всё о любом фильме:

Я, Франкенштейн

I, Frankenstein
год
страна
слоган«In the battle between good and evil, an immortal holds the key»
режиссерСтюарт Битти
сценарийСтюарт Битти, Кевин Гревье, Мэри Шелли
продюсерСидни Киммел, Гари Лучези, Эндрю Мэйсон, ...
операторРосс Эмери
композиторРайнхольд Хайль, Джонни Клаймек
художникМишель МакГэхи, Брайан Эдмондс, Саймон МакКатчен, ...
монтажМаркус Д’Арси
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.52 млн,    Россия  1.47 млн,    Бразилия  1.02 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Он — монстр. Он — двухсотлетний плод безумной фантазии своего создателя. Он — легенда. Мир, в котором он живет, населен древними горгульями и бессмертными демонами, которые сражаются за обладание человечеством. Величественные соборы скрывают огромные арсеналы, за дверьми научных лабораторий проводятся эксперименты по воскрешению мертвых. Война двух кланов могущественных существ достигает своего пика. И только он, Адам, монстр Франкенштейна, в силах ее остановить.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (65 320)
ожидание: 89% (12 943)
Рейтинг кинокритиков
в мире
3%
3 + 83 = 86
3.2
в России
55%
6 + 5 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Идея фильма «Я, Франкенштейн» родилась в воображении сценариста, писателя и актера Кевина Гревье, который в одном из своих графических романов перенес монстра, созданного Франкенштейном, на несколько столетий вперед в обстановку пугающего современного города.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2236 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Я, Франкенштейн» — один из немногих фильмов, который сочетает в себе такие жанры, как фэнтези и боевик. Конечно, существует много киноверсий о монстре из книги Мэри Шелли, и эта экранизация не исключение. Хоть Франкенштейна и перенесли в 21 — й век, тем не менее, фильм получился довольно впечатляющим.

    Франкенштейн оказался в современном мире, где идет жестокая война между двумя расами: горгульями и демонами. Он мечтает обрести душу, убивая при этом демонов. В то же время главный герой ищет дневник своего создателя, чтоб найти ответы на свои вопросы. Сюжет продуман неплохо, хоть и основан на книге про известного персонажа.

    На мой взгляд, создатели фильма хотели показать Франкенштейна именно с душой человека, а не монстра. И с этой задачей они справились на все сто. Главный герой встречает красивую девушку — ученую, невольно втянутую в войну, и оберегает ее. 

    Сама идея данной киноленты тоже мне очень понравилась, так как сценарий был написан одним из создателей серии фильмов «Другой мир» Кевином Гревье. «Я, Франкенштейн» был снят в том же духе, что и «Другой мир», например, война двух сверхчеловеческих рас.

    Говоря о спецэффектах, тут создатели тоже не подвели. Превращения демонов и горгулий, битвы, местность — все это выглядит вполне реалистично.

    Что же касается актерского состава, то хочу выделить Аарона Экхарта, сыгравшего Франкенштейна. Он мне нравится по таким фильмам, как «Темный рыцарь», «Час расплаты», «Инопланетное вторжение». Также хочу отметить Ивонн Страховски и Билла Найи, сыгравшего главного демона. Последний играл вампира Виктора в «Другом мире». Этот актер великолепно воплощает злодеев на экране.

    Что же говорить о недостатках, то только то, что фильм короткий (всего 1 час 25 минут без учета титров).

    Подводя итог, могу с уверенностью сказать, что данный фильм хорош в своем жанре.

    8 из 10

    21 июля 2016 | 14:09

    Недавно довелось посмотреть абсолютно посредственный и бездарный фильм под названием «Я, Франкенштейн». Сюжет, который смотрелся бы нормально в какой-нибудь видеоигре — оказался абсолютно неприемлемым в игровом кино.

    Диалоги в этом фильме вызывают улыбку, а не сопереживание персонажам. Мотивация героев не поддается никакой логике, если только не брать в расчет карциному головного мозга терминальной стадии оных.

    Актерская игра крайне скудна, однако я не виню актеров. Я наоборот завидую их стойкости. Произнося такие диалоги нужно уметь выглядеть серьезно, что они кстати смогли сотворить.

    Режиссер пытался нагнать какой-то драмы и пафоса и даже добавил любовную линию в свое произведение. Однако драмы недоставало (фильм совершенно не цеплял), а любовная линия осталась абсолютно не раскрытой.

    Два слова о саундтреке: саундтрек — говно.

    Ну и наконец, то ради чего обычно идут на такие фильмы — спецэффекты и 3D. Оба компонента были, как уже повелось с этим фильмом крайне посредственными. Маски демонов выглядели убого и смехотворно, гарги были немногим лучше, видимо вот куда ушли все средства создателей.

    2 из 10

    1 февраля 2014 | 20:38

    Кевин Гревье — судя по всему, человек очень творческий, хотя и выглядит громадным чернокожим здоровяком без тени фантазии. Он очень любит не только рисовать графические новеллы, но и писать сценарии и сниматься в некоторых ролях в «своих фильмах». Фантазия у Гревье, надо сказать, довольно черная. Я не имею в виду афроамериканский юмор, как кто-то может подумать — нет, это современная готика. В свое время его рисованными историями заинтересовалась независимая продюсерская компания Lakeshore Entertainment, создатели тетралогии «Другой мир», на которой им удалось неплохо заработать. Кейт Бекинсейл в латексе там активно крушит и вампиров и оборотней (леканов) в мрачных пейзажах Средневековья и современного мира — который, понятное дело, с учетом наличия разнообразных тварей стал «другим».

    Собственно, Гревье не сильно отошел от оригинала. Снова противостояние двух кланов и мрачный «другой мир». Только девушку заменил «монстр» Франкенштейн в исполнении Аарона Экхарта, изрядно облагороженный, правда, — шрамы, словно после первой пластической операции — пока присутствуют, но частично их уже убрали, точнее заретушировали, чтобы герой не был слишком отталкивающим. Все-таки он в этой истории главный, к тому же — типичный американский супергерой, а ему, как известно, полагается быть красавчиком. Интересно, конечно, каково Экхарту перейти от ролей в драмах и комедиях к такому беспощадно пафосному подростковому кино? Но, видимо, он считает это хорошим развитием карьеры — потому что в интервью неизменно оптимистичен и рассказывает, что во время съемок в «Бэтмене» ему тоже хотелось накачаться и навалять кому-нибудь. Здесь у него в распоряжении аж две красивые палки (точнее, тяжелые кованые палицы) со специальным символом — благодаря этой гравировке можно «низвергать» демонов в пучину огненную толпами. Что он и делает. Помогают ему в этом гаргульи — издревле служившие охранителями готических соборов. В общем, как вы, наверное, уже успели понять в фильме противостоят кланы демонов и гаргулий — и те и другие в изначальном виде весьма уродливые создания.

    Кстати, фильм, конечно же, очень атмосферный, отлично прорисован, собор тоже присутствует — да еще какой! В нем проживает королева гаргулий Леонор и ее верный спутник Гидеон (с ним вышла некоторая неприятность, и Фрэнки отправил его к богу — гаргульи после смерти, видите ли, красиво возносятся столбом яркого света). Леонор зачем-то придумывает Франкенштейну имя Адам, с ударением на первый слог. Наверное, ей просто неудобно обращаться к нему по фамилии. В «детстве» он здорово начудил — зачем-то придушил жену своего создателя, а самому папе-Фрэнки дал замерзнуть в снегах, пока тот его преследовал. Но с тех пор прошло 200 лет — Фрэнки Адам-младший сильно поумнел, и понял, что надо вести себя хорошо, даже если у тебя нет души.

    А тут как раз подвернулось бурное поле для деятельности — демоны во главе с их принцем Наберием (Билл Найи и в «Другом мире» был хорош — и здесь играет почти ту же роль) решили оживить мертвых по примеру Франкенштейна и вселить в них орды демонов из ада. Нашего героя они рассматривают первым среди избранных и, в общем, относятся к нему даже не слишком враждебно. Толпы мертвецов, закрепленных на специальной конструкции, опять же — весьма впечатляющая фантазия Кевина Гревье.

    В общем, вполне смотрибельный, точнее — исключительно визуальный, фильм для младшего и среднего школьного возраста, напрочь лишенный юмора, зато красивый — любители разнообразной готики должны прямо-таки пищать от восторга.

    6 из 10

    11 марта 2014 | 15:55

    Долго ожидала премьеру этого фильма, но сходила в кино только сегодня, время свободное выпало. Ну что же, фильм мне отчасти понравился, хотя конечно можно сделать намного лучше. Да и ожидала я увидеть нечто иное, с более интересным и захватывающим сюжетом. Ведь такая неплохая идея для фильма — монстр Франкенштейна, здесь фантазия так хорошо разыграться может. Однако оригинальностью сюжет вовсе не отличился.

    Начну пожалуй с того, что выделю минусы экранизации, ну а после о плюсах.

    С самом начале фильма идет трех минутный рассказ о создании монстра (понятно о каком) ученым Виктором Франкенштейном. Правда не говориться о том, где он взял труп, кем был ранее нынешний монстр. Лично мне было это интересно, но подробности так и не раскрыли (видимо от романа Мэри Шелли решили отойти). Далее в картине появляются такие враждующие друг с другом стороны как горгульи и демоны. И тут у меня возникает вопрос: при чем тут они и Франкенштейн?! Какая связь между ними? Было ощущение, что два разных фильма просто соединили вместе. Я надеялась увидеть историю о самом монстре, а не о каких то демонах.

    Также в фильме имеется замок где обитают горгульи и который стоит посередине улицы. И снова вопрос: что он там делает?! Почему именно посередине улицы, где ходят обычные люди ? Видно мне не понять…

    Демоны в данной картине выглядят крайне нелепо, у них нет ни оружия ни каких то магических способностей, они быстры, но разве это демоны ? Горгульи же напротив, имеют свое оружие, могут летать и не могут победить таких вот безоружных «псевдо — демонов». Или сюжет настолько глуп или сами горгульи.

    А теперь сам монстр Франкенштейна, Адам. Я не увидела в нем того самого чудовища. Ведь Франкенштейн — это монстр сшитый из кусков именно разных тел и не имеющий интеллект человека. А Адам не похож на такого, он похож больше на обычного человека с многочисленными шрамами на теле, не более. Можно было хотя бы одну руку сделать побольше, чем вторую. Видимо в фильме он был обычным оживленным мертвецом, только Франкенштейном его назвать уже нельзя.

    Хоть их и немного, но все же плюсы:

    Фильм получился очень захватывающим, присутствовало много сцен с драками, которые создавали хоть какой то интерес к происходящему. Компьютерная графика и спецэффекты также порадовали, все было отлично.

    Понравился также главный герой (несмотря на то, что он не похож на Франкенштейна). Он силен, безжалостен, бессмертен (кстати неизвестно почему). Аарон Экхарт хорошо подошел на роль, если бы грим еще переделали, то вообще было бы замечательно.

    Также понравилась музыка, вполне подходящая к фильму.

    И как бы это странно не звучало, но мне понравилась одна книжечка в фильме с интересными картинками, я бы ее почитала.

    Итак, «Я, Франкенштейн» — это вполне захватывающие сражения, неплохие актеры, интересная идея, хорошие спецэффекты, но не оригинальный сюжет и не понятные развороты событий, которые портят все и вся. Фильм мог быть намного лучше, чем его преподнесли, все мог изменить интересный сюжет, которого здесь к сожалению нет. И пусть моя рецензия будет зеленой, но только из за деталей и брутальности Адама:

    6 из 10

    P.S. Оценки кинокритиков и оценку на КиноПоиске я знала еще до просмотра, но все же решила сходить. И как бы плох фильм не казался, я не пожалела потраченного времени и вышла из зала довольной.

    25 января 2014 | 18:37

    Трейлер заманивал обещаниями бодрого и красивого экшена, готическими декорациями и стильно одетым Аароном Экхартом, избивающим адских тварей с кожаными крыльями. Ждать чего-то особенного от создателей «Другого мира» не приходилось, и тем не менее приятно, что фильм оправдал ожидания. «Я, Франкенштейн» и впрямь оказался неплохим мистическим боевиком с блестяще поставленными сценами сражений, хорошими актёрами на ведущих ролях, но не претендующий на открытие года.

    Другой вопрос, как воспримут очередной кинокомикс зрители, которые ждут от этого фильма какой-нибудь серьёзной драмы или философского подтекста? Для них, увы, создатели ничего не сумели приготовить. Не считать же драмой терзания героя по поводу того, что он не зверь и не человек, и всюду он чужой. Скорее всего, воспримут негативно. Или с недоумением: мол, зачем тогда вообще затевать весь этот сыр-бор с Франкенштейном против демонов? Как будто таких историй и без того мало?

    Да, пожалуй, фильму не избежать негативной критики. Как прямой наследник «Блэйда» и «Ван Хельсинга», он теряет оригинальность уже на стадии замысла. Тут вам и герой-одиночка, которому нет места среди людей, и война между двумя враждующими кланами, как в «Другом мире», и угроза существованию человечества. Конфликт предельно чёрно-белый, никаких полутонов. Есть горгульи — светлые силы, охраняющие простых смертных, правда, страшилища те ещё. Есть и демоны, в чьих планах, как это ни банально, поработить человечество.

    Сюжет фильма очень простой. Адам — создание Франкенштейна, и вся его жизнь — это череда злоключений. Он изгой, которому нет места ни среди людей, ни среди потусторонних тварей, поэтому он никому не верит и ни в ком не нуждается. Если бы не демоны, которым Адам нужен в виде подопытной крысы, он бы никогда не вернулся из добровольной ссылки. Но там, где есть причина, будет и следствие. Возвращение Адама превращает зыбкое равновесие в войну на истребление. Сам он оказывается в эпицентре конфликта, и, не осознавая, что является ключевой фигурой в игре вечных противников, яростно вступает в схватку с адскими тварями. В итоге он совершает несколько ошибок, которые и приведут демонов к близкой и столь желанной для них победе.

    Но если содержание не блещет оригинальностью, финал предсказуем, а главный герой вполне типичен для мистического боевика, то ради чего смотреть подобный фильм вообще? Конечно же ради экшена! Действие то и дело взрывается яростными схватками. Вокруг мечущегося в поисках правды героя кипит настоящая война чудовищ. И на фоне этой восхитительной мешанины из демонов и горгулий, яркими вспышками красного и голубого огня озаряющей мрачные декорации, становится не так уж важна предсказуемость сюжета и пафосность реплик, и схематичность всех без исключения персонажей. Герой Аарона Экхарта, легко вписавшегося в образ неприкаянного воителя, демонстрирует нам прекрасную боевую подготовку. И пусть источник его умений остаётся за кадром, Адам мастерски орудует стальными дубинками, оставляя за собой только сгорающие пламенем останки врагов. Сразу видно, перед нами достойный наследник Ван Хельсинга. Так чего же ещё пожелать? Воздушные бои на фоне готического собора, великолепно поставленные рукопашные схватки, интересный герой и неподражаемый Билл Найи в роли зловещего негодяя — всё это лакомые кусочки для поклонников жанра. А если не хватает идеи, то она может звучать примерно так: герой лишь тогда обретёт равновесие внутри себя, когда найдёт того, кто будет в нём нуждаться.

    =)

    Дневник Аарона Экхарта, 8 мая 2013: Я раньше думал, что Виктор Франкенштейн, собирая своего монстра, взял голову целиком у какого-то уродливого мужика. Однако наш режиссёр так не думает. Он сказал, что такую привлекательную голову, как у меня, найти ночью на кладбище нереально. Поэтому лицо у моего героя будет сшито из маленьких лоскутов, как бабушкино одеяло…

    Дневник Аарона Экхарта, 16 мая 2013: Сэм Уортингтон — горгулья! Раньше я только догадывался об этом, но на днях мои опасения подтвердились. Я случайно увидел, как в гримёрке ему пытались придать человеческий облик. Боюсь, никто мне не поверит. Придётся держать это в тайне…

    Дневник Аарона Экхарта, 23 мая 2013: Просто наблюдение. В книгах воскрешением мертвецов обычно занимаются безумные учёные. В кино эту роль берут на себя психически уравновешенные сексуальные блондинки. Кино я больше люблю…

    Дневник Аарона Экхарта, 29 мая 2013: Если продюсеры решатся на сиквел, скажу, что хочу играть с Уэсли Снайпсом. Меня охватывает восторг при мысли, какая классная команда может получиться у Фрэнки и Блэйда на экране. Если у меня будет самый крутой чёрный напарник в мире, мы замочим в четыре раза больше демонов. Трепещите, адские твари!…

    27 января 2014 | 13:22

    Действительно ужасно снятый фильм, многие моменты которого добивают своей идиотичностью и особой трактовкой книг. Но рассмотрим разные аспекты данного фильма.

    Сюжет в самых общих чертах продолжает роман Мэри Шелли «Франкенштейн или современный Прометей». Продолжает конечно же сугубо оригинально обильно сдабривая всё это библейскими идеями. Библейские вкрапления правда тоже позаимствованы из какого то нового источника неведомого остальным людям. Война ангелов и горгулий за чудовище Франкенштейна выглядит абсурдно. И да вместо ангелов команду добра и света представляют горгулии, которые по устоявшийся литературной традиции являются отрицательными, ну в крайнем случае нейтральными персонажами. Да и само оживление трупов при помощи электричества, особенно в наши дни не может вызвать ничего кроме смеха.

    Актёрская игра удручает, особенно в паре с дичайшим мискастингом. Да Аарон Экхарт замечательный и со своей ролью он справился достойно, но по настоящему раскрыться не смог ведь для развития персонажа ему нужны яркие образы в окружении, а вот их то как раз не завезли. Да и вообще играя по сути воскрешенного мертвеца, он выглядит самым живым персонажем. Женские образы ужасны, особенно глава горгулий. Я даже не смог решить в каком образе она страшнее человека или горгулии.

    Спецэффекты отличаются крайней бюджетностью. Но даже на свою сумму они не выглядят. Постановка боёв неинтересна, и даже воздушные бои не спасают положения.

    Так что фильм абсолютно проходной. К тому же в нём активно надругались как над произведением Мэри Шелли, так и над христианской мифологией.

    28 сентября 2014 | 20:24

    Пожалуй нет более почитаемого и классического литературного «существа», которое было бы столь популярным и частым гостем многочисленных произведений. Будь это отдельно выходящие фильмы, или же графические романы. По сути, данный фильм режиссера Стюарта Битти обещал достаточно свежий взгляд на историю монстра Франкенштейна вне рамок и сюжетных линий оригинального литературного произведения. Тем самым, дав возможность узнать ответы на множество вопросов.

    Что же на самом деле монстр Франкенштейна ? Плод неудачного эксперимента, или же неожиданное научное чудо ? Достойно ли оно было права жить ? Возродив плоть, обрело ли оно снова чудо ? Увы, достойным образом получить ответы на данные вопросы не удалось даже тут. Так как будучи достаточно именитым и не плохим сценаристом, режиссер из Стюарта Битти получился из рук вон плохой и на фоне его, ранее планировавшийся на пост режиссера Скотт Чарльз Стюарт оказывается настоящим гением кинематографа.

    Визуально фильм просто кошмарен. Видно, что стилистически и мрачной картинкой создатели ленты сильно метили в сторону «Другого Мира» режиссера Лена Уайзмана, но вот дешевые экшн сцены испортили всю малину. Визуальные эффекты оказались настолько грубые и второсортные, что смотреть за экшн сценами было просто невыносимо. Что учитывая лавры блокбастера картины, явно одна из самых главных бед данной картины.

    Естественно на ряду с абсолютно тупой и притянутой за уши историей, которая была чрезмерно затянута и отсюда не удивительно, что она заставила безумно скучать при просмотре ленты. Толком не раскрыв ни всех действующих персонажей вне рамок «картонных» штампов, но достаточно смутно прорисовывающуюся романтическую линию.

    Чертовски плох фильм и с точки зрения актерской игры. Аарон Экхарт уже давно признавался, что предпочитает сниматься в жанровом кино крайне редко, но получается, что даже в эти редкие случаи он промахивается с выбором ролей. Вот и тут, роль ему не только не подошла, но и сыграна была из рук вон плохо. Тут уж либо Экхарт играл «сквозь пальцы», либо вся ответственность снова падает на сценаристов.

    Миранда Отто просто кошмарна. Безумно колоритный и талантливый Билл Найи оставил весьма смутное впечатление за счет достаточно второсортного персонажа, а Джай Кортни не потянул образ крутого героя боевика даже с серьезной миной на протяжении всей ленты. Порадовала исключительно моя любимая актриса и по совместительству главная любовь Декстера Моргана — актриса Ивоана Страховски. Да и то нисколько в плане игры и интересного персонажа, а исключительно за счет привлекательной внешности актрисы.

    2 из 10

    Я, Франкенштейн — это крупнокалиберный отстой, подобие которому еще стоит сыскать. Проект с огромным потенциалом изначально, но в конечном счете блокбастер, который оказался проигрышным с абсолютно всех сторон.

    8 марта 2014 | 22:18

    Если вам позвонили и сказали что деловая встреча переносится на пару часов, и вам попросту не чем Убить это время, (Убить я не случайно написал с заглавной буквы), то этот фильм для вас.

    Потрясающие спецэффекты на должном уровне, взрывы зданий, в центре какого то города X. (интересно почему такое огромное здание оказалось заброшенным и там образовалось гнездо вампиров). Кстати вампиры в этом фильме на удивление играют роль пушечного мяса, они просто бегают без оружия и загораются красным пламеннем, неужели в 21 веке нельзя им было выдать хотя бы электрошокеры, а то как то нечестно получается.

    Горгульи летают в небе как птицы, и складывается впечатление что Обычных людей в этом городе вообще Нет, потому что ни кто не обращает на это внимание, знаете такой обычный городок, где всякая нечисть это обычное дело. Единственный нормальный человек в этом фильме это полицейский (помните такого?), он единственный что то заподозрел, но прожил недолго… жаль… а ведь фильм мог получится в стиле триллера.

    По настоящему обидно за Науку дамы и господа… Человек изобрел машину которой можно воскрешать мертвых… и тут такие жилищные условия! Как так то… обидно.

    Девушка конечно симпотичная и повидимому умная, но нельзя не отметить актерскую игру… Человек в один день, воскресил крысу (кстати крыса размером с пуделя, чем она питалась?), увидел франкенштейна, вампиров, горгулей (насыщенный день правда?) и даже не удивилась. Поражаюсь ее стойкости!

    Кстати когда она воскрешала своего коллегу, вы заметили уродский разрез на его груди? Это зачем вообще? Или без уродского разреза машина не работает? Или у нее не было скальпеля и она разрезала тело саперной лапаткой? странно хм.

    Но верх глупости конечно за главным героем. «Я сын своего отца»- понял наконец-то он к концу фильма. Прям открытие сделал! было бы прикольней если бы он сказал что типо» Я сын своего сына», или «Я отчим своего отца». Вообщем смышленный парень, молодец. А как он мыл руки в перчатках, это вообще верх Крутости)

    Вообщем хочу подвести все это в кучу и сказать следующие: фильм на 5 из 10. Где 5 баллов это заслуга создателей спецэффектов, колектива по монтажу, звуку и т. д. Больше здесь смотреть не на что! Вы спросите тогда, а кому нужно такое кино?

    Я отвечу вам: тем кому позвонили и сказали что деловая встреча переносится на пару часов, и кому попросту не чем Убить это время.

    Всем спасибо, смотрите умное кино

    3 февраля 2014 | 19:51

    В Голливуде уже давно настал кризис идей, поэтому в ожидании идей свежих, ставки делаются на проверенную схему. Нужно взять какую-нибудь всем известную историю и показать ее «совершенно по-новому», ну и попробовать заработать на этом денег. Эффект усиливается, если брать несколько историй сразу. Примеров хоть пруд пруди: «Гензель и Гретель: Охотники на ведьм», «Фредди против Джейсона», «Чужой против Хищника», «Ван Хельсинг», «Другой мир», «Дракула 2000», «Лига выдающихся джентльменов» и т. д. Более того, в этом нет ничего плохого, если к делу подходят с душой. Тот же «Другой мир», на мой взгляд был очень удачным и стал началом весьма прибыльной франшизы, несмотря на тот факт, что качество фильмов начало падать.

    Именно у продюсеров «Другого мира» из компании Lakeshore Entertainment и возникло желание войти в ту же реку второй раз, если уж тема «вампиры против оборотней» исчерпала себя. Об этом желание свидетельствует тот факт, что принца демонов в новом фильме играет Билл Найи (верховный вампир из «Другого мира»), а главу его охраны — Кевин Гревье (который мало того, что был главным боевиком оборотней в все том же «Другом мире», так еще и сценарист обеих картин). Похожий сюжет лепить не пришлось, оказалось, что у Гревье уже есть подходящий комикс «Я, Франкенштейн». Вот именно экранизацию этого творения мне и довелось посмотреть.

    Проблема первая: когда делаете коктейль, не берите слишком много ингредиентов.

    Что же лежит в основе сюжета? Существование монстра Франкенштейна (не путать собственно с самим Франкенштейном) на фоне скрытой войны ордена горгулий и демонов за судьбу человечества. При этом, орден горгулий был создан по приказу архангела Михаила, но кто сделал самих горгулий не понятно. Уловили? Война горгулий (которые работают на рай) против демонов ада при участие монстра Франкенштейна в наше время. Звучит довольно бредово…

    Проблема вторая: главный герой боевика не должен быть нюней.

    Главный герой весь фильм «терзается» какими-то странными проблемами самопознания и разводит по этому поводу сопли. Сначала ему плохо, что его создали. Потом ему плохо, что из-за него погиб Франкенштейн и его жена. Потом из-за того, что ему не дали имени. Когда королева горгулий дает ему имя Адам и предлагает работу (в понимании «смысл жизни»), он начинает ныть о том, что он не такой как все. И это нытье не прекратится до самой последней сцены фильма, когда он найдет смысл жизни все в той же работе и скажет «Я сын своего отца. Я, Франкенштейн!». Хотя эта сцена нужно только для того, чтобы хоть как-то оправдать название.

    Проблема третья: фильм за $65 млн не должен выглядеть так дешево.

    Спецэффекты описать очень легко. «Вспышка слева! Вспышка справа!» От того, что это в 3D суть не меняется. Весь фильм вас будут сопровождать мерцания красных огней, берегитесь приступов. Демоны выглядят где-то на уровне «Баффи — истребительницы вампиров», а горгулий ввели видимо из-за того, что ангелов бы нарисовать нормально просто не смогли.

    Проблема четвертая: даже в фантастическом сюжете должна быть своя логика.

    А в этом фильме ее нет. Почему у главного героя все лицо в шрамах? Я понимаю, что это круто, но его сшивали из 8 человек. Голову тоже сшивали из разных людей? Как монстр проживший 200 лет в изоляции мгновенно интегрировался в современный мир? Почему если монстр избегал встречи с горгульями, он вернулся именно в тот город, где обитает их орден? Почему, дневник Франкенштейна не уничтожили сразу, если он был так опасен, а вместо этого его бережно хранили? Почему, когда убивают горгулью, все грустят, если точно знают, что она попадает в лучший мир? Почему горгульям не присылают подмогу? Почему война считается тайной, если над городом даже днем летают горгульи, а демоны показывают свою внешность простым смертным? Куда деваются все люди, когда начинается любая заварушка на улице (кроме самой первой, где был целый один полицейский)? Как можно построить гигантскую машину с тысячами трупов для воскрешения, если сама технология воскрешения неизвестна? Почему, зная что принц демонов хочет уничтожить мир, доктор Терра всеравно показывает ему технологию воскрешения? Вопросы, вопросы, вопросы… Они возникают все время и ответов не будет.

    Мои советы:

    1. Хотите увидеть тайную войну кланов монстров — смотрите «Другой мир» (2003)

    2. Хотите борьбу «не такого, как все» — «Блэйд» (1998)

    3. Хотите нормальные роли изуродованного Аарона Экхарта и вредного Билла Найи — «Темный рыцарь» (2008) и «Реальная любовь» (2003) для вас.

    4. Хотите увидеть историю Франкенштейна и его монстра — «Франкенштейн» (1994), не лучший фильм, но все по канонам и Роберт ДеНиро в главной роли.

    Итог:

    3 из 10

    Из них один бал за удачную отсылку к фильму «Франкенштейн» (1931), когда Кезая в начале фильма кричит классические «It`s Alive! It`s Alive!»

    8 марта 2014 | 22:38

    Сюжет

    Доктор Франкенштейн. Поистине великий ученый, буквально подаривший жизнь существу, созданному из разных кусков человеческих тел. Этакий Папа Карло. А разница между Пиноккио и существом Франкенштейна (в фильме его прозвали Адамом) лишь в смысле их существования. И если Пиноккио стремился к тому, чтобы стать настоящим мальчиком, то Адам же наоборот, желание стать человеком категорически отвергал. И разница не сколько в проявлении эмоций и человеческих чувств, сколько в обретении настоящей души. И вот, Адам узнает, что существуют и другие обитатели этой земли, кроме людей, флоры и фауны. А точнее, Горгульи, то есть ангелы и Демоны, ну тут пояснять не надо. И вот, две этих, не побоюсь этого слова, фракции пытаются переманить Адама на свою сторону, чтобы узнать, как же можно оживить мертвое тело. Но к какой же стороне примкнет Адам?…

    Фильм

    От сценариста «Пиратов Карибского моря» я лично ожидал интересных персонажей, интересных диалогов и грандиозных экшен-сцен, ведь именно этим и цепляли нас «Пираты». Ох, как же я ошибался. Ну обо всем по порядку.

    Персонажи:

    Адам. Главному герою фильма не хватало шарма или брутальности. Нет, я не ждал, что он будет копией капитана Джека Воробья, однако, это пошло бы только в плюс фильму. Постоянно хотелось сравнить его с тем же Россомахой или Хеллбоем, ведь данные главные герои своих кино-франшиз были несомненно круты, оттого и стали культовыми персонажами. Но нет, пусть Адам и был отчасти брутален и круто орудовал своими палицами, но отсутствие сигары в зубах и шуток сделало свое дело. Это, кстати, не значит, что отсутствие юмора сделало этот образ драматическим, вовсе нет, оно сделало его скучным. Абсолютно никаких эмоций, кроме недоумения, этот персонаж не вызвал.

    Терра. Главный женский персонаж. Девушка-ученый, экспериментирующая в области реанимации электричеством мертвого объекта. Персонаж невнятный, влюбленный в свою работу, отсюда и отсутствие личной жизни, хоть и очень симпатичная внешне. Однако, слишком уж киношно выглядит тот факт, что такие привлекательные блондинки могут быть талантливыми учеными. Лучше бы под этот образ подошла девушка, сомнительно подходящая под термин «сексуальная».

    Набериус. Главный злодей. Глава Демонов. Хладнокровный, жесткий, беспощадный. Пусть очень уж банальный вышел главный злодей, тут все спасла игра Билла Найи. От его взгляда реально начинают бегать мурашки. Актер идеально подходит под эту роль, даже «типичный злодей в голливудских блокбастерах Бен Кингсли» не был бы столь крут и обаятелен в этом образе.

    Леонор. Глава Горгулий. Вот еще один мой любимый образ в этом фильме. Как же она была шикарна! В ней действительно чувствовался настоящий лидер. Резкая, рассудительная, мудрая. А момент, где она из горгульи возвращалась в человеческое обличие мой любимый момент фильма. Тут уже стоит сказать «спасибо» художнику-постановщику.

    Кстати, очень понравилось, что демоны внешне выглядели так же отвратительно, как и горгульи. Не было у них прекрасных ангельских ликов.

    Вердикт.

    Но как бы это ни было печально, фильм все же стоит считать провальным. Он предсказуем до ужаса, скучен и монотонен. 3d же в фильме очень слабое, можно было бы и смело обойтись без него. Казалось бы, фильм и не претендовал на глубокий философский подтекст о «душе, Боге и Дьяволе», то есть, должен был расцениваться как развлечение, но и тут промах. Я, честно, даже не знаю, как его надо смотреть, чтобы получить удовольствие, в одиночестве ли, с друзьями ли или с девушкой. Я посмотрел, пожалел о потраченных деньгах и времени и вам не советую. Пустышка.

    3 из 10

    25 января 2014 | 19:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>