всё о любом фильме:

Уиджи: Доска Дьявола

Ouija
год
страна
слоган«Продолжай убеждать себя, что это всего лишь игра»
режиссерСтайлз Уайт
сценарийДжульетт Сноуден, Стайлз Уайт
продюсерМайкл Бэй, Джейсон Блум, Эндрю Форм, ...
операторДэвид Эммерихс
композиторАнтон Санко
художникБэрри Робисан, Кейт Бэнгс, Джереми Вулси, ...
монтажКен Блэкуэлл
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  630.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время89 мин. / 01:29
Компания друзей вынуждена столкнуться с их самыми страшными кошмарами, после того, как пробуждает темные силы с помощью спиритической доски.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.40 (29 305)
ожидание: 95% (1144)
Рейтинг кинокритиков
в мире
7%
5 + 70 = 75
3.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По словам художника Мэри Джейн Форт, актеры и съемочная группа в перерывах между съемками ради смеха использовали Доску Уиджа, чтобы предсказать кассовые сборы фильма за первый уик-энд.
    • Доска Уиджа далеко не древняя, она была запатентована 28 мая 1890-го года.
    • Это первый фильм ужасов от Hasbro Studios.
    • Название «Ouija» — на самом деле произносится как «Уиджа», вопреки распространённому «Уиджи». Чарльз Кеннрад (Charles Kennard), основатель компании, производящей эти доски, заявил, что имя «Ouija» он узнал, спросив доску о том, как она сама хочет, чтобы ее называли.
    • На ранних стадиях работы над фильмом на должности режиссера был МакДжи.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма девушка повесилась, используя гирлянду из своей спальни, однако во всех последующих кадрах гирлянда висит на том же месте, где была изначально.
    • Мелок, найденный в подземном переходе Тревором, меняет свою длину при смене кадра.
    • После того, как девушка закрывает заднюю дверь, она вздрагивает от звука газовой конфорки, которая включилась сама по себе. Камера показывает конфорку сверху, и видно, что чайник стоит рядом с ней. В следующем кадре она выключает газ, при этом чайник стоит уже на самой конфорке, а не рядом.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 254 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Плох ли этот фильм? Ещё как. Чем плох? Да абсолютно всем. Что самое отвратительное? Персонажи. Казалось бы, абсолютно не умеющие играть актёры это самое больное место «Уиджи ». Но нет.

    В каждом фильме ужасов главные герои должны быть полными идиотами. Этот шаблон применяется из фильма в фильм. Но создатели «Уиджи» наверное решили соригинальничать и сделать главных героев не просто полными идиотами, а бесчувственными бревнами без намёков на умственные способности. Какой бы ужас не творился, чтобы не происходило на экране, главные герои на всё реагируют спокойно, ну а если они и напугаются, то минут через пять их лица вновь будут безмятежными. Забота друг о друге тоже не входит в их планы.

    Что можно сказать о главной героине? Ей плевать на всех кроме себя. Она плачет по своей умершей подруге и творит, что ей захочется. Самозабвенно всматривается в экран своего ноутбука, просматривая видео своей любимой подружки и особо не волнуясь о своих друзьях, которым по её вине грозит смертельная опасность. Законченная эгоистка.

    Остальные же герои, поучаствовавшие в спиритическом сеансе представляют из себя банальное пушечное мясо, задача которого умереть в кадре как можно более эффектно.

    Ну а как наши герои поступают в ситуации, когда вокруг творится полный кошмар? Правильно, они не остаются вместе, а с завидным упорством стараются разделиться по одному. Нет, подобные герои, которые в минуту опасности расходятся по сторонам, присутствуют почти в каждом хорроре, но в «Уиджи » подобные сцены повторяются через каждые 10 минут.

    Фильм ужасов должен пугать нас и заставлять сопереживать персонажам, оказавшимся в нелегком положении. Жаль, но в данном творении пугаться банально нечего. Переживать за подобных персонажей тоже как-то не особо хочется.

    4 из 10

    3 марта 2015 | 23:56

    Итак, доска Уиджа, ранее мелькавшая во многих ужастиках или мистических триллерах, наконец стала главной героиней целого фильма. Стоило ли это делать? Стоило. Но не так.

