всё о любом фильме:

Железный кулак

The Man with the Iron Fists
год
страна
слоган«Seven clans, a fortune in gold. Let the battle begin»
режиссерRZA
сценарийRZA, Элай Рот
продюсерМарк Абрахам, Эрик Ньюман, Элай Рот, ...
операторЧань Чи Инг
композиторХовард Дроссин, RZA
художникДрю Боутон, Хорас Ма, Томас Чонг
монтажДжо Д’Аугустине
жанр боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Испания  83.6 тыс.,    Германия  45.6 тыс.,    Мексика  43.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
События развернутся в древнем феодальном Китае. Фильм расскажет историю чернокожего кузнеца, который умеет делать оружие и с легкой руки снабжает им всех, у кого есть чем заплатить. Китай того времени — жестокое место, поэтому оружие и знание навыков кунг-фу помогут жителям близлежащей деревни защитить свои дома и семьи от других кланов…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (53 249)
ожидание: 95% (3001)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
41 + 42 = 83
5.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первая монтажная версия фильма длилась 4 часа. Режиссер RZA хотел разделить материал на два полнометражных фильма, но соавтор сценария и продюсер фильма Элай Рот не согласился с таким вариантом. И в результате кропотливой работы создателям удалось сократить продолжительность фильма до приемлемых 90 минут экранного времени.
    • Более двух лет заняла у RZA и Элая Рота работа над сценарием фильма, в котором они проработали все аспекты в сюжете и каждую деталь в используемом оружии.
    • «Крик Вильгельма» можно услышать, когда Тадеуш бросает мужчину с балкона.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Рассел Кроу идет через комнату, он надевает очки, но, прежде чем он подходит к двери, очки падают. Однако, когда он открывает дверь мадам Блоссом, его очки снова на месте.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 357 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм представляет собой довольно забавное, не в меру трешевое зрелище, разбавленное восточным колоритом. Море крови, множество разноплановых персонажей, из которых, главные, имеют индивидуальные «примочки» для умерщвления своих врагов, восточные красавицы и харизматичный Рассел Кроу, вот гремучая смесь, которая не даёт заскучать зрителю.

    В общем и в целом, фильм пытаются преподнести в виде классических картин про кунг-фу. Главные признаки, это конечно же разнообразные кланы, представители которых имеют свой индивидуальный, совершенно неповторимый стиль владения кунг-фу, люди наплевавшие на гравитацию и успевающие в воздухе исполнять акробатические пируэты. Но есть одно «но», всё это пропущено через призму рэперского мышления и видения, поэтому иногда всё происходящее превращается в фантастический фарс, Тарантино одобрил и даже представляет… Поэтому данный фильм можно рекомендовать только поклонникам выше упомянутого Тарантино, ну или такого жанра как треш. Любителям серьёзных фильмов про кунг-фу и людям, желающим получить пищу для размышлений, категорически возбраняется просмотр данной картины, просто напросто зря потратите своё время.

    Я смотрел фильм в большой компании, с близкими друзьями, мы довольно часто смеялись, удивлялись не реже, да и просто любовались восточными красавицами, короче получили 100% удовольствие, все остались довольные и вот поэтому рецензия положительная. Приятного просмотра!

    19 августа 2013 | 09:21

    Думаю, не будь Рассела в фильме, с такими оценками и не сел бы смотреть китайский фильм под американским надзором. Но сев, заметил и китаянку, знакомую мне, наверное, по «Ангелам Чарли» и «Биллу» — да, это она и оказалась. В общем, ожидал боевика с кучей восточных единоборств.

    Сюжет, конечно, насыщенный, но не самый интересный. Даже я, не так часто смотрящий азиатские фильмы, заметил сходство с другими фильмами. Все по-старому: феодальный Китай, враждующие кланы, предатели и мстители. Главное отличие этого фильма от других: главный герой — негр-кузнец-буддист (интересное сочетание, правда?)). Он и становится главным лицом фильма, а с ним еще сын клана «Золотые львы», у которого убили отца, и герой Рассела Кроу, известный под кличкой «Нож». Вместе они идут за похищенным золотом губернатора, но проблема в том, что за ним охотятся еще 5 кланов…

    И все ничего, мне понравились и драки с обилием крови, и сюжет довольно нескучный, хотя я не увидел завязки: просто все страстно стали хотеть золота, да и повороты в сюжете несколько раз были непонятны, и актеры нормальные: Рассел отлично сыграл, особенно в финальной драке выражение его лица запомнилось, и китаянка, игравшая владелицу борделя, и актер, игравший сына вождя, и злодеи вполне подобраны со вкусом, только игравший главного героя актер не понравился: одно выражение лица на все случаи жизни, но волшебство, которое началось творится под конец, у меня лично испортило впечатление. «Сказка какая-то», — только в голове и вертелось.

    Фильм не провальный, и графика доказывает, что старались, когда снимали, но сюжет не дотягивает до блокбастера. Главная заслуга снимавших в том, что привлекли Рассела к этому проекту. Он здесь вроде изюминки на торте — для украшения, ну и мол, «учись, молодежь, как играть надо!».

    Спокойно посмотрел. Ничего нового, ничего плохого не увидел. Китайская сказка с примесью Торрентиновской жестокости «Билла». Детишкам смотреть рано — крови во время драк, летающих рук и оторванных голов много.

    6,5 из 10

    26 марта 2013 | 12:08

    Каким боком, кроме как рекламным, к этому кунг-фу чёрного рэпера Тарантино я так и не понял. Но реклама получилось хорошая, многие клюнули, да.

    А вообще это такое кино, вроде фильмов Стивена Чоу (разборки в стиле кунг-фу) и других менее успешных. Должно бы быть один чёрт круто, да вот не совсем.

    Подвело, видимо, именно то, что «чёрный рэпер». Нет, он в роли кузнеца — ок-ок, но вот в сценаристы, да и, похоже, режиссёры, лезть ему не стоило. Получилось очень неровно, без чувства меры, да и, в общем-то, стиля, что было у китайских авторов.

    Часть персонажей отличные (медный, кузнец), другие же скорее карикатуры на себе подобных из других фильмов (ядовитый кинжал). Вроде есть и кровь и намёки на жестокость, но в целом фильм скорее комедийный. В общем не понимал автор, что он делает и что должно получиться.

    Меньше всего претензий, пожалуй, к кастингу, а Дэйв Батиста и вовсе великолепен. Давно не было в кино нормальных мужиков, а после «конана» я уж и не верил, что появятся.

    В общем первый фильм и не сказать, что комом, но браться сразу и за всё явно не стоило.

    13 апреля 2013 | 22:20

    «Чтобы выковать оружие, нужны три составляющие: хороший металл, температура более тысяча четыреста градусов Цельсия и человек, который жаждет убивать. Здесь в деревне есть все три».(с)

    Таинственность и экзотичность востока и новые западные веяния очень умело скомбинировал новоиспеченный режиссер Ризза. В фильме очень явно прослеживается тарантиновская стилистика, плюс некоторые параллели с фильмом «Убить Билла». Главный режиссер, думается очень увлечен работами Тарантино — Родригеза. Да и судя по всему, что RZA и вовсе в данный момент находится под покровительством автора грайндхауса. Сюжет здесь не выделяется особой креативностью. Он прост, лаконичен, прямолинеен и последователен: этим он сильно напоминает комикс. Главная сюжетная линия тоже не выделяется особой креативностью: кузнец, в бывшем раб, монах, пытается накопить деньжат, и прихватив красотку из борделя свалить из этого законом забытого места. На костяк сюжета весьма уверенно опирается режиссерская работа, которая де факто проделана очень недурно (как для новичка). В данной картине вдоволь показушных драк и пафосных речей персонажей, которые, впрочем, не вызывают какого-либо особого отторжения, а напротив радуют глаз.

    В итоге получились очень качественные, как для бюджета фильма, батлсцены, местами просто нереальные обязательно привлекут ваше внимание. Красочный интерьер борделя то и дело меняется монотонными, тусклыми декорациями городка. Также очень продуманные колоритные персонажи, которых играют актеры не последней величины. Также стоит внимания музыка, которая, на первый взгляд неуместна, однако на практике она весьма неплохо вписалась в общую картину. В целом кино лично мне очень понравилось и оправдало, вложенные в него авансом ожидания. Однако «реалистам» это кино просто стоит проходить мимо.

