всё о любом фильме:

Оборотни

Cursed
год
страна
слоган«То, что не убивает нас, делает нас сильнее»
режиссерУэс Крэйвен
сценарийКевин Уильямсон
продюсерМарианн Маддалена, Кевин Уильямсон, Дэниэл К. Арредондо, ...
операторРоберт МакЛаклен
композиторМарко Белтрами
художникКрис Корнвэлл, Брюс Алан Миллер, Эндрю Макс Кан, ...
монтажПатрик Люссье, Лиза Романив
жанр ужасы, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$985 000
зрители
США  3 млн,    Испания  422.3 тыс.,    Бразилия  289.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Оставшиеся в живых после нападения таинственного зверя, Элли и Джимми не сразу поняли, что уже стали другими! И только появившиеся сверхъестественные возможности заставили их поверить в это! Но еще более страшным открытием становится то, что в Лос-Анджелесе, оказывается, они такие не одни!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
15 + 79 = 94
3.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Роль Дженни в первоначальной версии должна была исполнять Мэнди Мур, и она даже успела сыграть во всех сценах со своим участием, но когда съёмки решено было начать заново, её место заняла певица Миа.
    • В первоначальной версии сценария Кристина Риччи и Джесси Айзенберг не были братом и сестрой.
    • Работа над фильмом заняла два года и обошлась студии в 70 миллионов долларов, однако конечный результат категорически не устроил Уэса Крэйвена. Он пожаловался, что продюсеры фильма братья Вайнштейны так искромсали фильм, убрав все кровавые эпизоды, чтобы получить широкопрокатный рейтинг, что фильм стал похож на телевизионный.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    В оригинале этот фильм называется не «Оборотни», как в нашем прокате, а «Прóклятые» или же «Несущие проклятие» — вот он и сам испытал на себе своеобразное проклятие, поскольку долго снимался и переснимался с большими проблемами, и окончательная версия так и не производит впечатления логичного и цельного повествования, хотя требовать подобное от «ужастика» всё-таки странно. Данный жанр как бы подразумевает наличие недоговорённостей и сюжетных допусков, которые позволяют простить авторам излишнее нагромождение необъяснимых ситуаций. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 850 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не знаю, как вам, а мне иногда очень не хватает в жизни некоторой … чертовщинки, так знаете, чтобы не застаиваться, быть в тонусе. Поэтому «Оборотни» мне понравились. Потому что здесь это есть. Не триллер и не ужас, как нас уверяют прокатчики, а именно чертовщинка. Со здоровой долей юмора. Судите сами.

    На брата с сестрой напал какой-то зверь. Ну не совсем напал и непонятно, что за зверь, но суть не в этом. С ними начало что-то происходить: тихая застенчивая Элли начала излучать яркую сексуальность, а ее замухрышка братец *как бы выразиться поприличнее* набил морду главному забияке школы. *А как мне нравится этот забияка Майло Вентимилья! Еще со времен Питера Петрелли, хотя и другие его роли на уровне» В итоге выяснилось, что зверь не просто зверь, а ЗВЕРЬ, то бишь оборотень, и мало того они его хорошо знают…

    Даже не верится, что это фильм Великого и Ужасного Вэса Крейвена. Страшно не было совсем, зато было интересно. Вобщем, не знаю, то ли фильм хорош, то ли просто мы в одну волну попали, но мне понравилось.

    А потому 7 из 10

    3 июня 2010 | 19:59

    Где-то в окрестностях Лос-Анджелеса, штат Калифорния, завелось жуткое животное, подозрительно смахивающее на вервольфа из «Ван Хельсинга» и терроризирующее местных жителей. В очередную историю вляпались брат и сестра Джимми и Элли, подвергшиеся нападению со стороны «таинственного» зверя. Немного оклемавшись после случившегося, молодые люди перевязали раны и продолжили жить дальше. Однако со временем они начали понимать, что их жизнь уже не будет такой, как прежде…

    Многострадальные «Оборотни», вышедшие на экраны в 2005 году, подверглись многочисленным правкам со стороны продюсеров, и как бы дядьки с тугими кошельками не пытались улучшить качество своего детища, конечный результат, мягко говоря, не впечатляет. Патриарх кинохоррора Уэс Крейвен, подаривший миру канонические картины «Последний дом слева» и «У холмов есть глаза», придумавший одного из ключевых персонажей в пантеоне маньяков американского фильма ужасов, а также еще одним фильмом-каноном реанимировавший обрюзгший жанр во второй половине 90-х, наверное, и сам был не рад, что ввязался в работу над картиной про тинейджеров-мутантов-оборотней. И дело вовсе не в том, что о каком-либо саспенсе приходится только мечтать. Дело в том, что создатели ленты и сами до конца не понимали, что именно они хотят сделать. Ибо начинается фильм, как молодежный ужастик, затем идут небольшие вкрапления комедийного хоррора, после этого зритель наблюдает за мелодрамой, а ближе к финалу у нас намечается вялая детективная интрига. Даже в 2005 году таким разнообразием жанров удивить было сложно. А фильму Крейвена к тому же решительно не хватает гармонии и изобретательности, расчлененки и обнаженки, атмосферности и, в конце концов, столь знакомого Крейвену метода «дешево и сердито». На смену приходят навязчивые рассуждения о проблемах типичных американских подростков (мол, я не такой как все), топорные спецэффекты, какой-то гламурно-готический антураж, совсем еще молодой и зеленый Джесси Айзенберг в роли Человека-паука да персонаж-гей, чтоб совсем уж политкорректно было. Сложилось впечатление, что фильм рассчитан исключительно на аудиторию «детям до 16», но тогда, скажите на милость, кто должен нести денюжку в кинотеатры?

    «Проклятые» — так будет правильней называть фильм — начисто лишен кровавого буйства классических слэшеров, постмодернистской иронии над жанровыми клише из «Крика», не может похвастаться угарным во всех смыслах злодеем, что был в «Кошмаре на улице Вязов». В «Проклятых» маленькая девочка со взглядом волчицы Кристина Риччи отрубает голову лопатой, и это самый кровавый эпизод фильма. В «Проклятых» оборотень демонстрирует недоброжелателям fuck, и это однозначно лучший момент ленты. Всё! «Будь проклят тот день, когда я встал у руля этого проекта!» — наверняка именно так думал Крейвен после окончания съемок. Что ж, с ним трудно не согласиться.

    11 июля 2014 | 21:08

    Всего в меру: ужастиков, юмора и известных актёров.

    Ужастики. Хорошо нагнетается атмосфера необъяснимого страха. Непонятные «рыки», стоны и порезы, оставленные неизвестным существом, задают отличный настрой предвкушения устрашающих событий.

    Юмор. Немного иронии в отношениях между одноклассниками, немного насмешки над секс-меньшинствами. А какие получились симпатишные оборотни: лохматые и немного милые.

    Актёры. Только одно известное имя — Кристина Риччи — делает героев ближе к реальным людям, а значит и сюжет приобретает некоторую реалистичность.

    Хороший представитель жанра. Запоминающийся и в меру выделяющийся.

    31 марта 2008 | 10:18

    Маэстро хоррора, и один из моих любимых режиссеров, Уэс Крейвен, внес свое имя в историю кинематографа благодаря двум фильмам: «Кошмар на улице Вязов» и молодежному слэшеру «Крик». Но как у всех талантливых людей у него бывают промахи. Вот и «Оборотни» вышли таким комом.

    Несмотря на то, что в активе был сценарий Кевина Уильямсона (вместе с которым создавались первые 2 части «Крика «) фильм не может ничем поразить. Клишированные, неприметные герои, юмор не к месту (вроде оборотня, показывающего средний палец). Актеры не особо усердствуют, даже милашка Кристина Риччи выглядит на удивление безлико и серо.

    О других даже и говорить не стоит. Хотя, если принять во внимание, что фильм был скорее долгом перед студией и с самого начала задумывался, чуть ли не драмой, то не стоит особо удивляться. Крейвен на площадке тоже не особо усердствовал. И, кстати, о спецэффектах — они на удивление выглядят очень дешево.

    Еще огромным недостатком есть рейтинг PG-13. Так как, чтобы привлечь более юных зрителей из фильма вырезали кровавые сцены. Более того, в фильме их практически не оставили. Так что, на выходе имеем фильм, который никак не дотягивает до параметров фильма ужасов. Среднее, штампованное кино, которое сгодится под орошую компанию с поп-корном и колой.

    9 декабря 2007 | 00:58

    Мне очень понравилось, что в этом фильме что в нём нет тупой резни, которая есть почти во всех фильмах ужасах последнего времени.

