всё о любом фильме:

Мартовские иды

The Ides of March
год
страна
слоган«Амбиции соблазняют. Власть развращает»
режиссерДжордж Клуни
сценарийБо Уиллимон, Джордж Клуни, Грант Хеслов
продюсерДжордж Клуни, Грант Хеслов, Брайан Оливер, ...
операторФидон Папамайкл
композиторАлександр Депла
художникШэрон Сеймур, Крис Корнвэлл, Луиз Фрогли, ...
монтажСтивен Миррионе
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  502.9 тыс.,    Испания  301.6 тыс.,    Бразилия  154.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Номинации:
В фильме рассказывается об избирательной кампании Майка Морриса, проводившейся во время первичных выборов кандидата на пост президента США от демократической партии в 2004 году.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (195 114)
ожидание: 87% (3969)
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
187 + 36 = 223
7.4
в России
77%
10 + 3 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • И́ды (лат. Idus, от этрусск. iduare, «делить») — в римском календаре так назывался день в середине месяца. На 15-е число иды приходятся в марте, мае, июле и октябре; на 13-е — в остальных восьми месяцах. После реформы календаря Юлием Цезарем(см. Юлианский календарь) связь между длиной месяца и числом, на которые приходятся иды, была утеряна. В мартовские иды (15 марта) 44 г. до н. э. заговорщиками был убит Юлий Цезарь.
    • Фильм основан на пьесе 2008 года «Северная Фаррагут» («Farragut North») американского драматурга Бо Уиллимона. Такое название она получила по имени одной из станций Вашингтонского метро Farragut North, которая находится к северу от площади Фаррагута (Farragut Square).
    • Киностудия Sony Pictures хотела, чтобы фильм сохранил за собой название пьесы «Farragut North». Не без труда Джорджу Клуни удалось отстоять выбранное им оригинальное название.
    • В кинопрокатных титрах фильма указано, что он снимался в штате Мичиган, однако почти все наружные съёмки проходили в городе Цинциннати, штат Огайо. Продюсеры фильма впоследствии извинились за это упущение и пообещали, что оно будет исправлено при релизе на DVD.
    • В американские кинотеатры копии фильма доставлялись под фальшивым названием «Двойное видение» («Double Vision»).
    • еще 2 факта
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1223 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Мартовские Иды»- первая режиссёрская работа Джорджа Клуни, которую мне довелось посмотреть, и по моему скромному мнению Джорджу удалость снять эталонную политическую драму.

    Сразу скажу, фильм не для широкой аудитории. Многим он может показаться черезчур медлительным и запутанным, но я рад, что такому кино тоже есть место в современной индустрии.

    Сама история о молодом или не совсем (хотя 30 лет для политики совсем- не много) даровании из Гарворда- Стивене Майерсе (Райн Госслинг), который работает помощником мастодонта в деле избирательных компаний Пола Зары (Филип Сеймур Хоффман). Дело разворачивается во время первичных выборов кандидата на пост президента США от Демократической компании. Дальше рассказывать перипетии сюжета считаю покушением на спойлеры. Скажу лишь, что сценарная составляющая- самая сильная сторона картины.

    Не менее важный фактор, почему эта картина стоит вашего внимания- это то, что фильм обнажает закулисную кухню выборов в «самой демократической стране мира». Вся суть, грязь и пот во время избирательной компании показаны без капли приукрашивания или сглаживания углов, при том, что это всего лишь первичные выборы внутри демократической партии.

    Даже если история, рассказанная в фильме покажется вам неинтересной, то устоять перед обаянием актёрв- вы, точно, не сможете. Отдам дань весовой категории Джорджа + он же режиссёр картины- и начну с его персонажа- Губернатора Майка Морриса. Сей герой есть воплощение идеального американского политика- демократа 21 века, и бьюсь об заклад если бы Клуни баллотировался бы в президенты- у него нашлось бы не мало сторонников. Но, да простят меня поклонники Клуни, Райн Госслинг обскакал своего старшего товарища на две головы. Этот актёр в 2011 году стал для меня настоящим открытием, если бы не его игра- я бы не получил и половину удовольствие от просмотра «Мартовских Ид» Актёры второго плана (Филип Сеймур Хоффман и Пол Джаматти), так же, без нареканий, а в некоторых моментах они даже затмевают главных героев. Отдельно хочется отметить молодое дарование Ивэн Рэйчел Вуд, в этой жестокой мужской атмосфере она очень кстати.

    Далее писать о плюсах фильма и обойтись без спойлеров или откровенного раскрытия сюжета будет трудновато, так что повторю слова, сказанные в самом начале- Джордж Клуни снял одну из лучших политических драм за последни годы. Людям хоть самую малость интересующимися этой темой- смотреть обязательно и даже принудительно, а всем остальным так же могу посоветовать как приятное времяпрепровождение в выходной вечер.

    А лично моё мнение- фильм хорош и даже больше- один из лучших представителей жанра!

    9 из 10

    9 мая 2012 | 16:04

    Политика — это грязное искусство. Уж сколько раз твердили миру. Но политика — это и необходимое зло, без которого тотчас бы рухнула любая государственная система. И, пожалуй, нет масштабнее и ожесточеннее борьбы, чем за распределение власти. С тех пор как мир потрясли Американская и Французская революции, республиканское демократическое правление номинально сменило правила политической игры с права наследования на честные выборы. В современном мире, увы, ставки столь высоки, что ни о какой честности и речи быть не может.

    Все эти прописные истины составляют суть «Мартовских ид». Заклятые враги демократы и республиканцы в самую горячую пору сражаются за симпатии американского народа с трибун, экранов и заголовков газет. Кандидаты в президенты сплошь с безупречной репутацией, разоряются о великом будущем великой страны. Среди них губернатор Майк Моррис (Джордж Клуни). Не стоит вкапываться в сложную электоральную систему США. Достаточно заметить, что выборы там косвенные, и каждый штат предоставляет определенное количество электоральных голосов, которые победившая в штате партия полностью забирает себе. Именно поэтому речь в «Мартовских идах» идет всего лишь об одном стратегически важном объекте — Огайо, способном переломить весь ход голосования.

    Ни для кого, я думаю, не секрет, что чаще всего за кандидатов проделывается огромная работа по созданию имиджа и программы специальными людьми — политтехнологами. Со стороны Морриса — это менеджер избирательной кампании, параноик Пол и молодой, но весьма амбициозный политолог Стивен (Райан Госслинг). Как человек неглупый, Моррис даже собственную команду убеждает, что их дело правое, и он не приемлет грязных методов, и Стивен склонен ему верить. Но политика есть политика, и однажды герою Госслинга придется понять, что все врут, и каждый сам за себя, ведь «индивидуальная мораль не должна быть такой строгой как общественная».

    Джордж Клуни далеко не новичок в режиссерском кресле, и его репутация позволяет ему привлечь к проекту наиболее талантливых актеров, в числе которых не только Райан Госслинг и сам Джордж Клуни, но и такие легенды как Пол Джаматти и Филипп Сеймур Хоффман. Не сказать, чтобы в «Мартовских идах» они исполнили свои лучшие роли, но, по крайней мере, достойный уровень исполнения гарантирован.

    Подковерная политическая борьба, напротив, кажется слишком упрощенной. Каких-то особых специфических интриг Клуни не предлагает. «Как падают сильные» мы не раз читали в громких статьях. Серьезный же вопрос вызывает персонаж Госслинга, который к тридцати годам и в статусе самого перспективного электорального менеджера умудрился сохранить политическую невинность. Запоздалое развращение уже не юного сердца не столько упрощение, сколько невероятное допущение, не имевшее место в этой реально произошедшей истории. Иллюзии героя должны были рухнуть если не в университете, то хотя бы после первого месяца работы в этой среде.

    И все же, в качестве иллюстрации фильм Джорджа Клуни любопытен и, более того, обязателен к просмотру. Среди зрителей, я думаю, тоже наивных будет мало, и политической девственности никого не лишат, но заглянуть за кулисы избирательной кампании с помощью качественного политического триллера будет не лишним.

    23 января 2012 | 02:27

    Безразличная история

    Нас удивляют эти люди, вдохновляя своими речами, манерой поведения, даже походкой. Они покупают наши «голоса» заманчивыми историями о вероятном будущем (если эти «они» будут у власти), естественно, безоблачном будущем.

    Объясняя последнее, этот фильм пересказывает подробности одной «избирательной кампании», вымышленные ли эти подробности или нет, не знаю, но очевиден факт: предвыборная гонка больше походит на спектакль, где искусная игра, игра в того кем ты не являешься становится реальностью для главных героев, а закулисная жизнь (всё то, что не касается выборов или же избирательной компании) — просто игрой.

    Немного запутанно звучит. Но в процессе просмотра ты начинаешь понимать, что тебе становятся безразличны эти безличные жизни (я о нескольких главных героях, связанных с выборами), которые теряют себя в веренице пресловутой политики, обретая под конец глубокие личные раны на сердце, которые никто не поможет им залечить, ибо они хранятся в тайне ото всех, в тайне лжи и самообмана.

    7 из 10

    15 декабря 2011 | 20:10

    И так. вот я просмотрел фильм «Мартовские иды». В целом, я не пожалел, что потратил время на этот фильм — действительно хороший фильм, хороший сценарий, хорошая игра актеров.

    А точнее, надо сказать, что именно игра актеров радует больше всего. Действительно, что главные, что второстепенные персонажи исполнены просто замечательно — первый раз даже словил себя на том, что я начал забывать о том, что это фильм. Еще бы хотелось отметить игру Ивэн Рэйчел Вуд, знаете, просматривая список фильмов в которых она снималась я был удивлен увидеть ее в таких фильмах как «Рестлер» и «Будь что будет», ведь я же смотрел эти фильмы, но хоть убейте не могу вспомнить ее там. А в этом фильме ее хоть и было относительно не много, но все же она запала в душу тем взглядом, которым она соблазняла героя Гослинга — тут уж никто не устоит.

    Сюжет фильма тоже довольно не плохой, но за это наверно все же стоит сказать спасибо автору пьесы, хотя не читал — утверждать не стану. Но все же, я думаю стоит сказать спасибо Джорджу Клуни, за то, что он взялся режиссировать этот фильм. Ведь как-то давненько уже я не видел хорошей политической драмы.

    Но все вышесказанное перечеркивает тот факт, что этот фильм слишком поверхностный. Темы предательства, бесчестья, сговоров, заговоров, политических скандалов и прочей атрибутики современной политики затронуты лишь слегка. А ведь эссенцией фильма, как и любого другого художественного произведения есть его идея. В этом фильме идея достаточно интересна, но исполнена слабейшим образом. Потом, развитие главного персонажа уж слишком прямолинейное, после ключевой перипетии сразу становиться понятно к чему это его приведет. А ведь можно было немного больше с этим всем поиграться и этот фильм точно бы попал в номинацию на Оскар за «самый лучший фильм года». А учитывая такое достаточно претенциозное название фильма (лично у меня оно сразу ассоциируется с какими-то заговорами) он еще больше разочаровывает, ведь ты начинаешь ждать чего-то большего, а в итоге…

    В общем возвращаясь в эпоху Римской Империи и вспоминая события мартовских ид 44 года до н. э., можно сказать так: заговорщики придумали хороший план, взяли правильных людей, но нанести решающий удар так и не смогли. Цезарь остался жив, а о заговорщиках история в скором времени забудет.

    В общем, фильм-однодневка, во что я хочу сказать. Посему:

    5 из 10

    25 марта 2012 | 04:24

    Наверное, мало какая сфера человеческих взаимоотношений, человеческого сотрудничества и человеческого соперничества так насыщенна и полна жизни, как политика.

    Кто бы что ни говорил, но политика — наверное, самая Большая Игра, поспорить с которой по значимости и мощи может лишь извечная обратная сторона политических игр — Война. И там, и там в бой идут многие, но по-настоящему решают исход дела самые яркие, самые хитрые, самые умные, самые злые и самые коварные из мужчин. Конечно, такими бывают и женщины, но наличие упомянутых выше качеств вряд ли позволяет назвать их настоящими женщинами. Такие же бескомпромиссные и хладнокровные акулы, но в юбках.

    Кто-то скажет в очередной раз «политика — кромсает личность», но забудет, что именно эти качества: наглость, хитрость, злость, воля, гордость создали современную цивилизацию белых людей. Они всюду вокруг нас, более наглых и настойчивых выбирают женщины, более хитрых и волевых ищут умные работодатели, гордых и злых рады видеть на спортивном олимпе.

    Кто-то скажет в очередной раз: «Политика — грязное дело», но забудет, что только великие лидеры, злые, наглые, коварные и хитрые, не раз спасали свои народы от полного уничтожения. И чужие народы не раз спасали от полного уничтожения.

    Потому что настоящий политик, кем бы он ни был, черным или белым, евреем или арабом, верующим или атеистом — думает всегда только о своем народе. О его Образовании, о его Будущем, о его Жизни. И нельзя отстаивать права своего народа без готовности биться за него, воевать за него, угрожать за него и шантажировать за него. Потому что благо своего народа, свобода своей земли — высшая ценность.

    Но это в идеале, а идеальных примеров мало, если они вообще есть. Что мы имеем в фильме «Мартовские Иды»?

    У нас есть губернатор в исполнении Джорджа Клуни, вступивший в шахматную партию за кресло Президента США со своим безликим политическим противником. Противник весь фильм остается инкогнито, да и не важен он нам совсем. Мы смотрим на губернатора. Последний же повторяет написанные спичрайтером речи и в свободное время заманивает к себе вчерашних школьниц, желательно выпивших, чтобы запереть дверь и взять девочку нахрапом. Губернатор весь фильм остается верным себе, мы узнаем о нем что-то новое, но характер персонажа не меняется.

    Вторая важная роль у специалиста по предвыборным технологиям в исполнении Филипа Хоффмана. Толстопуз Хоффман, почти весь фильм являющийся второстепенным героем, оказывается одним, если не единственным, адекватным персонажем, вызывающим хоть какое-то сочувствие. Работающий, пусть и внаем, герой Хоффмана на протяжении всей своей жизни исповедует четкие моральные принципы, соблюдение которых и позволило ему добиться всего в жизни. Одним из его главных моральных принципов является обыкновенная людская честность. «Не хочу», — говорит — «людей обманывать. Сам не буду и другим не дам».

    И правильно делает. Вроде профессия такая, к искренности вообще никакого отношения не имеющая, ан нет. Есть у человека стержень и даже десятилетия профессиональной деятельности, соблазны материальных вознаграждений и быстрой славы этот стержень не сломали. Герой Хоффмана достоин уважения.

    И только он. Третий в кадре — персонаж Райана Гослинга. Уже не молодой (30 лет), но стремящийся к успеху кадр под предводительством Хоффмана, он многих поражает той легкостью, с которой ему удается схватывать на лету все перепитии сложной и опасной избирательной компании. Без всякого сомнения, герой Райана Гослинга в будущем должен стать преуспевающим… да хоть кем. Опыт подобной сверхсложной работы, да еще и в непосредственной близости к кандидату в Президенты — не позволит остаться на улице.

    Однако, ждать несколько лет наш герой не хочет. И когда дьявол-искуситель предлагает ему перейти в лагерь врага, где и яблоки слаще, и доллары зеленее, Гослинг основательно задумывается. Нет, ну действительно, а зачем ждать и на кого-то работать, если можно на чужом горбу до Славы прокатиться?

    Не мешают ему ни моральные принципы (у него их нет), ни чужие проблемы (заложить попавшую в беду подругу ради денег — только в путь), ни даже трагедии ставших ему близкими и доверившихся ему людей (на них тоже можно заработать).

    Не отягощенный грузом моральных табу и вооружившись принципом «Дедушка мертвый — ему все равно», Гослинг одолевает таки честного и прямолинейного героя Хоффмана, после чего начинает над ним глумиться. Честный Хоффман, впрочем, и тут выглядит лучше своего визави, уйдя со спокойным: «Где работать — всё равно, лишь бы там, где нет предателей».

    Кончается фильм крупным планом Гослинга, который вроде бы всех обманул, использовал и победил, но сомневается в своей победе — потому что чувствует, сие явление лишь умелая и тонкая игра, стечение обстоятельств, слабость других. А не полноценная его заслуга.

    Но, по-другому не хочет, а посему принимает себя таким, какой есть. Предателем и мерзостью. Зато на теплом месте.

    Фильм о скользком черве, пробравшемся сквозь землю наружу, на солнце. И разлегшемся там греться. О его недолгом триумфе.

    Недолгом потому, что честных помнят и чтят. И честность, стойкость характера — навсегда остается с человеком.

    А предатель — он навсегда предатель.

    Посмотреть можно. Как иллюстрацию очень модных в современном обществе взглядов. Снято красиво, оператор порадовал, а вот музыка не запомнилась. Будем ждать новых фильмов от Клуни!

    Вот такие дела.

    27 марта 2012 | 00:12

    Политика, как известно довольно грязное явление, чтобы попасть на вершину, необходимо до этого пролезть через большое количество инстанций, подобрать команду, познакомиться с нужными людьми, исхитриться проникнуться идеями избирателей. Причем всё это происходит далеко не самыми честными и ясными путями. Фильм «Мартовские иды», как раз подтверждение подобного утверждения. Название картины характеризует мрачное время в году, для которого как нельзя лучше подходят события, разворачивающиеся по сюжету. Предательство, алчность, страсть,- чем вам не отголоски древних времен, которые были о остаются по сей день.

    «Джордж Клуни — плохой режиссер и не умеет снимать…!»- это можно было прочитать на любой газете американского издателя, перед выходом каждого нового творения автора. Возможно сейчас академики — критики приутихли и в бой вступили прагматики — «Да фильм получился…!» Вполне легкий, захватывающий сюжет с изюминкой размышления и человеческих эмоций, двусоставность линии событий: вступительное, раскрывающее суть дела начало и всё более и более запутывающееся окончание, строгость и уверенность Райана Госслинга (да, снова поразил меня своей неординарностью для своего типажа), Сеймура Хоффмана и двойная игра Клуни, что ещё нужно для успеха? Да, вот если бы и Джиаматти побольше роль отвели, то думаю, что один добавочный плюс можно приписывать.

    В целом я остался доволен увиденным зрелищем, без особого фанатичного призыва, просто советую оценить данный фильм любителям политических драм, а может и в целом, ценителей серьезных картин.

    8 из 10

    25 августа 2012 | 01:15

    Береги честь смолоду

    Потерять человека в самом себе проще простого. Политика в политике и политика в жизни. Пока ты (будущий политик) не научишься играть в эти игры на всех уровнях, тебя будут есть и выбрасывать за борт. Но если ты, как та мышка, которая упала в молоко и, взбив его в масло, выбралась, то и у тебя есть все шансы вернуться. Вернуться в игру непробиваемым циником. Перевоплощение Стивена Мэйерса (Райан Гослинг) — это выбор его политической позиции, это один из конфликтов фильма.

    Герой Гослинга, убежденный идеалист, пытается все делать честь по чести, контролируя предвыборную кампанию губернатора-демократа! Но амбиции и власть — это абсолютно инфернальная смесь, которая изменит любого человека. А журналистское плутовство и проделки Иды (Мариса Томэй) (не зря имя ее героини созвучно с «идами» римского календаря) запускают необратимый механизм борьбы внутри штаба и серии предательств в стиле «Брут-Цезарь».

    Фильм о людях и влиянии обстоятельств на них, о слабости и панике, о корпоративной этике и ее отсутствии. Избирательная кампания в фильме — это не поле битвы, это постель, где изменять нельзя. Не можешь сдержаться, уходи из семьи. Если тебе позвонили из стана противника, скажешь твердое «нет», не дрогнешь, даже если твой кандидат спит со стажеркой. Встреча Стивена и Тома Баффи (Пол Джаматти) все равно, что встреча губернатора и стажерки, та же интрижка — те же последствия. Да и, избирательная кампания губернатора Мориса — это та же избирательная кампания Стивена. Только в первом случае выбирают Морриса, а вот втором — выбирает Стивен.

    Нет свободных там, где нужно сделать выбор

    Выбор, выбор, выбор, возможно, главное слово в фильме. Нужно сделать выбор, спать или не спать с губернатором. Нужно сделать выбор, идти или не идти на встречу с главой руководителя избирательной кампании противника. Нужно сделать выбор, сливать или не сливать инфу журналистке-«другу». Береги честь смолоду и будь свободен.

    ***

    «Есть в тебе что-то, что нравится людям» — говорит Том Баффи Стивену. И это утверждение, надо сказать, относится не только к Стивену, но и к исполнителю роли Стивена. У Райана Гослинга просто «нечеловеческий» актерский дар и чудовищной силы харизма. А у Клуни-режиссера отличное чутье на актеров, и это доказывает не только правильно-стабильная актерская игра канадца (согласитесь, что были у Гослинга работы и посильнее). А вот Филипп Сеймур Хоффман в роли Пола Зары, на мой взгляд, был лучше всех в этом фильме.

    Клуни еще только предстоит стать режиссером, в полном смысле этого слова, ведь у него прекрасные данные, возможности, связи и опыт, а фильм хороший, очень.

    8 из 10

    24 февраля 2012 | 23:51

    + Ты все еще одинок?
    - Я женился на политической гонке (с)


    Фильмы о политике давно стали отдельным киножанром. Зрители с большим интересом и увлечением следят за событиями в таких фильмах. Известные режиссеры любят рассказывать разные (как приятные, так и отвратительные и ужасные) истории о политиках, тем более, сейчас, когда политическая активность большинства граждан снова растет.

    2004 год в Америке проходили первичные выборы на пост президента США. Претенденты ведут борьбу за каждый учитывающийся голос, а менеджеры политических программ не чураются ничего, что может привести их к победе.

    Джордж Клуни в своей третьей режиссерской работе решил показать американскую политическую жизнь и те моменты, которые меняют судьбу ее участников раз и навсегда.

    Его режиссерский талант заключается в том, что он дает своим актерам безграничное пространство для того, чтобы они могли развернуться.

    Сценарий, написанный классиком Грантом Хесловом и Джорджем Клуни на основе пьесы Бо Уиллимона, долго буксует в начале, и только на сороковой минуте дарит зрителям так необходимый им адреналин.

    Оператор Фидон Папамайкл снял картину в реалистично-максималистском стиле. В кадре только люди и их лица.

    Александр Деспла написал атмосферную, эмоциональную и эффектную музыку, заставляющую зрителей «включить мозги».

    Райан Гослинг создал в «Мартовских идах» смесь из своих самых известных образов, что придало картине дополнительный колорит.

    Мариса Томей, Пол Джаматти, Филип Сеймур Хоффман и Ивэн Рэйчел Вуд — великолепно отыгрывают своих персонажей, но ничего не привносят в хорошо знакомые зрителям типажи.

    «Мартовские иды» — добротный политический фильм, местами пытающийся прикинуться триллером. Хотя у авторов были все возможности сделать его более разноплановым и многогранным, они завершили только одну из сюжетных линий. В остальном картина профессионально снята и эффектно разыграна.

    6 января 2012 | 19:39

    Прежде всего очень удивляет количество заскучавших на этом отлично снятом байопике! Я не любитель подобных лент, однако, так и не поняла, где здесь можно «заснуть» и т. п. Вспоминая «Доброй ночи и удачи», снова и снова прихожу к выводу, что та работа Клуни была значительно менее динамичной, чем «Мартовские иды» — фильм простой, но очень приятный.

    Прежде всего хочется поблагодарить Джорджа Клуни за собранность — растяни происходящее на экране часа на два с половиной, и получился бы скучнейший экземпляр дорогого и бессмысленного биографического фильма. Благо, здесь все на своих местах — быстро (порой даже слишком), компактно, по делу, и ничего лишнего! Здесь зритель не найдет страдальческих гримас и душеспасительных речей. Все как в жизни: искренне, традиционно, порой даже вызывает горькую улыбку.

    Об актерских работах говорить не берусь — меня они не впечатлили, хотя и отрицания не вызвали. Получается, в «Мартовских идах» все на своих местах — лаконично и умно. Пожалуй, как режиссерская работа Клуни фильм очень хорош, и стоит ждать новых успехов в будущем. Удивительно, насколько этого обаятельного человека интересует политика изнутри! Приятно, что Клуни хочется высказать свою позицию не с трибуны, а исключительно в творчестве!

    Лично на меня «Мартовские иды» произвели неплохое впечатление. Если вы, как я некоторое время, сомневаетесь в том, стоит ли его смотреть, из-за рассказов многих о скучности фильма, отбросьте эти мысли и просто посмотрите. Не ждите много и, возможно, вы, как и я, будете приятно удивлены этой работой Клуни-режиссера. Фильм достоин внимания. Хотя бы на 100 минут. А больше и не потребуется!

    5 января 2012 | 04:41

    «Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы.»

    (Первое послание св. Ап. Павла к Коринфянам)

    Предательство, ложь, шантаж, в общем, всё то, что называется грязной игрой, читай — политикой. Сюжет фильма повествует об избирательной компании кандидата от демократической партии на пост президента США.

    Джорж Клуни, Райан Гослинг и актёр, которого я люблю больше Джорджа Клуни — Филип Сеймур Хофман, всё те, кто мог и сделал отличную политическую драму. Райан Гослинг, как подрастающее поколение… например, на смену Клуни, почему нет? Райану особенно удаются роли, где присутствует элемент самолюбования, первым в голову приходит «Фанатик», затем «Полу-Нельсон» можно назвать ещё парочку. Про Джорджа Клуни понятно без слов. Стоит отметить работу сценаристов, которым в таких случая чудом удалось избежать путанности в сто ходов, когда редкий зритель к середине фильма не расписывается в собственном идиотизме. Всё предельно просто, предают предателей, шантажируют шантажистов, в итоге чистые руки, как и в жизни, случайность.

    11 января 2012 | 23:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>