Джерри Магуайер

Jerry Maguire
год
страна
слоган«Everybody loved him... Everybody disappeared»
режиссер Кэмерон Кроу
сценарий Кэмерон Кроу
продюсер Джеймс Л. Брукс, Кэмерон Кроу, Лоуренс Марк, ...
оператор Януш Камински
художник Стивен Дж. Лайнуивер, Клэйтон Хартли, Вирджиния Л. Рэндольф, ...
монтаж Джо Хатшинг, Дэвид Мориц
жанр драма, мелодрама, комедия, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  34.8 млн,    Великобритания  2.75 млн,    Испания  1.25 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
16 июля 1997, «Columbia/Sony»
релиз на Blu-ray
11 декабря 2008, «Columbia/Sony»
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время139 мин. / 02:19
Номинации (4):
Уволенный за критику начальства, спортивный агент Джерри Магуайер решает создать свою фирму. Лишь два человека верят в него — влюбленная в Магуайера Дороти и Род Тидвелл — талантливый спортсмен, но нахальный и крайне злобный тип.

Но обстоятельства не останавливают Джерри — он уверен в себе и твердо знает, чего хочет. И все могло бы быть как нельзя лучше, если бы не его бывшие коллеги. Для них все методы хороши — особенно если нужно доказать правдолюбцу, кто правит бал. И Джерри Магуайер знает — если он проиграет, то встать на ноги ему не удастся никогда.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
68 + 14 = 82
7.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:38

    файл добавилLate Land

    Знаете ли вы, что...
    • По словам Кэмерона Кроу, он утвердил Зеллвегер потому, что она была единственной претенденткой на роль Дороти, которая точно не стала бы флиртовать с Томом Крузом.
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Джерри Магуайер был легендой. Стал прахом. И вознёсся опять. Чем не история феникса. Феникса спортивного мира. Восставшего не из случайности, не из последних сил, и не из-за удачи. А из-за одной дамы, верившей в него.

    - Ты только сказал «привет», и я уже твоя.

    Малыш и его мать, вселивших веру в себя. Вселивших одновременно воспоминания с детства и воспоминания о не циничности мира. Одновременно тема со спортсменом Гудингом младшим, вселяет в кино диссонанс. Премия или счастье. Новый контракт или новая любовь. Деньги или душа.

    И никто не выигрывает в этой притче. Точнее в этой сказочной притче выигрывают все добрые персонажи. Все отрицательные герои кусают локти. Классика голливудского кинематографа. Но в этом его прелесть и его проклятие. Он не принимает ни проигравшую, ни выигравшую сторону. Стандартный нейтралитет позволяет зрителю додумать историю в грань большего взгляда своей сущности. Кто романтик, кто прагматик. Ответ может лежать в этом фильме.

    Нужен ли фильм, чтобы начать задавать себе основополагающие вопросы? Конечно нужен. Именно так и возникло искусство: давать вопросы, на которые человек будет искать ответы.

    19 июня 2019 | 04:21

    Назвать этот фильм шедевральным у меня не повернётся язык, очень уж он простоват по своему смысловому посылу. Спортивный агент вдруг понимает, что его клиенты живые люди, а не мешки с деньгами. Начальство его взглядов не разделило, поэтому его доброходство осталось за пределами рабочего места. Он начинает карьеру с самого начала, параллельно впопыхах пересматривая приоритеты в своей жизни.

    Этот мечтательный эпос также густо пропитан любовной милотой. Дело двигалось благодаря влюблённой, но больше наивной девице, которая своим самопожертвованием и слепым обожанием, а также агрессивным желанием найти своему ребёнку отца, смогла всё же затмить конечную цель — бабло. Да, как не крути, денежная тема превалировала, пускай и оставаясь в тени. Успех, в виде самореализации, здесь не при чём. Таков Джерри Магуайер.

    Большую услугу фильму оказали актёрские работы. Если бы не харизма Круза, вкупе с талантом и трогательная, прям до жалости, Зеллвегер, то зрелище легко бы скатилось в мыльную оперу, а так получилась мелко мотивирующая картина, которую можно легко порекомендовать к просмотру. Главное, не ожидайте многого, тем более картина не задержится в вашей голове.

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    5 февраля 2017 | 13:02

    Очередной фильм о воплощении американской мечты. Человек теряет все, но не отчаивается, а поднимается с колен, добивается успеха и любви. Это лежит на поверхности сюжета. Мне же всегда интересно капнуть глубже и увидеть подтекст в картине. Но увы как я не ломал голову, не увидел.

    Главный герой фильма — спортивный агент, роль которого исполняет Том Круз, на протяжении всей второй половины фильма бегает за одним спортсменом с криками: «Ты у меня единственный клиент». Спортсмен пытается переложить всю ответственность, за то, что у него нет хорошего контракта на своего агента, а агент, в свою очередь, на спортсмена.

    Очень понравилось как свою роль исполнила Рене Зельвегер.

    Из каждого фильма пытаюсь вынести для себя какие-то уроки. В данном случае их будет несколько:

    1)Все, что делаю надо делать от сердца, тогда будет хороший результат. Не гнаться за $ а просто делать с душей, деньги, они приложатся.

    2)Говорить себе утром: «Сегодня великий день»

    Ощущение после просмотра фильма позитивные, но мою «точку сборки» не сместил. Как-то посмотрел и забыл, через пару дней уже и не вспомню про этот фильм. Хотел посмотреть мотивирующее кино, пожалуй я его увидел, но мотивирует оно только в момент просмотра, нет, так сказать, послевкусия. По сему ставлю 7 баллов.

    10 ноября 2013 | 10:49

    Камерон Кроу раскрылся как режиссёр нашему зрителю после фантасмагорической драмы «Ванильное небо», после чего интерес к нему перешёл в план того, что его предыдущие картины начали также смотреть. И к своему удивлению многие нашли глубокую чувственную драму «Джерри Магуайер».

    В этом фильме нам расскажут историю жизни бывшего успешного спортивного агента, который в один момент решил, что алчность и жажда быть первым должны уступить простым и добрым чувствам внутри человека. Но мир отвернулся от него, он оказался на краю пропасти и лишь некоторые поверили ему.

    Первой, кто поверил герою Тома Круза, стала Дороти Бойд (её играет Рене Зеллвегер). Мать-одиночка, воспитывающая славного сыночка, которая полюбила Джерри. Отношения между Дороти и Джерри — один из пластов, красочных и трогательных пластов, на котором построен фильм.

    Вторым, кто поверил ему, стал игрок в американский футбол Род Тидуэлл (Кьюба Гудинг-младший). Сумасшедший спортсмен, со своим взглядом на жизнь, станет ближайшим другом Джерри. А сам актёр, Гудинг-младший, сыграл одну из своих лучших ролей за карьеру. Дружба между футболистом и его агентом, весёлая, но несколько напряжённая, — второй пласт картины.

    И третий, кто верит в Джерри — это и есть сам Джерри. Он не поступился своими принципами, которые он избрал, перейдя на другую сторону бизнеса. У Тома Круза, любимчика женщин, всё-таки есть роли чуть получше, но записать «Джерри Магуайера» в минусы ну никак нельзя. Он (Круз) вновь сыграл на высочайшем уровне, проникшись своим героев, создав образ и характер, который только и мог быть у такого человека. Вот Вам и третий пласт.

    «Джерри Магуайер» — добрая, но грустная история о человеке, который потеряв всё сквозь тернии прошёл к звёздам, а эти звёзды — это любовь и дружба. Советую к просмотру.

    9 из 10

    5 апреля 2011 | 18:50

    Честно сказать, никогда не испытывал особой любви к жанру спортивных драм. Большинство из них помимо лютой заштампованности, еще и оказываются чрезвычайно сильно друг на друга похожими и лишенными каких бы то ни было признаков индивидуальности. Данную ленту режиссера Кэмерона Кроу, который по совместительству также был и сценаристом, решил посмотреть исключительно из-за исполняющего главную роль актера. И да ни сочтите меня слепым фанатом Тома Круза, но данный фильм действительно выдающийся, а номинации и премии «Оскар» вполне себе заслуженные, разве что, Крузу я бы все-таки статуэтку дал. Огромные, для жанра, кассовые сборы вполне способны подкрепить мое мнение по поводу того, что лента действительно выделяется среди своих собратьев по цеху.

    Итак, чем же примечательна данная картина и чем выделяется на фоне остальных представителей жанра? В первую очередь, диалогами. Черт возьми, эта картина просто переполнена ярчайшими словесными перепалками двух главных героев. Чего стоит одна только сцена «Покажи мне деньги!». Да если вспомнить, здесь вообще неимоверно много оригинальных и запоминающихся сцен. Например, увольнение главного героя из компании с великолепным отыгрышем Круза надолго осядет в вашей памяти.

    Да, поначалу можно посетовать на типичную для жанра штампованность, но ей-богу, картина эти штампы полностью компенсирует яркими актерскими работами, запоминающимися эпизодами и трогательной музыкой. Даже концовка, которая вообщем-то, угадывается где-то с середины и то, благодаря правильно подобранному тексту и проникновенной игре актеров вызывает трепетное чувство умиления. Все-таки, не штампы убивают кинокартины, а неумение их использовать в своих целях.

    Раз уж заговорил про диалоги, сцены и трогательность, нельзя не упомянуть и об игре актеров, без которых ни о какой трогательности и речи быть не могло. Более того, как мне кажется, именно в этом фильме почти все задействованные актеры сыграли одни из лучших своих ролей. И если у Круза были еще более яркие работы, то уж для Кьюбы Гудинга Мл. роль нахального спортсмена Тиллвела и Келли Престон в роли бывшей девушки Джерри — лучшее из того, что я у них видел. Впрочем, как и у Рене Зеллвегер (помимо, «Дневников Бриджит Джонс», разумеется, там чисто ее бенефис). Рене привнесла своей игрой трогательность, Гудинг Мл. бесшабашность, динамику и юмор, Круз стремление к успеху и надежду на светлое будущее, а режиссер Кроу все это обьединил, обработал в красивую визуальную обертку и подал зрителю на блюдечке.

    Джерри Магуайер — одна из лучших спортивных драм на моей памяти, в которой, несмотря на типичные жанровые штампы, тем не менее, нашлось место оригинальным эпизодам, трогательным диалогам, ярким актерским работам и колоритным персонажам. Картина, которая даже спустя почти 17 лет по-прежнему не устарела и способна проникновенно рассказать обычную вообщем-то историю о дружбе, любви, о взлетах, и падениях.

    9 из 10

    26 мая 2014 | 09:14

    Необычно обаятельная Рене Зельвегер и, как всегда (в хорошем смысле) Том Крус в достойном кино. Кэмерон Кроу — тот самый режиссёр, который делает свои фильмы для людей, и который делает свою работу очень качественно. Во главе угла в фильмах этого режиссёра всегда лучшие качества человека, которые он открывает через трудности и преграды. А ценности простые и нужные всем: любовь, мир, правда, справедливость. Начиная свою большую Голливудскую карьеру, автор фильма не отступает от норм и правил жизни хороших людей, про которых стоит снимать. Этот фильм яркое тому начало, и возможно, один из лучших тому примеров в карьере режисссёра.

    Джерри Магуайер спортивный агент, вроде удачный человек. Всё ладится, есть подружки, с работой всё в порядке, но внезапно всё рушится. Прагматичный карьерист и его карьера летит в пропасть. И тут на пути героя появляется она… Героиня Рене Зельвегер. Правдивая, справедливая, готовая любить девушка, которая сумела быстро разглядеть в Джерри лучшие качества в человеке. На основе этого происходит некоторое перерождение характера героя.

    Весь фильм проникнут чем-то удивительно приятным и близким. Вроде живём не в США, менталитет другой, а главное остаётся на месте — чувства, эмоции, правда. На протяжении ленты часто ловишь себя на мысли, что мне нравится, что показывают и в голове только понимание того, что «лейся, лейся песня», желание продолжить. Многое, как в жизни, взять хотя бы слова футболиста, которого удачно играет Гудинг: ты считаешь это ссорой, а я просто разговором по душам — чистой воды правда жизни! Восприятие у всех разное и ситуации для всех по-разному выглядят. Верность — краеугольный камень фильма, из-за него смотреть интересно вдвойне. Друзей много не бывает, так же как и любимых… Спасибо, что есть такие авторы, которые показывают кино для людей, а не выделываются, пытаясь заново изобрести велосипед.

    7 января 2015 | 17:27

    Мир спорта сегодня — это невероятно прибыльная сфера нашей жизни. В то время как миллионы поклонников по всему миру ждут встречи со своими кумирами, последние постоянно находятся под прицелом спортивных агентов.

    Спортивный агент Джерри Магуайер — настоящий специалист в своем нелегком деле, где крупные компании сотрудничают со звездами первой величины. Он ведет дела с важными и перспективными клиентами и наслаждается роскошной жизнью. Однажды ночью на Джерри находит вдохновение, и он излагает на бумаге свои мысли по поводу будущего этого бизнеса. Теперь он стоит на грани пропасти и кажется, еще никогда в его жизни не было столько испытаний. Фильм формирует положительные впечатления уже с первых сцен. Порой, даже трудно определить жанровую принадлежность этой картины, которая успешно сочетает спортивную драму, мелодраму и даже комедию. Действительно интересно наблюдать за перипетиями в жизни одного человека — он на пике успеха, и в другое мгновение его жизнь уже летит в пропасть. Так же в необычной манере раскрыты другие основные образы, в частности большое внимание уделено отношениям между агентом и его клиентом. Конечно, не стоит относиться к этой истории как к учебнику по ведению бизнеса в спорте, но после просмотра в голове роятся различные мысли, настраивающие на позитивный лад. У фильма сильный актерский, который был отмечен множеством премий и номинаций. В списке звезд значатся: Том Круз, Кьюба Гудинг мл. и Рене Зеллвегер.

    Очень интересный и на удивление запоминающийся проект о человеческих отношениях, как в бизнесе, так и в дружбе и любви. Одна из лучших работ Тома Круза.

    8,5 из 10

    18 января 2012 | 23:13

    Джерри Магуайер (Том Круз) — спортивный агент. Постоянные разъезды по всей стране, тысячи звонков в день, бесчисленные знакомства, подписания спортивных контрактов. У успешных людей и среди девушек нет прохода. Такова была жизнь тридцатипятилетнего Джерри до того момента, пока он не захотел выделиться из толпы таких же успешных и находчивых парней и написал свой меморандум о принесении пользы обществу посредством сокращения численности клиентов на одного агента. Все было бы прекрасно, если бы он сам не стал жертвой собственной идеи. Как говорится, «благими намерениями…»

    Мир вокруг него рушится, потому что вместе с работой он теряет и всех своих «друзей», всех своих клиентов, которых с легкостью у него перебивает его бывший босс. Единственными людьми, которые остались на его стороне — это бухгалтер с его бывшей работы и, по совместительству, мать-одиночка, Дороти Бойд (Рене Зеллвегер) и эксцентричный футболист Род Тидвелл (Кьюба Гудинг мл.), изо всех сил пытающийся заполучить последний выгодный контракт в своей спортивной карьере.

    Великолепный актерский состав заставляет своей игрой просто таки приклеиться к экрану и не отрываться на протяжении без малого двух часов. Многие фразы из этого фильма разошлись на цитаты, которые в кинематографе упоминаются и по сей день как одни из самых крылатых.

    Фильм проникновенный, поучительный. Он заставляет взглянуть на казалось бы изъезженные ценности с другой стороны. Нельзя прожить всю свою жизнь, заботясь лишь о себе. Начиная чувствовать ответственность не только за самого себя, но и за кого-то, кому ты не безразличен, и кто пожертвовал практически всем ради тебя, только тогда ты способен на что-то большее, чем простое дежурное «спасибо».

    Вот и главному герою Джерри Мауайеру лишь бескорыстие в поступках и способность полюбить помогут спасти себя и свою карьеру от полного краха.

    8 из 10

    25 августа 2013 | 18:26

    Эпиграф: «Приоритетным принципом работы нашей компании является принцип индивидуального подхода к каждому отдельно клиенту» (с) с главной страницы сайта каждой первой компании

    Эпиграф N 2: «Ничего личного, Джерри, просто бизнес» (с) не совсем «Крестный отец»

    Вкратце: Том Круз и Корпоративно-Семейные Ценности

    Сначала о хорошем. Комедийная составляющая картины достигается довольно легко и непринужденно, не столько словесными шутками, сколько попаданием героев в определенные ненадуманные жизненные ситуации и комическим их обыгрыванием. И именно потому, что фильм не ставит своей основной целью быть комедией, он отчасти ею и становится.

    Также радует сердце актерская игра. Кажется, что ребята заранее были проинформированы о потенциальных номинациях на «Оскар», потому что свои роли они не играют, а просто-таки проживают, чувствуют, наслаждаются каждой написанной для них фразой. Том Круз убедительно изображает трезвого «продажника», трезвого ловеласа, нетрезвого ловеласа, трезвого моралиста — все как книга пишет. Зельвегер будто готовится к роли Бриджит Джонс, только пока худенькой и менее подчеркнуто комичной. Кьюба Гудинг-младший так вообще откровенно зажигает на пару с исполнительницей роли его жены Реджиной Кинг.

    С таким уровнем профессионализма исполнителей очень странным кажется наличие невероятного количества минусов или просто сомнительных моментов, которые в основном касаются самой идеи, ее сценарной реализации, персонажей, а также посыла фильма.

    Пойдем по пунктам. Это кино снято о человеке определенной профессии, который постепенно понимает, что он что-то делает не так, и пытается делать по-другому. И возможно из-за того, что профессия героя — лишь фон, сценаристы в некоторые детали не вдаются, а некоторые изображают довольно схематично. Создается впечатление, что на самом деле авторам не важно, о ком снимать, главное — донести идею того, как «преступно» зарабатываются деньги на клиентах. Есть бездушная корпорация, штампующая прибыли, и есть правдоруб, который предлагает, чтобы клиентов было меньше, соответственно меньше денег, зато индивидуальный подход. Он страдает за правду, но благодаря своей правоте, а также вере в него близких людей преуспевает в пику бездушной корпорации. Все.

    Что здесь плохого? То, что попытка углубиться в детали самом вызывает массу вопросов без ответов. Вот например, почему отсутствие индивидуального подхода — это так страшно? Так, спортсмены благодаря работе агентов получают выгодные контракты и рекламные соглашения, что позволяет им зарабатывать, и они вроде бы не против. При этом большая организация, вероятно, кажется и владельцам клубов, и рекламным компаниям более надежным посредником, чем агент-личник. Логично предположить, что она имеет прочные связи во всех необходимых сферах, благодаря чему работает слаженно, как единый организм, и поэтому более эффективно. И тот факт, что главный герой фактически остается без клиентов после своих предложений говорит о том, что сами спортсмены в большинстве своем работой компании довольны и менять ничего не хотят.

    Но фильм старается абстрагироваться от этих нюансов, вместо этого показывая нам спортсмена, лежащего в больнице с сотрясением. Его маленький сын хочет, чтобы его папа был здоров, а злой агент не хочет запретить его папе получать сотрясения мозга. Сердце сжимается. Только вот агент что, его на поле выгонял лично? Забота о здоровье игрока вроде работа самого игрока, его тренера и медиков, разве нет?

    Идем дальше. Джерри очень старается выбить для клиента хороший контракт, но у него ничего не получается. Почему? Потому что, оказывается, клиенту надо «играть сердцем», а не думать о деньгах. Я вот, наивная, думала, что хороший контракт у игрока будет тогда, когда он ценен для клуба, а ценен он тогда, когда результативен. Когда есть чем аргументировать, агент может выбить лучшие условия, и обязательно это сделает, потому что от суммы контракта напрямую зависят его комиссионные. Когда аргументировать нечем — имеем то, что имеем.

    Но фильм покажет нам обычное рядовое тренерское решение с переброской игрока на другой фланг и его же подаст его как указанную «игру сердцем», а контракт — как большую победу, которая на самом деле была вполне закономерной в свете завоевания решающих очков в решающем матче и прочей драмы.

    Поэтому что хорошего делает Джерри с его новой манерой работы? Процентов на 80 — то же, что сделал бы другой агент с подходом недостаточно индивидуальным, процентов на 20 — делает мотивационную работу за тренера, который, справедливости ради, должен бы поделиться с ним зарплатой.

    Еще одна проблема кинокартины — стандартизированные персонажи. Да, актеры их изображают классно. Но будем откровенны: Том Круз в оскароносном «Человеке дождя», номинированном «Несколько хороших парней», классическом «Топ Ган» изображал точно такой же типаж:

    - харизматичный красавец, ловелас (или бывший ловелас), пользуется общей симпатией и популярностью, много общается с людьми и часто имеет соответствующую для этого профессию;

    - в значительной степени самовлюблен, не совсем правилен и нечист на руку (похищение брата в «Человеке дождя», схемы договоренностей с прокурором в «Парнях», зарабатывание денег на клиентах в «Магуайере», постоянные нарушения правил безопасности в «Топ Гане»)

    - переживает частичное перерождение, открывает в себе честность, принципиальность и любовь к семейным ценностям.

    В очередной раз наблюдать за тем же персонажем в различных интерпретациях со временем надоедает.

    Остальные персонажи не отстают: если мать-одиночка — то с комплексами, если старшая сестра — то морализатор, если темнокожий парень — обязательно гиперактивный, если его жена — стервозная негритянка, которая за словом в карман не полезет. Ну а если корпорация — сами знаете…

    И отдельная претензия к любовной линии, которая начинается из того факта, что героиня загорелась идеями героя, приписала им добродетельность и моральное превосходство. И если поставить необходимость указанных идей под сомнение, то она из обоснованного сюжетного хода превращается в типичную историю из каждой первой романтической комедии (такой, где обычно «по канону» ожидаются аплодисменты от «аудитории» во время публичного примирения влюбленной пары).

    Возможно, я просто ничего не понимаю в работе спортивных агентов, но в том-то и дело, что фильм не должен быть специализированной картиной для тех, кто в теме. Он должен восприниматься легко и одновременно объяснять достаточно, чтобы каждый дилетант мог понять, что происходит, а не плавать в сценарной воде. Но вместо этого имеем схематизм персонажей и сюжетных деталей, а вместо четко выстроенной драматургии — кучку выверенных годами кнопочек, на которые давят, чтобы вызвать у зрителя эмоциональный отклик.

    Резюмирую: Все написанное выше — впечатления исключительно личные, хотя некоторое недоумение от номинации на Оскар в категории «Лучший фильм» все же осталось… Тем не менее, если воспринимать фильм как веселую развлекалочку без претензий на один раз с набором семейных ценностей — вполне и посмотреть можно…

    24 сентября 2018 | 16:47

    Фильм очень жизненный. И этим он соответствует своему названию. Кино не о конкретной ситуации, не о каком-то замкнутом эпизоде, а о жизни — жизни человека. И наблюдая эту жизнь, лично я думала, что все просто не может закончиться хорошо. Что будет, как у большинства бывает в жизни: где-то выиграешь, где-то проиграешь. Что-то найдешь, только потеряв что-то другое. В каком-то смысле кино держит зрителя в напряжении. Потому, что не знаешь, где случится драма, а где трагедия — лично я постоянно ждала и того, и другого, так уж построен фильм.

    Это кино не смотрится как стандартная комедийная мелодрама с хеппи-ендом, несмотря на то, что это комедия, несмотря на то, что это мелодрама, несмотря на то, что конец вполне хеппи. Да, и в жизни иногда случается, что все налаживается, что награда находит своего героя, что обретается мир во всем внутреннем мире. И из-за этого сама жизнь не становится банальным голливудским девчачьим проектом. Так и здесь. Не становится.

    Есть несколько неловких моментов, которые лично для меня делают картину хуже, чем она могла бы быть. Никто из актеров меня не впечатлил, любимых героев не образовалось, но в общем фильм мне понравился. Достаточно цельный, но его никак нельзя назвать пустым. Местами эмоциональный, иногда трогательный.

    7 из 10

    28 апреля 2011 | 14:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: