2002 год стал в чем-то поворотным для Стивена Сигала. Именно в этом году он снимается в фильме «Иностранец», который положил начало его продолжительной видеокарьере. Да, были еще «Патриот» и «Часовой механизм», которые вышли сразу на видео, но они шли в шахматном порядке вместе со «Сквозными ранениями» и вот этим фильмом. Что ж, взглянем на последний кинотеатральный релиз со Стивеном Сигалом в главной роли!
Итак, перед нами тюремный боевик Дона Майкла Пола «Ни жив, ни мертв». Многие киноманы знают этого режиссера, который со временем превратился в наемного постановщика для бесконечных сиквелов. «Ни жив, ни мертв» - это его дебютный фильм, зато потом пойдут «Дрожь земли» с 5 по 7 часть, «Смертельная гонка-4», «Царь скорпионов-5» и все такое прочее. Сценарий он тоже решил написать сам (к слову, дебютный сценарий этого человека – довольно известный «Харли Дэвидсон и ковбой Мальборо»).
В этом фильме Стивен Сигал вновь играет агента ФБР, у которого вновь убили жену. Чтобы подобраться к убийцам поближе, его героя (Сашу Петросевича, кстати!) помещают в тюрьму Новый Алькатрас – Саня должен втереться в доверие к одному из заключенных. Параллельно в этой тюрьме должны поджарить одного преступника – он украл целых 200 миллионов и никому не говорит где они. И тут вступает третья сюжетная линия с группировкой ну нереально крутых бандитов во главе с носильщиком из фильма «В осаде-2», которые хотят взять тюрьму штурмом, чтобы предотвратить смертную казнь и узнать у смертника, где тот спрятал награбленное.
Запутанно? Вовсе нет! Перед вами претендент на звание самого тупого боевика со Стивеном Сигалом (да, наравне с «Ударной группой», «Последней надеждой человечества» и прочими). Его главное отличие от названных выше фильмов – это какой-никакой драйв и экшен. Дону Майклу Полу было абсолютно все равно, насколько реалистично выглядит то, что он показывает – он просто включал модный в то время рэпкор или просто рэп (особо не заморачивался) и позволял героям крушить все налево и направо. Хотя я признаю, что несколько зрелищных сцен в фильме все же есть, и это при рейтинге PG-13 (первый и единственный раз за всю карьеру Сигала).
В итоге фильм смотрится как один большой клип, но клипы тоже надо уметь снимать. Из этого клипа так и прет пафос и абсолютно тупые понты. И даже несмотря на то, что 20 лет назад и время было другое, и MTV молодежнее – судя по оценке на IMDb, фильм мало кто оценил. Сигал, судя по всему, уже брался за любой проект, к тому же это был его последний шанс мелькнуть в кинотеатрах. Либо деду наплели, что будет современный фильм под мегакачающую музыку, вот он и решил тряхнуть стариной. Правда, картину все равно ждал финансовый провал – уже тогда просто окупить бюджет было недостаточно для успеха.
В общем и целом, получился тупой американский боевик, где смысла ровно ноль, зато много глупого экшена. После этого фильма ни один фильм со Стивеном Сигалом в главной роли не добрался до широкого проката, и у актера началась новая глава в творчестве. И на мой взгляд, она не менее интересная, чем период его «золотых» фильмов.
Дон Майкл Пол - актер со стажем, чего нельзя сказать о его режиссерской карьере. Но, даже несмотря на скромный бюджет этой ленты, ему удалось создать динамичный боевик.
Своим 'черным' стилем картина напоминает высокобюджетные 'Сквозные ранения', выпущенные годом ранее. В продолжение темы Стивену Сигалу здесь аккомпанирует звезда рэп-музыки Джа Рул.
Сигал - в хорошей форме и, по-прежнему, в своем амплуа. В 'Сквозных ранениях' он активнее работал руками и ногами. Зато здесь мы имеем больше характеров (один Тони Плана чего стоит) и юмора. Главная отрицательная роль досталась Моррису Честнату - носильщику из фильма 'Захват 2: Темная территория'. Отличный подбор актеров дал фильму немало ярких персонажей.
Музыка, как известно, также играет большую роль в стилизации кино. Мелодичный рэп Джа Рула дал этому фильму достойный 'черный' эффект. Кстати, о Джа Руле - персонаж из него вышел 'живой', в отличие от DMX.
