всё о любом фильме:

Без лица

Face/Off
год
страна
слоган«Взгляни на мир глазами своего врага»
режиссерДжон Ву
сценарийМайк Уэрб, Майкл Коллеари
продюсерТэжэньцэ Чан, Кристофер Годсик, Барри М. Осборн, ...
операторОливер Вуд
композиторДжон Пауэлл
художникНил Спайсэк, Стив Арнольд, Эллен Миройник, ...
монтажСтивен Кемпер, Кристиан Вагнер
жанр боевик, триллер, криминал, фантастика, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  23.9 млн,    Германия  1.74 млн,    Франция  1.65 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Номинации:
Чтобы отомстить за жестокое убийство своего сына, агент ФБР Шон Арчер соглашается на сложную хирургическую операцию. Он берет себе новое лицо, лицо террориста Кастора Троя, который находится в коме.

Однако происходит непредвиденное: Трой приходит в себя и исчезает в обличье Арчера. Жизнь Шона превращается в настоящий кошмар — ему приходится сражаться не только за свою жизнь, но и за жизнь своей жены и дочери.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
75 + 7 = 82
7.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Как признался впоследствии продюсер Барри Осборн, многие экшн-сцены планировалось отснять на фоне зеленого экрана. Но Джон Ву категорически отверг эти предложения и прибегнул к традиционным натурным съемкам.
    • Когда проект находился в зачаточном состоянии, на исполнение главных ролей в голове продюсеров держались следующие имена: Арнольд Шварценнегер и Сильвестр Сталлоне.
    • От Джона Ву требовали, чтобы он убрал слэш из названия (Face/Off), однако он справедливо решил оставить именно такое название, чтобы зрители не подумали, что эта картина посвящена хоккейной тематике (Faceoff — хоккейный термин, обозначающий вбрасывание).
    • Первая версия сценария разворачивалась в недалеком будущем, однако Джон Ву решил, что действие картины будет развиваться в настоящем, чтобы внимание зрителей было сконцентрировано не на восприятии мира будущего, а на психологических и драматических моментах сюжета.
    • Название тюрьмы по-английски звучит как «Erewhon». Это слово является простейшей анаграммой слова «Нигде» («Nowhere»).
    • Кастор и Поллукс — имена братьев полубогов-героев, персонажей древнегреческой мифологии. Однако, в отличие от кинокартины Джона Ву, именно Кастор обладал пытливым умом, а Поллукс, напротив, был невероятно силён и ловок.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:06
    все трейлеры

    файл добавилWholeMen

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2100 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пара слов о фильме «Без лица». Очень красивый боевик, с большим количеством перестрелок, взрывов, драк и погонь, выполненных на самом высшем уровне. Но он ни чем не выделялся из плеяды десятков подобных ему, если бы не задумка «а что если поменять местами одного из самых крутых копов и не менее крутого международного террориста?».

    Сюжет в подобных фильмах всегда был и, наверное, останется самым уязвимым местом. Множество несостыковок и ляпов, сглаживающих впечатление от просмотра. Главной несостыковкой я, конечно, назвал бы всю операцию по замене лиц Джона Траволты и Николса Кейджа. Даже, если предположить, что в принципе возможна подобная пересадка лица (а это нереально), то всё равно это не делает людей идентичными. Остаются еще различия в строении мышц, скелета, черепа, волос, зубов и еще многих десятков параметров. На подобное перевоплощение ушли бы месяцы, а то и годы.

    Второе. Это, разумеется побег нашего спецагента из сверхсекретной и сверхохраняемой тюрьмы. Точнее лёгкость, с которой он его осуществил. Это просто пощёчина всем фанатам таких фильмов, как «Побег из Шоушенка», «Побег» или «Скала».

    Про все остальные ляпы лучше промолчу. Иначе сложится впечатление, что фильм ужасен. Отнюдь, он очень даже неплох. Игра двух главных актёров, каждый из которых играет по две роли в одном фильме, необычайно радует. Хотя лично я убежден, что роли «плохих парней» удаются Джону Траволте лучше, чем хороших ребят.

    Ещё запомнилась шикарная сцена, где оба главных героя целятся друг в друга через двустороннее зеркало. Получается, что каждый целит в своё отражение, а, следовательно, в своего врага. Также очень порадовала концовка. Довольно банально, но жутко трогательно.

