всё о любом фильме:

Сказка про темноту

год
страна
слоган-
режиссерНиколай Хомерики
сценарийНиколай Хомерики, Александр Родионов
продюсерРоман Борисевич, Александр Кушаев
операторАлишер Хамидходжаев
композитор-
художникЛюдмила Дюпина
монтажДаша Данилова
жанр драма
сборы в России
$21 905 сборы
зрители
Россия  4.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время76 мин. / 01:16
Ангелина живет в огромном портовом городе на теплом море русского Дальнего Востока. На южных улицах ночью и днем молодые, красивые, энергичные мужчины и женщины заняты одной заботой: знакомиться, флиртовать, влюбляться. Геля же — милая, красивая, интеллигентная девушка — совершенно одинока.

Она не обращала внимания на свое одиночество, питая сердце теплом от своей работы — по работе Ангелина много общается с трудными детьми, старается быть с ними ласковой, нежной, родной, и упивается их восхищением. Но однажды маленький мальчик-подопечный простодушно рассказывает Геле, что она — одинокая старая дура. Это момент истины для героини, слова мальчика — словно вызов для нее, и она решает стать другой. Решает порвать со своим одиночеством…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (183)
ожидание: 34% (341)
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 224 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тоскливая, затянутая, не оставляющая после себя ровным счетом ничего, кинолента Хомерики рассказывает нам об одинокой, несчастливой, аморфной барышне Ангелине. На вид это томная, окутанная благородной грустью, не выходящая из своего мира, немолодая девушка. На поверку же оказывается, что Геля абсолютно нема и глуха. В ней нет «внутренностей», которые должны складывать личность. Она не взаимодействует с окружающим миром, не потому, что она интроверт, или запертый в своих комплексах человек, она просто не умеет этого. Она испытывает чуть ли не скуку от каждой попытки окружающих «вытащить ее из раковины». Даже танцы, на которых, увы, у нее нет партнера, не приносят героине ни эстетического ни морального удовольствия.

    Пустота героини видна не вооруженным глазом — у нее нет стремлений. Казалось бы в ней есть материнский инстинкт — Ангелина работает с неблагополучными детьми и всячески пытается их ободрить и помочь им. Однако, если присмотреться — она делает это с «кислым» лицом, не проявляя нежности, без улыбки. Ощущение такое, что ей все равно, это лишь долг службы. На протяжении фильма в жизни героини каждый раз совершенно неожиданно появляются какие-то абсолютно инфернальные мужчины. Но и к ним она холодна — ни одного эмоционального всплеска.

    Темнота, а вернее чернота вокруг, поглощает Гелю. Но и на это ноль реакции — нет борьбы, нет желание изменить что-либо, нет жизни. Режиссер, на мой взгляд, снял ленту ни о чем, потому что в ней абсолютно отсутствует драматургия. Зритель видит, как главная героиня перемещается из кадра в кадр с одним и тем же выражением на лице, с одной реакцией на происходящее, а вернее без какой либо реакции. И невольно возникает вопрос — а для чего? Зачем снимать фильм, который не несет в себе ровным счетом ничего, кроме пустоты?

    31 мая 2011 | 20:22

    «Чернуха» бывает качественной, если она уместна и расставляет правильные акценты. А тут мы видим средненькую мелодрамку без особого смысла в аляписто-«чернушной» скорлупе. Почему у меня сложилось такое впечатление? Разберёмся.

    Сценарий.

    Кто-то из пользователей жалуется на обилие мата в фильме. Так вот, я далеко не ханжа, но здесь нецензурные слова действительно употребляются чисто как аксессуар, что ли. Сценарист (он же режиссёр) обсценную лексику сюда запихнул будто бы нехотя. Такое ощущение, что сначала было всё достаточно литературно, а в самый последний момент его вдруг осенило: а как же так!.. И быстренько понапихал словечек, под шумок. Надо создать реалистичную картину — значит, и матерщинку неплохо бы вплести.

    Диалоги все односложные и однотипные. Из серии «Ты чё? — Да ничё. Не знаю». Как будто построены по одному шаблону.

    Герои.