    Этот фильм не страшный, хотя бывает, что можно от неожиданности испугаться. «Оборотни» не является затяжной картиной. И мало кто успеет заскучать за 1ч. 28мин. 34 сек.

    Игра актёров выполнена почти нормально. Но в общем даже хорошо.

    Саундтреки очень понравились. в них я услышал Bowling for soup, Three days grace, Apollo 440, Dashboard confessional. И ещё достаточно хорошо подходящую музыку к фильму.

    В «Оборотнях» есть некая изюминка, что придаёт фильму свою притягательность. Фильм получился примерно где-то 8,56 баллов.

    Если хотите нормально провести время, и чтоб после фильма у вас было отличное настроение.

    Предлагаю посмотреть «Оборотней».

    27 марта 2009 | 10:01

    Талантливый человек — талантлив о всём, гласит одна известная всем пословица. По этому принципу, очень многие режиссеры пытаются реализовывать себя в абсолютно различных жанрах и проектах. Как бы доказывая наличие своего таланта и превосходства. Вот только не каждый режиссер способен удержать пальму качества на протяжении всего своего творчества. По этому, я всегда уважал классиков одного жанра. Вот и стоит признать, что Уэс Крэйвен является последним действительно достойным режиссером в жанре фильмов ужасов и этим самым, он давно заслужил звание мастера фильмов ужасов. Что конечно же достигнуто благодаря уникальной способности Крэйвена пугать и при этом избегать того, что бы тебя беспокоили различные кошмары. Этот фильм я хотел посмотреть давно, за счет «стёбного» содержания ленты и наконец то свершилось. Фильм мне конечно понравился. Но я ожидал немного большего. Не зря Крэйвен обвинил Братьев Вайнштайн в том, что они вырезали из фильма огромное количество кровавых сцен. Потому что, их как таковых в фильме очень мало. Да и самые смачные моменты умерщвлений показаны очень скользко.

    Мы видим то, что было «до» и «после». Когда как сам процесс отходит от взора камеры. Что в очередной раз доказывает то, что фильм жанра ужасов может украсить только рейтинг R. А остальное создаёт образ чего то не серьезного. В остальном, фильм получился достаточно атмосферный. Ощущается напряжение, динамика и даже плотность. Отдельные сцены так вовсе сняты чертовски здорово. Взять хотя бы две финальные сцены расправ с оборотнями. Сцены смотрелись круто именно на стыке фильма ужасов и комедии. Что с одной стороны выдало смачные сцены, а с другой сделало их достаточно забавными. В этом плане момент, когда оборотень будучи оскорбленным показывает средний палец и произносит трехэтажный мат, меня лично просто убил. Меня захватил убийственный смех и я долго не мог придти в себя катаясь со смеху по полу. В остальном, Уэс решил повторить специфику фильма «Рука Убийца». Что вылилось в то, как интересно Уэс скрестил на экране фильм ужасов и комедию. Где один жанр сменял другой и это создавало достаточно интересное содержание ленты.

    Лично я оказался очень рад тому, что сценарий ленты написал очень модный сценарист Кевин Уильямсон, который получил волну популярности после успеха квадралогии «Крика». Творчество Уильмсона радует тем, что он создаёт не просто истории для фильмов ужасов. Его работы всегда имеют двоякий смысл. Собственно как и тут. С одной стороны, фильм развивается в качестве очередной истории про оборотней. С другой же стороны, мы видим абсолютный стёб над фильмами подобного жанра. В связи с чем, не удивительно, что на протяжении всей ленты и многие сцены преследовал роскошный чёрный юмор. Нечто подобное было в «Руке Убийце». Только если там это несло откровенный стёб, то тут стёб картины держится на достаточно серьезной ноте. Но тем не менее. Сюжет развивается абсолютно не шаблонно.

    Ожидая увидеть одного плохого оборотня, мы приятно обнаруживаем сразу нескольких и это заметно сильно раскручивает фабулу картины с проклятьем. Мол убий того с кого всё началось и ты станешь обычным. Когда же такое количество кандидатов, дело заметно усложняется. Дальше сюжет развивается всё с таким же отсутствием шаблонов и достаточно интересным образом. За счет того, что с каждой новой сценой сюжет начинает раскручиваться более туго и юмор уже перестаёт прятаться за содержанием ленты. В связи с чем, всё это и выливается в достаточно убойный финал ленты. Где никак кроме юмора, не отнестись к мотивациям оборотней в плане выбора жертв. Да и те элементы присущие устрашением от оборотней, тут развиты с достаточно юмористической стороны и это во многом роскошно воплощено персонажем Джесси Айзенберга. Выше упомянутый момент демонстрации среднего пальца от оборотня, так вовсе настоящий шедевр данной ленты.

    Обожаю Кристину Риччи. Не в обиду моей девушки, но я бы женился на ней. Как актриса она безумно талантливая и демонстрирует это в разно жанровых проектах. Как девушка она чертовски привлекательная и обладательница очень сексуального тела. Так что её участие в данной ленте, меня безумно порадовало. Сыграла как всегда роскошно и смотрелась очень сексуально. Джошуа Джексон сыграл достаточно не плохо. В его игре прослеживалась определенная двуличность и недосказанность, которая принималась в фильме как отрицательный фактор его игры. Но в финале было отлично вставлено в преображение его героя. Еще молодой Джесси Айзенберг тут просто великолепен. Сыграл Джесси ну просто роскошно и стоит признать, что почти весь юмор ленты он вытянул на себе. Однозначно Джесси выделяется как самый яркий актер данной ленты. Джуди Грир, Миа Хэррисон и Шеннон Элизабет хороши. Жалко только, что их в картине было мало. Особенно последнюю, с которой покончили еще в начале ленты. Майло Вентимилья удивил меня тем, каким молодым пареньком он тут является. Не смотря на молодой возраст, сыграл он очень здраво. Как собственно и Майкл Розенбаум. Хотя его в картине было не позволительно мало и это плохо.

    Музыка неизменного композитора Крэйвена Марко Белтрами, получилась очень эффектной и оригинальной. Меня порадовало больше всего то, что перед нами не очередная оркестральная музыка с банальными БУ эффектами. Музыка целиком и полностью электронная. Что подчеркивает молодежную направленность ленты. Будучи обыгранной синтезатором и ударными, музыка получилась на удивление мрачной, таинственной и инфернальной. Что по своему обогащало фильм и делало его более напряженным.

    7 из 10

    Достаточно оригинальная, напряженная и милая смесь фильма ужасов с комедией. Фильм безусловно не идеальный и не до конца оправдавший моих ожиданий. Но удачная попытка стёба над фильмами об оборотнях удалась и мне фильм понравился. В связи с чем, охотно рекомендую посмотреть этот фильм и вам.

    25 марта 2012 | 21:28

    В связи с не очень далёкими событиями в мире кино я решил почтить память маэстро ужасов Уэса Крэйвена и обратиться к его фильмографии, как к старым классическим фильмам, так и к сравнительно новым работам. Таким образом после пересмотра «Кошмара на улице Вязов» на глаза мне попалась одна заманчивая и новая для меня лента Крэйвена об оборотнях с Кристиной Риччи с Джесси Айзенбергом в главных ролях. И так получилось, что с виду серенькая, низкорейтинговая и простенькая картина старого мастера оказалась недурным комедийным ужастиком, приятно скрасившим мне вечер.

    Возвращаясь вечером на машине домой, брат и сестра случайно попадают в аварию и, пытаясь помочь пострадавшей выбраться из машины, попадают под раздачу зверя. И не какого-то там волка, а самого настоящего вервольфа. В последующие дни ребята претерпевают странные изменения: их чувства обостряются, появляется животная ловкость и сексуальность, а также многое другое. В то время как младший брат начинает заподазривать что-то неладное и находит много совпадений с происходящим в книжках про оборотней, сестра не хочет даже и слышать об этом. Но волчья натура — вещь неподвластная, и не заставит долго себя ждать.

    «Оборотни» Уэса Крэйвена хоть и кажутся каким-то недоразумением в карьере режиссёра, но на самом деле это весьма неплохая комедия и хороший образец фильмов про вервольфов, коих в кино не так уж и много. Конечно, тут есть свои погремушки, например, я считаю, что возросшую привлекательность персонажа Кристины Риччи можно было бы показать наглядней (хотя бы банальной сменой образа заучки-недотроги до обольстительной женщины. Здесь же она как была, так и осталась) или вообще взять на эту роль другую актрису, поскольку тут Риччи явно не в своей тарелке. Хотя такие недостатки вполне можно не замечать в связи с общим бодрым настроением фильма. К тому же игра Джесси Айзенберга тут поистине хороша — стопроцентное попадание в типаж ботаника, по щучьему велению ставшего крутым перцем.

    27 октября 2015 | 20:16

    На «Оборотней» я обратила внимание, когда увидела Кристину Риччи на постере. Нравится мне эта актриса. Ну и включив фильм первое, что мне бросилось в глаза, это один из продюсеров — Джули Плек, и режиссер Уэс Крэйвен.

    Вот, что значит талантливые люди. Из такой самой обычной и заезженной идеи, получился вполне не плохой фильм об оборотнях.

    Джули Плек известна как продюсер самого нашумевшего сериала последних пару лет «Дневники вампира», а Уэс мастер по жанру ужасов. Его фильмы знают все.

    «Оборотни» получились темными, мрачными, завораживающими и интересными.

    Ужасами конечно это толком не назовешь, так как смеялась я много где. Юмор здесь занимает столько же места, сколько и триллер.

    «Мозги по полу — это всегда надежно» (с).

    Не самая сильная роль Кристины Риччи и Джесси Айзенберга, но тем не менее фильм можно смотреть и плохого о нем нечего сказать. Пожалуй, кроме предсказуемости. Как по мне, так не хватило эффектного конца. Так чтобы закончить на высокой ноте.

    В остальном я полностью довольна. Собачки получились устрашающими, Риччи весь фильм бегала с широко раскрытыми глазами, а Айзенбергу как всегда досталась роль чудака.

    7 из 10

    Не плохо.

    28 мая 2012 | 18:08

    Фильм довольно интересный, местами весёлый и где-то даже непредсказуемый. Страшного было мало, в основном, много напрягающих моментов — этаких, «ложных шухеров». Но даже эти недостатки не портят его.

    2 июня 2006 | 21:22

    Что ж, начну с первого впечатления. Посмотрев фильм вчера, скажу, что возникли положительные эмоции. Я вообще люблю мистику, связь с вампирами, ведьмами или оборотнями, как в этом фильме. Даже иногда пошлые шуточки, вставленные в фильм, не портят общего мнения от картины.

    Кристина Ричи как всегда шикарна. Я обожаю её саму, её готический образ, её брутальную раскованность, или будь как тут расшифровывающее её характер превращение в монстра. Ей идеально подходит образ эдакого дьявола или змея искусителя.
    Джесси Эйзенберг-одно про него скажу: образ преобразующей сексуальности монстра его координально меняет. В начале перед нами предстает эдакий «остой общества», как назвали бы его в Америке. Постепенно перед нами вырастает интересный парень, весьма раскованный, с одной стороны немного неряшливый, но одновременно модный. Меняющийся образ отлично смог передать этот актер. Джесси отлично сыграл.

    Джуди Грир… несмотря на то, что мне пока не припомнить фильм, где она бы получила главную роль, я считаю, что её работа достойна уважения. Не каждая актриса способна идельно сыграть актрису второго плана, одновремнно удостаивая и неся образ своей героини так высоко, будто сценарий фильма писался для неё.

    Ещё один запомнившийся герой — Джошуа Джексон. Боже, он само очарование. При первой с ним «встрече», кажется, будто тэо оно самое-нежный, любящий, добрый. Но воссоединение такого образа с образом обротня удивляет: не пугает, но притягивает.

    Я считаю, что фильм по праву стоит посмотреть. Нет, это нельзя назвать классикой или фильмом века. Но и он не лишен смысла. То есть он скорее несет в себе предупреждение, что наша жизнь всегда граничит с чем-то неизведанным. К встречи с ним мы должны быть готовы.

    Хотя это, конечно, нельзя назвать ужасом. Простите, но хороших ужасов уже не снимают, большая часть лишь тупая резня. И этот фильм ужастик лишь для того, кто даже детские страшилки не может слушать на ночь.

    Это и не фэнтези. Ещё раз простите, но разве фэнтези — это не Гарри Поттер, летащий на метле и не говорящий лев Аслан из «хроник»?!Для меня лично так.

    Так что… наверное это все-таки мистика. Хотя сразу говорю: единственный, нерешенный, ужасно мучащий меня вопрос таков: каков же истинный жанр картины?

    31 мая 2008 | 20:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>