всё о любом фильме:

Джек Райан: Теория хаоса

Jack Ryan: Shadow Recruit
год
страна
слоган«Главное оружие – интеллект»
режиссерКеннет Брана
сценарийАдам Козад, Дэвид Кепп, Том Клэнси
продюсерДэвид Баррон, Лоренцо Ди Бонавентура, Мэйс Нойфельд, ...
операторХарис Замбарлукос
композиторПатрик Дойл
художникЭндрю Лоус, Нил Кэллоу, Стюарт Кернс, ...
монтажМартин Уолш
жанр боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  4.85 млн,    Россия  490 тыс.,    Франция  414.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
Рядовой аналитик ЦРУ Джек Райан приезжает в Москву, чтобы решить простую задачу: ему нужно проверить операции компании, принадлежащей миллиардеру Виктору Черевину. Но все усложняется, когда Райана пытаются убить. Теперь он вынужден защищаться с оружием в руках, вспоминая армейские навыки и неожиданно для себя оказываясь в роли настоящего спецагента. На помощь Джеку приходят маститый офицер спецслужб Харпер и внезапно оказавшаяся в Москве супруга Кэти. Но облегчит ли это миссию, которую теперь предстоит выполнить Райану, — предотвратить международный заговор, грозящий погрузить весь мир в хаос?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (98 239)
ожидание: 87% (7164)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
89 + 70 = 159
5.7
в России
38%
3 + 5 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Автор литературного мира Джека Райана американский писатель Том Клэнси. Первый роман датирован 1984 г., последний — о сыне Джеке Райане младшем 2010 г.
    • Цифровые съемки проходили с использованием камеры фирмы Red.
    • Крис Пайн сыграл с предыдущим Джеком Райаном, Беном Аффлеком, в фильме «Козырные тузы» (2006). Аффлек, в свою очередь, снимался с одним из своих предшественников, Алеком Болдуином, в фильме «Перл Харбор» (2001), а Болдуин со своим последователем Харрисоном Фордом — в фильме «Деловая женщина» (1988). Помимо этого, Пайн и Болдуин вместе работали в фильме «Хранители снов» (2012).
    • На роль Кэти Райан, жены Джека Райана, доставшуюся Кире Найтли, рассматривались также Фелисити Джонс, Эванджелин Лилли, Кейт Бекинсейл и Джессика Бил.
    • Часть съемок проходила в Москве на киностудии «Мосфильм» и в центре столицы (у храма Христа Спасителя, Кремля, Кремлевской набережной, на Большом Каменном и Патриаршем мостах).
    • Первоначально режиссером фильма был Джек Бендер, но из-за обязательств по работе над другим проектом он был заменен Кеннетом Браной.
    • Кевин Костнер фактически был первым актером, которому предложили роль Джека Райана в фильме «Охота за «Красным Октябрем»» (1990), но он отказался, чтобы сняться в фильме «Танцующий с волками» (1990). Кстати, именно в фильме «Охота за «Красным Октябрем»» (1990) впервые появился персонаж Джек Райан.
    • Ранее Кеннет Брана исполнял роли британских, немецких, австралийских и американских персонажей. В этом фильме он впервые сыграл русского.
    • У Колма Фиора была роль второго плана в фильме «Цена страха» (2002), который является предыдущим перезапуском франшизы о Джеке Райане с Беном Аффлеком в главной роли.
    • Крис Пайн сказал, что самым сложным в его роли было сделать Джека Райана захватывающим персонажем, потому что в отличие от Джейсона Борна или Джеймса Бонда лучшее оружие Райана — это его ум.
    • Во время съемок сцен борьбы Крис Пайн сломал себе палец.
    • В рамках подготовки к съемкам фильма режиссер Кеннет Брана прочитал все книги Тома Клэнси о Джеке Райане и посмотрел все фильмы об этом персонаже.
    • Около 80 процентов фильма было снято на пленку, а остальные 20 на цифру.
    • Большая часть фильма снималась в Лондоне. Некоторые сцены снимались в Ливерпуле и Нью-Йорке.
    • Первоначально сценарий Адама Козада назывался «Дубай» и должен был стать экшен-фильмом с Эриком Бана. Однако студия Paramount попросила Козада переписать сценарий и изменить главного героя на Джека Райана.
    • В российском прокате была вырезана одна небольшая сцена в Храме Христа-Спасителя на 40-й минуте.
    • еще 13 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • При определении личности посетителей на экране охранника высвечивается надпись вроде бы по-русски «Данные матч не удалось». Авторы вероятно имели в виду «Совпадений не найдено».
    • В фильме упоминается тот факт, что сын антагониста умер в 2004 году в возрасте 9 лет. А Александр Боровски впервые появился в Штатах именно в 2004 году в возрасте 9 лет. Но в то же время, когда зрителям впервые представляют Александра Боровски/Чиверина, то в этой сцене его родители сообщают, что Александру исполнился 21 год. Можно предположить, в связи с этим заявлением, что на дворе 2016 год, однако ряд фактов свидетельствует об ином.
    • Вертолёт Джека был сбит в 2003 году, ещё где-то около 8 месяцев он провёл в больнице. Само действие происходит, как нам говорят 10 лет спустя. Но при этом, когда девушка Джека находит билет на сеанс в кино «Sorry, Wrong Number», дата на билете стоит 21 сентября 2012 года, то есть прошло только 9 лет.
    • На 79 минуте во время погони GPS отображает, что герой едет по прямой непрерывающейся улице, хотя на кадрах самой погони улица упирается в здание.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3178 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну что ты быдешь делать! Снова коварные русские, и без того заполонившие мир, угрожают доблестному и процветающему американскому народу кровавым терактом, да еще и при помощи мощной бомбы.

    Фильм, как и любой другой шпионский триллер, начинался вполне себе стандартно: предыстория — начало шпионского пути — жизненно-важное задание.

    Вот только после этого авторы «Джека Райна» скатились до банального мерения, простите, мужскими детородными органами. Кто круче: суперагенты ЦРУ, которые бороздят просторы всей планеты и успешно покоряют суровую столицу России, где, почему-то не удалось заметить ни одного медведя с балалайкой, или же российские олигархи, намеревающиеся подорвать мировую финансовую систему, отправив к праотцам половину брокеров с Уолл-стрит…

    Джек Райан — рядовой аналитик ЦРУ, получает «важное» задание и отправляется в Москву. Правда сразу после приземления в российской столице он попадает в неприятности и оказывается один среди «врагов»…

    Неотесанные русские не остановятся ни перед чем и готовы пустить на гибель своего ребенка, ради того, чтоб подорвать десяток-другой американцев. Создалось впечатление, что представители США перепутали главных злодеев-русских с гражданами Ближнего Востока (не хочу обидеть верующих людей), которые имеют крайне агрессивные взгляды на инакомыслящих.

    В общем и целом, «Джек Райан: теория хаоса» более относится к пропагандистским картинам наподобие «Охоты за Красным октябрем» или «Цены страха».

    4 из 10

    5 февраля 2015 | 14:34

    В день премьеры решили пойти на фильм «Джек Райан: Теория хаоса». Отличный боевик, за режиссерским креслом которого сидит Кеннет Брэна. Главные роли исполнили Крис Пайн, Кира Найтли, Кевин Костнер, а также Кеннет Брэна.

    Фильм рассказывает нам о рядовом аналитике ЦРУ, Джеке Райане, который, сам того не понимая, попал на очень опасное задани. Заметив неполадки в экономических вопросах между США и Россией. Он решил, что нужно в этом разобраться и в итоге узнал о заговоре. Российский миллиардер Виктор Черевин (Кеннет Брэна) разработал целый план по уничтожению самого сердца США — Нью-Йорк. Что, конечно же, приведет весь мир в хаос.

    Фильм все время держит зрителя в напряжении. Каждую секунду опасаешься того, что же будет дальше. Как говорил Черевин: «Москва — опасный город». И в действительности так и вышло.

    Основной сюжет фильма проходит в Москве, что мне очень понравилось. Видеть родные места в зарубежном кино, не может не радовать. Художники отлично поработали над тем, чтобы показать истинные красоты исторического центра города.

    А вот актерская игра в фильме, на мой взгляд, не очень сильная. Крис Пайн, как всегда, не показал каких-либо экстраординарных актерских способностей, его игра была обычная, такая, которая, в принципе, и должна быть в таком фильме.

    Кира Найтли — замечательная актриса. Она всегда блистает, показывает отличную актерскую игру, но в этом фильме, что-то явно было не так. Да и сложно к ней привыкнуть в такой роли, ведь в последнее время, Кира то и делает, что снимается в фильмах, сюжеты которых, проходят в 18-ых, 19-ых годах. Но ее блистательной карьере этот фильм никак не помешает.

    Даже Кевин Костнер, который, если честно, никогда для меня не был актером высшего уровня, учитывая количество номинаций и побед в Золотой Малине. Да и в этом фильм он не блистал своими актерскими качествами.

    И только режиссер и актер отрицательной роли, Кеннет Брэна, сыграл действительно достойно. Его режиссерские и актерские качества были показаны самым лучшим образом.

    Фильм «Джек Райан: Теория хаоса» — отличный боевик, с красивыми пейзажами, потрясающей своей красотой Москвы, но на редкость не наилучшей актерской игрой. Но все же, я склоняюсь к тому, что фильм стоит посмотреть.

    7 из 10

    17 января 2014 | 23:30

    В который раз убеждаюсь, что не стоит вестись на трейлер, будь он хоть сто раз отличный. Потому что интерес к фильму возник, стоило мне увидеть двухминутный трейлер. Тут вам и родная моя страна — в кои-то веки без медведей на поводке и мужиков в шапках-ушанках на улице, и обещание чего-то интересного в стиле Борна, и отличный актерский ансамбль: заявленные Кевин Кестнер, Кира Найтли и, конечно, Крис Пайн вызывали большой интерес.

    Чего ждала? Динамичного сценария, подкрепленного отличной актерской игрой. Ждала умного фильма, приправленного экшном. Получила вместо этого разве что сожаления за потраченные на билеты деньги.

    Фильм откровенно скучный. И дело даже не в том, что Крис Пейн в качестве суперагента совершенно невыразительный, дело, как мне кажется, в самой идее. По факту «Джек Райан: Теория хаоса» — это набор набивших оскомину штампов. Начиная с трагедии 9 сентября, после которой главный герой вдруг рванул воевать в Афганистан и заканчивая мафиозными структурами, с которыми несчастному Джеку пришлось иметь дело в далекой-далекой Россией.

    Хитрые аналитические подсчеты, исходя из которых цивилизация оказалась на пороге хаоса, лично меня как-то не убедили. Еще одна сюжетная линия, которая выглядит гротескно-надуманной. А уж внезапно проснувшиеся таланты Джеймса Бонда в тот момент, когда главный герой похищает информацию из кабинета директора службы безопасности, вызвали разве что недоверчивую ухмылку. Серьезно? Вот так вот за десять минут отточено, с профессионализмом истинного мастера справится с «непосильным заданием»?

    Разговоры о русской литературе между героиней Кирой Найтли и главным антагонистом фильма вызывали нервную почесуху. Господи-ты-Боже-мой, господа американцы, что ж вам наши классики-то покоя не дают, а? И такой откровенной окололитературной чуши в стиле депрессивно-пафосного бреда мне слышать еще никогда, пожалуй, не доводилось.

    И — да, конечно же, человек, который придумал схему обрушения мирового фондового рынка, настолько туп и наивен, что повелся на внезапную нетрезвую браваду американского гостя. Ага. Мы ж, русские, по природе своей туповаты. Вот как бомбу атомную придумать — это мы можем. А понять, что разводят, как детишек малых — не-е-е, это не про нас, ясно дело! Мы ж наивные, глазами обиженного на весь мир ребенка вокруг смотрим. Все больше о подвиге во имя отечества мечтаем, как пить дать.

    Единственным светлым пятном во всем фильме стал для меня герой Кевина Костнера. Он единственный, которому на экране веришь, на которого смотришь с удовольствием. Остальное — абсолютно мимо.

    3 из 10

    5 февраля 2014 | 12:44

    После финансового коллапса конца нулевых, экономическая ситуация в США может значительно ухудшиться. У ЦРУ есть подозрения, что русские готовят экономический кризис, который возвратит Америку во времена Великой Депрессии. И враги -не обязательно власти. Это могут быть и олигархи -владельцы нефтяных акций. На одного из таких матёрых «зубров» внутренний политики, и выходит лучший аналитик внешней разведки Джек Райан. Это некто Виктор Черевин -влиятельный бизнесмен и владелец нескольких тайных, крупных счетов в банках по всему миру. Что бы проверить что именно затевает этот субъект, в Москву приезжает сам Райан. Но оказывается что Черевин его поджидал, и успел как следует подготовится к встрече заокеанского гостя…

