всё о любом фильме:

47 ронинов

47 Ronin
год
страна
слоган«This Christmas, seize eternity»
режиссерКарл Ринш
сценарийКрис Морган, Хуссейн Амини, Уолтер Хамада
продюсерПамела Эбди, Эрик МакЛеод, Крис Фентон, ...
операторДжон Мэтисон
композиторИлан Эшкери
художникЯн Рулфс, Дэвид Оллдей, Джон Чичестер, ...
монтажСтюарт Бейрд
жанр фэнтези, боевик, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  3.25 млн,    Россия  2.96 млн,    Мексика  1.46 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время119 мин. / 01:59
Таинственный странник, преданный всеми, проданный в рабство, избранный судьбой вершить месть, станет одним из 47 воинов, бросивших вызов смерти. Явившись из другого мира, он восстанет против темных сил, чтобы защитить свою запретную любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (117 261)
ожидание: 92% (17 828)
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
11 + 64 = 75
4.1
в России
40%
6 + 9 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Виновника смерти князя Асано играет актёр Таданобу Асано.
    • По словам художника по костюмам Пенни Роуз, у всех были костюмы, подогнанные в соответствии с фоном: «Основываясь на культуре, форма одежды должна была быть одной — кимоно, но мы совершили своего рода «модный» переворот в этом направлении и добавили различных цветов».
    • Вместе с Киану Ривзом роли были отданы пяти японским актерам (Хироюки Санада, Таданобу Асано, Ринко Кикути, Ко Шибасаки и Джин Аканиши), чтобы сделать историю более достоверной, вместо того, чтобы выбрать актеров, узнаваемых в США.
    • Стрелы для фильма были сделаны известным европейским мастером Майклом Рипом (Michael Reape). Небольшое количество стрел было выполнено в «музейном» качестве для съемки крупным планом.
    • Это режиссерский дебют Карла Ринша.
    • По словам Киану Ривза, специально ради актеров второго плана съемки сначала проходили на японском и уже затем на английском языке.
    • Специально для фильма на съемочную площадку в Лондон из Италии привезли 300 побегов бамбука, каждый высотой по 15 метров, и метровые деревья бонсай возрастом более ста лет.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6517 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    47 ронинов — средний боевик, который мне понравился, но пересматривать его не стоит, потому что однообразный сюжет все портит.

    Сюжет очень однообразен. Вот есть хороший парень, вот есть плохой, хорошему парню нравится девушка плохой же парень забирает ее и хочет вступить с ней в брак, что бы заполучить королевство. По сути, остальные 47 ронинов это просто массовка и чисто вторая бесполезная история, потому что весь сюжет крутится вокруг ХОРОШЕГО парня. Сцены боев выглядели очень красиво (но некоторые сцены боев меня раздражали и были совсем не к месту).

    Актеры: Ринко Кикути еще в таких фильмах как Тихоокеанский рубеж и Вавилон показала, что она может играть большие роли. Киану действительно выглядел как полукровка, которого не кто не слушает и не любит. А Когда Мика пустила слезу в конце я чуть сам не заплакал. Вообще актеры вытягивают этот фильм потому что они все сыграли просто отлично. Только не понимаю, Рик Дженест был на почти всех плакатах с этим фильмом, а в итоге он говорит всего 2 слова в одной сцене и все.

    Декорации, пейзажи, костюмы: выглядели они все просто отлично и передавали атмосферу фильма тут даже сказать нечего это нужно видеть.

    В итоге мы получили хороший боевик с магией и мечами но с глупым и однообразным сюжетом.

    7 из 10

    25 апреля 2014 | 23:37

    Да, надежду на этот фильм я возложил большую, а главным образом на нестареющего Киану Ривза, ведь у этого актера хватает, успешных, уже ставших культовыми фильмов. Солгу, если скажу, что совсем не оцениваю фильм по плакату, как книгу по обложке, но я обратил на него внимание.

    Ведь Киану позиционируется здесь как главный герой, но фильм нам противоречит и четко хочет отступиться от этого и показывает совсем других персонажей. Да ладно это, но у меня всегда была мысль, что главный герой должен иметь какой-то вес в картине, должен быть ярким, иначе зачем снимать фильм или писать книгу, если персонаж пустышка. Извините меня, но он ровным счетом ничего из себя не представляет, не знаю может- это сдержанная Японская натура так подчеркнута или это такая задумка- заглушить Голливудскую звезду дабы было видно всех актеров, для меня это осталось загадкой. А теперь упомяну о актере, которого я считаю главным героем. Это Хироюки Санада, он в фильме играет не меньшую роль чем пустышка- Ривз, а может и большую он словно клей на котором держится фильм, большое ему спасибо.

    Немного о сюжете. Как известно сюжет этой картины основан на древней Японской легенде о 47 Ронинах, которые остались без господина и стали своеобразными мстителями. В фильме нам подают эту же легенду, но с привкусом фэнтези, элементов которого очень мало и стоило бы их во все убрать, изменить жанр и сделать историческую сагу или же полностью оформить под фэнтези. Но видимо сценаристы и продюсеры решили угнаться за двумя зайцами и сделать комбо-фильм и угодить всем, а это как известно редко кому удается. Фильм хочет понравится и иногда подкидывает слабые экшн моменты, но и это не спасает кино. Про отвратительную концовку вообще умолчу.

    Спецэффекты: в фильме они присутствуют, довольно красиво прорисованы, но зачастую неуместны и можно было обойтись и без них.

    За фильм не очень обидно, ведь снимал его не опытный режиссер Карл Ринш, и думаю его можно простить, желаю ему набраться опыта и не уступать своим коллегам по цеху, пусть даже ошибки стоят больших денег.

    Вернусь к злополучному плакату. Мне опять же кажется странным, что четверть плаката занимает личность, роль которого в фильме нельзя назвать даже эпизодической, да да, я о нем, Зомби бой, что он забыл в фильме про Японских самураев- это просто камео на два кадра. Не знаю кому было выгоднее присутствие парня на плакате, создателям или же самому зомби бою, еще один вопрос. Видимо не хватало яркого пятна и решили прилепить.

    Для меня фильм на один раз, а жаль, ведь увидев трейлер сразу принял решение, что посмотрю этот фильм в кино!

    4 из 10

    29 января 2014 | 23:24

    По непонятной мне причине, Голливуд всегда испытывал слабость к восточным сюжетам, в частности сюжетам страны Восходящего солнца. И феноменальный успех голливудских « Семи самураев» Джона Стёрджеса, и «Героя — одиночки» Уолтера Хилла, которые являются ремейками фильмов Акира Куросавы, и «Последнего самурая» Эдварда Цвика с лихвой этот постулат доказывают. Ну где скажите ещё, как не в Голливуде с его громадными бюджетами и возможностями спецэффектов, снимать зрелищное кино о самураях, пусть и взяв за основу лишь малую толику исторической канвы и вплетя в неё всё богатство японского эпоса с его ведьмами, драконами, демонами и призраками? Именно по этому пути и направился молодой голливудский режиссёр Карл Ринш, для которого «47 ронинов» стали вполне удачным, на мой взгляд, дебютом…

    18 век, Япония… В раздираемой внутрифеодальными конфликтами стране знатный феодал Асано находит умирающего мальчишку — полукровку. Несмотря на недовольство своих вассалов-самураев, Асано разрешает мальчишке остаться при своём дворе, ещё не зная, что тому суждено стать спасителем чести его имени. Когда в результате предательства, Асано погибает, его самураи становятся ронинами — бродячими разбойниками, которые по древнему самурайскому кодексу, бусидо, не могут жить под одним небом с убийцей своего хозяина. К ним примыкает и полукровка Кай…

    Несмотря на то, что Карл Ринш подчёркивает, что фильм основан на реальных событиях, звучит это несколько фальшиво, ведь фильм по исторической достоверности не дотягивает ни до фильмов Куросавы, ни до «Последнего самурая» (хотя последний невольно сравниваешь с «47 ронинами» из за присутствия среди японцев европейцев). Начать стоит, пожалуй, с того, что японская знать никогда не обращалась к друг другу с титулом «князь». И это лишь один из немногих исторических огрехов фильма. Но ведь сам Ринш и не позиционирует свой фильм, как исторический, заявляя его, как «фентези» и «приключения». А тут режиссёр отработал по полной, потратив деньги продюсеров с умом, блестяще воссоздав декорации и костюмы, приблизившись немного к духу того времени и явив зрителю захватывающий псевдоисторический фентези- эпос, который лично мне смотреть было ни капли не скучно. Если не расценивать фильм с исторической точки зрения, а рассматривать лишь как красивую сказку и легенду, то Ринш со своей задачей справился на 200 %… И для одноразового просмотра его творение вполне сгодится.

    23 марта 2014 | 16:02

    Как и в большинстве случаев, этот фильм следует оценивать отдельно от оригинальной истории. Как самостоятельное произведение это вполне достойное фэнтези: спецэффекты, конечно, не «хоббитовские», батальные сцены не столь масштабны, но дракон мне понравился, нарисовано все красиво, актеры стараются, хороший сценарий, красивая легенда в основе — что еще нужно?

    Что касается Киану Ривза… У него роль не самая главная, а одна из двух. Сценаристы старались поддерживать обе линии, которые все время пересекаются и по важности абсолютно равноценны. Кай — влюбленный в красавицу безродный храбрец, который, оказывается, отличный боец и ничто сверхъестественное ему не чуждо. Его главные задачи: спасти девушку и убить ведьму. Можно было бы обойтись без его персонажа? Нет. Мы забыли об одной вещи: на протяжении всей второй половины фильма Кай был идейным вдохновителем компании, без него они бы, весьма вероятно, опустили руки и сдались. Очень может быть, что среди реальных 47-ми был такой помощник у Оиси, но это был не Киану Ривз, поэтому о нем никто не знает.

    Оиси — ронин, экс-самурай, герой, который отчаянно желает отомстить, но которому очень трудно это сделать. Он уже сам по себе вызывает желание сопереживать, потому что такой замечательный воин не достоин такой печальной участи.

    Всеобщий оппонент — князь Кира (первая заметная роль Таданобу Асано после «Тора»). Он не настолько хитер, насколько завистлив и алчен. Он хочет завладеть всей Японией и поставить на колени самого сегуна. Все знают, что он плохой, но никто ничего не делает. Наибольший интерес вызывает его штатная колдунья, которая старается, в основном, для себя, чтобы сидеть на троне рядом с Кирой, и ей очень мешают всякие там нежелательные невесты.

    Вобщем, хорошее кино получилось. Тут даже есть небольшой уклон в сторону «Пиратов КМ», но это интересно. Относительный, весьма относительный хэппи-энд, тема чести, преданности и справедливой мести. При незначительных минусах плюсов больше раза в два, поэтому наивысшая оценка.

    Совет: смотрите только в 3D. Не добавляйте к этому IMAX или 4DX — толку никакого, лишние деньги только. И так неплохо смотрится.

    10 из 10

    4 января 2014 | 02:48

    Историю о 47 ронинах из Ако, отомстивших за смерть своего господина наперекор приказу сегуна, помнят и почитают в Японии уже более трех веков. Она стала настоящим культурным феноменом- по ее мотивам снято множество кинолент, а театр кабуки до сих пор ставит пьесу о лишившихся крова и оружия ронинах, замысливших вернуть кровавый долг предателю. Скептицизм, вызванный решением Голливуда подать зрителю вполне достоверное предание, приправив его внушительным бюджетом, Киану Ривзом, жанром фэнтези и красочными спецэффектами, по мере приближения дня премьеры уступал место волнительному ожиданию и надежде увидеть киноленту, знаменующую начало нового киносезона. Думаю, надежды оправдались — посмотреть действительно есть на что.

    Хоть в основу сюжета и положена история, вызвавшая в свое время столь широкий резонанс, картине не хватает глубины и психологизма; ценности, воспетые в старом предании: честь, верность, храбрость, самурайская доблесть, почему-то отходят на задний план; при просмотре картины не захватывает дух, а характеры персонажей настолько не прописаны, что и следить за ними совершенно неинтересно. Наиболее выигрышно смотрятся Киану Ривз в образе Кая, полукровки, эдакого избранного и Ринко Кикути в образе Ведьмы- пожалуй, в фильме она самый колоритный персонаж. Хитрая, коварная, но при этом яркая и красивая. Наблюдать за нею- одно удовольствие.

    -Кто научил тебя владеть мечом?

    -Демоны.(с)


    Визуальная составляющая картины — пожалуй, одно из главных ее достоинств. Лента очень красива не только в плане спецэффектов, но и декораций. Языки пламени, волосы Ведьмы, шевелящиеся как у мифической Медузы Горгоны, сцены в лесу, полном духов; дракон, который хоть и уступает по размерам и харизме Смаугу, тем не менее, выглядит впечатляюще. Цветущие сакуры, дома и постройки, яркие кимоно- нет, мы уже не в кинотеатре, а в Японии XVIII века.

    Картина «47 ронинов» при своих недостатках — растянутом хронометраже, безликими персонажами и моралью, задвинутой в сторону, является отменным развлекательным кино. Кому-то переосмысление старого предания, да еще и в жанре фэнтези, придется по вкусу, а кому-то — нет. Я осталась довольна просмотром- фильм получился ярким, красочным и запоминающимся- отличный вариант для просмотра в новогодние каникулы.

    «Я буду искать тебя в тысяче миров и десяти тысячах жизней…»(с)

    7 из 10

    2 января 2014 | 18:34

    Несколько размытое представление о культурных традициях Японии формируется у нас на основе поверхностного изложения школьными учителями истории, которые не владеют достаточным уровнем знаний и школьных часов, чтобы детально углубляться в культурное и духовное наследие высокоразвитых цивилизаций. Якудза, ниндзи, самураи, икебана, саке, суши, харакири и гейша — вот практически полный список стереотипных терминов, характеризующих великую азиатскую страну. Для повышения собственной образованности следует почаще заглядывать в энциклопедию или википедию, ну или по крайней мере смотреть голливудские фильмы, создатели которых все чаще обращаются к реальным историческим событиям. Еще в 2008 году студия Universal Pictures заинтересовалась национальной японской легендой, рассказывающей о верности, стойкости и чести 47 самураев, поставивших себе за цель отомстить господину Кире, человеку напрямую причастному к смерти их господина Асано. У создателей были все предпосылки для вменяемого итогового результата, но мейджор мало того, что зачем-то решил исторический эпос трансформировать в приключенческое фэнтези, так еще и главнокомандующим проекта (режиссером) назначил фактически безызвестного Карла Ринша, приходящегося затем самому Ридли Скотту.

    Студии Universal Pictures одним махом удается испортить зрителям новогодние и рождественские праздники, продлить неудачную фильмографию Киану Ривзу и бесповоротно разрушить карьеру неотесанному режиссеру-дебютанту Карлу Риншу. Создатели тратят пять лет интенсивной работы, вбухивают 200 млн.$ производственного бюджета и утверждают на главную роль известную голливудскую звезду (Киану Ривз) для того, чтобы в итоге нанести сильнейших гематом отменному японскому первоисточнику, из которого легко можно было бы вылепить модифицированный аналог «Последнего самурая». «47 ронинов» Ринша — это фиаско глобального уровня, которое со скоростью света убегает от заявленного официальным пресс-релизом претенциозного сочетания визуальной обворожительности «Властелина колец» и эмоциональной убедительности «Гладиатора». Вялые попытки поднять ряд моральных вопросов, заставляющих всерьез задуматься о таких выходящих из современной моды понятиях, как кодекс чести и преданности, раздражают еще больше, чем целый ассортимент ужаснейшего арт-дирекшена, предусмотрительно разбавленного «фуфломициновой» графикой. Многочисленные новости о досъемках и пересъемках отчасти подготовили зрителей к малоутешительному итогу, но зрители все равно где-то в глубине души надеялись на то, что «47 ронинов» сумеют повторить подвиг вышедшей этим летом «Войны миров Z», которая несмотря на всю свою проблемность, сумела все-таки заработать адекватный процент положительных отзывов. В отличии от Марка Форстера (постановщик ленты World War Z), ставшего жертвой исключительно клюквенного сценария, режиссер «47 ронинов» Карл Ринш добровольно подписал себе (а заодно и всему проекту) смертный приговор, когда принял фатальное решение минимизировать электрифицирующую динамику и атмосферное визионерство, то бишь передовые компоненты любого развлекательного блокбастера, заточенного под сбор денежных средств.

    47 Ronin — это убыточное харакири, подрывающее авторитет не только культовых самурайских фильмов, но и феодальной Японии времен XVIII века. Киану Ривз никогда в общем-то не славился высокой эмоциональной производительностью, поэтому таинственный странник Кай в его исполнении обладает ровно теми же качествами, что и избранный судьбой Нео из «Матрицы»: тихий, спокойный и рассудительный, но в ключевых эпизодах — неимоверно крутой.

    4 из 10

    30 декабря 2013 | 17:37

    Зайдя на сайт и прочитав множество рецензий, я была удивлена, причем неприятно. Вам мало любви в фильме? Мало Японии? Так суть фильма показать преданность самураев, фильм о чести и достоинстве, о безукоризненной верности! Вам не понравилась толика фентези? Так в те времена (да если ни до сих пор) бытовали эти поверья! И они имели совершенно полноправное место быть.

    А теперь о самом фильме.

    Основа для сценария выбрана очень красивая! Уже сидя в кинотеатре вспоминала, что несколько лет назад в музее (им. А. Пушкина, кажется) видела эту выставку — «47 ронинов», что дало больше атмосферности. Актерский состав тоже подобран прекрасно, даже успевший поднадоесть Киану Ривз великолепно вошел в роль, и на протяжении фильма мы видим не известного актера, а «полукровку» Кая. Да и «японский» состав заслужил невиданной похвалы!

    В фильме в обилии присутствуют панорамы красот Японии, величественные дома, прекрасные костюмы и прически тех времен. Ринш тонко и грамотно показывает всю прелесть Востока, не отвлекая от сюжета и сопереживаний. От себя хочу добавить, что все, кто того не видели — просто не туда смотрели. Для дебюта в большом кинематографе работа великолепна! Но целью фильма было показать всю доблесть преданных самураев, а это удалось сполна! Порадовало отсутствие «розовых соплей» и всяческого «флаффа». Ронины остались верны своему хозяину, а Кай — своей любимой госпоже.

    Тайн раскрывать дальше не буду — вы должны самостоятельно это увидеть!

    12 января 2014 | 13:42

    XVIII век. Япония. Одной из провинций владеет великий лорд Асано (Мин Танака) — великодушный и бесстрашный воин и отец. Однажды он подбирает в лесу незнакомого мальчика — полукровку Кая (Киану Ривз) и оставляет его при дворе. Годы идут, мальчик крепнет и растет, в провинции все спокойно. Но однажды завистливый правитель других земель — лорд Кира (Таданобу Асано) решает напасть на земли Асано и дискредитировать его в глазах великого императора. Кай и другие самураи встают на защиту родных земель.

    История о 47 ронинах — это подлинный рассказ (легенда) о храбрых самураях, которые готовы были пойти на все ради восстановления справедливости и защиты близких. Экранизация этой истории также сделана уже не в первый раз, но на этот раз очень масштабно и с хорошим актерским составом. Киану Ривз хорошо вписался в роль отважного самурая, которого не признают другие, но который помнит добро хозяина и готов служить ему до конца. Но стоит заметить, что фильм не крутится только вокруг образа Ривза, японцам, снявшимся в фильме, также уделяется много внимания, даже больше, чем американскому актеру. Все образы продуманы до мельчайших подробностей.

    Сама Япония предстает перед зрителями нетронутой цивилизацией, цветущей, зеленой и яркой. Бескрайние просторы, море, океан, этнические города, японские музыкальные мотивы. Масштабные сцены сражений, национальные костюмы героев, японские традиции — все завораживает и погружает в Японию.

    Не обходится фильм и без любовной темы, ведь любовь, как известно, часто движет людьми и заставляет их совершать подвиги. Есть в фильме и мистика, ведьмы, магические существа, которые придают ему тоже свою определенную индивидуальность. Ну и конечно не совсем обычный финал никого не оставит равнодушным.

    «47 ронинов» — качественно снятая картина о храбрости, чести и любви. Фильм сочетает в себе много жанров, поэтому каждый сможет найти в нем что-то интересное для себя. Безусловно, это фильм, заслуживающий Вашего внимания.

    9 из 10

    8 января 2014 | 14:46

    47 ронинов, один из самых провальных высокобюджетных фильмов, который жалко. С другой стороны, его жаль намного меньше, чем того же Джона Картера, который изначально был рассчитан на несколько частей, чья концовка об этом ясно говорила. Здесь же, иной случай. История цельно завершена.

    Знаменитый подвиг о ронинах, стал красочным фэнтези и выставил на первый план драматичную историю о главном герое по имени Кай, роль которого исполняет Киану Ривз.

    Естественно, раз основной жанр фильма фэнтези, то в сюжет помимо самураев и ронинов, создатели добавили демонов.

    Фильм подаёт приключенческое повествование, Кай оказывается в разных уголках Японии, сбегает из рабства, вступает в отряд благородных воинов, проходит тест, только для избранных, после которого получает магическое оружие.

    На два часа, красочного и не лишённого достаточного смысла действия: персонажей, событий, проработанного сюжета и логичного сценария, красивых и одновременно опасных мест, вполне хватает.

    Злодеи заслуживают отдельного упоминания, Мидзуки в исполнении Ринко Кикути, выделяется своей хитростью и коварностью, Кира — Таданобу Асано, помимо таких же качеств, наделён ещё и властью. Дуэт надо сказать, впечатляющий, актёры неимоверно талантливы.

    Дизайн демонов, выглядит здорово.

    Может, в будущем фильм станет своеобразной классикой, ведь есть за что.

    9 из 10

    10 мая 2015 | 19:54

    Дебютный фильм Карла Ринша, вышедший на экраны кинотеатров в преддверии новогодних праздников, не заставляет почувствовать, что зима наконец вступила в свои права, что всем давно пора наряжать ёлку и праздновать — фильм заставляет задуматься о том, что сейчас происходит вокруг нас, куда из современного мира пропали честь и преданность, и почему мужчинами сейчас называются красящие губы и носящие розовые джинсы мальчики. Покидая кинотеатр, я была поглощена размышлениями подобного рода, смотрела по сторонам, но не осуществила задуманной попытки встретиться в толпе с глазами, что лишь несколькими мгновениями ранее горели на лицах отчаянных, блестяще сыгранных, отверженных всеми самураев. Тускло глядящие прямо перед собой, все спешили по своим делам, не поднимая глаз. То ли на пресловутый «Евромайдан», то ли домой, к любимому экрану.

    Эта рецензия не будет одой ушедшему и попыткой описать весь ужас настоящего — она является лишь незримой попыткой выразить бурлящие внутри, клубящиеся эмоции, заставляющие переворачивать всё вокруг и плавать, в поисках чего-то — понять бы чего, и мне бы, пожалуй, полегчало.

    Фильм не лишен минусов, фильм не является идеалом, и он едва ли войдет в топ-двести пятьдесят и в прочие рейтинги признанных людьми творений, однако он является обязательным к просмотру, ежели вы хотите увидеть завораживающей красоты действо, воплощение древней легенды, приправленной слегка современно и в некоторых местах — так типично по-голливудски.

    История о том, на что способны люди ради собственных принципов и убеждений; как далеко может завести доблесть и честь; как сильно можно любить, и какими болезненными порой бывают потери.

    Наговорив кучу невнятных слов, мне остается лишь шепотом попросить Вас — уделите картине два часа своего времени, почувствуйте то же самое, что довелось почувствовать и мне. А позже вновь вернитесь к своим делам.

    Ибо в сказку можно окунуться лишь на долю мгновения.

    30 декабря 2013 | 21:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>