всё о любом фильме:

Зимняя кость

Winter's Bone
год
страна
слоган«Everyone's got a secret»
режиссерДебра Граник
сценарийДебра Граник, Энн Роселлини, Дэниел Вудрелл
продюсерЭнн Роселлини, Кэтрин Дин, Аликс Мэдигэн, ...
операторМайкл МакДонаф
композиторДикон Хинчлифф
художникМарк Уайт, Ребекка Хофхерр, Ребекка Браун
монтажАффонсо Гонсалвес
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  791.4 тыс.,    Великобритания  126.2 тыс.,    Франция  125.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Главная героиня картины — 17-летняя Ри из неблагополучной семьи; ее мать серьезно больна, а отец-наркоторговец сидит в тюрьме. В силу такого положения героиня и ее младшие брат и сестра еле-еле сводят концы с концами.

Вскоре Ри узнает об исчезновении недавно освободившегося отца, а местный шериф сообщает девушке, что если в ближайшее время тот не появится в суде и не заплатит взнос по закладной, то у нее и ее семьи отберут дом. Ри отправляется на поиски отца, который по слухам уже успел погибнуть. В попытках добиться своего девочке придется пройти через не самые благополучные социальные слои, в которых постоянно вертелся ее папаша.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (111 175)
ожидание: 89% (335)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
152 + 9 = 161
8.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Для роли Ри Долли, Дженнифер Лоуренс научилась свежевать белок, колоть дрова и драться.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 179 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Иногда, смотря на жизнь некоторых людей, не смотря на все свои проблемы понимаешь, на сколько ты счастлив. Этот фильм именно про такого человека.

    Главная героиня фильма 17-летняя девочка Ри, которая проживает в неблагополучной семье. Ее мать серьезно больна, а отец сидит в тюрьме за торговлю наркотиками. В связи с этим девочка вынуждена сама брать на себя обязанности хозяина дома и матери, так как кто-то должен следить за младшими братом и сестрой. Но главная проблема приходит очень неожиданно- от шерифа Ри узнает, что ее отец вышел с тюрьмы под заставу и бесследно исчез, при этом заложив их дом. В таком случае, если он не появиться в суде и не заплатит взнос по закладной, то Ри вместе с ее семьей просто вышвырнут на улицу. Теперь ей придется пройти ряд не самых приятных испытаний, что бы отстоять свой дом и доказать свою правоту.

    Девочка с мужским характером.

    Лично я сразу же проникся всеми проблемами главной героини. Такого не пожелаешь, наверно, даже самому страшному врагу- больная мать, отец в тюрьме, двое детей, которых надо кормить и воспитывать, да еще и этот скотский поступок отца. И все эти проблемы упали на плечи, по сути, еще тоже совсем ребенку. Ей пришлось очень рано взрослеть по настоящему и она с этим справилась- смотря на девушку, которая колит дрова, стреляет из ружья, не боится разговаривать с самыми страшными людьми, я испытывал неимоверный восторг и уважение к ней… но в том числе и жалость, потому что нести такую ответственность на плечах было бы сложно даже взрослому человеку. Роль же Ри сыграла 20-летняя молодая актриса Дженнифер Лоуренс, и справилось с ней вполне достойно- может и без особого блеска, но очень чувственно, правдиво и натурально. Отличная драматическая роль для нее, про что свидетельствует номинации на Оскар и Золотой глобус в разделе «Лучшая женская роль».

    Чего мне не хватило.

    Как для триллера все же слишком простой сюжет, да и напряжения особого как-то я не почувствовал. Просто тяжелая, жизненная история одного человека и ничего более. «Драма» более точный жанр для этого фильма, а для триллера уж больно все скучно и прямолинейно.

    Вердикт.

    Поставлю пожалуй семерку за очень правдивую и жизненную историю, героиню, достойную уважения, а так же актрису, которая ее сыграла. Если вы любите качественные драмы про жизнь обычных людей, то думаю вам стоит посмотреть эту кинокартину.


    7 из 10

    5 февраля 2011 | 23:28

    Все больше картин из года в год, раскрывают свои карты на раннем Кинофестивале независимого кино «Санденс» в преддверии гонки за «Оскарами», местами мелькающими в номинациях различных гильдий и наград.

    Фильм «Зимняя кость», ровно, как и «Царство зверей», приковывает к себе внимание кинокритиков в этом году, и, пожалуй, это стало главной причиной моего просмотра столь неординарной картины. Безупречно, актерскую игру Дженнифер Лоуренс не отметить нельзя, как для столь молодого актерского возраста, актриса очень смело выдержала на себе не простой по жанру фильм.

    Однако если оценить более трезво, то авторская находка Дебры Граник так и не находит свое место под солнцем, уж слишком большой разрыв между двумя жанрами, где фильм назвать и триллером, и драмой по отдельности, назвать трудно. При изначально не заметно заворачивающейся интриге и напряжение, фильм лишен кульминационного момента, и при таком разгоревшемся аппетите, зрителей остается после просмотра без еды. Даже философской.

    6 из 10

    13 декабря 2010 | 00:00

    Просматривая картину, которая входила в номинанты на главную премию Оскар за лучший фильм года, ожидаешь нечто невероятного. Ожидаешь что-то, что будет способно захватить и заинтриговать тебя с самых первых минут просмотра, что-то, что сможет пленить тебя незабываемой атмосферой, качественной актерской игрой и не выходящей из головы идеей. Участие этой картины режиссера Дебры Граник в номинациях на недавно прошедшей премии Оскар изначально очень удивляло, удивляет и сейчас после просмотра. Даже интересно, почему ее выдвинули в номинации и почему у этой работы Граник такие высокие рейтинги, как у обычных зрителей, так и у профессиональных критиков. На самом деле, ожидания не оправдались, фильм несколько разочаровал, наверное, нужно было подходить к просмотру в совершенно другом настроении. «Winter’s bone» — обычная драма с элементами триллера. Это обычная человеческая история, которая, да, согласен, обладает индивидуальной атмосферой, от которой веет прохладой и все окрашено в оттенки инея, но подгоняет к тебе с каждым мгновением все больше и больше депрессивное настроение.

    Нам предстоит проследить за повествованием о неблагополучной американской семье. Да, что мгновенно и сразу же бросается в глаза, так это качество жизни и контингент, который изображен на экране. Наконец-то, у нас с вами есть возможность понаблюдать не за избалованными деньгами американцами, которые уже порядком наскучили, а за людьми, которые еле концы с концами сводят. Все и каждый в этом американском городке живут, мягко говоря, не шикарно, наша основная семья питается и выживает за счет добрых соседей, которые делятся продуктами и всем необходимым, войдя в положение основных персонажей действа. Мужское население зарабатывает на прожитье в основном изготовлением крека, да, здесь множество домиков оборудовано, словно маленькая лаборатория по изготовлению запрещенных препаратов. Остальная часть населения тоже, как правило, наркоманит или употребляет алкоголь. Все здесь буквально пропахло жестокостью, наркоманией, алкогольной зависимостью и преступностью. Короче говоря, перед нами американская деревушка, состоящая из не сложившихся в этой жизни людей.

    Что касается семьи, о которой я начал говорить, то здесь, как это бы не звучало странно, во главе стоит 17-летняя девушка по имени Ри. Именно на ее плечи взвалилась вся ответственность по поддержанию и выводу в нормальный ритм ее собственной семьи. Все дело в том, что ее маму несколько лет назад хватил удар, и она стала душевнобольным человеком, который преимущественно ни на что не реагирует вообще, а лишь изредка и на какое-то мгновение приходит в себя, чтобы только в очередной раз испортить всем настроение своим мимолетным пробуждением в реальный мир. Отец и вовсе пропал приблизительно месяц назад и перестал, хоть каким-то там образом поддерживать свою собственную семью. Ри приходится воспитывать свою маленькую сестренку и 12-летнего братика, Ри им попросту заменила мать и отца, она для них теперь является всем на этом свете. 17-летняя девушка вынуждена самостоятельно поддерживать хозяйство, заниматься приходится всем — начиная от заготовки дров и заканчивая поиском пищи. А однажды и ко всем этим жизненным проблемам добавилась еще одна — приехала полиция и сообщила, что их отец, дабы освободиться из тюрьмы в качестве залога предоставил все имущество своей семьи. Да, и теперь, если мужчина не явится в суд, то власти будут вынуждены конфисковать все, что принадлежит нашей девочке и ее семьи. Недолго думая, Ри отправляется на поиски своего пропавшего отца.

    «Winter’s bone» предстает нашим очам до боли правдивой историей, реальности которой сомневаться не приходится. Порой следишь за всем действом с глубоким пониманием и сожалением, а порой и вовсе смотреть становится очень тяжело, ведь все показано так, как и должны быть, нет каких-либо скрашенных моментов. Вся история, правда, в один момент упирается только в поиски непонятной личности. Личности, которую мы и вовсе не видели и о которой мало что говорится толком, а если и говорится, то не совсем лестным образом. Не смотря на все это обилие отрицательных персонажей в действе, основным противоположным лицом остается именно отец Ри, который просто подставил свою собственную семью и совершенно не ясным способом исчез из поля видения абсолютно всех. В определенное мгновение ты понимаешь, что все происходящее сводится к одной элементарной схеме — «найди то — не знаю, что».

    За всем этим повествованием, честно признаться, наблюдать не очень легко, фильм демонстрирует свои не лучшие стороны, в основном в те моменты, когда становится слишком нудным и медленно тянущимся. Эта лента пытается показать нам, что не все так радужно в нашей жизни, что есть еще уголки, в которых происходят ужасные вещи, за которыми очень тяжело наблюдать. Во время просмотра ты просто постепенно все сильнее и сильнее начинаешь дрожать от холода, испытывая ту самую леденящую атмосферу. Правда, вот операторская работа несколько разочаровывает, у Майкла МакДана, почему-то, камера постоянно дергается и трясется, что плюсов ленте не добавляет. Ну, а сцены с разделыванием животных, это уж точно, равнодушными нас не оставят, дав прочувствовать некоторое отвращение. Отвращение вызывает и большинство персонажей, которые больше похожи на каких-то сторонников дьявола, чем на людей. Так называемыми «светлыми пятнышками» является лишь Ри со своим братиком и сестрой. Ри в этом действе предстает самым сильным и стойким персонажем, все это благодаря актрисе, которая эту роль исполнила — Дженнифер Лоуренс. Не зря, все-таки, Лоуренс была номинирована на «лучшую женскую роль», ведь молодая актриса сыграла так, как многие взрослые актеры сыграть не всегда смогут. Дженнифер Лоуренс переигрывает всех в этом фильме, показывая все тяготы своей ситуации и ситуации, в которую попала ее семья. Отличная актерская игра. В общем и целом, «Зимняя кость» получился очень неоднозначным фильмом, который выделяется своей атмосферой, но всячески отталкивает своего зрителя в основном при помощи собственного тяжелого действа, которое выливается во все происходящее на экране.

    13 марта 2011 | 19:16

    Этот фильм неожиданно для многих получил четыре номинации на Оскар и отличную критику. Заслуженно ли?

    Определенно не скажешь. В фильме есть слабые и сильные стороны.

    Начну с сюжета. На первый взгляд банальная история о бедной девочке и больших трудностях на глазах превращается в нуар, а потому чуть ли не в хоррор. Колоритные персонажи, нагнетание атмосферы — все удавалась сценаристу, пока он не решил привести все это к крайне нелогичному и невнятному концу.

    Режиссер и актеры очень старались сделать хорошее кино с серьезным посылом. И знаете, им удалось. Дженнифер Лоуренс настолько жива и естественна, что ты абсолютно веришь ей. Абсолютно заслуженная номинация и прорыв молодой актрисы. Все остальные актеры так же заслуживают оваций. И во многом благодаря режиссеру, которая не сделала этот фильм одним из многих, а сняла по настоящему запоминающиеся кино.

    Вывод: Интересная социальная драма, которая куда глубже, чем кажется на первый взгляд.

    7 из 10

    7 февраля 2011 | 13:24

    Вторая по счёту режиссёрская работа Дебры Граник, снятая по собственному адаптированному сценарию является экранизацией одноименного романа американского писателя Дэниела Вудрелла, с которым я не знаком, так что не могу судить, на сколько удачно материал книги перенесён на экран. Тем не менее, самому фильму удалось-таки меня сильно зацепить, как в плане самой идеи, так и достойной реализации.

    Хотя критики приняли фильм на ура, и он даже успел собрать некоторое количество наград, в том числе гран-при за лучший фильм на престижном для независимого кино фестивале «Санденс» — зрительские оценки, как и следовало было ожидать для фильма подобного уровня были весьма не однозначны. Кому-то он показался скучным, кому-то безэмоциональным, а кто-то и вовсе гордо заявляет, что мол, «сколько можно уже снимать подобные социальные драмы?» Хотя на мой взгляд, если основное действие разворачивается на фоне бедности и не благополучных социальных слоёв общества — это ещё не делает фильм конкретно социальным. Тут, скорее, основной темой является сила характера главной героини в безупречном исполнении Дженнифер Лоуренс. В ситуации, в которой она оказалась у неё совершенно нет времени на эмоции, на то, что бы жалеть себя и ругать судьбу, отца, кого угодно, потому что она чётко осознаёт то, что выживание её семьи зависит на данный момент только от неё. Она чувствует ответственность, которую должен был в своё время чувствовать её отец. Сила духа этой 17-и летней девушки поражает и вызывает восхищение, далеко не каждый мужчина обладает подобным мужеством. Хладнокровие и безэмоциональность — разные понятия.

    Теперь пару слов о постановке фильма. На мой взгляд, режиссура грамотная, нареканий не вызывает. Смотрится всё весьма логично и линейно, без явных отходов от сюжета. Актерская игра великолепна, не натянута и естественна. Не только Лоуренс, но и остальные заслуживают лестных оценок, в частности Джон Хоукс, Дейл Дикки и Кейси Маклэрен. Операторская работа понравилась. В кадр попадают много значительных мелочей, помогающих нам лучше понять ситуацию. Художникам удалось правдиво воссоздать на экране антураж отчуждения, упадка и запустения. Не последнею роль играет и саундтрек, очень грамотно нагнетая атмосферу по ходу приближения к кульминации фильма. В общем, снято всё достойно, как-то мысль о двух-миллионном бюджете даже в голову не приходит.

    Фильм мне очень понравился, зацепил. Равнодушным не оставляет и навевает на размышления. Одна из лучших драм, отсмотренных мной за последнее время.

    10 из 10

    2 марта 2011 | 00:37

    Драма режиссёра Дебры Граник «Зимняя кость», получившая кучу номинаций на различные премии, в том числе 4 довольно престижные номинации на Оскар (за лучший фильм, лучшую женскую роль и т. п.) представляет собой образец этакого независимого кино, целиком и полностью рассчитанного на личностное восприятие его зрителем. Картина не стремится вызвать что-нибудь вроде чувства полёта над повседневностью, без лишних предисловий макая зрителя в скучную обыденность задворок так называемой «одноэтажной Америки».

    Главная героиня «Зимней кости» Ри живёт на принадлежащем их семье участке земли, волоча на своих плечах больную мать и младших брата с сестрой. Они бедны и еле сводят концы с концами, но тут ещё до кучи оказывается, что отец Ри, изготавливающий метамфетамин, недавно вышел из тюрьмы, заложив дом с земельным участком. И если горе-отец не появится на ближайшем судебном заседании, семья Ри лишится даже крыши над головой. И поэтому семнадцатилетняя девушка холодноватой наружности начинает тщетные попытки отыскать своего так и не объявившегося дома отца.

    Этакие задворки жизни, серая безликость глуши, в которой происходит действие картины Дебры Граник, с первых минут просмотра отметают практически все эмоции, позволяя спокойно размышлять над происходящим. Но этот факт не играет целиком на руку «Зимней кости», потому что кому-то может просто быстренько наскучить показываемые на экране детали существование Ри и её семьи (именно существования, цепляния за ускользающий из рук подол нормальной жизни). И пусть так, пусть фильм кому-то наскучит и кого-то угнетает, он ведь и не стремится заполучить благосклонность широкого зрителя, рассчитывая зацепить кого-нибудь мелочами происходящего действия в надежде, что кто-то найдёт в нём что-то из своей жизни. И найдя такого зрителя «Зимняя кость» уже не смотрится очередной лентой из разряда себе подобных.

    Не буду скрывать — этот фильм сумел меня зацепить. Задел не всем своим действием целиком, а конкретным индивидуальным порывом главной героини, её противостоянием одной против всех, потому что кроме неё некому позаботиться о её семье, кроме неё никто не сможет дотолкать их хрупкий мирок до рассвета завтрашнего дня. И во многом этот внутренний порыв столь задевает благодаря индивидуальному актёрскому прорыву Дженнифер Лоуренс, нынешней восходящей голливудской звезды. Лоуренс достаточно талантлива и имеет в своей игре некую специфику, отличающую её от других актрис и прослеживающуюся как в достаточно независимой «Зимней кости», так и в куда более мейнстримовских «Голодных играх».

    Тягучее кино, хорошее показом моментов жизни внутри себя, но не способное всё же зацепить зрителя целиком и полностью. И казалось бы — в этом мире блеклых красок есть всё, чтобы создать самодостаточную драму, которая при этом не нуждается в каком-то эмоциональном взрыве, хорошо смотрясь и без него. Но так думаешь лишь до начала финальных титров, неожиданно вызывающих в душе чувство неудовлетворённости, словно бы чего-то не хватило. Но вот только не поймёшь, где же всё-таки этого «чего-то» не хватило — внутри самого фильма или же в тебе самом.

    20 апреля 2012 | 13:51

    Узнав об этом фильме, я сразу же увидел ошеломляющие рейтинги критиков(8,4). Эти цифры были шоком. Не может простой обыденный фильм получить такие оценки. Наверное, я упустил что-то неординарное, западающее в душу с самого первого раза. Может и так, но далеко не для всех. Зимняя кость напоминает эдакий «черные» фильмы. Такие как, например, Сокровище. И дело даже не в сюжетной основе, а в том как показан та или иная история. Здесь же закрыть глаза на сюжет становится проще простого. Он заключается в паре предложений, которые имеют одну общую тему: поиск отца, который заложил дом. И если он не явится на судебное слушание, то дом отойдет к другим людям, а его семья попросту окажется на улице. И вся каверзная ситуация в том, что мать этих детей «не в себе», потому и главная героиня растит детей в одиночку.

    Остроты сюжету добавляет великолепная атмосфера. И если в том же атмосферном Аватаре стилевое оформление было воссоздано за миллионы баксов, то здесь оно характеризуется тем, что каких-либо красот нет вовсе. И вроде бы и смотреть нечего, но когда это видишь — волосы дыбом. Ужасная бедность. Ужасные ситуации, вроде той, как они разделывали белку или она отрезала конечности мертвого отца. И фильм должен и будет отторгать слабонервных, ибо фильм не для таких. Зимняя кость хоть и выигрывает на своей утопичной атмосфере и безумной «мертвой» стилистике, но наблюдать за всем этим сложно, скучно и тяжело.

    И все бы не к черту, но Дженнифер Лоуренс в одиночку тянет эту киношку. Одна, как и та героиня из фильма. Переигрывая своих взрослых коллег и показывая то, как на самом деле живут бедные, она наиграла, как минимум, на одну почетную награду. Никаких улыбок или позитивных мин. Боль, злоба, отчаяние. Весь фильм ее лицо полностью отражает ее переживания и все то, что с ней творится по ходу сюжета. Молодые перспективные не дремлют… а блистают!

    Зимняя кость со своим постером и героиней напоминает Милые кости. И даже название похоже, но общего между этими фильмами ноль. Пусть Ри и живет, но в совершенно в противоположном мире, нежели мертвая Сьюзи. Это ужасный, противный, уродливый, жестокий, но все-таки честный мира. Пусть это и тяжело себе представить, это на самом деле есть. Тяжелое и размеренное кино. И вроде бы линию сюжета можно описать, как самую обычную прямую без изгибов, впадин или возвышенностей, этот фильм цепляет. Причем для каждого он цепляет разным: от сюжета до главной героини.

    31 октября 2010 | 17:12

    17-летняя Ри живет в забытой глуши и еле справляется, ухаживая за сумасшедшей матерью и младшими братом и сестрой. Отец исчез, предварительно заложив дом и землю. Если он не явится на судебное слушание, то все имущество и недвижимость конфискуют. Ри собирается отыскать отца живым или мертвым, ради собственного выживания. Для этого ей придется пройти всю местную преступную «элиту», так как раньше ее отец изготовлял крэк.

    Критики просто обласкали этот «индепендент-муви» называя новым и свежим «нео-нуаром» с социальным окрасом и чуть ли не «эзотерическим смыслом» (вот уж поистине эзотерика). Фильм стал лауреатом на фестивале «Санденс» и ему пророчат главные оскаровские номинации. Честно говоря, подобный ажиотаж вокруг этого фильма загадка для меня. Как будто в этом году больше не снимали независимых фильмов. Хотя каждый год всплывает один-два «индепендента», на которые все набрасываются, а остальных и не замечают. В этом году видимо участь всеобщего любимчика за «Зимней костью».

    Все, что я написал выше, ни в коем случае не нападки на фильм. Это вполне качественная картина, с хорошими актерскими работами, но не более. Почти весь фильм действие развивается медлительно и не факт, что неподготовленный зритель просто-напросто не заснет. Сама «нуарная» развязка происходит под конец. Тот, кто смотрел, наверняка отметит эпизод с «руками». Именно это и есть самая сильная сцена фильма, где Д. Лоуренс максимально показывает свой актерский диапазон. Поэтому притязания Лоуренс на высшие кинонаграды оправданы, роль действительно хорошая и достойная. Также хороша Дейл Дики, очень яркий образ.

    В принципе хорошо, но скучновато, затянуто и местами непонятно. Лично мне не хватило интриги в первой половине фильма, а кульминация была слишком быстрой.

    7 декабря 2010 | 02:02

    Нищета, злоба, понимание того, что только ты можешь сам себе помочь даже в самое трудной ситуации. Никто ведь не поможет, то есть как, помогут, но через сколько надо пройти для этого. Так это и произошло с Ри и её семьёй.

    (Сонни) - Давай попросим мяса.

    (Ри) - Никогда не проси то, что люди могут предложить сами!

    Да, фильм об этом. «Мёртвая» обстановка, скитания Ри (Дженнифер Лоуренс) в поисках отца, похожие на эдакий неудачный квест, приключение, омрачённое обстановкой и людьми, которые даже отказываются нормально поговорить с девушкой. Ри, старшая в семье, она должна заботиться о болеющей матери и двух младших: сестре с братом. Всё происходящее здесь не имеет ни начала, ни конца. Мы не знаем ничего о героях. Мы не знаем о них ничего в начале и мы так и не будем знать ничего под конец. Все герои, кроме самой Ри, амёбны, они не представляют интереса, многие из них появляются на пару минут, зачем создавать столько персонажей, если толком они ничего не привносят, не ясно. И только бедняга Дженнифер Лоуренс тянет (именно это слово подходит к происходящему) на своём горбу этот пустой фильм, как она «тянула» на своём горбу всю семью в фильме… Для молодой девушки (ей всего то 20 лет, её героине чуть меньше — 17) она действительно неплохо сыграла свою роль. Ну а об остальном можно узнать из описания к фильму, вот только социальных слоёв здесь нет. Здесь есть один слой, самый первый от конца — отребье, там все похожи друг на друга, как две капли воды.

    (Ри) - Вытаскивай из неё кишки.
    (Сонни) - Я не хочу.
    (Ри) - Сонни, запомни одно: будет много такого, чего ты не захочешь делать из-за страха.
    (Сонни) - Да я не боюсь. Я просто не хочу.

    Очень суровое кино об американской глубинке. Здесь то и кроется проблема фильма. Не скомканный сценарий, не странный безликие герои. Нам, людям русским, о такой глубинке смотреть — не интересно. Простите, у нас так живут многие миллионы, закалённые трудностями, грубые, бедные. Люди, которым нужно лишь самое необходимое — кров и еда. А остальной мир их не особо заботит. Это один из тех фильмов, которые бы вообще мало кто посмотрел если бы не Оскар. Это правда. Один из тех случаев, когда кинокритики и киноакадемики банально пускают пыль в глаза. После просмотра остаётся ощущение пустоты, но не оттого что фильм глубокий, как это временами бывает, а просто из-за того что это ни рыба ни мясо. Это в буквальном смысле голая кость, без всего за что можно было бы его полюбить… Поэтому фильму стоит поставить суровую оценку. Как он с нами, так и мы с ним 

    3,5 из 10

    P.S: Всё думал и гадал «За что же номинировали фильм?» Посмотрел и как видите для меня этот вопрос так и остался открытым… за несколько лет один из самых слабых номинантов на Оскар в категории «Лучший фильм».

    6 февраля 2011 | 02:30

    17-летняя девушка Ри находится в довольно затруднительном положении. Мать — психически нездоровый человек без шанса на выздоровление. Младший брат и сестра ещё слишком маленькие, чтобы помогать, их надо кормить и обучать. Отец, как и многие местные плохие дяденьки, варил крэк, попал в тюрьму, откуда вышел под залог дома и местности, после чего пропал. Теперь Ри, во-первых, должна в одиночку вести хозяйство, а во-вторых, ей необходимо разыскать отца, иначе полиция просто-напросто выселит их из дома.

    Я не понял этот фильм. Во-первых, режиссёр и сценарист фильм Дебра Граник не сочла нужным растолковать детали фильма — кто отец Ри, почему он попал в тюрьму, кто стоит за ним, почему местные бандиты так странно реагируют на его имя, замешан ли шериф, а если да, то как. Всё это покрыто тайной как в начале фильма так и в его конце. Значит данный сюжет не представляет особой ценности для создателей фильма.

    Тогда для чего же они снимали «Зимнюю кость» (кстати, причём тут кость, да ещё и зимняя, я тоже не понял)? Видимо, чтобы показать силу характера Ри, чтобы зрителю стало её жалко, чтобы людей и экранов телевизоров проняла сама ситуация, в которую она попала. Удалось ли выполнить хотя бы эту задачу? Я бы сказал, что не вполне. Девочку, конечно, жалко, но её бесконечные хождения от дома к дому утомляют уже к 30 минуте фильма, а продолжаться это будет ещё 70. Невозможно скучный сценарий с минимальной интригой, которую даже не удосужились раскрыть в полной мере.

    Что мне понравилось в этом фильме, и что подняло его минимум на пару баллов в моих глазах так это актёрская игра Дженнифер Лоуренс. Она молодец. Сыграла так как надо. Боль, страх, упрямство в глазах — всё на самом высоком уровне. Даже удивительно. Думаю её, в отличие от фильма, ждёт хорошее будущее.

    Так что из 4 номинаций на Оскар, по моему мнению, фильм заслуживает только одну — за лучшую женскую роль. Остальное объясним особенностями данной кинопремии.

    6 из 10

    17 ноября 2011 | 06:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>