    Конечно же, в первую очередь уделю внимание главной героине — Геле, или как там её. Это — типичный собирательный образ женщин, которых можно назвать «тряпка», «размазня». Странно даже, что она работает в милиции, там с таким характером долго не протянешь (я знаю, о чём говорю). Ну да не суть. Непонятно только, зачем так смаковать её историю, в подробностях рассказывать кинозрителю о судьбе бесхребетной неудачницы — и так ясно, почему подобные люди не могут устроить свою личную жизнь. Да практически все мы с такими сталкиваемся каждый божий день — на работе, учёбе, по соседству такие обитают наверняка…

    С ней обращаются, как с грязью, ей хамят практически все её ухажёры (за исключением разве что поэта-предпринимателя) — и коллега-мент, и какой-то гастарбайтер, подобранный ею буквально на улице. Некий пьяный идиот швыряет Гелю в холодную воду, а свидетели этого дела громко гогочут. Она просто уходит. Нет, ну это за гранью понимания…

    А, с другой стороны — почему бы не хамить и не издеваться над такой особой? В ответ — ни слова не скажет, пощёчину не отвесит, даже во взгляде никак не меняется. Как позволяет с собой разговаривать — так с ней и разговаривают. Неужели так сильно желание обустроить свою жизнь, по дурацкому принципу «лишь бы был мужик в доме, какой-никакой, зато — свой»? А как же чувство собственного достоинства, уважение к себе?..

    И после этого она — положительная героиня, которой надо посочувствовать, ещё и поудивляться — почему ж её так шпыняют все? Да чему тут удивляться…

    Мужских персонажей я уже немного упомянула, тут и разбирать нечего: они ведут ровно себя так, как им позволяют. Тут вопросов нет.

    Сотрудники милиции больше похожи на глупеньких подростков, которые кривляются в компании: а я вот так матюкнуться могу, а я так могу подколоть, а я вот уже сношался в подвале и т. п…

    В итоге вышло банальное слезливое повествование о жизни простейших. Интересно будет смотреть сентиментальным кумушкам, от которых гуляет муж, потому что жена перестала представлять собой личность, вызывающую уважение. Ну и покапать слёзками: мол, не я одна такая, нас таких, духовно богатых и ни разу не понимаемых мужиками-козлами, много. Какая жалость… А ты сделай что-нибудь, чтобы с тобой не вели себя по-козлиному.

    Почему это «творение» сравнивают с великолепным по своей силе «Волчком» — мне не понять. Ладно. Пора закругляться.

    Моя оценка 2 из 10 (понравилась операторская работа, слегка сероватые тона, вот и всё).

    29 августа 2010 | 19:58

    Мне вообще непонятно, почему многие считают фильм мутным, чернушным и еще Бог знает каким плохим. Не нравится? А потому и не нравится, что «Сказка про темноту» показывает нашу жизнь, такой, какая она есть, без прикрас. Что, разве, не так? Да ладно вам… Признаемся честно: вокруг нас полно людей, подобных коллегам Гели, и столь противоречивый мат звучит повсеместно. Мы слышим то, что хотим. Ваше счастье, если вы с этим сталкиваетесь как можно меньше, но не признать, что сие явление существует и широко, невозможно. Везде- на работе, на улице, а уж в искусстве- и подавно. Если что то нам не нравится это не значит, что этого нет, так что не надо быть ханжами и заяснять про красивую речь и все такое… Красивая речь, как и культура, есть, и к ним нужно стремиться, развивать и всячески продвигать, так сказать, в массы. Однако, нельзя забывать и про «других», некультурных, людей, ведь они тоже люди, и если они нам не нравятся или мешают это не значит, что их нет или от них надо полностью отгородиться- мы живем в обществе и встречаемся с совершенно разными людьми. Надо научится понимать и принимать всех. Другое дело- дистанция.

    Вот Геля и держит такую дистанцию с теми, кто ей не то, чтобы не нравится, но с кем она, скажем так, не стремится проводить как можно больше времени. Нелепый оборот, знаю, но именно так лучше всего можно выразить отношение героини к ее окружению. Автор не показывает к чему стремится Ангелина, но мы то понимаем, что она хочет изменить как то свою жизнь, выйти из «темноты». Именно поэтому она делает робкие, нелепые, порой, опрометчивые поступки в поисках лучших людей. Она не мечется, но пробует и ищет. Я вам скажу, что такая девушка таки дождется подходящего человека. Вы заметили, что она ни разу не заплакала в фильме, не смотря на, казалось бы, унизительное, обидное или безысходное положение? В душе Геля сильная- она выйдет из «темноты».

