всё о любом фильме:

Я, Франкенштейн

I, Frankenstein
год
страна
слоган«In the battle between good and evil, an immortal holds the key»
режиссерСтюарт Битти
сценарийСтюарт Битти, Кевин Гревье, Мэри Шелли
продюсерСидни Киммел, Гари Лучези, Эндрю Мэйсон, ...
операторРосс Эмери
композиторРайнхольд Хайль, Джонни Клаймек
художникМишель МакГэхи, Брайан Эдмондс, Саймон МакКатчен, ...
монтажМаркус Д’Арси
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.52 млн,    Россия  1.47 млн,    Бразилия  1.02 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Он — монстр. Он — двухсотлетний плод безумной фантазии своего создателя. Он — легенда. Мир, в котором он живет, населен древними горгульями и бессмертными демонами, которые сражаются за обладание человечеством. Величественные соборы скрывают огромные арсеналы, за дверьми научных лабораторий проводятся эксперименты по воскрешению мертвых. Война двух кланов могущественных существ достигает своего пика. И только он, Адам, монстр Франкенштейна, в силах ее остановить.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (66 340)
ожидание: 89% (23 260)
Рейтинг кинокритиков
в мире
3%
3 + 86 = 89
3.1
в России
55%
6 + 5 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Идея фильма «Я, Франкенштейн» родилась в воображении сценариста, писателя и актера Кевина Гревье, который в одном из своих графических романов перенес монстра, созданного Франкенштейном, на несколько столетий вперед в обстановку пугающего современного города.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2234 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если вам позвонили и сказали что деловая встреча переносится на пару часов, и вам попросту не чем Убить это время, (Убить я не случайно написал с заглавной буквы), то этот фильм для вас.

    Потрясающие спецэффекты на должном уровне, взрывы зданий, в центре какого то города X. (интересно почему такое огромное здание оказалось заброшенным и там образовалось гнездо вампиров). Кстати вампиры в этом фильме на удивление играют роль пушечного мяса, они просто бегают без оружия и загораются красным пламеннем, неужели в 21 веке нельзя им было выдать хотя бы электрошокеры, а то как то нечестно получается.

    Горгульи летают в небе как птицы, и складывается впечатление что Обычных людей в этом городе вообще Нет, потому что ни кто не обращает на это внимание, знаете такой обычный городок, где всякая нечисть это обычное дело. Единственный нормальный человек в этом фильме это полицейский (помните такого?), он единственный что то заподозрел, но прожил недолго… жаль… а ведь фильм мог получится в стиле триллера.

    По настоящему обидно за Науку дамы и господа… Человек изобрел машину которой можно воскрешать мертвых… и тут такие жилищные условия! Как так то… обидно.

    Девушка конечно симпотичная и повидимому умная, но нельзя не отметить актерскую игру… Человек в один день, воскресил крысу (кстати крыса размером с пуделя, чем она питалась?), увидел франкенштейна, вампиров, горгулей (насыщенный день правда?) и даже не удивилась. Поражаюсь ее стойкости!

    Кстати когда она воскрешала своего коллегу, вы заметили уродский разрез на его груди? Это зачем вообще? Или без уродского разреза машина не работает? Или у нее не было скальпеля и она разрезала тело саперной лапаткой? странно хм.

    Но верх глупости конечно за главным героем. «Я сын своего отца»- понял наконец-то он к концу фильма. Прям открытие сделал! было бы прикольней если бы он сказал что типо» Я сын своего сына», или «Я отчим своего отца». Вообщем смышленный парень, молодец. А как он мыл руки в перчатках, это вообще верх Крутости)

    Вообщем хочу подвести все это в кучу и сказать следующие: фильм на 5 из 10. Где 5 баллов это заслуга создателей спецэффектов, колектива по монтажу, звуку и т. д. Больше здесь смотреть не на что! Вы спросите тогда, а кому нужно такое кино?

    Я отвечу вам: тем кому позвонили и сказали что деловая встреча переносится на пару часов, и кому попросту не чем Убить это время.

    Всем спасибо, смотрите умное кино

    3 февраля 2014 | 19:51

    Кевин Гревье — судя по всему, человек очень творческий, хотя и выглядит громадным чернокожим здоровяком без тени фантазии. Он очень любит не только рисовать графические новеллы, но и писать сценарии и сниматься в некоторых ролях в «своих фильмах». Фантазия у Гревье, надо сказать, довольно черная. Я не имею в виду афроамериканский юмор, как кто-то может подумать — нет, это современная готика. В свое время его рисованными историями заинтересовалась независимая продюсерская компания Lakeshore Entertainment, создатели тетралогии «Другой мир», на которой им удалось неплохо заработать. Кейт Бекинсейл в латексе там активно крушит и вампиров и оборотней (леканов) в мрачных пейзажах Средневековья и современного мира — который, понятное дело, с учетом наличия разнообразных тварей стал «другим».

    Собственно, Гревье не сильно отошел от оригинала. Снова противостояние двух кланов и мрачный «другой мир». Только девушку заменил «монстр» Франкенштейн в исполнении Аарона Экхарта, изрядно облагороженный, правда, — шрамы, словно после первой пластической операции — пока присутствуют, но частично их уже убрали, точнее заретушировали, чтобы герой не был слишком отталкивающим. Все-таки он в этой истории главный, к тому же — типичный американский супергерой, а ему, как известно, полагается быть красавчиком. Интересно, конечно, каково Экхарту перейти от ролей в драмах и комедиях к такому беспощадно пафосному подростковому кино? Но, видимо, он считает это хорошим развитием карьеры — потому что в интервью неизменно оптимистичен и рассказывает, что во время съемок в «Бэтмене» ему тоже хотелось накачаться и навалять кому-нибудь. Здесь у него в распоряжении аж две красивые палки (точнее, тяжелые кованые палицы) со специальным символом — благодаря этой гравировке можно «низвергать» демонов в пучину огненную толпами. Что он и делает. Помогают ему в этом гаргульи — издревле служившие охранителями готических соборов. В общем, как вы, наверное, уже успели понять в фильме противостоят кланы демонов и гаргулий — и те и другие в изначальном виде весьма уродливые создания.

    Кстати, фильм, конечно же, очень атмосферный, отлично прорисован, собор тоже присутствует — да еще какой! В нем проживает королева гаргулий Леонор и ее верный спутник Гидеон (с ним вышла некоторая неприятность, и Фрэнки отправил его к богу — гаргульи после смерти, видите ли, красиво возносятся столбом яркого света). Леонор зачем-то придумывает Франкенштейну имя Адам, с ударением на первый слог. Наверное, ей просто неудобно обращаться к нему по фамилии. В «детстве» он здорово начудил — зачем-то придушил жену своего создателя, а самому папе-Фрэнки дал замерзнуть в снегах, пока тот его преследовал. Но с тех пор прошло 200 лет — Фрэнки Адам-младший сильно поумнел, и понял, что надо вести себя хорошо, даже если у тебя нет души.

    А тут как раз подвернулось бурное поле для деятельности — демоны во главе с их принцем Наберием (Билл Найи и в «Другом мире» был хорош — и здесь играет почти ту же роль) решили оживить мертвых по примеру Франкенштейна и вселить в них орды демонов из ада. Нашего героя они рассматривают первым среди избранных и, в общем, относятся к нему даже не слишком враждебно. Толпы мертвецов, закрепленных на специальной конструкции, опять же — весьма впечатляющая фантазия Кевина Гревье.

    В общем, вполне смотрибельный, точнее — исключительно визуальный, фильм для младшего и среднего школьного возраста, напрочь лишенный юмора, зато красивый — любители разнообразной готики должны прямо-таки пищать от восторга.

    6 из 10

    11 марта 2014 | 15:55

    Начну я пожалуй с того, что сейчас нынче пришла мода выставлять злодеев почти что главными героями фильма. У нас были и недавний Дракула, и Малефисента. Этот фильм тоже относится к типу вышеупомянутых фильмов. Но если у Диснея это было как-никак добротно по мне, то у них все наоборот.

    Сюжет и сценарий:

    Сюжет у Франкенштейна нового прост, как дважды два. Повествует фильм о монстре доктора Виктора Франкенштейна, который уже 200 лет не находит себе места в обществе. Но он попадает в общество по борьбе с темными силами, а точнее-с демонами (И как только я это сказал, Мери Шелли, автор оригинальной повести, уже 1000 раз в гробу перевернулась). Сценарий (если он только есть, в чем я сомневаюсь) высосан из мизинца и попросту неинтересен.

    Актерская игра:

    Черт, когда я смотрел на актерскую игру Экхарта в этом фильме, я думал, что режиссер этого фильма- Господин М. Найт Шьямалан. Практически все герои весь фильм ходят с железобетонными лицами и от них идет лишь пафос, пафос и еще раз пафос (привет новым работам DC Comics, но они гораздо лучше). НА Аарона Экхарта я без зёва смотреть не мог, хоть убей). Но Билл Найи в роли Короля Гоблинов заметно выделялся среди этих кирпичей.

    Экшн и визуальные эффекты:

    Если в Трансформерах, в основном построенных на экшне и визуале, экшн был бодрым, то тут экшн серый и унылый. Спецэффекты вообще оставляют желать лучшего.

    Саундтрек:

    Про него вообще бесполезно писать, ибо вместо музыки я слышал в фильме сплошное «пук-пук» и ничего больше.

    В итоге фильм оказался один из самых вонючих провалов в кино этого года. Хуже только русские комедии (включая ремейк Кавказской пленницы). Если вы не посмотрите Я, Франкенштейн, то вы ничерта не потеряете.

    2 из 10

    P.S:Посмотрим, каким будет Франкенштейн с Гарри Поттером и молодым Чарльзом Ксавьером, который выходит в октябре 2015

    18 октября 2014 | 16:00

    Вот уже почти 100 лет экранизируется бессмертный роман Мэрри Шелли «Франкенштейн, или Современный Прометей». Спустя 83 года монстр Франкенштейна стал более подвижен, умен, интересен и симпатичен. За что действительно хочется сказать спасибо данной картине, так это за просветительское «Чудовище Франкенштейна», которое дает понять, что Франкенштейн — это фамилия создателя этого существа, а не имя последнего. На этом история Адама (Аарон Экхарт) и связь с оригинальным сюжетом заканчивается — и новоиспеченный герой вступает в чужую битву между «Ангелами и демонами», совершенно не вписываясь в картину.

    Аарон Экхарт очень неплохой актер и сыграл он своего персонажа замечательно, но как вписывается то ли смертный, то ли бессмертный в войну Гаруглий и Демонов немного непонятно. Недавно мы видели нечто похожие в Городе Костей. Может быть сравнение слишком смелое, но сюжет уж очень напоминает добро против зла и «левое создание» в центре событий. Спецэффекты были примерно на одном и том же уровни, а 3D в новоиспеченной версии Франкештейна и не пахло. Казалось бы в фильме где все летает и горит можно было бы сделать множество хороших 3D-эффектов, но нет — только задний и передний планы.

    Можно было бы написать про игру Кэйтлин Стэйси из недавнего фильма «Улики», Джая Кортни из последнего «Орешка», или про Миранду Отто из Властелина Колец… Но из всех их образы были настолько вторичны и невзрачны, что поставь вместо них совсем-совсем неизвестных актеров — ничего не изменится. Единственный про кого стоит сказать — Билл Найи — человек, который сыграл Виктора в саге о «Другом мире», здесь его реплики безлики и глупы… Очень неестественно он смотрится на фоне происходящего.

    Но главный момент в этом фильме (за неимением сюжета, ибо последний сведен к смеси Франкенштейна, Ван Хельсинга и Города Костей) — это спецэффекты. Все очень даже ничего — живо, понятно, как точки зрения с эффектом, так и с точки зрения боев, но есть одно но — в определенном моменте (по-моему битва Адама и главного помощника Била Найи) лицо главного героя очень резко меняется то ли на комьютерный вариант, то ли на молодого актера. Действие происходит очень быстро и понять сложно, но замена слишком очевидна и не дает плюсов фильму.

    Стюарт Битти великолепный сценарист. Его фильмы собирают миллиарды долларов, но как режиссер он отметился провальнейшим «Вторжением» и теперь «Франкенштейном». Видимо, режиссура — это не его. Не хотелось бы чтобы такой хороший сценарист пропал в бездне второсортного кино с посредственным сюжетом и средними спецэффектами…

    Если Вы хотите посмотреть средненький фэнтези-боевичок с неплохими местами спец-эффектами — то скорее всего Вам понравится, если же хотите узреть нечто большее, — то мимо. Ни развития истории Франкенштейна, ни его чудовища, ни тем более Ангелов и Демонов вы увидеть не сможете. Это, конечно, не провальный Геракл, но тоже далеко не шедевр. Вторая загубленная великая история за начало года.

    5 из 10

    24 января 2014 | 02:01

    Наверно было бы неплохо показать более объемную предысторию дабы помочь зрителям разобраться кто есть кто на самом деле. Он-Франкенштейн, они-злые демоны, а вон те-добрые гаргульи, поехали! Режиссер посчитал, что герой его фильма настолько крут, что полюбится зрителям без внятных драматических эпизодов из прошлого, просто намекнул о них. Сюжет переполнен необъяснимыми вещами и слишком прост, мотивы поступков понять порой просто невозможно. Повторюсь было бы проще, раскрой режиссер чуть больше своих героев.

    Но он сделал ставку на… кстати даже это не является очевидным. Предположим что на баталии. В таком случае они должны были поразить своим масштабом, зрелищностью, но если припомнить схожие фильмы, то ничего выдающегося нет, и можно сказать с уверенностью что видали и лучше. На игру актеров? Аарон Экхарт выжал из роли только брутальность, даже Билл Найи кажется особо не утруждался, отыграл на неплохом уровне, но не более того, чувствовал что фильм и не требует от него большего. Ивонн Страховски вписалась в компанию середняков, возможно именно она и могла выделиться, подыграй ей кто-то из партнеров, но они как по шаблону оттарабанили свои роли, не позволив ей до конца раскрыться. На сюжет? Про него вообще сказать нечего, хитрость или загадочность полностью отсутствуют. Поэтому понять на чем сделан акцент не представляется возможным.

    В итоге, если усреднить оценки различных составляющих мы получим уровень чуть ниже среднего, фильм ничем не цепляет, диалоги максимально упрощены, даже полученные эмоции практически отсутствуют. Подходит для того чтобы во время просмотра подумать на отвлеченные темы, «включиться» в просмотр можно в любой момент, ничего особенного не упустите.

    Приятного просмотра!

    5 из 10

    26 января 2014 | 21:24

    Подобно тому, как в настоящее время принято восторгаться трудами Николы Тесла, так и трудами давно почившего доктора-экспериментатора Франкенштейна продолжают восторгаться (правда, в довольно узком кругу) в вымышленном мирке Кевина Гревье. Авторитет несчастный ученый заслужил уже, к сожалению, посмертно, сам же скоропостижно скончавшись в погоне за собственным детищем по бескрайним снежным просторам.

    Детище же, великодушно предав земле родителя своего, немедленно столкнулось с чудовищными реалиями повседневной жизни бездушных существ — не успел он, так сказать, дом отчий покинуть, как за ним уже началась охота. И, батюшки, тут и демоны, страшные как банковские проценты, и гаргульи, которые демонов не краше. Забирают его к себе хорошие крылатые ребята и предлагают в деле поучаствовать, имя дают, оружие и прочие ништяки обещают. Но не корыстен герой, на цацки казенные глаз не положил и покинул гнездо гаргулий, гордо уйдя в сторону заката. Парочку палиц, правда, как сувенир прихватив. И имя он себе оставил, Адам.

    Покинул он края родные, не ведав ни детства, ни друзей. Пороху не нюхнув, жизни не изведав, женщину на вкус не испробовав. Без образования, без денег и цели шел он только вперед. А из нажитого у него палицы две спертые, да нож самодельный. Так и слонялся Адам по свету немного немало лет эдак двести, попутно от демонов назойливых отбиваясь, доколе не привела его дорога жизни в один нескромный американский городишко, мрачное настолько, что солнце там даже не встает.

    И началось тут такое…

    Все те же пугающие отвратной визуальной обработкой демоны, огонь при убийстве которых по качеству графического исполнения не уступит по низкопробности дешевым телефильмам или сериалам. Гаргульи в кадре выглядят настолько неорганично, противоестественно и инородно, что порой доходит до гротеска. Крохотные свинячьи глазки, к слову, нисколько не добавляют им шарма.

    Но не только это повторяется, ах, если бы… Если появляется злодей, то еще на этапе экспозиции он должен быть представлен как жестокий и властный, суровый и надменный. Так, Билл Найи почти сразу бьет своего подчиненного. Но это не он такой неблагодарный к трудам своих сотрудников, это Стюарт Битти, не мудрствуя лукаво, открыл замшелый, пыльный учебник драматургии и по всем известным канонам снял не только эту сцену, но и весь фильм. Куда уж тут место экспериментам, если цель у картины не словить звезду с неба, а хотя бы в прокате окупиться. Впрочем, пардон, эксперимент был. Один. Двухсекундная съемка главного героя от первого лица в сцене его совместного полета с горгульей. Вот и рассуждай теперь о конвеерности кинопроизводства.

    А далее… ну а что далее? Дитя Франкенштейна ныне уже далеко не столь каноничен. Вопрос о его ненужности, о бесцельности его существования (и вообще создания) как-то отметается сразу, учитывая, что двести лет он как-то прожил. В первоисточнике, конечно, была глубина и мудрость, важен был лишь факт создания жизни, а что потом с этой жизнью делать — вот тут была проблема. В ленте же вполне типичная голливудская история, вольный спин-офф, годный для графических романов Кевина Гревье, но едва ли способный претендовать на нечто большее.

    Вообще, Аарона Экхарта даже немного жаль. В роли Адама масштаб его актерского мастерства зачастую сводится либо к взглядам озлобленным, отражающим всю ненависть возможную и невозможную, либо к взглядам напряженным, как у студента на госэкзамене. А под конец становится и вовсе стыдно. Сцена, где Адам на крыше на фоне молний толкует патетичные речи с пафосом взирая вниз и убеждая зрителя, что он защитник… господи, здесь хочется слезно извиниться перед тем же Бэтменом за то, что ты вообще это увидел. И развидеть, развидеть немедленно.

    Такой Франкенштейн нам не нужен. Нет.

    19 апреля 2014 | 14:42

    Фильм — бредовый бред. Ни идеи, ни сюжета, ни смысла. Диалоги пустые, вызывали недоумение или истерический смех, в лучшем случае.

    Вообще, эта мода на переделку классически произведений — очень опасная и вредная штука. Народ и так не читает, а тут посмотрит какой сериал и решит, что Шерлок и правда был голубым, а Франкенштейн — пусть суровым и покоцанным, но мускулистым красавчиком с «высоким уровнем интеллекта». Ну вдумайтесь: Франкенштейн. С высоким уровнем интеллекта. Скорее всего, его мозг принадлежал какому-нибудь крестьянину, преступнику или бездомному. Откуда там высокий уровень интеллекта?

    Вопросы по логике сюжета возникают каждую минуту. Завязки нет как таковой. Из-за чего буча? Гаргульи против демонов (уже странно звучит). За что они воюют, абсолютно непонятно. За мир? Так вся нечисть в современном мире чувствует себя весьма и весьма комфортно, хотеть нечего. За людей? Складывается впечатление, что людей в фильме вообще нет, кроме двух учёных и посетителей клуба в самом начале. Кстати, грязный 200-летний Франкенштейн прошёл фейс-контроль в пафосный клуб, ага!

    Опять же, чувак так сильно хотел, чтобы его оставили в покое, что после двух веков спокойного (не считая единичного слабенького нападения) существования, вернулся, чтобы самому же и охотиться на нечисть. Где логика?

    Почему демоны не могли большой компанией отправиться на север и не порешить его, если так надо было? Зачем ждать, пока он сам придёт и будет драться при поддержке гаргулий?

    Кстати, тоже странные персонажи. Особенно королева. То не убивайте Франкенштейна, то защищайте, то охраняйте, то убейте, то сама спасла. Дамочка, определитесь уже!

    Меня поразило, что они не знали, где убежище демонов. Ээээ… Серьёзно? Оно прямо напротив, метрах в 500 по прямой улице. Существа с крыльями не могли проследить за существами о двух ногах после массовой атаки?

    Вот ещё. Бессмертный Франкенштейн? С какого перепугу? Прогнали заряд — и всё, можно жить вечно? Слушайте, и для реальности, и для фантастики это слишком простое и дурацкое решение. Наверное, создатели решили, раз для Росомахи прокатило, то и третьесортному кино сборы поднимет.

    Смутила и непонятная платоническая связь с докторшей. Как водится, возникла она внезапно секунд за 30. Понятно, что без этого никуда, но блин! По сути сшитый из кусков зомби и обычная девушка? Ммм… Как-то это противно всё равно. Хорошо, хоть не додумались «обогатить» фильм сексуальными сценами.

    Это только те промахи, которые вспоминаются сразу. А так нелепость на нелепости, приправленные идиотскими диалогами, которые мы все слышали по 100500 раз.

    Хорошее есть ли? А, ну красиво умирали чудовища, и те, и другие.

    Короче, этот фильм — не просто жвачка для мозга, он как… представьте, если бы вместо жвачки вы жевали картон. Вот пользы и удовольствия примерно столько же.

    Очень жалею потраченного времени. Не совершайте моей ошибки, лучше посмотрите что-нибудь стоящее.

    2 из 10

    и то только потому, что я добрая.

    24 января 2014 | 01:20

    «Я думал — это конец, но оказалось, это лишь начало» (с)

    В центре сюжета монстр Франкенштейна (прозванный Адамом), невольно вовлеченный в войну между горгульями и демонами. Адаму предстоит выяснить тайну своего происхождения и остановить принца демонов Наберия, намеренного захватить мир… Больше о сюжете сказать нечего. Просмотр фильма «Я, Франкенштейн» равносилен наблюдению за какой-нибудь катастрофой. С одной стороны, ты понимаешь, что это ужасно и печально, но, с другой стороны, ты находишься в шоке от происходящего и не можешь оторвать взгляд. Уже на первой минуте, я потерял все надежды. Повествование ведется очень поспешно, временами не успеваешь понять, что произошло. Далее нас ждет знакомство с миром и орденом горгулий, которое бесстыдно повторяет первых «Людей Икс». После этого за сюжетом становится невозможно следить. Чем дольше я смотрел фильм, тем больше убеждался в том, что половина важных сцен были вырезаны, так как многие диалоги и решения персонажей не имели смысла. Мифология фильма была слишком запутана и противоречила сама себе.

    Насколько я слышал, в комиксе, на котором этот фильм основан, монстр является сверхъестественным детективом вроде Хеллбоя или Джона Константина. Так это или нет, но эта идея звучит куда интереснее чем то, что мы получили здесь. Все это очень обидно, ведь над фильмом работали хорошо зарекомендовавшие себя люди. Режиссер и сценарист Стюарт Битти написал сценарий к «Проклятию Черной жемчужины» и «Соучастнику». Более того, в написании сценария был задействован автор оригинального комикса Кевин Гревье (к тому же исполнивший одну из ролей.) Обычно непосредственное участие автора первоисточника означает плюс фильму, но только не в этом случае.

    Актерская игра настолько ужасна, что даже не заслуживает «Золотой малины». И, к сожалению, актер, в котором я был уверен больше всего, в итоге сыграл хуже всех. Аарон Экхарт весь фильм сохранял всего одно выражение лица. У Адама не было харизмы, эмоций и даже характера. Но мне все-же было жаль его, ведь он попал под апеку самого некомпетентного лидера, что я видел. Королева Леонор была просто невероятна. Мало того, что Миранда Отто играла предельно фальшива, так еще и ее героиня, судя по всему, страдала той же болезнью, что Гай Пирс из фильма «Помни». Стоило ей отдать приказ, в следующий же сцене она забывала о нем и придумывала новый, противоречащий старому. Пример: в первый раз, когда мы ее видим, она защищает Адама. Поведение других горгулий также не поддавалось логике. Но уже в следующий раз она заводит клишированную речь о том, как она разочарована и о том, как он предал их. Хотя он ничего ни сделал за время отсутствия, что могло бы помешать их планам. Развитие персонажей отсутствовало, плюс из неоткуда взялись две любовные линии.

    Но я отдам должное всего двум актерам. Первый — Джай Кортни. По иронии, актер, который мне нравится, сыграл отвратно, в то время, как актер, который совсем не внушал мне доверия сыграл терпимо. Не отлично, не хорошо, терпимо. Второй — Билл Найи. Наберий идеально подходит под описание Generic Bad Guy. Он клиширован, излишне мультяшен, вдобавок, его план использовать создание Франкенштейна, чтобы реанимировать свою армию, идентичен плану Дракулы из «Ван Хельсинга». Но наблюдать за тем, как Найи пытается придать этому плохо прописанному злодею хоть немного достоинства необычайно забавно. Это единственный актер фильма, который проявляет хоть какие-то эмоции, и возможно даже вызовет эмоции у вас.

    «Я, Франкенштейн» стоит почти столько же, сколько «Геракл: Начало легенды», и смотрится далеко не так плохо, как тот фильм. Но все равно плохо. Декорации в порядке, в самом начале есть несколько очень красивых кадров. Даже зеленый экран не так сильно раздражает. Но CGI, с другой стороны, смехотворны. Эффекты горгулий настолько плохи, что напоминают видеоролики из первой PlayStation, я даже не преувеличиваю. Складывается чувство, что для костюмов были использованы остатки фильма «Легион», а для грима остатки сериала «Баффи — победительница вампиров». И я не хочу начинать о гриме Адама. Для того, кто был сшит по кускам, он выглядел слишком цельно, у него даже был здоровый оттенок кожи. Даже если оценивать фильм как безмозглый экшн фильм он все равно терпит неудачу, так как драки были сняты и поставлены ужасно. А из-за монтажа я временами не мог понять, что происходит. За весь фильм была всего одна хороша экшн-сцена — драка между Адамом и демоном на палицах, но она продлилась недолго.

    Итог:

    Актерская игра чудовищна, персонажи слабы, сюжет не имеет смысла, экшн снят ужасно, а главный злодей — посмешище. «Я, Франкенштейн» — полная катастрофа от начала и до конца. Он не привнес ничего нового в жанр, все то, что мы увидели здесь, было сделано раньше и было сделано лучше. Я не вижу никаких причин, почему этот фильм существует. Есть ли положительные моменты? Как ни странно, но есть. Декорации неплохи, некоторые актеры попытались сыграть (ключевое слово «попытались»), а Билл Найи хоть и сыграл нелепого злодея, все же, сделал его увлекательным. Но, что самое главное, фильм настолько плох, что хорош. Над всем тем абсурдом, что происходит в этом фильме, по крайней мере, можно посмеяться. Одни лишь диалоги делают фильм первоклассной непреднамеренной комедией. Поэтому, если вы планируете смотреть «Я, Франкенштейн», не воспринимайте его всерьез, смотрите его, как комедию и возможно вы получите удовольствие.

    3 из 10

    19 апреля 2014 | 21:51

    Фильм изначально привлёк моё внимание, тут и Аарон Экхарт, и монстр Франкенштейна, и готическая стилистика. Но трейлеров я не смотрел, поэтому я шёл на сеанс ради этих трёх составляющих.

    Не скажу что мне фильм показался шедевром, но это определённо не самый плохой фильм.

    Первая претензия — первая половина фильма, вроде хотели связать с классикой, мол док Франкенштейн и создание остались одни в снегах, как и сообтветсвует концу оригинала, но дальше прилетают демоны и начинается жесть. При чём здесь это? Зачем это всё? Прилетают горгульи, рассказывают планы, при этом отпускают Адама, и он уходит скитаться 200 лет. Зачем это было в фильме, я не знаю, мне бы всё же хотелось бы больше связи с классикой, связь с фильмами прошлого века — Доктора Джекилла, Человека-Волка, Дракулу. Вместо этого они сделали огромную сюжетную несуразицу, к которой однако привыкаешь со временем.

    Да, хочется сделать немножко отсебятины, добавить «эпическую битву всех времён», но выглядит это не должным образом — честно, битва Демонов и Горгулий похожа на битву за песочницу. Горгульи не внушают доверия, да и вообще странный выбор сделать их «связными с небесами». Демоны выглядят более убедительно.

    Но вот что удалось — так актёры. Экхарт на самом деле чем-то похож на Карлоффа (может своей квадратной черепушкой), и тащит на себе весь фильм. Суровый взгляд, прямые намерения, как-то веришь ему, его переживаниям. А, и плюс дизайну, хорошо его приодели, уже хочу его фигурку на стол. Ивонн Страховски, любимая всеми фанатами «Mass Effect», никого не оставит равнодушным, чувствуется в ней тепло, и на протяжении фильма тянет к ней. А в Миранде Отто я и не сомневался, уж она знает своё дело. Зато разочаровал Билл Найи, не то что он плохо сыграл в фильме, но хотелось бы чтобы он дал своему персонажу больше индивидуальности и харизмы.

    Тема также не раскрыта современного мира, вроде как фишка в том, что монстр доживает до современности, но это не используется, говорят как факт — «ОН СМОГ ПРОЖИТЬ ДО НАШИХ ДНЕЙ» и то, что технологии есть, всё, минутная сцена в «Клубе» и вроде как даже забываешь что он в наших временах.

    А вот что самое хорошее — это экшен, красиво сделан, качественно, знали что делали. Очень большую роль играет и музыка, написано очень качественно, и западает в душу на время фильма. И задумка с фактом существованием Монстра мне понравилась, что всё вокруг крутится вокруг того, что у него нет души, и то, что у всех вокруг него эта душа как раз и ценится, толкая Адама на вопросы к себе — «а должен ли он вообще существовать на этой земле?».

    От меня — 7,5 баллов. Не ужас, ни в коем, но на шедевр не тянет, поесть попкорна смотря размягчающий мозг экшен, и на по-настоящему хороших актёров, и потом выйти и забыть, по сути не так уж и плохо.

    P.S. На самом деле надеюсь что фильм окупится, вдруг мы наконец увидим тот самый желанный многими фанатами ужасов поединок монстра Франкенштейна с Дракулой.

    31 января 2014 | 10:57

    В экранизации графического романа Кевина Гревье, основанного на знаменитой готической нетленке Мэри Шелли, монстр Франкенштейна обзавелся собственным именем и освоил холодное оружие, чтобы дать отпор премерзким прислужникам тьмы, которыми управляет престарелый принц Наберий. Кинокартина Стюарта Битти начинается там, где заканчивается оригинальный роман Шелли.

    Общей концепцией и цветовой гаммой фильм Битти и правда очень походит на небезызвестную франшизу «Другой мир». Впрочем, отличий здесь тоже хватает. Во-первых, в ленте «Я, Франкенштейн» не будет кровавых фонтанов и фейерверков из внутренних органов (рейтинг уж больно щадящий). Вместо этих радостей по экрану будет изящно разливаться огонь, а еще можно будет полюбоваться величественными столбами света (уж что-что, а посланцы архангела Михаила умеют эффектно отдать Богу душу). Во-вторых, здесь нет явной любовной линии, а значит, нет и дотошных сентиментальностей на полхронометража. Вообще, лента получилась на удивление динамичной и насыщенной качественными батальными сценами, к тому же тут есть даже какие-то потуги на драму. Чуток бы юмора (желательно черного), и картина бы от этого только выиграла, но, увы, здесь все преподносится с слишком серьезным лицом. Отметить стоит довольно пестрый актерский состав, в особенности испещренного шрамами Экхарта. Конечно, по-настоящему уродливого чудовища из него не сделали, но, по крайней мере, разбавили его внешнюю смазливость. Отдельно стоит упомянуть нестареющего британца Билла Найи и набирающую обороты австралийку польского происхождения Ивонн Страховски, которая, хвала небесам, не пополнила ряды миловидных, но амёбоподобных подружек антагонистов.

    Не оригинальный, но очень атмосферный блокбастер с красивейшим противостоянием добра и зла.

    24 января 2014 | 01:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>