всё о любом фильме:

Неуловимые

Red Dawn
год
страна
слоган«Не отступать и не сдаваться»
режиссерДэн Брэдли
сценарийКевин Рейнольдс, Карл Эллсуорт, Джереми Пассмор, ...
продюсерБо Флинн, Трип Винсон, Кевин Халлоран, ...
операторМитчелл Амундсен
композиторРамин Джавади
художникДоминик Уоткинс, Джина Б. Крэнхем, Том Рита, ...
монтажРичард Пирсон
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
DVD в США
зрители
США  164.6 тыс.,    Россия  98 тыс.,    Великобритания  74.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Номинации:
Недалекое будущее. Новый тип оружия сделал даже крупнейшие сверхдержавы беспомощными перед массированным вторжением войск противника. Теперь война пришла в каждый дом. Восемь обычных американских парней и девушек решают не сдаваться без боя. Они организовывают отряд сопротивления «Росомахи». Их миссия — создавать хаос. От их смекалки и силы духа будет зависеть, есть ли у мира шанс пережить красный рассвет Третьей Мировой Войны
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (60 958)
ожидание: 86% (3630)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
16 + 115 = 131
3.8
в России
50%
5 + 5 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В оригинальном фильме «Красный рассвет» (1984) армией вторжения были войска Советского Союза и Кубы.
    • Крис Хемсворт и Изабель Лукас оба снимались в сериале «Домой и в путь» (1988) и состояли в отношениях в реальной жизни.
    • Изначально роль захватчиков в фильме была отведена китайцам. За время пост-продакшена они были заменены на северных корейцев, чтобы получить возможность проката картины в Китае.
    • Производство фильма было завершено в 2009 году. Релиз был намечен на 24 ноября 2010 года, но из-за финансовых трудностей MGM фильм «лёг на полку». Еще одной причиной послужила роль Криса Хемсворта в фильме «Мстители» (2012), студия решила, что кассовые сборы фильма «Неуловимые» (2012) будут лучше за счет известности, которую приобретет актер после «Мстителей».
    • Когда герои разговаривают о том, что они потеряли, один из них упоминает игру «Call of Duty: Modern Warfare». Но миссия, где иностранная армия вторгается в Америку, которая как раз была создана по мотивам оригинального фильма 1984 года, была во второй части этой игры — «Modern Warfare 2».
    • Ведущий новостей на экране телевизора — это Дэн Льюис с канала KOMO 4 (новости Сиэтла).
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После электромагнитного импульса вся электроника выходит из строя, но у героев каким-то образом оказывается рабочий мобильный телефон.
    • На автобусе с заложниками в Спокане можно заметить опознавательные знаки «Ballard School District». Баллард — это пригород Сиэтла, который расположен в 275 милях к западу от Спокана.
    • Когда Роберт Китнер (Джош Хатчерсон) стреляет из пулемета на крыше, камера показывает, что у него остается всего 5 патронов в ленте, но он совершает еще около 40 выстрелов.
    • Когда Джеду и остальным удается сбежать на грузовике, они едут по бездорожью. В этот момент видно, что из выхлопной трубы не идет дыма. Когда они возвращаются на дорогу, дым неожиданно начинает валить из трубы. А в следующем кадре он снова пропадает.
    • Когда Джед, смотря через прицел, распознает русского спецназовца, с прицела не снят защитный колпачок, и на самом деле Джед не мог ничего увидеть.
    • Когда капитан Чо садится в свой автомобиль в начале первой сцены погони, он закрывает дверь с громким хлопком. Но можно заметить, что это стандартная мягкая дверь с пластиковой ручкой, и такого шума она бы не издала.
    • После того как Мэтт кричит Питеру, чтобы он следовал за ними, и они едут через парк, в разных кадрах за грузовиком едет то автомобиль Питера, то черный джип.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1598 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Хороший день, чтобы умереть.
    - Морпехи не умирают, они десантируются в ад.
    ©

    Как мы знаем, ремейки выходят чаще всего хуже, чем оригиналы, и публика их принимает соответственно. Снимать ремейк на фильм, который изначально не пришелся по вкусу практически никому и провалился — это изначально была глупая и обреченная на провал затея, но видимо авторы и создатели этого проекта были слишком самоуверенны. Новый «Красный Рассвет», в нашем прокате вышедший под названием «Неуловимые», как и свой оригинал, положительного впечатления не произвел, зато повеселил от души своей абсурдностью.

