всё о любом фильме:

Из пекла

Out of the Furnace
год
страна
слоган«Sometimes your battles choose you»
режиссерСкотт Купер
сценарийБрэд Ингелсби, Скотт Купер
продюсерМайкл Костиган, Леонардо ДиКаприо, Райан Кавана, ...
операторМасанобу Такаянаги
композиторДикон Хинчлифф
художникТереза ДеПрез, Гари Коско, Курт и Барт, ...
монтажДэвид Розенблюм
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  1.37 млн,    Франция  169.6 тыс.,    Италия  63 тыс., ...
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Когда Родни Бэйз таинственно исчезает, а правоохранительные органы при этом действуют недостаточно быстро, его старший брат Рассел берет дело в свои руки, чтобы добиться справедливости.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (82 364)
ожидание: 95% (9668)
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
97 + 84 = 181
5.9
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Оригинальный сценарий носил название The Low Dweller («Простой житель»), но, когда Скотт Купер переписал его, он решил сменить название на Under a Black Sun («Под черным солнцем»). Рабочим названием во время съемок было Dust to Dust («Прах к праху»). В конце концов Терренс Малик и Сэм Шепард убедили Купера, что самым подходящим названием для фильма является Out of the Furnace («Из пекла»).
    • Международный благотворительный фонд, помогающий исполнять желания смертельно больным детям (Make-A-Wish Foundation), осуществил мечту больного мальчика. Он и его семья смогли лично познакомиться с Кристианом Бэйлом, а также провести целый день на съемочной площадке фильма.
    • Скотт Купер переписал сценарий и персонажа Рассела специально под Кристиана Бэйла, хотя на тот момент он еще даже не встречался с актером и не знал, согласится ли тот на роль или нет.
    • На пост режиссера претендовал Руперт Сандерс.
    • Чэннинг Татум, Тейлор Китч, Макс Айронс и Гаррет Хедлунд пробовались на роль брата главного героя. Но в итоге выбрали Кейси Аффлека.
    • Кристиан Бэйл на самом деле научился работать с печью для своей роли и не пользовался дублером в сценах на металлургическом предприятии.
    • В 2011 году Скотт Купер пообещал Кристиану Бэйлу, что съемки этого фильма не начнутся без него. В итоге из-за плотного рабочего графика Бэйла съемки начались только в апреле 2012 года.
    • Фильм, который показывают в кинотеатре на открытом воздухе, — это «Полуночный экспресс» (2008).
    • Первоначально Вигго Мортенсен и Билли Боб Торнтон рассматривались на роль, которая досталась Вуди Харрельсону.
    • На ранней стадии Леонардо ДиКаприо рассматривался на главную роль, а место режиссера предлагали Ридли Скотту. В итоге оба остались в проекте, но только в качестве продюсеров.
    • В начале фильма по телевизору в баре показывают политиков, разговаривающих о президентских выборах 2008 года. Позже на талонах техосмотра Рассела можно заметить дату 9/13 и 12/13, что означает, что он просидел в тюрьме 5 лет.
    • На роль композитора фильма рассматривался Альберто Иглесиас, но в итоге его место досталось Дикону Хинчклиффу.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 888 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мрачные подворотни, грязь и нищета, безграмотность и жестокость — сейчас это называют «мужским кино», очень почитаемым у критиков и некоторой обоймы зрителей. Правда секрет его в том, что кроме общего малопривлекательного антуража, потных мужиков и мата, в картине должен присутствовать несгибаемый стержень в виде характерного главного героя и его невеселой истории. В «Из пекла» лишь подобие такого стержня, и как бы режиссер не пытался это замаскировать мусором и самопальным героином, лоск и примитив присутствуют в каждой сцене.

    Актер и режиссер Скотт Купер удачно выстрелил в 2009 со своим фильмом «Сумасшедшее сердце», поэтому продюсеры сделали на него ставку, выделив неплохой бюджет и когорту замечательных актеров. К сожалению Купер не смог использовать эти возможности по максимуму, и виной тому стал слабый сценарий, который он же и написал. Слишком плоская история, невыразительные и противоречивые герои, искусственно испохабленные диалоги — картина, которая должна правдоподобно изобразить реальную жизнь лишь имитирует ее. Кристиан Бэйл, Уиллем Дефо, Форест Уитакер — мощные и энергичные актеры, вынуждены телепаться в узких рамках своих персонажей. А Вуди Харрельсон, ровно наоборот, выворачивает из образа местного бандита эксцентричного и гротескного суперзлодея, который совершенно не вписывается в общей стиль картины.