    Очень интересен финал фильма. Его можно трактовать по-разному, но я склонна думать, что это счастливый конец. Геля понимает, что нужно видеть не только внешнюю грубость и невежество окружающих ее людей, но и хорошие черты их характера. Она даже находит в себе силы, чтобы приобщать к «прекрасному» своего «поклонника»! Для того, чтобы идти по жизненной дороге дальше, всегда надо пройти путь от самого начала. Для того, чтобы пройти этот путь, его нужно принять для себя, как бы смириться и увидеть хорошее. Вот девушка и увидела положительные стороны своей жизни- теперь она может идти дальше. Ей, конечно, не нужен этот толстяк, но то, что она отнеслась к нему по-человечески, практически как к детям, которых она пытается воспитывать, уже говорит о многом. А как красиво звучит последняя фраза фильма! Вы заметили? Только в России подобное высказывание может быть признанием в любви.

    В общем, фильм правильный, правдивый, без прикрас и преуменьшений, гармоничный и эстетически очень выдержанный. Актеры играют замечательно, а длительные кадры создают еще более «живой» эффект.

    2 июня 2010 | 23:36

    1. Мат на мате и матом погоняет.

    2. Серые краски, унылая атмосфера, прокуренность кадра и сырость эпизодов — не верьте, Владивосток куда как красочнее; ну а люди — со своим менталитетом (по роду происхождения и проживания), но неотрывные от всей России, а значит такие же, как и везде — и «плохие» и «хорошие», но не такие… какие-то неживые!

    3. Если это считается киноискусством, то я такое искусство отказываюсь принимать. А точнее, попросту не собираюсь считать искусством. Так… хлам авторского воплощения.

    4. Заставлять ради фильма материться маленького ребенка, дабы более «точно» показать неблагополучие той семьи, из которой он вышел, — это более чем некрасиво. Это даже моральная ересь. (И даже если представить, что ребенок взят именно из той среды, которую показывает, и с тем сформировавшимся на показанный момент словарным запасом, которым наотмашь бьет в фильме — это не повод вводить подобное в кино; исключение можно принять лишь в документальном фильме, и то зачастую мат и там заглушается, ибо у экрана может оказаться не только взрослый, но и такой же «карапуз», «хавающий» все, что слышит.)

    5. Созданные образы до того неудачны и абсолютно не воспринимаются, и это при том, что картина должна не только заставлять переживать, думать (если это не есть зрелище, аля блокбастер какой-нибудь), но и показывать персонажей живыми, а не какими-то говорящими манекенами…

    6. Фальшиво. Просто фальшиво. От и до, от а до я, вдоль и поперек. Ощущение, что накормили не натуральной пищей, а тупо накачали синтетической, искусственной. И чувствуешь себя каким-то обманутым и растерянным, что остается лишь попрекать за такую трапезу. Я уже молчу о понятии духовной пищи — здесь духовным содержанием и не пахнет.

    7. Абсолютно не верю в то, что показали про ментов — сам некоторым образом связан с ними (не в уголовном плане!) и кое-что знаю об их «внутреннем» мирке. И уж точно до такого рода пустых речей и поступков они не опускаются… Видимо это автором взято из какой-то собственной фантазии, либо из рассказа по исключительным случаям (но, простите, какой все же это бред!)

    В общем: плохо, плохо, плохо! очень плохо!!

    1 из 10

    27 сентября 2009 | 05:53

    В любом случае, кино — это вещь сугубо авторская. Конечно, проявляется это по разному, но так оно и есть. И снимает режиссер для себя. Не важно: ради наживы ли или ради каких-то других целей. А мы должны сами выбрать, смотреть или не смотреть. Вот я решил посмотреть. И зря!

    Нет, не потому что кино плохое. И не потому что сценарий плохой или актриса плохо сыграла. Просто кино не в масть для меня. Скажу честно: терпеть не могу сквернословие (за исключением, пожалуй, когда его так лихо вставили в какое-то предложение, что аж дух захватывает). Здесь его навалом! Первый существенный минус. Второе: терпеть не могу, когда показывают серость и убогость будней нашей жизни в фильме. К сожалению, вся картина происходит именно в таком антураже. И третье, самое главное — считаю фильм бесполезным, если я не смог почерпнуть для себя хотя бы чуточку чего-то нового. Ну или не остался бы равнодушным к каким-то героям. Увы, и этого тут нет.

    За игру актрисы Хазановой:

    3 из 10

    10 июля 2010 | 03:20

    В просветительских рамках, ну и для пущего патриотизма нашего блога, посмотрел «Сказку про темноту» Хомерики, которая в прошлом году была показана на Каннах (ну а где же ещё Хомерики показывать в конце концов?) в программе «Особый взгляд», что в принципе говорит о второсортности картины (но вспомним, какие слоны на прошлых Каннах были, поэтому на самом деле приятно). Фильм, в первую очередь, примечателен тем, что на одной съемочной площадке там три гения «новой русской волны» (т. е. во всем мире Nouvelle vague, а нас особая, своя) собрались: упомянутый Хомерики, оператор Хамидходжаев и сценарист Родионов — набор такой, что на Канны ну точно попасть надо было, а вот с русским прокатом можно и поспокойнее. По сути, со второй задачей справились хорошо, да и с первой формально тоже, только в Каннах про «Сказку», мне кажется, забыли в тот же вечер, потому что «видели, знаем».

    Вообще фильм Хомерики стоит посмотреть просто для того, чтобы понять, что такое русский артхаус. Тут вот тоже опять слово русский очень уместно прозвучало, потому что у нас даже зарубежный термин не остался в стороне от этнического рашпиля. Так вот, русский артхаус — это примерно Джармуш, только без смысла, либо с его использованием, но исключительно не по назначению. Ну, то есть это когда два умственно отсталых персонажа беседуют о смысле бытия, прерываясь на трах и бухло, и чтобы при этом не смешно ни разу. Героиня «Сказки» Геля, которую здесь играет практически уже муза Хомерики балерина Алиса Хазанова, это не что иное, как аллегория всего умного российского кино (а может и всей интеллектуальной России). Унылое нижнее белье, замерзающее бледное тело, которое в фильме хотят все, но которое чисто внешне вызывает скорее асексуальные ассоциации с бабушкой, нежели со свежей молодой девушкой. Ну и конечно речь героини, которой немного (иначе это не артхаус уже), а если она и появляется, то должна быть такой загадкой, чтобы мы все смотрящие кино опустили себя ниже всех возможных отметок (иначе это тоже не артхаус). Ну и конечно в речи должен быть мат, но такой, немножко с ленью (иначе это сами понимаете что).

    Вообще, говоря про фильм, Хомерики признавался (или нагло врал), что делал его прежде всего, чтобы понять женщину. В принципе идея-то благородная, но вот с героиней он несколько ошибся. Искать женщину и разгадывать ее загадки имеет смысл лишь в том случае, если ответы чему-то учат или кому-то интересны. Тут же режиссер попадает в ловушку, потому что героиня его молчит не потому, что внутри океан всего и слов нет, а потому что постулировать что-то откровенно новое она не в состоянии. Да и по части необходимости этих самых ответов от женщины честнее всех (оттого, оно и понятно, что гаже) говорит полковник Димыч: «А ты мне на… не нужна». Вот у меня есть такая знакомая, которая ответить может так, что потом голову ломаешь над смыслами, хотя на самом деле смысла там нет, и у Хомерики видимо тоже такая знакомая появилась, а он и не понял, что она шутит, и снял фильм.

    Ну а про посыл и говорить не буду сегодня: постмодерн постмодерном, и никуда от него не денешься, потому что вокруг нас он родимый, и наверное даже глупо было бы сейчас встать всем миром на колени и попросить кого-то снять что-то гуманное. Как писали все те же негуманные фашисты: «Jedem das Seine».

    10 марта 2010 | 01:47

    Про авторские фильмы часто говорят: «Это кино не для всех». Многие воспринимают это выражение в штыки. Мол, если тебе фильм понравился, значит ты «такой», избранный, а если мне нет — то я «не такой»? Что я, дурак по-твоему?

    Вот «Сказка» — это кино не для всех. Но для того, чтобы понять этот фильм не нужно быть знатоком жанра. Не нужно быть семи пядей во лбу. Нужно просто… потеряться по жизни. Хотя бы недельку побыть в шкуре главной героини. Тогда этот фильм вам очень понравится.

    Все пишут, что это фильм о том, как бесхарактерная женщина искала себе мужика, чтобы не быть одинокой. Это не так. Фильм не об этом.

    Картина повествует нам о женщине, которая живет как все. У нее есть работа, забота о детях, красота и самоуважение (без него не было бы и знаменитой сцены с выходом в форме). Внешняя сторона вопроса не вызывает претензий. Но это только обложка. Пой ней скрыт человек, который потерян по жизни. Героиня пытается найти любовь, но внимание мужчин, их страсть (а чаще — грязная похоть) не приносит ей никакой радости. Она пытается раствориться в детях, но находится маленький негодник, который совершенно не хочет быть благодарным ей за добро и ласку.

    Героиня потеряна. Она могла бы соблазнять мужчин, веселиться в шумных компаниях, быть эдаким идеалом успешной героини. Тем образом, которое общество взяло за некий эталон состоявшейся женщины.

    Но ей это не нужно.

    Она одинока, она потеряна, она бесцельно пробует что-то, что бы наверняка одобрило общество. Но в последний момент избегает совершения ошибок.

    Этот фильм чаще критикуют женщины. «Ах, какая слабая, серая и неприятная героиня!»- пишут они. Пишут успешные, любимые, состоятельные дамы. Которым хорошо жить в установленных обществом нормах (или они просто смирились?).

    Героине этого фильма в этих рамках пусто. Она преследует те или иные цели, только чтобы увидеть их фальшивость. Поэтому она вечно в пути, она продолжает искать и пробовать. В этом — ее негласная, почти незаметная простому глазу, сила.

    И этот фильм будет понятен только тем, кто прошел или проходит тот же путь. Через туман и навязанные другими ценности, пытаясь найти себя.

    Этот фильм нужно смотреть в одиночестве. Лучше всего — ночью. Он вряд ли даст вам ответы, не подскажет и направления. Но он окажет моральную поддержку всем, кто заблудился по жизни. Нужно только прислушаться.

    8 февраля 2016 | 23:28

    Есть предание о том, что Лев Толстой, на вопрос с кого он написал Анну Каренину ответил: «Анна Каренина — это я!». Предание, конечно эффектное (сейчас бы сказали — удачный PR ход — авт.) но в свете последних литературно-криминалистических изысков выяснилось, что Анна Каренина обычная морфинистка и «трагедия высокой любви» скорее всего — результат элементарного передоза.

    Это я к вопросу о намеренной приземлённости — режиссёрском приёме, продемонстрированном в фильме «Сказка про темноту». Я не против экспериментов с режиссурой — скорее даже за, но в данном случае, мне представляется, — количество ненормативной лексики, (которая использовалась как средство этой самой приземлённости — авт.) перешло в некое новое качество или, — проще говоря, был достигнут элементарный лексический передоз. Если рассматривать фильм как средство самовыражения режиссёра — вопросов нет — бывали в арт-хаусе самовыражения и покруче. Если рассматривать фильм как средство донесения до зрителя неких истин — возникают вопросы. Лично мне на 10-й минуте стало ясно, что зрителю фильма «Сказка про темноту» не видать. Просто по определению его в широкий прокат не выпустят. Ну ненормально это — матерящийся мальчик, пусть даже и актёр, пусть даже и за деньги, на которые, надеюсь он купит себе мороженое и книжку про Буратино….

    Фильм, если Вам удастся, — посмотрите обязательно. Великолепнейшая работа Алисы Хазановой в роли Гели, крепкая операторская работа, хорошая сценарная задумка. История, в общем — о вечном — о женщине — хрупкой, ранимой, интеллигентной, но одинокой. Безумно одинокой и от этого ещё более ранимой. Любая её попытка адаптироваться, быть как все любой ценой, — оборачивается ещё большим непониманием, разочарованием, и жестокостью окружающих. Трагедию безусловно усиливает тот факт, что Геля работает с трудными подростками, родителями-маргиналами и общается с коллегами, чей, «моральный облик не соответствует высокому званию сотрудника силового ведомства», как пишут иногда в служебных характеристиках. Фильм цепляет очень важную тему — тему человеческого одиночества в нынешнем мире, цепляет очень сильно, иногда даже в буквальном смысле бьёт по нервам. Я не против темы, — меня лично покоробили способы зацепки.

    24 декабря 2009 | 20:46

    Настоящим мир видят только дети и влюбленные. А остальные? Остальные, особенно те, которым не дано мазать розовым очки, каким его видят?

    «Сказка про темноту» Хомерики про мир остальных.
    Про взгляды, скользящие мимо.
    Про глаза-чернила.
    Про коробки-дома.
    Про мат в ответ на «люблю».
    Про личной жизни нет.
    Про научиться танцевать в одиночестве.
    Про давно отвык хотеть.
    Про объятья с подушкой.
    Про то, что мы все чужие. Чужие, как…

    Вы готовы к жесткому массажу сердца, когда чьи-то настырные пальцы вонзают туда иголки? Вы верите, что такой целит, что нужен такой?

    Я тоже не верила. Сердце не булавочная подушка, чтобы подставлять его для заноз, думала я. Я, живущая под уютным одеялком идеализма, верящая, что мы с миром друзья. И что любви вокруг — море.

    Но я агитирую за Хомерики…Потому что сказки, пусть даже про темноту, всегда добрые, а значит, способны целить. А болезни есть у всех, не думаете?..

    Фильм о женщине. Зовут ее Геля. Ангелина! Но чтобы понять, что ангел она, надо претерпеть фильм до конца.

    Геля — младший лейтенант. Работает в детской комнате милиции. И в разы бесприютнее тех, кого туда доставляют. Детей нет. Друзей нет. Мамы нет. Семьи нет. Пары нет. Учится танцевать со стулом. Мир упорно не желает обнять ее. Каждый, к кому бы ни шла, с кем бы ни начинала разговор, к кому бы ни тянула тонкую, иссохшую ниточку надежды, отвергает. Причем грубо: то матом, то обманом, то скользким прикосновением, то страшной правдой, то дежурным комплиментом ценой с копейку. Красит ногти красным лаком. Застегивает форму на все пуговки. А под ней сердце мечется в поисках любви. Тычется, как слепой котенок… И все не в добрую руку. То хачик, с пакетиком фруктов вместо букета и страхом погон, то криминальный авторитет на белом коне-чайке — «поэт по профессии, по хобби предприниматель», то мент Димыч, которому она «на х… не нужна»…

    Ругает себя. Думает, одиночество — проказа, сухость, старость. Геля, зачем?! Ты же сама — любовь! Уже потому, что без нее не можешь. Уже потому, что поиск ее — единственная цель и главное оправдание каждого твоего дня. Твоя боль, твоя слабость. Крылья твои…

    Кажется, фильм Хомерики о простом. Миру отчаянно не хватает любви. Открытие не из нобелевских.

    Но есть еще один смысл… «Сказка про темноту» — правда о том, что миру любовь не нужна вовсе. Она какая-то странная чудинка, ненорма, аномалия, гонимая помеха. Юродивая, бедная, недужная, всем чужая…

    Сегодня Пушкин родился, потому не извиняюсь за стихи… Пусть и не его, но они словно об этом кино написаны…

    Про темноту. И про свет светит…
    Простите Любви — она нищая!
    У ней башмаки нечищены, -
    И вовсе без башмаков!
    Стояла вчерась на паперти,
    Молилася Божьей Матери, -
    Ей в дар башмачок сняла.
    Другой — на углу, у булочной,
    Сняла ребятишкам уличным:
    Где милый — узнать — прошел.
    Босая теперь — как ангелы!
    Не знает, что ей сафьянные
    В раю башмачки стоят.

    13 октября 2013 | 19:19

    Фотокадры из фильма я случайно увидела в Интернете. Так я узнала о фильме «Сказка про темноту». В первую очередь обратила внимание на Алису Хазанову — красивую женщину с аристократической внешностью.

    В целом впечатление от фильма… незавершенность. Ожидалось что-то действительно эмоциональное.

    Главная героиня — сдержанная. Это, наверное, самое точное слово, которое я могу подобрать для ее описания. Будто привыкла она уже терпеть и мириться с той жизнью, в которой она живет.

    Идея фильма неплохая. Тема одиночества. Но, как мне показалось, Геля не очень-то долго искала себе пару и особо не выбирала. И это несмотря на то, что Владивосток — большой город, да и она привлекательная женщина…

    Вообще фильм показывает одиночество, серость жизни Гели. Каждый день ее похож на предыдущий. И, судя по последним кадрам, ничего в ее жизни не изменится.

    5 из 10

    4 ноября 2009 | 23:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>