К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Простой учитель литературы Уилл вместе со своей супругой спокойно и счастливо жил в Новом Орлеане, до той поры пока его жену не изнасиловал незнакомец прямо на улице. Тогда некто, представившись Саймоном, предложил Уиллу сделку: они разберутся с напавшим на его жену, а взамен когда понадобится, попросят об ответной услуге. Переполненный чувством гнева Уилл неохотно согласился и тем самым, сам того не осознавая, подписался под чем-то незаконным и дурно пахнущим. Ответная просьба не заставила себя долго ждать, и уже через полгода Саймон является, напомнив Уиллу, что нужно платить по счетам.

В этом фильме показана концепция правосудия, когда люди, минуя закон, вершат самосуд над отбросами общества. Но любой системой кто-то управляет, и этот кто-то, в нашем случае Саймон, вполне может оказаться не таким белым и пушистым. Собственно, любая тайная организация не захочет, чтобы её раскрыли. Поэтому действия Саймона выглядят логичными с этой точки зрения. С другой стороны, его радикализм идёт вразрез с теми принципами, ради чего всё это вообще затевалось. Персонаж Уилл (Николас Кейдж) оказывается занозой в заднице для Саймона, поэтому желание его убрать вполне понятно. При этом участь самого Уилла абсолютно не волнует Саймона, он рассматривает его как винтик в большом механизме отмщения, паутиной опутывающий Новый Орлеан.

В этом фильме вполне структурированный, последовательный сюжет, а события не стоят на месте. Но с другой стороны, здесь вы не увидите чего-то необычного, фильму нечем будет вас удивить. Это далеко не лучший фильм с Николасом Кейджем, но и не худший. Зато название запоминающееся, являющееся паролем, кодовым словом для членов вымышленной тайной организации мстителей Нового Орлеана.

6 из 10

30 марта 2024 | 20:14
  • тип рецензии:

Призрачный гонщик женат на Эмме Фрост, которая дружит с Деборой Морган, а глава корпорации 'Вэйланд-Ютани' вершит самосуд.

Однако, здравствуйте. Николас Кейдж играет простого учителя, чья жена стала жертвой изнасилования. С мужчиной связывается группа виджиланте, которые убивают преступников, обставляя смерти как несчастные случаи и самоубийства.

На примере данной организации наглядно показано, что любая стихийно возникшая группа виджиланте (какими бы благородными ни были их намерения) со временем перестаёт отличаться от тех, с кем борется. Это печально. Например, изначально Ку-клукс-клан создавался для того, чтобы вершить самосуд над преступниками (не только чернокожими). До чего всё дошло в итоге, известно.

В оригинале фильм называется 'Seeking Justice', то есть «В поисках справедливости». В русском переводе картину назвали 'Голодный кролик атакует' – кодовая фраза, которую использовали виджиланте.

В общем, даже если вы и не одобряете идею самосуда, фильм заслуживает просмотра хотя бы из-за актёров.

14 февраля 2020 | 15:09
  • тип рецензии:

Тогда как Джордж Миллер прославился на весь мир благодаря неудержимым гонкам «Безумного Макса», а Мэл Гибсон окончательно покорил Фабрику грёз вместе с Уильямом Уолласом из «Храброго сердца», их коллега Роджер Дональдсон более деликатно и обстоятельно штурмовал голливудские холмы, отдавая предпочтение раскрытию сложных человеческих характеров, попавших в нестандартную ситуацию. Первым значимым успехом Дональдсона стала историческая драма «Баунти» с участием того самого Гибсона и Энтони Хопкинса, после чего режиссеру предложили поработать с Томом Крузом над «Коктейлем», который стал классическим. В дальнейшем Дональдсона ожидала пускай не самая яркая, зато уверенная карьера, украшенная такими разноплановыми произведениями, как «Особь» и «Пик Данте», продемонстрировавшими умение мастера грамотно развивать повествования в совершенно разных жанровых условиях. Неспешно, но вместе с тем уверенно Роджер Дональдсон завоевывал уважение аудитории, встречаясь на съемочной площадке со статусными знаменитостями и влиятельными продюсерами, коим завсегда необходимы крепкий постановщик, обладающий твердой рукой и умением грамотно провести идея от зачаточного периода до финальной стадии монтажа. Обладая весомой репутацией, Дональдсон получил редкое право для современных режиссеров выбирать исключительно те проекты, которые вызывают у него неподдельный интерес. И хотя в некоторых случаях ему таки приходится идти на определенные уступки, главное то, что каждый фильм Роджера Дональдсона имеет свои сильные стороны и не разочарует требовательного зрителя, требующего помимо визуального развлечения также и смысловую часть, оставляющую после просмотра длительные воспоминания. Одним из таких фильмов можно со всей смелостью считать «Голодный кролик атакует», напряженную и захватывающую притчу о мести, которая оборачивается совершенно непредвиденными обстоятельствами. Ставя триллер в отрыве от крупных студий, Дональдсон вновь заполучил столь желаемую художественную независимость и сумел реализовать сценарий Роберта Таннена и Тода Хикки с изрядной долей самоиронии, смелых творческих решений и блестящей актерской игрой Николаса Кейджа, который продемонстрировал высокий уровень мастерства вопреки сомнениям скептиков, считающих своей обязанностью пройтись критическим катком абсолютно по каждой работе многострадальной знаменитости, вне зависимости от того, заслуживает ли она этого или нет.

Итак, сюжет фильма знакомит нас с преподавателем школы для трудных подростков Уиллом Джерардом (Кейдж). С увлечением занимаясь предписанными ему должностными обязанностями, герой старается разбавлять однообразные серые будни культурной программой для учеников и однажды он решает сводить подопечный класс на концерт классической музыки, где сразу примечает очаровательную Лауру (Дженьюэри Джонс), с которой впоследствии удается завести тесное романтическое знакомство. Не в силах более оторваться друг от друга счастливые влюбленные решают навсегда остаться вместе и казалось, что все былые невзгоды остались в прошлом, а будущее рисует исключительно радужные перспективы, как вдруг на Лауру напал неизвестный, избил ее и изнасиловал. Обескураженный Уилл старается верить в то, что преступника найдут и осудят со всей строгостью официального закона, но следствие не спешит бросать все силы на поимку сбежавшего насильника. И тогда на помощь горюющему учителю приходит некто Саймон (Гай Пирс), представитель тайной организации мстителей, готовый выполнить то, что полиции судя по всему совершенно неинтересно. Саймон обещает в скором времени отыскать сбежавшего и ликвидировать его без зазрения совести. Отплатой за содеянное должны стать некоторые услуги, которые уже в свою очередь должен выполнить для организации Уилл. И когда к нему все-таки обратились за отплатой долга, Уилл начал понимать все масштабы ошибочно принятого решения. Заигрывая с организацией, которую ничто не в силах остановить, школьный учитель обязан выпутаться из ловушки, в которую попал, иначе его личная история окончится вовсе не на мажорной ноте.

Лента Роджера Дональдсона выстраивается на неумолимом желании отомстить за обиды близкому человека и это является весьма крепкой драматической основой с удачно реализованными перспективами. Режиссер во всех красках демонстрирует нам горькое отчаяние самого обыкновенного человека, столкнувшегося с опасностью, которая таится буквально в каждой подворотне и зрителю не выдается сложным поставить себя на место Уилла Джерарда, способного лишь с бессмысленной яростью сжимать кулаки сидя у больничного ложа избитой супруги. А потому, когда к нему подходит тот, кто способен повлиять на ситуацию и выполнить отмщение без лишних разговоров и длительного судового процесса, совершенно неудивительно, что скромный учитель с глубокими моральными принципами соглашается обойти несовершенство устоявшегося порядка. Вместе с главным героем мы чувствуем тревогу и вместе с тем облегчение, но как известно из классической пословицы, ничего бесплатного в нашей жизни не бывает. Когда-то за все придется заплатить и тогда уже поздно будет сокрушаться о поспешно принятых решениях, после чего и начинается основная часть детективного триллера, вызывающая неподдельное напряжение. Люди, ранее казавшиеся голосом жесткой, но справедливой мести оказываются далеко не такими благодетельными, как того хотелось бы Уиллу, а сам он преображается из печального тюфяка в подобие героев боевиков, так как в ином случае его самого очень скоро настигло бы возмездие и необходимо действовать, пока есть возможность выпутаться с минимальным уроном.

