всё о любом фильме:

Черепашки-ниндзя

Teenage Mutant Ninja Turtles
год
страна
слоган«The leader. The brains. The attitude. And Mikey»
режиссерДжонатан Либесман
сценарийДжош Аппелбаум, Андре Немец, Ивэн Догерти, ...
продюсерМайкл Бэй, Йен Брайс, Эндрю Форм, ...
операторЛула Карвальо
композиторБрайан Тайлер
художникНил Спайсэк, Кайл Бросиус, Мигель Лопес-Кастильо, ...
монтажДжоэль Негрон, Глен Скэнтлебери
жанр фантастика, боевик, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  4.58 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время101 мин. / 01:41
Номинации (4):
Город нуждается в героях. Тьма окутала Нью-Йорк в виде Шреддера и его зловещего Клана Футов, у которого имеется железный контроль над всеми, от полицейских до политиков. Будущее выглядит мрачным, пока из канализации не поднимается и не раскрывает своё предназначение четвёрка отверженных братьев — Черепашки-ниндзя. Черепашки должны работать вместе с бесстрашным репортёром Эйприл и её саркастическим оператором Верном Фенвиком, чтобы спасти город и разгадать дьявольский план Шреддера.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (165 690)
ожидание: 90% (18 860)
Рейтинг кинокритиков
в мире
21%
28 + 103 = 131
4.2
в России
38%
5 + 8 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это первый фильм о черепашках-ниндзя, выпущенный в 3D.
    • Изначально название фильма было Ninja Turtles. Teenage Mutant добавили, чтобы порадовать фанатов, когда они стали негативно отзываться о первоначальной версии названия.
    • Кастинг на роли в клан «Фут» был проведен, когда празднование 25-летия «Черепашек-ниндзя» проходило в Лос-Анджелесе. Роли достались обычным людям с улицы.
    • Создатели фильма отметили, что в процессе работы над проектом их источниками вдохновения для экшн-сцен были такие фильмы, как «Кулак легенды» (1994) и «Рейд» (2011).
    • На роль Сплинтера был взят актер Дэнни Вудберн, чей рост составляет 122 сантиметра, что соответствует оригинальным комиксам. Вудберн очень расстроился, когда узнал, что он будет только исполнять движения Сплинтера, которые затем будут перенесены в фильм при помощи технологии захвата движения. Голосом же Сплинтера стал Тони Шэлуб.
    • Бретт Рэтнер рассматривался на должность режиссера проекта.
    • Джейн Леви, Анна Кендрик и Элизабет Олсен проходили прослушивание на роль Эйприл О`Нил.
    • Фильм вышел к 30-летию франшизы «Черепашки-ниндзя».
    • Эйприл О’Нилл носит желтую куртку в фильме. Это отсылка к оригинальному сериалу «Черепашки-мутанты ниндзя» (1987-1996), где у Эйприл был желтый комбинезон.
    • Во время съемок, чтобы скрыть настоящее название, фильму присвоили рабочее название Foursquare («Квадрат»).
    • Изначально создатели хотели, чтобы у Микеланджело на шее была золотая цепь, но эту идею раскритиковали как стереотипную отсылку к чернокожим людям. В итоге вместо золотой цепи появилось ожерелье из морских ракушек, чтобы подчеркнуть любовь Микеланджело к серфингу и скейтбордингу.
    • Персонаж Бернадетт Томпсон (босс Эйприл) основан на Бёрне Томпсоне, боссе Эйприл из оригинального сериала «Черепашки-мутанты ниндзя» (1987-1996).
    • Сценарист Кевин Истмэн, один из создателей черепашек-ниндзя, снялся в эпизодической роли доктора.
    • Авторы найденной Сплинтером книги об искусстве ниндзя, по которой он будет учиться сам и учить черепашек, Истмэн и Лэрд. Это отсылка к Кевину Истмэну и Питеру Лэрду — создателям «Черепашек-ниндзя».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Из всех актеров, которые озвучивали мультсериалы о черепашках-ниндзя в 1990-х, Робби Рист (Микеланджело) был единственным, кто обвинил Майкла Бэя в том, что он изнасиловал сагу о черепашках-ниндзя их инопланетным происхождением. Брайан Точи (озвучивал Леонардо), Кори Фельдман (Донателло) и Джудит Хоаг (Эйприл О`Нил) одобрили развитие сюжета в этом направлении. Позже Рист взял свои слова назад.
    • В оригинальном сценарии присутствовали мутанты-головорезы Бибоп и Рокстеди. Но в итоге было решено, что эти персонажи появятся в сиквеле.
    • еще 13 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того как Эйприл и оператор на автомобиле таранят первые ворота, по ним открывают огонь, на стекле появляются следы пуль, а затем оно и вовсе рассыпается. Когда машина отъезжает от вторых ворот стекло абсолютно целое.
    • В момент когда Эйприл звонит Вернону (58:55), тот берет трубку и улыбаясь говорит «Эйприл!». На самом деле он не мог знать, что это она, потому как Эйприл звонит с уличного таксофона.
    • Когда черепашки назначают встречу, Эйприл приходит в черной майке. Однако позже в канализации на ней серая майка с рисунком.
    • Когда черепашки-ниндзя сбежали из особняка вместе с Эйприл и ее оператором, они катились по канализационным трубам прямо по воде. Когда же компания приземлилась, одежда и волосы у Эйприл и оператора были совершенно сухими.
    • Когда Эйприл впервые рассказывает руководству о загадочном «герое», помешавшем клану, в кадрах, где ее показывают со спины, цвет ее волос — рыжий, хотя в остальных ракурсах волосы у Эйприл черные.
    • Хотя автомобиль Эйприл таранит двое ворот, когда после этого его показывают крупным планом, то на нём ни царапины.
    • Ворвавшись в замок Рафаэль выпрыгивает сквозь стенку фургона, Эйприл и оператор выходят из дверей. В следующем кадре, когда они подбегают к автомобилю уже с черепахами, задние двери фургона распахнуты.
    • Когда Эйприл сталкивает ногами Шредера по законам физики она ещё долго должна была раскачиваться в стороны как маятник, однако она совершенно статично висит на месте.
    • Когда черепахи катятся по канализации в конце они выныривают вчетвером, а в следующем кадре уже показывают стоящих Эйприл и оператора, хотя по логике выпрыгнуть они должны были одновременно.
    • Очевидно, что режиссёры не учли то, что совсем не маленькие черепахи просто не пролезли бы в стандартный канализационный люк.
    • еще 7 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4032 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несомненно многие хотели посмотреть новых «черепашек-ниндзя», чтобы не много вспомнить детство. Ведь в детстве регулярно многие смотрели приключения героев черепашек против Шредера.

