всё о любом фильме:

Железный кулак

The Man with the Iron Fists
год
страна
слоган«Seven clans, a fortune in gold. Let the battle begin»
режиссерRZA
сценарийRZA, Элай Рот
продюсерМарк Абрахам, Эрик Ньюман, Элай Рот, ...
операторЧань Чи Инг
композиторХовард Дроссин, RZA
художникДрю Боутон, Хорас Ма, Томас Чонг
монтажДжо Д’Аугустине
жанр боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Испания  83.6 тыс.,    Германия  45.6 тыс.,    Мексика  43.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
События развернутся в древнем феодальном Китае. Фильм расскажет историю чернокожего кузнеца, который умеет делать оружие и с легкой руки снабжает им всех, у кого есть чем заплатить. Китай того времени — жестокое место, поэтому оружие и знание навыков кунг-фу помогут жителям близлежащей деревни защитить свои дома и семьи от других кланов…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (53 249)
ожидание: 95% (3001)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
41 + 42 = 83
5.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первая монтажная версия фильма длилась 4 часа. Режиссер RZA хотел разделить материал на два полнометражных фильма, но соавтор сценария и продюсер фильма Элай Рот не согласился с таким вариантом. И в результате кропотливой работы создателям удалось сократить продолжительность фильма до приемлемых 90 минут экранного времени.
    • Более двух лет заняла у RZA и Элая Рота работа над сценарием фильма, в котором они проработали все аспекты в сюжете и каждую деталь в используемом оружии.
    • «Крик Вильгельма» можно услышать, когда Тадеуш бросает мужчину с балкона.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Рассел Кроу идет через комнату, он надевает очки, но, прежде чем он подходит к двери, очки падают. Однако, когда он открывает дверь мадам Блоссом, его очки снова на месте.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 357 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давным давно в феодальном Китае появился афроамериканец, который обучился потокам Ци, и ковал железо пока горячо, чтобы выкупить проститутку из местного борделя. Проститутка была красивая и дорогая, поэтому работал он много и сковал значительную массу разнообразного оружия, и принес в мир войны и убийства, поэтому горевал, как истинный буддист. В то же самое время оружием этого афроамериканца одни китайцы убили других, ради кучи золота, до которой всем есть дело, не только китайцам, но и англичанину с ножепистолетом, и даже железному человеку. Как из этого компоста приправленного хип хопом выберутся наши герои, смотрите по ходу фильма.

    Ну а теперь реализация. Фильм поставил некто RZA, который известный (но не мне) рАпер, то есть сами понимаете какая в фильме режиссура. Если не понимаете, я озвучу — ни какая. Полнейший провал. Пафосное выражение лица этого композитора и музыканта, приправленное легким идиотизмом смотрится конечно забавно, но всему же надо знать меру! Остальные герои этой эпопеи не менее колоритны, и более идиотичны. Металлические львы с прическами из 70х, и их сподвижники создают впечатления грибного сна, и их высочайшего уровня кунг-фу, на уровне несравненного Майкла Дудикова, под чарующие звуки хип хап композиций наводят на мысль что это полное и бескомпромиссное Г.

    Подведем итог! Данный фильм продукт RZA, который является афроамериканцем, павшем жертвой массовой поп культуры востока, а-ля ниндзи, кунг-фу, шаолинь, ки, ци, риасу, шинсу, и прочее. Чернокожий бро решил сделать кино, в котором он может отразить всё что любит. Два года он кропел над сюжетом продумывая детали оружия и прочие мелочи, и может даже преуспел бы в своем начинании, подбери он толкового режиссера и продюсера. А так, позвал ОТЛИЧНЫХ (не сарказм — кастинг просто отпад) актеров, настроил шикарные декорации, и снял 4 часа полнейшего бреда. Еще и желал сделать фильм в двух частях. Слава богу обошелся одной. Результат был предсказуем. Если бы Стивен Спилберг решил записать хип-хоп альбом, результат тоже был бы предсказуем. Один балл в копилку я кладу за актеров. Девочки — конфетки, Рассел Кроу, Люси Лю, всё в тему. Один балл за качество картинки. Снято хоть и бездарно, монтаж ужасен, драки жалкие — а картинка качественная! Один за музыку. Отдельно от фильма звучало бы хорошо. И один утешительный балл за энтузиазм. Афроамериканец постарался на славу, но как говорится» Мало постараться, главное не обосраться»

    4 из 10

    4 апреля 2013 | 13:46

    Стал смотреть этот фильм исключительно из-за Рассела Кроу, который, на самом деле, мало впечатлил. Точнее, сыграл как-то обыденно. Ничего особенно запоминающегося в его роли нет. Но, наверное персонаж такого и не требовал.

    Перед нами очень неплохая прикольная сказка не о чём с литрами крови, смесью Древнего Китая и рэп-музыки на фоне, а, самое главное, отличными драками.

    Да, драки — вот что действительно запоминается после просмотра. Технически они выполнены если не идеально, то очень круто. На них смотришь с большим удовольствием.

    Надо также сказать, что декорации и костюмы очень красивые. Да и вообще сама картинка.

    У меня было ощущение, что я листаю очень красочный и прикольный комикс. И, наверное, этим фильм зацепил. В нём нет никакой философии, никаких глубоких мыслей и прочего. Это просто отвязное кино, под которое отдыхаешь, наслаждаясь простеньким сюжетом и отличными спецэффектами.

    Ну, и рука Тарантино, конечно же, чувствуется.

    4 марта 2014 | 00:08

    Несмотря, на видимые недочёты и простой сюжет, эта картина смотрится довольно неплохо. Многого от это фильма ждать не стоит. Он отлично выполняет функцию одноразового кино для домашнего просмотра. К тому же, картина является наглядным примером нового режиссёра RZA, который здесь играет одну из главных ролей.

    Сюжет крутится вокруг императорского золота, которым завладевают предатели. Вокруг этого золота и строится сюжетная линия. Главный герой — чернокожий кузнец, который вынужден ковать оружие для разных кланов, которые враждуют между собой. Кузнец мечтает выбраться из своей невзрачной деревни, и уехать вместе с одной из бардельных девушек. Намёк на чистую и крепкую любовь. Но, увы, любовная линия смотрится слабовато. Хотя, здесь это не главное. От драк, правда, тоже навевает трэшем. Кровь, бьющая фонтаном, фантастические персонажи с уникальными способностями (или мутацией, не знаю), и динамичные драки. Драки смотреть интересно, но более того, просто забавно. К атмосфере этой картины претензий нет. Всё выполнено на должном уровне. Вообще, стиль Тарантино в фильме довольно хорошо прослеживается. Вышло что — то похожее. Музыка тоже подобрана на уровне. Отдельно пару слов стоит написать про игру актёров. Рассел Кроу, в принципе, порадовал. К сожалению, роль его не очень содержательна, но интересна. Правда, возраст берёт своё. Рассел уже не тот. Слегка располневший, но такой же харизматичный и обаятельный. Люси Лью отлично вписалась в этот фильм. Её участие в фильме и игра радуют. К месту пришлась и симпатичная Джейми Чунг. Она дополнила женский состав. Понравилась мне и игра самого режиссёра картины — RZA. И пусть, мускулатурой он не совсем вышел, но сыграл весьма неплохо и запомнился. Пожалуй, неплохо вписался малоэмоциональный актёр Рик Юн. Мне он не очень нравится, но в фильме смотрелся хорошо. Остальные актёры тоже сыграли на должном уровне. Писать про них я не стану.

