всё о любом фильме:

Линкольн для адвоката

The Lincoln Lawyer
год
страна
слоган-
режиссерБрэд Фурман
сценарийДжон Романо, Майкл Коннелли
продюсерСидни Киммел, Гари Лучези, Том Розенберг, ...
операторЛукас Эттлин
композиторКлифф Мартинес
художникЧерисс Карденас, Эрин Бенач, Нэнси Най
монтажДжефф МакЭвой
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  482.2 тыс.,    Корея Южная  323.4 тыс.,    Россия  296.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Микки Холлер — блестящий и удачливый адвокат из Лос-Анджелеса, чей яркий имидж и образ жизни отлично дополняет его любимая машина «Линкольн». Очередное дело — нападение богатого клиента Луи Руле на проститутку сначала казалось легким, и он без труда добился оправдательного приговора для подзащитного. Но вскоре Микки понимает, что его клиент скрывает правду. Пока Холлер пытается вывести Руле на чистую воду, его подставляют по-крупному, и теперь уже угроза тюремного заключения нависает над самим Холлером.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (174 369)
ожидание: 95% (1661)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
138 + 28 = 166
6.6
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Фрэнка убивают, полиция определяет марку и модель пистолета по гильзам, что невозможно в большинстве случаев.
    • Сообщение на автоответчике от Фрэнка, которое Мик прослушивает дважды, отличается во второй раз. В первый раз Фрэнк не упоминал парковочные талоны.
    • Когда Мик входит в свою квартиру после разговора с Мэгги по телефону, он открывает дверь справа, но, когда Руле уходит от него, петли находятся с противоположной стороны. Соответственно, дверь закрывается тоже с другой стороны.
    • В сцене в суде, когда пристава просят вывести присяжных из зала суда, они выходят, слышен звук закрывающейся двери. В следующем кадре видно, что часть присяжных все еще находится в зале.
    • Номерной знак на машине Мика таков: NTGUILTY. В Калифорнии дозволено иметь знаки длиной только в семь букв/цифр, а здесь их восемь.
    • Когда Мик заканчивает разговаривать с байкерами, а машина уезжает, звук двигателя появляется уже после того, как она едет.
    • Мик получает огнестрельное ранение в левую руку, а когда он выходит из больницы, у него перевязана правая рука.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1728 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На фоне очередного фильма про маньяка в маске, анимационного фильма про попугаев, гламурных вампирш из Германии, малобюджетного ужастика от создателей «Пилы», экранизации автобиографии Мавроди и экранизации романа Пелевина, грандиозного провала творения Снейдера, почти полностью незамеченным кинопрокатывается криминальная драма «Линкольн для адвоката». Искажать действительность — дело неблагородное, а потому поясню, что под «незамеченностью» я подразумеваю отсутствие ажиотажа, вялое обсуждение фильма в среде кинолюбителей, отсутствие рекламы и т. п. Хотя возможно всему виною 2 субъективных фактора: несмотря на безрассудную любовь к кино я редкий гость в кинотеатрах + я постоянно игнорирую рекламу, пиар и т. п (причем делаю я это настолько удачно, что, например, о существовании «аватара» я узнал лишь спустя полгода после его фееричного проката) и следовательно мой вывод в корне неверен. Все-таки фильм окупился, причем лишь за счет США, а ведь еще продолжается международный прокат, да и в России он длится лишь первую неделю…

    Все вышеописанное не стоит считать флудом. Просто меня беспокоит складывающаяся тенденция, при которой зритель ходит лишь на разрекламированные, пропиаренные фильмы. Драгоценного зрительского внимания (и еще более драгоценных зрительских денег) удостаиваются лишь те кинопроекты, которые на слуху благодаря знакомым именам, оригинальному синопсису, бешеному бюджету, постоянной демонстрацией трейлеров и т. д А ведь многие фильмы заслуживают того, чтобы их посмотреть и без вышеперечисленного.

    К своему стыду признаюсь, но о том, что фильм является экранизацией бестселлера я узнал незадолго до просмотра. Это конечно меня избавило от хлопот сравнивать первоисточник и кинофильм, что положительно могло сказаться на моих впечатлениях после просмотра (уж очень я придирчивый когда дело касается экранизаций).

    К фильмам на юридическую тематику я проявляю бесспорный интерес. И дело здесь не только в том, что я студент соотвествующего факультета. Просто невероятно интересно и любопытно вновь и вновь наблюдать за противоборством закона и справедливости. Ведь не всегда торжествует справедливость и свершается возмездие? Подчас вместо этого удивленный зритель способен лицезреть соблюдение формальностей и нюансов, влекущих за собой осуждение невиновного либо напротив оправдание виноватого. Итак, честолюбивому, амбициозному, адвокату из Голливуда, всю карьеру помогающего наркоманам, хулиганам и прочим мелким криминальним элементам добиться нужного результата, подворачивается шанс разбогатеть и подняться на ступень выше в карьере. Для этого требуется лишь вызволить из лап правосудия богатенького, избалованного парня. Дело серьезное и трудное омрачается тем фактором, что подсудимый виновен! Это конечно всплывает не сразу, но… Однако профессиональная этика не позволяет адвокату бросить своего подзащитного, равно как и публично уличить его в противоправности совершенного деяния. И оказался наш главный герой меж двух огней: спасти виновного от заслуженного наказания либо проиграть дело, а значит и упустить шанс удовлетворить свои амбиции и тщеславие. Вы думаете перед зрителем развернется нудная притча о морали и нравственности? Отнюдь. Это фильм — пособие для начинающих адвокатов. В конце концов, можно одновременно соблюсти юридический закон и помочь достижению справедливого исхода.

    Сюжет фильма — главное его достоинство. Динамично развивающееся действо, отсутствие ненужных, отвлекающих сюжетных линий, мастерски хитросплетенный и интригующий, фильм определенно не дает скучать. Есть конечно что-то предсказуемое, но общее впечатление — интересно, любопытно! Немного портит всё затянутый финал. Между развязкой и финальными титрами довольно существенный промежуток времени.

    Очень удачно подобраны актеры. Райан Филипп удачно иллюстрирует образ эдакого мажора, привыкшего к безнаказанности и исполнению капризов. Очень убедителен Мэттью МакКонахи в роли честолюбивого и неуступчивого адвоката. Вновь (ранее в «Мачете», теперь здесь) ярок Ши Уигхэм. Его эпизодический персонаж интересен и исполнен блестяще. Упоминая про Уильяма Мэйси и Марису Томей (к слову обладательницу Оскара), следует заметить лишь одно — такие актеры ничего испортить не в силах. Очень качественные актерские партии.

    Еще одним действующим лицом является автомобиль Линкольн. По крайней мере, до просмотра у меня сложилось такое предположение. И вынужден константировать, что автомобиль здесь вообще никакой роли не играет. Даже непонятно зачем был сделан упор на машину? Неужто не могли придумать более подходящее название? Несколько раз прокатился наш главный герой на нем и всё. Даже погонь не было.

    В целом, это довольно интересный фильм с отличным сюжетом, который можно пересмотреть без особой потери интереса. Качественный актерский состав, крепкая режиссура, приятная, даже эстетская стилистика, удачно преподнесенная атмосфера яркой, неугасаемой жизни богатого пригорода. И главное, сотрудникам правосудия и юстиции есть над чем подумать и чему поучиться. А некоторые советы и слова Холлера стоит взять на заметку даже представителям иных профессий. Мы ведь все зависимы не только от обстоятельств, но и от посторонних людей?!

    7 из 10

    19 апреля 2011 | 23:28

    «Линкольн для адвоката» это отличный детектив, который включает в себя все что нужно для того, чтобы заманить зрителя в кинотеатр и не отпускать его из этой напряженной атмосферы в течении всей картины. Но безусловно обо всем по порядку.

    Сюжет строится вокруг успешного и самоуверенного адвоката, которому попадается дело «золотого ребенка» из Беверли-Хилз, который обвиняется в избиение девушки. Адвоката играет Мэтью Макконахи, который безусловно выбрался из лужи бездарных фильмов ("Призраки бывших подружек», «Золото дураков») и снялся в реальном хорошем фильме, где сам сыграл отлично. Этот факт не может не радовать. Его местами издевательские шуточки, его излишняя самоуверенность, поведение отточено идеально и его герою симпатизируешь, хочешь быть похож на него (у некоторых я думаю появится желание стать адвокатами). Мэтью смог заинтересовать нас, расположить к себе — считаю это его успех.

    Мариса Томей, сыгравшая бывшую жену героя МакКонахи, сыграла содержательную, емкую роль женщины, работающей на стороне закона (она пытается посадить ублюдков за решетку, в то время как её бывший муж их защищает). Это конечно не роль в «Рестлере», в котором Томей проявила себя просто блистательно, но претензий в этом в фильме к ней нет. За ней наблюдать не утомительно, интересно. Все сделала хорошо.

    Райан Филипп отлично подошел на роль обвиняемого в нападение на девушку. У него пронзительный взгляд, который заставляет (прежде всего девушек) изучить его героя, понять. Думаю, лучше, чем он, на эту роль было не найти.

    В «Линкольн для адвоката» все хорошо. Поскольку это детектив, перипетии сюжета раскрывать не буду, скажу одно — все очень интересно, динамично, не затянуто, местами очень оригинально. Диалоги интригуют, поскольку в них ведется речь непосредственно о ходе расследования и поэтому слушать их реально интересно. Картина снята превосходно, живописные городские красоты, отличнейшая музыка (она реально отлично вписывается к каждой сцене), юмор, которые также присутствует, понравится всем. Фильм не утомляет, во время просмотра нету желания встать и уйти из кинотеатр, желание чтобы фильм быстрее закончился появляется только из-за того, что становится безумно интересно узнать чем же кончится данный фильм. Любителя такого жанра получат море удовольствия от фильма. Девушки смогут насладиться мужчинами, а молодые люди просто отлично проведут два часа в стенах кинотеатра.

    Этот фильм не просто о человеке который работает адвокатом, это картина о том, как человек меняет свой привычный рабочий образ жизни и становится чем то большим, чем просто адвокатом. В картине идет некое взросление человека в своей профессии. Он начинает размышлять, анализировать, думать над тем, что он делает, а главное как он это делает. К этому, я думаю, должен стремиться каждый человек, который хочет развиваться как личность. Самоанализ и самокритичность — вот то, что приведет нас к миру на земле мне думается. В чем-то эта фраза подходит и к этому фильму.

    9 из 10

    15 апреля 2011 | 00:58

    Вчера этот фильм сделал мой день. Точнее, ночь. Спасаясь от бессонницы, я и не ожидала получить такое наслаждение.

    Это прекрасный образец умного кино, которое сочетает в себе элементы развлечения и драмы, держит в напряжении до самого конца и оставляет приятное послевкусие.

    Мне нравится здесь все. Ненавязчивый саундтрек, интересные диалоги, подбор актеров.

    Сюжет динамичный, мощный, не дает расслабиться. Героям невольно сопереживаешь, проживаешь историю с ними.

    Если честно, не воспринимала Мэтью Макконахи серьезно, но он показал, что он не просто красавчик из Голливуда, а умелый драматический актер. (вероятно, я видела не очень много фильмов с ним). Талантливо исполнил свою роль, выразил все переживания героя. Его персонаж мастер своего дела, вызывает уважение и заставляет задуматься о двойственности адвокатской профессии. Опасное и нелегкое дело.

    Роль Райана Филиппа, в принципе, мог сыграть кто угодно. Но контраст между внешностью и личностью его персонажа стал своеобразной фишкой фильма.

    Уильям Мейси, пусть и недолго был на экране, сумел передать профессионализм и в то же время теплоту Френка Левина.

    Порадовала своим появлением и госпожа Томей.

    Вообще, мне нравится тенденция последних лет снимать серьезное кино. Мне кажется, западный кинематограф выходит на новые уровни. Многие премьеры 2011 года, в том числе и этот фильм, войдут в золотые коллекции.

    Безусловно,

    10 из 10

    2 февраля 2012 | 18:24

    Приятно смотреть такие фильмы, за которые никто не будет предлагать деньги за написание положительного отзыва. Потому что картина и правда хороша!

    Не тривиальный сюжет с динамично развивающейся интригой.

    Замечательная игра хоть и заметно постаревших, но тем не менее любимых актеров, среди которых особо хотелось бы отметить Райана Филлиппа.

    В фильме практически нет моментов когда хотелось сказать: «Так не бывает!» или «Я бы поступил иначе!».

    Сюжетная линия четко продумана, постоянно держит в напряжении, ну и конечно же концовка заслуживает отдельной похвалы. Шикарно!

    Смотреть любителям умных триллеров, но не фанатам тупых американских комедий!

    8 из 10

    20 апреля 2011 | 13:50

    Микки Холлер — отличный адвокат. Он выигрывает дела, выбивает для своих клиентов минимальную меру наказания. Он не гнушается любых уловок и ухищрений, которые могут принести ему прибыль. Он профессионал, хотя далеко не честный, впрочем, как, наверное, и полагается быть такому успешному адвокату. Микки в хороших отношениях с бывшей женой-прокурором, у него есть любимая дочурка и любимая машина. Казалось бы, не жизнь, а сказка. Но тут проверенный знакомый находит для него богатенького клиента — просто таки невинного агнца, защита которого принесет Микки баснословную прибыль. И наш герой соглашается. Однако в скором времени понимает, что клиент выбрал его сам.… Вот здесь у Холлера и начинают кипеть мозги.

    Приятно посмотреть качественный триллер. Особенно приятно, когда он основан на подноготной идеальной, казалось бы, американской судебной системы. В «Линкольне для адвоката» все это есть. Хороший сюжет, интересное развитие событий, когда ты понимаешь, что практически никому нельзя верить. Колоритные персонажи, приятная картинка. Отсутствие затянутых моментов. В общем, как это и должны быть, качественная работа режиссера, сценариста и оператора на выходе дают нам отличный результат.

    Я не люблю МакКонахи в принципе, и здесь какого-то особого впечатления он не произвел, но рада, что эта роль значительно отличается от множества его других персонажей и он в ней вполне органичен. Порадовалась необычному амплуа Райана Филиппа. А вот однообразная Мариса Томей не удивила.

    Единственное, что мне не очень понравилось — финал, мораль которого, видимо: горбатого могила исправит. А в остальном все по высшему разряду: процесс просмотра был увлекательным, приходилось периодически напрягать мозг и сопоставлять некоторые факты, а это всегда показатель качества.

    8 из 10

    1 апреля 2012 | 15:53

    Что же мы имеем, господа присяжные заседатели?

    Просмотрев предыдущие отзывы (сиречь — рецензии), могу с уверенностью утверждать лишь одно — все мы разные, и это прекрасно. Например, взять хоть этот фильм, «Линкольн для адвоката». Фильм один, а мнений о нём — много. И это, кстати говоря, чертовски интересно. У нас разные вкусы, убеждения, принципы. Что для одних — чёрное, то для других — белое, а для третьих вообще — сине-красно-зелёное. Но. Всё это хорошо до тех пор, пока мы с вами не оказываемся на определённом рубеже. Рубеже, который уже не оставляет места для сомнений.

    - Я боюсь Зла, — говорит главный герой своей бывшей жене в одной из сцен. И знаете что? Правильно делает, что боится. Потому что оно — рядом с нами, совсем близко, дышит нам в затылок и скалится в зеркальном отражении. Избежать его непросто, а порой даже и невозможно. Но можно попробовать сделать что-то ему вопреки. Всегда можно попробовать.

    Не скажу, что фильм очень уж взволновал меня. Или восхитил.

    Не-а. Определённо, нет.

    Но, тем не менее, это — правильный фильм. Интересный, достаточно грамотно сделанный, напряжённый — вполне в рамках жанра. Хотя, конечно же, с самого начала подозреваешь этого гадкого избалованного парнишку во вранье… Да и актёр, сыгравший такую сумрачную, достаточно важную для фильма, роль, выглядит так себе. Серовато выглядит, и неубедительно вовсе (извиняюсь, запамятовала имя).

    Зато Мэттью МакКонахи справился со своей работой на пятерку с плюсом. И, как не странно, он всегда мне нравился, этакий интеллигентный мальчик с накачанными бицепсами. Да-да, и он действительно талантлив… Не пересказывая сюжет, могу, например, заметить, что крохотный эпизод вначале, когда Адвокат разговаривает со своим темнокожим водителем в машине, и, улыбаясь, сообщает этому парню, что вернул свои водительские права ещё три месяца назад, — многого стоит…

    Ну а остальное… Скажу так — посмотрев этот фильм, плакать от переизбытка чувств вы не будете, но пара-другая вопросов у вас наверняка возникнет. И это уже хорошо. А ответы… Иногда молчание — тоже ответ.

    8 из 10

    2 февраля 2012 | 14:02

    «Линкольно для адвоката» для незнающего человека (не смотрели трейлер, даже не читали сюжет) с таким названием и уж тем более с Макконахи в главной роли может показаться фильмом лёгкого нрава, но это не совсем так. И это даже удивляет, удивляет то, как претендует и на что претендует картина в своём нелёгком жанре. И попытка не пытка, шедевров так мало, но снять хороший фильм у ребят всё же получилось.

    Итак, Макконахи не берёт здесь своей безгранично богатой личностью, душевно утончённой, или же вовсе испорченной, но противоречивой личностью. Здесь нет такой глубины характера ни у одного из персонажей, но переключаясь на другие аспекты создаётся другая атмосфера — отсюда и лёгкость фильма. Он идёт в плавном, стильном повествовании, стремясь при этом быть броским, как идеальный представитель жанра — каждая находка с обеих сторон должна бить наповал, откровение для героя — наше откровение и всё в таком же духе. Отчасти этот эффект достигается — определённая закрученность сюжетных поворотов действительно имеет место, но не больше чем в том же «Переломе» и даже во многом с теми же нюансами, разве что всё смотрится чуть легче на дыханье из-за бодрого стиля повествования.

    Сам Мэттью уже давно всем доказал, что актёр он не столько талантливый, культовый, сколько по-своему харизматичный и да, всё же по-своему талантливый. Так и здесь — дай ему роль помощнее, кажется, он бы уже справился и с ней, но на этом никто вовсе и не зацикливается и Макконахи берёт нас крутостью своего персонажа. Ничего столь глубокого, видимого для нас, но всё же некоторые нюансы возникают в его голове и выходят уже через его поступки, которые и составляют основу сюжета — облапошить собственного клиента, хитрозадого, оказавшегося подонком клиента. Красотка Мариса Томей соблазняет больше, чем в том же «Рестлере», Райан Филипп, уже опробовавший себя в серьёзных фильмах, отыгрывает свою не такую глубокую (не по своей вине), как хотелось бы, роль, и всё вроде бы даже неплохо.

    Сюжет закручивается, главному герою что-то тычет в затылок и через пару сюжетных поворотов идёт более-менее удивляющая концовка (здесь это было скорее стилистически приятно, нежели оригинально). Правосудие торжествует. Не самый лучший представитель жанра, всех прелестей которого хватит скрасить вечер и может даже прикупить себе на полку, Макконахи в роли адвоката дьявола поддерживает.

    16 августа 2011 | 22:18

    Как и в случае с «Криминальной фишкой от Генри», об этом фильме я ничего не знал, а узнал несколько дней назад. Идти не хотелось из-за нехватки информации о нем и из-за участия Мэттью МакКонахи, ведь видел я его только в комедиях, и его образ «приелся», как в случае с Эштоном Катчером. Но в фильме же снимается, горячо мною любимая, Мариса Томей, да IMDb рейтинг — 7,7, значит стоит идти, а уж МакКонахи потерпеть можно, но после просмотра, я не просто удивлен, я поражен, и с радостью констатирую факт, что этот фильм — один из лучших, вышедших этой весной. Объясню почему. Приведу две причины, из-за которых на этот фильм сходить стоит:

    1. Актеры.

    Пожалуй, начну с главного персонажа и главной неожиданности в этом фильме.

    Меттью МакКонахи играет легко, уверенно и, самое главное, достоверно. Веришь тому, что он и есть алчный адвокат, которому не важно кого защищать, главное, чтобы хорошо платили. При просмотре создается ощущение, что параллельно со съемками в кино, работает адвокатом. У него получается влюбить в себя зрителя, заставляя сочувствовать его персонажу — Микку Халлеру, видно, что для Мэттью эта роль очень важна, посмотрим, вдруг он получит номинацию на каком-нибудь кино-фестивале. Но помимо него, в фильме засветились: прекрасная Мариса Томей, и, не менее, прекрасный Уильям Х. Мэйси, кроме них Джош Лукас и Райан Филипп, единственный, кто может по-соперничать с МакКонахи по кол-ву экранного времени, только Райан Филлип, который играет вторую главную роль в фильме.

    2. Сюжет.

    Адвокат Микки Хэллер, который практически живет в своем «Линкольне» и все бумаги держит на заднем сидении автомобиля, большую часть карьеры занимался тем, что защищал мелких сошек, но вот ему подвернулось дело всей жизни: его нанимает известный плэйбой из Беверли-Хиллз, которого обвиняют в убийстве. Неожиданный шанс оборачивается для Хэллера игрой на выживание.

    Все, что вам надо знать до просмотра.

    Сюжет принимает несколько резких поворотов на протяжение фильма. Смотреть интересно, тем более, что фильмов на такую тематику, я вспомнить не могу.

    Итак, из всего вышеперечисленного, вы можете сделать вывод, что сходить на «Линкольн для адвоката» стоит. Но помимо вышесказанного, он еще стильный и имеет отличный саундтрек.

    Обосновано и доказано мною, что «Линкольн для адвоката» — один из лучших фильмов этой весны.

    20 апреля 2011 | 15:59

    Лос Анджелес. Успешный, зарекомендовавший себя на улицах города, красавчик-адвокат Микки Хэллер с лёгкостью может помочь избежать тюремного срока. К нему обращаются торговцы наркотиками, байкеры, друзья из группировок и т. д. В очередной раз, берётся за защиту некоего Луиса — избалованного сына миллионерши, который обвиняется в избиении и попытки изнасилования проститутки. На первый взгляд, дело кажется плёвым, однако с появлением новых деталей в деле, Микки начинает сомневаться в невиновности Луиса. Между тем, адвокат оказывается втянут в опасную игру.

    «Линкольн для адвоката» представляет собой судебный детектив, с характерными для жанра сюжетными неожиданными переплётами, которые впоследствии становятся вполне предсказуемыми. Зритель изначально понимает, что по ходу расследования появятся какие-то новые факты, которые заставят посмотреть на положение вещей с другой стороны. Создатели заставят гадать, кто из героев действительно невиновен, и кто не тот, за кого себя выдаёт. Основная задача картин этого жанра: продержать зрителя в напряжении, заинтересованном в происходящем, преподнести красиво запутанную интересную детективную линию. На мой взгляд, «Линкольн для адвоката», в этом плане, отличная работа.

    Фильм Брэда Фермана — вполне серьёзный триллер, несмотря на немалое количество сцен юмора. В «Линкольне», как принято, обыгрывается один из любопытных нюансов юриспруденции, который, кстати, не встречался в фильмах подобного жанра раньше. Также, в фильме неплохо обыгран вопрос совести адвоката: ведь несмотря на то, с какими людьми приходится Микки иметь дело, он пытается выполнять свою работу так, чтобы всё было достаточно справедливо, хотя бы для его собственного разума. Есть вопросы и принципы личного характера, которые, для героя МакКонахи неприемлемы. Собственно, именно они и не дают ему покоя на протяжении всего фильма, помимо прямых опасностей его жизни и жизни ему близких людей.

    Пару слов об актёрском составе — он превосходно подобран. Здесь и очаровательная Мариса Томей, Райан Филипп, харизматичный Уильям Х. Мэйси, симпатяга Джош Лукас, Джон Легуизамо. Но основные возгласы ликования достаются Мэттью МакКонахи, который доказал, что способен играть серьёзные роли, и приятно, что наконец он отвлёкся от амплуа смазливых парней в комедийных мелодрамах. Не даром на западе, в Голливуде, критики окрестили роль в «Линкольне для адвоката» — лучшей в его карьере. Пожалуй, я полностью соглашусь.

    Между тем, «Линкольн для адвоката» оказался приятным сюрпризом. При просмотре чувствуется, что фильм качественно проработан, уделено внимание деталям. Даже возможные клише обыграны и показаны так, что не вызывают ощущения явного «дежа вю» и приступа зевоты. Кино в пору по продолжительности, захватывает проработанным сюжетом, держит в напряжении до самого конца, и в меру разбавлено юмором, с отличным актёрским рядом, и великолепным саундтреком. Фильм не вносит каких-то новшеств в жанр судебных детективов, но зато держит высокую планку. Рекомендую к просмотру!

    9 из 10

    24 мая 2011 | 17:20

    «Линкольн для адвоката» можно считать идейным наследием и продолжением «Время убивать» (1995). Связь, конечно вымышленная, однако крайне подходящая под описание жизни сверхуспешного адвоката, начавшего свой путь с громкого процесса, изменившего практически безнадежный обвинительный приговор на оправдательный и ступившего в последующем на путь палочки выручалочки для криминальных лиц. Но если тот фильм середины 90-х — одна из самых эмоционально мощных ролей актера Мэттью МакКонахи, то лента 2011 года — в первую очередь динамичный остросюжетный детектив.

    Фильмов про судебные разбирательства огромное число, многие из них были удостоены самых высоких наград, ведь зачастую такие ленты позволяют полностью раскрыться драматической стороне актера. Однако, честно признаюсь, смотрю их без большого энтузиазма. Да, преимущественно это отличные примеры хорошего кино, но сама по себе тема все же скучна. Так, с легкой долей снобизма воспринимал и «Линкольн для адвоката», предполагая, что увижу чуть ли не ремейк роли Макконахи 95-го года.

    К счастью, картина 2011 года есть яркий образчик картины сверх увлекательной, когда следить за всеми перипетиями сюжета невероятное удовольствие. Здесь нет места рутине и размеренности, напротив, сценарий — это лихой остросюжетный детектив. Конечно, в актерском мастерстве фильм заметно теряет (его просто некуда втиснуть), но выигрывает за счет максимальной степени интереса до финиша хронометража.

    Яркие и запоминающиеся персонажи — как раз то, что в «Линкольне для адвоката» в избытке. Начиная от центрального героя МакКонахи и заканчивая брутальным главарем байкеров «на большой дороге». Оттого никто не теряется в кадре, и все создают крайне правдивую и интересную историю, выбивающуюся из традиционных фильмов про слушания дел в суде. Тому заслуга — прекрасная адаптация сценария, в основу которого лег одноименный роман-бестселлер Майкла Коннели, который в сочетании с прекрасной режиссурой Брэда Фурмана обеспечили картине исключительно положительные отзывы кинокритиков.

    Фильм «Линкольн для адвоката» — это крепко сбитый увлекательный детектив, лишенный напрочь ванильности. Интрига до конца — его главная фишка, так что сто десять минут у экрана пролетят незаметно. Все элементы на месте — обалденная разноплановая музыка, запоминающиеся персонажи, классный сюжет с непредсказуемыми поворотами, динамичный монтаж. Так что перед нами кино на крепкую «восьмерку»!

    10 ноября 2014 | 17:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>