всё о любом фильме:

Мартовские иды

The Ides of March
год
страна
слоган«Амбиции соблазняют. Власть развращает»
режиссерДжордж Клуни
сценарийБо Уиллимон, Джордж Клуни, Грант Хеслов
продюсерДжордж Клуни, Грант Хеслов, Брайан Оливер, ...
операторФидон Папамайкл
композиторАлександр Депла
художникШэрон Сеймур, Крис Корнвэлл, Луиз Фрогли, ...
монтажСтивен Миррионе
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  502.9 тыс.,    Испания  301.6 тыс.,    Бразилия  154.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Номинации:
В фильме рассказывается об избирательной кампании Майка Морриса, проводившейся во время первичных выборов кандидата на пост президента США от демократической партии в 2004 году.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (183 327)
ожидание: 87% (2613)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
184 + 33 = 217
7.4
в России
73%
8 + 3 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В кинопрокатных титрах фильма указано, что он снимался в штате Мичиган, однако почти все наружные съёмки проходили в городе Цинциннати, штат Огайо. Продюсеры фильма впоследствии извинились за это упущение и пообещали, что оно будет исправлено при релизе на DVD.
    • Киностудия Sony Pictures хотела, чтобы фильм сохранил за собой название пьесы «Farragut North». Не без труда Джорджу Клуни удалось отстоять выбранное им оригинальное название.
    • И́ды (лат. Idus, от этрусск. iduare, «делить») — в римском календаре так назывался день в середине месяца. На 15-е число иды приходятся в марте, мае, июле и октябре; на 13-е — в остальных восьми месяцах. После реформы календаря Юлием Цезарем(см. Юлианский календарь) связь между длиной месяца и числом, на которые приходятся иды, была утеряна. В мартовские иды (15 марта) 44 г. до н. э. заговорщиками был убит Юлий Цезарь.
    • Фильм основан на пьесе 2008 года «Северная Фаррагут» («Farragut North») американского драматурга Бо Уиллимона. Такое название она получила по имени одной из станций Вашингтонского метро Farragut North, которая находится к северу от площади Фаррагута (Farragut Square).
    • В американские кинотеатры копии фильма доставлялись под фальшивым названием «Двойное видение» («Double Vision»).
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1225 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Политика — лучшее поле для игры этим пучком интриг. Так лаконично сыграно лицемерием, продажностью, расчетливостью, гнусавостью. Я бы даже осмелился назвать фильм весьма реалистичным, если бы от него не веяло духом преувеличения драматической пьесы.

    Несомненно радует что фильм не всецело о политике. На фоне дебатов вскользь подымаются социальная и моральная тематика общественного уровня, как например смертная казнь, однополые браки, аборты, понятия чести и верности.

    Гиганты ролей второго плана Пол Джаматти и Филип Сеймур мое внимание привлекли гораздо больше, чем Клуни и тот же Гослинг. Тем не менее, Джорджу обязательно нужно отдать должное уважение. Это первая увиденная мной его режиссерская работа, и он себя показал не как голливудский жиган и симпатичная мордаха, коим я его ранее считал, а довольно системно мыслящим сценаристом и умелым режиссер, пускай и изобилующий давно заезженными штампами. Но здесь ничего не сделаешь, он в этой среде развивался всю карьеру.

    Актерский состав и проверенный сюжет сделали свое дело: завлекли и поглотили, а большего я от кино не имею наглости ждать. Зато тривиальность стиля съемки существенно опустили его в моих глазах.

    Слегка завышенной но адекватной оценкой будет

    8 из 10

    5 апреля 2012 | 00:10

    Представьте себе, что у вас нет права на ошибку. Вы занимаетесь любимым делом, успешны, востребованы. Каждый день — это не рутина, а интересное и впечатляющее новое начинание. Вами восхищаются, вы нравитесь окружающим и сами себе. Конкуренты мечтают, чтобы работали на них. И вдруг вам, у которого все хорошо, предлагают лучшее. Быть не просто в хорошей команде, а в самой лучшей и сильной, но придется запачкать руки и… перейти на другую сторону. У вас есть все, что нужно, но предлагают без усилий взять самое лучшее. Помните, у вас нет второго шанса, ошибиться нельзя. Один промах и вы вне игры. Станете не номером два, вас просто вышвырнут за борт. Можно переосмыслить случившееся и начать жизнь с чистого листа, но любимым делом заниматься уже не выйдет, и вы не хотите начинать все в другой сфере, хочется остаться в своем деле, на своем месте. Это ужасная ситуация, представлять такое нет желания. Но представлять не нужно, за вас уже все решили. Не было даже ошибки, была возможность ее совершить лучшего и хорошего уже не будет… или все-таки можно что-то предпринять. Есть библейская заповедь, она гласит: «Не искушай». И есть народная мудрость: «Лучшее- это враг хорошего».

