всё о любом фильме:

Зимняя кость

Winter's Bone
год
страна
слоган«Everyone's got a secret»
режиссерДебра Граник
сценарийДебра Граник, Энн Роселлини, Дэниел Вудрелл
продюсерЭнн Роселлини, Кэтрин Дин, Аликс Мэдигэн, ...
операторМайкл МакДонаф
композиторДикон Хинчлифф
художникМарк Уайт, Ребекка Хофхерр, Ребекка Браун
монтажАффонсо Гонсалвес
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  791.4 тыс.,    Великобритания  126.2 тыс.,    Франция  125.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Главная героиня картины — 17-летняя Ри из неблагополучной семьи; ее мать серьезно больна, а отец-наркоторговец сидит в тюрьме. В силу такого положения героиня и ее младшие брат и сестра еле-еле сводят концы с концами.

Вскоре Ри узнает об исчезновении недавно освободившегося отца, а местный шериф сообщает девушке, что если в ближайшее время тот не появится в суде и не заплатит взнос по закладной, то у нее и ее семьи отберут дом. Ри отправляется на поиски отца, который по слухам уже успел погибнуть. В попытках добиться своего девочке придется пройти через не самые благополучные социальные слои, в которых постоянно вертелся ее папаша.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (111 175)
ожидание: 89% (335)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
152 + 9 = 161
8.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Для роли Ри Долли, Дженнифер Лоуренс научилась свежевать белок, колоть дрова и драться.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 179 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Неплохая драма о том, как тяжело выживать в этом мире. Девочка в 17 лет, вынужденная заботиться о психически больной матери и маленьких брате и сестре. За эту роль Дженнифер Лоуренс номинировали на Золотой глобус. Меня ее игра впечатлила даже больше, чем Портман. Наверное потому, что трогает меня эта тема: «Жить, несмотря ни на что, как бы плохо не было». Я почему-то всегда себя представляю на месте главных героев. И плачу. И от своей жизни, и от их-тут как-то все разом переплетается.

    Интересная тема-о том, что Америка далеко не та красивая жизнь, которую все привыкли ожидать и куда стремиться. О том, что выжить там порой бывает еще хуже, чем у нас. О том, что человек по сути одинок, имея даже родственников. При всем при этом не оставляет чувство незавершенности, недоработанного сюжета. Наверное можно было б сделать из фильма конфетку, а получилась просто драма. Очень понравилась песня, которую почему-то никуда не выдвинули.

    23 июня 2011 | 22:30

    «Зимняя кость» — тяжелая и холодная американская драма, снятая Деброй Граник в 2010 году. Кино получилось сильное и эмоциональное. При просмотре чувствуется тяжелая атмосфера, и перед нами сильная и глубокая драма, которая лично мне понравилась, и это кино я хорошо запомнил. Сердцем и душой данной истории была американская актриса Дженнифер Лоуренс. Она молодая, но сильная актриса, которая отлично играет сложные, эмоциональные роли и различные непростые эмоциональные ситуации. Мне она в этом фильме очень понравилась: чувствовалась чистота ее талантливой актерской игры, и она как будто проживает свои роли, а не играет их, и это здорово, ведь не все актрисы могу так, а единицы.

    Мы видим семнадцатилетнюю девушку и ее нелегкую жизнь. На ее плечах маленький брат и сестра и еще больная мать, а отец пропал и его разыскивает полиция. Власти собираются отобрать у нее дом, если отец не будет найден, ведь он его заложил в залог за свое освобождение. Девушка попала в трудную ситуацию, и мы видим, как ей не легко, но ей нельзя отчаиваться, ведь жизнь и существование ее семьи зависит только от нее…

    Главная героиня мечется из угла в угол и не знает, что ей делать. Жизнь нелегка, и мы видим, что ей рано пришлось повзрослеть и взять на себя большую ответственность. Лоурен меня впечатлила в этой драме. Я считаю ее одной из самых лучших молодых актрис в мировом кинематографе, и думаю ее ждут впереди хорошие роли. Данное кино «Зимняя кость» будет по вкусу не всем, но тем, кому нравятся атмосферные драмы с подтекстом таинственности и раскрытия правды, этот фильм должен понравиться.

