всё о любом фильме:

47 ронинов

47 Ronin
год
страна
слоган«This Christmas, seize eternity»
режиссерКарл Ринш
сценарийКрис Морган, Хуссейн Амини, Уолтер Хамада
продюсерПамела Эбди, Эрик МакЛеод, Крис Фентон, ...
операторДжон Мэтисон
композиторИлан Эшкери
художникЯн Рулфс, Дэвид Оллдей, Джон Чичестер, ...
монтажСтюарт Бейрд
жанр фэнтези, боевик, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  3.25 млн,    Россия  2.96 млн,    Мексика  1.46 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время119 мин. / 01:59
Таинственный странник, преданный всеми, проданный в рабство, избранный судьбой вершить месть, станет одним из 47 воинов, бросивших вызов смерти. Явившись из другого мира, он восстанет против темных сил, чтобы защитить свою запретную любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (117 261)
ожидание: 92% (31 064)
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
11 + 67 = 78
4.1
в России
40%
6 + 9 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Виновника смерти князя Асано играет актёр Таданобу Асано.
    • Специально для фильма на съемочную площадку в Лондон из Италии привезли 300 побегов бамбука, каждый высотой по 15 метров, и метровые деревья бонсай возрастом более ста лет.
    • Стрелы для фильма были сделаны известным европейским мастером Майклом Рипом (Michael Reape). Небольшое количество стрел было выполнено в «музейном» качестве для съемки крупным планом.
    • Это режиссерский дебют Карла Ринша.
    • Вместе с Киану Ривзом роли были отданы пяти японским актерам (Хироюки Санада, Таданобу Асано, Ринко Кикути, Ко Шибасаки и Джин Аканиши), чтобы сделать историю более достоверной, вместо того, чтобы выбрать актеров, узнаваемых в США.
    • По словам Киану Ривза, специально ради актеров второго плана съемки сначала проходили на японском и уже затем на английском языке.
    • По словам художника по костюмам Пенни Роуз, у всех были костюмы, подогнанные в соответствии с фоном: «Основываясь на культуре, форма одежды должна была быть одной — кимоно, но мы совершили своего рода «модный» переворот в этом направлении и добавили различных цветов».
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6504 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Просмотрев трейлер к фильму «47 ронинов» я не впечатлился, ибо поспешив решил, что данный фильм очередная американская «небылица» с заурядным сценарием и отсутствием идеи, как таковой… И сейчас, после просмотра могу сказать лишь одно: «Я никогда еще так не ошибался»! Спасибо друзьям за настойчивость и зазор мне, ибо впредь буду больше уделять внимания японским легендам и преданиям…

    Собственно на основе одноименного предания и представлен сюжет фильма «Сорок семь ронинов». Истории повествующие о преданности и чести, представляются мне интересными изначально, так как в основе таких историй, абсолютно всегда хранится глубокий смысл и «пища для дальнейших размышлений», а это значит, что выйдя из кинотаетра, просмотренный вами фильм, не выветрится из головы в течении минуты, а как минимум будет «напоминать» о себе еще долго… Именно с таким чувством я и покидал кинотеатр: оценивая, размышляя…

    Конечно помимо подлинной истории, в картине присутствуют и элементы фэнтези, с темой черной магии злой колдуньи, задурманившей разум господина Асано, но сей «разгул» фантазии ничуть не испортил историю, даже напротив сделал ее еще интересней. Киану Ривз, сыгравший в фильме «полукровку» по имени Кай с неординарными способностями и поначалу гонимый всеми кроме прекрасной принцессы, в фильме смотрелся более чем убедительно, вообще на протяжении всего фильма меня не покидало ощущение, что Киану играет от части самого себя, быть может от того, что и в жизни Ривз имеет очень интересные «корни» в родословном аспекте. Хироюки Санада-актер так же не нуждающийся в представлении, как всегда харизма и точно переданный образ героя Оиси-бесстрашного и до последнего преданного самурая. В общем актерский состав сыграл выше всяческих похвал, браво и бурные аплодисменты!

    Для меня фильм «47 ронинов»- это абсолютная победа, победа и торжество японской философии! Сей фильм предоставил мне уникальный шанс, взглянуть на культуру и мировоззрение самураев, поражаясь их бесстрашию и верности. Без сомнений данное кино- для думающего зрителя!

    10 из 10

    5 января 2014 | 16:58

    Я не фанат японской культуры и немногое знаю о ней. Поэтому на фильм, основанный на известной самурайской легенде, я пошла только ради интереса и, конечно, любимого мной, но, к сожалению, не часто появляющегося на больших экранах Киану Ривза.

    Что я получила?

    Прекрасная и невероятно красивая история. Пожалуй, главное достоинство этого фильма — атмосфера Японии. Великолепно переданная, она затронула меня с первых минут и не пропадала на протяжении двух часов. Даже сейчас я с восторгом вспоминаю все эти ритуалы, одежду, оружие, пейзажи. Главным составляющим является финал, воспевающий такие вещи, как самурайская доблесть, честь и верность, а также вечная любовь.

    Визуально фильм не проигрывает. Признаться, я думала, что спецэффектов и экшна будет чуть больше, но от этого и смысла в происходящем чуть меньше. Получилось наоборот, но это нисколько не разочаровывает, мне вполне хватило зрелищной, слегка не такой, как ожидалось, финальной битвы, красивых и реалистичных фэнтези-персонажей и обилия настоящих самурайских сражений.

    Персонажи сыграны хорошо, но большинство из них не раскрыты. Пожалуй, действительно запоминается только шикарная Ведьма, в конце превратившаяся в очень симпатичного дракона.

    А как же главный герой? К середине фильма я начала сильно сомневаться в том, что именно полукровка Кай — главный герой этой ленты. Историю ронина Оиси раскрывают куда более детально, именно он всегда в центре всех событий и экранного времени у него было больше.

    Киану играл шикарно, я засматривалась и любовалась каждой сценой с ним. Но Киану было мало, мне Киану не хватило.

    «47 Ронинов» — фильм, который несомненно заслуживает внимания и одобрения. Он всегда найдет своего зрителя, его точно можно будет пересмотреть. Это действительно очень красивая история, из которой можно многое для себя вынести.

    7 января 2014 | 14:50

    Японцы — очень жестокий народ, на протяжении всей своей истории вели себя мягко сказать плохо — начиная от борьбы с Айнами, коренным народом японских островов, заканчивая войной на стороне Гитлера и сексуальных преступлений над Корейцами, это не говоря о внутренних бесконечных междоусобных войнах.

    Фильм как можно догадаться довольно жуткий, но мне понравился, тем что режиссер Карл Ринш показал настоящую непростую жизнь иностранца в Японии. Дело в том что Япония — очень закрытая страна, можете себе представить жизнь иностранца в чужой стране.

    Иностранец Кай (полукровка) вызывает то жалость, то желание добить его поскорей.

    В оправдание Японицев, могу сказать что после второй мировой войны они сильно поменялись, надо сказать в сильно лучшую сторону, однако тысячилетний уклад жизни не вымывается за 70 лет. За 2,5 года что я прожил в Японии, не могу сказать что кто-то ко мне относился плохо, но Японцы считают себя превосходящей расой, а всех иностранцев — особенно европейского вида — грубыми и глупыми.

    Япония и сегодня наполовину закрытая страна, не смотря на то что квалифицированных специалистов не хватает, а население стремительно стареет и умирает, Японцы вовсе не спешат решать вопрос за счет мигрантов, получить визу иностранцу очень сложно, а ждать приходится по долгу.

    4 июня 2016 | 20:12

    Все, что стоило бы увидеть в этом кино, показали в трейлере, на то и купилась. 1-го числа кинотеатр был полон, места у нас были хорошие, экран большой, 3 D конечно, так что как только можно было улучшить впечатление от фильма — я улучшила. И вот что получилось.

    Сижу, смотрю, 20 минут — красиво, динамичненько, интересно, а вот остальные час с лишним пришлось сидеть и ждать. То-ли конца фильма ждать, то-ли когда он все-таки станет захватывающим, то-ли еще чего. Ждать пришлось долго, но я таки дождалась — конца фильма.

    А за время ожидания видела на экране я красивые, у дам так вообще изысканные, костюмы, красочные декорации (правда не естественные, почти как театральные), хорошие (но уже никого не удивляющие) спецэффекты, Киану Ривза (во всех сценах одинакового) и зомби-боя (в нашей версии его показали только сидящего вверху на досках, секунд 5). Я не знаю, старался ли режиссер, да не вышло, или думал, что вышеперечисленных плюсов будет более чем достаточно для успеха.

    Собственно, все остальное это минусы, особенно огорчил сюжет и великое множество ненужных сцен, таких как хождение по мукам за мечами.

    Я так думаю, что 12-летним он понравится, может кому и старше, кто знает.

    А вот я вышла из кино крайне разочарованной, ладно бы просто фильм не дотянул до похожих по смысловой нагрузке лент, того же шикарного «Гладиатора», ну или неплохого «Последнего самурая», но тут и рядом не лежало. Посему:

    5 из 10

    2 января 2014 | 14:32

    Главной проблемой фильма Карла Ринша, стало то, что режиссер так и не определился, что он хочет снимать: фэнтези-легенду или историю реального подвига людей. Метание между этими двумя сюжетными направлениями и привело картину к неудаче — творческой и кассовой.

    Мотивы создателей «47 ронинов» понятны: эта славная страница японской истории нашла не одно киновоплощение у себя на родине и сказать тут что-то новое было очень сложно, вот и пришлось привносить в сюжет волшебные и мистические элементы. В принципе, тут могло получиться зрелищное и интересное кино, но слабый сценарий Криса Моргана, Хуссейна Амини и Уолтера Хамады свел на нет все усилия. Потусторонние герои проработаны слабо, в их описании не хватает существенных деталей, и в результате относительно их после просмотра остается уйма вопросов. История существ (или особых людей?), воспитавших главного героя, вообще зияет сплошными сюжетными дырами, о них подробностей в ленте — меньше минимальной необходимости, о них мы не узнаем практически ничего, а ведь это в значительной мере объяснило бы мотивы и поступки главного героя, который тоже останется личностью-загадкой. Увязки мистики с жизнью реальных людей тоже держатся на честном слове, настолько нелепо они выглядят, что опять-таки отсылает нас к недоработанному сценарию. Ну и, наконец, в техническом исполнении вышеназванных персонажей мы вправе были ожидать чего-то более совершенного, чем нам показали. Не могу сказать, что халтура, но в столь амбициозном проекте картинка априори должна была быть получше. Хотя отдаю должное: бои, в том числе, и главный, кульминационный, поставлены неплохо.

    Ленту в моих глазах спасла хорошо сыгранная «человеческая составляющая». Все сцены, имеющее отношение к реальной истории о 47 ронинах, отыграны на самом высоком профессиональном и эмоциональном уровне, так что равнодушным зрителя точно не оставят.

    Великолепны в данных эпизодах и актеры. Особенно тут хочется отметить игру Хироюки Санады, Кэри-Хироюки Тагавы, исполнившего роль сегуна, и особенно Мина Танаки, сыгравшего господина Асано. Именно благодаря сильным драматическим сценам «47 ронинов» не стали в моих глазах однозначным провалом.

    Что же касается Киану Ривза, то он сыграл как-то совсем равнодушно, с одной эмоцией и с одним выражением лица на все случаи жизни, что абсолютно не вязалось с характером его героя. От Киану я ждал в этом фильме значительно большего. Работу в ленте Ринша в актив Ривзу однозначно не запишешь, в его карьере хватает куда лучше исполненных ролей.

    Не порадовал в фильме и саундтрек Илана Эшкери. Не прозвучало ни одной более-менее запоминающейся композиции, а ведь музыка могла бы добавить картине долю драйва, которого ей определенно недостает.

    Из позитива выделю еще ряд неплохих панорамно-пейзажных зарисовок оператора Джона Мэтисона, в этом аспекте он поработал профессионально.

    В итоге фильм, который мог получиться эффектным, ярким и масштабным, вышел очень средним и маловразумительным во многих моментах зрелищем.

    5 из 10

    5 февраля 2014 | 16:48

    В основе фильма события 14 декабря 1702 года, когда вооружённые самураи, оставшиеся без своего предводителя господина Асано, дали клятву отомстить за смерть хозяина. Им помогает полукровка Кай, выросший при дворе Асано на правах слуги, обладающий магическими способностями и влюблённый в его дочь. Им предстоит пройти испытание на верность своему господину.

    Ещё в 2009 году, когда Universal Pictures выбрал на столь приоритетный проект режиссёра-новичка Карла Ринша, успех исторической драмы с внушительным бюджетом показался сомнительным. Ринш до этого был известен лишь тем, что являлся зятем самого Ридли Скотта, постановщиком рекламных роликов и автором короткометражки «Подарок». Также фамилия режиссёра была связана с приквелом «Чужих» и ремейком «Бегства Логана», но опыт в работе над художественными картинами оставался нулевым. Так уже на стадии препродакшна студия Universal выразила недовольство по поводу работы Ринша, который якобы не смог контролировать весь съёмочный процесс, что привело к отстранению его от монтажа картины. И хотя несколько раз официально переносили дату выхода фильма (то из-за увеличенного бюджета, то из-за пересъёмки с участием Киану Ривза), она всё же добралась до кинотеатров.

    «47 Ronin» представляет собой стилизованную версию японского предания с элементами фэнтези. История о 47 ронинах очень популярна в Стране восходящего солнца и несколько раз экранизировалась народным кинематографом. Поэтому картина олицетворяет восточную храбрость, мужественность и преданность.

    Примечательно то, что главную роль исполнил канадско-американский актёр с китайскими корнями Киану Ривз. Он был первый, кто был утверждён на эту роль (его персонаж специально был придуман для «голливудского» зрителя) и его кандидатура ни разу не подвергалась сомнениям. Киану, в роли Кая, настолько гармонично вписался в роль, что поневоле приходилось верить, что он и есть полукровка. Также стоит отметить Ринко Кикути, до этого исполнившую положительную роль в фильме «Тихоокеанский рубеж», которая предстаёт на сей раз перед нами в роли загадочной ведьмы. Хотелось бы отметить и остальных актёров, но авторы картины не удосужились хоть как-то раскрыть других персонажей.

    Безусловно стоит отметить работу художника по костюмам Пенни Роуз ("Пираты Карибского моря», «Принц Персии») — всё красочно и безупречно. И особая благодарность декораторам — фильм получился выразительным с потрясающими и масштабными сценами.

    И есть ещё жирный минус. Для этого можно провести параллель с приключенческой драмой Эдварда Цвика «Последний самурай» и понять чего же не хватило «47 ронинам». Обе картины сняты по историческим событиям, происходивших в Японии, бюджет их сильно не отличается и в каждой задействованы звёзды Голливуда (Том Круз и Киану Ривз соответственно), исполняющие главные роли. Но «Последний самурай» изначально снимался как историческая драма для Оскара (4 номинации тому подтверждение) и практически детально пытался передать суть той истории. В картине про ронинов для американской публики решили добавить чудовищ, ведьм, демонов и т. п., тем самым превратив её в фэнтезийный экшен. И всё же ронинам не хватило толкового режиссёра и сценариста, такого как Эдвард Цвиг и Джон Логан. Ведь если посмотреть на работы Цвига ("Кровавый алмаз», «Я — Сэм», «Легенды осени») и Логана ("Гладиатор», «Авиатор», «007: Координаты «Скайфолл»), то становится ясно, что эти люди хорошо знают своё дело и фильм ждёт успех. Что и показал «Последний самурай», собрав 450 млн. общемировых сборов в отличии от уже провального фильма «47 ронинов».

    И если одни зрители найдут в «47 ронинах» изъяны в ритуалах и декорациях, а другие — посчитают его скучным и «испорченным», то найдутся такие, которые увидят в этой картине свою красоту и оригинальность. Ведь этот фильм просто обязан найти своего зрителя.

    11 апреля 2014 | 09:56

    Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается. Сорок семь богатырей великих числом сорок семь, не сорок шесть, не сорок восемь, и не сочти число их до сорока четырех или упаси боже до сорока трех. О сорока пяти и речи быть не может, ну, вы понели… Был в этой сказке и тренированный лось и колдуны с ведьмами, и может быть, просто может быть даже лллама.

    Многого можно было ожидать от этой постановки, но только не такой махровой сказки о том, как благородный юноша сорока девяти лет отроду жил в чужой стороне, всеми презираемый и ненавидимый, не то за неправильный разрез глаз, не то за свой высокий рост и соколиный взгляд. Ни о чем кроме преданности своему господину этот молодой старик и помыслить не смел, но все самураи его упрямо ненавидели и стремились уничтожить. И сколько не кричал тот юноша (ей богу, Киану и в 60 так будет выглядеть) волк, мол, волк его только поднимали на смех. А когда волк действительно пришел в обличии мойдадыра (улетело одеяло, убежала простыня) было уже слишком поздно. Но только не с позиции экранного времени, которого тут уж слишком много для такой куцей истории с безымянными персонажами.

    С упорством школяра Карл Ринш разворачивает перед зрителем то, что должно быть кажется ему некой азиатской трагедией, вроде тех, что так любит снимать Чжан Имоу. Пышная массовка одетая в богатые платья попугайских расцветок, о которых потом хвастаются стилисты, изобретя очередной велосипед, мимоходом превратив Японию восемнадцатого века в древний Китай. О нет, дело не в пошлом обилии красок, разделяющих добро и зло по цвету радуги, дело в обезличивании истории, подающейся как — духа Японии и всего самурайского. Будто этого мало изо всех щелей лезут Китайские драконы, рогатые демоны и какие-то совершенно неприличные орки со страниц комикса «300 спартанцев». Но там как нам помнится, был и брутальный бородатый Батлер и ЭТО СПАРТААА!©, а тут, извините, орел наш Киану с нестареющим лицом и дряблым, стариковским телом, которое камера столь старательно обходит вниманием, что проще уж было не заголять героические торсы, изрядно порастерявшие свою первую свежесть.

    Ладно, пес с ней, сказка и сказка. Захотелось некой группе лиц получить своего «Властелина колец», своих «Пиратов карибского моря» с Киану и японками. Своего «Последнего Самурая» без этой возни с баснословными гонорарами Тома Круза, а тут под рукой чахнет замечательный герой боевика, вот уже несколько лет не занятый в серьезных, заметных проектах. Получится — хорошо, не получится — дедушка старый, ему все равно, пусть хоть порезвится немного. Да только было бы все это в едином ансамбле, работало бы все, как отлаженный механизм, чуток экшена, немного приключений, малость пафоса. В нужных пропорциях — отличный фильм аттракцион. Но, нет. Карл Ринш упрямо рассказывает свою сказку для мальчиков подростков. Кровь, В моих 47 Ронинах? Нет пути! Кто сказал, что рубить с плеча не так уж безопасно? В этой картине можно рубить головы и сидя в белом кимоно вскрывать себе живот, не запачкав то самое кимоно. Покорно смешивая все, что только можно, от кинокомикса и эпической саги, до сказки и приключенческого фильма Карл Ринш будто расписался, что фильм этот снимали жадные продюсеры, а он вроде как и ни причем. Cool story bro.

    1 января 2014 | 18:52

    В 1701 году князь Асано был приговорен к совершению сеппуку за то, что обнажил меч в стенах дворца сегуна и напал с оружием в руках на князя Кира, церемониймейстера при дворе сегуна, в ответ на оскорбления с его стороны. Клан Асано был распущен, а его имущество конфисковано. Потеряв своего господина и замок, полсотни ронинов во главе с советником клана Оиси дали клятву кровной мести. Около года они тайно собирали оружие, входили в доверие к домочадцам Киры. 14 декабря 1702 года 47 ронинов из Ако двумя отрядами напали на усадьбу князя Кира в Эдо. Как самураю Кире было предложено совершить харакири, но тот отказался или же не смог этого сделать. Тогда Оиси сам отрубил князю Кира голову.

    Об этом повествует История, о верных вассалах из замка Ако, известная также как Тюсингура — по названию пьесы, написанной для кукольного театра бунраку, а позже адаптированная для театра кабуки, не раз переносившаяся на экран. Вот и в этом году Историю 47 ронинов в очередной раз экранизировали. Когда я смотрела японские версии, меня все время интересовал вопрос, каким образом эта история может заинтересовать современного зрителя. Создатели же этого фильма выкрутились, сделав акцент на мистике. Может быть, если б у руля стоял умелый режиссер, с этой затеи вышло бы что-то приличное, но у дебютанта Карла Ринша этого не получилось.

    Создатели фильма молодцы, конечно, с кайданами, японскими сказками о сверхъестественном, ознакомились, а вот до самурайских фильмов дело не дошло, видимо. Нет здесь этого величия. Тема верности хозяину не раскрыта совершенно. Эти 47 ронинов больше похожи на кучку обиженных деток, у которых забрали игрушку, а не на воинов, планирующих отомстить за оскорбление хозяина. Сама причина мести здесь слишком размыта. Нелепое нападение князя Асано на князя Кира видимо создателям показалось скучным и приплели сюда магию. Только вот как-то странно выходит, когда герой Ривза распознал ведьму, ему не поверили, зато Асано околдовали — запросто. Еще и мстить за это надумали. Собственно линия с магией не очень и нужна была. Разве чтоб показать как ведьма красиво в дракона превращается.

    Абсолютно не нужен был герой Ривза с его любовью-морковью. Присутствие безродного полукровки среди ронинов еще более менее сносно объяснили. Только зачем он? Для известного имени в титрах? Еще и вытягивали усиленно его историю на первый план, отодвигая основную линию на задний план. Я просто уверена, что если б вырезали из фильма Ривза и его любовную линию, то хуже не стало.

    Финальная битва очень быстрая и абсолютно неинтересная. Даже рубилова красивого сделать не смогли. Я весь фильм ждала, когда Хироюки Санада и Таданобу Асано скрестят мечи, а в итоге даже смотреть не на что было. И где снег? Декабрь все-таки. Это ж так красиво — капли крови на снегу. Но нет, лучше покажем дракончика, он же огромное отношение к сюжету имеет.

    В итоге фильма о мести не получилось, с любовью тоже проблемы, мистика хоть как-то вытягивает, но и то за счет спецэффектов. Какая-то сумбурная нарезка кадров, связанная одной линией мести, которая и не кажется основной.

    28 декабря 2013 | 16:57

    Изначально, переступая порог кинотеатра, я даже не планировала идти на этот фильм. О его выходе в прокат, конечно, слышала, и просмотр мелькал в планах на ближайшее будущее, но давайте будем честными: новогодние каникулы, хочется чего-то подходящего и не загружающего мозг. Но билеты на все «зимние» фильмы оказались раскуплены, и занять последнее место мне удалось лишь на сеанс фильма «47 ронинов». О чем ни капли не жалею.

    Сюжет незамысловат, довольно прямолинеен и легко отслеживаем. Местами даже предсказуем, что, однако, не делает его менее интересным. Музыка не выделяется, звучит фоном, но фоном мелодичным, ласкающим слух. Ох уж эти восточные напевы. С первых же секунд фильма бросается в глаза великолепная операторская работа — в частности, крупные планы. Вы ведь не станете отрицать, что от одного только взгляда разноглазой ведьмы по телу у вас мурашки бежали?

    Здесь уже плавно переходим к актерскому составу; для западного (в частности, российского) зрителя будет непросто сразу запомнить и по ходу повествования различать персонажей, роль которых исполняют японские актеры. Каюсь, сама временами пыталась вспомнить, кто в данный момент на экране и какова его, собственно, история. Однако уже к середине фильма невозможно не проникнуться Ринко Кикути и Ко Шибасаки — невероятно изысканными японскими актрисами, которые идеально передали своих персонажей. В восторг меня привели так же Хироюки Санада и его экранный сын Джин Аканиши. Долго ждала появления в кадре Рика Дженеста, который так эффектно смотрелся на постере — десять секунд лицезрения его и порадовали, и огорчили одновременно. Ну и конечно же нельзя не упомянуть Киану Ривза, о котором и без меня все сказано.

    Как итог, «47 ронинов» для меня — это некая невероятно красивая, достойная, органично звучащая сказка с моралью. Сказка о любви и храбрости, о чести и долге.

    8 из 10

    4 января 2014 | 13:50

    Фильм «47 ронинов» стал первым фильм, просмотренным мной в наступившем 2014 году. Фильм был один из самых (если не самым ожидаемым) фильмов января.

    Тема самураев всегда интересна, особенно если это Голливудское кино про самураев, и особенно этот фильм интересен Киану Ривзом, который исполнил здесь главную роль.

    Сюжет:

    Фильм начинается с рассказов о самураях и их господинах, о том, что из себя представляет их служба, и том, что будет если они не справятся со своей службой. Сначала мы встречаем Кая (Киану Ривза) и затем Ойши (Хироюки Санаду) и уже становится понятно, что эти 2 персонажа не сразу подружатся. И затем, зрителю показывается Кай «Полукровка» в первом бою (если так это можно назвать) и показываются его необычные способности. Ну а дальше…

    Актёры:

    Киану Ривз, всё же талант. Отлично справляется со своими задачами. Кай, благородный и отважный воин, который не боится пасть в бою. В первой половине фильма, ненавистен даже своим. Он изгой, которому нету места в этом мире, он человек, которому надо самому пробивать себе путь.

    Хироюки Санада, Ойши. Настоящий самурай, который решил пойти против указов и запретов, и свершить правосудие. Для него- самое главное, это честь… честь его и его воинов, абсолютно всех. Качество прирождённого лидера.

    Ко Шибасаки, Мика. Дочка умершего Господина Асаны. Возлюбленная Кая, однако после гибели её отца, она уже не имеет права голоса и лишь существует. Она так сказать, надежда на будущее Асана.

    В принципе только об этой тройце могу рассказать. Хотя есть ещё персонажи отрицательные, такие как Лорд Кира и Ведьма. Ведьма стала тоже своего рода козырем этого фильма, большинство экшн сцен будет именно с ней.

    Моё мнение:

    »«47 ронинов, это история о мужестве, чести, храбрости и отваге 47 воинов, которые ни смотря на большие перемены в их жизнях, нашли в себе силы и смогли добиться цели, их общей цели. Хоть путь и был тяжёл и тернист, но они все воины и они понимали на что идут. Фильм интересен по своему, конечно найдутся такие, которые начнут говорить, что это смесь «Последнего Самурая» и «300 спартанцев», но общего у этих фильмах очень и очень мало. Посмотрите, хоть этот фильм и не тот, что нужна смотреть на Новогодних праздниках, однако любители экшена, будут довольны.»

    9 из 10

    4 января 2014 | 22:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>