всё о любом фильме:

Из пекла

Out of the Furnace
год
страна
слоган«Sometimes your battles choose you»
режиссерСкотт Купер
сценарийБрэд Ингелсби, Скотт Купер
продюсерМайкл Костиган, Леонардо ДиКаприо, Райан Кавана, ...
операторМасанобу Такаянаги
композиторДикон Хинчлифф
художникТереза ДеПрез, Гари Коско, Курт и Барт, ...
монтажДэвид Розенблюм
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  1.37 млн,    Франция  169.6 тыс.,    Италия  63 тыс., ...
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Когда Родни Бэйз таинственно исчезает, а правоохранительные органы при этом действуют недостаточно быстро, его старший брат Рассел берет дело в свои руки, чтобы добиться справедливости.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (82 364)
ожидание: 95% (9659)
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
97 + 84 = 181
5.9
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально Вигго Мортенсен и Билли Боб Торнтон рассматривались на роль, которая досталась Вуди Харрельсону.
    • Международный благотворительный фонд, помогающий исполнять желания смертельно больным детям (Make-A-Wish Foundation), осуществил мечту больного мальчика. Он и его семья смогли лично познакомиться с Кристианом Бэйлом, а также провести целый день на съемочной площадке фильма.
    • На пост режиссера претендовал Руперт Сандерс.
    • Чэннинг Татум, Тейлор Китч, Макс Айронс и Гаррет Хедлунд пробовались на роль брата главного героя. Но в итоге выбрали Кейси Аффлека.
    • Кристиан Бэйл на самом деле научился работать с печью для своей роли и не пользовался дублером в сценах на металлургическом предприятии.
    • Скотт Купер переписал сценарий и персонажа Рассела специально под Кристиана Бэйла, хотя на тот момент он еще даже не встречался с актером и не знал, согласится ли тот на роль или нет.
    • В 2011 году Скотт Купер пообещал Кристиану Бэйлу, что съемки этого фильма не начнутся без него. В итоге из-за плотного рабочего графика Бэйла съемки начались только в апреле 2012 года.
    • Фильм, который показывают в кинотеатре на открытом воздухе, — это «Полуночный экспресс» (2008).
    • На ранней стадии Леонардо ДиКаприо рассматривался на главную роль, а место режиссера предлагали Ридли Скотту. В итоге оба остались в проекте, но только в качестве продюсеров.
    • В начале фильма по телевизору в баре показывают политиков, разговаривающих о президентских выборах 2008 года. Позже на талонах техосмотра Рассела можно заметить дату 9/13 и 12/13, что означает, что он просидел в тюрьме 5 лет.
    • Оригинальный сценарий носил название The Low Dweller («Простой житель»), но, когда Скотт Купер переписал его, он решил сменить название на Under a Black Sun («Под черным солнцем»). Рабочим названием во время съемок было Dust to Dust («Прах к праху»). В конце концов Терренс Малик и Сэм Шепард убедили Купера, что самым подходящим названием для фильма является Out of the Furnace («Из пекла»).
    • На роль композитора фильма рассматривался Альберто Иглесиас, но в итоге его место досталось Дикону Хинчклиффу.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 887 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На просмотр фильма «Из пекла» меня сподвигло то, что в главной роли я увидела имя своего любимого актера — Кристиана Бэйла. Кроме него, признаюсь честно, там смотреть не на что. Обо всем по порядку.

    Сюжет: банален до костей. Старший брат — хороший брат, младший брат — дурачок. Небогатая семья, нуждающаяся в деньгах. Брат Бэйла постоянно попадает в какие-то передряги, из которых его вытаскивает бывший Бэтмен. Вот и на сей раз ситуация вышла аналогичная. Далее рассказывать не буду — чтобы не испортить просмотр тем, кто пока еще не оценил эту кинокартину. «Пейзажи», на фоне которых происходят все события совершенно не похожи на ту заграницу, которую мы привыкли видеть. Фильм не держит зрителя в напряжении и при желании можно параллельно с кем-нибудь пообщаться — суть потерять невозможно.

