всё о любом фильме:

Без лица

Face/Off
год
страна
слоган«Взгляни на мир глазами своего врага»
режиссерДжон Ву
сценарийМайк Уэрб, Майкл Коллеари
продюсерТэжэньцэ Чан, Кристофер Годсик, Барри М. Осборн, ...
операторОливер Вуд
композиторДжон Пауэлл
художникНил Спайсэк, Стив Арнольд, Эллен Миройник, ...
монтажСтивен Кемпер, Кристиан Вагнер
жанр боевик, триллер, криминал, фантастика, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  23.9 млн,    Германия  1.74 млн,    Франция  1.65 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Номинации:
Чтобы отомстить за жестокое убийство своего сына, агент ФБР Шон Арчер соглашается на сложную хирургическую операцию. Он берет себе новое лицо, лицо террориста Кастора Троя, который находится в коме.

Однако происходит непредвиденное: Трой приходит в себя и исчезает в обличье Арчера. Жизнь Шона превращается в настоящий кошмар — ему приходится сражаться не только за свою жизнь, но и за жизнь своей жены и дочери.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
75 + 7 = 82
7.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Кастор и Поллукс — имена братьев полубогов-героев, персонажей древнегреческой мифологии. Однако, в отличие от кинокартины Джона Ву, именно Кастор обладал пытливым умом, а Поллукс, напротив, был невероятно силён и ловок.
    • Первая версия сценария разворачивалась в недалеком будущем, однако Джон Ву решил, что действие картины будет развиваться в настоящем, чтобы внимание зрителей было сконцентрировано не на восприятии мира будущего, а на психологических и драматических моментах сюжета.
    • От Джона Ву требовали, чтобы он убрал слэш из названия (Face/Off), однако он справедливо решил оставить именно такое название, чтобы зрители не подумали, что эта картина посвящена хоккейной тематике (Faceoff — хоккейный термин, обозначающий вбрасывание).
    • Название тюрьмы по-английски звучит как «Erewhon». Это слово является простейшей анаграммой слова «Нигде» («Nowhere»).
    • Когда проект находился в зачаточном состоянии, на исполнение главных ролей в голове продюсеров держались следующие имена: Арнольд Шварценнегер и Сильвестр Сталлоне.
    • Как признался впоследствии продюсер Барри Осборн, многие экшн-сцены планировалось отснять на фоне зеленого экрана. Но Джон Ву категорически отверг эти предложения и прибегнул к традиционным натурным съемкам.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:06
    все трейлеры

    файл добавилWholeMen

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2101 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бог любит троицу

    Эта поговорка подходит ко многим вещам. К Голливудской карьере Джона Ву в особенности. Начинал он покорение «Фабрики Грез» в 1993 году с посредственным боевиком «Трудная Мишень» (ужасное название), только получилось не очень удачно. Бюджет отбился, но на лицо была художественная деградация «Мастера Перестрелок». «Сломанная Стрела» 1996 года получилась лучше, но до Гонконгских работ режиссера лента откровенно не дотягивала. В 1997 году Джон Ву решил доказать, что он может снимать великие боевики с фильмом «Без/Лица». И ведь доказал.

    Взгляни на мир глазами своего врага

    Шон Арчер был обычным агентом ФБР и счастливым семьянином. У него была любимая жена, прекрасная дочь и малолетний сынишка. Но в одно мгновение эта идиллия рушится. Кастор Трой, опасный преступник, совершает покушение на Джона, в ходе которого погибает сын последнего. Арчер же отделался шрамом рядом с сердцем. После этого ФБРовец клянется найти и убить Троя. 6 лет он охотился за ним, наконец поймал его и, вроде бы, убил. Но Арчеру месть не особо помогла — семья давно разрушилась, а на работе его знают как «занозу в заднице». И тут оказывается, что Кастор успел заложить бомбу где-то в Америке, а сам бандит не погиб, а впал в долгосрочную кому. За неимением лучшего способа выудить информацию о нахождении бомбы, Шон решается на операцию по смене своего лица на лицо своего злейшего врага. Арчер отправляется в тюрьму строго режима, где собирается вытянуть что-нибудь из брата Троя, Полукса. Но происходит непредвиденное — Кастор приходит в себя. Быстро сообразив, что к чему, он «надевает» лицо Шона и убивает всех, кто был в курсе операции. Теперь Шону Арчеру придется взглянуть на мир глазами своего врага.

    По сравнению со «Сломанной Стрелой» (не говоря уже о «Мишени») сценарий сделал огромный шаг вперед. Персонажи стали более правдоподобными, главный герой перестал быть «белым-белым», и приобрел серые тона. Кроме того, образ Арчера по ходу фильма меняется, он начинает понимать, что не все бандиты одинаково плохи, понимает, насколько важна семья для него (которой он 6 лет почти не уделял внимания)… Говорят, что изначально сценарий был менее психологичен и драматичен, что это Ву сделал упор на чувства героев. Вообще говоря, при всем этом Голливудском лоске, фильм по-Гонконгски сентиментален. В отличие от предыдущих Американских боевиков режиссера, это стопроцентно его материал. Сложные отношения между героями, необычность интриги… И удивительно ощущение сопричастности происходящему. Героям сочувствуешь, в них начинаешь верить и за них болеешь всей душой. Последний раз у Джона Ву это было в фильме «Наемный Убийца» (В «Круто Сваренных» герои настолько круты, что за них не переживаешь). Плюс ко всему, в фильме полно небанального символизма, который очень к месту в фильме (тюрьма Erewhon, к примеру, является анаграммой к слову Nowhere, а фамилии главных героев и их имена имеют отношения к Греческой мифологии).

    Актеры играют великолепно. Дуэт Траволты и Кейджа даже не хочется комментировать, но и другие лицедеи не отстают. Своей игрой они оживляют персонажей, делают их почти осязаемыми. Тут даже и говорить нечего — Ву умеет работать с любыми актерами.

    Джон Ву сделал свой третий Голливудский фильм настолько интересным и проработанным в плане сюжета и актерской игры, что даже без перестрелок фильм стал бы хитом…

    «Есть план «Б» — давай убьем друг друга»

    Но мы этого не узнаем, ведь экшена в фильме предостаточно, причем не тупого, а очень даже продуманного и стильного. Уже первые сцены (на складе) выглядят потрясающе, а концовка и вовсе шикарна. При этом это не обычные Голливудские перестрелки, это «перестрелки имени Джона Ву», с прыжками, двумя пистолетами, рапидами и интересной хореографией. В какой-то степени это самые красивые и мощные перестрелки в карьере режиссера. Они не только заряжены адреналином, но и очень эмоциональны и красивы. Как и весь фильм в целом.

    Over the Rainbow

    Если фильм непередаваемо стилен и сентиментален, то что уж говорить о саундтреке? Джон Пауэлл написал отличные мелодии, отлично передающие настроение как отдельных сцен, так и всего фильма в целом. Этими песнями вполне можно заслушаться.
    Декорации качественные и разнообразные — тут есть и складские помещения, и обширные квартиры и даже Церковь (это явная отсылка к «Наемному Убийце»)… Работа оператора подчеркивает достоинства локаций и поражает отличными ракурсами.
    Спецэффекты в фильме хороши. Кое-где видны веревочки, но их можно заметить, только если знать, где искать. В остальном — бюджет (80 000 000$) потратили с умом. Похоже, Джон Ву просто не умеет плохо использовать бюджеты своих фильмов.
    А все вместе делает фильм просто гениальным с визуальной точки зрения.

    Последний Великий Фильм режиссера?

    «Без/Лица» — единственный по-настоящему прекрасный фильм «Мастера Перестрелок» в Голливуде. И, похоже, в ближайшем будущем конкурентов ему не найдется. Жаль. Но если говорить именно о «Без/Лица», то недостатки в фильме надо искать с лупой. Вполне возможно, кому-то не понравится сентиментальность (изредка переходящая в «патоку»), кто-то посчитает фильм слишком фантастичным. Но факт остается фактом — «Без Лица» — лучший Голливудский фильм Джона Ву. И точка.

    Итоги:
    Сюжет: 9 
    Актерская Игра: 9,5
    Спецэффекты: 9,5
    Декорации: 9 
    Саундтрек: 9 

    Вывод: Отличный фильм, который выдерживает множество просмотров. Последний великий фильм Джона Ву, его просто нельзя пропускать, если Вы ещё его не видели.

    9 из 10

    26 апреля 2009 | 22:09

    Этот почти культовый боевик десятилетний давности, ставший одинм из самых громких фильмов 90-х я пересмотрел в очередной раз. Пересмотрел не без удовольствия, но просмотр отличался от того, что был тогда. Тогда я был почти в восторге, хотя и тогда не считал его супер-пупер замечательным, но сейчас он смотрится на порядок слабее. Не потому, что устарели спецэффекты, а именно потому, что их в нем чересчур много… Но обо всем по порядку.

    Фильм построен на таком бредовом, псевдонаучном и глупом сценарии, что напоминает скорее голливудскую сказку, нежели боевик настоящего Джона Ву. В общем, если бы фильм снимал не такой блестящий профессионал, как Ву, наверняка получился б отстой еще тот! Но Джон Ву настолько хорошо владеет искусством создавать на любом идиотском сценарии хороший экшн, вытащил и эту бредятину на высокий уровень. Вся «психологическая» сторона, и беготня с лицами ничего, кроме улыбки не вызывает. Меня даже удивило, что за 10 лет никто не надумал снять на этот фильм пародию. А ведь материал здесь для Цукеров и Брукса богатейший! Взя ли бы на роли поменявшихся лицами Дэнни Де Вито и Уэсли Снайпса и было бы классно… У фильма много недостатков, которые можно высмеять. Вся «сентиментальная» сторона отдает приторностью и сделана с таким лоском, что не трогает совершенно! сделан фильм по голливудскому лекалу, и использует практически все штампы жанра. Правда, сделано все на таком высочайшем уровне, что фильм является образцово-показательным примером американского боевика.

    Так вот выигрывает фильм исключительно благодаря экшн-сценам. Снято все просто умопомрачительно! Бесконечные перестрелки, эффектные бои, погони, взрывы, огонь, бухи-бахи, атмосфера непрекращающегося противостояния во всем, сумасшедший драйв… Вот это настоящий экшн, едва он начинается, забываешь обо всем. Просто захватывает дух! Именно невероятным дрйвом и экшеном Ву тогда нокаутировал публику и сорвал большой куш. Впрочем, каждый доллар этого высокобюджетного фильма налицо. Остальные же сцены несколько скучноваты и оставляют ощущение фальшивости, предопределенности и закономерности.

    Дуэт Кэйдж-Траволта показал себя с лучшей стороны. Мне никогда не нравился особо ни тот, ни другой, но здесь их противостояние весьма интересно, сыграли они, конечно, очень по-голливудски, неглубоко, но весьма эффектно. Особенно класно смотрелись оба в ролях отрицательного персонажа. Вот тут и Кэйдж, и Траволта отжигают по-полной. Второй план тоже не подкачал, хотя в жены герою Траволты подставили такую страшную тетку, что ей богу, понимаешь, почему он был такой депрессивный все время. Зато «братец» и особенно шикарная Джина Гершон порадовали однозначно.

    Ву умеет снимать такие фильмы. Снято все настолько мастерски, что во время просомтра недостатки почти не замечаются, зато после чувствуются очень явно. Вероятно, здесь играет роль и насыщенность действием современного кино, спецэффекты, от которых лично я давно уже очень устал… Играет свою роль и забитость рынка боевиками, где каждый кадр буквально повторяет все штампы, которые были использованы в «Без лица», и которые использовались ее задолго до появления на свет этого фильма. «Без лица» — стопроцентное развлекательное кино, прекрасное, ничем не замутненное время провождения, фильм для отдыха, высокоуровневый боевик, настоящий блокбастер в лучшем смысле этого слова. Он мне нравится, несмотря на многие недостатки. Потому что снят классно. Это один из тех фильмов, которые всегда приятно посмотреть в любой компании.

    7 из 10

    16 апреля 2007 | 00:29

    Для сегодняшнего дня, думаю, просто отличный боевик. Для 10-летней давности — хит.

    Прежде всего, это сюжет, и прекрасная игра дуэта Кейдж-Траволта. Также стоит отметить интригующее и динамичное развитие действия, хорошо проработанный элемент драмы и, конечно, музыку.

    Не из тех фильмов, думаю, которые должны скрасить вечерок перед телевизором. НО положительные эмоции от фильма гарантированы.

    25 февраля 2007 | 17:10

    "I`m a king!» — Джон Траволта

    Я — целиком и полностью человек девяностых. Именно в это светлое время я упорно (уж не знаю, насколько успешно) пыталась войти в сознательный возраст — где-то между «Королем Львом» и «Дорогой домой», где-то между «Смертельной битвой», «Пятым элементом» и «Матрицой». И все эти сотни просмотренных, случайно увиденных, подзабытых фильмов текут у меня в жилах. Видеокассеты, затертые пленки, гнусавый голос переводчика — все это теплые воспоминания времен моего детства.

    До фильма «Без лица» я добралась, как ни странно, только сейчас. Но точно могу сказать, что такой дозы ностальгии я давненько не получала.

    «Без лица» — это бессмысленная и беспощадная ненаучная фантастика. Я уж не знаю, как задумывал жанр этого фильма Джон Ву, но получилось именно так. Вся ситуация, сюжет и технические приспособления фильма придуманы-то были исключительно затем, чтобы поместить героев в состояние предельной ненависти друг к другу — так, чтобы все вокруг звенело и прыгало, чтобы пистолеты не замолкали ни на секунду, чтобы зрители на ушах стояли… Так что ну ее к черту, логичность, ну ее к черту, правдоподобность, да здравствует экшн!

    Да здравствуют долгие-долгие погони и перестрелки! Однако не лишенные изящества: очень уж мне понравилась стрельба в зеркало. И, разумеется, не без серьезных переживаний героев. Еще один высший балл — за встречу в тюрьме.

    Ни Джон Траволта, ни Николас Кейдж никогда не были в списке моих любимых актеров. Не могу сказать, что они резко в этот список переместились, но уровень моего уважения к ним обоим резко подпрыгнул до потолка, стоило им обоим сыграть, по сути дела, одну и ту же роль. Кто-нибудь, срочно дайте Кейджу отрицательную роль, ведь безумная ухмылка на его лице смотрится чертовски непривычно и прекрасно.

    Итак, добро пожаловать в клуб любителей старого бессмысленного кино. Присаживайтесь поудобнее, отключите мозг, давайте вместе смотреть, как там, на экране, все звенит и прыгает. Давайте вместе стоять на ушах…

    8 из 10

    30 августа 2009 | 23:34

    -Я устал, Ева. По заданию я должен был пойти в федеральную тюрьму как Кастор Трой. Просто сумасшествие!!! Специальный хирург дал мне лицо Кастора, ЧЁРТ!!! А потом каким-то образом он вышел из своей… комы и… убил всех, кто знал об этом задании. После того, как превратили его в меня

    Да, я специально начал свою рецензию не с впечатлений от фильма. Признаться честно, я не думал, что на свете есть боевики, которые могут похвастаться шикарнейшим сюжетом. Да-да, вы не ослышались — шикарнейшим сюжетом. Если излагать его в двух словах, то на первый взгляд всё кажется простым: в городе заложена бомба, а её местонахождение знает только брат главного злодея. Чтобы выпытать секрет, главному герою пересаживают лица главного злодея, но случается непредвиденное — через некоторое время главный злодей выходит из комы и сбегает.

    Для жанра, который к сожалению в наше время можно кратко охарактеризовать как «кровь, кишки, г.. но и мясо», сценарная работа заслуживает Оскара (если не более).

    Про игру главных актёров скажу то же самое, что и про сюжет: шикарнейшая. Даже не верится, что про Джона Траволту уже давно не было слышно, а Николас Кейдж снимается примерно в 10 (грубо говоря) фильмах разного качества, в то время как в стоящие хиты приглашают актёров, мягко говоря, не заслуживающих такой почести.

    Вердикт (обжалованию не подлежит): если вы рассчитывали на боевик что называется «тупо с одними спецэффектами и трюками», то нет. Признаться честно, я сам ожидал чего-то подобного, но экшен так хорошо разбавлен лирической частью, что я даже и забыл что я хотел от просмотра. А за одну сцену в церкви и последующую погоню на лодках можно стоять перед монитором(ну или телевизором) на ногах и кричать «браво». Это один, наряду с «Матрицей», «Терминатором» и другими культовыми боевиками фильм, достойный быть вписанным в Золотой век боевиков 80-90-ых годов.

    И вот вам один совет: что бы вам ни попалось на пути, помните: в любой ситуации главное — сохранить своё лицо.

    5 июня 2011 | 21:43

    Казалось бы, очередной стандартый американский боевик… но не тут то было. То, что американский и что боевик — это факт, а вот про стандартность сейчас поподробнее…

    Это один из моих любимых фильмов. Когда меня спрашивают, какое кино я люблю, я всегда отвечаю — хорошее. Этот фильм именно такой. Чуть раскрыв термин «хорошее», надо сказать, что он, будучи боевиком, очень чувственный, сердечный фильм.

    Семья потеряла своего мальчика от руки отпетого негодяя… Отец семьи, агент ФБР с того времени не мог найти себе места, да впрочем, как и остальные члены семьи! В один прекрасный день Шон Арчер поймал этого подонка и убил его… по крайней мере ему так сказали…

    После выясняется, что тысячам людей грозит опасность, и это дел рук убийцы его сына Кастора Троя и его брата, который ничем не лучше его.

    Именно здесь фильм поворачивается на 180 градусов, предоставляя зрителю прекрасную возможность насладиться отменной режиссурой Джона Ву, мастерски сыграннымим ролями и все это сопровождается отличным экшном!

    Прекрасный подбор актеров, как главных, так и второстепенных ролей.

    Прекрасная режиссура и операторская работа

    Прекрасный сценарий

    Без сомнения

    10 из 10

    20 февраля 2009 | 23:21

    Не знаю как у всех, но у меня 90-ые ассоциируются исключительно с боевиками и хоррорами. Помню как в детстве, нравилось смотреть фильмы с перестрелками, про хороших парней, которые пытались поймать злодея, сметая всё на своём пути. Как правило, у таких фильмов не было ни сюжета, ни диалогов, только скудная предыстория. Но «Без лица» это другое дело. Здесь вам и душевная драма, и фантастическое перевоплощение, и интереснейший триллер, и знаменитые актеры, и добротный боевик. Не фильм, а мечта!

    И эта мечта начинается с душераздирающего момента для всех родителей: со смерти ребёнка на руках. И вот, уже жаждущий мести отец, а по совместительству агент ФБР, Шон Арчер, которого сыграл Джон Траволта, пытается поймать одного из самых опасных преступников США, убившего его сына, Кастора Троя, которого сыграл Николас Кейдж. Казалось бы, стандартный сюжет, ничего особого, но дайте ему шанс и он вас покорит.

    Как и любой боевик, фильм изобилует целой кучей клише: непобедимый герой, которого не берут пули; фейерверки, вместо взрывов; босс-вертолет; люди отлетают на огромное расстояние, после выстрела. Но именно из-за таких вещей, этот жанр является тем, чем есть.

    Думаю, ни для кого не секрет, что одним из пунктов, на который обращают внимание при выборе фильма — это актерский состав. Особенно, популярны те фильмы, где происходит противостояние героев, которых отыгрывают мировые звёзды. Не нужно далеко ходить за примером, ведь «Поймай меня, если сможешь», находящейся в топе мирового кинематографа, отлично справляется с этим. Одно из таких противостояний описывается и в нашем фильме. Всё повторяется: два гениальных актёра, хороший полицейский против плохого грабителя, и опять-таки, противостояние Золотого Глобуса и Оскара. Складывается такое впечатление, что это беспроигрышная комбинация!

    В очередной раз убеждаюсь, что существует огромное количество хороших боевиков, наперекор большинству мнений относительно жанра.

    9 из 10

    29 августа 2014 | 04:12

    У каждого человека скорей всего существует определенный список фильмов, которые он может пересматривать по несколько раз, не переставая восхищаться игрой актеров и развитием событий, смакую любимые моменты. Такие фильмы вряд ли надоедают, так как каждый раз смотришь их по-новому, что-то переосмысливаешь и делаешь совершенно разные выводы. У меня тоже есть свой список фильмов, высшую строчку которого занимает творение Джона Ву — «Без лица/Face off».

    Об этой картине здесь уже было сказано немало. Говорили о Кейдже, Траволте, гениальности маститого режиссера Ву, о сюжете и т. д. На мой взгляд, картина выигрывает и за счет того, что два совершенно разных персонажа этой истории играют актеры не по отдельности, а совместно, как будто они реально поменялись лицами. Мне хотелось бы подробнее рассказать об этих персонажах и перейти непосредственно к актерам:

    Шон Арчер (Джон Траволта/Николас Кейдж) — мой любимый персонаж (я все-таки предпочитаю добрых парней). Его боль от утраты сына, бесконечная гонка за своим врагом N1, череда слежек и наконец «ловля наживца» — вот составляющие показанной нам в начале жизни честного полицейского. Он забыл о семье, за что ему стыдно. Он не может смириться с тем, что его враг все же сумел его перехитрить. Он соглашается на эксперимент, не ведая страха и не думая о последствиях. Этот персонаж у меня характеризуется именно с Николасом Кейджем, который, я считаю, лучше сумел раскрыть образ полицейского.

    Кастор Трой (Николас Кейдж/Джон Траволта) — это самый заядлый игрок. Играет он не на жизнь, а на смерть. Он рискует всем (а что собственно у него есть кроме родного брата!?), не жалеет людей и смело лишает их жизнь. Ему не знакомо чувство сострадания к людям. Кастор любит только себя и живет только ради себя (тот же брат для него не так важен в жизни). Он избалован властью над людьми, жаден до денег. Для него смерть людей — лишь забава. Остановить его может только Шон Арчер … Джон Траволта наиболее ярче смог передать образ Кастора, поэтому для меня террориста олицетворяет именно он.

    Совершенно разные по характеру, по целям в жизни и прочим характеристикам герои. Очень тяжело одному актеру сыграть их. Тем более у твоего же партнера такая же задача. Но Джон Ву был бы не Джоном Ву если бы не пригласил двух профессионалов:

    Николас Кейдж — безусловно, гениальный актер. Все его работы разные, в каждой роли можно увидеть что-то новое. Когда смотрела «Без лица» в детстве даже не задумывалась над его игрой. А уже сейчас для меня его роль в этом фильме — одна из его лучших работ. В роли Кастора Николас, на мой взгляд, все-таки не смог превзойти Джона, но в роли Арчера — смог. Как он переживает за семью — поразительно. Его слезы, его эмоции, его выражение лица — все выдает душевные раны. Как он пытается от лица Кастора склеить отношения с матерью ребенка Сашей — чувственно и мило. Этот момент один из моих самый любимый в фильме, когда он извиняется за всю ту боль, которую причинил его враг. Как он борется с ним, как и в начале фильма, так и в финале — завораживающе! И как же он похоже сыграл того Арчера, образ которого изначально задал Траволта.

    Джон Траволта — Браво! Для меня он всегда был неординарным актером. Большинством его ролей — это отпетые негодяи, поэтому для меня привычнее видеть его именно Кастором Троем с лицом Арчера. Его мимика и походка свихнувшегося террориста — гениально. Я думаю, он смог не только повторить за Кейджем образ, воссозданный в начале, но и приукрасить его, добавив что-то от себя. Его манера общения от лица семьянина Арчера удивительна! Он смог заставить поверить не только свою семью, но и меня — зрителя — в благое намерение его действий. Но все же такого негодяя только могила исправит, ведь он так и не смог приобрести те качества, которые присуще его врагу: доброту, сострадание и чувство любви к близким людям.

    В итоге хочу сказать, что оба актеры гениальны — как возможно сыграть настолько идентично (естественно добавив чего-то своего) столь разных персонажей для меня остается загадкой. Профессионалам все по плечу. Ведь именно таким картинам как «Без лица» обеспечена зрительская любовь, и даже по прошествии несколько лет фильм хочется и хочется смотреть. Надеюсь, не только мне одной…

    Безусловно, оценки самые высокие — 10 из 10 (хотя история с обменом лиц — чистой воды фантастика, но зритель верит ей безоговорочно!)

    Смотрите хорошее кино и верьте в добро!

    10 из 10

    5 июля 2009 | 02:49

    За что так люблю дублированные фильмы 80-х и 90-х, так это за обширный выбор звучащих голосов, за Владимира Еремина, каждая озвучка которого как минимум ну просто приятна, за Станислава Концевича, Кейдж которого во многих фильмах еще более великолепен, ну и просто за профессиональный подход к своей работе всех участников дубляжа.

    Что все-таки характерно для боевиков из 80-х и 90-х, так это бесконечные пули в магазинах огнестрельного оружия, меткие и брутально-классные шуточки-подколы, харизматичные исполнители главных ролей, эффектные и невообразимые трюки.

    Что еще характерно для боевика Джона Ву «Без лица», главные роли в котором исполнили самый «смазливый» красавчик Голливуда Джон Траволта и самый успешный актер семейства Кополлы Николас Кейдж, а всем процессом будет издали руководить сам Майкл Дуглас… Так это то, что главное поле для кинобитвы между Сталлоне и Шварцем «План побега» 2013 года в наглую! скопирован у «Без лица». В наглую! Кто смотрел, тот поймет. Так это то, что «Без лица», пожалуй, лучшая работа Кейджа за всю его карьеру. То, что эффектные падения, прыжки, перестрелки и клиповая манера съемки характерны не только для фильмов Майкла Бэя с Джерри Брукхаймером. Для меня это то, что Траволта не просто пилот, актеришко с запоминающимся лицом и аналогичной фамилией, но и Актерище с большой буквы «А»! (Снимаю шляпу, господин Джон!)

    Первые минут 30 фильма я просто уповался всем увиденным и тем, как прекрасен этот фильм! Траволта, играющий с одной стороны одну из высоких шишек-правоохранителей, стреляющий и гоняющийся на Хаммере, но в то же время домашний и несколько забавный милашка. Кейдж вытворял что-то невероятное! Такого Кейджа в современных фильмах вы больше не увидите. Николас просто горел своим персонажем! Отдавался ему подчистую! Джон Ву вместил в одну картинку и улётный экшн, и великолепный комедийный оттенок, и семейную добрую атмосферу. Но самое главное ни одного кадра, ни одной секунды в фильме не было лишнего. И в то же время все было просто, понятно и доходчиво. Такого совмещения простоты, красоты и многогранности еще и поискать нужно, но Джону Ву это удалось! Правда, после просмотра всего фильма это ощущение слегка улетучилось в силу легкой бессмертности героев и некоторых ляпов, но тем не менее, фильм великолепен!

    Что касается ляпов, то объясните мне, непросвещенному, с какой-такой радости Иван Дубов, несколько часов назад за изнасилование своей жены избивавший Кастора Троя в тюрьме, вдруг резко подрывается после электрического стула! и помогает тому отметелить, рискуя своей жизнью и свободой, всех охранников? Как удалось провести повторную операцию по смене лица, если первая операция была секретной и исполнял её единственный в экземпляре доктор Уолш позже уничтоженный вместе с лабораторией? Почему после прыжка в воду Кастора охранники резко прекратили его преследование, если не видели его трупа… В такой охраняемой тюрьме и такая безалаберность? Про бесчисленные патроны я вообще молчу… Эти легко видимые моменты-просчеты несколько подпортили впечатление от картины, но нисколько не сбавили оборотов этого ураганного экшн-фильма!

    Посмотреть есть на что: и на виртуозных Кейджа с Траволтой, и на неугомонную, рвущуюся к скорости света картинку, и на почти постоянную динамику, и на интересный сюжет, да и в принципе на все, что видишь на экране. Интересно также и то, что Кастор и Шон, побывавшие в шкурах своих антагонистов, прониклись к своему новому миру и привнесли в него что-то и хорошее. Кастор, как оказалось, лучше понимает семью Шона нежели сам Шон. Шон же гораздо больше проникся к юному сыну Кастора и матери его ребенка нежели сам Кастор. Тоже немаловажный момент…

    Подводя итог, «Без лица» не просто смотрибельный боевик с комедийным налетом, но и сложная драма двух главных персонажей как в их жизни, так и в них самих. Представить например себя на месте Шона, которого упекли за решетку и нет пути обратно, а у него дома Кастор вытворяет что заблагорассудится и когда свое отражение в зеркале доставляет немыслимые мучения… мурашки по коже. Но 90-е тем и прекрасны, что в любом боевике на место драмы и несчастий придет в итоге самый сладостный…

    9 из 10

    14 февраля 2015 | 23:13

    15 января 2007:

    «Хорошее кино. Не просто тупое мочилово, а интересный психологический боевик. Такие бывают. Главные герои сыграны не просто здорово, а очень здорово. Арчер и Трой — Траволта и Кейдж. Сколько ни думал, так и не смог решить, кто из них лучше сыграл бандита, а кто — ФБР-овца. Парни реально стоят друг друга.

    Не забудем и про сюжет — неплохо придумано, как ни крути. Отсюда и результат. Чем взрослее становишься, тем меньше боевиков тебя интересует. Но «Без лица» — это вещь. Этот DVD в моей коллекции абсолютно в тему. 10 из 10»

    28 июня 2011 г:

    Ну, что ж. Даже если бы ничего не изменилось, — скромные семь строк о фильме на 10 из 10 — это несерьезно. Свежие впечатления от просмотра — отличный повод сравнить ощущения.

    Действительно, хорошее кино. Интересное. Возможно, лучшая (какое тут может быть «Криминальное чтиво», о чем вы!) роль Д. Траволты — навскидку разве что «Феномен» еще на ум приходит, да и то не факт — давненько не смотрел. Плюс большая редкость — Н. Кейдж в злодейском обличье (не то чтобы в избытке, но вполне достаточно для «гурманов»). На самом деле, очень здорово сыграно — заключаю я. И выбрать лучшего всё так же проблематично. Появление Арчера Траволты в тюрьме, ей богу, стоит шикарного выхода Троя Кейджа из авто на взлетной полосе. Равно как и финальная, к примеру, сцена возвращения героя домой не уступит эпизоду его первой встречи с женой после побега из тюрьмы. Знатный дуэт, как ни крути!

    Равно как и сценарий — безусловно. Почти ничего лишнего. Небольшой, быть может, перебор с погонями/перестрелками — именно в таких эпизодах, представляется, боевик стареет (не столько технически даже, сколько просто морально) наиболее быстро — но и только-то. А вот чего недостает картине, так это хотя бы нескольких остроумных фраз, метких словечек или выражений — по образу и подобию «Воздушной тюрьмы» или «Скалы». Вот тогда бы была совершенно заслуженная десятка — без вопросов. А так «только»

    9 из 10

    28 июня 2011 | 16:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>