всё о любом фильме:

Команда 49: Огненная лестница

Ladder 49
год
страна
слоган«Everything they know. All that they love. Is what they risk every day»
режиссерДжей Расселл
сценарийЛьюис Колик
продюсерКэйси Сильвер, Эрмиан Бернштейн, Мэнни Чавез, ...
операторДжеймс Л. Картер
композиторУильям Росс
художникТони Барро, Грегори Болтон, Кевин Констант, ...
монтажБад С. Смит, М. Скотт Смит
жанр боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$689 448
зрители
США  11.9 млн,    Испания  347.2 тыс.,    Италия  189.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Пойманному в огненную ловушку пожарному Джеку Мориссону предстоит вспомнить свою полную приключений жизнь, а его друзьям и коллегам по пожарному отряду «Лестница 49» во главе с боссом Кеннеди сделать все возможное, чтобы спасти его. Впереди у героев — испытания и пламенные вихри, но они — крепкая команда настоящих мужчин, способная все преодолеть…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
40%
64 + 95 = 159
5.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:31
    все трейлеры

    файл добавилFullBook1977

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 89 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Традиционный фильм, как бы сделанный под заказ. Однако есть там пара занятных эпизодов, плюс неплохие актёры (еле вытерпела Джэсинду Биррет), что делает картину вполне смотрибельной. На один раз.

    11 января 2007 | 11:31

    Данная картина по сюжету имела все шансы попасть в число номинантов на «Оскар». Почему такой вывод? Он сложился после того, как с начала 20-го века заветные статуэтки начали получать фильмы, которые не получали популярности у зрителей, зато имели некий эффект неординарности и новаторства, особенно это касалось именно сценариев.

    Картин про трудовые будни и опасности профессии пожарников очень мало, их буквально можно сосчитать по пальцам. Хорошая идея, вышедшая из-под пера неплохого сценариста Льюиса Колика, имела все шансы, но…

    «Команда 49: Огненная лестница» — это повествовательная драма. Она рассказывает о взаимоотношениях в среде пожарной команды, об их дружбе, выручке, отношениях в семье.

    Режиссёр Джэй Расселл разработал идею сюжета смонтировать таким образом, чтобы начальная история появления главного героя в команде пожарных сменялась теми кадрами, когда случается несчастный случай.

    До этого всё было лишь узким обзором. Вроде бы всё так неплохо начиналось, но на деле оказалось хуже.

    От тандема высококлассных актёров Хоакин Феникс и Джон Траволта я ожидал намного большего, намного большего. Траволта, конечно, хорошо выглядит в роли командира пожарной команды, ставший другом и наставником для менее опытных служащих. Хоакин Феникс также неплох в образе молодого, но дерзкого и тщеславного (всё это сказано в хорошем смысле) пожарника. Но дело было не в их индивидуальном исполнении, а в слаженной работе в дуэте — от этого зависло так много, а его не получилось. Он вышел натянутым, чересчур напыщенным, отчего казался даже глупым и нереалистичным.

    Нет слов от бесцветной игры актёров второго плана. Они должны были своим ансамблем подвести до точки драматизированную линию с несчастным случаем, но почему-то это получилось из рук вон плохо. Несбалансированный состав медленно разочаровал по развитию действия в фильме.

    Очень поверхностно и слабо раскрыта тема семейных отношений, где главы семейств ежедневно рискуют собой, туша пожары и спасая жизни тех, кто оказались среди огня. Тема сложная и оттого заманчивая, но почему же так безынтересно демонстрировать её?

    Таким образом, несмотря на свежую идею, картина получилась тягучей и неинтересной. От полного провала её спасли забавные сцены с исповедованием, отлично сделанный (ну хоть что-то должно же было получится) финал и хоть какие-то искры в глазах Траволты и Феникса. Всё остальное очень уныло смотрится, а как жаль…

    4 из 10

    6 июля 2011 | 18:44

    Их профессия серьёзней и опасней многих других. Она не прощает ошибок и заставляет отвечать за них. Подчас слишком дорого. Она сродни профессиям лётчика и моряка, потому что у этих троих есть одно качество, которое объединяет их сильнее, чем жажда романтики. Сражаться с огнём, воздухом или водой зовёт риск, а он, как известно, благороден, хоть, порой, и не избирателен.

