всё о любом фильме:

Кориолан

Coriolanus
год
страна
слоган«Даже зверь понимает кто ему друг»
режиссерРэйф Файнс
сценарийДжон Логан, Уильям Шекспир
продюсерРэйф Файнс, Джон Логан, Габриэлла Тана, ...
операторБэрри Экройд
композиторИлан Эшкери
художникРики Эйрс, Родослав Михайлович, Бояна Никитович, ...
монтажНиколас Гэстер
жанр триллер, драма, военный, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  141.5 тыс.,    Португалия  6.7 тыс.,    Польша  6.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время123 мин. / 02:03
Номинации:
Сюжет картины основан на легенде о полководце Гае Марцие Кориолане, жившем в Риме в пятом веке до нашей эры. Действие картины из Древнего Рима перенесено в наши дни, и вместо мечей главные герои «Кориолана» сжимают в руках автоматы.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (27 069)
ожидание: 86% (7903)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
125 + 10 = 135
7.4
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • «Кориолан» поставлен по трагедии Уильяма Шекспира.
    • В 2000 году Файнс играл Кориолана на сцене Лондона. Актер признался, что был одержим этим персонажем и хотел перенести историю на экран, сделав ее привлекательной для современного зрителя.
    • Американку Джессику Честейн Файнс пригласил в проект, увидев ее в роли Дездемоны в постановке «Отелло» в Нью-Йорке.
    • В картине был сохранён шекспировский слог, но при этом режиссёр перенес действия с древнеримских улиц в современный антураж.
    • Съёмки фильма проходили в Сербии и Черногории.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 693 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Впервые командует на площадке режиссер Райф Файнс. Долго он не перетекал из одного качества в другое, предположительно боясь плохо перетечь. Вынашивал идею, прокручивал в голове кадры, подбирал соответствующий стиль, выверял по каждому жесту все роли, особенно свою главную. Он начал работу задолго до того как крикнул МОТОР в первый съёмочный день. Это видно. Это читается после просмотра фильма.

    А фильм театр и люди (Файнс, Батлер, Редгрейв) в нем актеры. Именно эффект театральной постановки доносит до нас Файнс — режиссер своими длинными кадрами и камерными сценами. И Шекспиру это подходит. Он не против. Его текст ложится в уста героям, начиная пахнуть морской свежестью так, что бессмертие Шекспира ложится на лысое лицо Файнса- актера, исполняющего роль самого Кореолана. Современные пейзажи лишь остаются пейзажами, говоря о неизменной актуальности произведения автора.

    Политика, не просто грязное дело. Политика — это шлюха ведущая дружбу с волей народа у которого сегодня одно, завтра другое на языке. Сегодня ты герой, спасший миллионы, а уже завтра ты тиран, убийца. Приспосабливайся или Кориолан.

    10 из 10

    15 мая 2012 | 19:12

    Шекспир — это бессмертная классика. Это те произведения, которые навсегда останутся на наших книжных полках. Каждая его пьеса полна особой философии и беспощадных рассуждений об обществе. Пусть то общество, которое он изобразил на страницах своих книг, принадлежит далекому 17 веку, удивляешься, что оно нисколечки не изменилось с того времени. В людях по-прежнему борются любовь, ложь, совесть, порок, честь, ум, невежество и другие противоречивые черты. Открыв любую пьесу Шекспира, всегда можно найти что-то для себя. Мораль шекспировских героев схожа с нашей моралью. Поэтому нет ничего удивительного в том, что диалоги великого британского драматурга прекрасно перенеслись в современное время, и мы не видим в рассуждениях героев фильма ничего старомодного.

    Само собой, нельзя сказать, что режиссер этой картины сделал оригинальный ход, перенеся действие «Кориолана» в наши дни. Но он напомнил нам о том, что творчество Шекспира настолько бессмертно и универсально, что будет звучать и в обстановке современного мира. Что его герои — это обычные люди, которые есть в каждом обществе. Что в мире всегда будут самоотверженные и несгибаемые герои, сражающиеся всю свою жизнь за родину, и те, кому будут неугодны эти герои, способные в несколько минут превратить боевую славу и доблесть в предательство и ненависть к народу. А каково смотреть на народ, который только что чествовал Кориолана, а теперь плюет в его сторону? И во всем этом узнаешь наш мир. Как это ни печально, но трагедия древних времен живет и переходит из поколения в поколения, добравшись до нас. Политики до сих пор манипулируют невежественным народом, а герои незаслуженно забываются. Так легко превратить победу в поражение. И наоборот. Вот Кориолан торжественно входит на вручение награды и слушает торжественные речи о своей героической жизни. Народ признает его консулом. Но уже совсем скоро его осуждают на изгнание, и народ гонит своего героя прочь из города. И озлобленному Кориолану остается лишь одно…

