всё о любом фильме:

Я, Франкенштейн

I, Frankenstein
год
страна
слоган«In the battle between good and evil, an immortal holds the key»
режиссерСтюарт Битти
сценарийСтюарт Битти, Кевин Гревье, Мэри Шелли
продюсерСидни Киммел, Гари Лучези, Эндрю Мэйсон, ...
операторРосс Эмери
композиторРайнхольд Хайль, Джонни Клаймек
художникМишель МакГэхи, Брайан Эдмондс, Саймон МакКатчен, ...
монтажМаркус Д’Арси
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.52 млн,    Россия  1.47 млн,    Бразилия  1.02 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Он — монстр. Он — двухсотлетний плод безумной фантазии своего создателя. Он — легенда. Мир, в котором он живет, населен древними горгульями и бессмертными демонами, которые сражаются за обладание человечеством. Величественные соборы скрывают огромные арсеналы, за дверьми научных лабораторий проводятся эксперименты по воскрешению мертвых. Война двух кланов могущественных существ достигает своего пика. И только он, Адам, монстр Франкенштейна, в силах ее остановить.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (66 340)
ожидание: 89% (12 920)
Рейтинг кинокритиков
в мире
3%
3 + 83 = 86
3.2
в России
55%
6 + 5 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Идея фильма «Я, Франкенштейн» родилась в воображении сценариста, писателя и актера Кевина Гревье, который в одном из своих графических романов перенес монстра, созданного Франкенштейном, на несколько столетий вперед в обстановку пугающего современного города.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2236 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пожалуй нет более почитаемого и классического литературного «существа», которое было бы столь популярным и частым гостем многочисленных произведений. Будь это отдельно выходящие фильмы, или же графические романы. По сути, данный фильм режиссера Стюарта Битти обещал достаточно свежий взгляд на историю монстра Франкенштейна вне рамок и сюжетных линий оригинального литературного произведения. Тем самым, дав возможность узнать ответы на множество вопросов.

    Что же на самом деле монстр Франкенштейна ? Плод неудачного эксперимента, или же неожиданное научное чудо ? Достойно ли оно было права жить ? Возродив плоть, обрело ли оно снова чудо ? Увы, достойным образом получить ответы на данные вопросы не удалось даже тут. Так как будучи достаточно именитым и не плохим сценаристом, режиссер из Стюарта Битти получился из рук вон плохой и на фоне его, ранее планировавшийся на пост режиссера Скотт Чарльз Стюарт оказывается настоящим гением кинематографа.

    Визуально фильм просто кошмарен. Видно, что стилистически и мрачной картинкой создатели ленты сильно метили в сторону «Другого Мира» режиссера Лена Уайзмана, но вот дешевые экшн сцены испортили всю малину. Визуальные эффекты оказались настолько грубые и второсортные, что смотреть за экшн сценами было просто невыносимо. Что учитывая лавры блокбастера картины, явно одна из самых главных бед данной картины.

    Естественно на ряду с абсолютно тупой и притянутой за уши историей, которая была чрезмерно затянута и отсюда не удивительно, что она заставила безумно скучать при просмотре ленты. Толком не раскрыв ни всех действующих персонажей вне рамок «картонных» штампов, но достаточно смутно прорисовывающуюся романтическую линию.

    Чертовски плох фильм и с точки зрения актерской игры. Аарон Экхарт уже давно признавался, что предпочитает сниматься в жанровом кино крайне редко, но получается, что даже в эти редкие случаи он промахивается с выбором ролей. Вот и тут, роль ему не только не подошла, но и сыграна была из рук вон плохо. Тут уж либо Экхарт играл «сквозь пальцы», либо вся ответственность снова падает на сценаристов.

    Миранда Отто просто кошмарна. Безумно колоритный и талантливый Билл Найи оставил весьма смутное впечатление за счет достаточно второсортного персонажа, а Джай Кортни не потянул образ крутого героя боевика даже с серьезной миной на протяжении всей ленты. Порадовала исключительно моя любимая актриса и по совместительству главная любовь Декстера Моргана — актриса Ивоана Страховски. Да и то нисколько в плане игры и интересного персонажа, а исключительно за счет привлекательной внешности актрисы.

    2 из 10

    Я, Франкенштейн — это крупнокалиберный отстой, подобие которому еще стоит сыскать. Проект с огромным потенциалом изначально, но в конечном счете блокбастер, который оказался проигрышным с абсолютно всех сторон.

