Соседка по комнате

The Roommate
год
страна
слоган«2,000 colleges. 8 million roommates. Which one will you get?»
режиссерКристиан Е. Кристиансен
сценарийСонни Маллхи
продюсерДаг Дэвисон, Рой Ли, Джордж Флинн, ...
операторФил Пармет
композиторДжон Фриззелл
художникДжон Гари Стил, Крис Корнвэлл, Майя Либерман, ...
монтажРэнди Брикер
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Номинации:
Выпускница Сара Мэттьюс поступает в колледж. Там она знакомится со своей новой соседкой по комнате — Ребеккой. Со временем девушки становятся настоящими подругами, но когда у Сары появляются новые друзья и любимый человек, отношения между подругами начинают портиться.

Вскоре Ребекка начинает давить на Сару, не желая отпускать её от себя. Сара начинает сопротивляться настырной подруге. Вскоре с ее друзьями начинают происходить несчастные случаи. Позже она узнает, что все это — дело рук Ребекки, страдающей психическими расстройствами. Девушка начинает вредить каждому, кто, как ей кажется, встаёт между ней и Сарой. Теперь Саре нужно спасаться как можно скорее — ведь кто знает, что взбредет в голову ее соседке.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.90 (31 064)
ожидание: 83% (5478)
Рейтинг кинокритиков
в мире
4%
3 + 82 = 85
2.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально Лейтон Мистер должна была сыграть Сару, но позже ей отдали роль Ребекки.
    • Съёмки картины проходили в окрестностях университета Loyola Marymount в Лос-Анджелесе.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Только котёнка зря убили…

    У Лейтон Мистер лицо довольно знакомое — уж очень часто она мелькает на телеэкране. В основном, всё из-за того, что девушка явно талантлива (она отлично исполнила свою роль в этом фильме) и несколькими годами раньше почти исключительно снималась только в сериалах. За её плечами такие ситкомы и популярные американские сериалы, как «Сплетница», «Акула», «Доктор Хаус» и «24 часа». Позже, она снялась в подростковой романтической комедии «Монте-Карло» с Селеной Гомез, исполнив роль Мег и обрела несколько потенциальных бушующих кино-проектов на 2012 год. Долго вспоминал где же я её увидели вспомнил, что эта была церемония награждения «2011 MTV Movie Awards» (так же, она уже побывала на «People`s Choice Awards 2011», «Teen Choice Awards 2010» и «Шоу Эллен»). Её игра на четыре из десяти.

    О Минке Келли и говорить не чего: отлично сыграла (семь из десяти). Все знаем, конечно, что она сыграла в «500 дней лета».

    Кэм Жиганде. Вот, мы и подошли к нему. Для сравнения мастерства я вспоминаю «Сумерки», где он исполнил роль главного злодея — Джеймса (где грим он, кажется, сам себе наносил и уродливый парик сам и выбрал), где у него есть-то пол сотни слов на всю картину. В «Соседке по комнате» нагло использовали симпатичное лицо и груду мышц, которым дали сочетаться с углублённой игрой только в «Бурлеске» с Кристиной Агилерой и заставили его прыгать на фоне «гениальных» событий и завлекать зрителей с постера. Стоит посмотреть его последний мюзикл и сразу понимается: он и в «Соседке по комнате» мог выложиться.

    Радует, что «дневниковая» (от названия сериала, где она играет главную роль — «Дневники вампира») Нина Добрев появилась на экране, даже в таком почти незначительном персонаже.

    Сюжет я бы даже сказал — не новый. Лишь понизили планку для подростков, что бы те узрели гениальное, по мнению режиссёра, кино про взаимоотношения с незнакомыми людьми и про то, во что это может вырасти и во что превратиться. В этом случае, поздравляю хитрого продюсера и агента по подбору актёров — им удалось затащить нас на просмотр, а что в итоге? «Соседка по комнате» — фильм-триллер, который можно посмотреть только один раз (если, конечно, не в падёте в мир снов на середине, так как основные действия разворачиваются именно в конце).

    Сморите, только если у вас нет что-то более стоящего внимания под рукой. В целом, его можно оценить, как что-то между «нормально» и «понравился».

