всё о любом фильме:

Из пекла

Out of the Furnace
год
страна
слоган«Sometimes your battles choose you»
режиссерСкотт Купер
сценарийБрэд Ингелсби, Скотт Купер
продюсерМайкл Костиган, Леонардо ДиКаприо, Райан Кавана, ...
операторМасанобу Такаянаги
композиторДикон Хинчлифф
художникТереза ДеПрез, Гари Коско, Курт и Барт, ...
монтажДэвид Розенблюм
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  1.37 млн,    Франция  169.6 тыс.,    Италия  63 тыс., ...
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Когда Родни Бэйз таинственно исчезает, а правоохранительные органы при этом действуют недостаточно быстро, его старший брат Рассел берет дело в свои руки, чтобы добиться справедливости.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (82 364)
ожидание: 95% (9664)
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
97 + 84 = 181
5.9
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На ранней стадии Леонардо ДиКаприо рассматривался на главную роль, а место режиссера предлагали Ридли Скотту. В итоге оба остались в проекте, но только в качестве продюсеров.
    • Первоначально Вигго Мортенсен и Билли Боб Торнтон рассматривались на роль, которая досталась Вуди Харрельсону.
    • Фильм, который показывают в кинотеатре на открытом воздухе, — это «Полуночный экспресс» (2008).
    • На пост режиссера претендовал Руперт Сандерс.
    • Чэннинг Татум, Тейлор Китч, Макс Айронс и Гаррет Хедлунд пробовались на роль брата главного героя. Но в итоге выбрали Кейси Аффлека.
    • Кристиан Бэйл на самом деле научился работать с печью для своей роли и не пользовался дублером в сценах на металлургическом предприятии.
    • Скотт Купер переписал сценарий и персонажа Рассела специально под Кристиана Бэйла, хотя на тот момент он еще даже не встречался с актером и не знал, согласится ли тот на роль или нет.
    • В 2011 году Скотт Купер пообещал Кристиану Бэйлу, что съемки этого фильма не начнутся без него. В итоге из-за плотного рабочего графика Бэйла съемки начались только в апреле 2012 года.
    • Международный благотворительный фонд, помогающий исполнять желания смертельно больным детям (Make-A-Wish Foundation), осуществил мечту больного мальчика. Он и его семья смогли лично познакомиться с Кристианом Бэйлом, а также провести целый день на съемочной площадке фильма.
    • В начале фильма по телевизору в баре показывают политиков, разговаривающих о президентских выборах 2008 года. Позже на талонах техосмотра Рассела можно заметить дату 9/13 и 12/13, что означает, что он просидел в тюрьме 5 лет.
    • Оригинальный сценарий носил название The Low Dweller («Простой житель»), но, когда Скотт Купер переписал его, он решил сменить название на Under a Black Sun («Под черным солнцем»). Рабочим названием во время съемок было Dust to Dust («Прах к праху»). В конце концов Терренс Малик и Сэм Шепард убедили Купера, что самым подходящим названием для фильма является Out of the Furnace («Из пекла»).
    • На роль композитора фильма рассматривался Альберто Иглесиас, но в итоге его место досталось Дикону Хинчклиффу.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 888 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кристиан Бэйл как и герой, выведший его в высшую лигу Голливудских звезд в последнем фильме, повесил костюм Бэтмена на гвоздь, чтобы подарить зрителям новых героев, новые образы и новые, не менее интригующие, работы. В таланте и качественной работе Бэйла зрителю сомневаться не приходиться, и именно это становится основным поводом для просмотра его первой со времен комикс-блокбастера работы, драмы «Из пекла» (Out of the Furnace, 2013), которая, судя по трейлеру, обещала весьма интригующее зрелище.

    Но не обманул ли нас трейлер? После просмотра фильма ответить на этот вопрос не так-то просто. На деле мы увидели весьма средненькую картину, нечто среднее между криминальной и социальной драмой. Фильм начинается с весьма безрадостной ноты. Главный герой картины, Рассел — просто работяга из пригорода, всю жизнь проработавший на заводе, но зарабатывающий гроши, как и его умирающий отец в свое время. И единственное, что украшает жизнь Рассела — роман с темнокожей красоткой и семейный уют. Однако в один момент Рассел теряет все, и сразу, а его брат, не желавший для себя похожей жизни, уходит в армию, а вернувшись с войны в Ираке, он связывается с криминальными авторитетами в поисках легких денег. Само собой, такие знакомства до добра не доводят, и после встречи с местным отморозком (яркая роль Вуди Харрельсона), которого боятся даже копы, у Рассела появляется серьезный повод вмешаться в сложившуюся ситуацию.

    Фильм в чем-то напоминает «Бойца» — спортивную драму, за роль в которой Бэйл в свое время получил Оскар. Примерно такие же неоднозначные отношения возникают между братьями-главными героями в этом фильме, когда один возвращается из тюрьмы, а другой из армии. Но здесь мы видим двоих действительно любящих друг друга родственников, которые стараются держаться друг за друга, ведь только друг другу они могут доверять в этом жестоком мире. И когда один из них исчезает, второй просто не может стоять в стороне, и ждать, предпримут ли что-нибудь бессильные (или ленивые?) полицейские.

    Похожих сюжетов мы видели не мало, и эта картина ничуть не выделяется. Здесь не будет неожиданных сюжетных твистов, сама история получается до ужаса прямолинейной, никаких сюрпризов фильм не преподносит. Сам сюжет представляет из себя одну большую схематичную историю, которая развивается по самому примитивному сценарию, который можно предсказать еще в первые десять минут действия картины. Но все-таки что-то удерживает зрителя. Нет, это не режиссура, хотя она здесь добротная, а саундтрек тут практически отсутствует.

    Главное, что удерживает зрителя — это отличная, невероятно сильная игра актерского состава. И это самому фильму немного вредит в том плане, что становится заметно, что здесь действительно выделяется лишь актерская игра. Это самый яркий, самый жирный и самый заметный плюс картины, перед которым меркнет все остальное — работа сценаристов, композиторов и даже самого режиссера. Хотя и они все не плохо поработали.

    Кристиан Бэйл в главной роли просто великолепен, что не является неожиданностью. То, что Бэйл в любом образе выкладывается на все сто процентов, искушенному зрителю и так уже ясно. Бэйл был хорош в любой картине, в любом проекте, за который он брался, и «Из пекла» — не исключение. И практически в любом фильме он всегда выделялся среди остального актерского состава, проиграв лишь однажды (ясно, что я имею ввиду посмертную роль Хита Леджера), но и тот проигрыш был допущен с минимальным отрывом. Что касается остальных актеров, они тоже порадовали, но Кристиан Бэйл здесь — король вечеринки, виновник торжества. Кейси Аффлек, Вуди Харрельсон (ярчайший образ наркомана-отморозка), Форест Уитакер, Зои Салдана, Уиллем Дефо и Сэм Шепард — это не просто список задействованных в проекте звезд, это люди, которые действительно старались, которые украсили картину своей игрой, которые благодаря своей работе сделали фильм одушевленным. Именно ради игры этой плеяды талантливейших актеров, которых здесь заслуженно возглавляет Кристиан Бэйл, и стоит смотреть это кино.

    Фильм временами затянут, временами скучноват, но именно актерская игра и атмосфера позволяют досмотреть кино до конца. И у него есть свои бесспорные плюсы, как и минусы. Конечно, этот фильм предназначен для разового домашнего просмотра, но ознакомления фильм точно стоит.

    6,5 из 10

    8 января 2014 | 20:43

    Не так давно я писал обзор на фильм «Олдбой» от режиссёра Спайка Ли. Тогда я высказал свою основную мысль — триллер терпит серьезный кризис. Посмотрев фильм «Из пекла» от Скотта Купера, я понял, что всё не так уж и плохо. Я никогда не обращаю внимание на низкий рейтинг или бюджет фильмов. Мне всегда интересно смотреть на современные творения кинематографа. Да и вообще скажу честно, рейтинг фильма «Из пекла» выглядит очень заниженным. Но не буду сильно углубляться во мнение пользователей «Кинопоиска». Лучше выскажу своё мнение.

    И так, Скотт Купер — режиссёр, который абсолютно ничем не может похвастаться в кинематографе. И тут вдруг он становится режиссёром картины, которая своим трейлером обещает стать просто неимоверным шедевром (ну это если учитывать рейтинги ожиданий и самого трейлера). Лично от себя говорю следующее, мне фильм понравился, хоть он и не оправдал полностью мои ожидание. Как раз тот случай, когда трейлер и фильм — небо и земля. Однако и в этом есть свой плюс — события в фильме происходят совершенно непредсказуемо.

    Начну всё-таки с хорошего, потому что его тут не мало. Мне очень понравился сюжет картины. Всё сделано довольно продумано, детально без откровенных недостатков. Чувствовался дух настоящего триллера. Полностью была передана атмосфера экономической депрессии, в которой находились герои, что не мало важно для фильма такого рода. Что мне ещё понравилось? Конечно же, очень хорошая подборка актёров, которые в принципе и вытащили весь фильм. Начиная от Кристиана Бэйла, одного из моих любимых актёров, и Кейси Аффлека, заканчивая Уиллемом Дефо и Вуди Харрельсоном. Именно благодаря им у меня присутствовало сопереживание героям. Но к сожалению, это как раз тот случай, когда именно на авторитет актёров делается большая ставка, нежели на саму концепцую ленты. Тем не менее, меня это не сильно смутило. Сам эффект триллера и в то же время драмы был передан очень хорошо. Всё воспринималось легко и непринужденно. Я поверил в любовь братьев и инстинкт выживания в бойцовском клубе. Ну и напоследок пару слов в пользу операторской работы картины. Всё же очень красиво проделана работа во время съемок в лесах или в городе, в особенности отмечу демонстрацию различных заводов и фабрик.

    Как бы мне того не хотелось, а говорить о плохих вещах в фильме придется. Мне абсолютно не понравилась вся примитивность картины. То есть каждый эпизод сделан довольно здорово и выглядит весьма продуманным, однако в какой-то момент начинаешь понимать, что такую сценку могут снять и обычные любители кино на любительскую камеру. Ещё один минус, как я уже говорил фильм и трейлер абсолютно разные, излишний минимализм картины. Аж неприятно как-то смотреть на некую «недоигру» актёров или недоиграную сценку. Хочется прям самому встрять в процесс съемок и переделать фильм в определенных моментах. Хотя бы ту же недодуманною концовку. Даже показалось, что авторы тупо устали и к концовке вообще не уделили внимание.

    Всё можно сказать проще. Фильм выглядит весьма хорошо на фоне остальных триллеров, которые мне приходилось смотреть в последние несколько лет. Однако даже он умудряется сохранить в себе все недостатки триллеров, что в принципе просто печально смотрится в наши дни. Видно, что Купер пытался сделать что-то особенное, реалистичное, грамотное и можно сказать, что в определенном смысле у него это получилось, однако в некоторых аспектах всё как-то загнуто и зритель понимает, что авторы фильма ушли малость не туда. Многие зрители рассматривают идею фильма как месть за брата, однако я увидел ещё другую идею — зарабатывать деньги надо нормальным трудом.

    В завершении скажу следующие. Фильм однозначно стоит того, чтобы хотя бы обратить на него внимание. Он не рассчитан на каждого зрителя, но несет в себе определенный смысл, характер и дает повод подумать. А над чем подумать? На этот вопрос пусть отвечает сам зритель. Хочется пожелать картине успеха в прокате, так как она действительно того стоит. Предположу, что признаний от журналистов она вряд ли добьется.

    9 из 10

    26 декабря 2013 | 23:12

    Криминальная драма из пекла из таких лент, к которым не придерешься за какую-то жанровую шаблонность, или за то, что она играет на массовую публику. Наоборот, это медленное и медиативное зрелище, способно найти своего поклонника, и однозначно, выйдет в положительном цвете перед поклонниками задействованных в картине актеров.

    Два брата работают в поте лица, пока один из них слегка не упустил бдительность за рулем и в дорожно-транспортном происшествии не убивает в аварии людей. Герой Бэйла выйдя спустя несколько лет на свободу, обнаруживает, что его любимая уже беременная и с другим мужчиной, между прочим офицером полиции, а родной братец принимает участие в сомнительных и подставных кулачных боях.

    После одного такого боя, слегка внести коррективы в свои устные договоренности решает преступник в лице Вуди Харрельсона, и отправляет братца на тот свет. Полиция разводит руками, мол, все молчат тише мышей, и тут главный герой решается на свое лично правосудие, в особенности, когда в этой мирной жизни на свободе терять уже нечего.

    Первое что стоит отметить, что описание к данной картине не четко характеризует происходящее, даже после этого отзыва, многие подумают, что фильм «Из пекла» — очередной триллер на тему мести. Да только мести самой тут буквально минут двадцать экранного времени, да и зачистки банды главным героем не происходит, основные действия картины расставлены в нескольких местах, зато растянуто все на приличные два часа экранного времени.

    Режиссер Скотт Купер понятное дело для чего снимал этот фильм, однако, золотые слитки наград, несмотря на сильнейшую актерскую игру, не посыпаются, как можно заметить из раздающих гильдий своих наград. Как итог — фильм на любителя в большей степени, но, считаю, при таком актерском составе можно, и нужно было, выжимать больше перед зрителем.

    6 из 10

    20 декабря 2013 | 02:14

    Нелепая и трагическая случайность разом ломает жизнь Рассела, простого честного человека, отправляя его на четыре года за решётку. Отсидев положенное, особой радости от возвращения домой он не получает — отец умер, любимая девушка живёт с другим, а младший брат, который и раньше-то особыми успехами не выделялся, погряз в долгах и опасных связях. Но Рассел очень хочет вернуть хотя бы часть прежней жизни и прилагает к этому все возможные усилия.

    Крепко и очень добротно снятая картина «Из пекла» с самого начала даёт своему зрителю понять, что скучать во время просмотра не придётся. Так и выходит. Вступительная часть немного скомкана — события, предшествующие основному действию картины показаны обмолвками и фрагментами: «значит, случилось это, потом то, а потом вот так ещё получилось и тут пошло-поехало…». И это отдельный плюс картине. Во-первых, манера рассказа использована довольно интересная, а во-вторых, нас не грузят излишне затянутым прологом, быстро вводя в курс дела.

    Особой интриги и неожиданных поворотов сюжет не имеет. Всё закономерно и вполне ожидаемо — герои ведут себя логически правильно и последовательно, их поступки оправданы; последствия их действий не удивляют; что будет происходить дальше — догадаться не трудно. Но всё это вовсе не превращает фильм в нудную предсказуемую жвачку. Следить за грамотно выстроенным и отлично поданным развитием истории интересно, даже предвидя всё на пару шагов вперёд.

    Собственно думается, что авторы и не задавались целью как-то озадачить зрителя, предлагая ему свой продукт. Простота и незамысловатость сюжета здесь только играют на руку, рассказывая нам трагичную и драматическую историю в духе неспешной вечерней беседы у камина, когда хочется не столько думать, сколько слушать.

    То же относится к визуальному ряду. Неброские и несколько мрачноватые тона, ровная и спокойная картинка, никаких спецэффектов, отсутствие лишнего шума — просмотр «Из пекла» совершенно не напрягает, нам остаётся только наблюдать и сопереживать злоключениям главных героев. Роли которых, к слову, отыграны великолепно. Впрочем, здесь долго расписывать ничего не приходится — впечатляющий актёрский состав (Кристиан Бейл, Уиллем Дефо, Вуди Харрельсон, Кейси Аффлек) говорит сам за себя.

    В общем — перед нами отлично сделанный, крепкий триллер с интересной и содержательной историей, без особых нравоучений или философских посылов. Очень достойное кино

    8 из 10

    27 декабря 2013 | 23:57

    Это главное правило кинематографа, о котором многие современные режиссёры, да и зрители, почему-то забыли. А вот режиссёр Скотт Купер заложил это правило в основу своей картины «Из пекла». Здесь правит абсолютный минимализм: никаких закадровых монологов, никаких уточняющих титров или навязчивых флешбеков! Жизнь вяло уносится вперёд, однако за какие-то пару минут в кадре может пройти целых пять лет, а одна реплика героя может рассказать Вам о важном событии в хронологии всей истории. Реплики живые и эмоциональные — они все на своём месте! С таким кино необходимо быть внимательным!

    Не удивительно, что рейтинг у фильма не высокий — это же скукотища! Главный герой честный и правильный старается остаться человеком, а его брат со своим подельником (или наставником) вот-вот скатятся в гниющую пропасть, которую заполняют нелюди, вроде главного антагониста. И это только основной сюжет! Параллельно движутся ещё несколько линий-испытаний, которые в итоге должны сломить главного героя и подвести его ещё ближе к черте, за которой разверзлись врата ада — то самое пекло! И ад этот более чем реальный! Стать его свидетелем зритель сможет уже в первую минуту просмотра фильма…

    Грандиозный актёрский состав, талантливый режиссёр, и целая плеяда продюсеров во главе с Лео ДиКаприо и Ридли Скотом, которые очень хотели поучаствовать в проекте в своих привычных амплуа. А какие актёры кроме действующих мечтали занять почётные места в актёрском ансамбле! Почему же этот «скучный» и «низко-рейтинговый» фильм был так притягателен для многих великих деятелей киноиндустрии!? (увы, не для зрителя)

    Есть в истории кино такой же «нудный» и «скучный» фильм, но который, однако, стал культовым! «Охотник на оленей». История до боли знакома(*): провинция, простые работяги, никчёмная война, превратности любви и предательство. Герои Де Ниро и Бейла не способны (или не желают) выстрелить в оленя, однако это могут сделать другие….

    * -кажется, даже винтовки, с которыми герои отправляются на охоту в фильмах одинаковые.

    Возможно этот (условно) ремейк должен был потрясти зрителей и поднять в сознании всё те же вопросы. Но что-то не вышло! Что-то не сработало! Может быть, фильму и быть культовым… Но не сегодня… Не сегодня…

    PS: Фильм пронизан символами, и (на мой взгляд) отсылками к упомянутому «охотнику». Попробуйте их проанализировать. Может тогда фильм обретёт ещё больше смысла и силы.

    Скотт Купер теперь работает над фильмом, который тоже может похвастаться невероятным актёрским составом. Надеюсь, к этой его работе внимания будет больше!

    8 из 10

    26 августа 2014 | 17:01

    Как ни странно, но меня этот фильм заинтересовал после того как я узнал, что он собрал очень скромную суму в домашнем прокате и не окупил пока даже половины своего и без того небольшого бюджета. Меня всегда привлекали картины, которые не собрали кассу, так как в них зачастую есть то, чего не хватает современным блокбастерам. Плюс к этому весьма солидный актёрский состав обещал неплохую актёрскую игру и, наверное, именно поэтому, будучи в Канале я пошёл смотреть именно этот фильм, выбрав его из нескольких премьер, которые ещё не вышли в Российский прокат.

    Сюжет картины расскажет нам о двух братьях живущих в Американской глубинке. Старший брат Рассел (Кристиан Бэйл) ведёт обычную для этого города жизнь. Он работает на заводе, где работает большая часть мужчин его небольшого городка, и зарабатывает неплохие деньги за счёт того, что часто работает сверх нормы. Делает он это не только для того, чтобы порадовать подарками свою девушку, а в основном из-за того, что его младший брат по имени Родни (Кейси Аффлек) не желает вести такую же жизнь как он. Работа на заводе для него хуже смерти и он идёт на всё, чтобы заработать какими угодно способами, кроме этого. Правда зачастую он не зарабатывает, а наоборот наживает долги, за которые и расплачивается его брат. Однажды по несчастливому стечению обстоятельств Рассел попадает в тюрьму на несколько лет. Отбыв срок и вернувшись в родной город, он видит, что его брат изменился и теперь он начал неплохо зарабатывать, правда способы, которыми он это делает, не законны.

    Актёрская игра мне понравилась. Кристиан Бэйл смотрится в своей роли очень органично и выбор именно его на главную роль был оправдан. Леонардо Ди Каприо в этой роли смотрелся бы глупо. Кастинг в картину можно без сомнения назвать очень удачным, именно поэтому Бэйлу и исполнителям второстепенных ролей не приходится прилагать больших усилий, чтобы выглядеть органично в своих амплуа, ведь все они исполняют роли простых парней, которых на Американской земле немало. Но кто особенно порадовал, так это Вуди Харрельсон. Его персонажа уж точно н назовёшь обычным или простым, несмотря на то, что он не так часто появляется в кадре он самый колоритный персонаж. Что ни говори, а Вуди умеет играть плохих парней, этого у него не отнять.

    Скотт Купер сделал всё, чтобы его фильм выгладил как можно реалистичнее. Именно поэтому оператор снимал на небольшие ручные камеры. Здесь нет спецэффектов и практически нет декораций. Всё снято на «натуре» и всё это в купе с крайне жизненным сюжетом делает картину чуть ли не псевдодокументальной.

    Музыкальным сопровождение во многих моментах так же пожертвовали именно из-за того, чтобы атмосфера фильма была ещё реалистичнее. Впрочем, совсем от него не отказались и в нужных местах очень неплохая и подходящая под антураж музыка всё-таки звучит.

    В общем уже неоднократно упомянутая мною реалистичность и аутентичность это как ни странно это не только достоинство картины, но и главный её недостаток. В историю, рассказанную в фильме, веришь с самого начала и до конца, так в ней нет ни одной фальшивой ноты, но из-за этого картина кажется чересчур медлительной и пресной. Здесь вообще нет экшена, и даже в финале нет ни залихватских перестрелок, ни умопомрачительных погонь, ни драк. Ведь в жизни не всё не так как в фильмах и смотря это кино, понимаешь, что в нём очень узкая грань, отделяющая его от реальности. Такая история вполне могла произойти и, смотря фильм, думаешь, почему же здесь нет надписи «Основано на реальных событиях»? Именно из-за этого у картины очень узкая аудитория, в которую точно не попадут любители экшена. Весовая часть зрителей вообще и до середины не дотерпит, кто-то будет сладко спать на сеансе и лишь немногие будут довольны увиденным. Не сказать, что я был в восторге от увиденного, но эта история меня тронула и иногда посмотреть такое кино, отвлёкшись от блокбастеров, и однотипных боевиков будет очень даже полезно зрителю.

    25 декабря 2013 | 16:37

    Узнал об этом фильме ещё давно, несомненно ждал и возлагал на него большие надежды, даже не смотря на то, что этот фильм на данный момент так даже и не окупился.

    Перед нами живущие в тяжёлых условиях старший брат Рассел, мотавший уже за своими плечами срок и младший брат Родни, служивший в армии и вышедший от туда в итоге со своими тараканами в голове. Рассел работает на заводе, так же как и когда то его отец. Родни не нравится такой образ жизни и зарабатывает он себе на «чёрном» деле, на котором так же себе навеет беду. В конечном итоге Родни убивают и старший брат узнав об этом несомненно решит отомстить тем людям за содеянное.

    Актёрский состав — Тут и без комментариев всё ясно-понятно, целая пачка отборных актёров, которые несомненно справились со своими ролями, но а вообще по сути дела такая пачка присутствует не там, где ей следовало бы быть. Рад появлению Кристиана Бэйла, а то его не хватало во время такой паузы после Бэтмена, как всегда шикарно отыгранная роль и ко всему правильный подход.

    У этого фильма очень большая проблема, и вся эта проблема заключается в том, что ему просто на просто не хватает какой-то начинки. Всё как то слишком однотонно, словно разрезали фильм по частям и склеили. Не хватает более углублённого пояснения о персонажах, хоть каких то интересных диалогов, интригующих сцен и всего т. п в чём нуждается сам весь фильм в целом. В общем много дыр и недочётов, всему виной сценарий, которому судя по всему уделили очень мало времени и скорее всего спустя рукава. Как то всё слишком вяло. Единственной начинкой является лишь актёрский состав, но Вы сами понимаете, что этого недостаточно.

    Вообще фильму крепкая 6, я бы сказал 6,9, но я накинул маленькую чуточку до 7, за правильный выбор Рассела в конце фильма.

    Итог — Простенькое кино, не напрягающее и не слишком уж таки увлекающее. Рассчитано всего лишь для галочки под вечерок, по крайней мере причина всему этому — актёрский состав, на которой Мы все, как и Я, повелись. Восхищаться тут, собственно, нечем.

    7 из 10

    26 декабря 2013 | 16:51

    - Работать, чтобы жить? Я отдал свою жизнь за эту страну и что она сделала для меня? А? Что она сделала для меня?

    Родни Бэйз


    Какое время, такие и фильмы. Призрак кризиса бродит над планетой — мирового экономического кризиса. В преддверии коллапса сформировался новый тренд — режиссёры всё чаще обращаются к социальным проблемам, выворачивая наизнанку пресловутую американскую мечту во всех её проявлениях. Наиболее ярко эта тенденция выявилась на последней ежегодной церемонии «Оскар». Эта картина также снималась с прицелом на участие в большой гонке. Звёздный состав — лучшее тому подтверждение, но сито предварительного отбора киноакадемии стало непреодолимой преградой. Хотя, казалось бы, все формальности соблюдены, даже столь необходимый скандал имел место быть. Группа индейских активистов, проживающих в горах Романо, сочла некоторые моменты фильма оскорбительными для своей общины и подала иск в суд на создателей картины.

    Скотт Купер — режиссёр и соавтор сценария подошёл к поставленной задаче со всей ответственностью. В своей работе он опирался на опыт грандов американского кино и оттого при просмотре очевидные и не очень отсылки на фильмы из Золотого фонда мирового кинематографа порождают соответствующие аллюзии. Но первая из них на фильм «Боец»,пока ещё не вполне заматеревшего Дэвида О. Рассела. В обеих картинах Кристиан Бэйл играл главную роль и у его персонажа был младший брат. Обе пары братьев проживали в депрессивных районах, в данном случае в городке, расположенном в так называемом Ржавом поясе. Но братьев словно поменяли местами и здесь старший из них — Рассел Бейз умнее и даже мудрее младшего Родни (Кейси Аффлек), скитавшегося между Америкой и Ираком в качестве воина-контрактника, а по истечении срока службы так и не нашедшего себе места в обыденной жизни, предпочитая жить в долг, играя на тотализаторе и участвуя в нелегальных уличных боях. Его проблемы стали проблемами брата. Здесь режиссёр вскользь пытается указать на главного виновника — кризисную ситуацию, влекущую закрытие предприятий и перенос их в страны с дешёвой рабочей силой. И всё, казалось бы, верно, но Расселл, тем не менее, имел приличную машину, всерьёз подумывал о женитьбе и даже частично гасил долги Родни, жившего перекати-полем и не собиравшегося горбатиться на хозяина, а в итоге ещё и подпортившего все планы брата. Так что всё далеко не столь просто. Другая очевидная ссылка на фильм Майкла Чимино «Охотник на оленей». Кроме того, что обе картины объединяет тема далёкой непонятной войны, но здесь также присутствует и сама сцена охоты. Если говорить о темпе происходящего действа, то при просмотре создаётся впечатление, что здесь приложил свою руку Терренс Малик, настолько всё неспешно. Скотт Купер не скрывает своей любви к вышеназванным режиссёрам, так же как к Роберту Олтмену, Джону Кассаветису, Уильяму Фридкину, Мартину Скорсезе, о которых он говорил, что они незримо помогали ему в работе над картиной. Цитирование классики похвально, вот только порою кажется, что за обилием цитат потерялся сам автор. Социальные темы недостаточно чётко прорисованы, они лишь фон для давно знакомой истории, которую можно условно назвать «Брат за брата» и коих бывалый зритель повидал не один десяток. Единственное отличие от большинства аналогичных фильмов, относимых обычно к категории «В» — привлечение серьёзных артистов, но они здесь настолько серьёзны и суровы, что совершенно не нашлось места юмору.

    Из всего актёрского состава стоит особо выделить Вуди Харрельсона в роли главного антигероя Харлана Де Грота — предводителя местной банды, не знающего жалости, этакого повзрослевшего Микки Кнока из «Прирождённых убийц» Оливера Стоуна. Впрочем, отрицательные герои всегда были излюбленным коньком Вуди. Кейси Аффлек, Форест Уитакер, Уильям Дэфо, Сэм Шепард отыграли вполне ровно, звёзд с неба не хватали, да если честно, то порой им просто нечего было играть. Тоже можно сказать о Кристиане Бэйле, порою просто использовавшим собственные штампы.

    Говоря о картине в целом, необходимо отметить, что её начало было многообещающим. Яркая, неоднозначная сцена с участием Вуди Харрельсона обещала задать взрывной ритм всей картине, но за бурным стартом последовало вялотекущее и абсолютно предсказуемое действо, логически закончившееся столь ожидаемым финалом. А, собственно, чего другого можно было ожидать от подобной истории? Плюс ко всему, главный герой оказался настолько положительным: отца любит, любимую прощает, за брата мстит, в тюрьме не опускается, зверушек жалеет, в общем — в огне не тонет и в воде не горит. И так целых два часа — минимальный хронометраж для фильма претендующего на серьёзность. Скучно, ей богу.

    9 апреля 2014 | 18:28

    Трейлер нового фильма Скотта Купера показался весьма интересным. Актеры известные, сюжет, пусть и прямолинейный, есть. Ко всему оскороносный Кристиан Бэйл в главной роли плюс Дефо и Харрельсон. Значит, нас ждут нешуточные разборки.

    Рассел рабочий на фабрике, который вкалывает в две смены. У него есть младший брат, который после увольнения не может найти себе работу и влезает в долги. Однажды Родни Бэйз неожиданно исчезает. Полиция медлит. Рассел сам решает разобраться, что произошло с его младшим братом.

    Главные черты фильма это — минимализм и стандартизированность. Они выражаются во всем: сюжет, который скуп на события, прописанные диалоги, съемка. Вроде бы нет ничего лишнего, все на месте. Не хватает настоящего интереса к происходящему. У картины Скотта Купера нет самого главного — у него нет козыря в рукаве. Знаешь, чем все закончится, но досматриваешь, потому что нужно узнать, как все произойдет. А в остальном бесхитростное и монотонное развитие событий. Брат за брата, но теперь разговора с обидчиком не будет, все решат не слова, а охотничья винтовка. Местами фильм нелеп, как растительность на лице Кристиана Бэйла.

    Картина держится на плаву только за счет матерого актерского состава. Посмотрите сами: Бэйл, Аффлек, тот, что Кейси, Харрельсон, Дефо. На лицо весьма грозный список фамилий, из которых нужно делать полноценный как триллер, так и человеческую драму, но Купер выбрал уже протоптанную тропу для фильмов подобного жанра. И все же за всей логичностью и предсказуемостью ленты, есть в работе режиссера актуальные для американцев проблемы. Подтекстом пустили последствия бессмысленной войны в Ираке. Молодой парень, после возвращения с боевых действий, с трудом адаптируется к нормальной жизни. Он видел войну своими глазами. И как ему после увиденного спокойно работать на фабрике. Страна, которой он отдал свой долг, повернулась к нему спиной. На деле сыны Америки оказались для нее «приемными».

    «Из пекла» повседневный для современного зрителя фильм. Со всеми своими плюсами и минусами, получился сухой в остатке недотриллер, недодрама. Поверхностный сценарий с приветом из 90-х удручает, но с выше перечисленным актерским составом, можно потратить для просмотра личные 116 минут.

    6 из 10

    30 декабря 2013 | 16:38

    После просмотра подобных фильмов у меня всегда возникает вопрос «Зачем?». Зачем был снят данный фильм и какую идею он в себе несет? То, что удается вынести из него можно увидеть в десятках фильмов с подобной сюжетной зарисовкой и только лишь факт того, что здесь делается несколько больший упор на «реализм» и «драматизм» не делает этот фильм другим.

    Перед нами очередной фильм с сюжетом из боевиков 80-х и 90-х где некоторые личности похищают/убивают некого близкого главному герою человека (ребенка, жену, возлюбленную, собаку, хомячка и т. д.) и наш герой идет мстить, предварительно взяв ружье побольше (в идеале несколько). Основное отличие данного фильма, в том, что параллельно с этим он еще пытается показать нам как живется людям в американской глубинке где из работы есть только завод и магазин обуви, а из развлечений бар и охота. Плакать от этого антуража как то не тянет, да и в душу он абсолютно не западает. Смотреть такой фильм кому-то не из фанатов Кристиана Бэйла или Вуди Харрельсона (да и тем для галочки) не стоит. Да тут есть еще несколько известных и хороших актеров вроде Уиллема Дефо и Зои Саланда (не понятно, кстати, что вообще в таком фильме делает такой актерский состав, единственное объяснение этому его продюсеры), но их присутствие столь мало, что вряд ли стоит тратить два часа ради их пяти экранных минут. Одним словом фильм можно охарактеризовать как «никакой».

    Актерский талант Бэйла и Харрельсона здесь задействован где-то процентов на 40. Да, можно сказать о том, что Кристиан Бэйл после аристократичного Брюса Уэйна и напомаженного Бейтмана правдоподобно сыграл деревенского «дурачка» с характерными «Эй, че? Давай я устрою тебя на завод», но нужно ли оно было, особенно после скажем фильма Боец? Скорее всего, нет.

    Если кто-то все же попытается или даже найдет какую-то глубокую мысль в этом фильме или оценит его драматизм, что ж это может и хорошо, но скорее всего это означает то, что вы просто себя обманываете и пытаетесь приписать фильму того, чего там все же нет. Это просто обычный среднячок, или так скажем проходной фильм. И в Российский прокат он не вышел не потому, что это «фильм не для всех», а потому что компании, отвечавшие за производство данного фильма, просто не могут себе позволит демонстрировать свою картину по всему миру.

    Из плюсов стоит отметить низкий бюджет (по нынешним временам), который видимо по большей своей части ушел в карман господину Беилу.

    5 из 10

    19 ноября 2014 | 15:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>