всё о любом фильме:

Дэдпул

Deadpool
год
страна
слоган«Стань свидетелем, как он кончит»
режиссерТим Миллер
сценарийРетт Риз, Пол Верник, Фабиан Нициезе, ...
продюсерСаймон Кинберг, Райан Рейнольдс, Лорен Шулер Доннер, ...
операторКен Сенг
композиторДжанки Экс-Эл
художникШон Хаворт, Грег Берри, Найджел Эванс, ...
монтажДжулиан Кларк
жанр фантастика, боевик, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  6.77 млн,    Норвегия  306 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Номинации (6):
Уэйд Уилсон — наёмник. Будучи побочным продуктом программы вооружённых сил под названием «Оружие X», Уилсон приобрёл невероятную силу, проворство и способность к исцелению. Но страшной ценой: его клеточная структура постоянно меняется, а здравомыслие сомнительно. Всё, чего Уилсон хочет, — это держаться на плаву в социальной выгребной яме. Но течение в ней слишком быстрое.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (442 515)
ожидание: 95% (42 195)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
14 + 0 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Дэниэл Кадмор, сыгравший Колосса в прежних фильмах франшизы «Люди-Икс», отказался снова играть этого персонажа в фильме «Дэдпул». Колосса вместо него сыграл Андре Трикоте. Трикоте был Колоссом только на площадке, по нему снимались движения персонажа (motion capture) и он же выступал ориентиром для актёров. При этом внешность героя основана на актёре Гленне Эннисе, Т. Дж. Сторм выступал моделью для студийного захвата движений, Грег ЛаСалль сыграл мимику персонажа, а озвучил его Стэфа Капичич.
    • 1 апреля 2015 года Райан Рейнольдс написал в «Твиттере», что фильму будет присвоен рейтинг PG-13 (настоятельное предупреждение родителям, что некоторый материал в фильме может быть неподходящим для детей до 13 лет). Поклонники были возмущены, хотя в речи главного героя действительно часто проскальзывают ругательства, а сам он отнюдь не чурается применения насилия. В тот же день Рейнольдс признался, что пошутил, и что фильму будет присвоен рейтинг R (лица, не достигшие 17 лет, допускаются на сеанс только в сопровождении родителей или законного представителя).
    • Дэдпул был создан художником Робом Лайфелдом и писателем Фабианом Нициезой и впервые появился в комиксе «The New Mutants» #98 (февраль 1991).
    • Дэдпул занял 182 место в списке журнала Wizard «200 лучших персонажей комиксов всех времён»; занял 45-е место в списке журнала Empire «50 лучших персонажей комиксов», а в мае 2011 года занял 31-е место в списке «Сто лучших персонажей комиксов всех времён» по версии IGN.
    • У актёра Райана Рейнольдса и персонажа комиксов Дэдпула много поразительных сходств. У них обоих одинаковый рост — 188 см, цвет волос — каштановый и глаз — карий, они оба канадцы, у обоих аллитерирующие имена из 3-ех частей: Райан Родни Рейнольдс и Уэйд Уинстон Уилсон; Райан начал свою актёрскую карьеру в 1991 году, в этот же год Дэдпул в первый раз появился на страницах комиксов Marvel ("The New Mutants #98»). Кроме того, Райан является фанатом Дэдпула и не раз говорил, что сыграть Дэдпула — его мечта. Он пытается снять фильм о болтливом наёмнике с 2003 года, когда фильм разрабатывался киностудией New Line Cinema и режиссером был назначен Дэвид С. Гойер, но из-за недостатка прав на других персонажей проект был закрыт и права на Дэдпула были проданы студии 20th Century Fox. О попытке съёмки фильма есть отсылка в комиксе «Cable & Deadpool #2» за июнь 2004 года: Дэдпул сказал что он похож на помесь Райана Рейнольдса и шарпея. В 2008 году прошёл слух, что в сценарии фильма «Люди Икс: Начало. Росомаха» (2009) появляется Уэйд Уилсон — Райан в кратчайшие сроки связывается с 20th Century Fox чтобы сыграть роль, предполагающую только камео Уэйда в начале фильма. Сценарий «Росомахи» был жёстким с рейтингом R, но Хью Джекман настаивал на рейтинге PG-13, в следствие чего сценарий был сильно переработан сценаристами и роль Уэйда Уилсона в конце фильма была полностью изменена.
    • В январе 2012 года был снят трёхминутный ролик, чтобы убедить руководство студии дать проекту «зелёный свет». 1 августа 2014 года ролик показали широкой общественности. Восторгу зрителей не было предела, и фильм был запущен в производство. Кадры из ролика были впоследствии вмонтированы в окончательную версию фильма.
    • Это пятая роль Райана Рейнольдса в фильме, снятом по мотивам комиксов. Прежде он играл Ганнибала в фильме «Блэйд 3: Троица» (2004), Уэйда Уилсона в фильме «Люди Икс: Начало. Росомаха» (2009), Хэла Джордана в фильме «Зелёный фонарь» (2011) по комиксам издательства «DC Comics» и Ника Уокера в «Призрачном патруле» (2013) по комиксам «Dark Horse».
    • В конце 1990-х Дэдпул стал героем своей собственной серии комиксов. Действовал он на пару с изобретателем и поставщиком оружия по имени Визл (или Проныра). Иногда этот персонаж «украшает» оружие и доспехи Дэдпула. Именно он изобрёл пояс для телепортации с эмблемой Дэдпула, а также сумку с неограниченным количеством оружия внутри.
    • Райан Рейнольдс пообещал, что Дэдпул станет последним героем комиксов, которого он сыграл на экране, но добавил, что не будет отказываться от роли Дэдпула, если таковая будет ему предложена.
    • Это первый фильм франшизы «Люди Икс», которому присвоен рейтинг R (лица, не достигшие 17 лет, допускаются на сеанс только в сопровождении родителей или законного представителя).
    • Уэйд Уилсон был назван так по той причине, что художник, придумавший Дэдпула, срисовал его с персонажа Слэйда Уилсона и выбрал ему похожее имя, Слэйдом звали наёмника по кличке Дезстроук из комиксов издательства «DC Comics». Сценарист решил «подыграть» плагиатчику и выбрал персонажу созвучное имя с альтер-эго оригинала.
    • Райан Рейнольдс рассматривает способность своего героя «разбивать четвёртую стену» как нечто, навеянное нынешними временами. Он однажды сказал: «По-моему, фильм о Дэдпуле выйдет в самый подходящий момент. Это обращение к поколению, которое уже видело фильмы, снятые по комиксам, и которое их любит. Это обращение к людям от человека в красном костюме, который сам является одним из них. Мне кажется, это всё равно, что смотреть, как какой-нибудь современный кумир говорит вещи, сказать которые тебе самому духу не хватает».
    • На роль Ванессы рассматривались кандидатуры актрис Тейлор Шиллинг, Кристал Рид, Ребекки Риттерс, Сара Грин и Джессики Де Гау.
    • В июне 2010 года предложение снять фильм «Дэдпул» было сделано режиссёру Роберту Родригесу, который, однако, предпочёл снять «Детей шпионов 4D» (2011).
    • В костюме Дэдпула были специальные вставки, чтобы герой выглядел в нём помускулистее. Их пришлось вынуть. С мускулатурой у Райана Рейнольдса и так всё было в порядке, так что костюм со вставками был ему маловат. Более того, в костюме актёр выглядел неестественно огромным.
    • Фильм монтировали в видеоредакторе «Adobe Premiere CC».
    • Роста в Колоссе 2 м 28 см, тогда как в сыгравшем его Андре Трикоте всего 2 м 10 см. На съёмки ему приходилось надевать обувь с 20-сантиметровыми подошвами.
    • Когда снимали эпизод схватки на свалке, Джину Карано больше волновали обитавшие там пауки, чем исполнение трюков на камеру.
    • Съёмки фильма заняли 48 дней.
    • Райан Рейнольдс принимал самое активное участие в написании сценария.
    • Готовясь к роли Сверхзвуковой Подростковой Боеголовки, Брианна Хилдебранд несколько месяцев занималась тайским боксом.
    • При работе над сценарием из него убрали Пушечное ядро и Гаррисона Кейна. Кейна убрали, когда стало ясно, каких затрат потребует создание компьютерного образа его кибернетических рук. Что же касается Пушечного ядра, то его посчитали слишком «провинциальным».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В трейлере Уэйд Уилсон произносит слова: «Только не делайте мне костюм зелёным или анимированным!» Имеется в виду роль супергероя из «вселенной комиксов DC» в фильме «Зелёный фонарь» (2011), в которой снялся Райан Рейнольдс. На съёмках того фильма костюм главного героя был результатом работы группы по спецэффектам, а не швейной мастерской.
    • В комиксах Дэдпул страдал шизофренией и часто разговаривал сам с собой. В фильме всё несколько иначе: он разбивает четвёртую стену и напрямую обращается к зрителям, как делал это в компьютерных играх и мультфильмах.
    • В эпизодической роли в фильме «Дэдпул» снялся Стэн Ли. Бывший директор и председатель совета директоров издательства «Marvel Comics» сыграл ди-джея в стриптиз-клубе.
    • Роб Лайфелд, художник, создавший образ Дэдпула, снялся в роли клиента тату-салона. Дэдпул, проходя мимо, говорит: «К чертям собачьим Лайфилда». Имя автора так же написано на кружке с кофе, во время сцены боя в машине (надпись Rob L. отчётливо видна в начальных титрах).
    • еще 23 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда у него с лица снимают бумажную маску, нижняя скобка на половину отваливается. Кадром позже она снова полностью воткнута в подбородок героя.
    • В финальной сцене, где происходит драка между Дэдпулом и Френсисом, Френсис протыкает правый висок Дэдпула ножом. В следующей сцене, после того как Дэдпул достал нож из головы, его маска цела и невредима.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1247 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Должен сказать, что интерес к этой картине подогревался различными пабликами и тематическими сайтами о кино и вселенных Marvel- DC. Не был знаком с этим персонажем и не знал бы его и далее (что за недочеловек-паук с катанами?), если бы не огромное количество восторженных отзывов о любой новости, касаемой даже обсуждения идеи съёмок фильма. А тут ещё и такой высокий рейтинг фильма, значит точно нужно смотреть в кинотеатре.

    Что понравилось:

    - Бесконечный юмор, он постоянен и непрестанен. Высмеивается всё: и происходящее, и внешний вид, и подход к съёмкам самого фильма (смета и кастинг), и подозрительная педофильская рожа у агента и прочее и прочее (тут сам подход к происходящему у Дэдпула особый, он понимает, что он герой комикса или кино и заигрывает со зрителем).

    - Задор самого главного героя. Очень живой, скоординированный и ловкий персонаж.

    - Крутейшее звуковое сопровождение.

    - Хореография (тут все зрелищно поставлено и отлично снято)

    - Графика. Тут придраться не к чему, картинка выглядит хорошо, спецеффекты динамичны.

    - Кастинг. Рейнольдс в этой роли хорош, его подруга (Ванесса) тоже (которая в свои 36 выглядит весьма прилично). Отдельного можно упомянуть Джину Карану, пришедшую в кинематограф из микс-файта. Немного мне кажется не в тему учёный-качок (молодой, губки бантиком), а также Сверхзвуковая боеголовка (ну и имя), которая демонстрирует отсутствие талии (хорошо хоть костюмеры скрывали это плащом, а потом и дизайном Х-костюма).

    - Возрастной рейтинг R, 18+ (то есть кровища хлещет как у Тарантино)

    Что не понравилось:

    - Юмор всё-таки зачастую ниже пояса, так же зачастую примитивен, туп и чёрен (к тому же ориентирован часто именно на американскую аудиторию с оперированием различными именами, нам не знакомыми), но в целом фильм на две головы выше типичной американской кинокомедии.

    - Некоторые сценарные ходы (ну это традиционно для таких фильмов).

    В любом случае, Дэдпул уже вошёл во вселенную Марвел, и он теперь тоже будет появляться в рекламе и различных роликах. Персонаж не самый обычный и заурядный, привлечёт внимание всех, кому нравятся безбашенные плохиши (к тому же бессмертные). Это не супер-герой, это анти-герой, который не разводит сопли по каждому моральному вопросу (типа убивать врага или сдать полиции). В этой картине ему хорошо противопоставлен Колосс, который со своей моралью выглядел наинудейшим персонажем, особенно глупо это было при поединке с Ангельской пылью.

    Общий вердикт смотреть всем, бюджет уже окупился многократно, парни девочку с собой берите только в том случае, если она не ханжа или выпускница школы благородных девиц.

    17 февраля 2016 | 19:07

    Сказать, что я не ждала этого фильма и узнала о нем случайно, я не могу. С историей Дэдпула я познакомилась относительно недавно, но про существование персонажа узнала до начала съемок самого фильма.

    Может показаться, что сама идея фильма заезжена и уже неинтересна (действительно, кто у нас в трико по экранам только не бегал), но хрен там в коричневых штанах валялся. Дэдпул сам по себе персонаж во многом противоречивый. По сути собирательный образ становится чем-то действительно новым и интересным. О принадлежности его к супергероям, типа Людей Икс, или злодеям тоже сказать сложно. Он один из ярчайших представителей, как я называю, «серой» группы героев, у которых грань между добром и злом достаточно абстрактна, что и зрителя вводит в заблуждение: никогда не понятно нагадит он или уберет. Именно поэтому идея о создании подобного фильма сама по себе была очень рискованна, сложно в такой ситуации предугадать реакцию публики.

    Но оно того стоило. Уже после слива пробной версии отрывка фильма ажиотаж вокруг него поднялся нешуточный, что и сподвигло 20th Century Fox пустить проект в активную фазу.

    Итого: одна из гениальнейших на мой взгляд пиар-кампания, актерский состав (один Райан Рейнолдс чего стоит), потрясающая музыка, грязный шкодливый, иногда черный, юмор, да еще и неплохая love-story, что еще надо для счастья?

    Именно поэтому я призываю каждого хоть раз, но посмотреть «Дэдпула». Возможно вы пожалеете, возможно нет, для каждого фильм будет открываться с разных сторон, но вдохнуть запах подгоревших французских булок и посмотреть на Райана с голым задом, разгуливающего в кретинском рождественском свитере, воистину бесценно.

    10 из 10

    … и определенно вздрочну сегодня ночью.

    11 февраля 2016 | 20:40

    Вот вам формула успеха современного попсового кино: берем харизматичного актёра, делаем его супергероем; немного обнажёнки, побольше матерщинки, любовная линия конечно же, ну и про шутки с иронией не забываем. Как результат: все бьются в восторге, цитируют главных героев и ходят в кино по три раза подряд. А что ещё народу нужно?!

    Итак, очередной марвеловский суперпарень Дэдпул, он же Уэйд Уилсон (Райан Рейнольдс) разительно отличается от своих собратьев по комиксам. Он как глоток свежего воздуха, потому что по сути, всем уже приелись эти правильные ребята, типа Человека-Паука и Капитана Америки, которые вечно спасают мир. Дэдпул не такой, он изначально позицианируется как плохой парень, не обременённый моралью и какими-либо правилами. А уж после ряда экспериментов, благодаря которым он и приобретает свою силу и способность к регенерации, о каком-либо приличии можно позабыть окончательно. Да и мотивы у новоиспечённого героя несколько другие — его абсолютно не заботит благополучие человечества, мир во всём мире, и чего там обычно добиваются остальные супергерои?