    «Неуловимые» рассказывает нам о том, как в одно прекрасное американское утро, не предвещающее ничего плохого, в обычный городок вторгается северокорейский десант и начинает захватывать мирных жителей. Как выяснится потом, Северная Корея захватила всю Америку, а по всему миру в разгаре Третья Мировая Война. Компания молодых людей успевает убежать в лес, и организовывает партизанскую подпольную группу «Росомахи», названную в честь своей футбольной команды. Несколько парней и девчонок начинают настоящую партизанскую войну, стараясь не просто навредить своему противнику, но и поддержать моральный настрой мирных граждан, попавших в плен к военным.

    Что ж, сценарий фильма получился сказочный, во всех смыслах этого слова. Больше глупости, высосанной из пальца, можно найти, наверное, только в российских фильмах ребят из Enjoy Movies или в каком-то крышесносном трэше, созданном больше для увеселения зрителя, нежели для чего-то серьезного. Здесь же все сделано очень серьезно и по-взрослому, и полностью пропитано любимым американцами патриотизмом, прущем из всех щелей и раздражающим до тошноты. Постоянные призывы к любви к Америке, причем не только в занимательных речах главных героев, но и в постоянном закадровом голосе смотрятся на общем фоне абсурдности всей ситуации до такой степени глупо, что становится даже немного жалко американский народ, ведь они наверное на самом деле так думают и считают.

    Вроде бы фильм показал нам неплохой экшен и в довольно-таки большом объеме. Перестрелок было много, были взрывы и погони, и вроде бы все неплохо снято, динамично и зрелищно. В общем, как боевик фильм себя оправдал, и с этой стороны все было неплохо, но опять же все общее впечатление испортили различные ляпы, нестыковки и надуманность, из которой состоит не только сюжет, но и весь фильм в целом. Группа малолеток весь фильм действовала как отряд морских котиков, знающих сотни боевых приемов и в совершенстве умеющих пользоваться оружием любого класса. Я все ждал, когда у них появится танк, и они как опытные танкисты начнут крушить из него корейцев, или может быть угонят Боинг и скинут пару бомб, но до такой нелепицы и ахинеи создатели картины видимо просто не догадались. А если бы и догадались, то главные герои картины наверняка по умолчанию уже владели бы всеми навыками для управления самолета или танка. Что добило до конца, это покушение Росомах на главного злодея картины Капитана Чо, которое они практически весь фильм планировали. Причем убить Чо они могли сотни раз, встречая его при каждой своей операции, но это было не во время покушений, которые по разным причинам у них срывались, и Чо постоянно оставался жив.

    Что касается актеров, принявших участие в этом проекте, то реально хороших персонажей здесь я не обнаружил. Ни одного интересного персонажа, ни одного человека с достойной актерской игрой, ну или просто с хорошей харизмой здесь нет, разве что Джеффри Дин Морган, внезапно появившийся ближе к концу фильма. И то в такой роли я его уже встречал, поэтому ничего нового он показать мне не сумел. Главный крутой парень Крис Хемсворт был не так крут, как требовалось для такой роли, и на фоне своих малолетних последователей был больше похож на детину-переростка, чем на настоящего лидера и главу отряда. Тем более мне не понятно, зачем авторы картины так поступили с его героем в конце картины? Для чего это было сделано? Никакой смысловой нагрузки эти действия не понесли, а просто придали фильму очередной оттенок отрицательного фона. Про остальных героев картины писать долго не хочу. Абсолютно стандартная шайка школьников, решившая поиграть в крутых парней, и по ходу пьесы сто раз об этом пожалевшая. В общем, малоприятное сборище.

    Подводя итог, скажу, что «Неуловимые» нужно смотреть исключительно с выключенным мозгом, чтобы не обращать внимания на смысл происходящего. Если вникнуть хотя бы на минуту в сюжет, то весь оставшийся фильм будет преследовать только одно чувство — чувство возмущения, что у кого-то хватает ума такое снимать и показывать людям. Возможно, фильм оценят дети, которым еще по барабану все эти патриотические штучки и вообще хоть какой-то реализм. Всем же остальным настоятельно рекомендую сначала подумать, а потом уже браться за просмотр этой картины. И если вы все же сели это смотреть, то будьте уверены — вы разочаруетесь.

    4 из 10

    11 января 2014 | 22:43

    Конечно римейк «Красного Рассвета» вышел современнее и где-то даже динамичнее и занятнее оригинала, однако, мания сценаристов следовать сюжету старого фильма приводит к ощущению того, что на экране разворачивается кино, годов, максимум 90-ых. Мобильные телефоны не работают, но из них, при применении военной смекалки, получается неплохой фотоаппарат. Про Интернет, и вовсе никто не слышал, поэтому единственными надежными источниками информации будут радио в стареньком джипе (оно, кстати, частенько не работает) и дачный телевизор с антенной, по которому все равно показывают чушь. Венцом же технологического прогресса в фильме выступит корейское переговорное устройство, хранящееся в увесистом чемоданчике — никто не знает, как оно работает, но оно наверняка изменит ход войны.

    Впрочем, уделив столь небольшое внимание технологиям, режиссер сыграл на современных политических опасениях, в первых кадрах выдав нарезку новостей, которые должны объяснить зрителю, почему Северная Корея решила вероломно вторгнуться в Соединенные Штаты. И все же в пользу логики выбора КНДР, как врага, уместнее привести цитату Майкла Мура в одном из его документальных фильмов: «У-у-у-у, социализм!», характеризующую тот факт, что американцы до сих пор очень боятся и ненавидят все, что связано с этой политической системой.

    В последние годы американское кино вновь вернулось к военно-патриотическому кинематографу и активно занимается поиском наиболее фотогеничного врага, вместо уже поднадоевшего Ирака: Иран, Китай, теперь вот Корея, и не надо забывать, что «злобные русские» по прежнему мелькают, хоть и в более карикатурном ключе, нежели во времена Холодной Войны. В реальности же перспектива американских подростков увидеть пикирующий в лучах восходящего солнца корейский десант равна тому, что из-под земли поднимутся гигантские триножники.

    Кстати, в плане нападения иноземных захватчиков, фильм действительно напоминает спилберговскую «Войну Миров»: системы ПВО сломались, подводные лодки утонули, связи нет, контакта с остальным миром нет, новостей — тоже нет, только и остается, что по лесам прятаться, да постреливать корейцев, в надежде, что придут какие-нибудь морпехи и расскажут, что ж в остальном мире делается. Если бы еще фильм закончился тем, что корейцы погибли, переев гамбургеров и перепив Кока-Колы, это был бы уже римейк «Войны Миров».

    Если уж речь была о том, чтобы сыграть на страхе, то это страх простого американца проснуться в условиях, в которых живет сегодня Северная Корея: связи с ближайшими соседями нет, запатентованной «демократии» нет, единственный работающий телефон — у корейского лидера, и единственные радости в жизни: выпить пива и стащить ведро гамбургеров из местной забегаловки. Тут придется даже загордиться опытом войны в Ираке и, в душе, оправдать любую войну, ведь она ведется за это неуловимую, но всеобъемлющую Свободу, взять автомат и, подобно герою какой-нибудь южнокорейской стрелялки начать уничтожать врага. И вот думай потом: проплачен ли этот фильм ЦРУ, планирующим очередную войну и учащим молодежь «родину любить», или просто знаменитый постановщик трюков решил, что у него получится классный фильм на основе ленты 84-го года. Ну, и уж если увлечься тайными заговорами и интригами, то можно предположить, что фильм финансировался и оружейными лоббистами: «А вдруг корейцы завтра прилетят, а у вас и ружья-то дома нет!».

    Так, или иначе в фильме чувствуется лишь рука постановщика трюков, не особенно увлекающегося реализмом, но нацеленного на то, чтобы все красиво стреляли и все взрывалось. Конечно, в нужны моменты, камера трясется, как и положено для передачи ощущения присутствия, но здесь, это скорее дань моде, нежели необходимость. Вторичные диалоги о патриотизме, провисание в монтажной работе и архетипные для американского кино персонажи намекают на то, что на хороший фильм тут никто и не рассчитывал, что при бюджете в 65 миллионов и при наличии знаменитых молодых актеров все-таки опрометчиво.

    7 марта 2013 | 18:35

    Не видел я «Красного рассвета» с Патриком Суэйзи. Он у меня ещё впереди. Поэтому не смогу и не буду я сравнивать. А его римейк это себе позволяет. Хоть российские прокатчики постарались и дали ему новое название «Неуловимые», но всё равно политические сравнения остались: Россия — Советский Союз, Советский Союз — Северная Корея, Северная Корея — агрессор. Американцам нужен в кино обязательный протагонист, и в наше время они решили испугать своего зрителя именно этой страной, которая никого не боится. Может для них коммунизм до сих пор главная вражеская идеология, и только эта страна способна навязать главному капиталисту мира идеалы светлого будущего? Понятно одно: снимали фильм по канонам 1980-х, и было решено оставить «красную звезду» как вражеский символ и в XXI веке.

    Но это всё политика, с которой дел больших лучше не иметь, если только не решил сам туда попасть. Ребята из обычного американского города в парламенты не собирались и мировые проблемы для них были далеки. Как и для большинства, лишь в телевизоре. Пока северокорейский десант не приземлился на лужайках их родных домов и не стал диктовать им позицию захватчиков. Американская ребятня под предводительством будущего наследника Асгарда скрылась в лесах и стала главным партизанским оплотом американской идеи: патриотизма с оружием в руках.

    И как самоотверженно они это делают! Сценаристы расписали лучшие методы ведения борьбы с оккупантами. Любой профессиональный военный позавидует, даже если будет валяться от смеха под столом во время просмотра. А их отдых между вылазками показывает их как истинных (киношных) американцев: пивко, закуска, девочки.

    Расовая принадлежность зашкаливает. За американскую землю готов пролить кровь человек любого цвета кожи. Иначе на фильм не пойдут люди конкретной национальности.

    Но на фильм не пошли и он провалился в прокате. Его можно ругать долго, но он интересен, смотрится любопытно до конца. У него есть основная идея: патриотизм. Но достаточного количества денег в кинотеатры она не смогла донести, как и до зрительских умов.

    Стоит признать, что подобные фильмы устарели. Они остались в том времени, когда сценаристу впервые пришла в голову написать нечто с названием «Красный рассвет». Лет тридцать назад идея глобальной войны против американцев могла сработать, теперь, когда против них действительно весь мир, особого интереса это не вызывает. Всё равно прилетит супермен и всех спасёт.

    5 из 10

    25 июня 2015 | 02:28

    Если говорить о голливудских ремейках, выпущенных за последнее время, то «Red Dawn» безоговорочно возглавит список самых ненужных и неуместных. Я, откровенно, не могу понять, как кому-то пришла в голову идея переснять оригинал 1984 года, который повествует об атаке Советского Союза и оккупации США, при этом всерьёз пытаясь каким-то образом подогнать сценарий под реалии сегодняшнего дня. Фильм с Патриком Суэйзи оказался сказочно далёк от понятия «классика», и даже у себя на родине пришёлся по вкусу лишь самым впечатлительным американцам; тем, кто больше всего на свете боится, что и на их континенте может наступить красный день календаря, когда заводы отдадут рабочим, землю — фермерам, а понятие «средний класс» перестанет нести в себе какой-либо смысл.

    Тем не менее, ремейк посредственно снятой американской агитки-страшилки имел место случиться в 2012 году. Сценаристы, надо отдать им должное, заметили, что Советский Союз уже не является советским, а русский человек уже давно не дышит заветами Владимира Ильича и не всегда носит шапки-ушанки, ввиду чего красной угрозой была объявлена Северная Корея. Предусмотрительно заменив республиканца Рейгана на демократа Обаму в новостной хронике во вступительных титрах, создатели вводят нас в курс дела, обрисовывая сложившуюся политическую ситуацию, и пытаясь хоть как-то, в общих чертах, разъяснить: почему же корейцы представляют собой такую угрозу. Разумеется, мозг здесь лучше выключить, и не включать его на протяжении всего фильма, воспринимая всё как некую фантастику, события которой разворачиваются в какой-нибудь параллельной вселенной. В начале мы видим национальную американскую забаву на стадионе, которая сопровождается традиционными номерами болельщиц из группы поддержки, наличие в числе которых персонажа Изабель Лукас нисколько не удивляет. Сюжет схематично обрисовывает нам отношения Джеда (Крис Хемсворт), профессионала, вернувшегося из Ирака и его младшего брата, члена школьной футбольной команды Мэтта (Джош Пек), который и является бойфрендом Эрики (Лукас). Сценарий не тратит время на проработку драматических образов героев, и уже на десятой минуте начинается обещанный экшн, когда братья просыпаются на следующее утро от шума взрывов, и, выбежав на улицу, видят небо, усеянное отрядами парашютистов. Подобный расклад на экране выглядит крайне забавно, особенно если начинаешь вдумываться в нюансы и просчитывать процент вероятности подобной ситуации — но давайте не будем лишний раз напрягать мозги, в конце концов нужно помнить, что это фантастика. Тем временем мощный скор Рамина Джавади делает всё, чтобы зритель прочувствовал всю остроту момента, когда братьям, в компании с ещё несколькими школьниками, удивительным образом удаётся удрать от красных корейцев и, впоследствии, спрятаться в лесу неподалёку. После пары очередных сюжетных нелепостей и нестыковок, Джэд, как самый старший и опытный начинает «готовить» свой отряд, названный, кстати, в честь школьной футбольной команды, к партизанской войне, что сопровождается пафосными речами и патриотическим саундтрэком.

    Разумеется, от экшн-фильма средней руки не стоит ждать продуманного во всех мелочах сюжета и полной достоверности. Но в данном случае мы имеем не просто какие-то неточности — чтобы состряпать настолько нелогичный сценарий, где каждое событие оставляет после себя тонну вопросов — нужно ещё очень постараться, поэтому описывать происходящее дальше — всё равно, что зачитывать историю болезни пациента, страдающего от затяжного и абсолютно не излечимого психического расстройства. Детки носятся туда-сюда с автоматами на перевес, проворачивая свои аферы, появляясь в осаждённом городе когда им вздумается, и с такой же лёгкостью покидая его. Поведение корейцев тоже непонятно; тюрьмы, блок-посты… Всё это выполняет лишь роль визуальных декораций, дабы продемонстрировать «осаду» города, но какой-то элементарной осмысленности в происходящем и днём с огнём не сыщешь. Каст отрабатывает своих деревянных персонажей без нареканий; брутальный Хемсворт, обаятельная Лукас — только вот Хатчерсон выглядел не лучшим образом, как будто всё время «на своей волне». Хотя его «гуманный» персонаж изрядно повеселил, особенно когда выдал свою первую автоматную очередь в никуда. Ещё, кстати, меня позабавил тот факт, что американские школьники, имея в своём распоряжении дары природы, натуральное мясо, которое можно подстрелить в лесу, тем не менее, возносят до небес еду из фастфуда.

    Боевые сцены сняты в современной манере, то есть когда создатели уверены, что если хорошенько не потрясти камерой — экшна не получится. Ну а в остальном новый «Red Dawn» — такой же тупой трэш как и оригинал, поэтому любые ваши попытки в процессе просмотра найти в фильме какие-либо причинно-следственные связи, подчиняющиеся законам логики и здравого смысла обречены на провал.

    3 из 10

    21 декабря 2012 | 23:25

    Всё начинается с того, что по всем Американским СМИ говорят о внезапном экономическом кризисе, от которого первой пострадала Греция, кою уже не спасти. Нынешние греческие отношения с Евросоюзом нашли отражение даже в фильме с бюджетом в 65 миллионов долларов, что, согласитесь не так уж мало. Патриотический потенциал картины сыграл свою роль, с привлечением в сюжет в качестве косвенных врагов приволокли за уши и Россию, за то что она там куда-то ввела свои войска.

    Но во главе всей этой катавасии стоит отнюдь и разумеется не Россия, а страна, у которой верховный главнокомандующий только что (в 2010 году) пережил инфаркт — старина Ким Чен Ир, который к слову на том момент и возглавлял Корейскую Народно-Демократическую Республику, и уже назначил в приемники на момент своего сына Ким Чен Ына, который, собственно и произвёл масштабное наступление на США.

    По сюжету, несколько совсем молодых ребят, спокойно живущих и занимающимися своими делами весело проводят время: Первый — не очень успешный футболист; второй, его старший брат — призывник в ряды вооруженных сил, собирающийся в Ирак служить своей родине; третья — подружка первого, и по совместительству участница группы футбольной поддержки. Ну и с ними ещё несколько голов, которые вскоре будут представлять собой отряд ополчения, именуемый «Росомахи». Отряд американского ополчения, подумать только. Никогда в реальной жизни, думаю, не произойдёт таких событий, в которых Северная Корея нападёт на США и буде её терроризировать, ведь у них со своей армией большие праблы.

    Действия фильма во многом напоминают компьютерные стрелялки и стратежки от Electronic Arts, типа Renegade, Red Alert (спасибо высадке десанта в первой половине фильма, правда, там среди воинствующих сторон в компании не было Кореи) и ещё более широко известный Call of Duty, как раз о котором говорит по ходу фильма один из героев, когда спрятавшись с группой на складе он сетует на то, что ему не хватает этой игрухи, а другой говорит, что сейчас эта игруха проходит перед твоими глазами в реальной жизни. Забавно.

    Пл началу в фильме всё идёт не плохо: Когда корейцы только накрыли американскую электронную структуру электромагнитным импульсом ещё было интересно. Наверное всё из-за какой-то неизвестности дальнейшего развития событий. Позже когда парашютики с азиатами начали падать паля из автоматов на грешную землю USA было тоже пока интересно. В этом момент герои как раз только начинали спасаться бегством за город, это тоже было где-то на десятой минуте. Удивительно, как много событий я помню именно на десятой минуте. Тогда были какие-то нетривиальные ситуации, экшен, а потом, начиная с момента, когда уже весь отряд объединился на вписке у друга в доме и вплоть до последних минут — какая-то неразбериха: То и дело происходят всякие нравоучения и моральные вбросы главных героев на тему: «Кто прав, а кто не он». Особенно выражено это между двумя братьями, хотя эти диалоги далеко не такие пустые и безликие, как многие подумают.

    В общем по итогам разбора полётов скажу, что старший брат так и не поехал на службу в Ирак, так как его подстрелят уже к концу, а оставшиеся «Росомахи» наберут в свои ряды много-много-много рекрутов и поедут с миниганом торчащим из крыши Ford Mustang Shelby Blue истреблять дальше узкоглазых узурпаторов.

    А теперь я спать, я как-то особенно устал…

    17 июля 2015 | 03:51

    Даже не знаю с чего начать — куда не глянь, везде есть о чём поведать. Тогда по порядку.

    Режиссировал фильм некто Дэн Бредли — абсолютный дебютант, что в целом заметно по качеству атмосферы фильма (вернее её отсутствию), плохой постановке сцен с драками и весьма посредственной работе оператора.

    Сценарий писали, как говорится, всем двором. Кевин Рейнольдс не написавший ничего толкового, но снявший Робин Гуд: Принц воров, Водный мир, Тристан и Изольда; Карл Эллсуорт написавший Ночной рейс, Паранойю, Последний дом слева; Джереми Пассмор — дебютант; Джон Милиус — самый опытный и титулованный из этой четверки, на его счету сценарии к таким фильмам как Апокалипсис сегодня, Прямая и явная угроза. То есть, по большому счёту, худо-бедно компания подобралась не самая пропащая, и можно было надеяться на что-то вменяемое, не просто так Милиус сюда затесался. И каково же было моё удивление, когда стал ясен сюжет фильма. Значится так, каким-то образом, применяя какое-то там супер-пупер-новейшее оружие (которое, ясное дело, не показали, никак не назвали и не объяснили принцип действия), Северная Корея вторглась на территорию США. Еще и как вторглась! Воздушный десант, телепортированая бронетехника… Моя версия с телепортацией как-то фантастически звучит? Ну не знаю, по-моему, она более реалистична, чем то, во что зрителя заставляют поверить сценаристы. А именно — войска Северной Кореи смогли неожиданно и молниеносно полностью уничтожить самый многочисленный, оснащенный новейшим вооружением, морской флот на планете. Дальше лучше, всей этой нереально крутой корейской военной махине противостоит кучка американских школьников, с морпехом в отпуске во главе. Ну не то чтобы противостоит, а так мило и спокойно уничтожает важные военные объекты, сеет панику, устраивает саботажи — ну, в общем, делает всё, что умеет делать среднестатистический тинэйджер. Ах да, умения обращаться со всеми видами оружия, взрывчаткой и владение техникой рукопашного боя прилагаются, ясное дело. Неплохой сюжет для комедийного трэша или американского аналога На игре, вот только подаётся фильм, как военный драматический боевик, и никаких намёков на получение боевых навыков детьми из игр нет.

    Актёры. Крис Хемсворт уже как-то приучил к тому, что снимается в неплохих фильмах — Тор, Мстители, Идеальный побег, Звёздный путь, Хижина в лесу. Не могу сказать, что здесь он плохо сыграл, просто не ясно, зачем он ваапще сюда полез, роль элементарнейшая, которую должен был запороть какой-нибудь малоизвестный парень со смазливой мордашкой. Да, Крис роль не запорол, отыграл добротно (насколько позволил ужасающий сценарий), но от этого не легче — тот случай, когда один в поле не воин. А вот актёров для роли тинэйджеров подобрали идеально. Даже если задаться целью найти актёров бездарнее, ещё более не симпатичных врядли получится. Брата главного героя играет слюнтяй с вечно открытым ртом и выражением лица «Мама сказала — деньги в бидоне». Его ближайший соратник, засветившийся в Голодных играх, чётко ассоциируется с образом стукача и крысы продажной — но никак не с доблестным защитником Родины. Остальные актёры подобраны приблизительно в таком же ключе. Хотелось бы отметить некоторые пикантные моменты. Морпех — американец азиатской наружности, по фамилии Смит.

    Во время просмотра фильма создалось впечатление, что Режиссёр решил компенсировать идиотский сценарий и участие убогих актёров хорошими спецэффектами и экшн-сценами. Но, во-первых, на фоне кромешного идиотизма даже самые крутые спецэффекты выглядят как-то странно, если не сказать — смешно. Во-вторых, экшн-сцены снимал слепой полоумный оператор, поэтому в половине из них камера трясётся так, что невозможно разобрать происходящее на экране.

    В общем, фильм, мягко говоря, не выдерживает никакой критики. Не ясно, с какой целью его снимали — неужели в США молодёжь настолько деградировала, что готова принимать этот театр абсурда за чистую монету? Надеюсь, что нет. Идея убогая и идиотски-пафосная, сценарий сгодится только как сочинение первоклассника, режиссура посредственная, большая часть актёров вызывает стойкую неприязнь, не говоря уже об отсутствии актёрских способностей, постановка экшн-сцен посредственная. Мой вердикт — лучше не смотреть, дабы не засорять голову кромешным бредом.

    5 из 10

    8 марта 2013 | 15:49

    Я хочу, чтобы вы объявили войну (с)

    Америка, как и другие страны всегда боялась нападения на свои территории. Об этом были сняты картины, о которых сейчас почти никто не помнит, а в современном кинематографе на США обычно нападают только пришельцы. Авторы «Red dawn» решили вернуться к старой версии, чтобы напомнить другим, что их страна непобедима.

    На страну напали, и только группа молодых ребят дает захватчикам ежедневный отпор. Им предстоит быстро повзрослеть и попытаться отбить все, что дорого.

    Дэн Брэдли снял простецкий и прозрачный как калька фильм. Ему удалось не сделать свой проект абсурдом, а это уже многого стоит.

    Сюжет фильма строится на отношениях героев в отряде, хотя персонажи здесь все как на подбор искусственные и надуманные. В остальном больше смотреть не на что.

    Задержка проката подарила проекту дополнительные баллы, Хэмсворт и Хатчерсон существуют на экране, хотя первый и запоминается, но фанатки обязательно пойдут посмотреть на своих героев.

    «Red dawn» — патриотическое кино, жанр, который потерялся в современном кинематографе, и хотя картина абсолютно вторична, своих зрителей она, несомненно, найдет.

    12 марта 2013 | 22:18

    Агитка с «детским» рейтингом PG-13, снятая неким Дэном Бредли, пик карьеры которого пришелся на роль второго телохранителя (да-да, это где-то за первым поваром, и перед третьим водителем) в сериале «Сияние» 1997 года. «Родословная» фильма уже наталкивает на не самые хорошие мысли, всем своим видом вызывая желание нажать заветную красную кнопку, но всем нужен шанс, и, возможно, в фильме «Неуловимые», к названию которого ну никак не хочется добавлять «мстители», нашлось бы место хоть чему-то здравому, но… Надежда умерла, раздавленная сапогами грязных северокорейских оккупантов и выстрелами звездно-полосатой патриотичной зенитки, невесть как оказавшейся на просторах простого американского села.

    Лихо напугав зрителя начальными титрами, выполненными в стиле «breaking news», лихорадочно оповещающими о том, что все и везде стало плохо (хотя, к этому можно было бы уже и привыкнуть), а вот в зловещей и далекой-далекой Северной Корее все хорошо, создатели фильма приступают к главному блюду — вторжению этих самых отщепенцев из Оси зла в добропорядочные и ничего не подозревающие Соединенные Штаты Америки. Тихий городок Спокленд осчастливила своим вниманием добрая дивизия вражеских десантников, коих на вид гораздо больше, чем людей в этом райцентре, и сопротивление им может оказать лишь группа детишек, по случайности отыскавшая где-то гору оружия. А по еще одной случайности их главой оказывается молодой, красивый и совсем неженатый морпех в исполнении… Джош Пек, Крис Хемсворт, Джош Хатчерсон, а и правда, кто из них мог бы исполнить роль бывшего морпеха? Интрига умерла, издав первый же всхлипывающий стон, и морпехом (абсолютно внезапно) стал Крис Хемсворт. Вся его веселая банда мальчишей-кибальчишей начинает партизанить, с честью уничтожая тысячекратно превосходящие силы противника, беря не числом, а хитростью, не забывая яростно насаждать демократические ценности на своей земле.

    Имея такой скудный, в смысловом плане, исходный материал на руках, режиссер мог выехать только на одном — безумном нон-стоп экшне, способном заставить зрителя вжаться в кресло и наблюдать за адреналиновым рашем (как это было, например, в «Рэмбо-4»). Да вот только, имея бюджет гораздо больший, чем у «Рэмбо», фильм не балует зрителя ни одной более-менее вменяемой экшн-сценой. Кровь вражин старательно прячется от впечатлительных потребителей PG-13 где-то под жилетами, весьма красивые взрывы не несут никакой динамики, при намеке на любое брутальное действие по отношению к недругу камера начинает стыдливо пялиться на праведное лицо народного мстителя. А без экшна… Без него «Неуловимые» представляют собой лишь набор пафосных фраз, обязательных ситуаций из разряда «за смерть любимого щенка порву любого я врага», неумелой солянки из примитивных партизанских операций, напоминающих миссии из военных шутеров последнего времени. И серьезно воспринимать поделку, в которой подростки под ритмичные запилы криденсовских «Up Around the Bend» воруют из фастфуда ведро столь «необходимой» для выживания кока-колы (патриотизЬм от капитализЬм, как выразился бы легендарный капитан Иван Данко), никак не получается. Делать агитки — тоже искусство, коим Дэн Бредли, к сожалению, совсем не удосужился овладеть, выдав совершенно безвкусный материал, с какой точки зрения не посмотри.

    2 из 10

    5 марта 2013 | 01:11

    Согласен со всей здесь прозвучавшей руганью этого фильма. Но всё равно он мне кое-чем понравился, я его даже пересматривал.

    Речь идёт о внегосударственности. В отличие от нас, ктулхуанцев, не могущих шагу ступить без Государства, здесь выпукло показаны образы гражданской самостоятельности, покорёженные нынче либеральной риторикой и антилиберальными проклятиями нынешних неосталинистов.

    А в фильме показана красивая сказка про ребят, не только выживших при полной Отключённости, но ещё и научившихся жить и умирать бок о бок друг с другом.

    Для заокеанских хозяев это часть национальной культуры — гражданская милиция. У нас, когда начинаешь говорить о самостоятельной общине, сопротивляющейся натиску окружающего паразитического мироустройства, либо в стерлиговцы записывают, либо в американисты. Всем нравится жить в бетонных коробках, с головой ушедши в разномастный виртуал, при этом неустанно изображая какую-то идейную позицию, изыскивая врагов и напевая ремиксы песенок про наше всенародное величие.

    Здесь — другой взгляд. Потому и приятен этот фильмец. Ведь может же человек помечтать…

    7 из 10

    14 марта 2014 | 09:06

    Вроде и стоит смотреть, а вроде и нет… Двоякое чувство после просмотра!

    Из плюсов:

    -согласен, что партизанский отряд или как они себя называли «команда» отличное решение в состоявшейся ситуации нападения! Много эмоциональных сцен, которые заинтересовывают зрителя и придают пикантности к понятному сюжету. Актеры подобраны в тему! К. Хемсворт вполне подошел под роль лидера! Жаль, что Дж. Д. Моргана маловато в фильме.

    Из минусов:

    -не люблю я как-то сопоставлять факты и задавать вопросы, подобные (а где же войска? а как они вообще проникают в город и как уходят назад, к себе на базу? и т. д.), но в этом фильме случился перебор с этим! Неужели военные (даже корейские) не смогли бы справиться с гражданским населением?!

    Не знаю есть ли еще фильмы Дэна Бредли, но первый блин хоть и не комом, но и не идеал! Совершенству нет предела, поэтому свою пятерку он заслуживает!

    20 июня 2013 | 13:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>