всё о любом фильме:

За канделябрами (ТВ)

Behind the Candelabra
год
страна
слоган«'Too much of a good thing is wonderful'»
режиссерСтивен Содерберг
сценарийРичард ЛаГравенес, Скотт Торсон, Алекс Торлейфсон
продюсерСьюзэн Экинс, Грегори Джейкобс, Майкл Полейр, ...
операторСтивен Содерберг
художникХовард Каммингс, Патрик М. Салливан мл., Эллен Миройник, ...
монтажСтивен Содерберг
жанр драма, мелодрама, биография, ... слова
зрители
Великобритания  539.5 тыс.,    Франция  255.8 тыс.,    Германия  205.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
время118 мин. / 01:58
Номинации (2):
Байопик о скандально известном пианисте и конферансье Владзиу Валентино Либераче. В 50-х годах он часто появлялся в вызывающих и вычурных нарядах, украшенных искусственными бриллиантами, золотом, мехами и блестками. Популярность он обрел благодаря своим пластинкам, а также частому появлению на телевидении и в кино.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (32 169)
ожидание: 96% (1238)
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
89 + 5 = 94
8.2
в России
83%
15 + 3 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 516 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Гей-тема с каждым новым фильмом начинает все больше и больше осваивать Голливуд. В далеком 1993 году, когда на экранах появилась «Филадельфия», реакции публики ждать долго не пришлось. Одни устраивали массовые протесты против фильма, другие стали осознавать, что геи тоже люди, и имеют такие же права, как и остальные. Но все разрешилось, как только Американская Киноакадемия присудила Тому Хэнксу «Оскар» за исполнения главной роли. Впервые кинолента про нелегкую жизнь гомосексуалистов получила признание. Когда же в 2005 году вышла пресловутая «Горбатая гора», получившая огромное количество наград (в том числе 3 «Оскара», 4 «Золотых глобуса» и «Золотого льва» на Венецианском кинофестивале), зрители поняли, что настало время «другого кино», где геи и лесбиянки на равных с гетеросексуалами рассказывают свои жизненные истории.

    Режиссёр Стивен Содерберг, снимающий как остросоциальные, так и развлекательные фильмы, решается рассказать нам о жизни известного в свое время пианисте Либераче. Его восхитительные вычурные костюмы, расшитые мехом и блестками, его претенциозные выступления с обилием декораций и массовки, и, конечно же, изумительные фортепиано, на крышке которых красовались канделябры, — именно этим запомнился публике Владзио Валентино Либераче. Всю жизнь скрывавший свою сексуальную ориентацию, Либераче умер от СПИДа, именно тогда общественность и узнала о «Мистере Шоу-Бизнесе» все тайны.

    Главный герой киноленты «За канделябрами» — молодой паренек Скотт Торсон, живущий в Лос-Анджелесе, и мечтающий стать ветеринаром. Случайно попав на концерт «живой легенды», пианиста Либерачи. Познакомившись с ним, Скотт осознает, что вовсе не безразличен эксцентричному пианисту. Ли предлагает Скотту стать его помощником, «правой рукой», тем самым подразумевая и романтические отношения. «Малыш Скотти» понимает, насколько заманчиво это предложение, и решает попробовать на вкус богемную жизнь.

    История воспринимается вполне естественно, несмотря даже на гомосексуальность главных героев. Напротив, именно благодаря этому, сюжет становится более драматическим и экспрессивным. Содерберг пытается добиться абсолютного реализма через призму жизневосприятия «сливок общества». Если вначале зрителю кажется, что фабула — история любви двух мужчин, то ближе к окончанию становится ясно, что хотел показать автор. Тотальный эгоцентризм Либерачи в конце концов его и убивает. Шоумен всегда говорил, что только отдает, но на самом деле, отбирал в разы больше. Превознося людей, которые ему нравились, Владзиу в конечном итоге превозносил себя в собственных глазах. Жестокий и циничный мир в свете софитов — вот основная тема картины.

    Музыка играет огромное значение в фильме, ведь Либерачи был пианистом. Но услышать музыкальное сопровождение можно лишь, когда показаны выступления маэстро, большинство диалоговых сцен поданы без аккомпанемента. Тем самым, Содерберг хотел показать, что настоящая жизнь звезды не так красива и лучезарна, как его эффектные представления.