    В общем, абсолютно отрицательный типаж, и это как раз то, что нужно! Это свежо! Дэдпул получился эгоистичным, самовлюблённым и порочным, двинутым на всю голову. Шутки и саркастичные фразочки сыпятся изо рта Рэйнольдса, будто он всю жизнь только этого и ждал. Насколько они смешны, это уж каждый сам для себя решит, лично я все диалоги и монологи разделила на две части: первые действительно хороши — колкие и остроумные, я смеялась громко и с чувством, а вот оставшаяся часть подкачала — знаете как будто среди сценаристов сидел школьник, класса из седьмого и приговаривал: «А давайте вставим шутку про *опу? Смешно же! Про *опу то грех не пошутить! » Ну вы поняли, да?

    Сюжет конечно незамысловатый, хоть и слегка нетипичный для всех историй про становление героев. Картинка хорошая, спецэффекты, музыка качает, задавая нужный настрой, да и актёры со своей задачей справились. Рэйнольдс так похоже вообще без ума от своего Дэдпула, это видно по тому с каким отрывом он отыгрывает каждую сцену.

    Я не скажу, что это плохой фильм, ни в коем случае. Это чистой воды развлечение! Лишь ханжи и зануды назовут эту ленту неудачной, и будут абсолютно неправы, потому что кино удалось — это прослеживается и по кассовым сборам и по восторженным комментариям зрителей.

    Как оценить эту картину я правда не знаю, потому что не могу оценивать фильмы про супергероев априори, уж слишком они несерьёзные. Поэтому пусть моя рецензия останется без оценки, зато ярко-зелёного цвета, как доказательство того, что при просмотре я действительно получила удовольствие.

    16 февраля 2016 | 20:26

    Ни для кого не секрет, что главной целью любого режиссера является кассовый сбор. Только удовлетворение потребностей массового зрителя и навязчивая реклама является залогом успеха любого фильма. Рассмотрим эти два аспекта в отдельности касательно данной картины.

    Направление на удовлетворение потребностей

    Судя по восторженным отзывам зрителей и тех, кто еще не просмотрел данную картину, но уже ознакомился с рекламой данного фильма, можно судить о том, что режиссеры и сценаристы попали в самую точку. Затронули глубины зрительской души. Другими словами, все то, что мы наблюдаем в фильме, нравится массовому зрителю.

    Для начала замечу, что рейтинг фильма +18 уже концентрирует на себе взгляды миллионов. Юмор (ниже пояса) вперемешку со сценами насилия пропитывает фильм насквозь. Далее идет употребление алкоголя, тема извращений, непристойное поведение героев фильма — главный посыл для зрителя.

    «Я сволочь, которая живёт тем, что гасит ещё больших сволочей» — говорит герой фильма и зритель от этой фразы просто в восторге.

    Вся эта пошлость, наглость, грубость и цинизм привлекают массы людей, наставляя их на руководство низменными инстинктами.

    Реклама

    Реклама фильма Дедпул с самого начала была такой надоедливой, причём для России была организована отдельная пиар-кампания: сам главный актёр фильма Райан Рейнольдс приехал в Москву, показывал знания русского языка, выступал на закрытом кинопоказе для СМИ и на шоу Ивана Урганта, где надевал шапку-ушанку и всеми силами зазывал в кино.

    Ну как тут можно пройти мимо?! Согласитесь…

    Итого: глобальная пиар-компания + порочность = популярность. Формула проста. Не о качестве фильма следует судить в данном случае, а о нравственности зрителя. И тенденция окращения данных качеств не утешительная.

    8 марта 2016 | 14:44

    Впечатления от «Дэдпула» с одной стороны ожидаемые, а с другой — восторженные. Я посмотрел фактически все современные фильмы про супергероев. Признаюсь, что попытка вынести одного такого героя за рамки детского фильма удалась. Я ожидал, что будет пошло, с кровью и мясом, но не ожидал, что настолько смешно. Шутили всегда и по любому поводу. Да, юмор в американском стиле (про письки и задницы в основном, как любят многие говорить), но его качество не уступает лучшим частям «Американского пирога». Смеялся не только я, а весь зал, причём большую часть фильма. А теперь представьте, что помимо отличного юмора, мы ещё и боевик смотрим. Сочетание получилось бомбовым. В который раз убеждаюсь, что для хорошего фильма огромный бюджет в 150+ миллионов не нужен. Талантливая съёмочная группа сделала всё на ура. Зато есть куда расти в продолжении. Думаю, там уже бюджета дадут больше, так как у этого фильма потенциал собрать огромную кассу.

    Наверное, «Дэдпула» можно сравнить с хорошим вином, так как в разработке находился долгие годы. Все знают, что Райан Рейнольдс мечтал сыграть его с детства. Не зря ведь! Актёр действительно всем напоминает именно того супергероя из первых версий комиксов. Райну даже придумывать персонажа не надо было. Достаточным оказалось выпустить наружу своё альтер эго. Как итог, перед нами приятный разносторонний персонаж, который своими качествами выделяется из уже ставшей банальной толпы правильных супергероев. Отмечу, что «Дэдпул» — фильм одного актёра. Из трейлера видно, что присутствуют другие «Люди X», но они смотрелись скучновато. Создатели отмечали, что из-за скромного бюджета пришлось отказаться от существенной доли спецэффектов, но я не почувствовал дефицита экшена. Всё было довольно неплохо, без явных провалов в чём-либо, фильм тащит юмор. Да и сам стиль получился по-уличному дерзким — этого многим не хватает при просмотре супергеройского кино. Похожую дерзкую подачу я видел в «Новом человеке пауке 2», но и там уровень был ниже. По сути именно поэтому парочка стандартных героев вселенной «людей Х» просто потерялась на фоне Дэдпула. Режиссёр постоянно подчёркивал, что герой Райна намного интереснее других, как самостоятельный персонаж. Я думаю, нам не стоит ждать воссоединения Дэдпула с основным составом «людей Х» как минимум потому, что он никак не вписывается в эту компанию. Тут надо будет обязательно поднимать планку возрастную и позволить герою стать лидером в кадре, но студия вряд ли на это пойдёт. Скорее «Дэдпул» останется сольным проектом Райна Рэйнольдса, но это даже к лучшему. Актёр доказал, что его «Дэдпул» достоин собирать полные залы.