    8 из 10

    19 ноября 2013 | 10:57

    Не люблю и не воспринимаю серьезно женщин-режиссеров, ибо практически все поставленные женщиной фильмы, которые я видел, оказывались полным ничтожеством. Миссис Дебра Граник — режиссер фильма и соавтор сценария. Детективная драма «Зимняя кость» — это очень скучное и затянутое кино, где все события вообще не развиваются, а лишь топчутся на одном и том же месте. Господи, как же было нудно! Единственное, что здесь можно похвалить — это актерскую игру Дженнифер Лоуренс, двадцатилетняя девушка сыграла очень здорово, и это в таких сложных жанрах. Фильм был сер и мрачен не только своей картинкой и обстановкой, но и всем остальным, и вся эта серость передавала какую-то унылость и усталость.

    Главная героиня Ри Долли родилась в семье отца наркомана и больной матери. Детства она так и не ощутила, потому что все время присматривала и исполняла роль мамы своему младшему брату и сестренке. Когда Ри узнала, что ее отец вышел на свободу и заложил последнее, что у них осталось — их дом, она немедленно отправилась на его поиски, но все получилось не так просто. Четыре номинации на Оскар, это конечно очень круто, и я уверен, что именно этот показатель заманивает зрителя, но фильм очень разочаровывает, с первых минут я уже понял, чем дышит это кино. Признаюсь честно, читать описания было намного интереснее. На мой взгляд — фильм в плане режиссерской постановки выглядел ужасно.

    Не имеющая опыта в триллере и детективе, Дебра Граник создала что-то в стиле унылой мелодрамы, которая иногда пересекается с триллером. Поначалу фильм взял меня в свой плен, дело в том, что я люблю в картине присутствие мрачности и депрессивности, но когда режиссер добавляет этих веществ слишком много, фильм сразу же превращается в унылое говно, то есть с этими пропорциями нужно быть поделикатнее. Мне абсолютно не понравился фильм, он был на своей волне, и полностью понять его может только сама Дебра Граник. Вся интрига раскрывается еще в середине фильма, а ждать чего-то интересного от финала было напрасно и глупо. Подводя итог скажу, очень скучное и нелепое кино, обходите этот бред десятой дорогой!

    3 из 10

    6 января 2013 | 18:45

    Ежегодно в число оскаровских номинантов попадают кино, рассказывающее о жителях глубинки. В 2008 это «Замерзшая река», в 2009 — «Воспитание чувств». «Зимняя кость» не исключение. Подобные фильмы отличает, прежде всего, реализм, внешняя простота, конкретная, часто приземленная проблематика и героиня, по сложившейся традиции, женского пола.

    Тут нет размышлений о глобальных войнах или религиозных страстях, события обращается вокруг бытовых вещей, понятных обычным людям. В этом и сила и слабость подобных картин. На развлечение они редко тянут. Если провести аналогию со школьными уроками литература, то «Зимняя кость» эта та книга, которую вас заставляли читать.

    Новая работа малоизвестного у нас (но очень почитаемого в США) режиссера Дебры Граник — бескомпромиссный взгляд глазами семнадцатилетней Ри Долли (Дженнифер Лоуренс) на провинциальную жизнь маленького поселения в штате Миссури. Фильм повествует о прозябающем в бедности и предрассудках сообществе.

    Юная Ри с трудом пытается свести концы с концами. Она сама содержит дом, следит за своими младшими братом и сестрой. Ее отец в бегах, а мать психически больна. Если бы не помощь соседей, ей бы пришлось совсем туго.

    Однако вскоре приходит беда. Местный шериф ищет ее отца, который замешан в производстве крэка. Служитель порядка предостерегает Ри, что если в ближайший дни отец не появится на судебном заседании, то их дом, отданный под залог, будет конфискован. Ри решает отыскать отца, живого или мертвого. В последнем случае шерифу нужны доказательства — кости покойного.

    Отсюда и названия фильма: метафорически это поиск спасения в ледяных объятиях зимы. Девушку ожидает путешествие в мир женоненавистничества, наркотического дурмана и загрубелых нравов.

    Визуально фильм лишен ярких красок и максимально сроднен с действительностью. Это почти документальная съемка. В этом мрачном видении люди не живут, они существуют. Время тут застыло на рубеже пятидесятых годов прошлого века. Охота на белок ради пропитания и кровная вражда тут в порядке вещей. Большинство жителей, так или иначе, втянуто в порочный круг изготовления наркотиков, и Ри безнадежно пытается его разорвать.

    В образе девушке мало женственного, она предпочитает ружье косметике, это сближает ее с унылым серым ландшафтом. Только глаза, пылающие огнем, напоминают нам, что она еще жива и готова бороться до конца.

    Как вышеупомянутая белка в колесе бежит Ри от одного человека к другому, несмотря на страх и гордость, но кто может ей помочь, кто захочет? Даже родной дядя не желает это делать. Однако к чести Ри она не сдается: дом ее крепость, последний оплот на этом гиблом клочке вдали от цивилизации.

    Дженнифер Лоуренс недаром номинирована на Оскар за свою роль. Редко, когда таким юным дарованиям удается играть женщин намного старше своего возраста. Весь душевный перелом ее героини показан через способность Дженнифер мимикой передать мельчайшие эмоции. Мужество и страх, вера и отчаяния осью проходит через весь фильм. В эпизоде, когда девушка будет просить помощи у больной матери, приглядитесь к ней внимательно, ее слезы настоящие. Это ли не высшая степень перевоплощения?

    Да, Ри не покоряет Северный полюс и не летит в космос, но по силе духа, ее подвиг сродни этим событиям.

    Разумеется, это не та картина, под которую хрустят чипсами и пьют пиво из банки. Тут приходится включать мозг и открывать сердце, иначе фильм покажется скучным, сонливым и непонятным. Он для тех, кто умеет видеть важное в простом.

    И не верьте малолетней шпане, выставившей творению Дебры Граник низкие баллы. Два главных приза кинофестиваля «Сандэнс и награды Берлинского фестиваля просто так не получают.

    Хотя сценарию Дэниела Вудрелла (автора одноименного романа) не хватает выдержанности и правильно расставленных акцентов, «Зимняя кость» заслуживает самого пристального внимания. Он гораздо нужнее зрителю, чем очередная серия Гарри Поттера.

    7 из 10

    27 января 2011 | 17:48

    На диком, диком севере, где царствует зима, живут суровые люди, борющиеся за выживание. Именно здесь важнее научить детей свежевать белок, чем читать и писать. Именно здесь тот, кто не потребляет наркотики, их производит или продает. Именно здесь легче пробить каменную стену, чем добиться справедливости. И именно здесь юная девушка Ри Долли попытается спасти свою семью. И это будет непросто. Но кто на диком севере боится трудностей?

    Социально острый фильм Дебры Граник, который по жанру относят к драме и триллеру, все же очень близок к вестерну. Речь здесь идет о суровой, мало освоенной человеком природе, дне местного общества, погрязшего в преступности и живущего по собственным законам. Перед нами предстает совершенно другая Америка без глянцевого лоска, белозубых улыбок и надежды на легкую жизнь. Здесь можно выжить лишь благодаря собственной предприимчивости, выносливости и настоящей спартанской выдержке. А слабые и неприспособленные умрут голодной смертью — и со скалы сбрасывать не нужно.

    Именно в таких условиях доводится существовать Ри, искать свой путь в жестком мире, который свел с ума ее мать. На плечах семнадцатилетней девушки лежит ответственность не только за младшего брата и сестру, но и за беспутного отца, по вине которого семья может потерять дом. Стиснув зубы и положившись лишь на саму себя, Ри отправляется в сложное путешествие. В этот момент невольно возникает ассоциация с Мэтти Росс — героиней «Железной хватки» братьев Коэнов. Двух девушек объединяет не только достаточно юный возраст, но и недетская серьезность в решении настоящих взрослых проблем. Как и Хейли Стайнфелд, Дженнифер Лоуренс создала на экране убедительный и интересный образ, который держит на себе зрительское внимание на протяжении всего фильма.

    Одной из главных проблем «Зимней кости», наравне с выживанием, является проблема человеческих взаимоотношений. Путешествуя в поисках отца, Ри встречает множество людей, живущих по неписаным законам дикого севера. Основным мотивом поведения здесь является желание спасти собственную жизнь, что делает действия людей жестокими и эгоистичными. Именно поэтому Ри трудно добиться справедливости. И здесь трудно найти виновных, хотя можно назвать ответственным за все отца, бросившего семью ради сомнительного промысла, дядю, равнодушного к своим родственникам, или весь окружающий мир, ожесточивший людей до предела. Но в «Зимней кости» виновных и нет. Есть лишь сухая констатация неутешительного факта, суровый рассказ без лишних эмоций и никому не нужной мольбы о сострадании.

    В «Зимней кости» нет солнца, что в очередной раз показывает ее отличие от других американских лент. В серо-синем царстве холода нет места солнечному свету. И все события ленты показаны в мрачных холодных тонах, создающих сумрачную атмосферу полной безнадежности. Действие северного вестерна скользит неторопливо, то накаляясь до предела, то поражая равнодушным спокойствием. Кульминационные моменты «Зимней кости» на редкость реалистичны и убедительны, а по уровню правдивости и манеры съемки лента Граник близка к еще одному номинанту на Оскар-2011 — «Бойцу» Дэвида О. Расселла. Изображенные в обеих лентах низы общества сыграны убедительно, будто актеры действительно были взяты с улицы. А сцена драки Ри с воинственно настроенными женщинами практически полностью копирует аналогичную сцену с участием Эми Адамс.

    И хотя по общему настроению фильм тяжелый, и его очень трудно назвать увлекательным, он достоин просмотра по одной простой причине. «Зимняя кость» убедительно и без лишней сахарной пудры раскрывает нам мир с новой неожиданной стороны, на ярких примерах доказывая, что по-настоящему крут не только тот, кто регулярно спасает мир, а тот, кто умеет постоять за себя и свою семью в суровых жизненных условиях. И еще можно поспорить, какой из путей легче.

    11 июля 2011 | 13:39

    Все больше картин из года в год, раскрывают свои карты на раннем Кинофестивале независимого кино «Санденс» в преддверии гонки за «Оскарами», местами мелькающими в номинациях различных гильдий и наград.

    Фильм «Зимняя кость», ровно, как и «Царство зверей», приковывает к себе внимание кинокритиков в этом году, и, пожалуй, это стало главной причиной моего просмотра столь неординарной картины. Безупречно, актерскую игру Дженнифер Лоуренс не отметить нельзя, как для столь молодого актерского возраста, актриса очень смело выдержала на себе не простой по жанру фильм.

    Однако если оценить более трезво, то авторская находка Дебры Граник так и не находит свое место под солнцем, уж слишком большой разрыв между двумя жанрами, где фильм назвать и триллером, и драмой по отдельности, назвать трудно. При изначально не заметно заворачивающейся интриге и напряжение, фильм лишен кульминационного момента, и при таком разгоревшемся аппетите, зрителей остается после просмотра без еды. Даже философской.

    6 из 10

    13 декабря 2010 | 00:00

    Довольно скучное повествование о том, как плохо живётся американской бедноте «за гранью». Работы нет, денег нет, все колятся, нюхают, варят крэк. Девочка осталась в семье за главного, ей тяжело, а еще родственники, которых она считает одной кровью, прогоняют её отовсюду, а потом и вообще избивают.

    В общем, фильм, по большому счету, ни о чем. Избиение, тяжелый быт, наркотики, чернуха — всё настолько банально, что как будто уже где-то видел. Мне лично нравилось наблюдать за красотой американской природы. Люди живут, извините, в г*вне, погрязши в своих ужасных межличностных отношениях, ненависти, ржавеющих автомобилях, безделье и грязи, а вокруг такая красивая американская природа: поля, лужайки, деревца — гуляй, собирай грибы, да радуйся жизни. Возможно в этом и содержится один из основных намёков фильма: оглянись вокруг, как ты живёшь, выйди за рамки привычного и вылезли из болота. А они знай, что грызутся, да белок убивают и разделывают.

    Кстати, то, как дети разделывают несчастную убитую белку, тоже еще одна «изюминка» фильма, в голливудском фильме же должны присутствовать иногда «омерзительные» сцены, чтобы что-то цепляло чувства, когда этого сюжет сделать не способен.

    В общем, фильм ничего, смотреть можно, но не цепляет. Разве что сцены избиения детей, да разделывания белочки, но это какие-то грубые, нечестные приёмы, не этим должно цеплять кино.

    31 января 2011 | 11:50

    «Какой жизненный и драматичный фильм!» — думал я при просмотре. «Как бедная девочка пытается справиться с отнюдь не детскими задачами, которые ставит перед ней жизнь.» Такой и предстает перед нами история этого фильма. Действия разворачиваются в деревне. Уже с самого начала фильма мы видим, как перед 19-летней девочкой и так измученной семейными проблемами возникает еще одна: ей необходимо найти отца или у нее отберут дом. И она отправляется в поиски тернистыми путями, которые заводят ее к самым непредсказуемым людям.

    Все в фильме выглядит невероятно реалистичным и жизненным, история легко воспринимается и вызывает массу разных чувств. Гениально продуман образ девочки, которая сама вынуждена прокармливать себя, свою больную мать и двоих детей. Она которая воплощает в себе множество человеческих качеств: храбрость, заботу, целеустремленность, доброту, острый ум, верность, гордость и множество других. Сюжет фильма также как и сценарий очень впечатляют и не вызывают никаких нареканий. В фильме показан быт деревенской семьи, ничего традиционного, конечно, все самобытное. Поиск девушки постоянно сопровождается встречами с разными людьми: приятными и неприятными, плохими и хорошими; различными приключениями: опасными и непредсказуемыми. По ходу фильма видишь постоянные изменения в характерах героев, вызванные непосредственно происходящими событиями. И вот события развиваются-развиваются, развиваются-развиваются и тут раз…и титры. Они меня просто поставили в тупик… Такой шикарный фильм обрывается на самом интересном. Честное слово, как ложка дегтя в бочке меда, хотя даже это не может зачеркнуть всю прелесть фильма. Дженифер Лоуреанс сыграла просто блестяще, наверно лучшая ее роль. Прекрасно в общем сыграли абсолютно все актеры в этом фильме. Больше тут нету про что говорить, весь вкус фильма в сюжете и в игре актеров.

    В результате я могу сказать, что фильма хороший, да, очень хороший — отличный фильм!

    7 из 10

    1 июля 2012 | 15:36

    Фильм очень сложный, тяжелый.

    Если вам нужна комедия, лихой экшен или несчастная любовь, то этот фильм не для вас.

    Это больше чем просто фильм о 17-летней девушке, которая ухаживает за своей семьей, это-социальное противостояние, борьба за жизнь, за благополучие близких и правду.

    Честно скажу, что к Лоуренс я поначалу относилась не очень положительно, считая, что раскрутили «очередную маленькую пустышку»,но нет, в случае с Дженнифер это вообще не так.

    С начала я посмотрела «Голодные игры», думая что это очередные «Сумерки», но в этот фильм, как я считаю, вложен более тонкий смысл, и героиня та, что надо — смелая, сильная и добрая.

    Что же касается «Зимней кости»,то в нем Лоуренс сыграла так душевно, правдиво, ее героине сопереживаешь, но и она сама никогда не показывает своей слабины, потому что позади вся семья.

    Весь остальной актерский ансамбль я никогда еще не видела, но думаю, что сыграли они довольно талантливо, жизнеутверждающе, особенно Джон Хоукс.

    Дебра Граник представила по-настоящему тяжелое с нравственной стороны, смелое произведение.

    А музыка, национальная, как блестяще и выигрышно она вставлена в каждый кадр.

    Конец фильма шоковый, самый жестокий, но в то же время заслуженный за старания девушки.

    Лоуренс, желаю тебе Оскара в этом году.

    Побольше бы таких фильмов. Удачного вам просмотра.

    5 февраля 2013 | 18:08

    «Зимняя кость» — скромный независимый фильм, привлекший к себе в этом году много внимания. Победитель фестиваля Sundance. Обладатель двух дежурных премий Берлинале. Золотой глобус, кинофестиваль в Сиэтле, премия Национального совета кинокритиков и премия гильдии киноактеров США. И как следствие — выдвижение на Оскар, привыкший каждый год заимствовать у Sundance ту или иную социальную драму, чтобы держать марку серьезного мероприятия, не обходящего вниманием картины с высокой художественной ценностью. Такие фильмы называют «темными лошадками» и гадают, изменят ли они расстановку сил среди главных претендентов на Оскар, но закономерно подобные фильмы получают пару-тройку незначительных наград.

    Дебра Граник, соответственно, независимый режиссер, с третьего захода покоривший Sundance. Впервые она отметилась с короткометражкой «Змеиный корм», получив приз за лучший короткометражный фильм, во второй раз, она почти уделала альтернативщиков фильмом «До последней черты», забрав призы за лучшую режиссуру и специальный приз жюри. В третий раз она уже просто не могла не выиграть «Гран-при» и в довесок к нему приз за сценарий, и с легкостью сделала это, с помощью одноименного романа Дэниэла Вудрелла о взрослении 17-летней девушки Ри в опасной маргинальной среде преступников и наркоторговцев, кровь которых течет и в ней самой. Провал у зрителей вполне объясняется тем, что ни один продюсер изначально не пожелал финансировать проект, предчувствуя, что эта мрачная сложная история будет для публики испытанием, которое она постарается избежать. Благо таланта Граник хватило на то, чтобы снять этот фильм если не кассовым монстром, то достойным художественным произведением.

    Весь фильм представляет собой мытарства девушки в поисках отца в отдаленной, забытой властями и богом американской глубинке. Малолетке Ри грубо намекают, чтобы она не лезла не в свое дело, но как же она может не лезть, когда ей и ее семье угрожают выставить из дома, если отец не явится в зал суда как обвиняемый на слушание дела о наркоторговле. Предположив, что в такой клановой среде, слабый человек не выжил бы, можно даже не удивляться, что девушка не такая уж и хрупкая, как должна быть, а самая настоящая молодая волчица, знающая местные законы, и повидавшая и преодолевшая многу страху, чему учит и малолетних братьев. «Зимняя кость» — это картина о выживании в нечеловеческих условиях и смелости, замешанной на безрассудстве, ответственности и генетической агрессивности.

    Ри, в исполнении восхитительной Дженнифер Лоурэнс, сердце и душа этого фильма, его зимняя кость. Она из тех, кто способен вытянуть всю историю на своем образе, оставаясь интересной в каждом кадре. Наравне с мрачными пейзажами, она главная изюминка «Зимней кости» и задает весь тон. Вообще, только из-за актрисы и северных ландшафтов стоит смотреть этот фильм, которые задают атмосферу не слишком захватывающему сюжету, который вскоре выветрится из памяти.

    Созданный на экране, пугающий и завораживающий далекий мирок, поглощает детей, следующих зову крови, и зрителя, пытающегося разобраться в клановых хитросплетениях. Фильм вялый и вместе с тем очень настроенческий, жесткий и одновременно обволакивающий теплотой лесных домиков. По-настоящему зимний. А в конце даже очень хороший.

    7 из 10

    2 марта 2011 | 18:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>