    Вообщем, в итоге, получился довольно неплохой развлекательный фильм, который не претендует на почётное место в кинематографе. Однако, он придётся по вкусу любителям фильмов с восточными единоборствами, и скорее всего, картин в стиле Тарантино. Если есть свободное время, рекомендую ознакомиться. Приятного просмотра, друзья.

    7 из 10

    27 марта 2013 | 06:22

    Фильм представляет собой довольно забавное, не в меру трешевое зрелище, разбавленное восточным колоритом. Море крови, множество разноплановых персонажей, из которых, главные, имеют индивидуальные «примочки» для умерщвления своих врагов, восточные красавицы и харизматичный Рассел Кроу, вот гремучая смесь, которая не даёт заскучать зрителю.

    В общем и в целом, фильм пытаются преподнести в виде классических картин про кунг-фу. Главные признаки, это конечно же разнообразные кланы, представители которых имеют свой индивидуальный, совершенно неповторимый стиль владения кунг-фу, люди наплевавшие на гравитацию и успевающие в воздухе исполнять акробатические пируэты. Но есть одно «но», всё это пропущено через призму рэперского мышления и видения, поэтому иногда всё происходящее превращается в фантастический фарс, Тарантино одобрил и даже представляет… Поэтому данный фильм можно рекомендовать только поклонникам выше упомянутого Тарантино, ну или такого жанра как треш. Любителям серьёзных фильмов про кунг-фу и людям, желающим получить пищу для размышлений, категорически возбраняется просмотр данной картины, просто напросто зря потратите своё время.

    Я смотрел фильм в большой компании, с близкими друзьями, мы довольно часто смеялись, удивлялись не реже, да и просто любовались восточными красавицами, короче получили 100% удовольствие, все остались довольные и вот поэтому рецензия положительная. Приятного просмотра!

    19 августа 2013 | 09:21

    Если рассматривать зрителя как некую сущность, то это — абсолютно ненасытное существо, весьма консервативное и с определенными принципами, в зависимости от соблюдения которых собирается определенная сумма сборов по всему миру. Но вот незадача — зритель настолько консервативен, что зачастую при ломке киношаблонов происходит отторжение материала, вследствие чего полный крах в финансовом плане, и отсюда итог — все возвращается на круги своя, а новаторство остается только в мыслях пары-тройки ребят. Но все же эти ребята не опускают руки и творят, и их имена всем известны. Стоит назвать в данном случае лишь одно имя — Квентин Тарантино.

    Сюжет строится вокруг одной китайской деревушки, в которой существует несколько главенствующих кланов, чьи интересы иногда пересекаются и случаются неминуемые столкновения. Для всех этих разборок определенно нужно много оружия, и здесь есть центральный герой — чернокожий, а по совместительству кузнец, чье происхождение начинается в глубине Америки на плантации (и тут зритель уже должен чувствовать пересечение творчества вышеупомянутого) и заканчивается именно в этой богом забытой деревушке, который как раз и занимается заказами на вооружение и экипировку от этих самых кланов. И вот незадача — через эту деревню едет небольшой отряд, эскортирующий телегу с императорским золотом, на которую и идет охота. Теперь всем предстоит увидеть схватку между кланами, а также неожиданными героями — Джеком Ножом и многими другими.

    Сюжет, конечно же, несколько простоват, но в фильме такого жанра ему и не нужно быть увесистым и многословным. Минимум диалогов, максимум зрелища и всем известной стилистики. Однако местами чувствуется некоторая банальность, ну чересчур банальность, которую уже не спишешь на жанровую тематику. Чувствуется пафос, его немного, но он сконцентрирован в основном на нескольких сценарных оборотах, и поэтому смотрится как неотъемлемая часть киномомента. Также стоит упомянуть о хорошо забытом стиле старых файтинговых картин, которым в этой ленте отдана великая честь. Всем знакомые комиксовые переходы, летающие герои и немыслимые боевые приемы — эта лента хорошо сдобрена этими старыми приемами, которые смотрятся с такой ностальгией, что хочется спокойно закрывать глаза на все недостатки фильма. Также в фильме есть некоторые интересные задумки автора. Самая шикарная — форма голема у одного из героев. Всякий раз, когда я видел его в действии (Дэйв Батиста), у меня в голове всплывали мои самые сокровенные подростковые мечты, когда хотелось увидеть чего-то похожего на это.

    Также хочется отметить интересный новаторский ход — использовать отменные рэперские композиции в фильма подобного жанра. Раньше, насколько я знаю, к этому приему относились очень скептически и с опаской, можно было увидеть лишь одну-две композиций такого жанра. Здесь же они вписались настолько органично, что стали будто некоей фишкой, визитной карточкой режиссера, особенно если учесть, что RZA как раз и есть рэпер. Главное — не увлекаться и хорошо подбирать композиции. Также не могу не сказать о хорошем актерском составе. Несмотря на тот факт, что особо выделить никого не могу в силу жанра фильма, но большинство актеров справились со своей задачей.

    Что в итоге мы имеем? Это хорошая лента, явно вдохновленная лентами всем известных режиссеров (один даже в этом фильме фигурировал как некий «представитель»), с отличным ностальгическим характером и стильной постановкой.

    7 из 10

    29 января 2013 | 11:34

    Тарантино продолжает чёс на волне своих давнишних успехов, снимая разную ерунду. Похоже, что его талант продюсера почти полностью вытеснил режиссёрское чутьё и умение. Коммерческие громкие проекты, притягивающие, как хлопушки, оказываются пустышками без подарков. В этот раз яркой обёрткой послужил репер РЗА, поддавшийся на славу провокатора и создавший никому не нужное низкосортное творение.

    Честного говоря, даже я отнёсся к этому фильму прохладно. Почему даже? Ну во первых во мне остались детские приятные воспоминания о часах проведённых в видеосалонах, под стук ударов и крики, рвущиеся с экрана от костоломов и пьяных мастеров. Во вторых, я люблю супер-геройские боевики, а практически все кунгфу-боевики по сути супер-геройские. Так что по идее я должен был хлопать от восторга и встав в нелепую позу пытаться повторить удары героев кинофильма. Но я лишь недоуменно пожимал плечами, хотя взгляд мой был прикован к происходящему на экране довольно твёрдо.

    Наверное понятно, почему я упомянул эпататора Тарантино, клепающего китчевые коммерческие трешеры-слешеры. Так же напрашиваются для сравнения красивые постановочные творения Чжана Имоу. Но если первый позиционирует, хоть и не здоровый, но всё же юмор, а второй создаёт экранные цветовые шедевры, то у РЗА не получилось ни того, ни другого. А времена, когда можно было порадовать подобным творением, прошли лет этак 30 назад.

    Если разложить фильм по полочкам, то придраться сложно к чему то. Тут есть всё для того, что бы заинтересовать любителя подобных эксплуатаций. Постоянный экшен, разнообразное оружие, куча плохих и хороших супер-героев и т. д. и т. п. Осталось всё это связать на экране и подать на блюдечке брызгающему слюной фанату. Но в целом режиссёрские способности подкачали репера и фильм получился не чётким. Как будто едешь на быстрой машине, а за окном всё сливается в сплошные полосы. Иногда что-то можно разобрать, но это и как-то не хочется.

    Конечно можно сослаться и на не очень большой бюджет, но всё же дело мне кажется не в этом. А жаль.

    Элай Рот выступивший сосценаристом, приходился сорежиссёром в Бесславных ублюдках и Грайндхаусе. Так что лучше бы его РЗА взял в помощники снимать, а не писать.

    Одного из брутальных хороших супер-героев играет Рассел Кроу. За роль ему стыдится нечего, но всё же фильм не для него.

    В 2014 году РЗА вознамерился снять ещё два фильма. Ну будем надеяться.

    2 января 2013 | 19:27

    Мои впечатление от этого кино похожи на само кино — двойственные, сумбурные, удивительные, отвратительные. Одно точно могу сказать — фильм на один раз. И факт отсутствия активного проката это подтверждает. Оно даже не для любителей и поклонников жанра, потому что жанров тут много. И фильм получился, как выражаются умные и авторитетные критики, синкретичным. Или попросту напоминает цветастый восточный балаган.

    Люди и кони тут точно смешались. Я про восточную философию и боевые искусства, которым в красоте, во втором случае, и мудрости — в первом отказать сложно. Но я за чистоту жанра, а не за винегрет из них. Потому что типичный американский оголтелый сверхгероизм, выдаваемый за британского подданного, не вяжется.

    Хотя нужно отдать должное, актерские работы отличные. И мне кажется, что именно актеры связывают несвязанные цепи истории в повествование с огоньком. Понятно, что о персонаже Рассела Кроу можно спорить. Но он не лишен обаяния, хотя образ порядком отталкивает. А вот Люси Лью отлично вписалась в этот американо-восточный колорит. Все остальные, мне кажется, заслуживают только поверхностного внимание, главный герой в том числе.

    10 февраля 2013 | 17:31

    «Железный кулак» — это полнометражный дебют Роберта Диггза, более известного как репер «RZA». Диггз очень много времени отдавал музыке, и отдает до сих пор, но не менее страстно он относится и к кинобизнесу: На его счету саундтреки к «Псу -призраку „, «Убить Билла“ и третей части „Блейда“ и более десятка ролей в отличных фильмах. На этот раз Роберт взял очень высокую планку — в своем проекте он не только режиссер и сценарист, но и один из композиторов, а так же исполнитель главной роли. Как не странно, помогли реперу «славные парни» Квентин Тарантино и Элай Рот — первый якобы является продюсером, привлекая фанатов мастера посмотреть и эту ленту, а второй же выступил исполнительным продюсером, помог дебютанту написать сценарий. Не обошли вниманием и приглашенных звезд, среди которых именитые Рассел Кроу, Люси Лью, Байрон Манн, Рик Юн и Дэйв Батиста.

    Китай. Настоящий ад, наполненный переворотами и предательствами, находится именно тут, в спокойном, тихом Китае. Тадеуш — обычный кузнец, готовый сделать любое, по настоящему качественное оружие за приличную цену. Он работает каждый день для того, что выкупить его любовь, леди Силк, и начать жить как следует. Но все мысли становятся в прошлом, когда начинается очередная война, с предательством и связанная с золотом, а оружие Тадеуша становится орудием убийства вожака клана золотого волка. Душа кузнеца страдает, он должен помочь сыну убитого, Цзын И, уничтожить негодяев, восстановив справедливость.

    Для режиссера — дебютанта Роберт Диггз работает очень не плохо. Весь фильм вышел как один сплошной видеоклип, наполненный классной музыкой, бесконечными драками (кстати говоря, хорошо поставленными), атмосферой происходящего драйва. У режиссера были хорошие наставники, так что худшего не произошло, к счастью. Не жалеет RZA и крови — ее тут много, есть несколько жестких моментов, наличие нецензурной брани (все как по учебнику Тарантино). Хотелось бы увидеть самый первый материал, который получился аж на 4 часа — что же там такого было, если за 96 минут он выглядит более чем подробным, убедительным, и дополнять его не имеет смысла. Хорошего наставника репер обрел и для написания сценария. Пускай Элай Рот и сам не такой уж мастер писать шикарнейшие сценарии, но тут все вышло качественно, подробно описано, каждая ситуация, персонаж сделаны уверенно, чувствуются. Здорово поработали со злодеями — скажем, тот же Медный, не без помощи компьютерной графики конечно, выглядит достойным противником, кого просто так не обмануть, не убить. Каждый персонаж сделан отдельно, наделен тем или иным особым качеством, у кого-то больше хитрости и ловкости, а кто-то готов пойти напролом и разорвать противнику глотки, без всяких ужимок. Хороший, интересный сценарий. Помимо специалистов по визуальным эффектам, хочется поблагодарить ответственных художников — постановщиков и ответственных за декорации — они смогли передать нужную атмосферу, окунуть зрителя прямо в центр действия. Оператор Чань Чи Инг работает на удивление ловко: на протяжении всей ленты оператор фокусируется на каждой сцене, не оставляет без внимания постановку драк, снимая ее с разных ракурсов (видимо, для эффектного зрелища), порой давая разрядить обстановку мягкими оттенками для лав — стори. Умело написана и адаптирована под происходящие действия музыка все того же RZA и композитора Ховарда Дроссина. Музыку можно разделить на два этапа — это сам текст репера, звучащей часто, в нужном ритме, и просто композиции Дроссина, про которые режиссер не забывает. Музыка разноплановая, что важно — помимо всех боев, где звучит зажигательная музыка, композитор умело поработал над той же спокойной музыкой отношений Тадеуша и леди Силк.

    Так как персонажи картины разные, почти что непохожие друг на друга, сыграть их доверили не просто новичкам или дебютантам, а звездам. Вот, к примеру, кто бы поверил в то, что лауреат «Оскара» Рассел Кроу сможет справится в амплуа нетипичного ему героя по имени Джек Нож? Это не просто «таинственный незнакомец», а машина для убийства, только для счастья ему нужно немного деньжат, большую бутыль алкогольного напитка и две — три красотки в номер. Да — да, именно такого несерьезного персонажа играет Рассел Кроу, справившийся с такой ролью на удивление эффектно. Так же хорошо справились со своей ролью Люси Лью в роли мадам Блоссом, Байрон Манн, сыгравший больше комичного персонажа, как по виду, так и по манере. Очень порадовали своей игрой Рик Юн и Дэйв Батиста, где первому досталась роль храброго война Цзын И, а второй сыграл одного из злодеев по кличке Медный. Оба классно вжились в роль, полностью раскрыли своих героев, особенно эпичный Дэйв, возвышающий своего персонажа, показывающий настоящее величие и могущество. В эпизодических ролях можно увидеть Пэм Гриер, Дэниэл Ву и Элая Рота, частого гостя в исполнении подобных камео. Что же говорить об исполнителе главной роли, все том же Роберте Диггзе, то все так же — не плохо. Да, он отлично показал боль в самом главном моменте, хорошо работает при показе ярости или любовной линии, но вот в некоторых моментах его выражение лица очень уж спокойное.

    Итого:

    «Железный кулак» — это весьма не плохой дебют RZA на посту режиссера и сценариста, а так же необычный опыт как актера. Хороший сценарий, хороший стиль эдакого видеоклипа в стиле кунг — фу, с отличными актерами, операторской работой и музыкой. Дебютант молодец, есть к чему стремится, а Элай Рот и Квентин Тарантино могут быть довольны своим протеже. Рекомендовать данную ленту стоит тем, кому нравится стиль Тарантино, тем, кто хочет посмотреть не самое лучше, но не плохое кино со звездным актерским составом и качественной постановкой боев. Всем остальным по собственному желанию.

    Спасибо за внимание!

    17 июля 2016 | 21:47

    Фильм от Риззы (лидера и создателя одной из моей любимой группы Wu-Tang Clan) получился не столько шедевральным, а сколько старательным. Ну постарался Роберт Диггз снять китайский боевичок такой, с трюками а-ля Джеки Чан, со стальным человеком, с красивыми китаяночками и с Расселом Кроу. Ну вроде бы всё получилось: и бюджет слава Богу еле окупился и трюки получились- создатели довольны, а может быть и не совсем.

    Не доволен, как мне кажется, останется 80 % зрителей посмотревших данный боевик, потому что ни интересного сюжета, ни настоящих эмоций, ни сути в этом фильме нет. Кино снималось исключительно для себя любимых, а именно Ризза снял кино для Риззы. Зная его как талантливого продюсера и музыканта, узнать его как перспективного режиссёра увы, не получилось. Как актёр-то он тоже не блещет, хотя я видел-то его всего в микророле в фильме «Гангстер» Ридли Скотта, где кстати в одной из главных ролей играет Рассел Кроу.

    Герой Рассела Кроу в фильме спросил героя RZA: «Как же человек с твоими способностями оказался в этом убогом месте?». Я бы наоборот об этом спросил Рассела.

    Итак, фильм рассказывает о чернокожем кузнеце (RZA), которому суждено было спасти свою деревню от враждебного «клана львов». Враждебным оно стало потому что главаря этого клана «золотого льва» (Куан Тан Чен) убили его же подельники из клана. А именно его правая рука «серебряный лев»(Байрон Манн) и «бронзовый лев» (Кунг Ле). Чтобы захватить ещё большую власть в Китае, они начинают войну между кланами и просят кузнеца сделать для них самое крутое оружие. Кузнец отчаявшись от того, что от его меча был погиб «золотой лев» отказывается делать его. В ответ на это участники клана и стальной человек (Дэйв Батиста) отрубают ему руки. Найдя помощь в лице Джека Ножа — офицера из Британии (Рассел Кроу) и «Икс-Блейда» — сына «золотого льва»(Рик Юн), кузнец с новыми железными кулаками спешит остановить и отомстить обидчикам.

    Как я уже сказал в фильме присутствует очень не качественный, второсортный сюжет, который не несёт какой-то важной для меня сути, то ради чего снималось это кино. Моё мнение такое — фильм снимался Риззой для себя любимого. Актёрским мастерством он не блещет. Хотя я безусловно уважаю этого человека за создание Wu-Tang Clan (но для меня Method Man всё равно остаётся круче). Рассел Кроу хотя и переиграл всю актёрскую труппу фильма и сверхкрутым ножом овладел, но думаю в плюс ему эту роль нельзя занести, как и Люси Лью, которая сыграла владелицу публичного дома «Розовый бутон» (в оттенки которого я и окрасил эту рецензию).

    Вердикт: Штампованный, не интересный, а где-то и скучный боевик, никаким образом не задевающий твои хоть какие-нибудь чувства. Не эффектные драки и безвкусная история, которую даже «приправой» из Рассела Кроу с Люси Лью не сделаешь съедобной.

    Как-то так!

    4 из 10

    26 декабря 2012 | 14:46

    Годы идут и многое меняется. Особенно в кинематографе. Взять хотя бы то, что одно время очень многие пробовали себя в актерском ремесле. Сейчас похоже это не комильфо и всех потянуло на режиссерское ремесло. Ладно уж, когда сами кинематографисты в лице актеров, композиторов, продюсеров или сценаристов решаются испытать свой талант. Другое дело, когда сами музыканты пытаются совершить аналогичный подвиг. Как будто одной Мадонны с её слабыми лентами нам мало. Вот и достаточно известный в рэп индустрии музыкант RZA решил попробовать себя в режиссуре так же.

    Стоит смело сказать, что немалую рекламу картине сделало покровительство культового Квентина Тарантино, имя которого выдавалось при каждом упоминании данной ленты. Собственно это и привлекло меня к просмотру данной ленты. Так же как и под влиянием достаточно эффектного трейлера. Вот только в очередной раз случился тот случай, когда трейлер оказался в разы динамичней и интересней самой ленты. Я же оказался чертовски разочарован при просмотре ленты и могу смело заявить, что ожидал нечто в разы более качественное. Вообще, задача у RZA была благородная.

    Он не стал снимать типичный по нынешним меркам боевик с различными монстрами и роботами, а решил возродить дух былых китайских боевиков с восточными единоборствами, которые одно время смотрелись круче чем все эти «Трансформеры», «Аватары», «Мстители» и остальные поп корн блокбастеры вместе взятые. Вот только привычный для подобных лент ретро стиль тут и отталкивает больше всего. Что в совокупности и формирует образ достаточно нудной и скучной ленты. Где единственным достоинством режиссуры можно выделить классическую по меркам китайских файтинг боевиков постановку боев, которые смотрятся достаточно эффектно. Да и не смотря на то, что в зрелище мне нравится акцент на реализм, а не отход от неё с разрушением законов гравитации, физики и реальности.

    Что же до сюжета, то мне он показался слишком скомканным и очень поверхностным. Словно создатели пытались рассказать всё сразу, но у них не хватило экранного времени. Что и объясняет то, что изначально лента была продолжительностью в 4 часа и планировалась разделится на две ленты. Что и отражает реальный порядок вещей. Ведь в картине параллельно развиваются сразу несколько сюжетных линий. В связи с чем, назвать точно кто из них главный герой очень сложно. Ибо тут их несколько. Что могло бы быть достаточно интересным, но нет.

    Персонажи раскрыты скудно и их сюжетные линии не только сложно взаимодействуют друг с другом, но и сами по себе мало интересны. Так как выдают весьма примитивные мотивации героев на фоне чувства в мести. В одной «Убить Билла» имея практически такой же контент, Квентин Тарантино снял настоящую конфетку. В данном же случае, это даже не конфета, а скорее безумно не вкусная конфета за очень ярким и красивым фантиком. В связи с чем, уже досмотрев фильм до конца и едва осилив его, в голове сразу возникает фраза «Что это было за *цензура*".

    Ясное дело, что одну из главных ролей подогрел для себя сам RZA. Это нынче модно. Тем не менее печально то, что он явно не рассчитал свои силы. Так как сыграл просто ужасно весь фильм щеголяя на экране с одинаковым выражением лица. Да и мало его что то было. Разве что, в финале он превратился в младшего брата Джекса из «Mortal Kombat» и доказал, что образы крутых парней явно не для него. Рассел Кроу сыграл не плохо. Видно, что как следовательно разыграться ему не позволил скудно прописанный персонаж, но смотрелся он тут намного живее чем другие.

    Главные злодеи в исполнении Байрон Манна и Кунга Ле не плохи. Собственно как и Риком Юном, который в очередной раз доказал, что подобные роли ему подходят просто идеально. Люси Лью в принципе сыграла ту же Биатрикс Кидо из «Убить Билла» Квентина Тарантино. Сыграла хорошо, но оригинальность отсутствует. Дэйв Батиста не впечатлил. Дэниэл Ву так вовсе вызвал у меня смех своей игрой. Порадовала в этом плане лишь Джейми Чунг, которая предстала в картине очень и очень сексуальной. Жалко лишь то, что персонаж у неё очень проходной и ей не дали вдоволь отыграться.

    Музыка композитора ленты Ховарда Дроссина меня абсолютно не впечатлила. Так как её было практически не заметно до финальной битвы. Где музыка моментально превратилась в ретро музыку, которая не только не смотрелась на фоне всего происходящего на экране действия, но и создавало ощущение, что её бессовестно украли из фильма «Рокки» с Сильвестром Сталлоне. Куда другое дело роскошная подборка Various Artists саундтреков. Будучи пионером в реп музыке RZA подобрал действительно достойную и качественную рэпчину.

    2 из 10

    Вполне себе зрелищный, но очень поверхностный, нудный и скучный ретро боевик. Создать памятник ушедшему поколению китайских боевиков с восточными единоборствами создателям удалось, но о его качестве можно смело умолчать. В связи с чем, я крайне рекомендую вам воздержатся от просмотра данной ленты.

    8 января 2013 | 11:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>