    «-Вы хотите казаться открытыми. Но может вы просто бестактны?
    -Вы хотите казаться поэтами. Но может вы просто обидчивы?» (с)

    С момента выхода в свет последней экранизации романа Тома Клэнси про неугомонного аналитика ЦРУ Джека Райана, прошло более 10-ти лет. И резонно было предполагать, что эта «импровизированная» франшиза осталась в прошлом. Но видя успех обновлённой «бондианы», а так же приличные кассовые сборы её конкурента -цикла картин про Джейсона Борна, и коммерческую удачу четвёртой картины про Итана Ханта, продюсеры решили вернуть персонаж Клэнси на мировые экраны. И выделив на постановку относительно масштабного, остросюжетного триллера не разглашаемые средства (что то подсказывает мне, что бюджет новой картины -самый большой в серии), они стали подыскивать режиссёра и ведущего актёра (что было даже важнее) проекта. После ухода от обязанностей постановщика Джека Бэндера (сериал «Клан Сопрано»), в режиссёрское кресло уселся Кеннет Брана, который даром что ещё и актёр -помимо постановки, ещё и сыграл в фильме одну из центральных ролей. И как маститый режиссёр, Брана подобрал в свою команду настоящих профи. За камеру встал его давний знакомый -Хари Замбарлукас (с которым они ставили «Сыщика» и блокбастер Марвел — «Тор»). За саундтрек ленты отвечал Патрик Дойл («Путь Карлито», «Восток-Запад»). Сценарий картины был поручен Дэвиду Кеппу (который написал не только «Парк Юрского Периода» и «Солдатики», но и первую «Миссия: Невыполнима») и «какому то» Адаму Козаду. А главная роль была доверена Крису Пэйну из «Звёздного Пути», который пополнил череду «реинкарнаций» Джека Райана на экране, встав в один ряд с Аликом Болдуином, Харрисоном Фордом и Беном Аффлеком. На втором плане Брана разместил нескольких колоритных звёзд включая себя (в роли преступного олигарха Черневина), Киру Найтли (девушка героя -Кэти) и Кевина Костнера (куратор Райана -Уильям Харпер). И на выходе, все эти занятые на съёмках очередной ленты по прозе бывшего «ЦРУшника» Тома Клэнси, люди выдали вполне стандартный и в меру «саспенсный», «шпионский» триллер. Можно было бы добавить — в духе старых картин 90-ых…Но нет. Просто -неплохой, качественный, современный триллер. Реалистичный и интересный. Превосходящий по увлекательности некоторые фильмы про Борна, и вроде как «дружащий с логикой». Но всё же, на мой взгляд -сильно уступающий, или вернее -не дотягивающий, до старых воплощений историй о Райане на экране…

    Почему так вышло, так сразу и не скажешь. Вроде и русские здесь представлены не «клюквенно» (даже Кеннет Брана хорош в роли русского олигарха «бандитского образа»). И кстати, было очень здорово увидеть его вновь на экране. Стоит ли говорить, что в совместных с Пэйном сценах, он «перетянул» всё одеяло на себя? Разве, что уступив в тех моментах, когда на экране была красотка Кира Найтли. Как же давно её не было в большом, голливудском проекте! Возможно роль «будущий миссис Райан» и не самая лучшая в её биографии (благодаря «артхаусу» довольно обширной), но в любом случае -видеть её симпатичное лицо и лучезарную улыбку на большом экране -уже удовольствие! Но несмотря на это, и на качественно поставленный экшен (одна лишь сцена «грязной» драки между героем и киллером Черневина в роскошном номере гостиницы -чего стоит!) с редкими перестрелками и (ещё более редкими) погонями и рукопашными драками, а так же саму историю, про готовящееся русскими нефтяными воротилами обрушение западной экономики, и всю непосредственность постановки, «Джек Райан: Теория Хаоса» -всё таки слабее тех же «Игр Патриотов». Если угодно -моя рецензия на фильм Филлипа Нойса в профиле…

    Возможно дело в исполнители главной роли? Играет Крис Пэйн хорошо, и его персонаж даже харизматичен. К тому же, тут создатели пошли по пути Мартина Кэмпбелла, в его обновлении Бонда. И в новой картине о известном аналитике решили показать его первое серьёзное дело. Понятно, что тут герой не будет таким как его видели раньше. Особо хорошо был показан «мандраж» Райана после первого совершённого им убийства. Но тем не менее — игра Харрисона Форда задала высокий стандарт, и по сути те две картины с его участием («Игры Патриотов» и «Прямая и Явная Угроза») сделали его «лицом» этой франшизы…Не сколько не умаляя качеств прочих исполнителей этой роли. Тут как в случае с тем же Бондом. Или уж, если на то пошло -нашим Фандориным. Не стану называть кого я счетаю лучшим исполнителем ролей в этих кино-сериалах. Скажу только то, что каждый хорош по своему. Но всегда есть лучший. И в случае с фильмами по книгам Клэнси -это конечно же «старик» Форд. Возможно это ещё и от того, что фильм Нойса был первым из тех что я посмотрел про Райана ещё в детстве, и до сих пор остаётся одним из любимых….

    Кеннет Брана -странный режиссёр. У него много успешных постановок в театре, есть несколько удачных кинокартин. Но всё же у него отсутствует свой стиль, некий «режиссёрский почерк», по которому можно запросто определить авторству какого мастера принадлежит тот или иной фильм. Не скрою, из всех увиденных мною картин его творчества, мне нравится только один «Франкенштейн Мэри Шелли», где сам же Брана и сыграл одержимого доктора. Этот фильм я люблю и счетаю не только лучшей экранизацией бессмертного ужастика, но и вершиной в творчестве режиссёра. Но прочие его лены лично для меня -одноразовы. Таким же был его зрелищный, но пустой как пробка «Тор», таким же стал и новый фильм про крутого аналитика. Фильм не плохой и в меру интересный. Не скучный. Но шаблонный (плохие русские зачем то хотят угробить США, а хорошие американские ребята из ЦРУ пытаются их остановить) и проходной. Всё таки вотчина Кеннета Браны не киноэкран, а театральные подмостки. Об этом говорит недавний успех его «Иванова», а так же старые, «шекспировские» постановки…

    7 из 10 

    P.S. «-Райан. Джек Райан.» (с)

    16 января 2014 | 21:13

    Пафос, пафос, пафос…

    Насмотревшись красивых видов догорающих башен — близнецов, патриотично настроенный Джек Райан бросает карьеру учёного, и отправляется воевать против ни в чём неповинных афганских крестьян. Афганские крестьяне — тоже настроены патриотично, и с ходу распознав в американцах коллег по амплуа, присылают вертолёту (на борту которого летит Райан) гостинец в виде выстрела ПЗРК. Ракета задевает в патриотической заднице Райана какие- то нервы, и герой какое- то время ходит на четырёх ногах, и питается перкосетом. И здесь появляется некто, предлагающий направить праведный гнев Райана в русло борьбы с финансовым терроризмом. Политика «peregruzki» объявленная Хилари Клинтон, и высокая волатильность на рынках, забрасывают Райана в Москву…

    Создатели фильма предельно серьёзны, именно поэтому получилось очень смешно. Олигарх-патриот отчаянно пекущийся о благе Родины, разрабатывает план подрыва американской экономики -» чтобы дети помнили». Как и положено всем русским олигархам он — выходец из КГБ, сладкие воспоминания о пытках не дают покоя старому служаке — вы чувствуете вкус клюквы? Поиск и обнаружение террористов через социальные сети, медсестра диагностирующая цирроз в ходе застольной беседы — список можно продолжать, имеет ли это смысл?

    Создателям очень нравится собор Василия Блаженного, его показывают с разных ракурсов, и лопающийся от жира негр-таксист, (и по совместительству киллер) плотоядно ухмыляясь, сравнивает его с тортом. Любопытно, что подсознание сценариста выдало две основных фобии американцев: теракт в центре Манхетенна, и одновременный отказ ведущих стран от доллара в качестве резервной валюты. Чувствуется, что сценарист — старый друг России, наподобие сенатора Маккейна, и в целом он со своей задачей справился — получилась смешная агитка периода новой холодной войны.

    Бесконечно благодарен тем, кто занимался кастингом. Морщинистый как старый кирзовый сапог Кевин Костнер, светит лысиной и растерянно позволяет помыкать собой агенту- новичку. Костнер похоже взял за правило сниматься в комедийных боевичках," Три дня на убийство», а теперь ещё этот волшебный фильм, а ведь карьера начиналась с неплохих фильмов..

    Кеннет Брана готовясь к фильму, черпал вдохновенье из советского мультика про Маугли — выставленная как у питона Каа челюсть, придушенный голос — гениальный образ злодея! Кира Найтли — зубы вповалку, здоровенные мослы, созерцание этого костлявого великолепия вызвало у меня отвращение к такому блюду как холодец. Из фильма так и не становится ясно, чем же эта прелестница заворожила гениального Райана, может быть тем, что у неё всегда наготове упаковочка перкосета? Ностальгирующий по родине Михаил Барышников в роли Министра Сорокина (наверное ответственного за введение ЕГЭ), невнятно бубнит что-то про ООН, а затем и вовсе учавствует в убийстве..

    Сдаётся мне, что это не последний «Райан», будут и другие..

    4 из 10

    25 мая 2014 | 23:11

    Январь — месяц Джеков. В начале 2013 года примерно в это же время вышла экранизация романа Ли Чаилда «Джек Ричер» с Томом Крузом, а теперь на экранах приключения другого Джека — Райана, чьё общение со зрителем происходит уже не в первый раз. «Теория хаоса» — пятый фильм в серии о храбром аналитике ЦРУ и вторая попытка перезагрузить франшизу о борьбе с угрозами Америке во всех её проявлениях.

    Всё возвращается на круги своя. Кевин Костнер когда-то отказался от роли Райана, но теперь он так просто не отвертелся. Ради него была даже пересмотрена идея, что начальника Джека должен играть чернокожий актёр. Его персонаж по имени Харпер отлично обрёл со своим подчинённым невидимую связь, метафизически предоставив словно две разные версии одного героя. Сам же четвёртый по счёту Райан — Крис Пайн — образцово-показательный Джек Райан. Патриотизм и любовь к Кире Найтли — всё как надо — основа его стимулов. Все основные этапы становления показаны с самого начала, так что это действительно полноценная перезагрузка.

    Но вот кто тут сильно выделяется, так это главный злодей. Исполнитель этой роли и по совместительству режиссёр картины англичанин Кеннет Брана уделил проработке образа русского главгада даже больше внимания, чем всем остальным персонажам. Россия же сама в общем-то менее стереотипна, но всё равно увиденное укладывается в мировоззрение западного мира. А чего можно ждать? Это же Том Клэнси (пусть земля ему будет пухом) и русские — неотделимы друг от друга; будь не так, это послужило разочарованием. А кто же ещё должен выступать врагом в начале очередного пути Джека Райана? В «Охоте за „Красным Октябрём“ были русские, в „Цене страха“ — тоже. Вот и в третий раз без них никуда.

    Временами от этого возникает приступ хохотушки. Особенно касается от главного элемента действия — нефти. Российское «национальное достояние» похоже сильно достаёт американцев и вызывает острую зависть. Плюс к этому прибавить сам план «нехороших русских», который по мере раскрытия, начинает попахивать старым бредом, что был когда-то в «Солт». Страх, что Россия вновь поднимет красный флаг, министр иностранных дел сменит на столе табличку на «СССР», во время парада из гигантских фигур медведей вылезут танки, а Ленин оживет — до сих пор жив в сердцах западных соседей.

    На этом фоне герой Браны выглядит странно — истинный патриот, слушает классику, готов пожертвовать всем ради идеалов, — актёр делает всё, чтобы его приняли за русского, но где теперь таких найти? Тем более смешны его угрозы — нужно вроде бы бояться за героиню, а вспоминается вдруг в памяти Михаил Задорнов, что опять приводит к смеху.

    6,5 из 10

    Как и прошлогодний «Джек Ричер», «Теория хаоса» — гость из прошлого, которому, впрочем, не достаёт былого отжима клюквенного сока.

    16 января 2014 | 21:12

    Это тот случай, когда в пресс-релизе из российских кинотеатров правду не написал никто. Потому что на фильм никто бы не пошёл. Совсем недавно отгремели взрывы в России и тут в кинотеатрах выходит фильм с таким посланием:

    Россия подсылает смертника с бомбой, чтобы взорвать Уолл-Стрит. И на фоне паники сбросить все доллары, обрушив американскую экономику.

    Прочтите ещё раз. Посмакуйте. Россия подсылает смертника с бомбой, чтобы взорвать Уолл-Стрит. И на фоне паники сбросить все доллары, обрушив американскую экономику.

    Фильм на самом деле ни о чём. Несмотря на то, что снимаются очень неплохие актёры. Сценарий — откровенный бред чуть более чем полностью. Оригинальность в том, что нет ни одного русского персонажа, ради политкорректности осуждающего действия своей страны. Только русские негодяи и только американские герои. Всё та же проблема с переводом на русский язык: «Данные матч не удалось», «Славянские театр» и прочая. Русофобия в фильме находится на уровне Холодной войны, а русские — всё тот же стереотип, начиная от интерьеров и заканчивая поведением.

    Что ты тут забыл, Кевин? В фильме мелькнул журнал с надписью «Последние дни Уитни Хьюстон» на обложке — в этом какой-то намёк? Иначе непонятно, что может ещё привлечь в этой замшелой по посылу и нелепой по качеству поделке, где финансовый аналитик с инвалидностью голыми руками убивает огромного киллера, смертниками являются не безумные моджахеды, а российские агенты, и где Россия, задумав учинить мировой кризис, поручает это одному умирающему падкому на девок алкоголику, и всё что вам нужно для спасения мира — украсть у него карточку-пропуск?

    1 из 10

    18 января 2014 | 16:14

    Первые минуты фильма как-то заинтриговали, но позже интерес стал угасать, а концовка вообще выводила из себя.

    Классический доперестроечный сюжет: русские — изверги, а американцы спасают мир. Хорошо, можно уже закрыть на это глаза, списать им это на то, что такое отношение уже в крови, передающееся из поколения в поколение. Но который фильм подряд нам показывают совершенно неправдоподобные детали про Россию. Во времена перестройки я еще мог бы поверить в недостаток информации у заокеанских деятелей искусств. Но в наше-то время нет никаких проблем! Ну, неужели перед съемками картины за 60 млн., нельзя даже такую мелочь, как автомобильные номера, которую очень легко воспроизвести, посмотреть хотя бы на ютубе, м? Ведь их сделали подобными, а значит знали, на что они похожи, но как-то не до конца…

    Этот чудо-фургонный автомобиль, напичканный аппаратурой по последнему слову техники, меня не переставал умилять. За 3 секунды они добывают любую информацию, и могут легко сказать по фотографии, в каком подъезде живет Иван Иваныч и какого цвета у него ковер на стене, о чем даже наши коммунальщики вместе с участковыми не догадываются… Хоть бы продали им свою базу данных, что ли…

    Меня весь фильм мучил вопрос — когда они разговаривали по мобильному, они использовали свои симки в роуминге или одного из местных операторов? Можно предположить, что если они супер-агенты, то и связь у них своя, шифрованная! Но скорость соединения меня забавляла — стоит нажать кнопку, как на том конце уже отвечают… я конечно понимаю — 21й век и все такое… и базовые станции, видимо, их тоже обслуживали специальные, которые были предварительно установлены во всем городе, чтобы агенты могли выполнять свою миссию.

    Про взлом системы безопасности, с графическим интерфейсом и анимацией, я вообще молчу. Странно, что паролем было не имя любимой собаки.

    Ну, и, конечно же, не обошлось без героизма и самопожертвования как Киры, так сказать, Найтли, так и, собственно, главного героя.

    Не перестаю плеваться.

    И непонятно, причем здесь громкая «теория хаоса», когда в действительности «стажёр под прикрытием»?

    Резюме: если хотите сходить на сеанс компьютерной графики и спецэффектов — ваше право. Но смысла фильм не несет никакого, мало того, еще и вводит в заблуждение.

    5 из 10

    за то что хотя бы Черевин, а не Козлов

    26 января 2014 | 02:42

    Иностранные фильмы, в которых присутствуют русские персонажи или местом действия заявлена Россия, вызывают у многих соотечественников «особый» интерес, который в пору назвать скептическим. Казалось бы, ну сколько можно снимать про «русскую мафию»? Картина «Джек Райан: Теория хаоса», снятая британским режиссером Кеннетом Брэной, в этом плане заметно отличается от многих подобных фильмов.

    Джек Райан, американский аналитик, приезжает в Москву, чтобы проследить финансовые действия одной из компаний. Неожиданно для себя Джек оказывается вовлеченным в операцию по предотвращению мирового заговора.