    Актеры: Бэйл — молодец, отыграл очередного «хорошего» героя на отлично. А Вуди Харрельсон просто бесподобен! Сложно представить, что бандита смог бы сыграть кто-то еще в этом фильме лучше, кроме него.

    Итог: простой, спокойный фильм, максимально приближенный к реальности Рекомендован к просмотру любителям драм и Кристиана Бэйла.

    8 из 10

    20 февраля 2014 | 19:32

    История о мести и ненависти рассказанная без особого энтузиазма и изысков, которая если и может чем похвастаться так это исполнителями главных ролей. Так как режиссеру фильма сказать зрителю по преимуществу нечего.

    Семья простых работяг вынуждена существовать в тяжелых условиях, когда старший брат попадает в тюрьму, а младший не может устроиться в социуме после окончания службы в армии США. Когда бывший солдат оказывается втянут в полукриминальные круги штата Индиана, события принимают трагический оборот, переходя из разряда социальной драмы в поножовщину. Тут стоит сказать, что фильм этот не рассчитан на широкую аудиторию, так как в нем есть очень жестокие и неприятные сцены. Да и мрачные будни маргиналов не способны заинтересовать большое количество зрителей.

    Главная проблема «Из пекла» в том, что фильм слишком прямолинеен. Герои обладают мотивами, побуждающими их к действиям, и они даже наделены какими-то основными типическими чертами. Но, этого недостаточно, так как и Расселл Бейз и его брат не выглядят реалистично. Скорее дело даже не в том, что зрителю дают недостаточно информации о героях, ведь зачастую недостаток информации можно преподнести как преимущество, например как у Эрена Криви в «Добро пожаловать в капкан». А в том, как Скотт Купер раскрывает характеры персонажей истории «Из пекла» — это происходит несколько топорно и предсказуемо. Герои тут даже не герои, а действующие лица с набором типических характеристик и это действительно разочаровывает.

    И если уж говорить о предсказуемости, то зритель, видевший хотя бы несколько фильмов сходного жанра, с легкостью предугадает — в каком направлении будут развиваться события и даже, чем закончится картина. Это большой минус. При том, что в целом Купер сделал крепкий фильм, в чем ему в том числе, помогло наличие неплохого оператора (за плечами которого такие работы как «Я и Моника Велюр» и «Мой парень — псих»), он не смог справиться с драматической составляющей — здесь все довольно примитивно, хотя вполне удовлетворительно для фильма средней руки. Но, когда в главных ролях такие сильные актеры как Кристиан Бейл и Кейси Аффлек, нельзя поверхностно относиться к содержательной стороне. Кроме упомянутых выше эпизодическая роль отведена Бойду Холбруку, возможно это одно из последних его появлений на втором плане, так как в следующих проектах роли у Холбрука более значительные.

    Бейл вместе с Аффлеком стараются как могут, они отыгрывают свои партии блестяще, помогая режиссеру, привносят в повествование драматизм, но сценарий так скуп, что даже их отличная игра не находит достаточно свободного содержательного пространства. По большому счету Кристиан и Кейси являются главной причиной, по которой стоит смотреть «Из пекла». Оригинальности в фильме нет, но это можно простить, если на экране присутствует такой сильный актерский дуэт.

    Антураж картины беден как в прямом, так и в переносном смысле, в связи с этим возникает вопрос — на что были потрачены 22 миллиона долларов производственного бюджета. Ровно те же интерьеры и виды, можно встретить во многих картинах, к примеру фестиваля Sundance, бюджет которых в большинстве случаев ограничивается суммой в пределах 1-го миллиона. Возможно, эта гигантская сумма большей частью ушла на то, чтобы на постере появились известные имена.

    Скотт Купер относится к своему творению слишком серьезно и требует этого же от зрителя, но данное условие невыполнимо в силу того, что рассказываемую историю о мести мы уже видели в различных вариантах, а ничего оригинального создателям «Из пекла» создать не удалось. В принципе это фильм среднего уровня, примечательный исполнителями главных ролей. Смотреть его конечно можно, так как он в общем-то неплох, но до уровня произведения искусства не дотягивает. Прямолинейность убивает кинематограф и это Скотту Куперу следовало бы знать.

    22 декабря 2013 | 15:23

    Сразу скажу хороший спокойный и хорошо оформленный фильм.

    Все пишут про сюжет и про его недостатки, банальный сюжет предсказуемый финал и т. п. не в этом суть фильма я считаю.

    Мне понравилось как показана жизнь в этом фильме, она настоящая без вымышленных красок. Простые парни работают, заработок не большой, но жить можно и старшой показывает, что это так.

    Атмосфера хорошая в фильме, все так натурально, что хочется там оказаться, в том не большом городке.

    Честно слово, уже поднадоели все эти фильмы про супер героев с крутыми спец-эффектами, и именно такой фильм мне был интересен одним тихим вечерком.

    Фильм оформлен хорошо, операторская работа, музыкальное сопровождение, не затягивали в фильме ничего, все проходило спокойно без занудства.

    А Кристиана Бейла уважаю за то, что он погружается в роль с головой, жму ему руку. Его игру всегда приятно смотреть.

    Не хочу много писать о фильме, лучше посмотрите.

    8 из 10

    8 марта 2014 | 14:42

    Америка красавица… Огромная корпоративная держава, топ-менеджеры которой, вылизанные до карамельного блеска, красуются на первых страницах мировых журналов. Америка мечта… Средоточие миграционных потоков, чьи горести пройдут на земле Нового Света. Только одна маленькая поправка. Это упаковка. Упаковка столь крепкая, что картины подобные «Из пекла» Скотта Купера, мгновенно становятся, как обсуждаемы, так и осуждаемы.

    Даже критики, выступившие в защиту новой работы Купера, всеми силами пытались ловко обойти социальную злободневность фильма. Как жонглёры, они вместо констатации мощнейшего социального расслоения, вдруг заговорили о какой-то «другой Америке». И, к тому же, они в чём-то правы. Более того их можно понять, ведь, правительства меняются чаще, чем стереотипы. Не успела отойти в прошлое бескомпромиссность «Ограбления казино» Эндрю Доминика с ниспровергающей американскую мечту тирадой Брэда Питта на фоне экономических развалин, как знамя социально-криминальной драмы подхватил Купер. Поневоле придёшь в замешательство.

    И, как создатели ленты, так и публика ни желали провести исторические параллели с классикой Чимино «Охотник на оленей», но «Из пекла» по духу, антуражу и ширине охвата тем ближе к упомянутому «Ограблению казино» и даже «Старикам тут не место» братьев Коэнов. В центре сюжета семья Байз, работяги-обитатели американского промышленного захолустья, того самого, которому не нашлось места на глянцевой упаковке. Подобный выбор главных персонажей позволил режиссёру максимально раскинуть горизонты затрагиваемых проблем. Начиная с психологически-личных оттенков души человека (смерть отца, восприятие кары за содеянное, разрыв с любимой и т. д.), заканчивая социальными потрясениями, на фоне которых и разыгрывается эта драма (разгул криминала, как следствие кризиса и безработицы, неспособность властей реагировать на ком проблем общества).

    Купер использовал все возможные оттенки человеческих чувств — от любви до ненависти, живописуя на экране жестокость и милосердие. И, несмотря на бескомпромиссный реализм, он делает это с любовью к своим героям, без пресловутой «чернухи». Таким образом, Купер драматургически выверено демонстрирует нам терзания своих героев, их мотивы, подспудно художественно-гармонично давая нам понять какой путь они прошли. Поэтому каждый персонаж, несмотря на отведённый на него хронометраж, оказался сочным, запоминающимся, вводящим зрителя в очередной круг драматизма.