    Черепашки пока еще юные и не готовы противостоять Шредеру, который пока еще не подозревает о их существовании, но которому крайне нужно, то что у них есть. В то время как Эйприл Онил занимаясь очередным расследованиям встречает их на улице. не подозревая, что их судьбы переплетались ранее. Однако теперь Шредер подозревает о существовании того, что им нужно и может воплотить свой план по захвату Нью-Йорка, и лишь сплоченная команда может его остановить.

    Что можно сказать о сюжете, достаточно предсказуемый, и местами с совсем не логическими вещами, но тем не мене фильм набирает динамику. Как таковую историю черепашек и Сплинтера — мы увидели, а вот Шредера практически нет. Чувствуется рука Майкла Бэя — местами в совсем «тупом» юморе, но местами этот юмор и оживляет.

    Что касается самих черепашек, то их показали не много страшными, и достаточно пафосно показали отношения в семье, в прочем это Бэй тоже любит.

    А вот экшен в фильме отличный, начиная отличным боем Сплинтера и Шредера, а так же то, как отбивают пули и прочее. Вот правда Шредера нарисовали не много похожего на Мегатрона, но в экшене он много присутствует.

    Из живых играющих актеров, пожалуй интересна только Меган Фокс, которую Майкл Бэй обещал никуда не брать в свои проекты после «Трансформеров 2», визуально она отлично схожа на Эйприл Онил, и вроде старается демонстрировать свой напор постоянно, но местами как-то много из-за этого проблем. Но в целом ее присутствие отобразилось со знаком +.

    Если подводить итого, то все получается достаточно неоднозначно, есть и плюсы и минусы. Казалось бы банальный сценарий и местами совсем не логичный, но прекрасный экшен. Вроде бы и хорошая игра актеров, и Шредера изобразили не плохо. Фильм смотрится динамично, и местами весело.

    7 из 10

    10 августа 2014 | 14:29

    Я не являюсь фанатом Черепашек Ниндзя, но в детстве я очень любил мультфильм 1987 года. Но данного фильма я не ждал. Во-первых Джонатан Либесман — плохой режиссер. Кредит доверия был исчерпан для меня после выхода «Battle Los Angeles». Во-вторых Майкл Бэй в кресле продюсера. В принципе я ничего против него не имею, но его продюсерские проекты — очень слабые. Да и трейлеры меня абсолютно не впечатляли. Единственной надеждой оставались неплохие сценаристы Джош Аппелбаум и Андре Немец, которые написали потрясающий «Mission: Impossible — Ghost Protocol».

    И в принципе мои ожидания оправдались. Я ждал середняка, я его и получил. Фильм настолько пустяковый, что он выветривается из головы уже после выхода из зала, и в принципе, если бы фильм был бы веселый — это можно было бы простить, но он никакой. У фильма есть одна отличная сцена. Это экшен сцена на заснеженном склоне. Она задорно снята, она остроумная, а так же захватывающая. Но этой сценой все и ограничивается. Все остальное вызывает лишь безразличие. Юмор же либо слишком детский, либо просто никакой. А перепалки персонажей, которые должны как бы их раскрывать как личностей, выглядят слишком натянуто.

    Меган Фокс ужасна. Она плохая актриса, да и еще на роль Эйприл абсолютно не подходит. Уилл Арнет — прекрасен, как и всегда. Уильям Фихтнер сыграл абсолютно штампованного злодея, у которого идиотский злодейский план. А Шреддер — это просто слив и все тут. Удивило то, что здесь присутствует Таран Киллэм, у которого секундное появление и пару фраз. Для меня он один из лучших участников «Saturday Night Live» и его появление вызвало немалое удивление.

    Спецэффекты хороши, но «вау» эффекта они не вызывают, хотя опять же, сцена в горах — потрясающая. Саундтрек так же не запомнился, хотя Брайан Тайлер почти всегда пишет запоминающиеся композиции.

    «Teenage Mutant Ninja Turtles» — проходной блокбастер, который становится еще хуже, когда вспоминаешь, какие были крутые блокбастеры в этом году.

