всё о любом фильме:

Из пекла

Out of the Furnace
год
страна
слоган«Sometimes your battles choose you»
режиссерСкотт Купер
сценарийБрэд Ингелсби, Скотт Купер
продюсерМайкл Костиган, Леонардо ДиКаприо, Райан Кавана, ...
операторМасанобу Такаянаги
композиторДикон Хинчлифф
художникТереза ДеПрез, Гари Коско, Курт и Барт, ...
монтажДэвид Розенблюм
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  1.37 млн,    Франция  169.6 тыс.,    Италия  63 тыс., ...
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Когда Родни Бэйз таинственно исчезает, а правоохранительные органы при этом действуют недостаточно быстро, его старший брат Рассел берет дело в свои руки, чтобы добиться справедливости.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (82 364)
ожидание: 95% (13 923)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
98 + 86 = 184
6.0
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • На ранней стадии Леонардо ДиКаприо рассматривался на главную роль, а место режиссера предлагали Ридли Скотту. В итоге оба остались в проекте, но только в качестве продюсеров.
    • Международный благотворительный фонд, помогающий исполнять желания смертельно больным детям (Make-A-Wish Foundation), осуществил мечту больного мальчика. Он и его семья смогли лично познакомиться с Кристианом Бэйлом, а также провести целый день на съемочной площадке фильма.
    • Чэннинг Татум, Тейлор Китч, Макс Айронс и Гаррет Хедлунд пробовались на роль брата главного героя. Но в итоге выбрали Кейси Аффлека.
    • На пост режиссера претендовал Руперт Сандерс.
    • Кристиан Бэйл на самом деле научился работать с печью для своей роли и не пользовался дублером в сценах на металлургическом предприятии.
    • Скотт Купер переписал сценарий и персонажа Рассела специально под Кристиана Бэйла, хотя на тот момент он еще даже не встречался с актером и не знал, согласится ли тот на роль или нет.
    • В 2011 году Скотт Купер пообещал Кристиану Бэйлу, что съемки этого фильма не начнутся без него. В итоге из-за плотного рабочего графика Бэйла съемки начались только в апреле 2012 года.
    • Фильм, который показывают в кинотеатре на открытом воздухе, — это «Полуночный экспресс» (2008).
    • Первоначально Вигго Мортенсен и Билли Боб Торнтон рассматривались на роль, которая досталась Вуди Харрельсону.
    • В начале фильма по телевизору в баре показывают политиков, разговаривающих о президентских выборах 2008 года. Позже на талонах техосмотра Рассела можно заметить дату 9/13 и 12/13, что означает, что он просидел в тюрьме 5 лет.
    • Оригинальный сценарий носил название The Low Dweller («Простой житель»), но, когда Скотт Купер переписал его, он решил сменить название на Under a Black Sun («Под черным солнцем»). Рабочим названием во время съемок было Dust to Dust («Прах к праху»). В конце концов Терренс Малик и Сэм Шепард убедили Купера, что самым подходящим названием для фильма является Out of the Furnace («Из пекла»).
    • На роль композитора фильма рассматривался Альберто Иглесиас, но в итоге его место досталось Дикону Хинчклиффу.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 887 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мрачные подворотни, грязь и нищета, безграмотность и жестокость — сейчас это называют «мужским кино», очень почитаемым у критиков и некоторой обоймы зрителей. Правда секрет его в том, что кроме общего малопривлекательного антуража, потных мужиков и мата, в картине должен присутствовать несгибаемый стержень в виде характерного главного героя и его невеселой истории. В «Из пекла» лишь подобие такого стержня, и как бы режиссер не пытался это замаскировать мусором и самопальным героином, лоск и примитив присутствуют в каждой сцене.