    Благодаря Джорджу Клуни и Райану Гослингу — историю увидит значительно большее количество людей. Нравится то, что в истории нет положительных и отрицательных персонажей. Есть люди, которые пытаются быть честными, храня в своем шкафу по скелету, потому что идеальным быть невозможно. Если ты ошибся — это не означает что ты стал плохим человеком, это просто значит что ты совершил ошибку.

    Фильм не динамичный, он хорошо снят, но немного ожидаем, так как у Клуни уже есть «Майкл Клейтон» да и сам он снимал фильмы о политике… но посмотрев «Мартовские иды», вы не пожалеете о потраченном времени.

    10 из 10

    30 декабря 2011 | 22:54

    «Мартовские иды» — фильм, из которого сложно извлечь что-то новое, если вы идете смотреть его именно из-за освещенной тематики. Но это хороший пример фильма, который не сразу выходит из головы, во многом благодаря как раз незамысловатой, но интересной истории без каких-либо откровений и сенсаций.

    По сути, тут и динамичность не нужна, внимание довольно крепко удерживают главные герои и сам сюжет, постепенно обрастающий напряженными моментами. Фильм сделан именно что хорошо, добротно и честно. На лицах героев читается, наверное, все, что должно читаться — амбиции, вера, отчаяние и решимость.

    Череда нелепых и печальных случайностей влечет за собой изменения не только в жизнях, судьбах, но и в самих людях. Сложно обитать во всем этом политическом террариуме и оставаться человеком с высокими убеждениями и моралью. Нельзя доверять, нельзя быть самонадеянным и легкомысленным, нельзя облажаться. И если совершаешь все-таки ошибку, которая стоит всех стремлений и будущей жизни, многие ли сумеют сохранить чрезвычайную хладнокровность и самообладание?

    Фильм без надменности, без претензии на чрезвычайно интеллектуальную картину, которая сразу всем все объяснит и научит, как и что. Нет. Хорошая, умная и честная история скорее о том, чего зачастую недостает многим: о непреклонности, твердости духа и умении пробить себе дорогу. Ведь, как известно, выживает сильнейший. Почаще напоминайте себе об этом.

    22 февраля 2012 | 18:42

    Есть ощущение, что Джордж Клуни очень хочет в политику. Три из четырех его фильмов в качестве режиссера очень тесно связаны с политикой. «Мартовские иды» — четвёртая режиссёрская работа Клуни, снятая в жанре политического триллера. Сценарий ленты создан по мотивам пьесы «Фаррагут-Норт» Бо Уиллимона. Сюжет основан на реальных событиях — избирательной кампании Говарда Дина, проводившейся во время первичных выборов кандидата на пост президента США от демократической партии в 2004 году. Когда сценарий уже был полностью закончен, Клуни и продюсер Грант Хеслов рассчитывали снять картину в 2008 году. По словам Клуни, они полтора года работали над сценарием, после чего к власти пришёл Барак Обама, все были счастливы и не готовы к настолько циничному фильму. Но уже через год все разочаровались в президенте и Клуни с Хесловом возобновили работу над фильмом.

    Фильмы о политике, как говорится очень на любителя, в них больше разговоров и меньше действия, и далеко не всем зрителям это интересно, но я как раз тот самый любитель таких фильмов. «Мартовские иды» фильм нескучный, это история о том, как Система перемолола идеалиста Стивена Майерса (Райан Гослинг). Конечно, Клуни тут не говорит ничего нового. Все мы знаем, что политика — это грязь, не думаю, что ещё остались люди, свято верующие в непогрешимость кандидатов в президенты и их окружения. Но всю эту историю Клуни очень уверенно и профессионально переносит на экран без какой-либо претенциозности. По ходу просмотра вы убедитесь, что в фильме почти нет положительных персонажей. Ради своей цели люди готовы лицемерить, лгать, подставлять и использовать друг друга. Как говорится: «Ничего личного — просто бизнес».