    И все-таки Шекспир гениален. Каждая фраза, сказанная Кориоланом, словно рождалась в моем мозгу за минуту до ее произнесения. Я от всей души ждала, когда Кориолан, в ту минуту, когда его изгнали, произнесет ту самую обратную фразу. Так и произошло.

    Я не поняла, зачем этому фильму вообще нужен сценарист. Не знаю, какую работу проделал Джон Логан, но лично для меня единственным сценаристом этого фильма останется Шекспир. Хотя, с другой стороны, невозможно как-то изменить диалоги драматурга и не испортить всю пьесу. Поэтому спасибо за живой текст Шекспира. И все-таки, если у этого фильма, был современный сценарист, он должен был подумать о том, что несколько неуместно было наблюдать за смеявшимися над древней легендой о жене Одиссея героями. Раз уж действие этого фильма перенесено в 21 век.

    Съемки. В целом неплохие, хотя некоторые пейзажи я не восприняла. Массовка впечатляющая. Размерами. Об ее игре молчу. Полностью была согласна с Кориоланом, презирающим свой народ, так как другого чувства у меня это сборище не вызвало. Причем не потому, что так должно было быть по задумке. А потому, что не впечатлила она меня нисколько. Просто не убедила. Да, массовка тоже должна что-то играть, а не тупо пытаться изобразить тряску. Здесь небольшой минус.

    В этом фильме для меня было 2 с половиной актера. Это сам господин Файнс, он же режиссер сего представления, госпожа Ванесса Редгрейв и Джерард Батлер. С главным героем все понятно. Грех было сыграть плохо с внушительным стажем игры этого самого Кориолана в театре и той харизмой, которую излучает актер во всех своих работах. Редгрейв просто впечатлила своей красотой в свои преклонные годы и бесподобной игрой. Мистер Батлер же смущал почти полфильма, благо это была та половина, где его почти не показывали. Но уже после дружественной встречи Тула Авфидия и Гнея Марция он начал играть, и довольно неплохо и местами очень даже убедительно.

    Саундтрек довольно неплохой, не нарушал атмосферы фильма и не портил общего впечатления. А в целом почти не запомнился, кроме одной дорожки почти в начале фильма.

    Были в картине и моменты, поразившие до глубины души. Это сцена скитаний Кориолана и последний кадр перед титрами. Кто смотрел фильм — поймет почему. До последнего я не хотела верить в то, что Шекспир не изменит себе и не оставит главного героя в живых. А с другой стороны, его уже ничего не держало в этом мире. Он никому не был нужен и в результате был убит врагом, так и не ставшим ему другом.

    Глубокая работа. Есть о чем подумать. И это заслуга не только самого драматурга, чей текст вошел в основу фильма. Но и режиссера. Не зря мистер Файнс столько лет играл злого дядю в небезызвестном фильме о мальчике с волшебной палочкой и заработал на качественные съемки картины, и привлек к своей дебютной работе больше внимания, заставив посмотреть этот фильм людей всех возрастов.

    Очень хороший результат для режиссера-дебютанта, много лет игравшего в кино. Можно только мечтать о таком начале режиссерской карьеры. Только теперь Файнсу надо помнить о том, что, стартовав с такой высокой планки, он не имеет права на ошибку.

    9 марта 2012 | 21:47

    Сразу же хочу предостеречь, что в фильме полностью сохранен слог Шекспира. Ни в трейлере, ни в описании — нигде не указано, что нам придется самостоятельно адаптировать диалоги. После первой минуты фильма в кинозале (а он был полный) повисла немая пауза… «WTF???»

    Всегда печально, когда зрители покидают зал, не досмотрев фильм. В данном случае мне пришлось это наблюдать… Главный вопрос к создателям фильма: «Зачем?». Сохраните атмосферу того времени, оставьте все в Риме — и получите высококлассную историческую драму. Или же адаптируйте диалоги, перенесите все в современный мир — и создайте захватывающий триллер, боевик. Но смешивать молоко с селедкой — чревато!

    Даже обидно за Шекспира. Такой прекрасный слог, изысканные витиеватые фразы, поражающие своей краткостью и точностью… И так все опошлить… Получилось смешно, нелепо и стёбно.

    Единственное, для чего, возможно, может пригодиться данная картина — это для показов в школах в качестве учебного материала по ознакомлению с творчеством Шекспира (школьники охотнее будут смотреть на автоматы, чем на римские тоги).

    Очень жаль…

    30 января 2012 | 11:30

    Очень интересный режиссёрский дебют Рэйфа Файнса.

    Подобных фильмов я не видел, порой было ощущение что я в театре, а не в кино. Такое чувство сложилось из-за того, что говорили «языком» Шекспира. Это же послужило причиной тому, хоть Рэйф и перенёс действие «Кориолана» в современный мир, что весь фильм сопровождает некий оттенок античности. К этому иногда так привыкаешь, что удивляешься когда видишь на экране машину, очки или сигарету.

    Нельзя не поразиться актёрскому мастерству Файнса, особенно во время его гневных тирад в сторону нищеты.

    Что насчёт Джерарда Батлера, то как актёр он мне нравится и на роль подошёл отменно, но в некоторых моментах очень уж схожа была мимика и выражение лица с Леонидом из «300 спартанцев».

    Крошечные кассовые сборы легко объясняются необычностью картины, но я думаю, что те кто любит смотреть не только штампованные американские комедии о пенисах или блокбастеры, бюджет которых исчисляется сотнями миллионов $ оценит экранизацию Шекспира.

    6 февраля 2012 | 20:14

    Первое что хочется сказать, очень интересная идея переместить знаменитую Шекспировскую трагедию в наше время. Сменить мечи на автоматы, доспехи на бронежилеты и тд. Но при этом оставить стихотворные диалоги героев так как их написал Уильям Шекспир.

    Нужно отметить Райфа Файнса. Всем он нам известен как хороший актер который сыграл не мало ролей, но как режиссер он перед нами выступил впервые и с новым амплуа он неплохо справился. Что касается непосредственно роли Кориолана, он великолепно ее исполнил. Тем более он его играл в Лондонском театре, поэтому эта роль была ему знакома.

    Весь остальной актерский состав в лице Джерарда Батлера, Джессики Честейн, Брайана Кокса и Ванессы Редгрейф тоже выступили на высоком уровне.

    Что же касается самого фильма, то он не для всех. Некоторым может не понравится диалоги в фильме, выполненные в стихотворном стиле, что очень не привычно для кино. Но посмотреть фильм стоит того, тем более Шекспир писал так, что все действия и диалоги актуальны и в наше время.

    7 из 10

    8 февраля 2012 | 11:11

    O, me alone! Make you a sword of me?

    Долгое время я томился в ожидании данной картины. Отлично сделанный трейлер пересматривался мной снова и снова. Специально перед просмотром перечитал «Кориолан» Шекспира, поклонником творчества которого являюсь. А затем дерзнул посмотреть фильм в оригинале с русскими субтитрами. В итоге получил то, чего так ждал.

    Welcome to Rome, renowned Coriolanus!

    Что представляет из себя сюжет. Имеем сильного лидера-римлянина и блестящего военного Кая (или Гнея) Марция, персонажа реально существовавшего в 5 веке до нашей эры. За свои военные заслуги, в частности взятие вольского города Кориолы, он получает прозвище Кориолан. С триумфов возвращается он в Рим, планируя занять место консула. Однако, ждёт его неприятный сюрприз: завистливые политики настраивают народ против своего легендарного защитника и изгоняют его из города. Разгневанный Кориолан отправляется к своему старому врагу Авфидию, дабы пойти против родины своей и добиться мести.

    Nature teaches beasts to know their friends.

    Особое внимание, пожалуй, стоит обратить именно на личность главного героя. Перед нами сильный духом «правдоруб», который терпеть не может лжи и лицемерия, потому честно говорит окружающим то, что думает, пускай это и может их оскорбить или унизить. Кориолан уделяет большое внимание понятию чести, у него есть свой моральный кодекс, которому он следует и от которого не отказывается даже перед лицом опасности. Его упрямство становится непоколебимым барьером в отношениях с людьми и лишь те, кого он искренне любит, способны изредка пробиваться сквозь эту преграду. Вот он, легендарный защитник, настоящий римлянин, непоколебимый бесстрашный воин.

    Your horror`s pardon:I had rather have my wounds to heal again. Than hear say how I got them.

    Именно попытка понять и прочувствовать личность Кориолана даёт нам ответы на вопросы, почему он поступает тем или иным способом. Мы должны помнить, что, несмотря на осовремененный вид с автоматами, танками, телевидением и телефонами, мы имеем дело с прежним Шекспиром, у которого не бывает простых персонажей и простых сюжетных поворотов. Можно долго и упорно доказывать, почему Кориолан — положительный герой или, наоборот, отрицательный. Возможно он и вовсе что-то посередине — нейтральный, так сказать. Каждый решит для себя сам. Лично я выбираю первый вариант.

    Hear`st thou, Mars?

    Раз уж я упомянул осовремененную оболочку картины, то стоит добавить ещё несколько мыслей по этому поводу. Как по мне, то получилось весьма необычное и захватывающее зрелище. Отряд римлян в форме спецназовцев, захватывающий город, обложенный вольскими людьми в форме а ля террористы, перестрелки и рукопашный бой, танки и спецтехника, которую показывают в теленовостях, теледебаты, митингующие граждане, снимающие всё на мобильные телефоны, полицейская «линейка» с фирменными щитами для подавления бунтов и многое другое. Создаётся впечатление, что всё происходит в реальности, будто перед нами не Шекспир, а творение автора 20 века. И на всю эту превосходную картинку наложены чудесные шекспировские строки, которые остались практически без изменений. Да, звучали они необычно, но тем не менее вполне уместно.

    If e`er again I meet him beard to beard, he`s mine, or I am his.

    Актёры поработали на славу. Это и неудивительно, ибо состав весьма знаменитый. «Первая тройка игроков в студию»: Файнс, Батлер и Редгрейв — те, кто получают, лично от меня, наибольший почёт и признание. Впрочем, остальные актёры несильно уступают им в актёрском мастерстве, просто времени им досталось меньше и персонажи проще. Возвращаясь к Файнсу, для него я не пожалел бы и Оскара.

    He was a kind of nothing, titleless, till he had forged himself a name of the fire of burning Rome.

    Спецэффектов в фильме не так много, но те, что были, смотрелись весьма достойно. Особого изобилия их и не требовалось, ведь перед нами не стандартный голливудский боевик. Это трагедия, это драма, это триллер. И акценты там делаются на другом.

    What`s the news in Rome?

    Операторская работа на хорошем уровне. По началу был дискомфорт из-за подрагивающей или быстро перемещающейся камеры. Но в итоге я пришёл к выводу, что это необходимо для передачи правильный атмосферы. Точно так же, как и частые крупные планы лиц или даже отдельных его частей — глаза, скулы, рот.

    The gods be good unto us!

    Итак, что мы имеем в итоге. Качественный перенос шекспировской трагедии в современный мир, неоднозначные персонажи, прекрасно сыгранные талантливейшими актёрами, захватывающая атмосфера, отлично переданная оператором. Пожалуй, один из лучших фильмов ушедшего года.

    Я нисколько не пожалел о потраченном времени и деньгах, фильм пришёлся мне по душе, оставив прекрасное «послевкусие». Потому я советую его к просмотру. Особенно тем, кто любит произведения Шекспира. Тем, кто прочитал именно «Кориолана». Знатокам английского языка придётся по вкусу оригинальная английская версия. Не знаю, в каком состоянии находится дубляж фильма, но абсолютно уверен, что с ним теряется часть истинной шекспировской атмосферы, его чарующих прекрасных строк.

    Спасибо Вам, мистер Файнс!

    9 из 10

    28 января 2012 | 02:01

    Честно говоря, очень ждала этого фильма. Современное прочтение Шекспира в кинематографе — да, этого я еще не видела. Как житель Санкт-Петербурга и любитель классики, могу сказать, что 60, а то и 70% театральных постановок в Северной столице являются провальными из-за переноса событий прошлого в современные условия. Этот фильм мог стать как последним ударом по моей вере в современное прочтение классики, так и потрясающим стартом новой эпохи — эпохи Новой Классики.

    Шекспир не устарел. Ремарки, произнесенные каждым героем несли гигантскую смысловую нагрузку, они не казались смешными или устаревшими, напротив, они поставили этот фильм на новую высоту, не дали опуститься до уровня второсортного боевика. Мое почтение потрясающему актеру, а теперь еще и режиссеру, Рэйфу Файнсу.

    История Кориолана стара как мир. Еще Плутарх писал о нем в «Сравнительных жизнеописаниях», подчеркивая роль матери в жизни вроде бы бесчувственного воина. Ванесса Редгрейв сыграла божественно, на мой взгляд, одна из самых ярких ролей в этом фильме.

    Начало, состоящее из вырезок программы новостей, несколько сбивало общий ритм картины. Это уже минус постановки, хотя, возможно, не будь этих информационных вставок, не был бы в полной мере показан конфликт между «плебеями» и «патрициями».

    Конечно, огромная благодарность актерам, которые сделали фильм таким ярким и запоминающимся. Я рада, что эта трагедия Шекспира в постановке Файнса получила явно больший успех, чем у Людвига ван Бетховена, который, как известно, после постановки данной трагедии больше таких масштабных произведений не писал.

    Файнс в корне изменил мое представление о Шекспире. Может, этот фильм изменит и Ваше.

    9 из 10

    27 января 2012 | 19:23

    За этот фильм Райфу Файнсу БРАВО!!! Надо обладать потрясающим профессионализмом и чутьем, чтобы экранизировать классическое произведение в современном варианте. Он оказался великолепным режиссером. А гениальность его как актера еще раз подтверждает его исполнение роли Кориолана. Он просто проживает жизнь вместе со своим персонажем. Как же здорово, что когда-то, сыграв его на сцене, он решился на экранизацию. Причем на такую вот смелую интерпретацию. Очень здорово подобран актерский состав. Несравненная Ванесса Редгрейв, чей талант очень ярко проявился в роли Волумнии — матери, которой важна слава сына, и в итоге решившей судьбу Рима… очень интересная Джессика Честейн… ну и конечно же Джерард Батлер (тоже уже знакомый с пьесой ранее, т. к. она стала актерским дебютом никому тогда неизвестного юриста из Шотландии)!!!

    Сюжет, в сущности, подходит для любого времени — будь то Древний Рим или «Рим» современный, показанный Файнсом. Всегда политики будут играть людьми, используя все средства для завоевания их симпатий и разжигания ненависти к соперникам. Всегда «изгнанные консулы» будут идти на сделки с бывшими врагами, чтобы попытаться вернуть себе то, чего они лишились. Само произведение интересное и глубокое. Но работа Файнса заставила иначе взглянуть на него. Увидеть, что сейчас в мире происходит все точно так же, как много-много-много веков назад. Хотя, когда читала раньше, как-то не задумывалась. Просто для меня это была одна из гениальнейших пьес гениально писателя.

    Очень заметно, что на протяжении всего фильма нам явно не показывают «признаки и достопримечательности» Рима… давая тем самым понять, что этот самый «Рим» — это любая страна, где случаются военные конфликты.

    Смотреть фильм надо в оригинале, т. к. озвучка просто отвратительная. Интересно, чем слушал человек, который подбирал «русский голос» Джерарду Батлеру?

    Оценка:

    10 из 10

    30 января 2012 | 00:06

    В руках у вас я, меч (с)

    Обработка всем известной классики — интересная и непростая задача, такой проект будоражит умы даже давно зарекомендовавших себя режиссеров. Последним, кто отважился на такое, стал Райф Файнс со своим режиссерским дебютом «Кориоланом».

    Главный герой картины — Caius Martuis, удачливый полководец, прокладывающий свою судьбу потом и кровью. Он ни разу не проигрывал сражений свои основным врагам — вольскам. После очередной победы правительство Рима решает избрать его консулом. Но хитрые политики не желают видеть его в своих рядах и начинают натравливать народ против него.

    Райф Файнс снял простую картину без прикрас, разукрасив классический сюжет актерской игрой, удачной операторской работой и современным местом действия.

    Сценарист Джон Логан с чрезвычайной дотошностью перенес шекспировские строчки на большой экран.

    Кино целиком и полностью выезжает за счет игры Файнса и Ванессы Редгрейв, они вжились в своих персонажей и открывают их на одном дыхании.

    Батлер хорош и перспективен, только его здесь мало, и весь фильм ждешь, когда же он уже дойдет до рецей царя Леонида.

    Джессика Честейн красиво прикрывает спины главных действующих лиц.

    Оператор Бэрри Экройд сработал точно, но неровно. Использовав все знакомые ему приемы он попытался разнообразить местами провисающее действие.

    «Кориолан» — качественное шекспировское последование. Его тексты не устареют никогда, а чтобы «каменные» люди заинтересовались и пошли в кино, создатели картины прикрепили к тексту классика популярных актеров и осовремененное место действия, что сделало проект одним из самых ожидаемых в этом сезоне.

    21 января 2012 | 12:10

    Желание посмотреть данную картину возникло у меня еще год назад, но выход фильма несколько раз переносили, поэтому приходилось ждать. И вот, когда он начался в кинотеатрах мне все равно не удалось его посмотреть. Только сегодня я смог это сделать, фильм просмотрен, но я слегка разочарован, я совсем иное ожидал от него.

    Сюжет фильма основан по пьесе Уильяма Шекспира, но действия перенесены из пятого века до нашей эры в сегодняшние дни. В фильме идет речь о великом и бесстрашном полководце по имени Кай Марций Кориолан, который прославился своими победами над нападающими на Рим так называемыми Вольсками. Его собираются избрать консулом, но мирные жители, которые недовольны им, отказываются принять его, и изгоняют из города. Разгневанный Кориолан уходит, но так просто это он им не простит. После долгих блужданий, он приходит к своему заклятому врагу, что бы объединится и напасть на Рим…

    Режиссёрское кресло занял известный актер Рэйф Файнс для которого эта картина стала дебютом. Как для новичка в этом деле, он справился замечательно, фильм снят хорошо, атмосфера присутствует, все сделано отлично. Рэйф постарался, удачи ему в его дальнейших работах.

    Вообще когда я смотрел фильм, то действительно навевало атмосферой тех времен, хотя и главные герои говорят о мечах, держа в руках автоматы все равно казалось, что события фильма происходят в прошлом.

    Музыкальное сопровождение было неплохое, оно хорошо подчеркивало атмосферу, многие композиции запомнились после просмотра, Илан Эшкери проделал отличную работу.

    Спецэффектов в фильме почти не было, но это и не удивительно, они там и не нужны, ведь жанр у фильма драма. Вообще сам фильм смотрится тяжело, так что если вы не любитель такого кино, лучше и не начинать смотреть. Я такое кино сам не очень люблю, но все же я его ждал и хотел посмотреть, так что мне было местами интересно, местами скучно.

    Главную роль исполнил Рэйф Файнс, который и снимал фильм. Он сыграл отлично, замечательно вжился в образ и выложился на полную. Давненько я не видел с ним подобных ролей, в последнее время он был приметен только в «Гарри Поттере». В общем, Рэйф молодец, снять такой тяжелый фильм да еще и сыграть главную роль в нем очень сложно, но он это сделал, и это действительно заслуживает похвалы. Не менее важную роль сыграл Джерард Батлер, этот актер мне очень нравится, он всегда хорошо играет, но очень жаль, что в этом фильме его было не так много, как хотелось бы. Не могу не отметить также Ванессу Редгрейв, Брайана Кокса и Джессику Честейн.

    «Кориолан» — это тяжелое и сильное кино, которое понравится не всем, но которое смотреть все же интересно. Еще одна удачная адаптация пьесы Уильяма Шекспира. Великолепная игра и режиссура Рэйфа Файнса. Мне фильм не то, что бы понравился, но и полностью разочарованным я от него не остался. Советовать я его вам не стану, если решитесь посмотреть, значит у вас все же возник к нему интерес, но как по мне фильм для одноразового просмотра сойдет, но не более.

    7 из 10

    19 марта 2012 | 01:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>