    Актёры постарались на славу. Майкл Дуглас, зачастую игравший представительных мужчин, превратился в старенькую, но все еще привлекательную игровую куклу с тоненьким писклявым голосочком. После такого количества пережитого, Дуглас не потерял актёрской хватки, и просто блестяще исполнил роль «пёстрой птицы» Либерачи. Мэтт Деймон также отличился. Его герой менее заметен внешне, но внутренние переживания Скотта, как мне кажется, вряд-ли кого-либо оставили равнодушным.

    Вывод: «За канделябрами» — вполне соответствующий своему названию биографический фильм, показывающий настоящую жизнь популярного человека, скрытую для глаз общества. Минималистская с точки зрения художественных деталей, и в тоже время, обильная яркими декорациями, кинолента передает саму сущность шоу-бизнеса. Красивая обёртка, невкусная начинка. Либерачи хотел сделать из своего очередного возлюбленного подобие самого себя, очаровывал окружающих своей иллюзорной неординарностью, любил, чтобы им восхищались, и в итоге, получил по заслугам за все свои прегрешения. Фильм, который сложно назвать телевизионным. Фильм, заслуживающий просмотра.

    Спасибо за внимание.

    7 из 10

    23 августа 2013 | 19:41

    Картина режиссера Стивена Содерберга «За канделябрами» (2013) оставила у меня двоякие чувства. С одной стороны, в фильме неплохой юмор, шикарные актеры шикарно сыграли свои роли, режиссер сработал на отлично, но откуда тогда это странное и неоднозначное послевкусие… Хотя, может, так и должно быть? Может, гений режиссера как раз в том, чтобы его работа вызывала не повсеместное и однозначное восхищение и одобрение, а, наоборот, заставляла собирать кучу мыслей в единое целое и часами разбираться в своих ощущениях?

    «За канделябрами» — это байопик о скандально известном пианисте Владзиу Валентино Либераче. В 1970-е стареющий Либераче (Майкл Дуглас) знакомится с молодым дрессировщиком Скоттом Торсоном (Мэтт Дэймон). Слово за слово, и вот они уже живут вместе, деля радости, беды и… постель. По вполне понятным причинам выступления Либераче проходят «с блеском, стразами и фанфарами», а сам он, как и его молодой любовник, часто появляется на публике в «перьях, тюле и панбархате». Несведущие приписывают это искусству, а знающие — скажем так, не совсем к искусству. Но все эти нюансы были свойственны и эпохе, и искусству, и ориентации, и ориентации в искусстве.

    Несмотря на яркость и красочность картинки, которая сразу бросается в глаза, в фильме присутствует еще и жизнеутверждающая философия, которая, впрочем, не всем придется по душе: «Неважно, с мужчиной ты или с женщиной, главное — будь собой». Не всем придется по душе и вопрос: «Как можно быть геем и ханжой?» Вам не по вкусу? Может быть, вы — ханжа? Но давайте оставим это на личное усмотрение каждого.

    Да, в фильме есть откровенные постельные сцены, не менее откровенные диалоги, в том числе в постели, но даже если вы ханжа (и/или гомофоб), то посмотреть стоит хотя бы ради актеров — и Дугласу, и Дэймону пришлось постараться, чтобы передать сущность тех, кем они не являются, — влюбленных друг в друга мужчин. На то он и талант, актерам идеально удалось вжиться в свои роли. «Я люблю тебя не зато, кто ты есть, а то, кем я становлюсь рядом с тобой…» (и далее по сценарию) — эта фраза красной нитью проходит через весь фильм, и действительно, уже становится неважно — с мужчиной ты или с женщиной. И да, не забудьте про титры — на этот раз слушать, а не смотреть.

    А насчет того, стоит смотреть фильм или нет, пусть каждый решает для себя сам. Думает, насколько ему важна или близка эта тематика и насколько он или она любят творчество Дугласа и Дэймона — эти тяжелые роли дались им нелегко, но получились если не лучшими в карьере, то точно достойными. И если этим фильмом Содерберг действительно завершил режиссерскую карьеру, о чем он заявил прессе, то завершил он ее вполне достойно. Аминь!

    19 июля 2013 | 16:09

    Никогда не знаешь, что ворвется в твою жизнь завтра. Скотт Торсон был юн и прекрасен, когда повстречал Либераче.

    Я не хочу никого судить, оговорюсь, что не слышала о такой личности как Либераче до просмотра фильма. Ничего не могу поделать с мыслью, которая пульсировала в моей голове с самого начала фильма «OLD FAGGOT». Несмотря на всю мою толерантность, я с самого начала невзлюбила образ Либераче: слащавый голос, неприятная манерность и ужасно безвкусные наряды.

    И этот персонаж одаривает наивного и одинокого героя восхитительного Мэтта Дэймона (который похож одновременно на блондина из Modern Talking и молодого Патрика Суэйзи) всеми возможными предметами роскоши. Одаривает, а потом изменяет ему.

    С точки зрения простых человеческих ценностей мне этот фильм был немного неприятен, потому что «всё не так и всё не то» (когда твоя девушка потрясающий Мэтт Дэймон, а ты его кидаешь). Героя жаль, но герой сам напросился.

    Но как фильм-биография этот фильм очень интересен, с самого начала погружаешься в необыкновенную атмосферу, благодаря актерской игре Майкла Дугласа. Образ Либераче получился магическим, притягивающим, так что мы отчасти понимаем Скотта (хотя он так и прожил годы с Либераче где-то за его канделябрами, на заднем плане).

    В общем, если хотите и сказку, и правдивую историю о жизни одновременно, то смотрите непременно, я ставлю

    7 из 10

    25 июля 2014 | 02:26

    Фильм, снятый для телевидения по произведению соавторов Скотта Торсона и Алекса Торлейфсона про исполнителя музыки на пианино Владзиу Валентино Либераче.

    Если отмахнуться от того, что картина «За канделябрами» является проектом, снятым для телевидения, то в глаза бросается коллектив, который создавал данную картину. Стоит, думаю, пойти вначале со сценаристам и далее сказать, что понравилось, а что нет в их работе.

    Итак, сценаристом-адаптатором книги «За канделябрами: Моя жизнь с Либераче» к телепрокату стал Ричард ЛаГравенес, у которого в послужном списке имеются сюжеты к лентам «Мосты округа Мэдисон», «Писатели свободы» и самая известная его последняя работа — «Воды слонам!». Во всех его работах просматривается глубокий анализ персонажей, обязательная передача черт характера его героев, многочисленные нюансы, чтобы была возможность заглянуть вглубь души, распознать каждого, понять его суть. А вот с лентой «За канделябрами» я столь основательную такую процедуру не прочувствовал. Драматизма хоть отбавляй, а вот понять героев досконально не получилось. Но, если честно, могу это отнести к тому, что я являюсь полноценным гетеросексуалистом, а посему внутренний мир противоположных в пристрастиях людей мне также непонятен. Но всё же работа у Ричарда ЛаГравенеса, как мне думается, была интересной и однозначно сложной. Стоит похвалить.

    Не обойду вниманием художника по костюмам (Эллен Мирожник) и художника по декорациям (Барбара Манч). Им вполне удалось окунуть меня как зрителя в мир эпатажного выступления. Скажем так, что этого нынче хватает по телевизору, эстрадные звёзды из кожи вон лезут лишь бы обскакать своих коллег по цеху, но здесь, в «За канделябрами», во-первых, этому не уделяют столь пристального внимания, что это начинает раздражать, а, во-вторых, это понимается как обязательная характеристика жизни тех, кто по-иному-то и не может, это их свойство характера.

    Режиссёром предстал знаменитый Стивен Содерберг, который подарил киноманам всей планеты замечательную трилогию «Друзья Оушена». Правда, в «За канделябрами» он выступил ещё и в качестве оператора и монтажёра. И вот так вот в трёх ипостасях за раз Содерберг даже завоевал номинацию на «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах, да только мне, простите за субъективность, показалось, что он не дотянул до своего привычного уровня. Возможно он и не гнался за признанием, он уже и так давно признан, но своё реноме надо поддерживать, но всё же фильм проваливался в нескольких местах. Стоило понимать, что для огромной части зрительской аудитории, особенно мужской, тематика гомосексуальных отношений отвратительна априори и чтобы как-никак привлечь внимание сам фильм должен был быть, скажем, интересным что ли, но, повторюсь, фрагментами картина отдавала выпадающими сценами, не совсем внятными диалогами, отчего делалось скучно.

    Бросается в глаза, что влияет на желание посмотреть картину, и то, что в ней задействованы звёзды Голливуда Майкл Дуглас и Мэтт Дэймон. Лично для меня Майкл Дуглас — это герой остросюжетных психологических триллеров, представить его в мехах, блестящим на сцене, как Бориса Моисеева я с трудом мог. Я не могу сказать, что Дуглас не справился со своей ролью, уровень таланта ему позволяет надевать на себя разнообразнейшие роли, но меня смутил тот факт, что он согласился на роль гомосексуалиста в летах, что, признаюсь с грустью, отвращало от Майкла Дугласа. А за Мэтта Дэймона в последнее время начались толки того характера, что его уж слишком много на экране, он уже не успевает полностью проработать свой образ, поэтому некоторые его картины сливаются воедино его персонажами. В картине «За канделябрами» его персонаж нельзя спутать с другими, ведь сексуальные предпочтения и поведение его героя — такое впервые в его карьере, но всё же, как показалось, он переигрывает с глубиной драматизма. Хотя если его герой пристрастился к наркотикам, то тогда его поведение можно понять. Кстати, зовут его героя Скотт Торсон, то есть Дэймон воплощает того, по воспоминаниях которого и снята картина.

    Фильм для тех, кто не побрезгует, для тех, кто ждёт чего-то новое, а также для фанатов Содерберга, Дугласа или же Дэймона. Я эстетического удовольствия от просмотра не приобрёл, но вот то, что картина запоминается — этого не отнять.

    6 из 10

    18 августа 2013 | 15:50

    Фильм, который не решилась снимать ни одна студия, сразу же привлекает особый интерес. Ведь сей фильм был снят с помощью американского платного телеканала НВО, т. к. «слишком гейский» фильм снимать никто не захотел, все остерегаются провалов с кассовыми сборами. Киностудии не ожидают, что зрители одобрят такие откровенные сцены гомосексуализма. Но НВО, как кажется, не прогадал, во время показов в США, фильм собрал более 2,5 миллионов зрителей в США. А ведь фильм скоро выходит в кинопрокатах многих других стран мира, т. е можно ожидать новых сборов!

    А теперь о самом фильме. Сюжет адаптирован с книги Скотта Торсона о Либерачи, т. е. фильм основан на реальных событиях. В фильме рассказывается о всех интимных подробностях жизни как самого Либерачи, так и его совместных отношений со Скоттом. Огромное число поцелуев мужчины с мужчиной, множество постельных сцен с двумя мужчинами, никакой «квадратный гетеросексуалист» этого, наверное, не выдержит. Но ведь это всего лишь повествование о жизни известного пианиста с его новым партнером. Поцелуи двух мужчин — уже не новое. Но взять «Горбатую гору», то там мы видим отношения двух мужчин одного возраста, почти схожего жизненного опыта. В «За канделябрами» мы видим однополые отношения между мужчинами, один из которых годится другому в отцы; их отношения включают в себя и отношения мужчины с мужчиной, и отношения отца с сыном, и отношения брата с братом.

    Майкл Дуглас. Сыграл восхитительно! Он продемонстрировал артиста со своими причудами во всей красе. Радость, грусть, преданность, лицемерие — все это и не только господин Дуглас показал с великим мастерством.

    Мэтт Деймон. Потрясает. Очень сильно вжился в роль юного любовника! Актер, ассоциирующийся у многих со спецагентом Борном, предстает в облике персонажа, намного сложнее устроенного морально, более многогранного. Переживания, истерики Мэтт Дэймон передал зрителю великолепно.

    Этот фильм есть что-то новое, но мне это нравится. После просмотра фильма я очень долго сопереживал героям, это опять же свидетельствует о том, что фильм не оставил Вас равнодушным.

    9,5 из 10

    1 июня 2013 | 10:29

    Однако, неоднозначное ощущение после просмотра данного фильма. Не уверен, что слово «кино» подходит для этой работы Стивена Содерберга, ибо для меня кино — нечто большее, нечто более глубокое и сильное. Тем не менее, «За канделябрами» нельзя относить к ошибкам, недоразумениям или к бесвкусице. Знаю, что не мало зриетелей и критиков обвиняют фильм в некой пустоте, мелкости даже, однако, создавая байопик, было бы странным совать в сюжет не имеющие места в реальности, драмы, трагедии и т. д. Просто смелый канал HBO решил, что может позволить себе подобный продукт, который, конечно, будет иметь интерес. Пусть даже у узкого круга зриетелей. Собственно, не смотря на все множества аншлагов, достижений и рекордов, Либераче, всё же, был любим далеко не широкой публикой. Да, он был весьма известен, он был одним из самых высокооплачиваемых эстрадных артистов середины ХХ века… Но кто был его зрителем? Доверчивые домохозяйки, скучающие жёны, юные обольстители, охочие до красивой жизни… Ничего нового и сверхсложного. Таков и фильм.

    Знакомясь с хроникой выступлений реального Владзи Валентино Либераче, заметил, что он менее манерный, чем его изобразил Майкл Дуглас. Но как хорош, как ярок, как органичен он в роли гея-павлина, гея-иконы! Мало того, Дуглас очень правдоподобен в роли пианиста, что достаточно редко бывает на экране, когда актёр играет музыканта, плохо понимая нюансы игры инструмента, на котором он якобы играет. И ещё — он не карикатурен, не переигрывает, он очень чётко понимает и воспроизводит нюансы поведения гомосексуалиста, богатого, успешного, творческого эгоиста, любвиобильного и вполне душевного человека.

    У Мэтта Деймона, мне кажется, роль была проще, хоть и страдать, по болшей части, довелось именно ему. Тем не менее, не было долгих драматичных диалогов, сцен и поступков. Тема наркомании, конечно, была вполне чётко затронута, но жуткости ощущения наркоманского существования на экране тоже не было… Но Дэймон — прекрасный актёр, и со своей, пусть и простой задачей, он справился.

    Вполне традиционное знакомство, приведшее, к вполне традиционной (пардон) связи двух людей, вполне традиционно закончилось. Это жизнь… Так бывает. Да, любовь, да, шоу-бизнес, да, жизнь яркого реального человека… Да, снятая неоднозначным режиссёром, однако, не новичком. Тем не менее, сам фильм не оставляет глубоких чувств. Красивая картинка, дорогие реквизиты, костюмы, декорации, качественная постановка, хорошая актёрская игра. Это уже не мало… Но это ещё не кино.

    21 января 2014 | 01:25

    Еще один фильм о тех, кому Всевышний пообещал Ад, многие противники расправой, а некоторые политики официальный штамп в паспорте в результате узаконивания их брака. Только на этот раз за режиссерское кресло сел один из самых прогрессивных экспериментаторов Стивен Содерберг, который в своей работе постоянно что-то выдумывает и ищет новое.

    На этот раз выдумывать он не стал, а вот показать очередной фокус сумел — он снял биографическую драму о жизни талантливого пианиста Владзи Валентино Либераче, что для многих стало некой неожиданностью. А еще больше — снял фильм, который изначально проектировался как ТВ-проект, и это при таком кастинге и известном имени режиссера.

    Сценарий, конечно, оригинальностью не блещет, есть молодой парень, со своим другом едут на концерт к известному музыканту, там герои знакомятся, а дальше пара общих посещений джакузи и жизнь снова расцвела у двух главных героев в красочных цветах. Кстати о цветах, фильм «За канделябрами» это просто какое-то идеально воплощение всех тонов и цветов на экране, несомненно, у Содерберга все фильмы выходят сочными в плане визуализации, но эта работа это, пожалуй, пик его совершенства.

    Получился высококачественный глянцевый журнал, снятый, словно под заказ определенных слоев общества, поскольку тема нетрадиционной ориентации великого музыканта освещается приоритетней других аспектов его жизни, а это, бесспорно ставит под сомнение объективность изложенной версии биографии. Бесспорно, как Майкл Дуглас, так и Мэтт Дэймон оторвались по полной, бесчисленное количество ярких костюмов, грим создает впечатление самой стильной тусовки в мире, но понимая, что именно нужно, чтобы туда попасть — становится жутко.

    Картины «Одинокий мужчина», «Харви Милк» также были биографическими, но их нетрадиционная ориентация были больше дополнением драматизма главных персонажей, а тут возникает вопрос — Стивен Содерберг всерьез все это натворил, или это большой розыгрыш? Не желая отвечать на него, стоит просто признать красоту и магию этого фильма, но и нужно выразить свое недовольство, стоило ли тратить время на этот откровенно субъективный фильм. Замените имена главных актеров и режиссера на неизвестные и оцените этот фильм таким образом.

    5 из 10

    14 июля 2013 | 02:06

    Этот фильм был замечен мной еще в июне, в конкурсе Каннского фестиваля, и я бесконечно рада, что мне-таки наконец удалось его увидеть. Как и ожидалось, он стал для меня одним из самых ярких впечатлений последнего времени.

    Думаю, история отношений Владзиу Валентино Либераче и Скотта Торсона вряд ли была именно такой. Кто ж знает. Но Стивен Содерберг показал нам свой взгляд на нее, и устроил для зрителя, по-моему, настоящий праздник.

    В первую очередь это действительно яркое, красивое и запоминающееся зрелище. За одно это фильм уже достоен внимания зрителя. Но за блеском и сиянием, окружающим главных героев, мы видим живую, яркую, полную драматизма историю любви, привязанности, предательства, ненависти и тд. то есть всего того, что может сопровождать развитие отношений между двумя людьми.

    Диковато, прямо скажем, было видеть промокадры этого фильма, действительно казалось, что более неподходящих актеров на эти роли было сложно подобрать. Но уже на первых минутах забываешь, что это — Майкл Дуглас и Мэтт Деймон — настолько они здесь органичны и просто великолепны. Объективному зрителю — уверена — не будут приходить на ум скабрезности, потому что происходящее на экране мгновенно увлекает, затягивает и не отпускает до самого конца.

    Все дело в том, что исполнители главных ролей воплотили на экране образы объемные, сложные и бесконечно живые. Сумасбродный, эксцентричный, самовлюбленный, фантастически успешный, виртуознейший пианист и простой молодой парень, выросший на ферме — как эти люди вообще могли оказаться вместе? Но наблюдая за развитием их отношений становится ясно, что им было что дать друг другу. Любовь ли это или просто деньги, а может быть и то и другое, каждый зритель решит сам.

    Остается только порадоваться за Содерберга, который вроде как уже не уходит на покой (и слава богу, я считаю), а также за Майкла Дугласа и Мэтта Деймона, каждый из которых, несмотря на внушительный послужной список, сыграл одну из самых ярких ролей в своей карьере. А также посоветовать «За канделябрами» ценителям хорошего и качественного кино, интересных режиссерских и актерских работ, а также всем, кто любит кино без оглядки на сексуальную ориентацию его героев.

    Enjoy..)

    7 сентября 2013 | 19:09

    И снова Содерберг зажигает пламя в душах киноманов!

    Что можно ожидать от картины, рассказывающей о паре геев? Ничего. А что открывает нам режиссёр? Магический мир, в котором забываешь о том, что отношения завязаны между двумя мужчинами. Это история о бережной, нежной любви, иногда недопонимании, ошибках, взлётах и падениях. Это чрезвычайно душевный рассказ о двух судьбах, так сильно отличающихся друг от друга, но оказавшихся едиными.

    Не могу не отметить, что фильм чрезвычайно интересен и с биографической точки зрения. Мало кто знает Либераче сейчас, а ведь его жизнь вполне достойна того, чтобы показать весь этот блеск неимоверного таланта легендарного пианиста. Браво Майклу Дугласу! Восхитительное исполнение, заставляющее зрителя не только увидеть маэстро со всех углов, но и прочувствовать его. Мэтт Дэймон — умница. Он гордо выдержал напор актёрского мастерства своего старшего коллеги, не отставая ни на шаг.

    А наблюдая за тем, как снята эта картина, и вовсе забываешь о том, что она телевизионная.

    9 из 10

    24 июля 2015 | 02:52

    Вроде уже точно почти последний фильм Стивена Содерберга, вышедший сразу на ТВ, так как поиски прокатчика в США так и не увенчались успехом. Но как это часто бывает с последними лентами режиссёра «количество не перешло в качество». И даже наоборот, видно, что человек зарыл талант в погоне за постоянными съёмками. Причем хуже всего у него получались откровенно коммерческие ленты, в то время, как более маленькие ленты вроде «Девушки по вызовы/Опыт подруги» оказывались именно фильмом старого доброго Стивена Содерберга.

    Вот и эта лента по большей части скучный репортаж из быта семейной четы двух гомосексуалистов, один из которых уже почти 40 лет доказывает всему миру, что он самый натуральный натурал в округе. Но все эти любовные связи и сцены ссоры между «мужем», в исполнении Мэтта Дэймона, и «женой», собственно Владзиу Валентино Либераче, неплохо сыгранного Майклом Дугласом, вместе с роскошью мехов и ярким ослепляющим светом канделябр, затеняют тот факт, что герой повествования был действительно талантливым человеком. Но ближе к концовке неожиданно Содерберг находит удачную интонацию и трогательная сцена расставания героев, и в особенности, феллиниевский финал, всё же скрашивают действие.

    25 ноября 2013 | 16:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>