    Смотрим на имя режиссера. Стайлз Уайт. Что сказать… «Бугимен» мне никогда не нравился, «Шкатулка проклятия» снята хорошо, но со множеством недочетов. Но «Шкатулка проклятия» все же лучше «Бугимена». Поэтому у меня была надежда на то, что мистер Уайт учтет все свои ошибки и справится на пятерку.

    Сама идея хороша, и из нее можно было выжать намного больше, чем получилось в итоге. При просмотре создается странное ощущение, будто половину сцен убрали, чтобы не удлинять хронометраж. События происходят торопливо, все вдруг начинают быстро умирать, а линия со сложными отношениями двух сестер внезапно провисла и в середине фильма вообще закончилась. А эта линия при полном своем развитии была бы очень кстати. Не хватает подробностей для полноты картины.

    В фильме нет никаких нововведений, которые могли бы удивить или напугать посильнее, но это можно было бы простить, если бы не то, о чем я писала выше.

    При всех этих ошибках молодые да неопытные актеры — самое последнее, что нужно было фильму. Конечно, все не так уж плохо, по крайней мере они не настолько ужасны, чтобы с воплями бежать от экрана. И внезапно больше всего мне запомнилась Бьянка А. Сантос, мне показалось, что она смотрелась в кадре наиболее естественно, в то время как исполнительница главной роли Оливия Кук была абсолютно спокойной и по непонятным причинам бесстрашной.

    И в совокупности получился невнятный фильм, который совершенно не хочется когда-либо пересматривать

    3 из 10

    17 марта 2015 | 06:54

    Прежде чем давать такое громкое название фильму, стоит хотя бы сценарий подогнать под минимальное требование. Никаким дьяволом там и не пахнет, всего лишь шалости местных злых духов. Слишком локальная площадка для придания столь устрашающего названия.

    В очередной раз приходится смириться с мыслью, что за сезон может выйти не более 1-2 стоящих фильмов ужасов. И «Доска дьявола» вряд ли может быть отнесена к разряду таковых. Но стоит признать — сценарий сам по себе имеет изюминку, что отражается в интересных хитросплетениях сюжета. Но слабость режиссуры, плохо прописанный базисный сценарий привели к тому, что картина займет свое почетное место на полке посредственных хорроров.

    Очевидно, что смерти главных героев явно можно было обрисовать более детально, с особой тщательностью, придать большую зрелищность. Скупость, с которой преподнесены главные события фильма, создают впечатление ускоренного сюжета. Искусственно разогнанное действо картины не оставляет времени на анализ происходящего, на догадку последующего развития событий. Потому что как только ты представляешь, что же можешь быть дальше, то тут же получаешь решение своей собственной загадки. Так делать нельзя, особенно в таких фильмах, которые должны держать в напряжении не только из-за возможности появления леденящего душу эпизода, но и из-за замороченного сценария. Увы, ничего подобного мы так и не увидели.

    Но все-таки до категории откровенно провала «Доска дьявола» не дотянула. Понравилось, как были преподнесены духи. Понравилось переплетение сюжета с сумасшедшей старухой, а также предыстория появления этой адской доски.

    5 из 10

    16 ноября 2014 | 00:18

    На этот фильм я пошла лишь из-за любви к хоррорам. Любить ужасы, конечно, дело благородное, но разочароваться в них досадно. Режиссер, как я поняла, впервые пробует себя в этой роли, но ему роль сценариста не очень-то удавалась. Сразу о минусах — давно ли фильмы ужасов стали +12? Если еще в относительно недавнем времени на экранах светился фильм «Заклятие» — очень годный образец спиритических фильмов, то этот на его фоне выглядит уныло. О моем разочаровании ниже.

    Этот фильм стандартный недалекий ужас, который опирается лишь на звуковые эффекты, графику и резкие повороты. При наличие этих трех компонентов фильм уже не держит достойную планку, а его создателям следует ужаснуться своему произведению: скрипы дверей, мигание лампы — однотипная структура хоррора, но я считаю, если фильм выходит в прокат, то он должен быть достойный. Экранизация довольно-таки расплывчата, зритель не понимает смысла и мотива духа к своим деяниям, а уж о взаимоотношениях духов тем более. Непонятным аспектом для меня остается сама зачинщица этого фильма — Деби. Зачем девушка вообще использовала эту доску Уиджи? я даже сначала не поняла кто подруги, а кто сестры между собой. Все было несуразно забито в одну кучу, режиссеру стоило бы уделить внимание таким вещам. Этот фильм — клише, никаких индивидуальных особенностей, элементов хоррора, никто не пытался показать его нестандартно, поэтому мы сталкиваемся с такого рода испражнениями. Трейлер у фильма получился довольно-таки красочный, но я, вроде, не заметила некоторых действий, которые есть в трейлере, в самом фильме. Как известно, концовка фильма должна оставлять какую-то загадку, особенно в фильмах ужасов, чтобы оставить мрачный след на душе у зрителя. Здесь это вышло довольно глупо и совершенно непонятно, я даже поморщилась, наверно, тем более уж не стала досматривать титры.

    С фильмами такого плана вообще можно варьировать безгранично, если в обычном хорроре про маньяка, чья задача исколоть свою жертву в мясо, мы и видим мясо, то в подобных мистических произведениях можно уделить внимание различным аспектам. От любого признака появления сверхъестественного до причин их возникновения. Хоррор не должен быть страшным, резким, ему достаточно быть жутким, чтобы зритель пришел в кино и получил то, что хотел. Этот жанр не относится к высоким, наверно, но я думаю, что и он должен оставить след и заставить кого-то осмыслить многое необычное в нашем мире.

    4 из 10

    Разочарована, ходить не советую.

    16 ноября 2014 | 19:35

    Посмотрев наконец то вышедший минувшей осенью ужастик «Уиджи: Доска Дьявола», я в очередной раз убедился в том, что одно американские киношники умеют делать определённо лучше всех в мире. Вернее даже не они сами, а их маркетологи. Преподносить товар публике в наиболее выгодном свете, создавать шум вокруг своего проекта. Одним словом -делать хорошую рекламу. Парадокс, но для сегодняшнего кино это стало как бы нормой. А уж для малобюджетного, дебютного кино снятого в таком попсовом жанре как «молодёжный ужастик» (или, если угодно -«слэшер») тем более. К примеру данный фильм стоил всего на всего каких то жалких 5 миллионов долларов, а по миру в прокате собрал около сотни. А если учесть ещё солидные доходы от продаж на видео и показов по ТВ — то и вовсе получается, что новоявленный режиссёр Стайлз Уайт снял супер-хит. А мистический триллер о вреде игр со спиритической доской, по всем показателям попадает под это определение. Как это не печально…

    Изначально меня убеждали что всё это так и окажется, но я отчего то не верил тем скептикам, которые «забили» на эту картину. Хотя те кто смотрел рекламный трейлер со мной согласятся -он создаёт впечатление о добротно снятом фильме ужасов (пусть и рассчитанным на подростковую аудиторию, в конце концов кровь и кучи трупов не самое главное в качественной «пугалке»). И как обычно всё самое «клёвое» было продемонстрированно в ролике (а кое-что, даже весьма умело склеено, так что казалось, что это всё из одной хоррор -сцены). Увы, но «Уиджи» оказался калифом на час, причём вызывающим недоумение и сожаление (в том числе и о потраченных на него деньгах) после ознакомления с собой зрителя. Отрадно лишь то, что я осенью не смог выкроить время на поход на фильм в кинотеатр, и посмотрел его только сейчас на пиратском DVD (впрочем хорошего качества).

