всё о любом фильме:

47 ронинов

47 Ronin
год
страна
слоган«This Christmas, seize eternity»
режиссерКарл Ринш
сценарийКрис Морган, Хуссейн Амини, Уолтер Хамада
продюсерПамела Эбди, Эрик МакЛеод, Крис Фентон, ...
операторДжон Мэтисон
композиторИлан Эшкери
художникЯн Рулфс, Дэвид Оллдей, Джон Чичестер, ...
монтажСтюарт Бейрд
жанр фэнтези, боевик, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  3.25 млн,    Россия  2.96 млн,    Мексика  1.46 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время119 мин. / 01:59
Таинственный странник, преданный всеми, проданный в рабство, избранный судьбой вершить месть, станет одним из 47 воинов, бросивших вызов смерти. Явившись из другого мира, он восстанет против темных сил, чтобы защитить свою запретную любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (117 261)
ожидание: 92% (17 778)
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
11 + 64 = 75
4.1
в России
40%
6 + 9 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Виновника смерти князя Асано играет актёр Таданобу Асано.
    • По словам Киану Ривза, специально ради актеров второго плана съемки сначала проходили на японском и уже затем на английском языке.
    • Это режиссерский дебют Карла Ринша.
    • Стрелы для фильма были сделаны известным европейским мастером Майклом Рипом (Michael Reape). Небольшое количество стрел было выполнено в «музейном» качестве для съемки крупным планом.
    • Вместе с Киану Ривзом роли были отданы пяти японским актерам (Хироюки Санада, Таданобу Асано, Ринко Кикути, Ко Шибасаки и Джин Аканиши), чтобы сделать историю более достоверной, вместо того, чтобы выбрать актеров, узнаваемых в США.
    • По словам художника по костюмам Пенни Роуз, у всех были костюмы, подогнанные в соответствии с фоном: «Основываясь на культуре, форма одежды должна была быть одной — кимоно, но мы совершили своего рода «модный» переворот в этом направлении и добавили различных цветов».
    • Специально для фильма на съемочную площадку в Лондон из Италии привезли 300 побегов бамбука, каждый высотой по 15 метров, и метровые деревья бонсай возрастом более ста лет.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6515 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    47 ронинов, один из самых провальных высокобюджетных фильмов, который жалко. С другой стороны, его жаль намного меньше, чем того же Джона Картера, который изначально был рассчитан на несколько частей, чья концовка об этом ясно говорила. Здесь же, иной случай. История цельно завершена.

    Знаменитый подвиг о ронинах, стал красочным фэнтези и выставил на первый план драматичную историю о главном герое по имени Кай, роль которого исполняет Киану Ривз.

    Естественно, раз основной жанр фильма фэнтези, то в сюжет помимо самураев и ронинов, создатели добавили демонов.

    Фильм подаёт приключенческое повествование, Кай оказывается в разных уголках Японии, сбегает из рабства, вступает в отряд благородных воинов, проходит тест, только для избранных, после которого получает магическое оружие.

    На два часа, красочного и не лишённого достаточного смысла действия: персонажей, событий, проработанного сюжета и логичного сценария, красивых и одновременно опасных мест, вполне хватает.

    Злодеи заслуживают отдельного упоминания, Мидзуки в исполнении Ринко Кикути, выделяется своей хитростью и коварностью, Кира — Таданобу Асано, помимо таких же качеств, наделён ещё и властью. Дуэт надо сказать, впечатляющий, актёры неимоверно талантливы.

    Дизайн демонов, выглядит здорово.

    Может, в будущем фильм станет своеобразной классикой, ведь есть за что.

    9 из 10

    10 мая 2015 | 19:54

    Чтобы проникнуться этой картиной, беглого просмотра (с наскока, с прискока) будет недостаточно. Здесь надлежит погрузиться в неё без остатка. Чтобы ничего не отвлекало от ознакомления с теми дивными красотами восточной культуры. Времена идут примерно феодальные (уж простите, этого-то я и не усвоил). В таком антураже зарождается эта история.

    По сути, это, конечно, предание. Япония, середина веков. Пришлый в племя (это для простоты) европеец, словно изгой у азиатов. Но не всё так банально. Жители Ако воспитали парня. Время шло, герой Киану Ривза отличался со знаком плюс (сцена охоты), но вместо уважения получал прежнюю порцию негатива со стороны соплеменников.

    А тем временем при дворце происходит бархатная революция. И то, какой хитростью была захвачена власть, остаётся диву дивиться. Фильм этим высоко поднимает планку. Но дабы не грузить зрителя чрезмерно, картина отпускает немного вожжи. Отныне 47 изгнанных самураев становятся ронинами.

    Теперь у сильных духом мужчин стал ясный выбор: пойти против наказа сёгуна (ах ты ж…Кэри-Хироюки Тагава просто бесподобен!) и даже ценой собственных смертей отомстить за весь Ако, но вернуть волю последнего честно правителя.

    Приключение вовсе не курортное. И герои колоритнее многих. Здесь и ведьма, и храм демонов… И притом, «супчик-то не пересолен». Кстати, Хироюки Санада тоже на передовых ролях и также заметен, как и прочие другие. Однако, здесь просто каждый отыграл на 10 с плюсом. И, что радует особо, фильм не становится бенефисом Киану Ривза.

    Финал же поражает своим откровением. Сам эпилог, я имею в виду. И понимаешь, что фильм полноценный. Что не будет опостылевших сиквелов-приквелов… Они здесь не нужны.

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    30 декабря 2015 | 23:44

    Долгожданное возвращение Киану Ривза на большие экраны, оставившее после себя больше вопросов нежели восторженных рукоплесканий. Казалось бы, история о 47 ронинах, об отваге и чувстве долга, поставленных выше чем сама жизнь, преподнесенная как фэнтези, должна была как минимум окупиться, но даже этого не случилось. Почему же?

    Герой Киану Ривза- Кай, найденыш- изгой, недолюбливаемый практически всеми самураями, но при этом явно любимый Микой, дочерью господина при дворе которого Кай проживает(все так по- американски). Именно ему предстоит стать фактически основным действующим лицом истории о 47 ронинах. Надо сказать, что сюжет у фильма есть, и он довольно быстро развивается, поэтому смотреть фильм мне было интересно, да и актеры смотрелись убедительно. К сожалению, я не увидел каких нибудь ярких интересных образов. Зло, чуть ли не до отвращения злое, добро до наивности доброе, а самураи- воинственны. Однако, я считаю, что актеры подобраны удачно, и ничье лицо отвращения не вызывало. И это плюсы фильма. А вот его основной минус, как по мне, это отсутствие эпичности и зрелищности, которые должны обязательно присутствовать в фильме в жанре фэнтези. Визуально «47 Ронинов» смотрится гораздо скромнее собственного бюджета в 175 млн $, и все чем он может порадовать глаз- это красивые пейзажи, иногда проскакивающие в кадре. И эта скромность, отсутствие масштабности, чувствуется во всем. Пират с растатуированным лицом, попавший, наверное, во все постеры к фильму, исчезает так же внезапно как и появляется, никак не повлияв на сюжет. Ощущение, что ему просто постеснялись выделить какую нибудь сюжетную линию. В фильме его могло вовсе не быть, и ничего не изменилось бы. Тоже и с духами тэнгу. Как по мне глупо вводить в сюжет мифических существ, обладающих магическими способностями, и практически ничего о них не рассказать. Я бы с удовольствием посмотрел ответвление о том, кто они, откуда взялись, и что привело к тому, что они, обладая такой силой, скрываются на болоте, избегая всяческих контактов с людьми. Почему бы не сделать фильм на 10 минут длиннее, но при этом расширить вселенную «47 Ронинов», а сам фильм сделать таки эпичней. Батальные сцены также лишены всякой зрелищности, правда, возможно в угоду реалистичности, хотя, как по мне, можно было и совместить. Даже финальная битва Кая с ведьмой, обращенной в дракона, никак не впечатляет. Возможно создатели фильма сконцентрировали внимание на передаче атмосферы того времени, и созданию максимально достоверных декораций, принеся в жертву зрелищность. В любом случае они прогадали.

    Я не могу сказать, что «47 Ронинов» это плохой фильм. Напротив, после просмотра, он оставил в основном положительные впечатления, во многом благодаря не хорошей а именно правильной концовке. Да и доблесть и самопожертвование были показаны в нем по взрослому без всякого пафоса, присущего жанру фэнтези, но к сожалению и абсолютно без всякого размаха. Если уж вы снимаете фильм на основе японского народного придания на американский манер, то хотя бы сделайте из него эталон прекрасной визуализации. А так вкусная конфета в невзрачной обертке.

    6 из 10

    28 августа 2014 | 21:17

    - Скажите пожалуйста, а из чего сделан коктейль «47 Ронинов»?

    - В данном коктейле содержатся следующие ингридиенты: грамотно и колоритно смешаны японская история с японской мифологией, аккуратно взболтаны неплохие спецэффекты, имеется небольшое содержание восточной философии, подаётся с вишенкой известных актёров, включая Киану Ривза и Хироюки Санада, и всё это от начинающего шеф-повара Карла Ринша. Можно пить через трубочку в 3D!

    - Звучит неплохо! Я возьму!

    (спустя два часа)

    - Ну как, Вам понравилось?

    - Вы знаете, пресновато…



    Трейлер обещал многое, но на деле куда проще посмотреть его, потому что настолько хорошая и оригинальная идея была слита плохой постановкой, а вся динамика была показана именно в трейлере.

    Из того, что очень понравилось, могу без сомнения выделить довольно хороший саундтрек от Илана Эшкери, увлекательный «экскурс» в удивительную японскую культуру, сюжет, основанный на реальной истории времён феодальной Японии, а также впечатляющие спецэффекты и декорации. Всё было сделано очень красиво, атмосфера была передана блестяще, но, к сожалению, динамичных экшн-сцен в фильме непростительно мало и сами они довольно короткие: сумбур в этом кино есть постоянно и он очень броский, как будто фильм специально поскорее тянет нас к концовке, но и развязка вышла сумбурной и, буквально, рассыпанной. Ужасный монтаж на это заметно повлиял, равно как и плохо прописанный сценарий. Дело в том, что в фильме очень много сюжетных линий и все они выглядят недотянутыми: любовная линия между героем Ризва и японской принцессой(уж простите, забыл их имена) вышла слабой, без какой-либо дилеммы; без этих же дилемм и какого-либо развития вышел и сюжет с ронинами: они без проблем смогли вновь собраться, никого из них вообще не раскрывают и не показывают как по-настоящему храбрых и мстительных воинов — да и вообще, все персонажи вышли плоскими, в т. ч. и за счёт не лучших диалогов и неприглядной актёрской игры, хотя и Ривз выдавливал из себя всё, что мог, и та ведьмочка тоже вышла более-менее эффектной. Не постарался и оператор: плохо взяты сражения, мало живописных японских пейзажей, всё как то крупно всё время — от этого пострадала атмосфера фильма.

    Вердикт.

    Основная проблема фильма «47 Ронинов» в том, что он стремится смешать всё, что можно: и философию, и динамику, и оригинальную идею — такие амбиции я лично только ценю, но когда они проваливаются, то эффект от этого ещё хуже, чем если бы я посмотрел фильм с ярлычком «Я такое уже миллион раз видел», но поставленный куда лучше. Нам показывают мало человеческих взаимоотношений, причём без вникания в разнообразные характеры и их раскрытие, без мотивов злодеев, без души, в конце-концов. Нам показывают мало экшена, а ведь экшен очень вкусный и хотелось бы чуть-чуть больше масштаба, ведь всё-таки бюджет это позволяет. Это тот случай, когда есть буквально всё, но всего очень мало, и тогда ты требуешь хлеба и зрелищ — спасти этот фильм могли бы лишние минут 30-40 с большим драматизмом и развитием сюжета и героев. Недотянутость действия и постоянный сумбур, рваный монтаж, нераскрытые персонажи — то, что сделало этот фильм пресным, а ведь именно этот эпитет более всего подходит для него. К счастью для дебютанта Ринша, такое можно вполне простить — главное, чтобы режиссёр учился на своих ошибках, ведь упорные старания над этим фильмом видны. «47 Ронинов» ни в коем случае не плохое кино, с хорошей задумкой и яркой картинкой, в принципе не скучный, но и не цепляющий. Увы.

    5,5 из 10

    5 января 2014 | 03:20

    Очередная экранизация японского народного предания, более известного как «Месть Ако», рассказывающего об истинной доблести и чести. Очень сильная история об очень сильных людях.

    Теперь, непосредственно, перейдём к фильму. Честно говоря, фильм не вызывает бурю каких-то эмоций. История обыграна неплохо, но добавлено множество фэнтезийных элементов, не вписывающихся в подлинную легенду. Видимо, режиссёр фильма, Карл Ринш, посчитал, что голая адаптированная история будет выглядеть не столь зрелищно, и решил, что монстры и чудовища раскрасят историю яркими красками, сняв фильм с таким колоссальным и неприличным для столь нераскрученного фильма бюджетом. Хотя, признаться, визуальный ряд и спецэффекты у Ринша вышли очень качественные и приятные глазу. Также из плюсов картины можно выделить отменные декорации и костюмы, но об этом уже было много сказано.

    Теперь перейдём к проделанной актёрской работе. Ранее мною было сказано, что фильм не вызывает эмоций. Потому что они передаются актёрским талантом и игрой. Её в этом фильме нету. Абсолютно. Какие-то зачатки игры пыталась продемонстрировать Ко Шибасаки. А тем временем главное лицо, из-за которого все пошли смотреть данную картину, господин Киану Ривз, весь фильм проходил каким-то унывающим. Ривз, ты же умеешь играть, хоть даже и немного… Остальные 46 ронинов во главе с Хироюки Санадой так же вели себя очень сдержанно. Быть может, самураи и были такими на самом деле, но хоть что-то должно было поблёскивать на их лицах во время напряжённых моментов. В фильме этого показано не было.

    Так же в фильме доминировала какая-то выжатая из пальца любовная линия, что мне очень не понравилось. Эта картина должна была быть про честь, про доблесть, про мужество и стойкость перед неминуемым, а не про жалкое подобие соплей. Зачем вообще засунули персонажа Ривза на первый план?

    Идеальной концепцией для фильма является такой вариант: полностью убрать фэнтезийные моменты, добавить в фильм больше реализма, связанного с этой легендой — больше крови, больше жестокости, больше эмоций, больше агрессии. И это было бы замечательно. И это было бы зрелищно.

    P.S.: Вопрос дня — зачем Зомби-боя запихали на постер? Его полуминутная роль была столь необходима для фильма?

    За атмосферу средневековой Японии и неплохой визуальный ряд — 

    4 из 10

    22 марта 2014 | 21:11

    Знаете, нет ничего лучше пойти на фильм, к которому у тебя исключительно скептические ожидания, и получить взамен массу положительных впечатлений!

    Фильм меня настолько приятно удивил, что не написать рецензию на него я просто не смог!

    Кто бы что ни говорил, но игра актеров здесь просто замечательная. Видно, что практически никто не отбывает роль. Все, начиная с Киану Ривза(Гайдзин, полукровка, Кай) и Хироюки Санады(Оиси), заканчивая эпизодическими моментами Кэри-Хироюки Тагава (Сёгун)и толстяка-самурая

    Такато Йонемото (Башо), в случае с которым я даже не смог сдержать скупую мужскую слезу. Зал сидел в полном напряжении от начала фильма и до конца, и все это благодаря не только «хэдлайнерам» проекта, но и собственно тем, кто таскает «тот самый рояль»…

    Да, многие критикуют фильм, что он пытается усидеть на двух стульях. Вроде как бы и фэнтэзи, а вроде как бы и легенда-то настоящая! Да и гайдзин с ними! Мне кажется, в этом вся фишка этого произведения! Создатели попытались совместить несовместимое, и черт возьми, им это удалось!

    Мы с девушкой остались в восторге! Советую посмотреть в кинотеатре, получите наслаждение от прекрасной анимации и эпичных видов старой Японии!

    Баааннзаай!

    14 января 2014 | 23:38

    японцев

    Если говорить кратко, то я и моя настольная фигурка Оиси Ёсио Кураносукэ очень недовольно данным фильмом. А если кто не знает, то Оиси — никто иной как командир реальных 47 ронинов. Мы со статуэткой расстроены и заявляем, что от истории мести Ако в этом фильме только название. А жаль…

    С этим фильмом у меня был связаны многие мои ожидания и надежды. Я знаю почти все об этой легенде и рад был увидеть новую экранизацию. И ничего не предвещало опасности, пока я не увидел первый трейлер. Уже в трейлере стало ясно, что фильм совсем не по первоисточнику.

    Очень красивая, интересная и хитроумная история мести была превращена в какую-то нелепую сказку. И главным оказался теперь не мудрый Оиси, а неведомо откуда взявшийся Киану Ривз… Хорошо хоть, что остальные роли были отданы японским актерам, но и это случилось от того только, что, скорее всего, сценаристом лень было придумывать откуда среди самураев взялись ещё 5 европейцев.

    На самом деле, если я напишу сейчас всю легенду о 47 ронинах, то я не выдам даже не единого спойлера. Поэтому, если вы увлекаетесь Японией, знаете эту легенду и любите достоверность в фильмах — не смотрите никогда этот фильм, только расстроитесь. Но ведь никто и не обещал, что будет исторический фильм. Данный блокбастер лишь берет за основу легенду о мести Ако. Так что попытаемся абстрагироваться от истории Японии, и посмотрим что хорошего есть в фильме.

    Сюжет очень посредственный. Превращение хитроумного плана мести, который вынашивался 2 года в красивую сказку с ведьмами, демонами и историей любви не пошло фильму на пользу. Поскольку теперь история просто переполнена разного рода штампами и нелепостями. Плюс появилась история любви, которая вообще вся — одно сплошное клише. И это не добавляет баллов этой картине, а только дает мне права посоветовать искушенным зрителям, посмотревшим большое количество картин и просто разбирающимся в кино, не смотреть этот. В противном случае вы устанете считать клише в этом фильме.

    Но может быть фильм спасет актерская игра? Может, но не игра Киану Ривза. Хотя если вам нравится смотреть на то, как Киану хмурится целых два часа, то этот фильм явно для вас. Если дело обстоит иначе, то вы можете посмотреть на реально хорошую игру японских актеров, в том числе Хироюки Санады, который играет Оиси. Также фанаты Mortal Kombat могут посмотреть на постаревшего Шан Сунга (Кэри-Хироюки Тагава), который здесь играет самого мирного сёгуна за всю историю Японии, но почему-то весь фильм тоже хмурится. А если фанаты Рика Жене, более известного как Зомби-бой (Zombie boy), хотят увидеть, как он справился с первой ролью в большом кино, — посмотрите трейлер и успокойтесь. В фильме он появится ровно на такое же количество времени. Там даже не все кадры из трейлера с его участием использованы.

    23 апреля 2014 | 17:52

    На свете существует два типа людей: восточный человек и западный человек. Конечно, эту классификацию можно было бы расширить и дополнить или же заявить, что все мы равны, но отличия между Азией и Европой очень заметны. В данном фильме хорошо показан восточный человек, его отказ от личной свободы ради общего блага, сохранение чести и смиренное принятие достойной смерти. Он может быть немного непонятен нам, европейцам. Правда его просмотр является настоящим удовольствием для глаз. Итак, начнем.

    Сюжет

    Воины находят в лесу странного человека. Он оказывается полукровкой. Ему сохраняют жизнь, но его постоянно унижают и презирают за грязное происхождение. Спустя некоторое время погибает глава дома, и самураи решают мстить за его смерть…

    Даже в моем коротком описании больше спойлеров, нежели в тексте под фильмом.

    Сюжет развивается монотонно, но не слишком скучно. На экране происходит достаточно много событий. Все действо очень атмосферно, нельзя передать словами этот дух Востока, его уникальность и самобытность. Боевые сцены не перегружены трюками, странными приемами, что не может не порадовать. Диалоги короткие и сдержанные. Так же, как и чувства героев. Персонажи переживают сильную боль. Но это восточная драма, а не европейская. Поэтому, даже самое большое горе показано спокойно, без лишних эмоций. Стойкости главных героев можно позавидовать. Конец же порадовал своей драматичностью. Наконец-то создатели отошли от счастливого завершения событий и вернулись в реальность. Но даже смерть в этом фильме показана, как небольшое дуновение ветерка, на мгновение потревожившее течение великой реки под название Жизнь. Он мимолетна и не является концом.

    Персонажи

    Кай — главный герой. Человек с таинственным прошлым. Имеет честь, достоинство и выдержку закаленного бойца. Способен выдержать любую боль, не проронив ни слова.

    Оиши — самурай, до смерти преданный своему господину. Он презирает Кая, считает, что помощь от него — унижение.

    Мика — прекрасная девушка, дочь хозяина дома. Она сильна духом, очень любит Кая.

    Кира — жестокий человек, главный антагонист. Не считается с честью и правилами.

    Ведьма — верная помощница Киры. Красивая женщина, любящая своего кровожадного господина.

    В этой картине очень много ярких персонажей. Их характеры гармонично дополняют друг друг, превращаясь в нечто увлекательное, не похожее на остальное кино.

    Игра актеров

    Так как данный фильм снят на большие деньги, то и актеры в нем достаточно талантливые. Они играют спокойно, без лишних эмоций, тем самым передав зрителю атмосферу Древнего Востока. Но мне приглянулась ведьма. Это женщина-хищница. Ее внешность и талант просто потрясли меня. Действительно змея в человеческом обличье, такая гибкая и привлекательная, но смертельно опасная и беспощадная.

    Общий внешний вид картины

    Все кино — просто праздник для глаз, визуальное пиршество. Оно представляет собой прекрасный и атмосферный мир со своими правилами и законами. В нем обитают странные существа. Спецэффекты очень порадовали. Они сделаны качественно и красиво. Даже убийство и бои в данной картине великолепны. От них не можешь отвести взгляд. Каждая сцена завораживает.

    Итог

    Необычное кино с печальным финалом и сильными персонажами. От его просмотра я получила массу удовольствия.

    7 из 10

    6 февраля 2016 | 22:01

    Хм… Буду краток.. 1го января выход этого замечательного фильма, который, как мне казалось, положит начало фэнтези с элементом истории, да-да с элементом истории, мирровому кинематографу. Отнюдь, это впечатление было обманчивым… В общем по порядку:

    Возьмем за начало невероятную легенду о сильных людях с сильным характером. Готовых на все ради страны и королевства, пусть даже под страхом смерти. Начало неплохо, правда ли! И все бы ничего, красиво, исторически подчеркивающие, то есть визуал, графика, нужные предметы в нужном месте, но вот история крутится вокруг главных героев, которые ни сделали ничего, чтобы картина хватала за душу. Например Киану Ривз (Это же НЕО) настоящий слизняк, вечно страдающий и постоянно ноющий, почему и как ему не повезло в любви на войне. Кстати, ему в фильме больше 3 реплик так и не отпустили, наверно сетую на то, что и так сойдет. В фильме он как некогда крайне сдержан, и кроме сопливого взгляда большей игры ждать не приходится, к сожалению)

    Как до остального, я вообще не понимаю зачем было привлекать сюда существ, которых собственно в легенде и не было, Вероятно для японской макс. символики.

    Итог… Слов нет… Хотелось сходить на бодрый исторический экшен, в итоге сказка с элементами: харакири), бусидо, любви, предательства и отмщения, но и конечно же истории.

    За декорации и окружение 8 из 10

    За фильм в целом

    5 из 10

    23 марта 2014 | 21:34

    Долго раздумывала — идти или нет, любопытство победило. Интересно было увидеть получился ли фильм о Японии у не совсем японского режиссера. Изначально не ожидала никого историко-приключенческого фильма, жанр — безусловно фэнтэзи, яркое, красочное, захватывающее. И уж конечно не нужно сравнивать с нашумевшим «Хоббитом», и уж тем более с «Тором». Эти фильмы по природе своей абсолютно разные, «Хоббит» — сказка, «Тор» — комикс, «47 ронинов» — это прежде всего честь, которая остается с человеком (не обязательно с самураем) даже после его смерти, конечно, если человек и при своей жизни обладал ею (честью). Верность себе и своему господину, даже после смерти господина делает честь любому самураю, и даже полукровке безродному.

    Те, кто ожидал от фильма подробного рассказа о культуре и быте японцев того времени, безусловно будут разочарованы, пардонте, но зрителя сразу предупреждают, что и`47 ронинов» — это легенда,"… дела давно минувших дней, преданье старины глубокой…», — как сказал классик. И если кто-то хочет посмотреть исторический фильм о самураях — да пожалуйста «Сегун» с Ричардом Чемберленом в главной роли. Ну а если вы поклонник жанра фэнтэзи — то «47ронинов» — это для вас.

    Оценивать фильм я считаю неправильным, поэтому просто рекомендую к просмотру

    14 января 2014 | 00:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>