всё о любом фильме:

Пикап: Съём без правил

год
страна
слоган-
режиссерФеликс Герчиков
сценарийОлег Маловичко
продюсерВадим Горяинов, Леонид Лебедев, Валерий Тодоровский, ...
операторАндрей Найденов
композиторДмитрий Таравков
художникЮрий Карасик
монтажАлексей Бобров
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$2 000 000
маркетинг
$400 000
сборы в России
зрители
Россия  415.6 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время77 мин. / 01:17
Они называют себя пикаперами. Их девиз — бери от жизни всё, пока молод, их оружие — внешность, их «жертвы» — девушки, места их охоты — улицы ночной Москвы.

Трое молодых парней, студентов, состязаются за право быть лучшим в теории и практике соблазнения. Циники и манипуляторы, они вырабатывают правила и условия соревнования. По ходу «игры» растет азарт, растут и ставки — до тех пор, пока они не затевают спор, который навсегда изменит их жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (262)
ожидание: 30% (1600)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • У Казановы было 122 женщины за тридцать девять лет, а не 80, как говориться в фильме.
    Трейлер 01:20
    все трейлеры

    файл добавилHotBed

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 995 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не ожидал увидеть на этот фильм столько негативной критики.

    По мне так неожиданно качественное, доброе и стильное кино. Название обещало пропаганду пикапа беспринципности и потоки самовлюбленного кобелинного зазнайства, а в результате мораль торжествует, чувства превыше инстиктов, и вообще все счастливы и целуются. Актерская игра превосходная, ни разу не усомнился в реальности происходящего. Сюжетная линия четкая, все поступки адекватные, мотивация оправдана, бессмысленности в действиях героев не ощущается. Диалоги отмерены ровно чтобы не утомлять и в то же время погрузить в происходящее, проникнуться чувствами и целями героев.

    Да, сказка, да, накал страсти преувеличили маленько, да, характер актеров заострили, но это не бросается в глаза, жизнь она сама по себе не так хороша, как кино, поэтому без ретуши и художественных преувеличений никуда. При всей сказочности, всерьез веришь, что действие происходит здесь за углом, что вот где-то сейчас сидит пикапер в кафе и заказывает душу, обернутую симпатичным девичьим телом.

    Грязи и мерзости в фильме нет, каждый герой делает свой выбор, и нам показывают, что в своем выборе нужно быть осторожным, что от этого выбора часто зависят другие и навязываеть кому-то свой путь может быть губительно.

    Не знаю, что принесет этот фильм девчонкам, но парни точно не побегут сразу на улицу кадрить всех подряд, а по-другому и с интересом взглянут на то, что имеют.

    Смотреть для повышения настроения рекомендуется.

    12 марта 2010 | 22:09

    Посмотрела фильм, заранее зная, что смысл в нем вряд ли какой-нибудь будет. В принципе, чего ожидала, то и увидела.

    Во первых, над сценарием явно долго корпеть не стали, наверняка решив, что решения пикаперов «измениться» будет вполне достаточно. Дальше развитие сюжета можно легко предугадать. Диалоги странные, муторные. Концовка фильма вообще не понятна.

    Надеялась, хотя бы игра актеров порадует, как-никак Крюкова часто хвалят, но тут полное разочарование! Не поверила ни одному их слову! И как только героиня могла на такую открытую фальшь повестись, ума не приложу. Да и эта героиня Катя симпатии вообще никакой не вызывает, она — не наивная девушка, которую жестоко обманули, а просто странный борец за что-то, отдающаяся «убогим». Понравился только Вадим Утенков (Чук), сыграл хорошо.

    В общем, режиссеру строгий выговор. Фильм плохой, и на что было потрачено $2 000 000 не понятно (наверное на распрямление волос Крюкову, о котором так много говорили).

    PS жанр фильма — комедия и мелодрама, и, если допустить, что раскрытие внутреннего мира героев криво-косо и произошло (хотя это не так), то юмора нет вообще (улыбнулась только, когда будили пьяного Чука, и он спросил что-то про пиво).

    3 или 4 из 10

    16 августа 2010 | 01:11

    Не пойму, почему Пикап считается каким то новшеством и падением нравов. Моралисты с пеной у рта критикуют распущенность и «их нравы»…

    Всегда были на танцах такие развлечения, типа взять самую не красивую девушку и уговорить сначала на танец, потом на прогулку при луне до ближайшего сеновала. Всегда это было на спор и называлась это «игра в крокодила», а не пикап, разница только в названии, всё остальное так же — страдания девушек, бахвальство парней, взаимные неприязнь и фразы все мужики — козлы / все бабы — стервы…

    Через это, в том или ином виде, проходит каждый человек, любого пола, то оказываясь победителем, то побежденным, нарабатывая опыт, который, как известно: «сын ошибок трудных».

    Взрослея, перестаешь ценить только «чпоки» — как называют это главные герои и переходишь в другую лигу, и там играешь уже в другие игры, ну а если остаешься «молод душой», то так и играешь всю жизнь в младшей группе и корчишь из себя супергероя.

    Раньше я и не думала, что оказывается фильм «Девчата» — это тоже пикап, только советских времен. Сюжет не меняется веками, стар как мир и все межполовые отношения.

    Об этом и кино. Оценка

    7 из 10

    14 декабря 2009 | 16:15

    Начитавшись отрицательных отзывов, все же отважился на просмотр. Скажу, нисколько не пожалел. Фильм мягко сказать не комедийный, но смотрится на одном дыхании, правда в том числе и из за того что идет всего 78 минут.

    Есть недоработки, но их почти не заметил да и нет желания их замечать, когда фильму веришь. Порадовал подбор актеров, каждый на своем месте. Крюков отлично справился со своей ролью. На мой взгляд, диалоги вполне правдоподобны. Сделан хороший акцент на право выбора каждого, а не просто следование бездушным правилам и идеям. Поднята тема «экологичности» расставаний. Что уж говорить, тут есть чему поучится и есть над чем задуматься, чего бы не стоило делать. Ну и девушкам на вооружение. А если уж говорить о методах, знали бы вы чему учат на женских «пикаперских» семинарах, поняли бы тогда кто кого.

    Знания второстепенны, первостепенен человек и его чувства и фильм неплохо это показывает. Из череды неудачных проектов российского кинематографа, этот фильм, на мой взгляд, все же выделяется с хорошей стороны.

    7 из 10

    24 февраля 2010 | 11:05

    Тема, затертая до дыр, но, в тоже время, цепляющая и бесконечная из-за своей жизненности, к моему огромному сожалению, все-таки дошла до рук некого Феликса Герчикова.

    Конечно, из-за надписи «Россия» в графе «Страна производства», я уже была готова к разочарованию, но, все-таки, решила поддержать советского производителя. Однако, как всегда, не ошиблась в своих предположениях.

    Сразу хотелось бы отметить, что задумка у картины неплохая, и, что удивительно, были даже моменты, которые я не сразу смогла предугадать. Но, уверена, снял бы по этой же задумке фильм Джеймс Кэмерон, ну, или, на худой конец, Дэвид МакКензи, который в этом году довольно успешно представил нам свой фильм «Бабник», то картина, как минимум, могла бы стать номинантом на какую-нибудь награду, как лучшая драма года. Кстати, интересно, кто вообще назвал этот фильм комедией? Но это уже мелочи.

    Касаемо увиденного — игра актеров нулевая, не было прочувствовано ни одного персонажа, ни одной проблемы (хотя, точно могу сказать, проблема по всему этому сценарию получилась бы очень даже трогательной, и даже большинству знакомой) и, казалось, даже текст был не выучен. Не могу удержаться и не привести в пример, момент, когда главный герой называет свою маму дурой и бросает на пол что-то с полочки. Осмелюсь предположить, что это был дубль где-то пятнадцатый, поэтому Константин Крюков решил пожертвовать какой-никакой своей игрой, но сохранить в целости и сохранности реквизит. Смешно.

    В общем, не буду спойлерить, иначе так можно весь фильм пересказать, обсуждая его сухость и ненатуральность. Но, с другой стороны, не посмотрев эту картину, а просто прочитав рецензию, никто ничего не потеряет, может, даже приобретет, потому что после такой ненастоящей игры, после нераскрытых характеров героев, их проблем и мотиваций, можно потерять веру вообще во что-то настоящее и искреннее.

    Ставлю 3 из 10 только за то, что фильм шел меньше 1,5 часа, иначе, на все это было бы уже просто невыносимо смотреть.

    Плохо, очень плохо!

    19 декабря 2009 | 01:56

    Этот фильм меня поразил, в хорошем смысле этого слова. Неожидала увидеть нечто подобное в российском кинематографе.

    Моё мнение

    Картину «Пикап: Съём без правил», я нашла совершенно случайно. Не думала, что понравится, так как не любительница русского кино, да и трейлер совсем не привлекал. Всё же решила посмотреть исключительно из за того, что никогда не видела подобных фильмов. С первых минут настроилась отрицательно, ведь на экране ровным счётом ничего интересного не происходило. Через некоторое время, действие начало развиваться быстрее и я увлеклась просмотром. Конечно, в картине присутствует очень много пошлых моментов, но они не слишком откровенны. Хочу сказать, что на данный момент, считаю это кино одним из лучших в российском кинематографе. Режиссёр Феликс Герчиков приложил великих усилий, чтобы сделать такой хороший фильм.

    Сюжет, как мне показалось, очень интересный. Трое студентов состязаются между собой, за право стать лучшим пикапером. Каждый из них выбирает девушку друг для друга, которую они должны соблазнить. После проведённой с ней ночи — бросают. Всё это продолжается до тех пор, пока парни не сделали ставки на одну из прилежных студенток, которая изменит их жизнь навсегда. Андрей — эгоистичный красавчик, который практически профессионал в теории соблазнения. Он знает как найти подход к любой девушке и пользуется этим. Руслан — соревнуется со своим другом Андреем и играет по его правилам, но пока-что его друг побеждает. Чук — занимается фотографией и сначала не принимает участие во всех этих играх, пока не встречает девушку, которая стала для него очень близким человеком.

    Операторская работа меня очень впечатлила, она была качественной и без единого недостатка. Фильм был красочным и ярким, не смотря на бюджет в 2 000 000 долларов. Постер мне понравился, ведь на нём изображён главный герой, который привлекает своей необычной ухмылкой. В картине нет совершенно никакой компьютерной графики и чего-то подобного, так как сумма затраченная на фильм этого не позволяет.

    Актёрский состав потрясающий. Константин Крюков сыграл обаятельного красавца, который разрушает девичьи сердца, и как мне кажется, он на все сто процентов справился со своей ролью. Я никогда не замечала, что этот актёр хорошо играет, но в этой картине, он себя отлично проявил. Шамиль Хаматов сыграл очень хорошо. Я прочувствовала каждое слово этого актёра, хотя сначала ему не очень верила. Вадим Утенков сыграл нормально, но если бы я была б на месте какой-нибудь девушки, которую он пытался соблазнить, я бы его просто отшила.

    В итоге, получился хороший фильм, но только для одноразового просмотра. Мне всё понравилось.

    7 из 10

    9 января 2011 | 21:42

    Достойный фильм для современного русского кинематографа. Сюжет вроде бы и не нов, но имеет он и свои собственные индивидуальные черты.

    Жизнь Андрея (Константин Крюков), Руслана (Шамиль Хаматов) и Чука (Вадим Утенков) показана без купюр. У каждого из них она своя, но объединяет их любимое занятие — пикап. Пусть кто-то из них лидер, как Андрей, а кто-то ещё совсем «зелёный», как Чук, они на протяжении нескольких лет вместе. Только самая подлая ставка, не за «мясо», а за «душу», покажет кто из них кто на самом деле.

    Игра актёров потрясающая. Они все настолько натуральны в своих образах, что невольно начинаешь задумываться: «А не такие ли они и в жизни?» Очень понравилась Ксения Радченко (Катя), которую доселе не видела на экране. Вадим Утенков нравится ещё со времен «Простых истин». Хотя пока его роли какие-то одноплановые. Фильм каждый раз разный, а Вадим всё тот же. Надеюсь, что это дело времени.

    Отдельно хочется говорить о Константине Крюкове. Гениально. «Люцифер», как назвал его героя Андрея Чук. Это действительно первоклассная игра. По-моему, флюиды его соблазнения проходят через экран. «У Казановы было 80 женщин. За всю жизнь. Дилетант.» Слова истинного пикапера. И хотя увлечение подобным занятием кроется глубоко в психологии Андрея (из-за матери), он действительно возводит его в разряд искусства. Отдельное женское наблюдение: Крюков без кудряшек бесподобен.

    Понравилась и сама картинка. Фильм снят ярко, сочно, что придаёт ему ещё больше обольщения.

    Порадовал саундтрек. На протяжении всего фильма музыка — хорошо подобранное и приятное дополнение. Ну, а благодаря DNK и их «I wanna Fuck you now» я, собственно, и узнала про этот фильм, так как саундтрек был оценён много ранее просмотра.

    Пожалуй, одно замечание к финалу. Слишком быстро. Хотелось бы чего-то большего, безусловно. Но во всём остальном претензий нет.

    8 из 10

    19 июля 2011 | 18:30

    «Пикап» задумывался как первая кинопопытка объяснить россиянам сущность пикапа — «искусства соблазнения девушек». Попытка с треском провалилась: мало того, что сам фильм оказался неудачным, так ещё и непосредственно пикапа в нём оказалось с гулькин нос.

    Из актёрской игры можно отметить разве что работу Константина Крюкова (Андрей) и — самую-самую малость — Вадима Утёнка (Чук). Игра этих двух актёров хоть чуть-чуть похожа на правду. Все остальные — невыразительно, неглубоко и неубедительно. «Я тебя люблю», «я тебя ненавижу» — и всё с одним и тем же выражением лица. Уровень проявления эмоций близок к нулю. Персонажи прописаны очень поверхностно. Ксения Радченко вроде и старалась, но наивно-романтичная Катя у актрисы получилась так себе.

    О сценарии говорить особо нечего, присутствует лишь концепция. Всё остальное действие — совокупность отдельных сцен. Да, зрителю обещали представить на экране некоторые приёмы пикапа, но таковых эпизодов оказалось возможным узреть в количестве лишь трёх: эпизод на мосту, когда Андрей разбрасывал лепестки; эпизод в кафе с Андреем и двумя девушками (из которого вообще ничего не понятно); эпизод, в котором Андрей и Катя приходят в гараж с живой музыкой. Что до картинки… Даже и вспомнить нечего. Разве что музыка эпизодами была вставлена грамотно.

    Было бы неплохо упомянуть о том, что «Пикап» здорово показывает сущность пикапа, т. е. «искусства завлечения понравившейся девушки» (по-русски: «как уложить девчонку в постель». В кратчайшие сроки и без особых затрат). В общем-то, тематика и есть основное (оно же — единственное) художественное достоинство данной картины. Рекомендуется к просмотру в первую очередь молодым и неопытным девушкам.

    2 из 10

    29 сентября 2012 | 23:45

    Первый российский фильм о пикапе… Ну что сказать… Фильм явно удался. Моментами пошловатый, моментами резковатый, но в общем достойный.

    Актерский состав: На мой взгляд актеры нашли свои роли. Крюков в образе пикапера — это как раз один из основных плюсов фильма. Наглый, самоуверенный герой с далеко непростым детством. Может тема и не новая, но в этом фильме она раскрыта как-то по-новому. Ксения Радченко сыграла неплохо, но элементы, так скажем, эротических сцен с ней совсем не смотрятся, это не ее. Остальные играли на уровне. Правда, я не поняла зачем нужна К. Гордон в фильме…

    Сюжет: Для России сюжет новый, для мира нет, но раскрыт он совершенно по-новому. Минусы сюжета: скомканная концовка, да и не только концовка, весь фильм немного скомканный, все события проходят быстро, что тоже не очень хорошо влияет на общее впечатление.

    9 с минусом

    1 января 2010 | 15:14

    Если это комедия, то я не понял где смеяться то, где заветное слово «лопата»? Если драма, то о ком плакать или о чем грустить? Что самое интересное кино снято вроде бы неплохо, картинка четкая, виды прекрасные, музыка подобрана в цвет, герои показаны отлично, не важно что просты их характеры как три копейки, но ведь тема то раскрыта да и сюжет имеется, а фильм никакой. В чем же здесь парадокс то?

    Видимо в том, что хотели как лучше, а получилось как всегда. Т. е. задумка показать нравы сегодняшней молодежи в отношении секса была, но способ которым воспользовался режиссер вызывает недоумение, то как показано не смешно, а печально — женщина как объект сексуального вожделения на один раз (ох и популярная же в последнее время тема), причем для того чтобы уложить ее в койку все средства хороши «бей в слабое место как пулемет» и записывай балы за победу. Но это опять таки личное отношение зрителя к данной проблеме, режиссер имеет право на свой взгляд. Но тогда надо быть последовательным, а тут семьдесят минут перед глазами зрителя проходит действо из жизни самых натуральных подонков, а в последние пять минут хэппи-энд, так нельзя. Не уживаются экзотические фрукты и морковь на одной грядке. Так и в фильме послевкусие определяет отношение, если кино про подонков и негодяев, то и финал должен быть соответствующий, а дальше споры понравилось ли это или нет, но картина должна быть цельной, а не как в фильме вначале показана жизнь героев под лозунгом «Жизнь д…, все бабы низкой социальной ответственности, ну и солнце непонятный фонарь» и вдруг в конце распущенные сопли про то как хулиган перековался и стал милиционером. Вот в этом и заключается парадокс, наверное, когда на первый взгляд добротно сделанное кино становится по итогу никаким.

    По факту красивая картинка ни о чем, с неплохой музыкой и средней игрой актеров.

    3 из 10

    25 декабря 2009 | 01:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>