    9 августа 2014 | 22:53

    Ждал этого фильма еще до того, как сделали анонс. После того, как стали выпускать новый мультсериал, было очевидно, что будет фильм. Когда увидел, что в продюсерах есть Майкл Бей, начали появляться сомнения на счет данной картины. Я даже не относился предвзято к новому виду черепах, которых сделали более реалистичными и брутальными. Думал, что с новым стилем появится и новая интересная история. Как бы не так.

    С этой самой новой истории и хочется начать. Сюжет фильма довольно клишированный и совершенно не интересный. Сколько раз мы видели, как злодей хочет завоевать мир и ему мешают герои. Даже в мультсериале девяностых это много раз обыгрывалось. Но если в мультсериале это еще как-то простительно, то в фильме, где акцент должен делаться на сюжете и интересном повествовании, нет. Нам рассказывают ту же самую историю, которую все уже слышали, но при всем этом в нее не потрудились добавить чего-то нового, никаких новых идей нет. Мне кажется, что самим сценаристам было все равно, какой сюжет, так как большую часть хронометража мы смотрим, как Меган Фокс разговаривает с каким-либо персонажем, а самим же черепахам отведено ничтожное место в фильме. Если сравнивать с фильмом 1990 года, где было интересно наблюдать за куклами, то там есть моменты, когда переживаешь за черепах. Тут же переживать не приходиться, так как черепах сделали неубиваемыми, они пуленепробиваемы и могут панцирями ломать что угодно. За сюжет и повествование я поставлю 1 из 10.

    Если взглянуть на актерский состав и персонажей, которых они играют, то можно сказать, что создатели фильма хотели угодить и новой, и старой аудитории. Тут вам и Меган Фокс, разгуливающая в желтой куртке, и Вупи Голдберг. Лично мне, как старой аудитории, совершенно не понравилось то, что весь фильм приходится наблюдать за кукольным лицом актрисы Меган Фокс, которая совершенно не умеет играть. И дело даже не в том, что она мне не нравится, пусть они взяли ее на роль Эйприл, раз это так нужно было для роста продаж билетов на фильм, но зачем было ее показывать весь фильм? Ощущение, будто смотришь не фильм про черепах, а фильм про репортера, который хочет сделать крутой репортаж. Персонаж Шреддера в этом фильме откровенно плох. Он похож больше на недоделанного трансформера, который делает ставку в битвах на свою броню, нежели на боевые искусства. Можно было на самом деле вместо него вставить трансформера и ничего бы не изменилось. Сами же черепахи весь фильм пытаются шутить, это у них не получается. За весь фильм было пару смешных шуток и все. И то, опять же, непонятно для кого фильм, так как шутки либо слишком детские, либо слишком взрослые. Как за персонажами, за ними наблюдать совершенно неинтересно. Единственное, что, пожалуй, сделали с персонажами интересно, так это то, что Сплинтер может орудовать своим хвостом подобно тому, как червяк Джим владел собой. Но и то, это больше сделано для того, что бы показать, что он так может, а не для того, что это ему нужно. Отдельно хочется отметить Уилла Арнета, который сыграл Вернона. Ему действительно удалось показать оператора-неудачника, каким и должен быть Вернон. За актеров я поставлю 4 из 10 только из-за него.

    Визуальная составляющая фильма на высоте. Картинка яркая и сочная, все нарисованное выглядит очень хорошо. Но вот сами локации сделали совершенно незапоминающимися. Хоть в фильме и красивое все, но смотрится все это скучно. Экшен сцены в фильме показаны все крупным планом, который к тому же еще и постоянно резко меняется, так что оценить данные сцены по достоинству не удается. За графику фильм получает от меня 4 из 10.

    Музыка в фильме так же абсолютно незапоминающаяся. Весь фильм играет какой-то оркестр, причем такую музыку, будто ее придумывали на ходу. Нет ни одного лицензированной композиции, так что запоминаться там нечему. Только звуки ударов немного спасают положение, они сделаны действительно качественно. За звуковое оформление 3 из 10.

    В итоге имеем совершенно пустой, безыдейный фильм без деталей и атмосферы, скучный и непонятно для кого снят.

    3 из 10

    10 августа 2014 | 15:19

    Октябрь 1917-го года. Ленин с Троцким идут по Петрограду и спорят, в какой день лучше начинать восстание. Вдруг сзади появляется бровастый мальчуган и говорит: «25-го, дяденьки, только 25-го.» «Постой! — спрашивает Ленин. — А как тебя звать-то?» «Лёнька…" (анекдот времён Брежнева)

    На Трансформеров Майкла Бэя я зарёкся ходить после третьей части. Ну нельзя же бесконечно наступать на одни и те же грабли. С Черепашками по-прежнему теплилась какая-то глупая надежда, но увы! — чуда не произошло. Что же меня огорчило в этом фильме?

    Страшные, уродливые черепашки. Я понимаю что они мутанты, но посмотрите классическую трилогию фильмов или мультсериал восьмидесятых — там они симпатичные! Здесь же это реально какие-то больные чернобыльские монстры. Здоровенные многотонные шкафы-бугаи с чудовищными мордами, абсолютно не тянущие ни на подростков, ни на ниндзя. Они конечно для проформы в фильме заявляют «мы подростки», но при взгляде на этих бугаев вспоминается сцена из «Двенадцати стульев» — «это сироты…»

    Ниндзя они тоже только формально. Ну какие, извините, ниндзя, когда от поступи этих многотонных монстров дрожит земля и трескается асфальт? Рафаэль вообще размером с автобус и похож больше на Годзиллу, а не на черепашку. Знаменитое оружие черепашек в фильме практически не используется. Да и зачем оно им при таких размерах, массе и пуленепробиваемости, когда они могут сминать машины в лепешку? Они просто прут напролом и вдалбливают врагов в асфальт пудовыми кулачищами без каких-либо приемов. Да и Шредер им под стать. В целом это больше похоже на бои трансформеров, а не ниндзя.

    Омерзительный Сплинтер. Если черепашки просто страшные, то со Сплинтером пошли дальше и сделали его мерзким. Да, я понимаю, что он — крыса, но я как фурри могу сказать, что даже антропоморфная крыса может быть привлекательной. И опять же, посмотрите всё, что было создано по черепашкам до этого! Сплинтер всегда был пушистым зверем с мудрым взглядом и обликом умудренного годами сэнсэя. Здесь же от крысы как специально взяли всё самое худшее и многократно это подчеркнули. Скользкая, голая кожаная морда с мерзкими длинными усами, и нечеловеческими, полностью чёрными глазами без зрачков… При каждом появлении Сплинтера на экране меня аж передергивало. Это что, фильм ужасов?

    Традиционная патология фильмов Майкла Бэя. Главные герои фильма у него всегда люди. Он не понимает, что гигантские роботы или антропоморфные животные тоже могут быть многогранными живыми персонажами со своим характером, своими страхами, надеждами и желаниями, тоже могут любить, дружить, мечтать, радоваться и грустить… Поэтому в фильме с названием «Трансформеры» главные герои это туповатый тинэйджер Сэм, его девушка и команда спецназовцев, а титульные трансформеры задвинуты на второй план и выполняют роль фантастического антуража для похождений всех этих людей. Бессловесные железяки для батальных сцен со спецэффектами.

    И в Черепашках то же самое. Главный герой фильма «Черепашки-ниндзя», внезапно — Эйприл О’Нил! А учитывая что ее «играет» Меган Фокс, можно представить, во что превращается картина. Весь сюжет вертится вокруг нее, ее переживаний и журналистской карьеры. Все персонажи вводятся в повествование, потому что она их встречает или с ними связана. Роль черепашек сводится к плоским шуткам и мордобою.

    Но просто смещение фокуса с черепах на людей — это было бы еще полбеды. Бэй решил зачем-то это смещение подкрепить. И Эйприл стала не просто главным героем фильма, а центральным персонажем вселенной черепашек, в лучших традициях советских времен, когда под каждого нового генсека переписывали историю, приписывая ему ключевую роль в революции. Абсурд этого действа отражен в анекдоте, вынесенном в эпиграф рецензии. Примерно так же топорно Эйприл из знакомой журналистки превращена чуть ли не в мать-прародительницу черепашек.

    Переваривание канона на этом не закончилось. Образы Сплинтера и Шредера безбожно слиты. Сплинтер — никакой не мудрый сэнсэй и не мастер ниндзя (хотя и продолжает изображать такового), а просто обычная крыса, выучившая боевое искусство по книжке с картинками, найденной на помойке (!). Шредер — бессловесный робот с тремя репликами на всю картину, появляющийся только для боевых сцен.

    Всё вышеперечисленное может волновать в основном только поклонников черепашек. Но даже если отвлечься от всего этого — фильм попросту скучный, по-детски глупый и не особо зрелищный. Он идет всего полтора часа с небольшим, там всего три боевых сцены на всю картину (и самая зрелищная из них никак не связана с ниндзя), а графика отдает мультяшностью. Там, в лучших традициях бэевских Трансформеров, трёхкопеечный сюжет, нужный только для того чтобы менять места для сражений (но в Трансформерах хотя бы была суперграфика, а тут нет и её). Там нет никакой эпичности — немного подрались тут и там, вот и всё. Мало и неизобретательно. И я люблю пафос в кино, но он должен быть к месту. А натужный пафос, которым этот фильм наполняет Бэй, совершенно не соответствует местечковости происходящего, и потому смотрится глупо. Злодеи внезапно становятся в позу и что-то изрекают про то, что они станут богами — словно собираются захватить галактику, а вовсе не срубить денег в отдельно взятом городе. Их «зловещий план» — сплошная несуразица. Снято всё сумбурно и скомкано.

    Ну и в качестве «вишенки на торте» всё это приправлено фирменным сортирным юмором от Майкла Бэя — шутками ниже пояса, сексуальной озабоченностью героев и т. п. Сложите всё изложенное вместе и представьте, что за варево в итоге получилось.

    Посмотрите полнометражный мульт 2007-го года, чтобы понять, как можно снимать про черепашек. С вменяемым сюжетом, с нужным сочетанием пафоса и юмора, с эпическими боями, с живыми героями, с характерами и взаимоотношениями внутри команды. Одна только борьба за лидерство и выяснение отношений Рафаэля с Леонардо там стоят целого фильма. И черепашки там на первом плане.

    Посмотрите старый фильм о черепашках 90-го года, который при всей его трэшевости был сделан с душой и любовью к героям.

    Или посмотрите «Стражей галактики», чтобы понять, что юмор не обязательно должен быть сортирным, даже в комедии может быть романтика, а не пошлость, и даже антропоморфный енот может быть полноценным главным героем.

    Чуть ли не единственным светлым пятном в фильме является Уильям Фихтнер (на мой взгляд, один из самых недооцененных актеров Голливуда). Но даже он не смог развернуться в предложенной картонной роли. Спуск с горы в 3D смотрелся неплохо и навеял воспоминания о сплаве на бочках из «Хоббита». Ну и юные черепашки в канализации были очень милые. Но их экранного времени еле набирается на пару минут.

    Майкл Бэй в очередной раз изнасиловал мое детство.

    5 из 10

    18 августа 2014 | 17:07

    Удивительно, но, несмотря на во многом неказистый сценарий, некоторых посредственно прописанных персонажей и в чем-то спорную интерпретацию знакомой истории, общее впечатление от нового фильма о четырех довольно известных в рамках поп-культуры мутантах сложилось в целом положительное. Этому в не малой степени способствовало некое ощущение легкости и бодрости повествования. Так же скрашивали фильм неплохой юмор и крепкий, насыщенный экшн, который так же не обошелся без изъянов (местами была замечена невнятность монтажа), но уверенно продолжал развлекать, причем очень своевременно и без перебора.

    Не самую сильную сторону фильма являют собой персонажи. Но речь идет не о самих черепашках, которые, судя по реакции как моей, так и многих в зале, сумели расположить к себе и вызвать положительные эмоции, заставить проникнуться их характерами и восхититься образами, грамотно сочетающими в себе новый, более детализированный, адаптированный под современные технологии, внешний вид, и классический, известный по комиксам и мультфильмам. Слабой выразительностью отличаются злодеи, о которых даже нечего упомянуть, так как они словно безлики. Даже главный антагонист Шреддер изображен невнятно, совершенно прозрачно. Фактурой его наделяет лишь костюм, напоминающий больше не стилизованные самурайские доспехи с добавлением «остроты», которые могли бы как-то подчеркнуть личность злодея, а очередного трансформера с самурайскими мотивами в дизайне. Не выразительна и Эйприл О`Нил, на роль которой подобрали актрису совсем уж не удачно. Не хватает для данного образа действительно харизматической и талантливой актрисы, причем не с «дьявольской» красотой Меган, а с более нежной привлекательностью. Вроде бы Меган Фокс и попыталась изобразить такие стороны характера репортерши Эйприл, как любознательность на гране любопытства, бесстрашие, позволяющие оказываться ей в самом пекле событий и попадать в неприятности, чувство справедливости… Но колоритности, яркости персонажа в итоге не обнаружилось. Благо, это не раздражало и выглядело удовлетворительно, ведь, все же, были черепашки и Вернон в довольно неплохом и запоминающемся на фоне остальных исполнении Уилла Арнетта.

    Что касается сценария, то свежести и глубины в нем не наблюдается, хотя авторы наделили фильм новой трактовкой истории возникновения мутантов. Все бы хорошо, если бы такая трактовка была с большей изобретательностью преподнесена, чтобы взрослый зритель не только смог насладиться экшном, но и почувствовать хоть какую-то значимость истории.

    В итоге, фильм позволяет неплохо провести время за просмотром с учетом того, что в нем очевидно следующее: довольно каноничные и в принципе притягательные (хоть и поначалу непривычные) козырные персонажи — черепашки-ниндзя, так же, неплохой экшн с качественными визуальными эффектами, трюками и постановкой боев, да и в целом бодрое, развитие сюжета с позитивной тональностью. Незатейливость этого сюжета может быть оправдана рейтингом, да и самим материалом, абсурдизм которого не позволил бы истории в рамках выбранной авторами концепции далеко отойти от привычных клише и инфантильности общего настроения. Даю зеленый цвет за в большей мере положительное впечатление от просмотра, которое весьма блеклое, но совсем не угнетающее.

    6 из 10

    9 августа 2014 | 09:25

    Сразу хочу принести свои извинения поклонникам этих боевых и задорных существ. Хотя я и сам был ребенком, который словно растение на подкормке подрастал на мультсериале этих четырех зеленых персонажей.

    Сидя в кинозале и нацепив 3-D очки (которые я недолюбливаю) я находился в предвкушении столкновения со своим детством… наконец-то я увижу тех ребят из мультфильма в реалистичной картине, на большом экране! Леонардо, Рафаэль, Микелланджело, Донателло! Увидел… даже пару раз улыбнулся… сначала…

    Как мне показалось, только Микелланджело сохранил себя в этом фильме. Шутки, задор — этакий весельчак-ловкач, обожающий пиццу и развлечения. Остальные черепашки, Сплинтер и Шредер «мутировали» под мутагеном режиссера. Постоянные мелькания и смена кадров, разбивали вдребезги витражи с боевыми сценами. Сюжет… кхм… не будем об этом.

    Меган Фокс в роли Эйприл О» Нил… Ее решили брать во все фильмы с фантастическими существами после трансформеров?

    Хотя конечно, будь я помоложе лет на 15, я бы радовался и сопереживал вместе с остальными детьми в зале, просматривающими данную кинокартину. Возможно, это все возраст заставил меня отвернуться от своих «друзей» детства» и сделал все такой нелепостью… спишу именно на него.

    Кстати, только я не увидел еще несколько важных персонажей, таких как: Кренг, Бибоп, Рокстоди?

    5 из 10

    12 августа 2014 | 09:28

    Как хорошо ходить в кинотеатр утром в будний день! Народу не так много, цены еще не кусаются и можно спокойно насладиться просмотром какого-нибудь нового блокбастера от продюсера какой-нибудь известной франшизы. В данный момент я намекаю вам на «Черепашки-ниндзя» Джонатана Либесмана и продюсера Мйкла Бэя, который в последнее время начинает сдавать свои позиции и, не разрывая своего шаблона, делает кино на потребу зрительской душе, к сожалению не так сильно цепляющее, как скажем лет десять — пятнадцать назад. Последним творением, которое я видел стали четвертые «Трансформеры» где ему удалось превзойти себя лишь в спецэффектах. Сюжет был стандартен для такого рода фильмов, а персонажи были не то чтобы скупы на эмоции, но не впечатляли, а шутки были не самыми смешными. А самое главное — инопланетная угроза стала серьезной как никогда, было проще когда герои подходили к этому делу с юмором и ранние фильмы франшизы у него получались несколько лучше, чем образец этого года. Завершая рецензию на четвертый фильм я говорил что «Черепашки-ниндзя» будут похожи на «Трансформеров» Бэя и не ошибся, ибо сцена на крыше где Эйприл О’Нил стоит среди четырех огромных черепах очень сильно напоминает похожую сцену в первых «Трансформерах», где герои Меган Фокс и Шаи Лабафа стояли в окружении пяти по-моему здоровых Трансформеров. Ну а теперь перейдем к рассматриваемому фильму.

    В этом году Черепашкам-ниндзя исполнилось тридцать лет и чтобы как-то отпраздновать юбилей франшизы Майкл Бэй и Джонатан Либесман затеяли этот проект. И вот седьмого августа фильм вышел на экраны нашей страны. Лично мне фильм понравился, потому что в свое время я просто обожал сериал про черепашек, где Шрэдер не был роботизирован, а всем заправлял живой мозг. Этот фильм хоть сделан с применением современных технологий в виде 3D, но отдает дань тем далеким временам когда черепашки отнимали у тебя все свободное время и Эйприл была в желтом комбинезоне. Многие зрители назвали этот фильм «изнасилованием детских впечатлении» и первое что их бесит — это непропорциональное изображение черепашек. Если честно мне это нисколько не помешало, и я заново погружался в детство. Я уже настолько привык к извращению абсолютно всей классики в виде «ремейков» что уже ни на что не обращаю внимания и не пытаюсь вспоминать оригиналы, чтобы указать на ошибки и недочеты в том или ином новом фильме. Они по любому будут, просто, если пристально не всматриваться можно их увидеть, а если их видно невооруженным глазом, то этот фильм уже заведомо плохой. Я не вижу в этом фильме отрицательного влияния на человеческое сознание. Это зрелищное кино, которое не надо воспринимать серьезно, нужно отключить мозг и забыть о логике повествования, чтобы насладится данным фильмом. Сюжет прост как две копейки, ибо упор здесь делают на динамичность и драки, снятые крупным планом, ибо Майкл Бэй своим авторитетом просто таки задавил индивидуальность режиссера, сделав всю зрелищную составляющую фильма.

    Кино просто пестрит спецэффектами и типичными для таких фильмов шутками. Это первый фильм, где появилась Караи — приемная дочь Шрэдера — лидера клана Ноги. И у него есть план, который я к сожалению не расскажу ибо рискую начать спойлерить. Черепашки полностью оправдывают приставку «teenage» в названии фильма, ибо они подвержены веянию современной поп-культуры и это может сбить их с правильного пути, но лишь преодолев боль и страдания, они смогут понять смысл своего существования. Характеры черепашки не претерпели больших изменений и Леонардо как всегда среди них самый серьезный. Отмечу учителя Сплинтера, образ которого тоже не претерпел серьезных изменений, но его персонажу это пошло на пользу, ибо его мудрость мне всегда нравилась.

    Из актеров отмечу, пожалуй, Меган Фокс, которая в этом фильме похожа на куклу Барби, единственное отличие заключается в том, что она брюнетка, но при этом создатели постарались сделать так, чтобы на фильм смогли пойти и взрослые и дети. Дети будут смотреть на черепашек-ниндзя, а взрослые мужчины на сексапильную Эйприл О’Нил, лишив этот фильм всякой пошлости, что хорошо. Ибо ясно видно, что целевая аудитория этого фильма дети от шести до двенадцати лет, которым фильм должен понравиться. Также отмечу Уилла Артнета который сыгравшего Вернона Фенвика — оператора Эйприл которого черепашки называют «тот самый мужик», и непонятно то ли он реально настолько незапоминающийся персонаж, то ли это специально сделано чтобы юмор был, в общем это одна из тех необъяснимых вещей, что творится в этом фильме.

    В итоге мы получаем кино на один раз, способное понравится детям. Фильм способен подарить нам кусочек детства во взрослой жизни, но это уже будет совсем не тот фильм что раньше. Если хотите поглубже заглянуть в суть конфликта, то посмотрите ранние фильмы о черепашках, а если вы везучий человек, то может даже добудете оригинальный сериал, который мне очень нравился в свое время. Фильму, как ни странно, ставлю девятку за проведенные мгновения с черепахами, красавицу Эйприл и учителя Сплинтера, которые действуют в данном им сценаристами сюжете. А если честно, то большая часть баллов за зрелищность и спецэффекты. Но посмотреть один раз фильм можно, я не пожалел и вам не советую (жалеть)

    9 из 10

    12 августа 2014 | 12:18

    Они наконец вернулись!
    Всерьез и надолго!
    Встречайте!


    В XXI веке перезапущены были: «Человек-паук», «Бэтмен», «Супермен»… Даже «Стражей Галактики» подняли из подземелий матушки-истории. Из самых главных героев комиксов оставались без внимания лишь зеленые черепашки (мультфильм 2007 года в расчет не берем). Но так как мода на мультяшных и выдуманных героев в самом разагаре, то и до них очередь дошла! До этих любителей «Пепперони»…

    Для меня, что «Паук», что «Бэтмен», что «Черепашки» — это в первую очередь развеселые минуты детства, когда утыкался носом к коробку телевизора и смотрел с неописуемым восторгом многосерийные мультфильмы про этих героев. Вот это были времена! Беззаботные, счастливые, черепашьи! Поэтому, что Шредер, что Сплинтер, что Рафаэль and Co — это знакомые ребята из детства, которых, конечно, ждал и в душе лелеял надежду на встречу с ними в кинотеатре. И вот — надежда претворилась в жизнь!

    А началось всё с большого разочарования! Я так надеялся, что они будут живые, настоящие… А они снова мультяшные… У-у-у-у… Я грустный, я грустный… Столько лет ожиданий — ради опять же мультяшных черепах! Ну куда это годится! Но всё-таки прогресс шагает широко и даже мультяшные черепахи разве чем-то отличаются от настоящих? Да собственно ничем! Все нереалистичные компьютерные движения, которыми грешили многие фантастичные фильмы здесь сведены к минимуму, ну а черепашки — и в правду как живые! Живые черепашки! Ура-а-а!

    Меган Фокс в фильме для того, чтобы разбавить зеленую холостяцкую мужскую компанию? Да нет же! Увольте! Обтягивающие джинсики, длинные роскошные волосики, пухленькие розовые губки и такое интересное поведение… как будто она играет в пьесе Шекспира, а не в развлекалове чистейшей воды! Блеск! Вот юмористы!

    Вообще, я думаю, что киношные «черепахи» — это фильм для наших русских мужиков! Для таганрогцев, челябинцев, самарцев… Ну а как иначе! Юмор — чтоб поржать под пиво! Мелькающая на экране пицца- так это, чтобы пожрать захотелось, да и под пиво, стоящее рядом, еще как подойдет! Меган Фокс — чтоб поглазеть на упругий оконечность ног, дорогой! Ну и всякий трэш, чтоб делиться с пацанами, как было классно и улетно, да и просто, чтоб смотреть интересно было! В общем, реальные пацаны, встречайте фильм по вашему заказу!

    До умудренного «Бэтмена» или не такого серьезного «Нового паука» «Черепашки» явно не тянут. Да и комиксы про них куда веселее, нежели про остальных. Тут в первую очередь важен юмор, которым и не обделен фильм. Черепахи и в правду зажигают не по-детски! Но тем не менее, наставленческие указы Сплинтера — это сам Бог велел… Без них никак!

    Конечно плюс, что не было никаких вступлений, мол как всё начиналось и все такое прочее… Либесман вкратце поведал, что да как (для тех кто не в курсах) и кто есть кто, и переключился на реальное время. Краткость — сестра таланта!

    Эти синие блики.. . или как их там называют… Ну в общем синие полосы или пятнышки на экране от света — конечно это придает ощущение того, что XXI век за окном и все вокруг такое современное и блестящее…

    То, что пора года оказалась зима — ну и замечательно! Белый снег всегда манил глаз на экран смотреть. Снег на экране куда круче лета и решение явить черепашек на поверхность в бело-снежном одеянии — очень и очень верно!

    Так получилось, что не хватает известного парня рядом с известной МеганУильям Фихтнер, Уилл Арнетт (как бы интерн Фил Ричардс) — это всё не то… Не тот калибр… Так что приходится свыкаться с мыслью, что крутые пацаны где-то рядом, с панцирями на спине.

    Лично мне очень приятно, что главную черепаху сыграл (а черепах не просто рисовали — их играли профессиональные актеры, на которых после съемок наложили зеленую «мишуру») Алан Ричсон — звезда «Блу Маунтин Стейт». И среди четырех черепашек, даже под зеленой маской, я узнал его улыбку — это был Рафаэль!

    Фильм получился заводным, убойным и умеренно веселым, а все компьютерные примочки как никогда близкими к реальности. Но лично я б добавил фильму большей масштабности, ярких (живых людей-актеров) героев, ещё больше юмора, трэша и беспросветного хаоса в глазах неудержимых черепашек.

    А пока… В двух словах…

    Они вернулись!
    И мы их просто так не отпустим! Даже в обмен на «Пепперони»!

    8 из 10

    1 июля 2015 | 22:49

    Это смехотворно глупое кино. Сюжет настолько примитивный (о нём даже рассказывать не стоит), что там практически нет сюжетных дыр, характерных для супер геройского кино. Им просто негде появиться… И это плюс!

    Уберите мозг в шкаф, когда будете смотреть этот фильм.

    В отличие от Хранителей, Мстителей, Людей Икс, Железного человека и подавно от Нолановского Бэтмена, в этом фильме нет ни харизматичных героев, ни навороченного сюжета, ни драматургии, ни морали.

    Это тупое развлекалово с отличным экшеном, классными драками, захватывающей погоней, реалистичной компьютерной графикой, средним юмором и умственно отсталыми персонажами.

    Так вот о персонажах:

    Для тех, кто в детстве, прилипал к экрану, только услышав первые аккорды вступительной песни мультсериала о черепашках-ниндзя…

    «Мы не жалкие букашки супер ниндзя черепашки…» Помните?

    (к таким отношусь и я), будет интересно, как авторы воплотили в фильме любимых героев.

    Все они какие-то чрезмерные… Внешний вид учителя Сплинтера слишком отталкивающий, вызывающий чувство брезгливости. В мультике он был воплощение мудрости. В фильме же он воистину помойно-канализационная крыса, с сально-липкими волосенками и не приятной мордой.

    Черепашки тоже грязные и обшарпанные. Как будто из канализации вылезли… Шутка!

    С них свисают, какие то лохмотья, бусы, ожерелья, очки, ремни, юбки, кофты, латы. В некоторых моментах видно…что они в трусах! Курам на смех!

    Они конечно и в мульте не были интеллектуалами, но здесь они реально придурковатые.

    Эйприл О`Нил — Меган Фокс не похожа на себя мультяшную. Ну и пусть она же супер красотка и кажется еще более миленькой от того какая она здесь тупая.

    Она на скотском серьезе рассказывает окружающим, что видела супергероев — черепах под два метра ростом. Без тени сомнения, что ей могут не поверить, или счесть сумасшедшей.

    К тому же она очень отважна! Она без оружия, один на один выходит против главных антигероев, смотрит на них испуганными глазами, не зная, что же делать дальше.

    Кстати об антагонистах:

    В фильме присутствует Шреддер, который больше похож на Оптимуса Прайма, только весь хромированный, блестящий. Совершенно непонятно робот это или там внутри кто-то сидит.

    Еще есть злобный ученый.

    Зато нет кабаноголового Бибопа и носорогоголового Рокстеди и супермозга в бутылке, а жаль они бы отлично вписались в эту придурковатую компанию.

    Несмотря на все недостатки, от фильма можно получить удовольствие, если отключить голову.

    Можно посмеяться над безумием происходящего, полюбоваться отменным экшеном.

    Это классная пища для глаз для не придирчивого зрителя.

    6 из 10

    15 декабря 2014 | 01:19

    Черепашки-ниндзя. Старые добрые герои в панцирях вновь на экране! Правда от добродушных внешне, в сравнении со старыми фильмами, у них осталось разве что… Да ничего не осталось.

    Джонатан Либенсман создал настоящих монстров — здоровенных, мрачных, нависающих своими гротескными телами и не сулящими ничего хорошего. Это первые впечатления. Благодаря характеру персонажей и их постоянным шуткам, эти двухметровые гиганты перестают быть настолько устрашающими. Это, вероятнее всего, и есть основной успех говорящих рептилий.

    Усевшись поудобнее в кресле на последнем ночном киносеансе, я приготовился получить удовольствие от просмотра фильма, созданного по полюбившимся издавна мультфильмам, фильмам и комиксам. Ожидания от картины оказались примерно такими же как и в предверии премьеры «Призрачного патруля»… или «Кровью и потом»…

    Конечно, сидящим по соседству зрителям понравились большинство шуток: скудный и стандартный американский юмор — пища для размышлений для известного российского сатирика с фамилией на «З». Единственное, чем запомнилась история о противостоянии четверки героев и Шредера — так это погоня по заснеженным склонам (не сама погоня, а скорее диалог Черепашек), а также их совместный трек в лифте. На этом, пожалуй, все. Ах да. Ну и попка Меган Фокс. Хотя это не повод отдавать 180 деревянных ради полутора часов у большого экрана.

    Личность Шредера не раскрыта даже на половину. Скудный диалог с переводом в виде субтитр и финальная битва, завершившаяся крайне нелогично: непобедимый, закованный в суперсовременный костюм злодей, пал в результате четырехходовки Черепашек, разученной еще в детстве. Странно, что сразу после сражения на заднем плане, позади четверки героев не всколыхнулось звездно-полосатое полотнище.

    Оу. А еще, скорее вызвал чувство, схожее с рвотными позывами, чем с симпатией, Сплинтер: ужасная, здоровенная крыса, которую в самые душещипательные моменты показывают крупным планом, демонстрируя поры, сальные волосы и громадные крысиные усы.

    Для меня довольно удивительно, что, например, январская премьера «47 ронинов» провалилась в прокате и была крайне холодно принята критикам, а «Черепашки» уже перекрыли свою бюджет, хотя также получили «критическую оплеуху».

    Несмотря на внушительную кассу, восторженные вопли в кинозале и возвращение старых-добрых Леонардо, Рафаэля, Микеланджело и Донателло, «Черепашки-ниндзя» поставлю в один ряд с заурядными лентами производства США, которые в лучшем случае посмотрю отрывками повторно лишь из-за пары-тройки моментов: например, чтобы освежить в памяти тот самый трек в лифте.

    6 из 10

    18 августа 2014 | 17:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>