К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Перед просмотром данного фильма я думал, что это обычная американская комедия, коих в природе сотни, в принципе я не ошибался. Но «Копы в глубоком запасе» не так прост, как казалось бы.

Актёрский состав к фильму подобран классно. Марк Уолберг и Уилл Феррелл выполнили свою миссию на пять с плюсом. Ну и отдельный привет Сэмюэлю Л. Джексону и Дуэйну Джонсону, фрагмент с ними был гениален. Боевиком назвать этот фильм язык мой не повернётся, естественно тут присутствуют экшн действия и эпизоды, но юмор напрочь перекрывает их.

Сюжет:

В полицейском департаменте Нью-Йорка работают два копа неудачника, по совместительству напарника – Хойтз и Гэмбл. Гэмбл – типичный офисный трудяга, настоящая рабочая пчела, которому не по–нутру, когда его отвлекают от работы. Хойтз – полицейский, который вынужден из–за напарника просиживать штаны в отделе, но душа и тело жаждут опасных приключений и схваток. Да вот незадача, в полицейском мире Нью-Йорка уже есть люди, которые готовы к этим опасностям. Дэнсон и Хайсмит – два накаченных смазливых парня, от которых кайфует и на которых молится всё население «Большого яблока». Но вот с ними случается беда, и неудачникам Хойтзу и Гэмблу фортуна предоставляет шанс доказать всем, что они лучшие…

Фильм построен исключительно на юморе. Вся картина насквозь пропитана им. Порой он шедеврален, порой неадекватен, порой он до глупости банален, но он превалирует в фильме над всеми другими аспектами. Вообщем, давно я так не смеялся.

7 из 10

16 января 2011 | 23:48
  • тип рецензии:

Неплохо. Обычно не люблю непрекращающуюся болтовню в кино, но здесь другой случай. Посмотреть на жизнь полицейских не то что изнутри, а под другим углом, вот это тема для настоящего разговора.

Неожиданно знакомые все лица, в интересных ярких образах. Максимально удалось передать серьезность происходящего. Дубляж, ну как же не отметить его, превосходен, хотя некоторые фразы режут слух, но их не много.

Настолько прекрасно речь соответствовала визуальной части, что не было даже сучка, за который можно было бы зацепиться. Хотя все же были моменты, когда чувствовалось, что персонажи начинают нести полную чушь, но тут же неожиданно все это обретало нужный смысл, и я понимал, что именно так и не иначе нужно было развивать диалог.

Через некоторое время я почувствовал, что мой мозг уже насытился необходимой информацией соответствующей обычному объему полуторачасового фильма, но когда я глянул на часы, шла лишь его тридцатая минута. Мало того что в меня влез последующий объем информации, так я специально просмотрел до конца титры и не зря, так как после них меня ждал неожиданный бонус: абсолютно несмешной анекдот рассказанный в кафе, который кстати абсолютно точно отражал настрой всего фильма. Я думаю, его неплохо было бы показать в самом начале, как бы говоря, мол, вот именно такое, пусть и не безумно смешное, будет кино.

3 из 10

07 января 2011 | 14:04
  • тип рецензии:

Если бы 'Гриффины' были коп-муви, то они стали бы этой угарной комедией. Доказавшей хэйтерам, что Фаррелл по прежнему отличный комик, Марки Марку не чужда самоирония, а дух 'Смертельного Оружия' по прежнему безобразничает на бескрайних просторах голливудских холмов.

10 из 10

06 января 2011 | 03:06
  • тип рецензии:

Пара копов-аутсайдеров, одного из них устраивает то, что над ним смеётся весь отдел, а второй постоянно кричит и жалуется, что ему, как павлину, не дают летать. Но волею судьбы им даётся шанс распутать крупное дело, и если они сумеют его раскрыть - 'выбьются в люди'

Вроде бы неплохой комедийный боевик портят явно лишние пошлые шутки, местами откровенно дурацкие реплики и непонятный, пусть даже и для комедии, сюжет.

Марк Уолберг и Уилл Ферелл не впечатляют. Ничего сверхъестественного в их игре нет. Герой Ферелла, видимо, должен был заумными рассуждениями вызывать приступ смеха (если верить сценарию), но вместо этого было непонятно зачем он это всё рассказывает. Ева Мендес уже который фильм отлично справляется с ролью секс-бомбы - большего от неё и не требуется. Спасибо за участие Майкла Китона - рад, что у этого замечательного актёра и в наше время (начало 2010-х) идут дела.

Вывод. Мог получиться вполне смотрибельный фильмец, если бы не перебор с 'чисто американскими' (а может, просто - слабоумными) шутками. Больше всего понравились Дуэйн Джонсон и Сэмюель Л. Джексон - неслабый был у них внешний вид. Если вы хотите непринуждённо посмеяться (опять же, если сможете выдержать идиотизм), для одного раза 'Копы в глубоком запасе' подойдут.

5 из 10

06 января 2011 | 00:59
  • тип рецензии:

Далеко не самый комедийный исполнитель Марк Уолберг и актёр, созданный для лент с такой жанровой характеристикой, Уилл Феррелл, объединились в одном фильме.

Представлять жанр? Это комедийный боевик, наподобие «Шоу начинается» с участием Эдди Мёрфи и Роберта Де Ниро. Только комедийности в «Копах в глубоком запасе» немногим больше, только вот на качество юмора это не отобразилось. Он довольно поверхностный, сжатый и абсолютно несмешной. Если эта картина – пародия, то пародии от неё удалось добиться только двум актёрам: Сэмюелу Л. Джексону и Дуэйну Джонсону, которые заняты в фильме первоначальные двадцать минут.

Как мне кажется, то самая главная ошибка – это в приглашении на одну из главных ролей Марка Уолберга. Я сейчас не знаю, кто бы более выразительно сыграл эту роль, но персонаж неудачника-детектива с таким же напарником ему не идёт, образ не тот и попытка изменить и добавить себе в коллекцию роль иного плана была неверным шагом, и как бы я не уважал этого сурового «Макса Пэйна», но это так и есть.

А вот, что действительно позабавило – это персонаж Уилла Феррелла. Он реалистично выглядит каким-то лузером, его образу подходит странноватая история прошлого и умопомрачительные отношения женщин к нему и даже его связь с женой (только по фильму) в исполнении Евы Мендес намного занимательнее, чем сюжетная линия, связанная с криминальными подробностями жизни крупного воротилы, которого играет небезызвестный Стив Куган.

Кому-то этот фильм придётся по душе, кто-то разок глянет и забудет, а кто-то захочет побыстрее забыть о просмотренном действе. В каком сословии окажетесь Вы – это решение придёт после просмотра.

Что же, можно посмотреть…посмотреть и забыть.

5 из 10

29 декабря 2010 | 17:51
  • тип рецензии:

Что-такое голливудский боевик про супер-копов? Это море американского пафоса, крутые до безумия диалоги и брутальные герои в исполнении известнейших актёров. Такое кино часто становится кассовым хитом, но редко получает положительные отзывы от критиков. А это говорит о том, что в подобных блокбастерах чем больше экшна, тем меньше мысли. Закон кино!

Но бывает и так, что «коповские» боевики способны содержать мысль, причём умную. «Копы в глубоком запасе» - как раз такой фильмец, только излагает он свою мысль тупейшим способом: через пошлые шутки и безмозглых героев. Это вполне свойственно американским кинематографистам, которые являются любителями «оттянуться по-полной», снимая глупые комедии. Создатели твердили, что фильм окажется абсолютно чем-то новым в своём жанре, и они это обещание частично сдержали.

Главное преимущество и нюанс картины в том, что она ловко и довольно со вкусом высмеивает стереотипы банальных боевиков, тем самым заставляя зрителей громко хохотать, но не до упаду. В основном все шутки и гэги, подобно другим американским комедиям, насыщены мерзкой пошлостью и надоедливой тупизной, хотя временами и полны долей остроумия. Комедию нужно смотреть только в компании весёлых друзей, потому что с любимой девушкой и уж тем более с семьёй ходить на такое безумие вряд ли стоит, ведь многие шутки и приколы картины могут смутить зрителя своей смелостью проявить столько тупизма и пошлости. Хотя в основном юмор здесь довольно приятный и весёлый, он, безусловно, способен поднять настроение, но не в силах развеселить тех, кому подобные шутки не по вкусу. Комедия содержит забавную иронию и некий сарказм, который проявляется в главных героях, что делает просмотр увлекательным и весёлым, как атракцион.

Но есть и минусы, без которых ни одна картина не обходится. Сюжет полон динамики и непредсказуемости, но он много скачет и из-за этого делает картину порядком странноватой. События связываются между собой слишком нелепо, резко и не очень красиво. Уловить смысл происходящего можно, но сам процесс просмотра порой кажется не очень захватывающим и увлекательным, что разочаровывает.

Но комедию спасают отличные актёры. Вполне логично, что в картине присутствует Уилл Феррелл, ведь с ним режиссёр Адам МакКэй работал много раз. Для меня актёр не является любимым комиком, хоть он и играет очень хорошо. Феррелл давно мечтает о награде за лучшую комедийную роль, но его всегда опережает Джим Кэрри или Бэн Стиллер, что вполне справедливо. Но Уиллу всё-таки тоже пора уделить долю внимания и хотя бы раз присудить заветную награду, ведь видно, что он старается. В этой комедии комик исполняет самого придурковатого, но забавного и даже милого персонажа, в образе которого он смотрится отлично и очень смешно, в чём его заслуга. Сильно порадовал меня Марк Уолберг, которого непривычно, но приятно видеть в комическом образе. Актёр исполняет такого же придурка, как и Феррелл, но более «приземлённого» и нормального. Хотя временами его герой выглядит гораздо глупее, чем напарник. Очень впечатлила обворожительная Ева Мендес в образе милой и наивной супруги одного из героев (а в этом кроется ещё одна забавность). От актрисы требовалось, чтобы она выглядела сексуально и аппетитно, что для неё просто расплюнуть. Мендес так же хороша, как и в других более эффектных картинах.

7,5 из 10

«Копы в глубоком запасе» - это удивительно смешная комедия, полная первосортного экшна, забавного пафоса и смешных героев. Картина ловко и интересно высмеивает стереотипные голливудские боевики, за что и в правде её стоит выделить среди многих. Хотя всё-таки американцы не прыгнули выше собственной головы, поэтому сам фильм вышел предсказуемо глупым и пошлым, несмотря на интересную идею.

20 декабря 2010 | 17:12
  • тип рецензии:

Второй просмотренный мною фильм за последние два месяца на полицейскую тему. Интересно, захватывающе, смешно. Бывает, не хватает сюрпризов от сценаристов, но всё это восполняется красивыми погонями и перестрелками.

Начну с актёров. Фаррел с Уолбергом блестяще справились с ролью преобразившихся в конце копов-неудачников. Очень оригинально сыграно. В кадре они дополняли друг друга. Выглядело очень интересно. Пары слов заслуживает и Ева Мендес. Не стал бы говорить здесь о большом актёрском таланте, но в сексапильности, как подметил герой Марка Уолберга, эй точно не занимать.

Сюжет весьма интересный. Два неудачника Аллен Гэмбл и Терри Хойтз ведут полицейскую бухгалтерию. Одному это, что называется, в прикол, другому нет. И вдруг, им представляется шанс вырваться из рутины и прославиться, поймав затеявших гадость преступников. Путь их тернист и. .. весел! Много погонь, перестрелок, драк; юмор из уст главных героев льётся рекой. Было смешно! Особенно песенка про 'шмаровоза' и про то, что засунув палец в зад, не стоит пытаться вынуть его чистым. Перевели очень прикольно!

На мой взгляд, в коповском жанре 'Двойной копец', например, на порядок лучше. Но если посмотрите 'Копы в глубоком запасе', точно не пожалеете!

7 из 10

17 декабря 2010 | 19:01
  • тип рецензии:

Два нью-йоркских детектива Аллен Гэмбл (Уилл Феррелл) и Терри Хойтц (Марк Уолберг) просиживают форменные брюки в бухгалтерии городского полицейского отделения, где сводят дебет с кредитом. Гэмбл словно рожден для такой работы, а вот Хойтцу — не по себе, душа требует подвигов, признания и прочих бонусов, причетающихся к статусу полицейского-героя. Да вот беда: свои герои в отделении уже есть. Это детективы Дэнсон (Дуэйн «Скала» Джонсон) и Хайсмит (Сэмюэл Л. Джексон), которые заслоняют всех прочих коллег своей мощной суперменской тенью.

Начну с того, что Уилл Феррелл отличный комик. И я его работы уважаю. Практически все его работы мне очень нравятся. И в прошлом году, я с радостью посмотрел фильм, Затерянный мир. Кино, которое в прокате провалилось с треском, но мне понравилось. Правда, все его критиковали, но я был в числе тех, кто его защищал. И знаете, есть много актеров, которые после одного фильма, который провалился, в лице многих факторов, забыт. Да, да забыт, и этого актера больше не приглашают в крупные постановки. А делать ему остается только одно фильмы класса Б, или треш. И в мою голову прокралась мысль в Июне прошлого года, что так будет с Ферреллом, а ведь это плохо. Ведь комик и актер он отличный. Но у него оставался еще один шанц. А шанц этот назывался «Копы в глубоком запасе».

Я лично этот фильм увидеть очень хотел. И ждал его очень сильно. И вот я увидел его на большом экране и могу сказать, этот фильм удался. Да минусы есть, но их не много. Я поделю эту рецензию на несколько пунктов.

Сейчас стало очень модно в фильме использовать команды. Команды актеров. Актеров популярных и не очень, но эта команда должна тянуть на себе этот фильм. Но иногда эти команды вообще не срабатываются. В «Копах» ситуация похожая, только все очень хорошо сыграли. Честно говоря, Уолберг не много недоигрывал, но самое интересное то, что это недоигрывание в предыдущих фильмах смотрелось глупо, а в этой ленте очень органично.

Юмор тут да пошлый, но я как автор этой рецензии хочу сказать такой юмор по мне. По этому я очень люблю Феррела как актера и комика. И так приятно было увидеть его на большом экране. Да юмор не много пошлый. Но если честно, то да ненормативная лексика она режет по ушам. Правда, только первые минут двадцать, а в остальном начинаешь привыкать к ней. Да если честно юмор тут для определенных зрителей. Читая многие отзывы людей как бы сказать постарше 35 лет, чаще всего встречается не очень лестная критика. Дело в том, что этот юмор он для молодежи. Некоторым людям зрелым он тоже понравиться, но не всем.

Перед просмотром я боялся, что весь сто миллионный бюджет пойдет на гонорары для актеров, но я ошибался. В Копах есть отличные экшн сцены. Они если честно есть только в первые двадцать минут, и последние пятнадцать минут. В остальном кроме гонораров бюджет видно ушел на очень дорогие съемки в Нью Йорке. Так же в Копах имеются, просто гениальные сцены. Одна сцена в баре чего стоит. Вообще весь фильм очень смешной, я ржал как ненормальный.

Вообще копы это как бы стеб над бади муви так называемыми, фильмами о напарниках. И он очень хорошо получился, он так же хорош как стеб над актерами в Солдатах неудачи. А ведь фильм совершенно не затянут, хотя идет приличное количество времени, и его очень интересно смотреть. А на фоне всего фильма, прослеживается хорошая так сказать детективная линия.

Вердикт: Очень смешная комедия. Стеб над Бади муви. С прекрасными актерскими работами. Одна из лучших комедий года.

10 из 10

12 декабря 2010 | 21:52
  • тип рецензии:

Ну я не знаю как убедить вас в том что кино это смешное. Что это абсурдный юмор, что Марк Уолберг и Уилл Фарелл изумительно справились с работой, что весь остальной актёрский состав не подкачал. Что это самое изобретательное высмеивание штампов всех голливудских боевиков. Что Самуэль эль Джексон и Дуэйн 'Скала' (простите старую привычку его так называть, на что всё-таки шикарный рестлер был, пока не ушёл в кино) Джонсон не зря совершили этот глупый поступок (не буду спойлерить) в первой половине фильма, просто он кульминирует абсурдность. Что это чуть ли не лучшая роль Евы Мендес, что мне удалось видеть. Что это одна из лучших комедий последнего времени, выбивающаяся к тому же из общего ряда тем, что не втискивает в конце фильма лирику, а остаётся смешной до конца. Ну вот не знаю как вас убедить. Может быть два билета на Никс?

9 из 10

11 декабря 2010 | 20:40
  • тип рецензии:

Вот что получается, когда человек любит свою работу. Я говорю о МакКее. Я не сильно знаком с его творчеством, но посмотрев этот фильм, я остался крайне высокого о нем мнения. Только любя свою работу, можно пригласить на эпизодические роли двух звезд первой величины и размазать их об асфальт!

Далее, я никогда не представлял Марка Уолберга с Уилом Ферреллом в одном фильме. Нужно быть гением, чтобы представить их вместе!

Я вообще большой поклонник Уолберга (впрочем есть у него и неудачные фильмы, так что в этом смысле я не предвзят), сейчас объясню почему. Дело в том, что он на экране не заметен как актер. Смотря фильм с его участием, мы не видим в кадре актера, мы видим созданный им образ. Спросите у любого человека, который любит смотреть фильмы, но не увлекается ими, кто такой Марк Уолберг? Никто не ответит. Все знают Брюса Уиллиса, Сталоне, даже Джима Кэрри, но неискушенный зритель будет крайне удивлен узнав, что этот вздорный коротышка-коп (по сравнению с Ферреллом он такой) играл главные роли и в 'Планете обезьян' и в 'Ограблении по-итальянски' (фильмы, которые видел каждый).

Феррелла напротив, знают все, может не по имени, но увидев его большинство воскликнет: 'А, тот самый придурок!' Да, Феррелла не любят. Но, как это не парадоксально, продолжают смотреть его фильмы. Всё дело в том, что Феррелл шутит так, как мы думаем - пошловато, иногда не смешно, по-черному, но всегда от души, по-детски. Не каждый готов признаться в этом даже самому себе, не то что окружающим. Тем не менее в каждом из нас есть частичка Уила Феррелла и именно она тянет нас к нему.

Две такие противоположности соединившись создали изумительное кино. Его можно по разному обзывать, до мелочей расписывать, что именно в этом фильме не понравилось, потому что не понравиться в этом фильме могут разве что какие-нибудь мелочи, но рано или поздно увидев этот фильм рука сама потянется на кнопку PLAY и вы сядете смотреть этот фильм... опять.

9 из 10

08 декабря 2010 | 14:58
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: