всё о любом фильме:

Оборотни

Cursed
год
страна
слоган«То, что не убивает нас, делает нас сильнее»
режиссерУэс Крэйвен
сценарийКевин Уильямсон
продюсерМарианн Маддалена, Кевин Уильямсон, Дэниэл К. Арредондо, ...
операторРоберт МакЛаклен
композиторМарко Белтрами
художникКрис Корнвэлл, Брюс Алан Миллер, Эндрю Макс Кан, ...
монтажПатрик Люссье, Лиза Романив
жанр ужасы, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$985 000
зрители
США  3 млн,    Испания  422.3 тыс.,    Бразилия  289.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Оставшиеся в живых после нападения таинственного зверя, Элли и Джимми не сразу поняли, что уже стали другими! И только появившиеся сверхъестественные возможности заставили их поверить в это! Но еще более страшным открытием становится то, что в Лос-Анджелесе, оказывается, они такие не одни!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
15 + 79 = 94
3.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Роль Дженни в первоначальной версии должна была исполнять Мэнди Мур, и она даже успела сыграть во всех сценах со своим участием, но когда съёмки решено было начать заново, её место заняла певица Миа.
    • В первоначальной версии сценария Кристина Риччи и Джесси Айзенберг не были братом и сестрой.
    • Работа над фильмом заняла два года и обошлась студии в 70 миллионов долларов, однако конечный результат категорически не устроил Уэса Крэйвена. Он пожаловался, что продюсеры фильма братья Вайнштейны так искромсали фильм, убрав все кровавые эпизоды, чтобы получить широкопрокатный рейтинг, что фильм стал похож на телевизионный.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    В оригинале этот фильм называется не «Оборотни», как в нашем прокате, а «Прóклятые» или же «Несущие проклятие» — вот он и сам испытал на себе своеобразное проклятие, поскольку долго снимался и переснимался с большими проблемами, и окончательная версия так и не производит впечатления логичного и цельного повествования, хотя требовать подобное от «ужастика» всё-таки странно. Данный жанр как бы подразумевает наличие недоговорённостей и сюжетных допусков, которые позволяют простить авторам излишнее нагромождение необъяснимых ситуаций. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 850 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Просматривая один за другим «вервольф-муви» как классические, так и современные, я наткнулся на это сильно недооцененное детище легендарного Уэса Крейвена, который сразу после бешеного успеха «Криков» был больно укушен критикой и зрителями, повернувшимися почему-то тыльной частью туловища к этому столь недавно радовавшему всех поклонников хоррора мастеру. Что самое интересное, в том же году Крейвен снял неплохой, но очень типичный и не изобретательный триллер «Ночной рейс», получивший на порядок лучший прием. Для меня это странно, потому что «Оборотни» — фильм яркий, красочный, увлекательный, богатый на фантазию, ироничный, склонный к цитированию классиков, живой и почти фееричный, но в любом случае находящийся — и по мастерству, и по раскрытию темы — далеко впереди от слабенького и плоского «Ночного рейса».

    Оставим проигнорировавших столь замечательную картину зрителей и критиков в покое, отвлечемся от дурацкой рекламы, во многом способствовавшей провалу фильма — так, трейлер с самого начала обманывает ожидания зрителей, уверяя, что тех ждет кровавый ужастик, — и постараемся объективно оценить проделанную работу. А на мой взгляд Крэйвен в 21 веке достойно и с юмором подвел черту под темой классических оборотней и встал в один ряд с такими мастерами гротескных ужастиков, как Джон Лэндис и Джо Данте, успешно возродивших в начале 80-х почти забытых монстров к жизни.

    Спустя 10 лет после собственного «Вампира в Бруклине», Крэйвен легко и неожиданно объединил комическое со страшным, традиции с неоклассикой, постмодернистский стиль полупародийных молодежных «Криков» с монолитным «Человеком-волком» в совершенно недостижимых для любого современного хоррормейкера пропорциях. Но почему-то с маньяками и придурками Крэйвену везет больше, чем с фантастическими монстрами — вампирами и оборотнями.

    Манипулируя классическими представлениями об оборотнях, он, как и любой настоящий киноман, наводнил фильм множеством цитат из классиков, самозаимствований, отсылок к популярным жанровым — и не только — лентам. И при этом остался совершенно несерьезен. Правда, до уровня того же «Вампира в Бруклине», являющего собой идеально сбалансированную смесь черной комедии, готики и фильма ужасов, не дотянул, но активно стремился к этому этапному для негофильму. В целом получилась взахлеб рассказанная страстным киноманом шутка над жанром, жутковатая в достаточной степени, но ни секунды на стремящаяся вызвать настоящий испуг.

    Главный бой с оборотнем не зря происходит в декорациях замка Франкенштейна, где происходили события фильма «Франкенштейн встречает человека-волка», да и сам человек-волк, отлитый из воска, не зря взирал на своих прямых потомков половину фильма. Не зря действие было перенесено в Голливуд, где все друг другу и так — волки, только и стараются побольнее укусить, да поскорее сожрать с потрохами. И не зря самого монстра, вместо грамотного распределения по метражу фильма, так много и подробно показывают, напрочь убивая страх к нему и всякий элемент неожиданности. Пугать оборотнями в 21 веке? Я вас умоляю! Давно уже стало ясно, что человек — есть самая главная опасность на Земле. Но ироничный взгляд на мифы, их добродушное развенчание тоже никто не отменял!

    Фильм ни секунды не стремится к культовости и этапности, как другие творения маэстро. Он скорее похож на вышедшую за много лет до него комедию «Однажды укушенный», где под маской вампирического фильма скрывался ироничный взгляд на трудности переходного возраста. Шуточки про геев, лузер, под воздействием укуса оборотня крутеющий на глазах, немедленная сексуальная привлекательность не самых сексуально привлекательных героев, «зверская» месть брошенной дамы, да и сама тема секса, из-за которого, в общем-то, весь сыр-бор в фильме разгорелся.

    Крэйвен очень забавно расставляет акценты над действиями героев и их последствиями и трансформирует их в чудовищ во вполне объяснимые с человеческой точки зрения моменты психологических изменений. Главный оборотень тоскует и ищет себе подругу, не брезгуя «внебрачными связями», брошенная им куколка мстит всем его новым пассиям, школьник-неудачник весьма оригинально исправляет свой скромный статус, а молодая девушка вырывается из круга «непонятных» отношений. И на все это оборотни кладут свой когтистый отпечаток, скорее для аппликации.

    Так «человечно» оборотни не функционировали со времен «Воя-3», где неплохая идея была безнадежно испорчена ужасающим качеством фильма. Здесь с качеством все в порядке. На фильм не скупились и скрупулезная работа художников, аниматоров, мастеров по спецэффектам и гримеров видна в каждом кадре. Радует, что режиссер умудрился остаться в стороне от повальной компьютеризации и применял компьютерные модели лишь там, где они были совершенно необходимы, в остальном доверившись мастерству старого доброго гримера Рика Бейкера и актера Дерека Мирса, бывшего оборотнем на всех крупных планах. Совмещение «живых планов» с «нарисованными» дало замечательный результат — фильм не стал одним сплошным спецэффектом, как это часто бывает в новомодных ужастиках и позволил блеснуть и актерам, и гримерам, и декораторам.

    Демоническая Кристина Риччи, кажется не изменилась со времен «Семейки Аддамс» — все те же огромные глаза, сдержанность в выражении чувств и лирическая мистичность в каждом движении и взгляде. Красивая не только внешне, но и внутренне — девушка, которая может составить счастье любого уважающего себя оборотня, при условии, что он будет ею любим. В противном случае маленькая Уэнсдей Аддамс не пожалеет запачкать лопату. Феерическая Джуди Грир, жаждущая любви и внимания, роскошна и необычна в образе салонной суки-блондинки, у которой припрятана пара козырей в рукаве. Джесси Айзенберг в роли типичного лузера-заучки забавен, но не так забавен и беззащитен, как Майло Вентимилья в редком для данного жанра образе «крутого» латентного гея. Правда, Джошуа Джексон не дотягивает до их уровня, но это нормально, поскольку его персонажа в сценарии сначала вообще не было.

    Широко известен тот факт, что работа над фильмом была трудной: сценарий переписывался, дополнялся, продюсеры постоянно влезали в процесс, целые куски переснимались с другими актерами, Крэйвен долго ругался с братьями Вайнштейн, главами «Дименшэн филмс», беспощадно изрезавшими фильм в погоне за мягким прокатным рейтингом, удалившими все жесткие, кровожадные и хоть чуть-чуть страшные сцены. При их наличии фильм наверняка был бы настоящим шедевром жанра, но и в таком, не устроившем ни режиссера, ни массового зрителя куцем варианте, он смотрится отлично.

    Открытием он, безусловно, не стал. Супер-блокбастером тоже. Но таковым и не задумывался! Конечно, было бы приятнее видеть к этой первоапрельской оборотнической хохме, со здоровым юмором обыгрывающей традиционные штампы фильмов о традиционных монстрах, больше внимания и благосклонности, но лично меня Крэйвен несказанно порадовал. «Однажды укушенный», но про оборотней или нарочито голливудская фантазия в свободной форме на заданную тему от Уэса Крэйвена возвращает нас в 80-е и по-соседски жмет руку «Американскому оборотню в Лондоне».

    8 из 10

    27 ноября 2010 | 19:45

    Вообще тема оборотней в современном кинематографе давно кануло в Лету. Но если за какой-то ужастик берётся старик Уэс, значит это ещё кому-то нужно.

    Но одно имя режиссёра, ещё не делает самому фильму чести. Данный же фильм можно смело обзывать подростковой комедией, с парочкой атмосферных сцен для ужасов. Особенно пришлась по душе сцена погони оборотня за девушкой на парковке, которая потом переместилась в лифт. Всё остальное по большой части фарс, со штампованными законами жанра. Это я о средствах борьбы с клыкастыми верзилами. Как тут не вспомнить старину Кинга и его «Серебряную пулю».

    Но главная изюминка данного сюжета, что тут обортней много, которые кусают друг друга, и обращают в себе подобных. Сразу же приходит на память более ранний фильм «Американский оборотень в Париже». Но там дела обстояли куда лучше, и с сюжетом, и с атмосферой, и даже с юмором. В фильме же Крэйвена сценарий от Кевина Уильямсона вышел каким-то несуразным, с кучей несостыковок, и без какого-либо рационального ядра. Поэтому похвалить с полной уверенностью можно только самих оборотней, сделаны они весьма качественно. Сам же фильм пополняет список неудачных лент Крэйвена.

    И всё-таки, по моему личному убеждению золотая пора на тематику с оборотнями пришлась уже на век ушедший. Всё-таки старые чучела пугали больше, чем повсеместная компьютерная графика, которая так присуща современным ужастикам.

    Вывод. Увидеть стоит, но удивляться нечему.

    4,5 из 10

    15 июля 2012 | 23:20

    Что ж, начну с первого впечатления. Посмотрев фильм вчера, скажу, что возникли положительные эмоции. Я вообще люблю мистику, связь с вампирами, ведьмами или оборотнями, как в этом фильме. Даже иногда пошлые шуточки, вставленные в фильм, не портят общего мнения от картины.

    Кристина Ричи как всегда шикарна. Я обожаю её саму, её готический образ, её брутальную раскованность, или будь как тут расшифровывающее её характер превращение в монстра. Ей идеально подходит образ эдакого дьявола или змея искусителя.
    Джесси Эйзенберг-одно про него скажу: образ преобразующей сексуальности монстра его координально меняет. В начале перед нами предстает эдакий «остой общества», как назвали бы его в Америке. Постепенно перед нами вырастает интересный парень, весьма раскованный, с одной стороны немного неряшливый, но одновременно модный. Меняющийся образ отлично смог передать этот актер. Джесси отлично сыграл.

    Джуди Грир… несмотря на то, что мне пока не припомнить фильм, где она бы получила главную роль, я считаю, что её работа достойна уважения. Не каждая актриса способна идельно сыграть актрису второго плана, одновремнно удостаивая и неся образ своей героини так высоко, будто сценарий фильма писался для неё.

    Ещё один запомнившийся герой — Джошуа Джексон. Боже, он само очарование. При первой с ним «встрече», кажется, будто тэо оно самое-нежный, любящий, добрый. Но воссоединение такого образа с образом обротня удивляет: не пугает, но притягивает.

    Я считаю, что фильм по праву стоит посмотреть. Нет, это нельзя назвать классикой или фильмом века. Но и он не лишен смысла. То есть он скорее несет в себе предупреждение, что наша жизнь всегда граничит с чем-то неизведанным. К встречи с ним мы должны быть готовы.

    Хотя это, конечно, нельзя назвать ужасом. Простите, но хороших ужасов уже не снимают, большая часть лишь тупая резня. И этот фильм ужастик лишь для того, кто даже детские страшилки не может слушать на ночь.

    Это и не фэнтези. Ещё раз простите, но разве фэнтези — это не Гарри Поттер, летащий на метле и не говорящий лев Аслан из «хроник»?!Для меня лично так.

    Так что… наверное это все-таки мистика. Хотя сразу говорю: единственный, нерешенный, ужасно мучащий меня вопрос таков: каков же истинный жанр картины?

    31 мая 2008 | 20:35

    Даже немного забавно, что при всей недооцененности фильма мне самому он понравился только со второго просмотра, неожиданно даже для себя самого. Не сказать, что испытываю восторг от увиденного, могло быть намного лучше, но впечатление оказалось довольно-таки положительным.

    А ведь какие были амбиции! Режиссер Уэc Крэйвен после триумфальной трилогии «Крик» вновь снимает по сценарию Кевина Уильямсона с нехилыми амбициями и возможностью создать новую прибыльную франшизу. Но не тут-то было, затянутый съемочный процесс, постоянные переписывания сценария и многократные пересъемки, а в итоге все доконал монтаж (даже при том, что мне оба раза довелось смотреть unrated версию, некоторая рваность повествования все же чувствуется) в котором вырезали почти все кровавые моменты ради получения прокатного рейтинга PG-13, так и назло всем лента все равно с треском провалилась в прокате.

    Такие трудности производства естественно не пошли фильмы на пользу. В сюжете ну уж очень много недоговорок. Во-первых, собственно, откуда взялся наш волчонок или кто его таким сделал, во-вторых, больно уж открытый и недоработанный финал. Понятное дело, что все это замахи на сиквел (или даже приквел), но завершенности все равно не хватает.

    Снято все вполне на уровне, есть неплохая атмосфера, порой даже жутковато (и смешно одновременно), бодренький саундтрек, спецэффекты довольно-таки качественные, хотя и с CGI явный перебор. Не знаю как в театральной, но в unrated версии недостатка мяса не чувствуется, как и перебора. Кристина Риччи если и не выкладывается на полную, то хотя бы смотрится отлично. Джесси Айзенберг тоже не плох, а Джуди Грир и Майло Вентимилья добавляют большую порцию юмора.

    Хотя в итоге все равно получился весьма интересный фильм, банальный и простенький сюжет подали с огромной долей стеба над Голливудом и множеством отсылок к жанру. По сути, перед нами тот же «Крик» только вместо возрождения жанра слешера путем его высмеивания его основных штампов, здесь тоже самое происходит с вервольф-муви (фильмы про оборотней), коих не так уж и много и особой популярностью сейчас не блещут, так что «пипл не схавал».

    2 апреля 2011 | 12:26

    Не знаю, как вам, а мне иногда очень не хватает в жизни некоторой … чертовщинки, так знаете, чтобы не застаиваться, быть в тонусе. Поэтому «Оборотни» мне понравились. Потому что здесь это есть. Не триллер и не ужас, как нас уверяют прокатчики, а именно чертовщинка. Со здоровой долей юмора. Судите сами.

    На брата с сестрой напал какой-то зверь. Ну не совсем напал и непонятно, что за зверь, но суть не в этом. С ними начало что-то происходить: тихая застенчивая Элли начала излучать яркую сексуальность, а ее замухрышка братец *как бы выразиться поприличнее* набил морду главному забияке школы. *А как мне нравится этот забияка Майло Вентимилья! Еще со времен Питера Петрелли, хотя и другие его роли на уровне» В итоге выяснилось, что зверь не просто зверь, а ЗВЕРЬ, то бишь оборотень, и мало того они его хорошо знают…

    Даже не верится, что это фильм Великого и Ужасного Вэса Крейвена. Страшно не было совсем, зато было интересно. Вобщем, не знаю, то ли фильм хорош, то ли просто мы в одну волну попали, но мне понравилось.

    А потому 7 из 10

    3 июня 2010 | 19:59

    Фильм от одного из лучших создателей ужасов. Интересная напряжённая картина с участием моих любимых актёров Кристины Риччи и Джесси Айзенберга, исполнивших роли брата и сестры, лишённых родителей в страшной катастрофе. Оба, они не всегда находили общий язык друг с другом и часто ссорились между собой. Во время очередной ссоры они попадают в дорожную аварию и сталкиваются с неизвестным чудовищем — наполовину человеком, наполовину — волком. Разумеется, полицейские им не верят, как впрочем и сама Элли (героиня Кристины Риччи) не хочет верить тому, что произошло. И только Джимми пытается понять и разузнать больше об оборотнях, готовясь к очередной встрече с ними. А то, что она скоро произойдёт — он не сомневается. Волчий инстинкт, ненасытная жажда крови, просыпание на лужайке в кустах абсолютно голым, вместо своей тёплой постели, и ещё целый ряд весьма странных событий заставляют Элли и Джимми понять, что они стали очередными жертвами оборотня и уже очень скоро сами станут ему подобными…

    История с оборотнем переплетается с нелёгкими любовными отношениями Элли с её другом Джейком, а также противостоянием Джимми с его конкурентом на сердце милой и доброй девушки Брук — Бо (парня с отнюдь не традиционной ориентацией). Целый ряд весьма забавных моментов, происходящих с Джимми, превращают картину не только в леденящий фильм ужасов, но и забавную молодёжную комедию (довольно странное сочетание жанров).

    Игра актёров показалась настолько захватывающей, что не смог оторваться от экрана до самых титров. Наверное, именно это смешение жанров придавало фильму интригующий сюжет. Отдельно хочу обратить внимание на отменно подобранное музыкальное сопровождение. Оно хорошо дополняло фильм и поддерживало эмоциональное напряжение.

    В общем, фильм оказался неплохим: своеобразная смесь фильма ужасов с молодёжной комедией, да ещё с элементами детективного расследования. Тем, кому этот фильм понравился, посоветую к просмотру такие же миксы жанров: «Убить за 75 секунд», «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», «Зомбиленд» (всё с тем же Джесси Айзенбергом в главной роли) и др.

    8 из 10

    22 марта 2012 | 17:49

    … Много денег потрачено на создание одноразового фильма-недохоррора 2005 года (38.000.000$), времени на съемки и сил, для того, чтобы переснять уже готовую часть материала в связи с заменой актрисы.

    Я не буду в этот раз рассусоливать в связи с тем, что картина не вызвала практически никаких эмоций. Я не хочу сказать, что фильм ужасен или плох, но до оценки «хорошо» явно не дотягивает.

    Единственное, что порадовало, так это неплохой сюжет как для жанра в целом, так и конкретно для фильмов про оборотней, хотя ничего особенного он собой не представляет. Оборотень нападает не на кого попало, как выясняется ближе к развязке, а также в фильме главные герои сами становятся проклятыми с первых минут, а не умирают один за другим, как это зачастую происходит в жанре — это все, чем порадовала сюжетная часть. Герои получились тухлые и неинтересные, также как и их взаимоотношения, не спасла даже отличная актерская игра Кристины Риччи и Джесси Айзенберга, исключения из вышесказанного: Joanie (Джуди Грир) и Bo (Майло Вентимилья) — эти персонажи были раскрыты отлично на фоне остальных. Общее повествование смазано, сцены будто налеплены друг на друга (особенно бессмысленный набор кадров во время глюков главной героини) и в итоге большую часть того, что не относится к экшену смотреть не интересно. Развязка также не вышла логичной и интересной.

    В остальном… Музыка подобрана отлично, а вот видеоряд оставляет желать лучшего. Похоже, хуже всего время в кинематографе отыгралось на оборотнях, в особенности на их внешнем виде. Превращение людей, собаки, сам оборотень переполнены настолько кривой компьютерной графикой, что хочется остановиться посреди просмотра и поискать старые фильмы про оборотней. Уж про показанный средний палец оборотнем я промолчу, улыбает конечно, но это цирк: в фильме и так хватало неплохого юмора, местами даже хорошего, а тут явный перебор.

    Итоги

    Фильм поднимает такие вопросы как:

    1) На что были потрачены 38.000.000$? Даже если считать, что со съемками были проблемы, то где хотя бы 15.000.000? Актеры то не первой величины, по крайней мере на то время.

    2) Зачем нужно было тратить столько сил и времени на второсортную картину, которая даже себя не окупила?

    3) Как создатели серии «Крик» (пускай и не эталона жанра, но все же) смогли радить эту картину?..

    Пропустив этот фильм, вы ничего не потеряете, абсолютно. Одноразовое развлечение «Под пивко» так сказать, не более.

    6 из 10

    27 июля 2013 | 23:51

    Фильм довольно интересный, местами весёлый и где-то даже непредсказуемый. Страшного было мало, в основном, много напрягающих моментов — этаких, «ложных шухеров». Но даже эти недостатки не портят его.

    2 июня 2006 | 21:22

    Темной ночью нечто жуткое протаранило их машину на Малхолланд-Драйв. Решив помочь девушке, машина которой свалилась в обрыв, они и не знали, что это станет стартом ужасных событий, которые навсегда изменят их жизнь…

    Фильм «Оборотни» снял Уэс Крейвен, один из моих любимейших режиссеров ужасов. После первого просмотра я понял, что фильм мне понравился. Это довольно интересная работа, тем более, что я не припомню ни одной его работы, связанной с таким родом нечисти, как оборотни. Я смотрел «Оборотней» несколько раз и ни разу он мне не надоел. Хорошие актеры, неплохой закрученный сюжет, интересные сцены и неплохие спецэффекты делают свое дело. Сюжет во многом изобилует довольно хорошими задумками. А уж понять, кто же стоит за цепью столь странных событий, задача и вовсе непосильная. Такой талантливый сценарист, как Кевин Уильямсон, не мог не преподнести нам парочку сюрпризов. Однако, когда я читал рецензии, все пытались как-то ославить фильм, многим он не понравился.

    Насколько мне известно, мы увидели лишь официальную версию. Изначально фильм был более кровавым, мне очень не понравилось, что Боб и Харви Вайнштейны так переделали «Оборотней» в погоне за рейтингом PG-13. Я считаю, что даже имея рейтинг R, фильм собрал бы намного больше своего бюджета, нежели в конечном итоге.

    Что касается актеров, я увидел множество знакомых лиц. Кристину Риччи я помню еще по «Касперу» и «Сонной лощине», Джесси Айзенберга я видел позже в «Добро пожаловать в Zoмбиленде» и «Парке культуры и отдыха». Оба отыграли свои роли на вполне высоком уровне, что очень порадовало. Еще можно выделить Майкла Розенбаума, Джошуа Джексона и Джуди Грир. Актерский состав подбирал профессионал, почти нет новичков, каждый актер уже имел опыт в кинематографе, что немаловажно. Многие не могут определиться с жанром, говоря, что это невозможно. Не знаю, как остальные, но лично для меня «Оборотни» — это мистический экшн-триллер с элементами детектива.

    Я считаю, что этот фильм незаслуженно опустили. В том, что «Оборотни» провалились в прокате, вина не Уэса Крейвена, а продюсеров Боба и Харви Вайнштейнов. Сейчас я ставлю этому фильму оценку «девять». Фильм хороший, не стоит относится к нему настолько предвзято, даже несмотря на большинство отрицательных рецензий.

    9 из 10

    10 октября 2010 | 19:19

    Если бы я не знал, что режиссер у этого молодежного фильма ужасов Уэс Крэйвен, то и никогда бы не догадался. Уэс Крэйвен снял много фильмов ужасов, которые я люблю, поэтому для меня он маэстро жанров ужасов и очень талантливый человек.

    Смотря этот фильм, я не мог поверить, что эту глупость снял Уэс Крэйвен. Это самый провальный его фильм. В этой истории мы видим, как брата и сестру оцарапал оборотень, и они стали превращаться в нечто ужасное. Мы видим их становление от человека до оборотня и неожиданный факт, что герои не единственные оборотни в своем городе, а таких, как оказалось, очень много…

    Первые минут 10 я смотрел в ожидании чего-то, но затем понял, что кино не интересное. Данный фильм ужасов снят жутко неправдоподобно. Все пропитано фальшью и в происходящее просто не веришь. Единственное то, что мне понравилось и запомнилось в этом фильме, как героиню Шеннон Элизабет оборотень вытащил из машины зубами, это было неожиданно.

    Само кино пустое и ничего из себя не представляет. Вся его история высосана из пальца. Нет ничего интересного, все смотрится тускло и банально. Главные роли брата и сестры сыграли Кристина Риччи и Джесси Айзенберг. До этого фильма я не мог ничего про них сказать плохого, но их игра обоих показалась мне через чур наигранной и все время зрителю чего-то не хватало: каких-то эмоций, чего-то реалистичного во всей этой истории.

    Некоторые сцены были настолько неправдоподобны, что было даже смешно, а не страшно. Например, когда их собака озверела. Было нереально глупо и фальшиво. Спецэффекты просто ужасные.

    «Оборотни» — американский, молодежный фильм ужасов с элементами триллера и комедии 2005 года. Фильм получился провальным и пустым. Мне и не верится, что режиссер Уэс Крэйвен. Данное кино мне совершенно не понравилось, и внимания оно не достойно.

    3 из 10

    21 апреля 2015 | 18:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>