    Купер где то ориентировался на «Старика тут не место», где то на личное впечатление о провинциальных работягах, но итог оказался один. Это не провал, но история явно слабая и надуманная. И кто бы не был вписан в титры, какие бы громкие имена не значились в продюсерах, в этот раз Скотт Купер сильно разочаровал.

    5 из 10

    17 марта 2014 | 18:25

    Фильм в прокат в России не выходил. Не могу сказать, к сожалению или к счастью: очень уж он тяжело воспринимается при просмотре, «Из пекла» не для массового зрителя.

    Скотт Купер показал жизнь маленького американского городка, где каждый зарабатывает на жизнь, как может: кто-то честно плавит сталь на заводе, а кто-то участвует в подпольных боях. Фильм показывает, что каждый такой город как маленькое государство — в нем действуют свои законы, и полиция штата подчас оказывается бессильной структурой.

    Поэтому Кристиан Бэйл (как же он хорош в каждой из своих ролей!) вынужден заниматься поисками пропавшего брата самостоятельно. Как сказано в слогане фильма: «Иногда битва сама выбирает тебя». Он был бы рад спокойно работать на заводе изо дня в день, завести семью и тихо состариться, но судьба распорядилась иначе.

    Хотелось бы отметить Вуди Харрельсона, его персонаж настолько же жизненный, насколько и омерзительный. Его называют «отморозком», и вполне заслуженно.

    «Из пекла» тяжел так же, как тяжела жизнь в глуши, независимо от того, в какой стране происходит дело.

    Фильм остался в памяти, и я поставлю ему высокую оценку за игру актеров, за достоверно переданную, несколько гнетущую и серую атмосферу городка. Этому фильму веришь, потому что он — это, к сожалению, неприглядная правда. Но пересматривать я его навряд ли буду. Слишком уж «Из пекла» тяжелый и давящий…

    8 из 10

    23 апреля 2014 | 11:34

    «Из пекла» — это первая работа режиссёра Скотта Купера, с которой мне довелось ознакомиться, так как оскароносное «Сумасшедшее сердце» с замечательным Джеффом Бриджесом прошло мимо, из-за моего безразличия к современной культуре кантри. Во второй своей работе, при поддержке самих ДиКаприо и Ридли Скотта, постановщик вновь возвращается к американской культуре, далёкой от больших богатых, гламурных городов, в недрах которых тоже сполна хватает проблем. На экране типичный американский городок, провинция, глубинка штата, где местные жители живут и зарабатывают, благодаря ещё функционирующему небольшому металлургическому заводу. В этом американском Комсомольске проживает и главный герой Рассел — совершенно рядовой обычный абориген, без грёз в голове, представляющий рабочий класс страны и в хорошем смысле, по бытовому приземлённый. Его отношения с младшим братом Родни, недавно вернувшимся со службы в армии, напоминают бесполезные сюсюканья и упреки когда как тот, раз за разом вынуждает отдавать за него долги и разбираться в косяках. Родни расстроен, что после службы никому не нужен. Героем не вернулся и, видимо, пособие не получает, поэтому не желает соглашаться со смиреной идеологией старшего брата, идти работать на завод. Жажда быстрых и лёгких денег, приводит его в мир подпольных боёв, где ведёт свой бизнес неуравновешенный Харлан.

    Казалось бы, эта обыденность, так медленно и почти безэмоционально показанная, еле-еле начинает раскачивать фильм, даже тогда, когда Рассел попадает за решётку после автомобильной аварии. Видимо, он как страдалец, принял всю вину другого водителя-дебила на себя, за что и отсидел 5 лет. Долгожданная свобода оказалась намного суровее той жизни, которую знал главный герой ранее. Отец умер, девушка вышла замуж за знакомого копа, брат ввязался в круг местной банды, которая на боях использует его как грушу. С покорностью, старший брат принимает все удары обстоятельств и снова идёт работать, но не младший, который, вопреки моему согласию с его некоторыми правильными убеждениями, во второй трети фильма начал меня раздражать. Заносчивость и, возможно, гордыня, заставляют Родни лезть в петлю, верёвку для которой приготовил сам Харлан. Бандит, действительно опасный индивид, ввиду своего поведения, которое с начального эпизода картины, уже воспринимается остро асоциальным, буквально осязаемый негатив и отталкивающий взгляд ставят вопрос о его общей адекватности. Главный конфликт и тема картины Купера начинается когда метраж перевалил через середину, а главный герой, уже достаточно оплакав превратности своей судьбы, воспринимает произошедшее лишь с холодным гневом и желанием правосудия. Своего правосудия, поскольку в маленьком городке, где отморозков знают и сторонятся даже сотрудники правопорядка, ждать помощи уже не у кого.