Отрадно, что подписав контракт на участие в картине Роджера Дональдсона, Николас Кейдж вновь сумел подобрать для себя роль, над которой необходимо было поработать более тщательно, нежели он привык в последние годы. Школьный учитель в исполнении Кейджа выглядит типичным среднестатистическим американцем, и даже когда ему по долгу сюжета приходится примерить на себя облачение экшен-героя, Кейдж умудряется выглядеть неловко и всем своим видом показывать, что он именно преподаватель, гонимый страхом и адреналином, а не какой-то бывший спецназовец, по совершенно непонятным причинам решивший сменить полевую обстановку на кабинет с доской и партой. Не в последнюю очередь благодарить за подобную проработку характера стоит и Роджера Дональдсона, который привык работать со своими актерами и по отечески их наставлять, ведь в ином случае даже самый мастерски прописанный сценарий превращается в набор пустых клише на один просмотр. Также в контексте фильма необходимо отметить поразительную игру Гая Пирса, который отчасти даже превзошел Николаса Кейджа. Воплотив таинственного Саймона, приглядывающего на Джерардом и подталкивающего его к непоправимым поступкам, Пирс буквально опивается подаренными ему возможностями. Он записной злодей, убийца и не скрывает этого. Но вместе с тем он ставит перед собой холодные, рассудительные цели и никогда не совершает поступки просто так. В связи с этим можно даже сказать, что злодей выглядит гораздо примечательней, нежели заглавный антагонист. И это при том, что Николас Кейдж также отработал свою роль на высоком драматическом уровне.

В итоге хочу сказать, что «Голодный кролик атакует», это неглупый, зрелищный и динамичный детективный триллер, который делает честь своим авторам и способен заинтересовать аудиторию, сомневающуюся в профессиональной пригодности Николаса Кейджа. Режиссер Роджер Дональдсон вновь вышел победителем из импровизированной художественной схватки, а потому я желаю вам только лишь увлекательного просмотра.

8 из 10

08 февраля 2018 | 12:58
  • тип рецензии:

Сначала фильма нам показывают любящую семейную пару, музыканта и преподавателя в школе. Каждое счастье когда-нибудь может быть разрушено, жена становится жертвой насилия. И что может сделать любящей человек после такого? Будет ли он в ярости, захочет ли он отомстить? Но куда такая месть без здравого решения может привести? Об этом каждый человек задумывается после совершённого.

Голодный кролик атакует
.

И всё катится к чертям. Главный герой превращается в некое подобие детектива, который пытается спасти собственную жизнь. Он проходит через массу событий, некоторые из них несут уголовный и административный характер, избегая преследования полиции. Он ищет правду, и вскоре находит то, что искал.

Но «Голодный кролик атакует» снова.

И вот она, та самая «финальная битва», после который главный герой обязательно должен выйти победителем.

Картина не запоминающаяся, можно посмотреть раз и получить удовольствие, даже местами посмеяться. Но пересматривать такой фильм вряд ли захочется.

5 из 10

07 июня 2017 | 19:26
  • тип рецензии:

«Система сама организует полюса своего отрицания.» Это изрёк Ги Дебор в величайшем философско-политическом труде ХХ века – в «Обществе спектакля». Когда методы виртуального порабощения масс ослабевают, становятся временно ненадёжными – тогда Система (медиаолигархическое сообщество в лице своих социальных связей и институтов) якобы становится на сторону антисистемщиков. Так появляются всякие «Матрицы», «Бойцовские клубы», «Американские истории Х», «Поваренные книги анархиста» и пр. Цель – спустить все сколько-нибудь здравые антисистемные потуги в безопасное русло самолюбования умничающих отщепенцев и эстетствующих извращенцев. В крайнем случае – собрать всех недовольных в определённое символическое гетто, то есть смастерить субкультуру. Как в своё время поступили в панками, хиппи, байкерами, готами. Сегодня этот процесс в разгаре относительно главных современных западных антисистемщиков – анархистов и нацистов. Говорю о западных антисистемщиках, потому что единственная самобытная форма нашего протеста – интоксировать тело или душу каким-либо родом опиума и грезить под ним о нашем былом величии. Потому я о нас и не говорю.

