всё о любом фильме:

Линкольн для адвоката

The Lincoln Lawyer
год
страна
слоган-
режиссерБрэд Фурман
сценарийДжон Романо, Майкл Коннелли
продюсерСидни Киммел, Гари Лучези, Том Розенберг, ...
операторЛукас Эттлин
композиторКлифф Мартинес
художникЧерисс Карденас, Эрин Бенач, Нэнси Най
монтажДжефф МакЭвой
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  482.2 тыс.,    Корея Южная  323.4 тыс.,    Россия  296.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Микки Холлер — блестящий и удачливый адвокат из Лос-Анджелеса, чей яркий имидж и образ жизни отлично дополняет его любимая машина «Линкольн». Очередное дело — нападение богатого клиента Луи Руле на проститутку сначала казалось легким, и он без труда добился оправдательного приговора для подзащитного. Но вскоре Микки понимает, что его клиент скрывает правду. Пока Холлер пытается вывести Руле на чистую воду, его подставляют по-крупному, и теперь уже угроза тюремного заключения нависает над самим Холлером.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (175 147)
ожидание: 95% (1661)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
138 + 28 = 166
6.6
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Фрэнка убивают, полиция определяет марку и модель пистолета по гильзам, что невозможно в большинстве случаев.
    • Мик получает огнестрельное ранение в левую руку, а когда он выходит из больницы, у него перевязана правая рука.
    • Когда Мик заканчивает разговаривать с байкерами, а машина уезжает, звук двигателя появляется уже после того, как она едет.
    • Когда Мик входит в свою квартиру после разговора с Мэгги по телефону, он открывает дверь справа, но, когда Руле уходит от него, петли находятся с противоположной стороны. Соответственно, дверь закрывается тоже с другой стороны.
    • В сцене в суде, когда пристава просят вывести присяжных из зала суда, они выходят, слышен звук закрывающейся двери. В следующем кадре видно, что часть присяжных все еще находится в зале.
    • Номерной знак на машине Мика таков: NTGUILTY. В Калифорнии дозволено иметь знаки длиной только в семь букв/цифр, а здесь их восемь.
    • Сообщение на автоответчике от Фрэнка, которое Мик прослушивает дважды, отличается во второй раз. В первый раз Фрэнк не упоминал парковочные талоны.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1728 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Иногда в свет выходят фильмы, которые не слишком сильно разрекламированы, и шума вокруг таких фильмов, как правило, меньше чем они того заслуживают. К таким фильмам я могу смело отнести «Линкольн для адвоката», ибо не смотря на то, что это экранизация одноименного романа Майкла Коннелли, мои ожидания, касательно данного проекта, были очень сильно занижены, поскольку я ожидал незамысловатый, примитивный триллер. Но после просмотра мои чувства от увиденного превзошли всякие мои ожидания.

    Режиссером данного фильма оказался, можно сказать, дебютант, Брэд Фурман. Дебютант потому, что до работы в данном фильме за его плечами не было ни одного серьезного проекта. Да и эту работу изначально было трудно назвать серьезной. Все таки когда в твоем распоряжении бюджет в 40 млн., что весьма скромно по голливудским меркам, и всего одна звезда на весь актерский состав, ибо стоит признать что помимо МакКонахи остальные актеры известные, но они далеко не звезды первой величины, снять качественное кино выглядит не самой просто задачей.

    Главным действующим лицом является один из лучших адвокатов Лос-Анджелеса Микки Холлер, роль которого исполнил Мэттью МакКонахи. Стильный и уверенный в себе, способный контролировать все в своей жизни, он всегда справляется с поставленной задачей, не забывая о личной выгоде. В общем роль, которая вполне подходила МакКонахи. Но все меняется, когда к нему попадает дело молодого риелтора, сына весьма обеспеченных родителей — Луиса Руле, в исполнении Райана Филиппа, который обвиняется в избиении проститутки. И если сначала кажется что жизнь Руле зависит от его адвоката, то потом двойная игра Руле раскрывается и уже жизнь от него зависит не только жизнь Холлера, но и его близких.

    Очень сильным звеном данного фильма выглядит сюжет. Да, у него есть оригинальный источник, но он очень грамотно преподносится зрителю, что заставляет исключить затянутые моменты и бессмысленные диалоги. С сюжетом очень хорошо передается атмосфера настоящего криминального триллера, что делает данный фильм очень крепким продуктом в своем жанре.

    Я бы рекомендовал данный фильм к просмотру не только ценителям жанра, но и каждому любителю кино. «Линкольн для адвоката» — это не шедевр, но это кино, которое не должно остаться без вашего внимания.

    8 из 10

    26 мая 2012 | 23:31

    По-хорошему американское кино получилось из этого фильма. Набор хороших, но не слишком звездных актеров, желтовато-пыльный кадр и то рэп, то блюз, вперемешку в качестве саундтрека. Это можно вписывать и в достоинства и в недостатки. Ну, например, лично мне общая атмосфера фильма показалась достаточно эмоциональной и правдоподобной, ее качество, но ее характер понравился не в полной мере.

    Сценарий не блещет изысканностью: не самый чистоплотный адвокат однажды сталкивается с делом, которое реализует его скрытые страхи, создает реальную угрозу ему самому, а выбраться из которого не представляется возможным. Результат в конце разочаровывает своей обыденностью, ведь как говорил герой фильма «Амистад»: «Суд выигрывает тот, кто расскажет самую интересную историю». Авторы рассказывают не интересную историю, а разыгрывают напряженное действие, действительно нагнетающееся по всем канонам триллера, только без особого действия. То, чего можно ждать от фильма про юриспруденцию, — захватывающей игры слов, нет, есть мелочи и детали, к которым оказывается внимателен герой, есть вещи, на первый взгляд невидимые, но их «размер» побочно снижает впечатление от сюжета.

    Постаревший Мейси и не менее состарившийся, покрывшийся морщинами МакКонахи играют задорно и вживаясь в роли. Они выкладываются в каждой сцене, заметно, и это хочется поощрить положительной оценкой. Райан Филлип не вызывает никаких ощущений, а от остальных актеров в фильме одни крохи.

    В сухом остатке: общепринятый середняк, как он есть.

    20 мая 2011 | 23:48

    Узнав о фильме «Линкольн для адвоката», сразу решилась на просмотр. Как раз была острая необходимость в пище для ума. А что может быть лучше в этом плане, чем судебный детектив? Ушлые адвокаты, немыслимые лазейки в законах… Чей мозговой штурм окажется более эффективным: адвоката или прокурора? Всегда любила такие фильмы — минимум драк и пальбы (а то и вовсе полное отсутствие и того и другого), но динамичности хоть отбавляй. Своего рода динамика интеллекта.

    «Линкольн для адвоката» немного выбивается из общего фона подобных фильмов, поскольку основное противостояние здесь идет не между адвокатом и прокурором, или прокурором и преступником, а между адвокатом и его собственным клиентом. Хэллер, герой Мэтью МакКонахи, своей беспринципностью и самовлюбленностью живо напомнил мне Кэвина Ломакса, героя Киану Ривза из «Адвоката дьявола». Только, если для Ломакса самым важным был успех, вкус победы, то Хэллер, похоже, во главу угла ставит деньги. По крайней мере, ловкость ума он проявляет далеко не только в суде. Обмануть клиента, подкупить видеорепортера, провернуть играючи, буквально мимоходом, три-четыре авантюры — лишь бы больше купюр попало к нему в карман. Хотя, впрочем, возможно, важны не столько сами деньги, сколько процесс их добывания — своего рода разминка для ума.

    Непривлекательная личность, правда? Ан нет. Мало найдется зрителей, не подпавших под обаяние Хэллера. Ну правда, трудно испытывать к нему отвращение, настолько этот подлец хорош. Не просто прохвост, а чертовски убедительный и прямо таки блистательный прохвост. Во многом это, конечно, заслуга МакКонахи, но не столько за счет внешности, сколько за счет игры. Его Хэллер умен, уверен в себе, быстро соображает, до сих пор испытывает слабость к бывшей жене-прокурору и… вот самая большая странность — предпочитает защищать виновных, потому что боится, что невиновный, стоит ему, адвокату, облажаться, сядет в тюрьму или, хуже того, получит смертный приговор. После всего этого трудно видеть в нем только беспринципного, ловкого адвокатишку. МакКонахи здорово завоевывает симпатию зрителя при всей неоднозначности его персонажа, чем, разумеется, вызывает уважение, как актер.

    Луис Рулет, клиент Хэллера, сыгранный Райаном Филиппом, на протяжении всего фильма является основным оппонентом Хэллера в их опасном противостоянии. Игра Филиппа почти не уступает игре МакКонахи, хотя последний был все же убедительнее, нельзя не признать. Тем не менее, у меня не было сомнений, что Рулет настоящий подонок, значит, Филипп со своей ролью справился вполне удовлетворительно. А речь его героя перед судом присяжных даже заставила меня проникнуться. Почти уверена, что, будь я на их месте, и если бы это была реальная ситуация, такая речь заставила бы меня испытать сомнение в виновности обвиняемого.

    Раскрывать сюжетные линии не стану, поскольку каждая из них интересна своей неожиданностью, скажу только, что сюжет действительно дал мне пищу для ума, как я и надеялась. Особенно в финале. Наблюдая за действиями Хэллера, я буквально чувствовала, как мой мозг пульсирует, пытаясь найти ответ на вопрос «Да что он делает?! Как он собирается выкручиваться?!». Шаг за шагом мне, конечно, удалось во всем разобраться, но только вместе с Хэллером, не раньше. В целом сюжет действительно хорош, захватывает, я не заметила ни одного сюжетного хода, оставшегося без развития. За сюжетную непредсказуемость и продуманность Джон Романо и Майкл Коннелли заслуживают всяческих похвал. Правда, меня, как и некоторых других зрителей, удивила ситуация, когда адвокат, имея неопровержимые улики против своего подзащитного, не может предоставить их полиции, ибо потеряет лицензию на адвокатскую практику. Но в законодательстве США я не сильна, так что поверю авторам «на слово». Тем более что у них там сколько штатов, столько и законодательств. Поди разберись.

    Собственно, на этом и не стоит зацикливаться, ведь фильм не только о законах и обращении с ними — фильм, кроме прочего, о странностях человеческой совести, в данном случае — совести адвоката. Оно конечно, Хэллер не перевоспитается и не станет честным и неподкупным борцом за права простых граждан. Но все ж таки подкупает то, насколько для него было важно исправить свою ошибку, вытащить из тюрьмы человека, который попал туда кроме прочего и по его вине — потому что он когда-то не поверил его словам «Я не виновен».

    Вывод: по крайней мере в кино правосудие иногда торжествует, пусть даже к этому торжеству приходят очень и очень окольными путями. Но ведь для зрителя так даже интереснее!

    9 из 10

    19 мая 2011 | 10:09

    Наверное могу сразу начать со смелого заявления — это как минимум один из лучших судебных триллер в истории кинематографа. Звучит несколько пафосно, но если вглядеться в суть — несложно понять, что это правда.

    Самым сильным местом является великолепно прописанный сценарий — плотно закрученная интрига будет держать зрителя до самого конца в неведении, хлесткие диалоги главных героев приятны слуху. Сюжет может показаться незамысловатым — видавший виды и отлично знающий свое дело адвокат берется за клиента, чье дело оборачивается для самого юриста большими проблемами. Режиссер Брэд Фурман умело раскачивает действие, с каждой минутой хронометража напряжение растет, к тому же динамика настолько потрясающая, что не замечаешь, как пролетают почти два часа экранного времени. При том что нельзя сказать, что здесь имеются какие-то крышесносящие боевые сцены — фильм берет свое за счет умелого нагнетания триллерного накала и непредсказуемых изгибов сюжета. Атмосфера города грехов воссоздана просто великолепно — это настоящий нео-нуар с крепкой детективной основой, что в 21 веке встречаешь не так уж часто.

    В кого я точно никогда не верил, так это в Мэттью МакКонахи — тут я вынужден признать, что сильно ошибался. Роль слегка нагловатого и самодовольного адвоката Микки Холлера сидит на нем как влитая — эту безусловно серьзную роль актер играет не хуже, чем какой-нибудь Джордж Клуни в «Майкле Клейтоне». Мариса Томей в роли прокурора и бывшей жены Микки нареканй не вызывает в принципе — она уже всем давно доказала свой безусловный талант(вспомним хотя бы «Рестлера»). Райан Филипп со своей стороны делает все возможное, чтобы вызвать отвращение у зрителя — и у него это выходит. О каком-то образе невероятного злодея конечно речи не идет, так как Филипп в принципе на такое не способен — но роль от него этого и не слишком требует. Уильям Х. Мэйси как всегда великолепен — и здесь он рисует образ опытного дознователя буквально несколькими штрихами. Джош Лукас проводит на экране не так много времени, но по крайней мере неплохо выглядит как обвинитель. Джон Легуизамо как всегда неплох, как и Майкл Пенья в роли уголовника, чья судьба будет мастерски вплетена в сюжет. Еще могу выделить Фрэнсис Фишер — она тут появится не только, что бы сыграть мать героя Филиппа.

    Тут вообще все работает на общий зачетный результат. Операторская работа показывает нам весьма необычную манеру съемку, что безусловно добавляется в плюс. Также имеется очень интересное цветовое решение фильма — яркие краски перемешиваются с мрачными оттенками. Саундтрек идеально вписывается в атмосферу картины.

    Можно конечно немного посетовать на несколько наивностей по ходу сюжета — но делать этого совершенно не хочется. Здесь нет каких-то особых ярко выраженных минусов или не дай бог проблем с логикой, наоборот все продуманно до мелочей — чего стоит один маленький эпизод, где Микки легко и непринужденно вытаскивает свою клиентку с помощью гибкого ума и умения настаивать на своем.

    Украшенный целой плеядой звезд, каждый из которых на ура отыгрывает свой гонорар, этот идеально выверенный детективный нуар не отпускает вплоть до развязки. И безусловно, это как раз тот случай, когда принято говорить о том, что кино по настоящему качественное.

    8,5 из 10

    30 января 2012 | 06:06

    Я смотрел фильм на одном дыхании, хотя не ждал ничего особенного.

    С самого начала главный герой предстает в образе этакого плохого парня. У него повсюду связи и множество уловок для введения в заблуждение своих клиентов. Надо признать, что благодаря всему этому он является весьма востребованным юристом. Неожиданно ему подворачивается прибыльное дело, которое в итоге обернулось настоящим испытанием.

    Практически два часа ленты проносятся незаметно. Поначалу завидуешь главному герою, этакому всемогущему богатенькому адвокату, но постепенно нашему вниманию представляют обратную сторону медали, которая не столь привлекательна: ежевечерние попойки в баре с целью придушить угрызения совести, конфликты с бывшей женой-прокурором и т. д. Отмечу, что Мэттью МакКонахи блестяще удалось раскрыть характер главного героя и показать тягости жизни адвоката. Я ему верил.

    Сюжет не избит и легко «затягивает» зрителя! С нетерпением ждешь чем всё закончится.

    Концовкой я остался доволен.

    Рекомендую к просмотру!

    2 сентября 2011 | 15:09

    Американская судебная система являет собой настолько удивительную и неадекватную вещь, что снимать судебные фильмы, будь то комедия, триллер или боевик, можно хоть каждый день. Одного могут упечь за краденную пиццу, другого отпустят за жесточайшее убийство. Да и сам суд у американцев, своего рода общенациональное развлечение, судятся за всё и по любому поводу, только там миллионные наследства отсуживают собачкам и получают миллионные компенсации за моральный ущерб за всякую чепуху, случаи, достойные Задорнова. Поэтому неудивительно, что судебные фильмы весьма популярны. Но популярны — ещё не значит, что хороши. Действительно захватывающих и интересных фильмов такого рода не так уж и много. Потому что довольно немало фильмов очень шаблонны и похожи, невиновный на самом деле виновный, виновный — невиновный, пару поворотов сюжета, и карты раскрыты. Но «Линкольн для адвоката» — фильм отдельный от клише.

    «Линкольн…» — не просто очередной судебный детективный триллер, это фильм более широкий, это полноценный серьёзный триллер, с очень продуманным сюжетом, продуманный до каждой мелочи и детали, в котором всё взаимосвязано, каждый персонаж, даже второстепенный, имеет свою значимую роль и своё значение в общем развитии событий и хронологии сценария. Пусть завязка довольно стандартная, что уж тут поделать, у жанра не такие уж широкие рамки, но затем события развиваются очень активно и некоторые повороты сюжета действительно удивляют и заставляют как следует переживать. Не могу сказать, что фильм очень динамичный, нет, он выверенный и размеренный, я думаю, что приевшиеся клише как стрельба по окнам и погони были бы просто неуместными и нелепыми, просто бы испортили весь фильм. Помимо отличного сюжета сильной стороной фильма я считаю ненавязчивое наличие драматического контекста, пусть эпизодов, нацеленных исключительно на психологический анализ главного героя и проявления определённых моральных и нравственных вопросов, не много (что тоже хорошо, не превращает интересный фильм в скучную высокоидейную тягомотину), но их вполне достаточно, чтобы придать фильму дополнительное очарование и привлекательность. Фильмы живой, яркий, интересный и к тому же эмоциональный — чего ещё хотеть от детективного триллера?

    Что касательно актёрской составляющей. Честно, фильм решил посмотреть только из-за Макконахи на постере, очень люблю этого актёра, приятный, харизматичный, талантливый, способный проявить себя в любом, как мне кажется, жанре, все его персонажи, которые я видел, всегда приятные, очаровательны, позитивны и отлично сыграны. Его персонаж в «Линкольне…» адвокат Микки Хеллер — тот ещё фрукт. Весьма самовлюблённый, заносчивый, хамоватый, авантюрный и наглый засранец с одной стороны, знающий себе цену, как профессионалу, и от этого позволяющий себе любое поведение, хитрый, откровенный аферюга, для которого адвокатура — интеллектуальное развлечение, но с другой стороны мы видим человека безусловно образованного и интеллектуального, способного находить общий язык и с улицей, и с представителями далеко не самых законных слоёв, так же прекрасно знающего своё дело, но тем не менее имеющего определённые принципы и твёрдо знающего черту, которую нельзя переходить. Да к тому же очень искренне любящий отец. Как можно не полюбить такого персонажа? Практически Остап Бендер в адвокатском костюме.

    Макконахи сыграл просто бесподобно, я в очередной раз искренне восхищён его талантом. Роль однозначно его, и сыграл он отлично, так уверенно и убедительно, что я готов поверить, что кроме съёмок он практикует на стороне защиты, честное слово! Персонаж очень многогранный, у него отличное чувство юмора, очень это понравилось, не типично американская плоскость, а остроумный хороший юмор, в то же время очень аккуратно и уместно поставленный, не превращает фильм в фантасмагорию. Ну а драматические сцены вышли тоже замечательно, чего только стоит короткая сцена в баре, как он играл глазами, сколько чувств и эмоций в них было! Азарт, увлечённость, самоуверенность — но в другой миг хладнокровие, рассудительность, сила, непростой микс для одной роли. Макконахи просто бесподобен, что ещё сказать.

    Все остальные персонажи хороши, будь то очаровательная и очень милая Мариса Томей, или забавный и обаятельный Уильям Х. Мэйси (хотя причёсочка просто с ума сойти), Фрэнсис Фишер и Джош Лукас — все великолепно очень искренно и правдиво отыграли. Вот есть только одна проблема — Райан Филипп, играющий мажорного парня с нездоровой головой. Да, он убедительно выходит из своего Мазерати, такой у него типаж внешний — гламурный богатенький избалованный парниша, но уж ни как не безумный, расчётливый и хладнокровный маньяк, ему это просто не под силу, тот образ, который он должен был показать, это просто не его, даже при всём желании, это просто не его роль, нужен был другой актёр. Райан Филипп получился невыразительным, не вызвал эмоций, да и его просто не разглядеть на фоне игры и харизмы Макконахи. Жаль, что не получилось такого изысканного противостояния как в «Переломе» с Хопкинсом и Гослингом. Просто даже сам персонаж не тот, неправильный, гламурный блондинчик-психопат не оппонент Хэллеру, тут нужен такой же сильный противник, который бы противостоял главному герою не мамиными деньжатами и подлостями, а своим умом, интеллектуальными ловушками, тогда это было бы просто потрясающе, фильм был бы идеальным детективным триллером. А так немного не дотягивает. Ещё я не совсем понял, к чему такой большой акцент сделан, даже в самом названии, на саму машину, в фильме ей не отведено практически никакой роли.

    Моё мнение — очень качественный, тщательно продуманный и интересный детективный триллер, с хорошим сюжетом, с хорошей актёрской игрой, качественно поставленный и смотрящийся с большим интересом.

    9 из 10

    29 апреля 2011 | 13:40

    Начну с того, что судебная тематика меня никогда не прельщала. Фильмы казались скучными и чересчур запутанными, книгу прочла всего одну, и та далась с большим трудом. Посмотреть «Линкольн для адвоката» решилась исключительно из-за Мэттью МакКонахи. До этого он ассоциировался у меня только с комедийным сердцеедом, увидеть его в серьезной роли, да еще и в роли успешного адвоката было настоящим открытием.

    Итак, Микки Хелер, собственно, он же МакКонахи, — адвокат со стажем, он умен, хитер, остроумен, имеет деловую хватку, при всем при этом не лишен обаяния и чувства юмора. В большинстве случаев он с легкостью выигрывает самые сложные судебные дела, пока однажды к нему не обращается молодой человек Луис Рунет (Райан Филипп), которого обвиняют в жестоком избиении проститутке. Луис всячески отрицает свою причастность к данному делу. Взявшись за такое, казалось бы простое дело, Микки еще не подозревает, каковы буду последствия.

    Что касается персонажей — МакКонахи, для меня это он безгранично талантливый, многогранный актер, очень харизматичный, очаровательный, приятный во всех смыслах слова. Роль Микки была однозначно его, сыграл он просто бесподобно, легко и уверенно. А вот Райан Филипп останется для меня все тем же кучерявым мальчиком Себастьяном из «Жестоких игр». Даже здесь у него аналогичная роль, все тот же смазливый богатенький сынок, живущий по своим правилам. И как он не старался всех убедить, что невиновен, я ему не верила. Может это и неплохо, в 40 выглядеть на 20, но все же уже пора менять амплуа.

    Для меня этот фильм получился неожиданно интересным, с хорошо продуманным сюжетом, что самое главное не пресным и отличной актерской игрой. Но на него нужно настроиться, так как развязка немного затянута.

    А вот название можно было придумать поинтригующей.

    8 из 10

    22 сентября 2012 | 14:42

    Второй полнометражный фильм Брэда Фурмана прославил режиссера. Первая дешевая криминальная драма «Реванш» показала среднестатистическую реализацию по провальному и недоработанному сценарию. Братья Пейты написали сценарий, который можно списать из строя, ведь стоит посмотреть и сравнить дебют полнометражного кино Фурмана и его последнего детища. В случае же с последним, дело обстоит иначе: книга Майкла Коннели давно нуждалась в обработке для ее экранизации. Обработчиком выступил Джон Романо — сценарист, давно зарекомендовавший себя в стиле обращения с уже написанным сценарием. И на компанию вместе с Брэдом получили бриллиант, который изначально был покрыт многослойной фольгой и нуждался в раскрытии природных черт шедевра.

    Изящная триллер-драма, радующая своими сценарными поворотами и безупречной актерской игрой, открывает в себе гораздо большее, чем есть на самом деле, что идет в успех съемочной бригаде. Сборы почти вдвое переплюнули бюджетную планку, которая расходовалась по делу. Фильм превосходит все ожидания: пафосный «Линкольн», заряженный не менее пафосным черным водителем, ждущим своего хозяина возле адвокатской конторы, музыка, наполненная душевным очертанием происходящего, которое создает свой превосходный стиль, стиль успешного человека. Успешность главного героя Микки заключается в знании своего дела и своей профессии, он адвокат, защищающий каждую неделю по несколько одичалых людей, он пользуется авторитетом и репутацией, которые свойственны для толковых парней его дела, он просто чертовский везунчик, который умудряется помогать выйти на свободу запутанным и отчаявшимся парням из своих неоправданных действий.

    У Микки Холлера есть клиенты, готовые платить безбашенные деньги за свою свободу, благодаря которым, он находится в избытке средств, трата которых осуществляется не менее выгодным вложением в авантюрные положения. Он не аферист, но у него ум афериста. Микки, как и все другие лица его профессии, следует основному правилу защиты — не допустить ареста невиновного. Данный ультиматум его нанимателями ставится в суде — либо ты покажешь свой потенциал в защите, наработанной годами, либо твоя репутация снизится, а гнев клиента приведет к всевозможным последствиям. Друг Микки пытается замолвить словечко за одним парнем, ждущим в ожидании, которого обвиняют в изнасиловании и избиении девушки. Луис с виду обычный молодой мажор, семья которого в свою очередь обвиняет несчастную проститутку жаждущую выкачивание финансов официальным путем за моральный ущерб через подставное безобидное лицо.

    - Я возьму 100 тысяч вперед. Час работы — 550. Еще 100 тысяч, если будет суд. Столько же, если суд длиться дольше недели. Апелляция и… и все по новой. ©

    Дело по сути легкое, но постоянно в нем всплывают вещи, которые так и просятся у Микки, чтобы он все сопоставил и собрал пазл, ведь аура Руле говорит о многом. Говорит о некой тревожности, которая изначально проявилась в желании молодого мажора взять преуспевающего адвоката для своей защиты. Вскоре появляются улики, факты, которые доказать перед судом нельзя, и уже сам Холлер становится подозреваемым у полиции в причастности к одному серьезному делу. Ему придется разогреть свою смекалку, логическое и последовательное мышление, чтобы вернуть все в обратный маневр, ведь он не один, у него есть любящая жена, которую он специально держит на расстоянии, дабы защитить ее со своей маленькой дочкой от шантажа преступников. Если раньше он был словесным защитником, то теперь он должен стать им во всех смыслах…

    Изящная триллер-драма поражает своим четким повествованием и влечением зрителя во все происходящее. Судьбы героев становятся одним аспектом из многих в этом фильме, за что зритель переживает. Мэттью МакКонахи — Актер с большой буквы, чей талант цепляет своим превосходством. Любая его роль значится такой же необычайной успешностью самого фильма. Адвокатский облик, в который он влез будучи актером, заставил поверить в то, что перед нами была хроника из жизни адвоката. Райан Филипп — чертовский самородок! Его игра в «Жестоких играх» достигла пика его идеальной игры, которая, к счастью, с годами никуда не пропала! Порадовало присутствие Брайана Крэнстона и других знаменитых актеров. Лоуренс Мэйсон — это символ данной картины! Черный парень в костюме, ждущий своего работодателя, чтобы везти его в разные места и постоянно ухмыляться его уму, который показывает всевозможные фокусы.

    Композитор Клифф Мартинес создал отличный саундтрек! Медленная монотонная музыка берет своей внутренней динамикой и специфически обработанными голосами исполнителей.

    Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что перед нами предстала изящная триллер-драма, которая питает зрителя своей интеллектуальной составляющей, что грамотно повествует все этапы повествования. Угрозы, паника, убийства — делают свой жанр и создают изумительное кино, созданное для многоразового просмотра. «The Lincoln Lawyer» цепляет своей харизмой не только главным героем, но и всей картиной, картиной достойной уважения.

    10 из 10

    9 августа 2012 | 09:04

    Мы уже откровенно говоря накормленные до отвала всякими псевдо-судебными программами, начали забывать, что в мире большого кино, такие фильмы выходили не так часто, но порой они становились классикой. Вспомнить хотя бы «Адвоката дьявола», сам по себе этот жанр, когда часть картины происходит в суде, он очень сложен, держать нужную атмосферу подчас тяжело, например, тому же Михалкову в «12» это удалось. Однако его ленту можно назвать герметичной, т. к. действие фильма практически не покидает застенок спортзала. В нашем же случае, в суд мы попадаем только в начала и в последней трети картины, но ты уже так давно не ждал судебного разбирательства и действий адвоката как в этом фильме, т. к. подоплека приведшая человека в суд очень интересная.

    К сожалению мир, без Америки вяло принял эту картину. Складывается такое ощущение, что мы наедаемся только развлекухой, игнорируя проекты немного другой масти. При бюджете в 40 миллионов, картина в США набрала свыше 50, т. е. оставались неплохие надежды на мировой прокат, но не срослось, сборы на оставшейся части суши, не превысили даже 5 миллионов, остановившись на отметке в 4,9.

    А ведь посмотреть было на что, тут вам и МакКоннехи, который пытается отползти от груди ромкомов, к которой он не слабо присосался, здесь вам и подпевал немало хороших, Райан Филипп, с годами только набравшая харизмы — Мариса Томей, Майкл Пенья, Джон Легуизамо, пусть не мега ансамбль, но каждый из актеров большой профессионал, что они с легкостью и продемонстрировали в этом фильме.

    Картина кстати поведает нам об адвокате, об очень талантливом адвокате, который буквально живет в машине, у него полно дел, немало связей в различных слоях общества, он не чурается никакой работы, лишь бы она приносила доход и хороших знакомых. Тем более что, ему заказывают дело одного богатенького сыночка, который идет по делу об избиении дамы легкого поведения, сулить огромный барыш, но именно это расследование, изменит его жизнь навсегда, он переосмыслит некоторые ценности и начнет мыслить более грамотно.

    Звучит все конечно не очень интересно, но смотреть действительно интересно, провисающих моментов в сюжете практически нету. В середине картины нам предложат поворот сюжета, который заставит нас держаться в креслах до конца просмотра. Это неплохой шаг, раскрыть почти все карты не к концу действа, а в середине, чтобы было время все осмыслить и неторопливо принять единственно правильное решение.

    Данный фильм может стать неплохим толчком наверх для его молодого режиссера — Брэда Фурмана, он снимает уже давно, но такой качественной работы у него еще не было. Естественно ему повезло не только с актерским ансамблем, но и с командой, которая собралась тоже очень неплохая, например Том Розенберг, оскароносный продюсер, который помогал Клинту Иствуду в «Малышке на миллион», пусть и кассовый успех не пришел, но эти люди, мне кажется остались довольны качеством проделанной работы.

    Итак, эта картина скорее подойдет к фанатам детектива и криминала. Здесь минимум развлекухи, максимум диалогов, но тем не менее фильм смотрится, он ничуть не скучный, возможно даже для кого-то эта картина сможет стать приобщением к подобного рода жанрам, главное, вы скорее всего в ней не разочаруетесь.

    29 апреля 2011 | 22:38

    Как я уже говорил у Мэтью МакКонахи есть опыт судебных тяжб! Фильм «Время убивать» был не просто отличным, он продемонстрировал нам насколько далеки могут быть понятия «закон» и «справедливость» в рамках системы! Но если там адвокат Джейк — борец за справедливость, как бы банально это не звучало, то «Линкольн для адвоката» фильм немного о другом! Микки — адвокат, который работает по принципу: «Вы платите — я работаю», а не наоборот, и ему это судя по всему очень нравится… до поры до времени… до той поры, пока система не дает трещину, а трещина та самая неподражаемый Райан Филипп, который почему-то решил, что раз все сошло с рук, то сойдет и второй и третий! Очень занятный вроде бы сюжет, очень интересно наблюдать за изменением мировоззрения МакКонахи, пока не начинаешь понимать, что где-то мы это уже видели! Разница лишь в том, что если Гослинг, проиграв дело, причем ненамеренно, все-таки ухватил сэра Хопкинса за яйца, то у Микки выбора просто не было (чёртова адвокатская тайна), и его не то что бы не впечатлил, да, я этого совсем не ожидал, но не удивил однозначно и сразу в голову полезли ассоциации с «Переломом»! Ну не было у Мэтью в глазах этого блеска за чувство собственного достоинства, совсем не феерично, не то что показал Гослинг, или быть может Микки понял, что сделал всего лишь только то, что должен был сделать, и вроде бы всё по закону, но не ради него и не ради денег, а ради торжества справедливости, пусть и не совсем уверенно! Впрочем хороший, крепкий триллер, учитывая то, что снимают в последнее время смотреть будет очень интересно!

    7 мая 2011 | 21:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>