всё о любом фильме:

Уиджи: Доска Дьявола

Ouija
год
страна
слоган«Продолжай убеждать себя, что это всего лишь игра»
режиссерСтайлз Уайт
сценарийДжульетт Сноуден, Стайлз Уайт
продюсерМайкл Бэй, Джейсон Блум, Эндрю Форм, ...
операторДэвид Эммерихс
композиторАнтон Санко
художникБэрри Робисан, Кейт Бэнгс, Джереми Вулси, ...
монтажКен Блэкуэлл
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  630.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время89 мин. / 01:29
Компания друзей вынуждена столкнуться с их самыми страшными кошмарами, после того, как пробуждает темные силы с помощью спиритической доски.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.40 (29 305)
ожидание: 95% (1145)
Рейтинг кинокритиков
в мире
7%
5 + 70 = 75
3.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На ранних стадиях работы над фильмом на должности режиссера был МакДжи.
    • По словам художника Мэри Джейн Форт, актеры и съемочная группа в перерывах между съемками ради смеха использовали Доску Уиджа, чтобы предсказать кассовые сборы фильма за первый уик-энд.
    • Это первый фильм ужасов от Hasbro Studios.
    • Название «Ouija» — на самом деле произносится как «Уиджа», вопреки распространённому «Уиджи». Чарльз Кеннрад (Charles Kennard), основатель компании, производящей эти доски, заявил, что имя «Ouija» он узнал, спросив доску о том, как она сама хочет, чтобы ее называли.
    • Доска Уиджа далеко не древняя, она была запатентована 28 мая 1890-го года.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма девушка повесилась, используя гирлянду из своей спальни, однако во всех последующих кадрах гирлянда висит на том же месте, где была изначально.
    • Мелок, найденный в подземном переходе Тревором, меняет свою длину при смене кадра.
    • После того, как девушка закрывает заднюю дверь, она вздрагивает от звука газовой конфорки, которая включилась сама по себе. Камера показывает конфорку сверху, и видно, что чайник стоит рядом с ней. В следующем кадре она выключает газ, при этом чайник стоит уже на самой конфорке, а не рядом.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 254 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тема спиритизма, призраков и красочного разнообразия мистических «штукенций» в триллерах была заложена в последнее десятилетие Ореном Пели в его «Паранормальных явлениях», а затем была успешно раскручена такими громкими и будоражащими премьерами, как «Астрал», «Заклятие» и чуть менее респектабельное «Проклятие Аннабель», снятыми под руководством или непосредственным влиянием Джеймса Вана. Но, как говорится, в семье не без урода. И всегда среди деятелей кинематографа найдется тот самый умник, кто будет мотивироваться фразой «вот бы на популярном деньжат срубить, да поболее». Под этим скрытым слоганом на публику выходили «Джезабель», «Бабудук» и прочие сомнительные продукты. И наконец, на неделе Хэллоуина состоялась премьера Стайлза Уайта — «Уиджи: Доска Дьявола». А теперь обо всем по порядку.

    Сюжет прост, как три копейки. Не одаренная умом школьница, которую играет актриса 30+ от роду, экспериментирует со спиритической доской, пытаясь связаться с некими потусторонними духами. Ну бывает, видимо Интернет в тот момент как раз отключили. Увлекшись слишком сильно, она отправляется в мир иной. Убитые горем друзья-одноклассники, движимые «синдромом Шерлока», решают разобраться, что же стряслось. И, как вы уже догадались, тоже начинают играть с той самой спиритической дощечкой, что привносит весьма печальные последствия для их общего здоровья и самочувствия. Любой опытный зритель мог бы написать это краткое содержание сюжета и без просмотра самого фильма.

    Первое, что бросается в глаза — это возрастной ценз PG-13. Весьма неприятно для любого киномана лицезреть «фильм ужасов», рейтинг MPAA которого ниже, чем у «Американского пирога». Зато, это самый лучший прием, чтобы с успехом выкачать средства из карманов подростков, которые толпами ринулись в кинотеатры, чтобы покричать и побояться. Но, к сожалению, даже их ждет полнейшее разочарование. Неумело снятые сцены, которые якобы должны напугать, выглядят нелепо и насквозь пронизаны до боли предсказуемыми штампами и банальнейшим музыкальным сопровождением. Более того, эти «пугающие» моменты представлены в трейлере фильма гораздо более устрашающими и мрачными, нежели в самой картине. Парадокс, но такая тенденция практически стала закономерностью в современных псевдо-хоррорах, направленных на коммерческую выгоду, а не на потребности широкой публики. Эту задачу пиар-менеджеры фильма выполнили с лихвой, и пятимиллионный бюджет фильма порадовал Стайлза Уайта 90-миллионными кассовыми сборами. Почивая на лаврах, он не стал медлить и уже объявил о выходе продолжения, которое состоится в 2016 году. Видимо, деньжата начали заканчиваться.

    Еще одна серьезная болезнь «Уиджи» — штампы. Они в этом фильме всюду. Начинается все с самого сюжета с теми же призраками, с той же мистической атрибутикой, с теми же умирающими школьниками, с теми же экстрасенсами, подвалами и электроприборами, которые включаются сами по себе — все это мы видели на экранах неоднократно за последние 5 лет. Наверное, после 20 минут картины вы уже начали догадываться, чем все закончится? Бывают исключения, и подобные фильмы радуют зрителя неожиданной кульминаций или взрывающей концовкой. В «Уиджи» сценаристы попытались это реализовать, но сюжетный поворот получился вялым и скучным и спровоцировал только реплику где-то глубоко в сознании: «Да я так и думал». Все это дело усугубляется еще и диалогами на уровне Квентина из «Невезучих» со стороны главных героев: «Ты двигаешь планшетку? — Нет, я думала, это ты, тогда кто?». Майкл Бэй в последнее время зарекомендовал себя весьма удачливым и высокоперспективным продюсером: при минимуме затрат он получает десятикратные доходы от пустых проектов. «Уиджи» — яркий представитель.

    Актерская игра тоже не блещет выразительностью. Что можно ожидать от актеров, которые были набраны в проект по низкой ставке из ТВ-сериалов? Главные персонажи не более, чем бездарное пушечное мясо для беснующегося темного духа. Их нелогичные поступки вызывают лишь смех, им не сопереживаешь, а их имена не запомнились даже к середине фильма. Появление Лин Шэй было, пожалуй, единственной приятной неожиданностью, но и она была преподнесена для зрителя как-то чересчур бледно и ограниченно.

    Итог. «Уиджи: Доска Дьявола» — это очередная коммерческая пустышка, заполучившая свои миллионы благодаря грамотному пиар-менеджменту, достойному маркетингу и качественному трейлеру. Вы не испугаетесь, не станете переживать за героев и не восхититесь актерской игрой. Стайлзу Вайту не помешало бы вернуться к истокам и перечитать сценарий наиболее интересного «Бугимена», над которым он когда-то работал. А сценарий «Уиджи» подлежит строгой проверке на анти-плигиат. Накидываю пару баллов за удачную инвестицию хитрого Майкла Бэя в этот проект.

    2 из 10

    16 марта 2015 | 00:11

    Ну что ж, у нас тут появился новый дебютант, сколько же их уже было за последнее время в жанре ужасов? Лично я припоминаю примерно с десяток, многие из картин которых оказались довольно таки посредственного качества. Но к моему удивлению, были и довольно таки неплохие представители. К несчастью, данное не касается фильма новоиспеченного режиссера — Стайлза Уайта. Хотя безусловно, стоит отметить, что для дебютанта это далеко не самый худший результат, но только не для зрителя, который видел все это уже пару десятков раз.

    Компания друзей, пытаясь разгадать таинственную смерть лучшей подруги, наталкивается на спиритическую доску «Уиджи», которая создана по большей части для юношеского дурачества. Но со временем, пытаясь связаться с потусторонним миром при помощи «Уиджи», ребята понимают, что им это вполне удалось. Только вот гость из загробного мира, совсем не тот дух, которого они пытались вызвать.

    Честно говоря, об этом фильме ужасов мне практически нечего написать, так же как это и было у меня с небезизвестным «Проклятием Аннабель», который тоже оказался произведением средней паршивости. Только вот у «Уиджи», все таки есть парочка неплохих моментов, нет, это вовсе не какие-то оригинальные сюжетные моменты. В этом плане тут все более чем банально. Речь идет именно о бу-моментах. Хоть их тут и немного, но парочка из них даже умудряется впечатлить, в особенности, хочется отметить момент с тенью в подвале. Шикарно и довольно таки жутковато. Как жаль, что подобные вещи тут можно сосчитать по пальцам одной руки, да и то, не всем. Фильм интригует только лишь в самом начале, когда две маленькие девочки сидят перед доской, после чего, ты безусловно осознаешь, что откровений здесь однозначно не будет.

    Из актерского состава, лично мне хочется выделить Оливию Кук. Довольно таки миловидная актриса и вполне неплохо отыграла главную героиню. В остальном, здесь без каких-либо изысков, все отыграли неплохо и чего то там даже изобразили в своих образах. Никто не раздражал и уже одно только это, вполне радует.

    В завершении рецензии, мне хочется сказать что «Уиджи» далеко не самый плохой фильм в указанном жанре, но к сожалению, картина является одним из самых рядовых фильмов ужасов с банальным сюжетом, похожими актерами и практически полной невозможностью напугать зрителя. Хотя конечно, Вы можете посмотреть картину и даже получить какое-то удовольствие, только вот с «Уиджи», это сделать гораздо сложнее. Хочется пожелать дальнейших творческих успехов, в работе Стайлза Уайта, у человека есть определенные амбиции и талант, но в нынешнее время, удивить избалованного целой картотекой ужасов зрителя, довольно таки тяжело. Для этого нужно нечто большее, чем просто предложить набор штампов, но приправить парочкой неплохих идей.

    5 из 10

    19 января 2015 | 23:05

    Это не фильм ужасов а какая-то злая шутка от студии Hasbro, подыграли им еще и национальные прокатчики, которые к серому-серому постеру добавляют продолжение названия «Доска дьявола». Никакого там дьявола там не было, была лошадка Пони и девчачий «sleep over».

    И становится даже обидно, что некоторые более достойные проекты еле попадают в ограниченные прокаты, а это чудо «Уиджи» лупит под сто миллионов долларов в мировом прокате и потирает руки на продолжение. Хотя маркетологи бы сказали, взрослые люди тратят деньги, в том числе на развлечения, более выборочно, а вот подростки сеют их налево-направо и таким образом становятся двигателем в кассовых сборах для крупных киностудий.

    Кстати проблема не только с «Уиджи», похоже сейчас вообще продвижение проектов набирает активных оборотов для аудитории старших классов так как фильм Стайлза Уайта никаким как подростковым не назовешь. Две подруги играли в детстве в доску «духов», обещали быть не разлей вода друзьями, а тут тебе раз — одна из них вешается на гирляндах. Вторая собирает братву и решают позвать усопшую, а там оказывается очень такая страшная тайна.

    Предотвратить себя студийной «раскрутке» трудно, а запретить подросткам ходить в кино никто не может, поэтому вывод — более внимательно выбирать фильмы к просмотру. Хотя фильм «Уиджи» чисто технически снят качественно и без ощущения второсортности, просто сама концепция картины рассчитана на подростковую возрастную категорию.

    3 из 10

    26 января 2015 | 08:54

    По настоящему хороших мистических фильмов ужасов сейчас на вес золота! В сплывается в памяти отличные фильмы Джеймса Вана «Астрал 1, 2» и «Заклятие» и недавно вышедший фильм «Избави нас от лукавого» режиссёра Скотта Дерриксона, был неплохим, но это всего лишь небольшие вспышки белых пятен на чёрном бесконечном мраке кинематографа, которым нас кормят создатели ужастиков.

    Новый фильм Стайлза Уайта не встаёт в один ряд с Астралом и Заклятием, но то что фильм является неплохим об этом можно говорить смело. В первую очередь, что делает этот фильм хорошим это интригующий сюжет, мне как любителю мистических ужасов, было интересно наблюдать за каждым кадром этого фильма, ибо фильм является по настоящему цепляющим и не скучным, а не однообразная мистика происходящая на экране и хороший сценарий прибавляют ему очков, как хорошему фильму. Но нельзя отрицать и штампы в сюжете, которые как ни крути, а бросаются в глаза, особенно в финале картины.

    Понравились персонажи картины, не просто раздражающие школьники и студенты, а люди принимающие взвешенные решения. Нельзя не отметить актёров, которые здесь вполне вписываются. Оливия Кук блестяще сыграла своего персонажа здесь, в отличии от её персонажа в фильме «Сигнал». Не плохо смотрелись Аня Кото, Дарен Кагасофф и Шелли Хеннинг. Но больше всех радовало присутствие Лин Шэй, которая в жанре ужасы, чувствует себя так же хорошо, как подросток в аквапарке. Убедительное и запоминающее камео продемонстрировала нам актриса Шэй.

    Что можно сказать в итоге — это просто не плохой фильм. Фильм, который заслуживает внимания, он ни на что не претендует, он призван доказать, что можно создавать неплохие фильмы, даже если в продюсерах числится Майкл Бэй.

    7 из 10

    15 ноября 2014 | 14:55

    Трейлер был увиден мной где-то с месяц назад. «Оу, — подумала я,- это должен быть крутой фильм!». Долго ждала данную картину, иии была страшно разочарована.

    Сюжет… Как таковой отсутствует. Есть какая-то мутная завязка, в начале даже показавшийся интересной. Ожидается развитие сюжета, но нет. Ничего нового нам не скажут. Все «тайны» фильма герои раскрывают очень просто, не особо напрягаясь. хотя, к слову, никаких тайн нет, все ситуация, как и собственно конец, легко угадывается после 15-20 минут просмотра фильма. В итоге мы не узнаем ничего, кроме общих штрихов сценария.

    Работа сценаристов… Поведение персонажей просто жуть какое странное! Их не особо пугают страшные призраки, которые кидаются на них из-за всех углов, они не шибко тоскуют по скоропостижной смерти своих товарищей и не очень рьяно кидаются друг другу на помощь в напряженных моментах (конкретно — две сестры в финальной схватке с нечистью). Главная героиня настолько отважна, что после столкновения со сверхъестественным буквально лоб в лоб ни капли не боится лезть во всякого рода сомнительные темные места (у этой особы, должно быть, титановые, размером с арбуз!). И, о боги! сколько косяков! Постоянно меняющиеся прически персонажей в одних и тех же сценах, гирлянда, похоже заботливо смотаная с шеи висильницы ее родственниками и повешенная на место… И почему в страшный дом с бабайками нужно ходить именно ночью?!

    Страх. Нет! Тупой набор классических скримеров. Никакой атмосферы, только дешевые пугалки!

    Итог — полная ж……. жесть. Фильм убил, разочаровал.

    2 из 10

    Не больше…

    13 ноября 2014 | 21:58

    Спиритическая доска, компания молодых людей, загадочная смерть девушки — клише, клише и ещё раз клише. Уже только это может оправдать столь низкий рейтинг. Однако неужели всё на самом деле так плохо? Для начала нужно составить самостоятельное мнение.

    Ну что же, сюжет здесь действительно не особо оригинален. Ничего удивительного, если Стайлз Уайт, ранее участвоваший в качестве сценариста во всегда посредственных хоррорах, вообще не режиссировал картины. Так что его нынешняя работа закономерно не отличается высоким качеством. И всё же нельзя сказать, что его дебют оказался столь плох.

    Бесспорно, в классику жанра его проект не попадёт, он вообще забудется спустя пару дней. Но развлечь фаната ужасов Доска Дьявола вполне способна. Тотальное использование шаблонов — не есть хорошо, ровно как и плохонькая актёрская игра вкупе с банальным сценарием, тем не менее призраки пытаются напугать — мы делаем вид, что пугаемся. Средний фильм по всем меркам, но отнюдь не ужасный.

    6 из 10

    12 января 2015 | 14:04

    Признаться, этот фильм из тех, над началом которого хочется посмеяться, махнуть рукой и уйти с богом, так как попкорн съеден и кола выпита, а значит, делать оставшиеся 85 минут больше нечего. Но нет — все-таки фильм достоин того, чтобы его досмотрели до конца, несмотря на скучную и в некотором роде абсурдную концовку. Этот фильм из тех, над которыми попросту скучно рассуждать, а значит, я просто поделю его на плюсы и минусы, выставлю оценку и откланяюсь. Итак.

    Минусы.

    Сюжет, куда нам без него. Скажите, мои искушенные киноманы, сколько раз вы зевнули в начале фильма или при прочтении его аннотации? Два раза? Три? Или больше? Расплывчатое описание можно перефразировать так: «Два тупых подростка увлекались спиритизмом. Подростки выросли, потом один из них умер, а второй выяснил, что произошло это из-за пресловутого спиритизма. Тупой подросток набирает еще тупых подростков и идет вызывать духа умершего тупого подростка». Дальше сюжет не так скуден, глуп и скучен. Рассказывать его не буду. Но это была завязка, занимающая около 25-ти минут фильма, и насколько же она глупа.

    Дубляж, куда нам без него. Здесь я совмещу два минуса — актерскую игру и дубляж. Актеры играют на уровне «О боже мой, моя сестра покончила жизнь самоубийством, я была с ней не разлей вода с самого детства и юношества… Пойду поиграю с мистической доской». Нет, я не буду оправдывать фильм словами: «Это малоизвестные актеры, это дебют режиссера, это малобюджетное кино…» Нет, не убедили. Собственно, на счет дубляжа. Его апофеоз был в начале. Дорогие мои дубляжисты, берите на роль детей-озвучивателей детей с эмоциями. И не только детей.

    Скримеры, куда нам без них. Здесь я могу сказать два слова: было смешно. Я загадывала про себя, что же будет дальше, и бурно аплодировала себе в мыслях, когда тот или другой штамп появлялся на экране. Выбеленные фотошопом глаза? Пожалуйста. Растянутой в примитивном Пэинте рот? Не вопрос. Парень (хорошо, хоть не девочка с длинными волосами), стоящй спиной и резко оборачивающийся под страшную музыку? Да ради бога! И все в том же духе. Да, пугающие моменты есть, но только местами. И друга проблема скримеров в другом — они не страшные. Они, мать его, громкие.

    Плюсы.

    Спасибо операторам за вытянутое кино. Операторская работа бывает хороша не только в хороших фильмах, но и в достаточно второсортных ужастиках. К тому же «Окулусу», который мне, однако, понравился, было трудно придраться по части операторской работы. К этому режиссер подходит тщательно и с любовью, не повторяя ошибок «Голодных игр», «Адреналина» и «Паранормального явления» (достаточно глупые примеры, но все же).

    Лин Шэй. Люблю я эту актрису, уж ничего не поделаешь. Роль сумасшедшей она отыграла достойно, и в целом приятно видеть ее в кино.

    Итог.

    Второсортный ужастик с хорошей операторской работой, симпатичными, но не умеющими играть актрисами, избитым сюжетом и парочкой неплохих скримеров.

    5 из 10

    13 ноября 2014 | 16:04

    Спойлерить не хочется, поэтому буду говорить в общих чертах и опишу свои впечатления. Красивая качественная картинка; интересные ракурсы; не попсовые актеры; избитый, но, все же, неплохой сюжет: все это можно сказать об Уиджи. Но, вместе с этим, не покидает ощущение, что чего-то не хватает. Подростки слишком много времени предоставлены себе; других людей, кроме актеров, вокруг нет… В общем, ощущение «притянутости за уши» если не орет в ухо рупором, но где-то покрикивает вдалеке — совсем тихо. Я из тех людей, кто поглощается в историю целиком и полностью, и открывает для себя такие «нюансы» только после нескольких часов после просмотра. Анализ полученной информации — все дела.

    Фильм способен затянуть с первых кадров, и его просмотр будет очень приятным — порой, в меру страшным — времяпрепровождением. Вздрагивать заставляют только скримеры (да, они не обошли данную картину). Что характерно, я попался на каждый из них, а это означает, что мое внимание было полностью приковано к происходящему. Полное следование за героиней и ее друзьями — чуть ли не ощущение присутствия. Будто вернулся в детство, когда вызывал с друзьями в темном развалившемся бараке пиковую даму и слушал рассказы о возвращении из мертвых… Надеюсь, у вас при просмотре будет также. Даже если вы ни чем подобным не занимались.

    Хочется отметить, что Оливия Кук идеально подошла на роль главной героини. В образе, который вышел есть наивность, детскость, бунтарство, нежелание смириться со сложившимся положением дел. Конечно, в ходе фильма она совершает пару-тройку тупых поступков, но за это ее не хочется ударить по лицу и крикнуть: «ПРИДИ В СЕБЯ, БЭМБИ!» Из минусов: чем дальше, тем безэмоциональнее она становится. Состояние, в котором пребывает она, простительно нам — зрителям, но никак не ей.

    В завершении, хочется выделить финальную сцену. Нет, не потому что она феерично хороша и заставляет аплодировать стоя. Все совсем наоборот. Она настолько клиширована, что невольно задаешься вопросом: Серьезно?! Сценаристы и режиссер, что ли, вообще, не смотрели другие мистические триллеры и ужастики? Ну, ребяяят! Больше ничего не скажу, потому что, точно, начну спойлерить, если начну развивать мысль дальше.

    7 из 10

    смотреть можно; смотреть интересно; смотреть легко.

    12 января 2015 | 22:55

    Прежде чем давать такое громкое название фильму, стоит хотя бы сценарий подогнать под минимальное требование. Никаким дьяволом там и не пахнет, всего лишь шалости местных злых духов. Слишком локальная площадка для придания столь устрашающего названия.

    В очередной раз приходится смириться с мыслью, что за сезон может выйти не более 1-2 стоящих фильмов ужасов. И «Доска дьявола» вряд ли может быть отнесена к разряду таковых. Но стоит признать — сценарий сам по себе имеет изюминку, что отражается в интересных хитросплетениях сюжета. Но слабость режиссуры, плохо прописанный базисный сценарий привели к тому, что картина займет свое почетное место на полке посредственных хорроров.

    Очевидно, что смерти главных героев явно можно было обрисовать более детально, с особой тщательностью, придать большую зрелищность. Скупость, с которой преподнесены главные события фильма, создают впечатление ускоренного сюжета. Искусственно разогнанное действо картины не оставляет времени на анализ происходящего, на догадку последующего развития событий. Потому что как только ты представляешь, что же можешь быть дальше, то тут же получаешь решение своей собственной загадки. Так делать нельзя, особенно в таких фильмах, которые должны держать в напряжении не только из-за возможности появления леденящего душу эпизода, но и из-за замороченного сценария. Увы, ничего подобного мы так и не увидели.

    Но все-таки до категории откровенно провала «Доска дьявола» не дотянула. Понравилось, как были преподнесены духи. Понравилось переплетение сюжета с сумасшедшей старухой, а также предыстория появления этой адской доски.

    5 из 10

    16 ноября 2014 | 00:18

    Последние несколько лет жанр фильмов ужасов сделал сильный уклон в сторону мистицизма и спиритизма: Астрал, Синистер, Последнее изгнание дьявола, Паранормальное явление, Избави нас от лукаового, вот лишь малая часть подобных фильмов, где основную роль берут на себя духи и призраки. Уиджи не стал исключением из списка и продолжил этот ряд. Все чаще возникает вопрос, куда подевались старые добрые слэшеры? За последнее время вспоминается только Хижина в лесу, картина, которая по моему мнению является действительно годной, где сочетаются все лучшие стороны старых добрых ужастиков, которые так пугали в детстве. Поэтому ведь мы и любим этот жанр — он заставляет сердце биться чаще.

    Фильм рассказывает нам о доске Уиджи, специальном приспособлении, позволяющим общаться с духами умерших. После потери подруги, главная героиня, Элейн переживает не самые лучшие времена, и решает попробовать поговорить с ней с помощью этой самой доски. В результате, по неосторожности, тревожит злой дух, который после преследует девушку и ее друзей до конца фильма.

    У меня осталось непонятное послевкусие после просмотра данной картины. С одной стороны, очень хороший и продуманный сюжет, а также история, что нечасто встретишь в современных ужасах. Однозначно этот факт меня порадовал, и, как следствие, я смотрел на экран, практически не отрываясь. Действительно, было интересно. Также присутствовала и хорошая идея. Согласитесь, нечасто встретишь подобные «неклишейные» фильмы, в которых, помимо всего прочего соблюдены каноны, присущие жанру (старинный дом с загадкой, «призрак» из прошлого, элементы детектива и пр.)

    С другой стороны, картина совсем не пугает, не было совсем никакого ощущения напряженности, почти все скримеры можно предсказать с точностью до секунды, совсем не было кровищи и мяса, что пожалуй разочаровало больше всего. Где, спрашивается, оторванные руки и ноги? Где перерезанные глотки? Хотя бы месячные, что ли пошли бы у главной героини. Дайте хоть что-то. Относительно все нормально с логикой и ходом мыслей главных персонажей, однако, несколько моментов немного напрягли. Игра актеров была хорошей только в начальных сценах, где они тосковали по своей утрате. Оставшуюся часть фильма тосковал только я, по Роберту Инглунду.

    Отдельное спасибо режиссеру за 12+, я еще не видел настолько ловкой и глупой погоней за кассой. Да, фильм окупил себя практически в 20 раз, можно спокойно снимать новые части франшизы, но стоило ли оно того? Не плохо ли ему теперь за такой плевок в души тем людям, которые сходили на сеанс, отдали свои деньги и получили гораздо меньше ожидаемого? Честно, не пойму, если вторая часть соберет столько же или больше, думаю, у многих это вызовет, как минимум, удивление.

    В итоге получилась картина, которую можно разок глянуть, но не более. Рядового зрителя она может напугать, однако любителей жанра скорее всего разочарует. Фильм не пугает, не доводит до паранойи и уж тем более не заставляет нестись в туалет, сдерживая испуг изо всех сил. Однако, сюжет достаточно интересный и заставляет пристально наблюдать за развитием событий. Не знаю как вы, а я считаю, что здесь:

    5 из 10

    2 июня 2015 | 05:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>