    8 из 10

    1 марта 2012 | 22:34

    Это, пожалуй, самый первый боевик, который я увидела в своей жизни. Было это лет 8 назад, и, поверьте, если я не помню его содержания во всех подробностях, то впечатление от него у меня останется надолго.

    За столько лет я не забыла то, что Джон Траволта потрясающий злодей, что от его игры мурашки по коже, я не забыла как великолепно сыграл Николас Кейдж роль человека, загнанного в тупик, но нашедшего силы выбраться. Какие сильные чувства обуревают, когда герой Кейджа вспоминает своего погибшего сына, практически невозможно сдержать слезы.

    У этого фильма, не пестрящего особыми спецэффектами, есть что-то, создающее потрясающую, насыщенную атмосферу, которую, казалось, можно потрогать руками.

    10 из 10

    11 октября 2007 | 01:01

    Я уже и не помню, когда первый раз посмотрела этот фильм, это было очень давно. Вообще не люблю боевики и триллеры, они кажутся мне неинтересными. А вот фильм «Без Лица» мой любимый.

    Каждый раз, пересматривая его снова и снова я просто не могу сдержать слёзы в конце фильма. Это не слёзы горести, это слёзы радости за героев. По-моему «Без Лица» невозможно смотреть без эмоций, пусть они даже в голове, но сюжет очень захватывающий и хочется сопереживать героям.

    Кроме интересного сюжета тут ещё играют гениальные актёры Джон Траволта и Николас Кейдж, по сюжету фильма успевшие побыть и плохим, и хорошим героем.

    В общем, не знаю как другим людям, а я думаю, что фильм ГЕНИАЛЬНЫЙ, и не посмотрев его, вы многое потеряли.

    10 из 10

    17 марта 2009 | 05:39

    Боевик, вышедший во время расцвета жанра, в середине 90х, когда вышли несколько фильмов подобного жанра от разных, в том числе и именитых режиссеров. Их отличало и высокое качество спецэффектов, и мастерский экшн. А главное — то, чего порой не хватает современным фильмам жанра. Можно назвать это душа, можно по-другому. Но это вызывает и разнообразные эмоции во время просмотра, заставляет верить и переживать за героев, сочувствовать и радоваться с ними, а зрителям переживать приступы, так сказать, ностальгии — желания пересматривать фильм бесконечно.

    И данный фильм Джона Ву наделен этими качествами сполна. Вдобавок известный китайский режиссер боевиков привнес в фильм немного своего: натурные съемки захватывающих перестрелок, некоторые «фишки» при съемках и небольшой налет фантастики. Фантастики, которая нашла воплощение в не новой идее поменяться телами. Здесь она слегка обновилась и стала называться «поменяться лицами». А смысл в том, чтобы выдать себя за другого. Используя это в определенных целях добиться успеха, результата или чего-то подобного. Но, как часто это бывает, эксперимент идет не так, как задумывалось, планы рушатся и сплывает другая идея: как обрести «свое лицо», доказать честность, свою правоту, восстановить справедливость.

    На этой почве получает развитие конфликт героев Николаса Кейджа и Джона Траволты. Тем интереснее, что на протяжении фильма им приходится примерить маску хорошего и плохого. Их конфликт имеет ранние корни, но в основное действие фильма, благодаря «новому слову техники», они и получают возможность побыть друг другом. И оба справляются с ролями хорошо. Траволта смотрится поинтереснее: и правда поначалу на его стороне, а затем злодея он играет, маскируясь под хорошего полицейского, хитрого и слегка наглого. А Кейдж хоть и заявлен «плохишом», вскоре одевает типичную маску «спасителя мира», борца за справедливость, хорошего парня, которого подставили. Еще можно упомянуть засветившихся в фильме и запомнившихся Алессандро Ниволу, Джину Гершон и теперь уже известного режиссера Ника Кассаветиса.

    Подводя итоги, можно отметить саундтрек Джона Пауэлла. Получившийся вполне в духе тех времен и фильмов жанра: где нужно с мелодраматическим уклоном или наоборот динамично, или пугающе и грозно. Сам же фильм получился интересным сочетанием. Здесь и боевик с мощным экшеном, погонями и перестрелками, немного Джона Ву, конкретно его фишек: «голуби», натурные съемки перестрелок, наличие некой интриги и фантастики, основанной на смене лиц. Ну и легкий налет драмы и философии, связанных с основой конфликта — местью, уже помянутой сменой лиц и справедливостью. Ведь благодаря не в последнюю очередь Кейджу и Траволте и их двойным ролям «хорошего и плохого», полнее раскрывается и мир преступников, и мир полицейских, и в том и в другом существуют разные и неоднозначные люди. И это основные достоинства, ими фильм запоминается и выделяется, как минимум среди современных поделок, ради них его можно смотреть и пересматривать и сейчас.