    Звёздный актёрский состав может, как спасти картину, так и погубить её. Особенно если учесть, что на одной площадке сошлись жадные до работы и по-хорошему азартные Кейси Аффлек и Кристиан Бэйл, и такие актёры-ветераны как Уильям Дефо и Сэм Шепард. Однако, Купер отнёсся к актёрской команде, кажется, немного потребительски. Он не позволял кому-то конкретно раз и навсегда исполнить первую скрипку, создавая здравый накал, но без срыва в неестественность.

    Внутренняя атмосфера, прокопчённая чернотой промышленного дыма, пропахшая сыростью старых половых досок и испещренная морщинами потрескавшейся краски, передана с какой-то мистической любовью. Любовью к единственному дому, на который порой и без слёз не взглянешь. Но другого-то нет.

    Так в чём же ошибка? Почему рейтинг картины и финансовая составляющая успеха столь немилостивы? В диссонансе трейлера и самой картины? Нет. Ритм жизни столь ускорился, что голоса, музыка и вся индустрия развлечений преследует нас везде, хоть в лифте, хоть в автобусе. Мы разучились ценить тишину перед бурей и молчание перед криком. Современные картины не дают отвлечься, в страхе потерять публику. Любая тишина должна быть забита саундом или диалогом, нелепо это или нет. И актёры вынуждены работать на камеру, как артисты в цирке, вовлекая зрителя в происходящее. В ленте «Из пекла» актёры же работают не на камеру, они живут, и камеры в их мире не существует, отсюда и пугающий реализм. Это настоящая актёрская игра, которая через талант рассказывает нам историю без закадрового голоса. Столь сильная художественная подача не может легко восприниматься, что же говорить об информационной неподготовленности зрителя к принятию нового мира, который так долго прятался за упаковкой.

    8 из 10

    12 января 2014 | 17:08

    «Из пекла» — это первая работа режиссёра Скотта Купера, с которой мне довелось ознакомиться, так как оскароносное «Сумасшедшее сердце» с замечательным Джеффом Бриджесом прошло мимо, из-за моего безразличия к современной культуре кантри. Во второй своей работе, при поддержке самих ДиКаприо и Ридли Скотта, постановщик вновь возвращается к американской культуре, далёкой от больших богатых, гламурных городов, в недрах которых тоже сполна хватает проблем. На экране типичный американский городок, провинция, глубинка штата, где местные жители живут и зарабатывают, благодаря ещё функционирующему небольшому металлургическому заводу. В этом американском Комсомольске проживает и главный герой Рассел — совершенно рядовой обычный абориген, без грёз в голове, представляющий рабочий класс страны и в хорошем смысле, по бытовому приземлённый. Его отношения с младшим братом Родни, недавно вернувшимся со службы в армии, напоминают бесполезные сюсюканья и упреки когда как тот, раз за разом вынуждает отдавать за него долги и разбираться в косяках. Родни расстроен, что после службы никому не нужен. Героем не вернулся и, видимо, пособие не получает, поэтому не желает соглашаться со смиреной идеологией старшего брата, идти работать на завод. Жажда быстрых и лёгких денег, приводит его в мир подпольных боёв, где ведёт свой бизнес неуравновешенный Харлан.

    Казалось бы, эта обыденность, так медленно и почти безэмоционально показанная, еле-еле начинает раскачивать фильм, даже тогда, когда Рассел попадает за решётку после автомобильной аварии. Видимо, он как страдалец, принял всю вину другого водителя-дебила на себя, за что и отсидел 5 лет. Долгожданная свобода оказалась намного суровее той жизни, которую знал главный герой ранее. Отец умер, девушка вышла замуж за знакомого копа, брат ввязался в круг местной банды, которая на боях использует его как грушу. С покорностью, старший брат принимает все удары обстоятельств и снова идёт работать, но не младший, который, вопреки моему согласию с его некоторыми правильными убеждениями, во второй трети фильма начал меня раздражать. Заносчивость и, возможно, гордыня, заставляют Родни лезть в петлю, верёвку для которой приготовил сам Харлан. Бандит, действительно опасный индивид, ввиду своего поведения, которое с начального эпизода картины, уже воспринимается остро асоциальным, буквально осязаемый негатив и отталкивающий взгляд ставят вопрос о его общей адекватности. Главный конфликт и тема картины Купера начинается когда метраж перевалил через середину, а главный герой, уже достаточно оплакав превратности своей судьбы, воспринимает произошедшее лишь с холодным гневом и желанием правосудия. Своего правосудия, поскольку в маленьком городке, где отморозков знают и сторонятся даже сотрудники правопорядка, ждать помощи уже не у кого.

    Фильм получился весьма атмосферным и спокойным, будто команда снимала его месяцами, изредка потрясая ожидаемыми, но напряжёнными моментами. Обращая внимание на обыденность провинциальных дней и реалистичность происходящего, режиссёр хорошо вырисовывает персонажей, а актёры держат себя очень натуралистично, выдавая поведенческие привычки в движениях и фразах, людей, которых запросто можно встретить где-нибудь на окраине Гаврилов-Яма. Скотт Купер не боится ставить большинство сцен в «достоверном» виде, сохраняя паузы и молчание в диалогах, это делает его кино, местами затянутым и скучным, особенно при ровном, постепенно разжёвывающимся сценарии. Желание увидеть историю до конца, всё-таки удерживает, а хорошая игра сборной актёров периодически оживляет повествование. Больше всего порадовала игра Кристиана Бэйла, не потому что популярен, а потому что наглядно показал простого человека, не без греха, который, сдерживая эмоции в диалоге с возлюбленной, которую не хуже играет Зои Салдана, или во время встречи с братом после тюрьмы, создаёт живой образ. Кейси Аффлек, возможно отличный актёр, но почему-то его роли не запоминаются, за исключением Роберта Форда. Форест Уитакер, Уиллем Дефо и Сэм Шепард были в ролях второстепенных, поэтому оставили ощущение будто встретил старых друзей в таком же маленьком городке, а Вуди Харрельсон показал, что роль неуравновешенного и агрессивного урода ему как нельзя кстати.

    «Out of the Furnace» далеко не с таким настроением, которое передавал трейлер, ведь эмоционального подъёма и динамики создатели добились для рекламы. Сама картина размеренно и не торопясь, среди одноэтажных и заводских пейзажей, ведомая известными актёрами, от темы тюрьмы и безработицы, переходит к мести. В виду бессилия властей, мести необходимой, холодной и почти безэмоциональной.

    6 из 10

    13 февраля 2014 | 21:58

    В депрессивном американском городке живет семья: папа медленно загибается от рака, у себя дома (так как, денег на мед страховку нет), его старший сын Рассел трудится на том же заводе, на котором раньше работал отец, а младший — Родни, пытается заработать бабло каким угодно способом, кроме работы. Часть своего заработка Рассел отдает на погашение долгов младшего брата, который, в конце концов сбегает от кредиторов вербуясь в армию США. Однажды Рассел возвращается от своей девушки и врезается в машину, как результат — несколько трупов, ему дают срок. В тюрьме приходится по разному, он работает, его избивают, он встречается с родными на свиданиях. Как ни странно, после тюрьмы, для него особо ничего не поменялось, он опять устраивается работать на тот же завод, и жизнь возвращается в прежнее русло. Но есть одно но — младший брат, который после войны в Ираке, вернулся домой и стал принимать участие в нелегальных боях.

    В общем-то, я могу понять отрицательные отзывы на эту картину, лента получилась очень уж реалистичная, т. е. тут нет ярких перестрелок, схваток, все очень приземлено, обыденно, иногда нелепо… Нет ничего красочного. Но этим картина и подкупает, этой неторопливостью она затягивает зрителя в свое пространство, заставляя сопереживать настоящим людям, которых видишь перед собой. Актерский состав просто блестящий — Кристиан Бейл, Кейси Аффлек, Уильям Дефо, Вуди Харрельсон…

    7 из 10

    18 ноября 2014 | 23:33

    В удерживающих экономическое лидерство Соединенных Штатах Америки далеко не на всей территории (9,5 млн. кв. км) просматривается впечатляющая инфраструктура, которая безустанно рекламируется посредством художественных фильмов и телевизионных сериалов. Полноценно вдохнуть американскую мечту удается лишь определенной категории граждан, ежедневно наряжающихся в деловой костюм и отправляющихся на престижнейшую работу, находящуюся в каком-нибудь бизнес-квартале. Вот такие люди могут себе позволить двухэтажный дом в безопасном районе, представительский автомобиль, интеллигентных соседей, красавицу-жену и послушного пса, но для преимущественного количества американских граждан — это непозволительная роскошь, доступная исключительно в сладких снах и буйных фантазиях. Правительство США в любом случае обеспечивает достойный уровень жизни своим гражданам, другое дело, что высокий материальный уровень невозможно с одинаковым успехом распространить на огромное 317-миллионное население. Жить в Америке в общем-то хорошо, если конечно вы подобно главным героям ленты «Из пекла» проживаете не в маленьком индустриальном городке, сильно смахивающем на неофициальный филиал ада.

    Забронировать пару-тройку VIP-билетов на престижнейший «оскаровский» рейс ленте Скотта Купера не удалось из-за тематической неопределенности, которая на протяжении всех двух часов расшатывала в разные стороны наспех собранный локомотив. Завуалированная экономическая эрозия, в полной мере сказывающаяся на простых работягах из постиндустриальных городов становится главной темой доклада Купера, который содержит в себе три абсолютно конфликтующих раздела (безденежье, зверство, месть), не способных в конечном итоге достичь идейного консенсуса. Зрителя должно обескуражить то количество подтекстов, которыми попытались наполнить создатели этот старомодный библейский триллер. Однозначного ответа на вопрос о чем же собственно повествует данный фильм вряд ли сумеет отыскать даже сам режиссер, который выстраивая свое тяжелое социальное послание очевидно опирался на показания игрушечного компаса. В попытке создать целый букет мужских ароматов, авторы и не заметили как их изначально проектируемый Chanel превратился в просроченный дихлофос. Вывод? Да просто ненужно смешивать жесткий триллер с плаксивой мелодрамой, праведное с грешным, а поверхностное с глубокомысленным. Поначалу казалось, что нас ждет профессорский спич на тему экономических дефектов и их влиянии на определенный слой населения, но как оказалось постановщику было куда проще смастерить обычный revenge-movie, который на корню откажется реализовывать изначально имевшийся потенциал делового неонуара.

    Out of the Furnace — это пассивно-безынициативный драматический триллер, обладающий как бескомпромиссной атмосферой и талантливо подобранным актерским ансамблем (Бэйл, Харрельсон, Аффлек, Уитакер, Дефо, Салдана, Шепард), так и бессмысленной чередой медитативных кадров, неспособных добавить какой-либо изюминки в старое доброе исследование извечных (материальная подавленность и моральное разложение) человеческих проблем. Несмотря не сценарную халатность, Кристиану Бэйлу (Расселл Бэйз) удалось произвести на зрителей неизгладимое впечатление, поскольку в одной роли он сумел показать любовь, ненависть и почти что завидное стремление к справедливости.

    6 из 10

    3 февраля 2014 | 06:59

    Не так давно я писал обзор на фильм «Олдбой» от режиссёра Спайка Ли. Тогда я высказал свою основную мысль — триллер терпит серьезный кризис. Посмотрев фильм «Из пекла» от Скотта Купера, я понял, что всё не так уж и плохо. Я никогда не обращаю внимание на низкий рейтинг или бюджет фильмов. Мне всегда интересно смотреть на современные творения кинематографа. Да и вообще скажу честно, рейтинг фильма «Из пекла» выглядит очень заниженным. Но не буду сильно углубляться во мнение пользователей «Кинопоиска». Лучше выскажу своё мнение.

    И так, Скотт Купер — режиссёр, который абсолютно ничем не может похвастаться в кинематографе. И тут вдруг он становится режиссёром картины, которая своим трейлером обещает стать просто неимоверным шедевром (ну это если учитывать рейтинги ожиданий и самого трейлера). Лично от себя говорю следующее, мне фильм понравился, хоть он и не оправдал полностью мои ожидание. Как раз тот случай, когда трейлер и фильм — небо и земля. Однако и в этом есть свой плюс — события в фильме происходят совершенно непредсказуемо.

    Начну всё-таки с хорошего, потому что его тут не мало. Мне очень понравился сюжет картины. Всё сделано довольно продумано, детально без откровенных недостатков. Чувствовался дух настоящего триллера. Полностью была передана атмосфера экономической депрессии, в которой находились герои, что не мало важно для фильма такого рода. Что мне ещё понравилось? Конечно же, очень хорошая подборка актёров, которые в принципе и вытащили весь фильм. Начиная от Кристиана Бэйла, одного из моих любимых актёров, и Кейси Аффлека, заканчивая Уиллемом Дефо и Вуди Харрельсоном. Именно благодаря им у меня присутствовало сопереживание героям. Но к сожалению, это как раз тот случай, когда именно на авторитет актёров делается большая ставка, нежели на саму концепцую ленты. Тем не менее, меня это не сильно смутило. Сам эффект триллера и в то же время драмы был передан очень хорошо. Всё воспринималось легко и непринужденно. Я поверил в любовь братьев и инстинкт выживания в бойцовском клубе. Ну и напоследок пару слов в пользу операторской работы картины. Всё же очень красиво проделана работа во время съемок в лесах или в городе, в особенности отмечу демонстрацию различных заводов и фабрик.

    Как бы мне того не хотелось, а говорить о плохих вещах в фильме придется. Мне абсолютно не понравилась вся примитивность картины. То есть каждый эпизод сделан довольно здорово и выглядит весьма продуманным, однако в какой-то момент начинаешь понимать, что такую сценку могут снять и обычные любители кино на любительскую камеру. Ещё один минус, как я уже говорил фильм и трейлер абсолютно разные, излишний минимализм картины. Аж неприятно как-то смотреть на некую «недоигру» актёров или недоиграную сценку. Хочется прям самому встрять в процесс съемок и переделать фильм в определенных моментах. Хотя бы ту же недодуманною концовку. Даже показалось, что авторы тупо устали и к концовке вообще не уделили внимание.

    Всё можно сказать проще. Фильм выглядит весьма хорошо на фоне остальных триллеров, которые мне приходилось смотреть в последние несколько лет. Однако даже он умудряется сохранить в себе все недостатки триллеров, что в принципе просто печально смотрится в наши дни. Видно, что Купер пытался сделать что-то особенное, реалистичное, грамотное и можно сказать, что в определенном смысле у него это получилось, однако в некоторых аспектах всё как-то загнуто и зритель понимает, что авторы фильма ушли малость не туда. Многие зрители рассматривают идею фильма как месть за брата, однако я увидел ещё другую идею — зарабатывать деньги надо нормальным трудом.

    В завершении скажу следующие. Фильм однозначно стоит того, чтобы хотя бы обратить на него внимание. Он не рассчитан на каждого зрителя, но несет в себе определенный смысл, характер и дает повод подумать. А над чем подумать? На этот вопрос пусть отвечает сам зритель. Хочется пожелать картине успеха в прокате, так как она действительно того стоит. Предположу, что признаний от журналистов она вряд ли добьется.

    9 из 10

    26 декабря 2013 | 23:12

    Мрачные подворотни, грязь и нищета, безграмотность и жестокость — сейчас это называют «мужским кино», очень почитаемым у критиков и некоторой обоймы зрителей. Правда секрет его в том, что кроме общего малопривлекательного антуража, потных мужиков и мата, в картине должен присутствовать несгибаемый стержень в виде характерного главного героя и его невеселой истории. В «Из пекла» лишь подобие такого стержня, и как бы режиссер не пытался это замаскировать мусором и самопальным героином, лоск и примитив присутствуют в каждой сцене.

    Актер и режиссер Скотт Купер удачно выстрелил в 2009 со своим фильмом «Сумасшедшее сердце», поэтому продюсеры сделали на него ставку, выделив неплохой бюджет и когорту замечательных актеров. К сожалению Купер не смог использовать эти возможности по максимуму, и виной тому стал слабый сценарий, который он же и написал. Слишком плоская история, невыразительные и противоречивые герои, искусственно испохабленные диалоги — картина, которая должна правдоподобно изобразить реальную жизнь лишь имитирует ее. Кристиан Бэйл, Уиллем Дефо, Форест Уитакер — мощные и энергичные актеры, вынуждены телепаться в узких рамках своих персонажей. А Вуди Харрельсон, ровно наоборот, выворачивает из образа местного бандита эксцентричного и гротескного суперзлодея, который совершенно не вписывается в общей стиль картины.

    Купер где то ориентировался на «Старика тут не место», где то на личное впечатление о провинциальных работягах, но итог оказался один. Это не провал, но история явно слабая и надуманная. И кто бы не был вписан в титры, какие бы громкие имена не значились в продюсерах, в этот раз Скотт Купер сильно разочаровал.

    5 из 10

    17 марта 2014 | 18:25

    Непонятно каким образом, но именно «Из пекла» Скотта Купера стало самым большим откровением прошлого года. По сути, банальная история про тихий городок, где брат мстит за брата, вылилась в целую драму человеческой природе, наполненную до предела болью и отчаянием. Неспособностью противостоять окружающей действительности, замыкаясь в себе, опускаясь на самое дно. Медали за заслуги здесь ничего не значат. Единственным правильным решением будет лечь, когда тебе скажут и в каком раунде.

    Поступок, навсегда сломавший жизнь. И теперь она не будет прежней. Не будет больше любимой девушки и планов уехать куда-нибудь далеко. Родить детей. Прожить до глубокой старости и умереть в один день. Все это уносит навсегда ветер и дым горящих котельных. И невозможность начать все с начала, собрать по кусочкам.

    Печальная новость. Где теперь самый родной человек на Земле? Но тот, кого ломала жизнь, и не раз, сможет подняться. Наперекор всему. Сквозь гнев и злобу на себя, на свое бессилие. Принять и отомстить, не жалея врага. Идти до конца, каким бы грустным и тяжелым он не был.

    Картина Скотта Купера не про братьев, бандитов и банальную месть. Она про сострадание к ближнему. Она про то, что в самые тяжелые времена своей жизни, нужно биться до конца, не падать и не подставляться. Она про понимание и уважением, и нежелание становиться плохим человеком, когда ты «по уши в дерьме».

    Она про то, что свой дом и своих близких нужно защищать. Какими бы они ни были. Картина о том, что ко всем рано или поздно приходит осознание своих ошибок, но для многих бывает уже поздно что-то исправить. Дальше только пустота и дуло приставленное к голове.

    Но есть и другой путь. Он тяжелее и жестче. Там нет поблажек, и каждая слабость пытается вылезти наружу. Путь одиночества. Открытый финал.

    «Из пекла» наряду с прошлогодним «Джо», неожиданным камбеком Николаса Кейджа, влили новую жизнь в жанр, который «вывозил» на себе Виндинг-Рефн. Хмурое, жесткое и очень печальное кино, еще раз приоткрывающее завесу тайны над маленькими городками США.

    Американская семья. Отец, всю жизнь отработавший на единственном в городе производстве и умирающий от этого производства. Два брата. Старший — тихий работяга, оказавшийся не в то время не в том месте. Младший — военный, защищающий страну, которой он не нужен. Тихий городок, дымящиеся трубы завода, вечная осень…

    3 июня 2014 | 21:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>