    8 марта 2014 | 22:18

    Впервые за последнее время мне трудно собрать все мысли воедино, чтобы попробовать описать то, что я увидел во время просмотра данной киноленты. После окончания сеанса эмоций было минимум, а вот размышлений на данную тематику — хоть отбавляй. Но обо всем постараюсь рассказать по порядку.

    Начнем с того, что Чудовище Франкенштейна — литературный персонаж, впервые (и, на мой взгляд, лучше всего) получивший свое воплощение в романе Мэри Шелли «Франкенштейн, или Современный Прометей». Английской писательнице было на тот момент всего 18 лет. После выхода книги были и другие попытки показать свое собственное видение этой истории различными авторами. Безусловно, они привнесли что-то новое в жанр «научной фантастики», а главный стержень был заложен задолго до появления на свет их произведений. Но вот графический роман Кевина Гревье и снятый по нему же одноименный фильм, иначе как безвкусицей не назовешь. Тут намешали сразу столько непонятных вещей, абсурда и нелепости, что просто диву даешься.

    Сюжет. Итак, известного во всем мире монстра просто взяли и поместили в современный мир, где уже очень давно идет война между двумя кланами: воинами света (горгульями) и порождениями Ада (демонами в черных пиджачках). И те, и другие могут принимать человеческий облик. Почему-то мир клином сошелся на чудовище Франкенштейна, и все необычные создания решили, что он может положить конец вражде. В связи с этим, на бедного ожившего мертвеца начинается настоящая охота. И если мотив демонов еще хоть как-то понятен (раскрывать я ничего не буду.. но для человека, умеющего мыслить, в любом случае не составит большого труда догадаться, в чем тут дело), то вот желание горгулий защитить и переманить на свою сторону детище студента-ученого как-то… не слишком понятно. Так что кроме итак логичной идеи о том, что нельзя допустить, чтобы Адам (да, да, глава ордена горгулий даже дает ему собственное имя) попал в плохие руки, нам ничего пояснять не собираются.

    «Ну и что же?» — спросите вы. А вот дальше самое печальное. Дело в том, что самой истории появления монстра уделено всего лишь минут 10 экранного времени в самом начале. Потом следует страшная нудятина о том, что Адам — избранный спаситель человечества, без помощи которого все живое погибнет. Смотреть на все это целых полтора часа просто невозможно.

    Ах да, в «Я, Франкенштейн» вы увидите 3 незабываемых момента, которые повергли меня в шок.

    1) Когда Чудище падает между вагонами метро, а потом спокойно заходит в один из них через дверь прямо на ходу поезда. При этом все пассажиры спокойно сидят и никак на это не реагируют. Обычное явление, что уж тут говорить.

    2) Мотивация, придуманная принцем демонов для того, чтобы заставить женщину-ученую работать, когда та отказалась, просто верх гениальности авторов. Кажется, я переборщил с сарказмом. В общем, мне было очень смешно.

    3) Слова, сказанные в самом конце фэнтези. Более одноклеточной и дурацкой по смыслу фразы я еще не встречал.

    Атмосфера. Будьте готовы к огромному облаку пафоса вокруг главного героя и несчетному числу демонов, которых наш оживший друг будет шинковать, как капусту на протяжении всего действия. Все это похоже на глупую компьютерную игру, где есть протагонист и много тупых ботов, за уничтожение которых во время игры дают фраги. Здесь даже присутствуют попытки создателей удивить неожиданными поворотами картины, которые на самом деле чрезвычайно предсказуемы. На этих моментах разрешается немного позевать, так что не упустите такую возможность. Диалоги тоже не блещут какой-то интересной составляющей, из-за чего главный герой больше напоминает сбежавшего из дурки психа, чем ожившую легенду.

    Кстати, актер Аарон Экхарт, играющий роль Адама, крайне неубедительно вел себя весь фильм и совсем не вызвал у меня симпатии. А уж когда центральный персонаж не способен удивить зрителя, это попахивает полным провалом.

    Спецэффекты. Нельзя сказать, что они какие-то выдающиеся, но все-таки есть в фильме один момент, который реализован весьма неплохо. Это самая первая битва между демонами и горгульями. Вот она хотя бы смотрибельна и по-своему интересна. Но на этом все. Все остальное состоит из банального разрушения декораций и швыряния Адама во все стороны его недругами.

    Музыка. Жаль об этом говорить, но она не только не запоминается, а в некоторых моментах повествования еще и мешает адекватно воспринимать кино. Взять хотя бы эпизод, когда главный герой решительно идет к лаборатории, чтобы спасти подругу. В это время музыка до такой степени нагоняет еще больше пафоса (хотя, казалось бы, куда уж больше), что вместо серьезности получается какая-то смехотворная сцена с большой долей маразма.

    Итог. Из всего вышеперечисленного можно заключить, что смотреть это я не рекомендую никому. Лучше не тратить время на этот бред, дабы не разочаровываться. Это тот самый случай, когда лучше было бы для всех, если бы легенда не оживала.

    3 из 10

    (28%), всем спасибо за внимание.

    24 января 2014 | 01:49

    Не скрою фильм очень ждал, так как фанат фильма Другой Мир и ожидал, что и фильм про Франкенштейна получится интересным и зрелищным, трейлер меня очень впечатлил.

    Но фильм меня не впечатлил, абсолютно не впечатлил, не понравилась мне и актёрская игра и сюжет, и сценарий и даже музыка стала быстро надоедать.

    Кевин Гравье, скажу откровенно меня разочаровал, если в Другом мире у него был довольно интересный сюжет, да и сам он в роли одного из Оборотней впечатлил, то тут получилось всё довольно слабо и очень банально.

    Я наверно предъявляю к фильму большие требования, но всё-таки трейлер зацепил очень сильно, а вот сам фильм очень быстро стал надоедать, пафосные диалоги, монстр по-которому не скажешь, что он монстр. Я долго наблюдал за Адамом и пытался понять, что в нём такого, и не увидел в нём Монстра, который всем нужен, по мне это был не Франкенштейн, а просто человек вокруг которого развивается настоящая драма.

    Как мне показалось Кевин Гревье захотеть создать такое же противостояние какое было в Другом мире, но вот только противостояние Демонов с Гаргульями не смотрятся так, как смотрелось противостояние Вампиров с оборотнями, нет того напряжения, той настоящей войны, всё смотрится весьма слабо.

    Аарон Экхарт, при всём к нему уважении, он не похож на Монстра не по внешнему виду, не по игре, слишком уж он переигрывал, пытался изобразить трагедию своего персонажа, слишком человечным пытался быть, не увидел в нём Франкенштейна.

    Джай Кортни, какая-та антипатия у меня начинается к этому актёру, какие с ними фильмы не посмотрю за исключением Джека Ричера, и везде у него одинаково злобное выражение лица, опять его игра меня не впечатлила.

    Билл Найи, насколько он был великолепен в Другой Мире в роли Виктора, каким был интересным его герой, то в этом фильме его герой не впечатляет, все его замыслы, все его действия очень банальны и читаются с полуслова.

    Конечно я строг к этому фильму и субъективен, но слишком уж всё предсказуемо, очень банально и всё очень просто.

    Фильм идёт полтора часа, но уже в самом начале уже становится очень скучно.

    3 из 10

    2 марта 2014 | 14:39

    Самый главный и большой промах ленты «Я, Франкенштейн» — это заметная невооруженным глазом копирка с «Другого мира». Да, темы похожи, даже стиль и атмосфера современной готики, но фильм можно было бы сделать гораздо самобытнее, чем он есть. И ощущение вторичности пропало бы. Но обо всем по порядку.

    Чудовище Франкенштейна — монстр, сошедший со страниц книги Мэри Шелли еще аж в начале XIX века. Данная лента мало что имеет общего с литературным источником кроме главного героя, да и его образ трансформировался в угоду потребностям целевой аудитории. Теперь перед нами классический герой экшена, вот только история у него мрачная и сшит он из нескольких тел других людей.

    Картина выигрывает визуально, этакий безупречный киноаттракцион, смотреть который очень хорошо под мерный хруст поп-корна. И за сим все. Сама история Франкенштейна и его ужасного детища глубока, многогранна и поднимает многие вопросы, заставляет задуматься о чем-то. Фильм «Я, Франкенштейн» слабо, но ощутимо прощупывает эту почву и пытается посадить на ней какие-то ростки. Душа, которую обретает Адам [так в фильме назвали чудовище Франкенштейна], его ощущение постоянного одиночества и потерянности, которые ведут к злости, ярости, агрессии и ожесточенности на весь окружающий мир. Есть где развернуться, однако. Но все же «Я, Франкенштейн» — это в первую очередь кино, рассчитанное на кассу и на развлечение. Так что большего от ленты и не просим.

    Экшен хорош. Особенно радует атмосфера. Мне, как любителю мистики и готики, безумно понравились путешествовать вместе с главным героям по безлюдным ночным улочкам, внушительным соборам, наблюдать за схваткой демонов и горгулий и становиться частью этого мира, чуждого обыденной реальности. Взрывов и разрушений хватает, как и эффектного сноса голов в 3D и пресловутого slo-mo. А в купе с брутальностью главного героя от этого бесспорно может захватить дух. Но вторичность всего фильма по сравнению с «Другим миром», который проложил популярность готики и мистики в современном массовом кино, лично мне слишком режет глаза. Но если абстрагироваться от этого факта, что «Я, Франкенштейн» очень даже неплох.

    Пожалуй, самый привлекательный фактор этой картины — Аарон Экхарт. С его харизмой и мужским шармом, таким суровым лицом, будто высеченным из камня, смотреть эту ленту становится на порядок интереснее и занимательнее. А как он лихо раскидывает врагов. И в таком актере как Экхарт ощущается еще и глубина, которая должна быть в любом хорошем фильме, развлекательный он или нет. Ради Аарона стоит смотреть. Понравилась Ивонн Страховски. Красивая, приятная и просто светлая девушка. Именно такого человеческого света и простого тепла всю жизнь не хватало Адаму, и именно его так удачно воплотила очаровательная Ивонн. Хороши были и Билл Найи, и Миранда Отто, и Джай Кортни.

    «Я, Франкенштейн» понравится любителям мистики и почитателям готики, тем, кто ценит мрачную атмосферу, но притом склонен разглядеть что-то хорошее даже в монстре. Мне кино понравилось. Экхарт, спецэффекты и атмосфера делают свое дело. Но все же, где-то мы это уже видели, в году так 2003.

    23 января 2014 | 19:41

    Уже более двухсот лет Создание, сошедшее со страниц готического романа англичанки Мэри Шелли, не дает покоя деятелям культуры и искусства. На тему философии и этики произведения написано множество культурологических трудов, а счет фильмов и пьес, созданных по мотивам, идет на десятки.

    События фильма начинаются с того момента на котором заканчивается уже ставшая классической постановка Дэнни Бойла, под названием «Франкенштейн» — Виктор Франкенштейн и его Создание бредут в снегах. На этом принятая трактовка произведения Мэри Шелли заканчивается: Создание, которому дается имя Адам (что довольно символично), оказывается в эпицентре добра и зла. В принципе Адам и был на границе морали, ломая устои уже один фактом своего существования.

    Превосходные батальные сцены между демонами и горгульями (которые служат раю) не дают оторваться от экрана ни на минуту. Хотя события большей частью перенесены в обстановку современного города, это ни сколько не влияет на эпичность происходящего. Ставка, сделанная на IMAX, сыграла в полной мере. «Я, Франкенштейн» является ровно тем, чего ждал от него зритель — визуальным пиршеством. При этом сценаристы очень бережно относятся к литературному оригиналу — Адам упоминает события, произошедшие с ним до того, что происходит в фильме; на титульной странице дневника Виктора Франкенштейна написано «Университет Ингольштадта». Это конечно мелочи, которые зритель, не читавший роман, не заметит, но от этого они не становятся менее приятными. К тому же, деление на «плохих» и «хороших» в картине, как и в книге очень условно. «Хорошие» гаргульи тоже будут унижать и лгать Адаму Франкенштейну.

    По большому счету Битти мог бы сделать свой фильм более глубоким произведением, но он нацелен на создание первоклассного визуального аттракциона. Хотя философские мотивы в картине есть. Среди борьбы слуг рая и ада Адам Франкенштейн ведет свою борьбу, которая заключается в ответе не только на вопрос есть ли у него душа, но и достоин ли он жизни вообще.

    Крепкая постановка с отличными спец. эффектами не имеет недостатков. Разве что актеры могли бы быть более выразительными. К исполнителю главной роли претензий нет, Аарон Экхарт замечательный актер с приятной внешностью. А вот прочие, кроме Била Найи и Миранды Отто, выглядят не очень запоминающимися. Хотя один из представителей ангельского воинства по имени Барушель (Дениз Акдениз) выглядит очень эффектно.

    Как бы там ни было со своей задачей создания героических персонажей, словно бы сошедших со страниц комикса, они справляются. Да и не актерская игра тут главное, ведь это блокбастер и по большей части главный здесь — художник-постановщик. А сильные актерские работы будут в следующей по хронологии вариации на тему Виктора Франкенштейна и его Создания, в фильме Пола МакГигана играют Дэниэл Рэдклифф, Джеймс МакЭвой и Эндрю Скотт.

    Стюарт Битти сделал отличный фильм в формате IMAX, сбалансированный по всем параметрам. В некотором роде его можно считать фан-фикшном от человека, хорошо знакомого с печатным произведением. Конечно, режиссер не поднимается до уровня философских оснований романа, но винить его в этом нельзя, ведь такого и не предполагалось. Если раньше Адам Франкенштейн не имел цели в своей жизни, которую он «не просил, но получив — боролся за нее», то «Я, Франкенштейн» выводит героя на новый уровень. Теперь Адам не просто борется за существование, но возможно получает шанс найти свое предназначение, пусть и весьма фантастическое.

    23 января 2014 | 16:50

    23 января в России стартовал показ фильма «Я, Франкенштейн». Мы с другом не могли пропустить премьеру такого многообещающего фильма, и по этому сегодня же посмотрели его в кинотеатре.

    Да, это тот самый Франкенштейн, который фигурировал в фильме «Ван Хельсинг» и в фильмах 1930-ых годов, только теперь выглядит более брутально.

    Фильм мне понравился, говорю сразу. Все мои ожидания, насчет него, были оправданы. Я не шел на какую-нибудь вывеску типа: «Главный мистический фильм года» или «Главный блокбастер полугодия», я шел на простой фильм, где будет много зрелища. Зрелище было. Отрубленные головы демонов летели красиво, огня много, гаргулии порхали в небе красиво, здания рушились реалистично. 3D был очень даже к месту. Диалогов нудных в фильме нет, действий намного больше. Аарон Экхарт сыграл Франкенштейна шикарно! (это актер, который сыграл Двуликого в последней саге о Бэтмене). Атмосфера в фильме была готической, мрачной и темной, депрессивней чем в Ван Хельсинге, но схожа. Саундтрека не было, при сражениях играла духоподъемная церковная музыка с хором.

    Кратко о сюжете. Монстра создал ученый Франкенштейн в начале 19-ого века. Ученый погиб, а монстр дожил до наших дней. Он обладает огромной физической силой. Герой случайно ввязывается в войну между Гаргулиями и Демонами (демоны в данном случае темная сторона). Он всех кромсает, на всех наводит страх. Покровитель темной стороны хочет создать армию подобных Франкенштейну. (получится или нет, это уже сами смотрите). Сам герой не имеет души и хочет понять свое место в нашем мире.

    Сюжет конечно банален, сценарий отсутствует, потому что вся съемочная команда налегала исключительно на спецэффекты. Глубокого смысла в фильме вы не найдете.

    Фильм не войдет в золотой фонд кинематографа, скорее- крепкий середняк. В одном ряду с такими картинами как: Спаун, Хеллбой, Призрачный Гонщик и. т. д

    Рекомендуется к просмотру всем кому нравится готическая атмосфера.

    P.S Этот фильм стал бы еще круче, если бы саундтрек к нему написала группа «Slipknot».

    6 из 10

    1 февраля 2014 | 15:51

    Непретенциозное среднее кино оставляет такие же нейтральные впечатления. Про подобных изгоев разного уровня паранормальности фильмов снято уже сотни. Стюарт Битти, особо не мудрствуя, идет не то что проторенной, а уже разбитой дорогой, используя набор всевозможных многократно отработанных сюжетных ходов, штампов и клише разного качества и степени сценарной изношенности. Все по большей части можно предсказать чуть ли не с самого начала, еще на стадии завязки, а потому дальше следить за приключениями Адама-Франкенштейнв сильного интереса не представляет. Все движется к определенной самим жанром картины концовке, которая, надо отдать должное, выдержана в его (жанра) лучших традициях.

    Однако в то же время возникло желание ознакомиться с первоисточником в лице романов Мэри Шелли и Кевина Гревье. В первую очередь, чтобы узнать кому принадлежит повергшая меня в ступор идея о совершенно неожиданных новых союзниках ангелов на Земле. Выглядит сомнительным, что такое пришло в голову Шелли в первой половине XIX века, так что грешу на Гревье, а, возможно, и на режиссера, который также приложил руку ко сценарию. В любом случае, стало интересно, почитаем.

    Достаточно условное в плане интриги зрелище скрашивает неплохая графика, неплохо выписанные фантастические существа и монстры, а также спецэффекты. Хорошо выдержан и фон: преимущественно темные холодные тона — визитная карточка псевдоготики, в стиле которой сделан весь фильм.

    На этом фоне в тон ему прозвучали и несколько хороших композиций Райнхольда Хайля и Джонни Клаймека, хотя в общем саундтрек оригинальностью не блещет.

    Актерские работы в таких фильмах часто вторичны, исключение составляют разве что главные, но именно из-за двух занятых в ленте актеров я и пошел, собственно, смотреть ее в кинотеатр.

    В частности, было очень приятно увидеть на экране Миранду Отто, у которой после трогательной, нежной и мужественной Эовин из «Властелина колец» «Я, Франкенштейн» стал первой более-менее крупной работой в кино. Порадовало и то, что несмотря на то, что в последнем играет она героиню совсем другой природы, имидж роханской принцессы Миранда во многом сохранила. И правильно, ей он очень к лицу.

    Хорош и Билл Найи. Играть ему особо нечего, но эпизоды со своим участием актер украсил, подтвердив свой большой талант.

    Ивонн Страховски ничем особенно не впечатлила. Классическая девушка, которой полагается быть тут по статусу картины. Просто потому что они здесь полагаются, снова-таки, предусмотрены жанром.

    Что же касается Аарона Экхарта, то никогда не был его сильным поклонником и вообще поклонником, отношение к нему у меня полностью нейтральное. Его, в принципе, можно бы было даже похвалить, если бы он внес в своего героя хоть какую-то свежую мысль, но нет, зачем, когда под рукой все те же готовые клише, схемы и штампы, в русле которых на автомате отыгрываешь роль, чтобы забыть о ней наверное, как только гонорар окажется на счету. Претензии тут предъявлять бессмысленно, поскольку все в значительной мере продиктовано законами жанра, но отметить что-то в его игре также не получится. Такая же средняя роль, как и весь фильм, заслуживающий, как по мне,

    5 из 10

    16 февраля 2014 | 18:09

    Слишком много мифа: война между демонами и горгульями, нечеловек, монстр, живой труп, создание Франкенштейна, жажда мести и многое другое ждет вас в фильме «Я, Франкенштейн».

    Экранизация графического романа Кевина Гревье охватывает пугающее будущее, где властвуют демоны, горгульи и всякие другие нечисти. Да и доктор Франкенштейн подлил масло в огонь, создав живой труп, широко известного нам Франкенштейна. Как только не называют его в фильме: и Адам, и просто «Оно». Отомстив своему создателю, убив его жену, он отправляется искать ответы, не дающий ему покоя. Впоследствии, он, оказывается, втянут в войну между демонами и горгульями, и находит свое жизненное предназначение, как высказалась королева горгульей.

    Сюжет фильма вроде бы прост и достаточно предсказуем, но, в итоге, фильм получился совершенно бессмысленным. Во всем фильме можно отметить только Аарона Экхарта и Била Найи. Экхарт хорошо передал все эмоции главного героя, но, тем не менее, мне он показался совершенно бездушным, по-современному одетым монстром, хотя в романе он проявлял вполне человеческие эмоции. Также нельзя не заметить Билла Найи, которому очень идет играть злодея.

    P.S.: обычный фильм на один раз, даже посмотреть один раз, чтобы не уснуть, стоит больших сил.

    4 из 10

    27 января 2014 | 18:33

    Очень странно что один из основных создателей «Пиратов Карибского моря» Стюарт Битти взялся за подобный проект. Хотя, проблема наверно все же не в проекте как таковом. Все таки, почва для создания картины была далеко не самой плохой. Картину портит в некотором роде довольно таки посредственная реализация, что делает «Франкенштейна» далеко не самым лучшим фильмов в ряду оных.

    Сюжет фильма довольно таки банален и кажется что скопирован из большинства подобных проектов. Но касательно него, претензий наверно должно быть больше именно к графической новелле, по которой снят «Франкенштейн». Но да ладно, речь здесь пойдет о противостоянии между гаргульями и демонами, которое длится уже на протяжении многих веков. И совершенно неожиданным образом, в это противостояние вклинивается монстр созданный Франкенштейном.

    Вот только монстр этот, вовсе и не монстр, каким мы привыкли видеть его в различного рода романах и старых фильмах ужасов. С виду, вполне обычный человек, по которому вовсе и не скажешь, что его тело было сшито из 12 частей совершенно разных людей. К тому же, Адам даст фору чуть ли не любому знатоку восточных единоборств. На мой взгляд, образ созданный Аароном Экхартом чуть ли не лучшее, что есть в данной картине. Получилось весьма не плохо. Да и Экхарт после «Темного рыцаря» у меня один из любимых актеров. Впрочем, амплуа Адама идет ему к лицу. Стильный и брутальный герой. На этом, все преимущества данного фильма на самом деле заканчиваются. Из актеров, даже как то и выделять то никого не хочется, так как в кадре то и дело, мелькают только лишь одни монстры как правило, да безостановочный экшен, который теперь есть в каждой третьей картине выходящей на экраны для знатоков попкорна.

    При просмотре трейлеров, у меня были аналогии с такими фильмами как «Ван Хельсинг», «Другой мир» или «Лига выдающихся джентельменов», но к сожалению «Франкенштейн» так и не достиг по качеству ни один из этих проектов. В лучшем случае, это уровень «Пастыря» или «Легиона», может чуть лучше. Но зрелище сугубо одноразовое и по идее, совершенно не обязательное. Хотя, для того чтобы вечером расслабить мозг после работы вполне сойдет.

    6 из 10

    30 марта 2014 | 15:28

    Оказывается, что история описанная в знаменитом романе Мэри Шелли -правда. Только Монстр созданный Виктором Франкенштейном не погиб, а остался жить среди людей. Его захотели получить в своих целях древние враги человечества -демоны. Но, грозные стражи мира Гаргульи, спасли и обучили того сражаться с порожденьями мрака. Прошли столетия, Монстр получивший имя Адам, всё это время скитался в глуши и убивал пытавшихся его достать демонов. В наши дни Адам вернулся к своим старым знакомым. Он решил разыскать и уничтожить предводителя своих врагов -Принца Наберия, который замыслил какую то большую авантюру направленную против людей, и в которой судя по всему без него не обойтись. Назревает крупная конфронтация между войнами света и тьмы, и в ней «сыну» Франкенштейна суждено сыграть решающую роль…

    «-Господь точно проклянёт тебя!
    -Он уже проклял.» (с)

    Стюарт Битти дока по части разнообразных экшен-историй: эпопея «Пираты Карибского Моря», «Бросок Кобры» (даром что схлопотал за него номинацию на «ягоду»), а так же триллеров вроде «Соучастника», «30 Дней Ночи» и «Цены Измены». Писал он и другие, менее известные вещи. И если как сценарист он добился успеха, то в режиссёрском ремесле явно не преуспел. Его дебютный блокбастер «Вторжение: Битва за Рай» провалился, и был многими разруган. А новый, рассматриваемый в данной рецензии фильм вообще оказался какой-то чепухой. Странно что обошёлся своим создателям этот весьма простецкий и не затейливый фильм в жанре «городское фэнтези» в столь огромную сумму (65 миллионов долларов!). Ибо глядя на экран сложно понять куда ушли все бюджетные деньги. Ведь крупных звёзд как таковых в фильме нет («прокурора» я и то узнал не сразу -первоначально принял его ха Тейлора Китча), а все эти панорамные виды ночного города и летающие Гаргульи (как тут не вспомнить Диснеевский «Горбун из Нотер Дама»?) и все сцены «постановочного» экшена -явно рисовались на компьютере. И явно халтурно, словно для ТВ-сериала на мистико-фантастическую тематику. Готов признать, что в «исходной стадии» (т. е. на бумаге) «Я-Франкенштейн» смотрелся довольно круто. Особенно круто это было представленно в оригинальном комиксе некоего Кевина Гревье. Ну как же? В условиях городского рельефа ведётся вековая война Добра и Зла, за первое тут каменные стражи собора-Гаргульи, умеющие превращаться в грозных воинов типа римских легионеров, а за второе -человекообразные демоны, время от времени являющие миру истинные рожи (типа как те инопланетные злыдни-наёмники в «Пятом Элементе»), чем то похожие на облик Исполнителя Желаний (особенно их вожак Принц Наберий). В сюжете много драк, погонь и немного романтики, впрочем как и положено по жанру. А главный герой настолько крут и неуязвим, что так и просится стать культовым истребителем нечести, заняв место рядом с иконичным Блэйдом. Кстати, вот ещё один фильм, что приходит в голову во время просмотра картины Битти. Но если нестареющий «вампирский» боевик Стива Норрингтона стал классикой, то на счёт того, что эта же участь постигнет и творение Битти, я сильно сомневаюсь. Возможно следовало написать на основе комикса сперва книгу, а после проверив её успех и узнав реакцию публики, браться за её масштабную экранизацию. Но очевидно продюсеры поверили полному веры в свои способности режиссёру, или полностью разделяли его точку зрения на то, как именно следует преподнести зрителям этот материал. Но как бы там ни было -они вложились в картину и тем самым, грубо (но метко) говоря, попали на бабки…

    Сюжет вышел каким то подростковым и наивным. Как тут не вспомнить слова исполнителя главной роли о том, что играл он своего «франкенштейна» как забитого и растерянного подростка стоящего перед выбором как ему жить дальше. Дух мрачного фэнтези в стиле «Другого Мира» сразу от этого многое потерял. Нет тут ни драйва, ни захватывающих дух приключений, ни запоминающихся сцен экшена. Даже опасного и запоминающегося врага и того нет! Уважаемый актёр «старой школы» Билл Найи в образе этого самого Наберия -какой то карикатурный и пресный. А его подручный -нечем не отличается от десятка прочих демонов из его армии. Запоминается только королева гаргулий Ленор, в исполнении Миранды Отто. Но фильм этого жанра предполагает, что в памяти должны оседать в первую очередь крутые герои-мужчины, а женщины становится лишь дополнением (чур не поминать затянутую в чёрный латекс героиню Кейт Бекенсейл). Впрочем, лично мне больше пришлась по вкусу не эта холодная дамочка с меняющимися приоритетами, а одна из её воительниц -невероятно сексуальная и эффектная Кезия (не известная мне ранее Кейтлин Стэйси). Жаль её было в картине не так много. А вот потенциально интересный и противоречивый персонаж Гидеон -начальник «гаргульева» войска, всякий раз при появлении на экране вызывал у меня раздражение. Не лично он, а играющий его Джэй Кортни (сего субъекта я невзлюбил сразу после того как увидел в роли сынка Джона Маклейна). Исполнительница дотошной докторши Ивон Страховски пусть и не разочаровал, но и не сильно порадовала (хотя при мужицком имени вполне себе симпатичная девушка). Странно, что ни какой «романтической» линии у них с Адамом не вышло. А можно было бы… Больше из актёров некто не запомнился, при том что мелькали разные персонажи туда-сюда постоянно…

    Зная тот факт, что премьера картины то и дело переносилась из за желания создателей выпустить сиё «чудо» в порядком всем уже надоевшем 3-D, видеть шаблонность операторской работы и крайне малую «заточенность» экшена ленты под этот формат откровенно удивительно. Видать Росс Эмери со времён третьего «Другого Мира» так и не сменил «тактику». А потому на экране нас «радует» банальный и проходной «бэшный» хит, достойный видео-рынка, но не как не международного проката. Саундтрек написанный Райнхольдом Хайлем и Джонни Клаймеком совершенно не атмосферен и тоже, как и многое в этом фильме стирается из памяти на финальных титрах…

    Совершенно не кровавый, и в большинстве своём ориентированный на непритязательных школьников, «Я-Франкенштейн» становится для меня первым кино-разочарованием в новом году. Обидно, ведь этот сюжет мог ух как заиграть, попади он в умелые руки! Но вместо обещанного, способного со временем стать культовым, блокбастера нам в очередной раз скормили жалкую пустышку. В которой взяли всё лучшее из упомянутых выше картин, но не смогли эти чужие находки грамотно внедрить в свою ленту. В результате чего, «Я-Франкенштейн» ста похож не на самодостаточный и оригинальный фильм, а на собрание всевозможных клише и цитат. Как итог -вместо нового «Ван Хелсинга» нам подсунули очередные «Орудия Смерти»…

    6 из 10

    P.S

    Скоро нас ждёт ещё одна интерпретация классики. Надеюсь хоть долгожданный «Вий» не разочарует…

    29 января 2014 | 03:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>