К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Датчанин Кристиан Е. Кристиансен обратил на себя внимание, когда в 2008-ом году стал номинантом на 'Оскар' в категории 'Лучший короткометражный игровой фильм' (лента называлась 'Ночью', где он являлся режиссёром и сценаристом). Дальше он продолжил свою работу с полнометражным кино, сняв на родине драму 'Плач по любви' и семейное развлечение 'Крупным планом', ставшими второй и третьей соответственно работами Кристиансена с полным метром (первой была 'Удары судьбы' - ещё одна драма). Но поротным в карьере режиссёра мог оказаться 2011-ый год, когда он получил назначение стать главным постановщиком молодёжного триллера 'Соседка по комнате', который стал первым фильмом Кристиансена в Голливуде. Вторым, кстати, стал фильм ужасов 'Рука Дьявола' 2014-го года и с треском провалился. Сразу целая группа киностудий вложилась в создание 'Соседки...', среди оказались студии таких людей, как Стивен Спилберг, Майкл Бэй и Гильермо дель Торо. И вот у Кристиансена бюджет в восемь миллионов долларов и его амбиции.

Немного удивляет тот факт, что написанием сценария занимались сплошь и рядом дебютанты, коих оказалось аж сразу четверо: Сонни Маллхи (в своё время был сопродюсером 'Дома у озера'), братья Крис и Ник Билсма, занимавшиеся по большей части тем, что снималась в никому неизвестных короткометражках, а также Ричард Робертсон, для которого 'Соседка...' стала первым и последним фильмом в качестве его непосредственного создателя. Так вот, что же эта коллегия придумала: красивая и умная девушка Сара Мэттьюс (Минка Келли) приезжает в колледж, где, собственно-то, и знакомится с Ребеккой (Лейтон Мистер) - соседкой по комнате. Девушки становятся подругами, но вскоре у Сары появляется ухажёр - местный красавчик Стивен (Кэм Жиганде). Оказывается, это сильно не по душе Ребекке и в колледже начинают происходить странные и трагические события. Бедная Сара не знала, что новообретённая подруга страдает нарушениями в психике и она очень не хочет отпускать Сару. Страх поселяется в душе Сары за своих близких и друзей...

Вот такой вот жутковатый сюжет пришёл в голову четырём сценаристам. Грамотное отношение к целевой аудитории - то бишь к молодёжи - да плюс хорошая рекламная акция привела к тому, что в свой первый же уик-энд 'Соседка по комнате' заняла первое место по итоговым сборам. И в целом картина принесла прибыли более, чем сорок миллионов долларов (напомню, что бюджет составлял лишь восемь). Но коммерческому успеху оставалось радоваться только создателям фильма, потому что по большей части зритель уходил из кинозалов разочарованным. Кристиансен сотоварищи старательно выводили в фильме его психологический контекст, при этом позабыв об общей атмосфере, отчего состояние напряжения в ленте было таким слабым, что поводов зрителю чего-то там бояться не было предоставлено. Не смог справиться со своей задачей оператор фильма Фил Пармет (в своё время участвовал в съёмках 'Четырёх комнат'): качество снятого материала было схоже на телевизионный проект от телеканала MTV (который, кстати, номинировал 'Соседку...' в категориях 'Лучший злодей' и 'Лучший испуг').

Следует добавить, что первоначальный ажиотаж, случившийся вокруг 'Соседки по комнате', был напрямую связан с его актёрским составом. Лейтон Мистер, Минку Келли и Кэма Жиганде ко времени выхода картины многие называли потенциальными звёздами Голливуда новой формации. Однако никто из них полностью не раскрыл себя в 'Соседке...' и не показал за счёт чего же им были розданы столь щедрые авансы. Лейтон Мистер может и удивила тем, что взяла себе образ злодейки, но заявить о том, что она прямо-таки страх наводила - это было бы нечестным. Минка Келли ничем не выделялась по игре, если сравнивать с множеством молодёжных сериалов. Да и вообще Мистер и Келли будто две сестры были, настолько мало различимыми были их образы. Жиганде снова был в образе мускулистого красавчика с широкой обольстительной улыбкой. Я бы даже больше выделил Элисон Мичалку, у которой был второстепенный персонаж, но она была всё же примечательнее. И есть в картине Билли Зэйн, некогда весьма популярный актёр, но исчезнувший из большого кино. Его двоякий персонаж и то больше запоминаются, нежели представители главных ролей.

Психологический триллер 'Соседка по комнате' - это яркий образец того, что в яркой упаковке может хранится пустышка. Удачно проведённая маркетинговая политика сделала своё дело и картина принесла финансовую прибыль. Но при этом создатели 'Соседки...' совершенно позабыли о том, какие эмоции фильм принесёт тем, кто и сделал так, что он стал прибыльным, то есть какие эмоции будут у зрительской аудитории. А она по большей части оказалась разочарованной увиденным: актёрская игра и атмосфера картины явно не соответствовали ожиданиям.

5 из 10

28 июля 2016 | 14:06
  • тип рецензии:

Фильм «Соседка по комнате» привлек меня звездным актерским составом в лице: Лейтон Мистер («Сплетника»), Кэма Жиганде («Сумерки», «Никогда не сдавайся»), Дэнниэл Эклз-Харрис («Десятидюймовый герой»), Нины Добрев («Дневники вампира»), Мэтта Лантера («Вампирский засос», «Крик в общаге»), Катерины Грэхэм («Дневники вампира»), Алекса Мераза («Новолуние», «Никогда не сдавайся 2»), Хотя некоторые из них, такие как: Нина Добрев, Мэтт Лантер, Катерина Грэхэм, Алекс Мераз засветились в фильме лишь на несколько секунд, не сыграв абсолютно никакой роли в сюжете. Видимо, это был своеобразный ход режиссера для привлечения молодежной публики, среди которой сейчас популярны «Дневники вампира» и «Сумерки».

Говорите, женской дружбы не бывает? Как вам такой сюжет? Главная героиня, Сара, поступившая в колледж на дизайнерский факультет, делит комнату со своей новой соседкой Ребеккой. Поначалу Ребекка проявляет себя, как внимательная, заботливая подруга, но вскоре она становится слишком уж внимательной и заботливой: ждет Сару до последнего с прогулки, беспокоится о ней, всячески поддерживает. Казалось бы, Сара должна быть польщена таким вниманием новой соседки, но вот это внимание оказывается чересчур навязчивым, Ребекка попросту сует свой нос во все дела Сары. Сара чувствует, что что-то не так, что новая соседка ведет себя странно, а иногда даже очень подозрительно. Например, делает в точности такую же татуировку, как у Сары. Когда она узнает, что Ребекка угрожает ее друзьям и что у нее шизофрения, она пытается переехать к другой своей подруги, но от настырной соседки не так просто избавиться.

Персонажи.

Сара - производит впечатление успешной девушки, у которой в жизни все всегда получается. Она красивая, стильная и очень общительная, любит тусовки и вечеринки и по приезду в колледж, сразу заводит много друзей и парня. Чего не скажешь о ее новой соседки, которая, напротив, предпочитает уединенную компанию.

Ребекка - девушка с расстройством личности, одержимая фанатка, пытающая стать для Сары идеальной подругой, готовая ради их дружбы на безумные поступки, начиная от шантажа и вплоть до убийства Сариных друзей, которые, как кажется Ребекки, могут помешать их дружбе. Она всячески опекает, оберегает Сару от них, ревнует, старается стать не просто самой близкой и лучшей подругой, а единственной.

Стивен - персонаж, образ которого совершенно не раскрыт. Ощущение, что он нужен только для галочки, чтобы у главной героини был бойфренд. Просто добрый и хороший парень.

Актерская игра.

Лейтон Мистер. Ее внешность очень подходит под роль сумасшедшей опасной соседки. Глаза у нее злые. Про ее игру не хочу говорить, так как не люблю саму актрису.

Минка Келли была мила и радовала глаз своими стильными нарядами.

Кэм Жиганде неплохо сыграл типичного бойфренда для главной героини.

Нина Добрев тоже хорошо смотрелась в кадре. Ей удалось показать одновременно страх и ненависть к героине Лейтон Мистер. Жаль, что ее время на экране было ограничено всего одной минутой, хотелось бы узнать ее историю с Ребеккой, ведь понятно, что что-то интересное произошло между бывшими лучшими подругами. Портрет Нины на всю стену потрясающий.

Фильм сам по себе неплох. По крайней мере я ожидала худшего. Посредственный триллер с предсказуемой концовкой, накала напряжения явно не хватает. По сюжету «Соседка по комнате» во многом напоминает фильм «Одержимая». Фильм заставляет задуматься, как это ни банально, о дружбе и о том, почему некоторые люди так в ней нуждаются. Думаю, Ребекка так навязчива в своей дружбе от одиночества. Когда люди так боятся остаться одни, что нахождение и удерживание друзей становится их идеей фикс, что они готовы на любые жертвы и унижения, чтобы друзья их не покинули. Это прискорбно.

8 из 10

29 октября 2014 | 15:43
  • тип рецензии:

Не меньше половины ваших отзывов и рецензий, уважаемые мои предшественники, сходятся во мнении, что этот фильм на самом деле лишь плохо замаскированный ремейк определённого эро-триллера прошлых лет. А вот какого триллера – мнения разделились. Многие называли «Одинокую белую женщину». Вспомнили даже «Милого друга», хотя он-то точно не мог быть духовным отцом фильма, вышедшего лишь чуть-чуть погодя. Но никто не назвал истинного прототипа. А ведь это очевидно. Только «Ядовитый плющ», и не что иное, мог быть в данном случае предтечей. (Тут ни при чём укуренная ботаничка из старого «Бэтмена», а также комедия про детский лагерь, в которой снялся Майкл Фокс примерно в то же время, когда был незабвенным Макфлаем и летал назад, в будущее; я имею в виду сказку для взрослых с Дрю Берримор в главной роли). «Никогда ещё женская дружба не заходила так далеко» – говорит кто-то из комментаторов. Ан нет, заходила! Было это в том же 1992 г., когда и одинокая белая женщина мечтала познакомиться с порядочной компаньонкой. Но учитывая, что франшиза «Плюща» может похвастаться аж 4-мя фильмами (по слухам, снимают и 5-й), а у «Одинокой белой» вышел всего 1 плюгавенький не то сиквел, не то ремейк, пальма первенства в рассказе о не понятой миром смазливой чудачке, в которую вселилась злая джиннша, история взаимоотношений такой девахи со своей лучшей подружкой, когда от любви до ненависти всего шаг, – несомненно, отдаётся «Ядовитому плющу». Более того, если вы меня спросите, как вообще могла возникнуть идея снять новый фильм, донельзя похожий на хорошо забытый старый «Ядовитый плющ», я рискну кое-что предположить. Сидел кто-то высокопоставленный и увидел юную мисс Мистер в эпизоде комедии про любовь на расстоянии, где главную роль играла истаскавшаяся мисс Берримор. Раз – и, как это нередко бывает с людьми искусства, мысли потекли в неожиданном направлении. Корифей вспомнил, что когда-то ведь Берримор была подростком-бесёнком и играла очаровашку, так виртуозно разделывавшуюся с глуповатыми добряками, приютившими её, пока, наконец, смачно не шлёпнулась на асфальт, выброшенная в окно, после того как вконец обнаглела и возжелала стать... нет, не владычицей морскою, а мачехой для своей подруги. Было же времечко! А почему бы не пригласить мисс Мистер на роль главной гадины в новейшую ленту о буйной психичке, вешающейся на шею к нормальной девчонке, аки пациентка-лесбиянка к приставленной к ней санитарке?!

Да только «Ядовитый плющ» не окупился в прокате, несмотря на всю свою задушевность... О да, он был душещипательным, хотя в нём главгадина не стирала котёночка при интенсивном отжиме, а всего лишь доканывала железной трубой смертельно раненную собаку. Трудно поверить, но я узнал о бенефисе 17-летней Берримор, сам будучи ещё в детском саду (не то чтоб я был маньяком с детства, просто фильм обсуждали 6-летняя девочка и воспитательница, а я случайно присутствовал при разговоре!) практически во время его проката. Во время оно о «Плюще – 1» были наслышаны все, почти как о Есении когда-то. Но со сборами что-то пошло не так. Да и позднейшие фильмы франшизы, мягко говоря, не приносили барышей. Вот и учли отрицательный опыт создатели «Соседки»: собрав в своём проекте звёздочек сериалов и вампирских саг и подкинув на закуску самого Билла Зейна (если что, это главгад на камероновском «Титанике»), они обеспечили сорокамиллионные сборы, что для эро-триллера более чем неплохо. А с чего? Видит бог, страсти во всех актрисах, снявшихся в роли кровавых «Плющих», нисколько не меньше (а я бы сказал, что и больше), чем в этой рыбе Рыбеке; саундтрек в самых эротичных моментах что там, что здесь на достойном уровне; схватываются разъярённые девчонки в конце каждого из «Плющей» столь же яростно, что и тут, и в окно летают, и с лестницы падают; а уж сколько невинных жертв остаётся лежать в луже крови после любовных утех с этими прелестницами – именно таких увековечивала лирическая писательница в исполнении Шарон Стоун на своих страницах! Ну ничем старое не хуже нового! Однако реклама и слава Мистер, Келли, Жиганде, Михалки, Добревой и Грахам (кому-то достаточно и минутного появления любимого актёра, но, если уж на то пошло, в «Ядовитом плюще - 1» в крохотном эпизоде засветился... Леонардо ди Каприо!) сделали своё дело, и фильм преуспел.

Но посмотрев этот откровенно эксплуатационный фильм, я с полной ответственностью заявляю: в нём нет ничего такого, чего бы я сам (да-да, именно я, ваш покорный слуга Кукки!) не смог бы сотворить, а стало быть, искусством тут и не пахнет. Потому что, к примеру, рифмовать строки и даже к месту вставлять метафоры я неплохо умею, но я же не страдаю бредом величия и никогда не скажу: «Я поэт». Ведь поэт пишет от бога, и к тому же это его профессия, а я ни духа творчества в душе не несу, ни деньги на писательстве зарабатывать не умею. Но сварганить какую-нибудь страшилку для взрослых, где будет немножко обнажёнки и секса, где молодые талантливые ребята из среды творческой интеллигенции будут проявлять дьявольские замашки и драться друг с другом подручными предметами, а в самом конце добро с кулаками замочит распоясавшееся зло в его собственной крови, я абсолютно точно смогу. Не в сортире, конечно, – мне противны «Хостел» и «Постал» – а в какой-нибудь романтичной остановке, например на ночном берегу моря. А самое главное – в эпилоге победивший добрый герой, похоронив злого, обязательно заявит: «Покойся с миром! Я не проклинаю тебя, ты не лютый злодей. Просто у тебя было тяжёлое детство...» И пойдёт в обнимочку с любимым человеком пить коктейли и весело смеяться – отмечать чистую победу над маньяком. Потому что страшная сказка должна быть со счастливым концом! И кто сказал, что после таких мортал-комбатов нормальный человек (которому пришлось убить близкого человека, чтоб не быть убитым самому) долго лечится от нервного потрясения, но и то душевная травма остаётся на всю жизнь?!

10 сентября 2014 | 16:12
  • тип рецензии:

Я прочитал бы этот роман, напиши его Фаулз. Сюжет мне очень понравился, видимо, благодаря качественной актерской игре и музыкальному сопровождению. С первых же кадров можно догадаться, что с соседкой Сары не всё чисто - и вот уже любой взгляд актрисы со звучной фамилией Мистер отзывается мурашками по спине.

Сценарий стилизован в угоду правдоподобности, поэтому многие моменты, которые присущи классическим триллерам - такие как углубление в жуткое прошлое, катастрофические масштабы безумия и дьявольски гениальные ковы - здесь не нашли своего места. Наверно, поэтому в начале рецензии я заговорил о книге, где вполне все эти красивости можно было бы раскрыть. Хотя фильм и без того замечателен. Хочу разобрать это по пунктам:

Во-первых, картина переизбытучествует прелестницами, да и мужская половина актерского состава не подкачала. Уже ради Мичалки, Добрёвой и Келли стоит увидеть это действо, а уж игра Лэйтон и вообще завораживает.

Но самое интересное в сюжете - это очень важный вопрос: действительно, а как вообще вести себя в подобном обществе? Что предпринять, если понятия не имеешь, что от соседки ожидать? Дилемма следует за дилеммой, осуждать бездействие некоторых персонажей нельзя, потому что мы бы и сами спасовали на их месте. Ну этих безумцев, пусть с Джокером Бэтмен разбирается - они хотя бы одного поля ягоды. Пилату же проще не вмешиваться и умыть руки..

Может, эта тема и не нова, но она никогда не перестанет быть актуальной. И никогда не знаешь, какой следующий шаг предпримет неадекватная личность. Правда в жертву атмосферности пришлось бросить юмор, информативность, зрелищность и непредсказуемость финала (тут же всё до нелепости просто), однако красивая и цепляющая музыка, доверие персонажам и их полное соответствие задумке сценаристов, а также качественная подача материала обеспечило вполне добротное и вдумчивое зрелище.

6 из 10

28 апреля 2014 | 16:42
  • тип рецензии:

Почему-то глядя фильм, создаётся впечатление, что он снимался в начале 2000-х. Вроде бы достаточно известный Кэм Жиганде, и пара симпатичных актрис, для которых эта картина не более, чем продвижная ступень. Определённый молодёжно-студенческий дух, который сразу витает в сюжетных линиях. Большая доля предсказуемости. Забегу вперёд и отмечу, что трейлер, вобравший в себя по кусочку всего, намного интереснее и завораживающе. Вроде бы следуешь за сюжетом по накатанной, но чего-то всё равно не хватает.

Понятия не имею, в каком колледже учатся студенты (точнее, студентки), но он показался достаточно вялым. Возможно, потому не запомнился. Вокруг – сплошное веселье, улыбки и лица, полные оптимизма и доброжелательности, будь то администраторша на входе или библиотекарша. Если честно – мало серьёзности. Учёбы как таковой нет, за исключением курса художественного искусства, который посещает Сара.

Соседку, полную тайн и загадок, авторы сразу обозначили. То есть никакой интриги, никаких размышлений на тему подставы или мести. Или дум: кто бы это мог быть? С первых кадров её “нестандартного” поведения машинально записываешь её в категорию “сумасшедших” и только и делаешь, что ожидаешь очередной “обязательной” расправы, призванной быть во спасение непонятно чего. Козырная реплика в таких случаях – “Это было сделано для тебя”. Очередная сумасшедшая любовь. И как правило – главная героиня не сразу догадывается, кто есть кто. А уж чтобы заметить что-либо подозрительное – и подавно. Все фишки раскрываются ближе к концу.

Забавным зрительным трюком, на который я поддался, оказался подбор актёров – двух парней-возлюбленных Сары. Я долго не мог понять, почему разных приятелей играет Кэм Жиганде. Да, он отлично вписывается в этот образ, но не до такой же степени, чтобы воплощать сразу двоих? Или это внезапный скачок рационального мышления, который, как часть сюжета, призван разнообразить скучноватый просмотр? Оказалось, в темноте единственного эпизода я не узнал Мэтта Лантера. Но сей факт приятно позабавил.

Да, основная идея, которую в очередной раз экранизировали, заменив нескольких персонажей – увы не новая. Но каждый раз смотришь и смотришь, обращая внимание как раз на подобные мелочи, и делающие одножанровые картины различными. За данную картину не могу сказать, что она на высшем уровне. Она очень даже подходит к просмотру, особенно любителям лёгкого триллера, без особой жестокости и кровопролития. Сценаристы пытаются создать ряд обстоятельств, погружая в эпизоды центральных героев, но не все до конца проработаны. Если и останется послевкусие, то на следующий день мало что вспомнится. Это кино, несмотря на противоположный жанр, призвано отвлекать – сел и полтора часа провёл в поисках убийцы, который заранее известен. Не ищешь, а просто смотришь и ждёшь финала – и его финала в том числе.

И даже модный Билли Зейн и уж совсем малое участие Нины Добрев не выдвигают картину в ранг серьёзности.

12 апреля 2014 | 09:27
  • тип рецензии:

Глянул, наконец, 'Соседку'.

Ничего дельного в голову не лезет. Наверное, потому, что фильм никакой. Ну, всмысле, бывает кино в жанре хоррор, триллер, ромком и тому подобное. А у этого нет жанра.

Вообще, с первых более-менее 'мрачных' кадров мне этот фильм стал до боли в заднице напоминать игру Obscure 2. В том смысле, что и ингредиенты для начинки-то довольно свежие, и атмосфера прекрасно создана, но не судьба.

Кому не лень посмотреть на девочку-психопата? Причем, не откровенную, как в буйном отделении психбольницы, а такую, на голову, с ничего не подозревающим окружением. Ну, серьезно, кому это может быть неинтересно?*я говорю сейчас про любителей жанра, конечно*

И такой интересный типаж смешать с посредственным сюжетом, который наскребли на полтора часа.

Наверное, надо было взять денег и нанять всё-таки звукорежиссёра. Потому что, несмотря на всю свою абсурдность в сюжете, качество тёмной съёмки весьма неплохое. И какого чёрта не поставить музыку под стать моменту. Вашу мать, ну хоть тему из фильма Челюсти. Было бы смешно, да. Но тогда фильм заставил бы хоть какие-нибудь эмоции испытывать.

Об актёрском составе тактично промолчу, ибо там совсем всё плохо.

Потенциал есть, реализации, увы, никакой.

6 из 10

15 декабря 2013 | 02:02
  • тип рецензии:

Интересный и увлекательный сюжет, повествующий о минусах безупречной дружбы (если представить, что таковая существует). Кто из нас не хотел, чтобы у него был верный друг (подруга),который понимал бы с полуслова, помогал во всем и уделял все свое свободное время только вам? Но так ли это хорошо, как звучит? Именно об этом и расскажет данный фильм.

Смотрится на одном дыхании, несмотря на то, что динамики в сюжете не слишком много. Хотелось узнать больше не о том, что произойдет дальше, а о том, чем все эти деяния закончатся. В итоге получилась довольно интересная кинокартина, не лишенная смысла. Думаю, после просмотра вы еще ни раз задумаетесь, стоит ли стараться посвятить свою жизнь кому-то безоговорочно, либо, наоборот, получить полное расположение к себе, превратив человека практически в пленника, обязанного проводить все свое время с вами.

Не шедевр, конечно, но вполне стоящий фильм

8 из 10

08 ноября 2013 | 22:35
  • тип рецензии:

Пока российские студенты ловят тараканов по углам общежитий, подкрепляясь пельменями из пакетов под «Шнягу шняжную», их американские собратья обитают в стильных комнатах, попивают фраппучино и расслабленно двигают бедрами под «индюшатину». Казалось бы, ответ на вопрос «Кому в обучении жить хорошо?» очевиден. Но не тут-то было, опасность, подстерегающая россиян — стафилококк и костыль вахтерши бабы Нади, в то время как в лос-анджелесской альма-матер беда придет, откуда не ждали: не из мусорных баков паршивого ночного клуба, а из соседней постели, где мирно посапывает во сне идеальный незнакомец.

Обладательница безвкусной шляпы Сара забыла окинуть критическим взглядом свой гардероб, однажды решив, что мода призвала ее на служение. Однако ей и в голову не пришло, что мода — тоже искусство, а, значит, на всякую сарину простоту найдется свой Ван Гог. Хотя, может, и приходило, но за нескончаемой 90-минутной рекламной акцией стоматологии родного городка она и не заметила коварных планов, таящихся в голове новой знакомой Ребекки, отличающейся легкой придурью. Они заставят стыть кровь в жилах любого, страшно представить, но Ребекка хотела невозможного — завести подругу, причем скорее всего «завести» во всех смыслах этого слова. Тому, какую скользкую дорожку избрала для себя номинантка на самую гуманную как советский суд премию канала MTV Лейтон Мистер, посвящен молодежный триллер «Соседка по комнате». Как триллер этот поджанр ущербен в силу прилагательного, ведь все, чего требует целевая аудитория — это не лихо закрученный сюжет или прорыв в работе оператора, это побольше любимых привлекательных мордашек в кадре и вызывающая симпатию главная героиня. Она обязательно должна отхватить «кота», который гуляет сам по себе, но ради ее единственных кудряшек готов выкинуть из комнаты пустые коробки из-под пиццы месячной давности и ежедневно принюхиваться к степени потливости одежды. Если студия не забывает об этих простых как трусы по рубль двадцать секретах успеха, то налицо коммерческий успех картины, выражающийся в пятикратном превышении бюджета, большая часть которого пошла на тональный крем для героинь.

Никого не интересует отвратительная постановка, убивающая на корню необходимый для праотца жанра саспенс. Каждый уважающий сам себя режиссер смотрел «Психо» и отчего-то предполагает, что включением в свое творение хрестоматийной сцены в душе соригинальничает донельзя, а уж периодические шизофренические планы съемок в коридоре с отсутствием точки опоры в кадре и размытыми краями для господина Кристиансена — наверняка вершина символизма, помогающая не умеющему читать синопсис зрителю в раскрытии тайны главного антагониста. И уж точно никого не заботит сбитая словно в Бермудском треугольнике моральная система координат. Олицетворяющая аббревиатуру «Трудностей Перевода» подруга героинь Трейси беспокоится только о пьянках, прилюдном обнажении груди и сексе с обладателем джакузи и Порше, но при этом в глазах зрителя по замыслу сценаристов остается жертвой. Покровительница Сары модельер Айрин ходит по лесби-барам и снимает на ночь очевидно несовершеннолетних девушек, используя их в БДСМ-игрищах, но тоже должна вызывать переживания за свою нелегкую судьбу. Хотя, как подсказывает опыт, когда тебя привязывает к кровати незнакомка, надо учитывать, что стоп-словом обойтись не всегда получится. Похотливый профессор с внешностью совершившего камин-аут Вина Дизеля беспардонно домогается до студенток, а зритель вновь должен возмущаться хладнокровной безжалостностью поведения героини Мистер.

Но ведь главный злодей Ребекка — на самом деле всего лишь одинокая артистическая натура с тонкой душевной организацией, которая всю подростковую жизнь боролась со своей «беловоронотостью» среди сверстников, считающих, что круто тусоваться с кем-то постарше, а не ходить по картинным галереям. Учитывая патологический интерес к девушкам со стороны героини, несложно предположить, что Ребекка подавляла гомосексуальность в целях соблюдения приличий старорежимных отца с матерью, откупающихся от надоеды деньгами. Все без исключения персонажи, включая родителей и псевдоподруг, даже не стараются наладить контакт с девушкой, помочь преодолеть себя и не бояться мира, сурового для не таких как все. Они не скрывают своего страха перед Ребеккой, раз за разом отталкивают бедняжку, заставляя все глубже уходить в мир собственных фантазий, не находящих выражения в реальности, вызывая тем самым фатальную социальную депривацию. Настоящий ужас картины не в вызывающей гомерический хохот финальной битве, в которой брошенная всеми фрустрирующая Ребекка даже чересчур логично для своего состояния переходит всякую грань адекватности со степлером наперевес. Он состоит в том, как легко ставится клеймо, словно татуировка по пьяни, как люди с любым намеком на нервное расстройство обречены жить только в своей голове. Печально, что именно такие принципы исповедует аудитория фильма, клюющая на образ злодейки, которая на самом деле является истинной жертвой.

«Соседка по комнате» может назваться разными именами: заманчивым проектом в силу возраста, который пройдет как младенческая потничка; проходным триллером, который сгодится, чтобы поглядеть сладострастным взором на формы актрис; величайшим позором триллера как жанра, пока не отсмотрен очередной проект с участием Миши Бартон, но на самом деле эта картина — результат не только и не столько кризиса идей, сколько кризиса человечности.

20 октября 2013 | 22:36
  • тип рецензии:

Сара только что закончила школу и собирается поступать в колледж. Поселившись в комнате она знакомиться со своей новой соседкой - Ребеккой. Сара и Ребекка сразу подружились. Они рассказывали друг другу секреты, истории о первой любви и т.д. Но позже Ребекка становиться всё подозрительнее и подозрительнее. А когда Сара узнает от мамы Ребекки одну страшную тайну, ей и вовсе становиться страшно...

Актёры:

Элисон Мичалка - эта одна из главных причин по которой я посмотрел этот фильм. Известна она мне по ролям в фильмах 'Отличница лёгкого поведения', 'Красотки в молоке' и 'Бэндслэм'. Также узнал Лейтон Мистен из 'Монте-Карло' и Нину Добрев из 'Дневников вампира'. Других актёров я не узнал.

Сюжет:

Задача триллера - это не давать тебе расслабиться на протяжении всего фильма и с этой задачей фильм справился на все 100. Никаких минусов в сценарии я не нашел.

Игра актёров:

Лейтон Мистен просто блестяще справилась со своей ролью. Я ей поверил, я правда подумал, что она псих. Другие также неплохо справились со своими персонажами. Не порадовал меня своей игрой лишь Кэм Жиганде. И страх, и любовь, и радость он показывал одним странным прозрачным взглядом. Если честно, то меня это бесило.

Итоги:

За Нину Добрев, Лейтон Мистен и Элисон Мичалку я ставлю 2 балла из 3.

За ещё один потрясающий триллер я ставлю 3 балла из 3.

За тупое выражение лица Кэма и потрясающую игру Лейтон я ставлю 2 балла из 3.

Фильм просто фантастический. Пересмотреть его? С удовольствием!!! Я начисляю ещё один дополнительный балл.

8 из 10

18 июля 2013 | 00:48
  • тип рецензии:

'Люди, оставшиеся в одиночестве на длительное время, переосмысливают жизнь или сходят с ума.'

В этот раз случай пал на второй вариант. не слишком удачное прошлое привело к душевному саморазрушению. Чего можно ожидать от сумасшедших людей? Ничего. Вот и не ждите.

Что об актерах... Главная героиня улыбается практически весь фильм. Оптимизм или же желание акцентировать внимание на ее потрясающей улыбке? Не спорю, улыбка прекрасна. Но к чему она на протяжении всего фильма? Еще один минус к съемочной группе и Минке Келли. Но сам актерский состав подобран идеально. Какой девушке не захочется посмотреть фильм с весьма симпатичным актером?

Фильм держит смотрящего сначала в едва заметном блаженстве. Саундтреки, актерская игра, костюмы, все это дает человеку расслабиться и приготовиться к просмотру. Далее же все резко меняется. Напряжение, боязнь от неизведанного, порой даже удивление от содеянного героями фильма. Это определенно складывается в большой плюс. Сценаристы постарались на славу. Но в бочке меда найдется ложка дегтя. Сценарий фильма хоть и хорош, но продуман не до конца. Есть детали, которые отрицательно влияют на впечатление о фильме. Их немного, но все же, они есть.

И что в итоге? Фильм я бы посоветовала смотреть лишь в том случае, если у вас есть лишнее время и никаких планов на день.

6 из 10

07 апреля 2013 | 18:14
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: