всё о любом фильме:

Уиджи: Доска Дьявола

Ouija
год
страна
слоган«Продолжай убеждать себя, что это всего лишь игра»
режиссерСтайлз Уайт
сценарийДжульетт Сноуден, Стайлз Уайт
продюсерМайкл Бэй, Джейсон Блум, Эндрю Форм, ...
операторДэвид Эммерихс
композиторАнтон Санко
художникБэрри Робисан, Кейт Бэнгс, Джереми Вулси, ...
монтажКен Блэкуэлл
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  630.4 тыс.,    Нидерланды  67.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время89 мин. / 01:29
Компания друзей вынуждена столкнуться с их самыми страшными кошмарами, после того, как пробуждает темные силы с помощью спиритической доски.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.40 (34 153)
ожидание: 95% (2218)
Рейтинг кинокритиков
в мире
7%
5 + 70 = 75
3.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • По словам художника Мэри Джейн Форт, актеры и съемочная группа в перерывах между съемками ради смеха использовали Доску Уиджа, чтобы предсказать кассовые сборы фильма за первый уик-энд.
    • Это первый фильм ужасов от Hasbro Studios.
    • Название «Ouija» — на самом деле произносится как «Уиджа», вопреки распространённому «Уиджи». Чарльз Кеннрад (Charles Kennard), основатель компании, производящей эти доски, заявил, что имя «Ouija» он узнал, спросив доску о том, как она сама хочет, чтобы ее называли.
    • Доска Уиджа далеко не древняя, она была запатентована 28 мая 1890-го года.
    • На ранних стадиях работы над фильмом на должности режиссера был МакДжи.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма девушка повесилась, используя гирлянду из своей спальни, однако во всех последующих кадрах гирлянда висит на том же месте, где была изначально.
    • Мелок, найденный в подземном переходе Тревором, меняет свою длину при смене кадра.
    • После того, как девушка закрывает заднюю дверь, она вздрагивает от звука газовой конфорки, которая включилась сама по себе. Камера показывает конфорку сверху, и видно, что чайник стоит рядом с ней. В следующем кадре она выключает газ, при этом чайник стоит уже на самой конфорке, а не рядом.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 254 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В преддверии святочных гаданий мы устроили просмотр данной кинокартины. Выбор был сделан сознательно, исходя из того, что мы же тоже собирались кого-нибудь вызвать!

    Вполне банальный сюжет: Девушка умирает при загадочных обстоятельствах, группа друзей, возглавляемые ее лучшей подругой, пытаются найти причину ее смерти. Ответа они спрашивают у мира мертвых с помощью доски Уиджи. И тут происходит «неожиданное» — ребята начинают умирать…

    Фильм не поразил ни игрой актеров, ни динамичным сюжетом, ни жуткими моментами. На протяжении 89 минут мы прекрасно предсказывали, что случится в следующем кадре. Вплоть до самого финала. Никаких внезапных необычных моментов! Ноль!

    Очень удивил тот факт, что в продюсерах числится Майкл Бэй, но, видимо, на помощь к этому проекту он даже не подходил.

    В целом, можно оценить фильм так: ужастик, но не ужасный, скупой. Скучать он вам не даст, но и в напряжении держать не будет. Развлечет заядлого фаната этого жанра. Однако, вы не вспомните про этот фильм через пару дней после просмотра.

    12 января 2015 | 22:07

    На этот фильм я пошла лишь из-за любви к хоррорам. Любить ужасы, конечно, дело благородное, но разочароваться в них досадно. Режиссер, как я поняла, впервые пробует себя в этой роли, но ему роль сценариста не очень-то удавалась. Сразу о минусах — давно ли фильмы ужасов стали +12? Если еще в относительно недавнем времени на экранах светился фильм «Заклятие» — очень годный образец спиритических фильмов, то этот на его фоне выглядит уныло. О моем разочаровании ниже.

    Этот фильм стандартный недалекий ужас, который опирается лишь на звуковые эффекты, графику и резкие повороты. При наличие этих трех компонентов фильм уже не держит достойную планку, а его создателям следует ужаснуться своему произведению: скрипы дверей, мигание лампы — однотипная структура хоррора, но я считаю, если фильм выходит в прокат, то он должен быть достойный. Экранизация довольно-таки расплывчата, зритель не понимает смысла и мотива духа к своим деяниям, а уж о взаимоотношениях духов тем более. Непонятным аспектом для меня остается сама зачинщица этого фильма — Деби. Зачем девушка вообще использовала эту доску Уиджи? я даже сначала не поняла кто подруги, а кто сестры между собой. Все было несуразно забито в одну кучу, режиссеру стоило бы уделить внимание таким вещам. Этот фильм — клише, никаких индивидуальных особенностей, элементов хоррора, никто не пытался показать его нестандартно, поэтому мы сталкиваемся с такого рода испражнениями. Трейлер у фильма получился довольно-таки красочный, но я, вроде, не заметила некоторых действий, которые есть в трейлере, в самом фильме. Как известно, концовка фильма должна оставлять какую-то загадку, особенно в фильмах ужасов, чтобы оставить мрачный след на душе у зрителя. Здесь это вышло довольно глупо и совершенно непонятно, я даже поморщилась, наверно, тем более уж не стала досматривать титры.

    С фильмами такого плана вообще можно варьировать безгранично, если в обычном хорроре про маньяка, чья задача исколоть свою жертву в мясо, мы и видим мясо, то в подобных мистических произведениях можно уделить внимание различным аспектам. От любого признака появления сверхъестественного до причин их возникновения. Хоррор не должен быть страшным, резким, ему достаточно быть жутким, чтобы зритель пришел в кино и получил то, что хотел. Этот жанр не относится к высоким, наверно, но я думаю, что и он должен оставить след и заставить кого-то осмыслить многое необычное в нашем мире.

    4 из 10

    Разочарована, ходить не советую.

    16 ноября 2014 | 19:35

    Прежде чем давать такое громкое название фильму, стоит хотя бы сценарий подогнать под минимальное требование. Никаким дьяволом там и не пахнет, всего лишь шалости местных злых духов. Слишком локальная площадка для придания столь устрашающего названия.

    В очередной раз приходится смириться с мыслью, что за сезон может выйти не более 1-2 стоящих фильмов ужасов. И «Доска дьявола» вряд ли может быть отнесена к разряду таковых. Но стоит признать — сценарий сам по себе имеет изюминку, что отражается в интересных хитросплетениях сюжета. Но слабость режиссуры, плохо прописанный базисный сценарий привели к тому, что картина займет свое почетное место на полке посредственных хорроров.

    Очевидно, что смерти главных героев явно можно было обрисовать более детально, с особой тщательностью, придать большую зрелищность. Скупость, с которой преподнесены главные события фильма, создают впечатление ускоренного сюжета. Искусственно разогнанное действо картины не оставляет времени на анализ происходящего, на догадку последующего развития событий. Потому что как только ты представляешь, что же можешь быть дальше, то тут же получаешь решение своей собственной загадки. Так делать нельзя, особенно в таких фильмах, которые должны держать в напряжении не только из-за возможности появления леденящего душу эпизода, но и из-за замороченного сценария. Увы, ничего подобного мы так и не увидели.

    Но все-таки до категории откровенно провала «Доска дьявола» не дотянула. Понравилось, как были преподнесены духи. Понравилось переплетение сюжета с сумасшедшей старухой, а также предыстория появления этой адской доски.

    5 из 10

    16 ноября 2014 | 00:18

    Спойлерить не хочется, поэтому буду говорить в общих чертах и опишу свои впечатления. Красивая качественная картинка; интересные ракурсы; не попсовые актеры; избитый, но, все же, неплохой сюжет: все это можно сказать об Уиджи. Но, вместе с этим, не покидает ощущение, что чего-то не хватает. Подростки слишком много времени предоставлены себе; других людей, кроме актеров, вокруг нет… В общем, ощущение «притянутости за уши» если не орет в ухо рупором, но где-то покрикивает вдалеке — совсем тихо. Я из тех людей, кто поглощается в историю целиком и полностью, и открывает для себя такие «нюансы» только после нескольких часов после просмотра. Анализ полученной информации — все дела.

    Фильм способен затянуть с первых кадров, и его просмотр будет очень приятным — порой, в меру страшным — времяпрепровождением. Вздрагивать заставляют только скримеры (да, они не обошли данную картину). Что характерно, я попался на каждый из них, а это означает, что мое внимание было полностью приковано к происходящему. Полное следование за героиней и ее друзьями — чуть ли не ощущение присутствия. Будто вернулся в детство, когда вызывал с друзьями в темном развалившемся бараке пиковую даму и слушал рассказы о возвращении из мертвых… Надеюсь, у вас при просмотре будет также. Даже если вы ни чем подобным не занимались.

    Хочется отметить, что Оливия Кук идеально подошла на роль главной героини. В образе, который вышел есть наивность, детскость, бунтарство, нежелание смириться со сложившимся положением дел. Конечно, в ходе фильма она совершает пару-тройку тупых поступков, но за это ее не хочется ударить по лицу и крикнуть: «ПРИДИ В СЕБЯ, БЭМБИ!» Из минусов: чем дальше, тем безэмоциональнее она становится. Состояние, в котором пребывает она, простительно нам — зрителям, но никак не ей.

    В завершении, хочется выделить финальную сцену. Нет, не потому что она феерично хороша и заставляет аплодировать стоя. Все совсем наоборот. Она настолько клиширована, что невольно задаешься вопросом: Серьезно?! Сценаристы и режиссер, что ли, вообще, не смотрели другие мистические триллеры и ужастики? Ну, ребяяят! Больше ничего не скажу, потому что, точно, начну спойлерить, если начну развивать мысль дальше.

    7 из 10

    смотреть можно; смотреть интересно; смотреть легко.

    12 января 2015 | 22:55

    Вот интересно, о чем думают создатели фильма, ставя категорию 12+ и одновременно жанр ужасов? Хотят увеличить прибыль за счёт расширения зрительской аудитории? Вряд ли родители поведут детей на подобное творение, а настоящие ценители ужасов сочтут его за что-то предполагаемо стоящее с подобной возрастной категорией. Глупее хода с их стороны быть не может, ведь в итоге данные псевдоужасы действительно оказываются соответствующими этому цензору.

    Во-первых, сюжет избитый до невозможности. Настолько, что даже с Астралом, обладающим далеко не высшей степенью оригинальности, сравнивать его не хочется. Доска, потусторонние силы, группа друзей-подростков, обделенных интеллектом, — все как всегда.

    Во-вторых, полное отсутствие напряженности, интриги и всего того, сто должно быть присуще жанру ужасов. Ни капли крови, ни одной загадки, ни единого пугающего момента, — даже музыка, призванная усиливать ощущение фальшивого страха, была подобрана абы как. Опять же почему? Смотрим на возрастную категорию.

    В-третьих, открытый финал — классика жанра. Надеюсь, создатели не собираются снимать продолжение, а просто не доработали/не захотели доработать фильм.

    Итог — плохо, плохо и еще раз плохо. Если вам больше 12 лет, не тратьте свое драгоценное время на очередную комедию.

    4 из 10

    19 ноября 2014 | 13:51

    Буду краток, без предысторий, отсылок, спойлеров и прочего…

    От фильма «Проклятье Аннабель» я не ждал ничего, а получил — ВСЕ! В данной картине фигурирует сам Майкл Бей, хоть и в роли продюсера, ожидал большего, но не получил и половины.

    Сюжет прост до безобразия, над сценарием долго думать не нужно было, все давно знакомы с «Ведьминой доской» — что тут можно придумать, собрались люди вместе, водят планшетом по доске приговаривая заветные слова, приходит дух. История в фильме прослеживается до середины фильма, и как-то быстро теряется в своей последовательности в конце. Музыка не придает той атмосферности ужаса, которая всегда была есть и будет в самый страшных фильмах ужасов — «Астрал», «Заклятие», «Проклятье Аннабель», «Мрачных небесах», стоило бы обратиться за помощью к Джозефу Бишаре в плане музыкального сопровождение. Огромным минусом данной картины является «псевдо-зрелищность» от Майкла Бея, и уж слишком часто в конце фильма нам показывают призрака девочки, совсем близко, без ощущения присутствия и страха — абсолютно! Стоило бы минимизировать банальные проявления потустороннего (открылась дверь, отлетел фонарик, улетел планшет) и минимизировать присутствие ключевого «зла» картины, слишком много этого в кадре, не верю! Порадовала своей актерской игрой Лин Шей, которой досталась маленькая, но вполне влиятельная в плане сюжета роль, не могу отметить всех героев фильма насчет актерской игры, смерть и похороны одной из героинь почти никак не сказалась на эмоциях других участников событий, что тоже в свою очередь бесспорный минус. Концовка фильма, последнее действо и кадры — одни из главных причин не пересматривать данный фильм и отговорить друзей от походов в кино на этот фильм.

    Общий итог: Разочарование, пяток «бу» моментов, банальная развязка/сюжет, спецэффекты (рассеявание одержимых и призраков) не для фильма ужасов (мистика), псевдо-зрелищность и средненькая актерская игра. Рекомендовано к просмотру один раз, но не в кинотеатре, а у себя дома.

    С учетом всех факторов: актерская игра, музыкальное сопровождение, сюжет/сценарий, развязка:

    5 из 10

    Шарыгин Александр Валерьевич не рекомендует фильм «Уиджи: Доска Дьявола» к просмотру в кинотеатрах! (Лучше сходите еще раз на «Интерстеллар»)

    13 ноября 2014 | 14:06

    Человечество всегда стремилось к неизведанному. Всевозможные тайны и секреты прочно вошли в наше подсознание и мы попросту не в состоянии пройти мимо того или иного таинственного происшествия. Красной линией среди всех загадок проходит тайна загробного мира. Согласитесь, ну кто из нас не хотел бы узнать, что же нас ожидает после смерти и возможно ли при жизни подкорректировать свою дальнейшую судьбу в виде бесплотного духа или на крайний случай переселить свою душу в более подходящее тело. Столетия и даже тысячелетия всевозможные ученые и оккультисты искали способ связаться с потусторонним миром и наладить контакт с умершими, дабы те поведали нам о том, что могут видеть лишь они. И для подобных сеансов связи наилучшим связующим звеном выступает знаменитая доска Уиджи. Говорят, что ее корни уходят во времена Древнего Египта, когда и были созданы первые прообразы спиритического аппарата. Повторный же всплеск популярности доски произошел в конце 19 века, когда и был создан образец Уиджи, которую мы и знаем до сих пор. Ну а наиболее сильная истерия вокруг сеансов вызова потусторонних сил разразилась после окончания двух Мировых войн, когда безутешные родственники погибших солдатов пробовали найти способ поговорить с ними в последний раз и конечно же наиболее простым способом была покупка доски Уиджа в первом попавшемся магазине с игрушками или супермаркете. И как бы западные власти не старались искоренить подобную моду, люди раз за разом обращались к доске. Доподлинно неизвестно вызывал ли кто-то на самом деле духов с помощью данного нехитрого аппарата, но ясно одно — Уиджа навсегда вошла в массовую культуру и игры с ней стали одним из самых неординарных развлечений многих поколений американцев и прочих западных жителей. А потому ничуть не мудрено, что спиритическая доска стала постоянным участником всевозможных фильмов ужасов. Но до недавнего времени Уиджа являлась всего лишь вспомогательным элементом для продвижения основного повествования. Она была инструментом, который появляется в кадре на пару минут и потом о ней все забывают. Исправить столь досадное упущение попробовали продюсеры Майкл Бэй и Джейсон Блум, стоящие у истоков ленты «Уиджи: Доска Дьявола» (как всегда отечественные прокатчики подкорректировали оригинальное название перековеркав «Уиджа»). И на этот раз зловещая деревяшка стала центральным атрибутом всей постановки привлекая к себе максимум внимания и влияя на весь сюжет, без исключений. Режиссером проекта стал небезызвестный Стайлз Уайт, ранее написавший сценарий к кассовому хиту «Шкатулка проклятия», благодаря которому дослужился до права самолично возглавить фильм. Продюсеры выделили Стайлзу 5 миллионов долларов и он полностью оправдал ожидания, так как «Уиджи: Доска Дьявола» собрала в прокате свыше 80-ти миллионов. Но означает это, что фильм действительно хорош? Отнюдь! К сожалению, кассовые сборы давно уже не показатель художественного качества картин.

    Итак, сюжет фильма знакомит нас с молодой девушкой Лэйн Моррис (Оливия Кук), которая с раннего детства интересовалась потусторонним миром и даже решилась пообщаться с миром мертвых с помощью доски Уиджа, попутно заинтересовав этим свою лучшую подругу Дэбби (Шелли Хенниг)… И вот однажды последняя решила сыграть в игру уже самостоятельно, нарушая прямые правила Уиджи. Злобный дух, призванный доской, заставил девушку покончить с собой. Безутешные друзья Дэбби не могли поверить, что они больше никогда ее не увидят. Естественно, что все они хотели знать ответы на свои вопросы и тогда на арену вновь выходит Лэйн, организовавшая в доме Дэбби сеанс потустороннего вызова. Поначалу все шло довольно удачно и герои вроде как смогли наладить контакт, но со временем оказалось, что ребята вышли не на свою подругу, а на ее убийцу! И теперь под ударом оказываются они все! Так что героям в оперативном порядке придется искать выход из пугающей ситуации, тем более, что счетчик жертв уже начал свою работу…

