всё о любом фильме:

Черепашки-ниндзя

Teenage Mutant Ninja Turtles
год
страна
слоган«The leader. The brains. The attitude. And Mikey»
режиссерДжонатан Либесман
сценарийДжош Аппелбаум, Андре Немец, Ивэн Догерти, ...
продюсерМайкл Бэй, Йен Брайс, Эндрю Форм, ...
операторЛула Карвальо
композиторБрайан Тайлер
художникНил Спайсэк, Кайл Бросиус, Мигель Лопес-Кастильо, ...
монтажДжоэль Негрон, Глен Скэнтлебери
жанр фантастика, боевик, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  4.58 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время101 мин. / 01:41
Номинации (4):
Город нуждается в героях. Тьма окутала Нью-Йорк в виде Шреддера и его зловещего Клана Футов, у которого имеется железный контроль над всеми, от полицейских до политиков. Будущее выглядит мрачным, пока из канализации не поднимается и не раскрывает своё предназначение четвёрка отверженных братьев — Черепашки-ниндзя. Черепашки должны работать вместе с бесстрашным репортёром Эйприл и её саркастическим оператором Верном Фенвиком, чтобы спасти город и разгадать дьявольский план Шреддера.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (169 381)
ожидание: 90% (18 846)
Рейтинг кинокритиков
в мире
21%
28 + 103 = 131
4.2
в России
38%
5 + 8 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Это первый фильм о черепашках-ниндзя, выпущенный в 3D.
    • Джейн Леви, Анна Кендрик и Элизабет Олсен проходили прослушивание на роль Эйприл О`Нил.
    • Создатели фильма отметили, что в процессе работы над проектом их источниками вдохновения для экшн-сцен были такие фильмы, как «Кулак легенды» (1994) и «Рейд» (2011).
    • На роль Сплинтера был взят актер Дэнни Вудберн, чей рост составляет 122 сантиметра, что соответствует оригинальным комиксам. Вудберн очень расстроился, когда узнал, что он будет только исполнять движения Сплинтера, которые затем будут перенесены в фильм при помощи технологии захвата движения. Голосом же Сплинтера стал Тони Шэлуб.
    • Кастинг на роли в клан «Фут» был проведен, когда празднование 25-летия «Черепашек-ниндзя» проходило в Лос-Анджелесе. Роли достались обычным людям с улицы.
    • Бретт Рэтнер рассматривался на должность режиссера проекта.
    • Фильм вышел к 30-летию франшизы «Черепашки-ниндзя».
    • Изначально название фильма было Ninja Turtles. Teenage Mutant добавили, чтобы порадовать фанатов, когда они стали негативно отзываться о первоначальной версии названия.
    • Эйприл О’Нилл носит желтую куртку в фильме. Это отсылка к оригинальному сериалу «Черепашки-мутанты ниндзя» (1987-1996), где у Эйприл был желтый комбинезон.
    • Во время съемок, чтобы скрыть настоящее название, фильму присвоили рабочее название Foursquare («Квадрат»).
    • Изначально создатели хотели, чтобы у Микеланджело на шее была золотая цепь, но эту идею раскритиковали как стереотипную отсылку к чернокожим людям. В итоге вместо золотой цепи появилось ожерелье из морских ракушек, чтобы подчеркнуть любовь Микеланджело к серфингу и скейтбордингу.
    • Персонаж Бернадетт Томпсон (босс Эйприл) основан на Бёрне Томпсоне, боссе Эйприл из оригинального сериала «Черепашки-мутанты ниндзя» (1987-1996).
    • Сценарист Кевин Истмэн, один из создателей черепашек-ниндзя, снялся в эпизодической роли доктора.
    • Авторы найденной Сплинтером книги об искусстве ниндзя, по которой он будет учиться сам и учить черепашек, Истмэн и Лэрд. Это отсылка к Кевину Истмэну и Питеру Лэрду — создателям «Черепашек-ниндзя».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Из всех актеров, которые озвучивали мультсериалы о черепашках-ниндзя в 1990-х, Робби Рист (Микеланджело) был единственным, кто обвинил Майкла Бэя в том, что он изнасиловал сагу о черепашках-ниндзя их инопланетным происхождением. Брайан Точи (озвучивал Леонардо), Кори Фельдман (Донателло) и Джудит Хоаг (Эйприл О`Нил) одобрили развитие сюжета в этом направлении. Позже Рист взял свои слова назад.
    • В оригинальном сценарии присутствовали мутанты-головорезы Бибоп и Рокстеди. Но в итоге было решено, что эти персонажи появятся в сиквеле.
    • еще 13 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Очевидно, что режиссёры не учли то, что совсем не маленькие черепахи просто не пролезли бы в стандартный канализационный люк.
    • Когда Эйприл сталкивает ногами Шредера по законам физики она ещё долго должна была раскачиваться в стороны как маятник, однако она совершенно статично висит на месте.
    • Хотя автомобиль Эйприл таранит двое ворот, когда после этого его показывают крупным планом, то на нём ни царапины.
    • Когда черепашки-ниндзя сбежали из особняка вместе с Эйприл и ее оператором, они катились по канализационным трубам прямо по воде. Когда же компания приземлилась, одежда и волосы у Эйприл и оператора были совершенно сухими.
    • Когда черепашки назначают встречу, Эйприл приходит в черной майке. Однако позже в канализации на ней серая майка с рисунком.
    • Когда Эйприл впервые рассказывает руководству о загадочном «герое», помешавшем клану, в кадрах, где ее показывают со спины, цвет ее волос — рыжий, хотя в остальных ракурсах волосы у Эйприл черные.
    • В момент когда Эйприл звонит Вернону (58:55), тот берет трубку и улыбаясь говорит «Эйприл!». На самом деле он не мог знать, что это она, потому как Эйприл звонит с уличного таксофона.
    • После того как Эйприл и оператор на автомобиле таранят первые ворота, по ним открывают огонь, на стекле появляются следы пуль, а затем оно и вовсе рассыпается. Когда машина отъезжает от вторых ворот стекло абсолютно целое.
    • Ворвавшись в замок Рафаэль выпрыгивает сквозь стенку фургона, Эйприл и оператор выходят из дверей. В следующем кадре, когда они подбегают к автомобилю уже с черепахами, задние двери фургона распахнуты.
    • Когда черепахи катятся по канализации в конце они выныривают вчетвером, а в следующем кадре уже показывают стоящих Эйприл и оператора, хотя по логике выпрыгнуть они должны были одновременно.
    • еще 7 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4032 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первый раз, я увидел черепашек, когда мне было лет 9. Как то по центральному ТВ показали одну серию из мульт-сериала. Помню ещё без перевода). И с тех времен, у меня и у моих друзей появились кумиры-герои в лице четырех Ниндзя-черепашек. Потом была видеокасета с двумя частями художественного фильма, которую заездил до дыр, просматривая чуть ли не каждый день.

    С тех пор прошло 24 года. Пару лет назад, я узнал что готовится новый фильм про четырех черепах. Ждал с нетерпением. И вот момент настал…

    Не знаю почему многие фанаты разочаровались в новой версии фильма. Да внешне черепахи изменились, но характер остался у них тот же что и был всегда. Леонардо — лидер, переживающий за всех своих братьев. Рафаель — который постоянно оспаривает лидерство Лео, но внутри себя понимает что делает не правильно.. Донотелло — более интересующийся электроникой и всякими рода гаджетами. Ну и весельчак Майки — хлебом не корми, дай по прикалываться. Возвращаясь к внешности черепах… Я лично представил себе что черепахи выросли! Учитывая разницу во времени между третей частью (1992) и сегодняшним фильмом это не трудно сделать. Это уже не те миленькие черепашки, с огромными глазами, и постоянно улыбающиеся.

    От сценария не ждите ни чего оригинального. Все банально и просто. Есть злодей, есть герои. Герои побеждают злодея. Сценаристы только немного изменили историю самого появление мутантов в свет.

    Спецэффекты! Ну если среди создателей фильма присутствует имя Майкл Бэй, то за спецэффекты можно не переживать. Все как всегда на высоте!

    Единственный минус это Шреддер. С ним по моему перестарались. Какой то он не естественный,. По мне, не надо было изобретать велосипед, и оставить классического Шреддера.

    В итоге, я остался довольным от просмотра. У меня не было чувства, что мне испортили впечатления детства. Еще раз повторюсь, что на мой взгляд, черепахи остались теми же что и были. Только немного повзрослели, вместе со мной.

    9 из 10

    13 ноября 2014 | 04:48

    Перед нами — ожидаемо простое кино с соответствующим сюжетом и юмором, рассчитанное в большей степени на детскую и подростковую аудиторию. В принципе, не смотря на явную посредственность сценария и действующих в рамках него персонажей (особенно поверхностными получились злодеи), скроен фильм более-менее приятным образом, не отталкивающим. Причем, не может не порадовать обилие в основном типично американского, но зачастую вызывающего улыбку юмора.

    Вступление не торопливо, но и без затянутости, подготавливает зрителя к появлению четырех главных героев, постепенно приоткрывая нам занавес загадочности, при этом без какого-то яркого проблеска интриги. Нас просто знакомят с главной героиней — журналисткой Эйприл О`Нил с пытливым умом, которая находится в поиске сюжета о клане Фут и находит к нему предпосылки в виде следов неких защитников, которые в тайне противостоят этому клану. Правда, ее материал никто не воспринимает всерьез в силу отсутствия конкретных фактов и, самое главное, абсурдности того, как это выглядит и звучит. Но личная встреча с четырьмя черепашками-ниндзя оборачивается для Эйприл нечто большим, чем просто источником сенсационного сюжета, связанным даже с ее собственным прошлым.

    История происхождения четверки черепашек-мутантов и их наставника — крысы-мутанта Сплинтера — несколько изменена относительно оригинала, но это может раздражать разве что фанатов комиксов, мультфильмов и т. п. Но как-то совершенно неказисто вписывается в рамки новой трактовки то, каким способом вся четверка, а самое главное, Сплинтер, наработали свое мастерство по части боевых искусств. Мастером для Сплинтера явился литературный источник из рода «для чайников», что очень глупо относительно того, насколько важен непосредственно живой мастер для освоения боевых искусств. Но, возможно, это мои придирки, так как мудрый крыс сказал, что ему это открылось. Хорошо, видимо, открылось, почему бы и нет.

    Характеры всех основных персонажей предельно каноничные, а каждый из черепашек-ниндзя даже еще более детально и фактурно, чем обычно, отличается от другого не только особенностями характера, но и внешне, что радует. Индивидуальные мимика и телосложение, атрибуты их одежды, гаджеты — все это подчеркивает их характеры. CG-модели наших героев замечательны. Их внешние образы собрали в себе и долю реализма, и классические, знакомые нам с детства, черты. Эйприл О`Нил в исполнении Меган Фокс вроде бы как украшает фильм и располагает к себе. Она отражает характер любознательной и смелой девушки, но не более — сам образ не отличается чем-то особенным, не хватает харизмы. Можно было подобрать актрису на данную роль более интересную и более… актрису. Другое дело — Вернон. Образ запомнился и стал, наверное, самым ярким помимо самих мутантов.

    Визуальные эффекты, работа оператора, постановка трюков и боев — все очень радовало во время просмотра, и это наверное самое большее, что радовало. Больше отметить и нечего, так как в остальном фильм пустоват, в нем не хватает авторской фантазии, изобретательности, чуть более весомого сценария и более живых и харизматических персонажей, что особенно касается будто бы безликих и плоских злодеев. Кстати, дизайн костюма Шреддера как-то явно отдавал «трансформеровщиной» (привет от продюсера), можно было сделать этот костюм более человечным, дав возможность актеру хотя бы поиграть взглядом. Но, видимо, авторы сделали ставку на зрелищность в этом плане.

    Так получилось, что вывод из всего этого я изложил в самом начале, поэтому добавлю, что еще порадовало — парочка отсылок к мультфильму 80-х, в частности на заглавную тему, а так же, к «Черепашкам-ниндзя» 1990-го года, а именно кусок пиццы, попавший не в тарелку учителя Сплинтера, а на его морду.

    6 из 10

    8 августа 2014 | 08:10

    Был на предпремьерном показе в Киноцентре Октябрь,

    Очень не плохо организовали сам показ, была пицца, майки, и специальные очки в виде масок.

    В общем организаторам спасибо!

    Теперь о самом фильме:

    Всем хорошо известный сюжет и общая концепция черепашек подан под новым соусом Бэевского размаха и брутализма.

    Черепашки выгладят массивно и внушают страх и трепет злодеям города.

    В целом после первых скучных 20 минут фильма начинается очень веселый и динамичный сюжет с любимыми героями.

    Но давайте поговорим о минусах.

    Шредера не показывают практически ни как, пара сцен где 2 метровый лысый азиат разговаривает на японском, хотя очень похож на актера из фильма Начало.

    Не обошлось и без полит корректности — из Микелянджело (оранжевая черепаха) сделали афро-американца. Это видно и по диалогам, и по жестикуляции и манере говорить.

    Первые 20 минут вас будет подташнивать от Меган Фокс которая все первые 20 минут фильма делает ужасные глупости, не замолкает и главное ни какой сексуальности, постарела и в движении это видно. А ведь ей всего 28!!!

    Про костюм говорить не будем ведь сейчас и в правду не увидишь корреспондентов в костюме механика, а раньше в 80 так действительно ходили в таких комбинезонах.

    Вупи Голдберг которая явно подняла картине медийность и тираж с ротацией — появиться всего на 5 минут времени но профи видно сразу — даже эти 5 минут она отыгрывает по полной и мимикой и жестами и всем.

    А, Да ну и слово Кавабанга — прозвучало 2 раза за весь фильм, печально все это.

    Анимация выполнена на среднем уровне, явно торопились так как крыса — Сплинтер выглядит уж совсем не естественно и крайне не доработано.

    Сюжетная линия где рассказывают о рождении черепашек и их становлении войнами — настолько бредова и детская что просто ужас какой то, скомкано, неестественно, и вызывающе бросается в глаза каждая деталь рассказа.

    Плюсы:

    Черепахи получились брутальными — 2 метровые монстры швыряющие врагов об стены, не жалеющие врагов женского пола, и разрубающие людей по полам (правда не показали конкретно процесс разрубания) и это здорово.

    Костюм шредера: если убрать из головы что Шредер в этой части НЕ мутант а обычный человек то все очень даже круто. Этакий железный человек но с мечами и кинжалами. Костюм шикарен и хорошо проработан — работа над трансформерами явно пригодилась и тут.

    Меган Фокс — да плохо отыграла, да выглядит уже как простая девушка, но все же это плюс этого фильма так как она местами разбавляет эту непонятную команду подростков ниндзя мутантов черепашек.

    7 августа 2014 | 08:55

    Такому выводу жители многострадального Нью-Йорка, конечно, не обрадуются, но они — самые несчастные и наивные люди на свете. Тратят жизнь на какие-то заботы, хлопоты, сиюминутные удовольствия, развлечения и знать не знают, что прямо у них под ногами живет чудо чудное, диво дивное, зеленое бронированное и прямоходящее. Это в каком-то другом, более благополучном городе находится канализация со всеми своими традиционными обитателями. В Нью-Йорке же, по совместному проекту Майкла Бэя и Джонатана Либесмана, есть загадочный Нижний мир, где присутствует навороченная компьютерная техника, на зависть ЦРУ, и где разминают литые мускулы четверо гигантов с драконьей силой, слащавыми манерами и неплохим чувством юмора. Они гордо именуют себя подростками и (о, ужас!) черепашками, но это они скромничают. А таким крутым воителям, освоившим вслед за сэнсэем древнее искусство по самоучителю, скромность явно не к лицу. Не стоит размениваться по мелочам, жители Большого яблока вот-вот окажутся еще более несчастными и робко начнут завидовать тем людям, чьи города не становятся ареной для потешного мордобоя.

