всё о любом фильме:

Люди в черном 3

Men in Black 3
год
страна
слоган«Вперёд в прошлое»
режиссерБарри Зонненфельд
сценарийЭтан Коэн, Лоуэлл Каннингем
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Дж. Мак Браун, ...
операторБилл Поуп
композиторДэнни Элфман
художникБо Уэлш, Касра Фарахани, Люк Фриборн, ...
монтажДон Циммерман
жанр фантастика, боевик, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  22.5 млн,    Китай  11.9 млн,    Россия  4.57 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Агент Джей узнает, что никакого защитного галактического щита, способного отразить иноземный удар, не существует. Агент Кей не построил его, потому что был убит в 1969 году. Агент Джей должен совершить путешествие во времени, чтобы спасти Землю и жизнь напарника.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (270 719)
ожидание: 91% (76 160)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
159 + 75 = 234
6.0
в России
83%
15 + 3 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Джемма Артертон должна была сыграть роль молодого агента «О», но из-за несогласованности рабочего графика ей пришлось отказаться от роли.
    • По слухам, Бетти Уайт претендовала на роль в фильме.
    • Один из солдат на пляже на мысе Канаверал имеет Железный крест среди прочих наград.
    • Надпись «CRM-114» два раза появляется в фильме: на внешней стене тюрьмы на Луне (видна, когда Борис сбегает) и идентификационный номер бункера на пляже у мыса Канаверал. Эти цифры дань режиссеру Стэнли Кубрику, который использовал их в своем фильме «Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу» (1963).
    • Система тросового спуска, показанная в фильме рядом со стартовой площадкой «Аполлона», действительно существует. Она была установлена для «Аполлона» и впоследствии расширена для программы «Космический челнок». Во время чрезвычайных ситуаций экипаж должен был спускаться в стальных кабинах по тросовым линиям вниз к взрывозащищённым бункерам. Для астронавтов освоение системы являлось частью тренировок, но она никогда не использовалась в реальной экстренной ситуации.
    • В самом начале фильма лунный модуль «Аполлона» демонстрируется с подъемным модулем. Этот модуль был запущен с Луны, чтобы вернуть астронавтов на орбитальный модуль для возвращения на Землю.
    • В фильме герои появляются на башне обслуживания, на стартовой площадке «Аполлона-11». Поскольку это событие широко освещалось на телевидении, думается, что миллионы людей могли видеть их.
    • Леди Гага появляется на голографическом мониторе, в то время как агент Джей ищет агента Кея в штаб-квартире «людей в чёрном».
    • Режиссер Барри Зонненфельд снялся в роли одного из людей наблюдающих запуск «Аполлона-11» на диване с чашечкой кофе.
    • Майкл Бэй проявлял явный интерес к режиссуре фильма.
    • Сценарист Дэвид Кепп, который изначально работал над «Люди в черном 2», но покинул проект ради сценария к фильму «Человек-паук», был принят в команду сценаристов к «Люди в черном 3».
    • Саша Барон Коэн рассматривался на роль Бориса.
    • Это первый фильм Уилла Смита за 3,5 года, с момента выхода «Семь жизней» в декабре 2008-го. Столь длительного перерыва не было за всю его карьеру в кино, начавшуюся в 1993 году.
    • Джош Бролин играет молодого Томми Ли Джонса (агент Кей). Жена Бролина, Дайана Лэйн снималась с Джонсом в мини-сериале «Одинокий голубь». В сиквеле «Улицы Ларедо» роль Лэйн получила Сисси Спейсек, которая сыграла жену Томми Ли Джонса в фильме «Дочь шахтера», а в действительности является кузиной Рипа Торна.
    • Предыдущая картина «Люди в черном 2» вышла в тот же год что и «Человек-паук». Новый фильм, выходит 10 лет спустя, и в этом же году на экранах появится «Новый Человек-паук».
    • Это второй триквел продюсера Стивена Спилберга, который включает «Аполлон-11» в своей сюжетной линии. Первым был «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны», в котором обращается внимание на то, что Аполлон обнаружил корабль Трансформеров.
    • В соответствии с трейлером агент Джей путешествует из 2012 года в 1969, на 43 года назад, в прошлое. Он просыпается и видит молодого агента Кей, которого играет Джош Бролин. Бролин всего на 21 год и 5 месяцев моложе, чем Томми Ли Джонс, который играет взрослого агента Кей.
    • Юрий Ловенталь, который озвучивает пришельца-граффити, так же озвучивал Бена Теннисона в мультсериале «Бен 10», семья Теннисона связана с организацией очень похожей на «Люди в черном».
    • Специалист по визуальным эффектам, гримёр Рик Бэйкер снялся в эпизодической роли пришельца с налысо побритой головой.
    • Личный визажист Уилла Смита Джуди Мёрдок появляется в фильме в роли пришельца с синей кожей.
    • Чтобы войти в образ Лили Пойзон, Николь Шерзингер слушала Led Zeppelin.
    • Агент Джей приходит в контору думая, что его напарник Кей разыгрывает его и кричит на все помещение пытаясь отыскать Кея. На мониторах, на котором изображены пришельцы (скрывающиеся под видом людей), за которыми тщательно следят Люди в черном, на заднем плане агента Джея, можно разглядеть режиссера Тима Бёртона.
    • Говорящая рыба-инопланетянин, которая лежала на разделочной доске в китайском ресторане на самом деле земная рыба Psychrolutes marcidus — глубоководная донная морская рыба семейства психролютовые, которую из-за её непривлекательного внешнего вида часто называют одной из самых причудливых океанских глубоководных рыб на планете, обитающая на глубинах 600-1200 м у побережья Австралии и Тасмании.
    • В комнате Джея в момент его диалога с Кеем по телефону на стене висит портрет пса Фрэнка, известного по двум предыдущим фильмам, и во втором пёс был временным напарником Джея, в момент отсутствия Кея. Также изображение пса (с подписью «невероятный говорящий пёс») можно увидеть на плакате в моменте, когда в 1969 году полицейские останавливают Джея для досмотра.
    • В квартире Кея за стеной спрятана тайная комната с оружием, которая была и во втором фильме.
    • В штаб-квартире «людей в чёрном» на голографических экранах можно увидеть Билла Гейтса, Дэвида Бекхэма, Минг Йао и Леди Гагу.
    • еще 23 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • 15 июля 1969 года — в ночь перед запуском Apollo 11 — Луна не была полной, как показано в фильме, а с точностью наоборот: это был полумесяц, за день до новолуния.
    • Ответственность за мыс Кеннеди лежала на ВВС США, но все военнослужащие, с которыми сталкиваются герои, носят форму сухопутных войск США.
    • Полоска терки на спичечном коробке находится с тыльной его части. В 1969 году такие полоски находились спереди. Они были перемещены для безопасности по закону от 1973 года.
    • В фильме космодром «Аполлона-11» именуют как мыс Канаверал. И это было бы естественно для агента Джей, но не для молодого агента Кей, так как мыс был переименован в мыс Кеннеди после убийства президента Кеннеди в 1963 году. Название сменилось на мыс Канаверал только в 1973 году, уже после запуска «Аполлон-11».
    • Папуа — Новая Гвинея получила независимость в 1975 году. Государственный флаг был принят 1 июля 1971 года. Соответственно в 1969 году этого флага еще не было, однако он явно виден в нескольких кадрах во время речи перед запуском «Аполлон-11».
    • Когда молодые Джей и Кей идут есть пирог, официантка ставит тарелку пирога перед Кейем. В следующем кадре, когда он разговаривает с агентом Джей, у него уже набит полный рот.
    • Часов с обратным отсчетом, отображенных при запуске «Аполлон-11», в 1969 году не существовало.
    • Развевающийся на ветру испанский флаг, во время сцены запуска на мысе Канаверал, является действующим флагом страны. При режиме Франко в 1969 году Испания имела другой флаг (гербовый щит с черным орлом).
    • Машины на Кони-Айленд, которые можно видеть позади агентов Джея и Кей, имеют прямоугольные фары, которых не было в 1969 году.
    • Лунный модуль, который можно видеть рядом с тюрьмой в начале фильма, предположительно «Орел Аполлона 11». В этом случае флаг не должен стоять (астронавты сообщили, что заметили его перемещение, когда покидали Луну, если конечно кто-то не переставил его).
    • В фильме тюрьма на Луне расположена в верхнем квадранте лунной поверхности, с приземлившимся с ней рядом «Аполлоном». Посадка «Аполлона» не производилась так далеко, в большинстве своем только в экваториальной зоне.
    • Ближе к концу фильма Борис-Животное стреляет шипами в агента Джея, он стреляет три раза и все три раза попадает. Вскоре после этого, Джей совершает прыжок во времени и успешно избегает шипов Бориса, однако, на этот раз Борис стреляет четыре раза вместо трех.
    • Пока Джей, Кей и Гриффин входят в штаб-квартиру Людей в Черном, чтобы полететь на мыс Канаверал, над входной дверью можно увидеть три медальона. Они были разработаны Полом Мэншипом, и их не было там в 1969 году. Они были установлены на доме съездов New York Coliseum, в центре Манхэттена. Эти барельефы были удалены в 1999 году, когда его начали готовить к сносу и уже позже установили на здании вентиляции.
    • Когда Борис взрывает стену в тюрьме, всех охранников высасывает наружу. Когда он выходит, ни одного тела не видно. У Луны есть гравитация, тела не унесло бы в космос, они должны были упасть на поверхность.
    • Когда Джей и Кей, покинув штаб-квартиру, едут в Cosmic Lanes, они проезжают одну и ту же улицу дважды. Это видно по фургону с горизонтальной панелью.
    • Молодому агенту Кей поручено поместить кулон на ракете, чтобы та доставила его в космос, и тем самым защитить Землю. Эта ракета никогда не летала в космос. Лишь однажды Сатурн-5 был достаточно высоко, чтобы выброшенная отделяемая кабина могла безопасно парашютировать в случае экстренной ситуации.
    • В оригинале полковник сухопутных войск произносит «the brig» (помещение для арестованных на военном корабле). У военно-морского флота это называется «the brig», у сухопутных войск аналогичное помещение называется «the stockade».
    • Место проведения вечеринки в 1969 году с Энди Уорхолом очевидно является изображением его «Серебряного завода», названного так потому, что его стены были покрыты алюминиевой фольгой. «Серебряный завод» был закрыт в 1968 году.
    • еще 15 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6095 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прошло уже 15 лет, с тех пор, как вышел первый фильм людей в черном. Просмотрев первые две части, мы теперь не удивляемся тому разнообразию инопланетян и гаджетам, все это уже опостылело. Зрителю нужны новые эмоции, новые впечатления. И как бы не хотелось многим сказать, что «Люди в черном 3» будет провальным фильмом, все вышло немного по другому.

    Да конечно, там по прежнему, все те же модернизированные бластеры и пушки, куча чудных и уже порядком надоевших инопланетян. Все это авторы понимают и поэтому не делают на этом акцент. Они так же понимают, что пора закругляться, поэтому строят сюжет так, что бы мы могли понять, что это последняя часть.

    В последней части «Людей в черном», авторы делают две вещи:

    Первое они снимают фильм в стиле 3D, выходит довольно неплохо.

    Второе и пожалуй самое важное, из за чего стоит посмотреть это кино, заключается в самом сюжете. Мы все помним слова Кея, «Я обещал тебе тайны вселенной, но не более.» Но может ли вселенная знать, все эти тайны? Нет конечно не может. И вот все то, что было скрыто от нас, все то, что мы хотели знать, становится явным. По ходу всего фильма, мы узнаем многие интересные факты и тайны, о которых даже и предположить не могли. И финал всему этому совершенно неожиданный, заставляя по настоящему удивиться. Сюжет и сам сценарий, так хорошо поставлен, что фильм становится непредсказуемым. Возникает вопрос. Они что, задумали так с самого начала, еще с самой первой части? На этот вопрос трудно ответить. Вполне возможно, что и так. Хотя это кажется довольно сомнительным. Увы не один репортер так и не догадался об этом спросить.

    Фильм заслуживает вашего внимания. Если вы фанат предыдущих частей. то немедленно посмотрите этот фильм

    2 августа 2013 | 22:17

    К сожалению, третья часть не оправдала надежд. Она не только не смогла соединить в себе всё то, что было украшением первых двух частей, но и не предложила что — то своё.

    Сюжет. В предыдущих частях сюжет был, прямо скажем, не выдающийся: простой и понятный детектив. Но присутствие в нём харизматичных злодеев с неслабым чувством чёрного юмора и отдельных маленьких историй из трудовых будней агентов, создавали законченный образ фантастического мира и происходящих в нём событий. Наконец, была интрига, заключающаяся в том, как именно обезвредят негодяев, и, что немаловажно, «человеческий» финал. Например, в первой части неожиданно с печальным взглядом уходит на пенсию «К», а во второй части таким финалом стала принцесса, улетающая домой со слезами на глазах. Что же есть в этом кино, помимо каторжника Бориса, смахивающего на кочегара — инвалида (кстати, арестант — мститель уже был во второй части) и сюжета а-ля «Терминатор», «Назад в будущее» и иже с ними? Ответ один — ничего оригинального. Конечно, тематика путешествий во времени и «русский душок», паразитирующий в качестве стереотипа от одного фильма к другому, здесь присутствуют в качестве сатиры. Однако, в смысловом контексте всё это выглядит неуверенно. А ещё у злодея из ладони как у «Скорпиона» вылезает нечто смертоносное, причём сценарист хоть бы ладонь другую выбрал. Ах да, вторую руку ему оторвали… В целом режиссёр создал пустоватый мир с точки зрения всех персонажей. Причём это касается не только удалённых из фильма пса — агента или Зеда, но и сколько — нибудь запоминающихся инопланетян или людей. Спасение Земли с помощью какой то маленькой синюшки, запиханной в брелок и возносящейся на куполе Апполона 11 (опять напрашивается вариант с «Галактикой» на шее кота «Ориона» из первой части) под высокопарную музыку и пронзительные взгляды, выглядит на уровне детского мультика. Персонаж — отец агента «J» смотрится притянутым за уши к слабому сюжету в качестве фишки. Он вообще не раскрыт и является жертвой слишком спешащего сценария. Эта история должна была быть про дружбу двух напарников, но превратилась в мыльную оперу, апофеозом которой стала фраза «…потому что ты верный». Ничего умнее, видимо, режиссёр придумать не мог.

    Актёры У. Смит и его новый напарник реально тащили на себе весь проект. Причём У. Смит прямо из кожи вон лез, гримасничая нам с экрана и веселя зрителя шутками, отвлекавшими последних от пресности сюжета. А молодой агент «К» это вообще полное попадание в образ. Пожалуй, именно таким и можно себе было представить «К» в молодости.

    Спецэффекты. Если не брать в расчёт стандартные переворачивающиеся стены, за которыми находятся склады оружия, то этот фильм ничего нового нам не показал. Конечно, одноколёсные мотоциклы это удачный трюк, однако, я думаю все обратили внимание, что автомобили людей в чёрном лишились той очаровательности и брутальности, тем более что снимались они с не очень удачных ракурсов. Вспомним, какой красивый «чемодан» был в первой части или элегантный «мерин» во второй, и как весело они трансформировались.

    Вывод: на фоне актёров пытающихся своими активными действиями скрыть откровенно слабую работу режиссёра, и своими шутками отвлечь зрителя от вялого сценария, проект в целом выглядит «на один просмотр», но с замашками на крутое завершение трилогии.

    6 из 10

    3 июня 2012 | 01:22

    Если не можешь улететь в космос,
    сделай так, чтобы он прилетел к тебе
    (с) муза


    Новые «Люди в чёрном» — отличная вполне себе комедия, оригинальная, умная, тонко ироничная — всё как мы любим от Барри Зонненфильда.

    Из тюрьмы на Луне сбегает однорукое страшилище, которого сорок лет назад засадил туда агент Кей (попутно уберёгший Землю от нашествия сородичей страшилища). Но вот сюрприз — в прошлое можно возвращаться! Однорукий отправляется на сорок лет назад и убивает Кея. Джей, потеряв напарника, отправляется на сорок лет и один день назад, чтобы спасти его (и мир заодно).

    Вышедшая через десять лет после «Людей в черном II» третья серия — своеобразный перезапуск франшизы. Вселенских откровений уже не дождётесь — Зонненфильд нашёл кое-что поинтереснее: временные парадоксы и параллельные жизни. За первое отвечает вечно бодрый Уилл Смит, ну а борхесовский «сад ветвящихся дорожек» забормотал для нас новый славный персонаж — пришелец Гриффин (лучащийся добротой Макйл Стулбарг в дурацкой шапочке).

    Перезапуск удался на славу. Бессменный автор чудаковатой серии про ребят в черных костюмах тонко чувствует момент и зрительское настроение, и постоянно повышает ставки в игре на границе безумия. И дело не только в том, что на «Людях в черном III» можно от души, до слёз и икания посмеяться — хотя юмор предельно странный, до запределья. Всё хуже (лучше) — Барри Зонненфильд идёт ва-банк, показывая и рассказывая то, что мы всегда подспудно чувствовали, но высказать вслух никогда бы не решились. Для передвижения не обязательны два или четыре колеса, достаточно одного — в котором ты. Все супермодели пришельцы (давно понятно). Энди Уорхол — секретный агент под прикрытием (и сколько других, как он, неясных нам гениев?). И еще куча откровений.

    При этом режиссёр лукаво улыбается и задорно хохочет, чтобы его не упекли в лунную дурку парни в белых халатах. А как ещё скажете вести себя в обществе, полном двуногих штампов и шаблонов, зашоренных схемами «Любовь — Семья — Дети — Футбол — Наряды», которые чуть менее чем полностью заполонили наше тоскливое кино?

    Барри-то знает, что пришельцы давно вокруг, а вселенная абсолютно несерьёзна, но опасливым тугодумам это рискованно преподносить кроме как через кино-ерундовину и чепушистику. Может быть, лет через сто пятнадцать, подготовив должным образом сознание тех, кто понимает, он явит миру своё истинное лицо и поговорит с нами, как с большими. А пока остаётся только смеяться и дурачиться, снимая гениальные шуточные фильмы для штучных зрителей.

    11 июня 2012 | 02:49

    Десять лет прошло с момента выхода последней части, а Уилл Смитт по-прежнему выглядит так, словно он вернулся в прошлое. Гены, что поделаешь.

    -Понимаешь, всех мужчин я называю «Кей», а всех женщин «Ок» и поэтому когда я вижу пару, гуляющую по парку, я такой говорю: «Океей…».

    Приятно отметить, что атмосфера «Людей в черном» осталась такой же непринужденной и забавной. Как всегда море юмора, житейских острот, перебранок в стиле « Чувак, а я ведь только начал изливать тебе душу», инопланетных монстров, среди которых в этот раз выступает мужик с «незаурядным» русским именем Boris. Чувак настолько колоритный и харизматичный, что боюсь, как бы он не приснился ночью ненароком.

    Актерский состав как всегда порадовал: по поводу Уилла сказано уже выше: доказанный профессионал, сыграл как всегда с полной отдачей (взять хотя бы момент полета с высотки, сколько напряжения лицевой мускулатуры, что можно надорвать живот); Джош Бролин, играющий молодого Кея (замечательный бы из него Бонд вышел кстати),уже конечно стареющий, но по-прежнему достойный старина Томми Ли Джонс и, честно говоря, удививший Майкл Стулбарг. Ему хотелось бы уделить отдельные пару строк, так как он стал представителем того раздела мироздания, который меня очень волнует и трогает, а именно — мелочи и предвидение. Во время его появления на экране, в качестве чудаковатого, закутанного в теплые вещи и поедающего обеденный sandwich на приеме, инопланетянина, в фильме появилась частица чего-то одухотворенного и волшебного. Просчитывание тысячи возможных вероятностей за долю секунды в совокупности с добрейшими блестящими глазами тронули мою душу. А эпизод на стадионе вообще не оставит равнодушными ни любителей фатализма, ни верящих в силу случайности и вообще всех наивных мечтателей. Мне кажется, в фильме, благодаря этому персонажу, появилась даже какая-то особенная серьезность и трогательность, помимо основного интересного развлекательного действия.

    Вывод: Всё что должно присутствовать в удачном продолжении полюбившейся всем трилогии, осталось на своих местах: актерский состав, легкий сюжет, хорошие спецэффекты и графика (которая стала намного круче: а что удивляться, учитывая современный прогресс?), юмор и конечно же расслабляющие саундтреки (основной «Men in Black 3 — Main Title Revisited» и конечный «pitbull — back in time»), поднимающие и так совсем уже летнее настроение.

    P.s. Единственно, что огорчило, так это отсутствие Фрэнка. Где моя любимая говорящая собака?

    28 мая 2012 | 01:25

    Кризис идей в Голливуде просто на лицо. Все чаще и чаще снимаю сиквелы, приквелы, ремейки. Все пытаются сыграть на былой популярности оригинала, и в итоге все это превращается в бесконечный сериал. Только, в большинстве случаев, не нужны фильму эти продолжения. Вот так и в случае с MIB. Первая часть была шикарная. Сколько раз при пересмотре я жалела, что не сходила на нее в кино, хотя была возможность. Вторая и третья получились довольно средними. Только вот третья понравилась, в отличие от второй.

    Конечно, всегда приятно снова увидеть на экране давно полюбившихся героев. Пускай сурового Кэя-Томми Ли Джонса в фильме совсем мало, но его отлично заменяет не менее суровый и серьезный Кэй-Джош Бролин. Джей все тот же птица-говорун, что в первой части. Он за эти пятнадцать лет абсолютно не изменился, все такой же несерьезный и так же болтает без умолка. Вообще люблю Уилла Смита в таких ролях, сразу вспоминается сериал родом из детства — «Принц из Бель-Эйр».

    Только вот сюжет в фильме очень хромает. Такое ощущение, чтобы смотреть этот фильм, нам надо забыть все, что было рассказано о прошлом Кэя в предыдущих частях. Хотя там же все-таки были всего лишь рассказы, а тут прямо факты. Мы видим прошлого Кэя своими глазами. Только вот зря забыли рассказать, что же все-таки так изменило его.

    Хотя все недостатки сюжета очень хорошо спрятали за обилием спецэффектов. Вот многие моменты смотрелись очень красиво в 3Д. Только вот экшена побольше бы, да с юмором как-то не очень получилось. По-моему, в MIB никогда не было проблем с обилием шуточек, а тут совсем слабо получилось. Ладно, я со своим слабым чувством юмора, но не ведь и зал практически не смеялся.

    И каков итог? Можно посмотреть один раз, расслабится после тяжелого рабочего дня, но не более.

    26 мая 2012 | 13:24

    Серия фильмов о тайной организации людей в черном является одной из лучших как для семейного просмотра, так и для веселого похода в кино с друзьями. По моему мнению первый фильм получился идеальным развлечением как по качеству сюжета так и по технической стороне. Вторая часть была невероятно красива, но сценарий слегка подкачал. А после этого — долгое молчание длинной в 10 лет… Многие поклонники уже и не надеялись на возвращение любимых Кея и Джея, но создатели, к счастью, решили реанимировать эту франшизу, да еще вернули в строй главных актеров, а не перезапустили все по новой!

    Конечно, некоторые опасения на счет качества истории после второго фильма у меня были, да и сводки со съемочной площадки о постоянных проблемах в сценарием сильно настораживали. Но большая любовь к оригиналу не позволила пропустить премьеру, которая полностью оправдала мои надежды. Авторы решили закрутить сюжет с путешествиями во времени и в плане закрученности и логичности происходящего у них все удачно получилось. Отличным было решение внести в центр сюжета убийство молодого агента Кея и соответственно его же спасение агентом Джеем из будущего! Режиссер переместил нас на 40 с лишним лет назад, в 1969 год, и приятно воссоздал эту ретро-эпоху включаю музыку, моду и технологии. Удачным было решение воссоздать инопланетян того времени по моде старых классических фильмов категории Б. Все они с чудными костюмами и аквариумами на головах очень органично подчеркнули разницу в мировоззрении людей.

    Что касается актерского состава, то Уилл Смит и Томми Ли Джонс были как всегда на высоте. И если мастерство старшего актера никогда не вызывало сомнений, то Уилл Смит в этот раз сыграл еще лучше чем в первых картинах. На этот раз он правдоподобно передавал драматический материал и в то же время как всегда органично смотрелся в близких ему комедийных сценах. Можно даже сказать что его мастерство растет от фильма к фильму и его игре хочется верить все больше. Также позитивно отмечу игру Джоша Бролина в роли молодого Кея. Он смог идеально передать характер Томми Ли Джонса, да и по внешности они невероятно похожи. Благодаря этому у зрителя просто не возникает ощущения что Кея играют разные люди — просто персонаж то стареет, то молодеет. И это выше все похвал. В этом пункте — стопроцентно идеальный кастинг!

    Немного жаль что в третей части из актерского состава убрали Рипа Торна (агент Зэд), а в начальники поставили Эмму Томпсон (агент О). Не спорю что Томпсон отлично сыграла свою роль и у ее персонажа интересная линия отношений с Кеем, но просто у меня небольшая ностальгия по Зэду — постоянному участнику прошлых серий.

    Музыкальное сопровождение также оказалось на высоте Денни Эльфман взял свои старые наработки из прошлых частей и динамично их обработал для нового фильма, а главная мелодия неплохо задавала ритм всему фильму.

    «Люди в чёрном 3» — очень красивое, динамичное и зрелищное кино. Несмотря на долгое ожидание его выхода на экраны результат оказался блестящим. Его позитивная энергия наполнит вдохновением каждого зрителя, а Уилл Смит, Томми Ли Джонс и Джош Бролин — лучшая команда фантастических приключений последнего времени!

    Все на просмотр!

    10 из 10

    24 мая 2012 | 22:04

    Думаю никто не будет спорить с тем, что большая часть современного кинематографа банально сведена до уровня машины по собиранию денег. Особенно если фильм относится к очень модному течению мейнстрима. Что делает уже проверенные франшизы более привлекательными для кинематографистов, чем даже очень перспективные, но достаточно рискованные проекты. Вот и не удивительно, что большая часть долгоиграющих франшиз просто превращаются в долго играющие кинематографические сериалы. Вот и с выхода последней части франшизы прошло 10 лет и по правде говоря, мало кто ждал продолжения. Сам факт его появления же, явно наталкивает на идею коммерческой выгоды картины. Как бы там ни было, проект получился привлекательным и достойным.

    Я никогда не был поклонником франшизы и считал, что она достаточно проходная и обычна. Но не смотря на это, мне этот фильм даже понравился. Так как в отличии от чрезмерно развлекательной дилогии, третья часть франшизы получилась более серьезной и более художественной. Что отлично чередовалось достаточно легким и приятным стилем повествования картины. Экшн сцен и визуальных эффектов в картине конечно предостаточно, но назвать этот фильм одним большим спецэффектов как скажем «Трансформеры» (кстати, дизайн кораблей троглодитов явно содран с дизайна кораблей интервентов из последних Трансформеров) и «Морской Бой», язык не повернется. Более того, фильм не назвать даже типичным представителем коммерческой единицы. Так как, не смотря на творческий простой режиссера в большом кино продолжительностью в 6 лет, Барри Зонненфельд снял достаточно приятный и действительно интересный продукт. Где как ни странно, я впервые за всю франшизу увидел акцент на полноценную режиссуру, нежели на обилие визуальных эффектов и роскошные дизайны пришельцев. Хоть и тут не без известный Рик Бейкер постарался на славу.

    В целом же, фильм оставляет приятные ощущения как при просмотре, так и после. Во многом за счет того, что каждая составляющая ленты дозирована с особой точностью. Зрелища ровно столько, что бы не превратить фильм в боевик, юмора столько же, что бы не превратить фильм в фарс. В целом же, фильм действительно затягивает и как ни странно, пролетает на глазах за пару мгновений. Вот только уже после просмотра ленты ты понимаешь, что ничего особенного в картине не было. Так как для получения особого восторга картине явно чего то не хватает, но чего, так и остается тайной.

    Приятно осознавать, что современные сценаристы и кинематографисты пытаются привнести в свои проекты нечто осмысленное. Что и толкает большинство деятелей жанра фантастики к тотальному взаимодействию с законами физики. В связи с чем, этот фильм стал очередной «ласточкой» про путешествия во времени. Вот только в отличии от достаточно заумных и сложных объяснений того, как это возможно, история уклончиво ушла в другую сторону. Где можно смело сказать, что сценарий картины откровенно сильно содран с сюжетов «Терминатора» и «Назад В Будущем». О чём не так давно прикалывались в студии с самим Уиллом Смитом парни из «Прожекторперисхилтон». Так что, делать акцент на оригинальности сюжета нет смысла. Ведь его прелесть заключается в идентичном «Прометею» ходу. Когда мы уже знакомы с вселенной и отдельными персонажами.

    Вот только новый фильм позволяет окунутся к истокам и происхождению определенных вещей. Вот и тут ставка сюжета выполнена лишь на то, что бы показать то, каким был Агент Кей до встречи с главным героем и как он стал таким. Таким образом, впервые во франшизе, сюжетом руководят именно герои и их действительно приятное раскрытие на экране. Что позволило увидеть в их персонажах то, чего мы не видели ранее. Да и стало источником как немалого количества шуток, так и немалого количества гэгов, которые умело чередовались с эдаким стёбом на то время конца 60-ых, которое нынче может вызывать у представителей XXI-века лишь улыбку. В остальном, сюжет разворачивается легко и приятно. Но и не без сюрпризом, которые были припасены именно под финал. Где мы получили ответы насчет того, как таким какой есть стал не только Кей, но и Агент Джей. Да и я был шокирован, когда обнаружил, что неизменный глава ЛВЧ Зет скончался. В целом, на этом сюрпризы не заканчиваются.

    Признаюсь честно, во многом я посмотрел фильм из за Уилла Смита, по которому я откровенно сильно соскучился за те 3,5 года, которые он вовсе не снимался. Наверное засчет этого, мне его игра показалась чуть ли не идеальной. Хоть и стоит признать, что Уилл уже давно доказал, что он состоялся не только как харизматичная личность, но и как безумно талантливый актер. Чем он лично у меня вызывает лишь огромное уважение. Фотографическая схожесть Джоша Бролина с Томми Ли Джонсом поражает. Вот тебе и чудеса природы. С такой идентичной внешностью, Джош может смело продолжать успешные хиты прошлых лет с Томми в будущем. Да и надобности в ведении нового персонажа не будет.

    Говоря же о игре Джоша, стоит выделить её высокое качестве. Джош не стал копировать уже существующий образ Кея в плане повадок и выдал этого же персонажа с той стороны, о которой мы и не подозревали. Смотрится роль очень живой, на эмоциях и энергично. Что радует. Да и было чертовски отрадно увидеть Томми Ли Джонса. Хоть и возраст даёт о себе знать и именно это пожалуй может стать объяснением того, почему этому мэтру выдали столь мало экранного времени. Джемейн Клемент в образе главного антагониста ленты откровенно напоминал мне Сашу Барона Коэна. Будто играет его именно второй. Сыграна роль действительно чудесно. На лицо полное перевоплощение.

    Музыка неизменного композитора ленты Дэнни Эльфмана получилась достаточно свежей. Свежесть его работы заключается в том, что он привнёс в свою работу немного разнообразия. Что коснулось главной темы ленты. Дэнни Эльфман роскошно обыграл её в эдакой рок манере. Что сделало её как минимум оригинальной и привлекательной. Так как в остальном, музыка получилась достаточно традиционной и мало чем привлекательной. Да и главный саундтрек ленты в исполнении популярного исполнителя Питбуля меня не особо впечатлил. Хоть и стоит признать, что столь рискованно выбранное ретро звучание отлично вписалось в общую канву ленты.

    7 из 10

    Очень приятная, легкая, затягивающая и добротная фантастика с элементами боевика и фантастики. Хороший выбор, что бы затеряться во времени на 100 минут. Если вам это необходимо, то быстро в кинотеатры.

    PS: Лучшим сюрпризом ленты можно считать то, что на мониторе отслеживания пребывания пришельцев на земле, мы видим Леди Гагу и Тима Бёртона. Это многое объясняет.

    5 июня 2012 | 11:01

    Хороший фильм. Нет, честно, вот не ожидал такого после второго! Второй фильм был неплох, но были в нём существенные недостатки, поэтому вся рецензия пройдёт в сравнениях.

    У первого фильма был идеальный темп повествования. Этому способствовал также небольшой хронометраж фильма, который шёл на пользу фильма. Хронометраж третьей тоже не столь высок, но во время просмотра, нельзя избавится от чувства, что фильм долго заправляет. Вина — как мне кажется — лежит на том, что искромётных диалогов стало меньше, стало меньше юмора, нечем разбавить мирные диалоги. В первой части диалоги нельзя было назвать верхом разговорной части, но в силу своей новизны, всё это компенсировалось новыми деталями вселенной. В третьей же новых деталей мало, мы мало что узнаем нового. Остаются штампы про скачки во времени… Но как по мне уж лучше такой штамп, чем то, что мы видели во второй части.

    Ничего не буду подробно говорить про сюжет. Всё и так понятно. Лучше остановимся на персонажах:

    Джей (Уилл Смит)

    Всё такой же неунывающий весельчак. За ним до сих пор приятно наблюдать, слушать его благоглупости, выходками. Сценаристы решили вскользь упомянуть о его прошлом. Как по мне вышло скомкано и сумбурного, можно даже не обратить на это внимание.

    Кей

    А вот этому персонажу (на этот раз в исполнении Дшоша Бролина), точнее его прошлому, уделили больше времени. Мы узнаем каким он был в молодости, а в молодости, он чем-то да отличается от Кея в исполнении Тома Ли Джонса. Взглянуть на персонажа с новой стороны было интересно, и упор (сюжетный) был сделан в фильме на этом. Актёр замечательно отыграл эту роль.

    Борис Животное (Джемейн Клемент)

    Новый плохиш. Поколоритнее дамочки из второй части выйдет. Стреляется непонятной фигнёй, отвратителен, груб — в общем самое то стереотипный злодей! Как и в предыдущих частях, биография злодея не самая подробная.

    Других персонажей упоминать не стану. Так как они не мелькают столь много, как эти трое, но несмотря на это, колоритных личностей в фильме предостаточно.

    Итак, почему я упомянул персонажей, но никак не сюжет? А потому что персонажи, как раз, вытягивают этот фильм. Они отодвигают сюжетную канву на второй план, в силу того, что сам сюжет вышел плоcким. Он предсказуем, банален, не несёт в себе особого смысла и морали. И я хочу обратить внимание на то, что первые части тоже были такими. Акцентирование происходило на совершенно другом.

    1. Персонажи (уже упомянуты)

    2. Новые детали вселенной фильма.

    3. Диалоги.

    4. Юмор (местами специфичный)

    Отвечает ли этим стандартам третья часть ? И да, и нет. Как я писал выше, нового о вселенной узнаете мало, а вот с диалогами вкупе с юмором — беда. Не сказать, что диалоги плохи, просто мало искрометных шуток стало сыпаться. Это пытаются компенсировать экшеном, но и экшен-часть вышла средней. Получается ни рыба ни мясо. Спецэффекты для столь пухлого бюджета вышли невыразительными.

    Так чёрт побери чем же меня вообще привлёк этот фильм, раз он такой плоский ?!, — спросите вы. Лёгкость. Его очень приятно смотреть, действие ненапрягающее, как во второй части. Создателям удалось уловить настроение, царившее в первом фильме. Фильм не производит впечатление вымученного блокбастера, он весь такой искристый и приятный. За ним приятно скоротать вечер, что-то отложится в памяти, а настроение лёгкости дополняет приятная музыка. Ну и не стоит забывать, что действие проходит в 60-х.

    Вердикт:

    Третья часть по атмосфере схожа с первой частью, она не столь хороша, но удовольствие доставляет схожее. Вторая часть была мрачна, и это не шло на пользу фильму. Глазу не за что было зацепиться, действие фильма постоянно проходило в темноте. Третья же больше не допускает просчётов второй части. Уж за это ей можно поставить

    7 из 10

    4 ноября 2012 | 12:54

    Итак. Передо мной ощущения от просмотра третьей части одной из самых удачных кинофраншиз нашего времени. Я хочу поделить свой отзыв на две части. Первая.

    «Наше время»

    Первые минуты фильма немного расстраивают. Что-то здесь не так. Простовато. Нет ничего нового. Абсолютно. Глуповатые ходы и поступки. Провалы в логичности сценария… Но вот бам! И начинаешь втягиваться. Будущее и настоящее меняются местами.

    «69 год»

    И здесь весь кайф! Бролин просто красавец! Удачная роль. Очень даже. Правда все таки эпоха ему бы подошла больше эдак 30-х годов, или хотя бы 50-х. Ну да ладно. Повествование мчится на всех порах. Темп не снижается. И тот самый трогательный момент в конце… Все так как нужно в хорошем фантастическом боевики с приправой из юмора, коим всегда был эпос под названием «Люди в Черном».

    Да. Если сравнивать с первой частью то из фильма исчезла тень Черного Почтового Ящика и Зоны 51… Но фильм получился хороший! Легкий. Не затянутый ни на минуту. Даже можно было немного обыграть 69-й год. Время то было огого! И актеры хороши. Да, это все те же агенты. От первой до третьей части будто и не постарели. Особенно Смит. Он претендует на то чтобы стать «вечным». Можно много спорить о том как именно можно сыграть или нужно, но главные лица фильма не подкачали. Не переиграли. А это важней чем не доиграть.

    Сюжет интересный, ибо заставляет переживать. Чувствуется влияние мистера Коэна. Картинка радует глаз. Фильм получился светлый, сочный. За эпизод с «Фабрикой» Энди Уорхола отдельное спасибо. И спасибо за то что не превратили фильм в сборник шуточек над 60-ми. Это тоже очень важно. Иначе было бы скучно и все превратилось бы во второсортную комедию. Ан нет!

    Итог.

    Фильм класс. Если Вы хотите отдохнуть перед экраном — Вам сюда. Стопроцентное попадание в заявленный жанр.

    8 из 10

    29 августа 2013 | 09:07

    Свет потушен, реклама грядущих кинокартин окончена, в зале полный мрак, и зрители перестают хрустеть попкорном. Началось…

    Почему-то существует очень мало хороших комедий про будущее. Всех их можно перечислить на трёх пальцах одной руки. Это, конечно же, «Пятый элемент», «Назад в будущее 2» и «Люди в чёрном».

    Почему же так сложно создать хорошую комедию о будущем? Начнём с того, что про будущее вообще сложно написать сценарий. Ведь будь ты писатель-фантаст, придумаешь что-то вроде как новое и невероятное, которое, возможно, появится в будущем, а завтра выходит айфон-8, по сравнению с которым, та хрень, которую ты вчера придумал, похожа на гранитную табуретку. Эволюция и технопрогрессия бегут с такой скоростью, что тяжело предугадать, насколько круто будет завтра.

    Несмотря на эти сложности, сценаристам Итану Коэну и Лоуеллу Каннингэму удалось написать невероятно яркий и динамичный сюжет. Пройдемся по персонажам:

    Агент Джей (чёрный)

    Коммуникативный бонус: +10 к обаянию.

    Секретное оружие: Бленд-а-мед «Комплит»

    Секретный гаджет: голубой фонарик, после применения которого, можно втирать людям любую чушь.

    Бонус к атаке: +3 урона от любых предметов, попавших под руку.

    В каком бы фильме не снимался Уилл Смит, он способен его превратить в самую светлую комедию, не смотря на свой цвет кожи. Стоит лишь ему улыбнуться белоснежными зубами, и хочется тоже радоваться и улыбаться вместе с ним.

    Во время фильма всё же пару раз казалось, что Уилл сейчас начнёт читать реп, и прямо в костюме упадёт на пол, и станет танцевать брейк. Но он постеснялся. А жаль…

    Агент Кей (белый)

    Особые способности: бессмертие и вечная «молодость». +100% к жизням.

    Секретный гаджет: кассета с аудиотреками «rolling stones», дающая бонус +3 к несокрушимости.

    Физиологические мутации: отсутствие лицевых мышц, отвечающих за процесс улыбки.

    Хотя, как выясняется, Кей в молодости всё же улыбался. Ходят слухи, что Кей — это робот, в программе которого изначально была вложена имитация радости, но что-то там у него закоротило, и эта функция больше не работает.

    Агент О (ничё такая)

    +5 к подавлению взглядом

    +10 к угнетению партнёра (вот ещё одна версия, почему Кей не улыбается)

    Такая себе грозная дамочка. Имеющая все шансы стать в «MinB-4» главой организации. Хотя в молодости она О-чень даже ничег-О. О-х, агент О! Тони Старк не упустил бы шанса точно, будь он из этого фильма.

    Борис (из рода Джыгурдовых)

    Типок, который судя по имени — явно из России. Наверное, некий секретный эксперимент советского отдела КГБ. Вот тут-то и случился единственный прокол сценаристов: когда Борис едет на своём мега-рокерском мотоцикле, нужно было в качестве саундтрека ставить не ACDC (или что там звучало?), а конечно же, «Я свободен» Кипелова.

    Мистер Фродо в вязаной шапочке (место прописки: наркодиспансер N15)

    +15 в межгалактическому бомжеванию

    +10 к выращиванию грибов

    Суперспособности: иммунитет к экстази

    Одна из изюминок фильма: долбанутый накаченный под завязку наркоман, которому кажется, что он прибыл на Землю с другой планеты, что бы защитить нас от чужой цивилизации. Для спасения он носит с собой коробочку с некой голубой дрянью. В целях сохранности он продолбил себе полбашки, и прячет голубую дрянь там. От чего она накрывает его ещё сильнее. Парнишка постоянно ловит крутые мультики. Парень так крепко закачен препаратами, и от него исходят такие флюиды, что если встать очень близко к нему — то можно тоже поймать неплохие серии этих самых мультиков.

    Китай не остался в стороне

    Как известно, в Китае Центральное бюро по вопросам кино, радио и телевидения запретило фильмы про перемещения в будущее и прошлое из-за идеологических суждений. Но, конечно же, такой фильм, как «MinB» — запретить никому не удалось. Если бы они попробовали это сделать, думаю, на улицы вывалили бы толпы возмущённых китайцев, с космопушками в руках.

    Но всё же, Китай выпендрился: перед тем, как пускать фильм в прокат, из него вырезали целых 13 минут, тех самых, где Джей и Кей разносят китайский ресторанчик в щепки.

    Теперь что, получается, что в России должны были бы по такой логике вырезать смерть Бориса?

    Итоги

    На вопрос «куда они угрохали 225 млн. бюджета?» отвечу: 20 миллионов составил официальный гонорар Уилла Смита. Остальные 205 миллионов они перечислили ему через оффшорные счета. Разве Уилл Смит того не стоит?))

    Что ж. Пора выставлять фильму оценки:

    +10 за динамику

    +9 за сценарий (хотя очень хочется простить все нестыковочки)

    + 8 за спецэффекты (Не Аватар, согласитесь)

    +10 за актёрскую игру

    +8 за саундтреки. (Всё же не хватало тех крутых песен, которые звучали в первых двух частях MinB)

    В целом:

    10 из 10

    3 июня 2012 | 15:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>