    Главное достоинство картина Стайлза Уайта лежит в том, что она действительно качественно снята. Операторская работа на высоте, антураж подобран довольно основательно и картинка вызывает только приятные ощущения. Однако иного и быть не могло, ведь когда в титрах встречается имя Майкла Бэя, знатного визионера и ценителя прекрасного, то о технической составляющей проекта можно не беспокоится. Но в тоже время имя Бэя вызывает и некоторые опасения, так как он никогда не ставил на первое место сюжет и драматургию, а ориентировался на тот самый визуал, коим он и славится до сих пор. А ведь в рамках хоррора подобное отношение к делу априори неправильно, так как мы с вами идем в кинотеатры для того, чтобы пугаться, а не только лишь довольствоваться красотами. Честно сказать, я очень надеялся, что порывы Бэя уравновесит его коллега Джейсон Блум, помогавший самому Джеймсу Вану и Орену Пели создавать их лучшие ужасы — «Астрал» и «Паранормальное явление». И пусть на этот раз знаменитый хоррор-продюсер вынужден был сотрудничать с Майклом Бэем и идти на компромиссы, но его рука все равно чувствуется в проекте, не давая ему окончательно скатится в фарс спецэффектов. В картине присутствует несколько по настоящему жутких моментов, а само повествования до определенного момента даже вызывало интригу. Но в конце концов все здесь скатилось к обыкновенному набору классических шаблонов, которые уже порядком поднадоели. В принципе на этих самых шаблонах можно даже построить общее впечатление от картины. Так что давайте остановимся поначалу на пятерке ведущих героев, чтобы раскрыть их примитивные характеры во всей красе с помощью пары предложений:

    Лэйн Моррис — главная героиня, образцовая девушка которая никогда не идет на открытые конфликты и старается быть голосом разума для своей компании.

    Сара Моррис — младшая сестра-бунтарка Лэйн, постоянно недовольная близкой опекой главной героини, но в критических ситуациях проявляющая понимание и уважение к ней.

    Тревор — красавчик и предположительно спортсмен. Парень Лэйн, на первый взгляд кажущийся твердым как кремень, а на самом деле являющийся перепуганным подростком.

    Изабель — красотка со стервозным взглядом.

    Пит — безутешный парень погибшей Дебби, не понимающий, почему его девушка покончила жизнь самоубийством.

    Ну и теперь хотелось бы остановится на некоторых стереотипах самого повествования:

    - если в кадре есть зеркало, в нем обязательно кто-то отобразится;

    - если в кадре есть ванна, значит там произойдет нападение;

    - первое убийство — трагедия, все остальные — норма;

    - злодей может скрываться за личиной жертвы;


    И это только вершина «айсберга». Фильм полностью вторичен и его не спасает даже выбранная тематика. Хотя ради справедливости стоит отметить, что он все равно на порядок лучше подавляющего большинства фильмов ужасов, блуждающих в сети и в нем есть свое обаяние. Ну по крайней мере качество съемки здесь радует. На этом и спасибо.

    6 из 10

    18 января 2015 | 13:25

    Уиджи: Доска Дьявола — довольно неплохой фильм ужасов! Почти что все по канону всех ужастиков 70-90х годов! Это уже стоит смотреть! Я не буду писать спойлер, но напишу совершенно так!

    Этот фильме присутствуют довольно неопытные актеры, но и то, на мой взгляд, сыграли бы лучше, но это же Ужасы! В нем достаточно остались вопросы после фильма: почему она это не сделала? Почему эта девушка такая красивая? Что будет дальше? Где они вообще были когда кое с кем не приключилось? Почему они не отправились туда? и т. д.! Идея фильма довольно неплохо сделали и вообще сняли, это уже плюс! Интерес — конечно для других наверное нету, на одном дыхании смотрел, хоть у меня и насморк! На мой взгляд лучше бы дополнили историю персонажей, хотя бы немножко! Начало можете посчитать скучным, середину вообще не понять, а в конце, вовсе… экшен и по-моему даже неожиданным поворотом! Я очень люблю ужасы и мне очень понравилось идеи с изюминкой! Где они? Ну я имел в виду немного красочней или необычной на мой взгляд действия убийства!

    Атмосфера очень-таки типичное для зарубежных фильмов! Дома, улицы, коридоры — но одно место меня немного шокировало (напишу просто, подсказку — это про «велосипед»)! Еще понравились комнаты, а точнее, как на что развешано!