    Впрочем можно заметить, что ожидать чего то другого от молодёжного хоррора спродюсированного Майклом Бэйем изначально не стоило. Многие фэны жанра до сих пор не могут простить режиссёру «Трансформеров» исковерканного Фредди Крюгера (но то была хотя бы стильная и во многих отношениях качественная лента). К слову, ремейк классического ужастика Уэса Крейвина я принял вполне лояльно: многое мне там понравилось, и в целом «Кошмар на Улице Вязов» 2010-ого я, что называется — принял (разумеется с некоторыми оговорками). Был и другой вполне компетентный пример — ремейк «Пятницы 13-ое» снятый на деньги всё того же Бэйя, в конце нулевых. Та тоже была не во всём идеальная, но по крайне мере мощная лента, снятая в современном стиле, брутальная, с «Бу!» моментами и «саспенсом». На первый взгляд в «Уидже» всё те же ингредиенты приготовления триллера от Бэйя: неизвестные, молодые исполнители, неизвестные люди работающие за кадром и маленький бюджет (в данном случае -аккурат стоимость ТВ-ленты), знакомая фабула и современная манера съёмки. Но после просмотра складывается мнение, будто выпустили фильм в прокат по ошибке -ему самое место в телевизионном эфире, но не как не на большом экране! Любительская игра ведущих исполнителей, бесхитростная (даже «простецкая») манера съёмки, не запоминающийся саундтрек, нестрашная (даже скучная) история и вялое воплощение всего проекта в целом. Буквально всё вопит о «трешевости» картины. Хорошо хоть девчонки (Оливия Кук, Анна Кото, Шелли Хеннинг и Бьянка А. Сантос) засветившиеся в фильме «симпотные», иначе смотреть его и вовсе было бы мучительно. Но тут думаю стоит добавить, что не то что обножёнки, а уж тем более секса, но даже элементарного поцелуя нам не покажут. Всему причина подростковый рейтинг картины. Если для фильма ужасов «клубничка» не нужна совершенно, то вот молодёжному остросюжетному проекту она вовсе не помешала бы. Но авторы решили играть по старинке, в духе треш-ужастиков 80-ых. И проект стал скучным и малоинтересным. Второй раз смотреть ленту точно некто не захочет, ибо незачем…

    В сюжете рассказывается история о молодых людях, которых подруга уговорила принять участие в игре со спиритической доской, дабы вступить в контакт с духом их недавно погибший при странных обстоятельствах подруги, и выяснить, кто или что стало причиной её смерти. После мистического сеанса друзья начинают один за другим гибнуть, а главная героиня поняв, что дело в проклятой доске пытается разрушить её злобные чары…Как полагается в фильме будут резкие моменты с неожиданным появлением потусторонних сущностей или же кого то из друзей (типа -«Ты что испугалась? Это же я!»), привидения и чокнутые доброхоты, жуткая история из прошлого и прочее, что обычно фигурирует в данных фильмах. Здесь например будет иногда появляться мёртвая девочка с заштопанным ртом (один раз даже вполне зловеще). Но всё это снято настолько пресно, что практически несколько не пугает. Да и подобных «Бу!» моментов наберётся всего нечего, остальное время герои бесцельно бродят и не о чём разговаривают. Учитывая отсутствия актёрского мастерства и харизмы у исполнителей -смотреть фильм изрядно скучно. Если делать это поздно ночью, когда такие фильмы обычно и смотрятся — есть опасения уснуть во время сеанса. А некоторые используемые сценарием ходы (например со старухой из психушки, или «умничающий» касательно потустороннего соседкой) некуда не приведут, так и оборвавшись на середине. Причём история заканчивается таким образом, что для возможного продолжения нет в общем то не каких предпосылок. Поэтому это можно счесть сценарной недоработкой авторов фильма. Но если вспомнить, что дебютирующий с «Уиджи» Стайлз Уайт, в прошлом был сценаристом таких оставивших в финале кучу вопросов картин как «Бугимен», и в особенности «Знамение» — вопрос о мастерстве автора снимется сам собой. К слову, ему помогала в создании текста к фильму Джульетт Сноуден, вместе с которой они уже писали «Шкатулку Проклятия» — та тоже была картина, скажем так восторгов в свой адрес не вызвавшая. Имея в своих руках потенциально стоящую вещь, эта парочка горе-сценаристов вновь умудряется её запороть. Но принимая во внимание большие кассовые сборы их творений, думаю работать в кино эти люди буду ещё долго. Так же, как и Майкл Бэй продюсировать подобные поделки. Поэтому рекомендую всем любителям пугаться на ночь — впредь быть к выбору фильмов для домашнего просмотра более внимательными. А пресловутую «Уиджи» обходить стороной.

    4 из 10

    21 января 2015 | 22:18

    В последнее время очень сложно найти фильм способный по-настоящему пощекотать нервы. И с каждым годом все сложнее, ибо киноделы обленились и снимают дешевое «в конце все умерли». Так как пропало доверие к современным ужасам, если их можно так назвать, стараюсь обходить их стороной и предпочитаю старую добрую классику этого жанра. Но тут вдруг захотелось чего-то эдакого…

    Наткнувшись на «Уиджи…», я подумала: «Ну вот, как обычно — группа подростков с бунтующими гормонами ищет себе приключения на все выпирающие части тела…». Все-таки какая-то неведомая сила заставила меня посмотреть этот фильм. Ну что ж, могу сказать, что я ожидания были намного и намного хуже, чем сам фильм. Сюжет простой и избитый — мальчики и девочки решили пообщаться с потусторонним миром и… пообщались. Но не все так просто.

    Некоторые сюжетные повороты меня не то, что бы сильно удивили, но все-таки немного порадовали. Конечно тут присутствует множество жанровых клише и бу-эффектов, на которых держится больше половины современных фильмов в жанре саспенс — вот девушка смотрит в зеркало, и ты ждешь, что сейчас она что-то там увидит, ждешь, что за приоткрытой дверью кто-то окажется, ждешь, что персонажа, который вышел из комнаты, услышав непонятный звук, сейчас точно убьют и тд и тп. Но все же это неплохой фильм. Игра актеров хорошая, спецэффектов не много, но они качественные и в нужном месте, полное отсутствие сцен сексуального характера, так полюбившихся изготовителям второсортных ужасов.

    А по поводу страха… Если вы прожженый ужасолюб и хотите сильно испугаться, а потом шарахаться от каждого звука, то вам не сюда, этот фильм рассчитан на подростковую аудиторию зрителей (если бы мне было 12, то я бы наверно испугалась). Рецензия нейтральная, потому что не все так плохо, как ожидала, а оценка в основном за качество съемки и игру актеров.

    9 из 10

    18 апреля 2015 | 18:41

    На пятом курсе наша группа решила полным составом сходить в кино на ужастик, типо напоследок. В кинотеатре была какая-то акция — ужастик «Уиджи. Доска дьявола» всего за 100 рублей. После просмотра могу с уверенностью сказать — столько этот фильм и стоит! Нам повезло, в зале кроме нас никого не было, иначе нас бы сразу выставили вон за излишне громкий смех и комментарии, которые мы отпускали, глядя на этот идиотизм.

    Ближе к делу: фильм начинается с диалога двух подружек, который мы видели в тысячах других фильмах ужасов — одна очень напугана, вторая пытается узнать в чем дело, первая говорит что все хорошо и бла бла бла… Разумеется, девушка бросает свою лучшую подругу в депрясняке ради футбола, и неведомая сила убивает последнюю, выдавая все за самоубийство.

    По идее дальше должно было начаться что-то стоящее, но не тут-то было. Следующие 10 минут мы знакомимся с героями, слушаем нелепые диалоги, поражаемся «великой игрой актеров», которые скорбят по усопшей. Дальше сценаристы предлагают нам наиглупейший вариант развития событий — Элейн, корит себя за то, что бросила подругу и принуждает друзей пойти в дом покойной, чтобы с помощью доски Уиджа попрощаться с ней. И если согласие друзей еще можно как-то объяснить сочувствием/скорбью/сожалением, то название для причины, которую приводит Элейн своей сестре, Саре, приличным языком подобрать не возможно: перед уходом Элейн видит припаркованную машину парня Сары и боясь оставлять их наедине, тащит сестру с собой! Забудьте на секунду что это тупой фильм ужасов, и задумайтесь, как это звучит: «Ради твоей безопасности, я не оставлю тебя наедине с этим парнем, поэтому ты идешь со мной в дом самоубийцы, вызывать дух!». Действительно, что страшнее: возможный половой акт или вторжение в потусторонний мир?

    Дальше будет еще хуже… Создатели решили собрать все бу-моменты из своих предыдущих фильмов и запихнуть их в этот, периодически разбавляя все это классическими штампованными бу-моментами. В какой-то момент, просмотр фильма превратился в игру «Угадай из какого фильма этот кусок?». Все было настолько штамповано, что концовку мы знали заранее. Хотя я до последнего надеялась, что справедливость восторжествует, и главную героиню, заварившую всю эту кашу, убьют хотя бы за пару секунд до конца.

    Даже хорошая игра Лин Шей, которую я люблю как актрису, не смогла спасти этот «шедевр».

    Итог: Плохо. Наигранно. Банально. Из плюсов могу выделить только игру Лин Шей, стишок, который в заголовке, и дом жертвы (уж больно понравился).

    2 из 10

    26 декабря 2014 | 18:12

    Стайлз Уайт, сценарист отвратительной, на мой взгляд, «Шкатулки проклятия» (точнее, один из их числа) дебютирует в режиссуре, на этот раз сменив обитель Ghost House Pictures, владельцем которой является никто иной, как Сэм Рэйми, на прибежище Bloomhouse, выдающие хоррор-опусы различной степени качества с таким постоянством, что самые, с точки зрения продюсеров, малоперспективные из них просто не попадают в широкий прокат, отправляясь прямиком на стримминг. Под «перспективностью», само собой, имеется ввиду кассовый потенциал, а не качество продукта — если бы было по другому, то «Уиджи» бы в кинотеатрах мы точно не увидели.

    Наверное, не каждый современный поклонник жанра знаком с таким его представителем как «Колдовская доска», которая была выпущена в далёких восьмидесятых, и даже получила парочку не слишком удачных последователей на волне успеха номера первого. Ремейк этого фильма 1986-го года, судя по слухам, сейчас находится в разработке — и «Уиджи» таковым не в коей мере не является. Всё гораздо банальнее: у Hasbro, помимо её всем известных фигурок в ассортименте также есть и такие вот «дощечки». Учитывая то, что планшетка в фильме поспособствовала немалому количеству смертей, картина странным образом получилась не рекламой, а антирекламой — особо впечатлительные взрослые вряд ли захотят купить такую планшетку в подарок своему ребёнку. Но в картине, правда, речь пойдёт о некой, скажем так, «антикварной» доске, которая первой жертве досталась в наследство от прошлых владельцев дома. Но до этого будет ещё пролог, в котором нам объяснят основные «правила пользования» предметом. Несколько минут спустя одна из героинь повесится на гирлянде, что станет шоком для её родственников и друзей-старшеклассников. Через некоторое время героиня Оливии Кук обнаружит злополучный артефакт среди вещей, принадлежавшей умершей, и захочет «вступить с ней в контакт».

    Сами создатели картины характеризуют свою работу как «мистический триллер», чтобы каким-то образом «подстелить себе солому» и открестится от справедливых обвинений в слабой концентрации хоррор-элементов на единицу времени. По части оных кстати, здесь наблюдается существенный кризис идей, когда сценаристы даже не пытаются придумать что-то оригинальное, используя совершенно типичный набор клише. Причём, налицо полное отсутствие стремления подать эти клише под каким-то нетрадиционным соусом. Одно мерцание настольной лампы чего стоит — сколько раз мы уже видели этот штамп, и сколько нам ещё предстоит его увидеть? Но вот, скажем, Дженнифер Кент в её мощном хорроре «The Babadook», который совершенно несправедливо оказался обделён российским прокатом (очень рекомендую ознакомится с этим фильмом, если представится возможность — этакий арт-хаусный «Sinister» получился) умудрилась обыграть этот эффект необычно и по своему — но здесь о подобной роскоши говорить не приходится. Ну и общую вялотякучесть действия никто не отменял — герои много общаются, что-то происходит — но всё это напоминает в большей степени молодежный сериал, а пугающие эпизоды как бы отходят на второй план.

