из нее делать какой-то идиотский неизменный образ клоуна от фильма к фильму — непонятно. В таком образе она приелась и надоела. Равно как и товарищ Америка — Крис Эванс, который опять выступает эдаким современным мужским идеалом, мачо, чей жизненный образ строится из игры на гитаре, хронического безделья и жажды оплодотворить весь женский состав Бостона. Что ж, занятный образ и главное поучительный для молодого поколения. Если серьезно, то весь этот винегрет из штампов — «поиск своего идеала» американцы сумели превратили в фарс и бредовую утопию, в которой слово «люблю» в конце фильма вызывает приступ издевательского хохота.

    На мой взгляд, дело тут даже не в постановке или актерах. Дело в жизненности и натурализме, который, допустим, есть в старых советских лентах, где чувства, поставленные на первый план, оправдывают людскую глупость и робость. И такие фильмы завоевывают своего зрителя не за счет пошлостей — а просто давая возможность, пускай всего на полтора часа, взглянуть на самого себя как в зеркало. Тем самым помогая понять, чего мы на самом деле хотим и что готовы сделать, ради достижения своих целей.

    Красный маркер за банальность, предсказуемость и аморально показанные отношения между мужчиной и женщиной.

    5 из 10

    29 сентября 2011 | 20:00

    Только что посмотрела фильм. Я читала о нем столько отрицательных отзывов, но это не заставило меня передумать его смотреть. Вопрос «почему» остается открытым, но я рада, что не прислушалась к чужим словам. Этот фильм вызвал у меня только положительные эмоции. Само собой разумеется, что это не шедевр, но фильм и не претендует на звание шедевра.

    После просмотра остались исключительно только приятные впечатления, на что во многом повлиял саундтрек (я слегка повернута на музыке, поэтому саундтрек очень важен для меня, это неотъемлемая часть фильма, без которой он не может удаться, я убеждена в этом). Так вот, музыкальное сопровождение — то что надо.

    Что касается актеров, мне понравился Крис Эванс. Он красавчик и играет как положено.

    Анна Ферис. Тоже неплоха. Мне она запомнилась по комедии «Мальчикам это нравится». Еще я видела ее в комедии «Цыпочка», там я обратила внимание, насколько огромны у нее глаза. Мне понравилась ее роль в этом фильме.

    Элли. Девушка никогда не задумывалась о том, как часто она меняет своих парней, а тут вдруг прочитала статейку в культовом женском журнале Мари Клер, да й думает, подсчитает-ка она, сколько мужчин побывало в ее постели. БАЦ! и почти что та цифра, согласно которой она навсегда останется несчастной старой девой (девой — это еще как посмотреть=)) В общем, берется она за ум и заручившись поддержкой того самого красавчика-соседа, тоже, кстати, редкого бабника, начинает обход своих бывших, чтобы не перевалить за ту роковую цифру — 20!!! Единственное, ходит она как-то странно, как будто перебежками и как-то согнута вперед. Я считаю, ТРИРАЗАЛЕДИ должна ходить как-то ровнее, но это вопрос не к Элли, а к Анне.

    Ну и само собой хеппи-энд, что понятно даже из описания фильма, но никто же не говорил, что этот фильм вас удивит, поразит и жизнь изменить заставит (хотя кого-то, может, и заставит).

    Отличная комедия для поднятия настроения, моментами пошловатая, но в принципе вполне веселая. Она из тех, которых уже очень много, но я была бы рада, если бы их было еще больше.

    Итого, оценка 9 из 10, вполне заслуженная, как я считаю.

    22 января 2012 | 17:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>