    Я вроде писал о персонажей, довольно тоже типичные! Мало, на мой взгляд, добавили короткие истории о них! Да-да, слушатель хочет по пугаться, а не слушать чего-то про персонажей! Кровь, убийства, пугаться, восторг, экшен и т. д., чего хотят современная молодежь! Ах да, мне показалось, немного в начале, что один персонажи похожи из предыдущих фильмах! Ну например: один парень похож на Эдварда из «Сумерек» или одна девушка похожая из «Если я останусь» (не помню имя)!

    Ну вроде бы все! Можете посмотреть этот фильм, если вы конечно вообще смотрите ужасы! Не настолько ужасно, но можно смотреть!

    8 июня 2015 | 11:10

    Наткнулась я на этот фильм перед показом, какого-то другого фильма, когда показывали трейлеры перед началом сеанса. И знаете, трейлер был настолько внушительным, он реально вызвал во мне чувство страха и я решила не смотреть этот фильм. Потому что он мне реально показался страшным, я решила, что этот фильм отложится настолько сильными впечатлениями, что я не смогу спать. Позже, неделю спустя, в моем кинотеатре, этот фильм сняли с проката, чему я была сильно удивлена и я все же решила посмотреть сие творение уже дома. Конечно же, как и многие, с самых первых минут, я поняла, что лучше бы и не начинала.

    История повествует о слабоумных подростках, которым не сидится в школе и они решили поиграть с призраками и прочей атрибутикой потустороннего мира. Всю эту канитель завела общая подружка подростков, которая в итоге отдала свою жизнь за столь странное развлечение. Ребята сильно горевали по такой потере друга и решили с ней попрощаться, тем самым ввязав себя в перипетии страшных событий.

    Эту картину я смело отношу в ранг недофильмов и откладываю в стопочку к таким «шедеврам», как «Затащи меня в ад», «Дитя тьмы», «2 спальни 1 кровать». Это такие картины, где ты не веришь ни одному слову актеров, ни одному их жесту и действию. Ведь именно это и происходило с данной картиной. Если обратить внимание на первые сцены, то вообще не понятно, с чего эта подружка взяла, что у ее подруги случилась какая-то беда. Ничего, никакого отражения страха, грусти или же переживаний на ее лице небыль, к чему вопрос «Что с тобой случилось?».

    Я понимаю, что картина низкобюджетная, и не ждать нам крутых спецэффектов, заоблачных съемок и ужасных монстров. Но черт побери, неужели сложно было подобрать хороших актеров, которые умеют играть? Те кто были в кадре, это не актеры, это любители из школьного драмкружка.

    Фильм не советую смотреть никому, даже для общего развития, потеря времени и настроения гарантирована.

    9 декабря 2014 | 15:54

    Плох ли этот фильм? Ещё как. Чем плох? Да абсолютно всем. Что самое отвратительное? Персонажи. Казалось бы, абсолютно не умеющие играть актёры это самое больное место «Уиджи ». Но нет.

    В каждом фильме ужасов главные герои должны быть полными идиотами. Этот шаблон применяется из фильма в фильм. Но создатели «Уиджи» наверное решили соригинальничать и сделать главных героев не просто полными идиотами, а бесчувственными бревнами без намёков на умственные способности. Какой бы ужас не творился, чтобы не происходило на экране, главные герои на всё реагируют спокойно, ну а если они и напугаются, то минут через пять их лица вновь будут безмятежными. Забота друг о друге тоже не входит в их планы.

    Что можно сказать о главной героине? Ей плевать на всех кроме себя. Она плачет по своей умершей подруге и творит, что ей захочется. Самозабвенно всматривается в экран своего ноутбука, просматривая видео своей любимой подружки и особо не волнуясь о своих друзьях, которым по её вине грозит смертельная опасность. Законченная эгоистка.

    Остальные же герои, поучаствовавшие в спиритическом сеансе представляют из себя банальное пушечное мясо, задача которого умереть в кадре как можно более эффектно.

    Ну а как наши герои поступают в ситуации, когда вокруг творится полный кошмар? Правильно, они не остаются вместе, а с завидным упорством стараются разделиться по одному. Нет, подобные герои, которые в минуту опасности расходятся по сторонам, присутствуют почти в каждом хорроре, но в «Уиджи » подобные сцены повторяются через каждые 10 минут.

    Фильм ужасов должен пугать нас и заставлять сопереживать персонажам, оказавшимся в нелегком положении. Жаль, но в данном творении пугаться банально нечего. Переживать за подобных персонажей тоже как-то не особо хочется.

    4 из 10

    3 марта 2015 | 23:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>