    Вылетающие со скоростью кометы Галлея экранизации комиксов так стабильно и беззастенчиво обогащают своих создателей, что обычно остается мало времени на размышления, а каждый ли детский сюжет можно качественно преобразовать в фильм? В компании Marvel только еще к гадалкам не ходили, чтобы определить причины регулярных провалов «Фантастической четверки», но в случае с всенародно любимыми черепашками-ниндзя все еще сложнее изначально. Слишком трудно показать героев в панцирях по-детски милыми и обаятельными, как бы ни изгалялись при этом мастера по эффектам. А уж если проект патронирует главный специалист по бестолковым взрывным блокбастерам, то дальше звания авантюрной постановка едва ли поднимется. На Майкла Бэя после всех его чудачеств на трансформерском поприще так и просится свалить весь тот ворох несуразностей, нескладностей и нелогичностей, которыми «порадовала» лента «Черепашки-ниндзя», и свою порцию критики продюсеру тремя половниками не расхлебать, но все-таки источник мутантских проблем гораздо глубже.

    Как это ни удивительно, но создатели откровенно уродливых, монстроподобных супергероев опирались вовсе не на знаменитый сериал 1987 года, а скорее на полнометражный мультфильм, вышедший два десятилетия спустя. Это находит отражение хотя бы в буйном характере Рафаэля и его посягательствах на лидерство. Что же, эволюция вещь хорошая, но когда каноническая история появления четырех черепах и крысы-наставника превращается в какую-то мелодраматическую кашу — быть Майклу Бэю, то есть беде. Фанатам веселой истории о героях в панцирях достаточно двух фактов, чтобы взяться за голову: ниндзюцу невозможно овладеть по какой-то брошюре, спущенной в канализацию, а мечи Леонардо — катана, когда должны быть ниндзято. Дальше — больше, причем во всех смыслах. Исполины, по самое некуда увешанные малопонятным барахлом, чью броню невозможно прострелить и в чьих жилах течет чудодейственная мутагенная кровь, подходят скорее для хайтекового трэша, но точно не для глаз поклонников, или того хуже — детишек, не знакомых с мультсериалом. Хорошо еще, что черепах не отучили любить пиццу, но это знаменитое пристрастие также преподнесено в извращенном виде, а именно при пытке мудрым учителем собственных учеников. Ниже падать, кажется, некуда.

    Хотя, стоп! Как это «некуда»? Роботоподобной ноженосец Шреддер, несравненная «журналистка» в исполнении Меган Фокс и долгий-предолгий спуск с горы на манер аттракциона в аквапарке куда-то к центру земли еще впереди. Определенно, продюсеру ленты пришлось заниматься самогипнозом, чтобы не дать выхлопа всей своей безумной фантазии, и это еще большое счастье, что за режиссерским пультом оказался кто-то другой. Однако Либесман дал возможности говорить о своей работе разве что в негативной коннотации. Нереально нудное начало, серия дублирующих друг друга флешбэков, крайне невразумительная идея со злобствованиями клана Фут и, наконец, бестолковый экшен, включающийся точно по тумблеру заскучавшего электрика — вот что стало с несчастными черепашками из детства. Очевидно, там они теперь останутся навсегда. Публике же подавай контейнерокидающих, машиноразбивающих и катастрофически несокрушимых дуболомов в панцирях. Могучим мутантам стоило заодно сменить имена на более звучные и брутальные, только бы они не имели больше отношения к гениям эпохи возрождения.

    О вкусах, конечно, не спорят, даже в Нью-Йорке. Мало ли какими бывают акселераты в этом замученном злодействами городе. Зеленых верзил можно предать аутодафе уже после получаса картины, но, во-первых, тогда бы не было парочки знатных «махачей» с полусамураем-полукиборгом Шреддером, а, во-вторых, жуткий вид черепах не идет ни в какое сравнение с чудовищным изображением Эйприл О’Нил. О воскообразной внешности Меган Фокс сказано уже достаточно, так же как и про ее наглый характер, который допек даже Майкла Бэя, но проблема в самом обычном непопадании в роль. Смазливая девчонка в джинсах, швами вгрызающихся в соблазнительный зад, годится для разного рода экспромтов вроде подруги на вечер, но точно не для изображения журналистки. Рядом с обаятельными черепашками из мультсериала осталась их рыжеволосая подруга в желтом комбинезоне, а теперь защитникам города помогает дерзкая, агрессивная шатенка, которая умеет лишь недобро улыбаться, прыгать на батутах и закатывать глаза от сожаления, что ей лишь раз позволили надеть коротенькое платье. О чернокожей начальнице Эйприл, который вообще-то должен быть белым мужиком, и воздыхателе-операторе, которого все помнят как трусливого слизняка, и упоминать лишний раз стыдно. Впрочем, если зрителю удалось пережить крысу с глазами бывалого пропойцы, который пришел на смену Сплинтеру, то и весь фильм можно-таки досмотреть хотя бы на морально-волевых.

    Самое смешное, что кино оставляет без ответа один вопрос: кого создатели черепахового недоразумения сделали более страшным — самих героев или их цельнометаллического врага? В разгар залихватского экшена на подобные нюансы обычно не обращаешь внимания, но главная беда в том, что дуэт продюсера и режиссера явно посчитал свою миссию выполненной. Как бы ни было больно, досадно и поразительно, однако новая франшиза взяла старт, и ностальгирующим по старым добрым зеленым ниндзя придется запасаться валерьянкой. Беспородный мусоросборник удивительным образом можно смотреть хотя бы ради нескольких удачных шуток и отсылок к известным сериалам, но сравнивать получившееся творение с первоисточником — явно лишнее. Пусть босс Джонатана Либесмана в этот раз не превзошел сам себя на поприще абсурдного взрывопредставления, но еще, как говорится, не вечер. Хлопки зеленых ладоней разносятся на многие километры, боевые кличи сотрясают небоскребы, враги достают штаны на смену, к вторжению панцирных исполинов следует готовиться основательно. Ну а все несогласные всегда могут отправиться в то далекое место, куда их однажды направила крутая фифа Меган Фокс.

    17 марта 2016 | 17:48

    Помню как в детстве не раз опаздывал на первый урок в школе из-за того, что за завтраком в семь утра, по телевизору на кухне шли «Черепашки мутанты ниндзя». Эта незамысловатая песня «ту-ту-ту-ту-ту-тутертл», которую напевали с друзьями на перемене, воображая себя маленькими зелеными рептилиями, желание быть «Леонардо» из всей четверки, потому что меч по любому круче палки, нунчак и кинжалов. Все эти воспоминания хоть и не напоминали о себе слишком часто, но мгновенно всплыли, когда я узнал о том, что скоро выйдет ремейк черепашек. И я стал ждать с нетерпением, в надежде, что это будет настоящий, пропитанный духом старых добрых черепашек, бодрый фильмец.

    Сомнения закрались когда я увидел, кто будет работать над этим фильмом, ничего против Майкла Бея я не имею, несомненно такие фильмы как он снимает нужны этому миру. Но была бы моя воля (хотя кто меня спрашивает), я бы выбрал другую съемочную команду, для возрождения черепашек. Джонатан Либесман для меня ничем примечательным не запомнился, но всякое бывает, как обычно показывает практика, мало какой режиссер, с первых фильмов попадает в десятку.

    Фильм вышел, и не зная ничего о рейтингах и критике, с совершенно непредвзятым отношением я пошел на премьеру. Опасения мои подтвердились.

    Первые две минуты, нам показали как бы мульт-комикс, повествующий о появлении черепашек, и за эти минуты я должен был впитать в себя историю появления, взросления, становления чрепешек ниндзя, но почему так быстро, в эти две минуты режиссер засунул самый сок, который можно было смаковать первую треть фильма(лично я так надеялся), видимо создатели подумали, что все и так все знают, и что тут разжевывать. Даже повсеместные милые флешбеки на протяжении всего фильма повествующие о различных моментах обучения главных героев, не затмили чувство, что все самое интересное пропущено. Ну да ладно. Зеленые герои впервые появляются в кадре в самом рассвете сил, по уши увешанные удобными для сценария стереотипами, которые для взрослого зрителя смотрятся крайне неубедительными. Лидер, силач-бунтарь, гик-очкарик и недоразвитый тинейджер. Микеланджело весь фильм производит ощущение капризного приемного сына, вечно ссорящейся парочки Леонардо с Рафаэлем, в компании их деда-гения Донателло. Ну а Сплинтер! Мало того, что сам внешний вид крысы получился по настоящему отвратительным, куда то подевался фирменный шарм, очень мудрого и уравновешенного существа. Но главное не это, во всем фильме нет ни капли логики! Каждые несколько минут в кадре происходили совершенно не логичные вещи. Устав в очередной раз спрашивать себя зачем они это сделали, я решил оставшееся время просто любоваться красивой картинкой(благо она там присутствует), но то и дело ловил себя на мысли, что хочу покинуть кинотеатр.

    Я досмотрел. Выходя из зала, под довольно бодрую музыку финальных титров, до меня дошло, что этот фильм возможно не плохой, с точки зрения зрительской аудитории до 15 лет. Оглянувшись назад, я не увидел не одного ребенка, хотя возможно сеанс был поздним.

    Удивительно то, что большинство моих знакомых не плохо отозвались об этом фильме. Возможно в них нет той доброй ностальгии, которая навевается детскими воспоминаниями, а возможно они ничего не понимают. Подводя итог я все таки не могу сказать, что фильм откровенно плох. Фильм вполне имеет право существовать, как еще один красивый видеоряд от Майкла Бея, как веселое кино, для детской аудитории, которые и не подозревают, что настоящие черепашки прятались еще в комиксах 80х годов. Но для меня, для тех людей, которые ожидали чего то большего, этот фильм несомненно вызывает тоску, от неприлично опошленных героев детства.

    P.S. Очень бы хотелось увидеть «Черепашек» от Нолана.

    5 из 10

    10 августа 2014 | 01:12

    Этот фильм я посмотрел спустя 2 месяца после его выхода на экраны. За это время я посмотрел великое множество обзоров и рецензий на этот фильм. Ни один из кинокритиков не поставил этому фильму высокую оценку. В основном оценки были от ужасно до среднячка. И да, они были правы. В принципе от картины на тему о героях-супермутантах ждать хорошего кино и не нужно. Это обычный так сказать экшен и ничего особенного. Несмотря на то, что этот фильм провалился среди кинокритиков, кассовые сборы в 3 раза превысили бюждет этого фильма.

    Теперь рассмотрим всё по-порядку. Режиссёром этого фильма был Джонатан Либесман, у которого не очень большой опыт в качестве режиссёра. Из самых известных его фильмов можно вспомнить только «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес» и «Гнев титанов». Продюссером этого фильма был Майкл Бэй. Тут есть свои плюсы и свои минусы. Из плюсов, так это то, что со спецэффектами у этого фильма не было никаких проблем, да еще и известное имя режиссёра «Трансформеров» привлекает к себе кинозрителей. И в этом же минусы этого фильма — у Майкла Бэя, хоть и не он был режиссером этого фильма, получились эдакие трансформеры про мутантов-ниндзя, потому что спецэффектов и компьютерной графики в этом фильме было хоть отбавляй. Почему я сказал мутантов-ниндзя, а не Черепашек-ниндзя, так это потому что их внешний вид меня отталкивает. Где мои любимые симпатяги из мультсериала 90-х годов? Что это за брутальные лица черепашек-ниндзя? Особенно отталкивает меня внешность Леонардо и Рафаэля. А вот Микеланджело и Донателло мне показались довольно милыми.

    Идем дальше — в роли Эйприл О`Нил позировала Меган Фокс. Да-да, именно позировала, так как ни на что большее эта девушка не способна, она же всё-таки модель и не больше. Меган Фокс на протяжении всего фильма делает такое лицо, от которого не понятно, то ли она чем-то ошарашена, то-ли она что-то думает, то-ли она просто смотрит в какую-то одну точку. С таким же успехом на эту роль могли поставить любую девушку, даже не актрису. И ей бы не нужно было платить за это 2 миллиона долларов как Меган! И к тому же, неужели не могли тогда перекрасить волосы Фокс в рыжий цвет, потому что в оригинальном мультсериале волосы Эйприл О`Нил были рыжего цвета.

    Саундтрек этого фильма был просто для галочки, если честно я и не слышал как-будто никакого музыкального сопровождения, хотя оно там конечно же есть. Глупо мне было надеяться, что саундтрек этого фильма будет настолько же крут как саундтрек к трейлеру этого фильма. Но надежда всё-таки была до самих титров. И не напрасная — в титрах вставили этот же саундтрек.

    Еще один минус фильма — костюм Шреддера. Более ужасного костюма в фильмах я никогда не видел. Если бы я не знал, что смотрю Черепашек-ниндзя, я бы подумал, что я смотрю очередной фильм о трансформерах. Почему нельзя было сделать его костюм менее громоздким? Ответ на это — мода на экзоскелеты. Они вливаются в наше общество через фильмы, игры. Сначала серия игр S.T.A.L.K.E.R., потом фильм «Элизиум: Рай не на Земле», теперь шутер «Call of duty: Advanced Warfare». Но ранее до этого они выглядели намного приятней, а в этом фильме показывается на сколько они могут быть ужасными.

    Перейдем теперь к плюсам этого фильма. В целом характеры черепашек и их сэнсея были очень схожими с их оригинальными характерами из мультсериалов и комиксов. Донателло всё тот же умник и изобретатель, Микеланджело всё тот-же весельчак, Леонардо выглядит действительно как их лидер, а Рафаэль всё настолько же груб и эгоистичен как и раньше. Сплинтер как и в мультсериале всё так же строг со своими учениками, и он действительно желает им только добра. В ответ черепашки его любят и уважают как отца. Эти отношения между черепашками и их учителем показали в фильме очень хорошо, лучше бы врядли получилось.

    Самая лучшая сцена фильма — сцена погони Клана Фут за грузовиком с черепашками и их двумя друзьями. Она получилась очень динамичной и интересной, особенно мне понравился конец этой погони. Там был грех не посмеяться. Но даже и эту сцену смогли испортить звуками спецэффектов, которые как-будто вырезали из «Трансформеров». Они реально раздражали, сразу вспоминались битвы между трансформерами.

    Итак, подводя итог скажу, что фильм «Черепашки-ниндзя» получился действительно среднячковым. Его можно посмотреть один раз, но не более.

    Работа режиссера: 7
    Операторская работа: 8
    Сценарий: 5
    Монтаж: 6
    Костюмы: 3
    Декорации: 8
    Саундтрек: 2

    Итоговая оценка:

    5,5 из 10

    2 ноября 2014 | 22:32

    Не знаю, что больше меня привлекло в новых «Черепашках-ниндзя»: возвращение на большой экран старых добрых героев, которых многие знают с детства, имя Майкла Бэя в команде создателей, пусть и в качестве сценариста (но о его успехах в фантастическом жанре все знаете), или же возвращение на экран мегасексапильной Меган Фокс. Но, все же, до просмотра добрался, пусть и не в кино.

    Хотя я и не пожалел особо, потому что фильм оказался куда более посредственным, чем ожидалось. И, конечно, вся посредственность в сюжете. Он, мягко говоря, никудышный. Абсолютно не раскрытые персонажи, в частности такой мощный и колоритный по мультикам Шреддер тут занимает второстепенную роль, являясь тенью главного антагониста. И мотивы их, так сказать, очень странно понять. Думаю, даже самые последние бандиты додумались до более хорошего плана по достижению цели в виде кучи денег в своем кармане, тем более, как стало понятно к 20 минуте фильма, клан Фут с Шреддером без проблем могут взять метро под свой контроль, что уж там до ограбления банков? Да, появились герои-черепашки, но и на них найти управу можно, как оказалось. Да только в решающий момент почему-то злодеи оставляют в живых своих оппонентов, хотя прихлопнуть проблем не составляет совсем. Больше пытались сделать акцент на героине Меган, что неправильно, на мой взгляд, с ее желанием, наконец-таки, найти сюжет своей мечты, с ее драмой в виде разгадки тайны смерти отца — вот и крутится все вокруг нее: Шреддер со своим кланом, бывший помощник отца, черепашки, пытающиеся помешать планам злодеев и одновременно помочь Эйприл.

    И ладно уж с мотивами злодеев, пусть они высосаны из пальца, но тогда надо было правильнее выстраивать диалоги, так, чтобы было нескучно, чтобы они закрывали промахи сюжета, но и тут не пошло дело с самого начала. Есть места так и клонящие в сон своей тоскливостью настолько, что даже бои не спасают уже, которых было, кстати, довольно-таки много. И шутки заходят через раз, но было, конечно, несколько убойных, но их мало, где-то 50 на 50 с теми, что были не в тему или просто несмешные. Ну и не без штампов, само собой.

    Сказать что-то на счет игры актеров трудно. Черепашки страшные? Ну да, есть чуток. Но большую часть фильма в масках они, поэтому все равно. Меган? Нууу, вроде старалась. Но всем же ясно, чем она берет. Естественно, внешностью. И жаль, что рыжий цвет волос у Эйприл не оставили, но тогда бы Меган не подошла, скорее всего. Уильям Фихтнер в роли главного злодея как-то слишком просто. Но, я повторюсь, сценарий такой, что все слишком просто.

    А вот с графикой все в порядке. Бои зрелищные, но мало чем отличаются друг от друга, а вот зато погони отличные, особенно на фуре с снежной горочки (наверное, самый классный отрезок фильма)! Тут твердая 4 из 5! Потому что эпичности, конечно, не хватало. Опять же, «благодаря» сюжету. Еще удивили тем, что лучший саундтрек фильма заиграл с титрами. Вовремя.

    В общем, слабенький фильм по содержанию, при этом еще и не самый сильный в плане экшена. Посмотреть можно, но «ВАУ» и «ВУХ» не ждите. До звезд в этом жанре фильму далеко, хотя и не думаю, что до них пытались добраться.

    6 из 10

    9 ноября 2014 | 16:47

    Черепашки-ниндзя были созданы сравнительно недавно (их придумали в середине 1980-х два художника Кевин Истмен и Питер Лэрд, что в рамках устоявшейся западной традиции комиксов — срок очень небольшой). Вот почему «черепашек» пока нельзя встретить в различных супертопах лучших героев комиксов всех времен и народов (через пару-тройку десятилетий, возможно, ситуация изменится). И ровно по этой же причине они так популярны у моего поколения — мы вместе делали первые шаги, а такое братство не забывается.

    Когда на горизонте замаячила перспектива выбора между «Гераклом» и «Черепашками-ниндзя», у меня не было сомнений. Безумно захотелось, чтобы в кинозале мне передали привет из счастливого детства любимые герои. Те, за кем наблюдал когда-то с таким азартом, те, чьим другом я себя представлял, те, с кем я делил в своих фантазиях вкусную пиццу (отсутствовавшую в нашей реальности) и с кем противостоял злу, кого знал по именам, привычкам, цветам, видам оружия и навыкам. Привет, надо сказать, получился смазанным, впрочем, не всегда же нашим хотениям суждено сбываться.

    В общем-то режиссер Джонатан Либесман снял «черепашек» в той же стилистике, в которой выполнены и все остальные его работы, где форма явно превалирует над содержанием, да и самая эта форма не слишком изящна: главное, чтобы покрасочнее, поэффектнее, помасштабнее.

    Получившие новую экранную жизнь братья-подростки-мутанты Леонардо, Рафаэль, Микеланджело и Донателло полностью рассчитаны на нынешних детей, на их совершенно уже иное устройство мозгов, на их такие отличные от наших психореакции, что вполне логично. Но логика логикой, а герои, да и сама история, утратив налет ретро и встроившись в общий ряд популярных сейчас экранизаций комиксов, заметно потеряли в харизме. Наверное, это чистая вкусовщина, но лет 15-20 назад не только солнце светило ярче и трава была зеленее, но и черепашки были круче. Они были какими-то милыми и родными, а эти — в лучшем случае забавные.

    Все сказанное можно емко окрестить как «старческое брюзжание», что не отменяет того факта, что родителям вполне можно сводить своих детей в кино — им понравится, а папам понравится Меган Фокс) Рядом со мной в кинотеатре сидел мальчишка лет 7, комментировавший все происходящее с таким неподдельным восторгом и увлечением, что я и я сам под конец увлекся, решив на выходе из зала, что не потратил время зря. Зло, пусть зачем-то и позаимствованное из комикса про трансформеров, в очередной раз, как и должно быть, получило по кумполу от юморных персонажей. И пусть герои эти уже не моего романа, они должны жить, уча чему-то новые поколения.

    6 из 10

    14 августа 2014 | 18:14

    Это смехотворно глупое кино. Сюжет настолько примитивный (о нём даже рассказывать не стоит), что там практически нет сюжетных дыр, характерных для супер геройского кино. Им просто негде появиться… И это плюс!

    Уберите мозг в шкаф, когда будете смотреть этот фильм.

    В отличие от Хранителей, Мстителей, Людей Икс, Железного человека и подавно от Нолановского Бэтмена, в этом фильме нет ни харизматичных героев, ни навороченного сюжета, ни драматургии, ни морали.

    Это тупое развлекалово с отличным экшеном, классными драками, захватывающей погоней, реалистичной компьютерной графикой, средним юмором и умственно отсталыми персонажами.

    Так вот о персонажах:

    Для тех, кто в детстве, прилипал к экрану, только услышав первые аккорды вступительной песни мультсериала о черепашках-ниндзя…

    «Мы не жалкие букашки супер ниндзя черепашки…» Помните?

    (к таким отношусь и я), будет интересно, как авторы воплотили в фильме любимых героев.

    Все они какие-то чрезмерные… Внешний вид учителя Сплинтера слишком отталкивающий, вызывающий чувство брезгливости. В мультике он был воплощение мудрости. В фильме же он воистину помойно-канализационная крыса, с сально-липкими волосенками и не приятной мордой.

    Черепашки тоже грязные и обшарпанные. Как будто из канализации вылезли… Шутка!

    С них свисают, какие то лохмотья, бусы, ожерелья, очки, ремни, юбки, кофты, латы. В некоторых моментах видно…что они в трусах! Курам на смех!

    Они конечно и в мульте не были интеллектуалами, но здесь они реально придурковатые.

    Эйприл О`Нил — Меган Фокс не похожа на себя мультяшную. Ну и пусть она же супер красотка и кажется еще более миленькой от того какая она здесь тупая.

    Она на скотском серьезе рассказывает окружающим, что видела супергероев — черепах под два метра ростом. Без тени сомнения, что ей могут не поверить, или счесть сумасшедшей.

    К тому же она очень отважна! Она без оружия, один на один выходит против главных антигероев, смотрит на них испуганными глазами, не зная, что же делать дальше.

    Кстати об антагонистах:

    В фильме присутствует Шреддер, который больше похож на Оптимуса Прайма, только весь хромированный, блестящий. Совершенно непонятно робот это или там внутри кто-то сидит.

    Еще есть злобный ученый.

    Зато нет кабаноголового Бибопа и носорогоголового Рокстеди и супермозга в бутылке, а жаль они бы отлично вписались в эту придурковатую компанию.

    Несмотря на все недостатки, от фильма можно получить удовольствие, если отключить голову.

    Можно посмеяться над безумием происходящего, полюбоваться отменным экшеном.

    Это классная пища для глаз для не придирчивого зрителя.

    6 из 10

    15 декабря 2014 | 01:19

    Первое с чего хочу начать: меня просто бесит Майкл Бэй, всё, к чему он прикладывает руку получается со вкусом уже использованной жвачки (исключение фильм Остров, он был действительно не плох). Одни и те же бредовые, использованные по двести раз, стереотипы, от которых весь фильм хочется биться головой об стену. Как всегда абсолютно плоские, бездушные герои, причём все до единого. Опять теория мирового заговора, опять все действия персонажей фильма полностью противоречат хоть какому то здравому смыслу. В общем классический фильм от Майкла Бэя.

    Теперь перейду к фильму. Да это черепашки ниндзя, они никогда не отличались особым гениальным сюжетом, но они всегда были по-детски милыми и придираться к нелепостям даже и мысли не появлялось. Но в этот раз всё не так, на вид черепашки больше похоже на перекачанных, не вымерших в юрском периоде, рептилий, таких ребёнку покажешь, он заикаться станет.

    При этом черепашки ведут себя как люди с лёгким приступом даунизма, а может даже и не лёгкого, слушать их просто невозможно, сплошная наигранность. Вообще черепашки сделаны просто как ходячие стереотипы, только таблички не хватает: Леонардо — «Я лидер», Рафаэль — «Я бунтарь», Донателло — «Я ботаник» (ему даже бабушкины очки одели, вы не представляете как это уныло), ну и Микеланджело, он просто оказался умственно отсталым. И как это не парадоксально, Сплинтер оказался ещё хуже, он в этом фильме не мудрый, он в этом фильме вообще никакой.

    Отдельно хочу упомянуть Шредера, за весь фильм он произнес 12 слов, и это главный и заклятый враг черепашек, просто стыдно господа.

    Вердикт: очень плохо, лучше бы мультик сняли.

    3 из 10

    8 августа 2014 | 12:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>