    «Дэдпул» стоит потраченных денег и времени. Сюжет хоть и простой, но зато смотрится легко, не напрягает, а наоборот приносит колоссальный позитив. Если вы не боитесь пошлого юмора, любите фильмы про супергероев или просто нравится Райан, то бегом за билетами! Да и в общем в данном фильме есть то, что всем нам так не хватает в фильмах студии MARVEL. «Дэдпул» первый супергеройский фильм «20 век фокс», который по-настоящему смог превзойти в своей подаче любой продукт от MARVEL. Поставил не десятку из-за действительно не самых сильных спецэффектов, всё-таки жанр требует высокой планки в количестве и качестве компьютерной графики.

    9 из 10

    12 февраля 2016 | 06:43

    Парадоксальная, однако, ситуация — «Дэдпула» не запускали в производство очень долгое время, студия «Фокс» колебалась… но, видимо, вовремя одумалась и поставила в итоге на ту лошадь. Об этом свидетельствует хотя бы тот факт, что фильм, изначально разрабатывавшийся практически на одном энтузиазме (бюджет, как известно, составил не более шестидесяти миллионов), отметился и запомнился одной из самых агрессивных рекламных компаний, какие только видел свет. За последние месяцы об этом антигерое узнали едва ли не все — фильм атаковал нас с баннеров, плакатов, новостных лент в социальных сетях и телеэкранов федеральных каналов. Навязчивый пиар очередного «супергеройского» фильма, к тому же «пошлого» и «аморального», не мог не вызвать у аудитории определённого рода раздражения.

    Потому особенно отрадно, что рейтинг R обусловлен не только и не столько желанием создателей пошлить сверх всякой меры — юмор во многом базируется на постмодернистских отсылках, что отразилось, кстати, и на рекламной компании фильма (в самом начале оной, напомню, создатели пародировали фотосессию Бёрта Рейнольдса для журнала «Playboy»). А также на киноманских цитатах, отсылках совсем уж кондовых и не очень, диалогах и реминисценциях, некоторые из которых почти что достойны пера Тарантино в подпитии, короче, подтрунивании как над фильмами, так и над положением дел в киноиндустрии и поп-культуре вообще. В фильме также наличествует уже ставший классическим стёб над бесконечными патронами, пафосом, «двухмерными секс-объектами» в качестве главных героев картины и прочими обязательными ингредиентами каждого уважающего себя голливудского боевика. Кстати, тот факт, что герой так страстно желает вернуть себе голливудскую внешность, интересно коррелирует с самоиронией и рассуждениями авторов на тему того, что главное в актёре и герое — привлекательная наружность, приятное впечатление, которое он может и должен оказывать на зрителя.

    И пусть на две отличные шутки Дэдпула приходится три посредственных и пять плохих (или неадаптированных к уху отечественного зрителя, хотя это, наверное, и хорошо — всё же извлекли урок локализаторы, действительно перестаравшиеся с адаптацией первого трейлера и подвергшиеся прямо-таки шквалу нападок за это). Но на то Дэдпул и «языкастый наёмник», что не особенно следит за речью и на духу выпаливает всё, что приходит ему в голову. Райан Рейнольдс обаятелен и аутентичен в этой роли едва ли не более, чем в любой своей драме, потешен и пластичен едва ли не более, чем в любой своей комедии. Дэдпул в его исполнении — персонаж обаятельный, отвязный и, что самое главное, непосредственный, что часто творит и несёт тарабарщину, вроде бы и не имея в виду ничего дурного или оскорбительного, чем и задаёт тон фильма, в чьём контексте откровенно пошлые шутки, как ни странно, веселят, гармонично и «безболезненно» воспринимаются.

    И всё же наиболее смешно и оригинально в фильме то, как Тим Миллер сотоварищи раскладывают классические «супергеройские» характеристики по полочкам, попутно сдувая с них унылость и меняя полярность того или иного качества — на место комплекса вины приходит комплекс веселья, тщательно продуманный план пасует перед несобранностью и волей случая, лёгкость и яркая эмоциональность перебивают звериную серьёзность, а болтовня — многозначительное молчание. Пожалуй, сумка «Hello Kitty», доверху набитая патронами и стволами — отличная метафора того, что за диссонанс пришёл вослед традиционной выдержанности и гармонии «супергеройского» образа.

    И, к слову, об аморальности — конечно, статисты «гибнут» в большом количестве, но та самая ломка «шестнадцати стен», ощущение, что всё понарошку, нивелируют жестокость даже для такого зрителя, как я, не являющегося большим поклонником беспричинного насилия в кино. Озвучка тоже хороша (отдельно следует отметить яркую работу Петра Гланца), да и локализаторы творчески подошли к делу — хоть ругательства в фильме практически и не звучат (закон как-никак), но зашкаливает количество эвфемизмов порой за гранью фола, что напрашиваются в цитатник и повышают градус происходящего вокруг абсурда.

    Конечно, выйди фильм лет на шесть раньше, он бы воспринимался как кино куда как более оригинальное. В конце концов, уже был «Пипец», в котором разрабатывалась тема «супергеройского» становления, и «Стражи Галактики», что заработали полмиллиарда благодаря нетрадиционным персонажам и добродушному подтруниванию над канонами жанра. Разумеется, «Фокс» благотворительностью не занимается, и фильм при всей своей нетипичности двумя ногами стоит на классическом для такого рода фильмов сюжете и, к сожалению, всё же не может потягаться с теми же комиксами с их трэшевой жестокостью и тотальным безумием происходящего. Хотя, на мой взгляд, авторы отнеслись к первоисточнику с большим уважением, а образ Дэдпула Рейнольдс воплотил идеально — трудно представить в этой роли кого-то другого.

    Местами скабрезный юмор, ограниченное число локаций (хотя создатели не соврали — на экране действительно виден каждый цент), предсказуемый сюжет, который трейлеры спойлерят чуть ли не более, чем полностью (хотя если претензии героя к злодею чем и поражают, так это своей… неглобальностью), тот факт, что фильм вышел поздно и скорее влился в тренд, нежели создал его (хотя, пожалуй, мог бы) — этого не отнять, но весёлая деконструкция феномена супергероя вкупе с непосредственностью и драйвом симпатичного героя без тормозов позволяют забыть на время о любого рода недостатках. Бэтмен может и спасёт тебя, и сумку с патронами в такси не забудет, но дружить с ним как-то не очень хочется. А вот с Дэдпулом, несмотря на его разнузданность и невоздержанность (а, может, и благодаря ним), хочется ещё (и не раз) увидеться на большом экране.

    16 февраля 2016 | 22:00

    Дедпул является одним из моих любимых персонажей комиксов Marvel.

    Поэтому я очень долго ждал адаптации героя (точнее антигероя) на большом экране. Не будем брать в расчет спин-офф Людей Х, где сценаристы безбожно надругались над стариной Уейдом (зашить рот персонажу, соль которого в болтовне, мда идея просто «отличная»).

    Вернемся к проекту 2016 года. Надо сказать что фильм выстрадан (в хорошем смысле) Райаном Рейнолдсом и режиссером Тимом Миллером. Несмотря на все трудности — ограниченный бюджет, давным — давно слитый в интернет сценарий и рейтинг, смогли сделать достойное кино.

    Непосредственно о самом фильме.

    Уейд Уилсон — бывший спецназовец, теперь наемник. За деньги наказывает, как он сам говорит плохишей. В в один прекрасный момент он встречает даму легкого Ванессу, которая оказывается с ним на одной волне. Они влюбляются в друг друга, но идиллия длится недолго — у Уилсона находят рак. В попытках найти лекарство он участвует в эксперименте по созданию сверхлюдей. И все получается удачно. Ну почти. Теперь наш герой неуязвим, но очень похож на сына Фредди Крюгера. Озлобившись на человека, превратившего его из красавца в уродца, он начинает свой кроваво-угарный путь.

    Персонажи в фильме вышли очень добротные.

    Но выделить хотелось бы, конечно, самого Дедпула — весельчак, балагур, и неистовый тролль. Тот словесный треш, который он несет во время боя, поездки в такси или во время опытов над ним, вряд ли оставит кого-то равнодушным. Отдельный респект Петру Гланцу, который подарил своей великолпеный голос персонажу.

    Ванесса вышла типичной подругой главного героя, но надо сказать Морена Баккарин очень сексуальна в этом образе (надеюсь Джим Гордон не узнает, чем она занимается, пока он спасает Готэм).

    Эд Скрейн сыграл главного злодея в фильма, я бы сказал даже типичного злодея, но фишка с Френсисом удалась. Это очень запомнилось (в особенности, из-за того, что он часто ее повторял).

    В итоге мы получили рок-н-рольный фильм с интересным повествованием сюжета, крепко сдобренный кровавым экшеном, отлчиным черным юмором и массой отсылок, как к супергеройской вселенной, так и просто к другим фильмам и жизни.

    Достойная адаптация нетипичного персонажа.

    Отдельно хотел упомянуть зубодробительную рекламную кампанию (браво маркетологи). Дэдпул был везде и главное не надоел, наоброт интерес только подогревался. Фильм должен собрать кассу, и надеюсь мы увидим и вторую часть. Ведь болтливому наемнику еще есть, что сказать.

    В итоге я просто дам совет: если Вы устали, от детских шуток Тони Старка, постоянных нравоучений Капитана Америки и пафосных изречений Тора, то смело идите в кино.

    Всем Чимичанга!

    9 из 10

    11 февраля 2016 | 16:42

    Отвязного супергероя мы уже видели и раньше, чего стоит, скажем, тот же Хэнкок, сыгранный Уиллом Смитом уже достаточно давно. Однако Дэдпул — дело другое, ведь он является частью разнообразной вселенной, где есть место самым разным характерам, какое-то время назад даже казавшимися невообразимыми для фильмов по комиксам в принципе. «Дэдпул» серьезно отличается от своих многомиллионных собратьев и выбранным тоном, и даже продолжительностью. Несерьезным и едким языком рассказывается история пусть и не сверх изобретательная и не сверхсложная, но история все же живого, очень живого человека, попавшего в сложные обстоятельства.

    Трудно выделить какие-то положительные стороны этой картины, какие отличали бы ее от остальных, кроме главного героя. Знакомство с ним начинается с издевательски сделанных титров, продолжающихся неимоверным с ума сводящим экшеном, в котором Дэдпул, совершенно не страдая, крошит кучу врагов, параллельно знакомя нас со своим характером. Характер, зачастую больше похожий на маску, под которой этот взрослый мужик скрывает себя настоящего: сомневающегося и боящегося. Одна маска закрывает его лицо, а другая — душу. Таким безбашенным и будто развлекающимся, впрочем, мы героя увидим только в этой начальной сцене, потому что потом Дэдпул предстанет перед нами с эмоциями посложнее.

    Трагедия этого персонажа достаточно приземленная, как и губящая его болезнь. Впрочем, на сопли и преодоления у фильма нет времени, и герой достаточно быстро идет по наиболее простому, казалось бы, пути, который меняет всю его жизнь и его самого. Кажется, что после преображения несколько искажается и характер человека: врожденная его язвительность выходит на первый план как способ преодолеть все те неприятности, которые не него навалились. Наверное, мы бы и не разглядели иные черты его характера, не появись угроза тому, что было герою дорого в той — еще человеческой — жизни. Именно эта сценарная линия превращает взрослого пошловатого мужика в какие-то моменты в чуть ли не нерешительного подростка, а в другие моменты — почти в рыцаря, сражающегося за свою даму.

    Есть здесь и другие сверхгерои, которые хороши как дополнение, но скучноваты сами по себе. Каждый из них — это ярко выраженная определенная одна черта, одни яркий образ, что внешний, что по характеру. Единственная их роль — добавить немного разнообразия, дополнить главного героя. Их отдельные линии не просматриваются и не развиваются, у них даже нет сцен, отдельных от Дэдпула. Главный злодей здесь достаточно слабый. Основная его черта — ироничная усмешка, он забавляется и посмеивается над Дэдпулом, но это практически все, что мы о нем узнаем. И правильно: главному герою мало интересна история его жизни, его цели и стремления, главный герой вообще не намерен мир спасать, только за себя отомстить. А для мести достаточно того, что рассказывается зрителю.

    Хотелось сравнить «Дэдпула» с прекрасным «Безумным Максом» как столь же отчаянное безумие, но все же не получится. В «Дэдпуле» и близко нет той свободы. В «Дэдпуле» есть желание дурачиться, играть, делать все, что хочется. Здесь шутят и смеются, влюбляются и ненавидят. Необычный и не стерильный характер — главный плюс фильма. В то же время, сложные темы в картине не раскрываются, пусть попытка есть (болезнь главного героя). Получается фильм, сам по себе вполне явление, но явление относительно местечковое.

    Хочется отметить манеру игры главного актера — Райана Рейнольдса. Так как его герой большую часть времени проводит в маске, актеру приходится прибегать к языку тела, чтобы выразить этот характер. Можно сказать, что ему это удается. Экшен-сцены стоило бы отодвинуть в сторонку в данном случае, где уж точно телом сказать ничего не требуется. Также заметно, какое удовольствие Райану доставляет эта игра: он будто живет своим героем, играет его без фальши как в сценах со спокойным Дэдпулом, крошащим врагов, так и в сценах вполне человеческих, когда герой общается со своей девушкой.

    На самом деле, я несколько разочарована. Хотелось от фильма больше безумия, раз уж трейлер был крышесносным, раз уж главный герой здесь со столь своеобразным чувством юмора. Получилось, что главный герой солирует, он — звезда, он прикалывается, но в то же время сама история, частью которой он является — слабая, не из-за отсутствия логики в сюжете, но из-за того, что не хватает каких-то неожиданных поворотов, более сложных интриг. Опять же, Дэдпул слишком просто добирается до своего врага, и это несколько обесценивает его победу. Но, может, так и надо. Зачем усложнять.

    7 из 10

    14 февраля 2016 | 21:26

    На дворе 14 февраля, наступил день «бухого» Тарантино, друзья позвали меня на фильм, который является детищем студии «Marvel», обычно они выпускают добрые фильмы в широкий прокат, а это данное творение с таким количество насилия, пошлых шуток и обнаженных половых органов сразу привлекло к себе много хайпа.

    Я не люблю «Мстителей» и «Железного человека», я считаю эти фильмы примитивными и глупыми, особенно «Эра Альтрона». Это проект с помощью Райна Рейнольдса, вышел на свет, с совсем скудным бюджетом в 58 млн. долларов. Реализовать проект согласился Тим Миллер, начинающий режиссер, что у него и получилось. Кино можно назвать бенефисом Райна Рейнольдса. Его любимым комиксом является, именно «Дедпул», он мечтал воплотить свою мечту снять кино о «Дедпуле», и она свершилась.

    Придя в кинотеатр, мы были в шоке, весь зал заполнен: то детьми, то взрослыми. Все хотели попасть в зал, но детей не пропускали. Премьера была 3 дня назад, почему, именно нужно было приходить сегодня? Да ну и ладно.

    Сюжет: про Уайда Уйлсона, который заболел раком, и ему предлагаю излечить болезнь, путем становления супергероем. Уайд долго не думая соглашается. После всего того, что произойдет там (Не буду спойлерить). Уайд преображается в антигероя, убивая всех направо и налево, чтобы отомстить, за то, что сделали с ним.

    Шутки были, но их было маловато, конечно. Зал хохотал ужасно долго и громко, особенно быдло, сидящее на нашем ряду, попивая параллельно пиво. Часто из уст главного героя доносились «Шутки ниже пояса» — их было достаточно много. Убийства очень жестоки по меркам «Мarvel», но без этого в случае с «Дедпулом» просто никак.

    Актеры: Райн Рейнольдс, который иногда стебет сам себя, приятно удивил. Эд Скрейн — долбанный «перевозчик», тоже относительно хорошо сыграл. Про остальных говорить нечего, так как, каждый раскрыл себя, и нет персонажей-пустышек.

    Спецэффекты: Я бы не сказал, что они были на высшем уровне, но за такой бюджет, они очень даже не уступают современным фильмам. Начальная сцена впечатлила.

    Плохие стороны фильма — это частый показ гениталий «Дедпула».

    Остальное вроде смотрибельно, хочу отметить очень классный саундтрек. Друзьям фильм понравился, а у меня остались смешанные чувства. Сделаю рецензию положительной, так как, проект — все-таки оригинален. И в этом огромный плюс.

    Поэтому: «Прощайте, до новых встреч с вами был мистер мертвый бассейн!»

    7 из 10

    14 февраля 2016 | 21:00

    Стоит начать с того, что Дэдпул во вселенной Marvel изначально персонаж необычный, поэтому и фильм о нем получился из ряда вон выходящим. Помимо того, что он — антигерой-наемник, не слишком заботящийся о моральных принципах, бесконечный оптимизм которого многие пессимистично настроенные критики почему-то называют паталогическим идиотизмом, Дэдпул обладает еще одной отличительной чертой: он явственно осознает, что является персонажем комиксов. Это позволяет кино-Дэдпулу частенько разговаривать со зрителем, что в очередной раз подчеркивает его разговорчивую натуру и дает массу дополнительных поводов для шуток.

    Но обо всем по порядку. Формально являясь одним из Людей Икс, Дэдпул в исполнении Райана Рейнольдса дебютировал в фильме «Люди Икс: Начало. Росомаха» (2009), но являлся второстепенным персонажем и имел с нынешним Дэдпулом мало общего. В 2016 году Райан Рейнольдс возвращается к роли антигероя в красном костюме, но на этот раз — в своей собственной картине, причем не в абы какой, а с возрастным ограничением «только для взрослых». И судя по кассовым сборам в стартовый уик-енд, смелый, хоть и малобюджетный, эксперимент Marvel оправдался полностью.

    Немного о сюжете. В центре внимания оказывается Уэйд Уилсон — бывший оперативник, ныне наемник, не в меру болтливый и самую малость отмороженный. Неудивительно, что в дамы сердца Уилсон выбирает сексуальную проститутку Ванессу. Но счастью молодой пары не суждено долго длиться: у Уэйда диагностируют рак поздней стадии, и он не находит другого выхода, кроме как покинуть свою девушку. Оно и понятно: девичье счастье и умирающий бойфренд — понятия несовместимые.

    Уилсону предлагают участие в секретной программе «Оружие Икс», которая способна излечить его от смертельной болезни и, кроме того, наградить Уэйда сверхспособностями. Какими именно? Это покажут изощренные пытки, которые у безжалостных экспериментаторов во главе с самонареченным Аяксом служат в качестве катализатора для мутаций. В ходе болезненной трансформации Уэйд Уилсон получает сверхбыструю регенерацию, но побочный эффект уродует всю его кожу, делая его лицо похожим на топографическую карту Юты. Поэтому возвращение к возлюбленной откладывается до тех пор, пока Уилсон, принявший псевдоним Дэдпул и прикрывшийся красным костюмом, не покарает виновных и не вернет себе прежний облик.

    Сказать, что «Дэдпул» — свежая струя, значит, ничего сказать. «Дэдпул» — это бурный поток, готовый сбить с ног неподготовленного зрителя. Количеству здесь юмора в минуту времени может позавидовать любое среднестатистическое стэндап-шоу. Шутить и балагурить главный герой начинает еще с начальных титров, по-своему их перерисовав и раздав всей съемочной группе забавные прозвища. По ходу фильма юмор героев плавно балансирует где-то на уровне пояса, то поднимаясь чуть выше, то опускаясь значительно ниже.

    «Дэдпул» — действительно «другой» фильм о супергероях. И если эксперименты с юмором — практика для Marvel нередкая, то антигерой с настолько низким моральным уровнем выходит в этом жанре на первый план впервые. Что далеко ходить за примером — Дэдпул настолько безответственен, что постоянно забывает патроны в такси и полагается в бою на одну единственную обойму и пару верных катан. Но разиня с суперспособностями на данном этапе развития кинокомиксов вызывает гораздо больше положительных эмоций, чем стандартный, раздираемый противоречиями супергерой с дюжиной моральных дилемм. «Дэдпул» дает любителям жанра долгожданную возможность расслабиться и, черт подери, местами неплохо посмеяться.

    2 марта 2016 | 17:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>