    Актер и режиссер Скотт Купер удачно выстрелил в 2009 со своим фильмом «Сумасшедшее сердце», поэтому продюсеры сделали на него ставку, выделив неплохой бюджет и когорту замечательных актеров. К сожалению Купер не смог использовать эти возможности по максимуму, и виной тому стал слабый сценарий, который он же и написал. Слишком плоская история, невыразительные и противоречивые герои, искусственно испохабленные диалоги — картина, которая должна правдоподобно изобразить реальную жизнь лишь имитирует ее. Кристиан Бэйл, Уиллем Дефо, Форест Уитакер — мощные и энергичные актеры, вынуждены телепаться в узких рамках своих персонажей. А Вуди Харрельсон, ровно наоборот, выворачивает из образа местного бандита эксцентричного и гротескного суперзлодея, который совершенно не вписывается в общей стиль картины.

    Купер где то ориентировался на «Старика тут не место», где то на личное впечатление о провинциальных работягах, но итог оказался один. Это не провал, но история явно слабая и надуманная. И кто бы не был вписан в титры, какие бы громкие имена не значились в продюсерах, в этот раз Скотт Купер сильно разочаровал.

    5 из 10

    17 марта 2014 | 18:25

    Америка Скотта Купера лишена блеска абсолютной свободы и доступности, для каждого ее гражданина. Это мир-окраина, гетто искаженной американской мечты. Среда обитания тех, чьи надежды разбились в дребезг, а отсутствие перспектив обрекает на скучающее прозябание за липкой стойкой бара.

    В таком мире живет Рассел, всеми силами стараясь исправить положение, чтобы не стать, незаметно для себя самого, нелюдью с окраины,(Выродком из Джерси), быть максимально гуманным насколько это возможно в условиях мира-выгребной ямы. Тут правит Уильям Дэфо-человек инфернальной внешности. Его персонаж ненавязчиво повиливает, влияет на главного героя через пожалуй главную ценность среди окружающей грязи-Семью.

    Кристиан Бейл уверенно продолжает «осваивать» все больше самые различные кино-воплощения. Образ Рассела Бейза, человека, для которого судьба подготовила самые большие и острые «камни» удался. Напрочь отсутствует эдакая фактурность, безусловно каноны подобного жанрового кино есть, но,- Перед нами живой человек, с потрепанной плотью и красной кровь. Усталость в глазах и стимулирующие надежды, больше похожие на призраков. Вопросов в голове больше чем ответов. Проблемы присутствую.

    В противовес двоякому Дефо, Вудро Харрельсон- живой катализатор проблем и насилия на квадратный метр. Де Гроут-животное, которое притворяется человеком, ухмыляющееся воплощение дна жизни, пропитанное злобой, жадностью и амфетамином. Самый дикий из местных бродячих псов Джерси. Вуди-звонкая монета в копилку фильма. Удачное режиссерское решение, взять актера в каст. Маргинальные личности с «тараканами» и легкими, а порой и не очень психическими расстройствами, это его доведенный до идеала за долгие годы конек.

    При достаточно большом бюджете картины, Out of the Furnace было крайне сложно рассматривать как коммерчески обозначенный проект. Ибо в ходе просмотра он воспринимался мною скорее как оригинальное авторское кино, отчего становился еще более оригинальным. Возможно дело как раз таки в отсутствии так называемого продюсерского контроля. Кстати одним из продюсеров картины является небезызвестный Ридли Скотт.

    Скоттт Купер создал отдельную, законченную историю, лишенную фантазий и подтекстов. Где-то на пути от среднего класс чуть ниже к пропасти. Застывший мирок на окраине. Но сколько еще таких окраин?

    28 апреля 2016 | 06:47

    На просмотр фильма «Из пекла» меня сподвигло то, что в главной роли я увидела имя своего любимого актера — Кристиана Бэйла. Кроме него, признаюсь честно, там смотреть не на что. Обо всем по порядку.

    Сюжет: банален до костей. Старший брат — хороший брат, младший брат — дурачок. Небогатая семья, нуждающаяся в деньгах. Брат Бэйла постоянно попадает в какие-то передряги, из которых его вытаскивает бывший Бэтмен. Вот и на сей раз ситуация вышла аналогичная. Далее рассказывать не буду — чтобы не испортить просмотр тем, кто пока еще не оценил эту кинокартину. «Пейзажи», на фоне которых происходят все события совершенно не похожи на ту заграницу, которую мы привыкли видеть. Фильм не держит зрителя в напряжении и при желании можно параллельно с кем-нибудь пообщаться — суть потерять невозможно.

    Актеры: Бэйл — молодец, отыграл очередного «хорошего» героя на отлично. А Вуди Харрельсон просто бесподобен! Сложно представить, что бандита смог бы сыграть кто-то еще в этом фильме лучше, кроме него.

    Итог: простой, спокойный фильм, максимально приближенный к реальности Рекомендован к просмотру любителям драм и Кристиана Бэйла.

    8 из 10

    20 февраля 2014 | 19:32

    Фильм в прокат в России не выходил. Не могу сказать, к сожалению или к счастью: очень уж он тяжело воспринимается при просмотре, «Из пекла» не для массового зрителя.

    Скотт Купер показал жизнь маленького американского городка, где каждый зарабатывает на жизнь, как может: кто-то честно плавит сталь на заводе, а кто-то участвует в подпольных боях. Фильм показывает, что каждый такой город как маленькое государство — в нем действуют свои законы, и полиция штата подчас оказывается бессильной структурой.

    Поэтому Кристиан Бэйл (как же он хорош в каждой из своих ролей!) вынужден заниматься поисками пропавшего брата самостоятельно. Как сказано в слогане фильма: «Иногда битва сама выбирает тебя». Он был бы рад спокойно работать на заводе изо дня в день, завести семью и тихо состариться, но судьба распорядилась иначе.

    Хотелось бы отметить Вуди Харрельсона, его персонаж настолько же жизненный, насколько и омерзительный. Его называют «отморозком», и вполне заслуженно.

    «Из пекла» тяжел так же, как тяжела жизнь в глуши, независимо от того, в какой стране происходит дело.

    Фильм остался в памяти, и я поставлю ему высокую оценку за игру актеров, за достоверно переданную, несколько гнетущую и серую атмосферу городка. Этому фильму веришь, потому что он — это, к сожалению, неприглядная правда. Но пересматривать я его навряд ли буду. Слишком уж «Из пекла» тяжелый и давящий…

    8 из 10

    23 апреля 2014 | 11:34

    Режиссер Скотт Купер скучать заставил. Но вот игра актеров, не отпустила меня, и я с удовольствием досмотрел фильм до конца. Вуди Харрельсон сыграл отличную мразь, я ему поверил, хоть и налегает на спиртное во многих фильмах. Но от ментора Хемича тут не чего ни осталось (из последних работ актера). Кристиан Бэйл тоже хорошо получился, деревенский безнадега я ему тоже поверил. От крутого Темного рыцаря и миллиардера с собой, не прихватил. А вот Кейси Аффлек все тот же нытик, трусливый Роберт Форд и Убийца внутри меня, одним типажом сквозь все фильмы. Тон голоса один и тот же. Хоть бы банальное заикание из за контузии или нервного срыва привнес бы, от себя в этот фильм. НЕ поверил ни на секунду, что он был в Ираке и что у него, головные боли и он «че то там» пережить не может.

    Не разу ни перемотал хоть и были скучные моменты. Почему? не знаю!

    На месте режиссера, добавил бы такую интрижку, которая затянула бы зрителя в события происходящие на и кране. Оставил вопрос до последнего — убили брата или все токи нет! Старший брат полез бы на рожон, разобраться во всем не слушая ни кого. И вот когда бы встретились ГЕРОЙ и АНТИ герой и всплыла бы правда, Старший брат встал бы перед выбором, мстить не мстить. Но тут немножко по другому.

    Жесточайше запрещены спойлеры в рецензиях.