    Фильм получился весьма атмосферным и спокойным, будто команда снимала его месяцами, изредка потрясая ожидаемыми, но напряжёнными моментами. Обращая внимание на обыденность провинциальных дней и реалистичность происходящего, режиссёр хорошо вырисовывает персонажей, а актёры держат себя очень натуралистично, выдавая поведенческие привычки в движениях и фразах, людей, которых запросто можно встретить где-нибудь на окраине Гаврилов-Яма. Скотт Купер не боится ставить большинство сцен в «достоверном» виде, сохраняя паузы и молчание в диалогах, это делает его кино, местами затянутым и скучным, особенно при ровном, постепенно разжёвывающимся сценарии. Желание увидеть историю до конца, всё-таки удерживает, а хорошая игра сборной актёров периодически оживляет повествование. Больше всего порадовала игра Кристиана Бэйла, не потому что популярен, а потому что наглядно показал простого человека, не без греха, который, сдерживая эмоции в диалоге с возлюбленной, которую не хуже играет Зои Салдана, или во время встречи с братом после тюрьмы, создаёт живой образ. Кейси Аффлек, возможно отличный актёр, но почему-то его роли не запоминаются, за исключением Роберта Форда. Форест Уитакер, Уиллем Дефо и Сэм Шепард были в ролях второстепенных, поэтому оставили ощущение будто встретил старых друзей в таком же маленьком городке, а Вуди Харрельсон показал, что роль неуравновешенного и агрессивного урода ему как нельзя кстати.

    «Out of the Furnace» далеко не с таким настроением, которое передавал трейлер, ведь эмоционального подъёма и динамики создатели добились для рекламы. Сама картина размеренно и не торопясь, среди одноэтажных и заводских пейзажей, ведомая известными актёрами, от темы тюрьмы и безработицы, переходит к мести. В виду бессилия властей, мести необходимой, холодной и почти безэмоциональной.

    6 из 10

    13 февраля 2014 | 21:58

    Не так давно я писал обзор на фильм «Олдбой» от режиссёра Спайка Ли. Тогда я высказал свою основную мысль — триллер терпит серьезный кризис. Посмотрев фильм «Из пекла» от Скотта Купера, я понял, что всё не так уж и плохо. Я никогда не обращаю внимание на низкий рейтинг или бюджет фильмов. Мне всегда интересно смотреть на современные творения кинематографа. Да и вообще скажу честно, рейтинг фильма «Из пекла» выглядит очень заниженным. Но не буду сильно углубляться во мнение пользователей «Кинопоиска». Лучше выскажу своё мнение.

    И так, Скотт Купер — режиссёр, который абсолютно ничем не может похвастаться в кинематографе. И тут вдруг он становится режиссёром картины, которая своим трейлером обещает стать просто неимоверным шедевром (ну это если учитывать рейтинги ожиданий и самого трейлера). Лично от себя говорю следующее, мне фильм понравился, хоть он и не оправдал полностью мои ожидание. Как раз тот случай, когда трейлер и фильм — небо и земля. Однако и в этом есть свой плюс — события в фильме происходят совершенно непредсказуемо.

    Начну всё-таки с хорошего, потому что его тут не мало. Мне очень понравился сюжет картины. Всё сделано довольно продумано, детально без откровенных недостатков. Чувствовался дух настоящего триллера. Полностью была передана атмосфера экономической депрессии, в которой находились герои, что не мало важно для фильма такого рода. Что мне ещё понравилось? Конечно же, очень хорошая подборка актёров, которые в принципе и вытащили весь фильм. Начиная от Кристиана Бэйла, одного из моих любимых актёров, и Кейси Аффлека, заканчивая Уиллемом Дефо и Вуди Харрельсоном. Именно благодаря им у меня присутствовало сопереживание героям. Но к сожалению, это как раз тот случай, когда именно на авторитет актёров делается большая ставка, нежели на саму концепцую ленты. Тем не менее, меня это не сильно смутило. Сам эффект триллера и в то же время драмы был передан очень хорошо. Всё воспринималось легко и непринужденно. Я поверил в любовь братьев и инстинкт выживания в бойцовском клубе. Ну и напоследок пару слов в пользу операторской работы картины. Всё же очень красиво проделана работа во время съемок в лесах или в городе, в особенности отмечу демонстрацию различных заводов и фабрик.

    Как бы мне того не хотелось, а говорить о плохих вещах в фильме придется. Мне абсолютно не понравилась вся примитивность картины. То есть каждый эпизод сделан довольно здорово и выглядит весьма продуманным, однако в какой-то момент начинаешь понимать, что такую сценку могут снять и обычные любители кино на любительскую камеру. Ещё один минус, как я уже говорил фильм и трейлер абсолютно разные, излишний минимализм картины. Аж неприятно как-то смотреть на некую «недоигру» актёров или недоиграную сценку. Хочется прям самому встрять в процесс съемок и переделать фильм в определенных моментах. Хотя бы ту же недодуманною концовку. Даже показалось, что авторы тупо устали и к концовке вообще не уделили внимание.

    Всё можно сказать проще. Фильм выглядит весьма хорошо на фоне остальных триллеров, которые мне приходилось смотреть в последние несколько лет. Однако даже он умудряется сохранить в себе все недостатки триллеров, что в принципе просто печально смотрится в наши дни. Видно, что Купер пытался сделать что-то особенное, реалистичное, грамотное и можно сказать, что в определенном смысле у него это получилось, однако в некоторых аспектах всё как-то загнуто и зритель понимает, что авторы фильма ушли малость не туда. Многие зрители рассматривают идею фильма как месть за брата, однако я увидел ещё другую идею — зарабатывать деньги надо нормальным трудом.

    В завершении скажу следующие. Фильм однозначно стоит того, чтобы хотя бы обратить на него внимание. Он не рассчитан на каждого зрителя, но несет в себе определенный смысл, характер и дает повод подумать. А над чем подумать? На этот вопрос пусть отвечает сам зритель. Хочется пожелать картине успеха в прокате, так как она действительно того стоит. Предположу, что признаний от журналистов она вряд ли добьется.

    9 из 10

    26 декабря 2013 | 23:12

    Узнал об этом фильме ещё давно, несомненно ждал и возлагал на него большие надежды, даже не смотря на то, что этот фильм на данный момент так даже и не окупился.

    Перед нами живущие в тяжёлых условиях старший брат Рассел, мотавший уже за своими плечами срок и младший брат Родни, служивший в армии и вышедший от туда в итоге со своими тараканами в голове. Рассел работает на заводе, так же как и когда то его отец. Родни не нравится такой образ жизни и зарабатывает он себе на «чёрном» деле, на котором так же себе навеет беду. В конечном итоге Родни убивают и старший брат узнав об этом несомненно решит отомстить тем людям за содеянное.

    Актёрский состав — Тут и без комментариев всё ясно-понятно, целая пачка отборных актёров, которые несомненно справились со своими ролями, но а вообще по сути дела такая пачка присутствует не там, где ей следовало бы быть. Рад появлению Кристиана Бэйла, а то его не хватало во время такой паузы после Бэтмена, как всегда шикарно отыгранная роль и ко всему правильный подход.

    У этого фильма очень большая проблема, и вся эта проблема заключается в том, что ему просто на просто не хватает какой-то начинки. Всё как то слишком однотонно, словно разрезали фильм по частям и склеили. Не хватает более углублённого пояснения о персонажах, хоть каких то интересных диалогов, интригующих сцен и всего т. п в чём нуждается сам весь фильм в целом. В общем много дыр и недочётов, всему виной сценарий, которому судя по всему уделили очень мало времени и скорее всего спустя рукава. Как то всё слишком вяло. Единственной начинкой является лишь актёрский состав, но Вы сами понимаете, что этого недостаточно.

    Вообще фильму крепкая 6, я бы сказал 6,9, но я накинул маленькую чуточку до 7, за правильный выбор Рассела в конце фильма.

    Итог — Простенькое кино, не напрягающее и не слишком уж таки увлекающее. Рассчитано всего лишь для галочки под вечерок, по крайней мере причина всему этому — актёрский состав, на которой Мы все, как и Я, повелись. Восхищаться тут, собственно, нечем.

    7 из 10

    26 декабря 2013 | 16:51

    Режиссер Скотт Купер скучать заставил. Но вот игра актеров, не отпустила меня, и я с удовольствием досмотрел фильм до конца. Вуди Харрельсон сыграл отличную мразь, я ему поверил, хоть и налегает на спиртное во многих фильмах. Но от ментора Хемича тут не чего ни осталось (из последних работ актера). Кристиан Бэйл тоже хорошо получился, деревенский безнадега я ему тоже поверил. От крутого Темного рыцаря и миллиардера с собой, не прихватил. А вот Кейси Аффлек все тот же нытик, трусливый Роберт Форд и Убийца внутри меня, одним типажом сквозь все фильмы. Тон голоса один и тот же. Хоть бы банальное заикание из за контузии или нервного срыва привнес бы, от себя в этот фильм. НЕ поверил ни на секунду, что он был в Ираке и что у него, головные боли и он «че то там» пережить не может.

    Не разу ни перемотал хоть и были скучные моменты. Почему? не знаю!

    На месте режиссера, добавил бы такую интрижку, которая затянула бы зрителя в события происходящие на и кране. Оставил вопрос до последнего — убили брата или все токи нет! Старший брат полез бы на рожон, разобраться во всем не слушая ни кого. И вот когда бы встретились ГЕРОЙ и АНТИ герой и всплыла бы правда, Старший брат встал бы перед выбором, мстить не мстить. Но тут немножко по другому.

    Жесточайше запрещены спойлеры в рецензиях.

    концовка фильма самый интересный момент!

    Конец фильм держал в напряжении, я сопереживал герою фильма. Говорил про себя, не нажимай на курок, ну что тебе это даст. Ну что будет после того, когда ты нажмешь на курок… Что даст тебе месть? Плевать на жизнь? Терять нечего?

    Терять есть всегда что. Мотануть еще срок за макруху? плевать!!! Это глупо. Это определено глупо. Есть много интересных фильмов раскрывающих тему мести. Вроде бы отомстил а внутри все равно пустота. Вроде бы все закончил, надавал по щам всем, а нет нужного эффекта — боль не уходит от потери ближнего. Какую идеология хотел преподнести режиссер? Делайте выводы сами… Говоря про логику фильма хотелось бы сказать, фильм снят американцами для американцев. А логика у них железная, раздать всем оружие и верши правосудие на лева и направо. Нам русским этого не понять, А про аварию в фильме я вообще промолчу. Фильм вытянула игра актеров, фильм хорош/плох одновременно, редко такое бывает, вот например Сезон убийц (2013) игра актеров не спасла дежурный фильм. Из за двойственности фильма я и решил написать рецензию. Смотреть или не смотреть? Скажу, вечернее время препровождение он разбавит. Так что я поставил

    7 из 10

    28 февраля 2014 | 13:33

    Второй режиссерский проект Скотта Купера. Вышел очень реалистичным и суровым как полагается фильму о серьезных парнях. Скот не ударил в лицо, после своего первого фильма «Сумасшедшее Сердце» как это обычно бывает.

    Когда исчезает один из горожан маленького города Родни Бейз, и полиция как всегда медлит с поисками, ничего не остается сделать, так только взять ситуацию под контроль старшему брату, и найти его. А если не удастся, то уж точно наказать обидчиков. Ни одного хорошего фильма не было бы без отличной истории. И здесь она как раз присутствует.

    Вы скажите, по-моему, такой сюжет мы видели уже тысячу раз? Да это так! Но здесь все по-другому, картина сперва нас знакомит с персонажами. Рассказывает их жизнь, углубляясь в проблемы каждого, и только после этого она медленно, так издалека начинает идти к главному сюжету картины. Такой ход встречается редко, и дорожить такими фильмами стоит. Ведь если присмотреться до основного сюжета главный герой сел в тюрьму на пять лет, от него ушла жена, и он потерял отца!

    В этом фильме режиссер будет держать вас в напряжении до самого конца. Не используя, в фильме, каких либо погонь, активных сцен с выстрелами. Он медленно, спокойно проведет вас из одной сцены в другую, и виртуозно будет делать это весь фильм. Лишь только в конце сделав экшен сцену, где герой отомстит за своего брата.

    Так же не могу обойти стороной актеров, которые были задействованы в фильме. Получив в свое распоряжение таких актеров Кристиан Бэйл, Вуди Харрельсон, Форест Уитакер, Уиллем Дефо, Кейси Аффлек. Режиссер просто мастерски расставил их по своим местам в фильме, что даже и не представляешь других актеров вместо них.

    Кристиан Бэйл опять похудел для новой роли, кажется это уже стало его визитной карточкой. Ни когда не видел что бы люди так вживались в роль. Сыграв роль обычного работяги на заводе, Бэйл снова показал что он может все.

    Главный злодей фильма Вуди Харрельсон получился настолько бешенным, злым как цепной пес, он не может просто сидеть на месте, ему нужна кровь и он попьет ее сполна у местных горожан.

    Форест Уитакер, гениальный актер который всегда играет роли второстепенных планов, но своим присутствие он дает этому фильму еще боле достоверности.

    Ульям Дефо с самого начала его актерской карьеры было ясно что он маньяк каких поискать надо. Но здесь было странно увидеть его в нормальной роли, хотя уже только его присутствие в фильме накаляет обстановку.

    Кейси Аффлек все мечтающий выйти из под крыла своего брата, похоже, в этом фильме сумел это сделать. Его роль бывшего солдата, станет отправной точкой для дальнейших побед на актерском поприще.

    Что сказать в заключение? Только одно. Это один из лучших малобюджетных фильмов за последнее время.

    28 апреля 2015 | 21:40

    На просмотр фильма «Из пекла» меня сподвигло то, что в главной роли я увидела имя своего любимого актера — Кристиана Бэйла. Кроме него, признаюсь честно, там смотреть не на что. Обо всем по порядку.

    Сюжет: банален до костей. Старший брат — хороший брат, младший брат — дурачок. Небогатая семья, нуждающаяся в деньгах. Брат Бэйла постоянно попадает в какие-то передряги, из которых его вытаскивает бывший Бэтмен. Вот и на сей раз ситуация вышла аналогичная. Далее рассказывать не буду — чтобы не испортить просмотр тем, кто пока еще не оценил эту кинокартину. «Пейзажи», на фоне которых происходят все события совершенно не похожи на ту заграницу, которую мы привыкли видеть. Фильм не держит зрителя в напряжении и при желании можно параллельно с кем-нибудь пообщаться — суть потерять невозможно.

    Актеры: Бэйл — молодец, отыграл очередного «хорошего» героя на отлично. А Вуди Харрельсон просто бесподобен! Сложно представить, что бандита смог бы сыграть кто-то еще в этом фильме лучше, кроме него.

    Итог: простой, спокойный фильм, максимально приближенный к реальности Рекомендован к просмотру любителям драм и Кристиана Бэйла.

    8 из 10

    20 февраля 2014 | 19:32

    После окончания фильма я неотрывно смотрел на экран до появления на нем самых последних титров. Я молча смотрел на черный экран с мелькавшими белыми буквами. Ошарашенный увиденным и находясь в невероятной эйфории. Увековечивала в моей душе мои непередаваемые эмоции великолепная композиция Pearl Jam — Release, ставшая главным саундтреком к фильму и звучащая в трейлере. Трейлеры, даже если фильм и оправдал ожидания, зачастую оставляют несколько иные впечатления в сравнении с ожидаемым увиденным. Просмотрев короткий видеоролик, ты уже мысленно рисуешь портрет будущего фильма, строишь догадки и предположения. Но тем не менее они несколько отличаются от того, что увидишь в фильме…

    Я просмотрел трейлер «Из пекла». Я просмотрел и этот фильм. Мои ожидания больше чем оправдались. Это лучшие ощущения, что я испытывал в жизни от просмотра фильмов, даже несмотря на недавний «Интерстелар» и «Великого Гэтсби»…

    Авторы сценария не просто нашли завязку в сюжете, наделив героя Аффлека тяжелой послевоенной судьбой. Они подняли одну из сложнейших проблем в военной психологии: проблему возвращения военного человека с многолетней службы в жизнь гражданскую. Об этом, как правило не говорят. И то, что Родни Бэйз не может найти себя в обыкновенной жизни, в жизни без крови, будучи абсолютно адекватным человеком, закономерный процесс и глобальная проблема всего человечества, которая, вероятно, никогда не будет решена.

    Фильм потрясает своей правдоподобностью. Это наша реальность. Смотреть приятно не только за игрой актеров, но и на заброшенные заводы, обшарпанные стены домов-бедняков, старые машины. Наблюдать приятно за панорамными видами природы, за осенним лесом, за бытовой жизнью простых людей. Вот герой Бэйла моет посуду, выбрасывает мусор, работает на заводе, красит окна, сидя на веранде ест отдельными дольками очищенный апельсин. Казалось бы, мелочь, но какой эффект! Несмотря на немыслимый уровень компьютерной графики в экшн-фильмах, фильмы о настоящей реальной жизни всегда будут актуальны и востребованы.

    Украшением фильма стали несколько потрясающих сцен.

    Первая — ситуация с оленем. Здесь идет сравнение с младшим братом Рассела. Как у животного, так и у человека решается судьба. Оба невиновны. Не виновато животное, что живет и дышит. Не виноват и Родни, честно выполнивший условия договора. Но от двух охотников: Рассела и Харлан зависит их судьба. Рассел отпускает животное, понимая, что оно не заслуживает подобной участи. Харлан знает подобное и про Родни, но решает покончить с парнем. Предположу, что благодаря своей силе духа, характеру и непоколебимости Родни и погиб. Харлан увидел в нем человека, который был сильнее его, а такого он простить не мог.

    Вторая — в сцене с освежеванием животного также идет сравнение Родни и молодого оленя. Только Расс снимает шкуру в прямом смысле, а Харлан в переносном. И финальный выстрел, которого могло и не быть, все же осуществился и подонок после размышлений Расса получил по заслугам.

    Третья — сцена с дерзким поведением Родни и сосущим сладкую карамель Харланом. Потрясающий по накалу момент и в то же время эпизод, вынуждающий отнестись с уважением как к храбрости героя Аффлека, так и к герою Харрельсона, который видя, все дерзость молодого, но в то же время и его храбрость, с уважением относится к Родни, понимая что мог бы сравнять того с землей сейчас же. Два противоречия: детская сладкая красная конфета и жестокий хладнокровный убийца ее сосущий. Но а то, как момент обыгран, заслуживает отдельных слов.

    Не взирая на то, что сюжет достаточно прост, драма преподнесена великолепно. В фильме практически отсутствует музыка, диалогов также немного, динамики фактически также нет, но оторваться нереально.

    Вуди Харрельсон. Редкостная сволочь, наркоман, убийца, мошенник. С самых первых кадров, а фильм начинается именно с него, он предстоит в образе страшного человека, для которого нет границ и препятствий. Вуди сам по себе харизматичен, но в «Из пекла» от него исходит сумасшедшая энергетика. Его каждый взгляд, каждый вздох ты наблюдаешь с учащенным биением пульса, ведь понимаешь, что он способен на все. Омерзительный тип в его исполнении это самая убедительная отрицательная роль за последнее время.

    Уильям Дэфо. Для меня на навсегда останется мистером Осборном из «Человека паука», но я нисколько не умаляю заслуг этого талантливого актера. Один из лучших актеров второго плана сыграл в целом положительный персонаж и делал все возможное, дабы сохранить жизнь Родни, но упрямство последнего, так часто в жизни игравшее на пользу ему, привело обоих к погибели.

    Кейси Аффлек. Лично у меня не осталось сомнений, что Расс и Родни братья. Более того бывший военный с постоянными приступами нервного срыва и нескладывающейся жизнью получился настоящим. Родни не завидует брату, у которого все это было. У него своя жизнь и свое видение себя в мире, но в силу характера и былого прошлого удается далеко не все. И благодаря своей глупости он покидает этот мир так рано.

    Зои Салдана. Нежная, красивая женщина, влюбленная в Рассела. От одного взгляда на нее начинаешь ощущать его незримое тепло и обаяние. Удивительно трогательными оказались моменты ее нахождения с детьми. Мне понятно ее поведение в том, что она переехала жить к Уэсли, но я не могу понять, почему она так ни разу и не приехала к Рассу в тюрьму. И спустя пять лет, после выхода на свободу любимого ее чувства к нему не остыли, но она ждет ребенка от шерифа Уэсли, а это значит, что былого с Рассом не вернуть.

    Форест Уитакер. Шериф захолустного американского городка. Справедливый, честный, порядочный. Он чтит закон и любит жителей своего города, вставая за них горой. С Рассом его связывает неразделенная любовь, доставшаяся Уэсли. Но в сценах с приступом гнева Рассела в адрес Уэсли, тот поступает мудро, объясняю тому, что не виноват в том что все произошло. Он понимает положение и чувства Расса и идет ему навстречу, хотя и не должен.

    Кристиан Бэйл. Центральный персонаж и главный герой. Наблюдать за Бэйлом не просто удовольствие, это значит смотреть на искусство. Это как смотреть на Джоконду, «черный квадрат», «сикстинскую мадонну». Что можно сказать об актере, который ради своих ролей в кино не щадя себя жертвует своим здоровьем и готовится месяцами к роли? Все ради того, чтобы прожить на экране образ того человека, которого он играет. Бэйл выбирает свой путь — путь крови и пота, чтобы считаться актером. Актером настоящим, который живет своей работой и отдает себя без остатка. Глаза Бэйла, его мимика, его движения, слезы, решимость — все отражается максимально достоверно. Этот человек не просто талант, этот человек — человек искусства.

    10 из 10

    За Всех, за Все и за Искусство!

    5 декабря 2014 | 17:11

    Не так давно, в 2009 году, на церемонии «Оскар» картина «Сумасшедшее сердце» тогда еще неизвестного режиссера-новичка Скотта Купера не была обделена вниманием, ибо лента сумела прихватить две заветные статуэтки. Сегодня же имя Купера мало-мальски известно, однако едва ли этот режиссер сумеет повторить свой успех с созданием своей новой ленты «Из Пекла».

    Новый проект Скотта Купера едва ли обладает какой-либо оригинальностью. Эта история о человеке, который провел четыре года в тюрьме и пытается адаптироваться к новой жизни, вновь работать и жениться на любимой девушке. Однако он все-таки решает отложить эти радужные планы и сначала отомстить за убийство своего младшего брата.

    Еще одна история о мести. Таких сюжетов — пруд пруди, а киношникам все мало. Если Скотт Купер хотел заново открыть Америку, то у него это явно не вышло. Однако режиссер относится к своей картине чрезмерно серьезно и требует не в меньшей мере подобного отклика и у зрителя. Вероятно, успех «Сумасшедшего Сердца» вскружил новичку голову только так.

    Самой главной ошибкой создания «Из пекла» было то, что лента предсказуема. Это совершенно линейная история, без флешбеков. Просто грустная байка, которую рассказывают за кружечкой чего-нибудь горячительного после тяжелого рабочего дня. История в картине Купера существенно бедна и совершенно не запоминается.

    Не в меньшей мере бросается в глаза и огорчает натянутая скудность не только сюжета, но и какого-либо антуража картины. Обстановка серая, все слитое в одну цветовую гамму, контраста и вовсе не существует у Скотта Купера. Если же режиссер таким приемом собирался выдать зрителям какую-либо атмосферу фильму, то и здесь режиссер терпит полное фиаско.

    Однако не стоит думать, что «Из Пекла» совершенно лишен своих плюсов. Отнюдь. Все плюсы написаны на постере фильма, где красуются имена основного актерского состава. Смею полагать, что львиная доля бюджета ленты ушла именно на дорогие нынче имена. Но эти имена полностью и всецело отрабатывают свое. Кристиан Бейл как всегда на высоте и в этом не может быть сомнений, но именно в этом фильме на первый план выходит Кейси Аффлек, потенциал которого не может не радовать.

    «Из Пекла» — фильм примитивный с заезженной пластинкой, при прослушивании которой становится не просто скучно, а желание выключить это поскорее, ибо с самого начала уже ясно, что всем закончится. Какими-либо особенностями фильм не блещет, скудность самого «быта» картины не оставляет и никакого послевкусия, если так было задумано. «Из Пекла» — лента той категории, которую исключительно делают актеры.

    6 из 10

    30 декабря 2013 | 01:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>