всё о любом фильме:

Из пекла

Out of the Furnace
год
страна
слоган«Sometimes your battles choose you»
режиссерСкотт Купер
сценарийБрэд Ингелсби, Скотт Купер
продюсерМайкл Костиган, Леонардо ДиКаприо, Райан Кавана, ...
операторМасанобу Такаянаги
композиторДикон Хинчлифф
художникТереза ДеПрез, Гари Коско, Курт и Барт, ...
монтажДэвид Розенблюм
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  1.37 млн,    Франция  169.6 тыс.,    Италия  63 тыс., ...
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Когда Родни Бэйз таинственно исчезает, а правоохранительные органы при этом действуют недостаточно быстро, его старший брат Рассел берет дело в свои руки, чтобы добиться справедливости.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (82 364)
ожидание: 95% (9667)
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
97 + 84 = 181
5.9
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В начале фильма по телевизору в баре показывают политиков, разговаривающих о президентских выборах 2008 года. Позже на талонах техосмотра Рассела можно заметить дату 9/13 и 12/13, что означает, что он просидел в тюрьме 5 лет.
    • На ранней стадии Леонардо ДиКаприо рассматривался на главную роль, а место режиссера предлагали Ридли Скотту. В итоге оба остались в проекте, но только в качестве продюсеров.
    • На пост режиссера претендовал Руперт Сандерс.
    • Чэннинг Татум, Тейлор Китч, Макс Айронс и Гаррет Хедлунд пробовались на роль брата главного героя. Но в итоге выбрали Кейси Аффлека.
    • Кристиан Бэйл на самом деле научился работать с печью для своей роли и не пользовался дублером в сценах на металлургическом предприятии.
    • Скотт Купер переписал сценарий и персонажа Рассела специально под Кристиана Бэйла, хотя на тот момент он еще даже не встречался с актером и не знал, согласится ли тот на роль или нет.
    • В 2011 году Скотт Купер пообещал Кристиану Бэйлу, что съемки этого фильма не начнутся без него. В итоге из-за плотного рабочего графика Бэйла съемки начались только в апреле 2012 года.
    • Фильм, который показывают в кинотеатре на открытом воздухе, — это «Полуночный экспресс» (2008).
    • Международный благотворительный фонд, помогающий исполнять желания смертельно больным детям (Make-A-Wish Foundation), осуществил мечту больного мальчика. Он и его семья смогли лично познакомиться с Кристианом Бэйлом, а также провести целый день на съемочной площадке фильма.
    • Первоначально Вигго Мортенсен и Билли Боб Торнтон рассматривались на роль, которая досталась Вуди Харрельсону.
    • Оригинальный сценарий носил название The Low Dweller («Простой житель»), но, когда Скотт Купер переписал его, он решил сменить название на Under a Black Sun («Под черным солнцем»). Рабочим названием во время съемок было Dust to Dust («Прах к праху»). В конце концов Терренс Малик и Сэм Шепард убедили Купера, что самым подходящим названием для фильма является Out of the Furnace («Из пекла»).
    • На роль композитора фильма рассматривался Альберто Иглесиас, но в итоге его место досталось Дикону Хинчклиффу.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 888 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мрачные подворотни, грязь и нищета, безграмотность и жестокость — сейчас это называют «мужским кино», очень почитаемым у критиков и некоторой обоймы зрителей. Правда секрет его в том, что кроме общего малопривлекательного антуража, потных мужиков и мата, в картине должен присутствовать несгибаемый стержень в виде характерного главного героя и его невеселой истории. В «Из пекла» лишь подобие такого стержня, и как бы режиссер не пытался это замаскировать мусором и самопальным героином, лоск и примитив присутствуют в каждой сцене.

    Актер и режиссер Скотт Купер удачно выстрелил в 2009 со своим фильмом «Сумасшедшее сердце», поэтому продюсеры сделали на него ставку, выделив неплохой бюджет и когорту замечательных актеров. К сожалению Купер не смог использовать эти возможности по максимуму, и виной тому стал слабый сценарий, который он же и написал. Слишком плоская история, невыразительные и противоречивые герои, искусственно испохабленные диалоги — картина, которая должна правдоподобно изобразить реальную жизнь лишь имитирует ее. Кристиан Бэйл, Уиллем Дефо, Форест Уитакер — мощные и энергичные актеры, вынуждены телепаться в узких рамках своих персонажей. А Вуди Харрельсон, ровно наоборот, выворачивает из образа местного бандита эксцентричного и гротескного суперзлодея, который совершенно не вписывается в общей стиль картины.

    Купер где то ориентировался на «Старика тут не место», где то на личное впечатление о провинциальных работягах, но итог оказался один. Это не провал, но история явно слабая и надуманная. И кто бы не был вписан в титры, какие бы громкие имена не значились в продюсерах, в этот раз Скотт Купер сильно разочаровал.

    5 из 10

    17 марта 2014 | 18:25

    Наверное на стадии проекта разработчики видели особый риск в том, чтобы банальную криминальную вариацию на тему «Я объявляю Вам войну» рассказали не в привычном ключе с акцентом на яркий финальный ганфайт, а эстетски размышляя и пережевывая происходящее с умозрительностью Терренса Малика. Собственно, все так и получилось. Шаблонная история про депрессивный город, неудавшегося брата все еще переживающего свою личную войну в Ираке разворачивается в сторону сладостной и понятной мести. Грозный взгляд бывалого Сэма Шепарда должен свидетельствовать серьезность намерений — этого интеллектуала, романтизирующего потрепанный быт одноэтажной Америки обычно в поверхностные проекты не приглашают. А тут и остальной актерский состав ему под стать — Бэйл, Уитекр, Дафо, Харельсон, Кейси Аффлек и даже Зои Салданья. Видимо на многое рассчитывали.

    При всем богатстве актерского состава фильм ничего удивительного нам не предлагает. Кропотливо и тщательно, шаг за шагом нам описывают шаблонную схему. Режиссер стремится показать размышления героев. Многое говорит и обстановка: небольшие лачуги, скромная индустриальная симфония завода, страшный лес. Задумчивый Кристиан Бэйл будет тут противостоять инфернальному Вуди Харельсону.

    Однако, что-то не срабатывает. При доступности для понимания замысла, фильм никак не предлагает нам, уверенным пользователям постмодернистской эпохи нового продукта, стильного и готового. Получается вязкое и замедленное повествование, к тому же еще и претендующее на авторскую изысканность. Но в том то и дело, что недостаточно просто снимать «как Малик» или «как Редфорд». Стилистику воспроизвести при желании не так уж и сложно. Важно — быть собой. А вот как раз этого режиссер нам и не предлагает. Именно поэтому фильм не мне одному показался скучным и малосодержательным. Как раз тот самый случай, когда корректная игра фактурных актеров совершенно не вытягивает картину. Остается лишь на всякий случай упомянуть, что вся эта чрезмерно сентиментальная суета вокруг любовного треугольник с полицейским и последующие взаимоотношения героев Уитекра и Бэйла окончательно утвердили меня в оценке и цвете рецензии.

    4 из 10

    1 сентября 2014 | 05:56

    Да, да, именно мертвое. Иначе ощущение от всего, что происходит на экране в течение почти двух часов, не выразишь. Хотя «Из пекла» предстает очень и очень привлекательной вещицей. К этому предполагал трейлер, актерский состав и сама сюжетная завязка, вынесенная в аннотацию. Но, увы и ах, хорошего кино не вышло. Лишь какая-то плохо собранная мозаика из кадров, событий и эпизодов.

    Так чем же плохо «Из пекла»? Во-первых, лента не оправдывает тех ожиданий, которые на нее возлагаешь. Это всегда как-то расхолаживает к любой картине. Хотя, по сути, эмоции — это чистая лирика. Во-вторых, фильм сырой. И его сырость выражается в плохо прописанном сюжете, статичных характерах, вялом развитии событий. Все повествование можно было бы уместить в полчаса, а не растягивать практически на два часа хронометража. События слишком медленно сменяют друг друга, трагедия, которая должна по идее стать квинтэссенцией зрительского внимания, проходит где-то мимо. И да, ты понимаешь мотивацию поступков героя Бэйла, но выглядит это все несколько надумано и очень растянуто. Фильм лишен динамики, лишен яркости, лишен напряжения, что так присуще триллеру, лишен жизни. Он блеклый и тусклый. Нет у него души.

    Душа фильма — это его персонажи. Но, несмотря на колоритный образ Вуди Харрельсона, на убедительную игру Кристиана Бэйла и Кейси Аффлека, преобладающее число героев просто никакие. Есть попытки морального и психологического развития образа Аффлека, которые терпят крах на корню. Режиссер будто честно постарался, а потом просто забыл, что старался. Сама фабула проста и однотипна — такое мы уже видели и ни раз. И, если многие картины выезжают за счет не сюжета, так характеров, то в «Из пекла» мы не имеем ни того и ни другого.

    Единственное, что по-настоящему хорошо в этой ленте, так это актеры. Кристиан Бэйл везде Кристиан Бэйл — потрясающий актер, которому на удивление к лицу любые образы. Вуди Харрельсон, как я уже писала выше, очень колоритен в этом образе. Разноплановый актер. Хороши Кейси Аффлек и Уиллем Дефо. Особую хрупкость и женственность этому чисто мужскому фильму добавляет Зои Салдана. И они с Бэйлом так гармонично смотрятся в паре. Но на этом все достоинства фильма заканчиваются, и даже актеры его вытянуть не в состоянии.

    Скотт Купер снял достаточно средний фильм, несмотря на такой внушительный актерский состав. Сырой, плохо скроенный, будто неумелой швеей, и мертвый. Кино можно простить и дрянной сюжет, и отсутствие глубины [хотя в «Из пекла» на это были намеки в образе Аффлека-младшего], и паршивых актеров, но отсутствие жизни и души простить уже невозможно. Именно это и делает «Из пекла» насквозь мертвой лентой.

    30 декабря 2013 | 19:30

    Трейлер нового фильма Скотта Купера показался весьма интересным. Актеры известные, сюжет, пусть и прямолинейный, есть. Ко всему оскороносный Кристиан Бэйл в главной роли плюс Дефо и Харрельсон. Значит, нас ждут нешуточные разборки.

    Рассел рабочий на фабрике, который вкалывает в две смены. У него есть младший брат, который после увольнения не может найти себе работу и влезает в долги. Однажды Родни Бэйз неожиданно исчезает. Полиция медлит. Рассел сам решает разобраться, что произошло с его младшим братом.

    Главные черты фильма это — минимализм и стандартизированность. Они выражаются во всем: сюжет, который скуп на события, прописанные диалоги, съемка. Вроде бы нет ничего лишнего, все на месте. Не хватает настоящего интереса к происходящему. У картины Скотта Купера нет самого главного — у него нет козыря в рукаве. Знаешь, чем все закончится, но досматриваешь, потому что нужно узнать, как все произойдет. А в остальном бесхитростное и монотонное развитие событий. Брат за брата, но теперь разговора с обидчиком не будет, все решат не слова, а охотничья винтовка. Местами фильм нелеп, как растительность на лице Кристиана Бэйла.

    Картина держится на плаву только за счет матерого актерского состава. Посмотрите сами: Бэйл, Аффлек, тот, что Кейси, Харрельсон, Дефо. На лицо весьма грозный список фамилий, из которых нужно делать полноценный как триллер, так и человеческую драму, но Купер выбрал уже протоптанную тропу для фильмов подобного жанра. И все же за всей логичностью и предсказуемостью ленты, есть в работе режиссера актуальные для американцев проблемы. Подтекстом пустили последствия бессмысленной войны в Ираке. Молодой парень, после возвращения с боевых действий, с трудом адаптируется к нормальной жизни. Он видел войну своими глазами. И как ему после увиденного спокойно работать на фабрике. Страна, которой он отдал свой долг, повернулась к нему спиной. На деле сыны Америки оказались для нее «приемными».

    «Из пекла» повседневный для современного зрителя фильм. Со всеми своими плюсами и минусами, получился сухой в остатке недотриллер, недодрама. Поверхностный сценарий с приветом из 90-х удручает, но с выше перечисленным актерским составом, можно потратить для просмотра личные 116 минут.

    6 из 10

    30 декабря 2013 | 16:38

    Не так давно, в 2009 году, на церемонии «Оскар» картина «Сумасшедшее сердце» тогда еще неизвестного режиссера-новичка Скотта Купера не была обделена вниманием, ибо лента сумела прихватить две заветные статуэтки. Сегодня же имя Купера мало-мальски известно, однако едва ли этот режиссер сумеет повторить свой успех с созданием своей новой ленты «Из Пекла».

    Новый проект Скотта Купера едва ли обладает какой-либо оригинальностью. Эта история о человеке, который провел четыре года в тюрьме и пытается адаптироваться к новой жизни, вновь работать и жениться на любимой девушке. Однако он все-таки решает отложить эти радужные планы и сначала отомстить за убийство своего младшего брата.

    Еще одна история о мести. Таких сюжетов — пруд пруди, а киношникам все мало. Если Скотт Купер хотел заново открыть Америку, то у него это явно не вышло. Однако режиссер относится к своей картине чрезмерно серьезно и требует не в меньшей мере подобного отклика и у зрителя. Вероятно, успех «Сумасшедшего Сердца» вскружил новичку голову только так.

    Самой главной ошибкой создания «Из пекла» было то, что лента предсказуема. Это совершенно линейная история, без флешбеков. Просто грустная байка, которую рассказывают за кружечкой чего-нибудь горячительного после тяжелого рабочего дня. История в картине Купера существенно бедна и совершенно не запоминается.

    Не в меньшей мере бросается в глаза и огорчает натянутая скудность не только сюжета, но и какого-либо антуража картины. Обстановка серая, все слитое в одну цветовую гамму, контраста и вовсе не существует у Скотта Купера. Если же режиссер таким приемом собирался выдать зрителям какую-либо атмосферу фильму, то и здесь режиссер терпит полное фиаско.

    Однако не стоит думать, что «Из Пекла» совершенно лишен своих плюсов. Отнюдь. Все плюсы написаны на постере фильма, где красуются имена основного актерского состава. Смею полагать, что львиная доля бюджета ленты ушла именно на дорогие нынче имена. Но эти имена полностью и всецело отрабатывают свое. Кристиан Бейл как всегда на высоте и в этом не может быть сомнений, но именно в этом фильме на первый план выходит Кейси Аффлек, потенциал которого не может не радовать.

    «Из Пекла» — фильм примитивный с заезженной пластинкой, при прослушивании которой становится не просто скучно, а желание выключить это поскорее, ибо с самого начала уже ясно, что всем закончится. Какими-либо особенностями фильм не блещет, скудность самого «быта» картины не оставляет и никакого послевкусия, если так было задумано. «Из Пекла» — лента той категории, которую исключительно делают актеры.

    6 из 10

    30 декабря 2013 | 01:50

    Сильный фильм. О жизни. Не понимаю зрителей, которые критикуют работу Купера за тягучесть повествования. Это оправдано, более чем. Идите значит смотрите «Человека паука», этот фильм просто не для вас. Иными словами: из личного непонимания не должно рождаться негативное отношение, это глупо. Жизнь и есть во многих смыслах серой и больной.

    Кино об обычных людях, о любви, судьбе, поступках, чувствах, бездонности горя и бесповоротных моментах роковых решений. И честно говоря, как я ощутил, дело вовсе не в сюжете и мести главного героя. Дело в чем-то скрывающемся за кадром, в чем-то едва уловимом, в какой-то магии. Отличнейшая операторская работа, высокого уровня художественная постановка, прекрасная актерская игра. Эмоции бьют ключом в вовсе непримечательных динамикой сценах на экране. Такой эффект достигается в первую очередь философичностью кинополотна, мастерством Бэйла и других персонажей. Главное никаких соплей, суровость и максимальная достоверность жизненных судеб окружающих зрителя людей. Сценарий прописан добротно, крепко и достаточно остро. В правильном переводе это придает фильму небывалую реалистичность. Появляется мысль, что такое может случится и в жизни, а потом понимаешь, что случается уже сейчас.

    Фильм, конечно, трагичен. Но не печален и не плаксив. И, кстати, конкретного идейного посыла тоже нет. Но по-настоящему понимаешь посредством игры актера (Бэйла в первую очередь) мысли и чувства другого человека, ощущаешь страдания и боль. Для меня это кусочек жизни, не моей, другой, из которой можно вынести тоже ценный опыт, натолкнуться уже на свои интересные мысли.

    Такие фильмы нужно смотреть. Возможно они помогут вам идти до конца.

    7 из 10

    10 мая 2014 | 01:19

    Нелепая и трагическая случайность разом ломает жизнь Рассела, простого честного человека, отправляя его на четыре года за решётку. Отсидев положенное, особой радости от возвращения домой он не получает — отец умер, любимая девушка живёт с другим, а младший брат, который и раньше-то особыми успехами не выделялся, погряз в долгах и опасных связях. Но Рассел очень хочет вернуть хотя бы часть прежней жизни и прилагает к этому все возможные усилия.

    Крепко и очень добротно снятая картина «Из пекла» с самого начала даёт своему зрителю понять, что скучать во время просмотра не придётся. Так и выходит. Вступительная часть немного скомкана — события, предшествующие основному действию картины показаны обмолвками и фрагментами: «значит, случилось это, потом то, а потом вот так ещё получилось и тут пошло-поехало…». И это отдельный плюс картине. Во-первых, манера рассказа использована довольно интересная, а во-вторых, нас не грузят излишне затянутым прологом, быстро вводя в курс дела.

    Особой интриги и неожиданных поворотов сюжет не имеет. Всё закономерно и вполне ожидаемо — герои ведут себя логически правильно и последовательно, их поступки оправданы; последствия их действий не удивляют; что будет происходить дальше — догадаться не трудно. Но всё это вовсе не превращает фильм в нудную предсказуемую жвачку. Следить за грамотно выстроенным и отлично поданным развитием истории интересно, даже предвидя всё на пару шагов вперёд.

    Собственно думается, что авторы и не задавались целью как-то озадачить зрителя, предлагая ему свой продукт. Простота и незамысловатость сюжета здесь только играют на руку, рассказывая нам трагичную и драматическую историю в духе неспешной вечерней беседы у камина, когда хочется не столько думать, сколько слушать.

    То же относится к визуальному ряду. Неброские и несколько мрачноватые тона, ровная и спокойная картинка, никаких спецэффектов, отсутствие лишнего шума — просмотр «Из пекла» совершенно не напрягает, нам остаётся только наблюдать и сопереживать злоключениям главных героев. Роли которых, к слову, отыграны великолепно. Впрочем, здесь долго расписывать ничего не приходится — впечатляющий актёрский состав (Кристиан Бейл, Уиллем Дефо, Вуди Харрельсон, Кейси Аффлек) говорит сам за себя.

    В общем — перед нами отлично сделанный, крепкий триллер с интересной и содержательной историей, без особых нравоучений или философских посылов. Очень достойное кино

    8 из 10

    27 декабря 2013 | 23:57

    Второй режиссерский проект Скотта Купера. Вышел очень реалистичным и суровым как полагается фильму о серьезных парнях. Скот не ударил в лицо, после своего первого фильма «Сумасшедшее Сердце» как это обычно бывает.

    Когда исчезает один из горожан маленького города Родни Бейз, и полиция как всегда медлит с поисками, ничего не остается сделать, так только взять ситуацию под контроль старшему брату, и найти его. А если не удастся, то уж точно наказать обидчиков. Ни одного хорошего фильма не было бы без отличной истории. И здесь она как раз присутствует.

    Вы скажите, по-моему, такой сюжет мы видели уже тысячу раз? Да это так! Но здесь все по-другому, картина сперва нас знакомит с персонажами. Рассказывает их жизнь, углубляясь в проблемы каждого, и только после этого она медленно, так издалека начинает идти к главному сюжету картины. Такой ход встречается редко, и дорожить такими фильмами стоит. Ведь если присмотреться до основного сюжета главный герой сел в тюрьму на пять лет, от него ушла жена, и он потерял отца!

    В этом фильме режиссер будет держать вас в напряжении до самого конца. Не используя, в фильме, каких либо погонь, активных сцен с выстрелами. Он медленно, спокойно проведет вас из одной сцены в другую, и виртуозно будет делать это весь фильм. Лишь только в конце сделав экшен сцену, где герой отомстит за своего брата.

    Так же не могу обойти стороной актеров, которые были задействованы в фильме. Получив в свое распоряжение таких актеров Кристиан Бэйл, Вуди Харрельсон, Форест Уитакер, Уиллем Дефо, Кейси Аффлек. Режиссер просто мастерски расставил их по своим местам в фильме, что даже и не представляешь других актеров вместо них.

    Кристиан Бэйл опять похудел для новой роли, кажется это уже стало его визитной карточкой. Ни когда не видел что бы люди так вживались в роль. Сыграв роль обычного работяги на заводе, Бэйл снова показал что он может все.

    Главный злодей фильма Вуди Харрельсон получился настолько бешенным, злым как цепной пес, он не может просто сидеть на месте, ему нужна кровь и он попьет ее сполна у местных горожан.

    Форест Уитакер, гениальный актер который всегда играет роли второстепенных планов, но своим присутствие он дает этому фильму еще боле достоверности.

    Ульям Дефо с самого начала его актерской карьеры было ясно что он маньяк каких поискать надо. Но здесь было странно увидеть его в нормальной роли, хотя уже только его присутствие в фильме накаляет обстановку.

    Кейси Аффлек все мечтающий выйти из под крыла своего брата, похоже, в этом фильме сумел это сделать. Его роль бывшего солдата, станет отправной точкой для дальнейших побед на актерском поприще.

    Что сказать в заключение? Только одно. Это один из лучших малобюджетных фильмов за последнее время.

    28 апреля 2015 | 21:40

    История о мести и ненависти рассказанная без особого энтузиазма и изысков, которая если и может чем похвастаться так это исполнителями главных ролей. Так как режиссеру фильма сказать зрителю по преимуществу нечего.

    Семья простых работяг вынуждена существовать в тяжелых условиях, когда старший брат попадает в тюрьму, а младший не может устроиться в социуме после окончания службы в армии США. Когда бывший солдат оказывается втянут в полукриминальные круги штата Индиана, события принимают трагический оборот, переходя из разряда социальной драмы в поножовщину. Тут стоит сказать, что фильм этот не рассчитан на широкую аудиторию, так как в нем есть очень жестокие и неприятные сцены. Да и мрачные будни маргиналов не способны заинтересовать большое количество зрителей.

    Главная проблема «Из пекла» в том, что фильм слишком прямолинеен. Герои обладают мотивами, побуждающими их к действиям, и они даже наделены какими-то основными типическими чертами. Но, этого недостаточно, так как и Расселл Бейз и его брат не выглядят реалистично. Скорее дело даже не в том, что зрителю дают недостаточно информации о героях, ведь зачастую недостаток информации можно преподнести как преимущество, например как у Эрена Криви в «Добро пожаловать в капкан». А в том, как Скотт Купер раскрывает характеры персонажей истории «Из пекла» — это происходит несколько топорно и предсказуемо. Герои тут даже не герои, а действующие лица с набором типических характеристик и это действительно разочаровывает.

    И если уж говорить о предсказуемости, то зритель, видевший хотя бы несколько фильмов сходного жанра, с легкостью предугадает — в каком направлении будут развиваться события и даже, чем закончится картина. Это большой минус. При том, что в целом Купер сделал крепкий фильм, в чем ему в том числе, помогло наличие неплохого оператора (за плечами которого такие работы как «Я и Моника Велюр» и «Мой парень — псих»), он не смог справиться с драматической составляющей — здесь все довольно примитивно, хотя вполне удовлетворительно для фильма средней руки. Но, когда в главных ролях такие сильные актеры как Кристиан Бейл и Кейси Аффлек, нельзя поверхностно относиться к содержательной стороне. Кроме упомянутых выше эпизодическая роль отведена Бойду Холбруку, возможно это одно из последних его появлений на втором плане, так как в следующих проектах роли у Холбрука более значительные.

    Бейл вместе с Аффлеком стараются как могут, они отыгрывают свои партии блестяще, помогая режиссеру, привносят в повествование драматизм, но сценарий так скуп, что даже их отличная игра не находит достаточно свободного содержательного пространства. По большому счету Кристиан и Кейси являются главной причиной, по которой стоит смотреть «Из пекла». Оригинальности в фильме нет, но это можно простить, если на экране присутствует такой сильный актерский дуэт.

    Антураж картины беден как в прямом, так и в переносном смысле, в связи с этим возникает вопрос — на что были потрачены 22 миллиона долларов производственного бюджета. Ровно те же интерьеры и виды, можно встретить во многих картинах, к примеру фестиваля Sundance, бюджет которых в большинстве случаев ограничивается суммой в пределах 1-го миллиона. Возможно, эта гигантская сумма большей частью ушла на то, чтобы на постере появились известные имена.

    Скотт Купер относится к своему творению слишком серьезно и требует этого же от зрителя, но данное условие невыполнимо в силу того, что рассказываемую историю о мести мы уже видели в различных вариантах, а ничего оригинального создателям «Из пекла» создать не удалось. В принципе это фильм среднего уровня, примечательный исполнителями главных ролей. Смотреть его конечно можно, так как он в общем-то неплох, но до уровня произведения искусства не дотягивает. Прямолинейность убивает кинематограф и это Скотту Куперу следовало бы знать.

    22 декабря 2013 | 15:23

    Режиссер Скотт Купер скучать заставил. Но вот игра актеров, не отпустила меня, и я с удовольствием досмотрел фильм до конца. Вуди Харрельсон сыграл отличную мразь, я ему поверил, хоть и налегает на спиртное во многих фильмах. Но от ментора Хемича тут не чего ни осталось (из последних работ актера). Кристиан Бэйл тоже хорошо получился, деревенский безнадега я ему тоже поверил. От крутого Темного рыцаря и миллиардера с собой, не прихватил. А вот Кейси Аффлек все тот же нытик, трусливый Роберт Форд и Убийца внутри меня, одним типажом сквозь все фильмы. Тон голоса один и тот же. Хоть бы банальное заикание из за контузии или нервного срыва привнес бы, от себя в этот фильм. НЕ поверил ни на секунду, что он был в Ираке и что у него, головные боли и он «че то там» пережить не может.

    Не разу ни перемотал хоть и были скучные моменты. Почему? не знаю!

    На месте режиссера, добавил бы такую интрижку, которая затянула бы зрителя в события происходящие на и кране. Оставил вопрос до последнего — убили брата или все токи нет! Старший брат полез бы на рожон, разобраться во всем не слушая ни кого. И вот когда бы встретились ГЕРОЙ и АНТИ герой и всплыла бы правда, Старший брат встал бы перед выбором, мстить не мстить. Но тут немножко по другому.

    Жесточайше запрещены спойлеры в рецензиях.

    концовка фильма самый интересный момент!

    Конец фильм держал в напряжении, я сопереживал герою фильма. Говорил про себя, не нажимай на курок, ну что тебе это даст. Ну что будет после того, когда ты нажмешь на курок… Что даст тебе месть? Плевать на жизнь? Терять нечего?

    Терять есть всегда что. Мотануть еще срок за макруху? плевать!!! Это глупо. Это определено глупо. Есть много интересных фильмов раскрывающих тему мести. Вроде бы отомстил а внутри все равно пустота. Вроде бы все закончил, надавал по щам всем, а нет нужного эффекта — боль не уходит от потери ближнего. Какую идеология хотел преподнести режиссер? Делайте выводы сами… Говоря про логику фильма хотелось бы сказать, фильм снят американцами для американцев. А логика у них железная, раздать всем оружие и верши правосудие на лева и направо. Нам русским этого не понять, А про аварию в фильме я вообще промолчу. Фильм вытянула игра актеров, фильм хорош/плох одновременно, редко такое бывает, вот например Сезон убийц (2013) игра актеров не спасла дежурный фильм. Из за двойственности фильма я и решил написать рецензию. Смотреть или не смотреть? Скажу, вечернее время препровождение он разбавит. Так что я поставил

    7 из 10

    28 февраля 2014 | 13:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>