    концовка фильма самый интересный момент!

    Конец фильм держал в напряжении, я сопереживал герою фильма. Говорил про себя, не нажимай на курок, ну что тебе это даст. Ну что будет после того, когда ты нажмешь на курок… Что даст тебе месть? Плевать на жизнь? Терять нечего?

    Терять есть всегда что. Мотануть еще срок за макруху? плевать!!! Это глупо. Это определено глупо. Есть много интересных фильмов раскрывающих тему мести. Вроде бы отомстил а внутри все равно пустота. Вроде бы все закончил, надавал по щам всем, а нет нужного эффекта — боль не уходит от потери ближнего. Какую идеология хотел преподнести режиссер? Делайте выводы сами… Говоря про логику фильма хотелось бы сказать, фильм снят американцами для американцев. А логика у них железная, раздать всем оружие и верши правосудие на лева и направо. Нам русским этого не понять, А про аварию в фильме я вообще промолчу. Фильм вытянула игра актеров, фильм хорош/плох одновременно, редко такое бывает, вот например Сезон убийц (2013) игра актеров не спасла дежурный фильм. Из за двойственности фильма я и решил написать рецензию. Смотреть или не смотреть? Скажу, вечернее время препровождение он разбавит. Так что я поставил

    7 из 10

    28 февраля 2014 | 13:33

    Второй режиссерский проект Скотта Купера. Вышел очень реалистичным и суровым как полагается фильму о серьезных парнях. Скот не ударил в лицо, после своего первого фильма «Сумасшедшее Сердце» как это обычно бывает.

    Когда исчезает один из горожан маленького города Родни Бейз, и полиция как всегда медлит с поисками, ничего не остается сделать, так только взять ситуацию под контроль старшему брату, и найти его. А если не удастся, то уж точно наказать обидчиков. Ни одного хорошего фильма не было бы без отличной истории. И здесь она как раз присутствует.

    Вы скажите, по-моему, такой сюжет мы видели уже тысячу раз? Да это так! Но здесь все по-другому, картина сперва нас знакомит с персонажами. Рассказывает их жизнь, углубляясь в проблемы каждого, и только после этого она медленно, так издалека начинает идти к главному сюжету картины. Такой ход встречается редко, и дорожить такими фильмами стоит. Ведь если присмотреться до основного сюжета главный герой сел в тюрьму на пять лет, от него ушла жена, и он потерял отца!

    В этом фильме режиссер будет держать вас в напряжении до самого конца. Не используя, в фильме, каких либо погонь, активных сцен с выстрелами. Он медленно, спокойно проведет вас из одной сцены в другую, и виртуозно будет делать это весь фильм. Лишь только в конце сделав экшен сцену, где герой отомстит за своего брата.

    Так же не могу обойти стороной актеров, которые были задействованы в фильме. Получив в свое распоряжение таких актеров Кристиан Бэйл, Вуди Харрельсон, Форест Уитакер, Уиллем Дефо, Кейси Аффлек. Режиссер просто мастерски расставил их по своим местам в фильме, что даже и не представляешь других актеров вместо них.

    Кристиан Бэйл опять похудел для новой роли, кажется это уже стало его визитной карточкой. Ни когда не видел что бы люди так вживались в роль. Сыграв роль обычного работяги на заводе, Бэйл снова показал что он может все.

    Главный злодей фильма Вуди Харрельсон получился настолько бешенным, злым как цепной пес, он не может просто сидеть на месте, ему нужна кровь и он попьет ее сполна у местных горожан.

    Форест Уитакер, гениальный актер который всегда играет роли второстепенных планов, но своим присутствие он дает этому фильму еще боле достоверности.

    Ульям Дефо с самого начала его актерской карьеры было ясно что он маньяк каких поискать надо. Но здесь было странно увидеть его в нормальной роли, хотя уже только его присутствие в фильме накаляет обстановку.

    Кейси Аффлек все мечтающий выйти из под крыла своего брата, похоже, в этом фильме сумел это сделать. Его роль бывшего солдата, станет отправной точкой для дальнейших побед на актерском поприще.

    Что сказать в заключение? Только одно. Это один из лучших малобюджетных фильмов за последнее время.

    28 апреля 2015 | 21:40

    Америка красавица… Огромная корпоративная держава, топ-менеджеры которой, вылизанные до карамельного блеска, красуются на первых страницах мировых журналов. Америка мечта… Средоточие миграционных потоков, чьи горести пройдут на земле Нового Света. Только одна маленькая поправка. Это упаковка. Упаковка столь крепкая, что картины подобные «Из пекла» Скотта Купера, мгновенно становятся, как обсуждаемы, так и осуждаемы.

    Даже критики, выступившие в защиту новой работы Купера, всеми силами пытались ловко обойти социальную злободневность фильма. Как жонглёры, они вместо констатации мощнейшего социального расслоения, вдруг заговорили о какой-то «другой Америке». И, к тому же, они в чём-то правы. Более того их можно понять, ведь, правительства меняются чаще, чем стереотипы. Не успела отойти в прошлое бескомпромиссность «Ограбления казино» Эндрю Доминика с ниспровергающей американскую мечту тирадой Брэда Питта на фоне экономических развалин, как знамя социально-криминальной драмы подхватил Купер. Поневоле придёшь в замешательство.

    И, как создатели ленты, так и публика ни желали провести исторические параллели с классикой Чимино «Охотник на оленей», но «Из пекла» по духу, антуражу и ширине охвата тем ближе к упомянутому «Ограблению казино» и даже «Старикам тут не место» братьев Коэнов. В центре сюжета семья Байз, работяги-обитатели американского промышленного захолустья, того самого, которому не нашлось места на глянцевой упаковке. Подобный выбор главных персонажей позволил режиссёру максимально раскинуть горизонты затрагиваемых проблем. Начиная с психологически-личных оттенков души человека (смерть отца, восприятие кары за содеянное, разрыв с любимой и т. д.), заканчивая социальными потрясениями, на фоне которых и разыгрывается эта драма (разгул криминала, как следствие кризиса и безработицы, неспособность властей реагировать на ком проблем общества).

    Купер использовал все возможные оттенки человеческих чувств — от любви до ненависти, живописуя на экране жестокость и милосердие. И, несмотря на бескомпромиссный реализм, он делает это с любовью к своим героям, без пресловутой «чернухи». Таким образом, Купер драматургически выверено демонстрирует нам терзания своих героев, их мотивы, подспудно художественно-гармонично давая нам понять какой путь они прошли. Поэтому каждый персонаж, несмотря на отведённый на него хронометраж, оказался сочным, запоминающимся, вводящим зрителя в очередной круг драматизма.

    Звёздный актёрский состав может, как спасти картину, так и погубить её. Особенно если учесть, что на одной площадке сошлись жадные до работы и по-хорошему азартные Кейси Аффлек и Кристиан Бэйл, и такие актёры-ветераны как Уильям Дефо и Сэм Шепард. Однако, Купер отнёсся к актёрской команде, кажется, немного потребительски. Он не позволял кому-то конкретно раз и навсегда исполнить первую скрипку, создавая здравый накал, но без срыва в неестественность.

    Внутренняя атмосфера, прокопчённая чернотой промышленного дыма, пропахшая сыростью старых половых досок и испещренная морщинами потрескавшейся краски, передана с какой-то мистической любовью. Любовью к единственному дому, на который порой и без слёз не взглянешь. Но другого-то нет.

    Так в чём же ошибка? Почему рейтинг картины и финансовая составляющая успеха столь немилостивы? В диссонансе трейлера и самой картины? Нет. Ритм жизни столь ускорился, что голоса, музыка и вся индустрия развлечений преследует нас везде, хоть в лифте, хоть в автобусе. Мы разучились ценить тишину перед бурей и молчание перед криком. Современные картины не дают отвлечься, в страхе потерять публику. Любая тишина должна быть забита саундом или диалогом, нелепо это или нет. И актёры вынуждены работать на камеру, как артисты в цирке, вовлекая зрителя в происходящее. В ленте «Из пекла» актёры же работают не на камеру, они живут, и камеры в их мире не существует, отсюда и пугающий реализм. Это настоящая актёрская игра, которая через талант рассказывает нам историю без закадрового голоса. Столь сильная художественная подача не может легко восприниматься, что же говорить об информационной неподготовленности зрителя к принятию нового мира, который так долго прятался за упаковкой.

    8 из 10

    12 января 2014 | 17:08

    Сильный фильм. О жизни. Не понимаю зрителей, которые критикуют работу Купера за тягучесть повествования. Это оправдано, более чем. Идите значит смотрите «Человека паука», этот фильм просто не для вас. Иными словами: из личного непонимания не должно рождаться негативное отношение, это глупо. Жизнь и есть во многих смыслах серой и больной.

    Кино об обычных людях, о любви, судьбе, поступках, чувствах, бездонности горя и бесповоротных моментах роковых решений. И честно говоря, как я ощутил, дело вовсе не в сюжете и мести главного героя. Дело в чем-то скрывающемся за кадром, в чем-то едва уловимом, в какой-то магии. Отличнейшая операторская работа, высокого уровня художественная постановка, прекрасная актерская игра. Эмоции бьют ключом в вовсе непримечательных динамикой сценах на экране. Такой эффект достигается в первую очередь философичностью кинополотна, мастерством Бэйла и других персонажей. Главное никаких соплей, суровость и максимальная достоверность жизненных судеб окружающих зрителя людей. Сценарий прописан добротно, крепко и достаточно остро. В правильном переводе это придает фильму небывалую реалистичность. Появляется мысль, что такое может случится и в жизни, а потом понимаешь, что случается уже сейчас.

    Фильм, конечно, трагичен. Но не печален и не плаксив. И, кстати, конкретного идейного посыла тоже нет. Но по-настоящему понимаешь посредством игры актера (Бэйла в первую очередь) мысли и чувства другого человека, ощущаешь страдания и боль. Для меня это кусочек жизни, не моей, другой, из которой можно вынести тоже ценный опыт, натолкнуться уже на свои интересные мысли.

    Такие фильмы нужно смотреть. Возможно они помогут вам идти до конца.

    7 из 10

    10 мая 2014 | 01:19

    В депрессивном американском городке живет семья: папа медленно загибается от рака, у себя дома (так как, денег на мед страховку нет), его старший сын Рассел трудится на том же заводе, на котором раньше работал отец, а младший — Родни, пытается заработать бабло каким угодно способом, кроме работы. Часть своего заработка Рассел отдает на погашение долгов младшего брата, который, в конце концов сбегает от кредиторов вербуясь в армию США. Однажды Рассел возвращается от своей девушки и врезается в машину, как результат — несколько трупов, ему дают срок. В тюрьме приходится по разному, он работает, его избивают, он встречается с родными на свиданиях. Как ни странно, после тюрьмы, для него особо ничего не поменялось, он опять устраивается работать на тот же завод, и жизнь возвращается в прежнее русло. Но есть одно но — младший брат, который после войны в Ираке, вернулся домой и стал принимать участие в нелегальных боях.

    В общем-то, я могу понять отрицательные отзывы на эту картину, лента получилась очень уж реалистичная, т. е. тут нет ярких перестрелок, схваток, все очень приземлено, обыденно, иногда нелепо… Нет ничего красочного. Но этим картина и подкупает, этой неторопливостью она затягивает зрителя в свое пространство, заставляя сопереживать настоящим людям, которых видишь перед собой. Актерский состав просто блестящий — Кристиан Бейл, Кейси Аффлек, Уильям Дефо, Вуди Харрельсон…

    7 из 10

    18 ноября 2014 | 23:33

    История о мести и ненависти рассказанная без особого энтузиазма и изысков, которая если и может чем похвастаться так это исполнителями главных ролей. Так как режиссеру фильма сказать зрителю по преимуществу нечего.

    Семья простых работяг вынуждена существовать в тяжелых условиях, когда старший брат попадает в тюрьму, а младший не может устроиться в социуме после окончания службы в армии США. Когда бывший солдат оказывается втянут в полукриминальные круги штата Индиана, события принимают трагический оборот, переходя из разряда социальной драмы в поножовщину. Тут стоит сказать, что фильм этот не рассчитан на широкую аудиторию, так как в нем есть очень жестокие и неприятные сцены. Да и мрачные будни маргиналов не способны заинтересовать большое количество зрителей.

    Главная проблема «Из пекла» в том, что фильм слишком прямолинеен. Герои обладают мотивами, побуждающими их к действиям, и они даже наделены какими-то основными типическими чертами. Но, этого недостаточно, так как и Расселл Бейз и его брат не выглядят реалистично. Скорее дело даже не в том, что зрителю дают недостаточно информации о героях, ведь зачастую недостаток информации можно преподнести как преимущество, например как у Эрена Криви в «Добро пожаловать в капкан». А в том, как Скотт Купер раскрывает характеры персонажей истории «Из пекла» — это происходит несколько топорно и предсказуемо. Герои тут даже не герои, а действующие лица с набором типических характеристик и это действительно разочаровывает.

    И если уж говорить о предсказуемости, то зритель, видевший хотя бы несколько фильмов сходного жанра, с легкостью предугадает — в каком направлении будут развиваться события и даже, чем закончится картина. Это большой минус. При том, что в целом Купер сделал крепкий фильм, в чем ему в том числе, помогло наличие неплохого оператора (за плечами которого такие работы как «Я и Моника Велюр» и «Мой парень — псих»), он не смог справиться с драматической составляющей — здесь все довольно примитивно, хотя вполне удовлетворительно для фильма средней руки. Но, когда в главных ролях такие сильные актеры как Кристиан Бейл и Кейси Аффлек, нельзя поверхностно относиться к содержательной стороне. Кроме упомянутых выше эпизодическая роль отведена Бойду Холбруку, возможно это одно из последних его появлений на втором плане, так как в следующих проектах роли у Холбрука более значительные.

    Бейл вместе с Аффлеком стараются как могут, они отыгрывают свои партии блестяще, помогая режиссеру, привносят в повествование драматизм, но сценарий так скуп, что даже их отличная игра не находит достаточно свободного содержательного пространства. По большому счету Кристиан и Кейси являются главной причиной, по которой стоит смотреть «Из пекла». Оригинальности в фильме нет, но это можно простить, если на экране присутствует такой сильный актерский дуэт.

    Антураж картины беден как в прямом, так и в переносном смысле, в связи с этим возникает вопрос — на что были потрачены 22 миллиона долларов производственного бюджета. Ровно те же интерьеры и виды, можно встретить во многих картинах, к примеру фестиваля Sundance, бюджет которых в большинстве случаев ограничивается суммой в пределах 1-го миллиона. Возможно, эта гигантская сумма большей частью ушла на то, чтобы на постере появились известные имена.

    Скотт Купер относится к своему творению слишком серьезно и требует этого же от зрителя, но данное условие невыполнимо в силу того, что рассказываемую историю о мести мы уже видели в различных вариантах, а ничего оригинального создателям «Из пекла» создать не удалось. В принципе это фильм среднего уровня, примечательный исполнителями главных ролей. Смотреть его конечно можно, так как он в общем-то неплох, но до уровня произведения искусства не дотягивает. Прямолинейность убивает кинематограф и это Скотту Куперу следовало бы знать.

    22 декабря 2013 | 15:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>