всё о любом фильме:

Без лица

Face/Off
год
страна
слоган«Взгляни на мир глазами своего врага»
режиссерДжон Ву
сценарийМайк Уэрб, Майкл Коллеари
продюсерТэжэньцэ Чан, Кристофер Годсик, Барри М. Осборн, ...
операторОливер Вуд
композиторДжон Пауэлл
художникНил Спайсэк, Стив Арнольд, Эллен Миройник, ...
монтажСтивен Кемпер, Кристиан Вагнер
жанр боевик, триллер, криминал, фантастика, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  23.9 млн,    Великобритания  1.61 млн,    Германия  1.57 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Номинации:
Чтобы отомстить за жестокое убийство своего сына, агент ФБР Шон Арчер соглашается на сложную хирургическую операцию. Он берет себе новое лицо, лицо террориста Кастора Троя, который находится в коме.

Однако происходит непредвиденное: Трой приходит в себя и исчезает в обличье Арчера. Жизнь Шона превращается в настоящий кошмар — ему приходится сражаться не только за свою жизнь, но и за жизнь своей жены и дочери.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
75 + 7 = 82
7.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Кастор и Поллукс — имена братьев полубогов-героев, персонажей древнегреческой мифологии. Однако, в отличие от кинокартины Джона Ву, именно Кастор обладал пытливым умом, а Поллукс, напротив, был невероятно силён и ловок.
    • Как признался впоследствии продюсер Барри Осборн, многие экшн-сцены планировалось отснять на фоне зеленого экрана. Но Джон Ву категорически отверг эти предложения и прибегнул к традиционным натурным съемкам.
    • Первая версия сценария разворачивалась в недалеком будущем, однако Джон Ву решил, что действие картины будет развиваться в настоящем, чтобы внимание зрителей было сконцентрировано не на восприятии мира будущего, а на психологических и драматических моментах сюжета.
    • От Джона Ву требовали, чтобы он убрал слэш из названия (Face/Off), однако он справедливо решил оставить именно такое название, чтобы зрители не подумали, что эта картина посвящена хоккейной тематике (Faceoff — хоккейный термин, обозначающий вбрасывание).
    • Название тюрьмы по-английски звучит как «Erewhon». Это слово является простейшей анаграммой слова «Нигде» («Nowhere»).
    • Когда проект находился в зачаточном состоянии, на исполнение главных ролей в голове продюсеров держались следующие имена: Арнольд Шварценнегер и Сильвестр Сталлоне.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:06
    все трейлеры

    файл добавилWholeMen

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2100 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Видел много фильмов с интересной сюжетной линией, но «Без лица» — один из немногих фильмов, в котором стремительное развитие сюжета и драйв держат зрителя с первых минут фильма и не отпускают до самого конца.

    С одной стороны, в основе сюжета мы видим противостояние агента ФБР Шона Арчера(Джон Траволта) и неуловимого убийцы Кастера Троя (Николас Кейдж). Для Шона становится делом жизни поимка Кастера Троя после того, как злодей убил его горячо любимого сына. Это событие в жизни Джона стало переломным. Но мог ли он представить как будут развиваться события после поимки преступника?

    С другой стороны, в сюжете фильма, режиссер показывает нам самое тяжелое испытание в жизни главного героя. Ему нужно примерить маску своего врага, стать им для того, чтобы войти в доверие к его подельникам и узнать где заложена бомба, угрожающая жизни тысяч людей. Можно сойти с ума, представив ситуацию, когда человек встает на место того, чьей смерти он хочет больше всего на свете.

    И вновь сюжет принимает неожиданный оборот, когда настоящий Трой приходит в себя и примеряет лицо Арчера, начинает жить его жизнию и противостоит главному герою.

    На мой взгляд фильм стал культовым и вошел в историю именно благодаря динамике, неожиданному развитию действия, более чем интересному сюжету и прекрасной игре актеров.

    Свет, музыка, спец эффекты — все выполнено на высшем уровне. Рекомендую всем любителям хороших боевиков с интересным сюжетом.

    10 из 10

    6 марта 2010 | 12:55

    Этот боевик сформирован по голливудскому рецепту:

    два непримиримых врага, один — полицейский, второй — преступник;
    полицейский жаждет кровной мести, ведь убит его маленький сын, чью смерть он никак не может простить в первую очередь себе;
    долгие взаимоотношения между двумя противостоящими другу другу силами добра и зла — в течение долгих шести лет ФБРовец Арчи гонялся за Троем;
    много перестерлок, взрывов, погонь, смертей;
    красивые женщины. Их роли исполняют Джина Гершон (которая сейчас выглядит мягко говоря не очень красиво и уже не манит своей невероятной сексуальностью, как это было раньше) и Джоан Аллен. Конечно, есть еще Лолита, т. е. простите, Доминик Суэйн.

    Все ингридиенты тщательно смешаны и приправлены, как сейчас любят выражаться, экшном, режиссером Джоном Ву.

    Безусловно, в фильме много перестрелок и драйвовых сцен, но на мой взгляд одна из самых лучших — с Николасом Кейджем в образе озабоченного священника, любителя малолеток. Если посмотреть, то герой Кейджа вообще любитель покрасоваться — чего только стоят его золотые пистолеты, а как развивается его плащ, когда он выходит из спортивной машины? Загляденье, просто!

    А в противовес ему — Джон Траволта. Заботливый муж, любящий отец, честный защитник закона. Он живет в тихом пригороде, в небольшом доме со своей семьей, но прошлое постоянное преследует его. Он никак не может простить себе смерть своего сына, себе и Арчеру, чью поимку он считает смыслом своей жизни. И возможно он сам не до конца осознает, как ему все таки повезло, не умеет ценить то, что имеет. Но добрые ФБРовцы тут как тут, они дадут ему возможность понять, как он дорожит своей жизнью, своей семьей. Арчеру предлагают сделать нечто невероятное — примерить на себя жизнь своего заклятого врага. Какого это смотреть в зеркало и видеть человека, который отнял жизнь у дорого тебе человека? Думаю, просто невыносимо. Но Арчеру приходится с этим справляться, ведь это его служебный долг.

    Надо отдать должное Джону Траволте, он прямо на наших глазах из доброго семьянина превращается в кровожадного беспощадного преступника.

    И, если отбросить тот факт, что по физическим параметрам Джон Траволта и Николас Кейдж ну никак не подходят друг другу, даже если натянуть лицо Кейджа на Траволту, он не станет на него похож, если отбросить этот факт, то фильм действительно можно считать достойным боевиком для просмотра.

    5 августа 2010 | 13:27

    Джон Ву сотворил что-то невероятное. Он сделал настолько классный фильм, что я могу пересматривать его хоть каждый день, но он мне никогда не надоест. «Без лица» был просмотрен мною уже около пяти раз, и как бы мои вкусы в кино не менялись с годами, это кино нравилось мне всегда — даже в раннем детстве он мне очень сильно полюбился, потом мне стали нравиться другие фильмы, но он по-прежнему оставался одним из моих любимых. В любом возрасте я восхищался этим фильмом, потому что он великолепен.

    У Николаса Кейджа очень много хороших фильмов, во многих он старался, и его актёрское мастерство по-настоящему было классным, но в картине Джона Ву у Николаса, как я считаю, получилась лучшая роль. Он сыграл блистательного и неповторимого Кастро Троя, отличного злодея, который делает настолько детально проработан, что, скорее, радует своим появлением, а не раздражает. Несомненно, великолепный Джон Траволта сыграл роль злодея ничуть не хуже. Ему очень к лицу играть антагониста, причём такого уровня. Конечно, роль Шона Арчера у него также получилась на ура, где и раскрывается вся драма, которую и дополняет отличнейшая роль добряка в лице Кейджа. Его эмоции всегда на высоте. «Без лица» смешал в себе отличного злодея в роли двоих людей также отлично, как и отличного протагониста всё ещё в роли двоих людей.

    И ведь не только отличной актёрской игрой лента может похвастаться, но и очень классным сюжетом, который хоть и без тайн, но по-прежнему интересен, великолепной постановкой, на которую хочется смотреть и смотреть, отличным повествованием с интересными моментами, коих уйма, прекрасной музыкой и классной операторской работой.

    «Без лица», возможно, — лучший триллер на планете, который смешал в себе всё самое лучшее, поэтому его стоит посмотреть, и можно даже не один раз.

    10 из 10

    18 декабря 2013 | 14:21

    Бог любит троицу

    Эта поговорка подходит ко многим вещам. К Голливудской карьере Джона Ву в особенности. Начинал он покорение «Фабрики Грез» в 1993 году с посредственным боевиком «Трудная Мишень» (ужасное название), только получилось не очень удачно. Бюджет отбился, но на лицо была художественная деградация «Мастера Перестрелок». «Сломанная Стрела» 1996 года получилась лучше, но до Гонконгских работ режиссера лента откровенно не дотягивала. В 1997 году Джон Ву решил доказать, что он может снимать великие боевики с фильмом «Без/Лица». И ведь доказал.

    Взгляни на мир глазами своего врага

    Шон Арчер был обычным агентом ФБР и счастливым семьянином. У него была любимая жена, прекрасная дочь и малолетний сынишка. Но в одно мгновение эта идиллия рушится. Кастор Трой, опасный преступник, совершает покушение на Джона, в ходе которого погибает сын последнего. Арчер же отделался шрамом рядом с сердцем. После этого ФБРовец клянется найти и убить Троя. 6 лет он охотился за ним, наконец поймал его и, вроде бы, убил. Но Арчеру месть не особо помогла — семья давно разрушилась, а на работе его знают как «занозу в заднице». И тут оказывается, что Кастор успел заложить бомбу где-то в Америке, а сам бандит не погиб, а впал в долгосрочную кому. За неимением лучшего способа выудить информацию о нахождении бомбы, Шон решается на операцию по смене своего лица на лицо своего злейшего врага. Арчер отправляется в тюрьму строго режима, где собирается вытянуть что-нибудь из брата Троя, Полукса. Но происходит непредвиденное — Кастор приходит в себя. Быстро сообразив, что к чему, он «надевает» лицо Шона и убивает всех, кто был в курсе операции. Теперь Шону Арчеру придется взглянуть на мир глазами своего врага.

    По сравнению со «Сломанной Стрелой» (не говоря уже о «Мишени») сценарий сделал огромный шаг вперед. Персонажи стали более правдоподобными, главный герой перестал быть «белым-белым», и приобрел серые тона. Кроме того, образ Арчера по ходу фильма меняется, он начинает понимать, что не все бандиты одинаково плохи, понимает, насколько важна семья для него (которой он 6 лет почти не уделял внимания)… Говорят, что изначально сценарий был менее психологичен и драматичен, что это Ву сделал упор на чувства героев. Вообще говоря, при всем этом Голливудском лоске, фильм по-Гонконгски сентиментален. В отличие от предыдущих Американских боевиков режиссера, это стопроцентно его материал. Сложные отношения между героями, необычность интриги… И удивительно ощущение сопричастности происходящему. Героям сочувствуешь, в них начинаешь верить и за них болеешь всей душой. Последний раз у Джона Ву это было в фильме «Наемный Убийца» (В «Круто Сваренных» герои настолько круты, что за них не переживаешь). Плюс ко всему, в фильме полно небанального символизма, который очень к месту в фильме (тюрьма Erewhon, к примеру, является анаграммой к слову Nowhere, а фамилии главных героев и их имена имеют отношения к Греческой мифологии).

    Актеры играют великолепно. Дуэт Траволты и Кейджа даже не хочется комментировать, но и другие лицедеи не отстают. Своей игрой они оживляют персонажей, делают их почти осязаемыми. Тут даже и говорить нечего — Ву умеет работать с любыми актерами.

    Джон Ву сделал свой третий Голливудский фильм настолько интересным и проработанным в плане сюжета и актерской игры, что даже без перестрелок фильм стал бы хитом…

    «Есть план «Б» — давай убьем друг друга»

    Но мы этого не узнаем, ведь экшена в фильме предостаточно, причем не тупого, а очень даже продуманного и стильного. Уже первые сцены (на складе) выглядят потрясающе, а концовка и вовсе шикарна. При этом это не обычные Голливудские перестрелки, это «перестрелки имени Джона Ву», с прыжками, двумя пистолетами, рапидами и интересной хореографией. В какой-то степени это самые красивые и мощные перестрелки в карьере режиссера. Они не только заряжены адреналином, но и очень эмоциональны и красивы. Как и весь фильм в целом.

    Over the Rainbow

    Если фильм непередаваемо стилен и сентиментален, то что уж говорить о саундтреке? Джон Пауэлл написал отличные мелодии, отлично передающие настроение как отдельных сцен, так и всего фильма в целом. Этими песнями вполне можно заслушаться.
    Декорации качественные и разнообразные — тут есть и складские помещения, и обширные квартиры и даже Церковь (это явная отсылка к «Наемному Убийце»)… Работа оператора подчеркивает достоинства локаций и поражает отличными ракурсами.
    Спецэффекты в фильме хороши. Кое-где видны веревочки, но их можно заметить, только если знать, где искать. В остальном — бюджет (80 000 000$) потратили с умом. Похоже, Джон Ву просто не умеет плохо использовать бюджеты своих фильмов.
    А все вместе делает фильм просто гениальным с визуальной точки зрения.

    Последний Великий Фильм режиссера?

    «Без/Лица» — единственный по-настоящему прекрасный фильм «Мастера Перестрелок» в Голливуде. И, похоже, в ближайшем будущем конкурентов ему не найдется. Жаль. Но если говорить именно о «Без/Лица», то недостатки в фильме надо искать с лупой. Вполне возможно, кому-то не понравится сентиментальность (изредка переходящая в «патоку»), кто-то посчитает фильм слишком фантастичным. Но факт остается фактом — «Без Лица» — лучший Голливудский фильм Джона Ву. И точка.

    Итоги:
    Сюжет: 9 
    Актерская Игра: 9,5
    Спецэффекты: 9,5
    Декорации: 9 
    Саундтрек: 9 

    Вывод: Отличный фильм, который выдерживает множество просмотров. Последний великий фильм Джона Ву, его просто нельзя пропускать, если Вы ещё его не видели.

    9 из 10

    26 апреля 2009 | 22:09

    Шон Арчер лучший агент ФБР, 6 лет назад его маленький сын Майкл, стал жертвой террориста-киллера Кастора Троя и с того дня Шон не может простить себе эту потерю, ведь пуля убившая эго ребенка предназначалась для него. На все эти годы Шон погрузился в работу и пытался найти Кастора Троя, но тот постоянно ускользал. Наконец преступник пойман и наш герой свободен, но не тут-то было. Кастор заложил бомбу и скоро она будет приведена в действие. Библейская чума.

    О месте знает лишь брат Кастора Полакс — ненормальный социопат, который и создал план бомбы. Полакс Трой может сказать об этом только своему братцу, который в коме. Ни за какую цену он не выдаст секрета. У специалистов ФБР есть идея, идея чудовищная, но другого выхода нет. Кастор Трой и Шон Арчер в одном теле — оболочка первого покроет второго. Небольшое хирургическое вмешательство и у Шона Арчера лицо Кастора Троя, он проникает в тюрьму, сближается с Полаксом, а самое главное узнает где находиться бомба. Одновременно с этим действом, в госпитале, ночью, приходит в себя человек «без лица» и успокоившись создает план перевоплощения, который рушит жизнь уже бывшего агента ФБР и нынешнего террориста Кастора Троя.

    Это замечательный сюжет, лучше просто быть не может для супер-боевика. «Без лица» один из моих любимых фильмов, с того дня как я его увидел, у меня сформировалась база по которой я мог оценивать подобного рода кино. Джон Ву гениальный режиссер экшена, снял великолепный боевик, соединив его с триллером и прекрасной драматической линией. В этой картине есть самолет, катер, хаммер, а главное пушки, много пушек. «Без/Лица» — сильно отличается от других фильмов Джона Ву, ведь он снял напряженное противостояние. Здесь нет его фантастических перестрелок, где пара гангстеров против целой армии негодяев, режиссера можно обвинить в его подстроении под западные мерки, но это подстроение привело к тому, что он создал чудовищное напряжение в перестрелках, там где пули все-таки кончаются. Противостояния. Картина ими просто напичкана, кино от этого просто вводит в кураж и я не знаю другого такого фильма. Идея с зеркалами не нова, но насколько гениально отражена. Восхитительно. Сцена с противостоянием в пент-хаусе достойна быть описана в учебниках, учащих снимать великолепный экшен, ведь ты стоишь перед зеркалом в лице врага, а за зеркалом твой враг в твоем обличии и оба вы видите в отражении то, что ненавидите больше всего в жизни. Выше всяких похвал.

    Поразительное кино с поразительными перестрелками и божественной игрой актеров. Джон Траволта, как-будто влетел сюда со съемочной площадки «Криминального чтива». Роли разные, но как он воплощает героев на экране, добавляет в них чудесную отсебятину. Как-то сидя с друзьями мы пришли к выводу, что правдивее и эффектнее злодеев лучше Джона не исполнял никто. Его отрицательные персонажи настоящие шалуны, а положительные абсолютно прекрасны, своеобразны. В «Без лица» Траволта воплотил отца, чистый, любящий, трогательный и этот образ несколько похож на его героя из «Любовной лихорадки». Финальная сцена с возвращением Шона домой прекрасна и здесь ничего иного сказать нельзя.

    Николас Кейдж. О своей любви к нему я писал и писал не раз. У этого человека необыкновенный дар создавать абсолютно разных персонажей, делая их похожими с помощью своей улыбчивой мимики и тревожного взгляда. Его роли замечательны, все без исключения. «Без лица» дал ему возможность сыграть сразу двух людей и он сделал это с высочайшим профессионализмом. Шон Арчер справедливый, сильный и упорный, главной целью которого, является месть и стремление вернуть свою прежнюю жизнь. Мне было больно смотреть на раненного Шона, когда он доказывал жене, что он тот за кого себя выдает, вспоминая последнюю ссору и первое свидание с неверно выдернутым зубом.

    Кастор Трой в его исполнении воплощение чертовщины и разврата, этот образ совершенен и необыкновенно жаль, что я очень недолго любовался им. Эти ужимки, ребячество, любовь к женским особям многого стоят, по-правде говоря я часто цитировал его слова своим подругам:

    «Персик. Сладкий персик. Знаешь, я могу есть персики часами. Хочешь я дам тебе пососать мой язык?»

    Кастор Трой совершенный злодей, которому ничего не стоит убить, а ради денег он пойдет на все. Истинный злодей, образ, которого плавно перетек из конца 90х в 21век. Никакого сожаления за убийство ребенка он не испытывает, да еще хочет надругаться над дочерью Шона:

    «А как твоя дочка между прочим? Созрела? Дочурка Дженни, твой маленький персик. Она созрела?»

    Николас Кейдж совершенно отразил своего злодея, каждое слово, каждое движение идеально описано. Фразы невероятно красивы, ведь играет Николас шалуна и извращенца. Он хочет взорвать здания, убить людей и говорит об этом с восторгом:

    «Советую вам держаться подальше от центра города 18-го. Будет дымно.»

    Без лица» отличный боевик, входящий в 10 лучших боевиков 90х и к сожалению в прокате он не сильно блистал. Кстати официально считается, что лучшим экшэном всех времен и народов считаются «Круто сваренные» все того же мастера Джона Ву, подарившего нам еще и «Наемного убийцу». При снятии фильма предполагалось, что действие картины пройдет в будущем, но режиссер отмел эту часть сценария, заменив на более привычный сегодняшний день. Изначально предполагалось, что главные роли должны сыграть Сталоне и Шварценеггер и не смотря на всю мою любовь к настоящему искусному триллеру прекрасной актерской игры, с их участием картина обрела бы нечеловеческую славу и абсолютно культовый статус. Жаль не сложилось, было бы фантастично.

    10 из 10

    4 октября 2010 | 23:25

    Ребята, ау!!! Этот фильм — сплошное разочарование, никаким «триллером, детективом» не пахнет. Никакой загадки, все карты открыты.

    Идея и воплощение — полная катастрофа. Начнем с того, что уже в «дремучем 1997» люди обладали приличными знаниями анатомии, а потому демонстрируемая очень подробно пересадка лица вызывает гомерический хохот. Постоянно рыдающий Траволта достаточно быстро перестал вызывать сочувствие. Ну то, что он оказался покруче Эдмона Дантеса тоже рассмешило. Появление малолетнего сынишки Кастера Троя было очередной каплей в море маразма. Мое резюме: очень скучный, банальный, предсказуемый фильм. Если бы создатели включили свое чувство юмора, то мог бы получиться второсортный комедийный боевик.

    P.S. Без удивления прочла, что фильм снял режиссер «Миссии невыполнима — 2». Заключительная погоня — один в один из этого фильма, только вместо мотоциклов катера.

    3 из 10

    20 апреля 2011 | 13:15

    Посмотреть посоветовала подруга. Боевики мне не нравятся, но это что-то особенное. Я нисколько не жалею. Кейдж и Траволта потрясающе справились с ролями. Эдакие плохие парни. По-моему, без них фильм бы не был таким захватывающим. Смотрела хоть и давно, но до сих пор на устах звучат слова, которые пел герой Кейджа:

    Я готов к последнему пути,
    моя бэйби…


    Особенно понравились кадры, когда герои поменялись местами. Трой в обличие Шона приходит к нему домой. А ведь жена и дочь и не подозревают ничего. А жене, похоже, такой муж нравится даже больше. Так я давно не смеялась. Это же надо! В домашнюю коллекцию однозначно!

    10 из 10

    11 августа 2008 | 00:56

    Специально пересмотрел на Blue-Ray (раньше как и все смотрел на VHS). Фильм не перестает удивлять. Это великое кино. Капельку неправдоподобное, но все же великое.

    Для тех лет, конечно сюжет был в диковинку, хотя и в последних фильмах не встречал упоминания пластической операции для `кротов`.

    Как уже писали все: два `динозавра` Голливуда Кейдж vs. Траволта играют просто супер. Не кривя душой можно сказать что весь фильм держится на них.

    Не понимаю, почему некоторым так не понравились голуби, взлетающие перед каждой перестрелкой, по мне это фирменный почерк режиссера. И очень удачный. Они что, хотели чтобы с неба упал астероид?

    10 из 10

    17 ноября 2009 | 23:35

    Помню долго не мог посмотреть этот фильм полностью — все или кусками по телевизору или в гостях сидя за столом и пропуская половину фильма за поглощением еды. В следствие этого с актерами и с сюжетом фильма был знаком, но цельного впечатления так и не сложилось. Поэтому решил пересмотреть фильм в спокойной обстановке, не отвлекаясь ни на что, как вообщем-то и следует.

    Свою оценку этому фильму я даю исключительно как экшену, поэтому все возмущения по поводу неправдоподобности и абсурдности некоторых моментов я просто опускаю, так как не вижу в них ни малейшего смысла. Итак, что же главное в этом фильме?

    Сюжет? Идея взята интересная и развернута тоже достаточно хорошо. Недолгая предистория показывает нам главных героев и их характеры, и тут же переходит в действие — Траволта начинает охотиться на Кейджа, и уже в начале фильма хороший парень оказывается ловче и лучше плохого. Но по ходу фильма хороший герой Шон Арчер вместе со своим лицом терят и свое преимущество перед подлым и циничным Кастером Троем. Чтобы вернуть себе свою личность ему (Шону) придется пройти через заключение в тюрьме, побег, преследование полиции и недоверие семьи. Хороший сюжет и хорошее исполнение, но.. это в фильме не главное.

    Монтаж и спецэффекты? На хорошем уровне для фильма 97ого года. Большой бюджет позволил весь фильм превратить в большую гонку с эффектными сценами, вроде погони на оффшорах (дорогих спортивных катерах) и перестрелки в особняке в конце фильма. Но на основную изюминку в фильме они не претендуют.

    Игра актеров? Конечно! В этом весь фильм! Игра и Кейджа и Траволты на высшем уровне. Переживания Кейджа в роли Шона Арчера, его боль и злость, переходящая в отчаяние при осознании того, что злейший враг скрываясь под его лицом спит с его женой. Отчаяние и беспомощность, которые нужно побороть чтобы спасти семью и вернуть себе свое лицо. И упоение Кастера Троя, которого в этот момент играет Траволта, его наслаждение свободой и безнаказаностью, возможность использовать свое положение, его незамечаемое окружающими злорадство. Актеры меняются ролями и переходят из одного персонажа в другого просто потрясающе. Вот ради этой игры стоит смотреть весь фильм. На мой взгляд в этом фильме реализовалась одна из лучших ролей Кейджа.

    Итог: хороший экшн, в котором игра актеров важнее самого действия. Именно поэтому фильм нужно смотреть.

    Моя оценка: твердые

    8 из 10

    16 декабря 2010 | 14:21

    Казалось бы, незатейливый сюжет, удивительный режиссёр, замечательные актёры (одни из моих самых любимых), натуральные съёмки и готов шедевр.

    Если рассказать о сюжете фильма, то тут всё понятно, если судить об американской логике боевиков. Должно быть зрелищно, эмоционально, иногда со смыслом. Но ведь фильм снимал не настоящий американец, а китаец по национальности. В боевик вплелись и драма, и элементы триллера, криминала, если хотите.

    Агент ФБР, чтобы отомстить за смерть сына, готов пойти на всё, в данном случае на сложную хирургическую операцию по смене лица, своё поменял на лицо преступника. Но это случилось не просто так, а потому что злодей задумал очень жестокий террорисический акт, поэтому герою нужно выяснить где, когда и каким образом может случится непоравимое. Но случается неожиданное, преступник приходит в себя после комы, цепляет на себя лицо героя и начинает жить жизнью агента ФБР.

    Фильм не натянут, смотрится на одном дыхании, следишь за всем, что приготовил Джон Ву зрителю, смотрится легко. Если смотреть впервые, то не будешь знать как повернётся линия сюжета, а пересматривая, получишь опять море удовольствия. Сюжет получился на порядок выше и интереснее, чем в большинстве поделок на эту тему.

    В который раз обеждаюсь, что Николас Кейдж и Джон Траволта бесподобные актёры. Их мастерство прибавило привлекательности фильму. А всё потому, что половину фильма они играют самих себя, а вторую друг друга и получается это у них отменно. Может кто и берётся утверждать, что одни проиграл другому в мастерстве, я с этим ни капли не соглашусь.

    В целом фильм смотрится очень эффектно со своими спец эффектами, некоторые сцены сняты так, чтобы зритель прочувствовал момент и не важно, буто то полёт пули, то начинают летать белые голуби, изображая скорейшее примирение, то ли угрозу героям фильма.

    Зрелищность: 10 из 10.

    Смотреть: обязательно.

    Soundtrack: 10 из 10.

    10 из 10.

    28 июня 2007 | 01:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>