    Крис Пайн исполняет роль типичного американского героя, проходящего все фазы становления. У Киры Найтли героиня также не особо примечательная, то мешающая, то помогающая своему мужу. Персонажа Кевина Костнера можно назвать этаким «мудрым старцем», который по-отечески опекает Джека.

    Отдельного внимания заслуживает персонаж Кеннета Брэны, которого трудно назвать однозначно положительным или однозначно отрицательным. Он в меру холоден, но и не бесчувственен, он обладает безупречным вкусом, как в одежде, так и в плане искусства, он эстет. У него есть своя история и своя мотивация к действию. Надо признать, что образ российского миллиардера получился убедительным. Чего только стоит походка героя! А если смотреть картину в оригинале, то можно еще и услышать его очаровательный русский акцент. Возможно, это позволяет назвать Виктора Черевина новым образом «русского злодея» в американских фильмах. Этот герой на сто процентов оправдывает слова на одном из постеров к фильму: капиталист, террорист, патриот.

    Что касается самого фильма, надо сказать, что сюжет не отличается особой оригинальностью. Но, в отличие от многих боевиков, в нем нет утомляющих перестрелок и погонь, хотя экшн присутствует в достаточном количестве.

    Конечно, в киноленте имеется пара ляпов, связанных с трудностями письменного русского языка, но они не режут глаз и не заставляют возмущенно кричать: «Не умеете снимать про русских — не беритесь». Зато возмущенно кричать заставляют актеры дубляжа, которые не знают родного языка. Дорогие, запомните: в слове «трубопровод» ударение ставится на последний слог! Москвичам также будет непонятно, каким образом по дороге из Домодедово можно проехать мимо Триумфальной арки. Однако, это уже маленькие жертвы ради красивой картины на экране.

    Надо сказать, что картина Москвы получилась действительно блестящей. В кадре появляются не только Триумфальная арка, но и кинотеатр «Художественный», Кремль, Храм Христа Спасителя, Покровский собор и, конечно же, деловой центр Москва-Сити, в одном из небоскребов которого и развивается значительная часть действия.

    В целом фильм вызывает приятные впечатления и оставляет желание посмотреть его еще раз. Спасибо, Сэр Кеннет Брэна!

    8 из 10

    18 января 2014 | 19:51

    Только что пожаловавший на мировые экраны «Джек Райан» попросту обязан остаться во всех своих смыслах актуальной картиной. В первую очередь, стоит заметить, что «Джек Райан» является не экшн представителем, а шпионским триллером с глубокими политическими отголосками. Конфликт, разворачивающийся в фильме, имеет довольно обоснованные политические корни, а нагнанная ситуация в какой-то мере служит отражением реальности и тех событий, которые происходят в тяжелый век информационных войн.

    Фильм Кеннета Брэна, рискнувшего исполнить роль русского миллиардера действует, соприкасается с наиболее шумными мировыми новостями и происшествиями, довольно четко отражая статус современного мира. Но порой, в этой неплохо обдуманной системе вырисовываются значительные погрешности, которые напротив отстранены от реальности и вполне претендуют на звание несусветной глупости. Скажем, такой, какую мы обыкновенно видим в многочисленных боевиках о глобальных проблемах, но расцениваем их исключительно с несерьезностью, которая присуща массе шпионских опусов. Случай с «Райаном» несколько иной, ибо картина перенасыщена серьезностью, крайне мрачным и холодным подходом по отношению к той или иной стране, а на таком многообещающем фоне незначительные глупости будут казаться основным минусом картины.

    К счастью, талантливый Брэна, ранее проявивший себя и как драматурга, и как умелого постановщика технических картин, справляется с главенствующей задачей. С помощью режиссера, «Джек Райан» добивается реалистичности и выверенности, начиная выглядеть ритмичным и филигранным шпионским триллером. Недавно засиявшая звезда Крис Пайн также способен расцениваться как один из ключевых плюсов картины, наделив своего персонажа Джека Райана — агента ЦРУ, отправившегося в Москву, трепетностью и правдивостью в действиях. А заведомая концепция в лучших традициях Тома Клэнси оправдывает надежды и претендует на звание одного из самых смышленых шпионских проектов, где стрельба умерена и имеет свой логической конец, а действие картины нисколько не преувеличивает рамки.

    18 января 2014 | 01:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>