всё о любом фильме:

Зимняя кость

Winter's Bone
год
страна
слоган«Everyone's got a secret»
режиссерДебра Граник
сценарийДебра Граник, Энн Роселлини, Дэниел Вудрелл
продюсерЭнн Роселлини, Кэтрин Дин, Аликс Мэдигэн, ...
операторМайкл МакДонаф
композиторДикон Хинчлифф
художникМарк Уайт, Ребекка Хофхерр, Ребекка Браун
монтажАффонсо Гонсалвес
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  791.4 тыс.,    Великобритания  126.2 тыс.,    Франция  125.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Главная героиня картины — 17-летняя Ри из неблагополучной семьи; ее мать серьезно больна, а отец-наркоторговец сидит в тюрьме. В силу такого положения героиня и ее младшие брат и сестра еле-еле сводят концы с концами.

Вскоре Ри узнает об исчезновении недавно освободившегося отца, а местный шериф сообщает девушке, что если в ближайшее время тот не появится в суде и не заплатит взнос по закладной, то у нее и ее семьи отберут дом. Ри отправляется на поиски отца, который по слухам уже успел погибнуть. В попытках добиться своего девочке придется пройти через не самые благополучные социальные слои, в которых постоянно вертелся ее папаша.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (111 175)
ожидание: 89% (335)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
152 + 9 = 161
8.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для роли Ри Долли, Дженнифер Лоуренс научилась свежевать белок, колоть дрова и драться.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 179 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Да, именно так: фильм ориентирован исключительно на американский менталитет. Пожалуй, это самый американский фильм, который я когда-либо смотрел.

    В фильме изначально подразумевается, что зритель знаком с особенностями национального быта в глубинке США. Только при таком условии смысл картины будет понят и по достоинству оценён. Только так можно весь фильм посвятить раскрытию основной идеи, не тратя время на введение в курс дела.

    Ведь только посмотрите: из 13 млн. долларов, собранных в прокате этим фильмом, 6 млн. (а это, считай, половина) приходится на сами США, и лишь 7 млн. — на остальной мир. Это говорит о том, что «Зимняя кость» — это фильм всё-таки больше для внутреннего пользования. На мой взгляд, не совсем корректно номинировать такие «однонациональные» фильмы на «многонациональную» премию Оскар.

    Содержание картины крайне просто: девушка (Дженнифер Лоуренс) ищет своего отца, живого или мёртвого, для того, чтобы сохранить за своей семьей (которую она одна тянет) дом и земельный участок. Если её отец не явится в суд, или если не будут представлены его останки, то всё это имущество, которое было внесено в качестве залога, отойдёт государству. Вот такая вот завязка. Она происходит в первые 10-15 минут фильма, а остальные 90 минут посвящены собственно поискам отца и связанным с ними событиям.

    Вообще, когда я смотрел фильм, я невольно уподоблял его некой компьютерной игрушке — мрачной бродилке или ролевой игре, где надо ходить, что-то искать, уходить от врагов и т. д. В частности, мне вспомнилась такая старая игрушка, которая, как я помню, называлась «Город потерянных детей» ("The City of Lost Children»). Там такая же, как и в фильме, мрачная, тяжелая атмосфера; в главной роли — также девочка, которая неспешно ходит-бродит и тоже ищет родителей, при этом так же сталкиваясь с враждебно настроенными жителями того города, которые хотят её то похитить, то убить, то посадить на цепь. Почти полная аналогия с фильмом). Но это, конечно же, совпадение (хотя, может и нет — может сценарист, она же — режиссер, Дебра Граник тоже рубилась по ночам в эту игруху). Но лично у меня — что от той игрушки, что от этого фильма — остался какой-то тяжеленький осадок. Помимо гнетущей атмосферы, жестокости, отпиливании рук от трупа, не легко смотреть и воспринимать перипетии наркоторговцев и наркоманов между собой в условиях, которые тебе совсем не знакомы. Какое-то всё чужое. На себя не примеришь — не знаешь, с какой стороны надевать.

    Одним словом, истинный, глубинный смысл фильма для меня остался загадкой. То, что такой смысл есть, я не сомневаюсь. Но я его не разглядел. Может, я просто тупой. Единственное, что я «догнал» — это то, что надо твердо идти к намеченной цели, особенно если от этой цели и от твоей твердости и решительности зависят судьбы самых близких тебе людей. Конечно, несгибаемость воли Ри поражает. Она реально молодец — тащит всю семью, не поддается соблазну попробовать наркотики, хотя все вокруг это делают, даже в армию готова пойти, чтобы помочь семье. А Дженнифер Лоуренс, правда,- большая молодец! Достоверно передала состояние своей героини.

    В общем, какой-то неоднозначный фильм. Чувствуется, что в нем есть немалый смысл. Но что это за смысл — поймут лишь америкосы.

    8,5 из 10

    5 апреля 2012 | 04:13

    Он любил всех нас… И из-за этого стал слабым… ©

    Никогда не увлекалась арт-хаусом. По крайней мере, до недавнего времени… Единственная причина, по которой я засела за просмотр этого фильма — Дженнифер Лоуренс. Не то, чтобы актриса является моей любимой. Просто, я фанатка «Голодных игр», которые выйдут в этом году (Джен получила в них главную роль). И мне было интересно посмотреть на эту актрису в других фильмах. Чтобы знать что от нее ожидать и приблизительно предположить, на сколько хорошо она справится со своей ролью. Я боялась, что еще одну мою любимую сагу может испоганить какая-нибудь актриса с вечно открытым ртом. И поэтому решила подготовиться, чтобы потом не метать гром и молнии. Но, на мое счастье, думаю «Голодным Играм» это не грозит. Я считаю, что Джен замечательно справится с ролью Китнисс, также как справилась с ролью Ри. Ведь по сути своей персонажи похожи: обе без отцов, с больными матерями, под тяжестью ответственности за младших братьев и сестер, вынужденные выживать (не жить, а именно выживать) в жестоком мире. И характеры персонажей похожи, разве только Китнисс чуть мягче.

    Многие говорят, что кино создано для того, чтобы развлекать. И фильмы наподобие «Зимней Кости» не нужны. Типо они скучные, нудные, затянутые, однообразные и. т. п. Я же с этим не соглашусь, фильмы созданы не только развлекать, но и учить чему-то. У каждой картины должен быть смысл, который отражает ее суть, и спец-эффекты и зрелищность тут не главное. Мы должны что-то из фильмов извлекать для себя, ведь кино — это искусство. Но, вернемся к нашей картине.

    Фильм произвел на меня впечатление. Не скажу, что я в диком восторге, но все же после просмотра сделала для себя определенные выводы. В первую очередь чем привлекает картина — это своей жизненностью. Здесь не показана та Америка, которую мы привыкли видеть: со множеством небоскребов, вечеринок, гламурной жизнью и. т. п. А ведь каждая людская жизнь — это оригинальная и неповторимая история. И тут показана обычная жизнь обычных людей в маленьком городке, который находится у черта на куличиках. И главные герои — это не обеспеченные люди, а низшие слои, которые не живут, а выживают. Кое-как, с горем пополам, но все же продолжают свое существование.

    У картины своя специфическая атмосфера. Она пронизана безнадежностью, от нее так и веет холодом. Эти унылые трущобы наводят тоску, здесь все грязно и как-то не ухоженно и заброшено. Даже актеры без капли грима, не похожи на самих себя, и создается впечатление, что это не голливудские звезды, а обычные бедняки. И их одежда такая же грязная, такая же потрепанная и невзрачная, как и все в этой картине. Но тем не менее, картинка проработана до мельчайших деталей и это с таким то мизерным бюджетом! Вся лента снята в темных тонах. В этом фильме даже солнце не показано и это тоже производит определенный эффект.

    Сюжет весьма неординарный: сразу и простой, и сложный. Действие крутится вокруг девушки по имени Ри (Дженнифер Лоуренс), которая разыскивает своего отца. И в своих поисках она где только не побывает и чего только не переживет.

    От главной героини так и веет холодом, но тем не менее невозможно не восхищаться ее духом, ее силой воли. В ней есть железный, не прогибаемый стержень, который и помогает ей выживать, и вместе с собой еще тянуть и двух маленьких детей вместе с больной матерью. Это достойно восхищения. Ведь не каждый на такое способен. Остальные персонажи также оставили свой след, но не буду детально их описывать — а то и десятка рецензий не хватит.

    Скажу только, что замечательная режиссура, актерская игра, сценарий и операторская работа вместе образуют сильное кино. Но увы, он далеко не каждому понравится.

    Кино не для всех, но тот кто посмотрит, еще долго будет после него размышлять. Данный фильм никого не оставит равнодушным. Но впечатления от самой ленты будут весьма противоречивыми. Поэтому, то я и сделала свою рецензию нейтральной.

    26 февраля 2012 | 03:36

    Тяжелее этого фильма я в жизни ничего не видела. Он тяжелый не в моральном плане, а вообще. Настолько все однообразно, глупо, мерзко и затянуто, что в дрожь берет.

    Сюжет: девушка Ри воспитывает брата и сестру, ухаживает за больной матерью. Их отец ушел их тюрьмы, оставив в залог свой дом. Если Ри не найдет отца — дом отберут и им будет негде жить.

    Казалось бы, сюжет прост. Но режиссер сильно постарался растянуть эту историю практически на 2 часа. На протяжении этого времени бедная Ри ходит от дома к дому, разговаривает… При этом все сдобрено мерзкими сценами типа разделывания белок. Хронометраж можно было бы сократить в двое и ничего бы не изменилось.

    Я смотрела этот фильм 2 дня. Залпом посмотреть его просто нереально — либо заснешь, либо пойдешь вскроешь вены от этой серой тоски. Очень очень мрачные сцены. Даже великолепная съемка не способна разбавить эту унылость.

    Я совершенно не понимаю людей, которые без ума от этого фильма. Либо они в глубокой депрессии, либо…

    Фильм я решила посмотреть, как и многие, из-за того, что Лоуренс в нём заметили. И не зря заметили. Её действия очень сильно совпадают с действиями в «Голодных играх». Она умничка и потрясающе играет, не зря всё-таки снялась в этой унылости.

    4 из 10

    После просмотра хочется выйти на улицу и закричать: «Безысходность!».

    15 апреля 2013 | 20:02

    «Зимняя кость» — скромный независимый фильм, привлекший к себе в этом году много внимания. Победитель фестиваля Sundance. Обладатель двух дежурных премий Берлинале. Золотой глобус, кинофестиваль в Сиэтле, премия Национального совета кинокритиков и премия гильдии киноактеров США. И как следствие — выдвижение на Оскар, привыкший каждый год заимствовать у Sundance ту или иную социальную драму, чтобы держать марку серьезного мероприятия, не обходящего вниманием картины с высокой художественной ценностью. Такие фильмы называют «темными лошадками» и гадают, изменят ли они расстановку сил среди главных претендентов на Оскар, но закономерно подобные фильмы получают пару-тройку незначительных наград.

    Дебра Граник, соответственно, независимый режиссер, с третьего захода покоривший Sundance. Впервые она отметилась с короткометражкой «Змеиный корм», получив приз за лучший короткометражный фильм, во второй раз, она почти уделала альтернативщиков фильмом «До последней черты», забрав призы за лучшую режиссуру и специальный приз жюри. В третий раз она уже просто не могла не выиграть «Гран-при» и в довесок к нему приз за сценарий, и с легкостью сделала это, с помощью одноименного романа Дэниэла Вудрелла о взрослении 17-летней девушки Ри в опасной маргинальной среде преступников и наркоторговцев, кровь которых течет и в ней самой. Провал у зрителей вполне объясняется тем, что ни один продюсер изначально не пожелал финансировать проект, предчувствуя, что эта мрачная сложная история будет для публики испытанием, которое она постарается избежать. Благо таланта Граник хватило на то, чтобы снять этот фильм если не кассовым монстром, то достойным художественным произведением.

    Весь фильм представляет собой мытарства девушки в поисках отца в отдаленной, забытой властями и богом американской глубинке. Малолетке Ри грубо намекают, чтобы она не лезла не в свое дело, но как же она может не лезть, когда ей и ее семье угрожают выставить из дома, если отец не явится в зал суда как обвиняемый на слушание дела о наркоторговле. Предположив, что в такой клановой среде, слабый человек не выжил бы, можно даже не удивляться, что девушка не такая уж и хрупкая, как должна быть, а самая настоящая молодая волчица, знающая местные законы, и повидавшая и преодолевшая многу страху, чему учит и малолетних братьев. «Зимняя кость» — это картина о выживании в нечеловеческих условиях и смелости, замешанной на безрассудстве, ответственности и генетической агрессивности.

    Ри, в исполнении восхитительной Дженнифер Лоурэнс, сердце и душа этого фильма, его зимняя кость. Она из тех, кто способен вытянуть всю историю на своем образе, оставаясь интересной в каждом кадре. Наравне с мрачными пейзажами, она главная изюминка «Зимней кости» и задает весь тон. Вообще, только из-за актрисы и северных ландшафтов стоит смотреть этот фильм, которые задают атмосферу не слишком захватывающему сюжету, который вскоре выветрится из памяти.

    Созданный на экране, пугающий и завораживающий далекий мирок, поглощает детей, следующих зову крови, и зрителя, пытающегося разобраться в клановых хитросплетениях. Фильм вялый и вместе с тем очень настроенческий, жесткий и одновременно обволакивающий теплотой лесных домиков. По-настоящему зимний. А в конце даже очень хороший.

    7 из 10

    2 марта 2011 | 18:09

    Уже с первых кадров картина потрясает зрителя, видевшего в Голливудских фильмах самую разную Америку: и покрытую льдом, и разрушенную нашествием инопланетян, и смытую водой, но не такую. В «Зимней кости» перед нами совсем другая Америка, не та, к которой мы привыкли: блестящая и глянцевая, наводненная пусть и омраченными иногда какими-то неприятностями, но в целом весьма благополучными людьми. Нет. Перед нами предстает весьма и весьма скорбная картина — Богом забытая глубинка, в которой царят нищета и крах. Здесь люди не знают таких понятий, как помощь и взаимовыручка. Человек человеку волк. Каждый сам за себя. Это царство кланов, промышляющих производством крэка. И если кто-то встал у кого-то на пути, то вопрос решается очень просто: нет человека — нет проблемы.

    В этом мрачном царстве хаоса мы и встречаемся с главной героиней — семнадцатилетней Ри, девочкой, которой, несмотря на юный возраст, приходится решать совсем недетские проблемы: как прокормить и позаботиться о семье в составе сумасшедшей матери и младших сестренке с братишкой. Внезапно на Ри сваливается еще одна беда: со дня на день она семьей может остаться на улице. Ее недавно освободившийся из тюрьмы отец бесследно исчез. А местный шериф сообщает девушке, что если он в ближайшие дни не появится на суде и не заплатит взнос, то, согласно подписанным им самим бумагам, у семьи отберут дом. Ри отправляется на непростые поиски. Девочке в буквальном смысле слова приходится пройти через самые настоящие круги Ада, поскольку общение с людьми из папашиного круга не просто неприятно, а местами и очень опасно. Никогда не знаешь, как очередной из этих отморозков отреагирует на тебя и твои вопросы. Правда, эти скитания еще больше ставят девочку в тупик и переводят ситуацию в ранг практически безнадежной, ибо надежда найти отца с каждым мгновением становится все призрачнее. А вопрос жив ли он вообще встает все острее. Удастся ли Ри выйти из сложившейся ситуации?

    Хочется отметить блистательную игру Дженнифер Лоуренс. Актриса потрясающе раскрыла нам свою героиню — замученную жизнью, но не до конца отчаявшуюся и потерявшую надежду девочку, с малых лет привыкшую принимать серьезные решения и выживать в суровой атмосфере, господствующей вокруг. Неплох Джон Хоукс в роли Тирдропа, брата отца Ри. С первого взгляда показавшийся сухим, черствым и отмороженным, в итоге герой оказывается не таким уж и ледяным. Ему небезразлична судьба девочки, и его также беспокоит пропажа брата. Если же говорить о Темпе Милтоне и его клане, то здесь хочется отметить только одно: получились очень колоритные бандиты. При одном лишь взгляде на мадам, с которой приходится несколько раз встречаться Ри, в дрожь бросает. Настолько она отталкивающа.

    Очень черный и мрачный фильм, не вселяющий абсолютно никакой надежды на счастливую развязку. Да какое может быть счастье при таком раскладе? Напротив, чем ближе к развязке, тем тучи все больше и больше сгущаются. Очень тяжелый сюжет, после просмотра которого в душе остается не самый приятный осадок. Трагичная история борьбы за жизнь юной, но уже очень и очень сильной Ри. Девочки, привыкшей самостоятельно решать семейные проблемы и лишенной возможности ждать от кого-то помощи и поддержки. Моя оценка:

    9 из 10

    7 февраля 2011 | 01:37

    Shirts in the closet, shoes in the hall

    Mama`s in the kitchen, baby and all

    Everything is everything

    Everything is everything

    But you`re missing

    (Cowboy Junkies)

    Некоторые фильмы носят на себе неизгладимый отпечаток той страны, в которой они были сняты. «Зимняя кость» пропитана воздухом американских лесов и потрескиванием старого банджо. Повествование намертво срослось с застоявшимся бытом глубинки, и именно поэтому многим оно кажется недостаточно динамичным. Но если отойти от стереотипов и забыть про Анджелин Джоли с Бредами Питтами, то этот фильм — самый что ни на есть живой дух Америки. При условии, что вы ничего не имеете против кантри, кино вполне способно доставить эстетическое удовольствие.

    Описывать сюжет не имеет смысла, так как его здесь чётко и не прослеживается. Этот фильм о человеческих отношениях и о силах, которые иногда просто неоткуда черпать. Семнадцатилетней девочке приходится заботиться о полоумной матери, маленьком брате и сестре. Отец пропал. Дом выставлен на продажу. У сентиментальных особ с нарощенными ногтями, конечно, случится культурный шок при виде освежёванной белки и расколотых дров. Но фильм нисколько не направлен на усугубление тягот, которые выпадают на долю главной героини, так же, как и не выставляет он напоказ её стойкость. Всё в порядке вещей: нам кажется, что эти люди всегда так жили. Просто потому что эта девочка всегда принимала только собственные решения.

    Пусть человек человеку волк, Ри крепко держится за свою семью и дом. Это единственное, что спасает. В середине фильма есть вставка про испуганную белку, которая оказывается на подпиленном дереве. Так и наша героиня находится в подвешенном состоянии, пока наконец не обрет
    ает покой. По общему настроению это вряд ли можно назвать «счастливым концом», но Ри привыкла довольствоваться малым.

    В общем, на данный момент это самый сильный фильм из номинантов на «Оскар», которые я посмотрела.

    8/10

    1 февраля 2011 | 11:37

    Посмотрев фильм Дебры Граник «Зимняя кость», которая получила множество положительных отзывов у кинокритиков, а также является номинантом на премию «Оскар», я была и поражена, и немного огорчена.

    Несомненно, в фильме идёт речь о достаточно сильной личности. Ри, роль которой замечательно исполнила Дженнифер Лоуренс, — девушка, которая, можно сказать, несёт на своих плечах все тяготы жизни: тут и мать, которая вследствие стресса, стала неспособной к нормальной жизни, тут и необходимость воспитывать младших братьев и сестру, которых больше некому воспитывать, тут ещё и отец, который варил крэк, и из-за этого навлёк на себя неприятности. Но, казалось бы, всё это ничуть не тревожит главную героиню, со всем она справляется с достоинством, и за матерью, и за братом с сестрой ухаживает. Вот именно эта внутренняя сила главной героини и заставляет тебя уважать её ещё сильнее. А когда главной героине и всей её семье грозят отобрать дом и выбросить их на улицу, и 17-летняя Ри по-прежнему не сдаётся, то тут уже уважение перерастает в восхищение. Наличие столь сильного главной героя, а в данном случае, главной героини — это большой плюс фильму!

    Конечно, стоит отметить, что фильм «Зимняя кость» не относится к разряду фильмов, которые можно смотреть в весёлой компании, и даже больше того, вряд ли этот фильм заинтересует того, кто обычно предпочитает смотреть фильмы с обилием спецэффектов и экшн-сцен. Надо быть очень проницательным и терпеливым кинозрителем, чтобы посмотреть этот фильм с начала до конца.

    И как я уже писала в начале, после просмотра я была немного огорчена, а всё из-за сюжета, а точнее, из-за конца фильма. Конечно, это только для зрителя конец фильма, у главной героини и её семьи ещё всё впереди. Но к большому сожалению на протяжении всего фильма мы видим одну серую, тоскливую картину, где редко бывает место для радости. И когда ты видишь, через какие испытания проходят главные герои, а в конце, можно сказать, словно в замкнутом круге, главная героиня возвращается к той точке, откуда и брала начало история, чувствуешь разочарование…

    29 января 2011 | 23:50

    Посмотрела фильм только из-за книги, книга удивительна хороша. Прекрасный слог(даже по-русски, переводчик постарался как мог) с множеством очень качественных и красивых метафор, сюжет тяжелый, но интересный, в общем, читать было одно удовольствие. Потом я узнала, что есть еще и фильм, а Дженнифер Лоуренс с ее угрюмым и упрямым лицом как раз, по моему мнению, вписывается в главную героиню. Но, как выяснилось впоследствии, кроме нее никто и ничто, к сожалению, не вписывается. Даже не знаю с чего начать.

    Во-первых, само название книги «Зимняя кость» еще можно трактовать как холодный сезон, собачий холод и др. Суть в том, что наступает зима и само это время, мрачное, промозглое, с пронизывающим ветром и похрустывающим инеем под ногами, определяет общее состояние главной героини. Ей постоянно холодно, она все время мерзнет, особенно прячась в пещере после ледяного дождя или, выжидая Удара Милтона, сидя на корточках рядом с сараем. Холод заставляет также ее двигаться, делать что-то, она знает, что зиму они не переживут без дома и пытается справиться с проблемой.

    Что я вижу в фильме: ни одной снежинки, вода не замерзла(в книге она топором рубит лед в ключевой сцене в конце), все, абсолютно все главные герои ходят распахнутые, я живу в России, я знаю что такое холодный ветер, если ты не застегнут, значит нет никакого ветра, ну либо ты идиот. Не говоря уж о том, что у главной героини шапка показывается редко и для красоты, у остальных и такого нет.

    Я не говорю, что фильм должен один в один повторять книгу, ни в коем случае. Но настроение должно быть верным.

    Во-вторых, действительно создается впечатление, что главная героиня первые 30 минут ходит по гостям, а потом остаток фильма делает тоже самое. Хоть бы флешбэков пустили, что ли, как она вообще с этими людьми связана и почему именно к ним идет. А то бродит, бродит, а сути не видно. Даже одно только ее наркотическое переживание уже дало бы краски фильму.

    Вроде пересказ книги, вроде близко к тексту, а настолько сухо и уныло…

    Ну и последнее, что меня покоробило, это сцена избиения. Ну серьезно, выбитый зуб и рассеченная губа еще не причина, чтобы люди пустили слухи о ужасном избиении и несчастной судьбе бедной девочки. Те самые слухи, которые заставили этих женщин пойти к ней и помочь ей с проблемой, ну никто не будет смотреть косо на людей за рассеченную губу и выбитый зуб. Не говоря уж о том, что отлежавшись ночь, девушка начинает ходить как ни в чем не бывало, я бы не удивилась если бы и зуб отрос:)

    По книге ее избили так, что смотреть на нее приходили из окружающих домов, как на выставочный экспонат. Все лично оценивали и судили можно было так избивать девочку или нет, в этом и был менталитет этих людей, если бы избиение оказалось недостаточным для них, никто бы и внимания не обратил. А, увидев подобное, люди начали ворчать и смотреть косо на виновников. Причем там отдельно затронут момент, что избили ее женщины, а не мужчины, как смягчающее обстоятельство, но тем не менее и женщины могут отделать так, что люди начнут разговаривать, так что обстоятельство не сработало.

    В фильме, кстати, есть момент, когда тетка, которая и начала драку, говорит, что мужчины и пальцем девочку не тронули, а все она и ее сестры, но момент этот непонятен. Непонятно вообще почему ее били, в фильме об этом толком не говорится.

    Умолчу про то, почему дядю Ри звали Слезинка, что на самом деле было два мальчика и каждый со своим характером, это все, в принципе, не так уж важно, ведь главное показать как девушка ходит от одного дому к другому весь фильм, не так ли?

    Я советую книгу всем, а фильм не многим, только тем, кто очень любит Дженнифер Лоуренс.

    В общем 4 из 10 за Дженнифер и белок, которых она сама научилась свежевать. А так же за акцент и пейзажи.

    4 из 10

    1 июля 2014 | 17:22

    Никогда не понимал ажиотажа вокруг Дженифер Лоуренс. Но все же яркий дуэт с Купером заставил меня оценить роль, подарившую ей номинацию на Оскар. Теплилась во мне надежда, что просто слишком мало видел я ее работ и мое отношение к ней было предвзято. Атмосфера и тематика фильма эту надежду только поддержала. А потом сценарий повалил эту надежду на спину и расстрелял из минигана в упор. Я был искренне удивлен тому, что этот фильм вообще заметили. Я могу понять, что Оскар просто решил фраернуться и включить в программу независимый фильм, блеснув своей «утонченностью и разноплановостью», но Глобус и Берлин-то что в нем увидели?! Это абсолютно пустая картина.

    В течении всего фильма Лоуренс ходит от одного деревянного покосившегося домика к другому, происходят до жути однотипные диалоги с до жути похожими друг на друга персонажами и все это в серых тонах «суровой американской глубинки» под музыку кантри. Развитие сюжета стопорится уже на десятой минуте и зацикливается на одной и той же теме вплоть до финала, сопровождаясь доброй порцией чернухи с избиением детей, потрошением животных и отрезанием рук. Что-то новое о персонажах мы в течении фильма не узнаем. Они не развиваются, а многие и вовсе остаются в состоянии зародыша, представляя ценность для сюжета чуть меньше чем нулевую. Актерам играть просто нечего — все до единого хмурые, серые и озлобленные реднеки. Одна операторская работа делает эту картину хоть сколь-нибудь смотрибельной. При монтаже можно с легкостью купировать фильм до минут 20-ти (при имеющихся 100), сохранив всю его суть и не потеряв в сюжете.

    Вывод: академики явно купились на идею воплотить на экране жизнь реднеков без прикрас. Проблема в том, что фильмов таких не так уж и мало (Кость ушла не так уж и далеко от той же Провинциалки с Хлоей Морец). Если поощрять их только за идею — номинаций не хватит. А если обратят внимание еще и на нашу отечественную чернь, то явно захлебнутся от счастья и чувства прекрасного.

    2 из 10

    28 января 2013 | 19:36

    Довольно скучное повествование о том, как плохо живётся американской бедноте «за гранью». Работы нет, денег нет, все колятся, нюхают, варят крэк. Девочка осталась в семье за главного, ей тяжело, а еще родственники, которых она считает одной кровью, прогоняют её отовсюду, а потом и вообще избивают.

    В общем, фильм, по большому счету, ни о чем. Избиение, тяжелый быт, наркотики, чернуха — всё настолько банально, что как будто уже где-то видел. Мне лично нравилось наблюдать за красотой американской природы. Люди живут, извините, в г*вне, погрязши в своих ужасных межличностных отношениях, ненависти, ржавеющих автомобилях, безделье и грязи, а вокруг такая красивая американская природа: поля, лужайки, деревца — гуляй, собирай грибы, да радуйся жизни. Возможно в этом и содержится один из основных намёков фильма: оглянись вокруг, как ты живёшь, выйди за рамки привычного и вылезли из болота. А они знай, что грызутся, да белок убивают и разделывают.

    Кстати, то, как дети разделывают несчастную убитую белку, тоже еще одна «изюминка» фильма, в голливудском фильме же должны присутствовать иногда «омерзительные» сцены, чтобы что-то цепляло чувства, когда этого сюжет сделать не способен.

    В общем, фильм ничего, смотреть можно, но не цепляет. Разве что сцены избиения детей, да разделывания белочки, но это какие-то грубые, нечестные приёмы, не этим должно цеплять кино.

    31 января 2011 | 11:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>