    Справедливости ради стоит отметить, что есть в картине некий шарм «молодёжного ужастика», напоминающий об аналогичных фильмах восьмидесятых и девяностых, в которых в центре сюжета также оказывались старшеклассники. И герои, по большей части, не настолько тупы, чтобы вызывать наплевательское отношение. Также имеет смысл упомянуть об отсутствии присущего «Шкатулки проклятья» неоправданного пафоса, который там вызывал только дикий хохот. Тем не менее, направление, в котором продолжает продвигаться Стайлз Уайт, всё более тяготеет к ярлыку «детсадовский хоррор». Ведь PG-13 — это ещё далеко не приговор: тот же небезызвестный «Астрал» яркое тому свидетельство. Но здесь всё сухо, бескровно и стерильно. Перефразируя слоган фильма хочется сказать так: «продолжай убеждать себя, что это хоррор».

    5 из 10

    12 ноября 2014 | 22:35

    Вот интересно, о чем думают создатели фильма, ставя категорию 12+ и одновременно жанр ужасов? Хотят увеличить прибыль за счёт расширения зрительской аудитории? Вряд ли родители поведут детей на подобное творение, а настоящие ценители ужасов сочтут его за что-то предполагаемо стоящее с подобной возрастной категорией. Глупее хода с их стороны быть не может, ведь в итоге данные псевдоужасы действительно оказываются соответствующими этому цензору.

    Во-первых, сюжет избитый до невозможности. Настолько, что даже с Астралом, обладающим далеко не высшей степенью оригинальности, сравнивать его не хочется. Доска, потусторонние силы, группа друзей-подростков, обделенных интеллектом, — все как всегда.

    Во-вторых, полное отсутствие напряженности, интриги и всего того, сто должно быть присуще жанру ужасов. Ни капли крови, ни одной загадки, ни единого пугающего момента, — даже музыка, призванная усиливать ощущение фальшивого страха, была подобрана абы как. Опять же почему? Смотрим на возрастную категорию.

    В-третьих, открытый финал — классика жанра. Надеюсь, создатели не собираются снимать продолжение, а просто не доработали/не захотели доработать фильм.

    Итог — плохо, плохо и еще раз плохо. Если вам больше 12 лет, не тратьте свое драгоценное время на очередную комедию.

    4 из 10

    19 ноября 2014 | 13:51

    «Уиджи: Доска Дьявола». Словосочетание, где правдой служит только слов «доска». Поскольку планшетка названа «Уиджа» с «а» на конце. А про дьявола здесь не намекали. Хотя, вроде понятно, что всё зло от него. Но это детали.

    Небольшое отступление. На моей работе… там, двадцатилетняя девочка меня убедила посмотреть этот фильм. Он, дескать, супер. Всё, отступление закончилось. Супером тут не пахнет.

    Просто подростки. О, Бог мой милосердный… Почему столько избитых до поскуливания, до зубной боли шаблонных клише и штампов. Тут куда не посмотри воняет плагиатом. Так вот, подростки играются со спиритической доской. Ну и, в общем, доигрались. Кто-то тёмный пугает их. А потом нападает. Таких фильмов миллиард. Кто-то тёмный делал те же действия, например, в фильме «Кошмар на улице Вязов». Но там была целая философия. А здесь — пустышка.

    В общем, подростки начинают сходить с дистанции понятно каким образом. Царапает глаза надпись «Привет, друг», которая появляется чуть больше чем до чёртиков и до спазмов в печени. Кому-то на правах главных героев надо расшифровать ребус, прервать череду выбывания и замкнуть круг.

    И вот только 2/3 фильма спустя (как раз в тех двух третьих можно нещадно взвыть от скуки) что-то «зашевелилось» по сценарию в сюжете этого беззубого, импотентного и безыдейного фильма. А именно: Когда показали героиню Лин Шэй. Да я после «Астрала» вообще влюбился в эту актрису! И задумка ничего так. По крайней мере, так казалось мне — человеку, который не сидит на хоррорах.

    Всё. Лин Шэй быстро ушла из кадра. А фильм снова скатился до примитивизма. Но надо сказать, что единственное, что меня радует… Этот фильм я УЖЕ посмотрел. И забудем это.

    А напоследок я обращусь к зрителям. Не тратьте своё драгоценное время на это посредственное ничто. Почти любой фильм ужасов будет интереснее. Посмотрите тот же «Астрал» кстати…

    А у меня всё. То есть, вообще всё.

    3 из 10

    6 сентября 2015 | 00:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>