всё о любом фильме:

Люди в черном 3

Men in Black 3
год
страна
слоган«Вперёд в прошлое»
режиссерБарри Зонненфельд
сценарийЭтан Коэн, Лоуэлл Каннингем
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Дж. Мак Браун, ...
операторБилл Поуп
композиторДэнни Элфман
художникБо Уэлш, Касра Фарахани, Люк Фриборн, ...
монтажДон Циммерман
жанр фантастика, боевик, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  22.5 млн,    Китай  11.9 млн,    Россия  4.57 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Агент Джей узнает, что никакого защитного галактического щита, способного отразить иноземный удар, не существует. Агент Кей не построил его, потому что был убит в 1969 году. Агент Джей должен совершить путешествие во времени, чтобы спасти Землю и жизнь напарника.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (268 101)
ожидание: 92% (34 941)
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
158 + 70 = 228
6.1
в России
83%
15 + 3 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Юрий Ловенталь, который озвучивает пришельца-граффити, так же озвучивал Бена Теннисона в мультсериале «Бен 10», семья Теннисона связана с организацией очень похожей на «Люди в черном».
    • Майкл Бэй проявлял явный интерес к режиссуре фильма.
    • В самом начале фильма лунный модуль «Аполлона» демонстрируется с подъемным модулем. Этот модуль был запущен с Луны, чтобы вернуть астронавтов на орбитальный модуль для возвращения на Землю.
    • Надпись «CRM-114» два раза появляется в фильме: на внешней стене тюрьмы на Луне (видна, когда Борис сбегает) и идентификационный номер бункера на пляже у мыса Канаверал. Эти цифры дань режиссеру Стэнли Кубрику, который использовал их в своем фильме «Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу» (1963).
    • Система тросового спуска, показанная в фильме рядом со стартовой площадкой «Аполлона», действительно существует. Она была установлена для «Аполлона» и впоследствии расширена для программы «Космический челнок». Во время чрезвычайных ситуаций экипаж должен был спускаться в стальных кабинах по тросовым линиям вниз к взрывозащищённым бункерам. Для астронавтов освоение системы являлось частью тренировок, но она никогда не использовалась в реальной экстренной ситуации.
    • Один из солдат на пляже на мысе Канаверал имеет Железный крест среди прочих наград.
    • В фильме герои появляются на башне обслуживания, на стартовой площадке «Аполлона-11». Поскольку это событие широко освещалось на телевидении, думается, что миллионы людей могли видеть их.
    • Леди Гага появляется на голографическом мониторе, в то время как агент Джей ищет агента Кея в штаб-квартире «людей в чёрном».
    • Режиссер Барри Зонненфельд снялся в роли одного из людей наблюдающих запуск «Аполлона-11» на диване с чашечкой кофе.
    • Сценарист Дэвид Кепп, который изначально работал над «Люди в черном 2», но покинул проект ради сценария к фильму «Человек-паук», был принят в команду сценаристов к «Люди в черном 3».
    • Саша Барон Коэн рассматривался на роль Бориса.
    • По слухам, Бетти Уайт претендовала на роль в фильме.
    • Это первый фильм Уилла Смита за 3,5 года, с момента выхода «Семь жизней» в декабре 2008-го. Столь длительного перерыва не было за всю его карьеру в кино, начавшуюся в 1993 году.
    • Джемма Артертон должна была сыграть роль молодого агента «О», но из-за несогласованности рабочего графика ей пришлось отказаться от роли.
    • Джош Бролин играет молодого Томми Ли Джонса (агент Кей). Жена Бролина, Дайана Лэйн снималась с Джонсом в мини-сериале «Одинокий голубь». В сиквеле «Улицы Ларедо» роль Лэйн получила Сисси Спейсек, которая сыграла жену Томми Ли Джонса в фильме «Дочь шахтера», а в действительности является кузиной Рипа Торна.
    • Предыдущая картина «Люди в черном 2» вышла в тот же год что и «Человек-паук». Новый фильм, выходит 10 лет спустя, и в этом же году на экранах появится «Новый Человек-паук».
    • Это второй триквел продюсера Стивена Спилберга, который включает «Аполлон-11» в своей сюжетной линии. Первым был «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны», в котором обращается внимание на то, что Аполлон обнаружил корабль Трансформеров.
    • В соответствии с трейлером агент Джей путешествует из 2012 года в 1969, на 43 года назад, в прошлое. Он просыпается и видит молодого агента Кей, которого играет Джош Бролин. Бролин всего на 21 год и 5 месяцев моложе, чем Томми Ли Джонс, который играет взрослого агента Кей.
    • Специалист по визуальным эффектам, гримёр Рик Бэйкер снялся в эпизодической роли пришельца с налысо побритой головой.
    • Личный визажист Уилла Смита Джуди Мёрдок появляется в фильме в роли пришельца с синей кожей.
    • Чтобы войти в образ Лили Пойзон, Николь Шерзингер слушала Led Zeppelin.
    • Агент Джей приходит в контору думая, что его напарник Кей разыгрывает его и кричит на все помещение пытаясь отыскать Кея. На мониторах, на котором изображены пришельцы (скрывающиеся под видом людей), за которыми тщательно следят Люди в черном, на заднем плане агента Джея, можно разглядеть режиссера Тима Бёртона.
    • Говорящая рыба-инопланетянин, которая лежала на разделочной доске в китайском ресторане на самом деле земная рыба Psychrolutes marcidus — глубоководная донная морская рыба семейства психролютовые, которую из-за её непривлекательного внешнего вида часто называют одной из самых причудливых океанских глубоководных рыб на планете, обитающая на глубинах 600-1200 м у побережья Австралии и Тасмании.
    • В комнате Джея в момент его диалога с Кеем по телефону на стене висит портрет пса Фрэнка, известного по двум предыдущим фильмам, и во втором пёс был временным напарником Джея, в момент отсутствия Кея. Также изображение пса (с подписью «невероятный говорящий пёс») можно увидеть на плакате в моменте, когда в 1969 году полицейские останавливают Джея для досмотра.
    • В квартире Кея за стеной спрятана тайная комната с оружием, которая была и во втором фильме.
    • В штаб-квартире «людей в чёрном» на голографических экранах можно увидеть Билла Гейтса, Дэвида Бекхэма, Минг Йао и Леди Гагу.
    • еще 23 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Место проведения вечеринки в 1969 году с Энди Уорхолом очевидно является изображением его «Серебряного завода», названного так потому, что его стены были покрыты алюминиевой фольгой. «Серебряный завод» был закрыт в 1968 году.
    • В оригинале полковник сухопутных войск произносит «the brig» (помещение для арестованных на военном корабле). У военно-морского флота это называется «the brig», у сухопутных войск аналогичное помещение называется «the stockade».
    • В фильме тюрьма на Луне расположена в верхнем квадранте лунной поверхности, с приземлившимся с ней рядом «Аполлоном». Посадка «Аполлона» не производилась так далеко, в большинстве своем только в экваториальной зоне.
    • В фильме космодром «Аполлона-11» именуют как мыс Канаверал. И это было бы естественно для агента Джей, но не для молодого агента Кей, так как мыс был переименован в мыс Кеннеди после убийства президента Кеннеди в 1963 году. Название сменилось на мыс Канаверал только в 1973 году, уже после запуска «Аполлон-11».
    • Полоска терки на спичечном коробке находится с тыльной его части. В 1969 году такие полоски находились спереди. Они были перемещены для безопасности по закону от 1973 года.
    • Папуа — Новая Гвинея получила независимость в 1975 году. Государственный флаг был принят 1 июля 1971 года. Соответственно в 1969 году этого флага еще не было, однако он явно виден в нескольких кадрах во время речи перед запуском «Аполлон-11».
    • Когда молодые Джей и Кей идут есть пирог, официантка ставит тарелку пирога перед Кейем. В следующем кадре, когда он разговаривает с агентом Джей, у него уже набит полный рот.
    • Часов с обратным отсчетом, отображенных при запуске «Аполлон-11», в 1969 году не существовало.
    • Развевающийся на ветру испанский флаг, во время сцены запуска на мысе Канаверал, является действующим флагом страны. При режиме Франко в 1969 году Испания имела другой флаг (гербовый щит с черным орлом).
    • Машины на Кони-Айленд, которые можно видеть позади агентов Джея и Кей, имеют прямоугольные фары, которых не было в 1969 году.
    • Лунный модуль, который можно видеть рядом с тюрьмой в начале фильма, предположительно «Орел Аполлона 11». В этом случае флаг не должен стоять (астронавты сообщили, что заметили его перемещение, когда покидали Луну, если конечно кто-то не переставил его).
    • Ответственность за мыс Кеннеди лежала на ВВС США, но все военнослужащие, с которыми сталкиваются герои, носят форму сухопутных войск США.
    • 15 июля 1969 года — в ночь перед запуском Apollo 11 — Луна не была полной, как показано в фильме, а с точностью наоборот: это был полумесяц, за день до новолуния.
    • Ближе к концу фильма Борис-Животное стреляет шипами в агента Джея, он стреляет три раза и все три раза попадает. Вскоре после этого, Джей совершает прыжок во времени и успешно избегает шипов Бориса, однако, на этот раз Борис стреляет четыре раза вместо трех.
    • Пока Джей, Кей и Гриффин входят в штаб-квартиру Людей в Черном, чтобы полететь на мыс Канаверал, над входной дверью можно увидеть три медальона. Они были разработаны Полом Мэншипом, и их не было там в 1969 году. Они были установлены на доме съездов New York Coliseum, в центре Манхэттена. Эти барельефы были удалены в 1999 году, когда его начали готовить к сносу и уже позже установили на здании вентиляции.
    • Когда Борис взрывает стену в тюрьме, всех охранников высасывает наружу. Когда он выходит, ни одного тела не видно. У Луны есть гравитация, тела не унесло бы в космос, они должны были упасть на поверхность.
    • Когда Джей и Кей, покинув штаб-квартиру, едут в Cosmic Lanes, они проезжают одну и ту же улицу дважды. Это видно по фургону с горизонтальной панелью.
    • Молодому агенту Кей поручено поместить кулон на ракете, чтобы та доставила его в космос, и тем самым защитить Землю. Эта ракета никогда не летала в космос. Лишь однажды Сатурн-5 был достаточно высоко, чтобы выброшенная отделяемая кабина могла безопасно парашютировать в случае экстренной ситуации.
    • еще 15 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6112 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Значит, есть то, что даже сама вселенная не знает?

    Этим и стоит начать повествование. Ведь сколько не смотри подобные фильмы, а всегда что-то новое да всплывает. Прошло уже больше десяти лет с того момента как мы видели последний фильм. В те времена мы смирились с тем, что это последняя часть и что продолжения пока не предвидеться. Годы летели, сезоны сменялись один за другим, а мы уже и вовсе позабыли кто такие «люди в черном». Изредка натыкаясь на этот фильм, щёлкая каналы, иногда скачивали из интернета, чтобы просто отрывочно посмотреть и снова отложить до лучших времен. Поначалу идея о том, что планируется продолжение, возымело резонанс среди киноманов. И это очевидное явление, редко когда продолжения имеют такой же успех как предыдущие части, а ещё реже успех имеет третья часть после удачных двух. Пойти на такое можно, если знаешь что твоя картина окупится, ну или на худой конец, зная, что уже выждал достаточное количество времени и старая гвардия готова тряхнуть стариной.

    «И снова мир в опасности!»

    Уже который раз инопланетяне прилетают на землю, пытаясь её как-то изменить, уничтожить или приклонить пред собой. И каждый раз все они терпят неудачу, ведь столкнувшись с земной расой, они вынуждены капитулировать перед лицом неминуемой гибели. Чтобы зрители не зазевались с первых минут, нужно придумать хороший сценарий, а главное написать его таким образом, чтобы в нём сохранилась та незабываемая атмосфера, присущая первым двум частям. И как не странно, но сценаристы худо-бедно справились со своей задачей. Мы снова имели возможность погрузиться в атмосферу того времени и ностальгии не было ни конца, ни края.

    «Борис животное!»

    Инопланетяне как всегда пытаются перехитрить судьбы, меняя её так, как заблагорассудится. Сбегает опасный преступник и, перемещаясь во времени, меняет историю самым радикальный способом. Главный герой мертв, а его напарник должен не только спасти землю, но и свою шкуру, а также шкуру своего приятеля, с которым работал. Задачка не из простых. Но Смит не ищет лёгкий путей, с присущим только ему юморком, он преодолевает все передряги, шутя и игриво, словно тем самым демонстрируя свой железный характер и волю к победе. Старые герои снова вместе и снова пытаются справиться с недугом, который свалился им на плечи. Потрясающая сюжетная заварушка подкрепляется хорошей постановочной игрой актёров.

    «Мама, он не сказал спасибо!»

    Томми Ли уже постарел. В его глазах постепенно угасает огонёк, который десять лет тому назад светил настолько ярко, что приходилось отворачиваться каждый раз, когда он смотрел с экрана. Лицо уже осунулось, а морщины стали ещё глубже. Но между тем, мы поняли, какого это, когда старые герои возвращаются в любимом фильме. Да его подменили молодой копией, да он сказал всего несколько предложений за весь фильм. Но зато он порадовал нас своим присутствием и ресурсоёмкими предложениями, которые помогли прочувствовать то, что чувствовал его герой. По сути, Смит подтянул весь фильм до нужного уровня. Его игра и харизматичность его персонажа, вытянули фильм на столько, насколько это было возможно, учитывая такой весомый перерыв. Вместе, они показали хорошую актёрскую игру, которая не только запомнилась, а уже разобралась на цитаты.

    Третья часть «Людей в черном» оказалось на удивление удачной. Лучше она или хуже предыдущих, сказать сложно, но то, что её можно посмотреть и получить море положительных эмоций, это факт. Единственное что точно не следует делать, так это снимать продолжение, по крайне мере не сейчас.

    8 из 10

    3 июня 2012 | 19:15

    Трудно поверить, но в последние годы дурная репутация триквелов как-то плавно перетекла в противоположную сторону. «Люди в черном 3» — фильм, от которого трудно ожидать чего-то сногсшибательного, достаточно лишь взглянуть на синопсис. Но в 2012 охота смотреть не только дорогстоящие боевики и серьезную фантастику. Иногда очень приятно вспомнить кино конца 90-х, которое как раз тогда было в лиге лучших блокбастеров всех времен и народов. Кино Барри Зоненнфельда, без сомнений, является одним из таких «пришельцев из прошлого». Третья часть фантастических приключений агентов Кея и Джея удалась. Причем для меня совершенно неожиданно, потому что трейлеры не говорили совершенно ни о чем, что заставило бы поверить в успех изрядно подзабытой истории людей в ечрных костюмах.

    Особенно, если вспомнить противоречивую вторую часть, где было достаточно много бреда. Но на этот раз все поправили. Несмотря на странноватый сюжет про путешествия во времени, все получилось как надо. Немалую роль в этом сыграл актер Джош Бролин, который ну очень похож на молодого Томми Ли Джонса, по крайней мере если говорить об образе мрачного агента-наставника. Если бы не он, основная часть «Людей в черном 3» запросто бы провалилась. Потому что новый жук практически никакой, по сравнению с оригинальным тараканом Эдгаром. Конечно видно, что в третьей части идет откровенный стеб над фантастикой подобного рода, воспринимать хоть сколько-нибудь серьезно происходящее нельзя.

    Тут со своей задачей превосходно справляется Уиллл Смит, которого уже несколько лет не было видно на больших экранах. MiB3 — отличная возможность вернуться, вы же помните, как мы ждали анонса триквела несколько лет назад? После «Хэнкока» то! Уилли как всегда уникален, что касается чувства юмора, что актерской харизмы. При просмотре даже складывается ощущение, что он совсем не постарел со времен первой части, и это круто! Посмотрите, многие ли ведущие актеры к третьим частям своих главных серий смогли похвастаться тем же, и вы поймете, в чем ценность.

    С актерами в MiB3 вообще все отлично, кастинг «в яблочко», практически каждый персонаж по-своему интересен и не портит общей картинки. Что касается истории, то мне кажется, что за столько времени можно было бы придумать злодея поинтереснее. Оригинальный жук, например, казался реально опасным и неуловиым. Но в то же время был смешным и нелепым. Животное Борис — другое дело, он и не настолько забавный, и совершенно не кажется реальной угрозой для агентов в реальном времени. Происхождение и возможности его расы вообще не объясняются, а стрельба колючками не впечатляет совершенно.

    Как-то не чувствуется надвигающейся катастрофы, ну а подрисованные корабли пришельцев в небе — и вовсе пародия. В общем, «Люди в черном 3» показались неоправданно дорогостоящим фильмом, куда запихнули 200 с лишним млн. (даже с учетом актеров), непонятно. Пара средних экшн-сценок и добротная погоня как-то не тянут. Все держится на шутках, которых тут настоящее изобилие, а главное спасибо надо сказать Уиллу Смиту. Он на своих плечах вытащил весь фильм. Вот просто представьте «Третьих людей» без него или хотя бы без доброй половины гримас и хохм, и вы убедитесь, что так оно и есть.

    На мой взгляд — веселая фантастическая комедия, и отменное возвращение как MiB, так и Уилла Смита. Не хватало и того, и другого.

    6 июня 2012 | 03:04

    На Люди в черном 3 я как-то и не собиралась идти, даже не знала про сей фильм и книгу. Вытащили друзья.

    Я так привыкла к тому, что каждый день по всему миру выходят десятки ширпотребных и не вполне хороших фильмов, что готовилась к очередной низкопробной картине. Но была приятно разочарована.

    Если бы мне не сказали, что Люди в черном 3 снят по книге, то я бы подумала, что гениальный режиссер просто взял все самое лучшее из культовых фильмов. В этой «сборной солянке» смотрела этот фильм тут kino-max.com смешалось все: и Звездные Войны, и Аватар, и Гладиатор, и немного Храброго Сердца, и Звездные Врата, и Принц Персии местами… А еще почему-то конец вызвал ассоциацию с Дорианом Греем, но это мое сугубо личное мнение.

    Фильм красивый, зрелищный, захватывающий, с хорошим юмором. Любителям жанра советую.

    Актеры великолепны, костюмы — на высоте. Разве что принцессу я бы взяла с более неземной красотой и более «краснокожей» внешностью, к примеру, Монику Белуччи.

    Резюмирую: фильм стоящий, но снимаю балл за принцессу и за то, что все-таки Звездные Войны не переплюнуть.

    9 из 10

    14 сентября 2012 | 23:44

    Заключительная часть о приключениях агента Кея и агента Джея приятно удивила. После провальной, во всех смыслах, второй части от Смита и компании ждали чуда. Что требовалось от создателей, чтобы достойно завершить трилогию. Крепкий сюжет, приправленный качественными спецэффектами и умопомрачительным юмором. Забегая вперёд, отмечу, что со всем выше перечисленным они справились.

    Сомнения в провале третьей части таяли после выхода каждого нового трейлера. Спецэффекты, юмор, новомодное 3D, путешествия во времени… Перед нами вырисовывался идеальный летний блокбастер. Вдобавок, ожидания усиливал тот факт, что триквел возвращал на большие экраны Уилла Смита, которого не было в кино целых четыре года.

    Несмотря на то, что съемки фильма проходили в полной неразберихи и постоянно откладывались, итоговой результат превзошёл все ожидания. Антураж, атмосфера 60-х, дух предыдущих частей, все это в картине есть. Финал же вообще настолько грамотно закольцовывает серию, что впору сказать о появлении очень хорошей трилогии. Конечно, не хватало весёлого мопса из второй части, но пускай он лучше останется изюминкой сиквела.

    9 из 10

    10 января 2013 | 03:58

    Жизнь не стоит на месте, пришельцы по-прежнему живут на Земле под видом человека и на правах эмигрантов, «люди в черном» по-прежнему следят за тем, чтобы они не шалили. В этом случае приятно снова увидеть агента Джея (Уилл Смит) и агента Кея (Томми Ли Джонс), чьи дружеские отношения за много лет, кажется, не претерпели никаких изменения: один все так же без умолку болтает, другой многозначительно молчит. Эту идиллию разве что только нарушает сбежавший из лунной тюрьмы космический преступник Борис Животное (Джемейн Клемент), у которого с Кеем старые счеты. Когда однажды ночью Кей исчезает, Джею приходится отправится в прошлое, чтобы спасти напарника, плюс заодно и Землю.

    «Это самые короткие 110 минут за много лет. Быстрее летит время только на экзамене, когда дают час на подготовку», — писал кинокритик Станислав Зельвенский про третьего «Терминатора». В отношение третьих «Людей в черном» можно сказать абсолютно тоже самое, за тем лишь небольшим исключением, что фильм идет не 110, а 105 минут. Это олдскульная фантастика невиданного куража, но скромного размаха. Она как будто чурается эпичности и держится преимущественно на диалогах, а также на шутках, которые скорострельно выпаливает Уилл Смит. Однако это не означает, что в картине нет экшена — его там хватает. Бластеры расщепляют инопланетян, на взлетных «лесах» в рукопашной сходятся протагонисты и антагонисты, маховик времени работает как часы. Отчасти «Люди в черном-3», кстати, похожи на «Назад в будущее» (которое создатели картины любят и о котором упоминают во многих интервью) с той лишь разницей, что в фильме Зонненфельда в прошлом можно исправить многое, но не все.

    31 мая 2012 | 09:24

    Первый фильм серии был и остается самым лучшим. Он серьезный, необычный, выполнен в лучших традициях старых голливудских боевиков. Словно смесь из «Смертельного оружия» и инопланетян.

    Второй фильм просто ужасен. Он банален. Он — комедия. Это был полный провал.

    Третий же фильм по сравнению со вторым всё-таки выровнялся в лучшую сторону. Это уже не комедия, хотя некоторые вещи из второго фильма всё же остались. История более драматична. Но, всё же, до первого фильма он не дотягивает. На мой взгляд, «Люди в чёрном 3» являются лишь эксплуатацией бренда. Слишком много Уилла Смита. Актер он, конечно, прекрасный, но перебарщивать не стоит. Я, конечно, понимаю, что мы не видели его на большом экране уже более трех лет, но подобное возвращение ему славы не составит. В первом фильме всего было в меру — Томи Ли и Уилл работали в дуэте. Здесь же Уилл Смит тянет одеяло на себя, хотя, по-моему, Джош Бролин значительно переиграл его.

    В целом третий фильм неплох, но до первого ему, конечно же, еще очень далеко.

    7 из 10

    30 мая 2012 | 13:48

    Защитники галактики, сверхсекретная служба, лвч, дорогостоящая массовка для похорон. Их можно охарактеризовать по разному, но они будут всю жизнь «Людьми в черном». Спустя столько лет снять продолжение такому фильму было рисковым делом и мне кажется это дело стоило того, потому что это очень эпичное продолжение. С таким размахом вернуться на экраны может не каждый. Начнем по порядку.

    Режиссер мастерски взялся за процесс съемки, подобрав лучших декораторов, гримеров, костюмеров и операторов. Инопланетяне выглядит очень реалистично, порой даже не верится, что где-то использовался грим или компьютерная графика. Радует профессионализм и серьезный подход. Прочитал, что проектом интересовался Бэй и я очень рад, что режиссер первых двух частей Барри Зонненфельд поборолся за фильм, как автоботы с десиптеконами. Бэй попытается засудить эту рецензию, но да ладно. Чувствуется все та же харизма этого агентства, тебе кажется, что это реально существующее агенство. Режиссер со своей задачей справился.

    Актеры. Ловкач и стиляга Джей не вышел из своего столь популярного образа, он все тот же веселый, динамичный и наивный сотрудник. Уилл Смит не потерял хватку, 3,5 года занимаясь пиаром своих детей. Хотя может он как администратор гораздо круче, чем как актер, хотя фанаты «плохого парня» меня наверно сейчас съедят, как фанаты доктора Лектора. Агент Кей и молодой агент Кей это абсолютно одинаковые внешне люди, но каждый сыграл по своему, в принципе как и должно было быть. Статика во всем от Томми Ли Джонса придает его герою брутальности и харизматичности, что естественно давит на героя Уилла Смита. Что касается молодого человека, позволю себе так называть героя Джоша Бролина, так он приятен, галантен, воспитан, но пока ещё далек от образа пижона, которым веет от Кея из будущего.

    Сценаристы. Определенно молодцы, потому что прописали отличный ход в сюжете закольцевав жизнь Джея с Кеем. А что касается юмористической составляющей, то тут все в порядке, все присутствие Уилла Смита на экране попахивает шутками в разных стилях, от сарказма до каламбуров. Радует обилие микро пасхалок, в стиле Тим Бертон и Леди Гага это инопланетяне, которые живут на Земле.

    Музыка. Элвис + R`n«B. Казалось бы этот коктейль нельзя увидеть ни в одном фильме, но нет. Шикарный саундтрек, я бы даже сказал что он путевой. Его очень круто слушать, находясь в пути.

    Итог: Фильм получился зрелищным и чересчур смотрибельным, поэтому быстро надевайте черные очки и идите смотреть кино!

    9 из 10

    27 мая 2012 | 19:05

    Музыка, музыка, окунающая в концентрированное ностальжи музыка Дэнни Элфмена и высокие белые штрихи титров сразу же настраивают на нужный лад. Да, Смит изрядно постарел, а Джонс так и вообще одряхлел, но неужто иссяк порох в пороховницах и заряд энергии в космо-гаджетах? Да ни в жизни!

    А между тем всю первую половину фильма ощутимо кажется, что «Люди» таки сдулись. Сердце, конечно, протестует и надеется на лучшее, но… Очередной суперзлодей (Борис ЖЫвотное) на редкость мерзостен и невпечатляющ. Агент О, при всей любви к Эмме Томпсон — не агент Зэд. Выпендреж агента Джея уже не так уморителен, а местами просто жалок — без малого в духе провалов Эдди Мерфи. Шутки с бородой а-ля Рип Ван Винкль и отражающий печальную истину афоризм Кея: «Я слишком стар для всего этого дерьма». И снова (снова, снова, снова!) кризис идей голливудских сценаристов, приводящий к стандартным ходам в виде путешествия во времени или кой чего похуже. Потому как внезапные душещипательно-лирические отступления на тему сиротливого детства Джея сами по себе всем спойлерам спойлер. В общем грусть-печаль и двойная порция попкорна для снятия стресса… но рано, друзья, рано! Мудрое сердце надеялось не напрасно: чудовищно долго «запрягающий» фильм к середине таки набирает обороты и начинает походить на своих предшественников. Больше всего этому способствует игра «молодого Кея» Джоша Бролина, которому вполне удалось передать мрачный шик оригинального персонажа, и особенно Майкла Стулбарга, чей чудовищно милый персонаж, живущий во всех линиях вероятностей одновременно, невероятно украсил фильм, привнеся в него нужную дозу наива, фантастики и ирреальности. К этому живому ядру, как металлические опилки к магниту, подтянулись шутки, гаджеты, правильные слова, и в итоге получилось, пусть и не на уровне неувядающей классики, но тоже вполне достойно… Эх, вот если бы так да с самого начала!

    6,5 из 10

    7 июня 2012 | 16:28

    Третья часть «Людей в чёрном», на десяток лет оторвавшая нас от эпохи повторного возрождения саги, абсолютно не испортила франшизу: дух двух предыдущих фильмов не исчез, и тем не менее присутствовала атмосфера актуальности и для наших времён. Увлекательный сюжет не избит штампами, несмотря на приевшуюся тему перемещения во времени. Здесь этот казус обыгран немного зашлифованно, то бишь не приедается, нет мысли, мол, ну опять кто-то должен побывать в прошлом.

    Сценаристы внесли в историю достаточно оригинальных моментов, они ничем её не нагрузили, хотя ничего не упустили: как прежде, «Люди в чёрном» являются фантастической сказкой с хорошим юмором и основательной интригой. Радовали спецэффекты, шутки были не столько ржачными, сколько милыми и не пошлыми. В целом, очень легко всё смотрелось, нет плохого послевкусия.

    Из недостатков разве что российский дубляж в переводе: первые полчаса слышать «фигня» и «хрень» от полюбившихся героев… Ну уж нет, так дело не пойдёт. Я, конечно, понимаю, что многие «ребята из народа» рады появлению этих режущих мой слух слов в дубляже, что «все свои, все поймут»… Только это вовсе не красит речь персонажей.

    Вернусь вновь к плюсам: как профессионально подобрали Джоша Бролина под роль молодого Кея! Очень похожи Блолин и Томми Ли Джонс, просто глаз не хотелось отрывать. А Уилл Смит, как выяснилось, не стареет и играет как раньше на высшем уровне. Запомнился даже эпизод передразнивания улыбки Кея, настолько с иронией её показал актёр.

    В целом фильм потянет на семь баллов, если быть объективным, однако за предфинальную сцену, являющуюся своеобразной кульминацией грусти в повествовании, прибавлю ещё балл, ибо тронуло.

    Итак, «Люди в чёрном 3» должны понравиться большинству фанатов саги. Полагаю, никто не станет разочаровываться слишком сильно, ведь обижаться за что-то, не оправдавшее ожиданий, на этот фильм как-то… жалко…

    8 из 10

    5 октября 2012 | 13:43

    Этот фильм я ожидал с момента объявления о его съемках. И вот когда он вышел на экраны — дело было за малым: собрать друзей, сходить в кино и ответить на вопрос — стоила ли картина ожиданий и переживаний? Ответ оказался прост — да, да и ещё раз да!

    Первое, что бросается в глаза при просмотре — это выдержанная атмосфера «тех самых Людей в Черном», непринужденная, с уместным юмором и живым действием. А также неуловимый момент загадки, ловко протянутый через всю картину — что такого случилось в прошлом, что изменило агента Кей?

    Второе — это отношение главных персонажей, построенные на контрасте: живой и болтливый Джей ставится в противовес угрюмому, с неизменным выражением лица, лишенному всяческих эмоций Кею. Здесь имеет место замечательная игра всего трио: Уилла Смита, Джоша Бролина и Томми Ли Джонса. И если для парочки, известной нам из первых двух фильмов, надо было лишь удержать планку, заданную ранее (коею они возможно даже приподняли), то вот у Джоша Бролина задача была сложнее: надо было убедительно переиграть ворчливого Кея, но с поправкой на возраст. Признаться, ему это удалось — персонаж угадывается без лишних представлений: жесты, мимика, манера говорить была передана очень удачно. Да плюс к старому образу Кей получил весьма цепкий язык и тонкое чувство юмора, что порадовало.

    Третье — пришельцы. В каждом фильме была какая-нибудь фишка с оригинальными инопланетянами: это, конечно главный антагонист (здесь это брутального вида мужик — не чета жуку из первой части — по имени Борис Животное) и второстепенный чудик/чудики (тараканы, Мопс болтающий без умолку). В этой части роль такого чудика сыграл… стоп! Не буду портить впечатление не смотревшим, скажу лишь, что зовут его Гриффин и то, что он бесподобен — про него хоть отдельный фильм выпускай!

    Ну и общие ощущения от фильма: он удался на славу! Хотя и есть в этой громадной бочке меда и своя крохотная ложка дегтя: начало немного затянуто. До момента, пока Джей не отправляется в прошлое, его словесная игра с Кеем и Оу: -Скажи — Не скажу! — Но я хочу знать!! — Меньше знаешь, крепче спишь… — и прочее в этом же духе. Но это такая мелочь, которая скорее всего после просмотра и вовсе забудется, так что за оправданные ожидания, за шутку про Энди Уорхелла (-подожди, я тут снимаю как человек ест гамбургер… э.. ттт.. трансцендентно.. э.. и оливка) и за Гриффина:

    10 из 10

    31 мая 2012 | 17:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>