    4 из 10

    5 сентября 2011 | 18:57

    Не меньше половины ваших отзывов и рецензий, уважаемые мои предшественники, сходятся во мнении, что этот фильм на самом деле лишь плохо замаскированный ремейк определённого эро-триллера прошлых лет. А вот какого триллера — мнения разделились. Многие называли «Одинокую белую женщину». Вспомнили даже «Милого друга», хотя он-то точно не мог быть духовным отцом фильма, вышедшего лишь чуть-чуть погодя. Но никто не назвал истинного прототипа. А ведь это очевидно. Только «Ядовитый плющ», и не что иное, мог быть в данном случае предтечей. (Тут ни при чём укуренная ботаничка из старого «Бэтмена», а также комедия про детский лагерь, в которой снялся Майкл Фокс примерно в то же время, когда был незабвенным Макфлаем и летал назад, в будущее; я имею в виду сказку для взрослых с Дрю Берримор в главной роли). «Никогда ещё женская дружба не заходила так далеко» — говорит кто-то из комментаторов. Ан нет, заходила! Было это в том же 1992 г., когда и одинокая белая женщина мечтала познакомиться с порядочной компаньонкой. Но учитывая, что франшиза «Плюща» может похвастаться аж 4-мя фильмами (по слухам, снимают и 5-й), а у «Одинокой белой» вышел всего 1 плюгавенький не то сиквел, не то ремейк, пальма первенства в рассказе о не понятой миром смазливой чудачке, в которую вселилась злая джиннша, история взаимоотношений такой девахи со своей лучшей подружкой, когда от любви до ненависти всего шаг, — несомненно, отдаётся «Ядовитому плющу». Более того, если вы меня спросите, как вообще могла возникнуть идея снять новый фильм, донельзя похожий на хорошо забытый старый «Ядовитый плющ», я рискну кое-что предположить. Сидел кто-то высокопоставленный и увидел юную мисс Мистер в эпизоде комедии про любовь на расстоянии, где главную роль играла истаскавшаяся мисс Берримор. Раз — и, как это нередко бывает с людьми искусства, мысли потекли в неожиданном направлении. Корифей вспомнил, что когда-то ведь Берримор была подростком-бесёнком и играла очаровашку, так виртуозно разделывавшуюся с глуповатыми добряками, приютившими её, пока, наконец, смачно не шлёпнулась на асфальт, выброшенная в окно, после того как вконец обнаглела и возжелала стать… нет, не владычицей морскою, а мачехой для своей подруги. Было же времечко! А почему бы не пригласить мисс Мистер на роль главной гадины в новейшую ленту о буйной психичке, вешающейся на шею к нормальной девчонке, аки пациентка-лесбиянка к приставленной к ней санитарке?!

    Да только «Ядовитый плющ» не окупился в прокате, несмотря на всю свою задушевность… О да, он был душещипательным, хотя в нём главгадина не стирала котёночка при интенсивном отжиме, а всего лишь доканывала железной трубой смертельно раненную собаку. Трудно поверить, но я узнал о бенефисе 17-летней Берримор, сам будучи ещё в детском саду (не то чтоб я был маньяком с детства, просто фильм обсуждали 6-летняя девочка и воспитательница, а я случайно присутствовал при разговоре!) практически во время его проката. Во время оно о «Плюще — 1» были наслышаны все, почти как о Есении когда-то. Но со сборами что-то пошло не так. Да и позднейшие фильмы франшизы, мягко говоря, не приносили барышей. Вот и учли отрицательный опыт создатели «Соседки»: собрав в своём проекте звёздочек сериалов и вампирских саг и подкинув на закуску самого Билла Зейна (если что, это главгад на камероновском «Титанике»), они обеспечили сорокамиллионные сборы, что для эро-триллера более чем неплохо. А с чего? Видит бог, страсти во всех актрисах, снявшихся в роли кровавых «Плющих», нисколько не меньше (а я бы сказал, что и больше), чем в этой рыбе Рыбеке; саундтрек в самых эротичных моментах что там, что здесь на достойном уровне; схватываются разъярённые девчонки в конце каждого из «Плющей» столь же яростно, что и тут, и в окно летают, и с лестницы падают; а уж сколько невинных жертв остаётся лежать в луже крови после любовных утех с этими прелестницами — именно таких увековечивала лирическая писательница в исполнении Шарон Стоун на своих страницах! Ну ничем старое не хуже нового! Однако реклама и слава Мистер, Келли, Жиганде, Михалки, Добревой и Грахам (кому-то достаточно и минутного появления любимого актёра, но, если уж на то пошло, в «Ядовитом плюще — 1» в крохотном эпизоде засветился… Леонардо ди Каприо!) сделали своё дело, и фильм преуспел.

    Но посмотрев этот откровенно эксплуатационный фильм, я с полной ответственностью заявляю: в нём нет ничего такого, чего бы я сам (да-да, именно я, ваш покорный слуга Кукки!) не смог бы сотворить, а стало быть, искусством тут и не пахнет. Потому что, к примеру, рифмовать строки и даже к месту вставлять метафоры я неплохо умею, но я же не страдаю бредом величия и никогда не скажу: «Я поэт». Ведь поэт пишет от бога, и к тому же это его профессия, а я ни духа творчества в душе не несу, ни деньги на писательстве зарабатывать не умею. Но сварганить какую-нибудь страшилку для взрослых, где будет немножко обнажёнки и секса, где молодые талантливые ребята из среды творческой интеллигенции будут проявлять дьявольские замашки и драться друг с другом подручными предметами, а в самом конце добро с кулаками замочит распоясавшееся зло в его собственной крови, я абсолютно точно смогу. Не в сортире, конечно, — мне противны «Хостел» и «Постал» — а в какой-нибудь романтичной остановке, например на ночном берегу моря. А самое главное — в эпилоге победивший добрый герой, похоронив злого, обязательно заявит: «Покойся с миром! Я не проклинаю тебя, ты не лютый злодей. Просто у тебя было тяжёлое детство…» И пойдёт в обнимочку с любимым человеком пить коктейли и весело смеяться — отмечать чистую победу над маньяком. Потому что страшная сказка должна быть со счастливым концом! И кто сказал, что после таких мортал-комбатов нормальный человек (которому пришлось убить близкого человека, чтоб не быть убитым самому) долго лечится от нервного потрясения, но и то душевная травма остаётся на всю жизнь?!

    10 сентября 2014 | 16:12

    О фильме этом я слышала уже очень и очень давно, с момента его выхода на большие экраны, но все никак не было времени(а может и желания)посмотреть его. И вот, наконец, я осилила этот фильм и, скажу честно, в целом осталась им довольна.

    Начнем с самого сюжета фильма. Идея очень хорошая, скажем, оригинальная. Возможно я не слишком осведомлена в мире кино индустрии, но, мне кажется, что фильма, в эпицентре которого две девушки соседки по комнате, одна из которых страдает психическими расстройствами и отчаянно пытается найти себе подругу, больше нет. Это вам не типичный фильм, как, например, такой, где главные герои влюбляются в друг друга, но не могут быть вместе и, в конце концов, все заканчивается happy end(ом),(если мы говорим о современном кино в целом).

    Но, такую интересную задумку Кристиансену стоило развить и сделать все более захватывающим. Жанр «триллер» не совсем подходит для этого фильма. Были моменты, когда хотелось поежиться от выходок Ребекки(например, мне, человеку, который любит животных, было очень жалко бедного котенка),но, в целом, кинокартина не держала в постоянном эмоциональном напряжении.

    Далее нужно отметить игру актеров.

    Я не смотрела сериал «Сплетница»,но хорошо знакома с Лейтон Минстер,как с актрисой. У неё довольно не заурядная внешность и хорошие задатки, поэтому с ролью ненормальной с маниакальными наклонностями она справилась не плохо. Хотя в некоторых сценах мне не хватало проявления больших эмоций с её стороны.

    Минка Кели. Не знаю как даже охарактеризовать эту девушку. Я не видела ни одного фильма с её участием, поэтому это было моё знакомство с ней. Как говорят:«Первое впечатление всегда верно»,и на меня она не произвела абсолютно никакого. Красивая девушка с фигурой модели и.. пожалуй, все. Сыграть так, как сыграла она, могли многие, если не все.

    Эта вечная ухмылка Кэма Жиганде была абсолютно не уместной. Он отлично бы сыграл напарника Ребекки с его подозрительностью и не искренностью. Возможно, в других фильмах он играет не плохо, но здесь — просто неудачно подобранный актер.

    Не хочу говорить о второстепенных ролях Мичалки,Зейна и Грэхэм. Все, что от них требовалось они выполнили на 5 баллов, потому что плохо сыграть на втором плане в этом фильме могли только бездари, которыми их не назовешь. Отдельно скажу только лишь о Нине Добрев,моей любимой актрисе. Ради каких-то двух минут её игры я и смотрела фильм. Мне кажется, что актрисе такого уровня могли дать роль и по грандиозней, но я, к сожалению, не режиссер и даже не его ассистент.

    Если рассматривать киноленту со стороны анализа психоделики,скажу, что, как по мне, Ребекка не заслуживает ненависти, а скорее жалости к себе, как к человеку, доведенному до состояния отчаянья. Она — девушка, которая ищет себе подругу, потому что устала быть одинокой. Но, увы, у нее это совсем не получается. Сначала неудачные попытки с Марией, а потом и с Сарой совсем её доконали. И если у меня спросить:«Заслужила ли она такого?»,я отвечу, что нет.

    В общем, фильм не плохой как своим сюжетом так и его воплощением, но в рейтинг самых лучших фильмов, просмотренных мной, я бы его не отнесла.

    6 из 10

    Думаю, это вполне адекватная для него оценка.

    7 июля 2012 | 18:45

    Сара только что закончила школу и собирается поступать в колледж. Поселившись в комнате она знакомиться со своей новой соседкой — Ребеккой. Сара и Ребекка сразу подружились. Они рассказывали друг другу секреты, истории о первой любви и т. д. Но позже Ребекка становиться всё подозрительнее и подозрительнее. А когда Сара узнает от мамы Ребекки одну страшную тайну, ей и вовсе становиться страшно…

    Актёры:

    Элисон Мичалка — эта одна из главных причин по которой я посмотрел этот фильм. Известна она мне по ролям в фильмах «Отличница лёгкого поведения», «Красотки в молоке» и «Бэндслэм». Также узнал Лейтон Мистен из «Монте-Карло» и Нину Добрев из «Дневников вампира». Других актёров я не узнал.

    Сюжет:

    Задача триллера — это не давать тебе расслабиться на протяжении всего фильма и с этой задачей фильм справился на все 100. Никаких минусов в сценарии я не нашел.

    Игра актёров:

    Лейтон Мистен просто блестяще справилась со своей ролью. Я ей поверил, я правда подумал, что она псих. Другие также неплохо справились со своими персонажами. Не порадовал меня своей игрой лишь Кэм Жиганде. И страх, и любовь, и радость он показывал одним странным прозрачным взглядом. Если честно, то меня это бесило.

    Итоги:

    За Нину Добрев, Лейтон Мистен и Элисон Мичалку я ставлю 2 балла из 3.

    За ещё один потрясающий триллер я ставлю 3 балла из 3.

    За тупое выражение лица Кэма и потрясающую игру Лейтон я ставлю 2 балла из 3.

    Фильм просто фантастический. Пересмотреть его? С удовольствием!!! Я начисляю ещё один дополнительный балл.

    8 из 10

    18 июля 2013 | 00:48

    «Соседка по комнате» — фильм, который я особенно не ждала, но, увидев в главных ролях Лейтон Мистер, более известную мне по роли в сериале «Сплетница», решила этот фильм глянуть. Что ж после увиденного в восторге я не осталась, ведь у этой картины, несмотря на наличие некоторых достоинств, недостатков выше крыши.

    Сюжет, который в общих чертах изложен еще в описании ленты, не представляет из себя ничего интересного и по ходу самого действа, когда мы успеваем увидеть все детали. Отличительная черта этой картины — медлительность! Всё движется настолько медленно, размеренно. Согласна, в триллерах, к коим создатели «Соседки по комнате» и причислили свое творение, некая размеренность должна присутствовать. Но здесь «остановок» слишком много, сюжет местами провисает, и мы видим постоянно какие-то натянутые разговоры, ненужные встречи, события.

    Но скучнейший сюжет хоть как-то скрашивает яркий молодежный актерский состав. И лучшей актрисой здесь была уже вышеупомянутая мной Лейтон Мистер, которая в необычном образе блондинки, талантливой художницы и навязчивой соседки со сдвигами отлично сыграла. Очень убедительно. Я ни в одном из кадров не увидела знакомую мне Блер из «Сплетницы», это всегда была непредсказуемая и странная студентка Ребекка, способная на всё ради вечной дружбы.

    Что касается её коллег, то они старались гораздо меньше. Особенно Минка Келли в роли Сары, актерской игры которой я даже к концу фильма не увидела. Хотя отсутствие профессиональной игры она уверено компенсировала модными нарядами и обворожительной улыбкой своей героини. Кэм Жиганде и Энисон Мичалка, которые, кстати, уже играли вместе в эпизодических ролях в «Отличнице легкого поведения» были убедительнее, чем Келли. Что касается Нины Добрев и Мэтта Лантера, то об оценке их игры говорить не приходиться, в виду того, что время которое их герои провели на экране было слишком коротким, но было всё равно приятно даже на эти несколько минут увидеть уже известных актеров.

    Да, сюжет не оригинален, но известные современному зрителю задействованные здесь актеры могли бы спасти положение, если бы не еще один существенный недостаток — сценарий, в котором много, что осталось не прописанным создателями картины. Не хватает предыстории (почему героиня Мистер стала такой, и что для этого сделали или не сделали её родители?), в чем повинен герой Лантера, почему Сара с ним рассталась? Что произошло между Сарой и Ребеккой? Если говорить проще — фильму, словно не хватает причинно-следственных связей, нам показывают только настоящее, лишь мимоходом упоминая о чем-то секретном в прошлом. В итоге мотивы, поступки героев иногда кажутся непонятными, необоснованными.

    К триллеру такое кино можно отнести с большой натяжкой, потому как это скорее похоже на «девичью дружбу и разборки», и только харизматичная и талантливая Лейтон Мистер спасает положение, что хочется досмотреть и узнать, чем же всё закончится. На повторный просмотр фильм совсем не тянет, ведь всё что показалось банальным и предсказуемым еще при первом просмотре, во второй раз будет удручающим и унылым. А на один раз кино вполне сойдет!

    5 из 10

    13 июня 2011 | 11:16

    Ничего выдающегося в этом фильме я не увидела. Ничего такого, чтобы захватило и зацепило. Сюжет довольно неплох, но не тянет на жанр «триллера», как указано выше в графе «жанр». Конечно, жутковато было наблюдать, как Ребекка расправляется с окружением Сары, вспомнить хотя бы сцену с котёнком… Но слабовато, слабовато. Да и Лейтон Мистер в роли психически нездоровой девушки?.. Увольте, нет, она справилась не очень, как бы мне ни нравилась эта актриса.

    Да и как-то скучно вышел фильм, если честно. Что в нём? Всего лишь шизофреничка, которая ревнует свою подругу к её окружением, а «фишка» в том, что она ведёт себя неадекватно по отношению к ним. По-моему, ничего сверхинтересного. Но плюс в том, что ситуация может показаться жизненной. Ведь есть же такие люди, которые не хотят делить своих друзей ещё с кем-то. Реальная ситуация добавляет плюс к фильму, я считаю.

    Меня порадовали знакомые лица, такие как Лейтон Мистер, Нина Добрев, Катерина Грэхэм, Билли Зейн, Кэм Жиганде, Мэтт Лантер. Жаль, что роли совсем маленькие. Может, из-за такого набора актёров и пытались сделать фильм лучше, но, увы, не получилось.

    5 из 10

    18 сентября 2011 | 16:03

    «Люди, оставшиеся в одиночестве на длительное время, переосмысливают жизнь или сходят с ума.»

    В этот раз случай пал на второй вариант. не слишком удачное прошлое привело к душевному саморазрушению. Чего можно ожидать от сумасшедших людей? Ничего. Вот и не ждите.

    Что об актерах… Главная героиня улыбается практически весь фильм. Оптимизм или же желание акцентировать внимание на ее потрясающей улыбке? Не спорю, улыбка прекрасна. Но к чему она на протяжении всего фильма? Еще один минус к съемочной группе и Минке Келли. Но сам актерский состав подобран идеально. Какой девушке не захочется посмотреть фильм с весьма симпатичным актером?

    Фильм держит смотрящего сначала в едва заметном блаженстве. Саундтреки, актерская игра, костюмы, все это дает человеку расслабиться и приготовиться к просмотру. Далее же все резко меняется. Напряжение, боязнь от неизведанного, порой даже удивление от содеянного героями фильма. Это определенно складывается в большой плюс. Сценаристы постарались на славу. Но в бочке меда найдется ложка дегтя. Сценарий фильма хоть и хорош, но продуман не до конца. Есть детали, которые отрицательно влияют на впечатление о фильме. Их немного, но все же, они есть.

    И что в итоге? Фильм я бы посоветовала смотреть лишь в том случае, если у вас есть лишнее время и никаких планов на день.

    6 из 10

    7 апреля 2013 | 18:14

    Трейлер к данной киноленте, получился намного лучше чем сам фильм. Получается что иногда креатив тех кто пытается рекламировать фильм, намного ярче, чем у тех кто создаёт. Реклама сделала своё дело. Изначально этот фильм сложно было найти, создался такой искусственный ажиотаж, но кто ищет, тот всегда найдёт. Ожидания что это будет тот редкий случай, когда малобюджетный триллер становиться настоящим хитом, не оправдались..

    Просмотр данного фильма — это большая ошибка, и бесцельно потраченное драгоценное время. Про такой фильм можно сказать следующее: скучный, не интересный, а самое главное полностью не соответствующий заданной тематике.

    Ну чтобы не быть голословным, надо всё аргументировать. Сюжет фильма не нов, но это можно простить. Сейчас очень много похожих фильмов, главное суметь создать нужную атмосферу. В отличие от той же «Подружки невесты», и даже на фоне не совсем удачного «Любит не любит», эта картина проигрывает по всем параметрам. Триллером «Соседку по комнате» сложно назвать, в нём нет никакого саспенса, или наоборот какой-то кровавой подоплёки. Просто угрозы хрупкой, психически неуравновешанной особы, и одно совсем не понятное убийство.

    Хорошая актёрская игра ещё могла спасти этот фильм, но он малобюджетный, и кроме Билли Зейна который сейчас снимается во всём подряд, вряд ли кто-то из хороших актёров стал бы здесь участвовать. Всё здесь очень слабо, неубедительно. Поэтому и приходится брать кого попало. Многие этих молодых актёров уже знают, но для меня они загадка. Я не увидел у них таланта, какого-то потенциала. Но возможно все они — заложники бездарного сценария. Главная героиня скушна, на её лице нет не одной эмоций. Психованная девушка которая по сценарию хочет чтобы главная героиня была только с ней, играет из рук вон плохо. Таких психов не бывает, в неё проще влюбиться, чем испугаться. Так что у создателей фильма промашка вышла, не тех взяли на главные роли. И кино как того требует жанр, просто не получилось.

    Режиссёр фильма Кристиан Е. Кристиансен не сумел превратить малобюджетный триллер в хит сезона. Но видно что пытался, в конце-концов не ошибается тот, кто ничего не делает.

    2 из 10

    26 марта 2012 | 13:28

    Отличный легкий, местами страшный и холодный, в тоже время интересный и будоражущий фильм в жанре — «молодежный триллер с дислокацией в женском общежитии». Бюджет фильма весьма оправдан — 8 000 000 $ и неплохой старт. И красавец Жиганде тут как тут.

    Всё начинается бонально — осень, общага, универ, пьянки, студентки. Главная героиня знакомится с новой жизнью в колледже и со своей подругой по кровати и комнате. Их дружба странна и неприхотлива. Но пожружка оказывается ревнивой и безжалостной стервой и тут то приключения и начинаются…

    Фильм должен быть таким — острым, вкусным и питательным. Тут это всё есть. Ничего лишнего и пошлого, красивые девушки, интересный сюжет и неожиданная концовка. Конечно можно было добавить побольше эротики, но это уже совсем другая история.

    Любителям ненапрягать мозги и брать от жизни всё и смотреть — понравится, картинка супер.

    6 из 10

    12 сентября 2012 | 14:31

    Датчанин Кристиан Е. Кристиансен обратил на себя внимание, когда в 2008-ом году стал номинантом на «Оскар» в категории «Лучший короткометражный игровой фильм» (лента называлась «Ночью», где он являлся режиссёром и сценаристом). Дальше он продолжил свою работу с полнометражным кино, сняв на родине драму «Плач по любви» и семейное развлечение «Крупным планом», ставшими второй и третьей соответственно работами Кристиансена с полным метром (первой была «Удары судьбы» — ещё одна драма). Но поротным в карьере режиссёра мог оказаться 2011-ый год, когда он получил назначение стать главным постановщиком молодёжного триллера «Соседка по комнате», который стал первым фильмом Кристиансена в Голливуде. Вторым, кстати, стал фильм ужасов «Рука Дьявола» 2014-го года и с треском провалился. Сразу целая группа киностудий вложилась в создание «Соседки…», среди оказались студии таких людей, как Стивен Спилберг, Майкл Бэй и Гильермо дель Торо. И вот у Кристиансена бюджет в восемь миллионов долларов и его амбиции.

    Немного удивляет тот факт, что написанием сценария занимались сплошь и рядом дебютанты, коих оказалось аж сразу четверо: Сонни Маллхи (в своё время был сопродюсером «Дома у озера»), братья Крис и Ник Билсма, занимавшиеся по большей части тем, что снималась в никому неизвестных короткометражках, а также Ричард Робертсон, для которого «Соседка…» стала первым и последним фильмом в качестве его непосредственного создателя. Так вот, что же эта коллегия придумала: красивая и умная девушка Сара Мэттьюс (Минка Келли) приезжает в колледж, где, собственно-то, и знакомится с Ребеккой (Лейтон Мистер) — соседкой по комнате. Девушки становятся подругами, но вскоре у Сары появляется ухажёр — местный красавчик Стивен (Кэм Жиганде). Оказывается, это сильно не по душе Ребекке и в колледже начинают происходить странные и трагические события. Бедная Сара не знала, что новообретённая подруга страдает нарушениями в психике и она очень не хочет отпускать Сару. Страх поселяется в душе Сары за своих близких и друзей…

    Вот такой вот жутковатый сюжет пришёл в голову четырём сценаристам. Грамотное отношение к целевой аудитории — то бишь к молодёжи — да плюс хорошая рекламная акция привела к тому, что в свой первый же уик-энд «Соседка по комнате» заняла первое место по итоговым сборам. И в целом картина принесла прибыли более, чем сорок миллионов долларов (напомню, что бюджет составлял лишь восемь). Но коммерческому успеху оставалось радоваться только создателям фильма, потому что по большей части зритель уходил из кинозалов разочарованным. Кристиансен сотоварищи старательно выводили в фильме его психологический контекст, при этом позабыв об общей атмосфере, отчего состояние напряжения в ленте было таким слабым, что поводов зрителю чего-то там бояться не было предоставлено. Не смог справиться со своей задачей оператор фильма Фил Пармет (в своё время участвовал в съёмках «Четырёх комнат»): качество снятого материала было схоже на телевизионный проект от телеканала MTV (который, кстати, номинировал «Соседку…» в категориях «Лучший злодей» и «Лучший испуг»).

    Следует добавить, что первоначальный ажиотаж, случившийся вокруг «Соседки по комнате», был напрямую связан с его актёрским составом. Лейтон Мистер, Минку Келли и Кэма Жиганде ко времени выхода картины многие называли потенциальными звёздами Голливуда новой формации. Однако никто из них полностью не раскрыл себя в «Соседке…» и не показал за счёт чего же им были розданы столь щедрые авансы. Лейтон Мистер может и удивила тем, что взяла себе образ злодейки, но заявить о том, что она прямо-таки страх наводила — это было бы нечестным. Минка Келли ничем не выделялась по игре, если сравнивать с множеством молодёжных сериалов. Да и вообще Мистер и Келли будто две сестры были, настолько мало различимыми были их образы. Жиганде снова был в образе мускулистого красавчика с широкой обольстительной улыбкой. Я бы даже больше выделил Элисон Мичалку, у которой был второстепенный персонаж, но она была всё же примечательнее. И есть в картине Билли Зэйн, некогда весьма популярный актёр, но исчезнувший из большого кино. Его двоякий персонаж и то больше запоминаются, нежели представители главных ролей.

    Психологический триллер «Соседка по комнате» — это яркий образец того, что в яркой упаковке может хранится пустышка. Удачно проведённая маркетинговая политика сделала своё дело и картина принесла финансовую прибыль. Но при этом создатели «Соседки…» совершенно позабыли о том, какие эмоции фильм принесёт тем, кто и сделал так, что он стал прибыльным, то есть какие эмоции будут у зрительской аудитории. А она по большей части оказалась разочарованной увиденным: актёрская игра и атмосфера картины явно не соответствовали ожиданиям.

    5 из 10

    28 июля 2016 | 14:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: