всё о любом фильме:

Люди в черном 3

Men in Black 3
год
страна
слоган«Вперёд в прошлое»
режиссерБарри Зонненфельд
сценарийЭтан Коэн, Лоуэлл Каннингем
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Дж. Мак Браун, ...
операторБилл Поуп
композиторДэнни Элфман
художникБо Уэлш, Касра Фарахани, Люк Фриборн, ...
монтажДон Циммерман
жанр фантастика, боевик, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  22.5 млн,    Китай  11.9 млн,    Россия  4.57 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Агент Джей узнает, что никакого защитного галактического щита, способного отразить иноземный удар, не существует. Агент Кей не построил его, потому что был убит в 1969 году. Агент Джей должен совершить путешествие во времени, чтобы спасти Землю и жизнь напарника.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (267 512)
ожидание: 91% (34 946)
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
158 + 70 = 228
6.1
в России
83%
15 + 3 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Специалист по визуальным эффектам, гримёр Рик Бэйкер снялся в эпизодической роли пришельца с налысо побритой головой.
    • Джемма Артертон должна была сыграть роль молодого агента «О», но из-за несогласованности рабочего графика ей пришлось отказаться от роли.
    • Это первый фильм Уилла Смита за 3,5 года, с момента выхода «Семь жизней» в декабре 2008-го. Столь длительного перерыва не было за всю его карьеру в кино, начавшуюся в 1993 году.
    • Надпись «CRM-114» два раза появляется в фильме: на внешней стене тюрьмы на Луне (видна, когда Борис сбегает) и идентификационный номер бункера на пляже у мыса Канаверал. Эти цифры дань режиссеру Стэнли Кубрику, который использовал их в своем фильме «Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу» (1963).
    • Система тросового спуска, показанная в фильме рядом со стартовой площадкой «Аполлона», действительно существует. Она была установлена для «Аполлона» и впоследствии расширена для программы «Космический челнок». Во время чрезвычайных ситуаций экипаж должен был спускаться в стальных кабинах по тросовым линиям вниз к взрывозащищённым бункерам. Для астронавтов освоение системы являлось частью тренировок, но она никогда не использовалась в реальной экстренной ситуации.
    • В самом начале фильма лунный модуль «Аполлона» демонстрируется с подъемным модулем. Этот модуль был запущен с Луны, чтобы вернуть астронавтов на орбитальный модуль для возвращения на Землю.
    • Один из солдат на пляже на мысе Канаверал имеет Железный крест среди прочих наград.
    • В фильме герои появляются на башне обслуживания, на стартовой площадке «Аполлона-11». Поскольку это событие широко освещалось на телевидении, думается, что миллионы людей могли видеть их.
    • Леди Гага появляется на голографическом мониторе, в то время как агент Джей ищет агента Кея в штаб-квартире «людей в чёрном».
    • Режиссер Барри Зонненфельд снялся в роли одного из людей наблюдающих запуск «Аполлона-11» на диване с чашечкой кофе.
    • Майкл Бэй проявлял явный интерес к режиссуре фильма.
    • Сценарист Дэвид Кепп, который изначально работал над «Люди в черном 2», но покинул проект ради сценария к фильму «Человек-паук», был принят в команду сценаристов к «Люди в черном 3».
    • Саша Барон Коэн рассматривался на роль Бориса.
    • По слухам, Бетти Уайт претендовала на роль в фильме.
    • Джош Бролин играет молодого Томми Ли Джонса (агент Кей). Жена Бролина, Дайана Лэйн снималась с Джонсом в мини-сериале «Одинокий голубь». В сиквеле «Улицы Ларедо» роль Лэйн получила Сисси Спейсек, которая сыграла жену Томми Ли Джонса в фильме «Дочь шахтера», а в действительности является кузиной Рипа Торна.
    • Предыдущая картина «Люди в черном 2» вышла в тот же год что и «Человек-паук». Новый фильм, выходит 10 лет спустя, и в этом же году на экранах появится «Новый Человек-паук».
    • Это второй триквел продюсера Стивена Спилберга, который включает «Аполлон-11» в своей сюжетной линии. Первым был «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны», в котором обращается внимание на то, что Аполлон обнаружил корабль Трансформеров.
    • В соответствии с трейлером агент Джей путешествует из 2012 года в 1969, на 43 года назад, в прошлое. Он просыпается и видит молодого агента Кей, которого играет Джош Бролин. Бролин всего на 21 год и 5 месяцев моложе, чем Томми Ли Джонс, который играет взрослого агента Кей.
    • Юрий Ловенталь, который озвучивает пришельца-граффити, так же озвучивал Бена Теннисона в мультсериале «Бен 10», семья Теннисона связана с организацией очень похожей на «Люди в черном».
    • Личный визажист Уилла Смита Джуди Мёрдок появляется в фильме в роли пришельца с синей кожей.
    • Чтобы войти в образ Лили Пойзон, Николь Шерзингер слушала Led Zeppelin.
    • Агент Джей приходит в контору думая, что его напарник Кей разыгрывает его и кричит на все помещение пытаясь отыскать Кея. На мониторах, на котором изображены пришельцы (скрывающиеся под видом людей), за которыми тщательно следят Люди в черном, на заднем плане агента Джея, можно разглядеть режиссера Тима Бёртона.
    • Говорящая рыба-инопланетянин, которая лежала на разделочной доске в китайском ресторане на самом деле земная рыба Psychrolutes marcidus — глубоководная донная морская рыба семейства психролютовые, которую из-за её непривлекательного внешнего вида часто называют одной из самых причудливых океанских глубоководных рыб на планете, обитающая на глубинах 600-1200 м у побережья Австралии и Тасмании.
    • В комнате Джея в момент его диалога с Кеем по телефону на стене висит портрет пса Фрэнка, известного по двум предыдущим фильмам, и во втором пёс был временным напарником Джея, в момент отсутствия Кея. Также изображение пса (с подписью «невероятный говорящий пёс») можно увидеть на плакате в моменте, когда в 1969 году полицейские останавливают Джея для досмотра.
    • В квартире Кея за стеной спрятана тайная комната с оружием, которая была и во втором фильме.
    • В штаб-квартире «людей в чёрном» на голографических экранах можно увидеть Билла Гейтса, Дэвида Бекхэма, Минг Йао и Леди Гагу.
    • еще 23 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Пока Джей, Кей и Гриффин входят в штаб-квартиру Людей в Черном, чтобы полететь на мыс Канаверал, над входной дверью можно увидеть три медальона. Они были разработаны Полом Мэншипом, и их не было там в 1969 году. Они были установлены на доме съездов New York Coliseum, в центре Манхэттена. Эти барельефы были удалены в 1999 году, когда его начали готовить к сносу и уже позже установили на здании вентиляции.
    • Лунный модуль, который можно видеть рядом с тюрьмой в начале фильма, предположительно «Орел Аполлона 11». В этом случае флаг не должен стоять (астронавты сообщили, что заметили его перемещение, когда покидали Луну, если конечно кто-то не переставил его).
    • Машины на Кони-Айленд, которые можно видеть позади агентов Джея и Кей, имеют прямоугольные фары, которых не было в 1969 году.
    • В фильме космодром «Аполлона-11» именуют как мыс Канаверал. И это было бы естественно для агента Джей, но не для молодого агента Кей, так как мыс был переименован в мыс Кеннеди после убийства президента Кеннеди в 1963 году. Название сменилось на мыс Канаверал только в 1973 году, уже после запуска «Аполлон-11».
    • Полоска терки на спичечном коробке находится с тыльной его части. В 1969 году такие полоски находились спереди. Они были перемещены для безопасности по закону от 1973 года.
    • Папуа — Новая Гвинея получила независимость в 1975 году. Государственный флаг был принят 1 июля 1971 года. Соответственно в 1969 году этого флага еще не было, однако он явно виден в нескольких кадрах во время речи перед запуском «Аполлон-11».
    • Когда молодые Джей и Кей идут есть пирог, официантка ставит тарелку пирога перед Кейем. В следующем кадре, когда он разговаривает с агентом Джей, у него уже набит полный рот.
    • Часов с обратным отсчетом, отображенных при запуске «Аполлон-11», в 1969 году не существовало.
    • Развевающийся на ветру испанский флаг, во время сцены запуска на мысе Канаверал, является действующим флагом страны. При режиме Франко в 1969 году Испания имела другой флаг (гербовый щит с черным орлом).
    • В фильме тюрьма на Луне расположена в верхнем квадранте лунной поверхности, с приземлившимся с ней рядом «Аполлоном». Посадка «Аполлона» не производилась так далеко, в большинстве своем только в экваториальной зоне.
    • Ответственность за мыс Кеннеди лежала на ВВС США, но все военнослужащие, с которыми сталкиваются герои, носят форму сухопутных войск США.
    • 15 июля 1969 года — в ночь перед запуском Apollo 11 — Луна не была полной, как показано в фильме, а с точностью наоборот: это был полумесяц, за день до новолуния.
    • Ближе к концу фильма Борис-Животное стреляет шипами в агента Джея, он стреляет три раза и все три раза попадает. Вскоре после этого, Джей совершает прыжок во времени и успешно избегает шипов Бориса, однако, на этот раз Борис стреляет четыре раза вместо трех.
    • Когда Борис взрывает стену в тюрьме, всех охранников высасывает наружу. Когда он выходит, ни одного тела не видно. У Луны есть гравитация, тела не унесло бы в космос, они должны были упасть на поверхность.
    • Когда Джей и Кей, покинув штаб-квартиру, едут в Cosmic Lanes, они проезжают одну и ту же улицу дважды. Это видно по фургону с горизонтальной панелью.
    • Молодому агенту Кей поручено поместить кулон на ракете, чтобы та доставила его в космос, и тем самым защитить Землю. Эта ракета никогда не летала в космос. Лишь однажды Сатурн-5 был достаточно высоко, чтобы выброшенная отделяемая кабина могла безопасно парашютировать в случае экстренной ситуации.
    • В оригинале полковник сухопутных войск произносит «the brig» (помещение для арестованных на военном корабле). У военно-морского флота это называется «the brig», у сухопутных войск аналогичное помещение называется «the stockade».
    • Место проведения вечеринки в 1969 году с Энди Уорхолом очевидно является изображением его «Серебряного завода», названного так потому, что его стены были покрыты алюминиевой фольгой. «Серебряный завод» был закрыт в 1968 году.
    • еще 15 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6114 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Люди в чёрном» пожалуй, тот редкий пример блокбастеров, когда спецэффекты не играют весомой роли. Лидирующие позиции в основном занимает сама атмосфера, темп развития сюжетных действий и характеры основных персонажей. И если первая часть была выполнена именно в таком настрое, отчего и получила, в скором, уважение зрителей и признание критиков, то вторая была напрочь смазана нелепой и просто-напросто банальнейшей сюжетной составляющей и откровенно слабой компьютерной графикой, идущей в «ногу со временем». Именно после всего этого, многим не хотелось не то чтобы идти на третью, а даже не смотреть её и впредь. Но в связи с полным отсутствием какой-либо конкуренции ("Мстителей» не в счёт, они уже своё собрали) зрители снова рванули на очередное похождение агента Джея и Кея. Мне также, одному из первых, посчастливилось посмотреть третью часть вот уже нашумевшего кассового гиганта грядущей недели.