В целом, 'Ни жив, ни мертв' впечатляет своим задором и приятными диалогами. В фильме есть неплохие спецэффекты, красивые прыжки и т.д.
После довольно вшивого 'Часового механизма', в котором Стивен Сигал был не так то и различим от мебели, возвратился айкидоист с новым проектом, который называется 'Ни жив, ни мёртв'. На этот раз Сигал оказался на главной роли и спродюсировал этот проект (кажется, я сначала должен был сообщить, что он продюсер, а потом уже сказать, что сыграл главную роль. К чёрту формальности.). На средства были выделены 13 миллионов долларов, которые по меркам нашего времени, являются мизерной суммой. Но на рубеже 2000-х, всемирная валюта была куда ценнее и всё ещё можно было заделать что-то стоящее на эти деньги. Тем более, что в далёкие 80-90-ые, за смешные деньги творили чудеса, опираясь на всего лишь голый энтузиазм. Но не в этом суть, как говориться.. А в том, что очередной блин вышел комом. 'Ни жив, ни мёртв' - это довольно невнятный боевик, который отличился лишь несуразностями и собирательностью.
Одна из деталей, вызывающая глубокую неприязнь к фильму - это само место действия. Алькатрас - тюрьма, которую как ни странно, невозможно охарактеризовать никакими словами. Учреждение, находящееся на островке и начальником которого является строгий, но справедливый человек. И при этом не понимаешь, в чём смысл называть это место самым подходящим для опасных преступников. Даже в пределах этой зоны, в которую по прошествии нескольких минут погружают зрителей, не чувствуется характерная суета и аура. Наоборот, вполне уютное ограждение, внутри оснащённое всеми благами современных технологий, где даже электрический стул напоминает массажное кресло. Как вы поняли, события будут развеваться именно в этой тюрьме. И что же с этим делать? А вот что.. Помещаем туда Стивена Сигала и его верного дружка, такого привычного и ровного пацанчика, ну просто карающего нас стереотипами афроамериканского типажа. Потом, туда же помещаем 'яблоку раздора' - старого вора, сорвавшего куш и спрятавшего всё украденное богатство в одному богу известном месте. Даже ФБР-овцы ломают головы, но не могут найти это состояние, принадлежащее бюджету государства. И некоторые представители этой конторы всё же решительны в поисках сокровища, но отнюдь не из-за своего благородного происхождения. И решительность этой группы, приводит их в Алькатрас. Они просто захватывают тюрьму. Но там отбывает срок, одну минутку, Стивен Сигал (Саша), а это значит, что корыстным представителям федерального бюро расследований крупно не повезло. Угонщик автомобилей Саша Петриович (не думал, что есть такая русская фамилия. Или это всё же искажённый Петрович? Ну, бог с ними.) покажет им, где раки на самом деле зимуют (А я давно знаю ответ: упёртые раки заканчивают жизнь в морозильниках ресторанных сетей Чайнатауна).
Сюжет конечно незамысловатый, а персонажи получились до нельзя шаблонными и не интересными. Про раскрытие героев тут и речи идти не может. Технически, лента выглядит весьма пристойной на фоне того же 'Часового механизма' или более поздних картин со Стивеном Сигалом. Но всё же по художественной части, данная работа совсем безнадёжна. Так что осмелюсь назвать этот фильм проходным и одноразовым экшном, улетучивающимся из памяти сразу же после просмотра. Этой картине не хватает целостности и вразумительности. Сами подумайте, какой бы бунт устроили заключённые после нападения ФБР-овцов. А здесь преступники разных мастей ведут себя так порядочно, что создаётся ощущение, как будто тут обитают не маньяки, воры, гангстеры и другие объедки общества, а просто мирные граждане, избежавшие от платежа налогов. Где подонки с заточками в рукаве хотя бы? Чем порадуете? У них в тюрьме сидит старик, который спрятал килограммы золотых слиток, и тут выпал шанс сбежать куда глаза глядят или же достать 'золотую курицу'. Но нет, они лучше помогут Саше, которого ели-ели знают, или же будут смотреть на всё 'веселье' со стороны. И что забавно, в кадрах можно увидеть пару афроамериканских заключённых, а остальные то появляются рядышком, то оказываются запертыми в своих камерах, а то и вовсе пропадают из виду. А ещё нам покажут девушку в плаще, которая схематически считается правой рукой злодея. Она красиво машется ногами, позирует как Кейт Бекинсейл в 'Underworld', и судя по клоунскому макияжу на лице, зрение у неё минусовое.
В итоге: как я и отметил ранее, фильм одноразовый, но некоторым поклонникам Стивена Сигала, он вполне может прийтись по душе. Есть несколько примечательных драк и перестрелок. Но под покровом изобильного на вид боевика, кроется странная пустота в пространстве.
Крепкий мужик Саша Петросевич, агент ФБР закинут в хорошо охраняемую тюрьму Новый Алькатрас. Надобно узнать у сокамерников местоположение одного мафиозного босса. Но тут группа террористов захватывает тюрьму с целью заполучить 200 миллионов баксов золотом, которые перед отсидкой украл один из заключенных.
Средний боевик с участием Стивена Сигала. Довольно прилично уступающий его ранним фильмам 90-х годов. Сценарист 'Харлея Дэвидсона и Ковбоя Мальборо' Дон Майкл Пол снял этакий 'Крепкий орешек в тюрьме', насытив картину сценами экшена, при минимуме смысловой нагрузки.
Стивен Сигал постарел и погрузнел и в фильме это довольно заметно. Не впечатляют и его партнеры Моррис Честнат, с которым он играл еще в 'В осаде-2' и Джа Рул. В постановке драк заметно влияние 'Матрицы', а героиня Нии Пиплз и вовсе в своем кожаном плаще подражает Тринити. Порадовало лишь появление нескольких актеров, знакомых мне по старым сериалам. Испольнительница роли незабвенной Сьюзен Ивановой из 'Вавилона-5' Клаудиа Кристиан сыграла здесь агента ФБР. А игравший в 'Отступнике' главного злодея Стивен Джей Кеннел выступил в роли начальника тюрьмы.
В целом, в фильме присутствуют неплохие сцены действия и довольно запоминающийся саундтрек. Смотреть можно, но вспоминать довольно сложно.
Полфильма терпеливо отсмотрел. Повезло, что оставшуюся половину досматривать не стал. Пощёлкал на промотку и возрадовался, что вовремя остановился. Настроение почти не испорчено.
Один из глупейших, во всех отношениях, сюжетов, которые приходилось видеть. Для кого это снято, трудно даже попытаться вообразить. С нелепостью фабулы могут посоперничать лишь нелепости деталей того же фильма.
Взять хоть 'крупнейший преступный синдикат от Восточной Европы до Тихого океана'. Ну почему он больше смахивает на 'крутую' шпану из неблагополучного квартала? И там всё так - на уровне кругозора недоучек, проваливших экзамены психоневрологической лесной школы.
Да чёрт с ним, с сюжетом! Не для того смотрим Сигала, чтобы обращать внимание на какие-то там несуразности. Ну так показали бы хоть приличные поединки! Демонстрация боевого, 'уличного' айкидо в контексте пунктирных вводных - условностей сюжета.
Так нет, все актёры, кроме самого Сигала, ничего толком изобразить, в этом плане, не могут. Наверное, чтобы их непригодность не сильно бросалась в глаза на фоне Сигала, его тоже показали как-то скомкано, в его боевом айкидо, увы, ничего не разобрать.
Вдобавок, герой Сигала не вызывает особой симпатии. Оттого, наверное, возникает лёгкое недоумение, отчего все арестанты столь страстно в него влюбились и жаждут отдать за него свои жизни?
За Сигала 3, итого 3. Можно как-то натянуть ещё балл, например, за обилие чернокожих красавцев, но я не стану, по причине плохого настроения. Всё-таки просмотр этого фильма даром не прошёл. Теперь долго буду ко всем придираться. А потому что обидно за потраченное время.
«-Да, здесь не комфортно. Но так и должно быть. Алькатрас – это плохое место для плохих людей.» (с)
После серьёзной коммерческой неудачи с дорогостоящим боевиком «Сквозные Ранения», по идее должным вновь ввести его в «большую игру», а на деле прикончившим его Голливудскую карьеру, Стивен Сигал умерил пыл. Он всё ещё мечтал о сольном реванше, а потому практически задарма снялся в этой картине, где все трюк выполнял сам, работая не ради денег, а что бы потрафить своим фанатам. После с ним такое случалось крайне редко и с большими перерывами. Причём выложился по полной не только он сам, но и вся команда трудившаяся над этим проектом. При ничтожном бюджете равным каким то смехотворным 13 миллионам, фильм производит впечатление относительно дорогого экшена. Заметки ради, даже более поздние, снятые с прицелом на видео рынок боевики Сигала, порой стояли в два, а то и вовсе три раза дороже! Вся техническая составляющая проекта, если и не на высшем уровне ( бюджетная компьютерная графика, отсутствие лоска в некоторых экшен – сценах и прочие мелочи ), то уверенно держит за собой второе место. Если честно, то я даже не припомню другой настолько же крутой боевик вышедший на экраны в том же году, что и этот сигаловский хит. Разумеется это рядовое кино класса «Б», но оно выверенное и «отшлифованное», по сравнению с подобными поделками. Проблемы сценария смело перекрывает забористый каскадёрский экшен с непременными рукопашными драками, перестрелками и взрывами. А колоритные герои без труда заменяют звёздных исполнителей. Да и главный «виновник торжества» здесь просто фонтанирует своей харизмой, и находясь в неплохой форме, как уже было сказано – все трюки делает сам: резво дерётся, бегает, лазает по тросу, прыгает сквозь стёкла и кувыркается по полу. Отрадно видеть кумира детства в таком ударе!
Сценарий фильма можно было бы без труда подогнать под третий фильм о том, как Кэйси Райбек вновь берётся за своё – на этот раз освобождая заключённых тюрьмы Алькатрас (!), но Стивен Сигал правильно сделал, что не стал пока трогать легендарную дилогию ( возможность продолжения которой на сегодняшний день практически свелась к нулю ), хотя вероятно резонанс фильма был бы более значительным. Как бы там ни было, сценарий написанный режиссёром Доном Майкл Полом рассказывает историю внедрённого в мафию сотрудника ФБР, который втираясь в доверие к своему корешу садится вместе с тем в тюрьму Алькатрас ( «скала» вновь функционирует! ). Но на беду, вскоре на остров для провидения смертной казни доставляют заключённого, обвиняемого в краже 200 миллионов долларов золотыми слитками. Для соблюдения юридических формальностей в тюрьму прибывают верховный судья и её помощники. Кто же знал, что хорошо вооружённый и подготовленный отряд состоящий из элитных бойцов спецназа, под командованием опытного командира – помощника генерального прокурора, захватят тюремный остров. Дело всё в том самом «смертнике», который так и не открыл властям секрет где именно он схоронил украденные слитки золота. Его тайну пытаются выведать террористы, которые волей случая так же оказываются изолированными от «большой земли» - должный их эвакуировать вертолёт разбился при посадке. Угрожая властям смертью судьи, преступники требуют вертолёта, в то время как засланный агент ФБР начинает действовать, убирая нагрянувших вояк по одиночке, и бегая от них по Алькатрасу…
Оператор Майкл Словис всякий раз находит интересные ракурсы и снимает многие экшен – эпизоды так, что бы они подобно аналогичным сценам из боевиков 80 - 90 – ых запоминались. Например прыжок террористов с парашютами, или их захват тюрьмы. Так же здорово сняты все схватки с участием Стивена Сигала: много эффектных эпизодов с рукопашными спаррингами, частые замедления особо крутых моментов. Оператор старается показывать уже набравшего избыточный вес айкедзина, только с «выгодных» для него ракурсов, а резвый монтаж схваток не позволяет заметить тот факт, что скорость Сигала уже не та. А клёвый саундтрек написанный Тайлером Бейтсом здорово подчёркивает «крутость» картины. Только вот этот, как то вдруг прилипший к боевикам Сигала в нулевых, негритянский рэп – не всегда уместен в контексте картины. Если в тех же драйвовых, городских «Сквозных Ранениях» это было здорово, благодаря забористым хитам DMX, то в последующих боевиках этот музыкальный стиль был не всегда оправдан…
Здесь у героя Стивена Сигала вновь чернокожий напарник, правда сыграл его не снова встретившийся с ним на площадке Моррис Честнат ( помогал Сигалу мочить террористов в «Захвате-2» ), а Джа Рул – исполнивший роль автоугонщика Ника Фрейзера. В то время как бывший партнёр оказался на другой стороне баррикад – сыграл лидера преступников Дональда Джонсона. Запомнился и справедливый начальник тюрьмы Уоррен «Эль Фуего» ( Огонь ), сыгранный Тони Плана. Весьма колоритный персонаж вышел и из приговорённого к казни Лестера МакКены, в исполнении невероятно похожего на Олега Шкловского Брюса Вайца. Этот герой привносит в фильм свойственную для боевиков Стивена Сигала тему жизни «по понятиям», и рассуждений о жизни и смерти. Их беседа с героем Сигала – одна из лучших сцен фильма. Особо порадовал момент, в котором МакКена просит надзирателя сменить видео-заставку на окнах его персональной камеры – городской ночной пейзаж сменяется на знойную пустыню, а Лестер начинает говорить о своих слитках золота. По – моему шикарный оммаж к классическому вестерну «Золото МакКены»!
Помимо них, в картине имеются ещё несколько ярких персонажей. Например героиня Клаудии Кристиан – агентша ФБР Елена Уильямс, которая руководит освободительной операцией захваченного Алькатраса. Как бы ей в противовес имеется крутая девка и среди террористов – сексуальная штучка с автоматами наперевес, сыгранная Нией Пиплз. А среди заключённых есть несколько забавных персонажей, которые стараются помочь герою Сигала – например комическая парочка «толстый и тонкий», второй из которых, после появляется в смешном комео на финальных титрах, в котором во время тюремного свидания выясняет отношения со своей «клёвой» девушкой.
Если и есть в сюжете загвоздка, так это желание автора сценария и режиссёра в одном лице сделать главного героя – русским. Стивен Сигал в последствии часто будет в своих фильмах использовать «русскую тему», даже ещё раз сам сыграет русского писателя (!) в боевике «Руслан». Но то уже откровенный треш. А здесь ещё пытаются, и успешно разыгрывают «серьёзный» боевик. Мало того, что у Сигала совсем не славянская внешность, так ещё имя ему придумали «совершенно русское» - Саша Петросевч. Ну, что за бред, ей Богу! Если же закрыть на этот казус глаза, то фильмом Дона Майкл Пола можно неплохо скоротать вечер. Годится «Ни Жив, Ни Мёртв», в отличии от массы других сигаловских боевиков нулевых и для повторного просмотра.
Самый выдающийся момент фильма это сцена борьбы в подвешенном состоянии, держась за цепи. Это сцена оставила след в моей циничной душе. Эти невероятные полеты, головокружительные повороты, сотрясающие ядро земли приземления Стивена.
Здесь есть все, что нужно хорошему боевику девяностых, большой парень с пулеметом, худой парень стреляющий из ракетницы, и даже Джа Рул. Но все таки есть что то не оставляющее в покое, возможно то, что фильм опоздал на 10 лет. Смотреть стоит лишь на VHS кассете.
Но однозначное мнение об этом фильме не складывается, так как он вызывает бурю эмоций, возвращающих во время когда почти каждая кассета в доме была Нико, но в тоже время фильм современный и без смазанной графики тех времен. Эх детство, эх Ствен.
Стивен Сигал, бывший одним из героев боевика в 1980-1990-е гг., в 2000-е вышел в тираж, а потому вынужден был перейти в кино класса B. «Ни жив, ни мёртв» последний относительно бюджетный боевик в карьере Сигала (если не считать «Мачете»), но это вовсе не значит, что это интересное кино.
Напротив, фильм Дона Майкла Пола худший, возможно, в карьере Сигала. Несмотря на бюджет в 13 000 000 $ режиссёр не сумел создать фильм, наполненный экшеном или хотя бы отличающийся грамотным сюжетом. Напротив, всё неизмеримо проще, примитивнее всех других боевиков с Сигалом, которые, хоть и не отличались оригинальными сюжетами, были хотя бы увлекательными. Да и лишний вес, набранный Сигалом к 40 годам, лишил его былой подвижности, а потому не очень-то веришь в его способность разобраться одному со множеством злодеев. Так что лишний раз лучше пересмотреть «Тюрягу» или «Ордер на смерть», чем взирать на этот недобоевик, в котором, помимо сюжета и физической формы Сигала, ещё раздражают элементы ниггер-культуры, выглядящие здесь явно чужеродно (так как не преподнесены с юмором («Сквозные ранения») и не уравновешены другой культурой, хотя бы восточной («Мерцающий»), тем более Сигал известный поклонник Востока).
Вот уж действительно: «Ни жив, ни мёртв» не только название фильма, но и судьба его составляющих. Я говорю это к тому, что фильм, конечно, стал переломным моментом в судьбе Стивена Сигала.
Этот фильм, так сказать, стал точкой отправления в класс фильмов для ТВ. И пока, как я заметил, они ему не помогают выбраться на то месте, какое он занимал в кинематографе в начале карьеры. Что же нам при поднес этот фильм? Хотя бы то, что Сигал очередной раз не спасает свою дочь, не является каким-нибудь супер агентом, или бывшим спецназовцем элитного отряда. Он просто играет копа под прикрытием, причем русского.
Что можно сказать о самом фильме: интерес уже появляется с первых минут. Вроде только фильм начался, а герои уже разъезжают на полной скорости на красивой машине, и через 2-3 минуты уже перестрелка. Весь фильм держится на одном ритме. В этом фильме очень хорошо поставлены перестрелки. Вам тут будут предоставлены и автоматы, и ракетницы, пулеметы, и даже Сигал, стреляющий из двух пистолетов сразу. Так же хотелось бы отметить сцены рукопашного боя, в которых был замечен не только Сигал. Но если говорить о нем, то здесь у него они не такие уж и длинные, но действительно есть на что посмотреть. Хотя некоторые сцены сделаны с фантастичностью, как мы видим у режиссера Бартковяка в фильме «Сквозные ранения» с тем же Сигалом. Так же не подвел и саундтрек фильма. Я небольшой фанат рэпа, но, его слияние с несколькими композициями жанра рок, было приятно слушать, а особенно, поддерживало атмосферу фильма. Так же хотелось бы обратить внимание, что почти все актеры в фильме были: либо рэперы, либо R'n'B исполнители. Играли они не слабо, но и не на отлично. А вот Стивен Сигал смог отметиться парочкой милых улыбок, да и об его игре ничего нельзя плохого сказать. Что дает ему ещё один плюс того, что это его лучший фильм. Ещё хотелось бы добавить что так же судьбоносным фильм оказался для режиссера и сценариста данного фильма. Дон Майкл Пол, написавший сценарий к этому фильму, а так же к легендарному «Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо»,тоже утратил свои позиции. И теперь не ясно, после того как он снял в 2007 комедию, которую зрители отказались напрочь принимать, станет ли он снимать ещё картины такого масштаба или нет. Но способности, как видно-есть.
Вывод: Фильм не то что бы гениальный, но и скучать не заставит. Несмотря на то, что в фильмографии Стивена Сигала есть знаменитые работы, например такие как «В осаде» и «Мерцающий» я все-таки ставлю этот фильм на первое место. Жаль, что публика так прохладно его приняла, но я считаю, что именно этот фильм как раз и должен был означать, что с карьерой в большом кино для Стивена Сигала ещё не все покончено. Видно, у судьбы другие планы.
У Стивена Сигала всегда хорошо получалось освобождать какой-нибудь изолированный объект с людьми от террористов. И в данном фильме всё у него хорошо получилось, только смотреть на это тяжко.
Сам объект-тюрьма. Тюрьма самая обыкновенная. То есть, если заключённый с надзирателем подерутся, то они так и будут драться, пока кто-нибудь не победит. Создаётся впечатление, что там всего один надзиратель, но нет, их там четверо и по инструкции один если дерётся, то остальные трое должны стоять и держать Стивена Сигала, чтобы он не мешал. Всё как в жизни.
Представьте, что вы террорист. И у вас террористическая миссия на носу. Вы как оденетесь? Ну конечно же нужно облачиться в супермодный плащ, чтобы он так красиво развевался и цеплялся за всё подряд. Да, если вы девушка-террорист, то постарайтесь сделать себе такую причёску, чтобы было красиво, а волосы лезли в глаза - это очень поможет при стрельбе и драке.
Звезда фильма - Джа Рул, которого переводчик назвал 'Я Руль'. Я Руль ему больше подходит, ибо эти его афроамериканские замашки очень раздражали. Нет ни одной секунды в фильме, когда б его ужимки не говорили: 'ооо, я просто анфакэбл нига, айм вери кул нига, айм всем нигам нига!' Это никудышный смешной актёр с детским лицом и подростковыми кривляниями.
Ну и драки и стрельба. Никакого уже реализма, из-за которых я так почитал фильмы со Стивеном Сигалом. Какие-то сальто, акробатика, пафосно замедленные съёмки, вери кул нига - супербоец, ну и так далее. Да, хоть плачь, хоть смейся, но опять задержка рейса, следующего к отличным фильмам Стивена.