    Джордж Клуни собрал просто роскошный актерский ансамбль. Как написал один американский критик: «Актерский состав этого политического триллера так хорош, что вы можете наслаждаться им даже без звука». Герои Джорджа Клуни, Филиппа Сеймура Хоффмана, Пола Джиаматти и Марисы Томей в этом фильме предстают стаей голодных волков, которая первую половину ленты безжалостно сжирает молодого героя Райана Гослинга. Герой Райана вначале верит в страну, верит, что его кандидат все исправит, а в конце фильма уже, глядя холодным взглядом в камеру, он верит только себе. И Райан Гослинг невероятно убедительно отслеживает трансформацию своего персонажа по ходу фильма из безобидного щенка в остервенелого волка.

    «Мартовские иды» — отличный фильм в своем жанре, да и не только в своем, во всех отношениях отличное кино. Режиссура, сценарий, актерские работы, музыка, оператор и т. д. — все составляющие элементы кино выполнены на высоком уровне. Хоть кино и на любителя, но хочется посоветовать его всем. Кино о том, что человека легко сломать, но потом этот же человек может также сломать и вас.

    9 из 10

    20 сентября 2013 | 07:42

    Если бы не участие в проекте таких звезд мирового масштаба, как Джордж Клуни, Райан Гослинг, Пол Джаматти и Мариса Томей, или той же самой номинации на престижную премию «Оскар» в категории «Лучший адаптированный сценарий», то и «Мартовских идов» я смотреть бы и не стал. Но, так как фильм уже просмотрен, и мнение сложено, нужно, как говориться, и отзыв настряпать. Сразу признаюсь, что данная картина мне, в большей степени, понравилась, нежели нет. Снято довольно таки неплохо, и смотрится достаточно, поверьте мне, достаточно интересно.

    Коль уж завел в начале рецензии разговор об артистах, так и быть, начну с них. Райана Гослинга я стал уважать со времен «Драйва», и на данный момент считаю ту роль самой лучшей в его карьере. А это значит, что в «Идах», он сыграл на порядок хуже, чем в «Драйве». Очень уж много Гослинг ошибок и прочих недочетов допустил в своей игре, чем меня разочаровал. Да и должным образом передать образ своего персонажа ему не удалось. А жаль… Ну, что ж, кто там у нас дальше? Джордж Клуни, по совместительству также являющийся и режиссером представленной ленты, сыграл, конечно же, гораздо лучше, чем Райан. Хоть и появлялся на экране крайне реже, своего напарника. Но, все же, он молодец. Даже за такое малое количество экранного времени смог проявить все свои актерские навыки в полной красе. Что касательно Джаматти и актрисы Марисы Томей, то скажу одно — Они, как всегда, были на высоте! Аплодисменты.

    Хотелось бы замолвить строчкой и об сценарии фильма, как никак, а номинации на «Лучший адаптированный сценарий» не всем картинам дают. Начало весьма скомканное, и даже скучное. Но зато потом, постепенно, с каждой минутой сюжет развивается, и развивается, и наблюдать за этим развитием становиться действительно очень занимательно. Фильм не затянут, а это уже многое значит. Все в меру упитанно, и по-своему интригующе. Короче говоря, я доволен.

    Музыка от композитора Александра Десплы, проигрывающаяся в фильме, тоже не оставила меня разочарованным. Саундтрек отлично смог дополнить общую атмосферу ленты, и достаточно хорошо поддерживал ее. Операторская работа, также, была выполнена весьма качественно и профессионально.

    В итоге, скажу следующее — «Мартовские иды» — это довольно неплохой политический триллер, приправленной хорошей и интересной музыкой от Александра Десплы, отлично-продуманным сюжетом, держащим в напряжении от самого начала и до самого конца, и вполне сносной игрой артистов. Вердикт: Смотреть стоит.

    11 апреля 2012 | 17:38

    Сложное кино с еще более сложным названием. Хотя название стоит оставить в стороне, мне кажется, это своего года, попытка выделиться на фоне мудреностью или выбрать/отсеять зрителя. В основе «Мартовских идов» фабула политической борьбы с большим количеством красиво оформленных, идеалистичных, афористичных, но лишенных смысла фраз.

    Мартовские иды с легкостью можно назвать авторским кино, поскольку, мне кажется, что в нем много от самого Джорджа Клуни — это и неспешное, но очень качественное повествование, тонкие диалоги, лощенная и интеллигентная картинка. Пожалуй, в этом смысле интересно еще смотреть фильмы Джоли.

    На деле, под сложной фабулой живет обывательская история человеческих амбиций, цены человеческих поступков. Клуни очень тонко выбирает социальный субстрат для социальных исследований. Это очень любопытно и интересно. Этот фильм стоит особняком, но он стоящий.

    Нельзя не сказать, что актерский состав великолепный, но ощущения и эмоции от такой игры описанию словами не поддаются. Очень люблю это кино.

    3 января 2015 | 15:56

    Избирательная кампания Говарда Дина, проводившаяся во время первичных выборов кандидата на пост президента США, была запятнана скандальными подробностями личной жизни губернатора Майка Морриса, который выступал от демократической партии 2004 года. Однако общественность узнала о нём уже после выборов. Но во время самой предвыборной кампании был ещё один скандал, инициаторам которого стал штаб Майка Морриса, когда Стивен Майерс, один из менеджеров, провёл тайную встречу с сотрудником конкурирующего штаба от республиканцев Томом Даффи.

    Этот инцидент получил прекрасное повествование в фильме Джорджа Клуни «Мартовские иды», который я ставил в ряд самых ожидаемых мною картин этого года. Несмотря на то, что это уже пятая по счёту режиссёрская работа Клуни, «Мартовские иды» для меня первая его картина, которую я посмотрел.

    Признаться, я очень ждал этот фильм только потому, что хотел провести сравнение с, казалось бы, совсем непохожей картиной — «Майкл Клейтон», где Джордж Клуни играет нью-йорского специалиста, работающего на одну из самых известных адвокатских компаний. И даже то, что эти два фильма абсолютно разной тематики, я позволю себе провести весьма подробное сравнение.

    Сразу отмечу, что в картине Тони Гилроя интрига ощущается сильнее, нежели в фильме Клуни. Хотя оба фильма очень мастерски поставлены, виден профессионализм и творческий подход к представлению каждой сцены. Однако, в оценке режиссёрской постановки, я отдам предпочтение Гилрою, у которого стиль очень похож на картины Сидни Поллака. Этого я ожидал и от фильма «Мартовские иды». Ждал похожую работу, ведь Джордж Клуни имел опыт работы с Поллаком. Однако он не так внимательно акцентировал внимание на мелких деталях. И в этом картина проигрывает. Не понимаю, почему, если сюжет основан на реальных событиях, следует его преподносить зрителю так, чтобы он не верил в происходящее на экране. У меня не раз складывалось впечатление, что фильм основан на уж слишком стандартной истории, которую затем стараются очень грамотно преподнести.

    Если в фильме «Майкл Клейтон» действия разворачиваются вокруг крупной адвокатской конторы, то здесь речь идёт о предвыборной гонке, что в свою очередь должно ещё больше подогревать интерес и интригу, чего, в свою очередь, я не ощутил.

    Но, к счастью, не всем в фильме я недоволен. В целом картина получилась очень хорошо поставленной. И в этом большой респект самому Джорджу Клуни, который уже не первый раз доказывает, что он не только отличный актёр, но и хороший режиссёр. Уверен, что фильм в итоге будет номинирован на Оскар за лучший сценарий. Из трёх фильмов, которые точно будут представляться на премии американкой киноакадемии: «Человек, который изменил всё», «Дж. Эдгар» и «Мартовские иды», за сценарий, я бы отдал свой голос последнему фильмe.

    Не буду подробно останавливаться на актёрах, потому как вы сами поймёте, что перед вами предстанут одни из лучших актёров современного Голливуда. Отмечу, что, несмотря на то, что персонаж Райана Гослинга получился несколько унылым, за героя всё равно приходится переживать. Видно, что после «Дневника памяти» актёр заметно вырос в профессиональном плане. А не превратился в героя-романтика.

    В целом, фильм очень хорош. Чего-то динамичного в нём ждать не стоит. Да, я ждал совсем другого, но фильм мне понравился. Даже не смотря на глупые агрехи, вроде той, когда Стив звонит с мобильного Холи на номер Морриса и тот достаёт телефон, модель которого очень похожа на Nokia E7, что, разумеется, стоит отнести к ляпу: эта модель появилась примерно через шесть лет после тех событий, которые происходили в этом фильме.

    Однако придираться к этому не вежливо. И фильм я буду оценивать только с положительной стороны.

    29 декабря 2011 | 22:00

    В наш циничный век даже маленьким детям известно, что политика — грязное дело. А кульминацией политического процесса, как известно, становятся выборы на разных уровнях. Для Америки тема политических склок по сей день остается в числе животрепещущих, и, конечно, Голливуд не остается в стороне. Политическая интрига часто становилась интригой для фильма. Тема выборов — чисто американская тема. Начиная со «Всей королевской рати», она занимала умы кинематографистов, возможно, через выборы американцы старались лучше понять собственную политическую и социальную историю.

    Само название «Мартовские иды» перекликается с политической тематикой, вызывая у образованного человека аллюзии с убийством Гая Юлия Цезаря. Сам же фильм повествует о проведении предварительного голосования внутри демократической партии США и о молодом и талантливом специалисте Стиве (Гослинг). Стив искренне верит в поддерживаемого им кандидата — губернатора Морриса (Клуни), но, как это водится в политическом триллере, скоро ему придется разочароваться в своем герое, ибо у того есть свои скелеты в шкафу… Как гласит Википедия, и фильм, и пьеса (по которой поставлен фильм) основаны на реальных событиях, имевших место в 2004 году.

    Режиссерская работа Джорджа Клуни, естественно, сразу стала претендентом на различные награды. Клуни вообще в последнее время сильно заинтересовался как политикой, так и серьезными наградами. Сразу оговорюсь, что фильм подойдет не для всех. Недаром, в России сборы не так уж велики, в то время как в штатах картина чуть ли не несколько раз окупила бюджет. Специфичность фильма в том, что он сделана американцами для американцев. Человеку, далекому от представлений США о выборах, картина может остаться непонятной.

    Клуни, безусловно, постарался на славу: адаптировал талантливую пьесу, собрал ярчайший актерский ансамбль, но все же за тем, что подходит для 2-х или 3-х часовой пьесы с антрактом, не всегда будет интересно наблюдать на большом экране. Потому-то картину местами скучновато смотреть: слишком чувствуется язык современной пьесы с ее тяжеловесными и острыми диалогами (которые вы вряд ли услышите в реальной жизни), с ее каноничной для Америки драматургией. Трагизм временами зашкаливает. Здесь-то хорошая литературная основа и подводит создателей фильма. Но все же, с основной своей задачей Клуни, и как режиссер, и как актер справился. Нам была показана закулисная жизнь «праймериз» во всей своей грандиозности и ничтожестве. Не случайно главная героиня произносит слова: «какая же все это гадость…». Так авторы хотели поднести идеи о честности, морали, выборе. Но ключевой идеей, как мне кажется, в «Идах» становится тема краха идеалов, также типичная для американцев (вспомним хотя бы Драйзера с его «Финансистом» или «Великого Гэтсби» Фицжеральда) и тема развращающей власти. Фильм скроен хорошо, литературная начинка сдобрена нагнетающим саундтреком и выкрашена в традиционные мрачные цвета фильмов-нуар. И настоящим украшением здесь станет отнюдь не расхваленный критиками Гослинг, а все актеры второго плана. Особенно порадовали Филипп Сеймур Хоффман и Пол Джаматти в роли прожженных циников, матерых политиканов, для которых все происходящее — всего лишь игра, а люди вокруг — марионетки, они давно усвоили, что в «высшей лиге», «большой игре» нет запрещенных приемов, а главное кредо звучит как: «Ничего личного».

    В целом, весьма и весьма неплохо, но пересматривать почему-то не хочется. Для любителей жанра больше подойдет старая добрая классика вроде уже упомянутого фильма конца 40-х «Вся королевская рать» или 70-х «Вся президентская рать», повествующая о Уотергейтском скандале. Также можно назвать сходного по духу «Призрака» Романа Полански, который в основе своей также имеет литературный источник. А по части описания «праймериз» можно припомнить даже «Таксиста» Скорсезе, хотя фильм все же о другом.

    7 из 10

    «Честность — это важно».

    29 декабря 2013 | 11:06

    Политика, как известно довольно грязное явление, чтобы попасть на вершину, необходимо до этого пролезть через большое количество инстанций, подобрать команду, познакомиться с нужными людьми, исхитриться проникнуться идеями избирателей. Причем всё это происходит далеко не самыми честными и ясными путями. Фильм «Мартовские иды», как раз подтверждение подобного утверждения. Название картины характеризует мрачное время в году, для которого как нельзя лучше подходят события, разворачивающиеся по сюжету. Предательство, алчность, страсть,- чем вам не отголоски древних времен, которые были о остаются по сей день.

    «Джордж Клуни — плохой режиссер и не умеет снимать…!»- это можно было прочитать на любой газете американского издателя, перед выходом каждого нового творения автора. Возможно сейчас академики — критики приутихли и в бой вступили прагматики — «Да фильм получился…!» Вполне легкий, захватывающий сюжет с изюминкой размышления и человеческих эмоций, двусоставность линии событий: вступительное, раскрывающее суть дела начало и всё более и более запутывающееся окончание, строгость и уверенность Райана Госслинга (да, снова поразил меня своей неординарностью для своего типажа), Сеймура Хоффмана и двойная игра Клуни, что ещё нужно для успеха? Да, вот если бы и Джиаматти побольше роль отвели, то думаю, что один добавочный плюс можно приписывать.

    В целом я остался доволен увиденным зрелищем, без особого фанатичного призыва, просто советую оценить данный фильм любителям политических драм, а может и в целом, ценителей серьезных картин.

    8 из 10

    25 августа 2012 | 01:15

    США, 2004 год. Проходят первичные выборы на пост кандидата в президенты от демократической партии. В Северной Каролине губернатор Майкл Моррис (Джордж Клуни) выигрывает у сенатора Пуллмана из Арканзаса с незначительным перевесом, на следующем праймеризе в Огайо Моррис при поддержке, представляющего данный штат, сенатора Томпсона (Джеффри Райт) должен окончательно укрепить свои позиции. Избирательный штаб губернатора возглавляет проверенный боец Пол Зара (Филлип Сеймур Хоффман), для которого данные выборы являются седьмыми на посту руководителя, его правая рука молодой и амбициозный специалист по связям со СМИ и общественностью Стивен Майерс (Райан Гослинг), более чем кто-либо уверен в победе Морриса, считая его достойнейшим человеком и кандидатом. Однажды в кабинете Стивена раздастся звонок, Том Даффи (Пол Джаматти) возглавляющий штаб Пуллмана, просит Стивена о встрече, намекая на особую важность. Стивен, представляя всю трудность положения в котором он может оказаться, решает встретиться с Томом. На этой встрече Даффи сообщает Стивену о том, что в Огайо Томпсон, позарившийся на обещание Пуллмана о назначении на пост госсекретаря, окажет поддержку оппоненту. А через несколько дней Ида Хоровитц (Мариса Томей) журналистка «Таймс» оповестит Стивена о том, что он прочтет в завтрашней газете о своей встрече с Даффи если не посветит её в планы Зары относительно Томпсона…

    В своей четвертой режиссерской работе Джордж Клуни взял за основу пьесу Бо Уиллмона «Фаррагут Норт» увидевшую свет относительно недавно, в Нью-Йоркском Atlantik Theater в 2008 году. Вскоре началась работа над предстоящей лентой, а в феврале 2011 года команда переместилась на съемочную площадку. 31 августа 2011 года на 68-ом Венецианском фестивале состоялась премьера ленты, по настоянию режиссера сменившей название на «The Ides of March». До российских кинотеатров «Мартовские иды» добрались лишь 14 февраля 2012 года.

    В «Мартовских идах» Джордж Клуни не стал концентрироваться лишь на «грязных» политических играх, обратив внимание на вовлеченных в них людей и собрав отличных исполнителей представил перед зрителями и критиками достаточно камерную ленту, не утратившую лежащей в основе пьесы театральности.

    10 из 10

    26 апреля 2012 | 12:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>