    Буквально с первых минут просмотра становится ясно, что зрителя ждет просто незабываемое зрелище и скучать нам всем точно не придется. Режиссер буквально сразу отбросил излишнюю болтовню на самое последнее место, тем самым плавно перейдя к самому основному в данной картине — действию. И этого действия здесь довольно-таки предостаточно. Сюжет картины развивается с неимоверной силой, не давая, изначально, ни на секунду заскучать зрителю у экрана в кинозале. Со временем, правда, потихоньку угасает интерес и исчезает всяческая интрига, отчего, фильм заметно «провисает» в середине. Но ближе к финалу, картина так и пестрит отличной визуальной частью, да и сюжет в кое-то веки встает на «круги своя». В конечном счёте, триквел оказывается гораздо лучше сиквела и легендарная франшиза превращается в действительно качественное кино, основу которого играет сюжетная линия, а не плохо нарисованные взрывы и летающие аппараты из второй части. Поражает и безумно радует неожиданный сюжетный поворот в финале данной картины. Лента получилась довольно-таки эффектной, незабываемой и по-настоящему захватывающей. По части юмора дела обстоят ещё более лучше, картина по-прежнему заставляет зрителей смеяться и восхищаться харизмой глав. героев, Томми Ли Джонсом и Уиллом Смитом. Исходя из вышесказанного, хочется выразить огромную благодарность всей съемочной группе, благодаря которой франшиза получила самый настоящий свежий глоток «второго дыхания».

    Хочется отметить просто замечательный актерский ансамбль в данной картине. Все актеры, без исключения, просто замечательно исполнили свои роли. Больше всех, конечно же, порадовал неподражаемый Уилл Смит (он же агент Джей). Актер настолько мастерски исполнил роль своего героя, что ты действительно веришь каждому его слову, а порой даже переживаешь за него (да-да-да!!!,это не шутка). Должен признать, что с каждой просмотренной мною частью, я все больше убеждаюсь в том, что этого актера не смог бы заменить здесь фактически никто другой. Он просто создан для этой роли. Такое чувство, будто бы Уилл здесь даже никогда и не играет, он словно живёт судьбой своего героя. Несомненно, он снова вызвал ностальгию. Запомнился и великолепный здесь Томми Ли Джонс (агент Кей). Актер настолько уверенно и точно передал эмоции главного героя, что от него просто невозможно оторвать и глаз. Приятно было видеть и «омоложенного» Кея, в исполнении далеко небезызвестного Джоша Бролина. Хочется также отметить таких известных персон, как Тима Бёртона, Леди Гагу, Джастина Бибера и самого Барри Зонненфельда, исполнивших эпизодические роли, которые забудятся нескоро. А в целом, было просто любо-дорого смотреть на всех актёров, ибо именно они «делали» нам наше детство.

    В сухом остатке: энергичный, захватывающий, напряжённый и просто интересный фантастический блокбастер, идеально подходящий для просмотра в хорошей компании и желательно, в кинотеатре! На мой взгляд, это — действительно достойное продолжение любимейшего нами фильма, редкий случай, когда триквел превосходит сиквел абсолютно по всем статьям.

    25 мая 2012 | 17:38

    Фильмы вышли практически одновременно, практически одновременно мной и отсмотрены, плюс находятся в одной маркетинговой нише и рассчитаны на одну и ту же подростковую (без обид) аудиторию. Достаточно ли этого для их противопоставления? Не факт, если бы не одно но — мимолетное появление Тима Бертона в черных людях в виде инопланетянина. Тут уж, что называется, они первые начали:) Черные начинают, и проигрывают… По всем статьям. Особенно ярко Бертон уделал Зонненфельда в изображении 60х (вообще-то в мрачных тенях показано начало 70х, но разница невелика). Яркие краски, аутентичный саундтрек присутствуют в обеих картинах, но в 60е Бертона веришь безоговорочно, в 60е Зонненфельда не веришь вовсе (а Бертон походу таки посмотрел пару фильмов Тарантино, уж больно музыка к месту).

    Проигрывают «люди» и в главном: у них начисто цель отсутствует. Т. е. она есть, безусловно. Трехкратный бюджет собрать, а лучше пятикратный. И цель эта более, чем реальна, поскольку первых людей заслуженно любят многие (и я не исключение), и все они третих посмотрят, и мало того, найдут много хорошего, поскольку любовь — страшная сила. Но вот о чем фильм?

    Мрачные тени это сказка о приоритете семейных ценностей. «И пусть наш родственник вампир, но это наш вампир!» Кстати, ровно о том же самом были и первые люди в черном. «Пусть у тебя самая интересная работа в мире, любовь и семья важнее!» Ради этого можно самому себе стереть память о тридцати прожитых годах, и выйти из комы со счастливым выражением лица.

    Люди в черном 3 это сказка о том, что… что.. ну, короче, этот иглами как пульнет, а смит на ходу влево раз, вправо раз! как-то так.. Эксплуатация всех находок и штампов первого и второго фильмов триквела враз перестает радовать в моменте, когда герой Смита ошеломленно смотрит на часы.. Ну сколько можно ради сиквела калечить родителя? Неужели трудно придумать иной сюжетный ход? Разок посмотрев Иронию судьбы 2, трудно смотреть первую с теми же чувствами. «Ну, они ж там все равно разойдутся, я в продолжении видел..». Равно и здесь, атмосфера первых Людей в черном однозначно проиграет в повторном просмотре для тех, кто поверит, что Джей и Кей знали друг друга задолго до своей первой (как мы раньше всегда думали) встречи.

    Тем не менее, встреча с такими яркими персонажами после десятилетней разлуки однозначно доставит положительные эмоции.

    6 из 10

    Пы. Сы. А хотя бы и три? Все равно ведь посмотрите.

    31 мая 2012 | 01:42

    В те давние времена «Люди в чёрном» был одним из самых популярных фильмов, который засматривали до дыр, равно как и вторую часть, такую же долгожданную как и третья, вышедшая аж через десять лет после сиквела. Жажду в просмотре нового фильма Барри Зонненфельда уже не питал, но было очень интересно, что же представит нам «Люди в чёрном 3», какой градус удовольствия получу при просмотре фантастической комедии, созданной той же командой и режиссёром, с теми же Уиллом Смитом и Томми Ли Джонсом. Хорошо когда по прошествии столь долгого времени, возвращаются знакомые герои и их окружение, вся вселенная, живущая в кино, пусть и нарочно камерная, но индивидуальная и узнаваемая. Какие вселенские тайны помимо галактики в поясе Ориона или Светочи Зарты стоит узнать в этой картине, зритель поймёт ближе к концу, а пока режиссёр решил провернуть сюжетное сальто за счёт банального прыжка во времени, где агент Джей спасает агента Кея.

    Многие режиссёры, создающие продолжения, в буквальном смысле возвращаются к истокам историй, что повышает интерес к этим продолжениям, потерявшим в какой-то степени глубину, и остановившимся на самокопировании. Зонненфельд в прямом смысле вернулся назад во времени, закинув в 60-е годы Джея, после того как агента Кея просто не стало, он давно погиб, а виноват в этом некто инопланетянин Борис-Животное, сбежавший из специализированной тюрьмы на Луне. Коряво-костлявому, бородатому «байкеру» Борису, которого играет некто Джемейн Клемент, удалось убить Кея и отменить запуск защитной системы АркНет, тем самым обрекая Землю на нападение со стороны злобных инопланетян. Теперь только Джей способен изменить прошлое и расставить всё на свои места, дав насладиться зрителю атмосферой тех лет, и попутно встретив молодого Кея, в исполнении Джоша Бролина. Сюжет картины чрезвычайно вторичен, не нов, но в контексте именно вселенной Людей в чёрном, он смотрится вполне интересно.

    По сравнению с предыдущими противниками двух агентов, Борис вообще никакой, поскольку его облик абсолютно ничего оригинального не несёт и манеры поведения необычного не показывают, а его оружие в виде ядовитых дротиков совсем наскучивают. Зато вопреки этому порадовал молодой Кей, такой же невозмутимый, монолитный, но всё ещё с чувством юмора и хоть какими-то эмоциями, которые проявлялись на лице Джоша Бролина. Уилл Смит как обычно радует игрой, а Томми Ли Джонс заметно постарел как актёр и как персонаж фильма, что заставляет проникнуться к Кею чувствами больше, ведь как окажется, он сделал многое для Джея и именно эта история делает трилогию более завершённой. Необычный сюжетный поворот в концовке я считаю лучшим, что есть в фильме, ну и общий стиль картины, отдающий ностальгией по старым картинам, нарочный минимализм в экшен сценах. Ввёл в небольшой ступор персонаж Майкла Стулбарга, поскольку его полуинопланетный голубоглазый Гриффин был прямо-таки добр и положителен как «в гостях у сказки».

    Одной из душетрепещущих тайн вселенной является загадка исчезновения более 200 млн. зелёных. Гонорар дело хорошее, но остальное ведь не было потрачено на спецэффекты, которые даже созданы в третьей части по канонам предыдущих, соответственно никаких масштабных сцен в фильме не присутствовало. Погоня на модных круглых мотоциклах была интересна, рукопашная схватка при старте Аполлона тоже, как и множественные примочки агентов в чёрном и разные инопланетяхи, но не за такие средства. Это же «MIB», а значит, размах здесь показывается по минимуму, зато с юмором, которого в третьей части было достаточно, как пресного, так и реально смешного. Понравились маленькие отсылки к первым частям в виде постоянно сидящего мужика в холле агентства, плакат с рекламой шоу с той самой «говорящей собакой», да большой монумент в виде земного шара, что был удачно снесён тарелкой с тараканом. Но всё же…где эта маленькая хитрая штучка? А, вот она. Попрошу Вас внимательно посмотреть вот на этот интересный красный огонёк.

    Фшшх!

    Теперь забудьте всё то плохое, что я говорил о «Люди в чёрном 3». Поскольку фильм определённо стоит посмотреть не только отъявленным фанатам серии, но и желающим просто хорошо провести время, ибо картина расслабляет и смешит, обладая при этом долей добрых чувств ностальгии и не отторгает, так что если выбирать сиквел или триквел многочисленных продолжений, то взгляд стоит остановить на «MIIIB». О-Кеей?

    6 из 10

    8 сентября 2012 | 13:37

    10 лет я и многие другие фанаты ЛВЧ ждали продолжения культового фильма и вот это наконец-то произошло.

    Не хотел бы сравнивать предыдущие два фильма с этой частью, так как все фильмы настолько особенны и индивидуальны что сравнивать их было бы большой глупостью.

    Фильм смотрится на одном дыхании, где довольно много действия, время летит незаметно и просто ностальгия наступает с первых минут и оторваться от этого зрелища практически невозможно.

    Хочется отметить музыку Дэнни Элфмана она по-прежнему великолепна, также снова великолепны, как в прочем и всегда Уилл Смит и Томми Ли Джонс, весельчак и Мистер серьёзность, они снова вместе, и так приятно было смотреть снова на их дуэт, всё-таки за 10 лет так успел соскучиться по Агенту Джею и Агенту Кею.

    В этой части у Джея и Кея другие дубляжные голоса, но это абсолютно не мешает насладиться их актёрской игрой, их шутками и посмотреть как они борятся с пришельцами.

    Безусловно в ЛВЧ много поменялось, много новых героев, довольно интересный сюжет, и нету Зеда конечно немного его не хватало, но даже без него фильм смотрелся просто потрясающе.

    Стоит выделить конечно актёрский состав: Уилл Смит, Томми Ли Джонс, Джош Бролин, Джемейн Клемент, Эмма Томпсон, Элис Ив, Николь Шерзингер и многие другие.

    Юмор в фильме остался таким же весёлым, остроумным и непошлым каким он и был раньше, это не может не радовать.

    Спецэффекты в картине смотрелись довольно эффектно, но думаю для этого фильма не спецэффекты главное, по-моему личному скромному мнению главное в этом фильме вне всякого сомнения это экранный дуэт Смита и Джонса.

    Уилл Смит, Уилл шикарный актёр, где бы он не играл, то всегда очень профессионально подходит к своей работе, моё знакомство с Уиллом началось именно с этого фильма, поэтому я был очень рад увидеть его снова в любимом амплуа, агент Джей всё такой же весельчак, который остроумно шутит над напарником и просто в любом моменте веселит, очень понравились моменты фильма, когда Джей отправился в 1969 смотрелось очень весело и увлекательно.

    Томми Ли Джонс, на самом деле Томми не так много в этом фильме как мне хотелось бы, его герой Кей по-прежнему очень серьёзен и неболтлив, очень повеселила его речь по поводу Зеда смотрелось довольно смешно. Как и писал ранее очень понравилось видеть легендарную команду вместе, правда хотелось больше видеть их вместе.

    Джош Бролин, честно перед началом фильма думал, а подойдёт ли Джош в Лвч? Он не только подошёл, но и добавил какую-то свою изюминку фильму, Кей в молодости в его исполнении получился ещё наверно серьёзней и суровее того Кея которого я привык видеть. Отличная роль.

    Джемейн Клемент, этот актёр очень понравился, мне понравился как сам злодей, так и сам актёр его сыгравший, Борис Животное довольно интересным пришельцем получился, конечно это не Жук из первой части, но довольно запоминающийся персонаж, особенно понравилось его противостояние с Джеем, отмечу его жутковатый смех и голос.

    Эмма Томпсон, в роли агента «О» была великолепна, вне всякого сомнения лучшее, что было связано с её героиней- это то, как она произнесла речь в память о Зеде, это было даже не смешно, а прям чуть не до слёз смешно, она была явно к месту.

    Элис Ив, эта девушка мне нравится всё больше и больше, её обаятельная улыбка, милое личико и её игра не оставило меня равнодушным к ней, жаль только что в кадре её было мало.

    Николь Шерзингер, как я ждал Николь в этом фильме, она просто великолепна, сексуальна, красива и просто мечта, пусть в фильме она появилась всего на 3-5 минут, но этого вполне хватило, чтобы насладиться ей.

    В общем, фильм мне очень понравился, очень достойное продолжение культового фильма, концовка даже немного на слёзы пробила, очень трогательной получилась встреча молодого Кея и ребёнка Джея.

    Итог 8 из 10

    P.S. — Почему так долго?
     — Рыбу ловил

    27 мая 2012 | 15:08

    Наверное все мы знаем таких парней как Агент Джей и Агент Кей, да-да, это именно те Люди в черном, которые охотятся на пришельцев. Наверное никто никогда не мог подумать что будет продолжение «Людей в черном», ведь с момента второй части прошло уже целых 10 лет, по моему это большой срок, да и вообще если бы не Уилл Смит, который поговаривал насчет продолжения еще в процессе съемок второй части, тогда уж продолжения бы точно не было. Но тем не менее те люди которые думали и были уверены в том что продолжения Людей в черном не будет, они ошиблись. Приключение черно-белых людей продолжается.

    Скажу сразу, фильм получился не таким каким я ожидал его увидеть, он немного скучен, так же банален, да и сюжет уже всем знаком. Мне кажется что уже нужно что-то менять, а-то не думаю что люди каждый раз будут смотреть новый фильм с тем же самим сюжетом, я имею в виду что-то типо приключения во времени, или как пришельцы захватили планету, все это мы уже видели, мне кажется что нужно уже создать что-то новое, а не зацикливаться на одном и том же. Фильм начинается с того как главный злодей по имени Борис сбегает с космической тюрьмы, которая находится на Луне, позже он хочет отомстить Агенту Кею, крайне необычным способом, а каким именно вы уже узнаете когда будете смотреть фильм. Ну что-ж, начало фильма было таки интересным, но позже уже стало несколько банально, и скучновато.

    Что касается юмора, тут его достаточно, но есть кое какое замечание, зачем всовывать юмор, который уже был в прошлых частях? Зачем? Это ведь глупо, но к счастью такого юмора там было немного, было и несколько новых подходов к смешным моментам, но они казались несколько знакомыми. Что касается актеров, то тут у меня претензий нет.

    Уилл Смит как всегда прикалывается и корчит рожи, его роль была прекрасной, он даже честно говоря никак не изменился с прошлых частей, лицо и прическа у него такая же, какая и была в прошлых фильмах.

    Томми Ли Джонс как всегда улыбается вот так -_-, поэтому и с ним нечего за эти 10 лет не случилось, остался таким же каким и был 10 лет тому назад. Правда к глубокому сожалению его персонаж не будет так долго быть в картине, как нам этого хотелось.

    Джош Бролин отлично пополнил каст актеров, его роль была потрясающей, он показал нам того же Томми Ли Джонсона, он на него действительно похож, и это при просмотре фильма смотрелось очень таки приятно.

    «Люди в черном 3» неплохой фильм, в котором к сожалению не обошлось без минусов, если бы над фильмом работали тщательнее, и не зацикливались так на пришельцах которые хотят захватить планету, возможно фильм получился бы лучше, но не смотря на минусы, это все равно те-же Люди в черном, к которым мы так привыкли.

    8 из 10

    26 мая 2012 | 17:09

    Нa данный фильм идти в кино не собирался, но так сложилось, что я все-таки на него попал уже на пятой неделе показа. И получил от фильма массу удовольствия. Фильм буду оценивать как совершенно отдельный, ни к чему не привязанный.

    Вся идея фильма заключается в том, что агент Джей должен спасти своего напарника, который был убит в прошлом Борисом-животным и для этого отправляется в прошлое. Я написал весьма запутанно, но в фильме события развиты последовательно и понятно. Сценарий фильма меня вполне удовлетворил, несмотря на то, что писался он на ровном месте. Все события разворачиваются под девизом «Убить Бориса-животное». Фильм делится на 3 части: вступительная часть, весьма сумбурная, в которых разогреваются предстоящие события, часть в которой герои оказываются в 1969 году и небольшая часть «опять в будущем». Весь фильм сопровождаются смешными моментами и шутками, не сказать, что их много, но они забавные и не выглядят идиотскими как во многих современных американских фильмах. Вилл Смит сыграл как обычно, профессионально одним словом. Томми Ли Джонса в фильме мы почти не видим, так как основное время фильма занимает часть в прошлом, где агента Кея играет Джош Бролин. Его игрой я также очень доволен. Очень забавным были сцены с Гриффином, человеком со способностью видеть будущее в разных его вариантах с разными вероятностями, мне кажется он придал фильму шарма и стал незаменимым его героем. Спецэффекты фильма особо не проявились, так как в фильме вовсе не много сцен, характерных жанру «блокбастер». Не проявилось также и 3D. Я вообще не понимаю зачем употреблять 3D, если не собираетесь затачивать под него фильм. Сюжет фильма, несмотря ни на что, получился интересным и захватывающим. Постоянный экшн, вариированные смены прошлого и настоящего, насыщенность смешными моментами — вот основные качества этого фильма, но главное, что все они смотрятся гармонично.

    В итоге можно сказать, что это фильм для всей семьи, никаких намеков на «кино для взрослых» тут нет, фильм со смыслом (хоть и посредственным), хорошей историей, приключениями, юмором и спецэффектами. Фильм, который оставляет очень приятный осадок.

    8 из 10

    28 июня 2012 | 15:20

    Просмотр этого фильма можно считать вариантом «с чистого листа»: ничего из первой части картины кроме таракана не помню, а вторую так и вовсе пропустил… кажется. Так что третья часть франшизы стала по сути второй молодостью, знакомством заново разбавляющее пару недель между значительно большими премьерами. С другой стороны нельзя было не проникнуться бессменным дуэтом актеров и пришествием режиссера начавшего заварушку.

    Заварушка же на этот раз началась на Луне, откуда обратно на Землю десантировался опасный заключенный, вознамерившийся изменить ход истории и отомстить Кею, отправившему его за решетку в свое время. Больше ничего знать и не надо, как оказалось: несмотря на стойкое ощущение «чего-то пропустил, надо пересмотреть предыдущие» конструкция сценария представляет чудесным образом свернувшуюся змею, кусающую себя за хвост. То что кажется пропущенным, оказывается из концовки той же части, которую смотришь — это самая замечательная деталь, описывающая правильную и грамотную петлю времени, задуманную авторами.

    Не только из-за путешествий во времени, но и по своей атмосфере (может быть из-за времени куда переместился Джей) кино ассоциируется с милой и домашней классикой «Назад в Будущее». Весь фильм преследует ощущение уюта, приключений, в конце концов выливающееся в сентиментальность, которой здесь значительно больше, чем спецэффектов (не идет даже в близкое сравнение с конкурентами), погонь, перестрелок. даже экшн сцены здесь не брутально динамичные, а продуманно-уложенные, рассортированные и структурированные смыслом их появления. Актерские качества актеров старой гвардии не вызывали сомнений никогда, а новые персонажи, появляющиеся в фильме на какое-никакое время, слишком колоритны, чтобы не запомниться, в частности инопланетянин предсказатель. Главный злодей злодеистей некуда, вполне опасен и харизматичен, чтобы заслужить свое место здесь.

    В сухом остатке: пересмотреть что ли остальные…

    30 мая 2012 | 18:10

    Защитники галактики, сверхсекретная служба, лвч, дорогостоящая массовка для похорон. Их можно охарактеризовать по разному, но они будут всю жизнь «Людьми в черном». Спустя столько лет снять продолжение такому фильму было рисковым делом и мне кажется это дело стоило того, потому что это очень эпичное продолжение. С таким размахом вернуться на экраны может не каждый. Начнем по порядку.

    Режиссер мастерски взялся за процесс съемки, подобрав лучших декораторов, гримеров, костюмеров и операторов. Инопланетяне выглядит очень реалистично, порой даже не верится, что где-то использовался грим или компьютерная графика. Радует профессионализм и серьезный подход. Прочитал, что проектом интересовался Бэй и я очень рад, что режиссер первых двух частей Барри Зонненфельд поборолся за фильм, как автоботы с десиптеконами. Бэй попытается засудить эту рецензию, но да ладно. Чувствуется все та же харизма этого агентства, тебе кажется, что это реально существующее агенство. Режиссер со своей задачей справился.

    Актеры. Ловкач и стиляга Джей не вышел из своего столь популярного образа, он все тот же веселый, динамичный и наивный сотрудник. Уилл Смит не потерял хватку, 3,5 года занимаясь пиаром своих детей. Хотя может он как администратор гораздо круче, чем как актер, хотя фанаты «плохого парня» меня наверно сейчас съедят, как фанаты доктора Лектора. Агент Кей и молодой агент Кей это абсолютно одинаковые внешне люди, но каждый сыграл по своему, в принципе как и должно было быть. Статика во всем от Томми Ли Джонса придает его герою брутальности и харизматичности, что естественно давит на героя Уилла Смита. Что касается молодого человека, позволю себе так называть героя Джоша Бролина, так он приятен, галантен, воспитан, но пока ещё далек от образа пижона, которым веет от Кея из будущего.

    Сценаристы. Определенно молодцы, потому что прописали отличный ход в сюжете закольцевав жизнь Джея с Кеем. А что касается юмористической составляющей, то тут все в порядке, все присутствие Уилла Смита на экране попахивает шутками в разных стилях, от сарказма до каламбуров. Радует обилие микро пасхалок, в стиле Тим Бертон и Леди Гага это инопланетяне, которые живут на Земле.

    Музыка. Элвис + R`n«B. Казалось бы этот коктейль нельзя увидеть ни в одном фильме, но нет. Шикарный саундтрек, я бы даже сказал что он путевой. Его очень круто слушать, находясь в пути.

    Итог: Фильм получился зрелищным и чересчур смотрибельным, поэтому быстро надевайте черные очки и идите смотреть кино!

    9 из 10

    27 мая 2012 | 19:05

    При просмотре третьей части «Людей в чёрном» обязательно следует воспользоваться нейрализатором. Но, к сожалению, в реальности вы такового не найдете и будете обречены обнаруживать в сюжете множество неточностей. А уж финал и вовсе не состыкуется с первыми фильмами, так как предлагает совершенно иную трактовку взаимоотношений агентов Джея и Кея, на что ранее даже не было и намеков.

    На сей раз, в отличие от веселого бреда, царившего во второй части франшизы, сюжет выглядит более-менее связанным и логичным, за исключением вышеупомянутой финальной сцены.

    Агент Джей (Уилл Смит) и агент Кей (Томми Ли Джонс) живут обычной жизнью галактических защитников. То накроют незаконного торговца инопланетной рыбой, то выгонят с Земли очередного буйного пришельца. Но их привычная жизнь сошла на нет, когда из тюрьмы сбежал Борис — представитель исчезнувшей расы, собирающийся уничтожить Землю. Чтобы помешать ему осуществить этот план, Джею нужно отправиться в прошлое и помочь молодому Кею (Джош Бролин) справиться с Борисом и не позволить тому убить его напарника.

    В третьих «Людях в черном» смешных моментов не так много, но зато с лихвой хватает и устройств, и невероятных существ, созданных мастерами спецэффектов. На замену же юмору пришло лихо закрученное действие (отдельное спасибо за разборку в китайском ресторане и погоню за Борисом в прошлом).

    Но самой большой находкой создателей фильма стал инопланетянин Гриффин. Майкл Стулбарг, сыгравший этого персонажа, известный, прежде всего, как расчетливый гангстер Арнольд Ротштейн из «Подпольной империи» и «Серьезный человек», перетягивает на себя все зрительское внимание. Его Гриффин, находящийся одновременно в пяти параллельных мирах, — по-настоящему уникальный персонаж. Подобных ему инопланетян кинематограф на моей памяти еще не создавал.

    Пусть не было эффекта «Вау!» (как от первых «Людей в черном») и присутствовало некоторое ощущение дискомфорта, но, в целом, впечатления позитивные — кино веселое, зрелищное, со своими изюминками и приятно-узнаваемое.

    7 из 10

    25 августа 2012 | 08:25

    Знаете, очень приятно, что различные студии все-таки не забывают свои старенькие франшизы. Хочется пожать руку ребятам из Universal за четвертый «Американский пирог», который вышел чуть ли не лучше, чем три предыдущих вместе взятых, и сказать спасибо парням из Columbia Pictures, которые десять лет спустя вернули на экраны знаменитый дуэт из Уилла Смита и Томми Ли Джонса в роли отважных ребят в черных костюмах.

    Прежде всего, о технической дилемме. Если вы думаете, идти на 3D или на обычную версию, я вам заявляю сразу — моментов, которые достойно бы смотрелись в 3D, в фильме очень мало. Я смотрел обычную версию, поверьте, там такие моменты бросаются в глаза. Поэтому можете смело идти на стандартный вариант. Удовольствия от него получите ничуть не меньше, а то и больше.

    Теперь о самом фильме. Томми Ли Джонс заметно постарел, видимо, поэтому решено было обыграть в сценарии его замену Джошем Бролином. Так что если четвертая часть все же будет, то, скорее всего Джонса мы там не увидим и вовсе. В данном фильме его экранное время составляет примерно минут 15-20 от всей картины, которая идет почти 2 часа.

    В целом, фильм оставляет очень приятные впечатления. Все выдержано в лучших традициях предыдущих двух фильмов. Кей все так же невозмутим и серьезен, а Джей по-прежнему жарит не по-детски. Жанр фильма обозначен как комедийный экшн. Ни больше, ни меньше. Эти два слова в точности описывают то, что происходит на экране. Безостановочный комедийный экшн. Правда, даже тут нашлось место для элемента драмы, но о нем я рассказывать не буду, поскольку это спойлер. Скажу лишь, что с этим эпизодом связана главная тайна агентов Кея и Джея.

    Несмотря на то, что фильм идет почти 2 часа, ни разу не возникает чувство затянутости. Все случается точно тогда, когда должно случится, чтобы зритель не уставал от бесконечных диалогов, либо от безостановочного экшена. Кстати сказать, это проблема большинства современных блокбастеров. Взять тех же Трансформеров или Морской бой, где в начале идут диалоги, диалоги, диалоги, потом что-то происходит, и оставшиеся 80% экранного времени происходят бесконечные разборки и изрядно поднадоевшие спецэффекты. В Людях в черном 3, между прочим, спецэффектов крайне мало. Ну, или, по крайней мере, они не бросаются в глаза на каждом шагу.

    Сюжет в принципе уже давно известен и ни для кого не является тайной. Межгалактический преступник, которого Кей 40 лет назад засадил в тюрьму на Луне, сбегает и, конечно же, жаждет отомстить за загубленную молодость. Поэтому он отправляется в прошлое и убивает еще молодого Кея. Из-за этого планета Земля оказывается под угрозой полного уничтожения. И уж конечно кому, как не Джею спасать напарника и целую планету заодно. Джей отправляется в 60-е — эпоху Beatles и Энди Уорхола. Ну, а дальше все увидите сами.

    В общем, ничего плохого о фильме сказать просто язык не поворачивается. Он явно вышел гораздо лучше второй части. Захватывающий, динамичный, смешной, с интересным сюжетом и отличной развязкой.

    9 из 10

    Только за то, что Томми Ли Джонса в фильме маловато.

    24 мая 2012 | 14:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>