    8 из 10

    28 марта 2011 | 20:26

    Не знаю как у всех, но у меня 90-ые ассоциируются исключительно с боевиками и хоррорами. Помню как в детстве, нравилось смотреть фильмы с перестрелками, про хороших парней, которые пытались поймать злодея, сметая всё на своём пути. Как правило, у таких фильмов не было ни сюжета, ни диалогов, только скудная предыстория. Но «Без лица» это другое дело. Здесь вам и душевная драма, и фантастическое перевоплощение, и интереснейший триллер, и знаменитые актеры, и добротный боевик. Не фильм, а мечта!

    И эта мечта начинается с душераздирающего момента для всех родителей: со смерти ребёнка на руках. И вот, уже жаждущий мести отец, а по совместительству агент ФБР, Шон Арчер, которого сыграл Джон Траволта, пытается поймать одного из самых опасных преступников США, убившего его сына, Кастора Троя, которого сыграл Николас Кейдж. Казалось бы, стандартный сюжет, ничего особого, но дайте ему шанс и он вас покорит.

    Как и любой боевик, фильм изобилует целой кучей клише: непобедимый герой, которого не берут пули; фейерверки, вместо взрывов; босс-вертолет; люди отлетают на огромное расстояние, после выстрела. Но именно из-за таких вещей, этот жанр является тем, чем есть.

    Думаю, ни для кого не секрет, что одним из пунктов, на который обращают внимание при выборе фильма — это актерский состав. Особенно, популярны те фильмы, где происходит противостояние героев, которых отыгрывают мировые звёзды. Не нужно далеко ходить за примером, ведь «Поймай меня, если сможешь», находящейся в топе мирового кинематографа, отлично справляется с этим. Одно из таких противостояний описывается и в нашем фильме. Всё повторяется: два гениальных актёра, хороший полицейский против плохого грабителя, и опять-таки, противостояние Золотого Глобуса и Оскара. Складывается такое впечатление, что это беспроигрышная комбинация!

    В очередной раз убеждаюсь, что существует огромное количество хороших боевиков, наперекор большинству мнений относительно жанра.

    9 из 10

    29 августа 2014 | 04:12

    Этот боевик сформирован по голливудскому рецепту:

    два непримиримых врага, один — полицейский, второй — преступник;
    полицейский жаждет кровной мести, ведь убит его маленький сын, чью смерть он никак не может простить в первую очередь себе;
    долгие взаимоотношения между двумя противостоящими другу другу силами добра и зла — в течение долгих шести лет ФБРовец Арчи гонялся за Троем;
    много перестерлок, взрывов, погонь, смертей;
    красивые женщины. Их роли исполняют Джина Гершон (которая сейчас выглядит мягко говоря не очень красиво и уже не манит своей невероятной сексуальностью, как это было раньше) и Джоан Аллен. Конечно, есть еще Лолита, т. е. простите, Доминик Суэйн.

    Все ингридиенты тщательно смешаны и приправлены, как сейчас любят выражаться, экшном, режиссером Джоном Ву.

    Безусловно, в фильме много перестрелок и драйвовых сцен, но на мой взгляд одна из самых лучших — с Николасом Кейджем в образе озабоченного священника, любителя малолеток. Если посмотреть, то герой Кейджа вообще любитель покрасоваться — чего только стоят его золотые пистолеты, а как развивается его плащ, когда он выходит из спортивной машины? Загляденье, просто!

    А в противовес ему — Джон Траволта. Заботливый муж, любящий отец, честный защитник закона. Он живет в тихом пригороде, в небольшом доме со своей семьей, но прошлое постоянное преследует его. Он никак не может простить себе смерть своего сына, себе и Арчеру, чью поимку он считает смыслом своей жизни. И возможно он сам не до конца осознает, как ему все таки повезло, не умеет ценить то, что имеет. Но добрые ФБРовцы тут как тут, они дадут ему возможность понять, как он дорожит своей жизнью, своей семьей. Арчеру предлагают сделать нечто невероятное — примерить на себя жизнь своего заклятого врага. Какого это смотреть в зеркало и видеть человека, который отнял жизнь у дорого тебе человека? Думаю, просто невыносимо. Но Арчеру приходится с этим справляться, ведь это его служебный долг.

    Надо отдать должное Джону Траволте, он прямо на наших глазах из доброго семьянина превращается в кровожадного беспощадного преступника.

    И, если отбросить тот факт, что по физическим параметрам Джон Траволта и Николас Кейдж ну никак не подходят друг другу, даже если натянуть лицо Кейджа на Траволту, он не станет на него похож, если отбросить этот факт, то фильм действительно можно считать достойным боевиком для просмотра.

    5 августа 2010 | 13:27

    «Взгляни на мир глазами своего врага.»

    Когда-то, агент ФБР, Шон Арчер, потерял своего маленького сына. Ребенок был убит рукой опасного и бесчеловечного террориста — Кастора Троя. Последний пытался убить служителя закона, но, к сожалению, перечеркнул жизнь неповинного, милого дитя. Тем самым, Трой нажил себе смертельного врага. Прошло шесть лет, боль о потере не утихает в душе Арчера, поэтому он, из-за дня в день, старается найти и покарать убийцу. Да, и тут момент удачный выпал. Кастор, заложив бомбу в центре города, пытается улететь на самолете из страны. В этот момент, удача отворачивается от злодея, и он, после сопротивления агентам безопасности, попадает в кому. Естественно, Шон Арчер берет за рога подельников Троя и начинает трясти тех, на наличие информации. Узнав о бомбе, Шон мечется в поиске выхода, и он находит его. Благодаря чудам пластической хирургии, медики смогли пересадить Шону лицо Кастора. Теперь, пребывая в новом обличии, Арчер должен попасть в тюрьму, где содержится брат опасного преступника. Только он знает, как обезвредить бомбу. Узнав все данные, Шон уже готов предоставить их начальству, но тут его жизнь превращается в кошмар. Выйдя из комы, Кастор Трой берет лицо агента и ставит под угрозу не только своего противника, но и его семью и друзей. Зная о том, что время работает не на него, настоящий Арчер начинает противостояние коварному, дьявольски умному врагу.

    «Держитесь 18-ого числа подальше от центра. Будет дымно», — Кастор Трой.

    Возможно, классический боевик «Без лица», созданный режиссером Джоном Ву, является самым крутым в своем роде. Режиссер сделал безусловный шедевр, перебивший по рейтингу многие картины предыдущих годов. В то время, в легендарные 90-ые, такой фильм, наверное, был чем-то новым и совершенно неизведанным. В первый раз, я как-то и не думал, что та кинолента, которую я начинаю смотреть, перевернет мои соображения, насчет экшн — сцен. Столько спецэффектов, я видел только в «Терминаторе 2». В творении Джона Ву, просто нет скучных кадров. В нем есть только качественные диалоги, имеются сцены с огромным количеством драйва, и, конечно же, крутые актерские таланты. «Без лица» поразил меня своим естеством и поразительной сущностью. Для меня, как для пацана, любящего смачные стрельбы и закрученные сюжетные линии, этот фильм останется в душе только классикой.

    «Ну, раз ты сам Шон Арчер, то я сам Кастор Трой!» — Шон Арчер.

    Кстати, в этом фильме пребывает столько порыва и энергии, что я не могу не отписаться о них. Сразу же, хотелось бы отметить то, что буквально каждое действие продумано до мелких деталей. Ничего не забыто! Перестрелки, особенно в церкви и в обители бандитов, выглядят так здорово, что поневоле закрываешь глаза и перекручиваешь понравившиеся моменты в памяти. Джон Ву не без основания считается заслуженным мастером боевика, так как у него практически все картины смотрятся легко и спокойно. Ах, да! Что-то я забылся…. Еще нужно похвалить грамотную атмосферу фильма. Операторская работа, умение отлично снимать, положительно отозвались на впечатлениях.

    «Всю свою оставшуюся жизнь, ты, стоя перед зеркалом, будешь видеть мое лицо», — Кастор Трой.

    Всем известно, что любому актеру, как мастеру, так и новичку сложно сыграть своего героя. Артист должен готовиться к своей роли, вычислять изъяны и в конце выдавать эмоциональных и мощных героев. По-моему, так же можно сказать и о чудесном дуэте картины «Без лица»: Джон Траволта и Николас Кейдж сделали свою работу филигранным бриллиантом. Если честно, то у меня, на протяжении всего просмотра, не было приоритетов насчет главных любимчиков. За каждого я болел по полной программе. Что за Арчера, что за Троя. Эти персонажи мне понравились. Хотя, стоит о каждом немного высказаться. Джон Траволта, несомненно, хороший и изящный актер, поэтому двоякая роль: Арчера/Троя, вышла эффектной. Талант Траволты играть мерзких негодяев несет звание — превосходный. А вот от Кейджа, я такого не ожидал. Приходилось видеть его всегда в роли положительных борцов, но тут. В картине «Без лица» Николас выложился на сто процентов. Оказывается, образы террористов ему к лицу. В общем, актерский состав — самый, самый!

    В итоге, отмечу. «Без лица» — это первый из лучших картин у Джона Ву. Прошло уже столько лет, а его блистательная работа над потрясающими перевоплощениями двух людей остается непревзойденной. Фильм — шедевр, и это стоит не только признать, но и это стоит любить.

    9 из 10

    26 ноября 2011 | 21:08

    После невероятного успеха своего гонконгского боевика «Круто сваренные», именитого китайского режиссера Джона Ву заприметили в Голливуде и доверили ему снять боевик на территории Америки с популярным в тот период Жаном Клод Ван-Даммом «Трудная мишень». Кассовые сборы при весьма мизерном бюджете окупитили проект и дали зеленый свет следующему проекту мастера жанра — Сломанная стрела, который несмотря на возросший бюджет, также смог собрать вполне себе неплохие кассовые сборы. Однако, сейчас перед нами, наверное, лучший голливудский фильм Ву за всю его карьеру и один из лучших представителей жанра в конце двадцатого века.

    При чем самым главным достоинством ленты, что совсем нетипично для жанра боевиков, является ее драматургическая и сюжетная составляющая. Конечно, для начала придется смириться с некоторыми условностями и правилами здешней истории (вроде простецкого и весьма фантастичного обмена лицами и чуть ли не телами двух главных персонажей), однако приняв эти самые условности, вы будете вознаграждены крайне эмоциональной историей.

    Джон всегда славился своим качеством показывать представителей криминальных структур очень обширным образом, демонстрируя, что и среди них бывают далеко не отмороженные люди, которым просто не повезло в жизни. Так и в здешнем сюжете Ву раскрывает две противоборствующие стороны (полицейских и бандитов) с совершенно разных сторон, абсолютно лишив сюжет деления на черное и белое. Так, семья Кастора Троя оказывается постоянной жертвой главного героя Арчера, который в своей одержимости поймать убийцу своего сына, совершенно не считается с потерями других невинных людей, взять хотя бы жену и сына Троя.

    Здешняя история полна трогательных, в высшей степени эмоциональных и запоминающихся эпизодов. Чего стоит одна лишь сцена прихода перевоплощенного Арчера в логово бандитов Троя, где жена и сын, несмотря на действия своего муженька и отца, так сильно ждут его возвращения и любят его. А уж последующая перестрелка с музыкой из наушников маленького мальчика, которая заглушает звук выстрелов и не дает ему запаниковать — сцена буквально пропитана драматизмом и моментом напоминает вполне устоявшуюся стилистику именитого режиссера.

    Вот уже несколько лет ходят постоянные споры на тему того, кто кого лучше сыграл: Джон Траволта Николаса Кейджа, или Николас Кейдж Джона Траволту. Я не буду пускаться в эти дебри, лишь отмечу, что сыграли они оба замечательно в равной степени, разве что Кейдж, на мой взгляд, в образе Арчера смотрелся чуть более органично. Второплановые исполнители в лице Джоан Аллен, Ника Кассаветиса и других, отлично дополняет общий высокий уровень актерского игры, где буквально каждому персонажу веришь и сопереживаешь.

    Не могу отказать себе в удовольствии отметить, конечно же, и здешнюю визуальную составляющую. Все в лучших традициях режиссера: замедленная съемка в самые эпичные моменты, дабы посмаковать разлетающиеся во все стороны куски стен и декораций и летящие со всех сторон искры, стрельба по-македонски в прыжке на фоне крошащегося на мелкие кусочки стекла и, конечно, целую тонну взрывов, оригинальных операторских решений и обойму запоминающихся эпизодов. Уж чего-чего, а оригинального и запоминающегося экшена здесь хоть отбавляй, начиная с выдающейся потасовки на аэродроме и заканчивая великолепной погоней на катерах в финале. Добавьте к этому фирменные фишки режиссера в виде влетающих прямо в камеру голубей, перестрелки в стиле «face-to-face» и получите просто невероятно завораживающее зрелище.

    Не подвела и музыка. Здешний саундтрек за авторством Джона Пауэлла, будущего композитора трилогии «Идентификация Борна» крайне разнообразен и порадует ваш слух не только динамичными треками во время экшена, но и очень проникновенной музыкой в лиричные моменты. Особенно, на мой взгляд, удалась финальная мелодия в доме четы Арчеров, которая и закрывает фильм. Мои аплодисменты!

    Без лица — выдающийся боевик 1990-х годов, и один из лучших в фильмографии Кейджа\Траволты\Ву, которые в этом фильме действительно поработали на славу, выдав нам один из лучших фильмов конца 20-го века, который совершенно не грех пересмотреть и сейчас, благо компьютерной графики здесь почти нет и все трюки, и перестрелки сделаны на натуре, что положительно сказывается на долгожительности ленты, ибо как мы знаем, живые натурные съемки устаревают гораздо медленнее, чем их компьютерные собратья.

    9 из 10

    30 мая 2014 | 09:05

    Только что пересмотрел этот замечательный фильм! Уже не помню сколько раз я его смотрел, но восхищения при просмотре не чуть не меньше чем в первый раз!

    Ах, какая ностальгия по старым — добрым боевикам девяностых. В детстве был одним из моих любимых фильмов, стоял для меня в одном ряду с «Крепким Орешком» и «Правдивой Ложью». Да почему в детстве? И когда я уже подрос и появились уйма новых боевиков (есть очень даже не плохие) все равно они не могут конкурировать с творением Д. Ву! А жаль…

    Джон Ву — мастер своего дела! Мало его работ видел, но эта уже вызывает уважение. Д. Траволта и Н. Кейдж — гениальны! Не знаю кто бы мог сыграть лучше их в данной картине. Именно дуэт этих актёров возносит фильм к эталону в своём жанре. Но все — таки если бы мне пришлось выбирать, кто сыграл лучше, я бы выбрал — Траволту! Одна из лучших его работ. Так же не будем забывать о прекрасной постановке перестрелок, классном саундтреке и интересном сюжете. И все это в колоритном коктейль под названием — «Без Лица»!

    Ставлю на автомате:

    10 из 10

    8 октября 2008 | 21:53

    Сюжет данной картины по началу идет банальным ходом. Шон Арчер пытается поймать Кастера Троя- террориста который убил сына Шона и заложил бомбу в городе, а где она находится знает только брат Троя.

    С первого взгляда кажется, что это обычный боевик Джона Ву, но потом сюжет очень удивляет. А именно, что полиция решает подослать к брату главного злодея Шона, чтобы тот разузнал где бомба, а для это они хирургическим путем заменяют лицо Шона на лицо Кастера.

    Не знаю как вы, а я такого давно не видел. Не буду больше пересказывать сюжет дабы не испортить вам впечатления от фильма. Я уже давно не видел хорошего сюжета в боевике, но здесь он не просто хорош он потрясающий.

    Так же не подвели актеры, они меня тоже удивили. Джон Траволта по началу играет задумчивого героя мстителя, а Николас Кейдж играет вечно кривляющегося, высокомерного парня. Оба эти амплуа не такие какие обычно играют Траволта и Кейдж. Но после смены лиц все меняется и актеры начинают играть привычные для себя амплуа, Кейдж — задумчивый и рассуждающий о жизни и Траволта — веселый, высокомерный и думающий, что у него все сойдет с рук.

    И конечно в фильме много клише Джона Ву, белые голуби летящие в кадре, стрельба с дух рук в полете, не нужные кувырки во время перестрелок, пистолеты из золота и обаятельные злодеи.

    Фильм Джона Ву является одним из лучших в жанре.

    И за это крепкие

    9 из 10

    P.S. И не потеряйте свое лицо.

    16 июля 2011 | 00:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>