    8 из 10

    20 декабря 2012 | 00:02

    Годы идут и многое меняется. Особенно в кинематографе. Взять хотя бы то, что одно время очень многие пробовали себя в актерском ремесле. Сейчас похоже это не комильфо и всех потянуло на режиссерское ремесло. Ладно уж, когда сами кинематографисты в лице актеров, композиторов, продюсеров или сценаристов решаются испытать свой талант. Другое дело, когда сами музыканты пытаются совершить аналогичный подвиг. Как будто одной Мадонны с её слабыми лентами нам мало. Вот и достаточно известный в рэп индустрии музыкант RZA решил попробовать себя в режиссуре так же.

    Стоит смело сказать, что немалую рекламу картине сделало покровительство культового Квентина Тарантино, имя которого выдавалось при каждом упоминании данной ленты. Собственно это и привлекло меня к просмотру данной ленты. Так же как и под влиянием достаточно эффектного трейлера. Вот только в очередной раз случился тот случай, когда трейлер оказался в разы динамичней и интересней самой ленты. Я же оказался чертовски разочарован при просмотре ленты и могу смело заявить, что ожидал нечто в разы более качественное. Вообще, задача у RZA была благородная.

    Он не стал снимать типичный по нынешним меркам боевик с различными монстрами и роботами, а решил возродить дух былых китайских боевиков с восточными единоборствами, которые одно время смотрелись круче чем все эти «Трансформеры», «Аватары», «Мстители» и остальные поп корн блокбастеры вместе взятые. Вот только привычный для подобных лент ретро стиль тут и отталкивает больше всего. Что в совокупности и формирует образ достаточно нудной и скучной ленты. Где единственным достоинством режиссуры можно выделить классическую по меркам китайских файтинг боевиков постановку боев, которые смотрятся достаточно эффектно. Да и не смотря на то, что в зрелище мне нравится акцент на реализм, а не отход от неё с разрушением законов гравитации, физики и реальности.

    Что же до сюжета, то мне он показался слишком скомканным и очень поверхностным. Словно создатели пытались рассказать всё сразу, но у них не хватило экранного времени. Что и объясняет то, что изначально лента была продолжительностью в 4 часа и планировалась разделится на две ленты. Что и отражает реальный порядок вещей. Ведь в картине параллельно развиваются сразу несколько сюжетных линий. В связи с чем, назвать точно кто из них главный герой очень сложно. Ибо тут их несколько. Что могло бы быть достаточно интересным, но нет.

    Персонажи раскрыты скудно и их сюжетные линии не только сложно взаимодействуют друг с другом, но и сами по себе мало интересны. Так как выдают весьма примитивные мотивации героев на фоне чувства в мести. В одной «Убить Билла» имея практически такой же контент, Квентин Тарантино снял настоящую конфетку. В данном же случае, это даже не конфета, а скорее безумно не вкусная конфета за очень ярким и красивым фантиком. В связи с чем, уже досмотрев фильм до конца и едва осилив его, в голове сразу возникает фраза «Что это было за *цензура*".

    Ясное дело, что одну из главных ролей подогрел для себя сам RZA. Это нынче модно. Тем не менее печально то, что он явно не рассчитал свои силы. Так как сыграл просто ужасно весь фильм щеголяя на экране с одинаковым выражением лица. Да и мало его что то было. Разве что, в финале он превратился в младшего брата Джекса из «Mortal Kombat» и доказал, что образы крутых парней явно не для него. Рассел Кроу сыграл не плохо. Видно, что как следовательно разыграться ему не позволил скудно прописанный персонаж, но смотрелся он тут намного живее чем другие.

    Главные злодеи в исполнении Байрон Манна и Кунга Ле не плохи. Собственно как и Риком Юном, который в очередной раз доказал, что подобные роли ему подходят просто идеально. Люси Лью в принципе сыграла ту же Биатрикс Кидо из «Убить Билла» Квентина Тарантино. Сыграла хорошо, но оригинальность отсутствует. Дэйв Батиста не впечатлил. Дэниэл Ву так вовсе вызвал у меня смех своей игрой. Порадовала в этом плане лишь Джейми Чунг, которая предстала в картине очень и очень сексуальной. Жалко лишь то, что персонаж у неё очень проходной и ей не дали вдоволь отыграться.

    Музыка композитора ленты Ховарда Дроссина меня абсолютно не впечатлила. Так как её было практически не заметно до финальной битвы. Где музыка моментально превратилась в ретро музыку, которая не только не смотрелась на фоне всего происходящего на экране действия, но и создавало ощущение, что её бессовестно украли из фильма «Рокки» с Сильвестром Сталлоне. Куда другое дело роскошная подборка Various Artists саундтреков. Будучи пионером в реп музыке RZA подобрал действительно достойную и качественную рэпчину.

    2 из 10

    Вполне себе зрелищный, но очень поверхностный, нудный и скучный ретро боевик. Создать памятник ушедшему поколению китайских боевиков с восточными единоборствами создателям удалось, но о его качестве можно смело умолчать. В связи с чем, я крайне рекомендую вам воздержатся от просмотра данной ленты.

    8 января 2013 | 11:38

    Мои впечатление от этого кино похожи на само кино — двойственные, сумбурные, удивительные, отвратительные. Одно точно могу сказать — фильм на один раз. И факт отсутствия активного проката это подтверждает. Оно даже не для любителей и поклонников жанра, потому что жанров тут много. И фильм получился, как выражаются умные и авторитетные критики, синкретичным. Или попросту напоминает цветастый восточный балаган.

    Люди и кони тут точно смешались. Я про восточную философию и боевые искусства, которым в красоте, во втором случае, и мудрости — в первом отказать сложно. Но я за чистоту жанра, а не за винегрет из них. Потому что типичный американский оголтелый сверхгероизм, выдаваемый за британского подданного, не вяжется.

    Хотя нужно отдать должное, актерские работы отличные. И мне кажется, что именно актеры связывают несвязанные цепи истории в повествование с огоньком. Понятно, что о персонаже Рассела Кроу можно спорить. Но он не лишен обаяния, хотя образ порядком отталкивает. А вот Люси Лью отлично вписалась в этот американо-восточный колорит. Все остальные, мне кажется, заслуживают только поверхностного внимание, главный герой в том числе.

    10 февраля 2013 | 17:31

    Реппер The RZA, он же лидер легендарной и авторитетнейшей хип-хоп группы Wu-Tang Clan — далеко не последний человек в кино. Саундтреки к «Убить Билла», «Псу-призраку» и «Афросамураю», дружба с самим Квентином Тарантино, многочисленные актерские работы (для человека, который в кино присутствует лишь косвенно) — это серьезная заявка. Вот сей парень и решил, заручившись поддержкой своего «крестного отца в кино», собственно, Тарантино и Элая Рота, снять фильм про то, что он так любит и ценит. Человек не первый год изучает восточную философию, прошел крещение у буддистских монахов, разбирал по косточкам разнообразные религии и насмотрелся классических фильмов про восточные единоборства. Все это есть в «Железном кулаке», и, разумеется, фильм снабжен соответствующим основному роду занятий режиссера саундтреком. Азиатская стилистика, Тарантино, Рассел Кроу в одной из главных ролей и хип-хоп — нетривиальное сочетание. Мое мнение — фильм удался. Как минимум, это очень достойный дебют. Все стильно, со вкусом, чувством меры и грамотной расстановкой необходимых компонентов.

    Сюжет не блещет изысками — 9 кланов Феодального Китая борются за золото, перевозимое через Богом забытую деревушку, в которой чернокожий кузнец куёт оружие, хозяйка борделя оказывает услуги местным и приезжим, а английский агент прибыл, чтобы разобраться в ситуации со злополучным богатством. И начинается война. Банально? Банально. Кто-то, покопавшись в фактах, не понимает, что тут можно было сочинять целых два года, когда события предсказуемы до каждого кинжала, воткнувшегося в строго определенное ему место в стене/голове.

    А работа, между тем, проделана весьма большая. Для человека, который выезжает на одном энтузиазме — уж точно. Персонажи яркие, запоминающиеся, каждый со своими приемами, оружием, одеянием, даже стилем ведения боя. Режиссура очень даже хороша, ракурсы сплошь эффектные, постановка боёв местами просто гипнотизирует. Драмы минимум, экшена максимум, что навевает мысли о боевиках Джона Ву, где инспектор Текила не может долго медитировать над трупиком погибшего товарища — впереди куча врагов, и всех нужно покромсать. Так и тут. Кровь обильно и стильно льётся, градус насилия напоминает о том, что к проекту приложил руку Тарантино. А чернокожий кузнец с железными руками среди узкоглазых воинов ассоциируется с другим проектом, который взял под свое крылышко Квентин — «Сукияки вестерн Джанго» Такаси Миике. Когда кровь льётся на летящие в воздухе лепестки сакуры, а героиня Люси Лью режет врагов своим остро заточенным веером, прыгая и вытворяя замысловатые сальто, словно балерина, впитавшая в себя энергию ци — дух-таки захватывает.

    Да, сценарий прост, незамысловат, надуман и временами красуется зияющими пробелами. Самому Ризе порой не хватает выразительности и мимики, учитывая его вечно полузакрытые глаза. Но далее включается очередная драка, кинжалы летят по воздуху в завораживающем смертоносном танце — хочется просто забыть про все и смотреть. Расслабиться и получать удовольствие. Для большего фильм не создан, да и не надо.

    The RZA сейчас на высоте, поработав с Ридли Скоттом и, опять-таки, Расселом Кроу в «Гангстере» и снявшись в роли протагониста в ремейке «13-го района», он берется за съемки нового, куда более масштабного фильма о Чингисхане. Пожелаем же ему удачи. Человек искренне старается, это видно, и у него получается. Для него кино не ремесло, но способ выразить себя. А это всегда, как минимум, похвально.

    P.S.: Пришла в голову мысль — из этого фильма получился бы неплохой аркадный файтинг. С разными персонажами, локациями и Квентином Тарантино в качестве бонусного персонажа. Получилось бы как минимум занимательно, разве нет?

    11 мая 2014 | 03:09

    Для начала.

    После просмотра трейлера, который зацепил своею жёсткой атмосферой, захотелось посмотреть этот фильм. Но увы, фильм оправдал мои ожидания. Вернее… не так сильно оправдал мои ожидания. Я ожидал увидеть хороший боевик с большим количеством рукопашных боёв и владения холодного оружия (как вроде бы обещал сам трейлер фильма), но в меньшем количестве. Итак, рецензия на фильм «Человек с железными руками».

    Сюжет.

    Сюжет фильма описывает время одной династии, приблизительно где-то в 19 веке. История рассказывает про один жестокий клан «Золотой лев». Главарь банды Золотой лев, выполнял задание императора, охранять его золото, но был предан своими верными помощниками, Серебряным львом и Бронзовым львом, а потом как полагается, несчастного китаёса замочили. А всё императорское золотишко отправили в деревню, где проживал трудолюбивый и профессиональный, ну и самое главное — Чёрный(!) кузнец. Он днями делал лучшие оружия, для разных кланов, которые сражались друг с другом, и зарабатывал деньги для своей девушки, работающая в борделе, как Вы сами понимаете кем, и накопив эти деньги, они навсегда покинут эту деревню. Но они обломаются. Богатства все хотят, и в деревню прибывают всё больше кланов и убийц разных мастей, но они здесь не только ради золота. И пути к деревне, приобретут красный оттенок. Чёрно-красный оттенок…

    Я вот что напишу. Я люблю, уважаю и ценю только полноценные режиссёрские и авторские версии работ. Вам бы понравилось смотреть… к примеру короткометражную адаптацию романа Толстого «Война и мир»? Разумеется нет. Потому что в сокращённых работах только отгрызенные смысловые, сюжетные, эпические ценности, которые не интересно наблюдать. И в них полно недосказанности и нераскрытых деталей. Если оригинальная версия представляет собой 4 часа, то это не так страшно, если только в том случае, в нём было много лишних моментов. И вот результат — в фильме много недосказанности и ляпов.

    Но есть и положительные стороны. Сценарии который написал RZA и Элай Рот, и снятый уже RZA, интересный и даже забавный, не смотря на свою банальность. К сожалению, концовка получилась — НИ-КА-КОЙ. Может быть, четырёхчасовая версия была куда лучше…

    Сюжет: 1,4 баллов.

    Персонажи.

    У меня нет желания упоминать главных актёров, потому что, до меня уже про них уже пробубнили. А я пробубню своё. Короче, в фильме много персонажей, каждый из них чем-то колоритен. К примеру, кланы. У каждого клана свои особенности, характера и свойственные стили убийства. Притом, способы боя и убийств, оригинальны и своеобразны. Ещё подмечу, что выполнено это не в духе старых китайских фильмов про боевые искусства, но происходящее в экране зрелищно и круто, но к сожалению, как упомянул один рецензент, они поставлены скучно. Я даже не понимал, почему? Сами поединки, экшн, круты и динамичны, но у режиссёра не получилось передать эту энергию, адреналин и динамичность. Если над фильмом поработал режиссёр «Рейда» Гарет Эванс, то фильм бы получился неплохим, я так думаю.

    Персонажи: 1,7 баллов.

    Спецэффекты.

    Не знаю, почему Элай рот, так любит мясо и фонтаны крови, но он сделал качественный треш. Моменты жестокости вызывают, так скажем — неприязнь, но это лучше чем отвращение и чувства тошноты. Декорации неплохи, но в других моментах очень не очень.

    Спецэффекты: 1,6 баллов.

    Саундтрек.

    Рэп, уж точно не сочетается, и не будет сочетаться с фильмом, со своею исторической атмосферой и местом действия. Сами песни звучали не дурно, но и не отлично. Они (не предполагал, что хоть раз упомяну это слово вместе с этим жанром) гармонируют лишь к сценам экшена. И в них есть, какая-та нотка Востока.

    Саундтрек: 1,4 баллов.

    Дополнительно:

    Операторская работа: +0,3 балл. Операторская работа обыкновенна и ни чем примечательна. Но я плюсую только одну сцену в конце фильма, спойлерить не буду, но только этот момент, если как кадр, является самым хорошим и единственным режиссёрским мастерством.

    Эротизм или порно: -0,4 балл. Его в принципе нет, но сцена в борделе в конце фильма, вызвал у меня неловкость и было неудобно это смотреть.

    Последнее.

    «Человек с железными кулаками» — нельзя назвать хорошим боевиком и достойным фильмом в духе китайских боевиков из 70-ых годов. Сам по себе обыкновенный, и не настолько захватывающий боевик.

    6 из 10

    8 января 2013 | 20:26

    Очень странно видеть Роберта Диггса, более известного нам под псевдонимом RZA в кресле режиссёра этого фильма. Не смотря на традиционное начало ленты, присуще практически всем китайским фильмам (здесь затронуты темы войны кланов, кровной мести и наконец любви), к концу картина всё же показывает свой американский акцент, во многом походящий от сценариста фильма Элай Рота. Будучи также продюсером сей киноленты Элай сыграл важную роль в её создании и его голос всегда учитывали. Так например по завершению монтажа, хронометраж картины достиг 180-ти минут (3 часа). RZA посчитал это не плохим коммерческим ходом и без промедления решил разделить фильм на две части. В свою очередь Рот счёл это как не лучшее решение и в результате длительность многострадального боевика сократили в два раза.

    На протяжении оставшихся 90 минут повествование нам ведётся от лица чернокожего кузнеца, что поселился в деревушке Джанглс. В тихом местечке ему неплохо живётся и любовницу завёл и работёнка всегда найдется. Но вот ковать ему приходиться не орудия труда как хотелось бы, а орудия убийства. В связи с предательством Серебряного Льва между кланами начинается потасовка, а ближайший кузнец чьё оружие никогда не подводило — это и есть главный герой. Помимо этого Джанглс славится борделем «Розовый Бутон» и туда вместе со своими людьми прибывает Серебряный Лев. Поклявшись отомстить за смерть отца Зен-И отправляется вслед за предателем, в «Розовый Бутон. Где уже не первый день прохлаждается слегка скрытный Джек Нож. Объединившись (уже во время просмотра поймёте по каким причинам) Кузнец, Джек и Зен-И нападают на бордель с целью убить предателя и добыть украдено золото.. .

    Могу вас уверить сюжет ленты далеко не слаб и пара козырей в рукаве у него имеются. В отдельности это персонажи. С удивлением можно наблюдать за развитием любого из них, ведь с каждым новым поступком у них проявляются всё новые и новые черты характера. Наиболее интересным и так и не разгаданным мною героем стал Брэс Бади. Создатели не поведали нам о его происхождении, но уделили ему не малое количество экранного времени сделав Бади под конец едва ли не главным злодеем. Не менее удивляет исполнитель этой роли — рестлер Батиста. Но таково решение продюсеров и пожалуй назовём это решение пиар-ход. Стоит признать у фильма сильное промо, чего только трейлер стоит — загледенье.

    Имея в запасе сдержанные отзывы от критиков «Человек с железными кулаками» неплохо держится как представитель жанра не взерая на мощных соперников. Огромная заслуга в этом старания актёров. Из многих выделю пожалуй лишь РЗА, Люси Лью и Рассела Кроу. К слову последний всё также хорошо смотрится в экшн-сценах и не смотря на возраст всё ещё может что то показать. Люси Лью даже не пришлось входить в новый образ, ведь ей достаточно было вернутся к уже исполненной роли роковой и безжалостной женщины (в фильме «Убить Билла» у неё был абсолютно идентичный персонаж). Но удивил не «боец» старой закалки Кроу и не красавица Лью, а неугомонный RZA. Мало того что срежиссировал картину, сценарий к ней написал так ещё и главную роль сыграл. Но вот игра его не зацепила. Местами то переигрывал, то недоигрывал. Эмоции тоже не его привилегия, поэтому с каменным лицом, но зато с железными кулаками кузнец наблюдал за смертью своей любимой. Но такая бесчувственность сыграла на руку главному герою в финальных сценах. Так хладнокровно убивать врагов надо ещё поучится. Отмечу также обилие крови в фильме. Жестокость здесь сыграла не маловажную роль. Видеть как изощрённо разделывают противников ножом, сносят им головы, даже кадык вырывают было не то что неожиданно, а слегка забавно. С такими жестами от постановщика, лента на удивление не теряет свой шарм, свою атмосферу, а лишь поддерживает их. Вот уж что и вправду я никак не ожидал увидеть, а точнее услышать в киноленте — это рэп. Слава богу он поддержал атмосферу и предал фильму драйва, а не испортил его. Что действительно могло испортить наслаждение от просмотра, так это исторические неточности, встречающиеся на каждом шагу. Помимо таких ошибок есть в картине и откровенно глупые моменты. В частности разочаровали способности многих героев к нарушению закона притяжения. Как то странно в кадре смотрятся летающие китайцы.

    Вердикт: хороший режиссёрский дебют RZA. Местами фильм кажется не доработанным, а местами ему удается удивить. Если хотите провести вечер не заморачиваясь над глубоким смыслом ленты, а просто посмотреть на качественно поставленные сцены драк, отличные спецэфекты и море крови — вам сюда.

    8 из 10

    27 июня 2013 | 10:30

    Фильм начинается с красноречивого титра «Квентин Тарантино представляет», хотя он там даже в заштатных продюсерах не значится, но видимо дружба с рэппером, известным под прозвищем RZA (по-русски «Ризза») и режиссёром Илаем Ротом, на пару сочинивших этот фильм про дерущихся китайцев, достаточна для подобных вывертов. Вот и получилось похожее по бестолковости кино, как и «Сукияки-вестерн Джанго» Такаси Миике, тоже рекламировавшегося подобным образом. Правда, стоит добавить, что боевые эпизоды под хип-хоп, поставленные известным хореогрфом Кори Юэнем, действительно драйвовые. Но в целом, это довольно обыденный фильм, которых в пик наибольшей популярности жанра выходило по сотне в год. И данный образчик не лучше и не хуже. Хотя и пытается выделиться тем, что в заштатной китайской деревеньке работает чернокожий кузнец (своего рода игра слов!) — беглый раб Тадеуш. Якобы он поклялся ещё будучи буддистским монахом не причинять зла никому, но нарушив клятву он навел проклятие на себя. Потому восстанавливать собственную пошатнувшуюся карму он будет стальными кулаками, в прямом смысле этого слова.

    4 декабря 2013 | 17:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>