Помимо вышеупомянутых отморозков (из которых только анархисты-общинники имеют большой потенциал), сегодня Система пробует спустить на тормозах неотъемлемую часть американской идентичности, в принципе, никому, кроме америкосов не понятную. Это гражданская милиция. Не в смысле осистемленных ментов или копов. Это народное ополчение свободных граждан, берущих ответственность за восстановление порядка и законности.

Нам не понять. После Раскола у нас ничего нет, кроме Государства и спонтанных попыток пьяного выполза из-под его махины. Поэтому гражданская милиция у пиндосов – примерный аналог наших криминальных братков, противопоставляющих свои «понятия» обессилевшему закону, который - «что дышло…». Таким образом, главное в гражданском ополчении – не само движение, а идеология. В случае америкосов – идеология свободного гражданского общества, для которого государство со всеми атрибутами – только обслуга. (Для нас звучит прямо как ересь!)

Медиакратия с помощью инструментов формирования массового сознания (невиданной ранее эффективности) пытается через Голливуд донести до нас послание о «единой Америке» с Сенатом, Обамой, памятником Честному Эйбу и пр. Но на деле, есть, как минимум, две Америки (если не считать анархистского проекта). Кроме госаппарата, помогающего самой жирной и тупой нации набить своё брюхо, физическое и эмоциональное, есть ещё и другая Америка. Условно говоря, это Америка Юга. Да, рабовладельческого когда-то. А ещё – земельного, общинного, автономного, традиционного, консервативно-христианского. Того Юга, которого как бы и нет в американе, заливающей через экраны и мониторы всю подключённую часть человечества. Это Америка (скорее, уже только след или проект), состоящая из свободных и сильных мужчин, для которых Закон – это имя Бога. А потому он непреложен.

Недаром режиссура и фабула фильма постоянно полемизирует с одним из основоположников консерватизма – Эдмундом Бёрком. И название фильма обыгрывает его философию, и прямые цитаты из уст кровожадных злодеев звучат.

Вот, кто такие эти ребята, которые «атакуют». Задача фильма – показать ущербным этот проект сильных и свободных людей. Показать, как всё выхолащивается в милую русскому сердцу уголовщину и политический прагматизм, завязанный на всё той же системной медиакратии.

Так что, ребята, давайте жить дружно! Не покупайте оружия – пусть тамошние ниггеры и нашенские пацаны вооружаются до зубов. Не создавайте социальных связей – думайте только о своём ситуативном мирке, запертом в железобетонной ячейке. Не помогайте навести справедливость – лучше убегите домой и вызовите полицию. Хотя все знают, какие человеческие отбросы составляют основной контингент этой полиции – главное успокоить себя в своём равнодушии. Не окрикивайте мерзавца в его злодействе – заткнув уши наушниками, бегите в свои фейсбуки. Спокойно потребляйте. Отдыхайте от потребления, чтобы приготовиться к новой порции потребления. Государство – ежели будете лояльными – даст вам необходимый минимум, чтобы существовать в своё удовольствие. А вот для чего существует Государство, что оно есть и из кого, собственно, состоит – не парьтесь, ребята, не думайте. А то ещё додумаетесь до чего-нибудь, что испортит комфортное жизнеобеспечение.

Вышесказанное – основная топика фильма. Вдруг решат ребята опять создавать какие-нибудь «бойцовские клубы»? Чтобы не просто махать плакатами и шлёпать «лайки» в «Контакте», а заняться чем-то серьёзным, что снизило или сняло бы зависимость от Государства. Вдруг решат создавать реальные общины, товарищества, артели, сквоты, кибуцы, коммуны? А вдруг это всё заработает? А вдруг они поувольняются со своих по природе холуйских работ и пойдут на землю, жить реальной жизнью? А вдруг ребята научатся сами себя защищать? Кому тогда будут нужны чиновники? На чём заработают олигархи на новые яхты (этот вопрос – для дальновидных)? Кто посмотрит тысячи серий дебилизирующих сериалов и ток-шоу, зомбирующих выпусков новостей и рекламных роликов?

Не, такого нельзя допустить! Поэтому Система мудро не умалчивает альтернативы свободного гражданского сообщества. Система сводит в абсурд и ужас эту альтернативу. Это называется «формирование общественного мнения». И никто не глянет на сторону, за рамки. Потому что не будет представлять, что есть какая-то альтернатива. Что есть ещё что-то, претендующее быть реальностью.

Просто. Спокойно. Жуй.

8 из 10

28 апреля 2014 | 15:10
  • тип рецензии:

Не могу всю дорогу отбиться от навязчивой ассоциации с британским мультфильмом «Проклятие кролика-оборотня» из цикла приключений Уоллеса и Громита. Дурацкое название, под коим лента Роджера Дональдсона была выпущена в российский прокат, как всегда, вырвано нашими локализаторами из контекста. Впрочем, после просмотра фильма становится окончательно ясно, что переведи они заголовок буквально («В поисках правосудия»), то этот удручающе тоскливый и безынтересный криминальный триллер не собрал бы и трети той суммы, что выпала на его долю в кинотеатрах нашей страны.

«Хорошо быть королем», – воскликнул бы персонаж Мела Брукса из знаменитой «Всемирной истории». И действительно неплохо. Двенадцать из семнадцати миллионов, то бишь две трети денег, неосмотрительно потраченных на этот фильм – это гонорар главной приглашенной звезды, Николаса Кейджа. Недаром актер, по последним опубликованным в СМИ данным, занимает шестое место в списке самых переплачиваемых звезд Голливуда. И «Голодный кролик атакует» – как раз тот проект, вся прибыль которого ушла в карман Кейджа. Как говорится, сначала ты работаешь на имя, а потом имя пашет на тебя.

… У школьного учителя по литературе Уилла Джерарда случилось в жизни несчастье: его любимую жену-красавицу Лору в темном переулке избил и изнасиловал какой-то подонок. Полиция лишь разводит руками, ведь такое на улицах Нового Орлеана случается изо дня в день. На жену без слез не взглянешь, и Джерард в отчаянии не находит себе места. И тут к нему подсаживается аккуратно одетый мужичок и предлагает посильную помощь. Нет, не реабилитацию у психолога, и даже не денежную компенсацию. Таинственный Саймон предлагает учителю устную оферту – его организация находит насильника и отправляет первым рейсом в преисподнюю, а взамен Уилл обещает в будущем выполнить какое-нибудь мелкое поручение. То самое «предложение, от которого нельзя отказаться».

Расстроенный муж недолго колебался. А получив на руки фото мертвого обидчика – и вовсе успокоился. И за быстро пролетевшие полгода успел подзабыть о сделке с совестью. Но Саймон не забыл. И вскоре позвонил. Поначалу казалось, что долг не будет красен платежом, но когда речь зашла об убийстве, учитель понял, что попал как кур в ощип. Кредиторы грозятся, что если Уилл не выполнит все условия уговора, то случиться может всякое. В основном, нехорошее. Черт с ними, решает Уилл, пойду столкну этого педофила с моста. Однако не успел он унять дрожь в коленках, как в квартиру заявились копы, а «педофил» на самом деле оказался репортером местной газеты, усердно копавшим под организацию Саймона. А сам Уилл – лишь игрушкой в руках хитрых махинаторов, ненужным свидетелем и расходным материалом, чья песенка спета…

Роджер Дональдсон – вообще режиссер неровный. Его фильмография скачет зигзагами, представляя собой череду провалов и успехов. Впервые Дональдсон заявил о себе в 1984-м историческим приключенческим фильмом «Баунти» (то не про шоколадку, а про мятеж на корабле). За ним последовал бодрый политический экшн «Нет выхода» с Кевином Костнером и популярная мелодрама «Коктейль», окончательно утвердившая звездный статус за Томом Крузом. В течение 15 лет, в период с 1990 по 2005 годы режиссер плотно работал в криминальном жанре: на его счету такие ленты, как «Белые пески» с Микки Рурком, «Побег» с участием супружеской четы Болдуин-Бэсингер и «Рекрут» с Аль Пачино. Тогда же Роджер достиг дна вместе с провалом фантастического ужастика «Особь».

Признание зрителей и критиков Дональдсон снискал в 2005-м, когда встретился со старым приятелем Энтони Хопкинсом («Баунти») на съемочной площадке жизнеутверждающей драмы «Самый быстрый «Индиан». И казалось, что впредь режиссер не будет допускать промахов, поймав свою волну. Увы, возвращение на криминальную «дорожку» обернулось для него катастрофой. Последняя на сегодня лента Дональдсона, «Голодный кролик атакует» – это кошмарный и невероятно скучный набор штампов. Для постановщика с таким опытом работы в жанре – просто позорище какое-то.

Какой-то рецензент умудрился назвать картину лучшей в фильмографии Кейджа за последние 10 лет. Дружище, мы с тобой про одного и того же Кейджа говорим? Этого псевдоинтеллектуала с бородкой, который весь фильм, за исключением начальных кадров с титрами, ходит с таким лицом, словно у него лом в заднице. Мистер «Кислый лимон» не зря получил свое прозвище, а ведь за восьмизначный гонорар мы ждали чего-то больше, чем пара эмоций. Особенно радует «реалистичность» персонажа, когда скромный учитель литературы и внедорожником лихо правит, и с пистолетом управляется и даже готов вступить с врагами в рукопашный бой. Или он все-таки физкультуру преподает в паре с ОБЖ?

Его жена в исполнении актрисы с холодным именем Дженьюэри Джонс – вообще странное существо. Будучи двигателем сюжета, ведь именно из-за нее наш герой встрял во все эти дебри и связался с плохими парнями, она периодически выпадает из сценария. То есть на каком-то этапе авторам становится неинтересно и они вычеркивают миссис Джерард из повествования, чтобы затем снова вспомнить про нее. Тоже самое относится и к злодеям, которым место в фильмах про агента Остина Пауэрса, а не в серьезном триллере. Вся эта теория заговора и совершенно идиотский пароль с участием «голодного кролика» не выдерживает никакой критики. В таких случаях всегда хочется узнать, что за «одаренные» лица стоят за написанием текста. Смотрим, а их двое. Один – фактически, дебютант, второй – бывший оператор. Вот вам и ответы на все вопросы.

Сюжету можно простить огрехи, ляпы и недочеты только в том случае, когда зияющие дыры в логике умело прикрыты постановочным размахом или драйвом. Первого у «Голодного атакующего кролика» нет по причине скудного бюджета. И со вторым, увы, не вышло. Бегает Кейдж от своих преследователей вяло, с неохотой, да и те не особо стараются его поймать. Ведь все прекрасно знают, что под занавес им суждено собраться на каком-нибудь заброшенном заводе и свести счеты с максимальным количеством трупов. Законы жанра, знаете ли. Только вот почему при этом отрицаются все прочие законы, включая постулаты физики, логики и здравого смысла, непонятно.

Тонна бреда, паршивая актерская игра, плоский, как камбала, сюжетец и полное отсутствие интриги. Этот «кролик» оказался не таким уж и голодным до зрительского внимания, а посему боец не справился с атакой, принеся своим создателям сплошные убытки, а нам – разочарование.

3 из 10

27 февраля 2014 | 21:31
  • тип рецензии:

После просмотра фильма «Голодный кролик атакует» у меня закралась мысль: а может быть существует какое-то хранилище шаблонных сценариев? Например, с папочками типа «Хорошие триллеры» или «Закрученные и легко смотрящиеся боевики»… И сценаристы берут эти шаблоны, вставляют данные своих героев – и вот уже готов сценарий.

Смотришь «Голодный кролик атакует» - и ощущение, что все это ты уже видел много раз, развитие сюжета знаешь наперед. Хороший парень, в нашем случае – учитель, а мог быть бизнесмен, врач, коп – неважно кто, попадает в сложную жизненную ситуацию. Для того чтобы защитить жену (варианты – ребенка, друга, возлюбленную) он связывается с плохими парнями. И дальше по принципу: рубль за вход – два за выход. Он вынужден играть по их правилами, но он честный и порядочный, поэтому он их все равно перехитрит, добро восторжествует, и так далее.

Причем, развитие сюжета происходит из раза в раз во всех подобных фильмах одинаково, в одинаковом темпе, при одних и тех же обстоятельствах. Но вот что интересно – фильм «Голодный кролик атакует» от этого не становится неинтересным или скучным. Похоже, что это действительно шаблон неплохого фильма.

Можно любить или не любить Кейджа, но он –профессионал. В этом фильме все держится на нем, и он прекрасно справляется со своей «шаблонной» ролью, делая своего героя ярким, запоминающимся, вызывающим сопереживание.

Вряд ли стоит выбирать для просмотра этот фильм, когда хочется чего-то по-настоящему стоящего, неожиданного и напряженного. Когда хочется до конца фильма разгадывать загадки. Но есть масса других ситуаций, когда «Голодный кролик» окажется к месту: во время долгих авиаперелетов, при простуде, когда ничего другое не лезет в голову – да мало ли таких ситуаций? Не выдающийся, но и совсем не плохой фильм, с достойной постановкой, с достойной игрой актеров.

6 из 10

28 января 2014 | 07:42
  • тип рецензии:

Соединенные Штаты Америки, Новый Орлеан. Насмотревшись, по видимому, телесериала «Правосудие Декстера», особо сострадательные граждане, создают организацию «Голодный Кролик Атакует». И когда у кого-нибудь из обывателей убивают близкого человека, или, как в случае простого учителя Уилла, насилуют жену, организация предлагает помощь. Все что требуется – просто оказать ответную услугу, подобного же характера. Недолго думая, Уилл соглашается, насильника убивают, а сам он оказывается впутан в подозрительно липкое дело – учителю поручают убить педофила, который вроде как, совсем и не педофил. И, в конце концов, Уилл решает взять дело в свои руки и пополняет собой, итак немаленький список американских героев, решивших бороться с системой своими силами.

А Николас Кейдж, тем временем, продолжает дополнять строчки своего резюме не слишком привлекательными проектами, такими как «Ищущий правосудия», а в отечественном прокате – «Голодный Кролик Атакует». И если у ищущего оправдания актеру пытливого зрителя возникнет вопрос «Зачем, Николас?», ответом ему станет сумма гонорара, значащаяся напротив имени актера. Получив за роль 12 миллионов долларов из 17-миллионого бюджета, Николас убил хоть и не голодных кроликов, но пару зайцев точно. Во первых неплохо подзаработал, а во-вторых, подогрел интерес зрителей к фильму, который без его участия не собрал бы и половины из «впечатляющих» 400 тысяч долларов в США и 600 тысяч в России.

«Голодный кролик атакует» - это своеобразная интерпретация 5-страничного рассказа Стивена Кинга «Корпорация Бросайте Курить». Только вместо борьбы с курением – заказные убийства отбросов общества. И вполне логично, что растягивая крохотный рассказ на полутарочасовой фильм, в него было бы недурно добавить малость динамики. Однако «Голодный кролик», заявленный по жанру, как боевик или триллер, упомянутым качеством владеет едва ли. Не то, что бы действия совсем нет, оно как-раз таки на месте и порой даже увлекает, но сама его суть слишком банальна, интрига слишком очевидна, а развязка черезчур предсказуема. Вот и остается тем немногим смельчакам и персональным фанатам Кейджа, наблюдать за тем, как актер, обреченно следуя прописанным ему в сценарии действиям, отрабатывает свой гонорар. В некоторые моменты, сюжет, как подбитая птица, пытается из последних сил взлететь вверх, но в итоге снова падает без сил на землю, и тащится, истекая кровью персонажей и слезами Кейджа, к своему завершению. Эти редкие взлеты, вполне себе убедительный Гай Пирс в роли злодея, и лицо Кейджа, хоть и испещренное печалью и морщинами, но хранящее следы прежних блестящих перфомансов – то что поможет справиться с «Голодным Кроликом», не задушив его по ходу просмотра. Хватает ли этого, чтобы превратить фильм во что-то действительно стоящее? Ответ будет - определенно нет. А хватает ли на то, чтобы занести этот «еще один боевик с Николасом Кейджем» в список хороших способов убить полтора часа? Определенно да.

23 августа 2013 | 16:18
  • тип рецензии:

Фильм вызвал массу положительных эмоций и хороших впечатлений. За последнее время, лучший фильм с участием Кейджа. Побольше бы, этому актёру таких ролей. Однако, пойдём по порядку.

Сценаристы отработали свои деньги на совесть. Такого интересного сюжета, я давно не наблюдал в кино. Фильм может похвастать, не только первоклассной идеей, но, и, качественным достойным исполнением. Создана тайная организация мстителей, которая, должна расправляться с убийцами и бандитами. Но, любая система, рано или поздно, может дать сбой. Именно, это, и происходит. Герой Кейджа оказывается втянут в преступление. Однако, всё начинается с жестокого изнасилования его жены. Услуга за услугу. После, расправы над насильником, организация требует ответных расправ. Вот, только, мишенью становится репортёр, который пытается разоблачить её. Что ж, в сюжет я вдаваться не стану. В фильме есть, на что посмотреть. Операторская работа очень хорошо. Музыка создаёт должную атмосферу. Кстати, одним из продюссеров числится Тоби Магуайр. Для своего бюджета, эта картина смотрится очень хорошо. Здесь хватает динамики и действия. Отдельно стоит написать про актёров. Отлично сыграл Николас Кейдж. Талантливый актёр. В последнее время, в его карьере наступило затишье. Однако, впереди, интересные картины, в которых, актёр нас ещё порадует своей работой. Подобного рода роли для Кейджа очень подходят. В этом фильме, он играет учителя, семьянина и любящего мужа. Вообщем, вполне, жизненный и натуральный герой. Очень мне понравилась красивая актриса Дженьюэри Джонс. На роль красавицы - жены подошла отлично. К тому же, в паре с Кейджем, она смотрелась хорошо. Интересный персонаж достался Гаю Пирсу. Бритоголовый и неадекватный. Он внушал мне опасения с самого начала. Пожалуй, стоит отметить Хэролда Перрино. Весьма неплохой актёр. Своим участием сделал фильм интереснее. Про остальных актёров писать не стану. Они отлично вписались в фильм и хорошо сыграли свои роли.

Вообщем, это достойное кино с интересным сюжетом, которое, смело можно рекомендовать к просмотру всем. Здесь, есть всё, чтобы сделать этот просмотр приятным. Качественный, напряжённый, пропитанный остросюжетной атмосферой триллер. Смотрите обязательно. Спасибо за внимание.

10 из 10

28 июня 2013 | 07:08
  • тип рецензии:

Уилл Джерард (Николас Кейдж) обычный учитель средней школы, для плохих подростков. И однажды, обыкновенным вечером, за игрой в шахматы с другом, Уилл узнает о том, что его жена Лора (Джануари Джонс) избита маньяком до полу смерти. Увидев свою изуродованную жену, оказавшуюся на волосок от смерти, Уилл впадает в отчаянии и тут ему предлагает свои услуги некий Саймон (Гай Пирс), который предлагает отомстить, Уилл соглашается. Но он не знал о том, что рано или поздно, Саймон попросит ответную услугу.

С довольно таки интересным началом, фильм попросту утонул в ходе событий до финальной развязки, создав таким образом большой пробел между началом и концом, из-за чего его просто не интересно смотреть.

Сценарий составлен, ну просто ужасно, ни одного интересного диалога, ни одной интересной сцены, кроме финальной, в этом фильме нету и даже если разглядывать сценарий под микроскопом, ярких пятен обнаружить там не удастся. Разочаровал Николас Кейдж, в его игре не было абсолютно никаких эмоций, никакой харизмы, не было на экране того Кейджа, которого все знают по фильма 'Скала', 'Без лица' и т.д. где он был великолепен, а также являлся примером для подражания молодёжи. Здесь, играя обыкновенного учителя, он лишь создаёт удручающие зрелище, что очень разочаровывает. А вот Гай Пирс наоборот справился со своей ролью отлично, сыграв человека, который держит все нити в своих руках. Он был единственным лучом надежды, ради которого можно было досмотреть этот фильм.

Вывод: Фильм очень скучный, абсолютно не цепляющий: ни игрой актёров, ни сюжетом, ни уж тем более диалогами. Поэтому я советую не тратить своё время на просмотр данного фильма.

3 из 10

16 апреля 2013 | 19:15
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: