всё о любом фильме:

Мартовские иды

The Ides of March
год
страна
слоган«Амбиции соблазняют. Власть развращает»
режиссерДжордж Клуни
сценарийБо Уиллимон, Джордж Клуни, Грант Хеслов
продюсерДжордж Клуни, Грант Хеслов, Брайан Оливер, ...
операторФидон Папамайкл
композиторАлександр Депла
художникШэрон Сеймур, Крис Корнвэлл, Луиз Фрогли, ...
монтажСтивен Миррионе
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  502.9 тыс.,    Испания  301.6 тыс.,    Бразилия  154.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Номинации:
В фильме рассказывается об избирательной кампании Майка Морриса, проводившейся во время первичных выборов кандидата на пост президента США от демократической партии в 2004 году.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (183 327)
ожидание: 87% (3969)
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
186 + 36 = 222
7.4
в России
75%
9 + 3 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В кинопрокатных титрах фильма указано, что он снимался в штате Мичиган, однако почти все наружные съёмки проходили в городе Цинциннати, штат Огайо. Продюсеры фильма впоследствии извинились за это упущение и пообещали, что оно будет исправлено при релизе на DVD.
    • Киностудия Sony Pictures хотела, чтобы фильм сохранил за собой название пьесы «Farragut North». Не без труда Джорджу Клуни удалось отстоять выбранное им оригинальное название.
    • И́ды (лат. Idus, от этрусск. iduare, «делить») — в римском календаре так назывался день в середине месяца. На 15-е число иды приходятся в марте, мае, июле и октябре; на 13-е — в остальных восьми месяцах. После реформы календаря Юлием Цезарем(см. Юлианский календарь) связь между длиной месяца и числом, на которые приходятся иды, была утеряна. В мартовские иды (15 марта) 44 г. до н. э. заговорщиками был убит Юлий Цезарь.
    • Фильм основан на пьесе 2008 года «Северная Фаррагут» («Farragut North») американского драматурга Бо Уиллимона. Такое название она получила по имени одной из станций Вашингтонского метро Farragut North, которая находится к северу от площади Фаррагута (Farragut Square).
    • В американские кинотеатры копии фильма доставлялись под фальшивым названием «Двойное видение» («Double Vision»).
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1224 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сценарий написан по мотивам пьесы «Фаррагут-Норт» («Farragut North») Бо Уиллимона об избирательной компании Говарда Дина во время первичных выборов кандидата на пост президента США от демократической партии в 2004 году.

    Выборы в штате Огайо, назначенные на 15 марта, не просто праймериз, при условии неконкурентоспособности республиканцев, фактически решается, кто станет следующим президентом. Один из претендентов — губернатор Майк Моррис (Джордж Клуни) — выступает с универсальными речами, заявляя: «Моя религия — Конституция». Популярностью он обязан штабу своей избирательной компании, в частности его «мозговому центру» Стивену Майерсу (Райан Гослинг) и руководителю Полу Зара (Филип Сеймур Хоффман). Красноречие, написанное чужой рукой, вот-вот должно сработать, если бы не успехи другого кандидата, чьим продвижением руководит Том Даффи (Пол Джаматти).

    Во время просмотра мне вспомнились книги Эрика Бёрна — «Игры, в которые играют люди» и «Люди, которые играют в игры». В данном случае на кону немереные высоты, выпадающие единицам, чтобы их достичь в ход идут любые приёмы. «Мораль? Нет, не слышал» — могли бы сказать почти все действующие лица. «Серому кардиналу», талантливому мистеру Майерсу приходится искать брод в «политическом болоте», то проваливаясь, то поднимаясь. Ведь не столь важно, за какую именно ветку ухватиться при столь благородном занятии, главное, чтобы она выдержала.

    При несомненно удачной постановке «Мартовских ид», сам у себя Клуни играет не лучшим образом, что скорее всего связано с персонажем, не располагающим к творческому поиску. Больше всех понравились Райан Гослинг и Пол Джаматти, причём первый будто перекочевал со съемочной площадки «Драйва». Хорошо выглядят все исполнители, особенно Филип Сеймур Хоффман и Ивэн Рэйчел Вуд (Молли).

    Картина достойная, смотрится с нарастающим интересом, чему способствуют непрогнозируемые повороты сюжета и великолепные актерские работы.

    8 из 10

    20 февраля 2012 | 18:55

    Береги честь смолоду

    Потерять человека в самом себе проще простого. Политика в политике и политика в жизни. Пока ты (будущий политик) не научишься играть в эти игры на всех уровнях, тебя будут есть и выбрасывать за борт. Но если ты, как та мышка, которая упала в молоко и, взбив его в масло, выбралась, то и у тебя есть все шансы вернуться. Вернуться в игру непробиваемым циником. Перевоплощение Стивена Мэйерса (Райан Гослинг) — это выбор его политической позиции, это один из конфликтов фильма.

    Герой Гослинга, убежденный идеалист, пытается все делать честь по чести, контролируя предвыборную кампанию губернатора-демократа! Но амбиции и власть — это абсолютно инфернальная смесь, которая изменит любого человека. А журналистское плутовство и проделки Иды (Мариса Томэй) (не зря имя ее героини созвучно с «идами» римского календаря) запускают необратимый механизм борьбы внутри штаба и серии предательств в стиле «Брут-Цезарь».

    Фильм о людях и влиянии обстоятельств на них, о слабости и панике, о корпоративной этике и ее отсутствии. Избирательная кампания в фильме — это не поле битвы, это постель, где изменять нельзя. Не можешь сдержаться, уходи из семьи. Если тебе позвонили из стана противника, скажешь твердое «нет», не дрогнешь, даже если твой кандидат спит со стажеркой. Встреча Стивена и Тома Баффи (Пол Джаматти) все равно, что встреча губернатора и стажерки, та же интрижка — те же последствия. Да и, избирательная кампания губернатора Мориса — это та же избирательная кампания Стивена. Только в первом случае выбирают Морриса, а вот втором — выбирает Стивен.

    Нет свободных там, где нужно сделать выбор

    Выбор, выбор, выбор, возможно, главное слово в фильме. Нужно сделать выбор, спать или не спать с губернатором. Нужно сделать выбор, идти или не идти на встречу с главой руководителя избирательной кампании противника. Нужно сделать выбор, сливать или не сливать инфу журналистке-«другу». Береги честь смолоду и будь свободен.

    ***

    «Есть в тебе что-то, что нравится людям» — говорит Том Баффи Стивену. И это утверждение, надо сказать, относится не только к Стивену, но и к исполнителю роли Стивена. У Райана Гослинга просто «нечеловеческий» актерский дар и чудовищной силы харизма. А у Клуни-режиссера отличное чутье на актеров, и это доказывает не только правильно-стабильная актерская игра канадца (согласитесь, что были у Гослинга работы и посильнее). А вот Филипп Сеймур Хоффман в роли Пола Зары, на мой взгляд, был лучше всех в этом фильме.

    Клуни еще только предстоит стать режиссером, в полном смысле этого слова, ведь у него прекрасные данные, возможности, связи и опыт, а фильм хороший, очень.

    8 из 10

    24 февраля 2012 | 23:51

    Безразличная история

    Нас удивляют эти люди, вдохновляя своими речами, манерой поведения, даже походкой. Они покупают наши «голоса» заманчивыми историями о вероятном будущем (если эти «они» будут у власти), естественно, безоблачном будущем.

    Объясняя последнее, этот фильм пересказывает подробности одной «избирательной кампании», вымышленные ли эти подробности или нет, не знаю, но очевиден факт: предвыборная гонка больше походит на спектакль, где искусная игра, игра в того кем ты не являешься становится реальностью для главных героев, а закулисная жизнь (всё то, что не касается выборов или же избирательной компании) — просто игрой.

    Немного запутанно звучит. Но в процессе просмотра ты начинаешь понимать, что тебе становятся безразличны эти безличные жизни (я о нескольких главных героях, связанных с выборами), которые теряют себя в веренице пресловутой политики, обретая под конец глубокие личные раны на сердце, которые никто не поможет им залечить, ибо они хранятся в тайне ото всех, в тайне лжи и самообмана.

    7 из 10

    15 декабря 2011 | 20:10

    Президентская кампания, праймериз демократической партии США. Идеалистический советник одного из кандидатов Стивен Майерс (Райан Гослинг), пытается оставить свой след в истории блестящей игрой в нападении. Но что если защита не так уж хороша, да и у нападающего не вполне удачный день? Быть может стоило пересмотреть план игры с самого начала?

    Да, в политике, как и в спорте сплочённость команды уже часть успеха. Вот и Джордж Клуни решил предложить нам не то, чтобы объединится, но по крайней мере заглянуть в водоворот событий происходящих в период предвыборной кампании. Взглянуть со стороны на интриги, цинизм и уродство политического механизма.

    Политическая драма имеет определённую долю привлекательности, потому как политика сама по себе довольно увлекательная сфера деятельности, естественно в правильном её толковании. Условно, фильмы о политике можно разделить на две категории: первые — это истории так или иначе провозглашающие празднование идеализма и патриотизма, вторые — это так называемые циничные исследования всей политической сцены. Собственно «Мартовские иды» выбрал для себя именно второй вариант повествования, который меж тем не столь удивителен, особенно, в преддверии предстоящих выборов президента США, где пока ещё у народа вроде как есть право голоса.

    «Мартовские иды» имеют идею которая и является прописной истиной, но достаточно доступно объясняет, что нельзя оставаться идеалистом в игре, которая с самого начала в корни неправильна. Те, кто цепляются за свой идеализм, в конечном итоге имеют все шансы пасть его жертвой. Ну и конечно невозможно подняться по грязной лестнице вверх, не испачкавшись и не поскользнувшись по пути!

    Есть фильмы со взлётами и падениями, есть фильмы на предельных скоростях, но есть и третья категория фильмов, которые даже разрядом электричества уже не суждено вернуть к жизни. «Мартовские иды» относится именно к таким. Казалось бы, здесь есть всё для того, чтобы создать успешный фильм: отличный актёрский состав, достаточно привлекательная идея грязного политического закулисья, но есть ряд «но», которые не дают оценить высоко сие творение кино-художества. Предположительно твёрдый, американский фильм выглядит в итоге чересчур уж утомительно твёрдым, не предлагая не то, что уж чего то нового, но и не демонстрирует блеска в уже старом, и конечно выглядит слишком уж по-американски, теряя общую привлекательность за пределами Соединённых Штатов.

    24 января 2012 | 23:49

    «Мартовские иды» — политический триллер от режиссера Джорджа Клуни, интересно не правда ли. Сценарий был написан по мотивам пьесы «Фаррагут-Норт», Джордж Клуни кстати соавтор данного сценария. Вообще фильм стоящий просмотра, ведь он открывает не только очень темную сторону политики, но и практически весь талант этого актера. Мне нравится Джордж Клуни, люблю его фильмы, но именно здесь, я убедился какой он действительно талантливый уже не только актер но и режиссер, фильм превосходный. К актеру Райану Гослингу, я отношусь с глубоким нейтралитетом, потому что как актер, для меня он открылся недавно, я видел парочку его фильмов.

    Фильм построен на реальных событиях, ведь такая политическая гонка в которой принимал участие Говард Дин на пост президента США, действительно была в 2004 году. Это кино не показывает, и тем более не открывает зрителям глаза на тот факт, какая политика все таки мерзкая и грязная вещь, сколько плохого вертится возле людей, которые пытаются покорить вершину политики и стать какой нибудь шишкой. Здесь все то, с чем мы сталкиваемся каждый день в каких нибудь газетах или в интернет-статьях, политика без махинаций, коррупции не реальна, эти вещи — это обычное дело предвыборной гонки. Я очень доволен фильмом, и желаю успеха на церемонии Оскар в номинации «Лучший адаптированный сценарий».

    8 из 10

    25 февраля 2012 | 03:59

    Не знаю, почему так долго не могла добраться до просмотра этого фильма, может из-за того, что слышала отзывы, что фильм тяжело понять. Увидев в главных ролях Джорджа Клуни и Райана Гослинга да и то, что фильм относится к жанру драмы, я решилась на просмотр.

    - Стиви, ты все еще одинок?
    - Я женился на президентской гонке.


    Итак, сюжет фильма разворачивается в США в 2004 году, когда кипят предвыборные страсти. Говард Дин баллотируется на высокий пост президента Соединенных Штатов от демократической партии. У него много планов и обещаний для граждан, но как понимаете, не так просто прийти первым в жесточайшей гонке между политиками.

    Люди, ведомые местью, непредсказуемы.

    Джордж Клуни — губернатор Майк Моррис — достойный кандидат на пост президента США. У него много планов, которые, судя по всему, должны будут поднять страну на новый уровень. Но пока это только слова. Моррис представляется перед нами белым и пушистым, желающим улучшить жизнь народа. Но ведь все люди грешны. Вскоре вы увидите истинное лицо губернатора. Могу сказать одно — Клуни был на высоте.

    Райан Гослинг — Стивен Майерс- молодой сотрудник избирательного штаба губернатора Майка Морриса, одного из основных претендентов на звание кандидата в президенты от Демократической партии. Стивен умен, предан своему делу, полностью разделяет убеждения Морриса. Считает, что именно Майк тот человек, который способен изменить страну к лучшему. Майерс ценный сотрудник, но есть одно «но», он слишком прост и открыт, что впоследствии сыграет ему не на руку. Говоря об актерской игре Райана, я осталась довольна.

    Филип Сеймур Хоффман — Пол Зара — босс Стивена. Я думаю, что этот человек готов на все, чтобы его кандидат выиграл. Подкупить кого-то для него не проблема, но есть то качество, которое отличает его от других политиков — он не терпит предательства. Верность его главная черта. Если корабль начнет тонуть, то Пол скорее потонет вместе с ним.

    Эван Рейчел Вуд — Молли Стернс — стажерка в лагере Морриса. Юная девушка, для которой мир еще полон сказки…до определенного момента. Ей приходится столкнуться с серьезной проблемой из взрослой жизни, но Молли приходится скрывать ее, поскольку от этого зависит жизнь и другого человека.

    Пол Джаматти — Том Даффи — представитель из лагеря Пуллмана. Этот человек только строит из себя саму невинность. На самом деле в его голове крутятся коварные планы. Он не задумывается ни о ком. Для него главное победа. В нем нет ни жалости, ни сострадания, однако он смеет об этом говорить. Неужели ради победы нужно подставлять людей?

    Неважно, что ты думал. Важно, что ты сделал и чего ты не сделал!

    Итог: хороший фильм, правда, скорее всего для думающих людей. Относитесь к ним? Тогда включайте «Мартовские иды» — не пожалеете. Эта картина заставляет о многом задуматься, как мы поступаем в нашей жизни. Приятного просмотра!

    - Он должен победить!

    - Или что будет? Конец света? Какая разница? Всем плевать. Люди каждый день просыпаются, идут на работу, едят, спят… и все по новой. Если твой кандидат выиграет, ты будешь сидеть в Белом доме, если проиграет — в консалтинговой фирме. Вот и все.

    7 февраля 2013 | 19:52

    В процессе предвыборной гонки за пост президента США, Стивен Майерс (Райан Гослинг) — молодой сотрудник избирательного штаба губернатора Майка Морриса (Джордж Клуни), по предварительным подсчетам ощутимо опережающего своих конкурентов, сталкивается с неожиданной проблемой. Стивен бесконечно предан своему начальнику, т. к считает того идеальным кандидатом, который сможет исправить почти всё, что творится сейчас в стране. Несмотря на свой возраст, Майерс обладает достаточным опытом, чтобы, как он считает, не следовать за кем попало. Так и продолжается до тех пор, пока не выяснится, что Моррис поддался искушению и совершил ошибку, на которую не может закрыть глаза даже такой верный последователь, каким является Стивен Майерс.

    Предельно средняя политическая драма, снятая на основе реальных событиях — избирательной кампании Говарда Дина, кандидата в президенты США от демократической партии в 2004 году. Один из тех фильмов, которому повезло выйти в прокат именно в кинотеатрах, благодаря своему актерскому составу и Джорджу Клуни в кресле режиссера. Самая большая проблема картины даже не в скуке (развиваются события здесь настолько медленно, насколько это вообще возможно и финал нисколько это не окупает, оставляя заметный привкус «Ну и что?»), которая с завидной регулярностью становится характерной чертой многих сюжетов о хитросплетениях в политике, а в тотальном ощущении ленивой режиссуры. За весь хронометраж присутствует ровно одна сцена, в которой есть хоть какое-то настроение (оформление момента, где Стивен осознал предательство, сидя в машине под дождем, мне понравилось, лукавить не стану). В остальное же время люди топчутся на одном месте, сыпят терминами, которые будут понятны только узкому кругу в нашем обществе и по окончании диалогов-монологов делают многозначительные лица, как бы намекая, что только что что-то произошло. Хорошо, я понял, политика — это сплошные тычки в спину и заговоры, где человек человеку волк, а люди, независимо от своего статуса — расходный материал. Дружбы нет, любви нет, есть лишь симпатия и фальшивые улыбки.

    Ошибка заключается в том, что для демонстрации всего это был выбран потрясающе будничный случай. Концовка истории прямым текстом заявляет: «Фигуры поменялись местами и ничего не изменилось», а в процессе её развития не происходит ничего радикально шокирующего, что могло бы щелкнуть вас по носу, мол, смотри какой ужас творится в политической сфере. Умер один невинный человек, какая, блин, неожиданность. Всё показанное здесь мы видим и читаем каждый день в новостях. Это никакие не кулуары, куда вас по секрету проводят, это банальная повседневность, о которой догадывается даже последний старик далеко в деревне, оторванный от цивилизации многие десятилетия. Люди постоянно пользуются властью и есть сотни гораздо более глубоких случаев, на которые нам позволили взглянуть посредством кинематографа.

    Как уже было сказано, исключительно из-за кастинга работа не отправилась сразу на DVD. Несмотря на умелую выборку, тут меня тоже подстерегало разочарование. В основном это касается Райана Гослинга и Джорджа Клуни, которые играют самых себя (Клуни играет раздраженную версию), даже пальцем не пошевелив для того, чтобы приложить какие-нибудь усилия к построению характеров. Я не уверен, что Голливуд понимает что делает, когда ставит всё на Гослинга, делая его главным героем. Его грустная, усталая физиономия, напоминающая человека, опоздавшего на раздачу бесплатных футболок, пошла ему на пользу только в «Драйве». Мне иногда кажется, что Райан экономит свои эмоции на зрителе, прекрасно зная о том, какого пола его целевая аудитория и что ей особенно ничего от него не нужно, кроме милых полуулыбок. Впервые в жизни наверное не поверил актеру, который заплакал. Кроме этого дуэта носителей красивых костюмов здесь ещё есть Филип Сеймур Хоффман и Пол Джаматти, сыгравшие руководителей штабов двух кандидатов-соперников. К ним придраться решительно не получается — оба замечательные актеры, оба выжили из своих скудных ролей всё, что могли. На них было приятно посмотреть, их было интересно слушать, они не пародировали самих себя и их чертовски хотелось поменять их местами с Клуни и Гослингом.

    «Мартовские иды» — проходняк, в самом очевидном и самом классическом его смысле (мало того ещё и предсказуемый, если вы хоть чуть-чуть умеете выстраивать в голове логичные цепи) Не рекомендован никому, даже в самообразовательных целях.

    5 из 10

    1 декабря 2013 | 13:05

    "-У тебя кое-что есть, чего нет у меня. Шарм не подходит. Ты просто притягиваешь людей… Ты как в шахматы людьми играешь».

    Для меня такие откровения о Стивене Майерсе стали неожиданностью и неудивительно. Ведь первые минут 20 фильм тянулся слегка скучно и однообразно. Но я рассудила, что просто так подобные речи не говорятся, и стала ждать динамики. Благо любовная линия стала прослеживаться, и нам, девочкам, стало попроще ориентироваться в такой «политике».

    И наконец-то постепенно стал раскрываться характер главного героя.

    «Я сделаю и скажу что угодно, если я в это верю, мне нужно верить в цель»,- говорит главный герой. Его вера похожа на шаткий карточный домик, где карты — многочисленные события, на которые ты можешь влиять либо изменить которые не в силах. Он идеалист, он максималист, и он хорош в этом юношеском максимализме — и да, он притягивает людей.

    Вместе с тем, стоит небрежно вытянуть одну карту — карточный домик рухнет. Одно, казалось бы незначительное, событие влечет за собой цепь катастрофических последствий.

    Так и случается. Как говорится, экспресс-курс по обучению грязным политическим играм.

    Актерский состав великолепен. Сюжет хороший, даже для нас, насмотревшихся на политические интриги. Тем более, что их слегка разбавляет романтика.

    «Мартовские иды» означает «день роковых событий» (не буду про убийство Цезаря, все и так наслышаны). Д. Клуни тоже предлагает нам некий вид убийства — убийство политическое и оно не менее впечатляет.

    8 из 10

    И все-таки я рада, что в итоге это нечто большее, а не просто рождение очередного циника.

    15 января 2012 | 20:58

    «Мартовские иды» напоминают всем известную программу «Максимум»: «скандалы, интриги, расследования» тут идут полным ходом. Одни врут, вторые скрывают, третьи мстят, четвертые подставляют. Новая режиссерская работа Клуни определенно удалась хотя бы потому, что он и нас провел за нос. Вероятно, зритель ожидал увидеть интересный фильм о президентской гонке, которая закончится весьма банально. Но политика — это лишь предлог для развития дальнейших событий.

    Однако, с другой стороны нельзя так утверждать, что нас жестоко проставили. Да, основные события, происходящие в картине отнюдь не политические, но они являют собой прекрасную аллюзию на эту самую борьбу за власть. Обычный человек, не вдающийся в подробности, думает, что все проходит легитимно, а за ширмой на самом деле происходит, что одни врут, вторые скрывают, третьи мстят, четвертые подставляют.

    Самое приятное то, что основная проблема, которую поднимают «Иды», заключается не в фальсификациях, а в самом человеке, его характере и способности быть двуличным и при этом спокойно спать. Это отлично удавалось герою Клуни, за которым верно следовал герой Гослинга, который был, конечно, не глуп, но бзик «за правое дело» у него все-таки был. Каково же было удивление героя Гослинга, когда он узнал, что и сам может стать таким же и не испытывать угрызений совести.

    Но он узнал об этом позже, а до этого он никак не мог понять, что весь смысл укладывался в одну простую истину, что в этом деле на одной только честности далеко не уедешь. Герой Хоффмана ему это показал, потом герой Джаматти. И в итоге герой Гослинга стал как тот Цезарь в «Я и Орсон Уэллс» Линклейтера: пущен по кругу и посажен на перо. Цезарь-то умер, а Гослинг оказался живучим и хитрым шакалом, который не стал мелочиться, а нанизал всех и сразу на один кол, по очереди.

    Расписывать дифирамбы актерскому составу, как и режиссеру — это долгое и изнурительное занятие. Без вопросов понятно, что они со своей задачей справились. Тут важно другое: поймут ли, скажем, начинающие политики, что «Мартовские иды» — это идеальный пример того, чего делать нельзя, что надо просчитывать каждый шаг и заметать следы, в случае чего. Потому что засада может оказаться за каждым углом и в каждом, кого ты считаешь своим другом.

    12 декабря 2011 | 02:57

    «Мартовские иды» — фильм, из которого сложно извлечь что-то новое, если вы идете смотреть его именно из-за освещенной тематики. Но это хороший пример фильма, который не сразу выходит из головы, во многом благодаря как раз незамысловатой, но интересной истории без каких-либо откровений и сенсаций.

    По сути, тут и динамичность не нужна, внимание довольно крепко удерживают главные герои и сам сюжет, постепенно обрастающий напряженными моментами. Фильм сделан именно что хорошо, добротно и честно. На лицах героев читается, наверное, все, что должно читаться — амбиции, вера, отчаяние и решимость.

    Череда нелепых и печальных случайностей влечет за собой изменения не только в жизнях, судьбах, но и в самих людях. Сложно обитать во всем этом политическом террариуме и оставаться человеком с высокими убеждениями и моралью. Нельзя доверять, нельзя быть самонадеянным и легкомысленным, нельзя облажаться. И если совершаешь все-таки ошибку, которая стоит всех стремлений и будущей жизни, многие ли сумеют сохранить чрезвычайную хладнокровность и самообладание?

    Фильм без надменности, без претензии на чрезвычайно интеллектуальную картину, которая сразу всем все объяснит и научит, как и что. Нет. Хорошая, умная и честная история скорее о том, чего зачастую недостает многим: о непреклонности, твердости духа и умении пробить себе дорогу. Ведь, как известно, выживает сильнейший. Почаще напоминайте себе об этом.

    22 февраля 2012 | 18:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>