    Их профессия достойна самой высшей награды: за доблесть, за отвагу, за мужество. Потому что нужно быть очень смелым, чтобы зайти в объятый огнём дом, когда из него все бегут. Потому что нужно немалое мужество, чтобы понять и принять следующее — каждый день может быть последним.

    Поэтому важно показать жизнь пожарных без фальши, излишней накрученности сюжета. Ведь и так понятно, что они каждый раз рискуют своей жизнью взамен других. А это значит, что нужна простая история с обычными людьми, увидев которых на улице, никогда не подумаешь, что они герои, что они спасают людей. Мне кажется, режиссёру Джею Расселлу это удалось сделать в совершенстве. Пригласив на главную роль Хоакина Феникса, он не прогадал.

    Феникс — удивительно разноплановый актёр (отъявленный злодей в «Гладиаторе» и пылко влюблённый герой страшной сказки «Таинственный лес» смотрятся рядом как два совершенно разных человека). И совершенно неожиданный в роли капитана пожарной команды — Джон Траволта, с его фирменной иронично — саркастической улыбкой. Вот только улыбается он в этом фильме редко. И на Траволту начинаешь смотреть уже другими глазами — каков он на самом деле, когда снимает маску комедианта.

    Это действительно прекрасный фильм. И по музыкальному сопровождению, и по игре актёров, что мне нравится в зарубежном кино — так это свежие, новые лица в кадре; или наши современные фильмы — кажется, что актёры дружной толпой переходят из одного фильма в другой. Но, наверно, стоит начать с того, что у нас вообще не снимают кино подобного типа.

    10 из 10

    25 декабря 2007 | 01:52

    Посмотрел на одном дыхании. И не стал бы оценивать художественных и стилистических особенностей картины. Меня больше тронул контент, содержание. Потому что кино настоящее мужское. Я всерьез задумался, а правильно ли мы живем в своем гарантированном мире, где однако, полно мрака, тумана и недосказанности.

    А фильм о главных вещах. О ценности семьи, дружбы, любви к работе и готовности на самопожертвование. Есть в этом нечто самурайское, когда уходя на дежурство не знаешь, увидишь ли еще своих близких.
    Жаль, что у нас такие фильмы перестали снимать. Конечно заказ, конечно идеология. Но не в этом ли сермяжная правда? Если честно.

    8 января 2008 | 14:39

    Очень сильная трагедия про будни пожарных. Мне было интересно смотреть этот фильм. Вообще, фильмов на подобную тематику не так уж и много.

    Вспоминаются «Обратная тяга» и в какой-то стпепени, «Башни-Близнецы». «Команда 49» ничем не хуже этих фильмов. Трагическая история жизни членов пожарной бригады. Оторваться невозможно.

    Что касается актёрского состава… Понравились все, кроме Джессинды Баррет. Ну не вписывается она в этот фильм, ну никак. Хоакин Феникс всегда мне нравился, но видеть его в роли положительного персонажа непривычно, хотя он справился отлично. Он вообще отличный актёр. Траволта тоже сыграл неплохо, но его персонаж немного теряется на фоне Феникса.

    В общем, посмотрите это кино. Вам понравится.

    21 августа 2008 | 15:52

    Если спросить у меня — какие я знаю фильмы про пожарников, то я отвечу даже не задумываясь — «Команда 49: Огненная лестница». Потому что это и правда наверное единственный фильм, который мне приходилось про оных смотреть, и потому, что эта картина трогательна до глубины души, и после каждого просмотра, она всегда оставляет след печали, грусти и восторга. Конечно же всем известно то, что профессия пожарника очень нелегка и сопряжена с огромным риском, ведь каждый день, эти смелые и сильные духом люди, бросают очередной вызов огню, пробираясь вглубь его обжигающих объятий. Языки пламени безжалостны, и они не признают промашек, — казалось бы, как легко потушить этот рыжий ад, но стоит только отступиться, как ты уже в его плену. Картина Джея Рассела, «Каманда 49: Огненная лестница», повествует о молодом парне Джеке Моррисоне, который устраивается на работу в пожарный отряд. По началу он восхищен своей работой, и каждое потушенное здание и спасенная человеческая жизнь, приносят ему невероятные чувства и ощущения. Так же Джек знакомится с прекрасной девушкой и женится на ней. Но со временем, несчастья произошедшие на работе с его друзьями, заставляют его задуматься над своей собственной жизнью, ведь теперь он не один, и дома, его каждый день ждет жена и двое детей. Но Джек продолжает игру с огнем, ведь от него зависят жизни многих людей…

    Самое замечательное, что есть в этом фильме — это очень глубокое и детальное погружение в будни пожарников. Многие люди, включая и меня, не раз слышали о пожарах и даже видели оные со стороны или по телевизору. Естественно все это выглядит ужасно и печально, но представьте, что внутри всего этого процесса — все намного сложнее и драматичней. Пожарники могут каждый день сталкиваться с ужасами огня — обожженные трупы, кричащие люди, черный дым не дающий сделать вздох, горящие балки, потолки, вот-вот проваливающийся пол, одним словом — ад. И я восхищаюсь духом этих ребят. Конечно же, у них так же бывают и замечательные моменты в жизни — когда спасенная ими маленькая девочка, завтра снова пойдет в школу, когда опухшие от слез глаза матери спасенной, смотрят на них с огромной благодарностью, когда казалось бы безнадежно горящее здание, медленно остывает под напором холодных капель — для них все это, глубоко дорого и священно. И замечательно, что создатели картины взялись за эту тему, и отдали настоящую дань этим замечательным людям. Показали абсолютно все стороны профессии и наделили свою историю очень трогательными и чувственными нотами — дай Бог этим людям огромных сил, здоровья и долгих лет жизни!

    Так же, эта картина — история на первый взгляд очень простого и не мудреного человека. Хоакин Феникс, сыгравший Джека Мориссона просто великолепно вжился в образ своего персонажа. Еще раз убеждаюсь в огромном таланте этого актера, который ныне редко появляется на экране и если я не ошибаюсь, вообще ушел из кинематографа. У Феникса есть одна очень отличительная черта — это его глаза. Каждый крупный план актера, казалось бы раскрывает ту или иную эмоцию его героя, и это в принципе так и есть, но эта эмоциональность у него очень особенная и загадочная — никогда не знаешь, как в следующий момент поступит его персонаж. В нем нет наигранности и самолюбования — он настолько вживается в роль, и при этом кажется забывает, что вокруг него съемочная площадка, и на него направлена операторская камера. Порой, даже в самых драматических моментах, очень сложно угадать, о чем он думает, — пока он не произнесет ту или иную фразу, зритель не отрывая глаз от экрана, словно под гипнозом, ждет очередное действие со стороны его неоднозначного персонажа. Подобное наблюдалось не раз, особенно в картине «Гладиатор», где он играл сына Марка Аврелия. А в «Команде 49», он как всегда сохраняет в себе естественные черты своего проработанного образа, вот только в отличие от роли Коммода, его Джек несколько мягче и душевней коварного узурпатора, но при этом столь же глубок и многогранен.

    В картине так же играют и другие замечательные личности. Траволта замечательно изобразил на экране командира команды 49. Наделил своего героя юмором, душевностью, добротой и отвагой, и, как всегда, выглядел очень харизматично. Так же в ленте снялся и Роберт Патрик, в привычной для себя роли эксцентричного человека, с замашками отрицательного персонажа, но, к сожалению, экранного времени не хватило для более детального раскрытия его образа, даже несмотря на то, что авторы не раз в ленте, бросали его героя в конфликтные ситуации. Очень понравилась Джасинда Бэррет — она очень органично выглядела в своей роли, и, что самое главное — между ней и Фениксом возникла та необходимая химия, которая зачастую отсутствует у экранных пар. Глядя на лучезарную Бэррет, на все сто процентов веришь в то, что от этого человечека можно потерять голову и влюбиться до безумия. Отдельно хочу отметить визуальный ряд в картине — господа, он превосходен. Многие сцены снимали без полного применения компьютерных эффектов, и некоторые здания горели по настоящему. Замечательная операторская работа, позволяла зрителю побывать в самой гуще пожаров, и испытать неподдельный страх и отчаяние, от повсюду горящих полов, стен и потолков — бесподобная работа! Композитор Уильям Росс, в целом написал великолепную музыку для данного фильма, но особенно трогательно, звучит заглавная музыкальная тема, которая с легкостью запоминается и красиво ложится на слух.

    P.S. «Команда 49: Огненная лестница», не просто очередной фильм — это настоящий гимн людям, которые отдали себя очень сложной профессии. Гимн, посвященный бесстрашным и сильным мужчинам, каждый день выходящим на тропу войны с необузданным огненным пламенем, из которого многие из них могут не вернуться. Гимн для тех, кто не раз спасал жизни людей, при этом рискуя своей собственной жизнью. И гимн этот, воспевает очень трогательную, чувственную и глубокую историю человека, оказавшегося в плену огня…

    9 из 10

    1 февраля 2011 | 00:33

    Насколько ценна наша жизнь? Кому она нужна? И стоит ли жертвовать ею ради других?

    Сложные вопросы, не имеющие однозначных ответов. Печально, но зачастую мы мало ценим время, отпущенное нам и задумываемся о смысле бытия лишь перед лицом смерти, безжалостной и неизбежной…

    Конечно, «Команда 49» не философская высокоинтеллектуальная притча о бренности человеческого существования. В первую очередь — это героическая драма, посвященная нелегкой и опасной работе пожарных, настоящих героев, спасающих жизни другим. События в фильме происходят в двух временных плоскостях. Попеременно нам показывают спасательную операцию в настоящий момент и воспоминания главного героя, занимающие большую часть экранного времени.

    10 лет жизни пожарного Джека Моррисона вихрем проносятся менее чем за 2 часа. С одной стороны — простейшая хронология самых главных и ярких событий, а с другой — любой новый поворот судьбы очень важен. Каждый раз он ставит Джека перед выбором: оставить эту работу или продолжать бросаться в огонь изо дня в день. Что важнее: спокойствие твоих близких, которые, ожидая твоего возвращения, мысленно готовятся к самому худшему или же абсолютно чужие люди, жизни которых ты спас и спасешь еще, если будешь продолжать?..

    Джей Рассел снял простое по сценарной структуре, но очень хорошее, умное, печально-воодушевляющее кино.

    2 марта 2009 | 00:00

    Как ни печально, но фильмов подобного жанра можно пересчитать по пальцам. Собственно, кроме «Обратная тяга» ничего более и не вспоминается, поэтому фильм сразу же вызывает интерес, хотя бы потому, что он — прототип, это продукт «ручной работы». А ручная работа всегда выделяется из конвейерного производства фильмов…

    Вроде бы обычная история, обычные средства подачи этого фильма зрителю. Но сделана она по меньшей мере хорошо! История простого молодого пожарного с самых первых сцен не отпускает зрителя от экранов. Образ главного героя, пухленького Хоакин Феникс, смотрится очень правдоподобно, и нет никаких сомнений в том, что такой человек может реально существовать. Фильм заставляет сопереживать героям, видеть их недостатки, трудности и простые человеческие взаимоотношения и ценности. Несомненно чувствуется дух настоящей пожарной команды, их дружба и взаимовыручка. В такие моменты действительно понимаешь, что опасность можно преодолеть только вместе, командно. Банально, но как ни странно, в цель.

    В фильме можно увидеть самые разнообразные моменты и жизненные ситуации. Фильм поражает своей легкостью подачи материала, сюжета, при этом неся на себе некую сильную составляющую. Игра актёров на высоте, считаю что актерский состав вообще получился очень ярким, а как было приятно увидеть Роберта Патрика в роли пожарника, которому, несмотря на роль третьего плана, сопереживаешь. Режиссёр уделяет внимание таким мелочам не напрасно — именно из мелочей и складывается по кусочкам такой замечательный фильм! Кино настоятельно рекомендую к просмотру. Хорошая альтернатива «Обратной тяге», ни чуть не лучше, ни чуть не хуже…

    8 из 10

    24 января 2009 | 12:29

    Ну вот, очередной фильм о доблести и тяжелой службе пожарников. О сотнях вытащенных из огня. О тысячах навсегда там оставшихся… Что может быть более банальнее и привычнее?…

    Оказывается нет, фильм «Команда 49: Огненная лестница.» скорее повесть о жизни человека, чем о его героической смерти.

    Жизни всегда была важнее смерти, даже когда смерть — единственная возможность остаться в памяти у близких. Наверно у меня этот фильм в памяти останется навсегда. Не знаю, какой из факторов здесь сказался больше, правильно подобранное место, время или настроение, но фильм произвел такое впечатление, что ему может позавидовать «Аватар», «Начало» и «Повелитель Бури». Наверно просто имею слабость к таким фильмам о вечном и с трагическим концом. Поэтому советую смотреть его всем, просто полюбоваться Фениксом и Траволтой, просто погадать, каким образом главный герой оказался в ситуации с одним только исходом — смертью.

    Весь фильма основан на истории жизни одного пожарника и его семьи, вынужденных бояться любого телефонного звонка и любого срочного выпуска новостей. На твердой уверенности главного героя, что работа в пожарной службе — его призвание.

    Призвание спасать рискую собственной жизнью, чтобы однажды её потерять…

    Жизнь. Смерть. И снова жизнь… Этот поток наверно бесконечен. Как бесконечна вселенная, количество знаков в числе Пи после запятой. Как бесконечен и загадочен талант Да Винчи. И нет всему этому конца, ибо всегда будут пожары, а значит всегда будут те, чья работа их тушить. Те, для кого смерть не решает ничего, потому что она не конец, и даже не начало. Смерть это неотъемлемая часть их работы, где каждый выезд может стать последним.

    Смотрите и наслаждайтесь этим фильмом, иначе никак.

    1 ноября 2010 | 11:13

    Хоакин Феникс («Гладиатор», «Знаки», «Таинственный лес») доселе играл всё больше каких-то малахольных мозгляков, и героические роли на него примеривались с трудом. Вероятно, как раз это обстоятельство и сыграло ключевую роль в подборе главного героя для фильма «Команда 49».

    Во-первых, понимаете ли, фамилия обязывает. Кому как не господину по фамилии Феникс исполнять роль пожарного — в ленте с настолько сильной драматической петлёй сценария.

    А во-вторых, для фильма жизненного и, в целом, не чрезмерно пафосного нужен был как раз не-герой. Простой парень, с простой внешностью, с простыми мыслями, простыми стремлениями. Парень, который не спасает мир одной левой, но работает, засучив рукава (в данном случае — пожарные), и спасает не мир, но лишь несколько душ.

    Балтиморский огнеборец Джек Моррисон (Феникс) попадает в смертельно опасную ситуацию. Сильно горит и временами взрывается огромное производственное здание типа элеватора или мельницы. Джек спас человека, но после очередного взрыва сорвался вниз вместе с рухнувшими конструкциями и угодил в огненно-каменную ловушку. Его товарищи пытаются пробиться на помощь. А травмированное сознание Моррисона тем временем листает жизнь.

    Собственно, весь фильм и получился одним сплошным флэш-бэком, вспышками прошлого. И целом мы имеем теперь двухчасовую видеоэнциклопедию американского пожарного дела. От «А» до «Я», от начала, до конца.

    Как они приходят зелеными солобонами в часть, как их подначивают, разыгрывают, и даже заставляют обслуживать сортиры. Их первый пожар. Как они мужают. Матереют. Женятся. Теряют и хоронят друзей. Проходят парадами. Опять тушат огонь. Растят детей. Ссорятся с женами, которые боятся за них. Получают увечья. Дуют пиво в баре. Прыгают с крыши на веревке. Вот у них работа такая! И о высоких материях они думают редко.

    …Снимать фильмы про армию выгодно — есть возможность развезти пафос до небес. Про полицию снимать весело, дёшево, да сердито; мешок денег, пара стволов, крутая погоня, капля психологизма, и зритель доволен.

    Делать кино про пожары и пожарных технологически сложно, дорого и неочевидно с точки зрения приёма у публики. Типа чего тут интересного: ну, покрутились здоровые мужики вокруг отполированных медных шестов, спускаясь к своим красным машинам, примчались на место, выдвинули лестницы, размотали шланги, залили всё и уехали. Может, и выволокли кого из дыма. Но это ведь так мелко!

    Кинематограф пожарных балует не особо. В случае Голливуда сразу, конечно, припоминается «Обратная тяга» — да и только. Однако если в том фильме имелась жирная детективная линия, то авторы «Команды 49» сделали историю очень ровную, без загадок и тайн, чуть ли не производственную драму в духе Хейли. Но этой простотой, наверное, и убедили, и зацепили.

    Невымученная история захватывает. В какой-то момент даже перестаешь анализировать плюсы и минусы актерского ансамбля. Например, то, что Джон Траволта так и остался актером весьма посредственным. А вот Роберт Патрик, который еще со времён «Терминатора-2» в огне не горит, в этом фильме получился второстепенным, но весьма «вкусным» персонажем…

    Равно как и третье-, и пятистепенные персонажи образуют добротный достоверный фон. Все детали пожарного быта, вплоть до самых мелких, кажется, на месте. Снималось и делалось всё в реальной профессиональной обстановке.

    В итоге же профессиональная обыденность, как и было задумано, возрастает до уровня неброско героического.

    23 ноября 2009 | 20:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>